Сливки шоу
Сливки шоу | |||||||||
YouTube | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Канал(ы) | SlivkiShow | ||||||||
Создатель | Юрий Янив | ||||||||
Дата создания | 2012 | ||||||||
Жанр видео | познавательно-развлекательные видео | ||||||||
Подписчики | 11,6 млн (октябрь 2018) | ||||||||
Просмотры | 1,9 млрд (октябрь 2018) | ||||||||
Сеть | Yoola[1] | ||||||||
Кнопки | |||||||||
|
Сливки шоу — русскоязычный украинский YouTube-канал[2][3][4][5][6][7] с аналогами на других языках, лицом которого является кошка по имени Куки. Формат канала — полезные советы, хитрости жизни и другие познавательно-развлекательные видео. По состоянию на 2018 год на основной канал подписано более 11 миллионов человек[8][9][10].
История
Изначально канал назывался «SlivkiChanel» и на нём выходили подборки смешных видео, однако в связи с угрозой блокировки канала из-за нарушения авторских прав, основатель канала Юрий Янив принял решение создать запасной канал под названием «SlivkiChanel 2»[11][12]. Теперь уже именно на него начиная с 81 выпуска начали публиковаться подборки, пока на основной канал были наложены ограничения со стороны YouTube.
Позже название основного канала было изменено на «SlivkiShow», а второго — на «SlivkiChanel». На основном канале стали появляться ролики познавательно-развлекательного жанра: видео на типичные темы, интересующие людей, популярнейшие ролики, а уже потом полезные советы, хитрости жизни и другие познавательно-развлекательные видео[13][14]. Второй канал тоже был некоторое время активен, однако ныне не обновлялся уже более двух лет (по состоянию на 2018 год).
Позже на YouTube появилось несколько мультиязычных версий канала «SlivkiShow»: русская (основная)[15][2][3][4][5][6][7], английская[16][17][18][19][20], немецкая[21][22][23] и две ныне неактивные версии — испанская[24] и японская[25][26][27].
Создатель канала
Юрий Янив | |
Дата рождения | 19 октября 1987 (31 год) |
---|---|
Место рождения | Стебник, УССР, СССР |
Гражданство | Украина |
Род деятельности | инфлюэнсер[28] |
Сетку каналов «SlivkiShow» создал и основал Юрий Янив, который родился 19 октября 1987 года в городе Стебник[источник не указан 26 дней], Украина.
Юрий не распространяется информацией о своей личной жизни, однако известно, что он женат[12].
Примечания
- ↑ Yoola. «Ещё раз поздравляем наших партнёров Slivki Show…». VK. Проверено 7 июня 2018.
- ↑ 1 2 В Москве назвали лучших российских блогеров 2016 года, Lenta.ru. Проверено 17 мая 2018.
- ↑ 1 2 10 каналов украинских видеоблогеров, ставших популярными. realist.online. Проверено 17 мая 2018.
- ↑ 1 2 «Телевидение отстаёт лет на двадцать». Почему будущее за видеоблогами. Hi-Tech Mail.ru. Проверено 17 мая 2018.
- ↑ 1 2 YouTube: сколько можно заработать на видеохостинге (рус.). Экономические новости. Проверено 17 мая 2018.
- ↑ 1 2 50 роликов, которые нужно посмотреть, чтобы понять российский ютьюб (рус.), Meduza. Проверено 17 мая 2018.
- ↑ 1 2 «Интернет — это весь мир, с ним я могу всё»: Что говорят дети об интернете и «группах смерти», The Village. Проверено 17 мая 2018.
- ↑ Канал с самым знаменитым котиком рунета преодолел отметку в десять миллионов подписчиков (рус.), Пятый канал. Проверено 17 мая 2018.
- ↑ YouTube-канал SlivkiShow получил бриллиантовую кнопку (рус.), OAnews. Проверено 17 мая 2018.
- ↑ Канал с самым знаменитым котом Рунета получил бриллиантовую кнопку YouTube (рус.), Life.ru. Проверено 17 мая 2018.
- ↑ Видеоканал SlivkiChanel2 (ныне просто SlivkiChanel) на YouTube
- ↑ 1 2 Юрий Янив: биография, Slivki Show (рус.), Uchastniki.com (16 октября 2016). Проверено 17 мая 2018.
- ↑ Что будет, если выкурить 300 сигарет? (рус.), Cosmopolitan. Проверено 17 мая 2018.
- ↑ Happy New Year! 10,000 sparklers create tower of fire (VIDEO) (англ.), RT. Проверено 17 мая 2018.
- ↑ Видеоканал SlivkiShow (рус.) на YouTube
- ↑ Видеоканал Slivki Show (англ.) на YouTube
- ↑ Let’s Watch These Russian Guys Cram 10K Sparklers into a Bucket and Light Them All (англ.), People. Проверено 17 мая 2018.
- ↑ Western YouTube stars look to crack the Chinese social networks — Digiday (англ.), Digiday (14 апреля 2017). Проверено 17 мая 2018.
- ↑ Here’s what happens when you light 10,000 sparklers at the same time | The Daily Dot (англ.), The Daily Dot (31 декабря 2015). Проверено 17 мая 2018.
- ↑ Koerber, Brian. Here’s what happens when you light 10,000 sparklers at once (англ.), Mashable. Проверено 17 мая 2018.
- ↑ Видеоканал Slivki Show DE (нем.) на YouTube
- ↑ Slivki Show — Woher kommt der Erfolg der Lifehack-Videos? — TubeNOW — Webvideomagazin (de-DE), TubeNOW — Webvideomagazin (27 июля 2016). Проверено 17 мая 2018.
- ↑ Das ist ein Teebeutel – und weitere faszinierende Blicke durchs Mikroskop (de-CH), az Aargauer Zeitung. Проверено 17 мая 2018.
- ↑ Видеоканал Slivki Show ES (исп.) на YouTube
- ↑ Видеоканал Slivki Show JP (яп.) на YouTube
- ↑ 为什么国外视频网红争着进入中国?. tech.sina.com.cn. Проверено 17 мая 2018.
- ↑ ニャンコのための7つのライフハック! バスタブの底にタオルを敷くと猫はおとなしくお風呂に入る…など今すぐ役立ちそう (ja-JP), Pouch[ポーチ] (28 июля 2016). Проверено 17 мая 2018.
- ↑ Все каналы Сливки шоу
Ссылки
Многие задаются вопросом: «Как зовут автора канала «Сливки шоу»»? Юрий Янив (наст. Шевченко) — видеоблогер, создатель SlivkiShow. Проект является рекордсменом по количеству подписчиков (более 15 млн) в русскоязычном сегменте YouTube. Главными героями и основной изюминкой контента является присутствие животных в каждом выпуске «Сливки шоу»: кота по имени Куки и хомяка Стёпы. В качестве основного формата Юрий Янив выбрал создание лайфхаков. Также в своих роликах он дает и другие полезные советы, знание которых сделает нашу жизнь проще!
Анкета
Дата рождения:
19-10-1987
Семейное положение:
Есть несколько свидетельств, что блогер женат, а также есть ребенок
Личная жизнь блогера
Биография автора канала «Сливки шоу» Юрия Янива полна интриг и недосказанности. Достоверных фактов о владельце канала крайне мало, а все, что известно, можно лишь собрать по крупицам. Молодой человек родился в Одессе, однако сейчас проживает в Киеве.
Многие зрители высказывают мнение, что автор канала «Сливки шоу» не любит общаться с людьми и подписчиками, он интроверт и скрытный человек. Блогер не дает интервью, не ведет публичный образ жизни, крайне мало предоставляет информации о себе. Однако эти обстоятельства говорят лишь о том, что Юрий Янив очень стеснительный и воспитанный человек, который не любит смешивать работу с личной жизнью. Вот несколько фактов, которые мы можем выделить:
- У блогера хорошее образование, так как в роликах он демонстрирует хороший словарный запас без мата.
- Поставлена речь.
- Юрий Янив скромный, мягкий и отзывчивый.
Становление творчества
Свой первый проект Юрий Янив запустил в 2011 году, когда еженедельно он публиковал обзор на самые смешные ролики из YouTube. К сожалению, такой формат был обречен на провал из-за нарушения авторских прав, что в итоге и произошло.
Уже в 2012 году блогер зарегистрировал канал с тем же названием (на тот момент Slivki Chanel, позже — SlivkiShow) и начал проводить собственную работу над съемками и монтажом. Тогда это были ролики, которые объясняли тот или иной факт из нашей жизни, например, можно вспомнить несколько работ:
- «Зачем людям кадык?»;
- «Почему мы спим?»;
- «Что такое лень?».
За 3 года активной деятельности канал «Сливки шоу» смог собрать 1 000 000 подписчиков, что для блогера стало отправной точкой в успешное будущее. Вот так прокомментировал этот успех сам Юрий Янив:
«1 млн подписчиков — это так круто! Это уже не каких-нибудь 4 человека, 3 из которых твои друзья. Это гораздо больше, серьезнее и ответственнее! Но непонятно: «Почему у меня?», «Почему так быстро?», ведь существует множество подобных каналов. Во всяком случае, я очень рад данному событию, и если бы мне кто-то несколько месяцев назад сказал об этом, то я бы принял это за издевательство!»
Далее появился целый блок видео, в которых подбиралось 10 самых интересных фактов о том или ином явлении. После череды таких роликов Юрий Янив и пришел к идее съемки различных лайфхаков на «Сливки шоу», которые помогут нам жить проще.
Также в 2015 году произошло другое событие, которое перевернуло впечатление зрителей о канале: главным персонажем «Сливки шоу» стал кот Куки. Вставляя реакцию питомца на те или иные шутки, Юрий очень смешно выделял фрагменты для реакции. Большинству людей понравились такие изменения, что привело к еще большему росту подписчиков у «Сливки шоу». Позже появился и другой персонаж — хомячок Степа, который также пришелся «по душе» зрителям.
Творчество сейчас
Успехи «Сливки шоу» говорят сами за себя: в 2018 году была получена бриллиантовая кнопка «Ютуба» за 10 000 000 подписчиков, а в 2019 это число превысило 15 000 000. Другой канал блогера CookyTheCat, в котором публикуются ролики с котом Куки, также относительно успешный, так как некоторые видео превышают 1 млн просмотров.
Чтобы охватить не только русскоязычную аудиторию, но и завоевать любовь зрителей из других стран, были созданы каналы на английском и немецком языках, которые пользуются популярностью и у иностранцев. К сожалению, каналы на японском и испанском языке сейчас неактивны.
Доход «Сливки шоу» посчитать не так уж и сложно. Есть два вида заработка: интеграция и «партнерка» с «Ютубом». В месяц у канала заказывают в среднем 1 рекламу, которая стоит 862 000 рублей. Исходя из просмотров в месяц, также можно посчитать деньги, которые платит YouTube: 42145800 (в среднем) умножить на 15 центов и разделить на 1000, получается примерно 369 000 руб. Таким образом, доход может превышать 1 231 000 руб.
Статистика канала и счетчик подписчиков «Сливки шоу» ниже.
А нравятся ли вам ролики SlivkiShow? Пишите свое мнение в комментариях!
«SlivkiShow» или «Сливки Шоу» — украинский YouTube-канал, созданный Юрием Шевченко (псевдоним — Янив)[1], главными лицами которого является кот[2] по имени Куки, хомяк Стёпа младший, богомол Игорь и Таракан Геннадий. Формат канала — полезные советы, лайфхаки и другие познавательно-развлекательные видео[3][4].
По состоянию на февраль 2023 года, на основной канал подписались 20,2 миллионов человек.
История
Основной канал на YouTube был создан 11 декабря 2012 года[5], Юрием Шевченко (более известным под псевдонимом Янив; род. 19 октября 1987[6], Львов, Украинская ССР, СССР). Сначала канал назывался «SlivkiChanel» и на нём выходили подборки смешных видеороликов[2], однако, в связи с угрозой блокировки из-за нарушения авторских прав, основатель канала Юрий Янив принял решение создать запасной YouTube-канал под названием «SlivkiChanel 2»[7]. Именно на него (начиная с 81 выпуска) начали публиковаться подборки, пока на основной канал были наложены ограничения со стороны видеохостинга YouTube.
Позже название основного канала было изменено на «SlivkiShow», а название второго — на «SlivkiChanel». На основном канале стали появляться ролики познавательно-развлекательного жанра. Изначально это были видео в жанре «ТОП», а уже позже полезные советы, лайфхаки и DIY[2]. Второй канал тоже был временно активен, но по состоянию на 2022 год не обновлялся уже 6 лет.
Позже на YouTube появилось несколько многоязычных версий канала «SlivkiShow»: русскоязычная (основная)[8], англоязычная[9][10], немецкоязычная[11][12][13] и две по состоянию на 2021 год неактивные версии — испаноязычная[14] и японоязычная[15]. На китайском языке канал доступен благодаря субтитрам[10][16]. Также есть канал «Куки», на который выкладываются старые видео с Куки[17].
По состоянию на 2021 год канал «CookyTheCat» был переименован на «Куки».
4 августа 2019 года в видео автор канала заявил, что на юбилей в 15 млн подписчиков сделает ролик на украинском языке[18].
Награды
- В 2016 году канал «SlivkiShow» получил премию NeForum Awards в номинации «Самый полезный блог Рунета»[19][20].
- В сентябре 2018 года канал получил Бриллиантовую кнопку YouTube[21].
Примечания
Эта страница в последний раз была отредактирована 26 февраля 2023 в 13:32.
Как только страница обновилась в Википедии она обновляется в Вики 2.
Обычно почти сразу, изредка в течении часа.
(▲)
7 ЛАЙФХАКОВ КОТОРЫЕ УПРОСТЯТ ЖИЗНЬ КОТА! — самое популярное видео (41 млн просмотров)[2]
(▲)
ПОЛУЧИЛИ БРИЛЛИАНТОВУЮ КНОПКУ YOUTUBE
Slivki Show — украинский Youtube-канал, созданный Юрием Янивом. Ведется на русском языке и ориентирован на российскую аудиторию.
Заставка перед началом видео
[править] Общее описание
Канал SlivkiChanel был создан 11 декабря 2012 года. Страна — Украина (в русской Википедии канал назван российским).
Есть самоописание:
SlivkiShow — это интересные и познавательные видео каждую неделю.
Сотрудничество и предложения — [email protected]
В профиле указаны инстаграм slivki_kuki и вконтакте slivkishow.
На октябрь 2019 год на канал подписано 15 миллионов человек и у него 2,7 миллиардов просмотров[3].
В настоящее время (октябрь 2019 года) канал Slivki Show находиться на пятом месте в русскоязычном сегменте Youtube (и видимо на первом среди украинских каналов).
[править] Критика
Канал подвергался критике за фактическое убийство детенышей дятлов в одном из роликов. Ведущие канала ради просмотров и лайков вытащили из гнезда якобы брошенных птенцов дятлов, выкормили их и через некоторое время отпустили в дикую природу. По мнению профессиональных орнитологов, подобное «спасение» однозначно привело к гибели птенцов, которых на самом деле родители не бросали, а неверный вывод создатели канала сделали из-за своего невежества.
[править] На других языках
Позже на YouTube появилось несколько мультиязычных версий канала: русская, английская[4], немецкая[5], испанская[6], японская[7] и китайская. Японская и испанская версия на данный момент неактивны, а на китайском языке канал доступен благодаря субтитрам
[править] Социальные сети
Согласно русской википедии есть группа во вконтакте slivkishow (654 тыс. подписчиков[8]), есть личная верифицированная страница Юрия во ВКонтакте id206285614 (193 тыс. подписчиков), верифицированный Инстаграм slivki_kuki (1,8 миллионов), SlivkiShow (17,5 тыс. подписчиков) и второй неверифицированный канал UCgBjLPpPe8ytK0kAncnagdg (253 тыс. подписчиков)
[править] В интернете
Про Slivki Show есть статья в Русской Википедии[9]
[править] Примечания
- ↑ Юрий Янив во ВКонтакте
- ↑ на октябрь 2019
- ↑ about — Slivki Show
- ↑ Slivki Show En
- ↑ Slivki Show DE
- ↑ Slivki Show ES
- ↑ Slivki Show JP
- ↑ на октябрь 2019
- ↑ SlivkiShow — Википедия
[править] Ссылки
Slivki Show относится к теме «YouTube» ± | |||||||||||||||||||||
|
Создатель канала: Юрий Янив, кот Куки и хомяк Степа
Направление: познавательный контент, лайфхаки
Канал создан: 11.12.2012
Количество подписчиков: более 10 млн подписчиков
Нашли неточность?
Итак, канал Сливки-шоу вначале имел совершенно другую деятельность – на нем были исключительно ролики юмористического характера и ничем не отличался от оных в то время.
Но потом канал потерпел первое и единственное предупреждение со стороны авторов одного видео и от руководства Youtube.
И тут создатель, как говорится, «словил волну» на моде топов и фактов, так Сливки начали становится теми, кем и являются сегодня.
Помимо топов, выходили видео, рассказывающие что-то (например, из области анатомии или из удивительных особенностей стран). А окончательно Сливки прославились благодаря лайфхакам (бытовым хитростями) которые пользуются бешеной популярностью у подписчиков.
Канал «Сливки шоу» принадлежит простому и добродушному жителю Украины – Юрию Яниву, а также малышу котенку Куки (именно с ним ассоциируют канал «Куки-Сливки, Сливки-Куки»).
Сильный толчок в топ канал крошки Куки и его хозяина получил после видео «Что будет, если поджечь 1000 бенгальских огней» — его просмотрели 15 млн раз (!!!), что позволило Сливками занять топовое место в русском сегменте. Сейчас их динамика более чем стабильна, благодаря тому, что видео всегда познавательны и интересны.
Интересные факты:
- Помимо русской версии канала, есть также английская, немецкая и испанская версии канала – те же ролики, но на другом языке (лайфхак по изучению языка);
- Талисман канала – милый котик Куки появился не сразу. Вначале ролики проходили без его участия, но волна милых котиков сделала Куки самым известным котом в сети. А ведь не купи его Юрий на рынке за 50 гривен – неизвестно;
- Куки является одним из немногих представителей трехцветных котов (да, он мальчик);
- С недавнего времени к ним присоединился хомячок Степа (успевший за это время сменить «шубку»), который также принимает активное участие в съемках. Дружит с Куки;
- Сам создатель Юрий вне съемок говорит на родной украинской мове, «Поэтому не стоит паниковать из-за моего акцента или удивляться неправильному произношению» (с);
- Канал получил награду за «Лучший канал по лайфхакам» в 2016 году;
- Создатели каналов «Сливки» и «Китай Бу-га-га» не являются родственниками! А котенок Лаки («Китай Бу-га-га») вовсе не родной Куки.
Критика:
В основном о «Сливках» говорят хорошее: человек тихо-мирно обитает на Youtube и делает познавательный контент, не замечен в конфликтах с кем-либо, единственное к чему придираются противники – эксплуатация животных (частое их появление на превью и в видео). Хорошо что это никоим образом не подтверждается, ведь видно всем что зверушек любят, а зверушки не против лишний раз появиться в кадре.
(По сост. на 16.02.2020)
Вы можете дополнить ее, благодаря чему вы очень поможете нашему проекту!
SlivkiShow — это канал на русском YouTube с 16 900 000 подписчиков/с интересными и познавательными видео.
Ведущий канала SlivkiShow — Юрий Янив (дата рождения: 19.11.1987) из Украины, у него есть кот по имени Куки. Официальный язык канала — считается русский, но Юрий Янив в жизни говорил на украинском языке.
Ранее канал базировался на топах, затем на лайфхаках, экспериментах, видео с террариумами. В данный момент на канале редко проводятся эксперименты, список видов видеороликов, в порядке убывания по частоте: ИРП(Сухпайки) и выживание с ними на природе, подборки товаров с AliExpress, Лайфхаки. Эксперименты, видео про террауримы, аквариумы и артхаусные видео появляются крайне редко.
Тематика канала: различные лайфхаки, челленджи и эксперименты.
Создатель канала также 5 раз запустил камеру в стратосферу и поджёг 100 000 петард
Канал был зарегистрирован на YouTube 11 декабря 2012 года и самым популярным каналом на русском Youtube с 2019 — 2020. Его обогнал канал А4 , если не брать в расчет YouTube Kids.
Название канала связано с котом Юрия по кличке Куки.
Канал Slivki Show получил бриллиантовую кнопку за достижение отметки в 10 миллионов подписчиков
Описание с YouTube
SlivkiShow — это интересные и познавательные видео каждую неделю. Сотрудничество и предложения — slivkivideos@gmail.com
История
Канал был создан 11 декабря 2012 года, но первое видео под названием «Жара, как ее пережить [SLIVKI SHOW]»[1] было выложено 2 августа 2014 года. Канал развивался, пока не был организован новогодний конкурс совместно с Opera. Итоги были выложены 28 декабря 2014 года[2].
Канал продолжал выкладывать познавательные видео, пока не достиг отметки в 1 000 000 подписчиков. Юбилейное видео было выложено 31 июля 2015 года[3]. В этом видео он рассказывал некоторые секретики.
Далее, он продолжал расти пока не выложил своё первое видео с лайфхаками 10 сентября 2015 года[4]. Это было началом эры лайфхаков. Канал начал быстро расти, пока не достиг отметки в 2 миллиона, а потом в 3.
Далее был выпущен масштабный эксперимент: 28 декабря 2015 года перед новым годом был выпущен ролик[5], в котором было подожжено 10 000 бенгальских огней.
13 марта 2016 года было выпущено видео[6], в котором был создан первый вечный террариум в лампочке.
Время текло, канал почти набрал 6 миллионов подписчиков. Юрий Янив выпустил трейлер к новому видео[7]. Через 3 дня был выпущен сам ролик на круглую цифру, под названием «КУКИ В КОСМОСЕ»[8]. 4 сентября 2016 был выпущен сиквел[9]. Далее, в видео появлялся хомячок по имени Стёпа, который был также мил как Куки. Первое видео[10] с ним было выпущено 4 октября 2016 года.
28 декабря 2016 года создатель канала поджёг 100 000 петард[11].
Есть также 3 копии канала на других языках (Slivki Show, Slivki Show DE, Slivki Show ES), и все они, как и оригинальный канал, подписаны на Мастерскую Настроения на соответственных языках.
Хомячок Стёпа умер от старости в конце 2018 года. В честь этого Юрий выпустил видеоролик, в котором почтил его память и рассказал об утрате. Через месяц было выпущено видео, где автор канала показал нового хомячка-тёску Степы. Он появляется в видео по сей день.
Интересные факты
- Время от времени автор канала, который попутно является диктором на видео, меняет тембр голоса, и в целом его звучание. В большинстве случаев это сделано, чтобы зритель больше проник в суть ролика.
- Канал «Мастерская Настроения» очень долго находился в сотрудничестве с каналом Slivki Show, пока их пути не разошлись. Из-за чего это произошло — до сих пор не разглашается. Теперь на главной страничке в рекомендованных канала «Slivki Show» находится только канал «CookyTheCat», а в рекомендованных канала «Мастерская Настроения» находится второй проект команды «TechZone», реклама которого появляется в каждом их видео.
- Так же, помимо каналов на английском, существует и второй канал, более старый, на котором Юрий выкладывал домашние видео с котом Куки, а затем, когда набрал популярность, прорекламировал его в своих видео.
Список примечаний
- ↑ https://www.youtube.com/watch?v=k6IjvmHleUY
- ↑ https://www.youtube.com/watch?v=akIGLB0UlhM
- ↑ https://www.youtube.com/watch?v=pbkOhrlnrt8
- ↑ https://www.youtube.com/watch?v=H3rrrQlY92U
- ↑ https://www.youtube.com/watch?v=W55b4BcCPM4
- ↑ https://www.youtube.com/watch?v=o6cY6BtDK4E
- ↑ https://www.youtube.com/watch?v=eRwBhAVmOoU
- ↑ https://www.youtube.com/watch?v=hNZzxJW9asM
- ↑ https://www.youtube.com/watch?v=bkcBlijnrTc
- ↑ https://www.youtube.com/watch?v=QLIlsK7m6sc
- ↑ https://www.youtube.com/watch?v=wiNwyLW-4lM
Галерея
В общей сложности три с лишним миллиарда просмотров, почти семнадцать миллионов подписчиков – такого успеха добился Юрий Янив к лету 2020-го года, его канал «SlivkiShow» – на восьмом месте по популярности в рунете (данные на первые числа июля). Руководство НТВ нервно плачет в углу, Дудь на грани нервного срыва: «Сливки шоу» не просто обогнали этих гигантов электронных СМИ, а с огромным отрывом! Трехцветный кот по имени Куки за компанию со своим владельцем, большим выдумщиком, юмористом и мастером на гениальные приколы – парочка много лет бьет рекорды по популярности в рунете. Им время от времени подыгрывает хомяк Степа – такой приятный пушистый «бонус» к основному составу проекта.
«Сливки шоу»: это единственное детище Юры Янива, или он развивал и другие каналы? Почему именно кота Шевченко (такая настоящая фамилия Янива) сделал своим «подельником» по съемкам прикольных видео? Котэ выглядит довольно крупным: есть ли сведения, каков его рост и вес? Откуда вообще взялся главный герой «SlivkiShow», и какой породы это чудесное животное? Поклонники, посещая этот ютуб канал, проматывая бесконечно ленту Инстаграма с почти таким же названием, посещая ВК хозяина блога, ищут там без устали любые подробности про своего кумира, выдумщика и изобретателя. По последним данным, «Сливки Шоу» твердо держит позицию в первых двух сотнях самых рейтинговых ресурсов на youtube в мировом масштабе.
Содержание
- Официальные данные
- Как все начиналось
- Новое направление в развитии, завоевание всемирного успеха
- Последние новости
- Что известно о семье владельца успешного проекта
- Интересные факты
Официальные данные
- Настоящие фамилия и имя: Шевченко Юрий;
- Творческий псевдоним в интернете: Юрий Янив;
- Место рождения: СССР, УССР (сейчас – Республика Украина), г. Львов;
- Дата рождения: 1987-й год, 19 октября;
- Знак зодиака: Весы; по восточному гороскопу – Красный Кролик (стихия года огонь); знаку покровительствует планета Венера;
- Национальность: украинец;
- Род деятельности: ютуб и Инстаграм блогер, основатель, владелец и ведущий youtube-канала «SlivkiShow».
Как все начиналось
Где прошло детство ведущего и хозяина канала «Сливки шоу», в какой школе учился будущий успешный блогер, заканчивал ли он вуз – данную информацию добыть невозможно. Юрий Янив – человек крайне скрытный: авторитетные психологи, посмотревшие внимательно SlivkiShow», заявляли, что ведущий канала ярко выраженный интроверт, этим объясняется нежелание «светить» подробности жизни на широкую публику. На просторах интернета хозяин Куки и Степы, изобретатель «большого бенгальского взрыва» появился в 2011-м. Тогда до «Сливки шоу» было еще далеко, автор прикольных видосов просто выискивал в сети забавные идеи и банально перезаливал их к себе.
Оформлялось это как смешные обзоры на то, что мастера-самоучки придумывают смешного, несуразного, а иногда и полезного в хозяйстве. Шевченко никогда не отрицал, что по существу это был плагиат, но «старички»-поклонники блогера помнят, что обзоры эти были интересными и увлекательными, хоть и с чужими материалами. Как раз в ту пору ужесточилась борьба с «серыми» ресурсами в интернете: неуникальные видео, скопированные тексты и сюжеты нещадно вырезались из сети, лишались монетизации за просмотры, банились. Такая же участь постигла и плоды деятельности будущего ведущего «Сливки шоу» – ресурс с неуникальным контентом забанили.
Юрий Янив не отчаялся, и вот уже на youtube в 2012-м можно было посмотреть его новое детище – пока что названное «SlivkiChanel». Можно ли на полном ходу запрыгнуть в привязанную к троллейбусу машину, как на одних руках подняться на эскалаторе метро, работают ли советы доктора Малышевой «Как правильно какать» для животных – снова делался упор на смешное содержание. Но нет-нет и выкладывал Юрий Янив на «SlivkiChanel» добрые, морально полезные идеи! Например, почти триста тысяч просмотров набрал сюжет, как в гололед водитель выходит из авто и помогает пожилому прохожему выбраться в безопасную зону.
Новое направление в развитии, завоевание всемирного успеха
Конечно, сценки о тонущих в грязи людях, или сюжеты о драках со смешным исходом вызывают у среднестатистического пользователя сети безумный смех. Но как быстро начинают зрители хохотать, так же быстро просмотренное потом «вымывается» из их памяти. Юрий Янив начал монтировать материалы с полезным содержанием, чтобы информация несла хоть немного, но пригодного контента:
- Кадык – вещь нужная или анахронизм?
- Сколько надо спать, и надо ли вообще спать?
- Лень – естественная реакция организма на переработку или особенность конкретного человека?
В 2015-м году произошло знаменательное событие: ресурс-прародитель «Сливки шоу» смог похвастаться миллионом подписчиков, о чем уже успешный блогер не упустил возможности заявить радостно: «Миллион – это вам не пятеро, четверо из которых – друзья!» В том же году на канал подтянулся и кот Куки, что стало настоящим прорывом в развитии блогерской работы его владельца. Как мужчина сам упоминал, он сразу понял, что трехцветный котенок станет звездой проекта: покупая питомца, Юра сообщил об этом продавцу, тот только посмеялся от души, а зря! 2018-й год: получена «бриллиантовая» кнопка от youtube за десять миллионов подписок, а автор канала замыслил грандиозные планы по завоеванию иностранной аудитории: к выпуску готовились сюжеты на английском, немецком, испанском и японском языках (на двух последних языках выпуск трейлеров был приостановлен).
Но вовсе не шаманские замуты с перекисью водорода, не съемки поджога десяти тысяч бенгальских огней определили бешеную популярность «SlivkiShow» у подписчиков. Хотя, без преувеличения, многометровое пламя, когда горели бенгальские огни, а коровы в ужасе разбегались по полю – сюжет был долго самым популярным в сети и был просмотрен в общей сложности более сорока миллионов раз. «Сливки Шоу» Юрий Янив превратил в некое подобие старого доброго «Хочу все знать»: большой приток поклонников обеспечивался за счет детей и подростков, которые смотрели полезные лайфхаки блогера. И безусловно, кот Куки и его дружок хомяк Степа: такие милые, непосредственные перед камерой, почти актеры-профи – они обеспечили хозяину частую посещаемость его проекта.
Последние новости
Теперь и Инстаграм проекта «Шоу сливки» развивается очень бурно, в середине 2020-го аккаунт «slivki_kuki» уже имеет более трех миллионов followers и по несколько сотен тысяч за каждое фото или видео. Юрий Янив – грамотный блогер: мужчина вовремя сообразил, что надо идти в ногу со временем, и теперь все, что выкладывается на ютуб канал, дублируется в ленте Инстаграма. Конечно, героем ленты этого ресурса периодически выступает и хомяк Степа, а Куки появляется не только на фотографиях или в видео, но и в графическом варианте. А хозяин пушистой звезды youtube продолжает радовать поклонников новыми классными идеями и сюжетами:
- Кто спер и погрыз камеру, установленную в лесу перед норкой?
- Как быстро и легко из кефира сделать вкусный творог, который отлично сочетается со сметаной, медом и черникой?
- Когда выйдет «Need for Speed», где вместо машин на трассах будут преодолевать препятствия домашние питомцы?
- Как выглядят в гнезде только вылупившиеся птенчики сойки и красноголового дятла?
- Можно ли без опасений поехать в дальние страны и оставить котейку охранять помидорную рассаду?
По поводу поездки в дальние страны: владелец котэ и канала «SlivkiShow» отбыл весной 2020-го в Японию, но не прервал деятельность в интернете. Юрий Янив снял как-то сюжет о кроссовках фирмы «ASICS», руководство компании посмотрело этот клип и решило пригласить блогера в Японию в гости. Кто же откажется от перспективы побывать в Японии, причем не только погулять как турист по стране, но и посетить святую святых – Научно-исследовательский институт спорта «ASICS»? Рассказав много интересного про Японию, выложив несколько захватывающих клипов про путешествие, блогер не забыл выразить благодарность спонсорам поездки.
«Внимательный, трепетный подход к созданию инновационной обуви», – так Юрий описал работу Института.
Что известно о семье владельца успешного проекта
Юрий Янив, создатель и хозяин канала «SlivkiShow», ни разу не снимал видео о делах семейных. Конечно, поклонников Шевченко очень интересует тема «личная жизнь ведущего «Сливки шоу»: какая биография медийной личности обойдется без этой темы? Но этот вопрос – самая большая тайна в отношении проекта (пожалуй, даже больше, чем пол котейки, главного героя). По непроверенным данным, симпатичный хозяин Куки и Степки женат, у него даже есть ребенок, просто мужчина не хочет выносить тему личного на всеобщее обозрение.
Иногда, правда, Янив проговаривается нечаянно, и из оговорок можно сделать вывод, что есть-таки у парня жена! Например, в комментарии к фотографии в Инстаграме, где котэ охраняет рассаду томатов, написано: «Пока мы путешествовали по Японии…» Мы – это кто? Почти стопроцентно Янив имеет в виду вторую половинку, да и квартира владельца «SlivkiShow» выглядит слишком ухоженной и опрятной, мало похожа на холостяцкую.
Просто мужчина скромный и стеснительный, чтобы, как сейчас принято говорить, каждый «пук» вываливать на обозрение посетителей аккаунтов. А наиболее дотошные фанаты внимательно ищут «улики»-доказательства того, что их любимец – семейный человек. И находят! На «pikabu» опубликовано целое «досье»:
- в кадр один раз мельком попал ребенок, сидящий в детской ванночке;
- в сюжете про изоленту присутствует дама, явно «своя» (лица, правда, не видно);
- то и дело нечаянно в клипы попадают предметы явно женской принадлежности – лак для ногтей, колготки, красивые расчески;
- не Юрий Янив же кушал все детские конфеты и детское питание – это у него часто бывало на столе.
Интересные факты
- Куки – не породистый, а просто трехцветный кот, хотя окрас у него очень оригинальный и довольно редкий. Размеры и вес питомца хозяин никогда не озвучивал, но опытные ветеринары предполагают, что на печеньках, кефире, конфетах и прочих вкусностях котейка запросто набрал не менее шести кило.
- В 2017-м поклонники «Сливки шоу» взорвали комменты Юрия Янива паническими вопросами: «Куда делся Куки? Новый хвостатый трехцветный герой ролика про Китай похож, но все-таки другой!» Оказывается, владелец котика по приколу снял правда другое животное: питомец-«японец» символизировал заказанные из Поднебесной товары.
- Популярная заставка на сюжетах «SlivkiShow»: кажется, что тут трудного, выдавливаем из баллончика взбитые сливки, и кот Куки их быстренько слизывает. Мало кто знает, что ролик в пару секунд создавался почти сутки: белая масса сдувалась, когда питомец Юрия Янивы начинал их кушать.
- Мелькавшая во многих видео на заднем плане огромная клизма крайне смущала зрителей, и они мучились сомнениями: зачем этот предмет с таким упорством показывают? Один из авторов обзора про «SlivkiShow» в шутку предположил: от частого употребления сливок бывают запоры, и клизма должна быть всегда под рукой!
- Пол четвероногого фигуранта «SlivkiShow» – главная тема обсуждения много лет. Юрий Янив держал интригу очень долго, не хотел раскрывать тайну, а поклонники шоу упорно утверждали, что это кошка. Аргумент: эти трехцветные животные в 99 случаях из 100 женского пола.
- Внимательные фанаты блогера засекли срыв покровов, когда Шевченко к комментам сюжета про получение «бриллиантовой» кнопки нечаянно проговорился, что все-таки Куки – женского рода. Но по многолетней привычке хвостатого персонажа youtube-блога все равно называют котом.
- Популярность ведущего и его питомцев высока не только в русскоязычном интернет-сообществе, но и за границей. Например, про «Сливки шоу» опубликовали большую статью на крупном китайском ресурсе «teck-sina», где сообщали: «Крайне интересный портал с полезными советами! Посмотрите, как они из двух апельсинов делают два литра сока».
- В 2016-м году по данным ru-Википедии блог «Сливки шоу» был награжден премией «NeForum Awards» в номинации «Самый полезный паблик российского интернета». До марта 2020-го канал «SlivkiShow» держал первое место по количеству подписчиков.
- Янив не идет на поводу у моды, не делает клипы на злободневные политические события. Ситуация в США, проблемы коронавируса, международные конфликты – все это остается перманентно за бортом в «SlivkiShow». «В политику я не лезу и не собираюсь – оставим это профессионалам», – комментарий на данную тему.
Источники:
instagram.com/slivki_kuki/
vk.com/id206285614