Как пишется слово джибиэль на английском

Алфавит английского языка основан на латинском и состоит из 26 букв, из них 6 гласных и 20 согласных.

Гласные: A, E, I, O, U, Y

Согласные: B, C, D, F, G, H, J, K, L, M, N, P, Q, R, S, T, V, W, X, Z

буква название произношение названия буквы (МФА) русская запись названия буквы примечание
A a a [eɪ] эй
B b bee [biː] би
C c cee [siː] си
D d dee [diː] ди
E e e [iː] и
F f ef [ef] эф как глагол пишется eff
G g gee [dʒiː] джи
H h aitch эйч haitch [heɪtʃ] в Ирландии и часто в Австралии
I i i [aɪ] ай
J j jay [dʒeɪ] джей
K k kay [keɪ] кей
L l el [el] эл
M m em [em] эм
N n en [ɛn] эн
O o o [əʊ] оу
P p pee [piː] пи
Q q cue [kjuː] кью
R r ar [ɑː, ar] а, ар [ɑr] в североамериканском произношении или в позиции перед гласным
S s ess [es] эс пишется es- в сочетаниях типа es-hook
T t tee [tiː] ти
U u u [juː] ю
V v vee [viː] ви
W w double-u [‘dʌbljuː] дабл-ю
X x ex [eks] экс
Y y wy [waɪ] уай изредка пишется wye
Z z zed, zee [zɛd, ziː] зед, зи zee — американский вариант

История

Письменность на английском языке появилась примерно с V века н. э., для записи использовались англо-саксонские руны, сохранилось лишь несколько небольших фрагментов записей того времени. Замена рун на латинские буквы началась с VII века с приходом христианских миссионеров. В 1011 году монах Бенедиктинского аббатства по имени Бёртферт (Byrhtferð) использовал в нумерологических целях английский алфавит, состоящий из 23 букв латинского алфавита (без J, U и W), дополненных амперсандом, четырьмя буквами, основанными на англо-саксонских рунах: «ȝ» (yoȝ, йоуг), Вуньо («w»), Торн (звук [th]), «Ð» и лигатурой «Æ». Его вариант выглядел так:

A B C D E F G H I K L M N O P Q R S T V X Y Z & Ȝ Ƿ Þ Ð Æ

В XVI веке были предложены буквы «U» и «J», как производные от «V» и «I», получила статус отдельной буквы лигатура «W» («VV»). Лигатуры «æ» и «œ» могут использоваться в некоторых словах греческого и латинского происхождения, таких, как «encyclopædia» — энциклопедия, однако в связи с техническими ограничениями клавиатур и печатных устройств они часто заменяются на соответственно «ae» и «oe».

Частота букв

Самой часто встречаемой буквой в английском языке является E, самой редкой — Z.

Буква Частота
A 8,17 %
B 1,49 %
C 2,78 %
D 4,25 %
E 12,70 %
F 2,23 %
G 2,02 %
H 6,09 %
I 6,97 %
J 0,15 %
K 0,77 %
L 4,03 %
M 2,41 %
N 6,75 %
O 7,51 %
P 1,93 %
Q 0,10 %
R 5,99 %
S 6,33 %
T 9,06 %
U 2,76 %
V 0,98 %
W 2,36 %
X 0,15 %
Y 1,97 %
Z 0,07 %
Всего 100,02 %

Проработать данный материал с репетитором английского языка

From Wikipedia, the free encyclopedia

JBL

JBL logo.svg
Formerly Lansing Sound
Type Subsidiary
Industry Audio
Founded 1946; 77 years ago
Founder James Bullough Lansing
Headquarters

Los Angeles, California, United States

Products Amplifiers, loudspeakers, headphones
Parent Harman International Industries
Website jbl.com

JBL is an American audio equipment manufacturer headquartered in Los Angeles, California, United States. JBL serves the customer home and professional market. The professional market includes studios, installed/tour/portable sound, cars, music production, DJ, cinema markets, etc. JBL is owned by Harman International, a subsidiary of Samsung Electronics.

JBL was founded by James Bullough Lansing (1902–1949), an American audio engineer and loudspeaker designer best known for establishing two audio companies that bear his name, Altec Lansing and JBL, the latter taken from his initials.

History[edit]

Lansing and his business partner Ken Decker started a company in 1927, in Los Angeles, manufacturing six- and eight-inch speaker drivers for radio consoles and radio sets. The firm was named Lansing Manufacturing Company, from March 1, 1927.[1]

In 1933, head of the Metro-Goldwyn-Mayer (MGM) sound department, Douglas Shearer, dissatisfied with the loudspeakers of Western Electric and RCA, decided to develop his own. John Hilliard, Robert Stephens, and John F. Blackburn were part of the team that developed the Shearer Horn, with Lansing Manufacturing producing the 285 compression driver and the 15XS bass driver. The Shearer Horn gave the desired improvements and Western Electric and RCA received the contracts to each build 75 units. Western Electric named them Diaphonics, and RCA used them in their RCA Photophones. Lansing Manufacturing was the only firm selling them as Shearer Horns. In 1936, the Shearer Horn received the Academy Scientific and Technical Award from the Academy of Motion Picture Arts and Sciences.

JBL TI 5000, 3-way system with a 30 cm bass driver and a titanium membrane tweeter, built from about 1992 to 1999. With a height of 1.15 m and a weight of 55 kg, it was the top model for the consumer market.

Based on the experience developed with the Shearer Horn, Lansing produced the Iconic System loudspeaker for cinemas. The Iconic was a two-way speaker using a 15-inch woofer for the low frequencies and a compression driver for the highs.

In 1939, Decker was killed in an airplane crash, the company soon began having financial troubles and, in 1941, Lansing Manufacturing Company was bought by Altec Service Corporation, after which the name changed to «Altec Lansing». After Lansing’s contract expired in 1946, he left Altec Lansing and founded Lansing Sound in which later the name changed to «James B. Lansing Sound» and was further shortened to «JBL Sound».

In 1946, JBL produced their first products, the model D101 15-inch loudspeaker and the model D175 high-frequency driver. The D175 remained in the JBL catalog through the 1970s. Both of these were near-copies of Altec Lansing products. The first original product was the D130, a 15-inch transducer for which a variant remained in production for the next 55 years. The D130 featured a four-inch flat ribbon wire voice coil and Alnico V magnet. Two other products were the 12-inch D131 and the 8-inch D208 cone drivers.

The Marquardt Corporation gave the company early manufacturing space and a modest investment. William H. Thomas, the treasurer of Marquardt Corporation, represented Marquardt on Lansing’s board of directors. In 1948, Marquardt took over operation of JBL. In 1949, Marquardt was purchased by General Tire Company. The new company, not interested in the loudspeaker business, severed ties with Lansing. Lansing reincorporated as James B. Lansing and moved the newly formed company to its first private location, on 2439 Fletcher Drive, Los Angeles.

A key to JBL’s early development was Lansing’s close business relationship with its primary supplier of Alnico V magnetic material, Robert Arnold of Arnold Engineering. Arnold saw JBL as an opportunity to sell Alnico V magnetic materials into a new market.

Lansing was noted as an innovative engineer, but a poor businessman. Decker, his business partner, had died in 1939 in an airplane crash. In the late 1940s, Lansing struggled to pay invoices and ship product. Possibly as a result of deteriorating business conditions and personal issues, he committed suicide on September 4, 1949. The company then passed into the hands of Bill Thomas, JBL’s vice-president. Lansing had taken out a $10,000 life insurance policy, naming the company as the beneficiary, a decision that allowed Thomas to continue the company after Lansing’s death. Soon after, Thomas purchased Mrs. Lansing’s one-third interest in the company and became the sole owner. Thomas is credited with revitalizing the company and spearheading a period of strong growth for the two decades following the founding of JBL.[2]

Early products included the model 375 high-frequency driver and the 075 ultra high frequency (UHF) ring-radiator driver. The ring-radiator drivers are also known as «JBL bullets» because of their distinctive shape. The 375 was a re-invention of the Western Electric 594 driver but with an Alnico V magnet and a four-inch voice coil. The 375 shared the same basic magnet structure as the D-130 woofer. JBL engineers Ed May and Bart N. Locanthi created these designs.[3]

Two products from that era, the Hartsfield and the Paragon, continue to be highly desired on the collectors’ market.

In 1955, the brand name JBL was introduced to resolve ongoing disputes with Altec Lansing Corporation. The company name «James B. Lansing Sound, Incorporated», was retained, but the logo name was changed to JBL with its distinctive exclamation point.[4]

The JBL 4320 series studio monitor was introduced through Capitol Records in Hollywood and became the standard monitor worldwide for its parent company, EMI. JBL’s introduction to rock and roll music came via the adoption of the D130 loudspeaker by Leo Fender’s Fender Guitar Company as the ideal driver for electric guitars.

In 1969, Thomas sold JBL to the Jervis Corporation (later renamed «Harman International»), headed by Sidney Harman. The 1970s saw JBL become a household brand, starting with the famous L-100, which was the bestselling loudspeaker model of any company to that time. The 1970s were also a time of major JBL expansion in the professional audio field from their studio monitors. By 1977, more recording studios were using JBL monitors than all other brands combined, according to a Billboard survey.[5] The JBL L-100 and 4310 control monitors were popular home speakers. In the late 1970s, the new L-series designs L15, L26, L46, L56, L86, L96, L112, L150, and later the L150A and flagship L250 were introduced with improved crossovers, ceramic magnet woofers, updated midrange drivers, and aluminum-deposition phenolic resin tweeters. In the mid-1980s the designs were again updated and redesigned with a new titanium-deposition tweeter diaphragm. The new L-series designations being the L20T, L40T, L60T, L80T, L100T, the Ti-series 18Ti, 120Ti, 240Ti, and the flagship 250Ti. To test speaker drivers, JBL in Glendale and Northridge used the roof as an outdoor equivalent to an anechoic chamber.[6]

Over the next two decades, JBL went more mass-market with their consumer (Northridge) line of loudspeakers. At the same time, they made an entry into the high-end market with their project speakers, consisting of the Everest and K2 lines. JBL became a prominent supplier to the tour sound industry, their loudspeakers being employed by touring rock acts and music festivals. JBL products were the basis for the development of THX loudspeaker standard, which resulted in JBL becoming a popular cinema loudspeaker manufacturer.

JBL was formerly used in Ford’s top-of-the-line vehicle audio systems, as competition for Chrysler (whose cars used Infinity) and Nissan (who used Bose).

Timeline[edit]

  • 1902 – Birth of James B. Lansing in Illinois, U.S.
  • 1927 – Founding of Lansing Manufacturing Company in Los Angeles
  • 1934 – Douglas Shearer from MGM designs the first speaker for the cinema. Lansing builds system components.
  • 1941 – Altec Service Company acquires Lansing Manufacturing Company
  • 1944 – Lansing and Hilliard redefine the reference theater speaker with model A-4, renamed Voice of the Theatre
  • 1946 – Lansing leaves Altec and founds a new company, James B. Lansing Sound Inc.
  • 1947 – JBL has a 15″ speaker (38 cm), model D-130, using for the first time a 4″ (100 mm) voice coil in a speaker cone
  • 1949 – James. B. Lansing dies of suicide; William Thomas became president of the company
  • 1954 – The 375 compression engine is the first 4-inch engine sold; its response extends to 9 kHz
  • 1954 – Presentation of acoustic lenses developed by Bart N. Locanthi
  • 1955 – Leo Fender integrates the D-130 model in their amplifiers, thus starting the entry of JBL into professional music
  • 1958 – Introduction of JBL Paragon stereo speaker system
  • 1962 – JBL creates the first 2-way studio monitor, using a high-frequency motor lens
  • 1968 – JBL launches the 3-way speaker 4310
  • 1969 – Sidney Harman acquires JBL
  • 1969 – L-100, a consumer version of the 4311 is launched; it would sell over 125,000 pairs in the 70s
  • 1969 – JBL components deliver sound at Woodstock and many other rock festivals
  • 1973 – 4300 Series launched, including the first 4-way speaker
  • 1975 – 4682 Model Line Array Strongbox
  • 1979 – Technology diamond surround for control of high frequency resonances in
  • 1979 – Development of Symmetrical Field Geometry (SFG)
  • 1980 – Pavilion Bi-Radial Constant dispersion technology
  • 1981 – The first Bi-Radial monitor, 4400 for the recording studio
  • 1982 – Titanium is used as a material for compression engines
  • 1984 – JBL acquires UREI
  • 1986 – The first models of Control series introduced
  • 1990 – Vented Gap Cooling technology (reduces low frequencies transducer temperature)
  • 1991 – The first pro-audio speaker based on neodymium with Array Series
  • 1995 – Birth of EON system
  • 1995 – First Neodymium Differential Drive speaker
  • 1996 – Creation of the HLA standard with Line Array Space Frame design
  • 1999 – JBL used at Woodstock 1999
  • 2000 – Creation of VerTec Line Array system
  • 2000 – Birth of EVO, the intelligent loudspeaker controlled by DSP
  • 2002 – VerTec is used for the Super Bowl, the Grammy Awards and the ceremony of the 2002 FIFA World Cup (Seoul, Korea)

Portable Bluetooth speakers currently being produced (as of 2022) [7][edit]

  • JBL JR Pop
  • JBL Go 2
  • JBL Go 3
  • JBL Clip 3
  • JBL Clip 4
  • JBL Flip 4
  • JBL Flip 5
  • JBL Flip 5 Eco Edition
  • JBL Flip 6
  • JBL Pulse 4
  • JBL Pulse 5
  • JBL Charge 4
  • JBL Charge 5
  • JBL Xtreme 3
  • JBL Boombox 2

Party speakers currently being produced (as of 2022)[edit]

  • JBL PartyBox On-The-Go
  • JBL PartyBox 110
  • JBL PartyBox 310
  • JBL PartyBox 710
  • JBL PartyBox 1000
  • JBL PartyBox Encore Essential

Product line examples[edit]

  • Car sub-woofer "1200GTI"

    Car sub-woofer «1200GTI»

  • 3-way loudspeaker system "Ti2000", 1990s

    3-way loudspeaker system «Ti2000», 1990s

  • Flip 3 Bluetooth speaker

    Flip 3 Bluetooth speaker

  • JBL Flip 4 portable Bluetooth speaker

    JBL Flip 4 portable Bluetooth speaker

  • GO2, the smallest portable Bluetooth speaker from JBL

    GO2, the smallest portable Bluetooth speaker from JBL

  • JBL Xtreme, 28 cm long with a 10.000 mAh battery

    JBL Xtreme, 28 cm long with a 10.000 mAh battery

Examples of applications[edit]

  • Academy of Motion Picture Arts and Sciences — AMPAS[8] (Samuel Goldwyn Theater, Hollywood, United States).
  • Institut de Recherche et de Coordination Acoustique/Musique — IRCAM[9] (Pierre Boulez, Paris, France, 1974–1991).
  • Digital Cinema Project — GAUMONT[10] (Philippe Binant, Paris, France, 2000–2008).

See also[edit]

  • List of studio monitor manufacturers

References[edit]

  1. ^ McRitchie, Don. «6900 McKinley». Lansing Heritage. Retrieved October 19, 2018.
  2. ^ [1] Founding JBL, Lansing Heritage website
  3. ^ [2] JBL to 1981, Lansing Heritage website
  4. ^ [3] JBL signature Logo, Lansing Heritage website
  5. ^ «ARNOLD WOLF». www.audioheritage.org.
  6. ^ [4] Inside The Studio Monitor
  7. ^ Brooks, Matt. «JBL Bluetooth Speakers». Speakersavy. Retrieved December 10, 2022.
  8. ^ [5] Archived June 8, 2011, at the Wayback Machine JBL, Cinema Loudspeaker Systems, p.1.
  9. ^ [6] IRCAM, Rapport, p. 17.
  10. ^ [7] Archived September 28, 2011, at the Wayback Machine JBL, Three-Way Screen Channel System, pp. 1-2.

External links[edit]

  • Official website Edit this at Wikidata
Skip to main content
Jump to content in footer

  • Toyota

  • Explore JBL

    • Our Story

    • Team JBL

    • JBL NYC store

    • Stories

  • Support

    • Product & Customer Support

    • Order Status

    • Returns

    • Shipping

    • Product Registration

    • Why Buy Direct

    • Buy Authentic

Popular Categories

Popular Products

  • New

BAR 1300X


Add to Wishlist
Remove from Wishlist





BAR 1300X - Black - Swatch Image



recaptcha

SIGN UP FOR THE LATEST JBL NEWS & OFFERS!

Subscription Email

Subscription Error — please try again later

THANK YOU FOR JOINING US!

Very soon you will receive your 10% discount voucher by email, for your next purchase in our webshop.

Гость спросил 29.11.2018 20:31

Как правильно говорить JBL?

 перейти к ответам (2)

У меня:
такой же вопрос / проблема!
другой вопрос / проблема…

rulubanarulubana

28.03.2019 13:52

Здравствуйте. Правильно говорить JBL. Джи Би Эль . Произношение точно такой же как и в английском языке. Здесь нет никаких гласных соответственно буквы называются точно также как в алфавите. Просто Представьте что вы встретили эти буквы в английском алфавите. Поскольку это название компании мы думаем что начинается как-то по-другому на самом деле она читается просто и точно также как и обычные буквы. Джи Би Эль- вот так

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

IgorT

06.05.2020 11:41

Ход мыслей предыдущего комментатора верный, только эти буквы произносятся в английском языке по-другому. Вспомните хотя бы DJ или сок J7. К тому же буква L не смягчается. Поэтому в соответствии с названиями букв в английском алфавите (а компания американская) правильно будет «Джей Би Эл».

Содержание

  1. Как отличить колонку JBL от подделки
  2. Упаковка
  3. Комплектация оригинала и реплики
  4. Внешний вид
  5. Пассивный излучатель
  6. Кнопки
  7. Индикаторы
  8. Разъемы
  9. Серийный номер
  10. JBL Charge 3 — смотрим что внутри оригинала и подделки
  11. Что внутри JBL Boombox
  12. Итоговая таблица отличий
  13. Проверка штрих-кода колонки JBL
  14. Видео
  15. Заключение
  16. 2 комментариев к записи « Как отличить колонку JBL от подделки »
  17. Как отличить оригинальный JBL от подделки?
  18. А что, JBL часто подделывают? И что в этом плохого?
  19. Как отличить поддельную колонку?

Как отличить колонку JBL от подделки

Колонки JBL изготавливаются компанией Harman International Industries. С 14 ноября 2016 года она была поглощена концерном Samsung Electronics и превратилась в одно из подразделений. Продукция бренда отличается отменным звучанием, надежностью и длительной работой от аккумулятора. Этим не могут похвалиться реплики. Поэтому как отличить колонку JBL от подделки важно знать каждому меломану.

Упаковка

Начинать определять подделку рекомендуется с осмотра коробки. Упаковка оригинала изготавливается из прочного картона. Все ее ребра симметричны. Недопустимо присутствие дефектов полиграфии или орфографических ошибок.

На фирменной упаковке JBL Xtreme присутствует название производителя — Harman. У подделки данная подпись отсутствует.

На колонке присутствует логотип бренда. У реплики вместо него красный квадратик.

У подделки нередко имеются наклейки на упаковке. Они служат для того, чтобы в процессе доставки не нарушать авторские права.

На нижней стороне упаковки JBL Xtreme приводится основная информация. У реплик низ коробки пуст.

С обратной стороны коробки приводится информация о характеристиках и возможностях, которые имеет беспроводная колонка JBL. У копии данные недостоверны или присутствуют в ограниченном объеме.

При осмотре обратной стороны упаковки рекомендуется прочитать имеющиеся надписи. У оригинала используется английский язык. Реплика дополнительно содержит китайские иероглифы.

Коробка подделки нередко разбирается странным образом. Она может иметь несколько слоев из низкосортного картона.

Портативная колонка JBL дополнительно упаковывается в полиэтиленовый пакет. В последнее время мошенники учитывают данную особенность. Поэтому встречается много реплик с дополнительной упаковкой колонки в пакет.

Колонка JBL небрежно положенная в картонную коробку без использования полиэтиленового пакета практически всегда является подделкой.

Комплектация оригинала и реплики

Комплектацию рекомендуется сверить с документацией. Однозначно не должно быть небрежно брошенных шлейфов. Все элементы у оригинала укладываются в специальный отсек или в коробочку.

Фирменная зарядка имеет надписи, подтверждающие ее принадлежность к бренду и указывающие основные технические характеристики. У реплики надписи отсутствуют или выполнены на китайском языке.

Шлейф у оригинала уложен аккуратно и имеет достаточную длину. У подделки шнур перевязан проволокой и нередко коротковат.

Внешний вид

Оригинальная блютуз колонка JBL и китайская подделка на первый взгляд очень похожи внешне. Однако, если приглядеться к мелочам, то фирменное изделие показывает себя на голову выше любой реплики.

Осмотр рекомендуется начинать с внешнего вида пассивного излучателя. У реплик он выполнен с незначительными дефектами, например, зазубринами.

Несимметричность написания названия бренда — еще один явный признак подделки.

Портативная колонка JBL Charge 3 имеет указание модели непосредственно на корпусе. Низкосортные подделки выдают себя плохим качеством надписи. Она имеет нечеткие контуры или содержит орфографические ошибки.

Наклейка на пассивном динамике не должна иметь под собой пузырьков воздуха. Реплику также выдают любые перекосы.

Для устойчивости портативной колонки используется подставка специальной формы. Мошенники часто копируют ее неправильно. В результате подделка обладает плохой устойчивостью и колонка опрокидывается от любого касания.

Рекомендуется проверить все стыки. У реплики они не равномерны и имеют значительно больший зазор по сравнению с фирменным изделием.

У более низкосортных подделок в зазорах удается обнаружить клей и прочий мусор.

У еще более низкокачественных подделок присутствуют ошибки в написании модели. Так, например, вместо JBL Boombox может быть написано Boobox.

Логотип у оригинала крепится прочно. У реплик он зафиксирован клеем или двухсторонним скотчем. Из-за этого его легко отодрать ногтем. При осмотре заметно, что логотип у фальшивки значительно выпирает над корпусом.

Портативная колонка JBL Xtreme имеет крепления для ремешка. Они должны быть прочными. Присутствие любого люфта является признаком подделки.

Пассивный излучатель

У моделей JBL Boombox, Charge, Xtreme пассивный излучатель находится по бокам. Он служит для усиления низких частот.

Если потянуть за пассивный излучатель у реплики, то он не создаст ощутимого сопротивления. Подвес начнет выгибаться, слаживаться гармошкой. Возврат к прежним формам будет происходить медленно.

При снятии пассивного излучателя с JBL Xtreme и его реплики можно заметить ряд различий:

  • фирменный динамик плотней;
  • у подделки излучатель состоит из нескольких частей;
  • собрать реплику обратно значительно трудней.

Кнопки

Кнопки у оригинала имеют плавный ход. Они не выступают слишком сильно, поэтому по ним приятно проводить рукой. У реплики кнопки обладают разными зазорами и высотой.

Индикаторы

Выявить подделку легко по индикаторам заряда у JBL Boombox. У оригинала светодиоды расположены четко напротив отверстий. Они светят лишь в одну дырочку каждый. У реплики свет рассеивается в соседние отверстия.

При внимательном рассмотрении индикатора легко заметить, что светодиоды светят не только в отверстия, но и сквозь пластик. При этом даже видно саму плату с резисторами.

Разъемы

Доступ к разъемам отличается в зависимости от модели. При этом у всех колонок на крышке обязательно присутствует основная информация.

Портативные колонки JBL Xtreme имеют молнию. По плавности движения собачки легко вычислить подделку. Любые заедания недопустимы у оригинала.

Разъемы у фирменной колонки все подписаны. Это предотвращает возникновение трудностей с тем или иным портом. У реплик часто встречаются непонятные подписи и использование китайского языка.

Наличие слота под micro SD карты — однозначный признак подделки.

Серийный номер

У подделок и нелегально завезенных колонок отсутствует серийный номер.

JBL Charge 3 — смотрим что внутри оригинала и подделки

При разборке подделки JBL Charge 3 можно заметить обильное количество клея, который нанесен кустарным способом. У оригинала все прикреплено аккуратно. Клей присутствует, но он нанесен на спецоборудовании.

Различия есть и в динамиках. У подделки они бумажные. Оригинал имеет полипропиленовые динамики, которые не боятся воздействия воды.

В подделке стоит неплохой ферритовый динамик на 4 Ом. Он обладает мощностью 8 Вт. В оригинале используется неодимовый магнит. Это позволяет сократить вес и размер динамика.

Значительная разница есть в аккумуляторах. У оригинала он помещен в отдельный блок. Реплика имеет батарею непонятной емкости.

В фирменной колонке заметно использование поролона. В реплике применяется эпоксидная смола, усложняющая ремонт и замену элементов.

Что внутри JBL Boombox

Динамики оригинальной колонки JBL Boombox не боятся воды. Они не размокнут, даже если налить жидкость непосредственно в них.

В отличие от младших моделей с неодимовыми магнитами в Boombox используются классические ферритовые динамики.

Проверить подлинность динамика и колонки можно по QR-коду. Он располагается непосредственно на тыльной стороне.

Особенностью оригинального динамика является наличие разъемов вместо пайки.

QR-код присутствует и у высокочастотного динамика. Поэтому по пищалке можно косвенно подтвердить оригинальность Boombox.

Внутри корпуса плата и прочие элементы прочно зафиксированы.

Фирменная плата изготавливается аккуратно. На ней не должно присутствовать следов кустарной пайки.

Для подтверждения подлинности на плате присутствует QR-код.

На плате все элементы должны быть подписаны согласно стандарту.

Часть подписей выполняется точечным методом.

Аккумулятор имеет указания по безопасному использованию и свод характеристик.

Подлинность аккумулятора подтверждает QR-код.

Также на оригинальном аккумуляторе есть информация, нанесенная точечным методом.

Итоговая таблица отличий

Обобщенные правила как определить подделку колонки JBL представлены в таблице ниже.

Таблица — Как отличить оригинал JBL от подделки

Критерий Оригинал Подделка
Упаковка Имеет все надписи Присутствуют надписи на китайском языке
Комплектация Полная, аксессуары расположены аккуратно Небрежно уложенные в коробку элементы
Динамики Не боятся воды Бумажные
Аккумулятор В отдельном отсеке Вклеен эпоксидной смолой
Кнопки На уровне корпуса Неравномерно выпирают
Разъем micro SD Нет Есть

Проверка штрих-кода колонки JBL

ВНИМАНИЕ! Верный штрих-код не является 100% гарантией оригинальности колонки. При этом некорректный штрих-код − явный признак подделки.

Для проверки колонки на подлинность введите в поле цифры и нажмите кнопку «Проверить». Если штрих-код верен, то рекомендуется также сверить страну производителя.

Важно! Данный сервис проверяет актуальность и правильность нанесенного штрих-кода, но не гарантирует, что введенный код не взят с другого товара и проверяемая колонка не поддельная.

Видео

Заключение

Не в последнюю очередь внимание рекомендуется обращать на цену. Реплики преимущественно продаются по 1500-3000 рублей. Найти за такую цену оригинал невозможно.

2 комментариев к записи « Как отличить колонку JBL от подделки »

Я фанат портативной акустики JBL. Довольно таки часто покупаю колонки, и постоянно задумываюсь над тем, настоящие ли они. Теперь буду знать как проверить.

Источник

Как отличить оригинальный JBL от подделки?

Если бы не JBL, то вряд ли вы увидели бы стайки школьников, плывущие по улице с портативной колонкой. JBL вернула тренд на уличную музыку, который умер в 80-х вместе с бумбоксами, а модели вроде JBL Charge стали классикой портативных колонок. Их покупают тысячами, на них ориентируются конкуренты, их пачками подделывают мастера контрафакта. И это проблема, ведь контрафакта чересчур много, и он чрезвычайно разнообразен. Поэтому и сделали небольшой гайд с советами, как отличить фирменную колонку от самоделки, даже если она очень добротно сделана.

А что, JBL часто подделывают? И что в этом плохого?

Для начала, почему вообще плохо покупать подделку? На это есть тысяча веских причин. По своим характеристикам подделки уступают оригиналу и, как правило, быстро ломаются из-за некачественных компонентов. И сильно бьет по репутации компании и общественному отношению к ней. Проще говоря, в сети полно отзывов о том, что JBL звучит как ведро, но как позже оказывается, многие из недовольных качеством имели неосторожность приобрести замечательный китайский контрафакт.

Хотя подделка физически не может звучать хорошо так как ее разрабатывали не профессиональные инженеры с огромным опытом работы, а слепили ее из того, что было под рукой. Иначе она бы не стоила три копейки по закупке, а человек, собравший это инженерное чудо, сам бы давно работал в JBL. Какой дурак будет разбрасываться такими талантливыми кадрами? Тем не менее, факт остается фактом: рынок буквально завален поддельными портативными колонками и (в меньшей степени) наушниками JBL, а компания Harman, которая владеет JBL, AKG и рядом других брендов, уже третий год ведет борьбу с поставщикам и продавцам поддельной акустики на постсоветском пространстве.

Как отличить поддельную колонку?

Начнем с простого примера, но за день нужно сделать много колонок. Низкое качество таких подделок бросается в глаза, даже если вы не в курсе, на что именно смотреть. К примеру, сама колонка на фотографии может быть без логотипа JBL. Вместо нее будет просто оранжевый прямоугольник, на котором забыли «расписаться». Вместо серийного номера, QR-кода и кучи справочной информации на разных языках будет пустота. Логотип компании Harman, которая владеет брендом JBL, как правило тоже отсутствует. Сама коробка выглядит не очень, качество картона низкое, а полиграфия паршивая.

В принципе, дальше можно не продолжать, но вдруг колонка была без коробки? Ничего страшного, колонка ничем не лучше упаковки и палится за пару минут. В первую очередь смотрим на логотип: у фирменных колонок он утоплен в корпус, у поддельных он приклеен кое-как. Кнопки у подделки меньше, чем у оригинала, и неаккуратно выступают над корпусом, как зубы у пещерного тролля. Сетка на акустических грилях у настоящей колонки намного плотнее. Подделка не может похвастаться таким качеством.

К счастью или к сожалению не все подделки такие. Те же JBL Charge давно пользуются народной любовью, поэтому у копипастеров была куча времени отточить мастерство из-за чего не всегда получается сходу понять, где оригинал, а где фейк. В таком случае нужно обращать внимание на мелкие детали. Возьмем жутко популярную JBL Charge 3.

У поддельной упаковки в 99% случаев нет хлястика, чтобы повесить коробку на витрину. Качество картона и полиграфии чуть хуже. Цвета не такие насыщенные, упаковка без лишних изысков вроде текстурных принтов. Ну, а внутри вместо красивой тканевой упаковки, флаеров и буклетов нас встречает простой пластиковый пакет и инструкция без логотипов. Иногда можно поймать удачу за хвост и найти на дне обычный 3.5 аудиокабель, которого нет у оригинала.

Что касается самой колонки, то она сделана практически один в один. И сделана довольно качественно. Хотя звучит совсем не так, как оригинал. Раскрыть личность убийцы помогут отличия в характеристиках. Например, у фейковых JBL часто можно найти слот под карту памяти, которого нет у фирменных колонок. Также может отличаться вес. Как правило шедевры кустарного производства легче из-за упрощенной схемотехники и непонятно кем собранного усилителя. Для сравнения оригинальная Charge 3 весит около 800 грамм, а поддельная 600 грамм.

Ах да, обратите внимание также на зарядку и кабель USB. На оригинальном блоке питания красуется куча логотипов и спецификаций, а шнур сделан в формате лапши. На китайском блоке питания ноль полезной информации, а кабель хоть и с логотипами JBL, но обычный круглый. И он чуть короче.

Все эти нюансы актуальны и в отношении других поддельных моделей, будь то JBL Go, Pulse или Flip.

Источник

Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Колонка JBL Charge 3 сравнение подделки и оригинала

Для чего нужна переносная музыкальная колонка

Если вы частенько выезжаете на природу с друзьями или семьей отдыхать, то наверняка этот отдых не обходится без музыкального сопровождения. Однако, по радио не всегда крутят то, что вам по душе, а современные телефоны очень быстро разряжаются.

В таком случае можно обзавестись портативной колонкой – у нее встроенный аккумулятор и отличное качество звучания. Будет слышно всем, какая музыка вам нравится. Самое главное в этом деле – не нарваться на китайский аналог. Тогда все плюсы, описанные выше, растворятся в воздухе, как дым костра.

Одна из отличных вариантов акустики – переносная колонка JBL Charge 3 от фирмы Harman. Она имеет два динамика, емкий аккумулятор, беспроводное подключение. А благодаря сравнительно небольшому весу (порядка 800 грамм), компактному размеру и влагозащищенности ее можно брать с собой куда угодно. Это все касается оригинальных колонок. За подделки так ручаться не можем.

Как отличить подделку JBL Charge 3 по упаковке

Упаковка колонки может рассказать очень многое. Главное, действовать поэтапно. Начнем с лицевой стороны:

Теперь рассмотрим торцевые стороны упаковки. Там тоже можно увидеть немало интересного:

Задние части коробок тоже имеют существенную разницу. Она заключается в недостатке информации о характеристиках поддельной колонки, тогда как об оригинальной рассказывается очень подробно. Кроме того, на ней указан QR- код и перечислена комплектация колонки.

Заглянем внутрь упаковки

Внутреннее содержание оригинальной и поддельной упаковок разительно отличается. Стоит отметить следующие нестыковки:

Оригинальная колонка сопровождена также инструкцией, переходниками, накладками для разных розеток (евро, американская), зарядным блоком и проводом.

Подделки обычно снабжаются черным китайским кабелем, блоком зарядки, джек-проводом.

Сравниваем внешний вид

Различия во внешнем виде достаточно хорошо видны. Главное – внимательно смотреть на детали колонки.

Разъемы колонки

Все разъемы колонки собраны в одном месте и прикрыты от внешних воздействий крышкой. В подделке эта крышка мягкая, не держит форму и все время хочет закрыть разъемы.

Крышка оригинальной колонки имеет два слоя, а счет этого она не закрывается сама по себе и обеспечивает хорошую герметичность.

Если вам удастся добраться до места с разъемами в колонке, то помните: в оригинальной колонке только три отверстия: USB, микро-USB и джек-кабель. В подделке отверстий четыре – в ней предполагается еще и проигрывание микроSD- карты.

Кроме того, опять подделку выдает отсутствие надписей в области разъемов. В оригинальном разъеме, помимо выгравированных надписей, есть наклейка с серийным номером колонки.

Отличие в пассивном динамике

И, наконец, рассмотрим пассивные динамики по бокам колонки. Здесь важен не столько их внешний вид, сколько подвижность.

Динамик подделки выполнен из блестящего металла, на который нанесены ребристые дорожки. Они достаточно глубокие и широкие, сразу бросаются в глаза.

Динамик оригинала матовый, а нанесенные дорожки настолько мелкие и тонкие, что видны лишь при близком рассмотрении.

Качество крепления динамика в оригинале мягкое, динамик свободно и плавно пружинит при нажатии на него.

Динамик подделки с трудом нажимается и все время где-то тормозит. О плавности и свободе хода речь здесь не идет. Качество материала оставляет желать лучшего.

Конечно же, чтобы не проводить все эти сравнения, достаточно приобрести колонку в специальном магазине или у официального дилера.

Хочется также отметить, что копии всегда значительно легче оригиналов, от них исходит запах «химии», а стоят они раза в четыре дешевле.

Конечно, если с деньгами туго, можно купить копию, звук у нее тоже неплохого качества. Особенно, если до этого не слушать музыку с оригинальной колонки.

А для тех, кто любит наслаждаться каждой ноткой и нюансом мелодии, наши советы будут как раз кстати.

Источник

Как отличить оригинальный JBL от подделки?

Если бы не JBL, то вряд ли вы увидели бы стайки школьников, плывущие по улице с портативной колонкой. JBL вернула тренд на уличную музыку, который умер в 80-х вместе с бумбоксами, а модели вроде JBL Charge стали классикой портативных колонок. Их покупают тысячами, на них ориентируются конкуренты, их пачками подделывают мастера контрафакта. И это проблема, ведь контрафакта чересчур много, и он чрезвычайно разнообразен. Поэтому и сделали небольшой гайд с советами, как отличить фирменную колонку от самоделки, даже если она очень добротно сделана.

А что, JBL часто подделывают? И что в этом плохого?

Для начала, почему вообще плохо покупать подделку? На это есть тысяча веских причин. По своим характеристикам подделки уступают оригиналу и, как правило, быстро ломаются из-за некачественных компонентов. И сильно бьет по репутации компании и общественному отношению к ней. Проще говоря, в сети полно отзывов о том, что JBL звучит как ведро, но как позже оказывается, многие из недовольных качеством имели неосторожность приобрести замечательный китайский контрафакт.

Хотя подделка физически не может звучать хорошо так как ее разрабатывали не профессиональные инженеры с огромным опытом работы, а слепили ее из того, что было под рукой. Иначе она бы не стоила три копейки по закупке, а человек, собравший это инженерное чудо, сам бы давно работал в JBL. Какой дурак будет разбрасываться такими талантливыми кадрами? Тем не менее, факт остается фактом: рынок буквально завален поддельными портативными колонками и (в меньшей степени) наушниками JBL, а компания Harman, которая владеет JBL, AKG и рядом других брендов, уже третий год ведет борьбу с поставщикам и продавцам поддельной акустики на постсоветском пространстве.

Как отличить поддельную колонку?

Начнем с простого примера, но за день нужно сделать много колонок. Низкое качество таких подделок бросается в глаза, даже если вы не в курсе, на что именно смотреть. К примеру, сама колонка на фотографии может быть без логотипа JBL. Вместо нее будет просто оранжевый прямоугольник, на котором забыли «расписаться». Вместо серийного номера, QR-кода и кучи справочной информации на разных языках будет пустота. Логотип компании Harman, которая владеет брендом JBL, как правило тоже отсутствует. Сама коробка выглядит не очень, качество картона низкое, а полиграфия паршивая.

В принципе, дальше можно не продолжать, но вдруг колонка была без коробки? Ничего страшного, колонка ничем не лучше упаковки и палится за пару минут. В первую очередь смотрим на логотип: у фирменных колонок он утоплен в корпус, у поддельных он приклеен кое-как. Кнопки у подделки меньше, чем у оригинала, и неаккуратно выступают над корпусом, как зубы у пещерного тролля. Сетка на акустических грилях у настоящей колонки намного плотнее. Подделка не может похвастаться таким качеством.

К счастью или к сожалению не все подделки такие. Те же JBL Charge давно пользуются народной любовью, поэтому у копипастеров была куча времени отточить мастерство из-за чего не всегда получается сходу понять, где оригинал, а где фейк. В таком случае нужно обращать внимание на мелкие детали. Возьмем жутко популярную JBL Charge 3.

Что касается самой колонки, то она сделана практически один в один. И сделана довольно качественно. Хотя звучит совсем не так, как оригинал. Раскрыть личность убийцы помогут отличия в характеристиках. Например, у фейковых JBL часто можно найти слот под карту памяти, которого нет у фирменных колонок. Также может отличаться вес. Как правило шедевры кустарного производства легче из-за упрощенной схемотехники и непонятно кем собранного усилителя. Для сравнения оригинальная Charge 3 весит около 800 грамм, а поддельная 600 грамм.

Ах да, обратите внимание также на зарядку и кабель USB. На оригинальном блоке питания красуется куча логотипов и спецификаций, а шнур сделан в формате лапши. На китайском блоке питания ноль полезной информации, а кабель хоть и с логотипами JBL, но обычный круглый. И он чуть короче.

Все эти нюансы актуальны и в отношении других поддельных моделей, будь то JBL Go, Pulse или Flip.

Источник

Как пишется колонка джибиэль

JBL (Джей Би Эль) — американский производитель звукового оборудования потребительской и профессиональной категорий.

Фирму JBL основал в 1946 году в Лос-Анджелесе (штат Калифорния) звукоинженер и конструктор Джеймс Буллоу Лэнсинг (James Bullough Lansing). Название «JBL» происходит от инициалов Лэнсинга.

Джеймс Буллоу Лэнсинг (справа)

Ранние годы

До создания JBL Джеймс Лэнсинг уже занимался производством комплектующих для акустических систем. Его первая компания Lansing Manufacturing Company выполняла индивидуальные заказы частных предприятий. Среди заказчиков того периода значится корпорация Metro-Goldwyn-Mayer. Акустическая система Shearer Horn, созданная MGM совместно с Lansing Manufacturing, в 1937 году получила награду от Академии кинематографических искусств и наук.

Shearer Horn

В 1941 году Altec Service Corporation (впоследствии фирму переименовали в «Altec Lansing») купила предприятие Лэнсинга. До 1946 года Джеймс Лэнсинг продолжал работать в этой новообразованной фирме, однако после окончания контракта инженер принял решение открыть свое собственное предприятие — JBL. На ранних этапах компания несколько раз меняла названия: «Lansing Sound», «James B. Lansing Sound», «JBL Sound». Фирменный логотип с восклицательным знаком появился в 1955 году.

D101

В первый год работы JBL под руководством Джеймса Лэнсинга успела выпустить ряд основополагающих продуктов, включая 15-дюймовый динамик D101, компрессионный твитер D175 (использовался с многокамерным рупором) и 15-дюймовый громкоговоритель D130 c магнитом Alnico V и катушкой 4 дюйма, намотанной плоской проволокой. Модель D130 стала одним из главных продуктов компании на протяжении следующих 55 лет.

D130

В историю аудиотехники этот талантливый инженер вошел как изобретатель ряда звуковых технологий и методов производства, включая использование плоской проволоки и высокоскоростную намотку звуковых катушек.

Уильям Томас

После смерти Лэнсинга компания перешла в руки Уильяма Томаса (William Thomas), бывшего вице-президента JBL и сотрудника Marquardt Corporation. Томас оказался хорошим бизнесменом: ему удалось не только сохранить идеи и разработки Лэнсинга, но и сделать JBL сильной компанией с коммерческой точки зрения.

Эпоха Уильяма Томаса. 50-е

В 50-е и 60-е годы под управлением Уильяма Томаса предприятие выпустило около трех десятков продуктов, включая динамики, акустические системы, предусилители и усилители. Многие модели тех лет стали основой для техники JBL, производимой в наши дни.

375

Среди продукции первой половины 50-х сам производитель и индустрия в целом выделяют компрессионный ВЧ-излучатель 375 (первый на рынке твитер с 4-дюймовой катушкой, магнитом Alnico V и диапазоном до 9 кГц), а также кольцевой УВЧ-излучатель 075, известный как JBL Bullet. Над созданием этих моделей работали инженеры Барт Локанти (Bart Locanthi) и Эд Мэй (Ed May).

Bullet

Во второй половине десятилетия на рынке появились АС Hartsfield (рупорная угловая система напольного типа) и Paragon.

Hartsfield

Модель Paragon обладала уникальным дизайном и сложным внутренним устройством. Внутри этой стереофонической консоли весом 317 кг было установлено шесть излучателей под разными углами, включая два 15-дюймовых басовика. Главным конструктором Paragon выступил Арнольд Вольф (Arnold Wolf). Консоль продавалась до 1983 года.

Paragon

Также из достижений 50-х стоит назвать линейку акустических линз, созданных Локанти, и сотрудничество с гитарной компанией Лео Фендера (Leo Fender). Предприятие Fender первым начало использовать в своих ламповых комбоусилителях и кабинетах излучатели JBL D130 (модификация D130F).

Эпоха Уильяма Томаса. 60-е

В 1962 году JBL положила начало производству студийных мониторов с компрессионными ВЧ-излучателями и рассеивающими акустическими линзами. Формирование полноценной линейки профессиональных мониторов заняло несколько лет. Знаменитая серия 4300 официально была запущена в 1973 году, однако первые модели этой серии появились еще в конце 60-х.

Серия 4300

Параллельно с работой над мониторной акустикой JBL занималась разработкой новых ВЧ- и НЧ-драйверов. Также во второй половине 60-х в каталоге фирмы появились усилитель SA600E и предусилитель SG-520.

SG-520

Напольная акустика 4320, одна из первых моделей мониторного типа, стала плодом сотрудничества JBL и Capitol Records. Эти мониторы хорошо зарекомендовали себя среди владельцев студий, в результате чего бренд JBL стал одним их самых востребованных в профессиональной сфере.

4320

Заявленными особенностями 4320 были плавная частотная характеристика, равномерное распределение звука и способность работать с усилителями высокой мощности. В конструкции задействовали фирменный ВЧ-излучатель в рупоре, акустическую линзу и большой длинноходный басовый динамик на 15 дюймов.

В 1968 году JBL представила «революционный» трехполосный монитор-полочник 4310. В будущем на базе этой системы были созданы 4311 и 4312, а также домашняя акустика L100.

4310 в студии

Одной из главных особенностей 4310 была компактность (по меркам 60-х), что требовалось большинству студий тех времен. Кроме того, модель обладала низкими искажениями в НЧ-диапазоне и относительно равномерной АЧХ. Многие профессионалы считали JBL 4310 оптимальным решением, отталкиваясь от веса, габаритов, мощности и других показателей. В 70-е мониторы 4310/4311 де-факто стали стандартом для большинства студий в США.

Над созданием 4310 работали Эд Мэй, Барт Локанти и Арнольд Вольф.

Слева направо: 4311, L100A, L100, 4310

Спусти почти десять лет в каталоге JBL появилась домашняя версия 4310 — акустическая система L100. Эта модификация получила упрощенную схему, но основные параметры затронуты не были. Также L100 отличалась внешним видом, который был доработан Вольфом. Самым важным дизайнерским нововведением стали поролоновые грили. Успех системы L100 был очевиден — модель стала самым продаваемым продуктом 70-х в своей категории.

Сидни Харман и переезд в Нортридж

В 1969 году Уильям Томас принял решение, изменившее историю JBL: предприятие было продано Сидни Харману (Sidney Harman), владельцу компании Jevis Corporation, переименованной позже в «Harman International». Для бренда JBL переход к Харману означал выход на международную арену.

На протяжении первых 10 лет в составе корпорации Хармана JBL занималась активным развитием линейки мониторов. В каталоге появились четырехполосные модели. В 70-е фирма запустила серию акустических систем «L». Флагманская модель L250 снабжалась кроссоверами нового поколения и вуферами с керамическими магнитами.

L250

В 1977 году производство JBL переехало Нортридж. Считается, что перенос производства частично изменил стратегию компании, сделав ее более ориентированной на массовый потребительский рынок, а также на High End для аудиофилов.

В 1979 году JBL представила запатентованную ВЧ-диафрагму Diamond Surround (снижение резонансов) и технологию симметричной геометрии магнитного поля SFG.

Титановые диафрагмы и High End

Главным нововведением JBL начала 80-х стали титановые твитеры с особенной ромбовидной структурой. Компания первой применила в ВЧ-излучателях такие диафрагмы, получившие фирменное название «Diamond Titanium».

Diamond Titanium

В акустике потребительской категории твитеры на основе титана, способные воспроизводить частоты до 27 кГц, впервые появились в 1984 году. Возникновение титановой технологии привело к обновлению серии «L» и появлению Ti-серии (флагманские колонки 250Ti оснащались четырьмя фирменными динамиками и пирамидальными корпусами из натурального дерева).

250Ti

Примерно в одно время с запуском Titanium-твитеров компания запатентовала рупоры Bi-Radial Constant Coverage.

В 1985 году компания представила аудиофильские рупорные колонки Everest DD 55000. Акустика оснащалась тремя излучателями: 15-дюймовый басовик, титановый СЧ-драйвер в рупоре и УВЧ-драйвер с кольцевым радиатором 2405H. Вес одной колонки составлял 145 кг. Сама JBL назвала модель Everest DD 55000 «вершиной мастерства».

Everest DD 55000

Акустика получила несколько престижных наград, а японский журнал «Stereo Sound» выбрал Everest DD 55000 лучшим продуктом года. Эксперты индустрии считают, что именно эта система стала первым большим шагом JBL в мир High End.

Control Series

Также в 80-е JBL запустила линейку инсталляционной универсальной акустики Control Series и профессиональную линейку PA-систем для музыкантов Cabaret. В 1983 году Джордж Лукас начал использовать акустику JBL для создания единого кинотеатрального THX-стандарта. В наши дни более половины коммерческих кинозалов оснащены профессиональными системами бренда JBL.

Cabaret

В начале 90-х компания сделала еще одно громкое аудиофильское заявление — акустическая система K-2. Модель выпускалась в нескольких модификациях. Топовая версия K-2-S9500 оснащалась сразу двумя 14-дюймовыми НЧ-динамиками (над и под рупорным высокочастотным модулем).

K-2

Как и в случае с Everest, в колонках K-2 задействовали все актуальные фирменные технологии. Проект курировал Брюс Скрогин (Bruce Scrogin), занимавший в то время пост президента JBL International.

Технологии и продукты 1990-х/2000-х

На протяжении всего последнего десятилетия XX века инженеры JBL занимались разработкой новых технологий как для систем домашнего уровня, так и для профессиональной техники.

Differential Drive

Среди самых значимых фирменных разработок того времени сам производитель выделяет запатентованную систему охлаждения динамиков VGC, конструкцию драйверов с неодимовыми магнитными сердечниками и двойной катушкой Differential Drive, новые компрессионные излучатели и рупоры, а также ряд технологий для производства компактных профессиональных систем (основные наработки были воплощены в серии активных портативных колонок EON).

4412A

В середине 90-х компания пополнила каталог сразу несколькими студийными мониторами, отличавшимися компактностью (4480A, 4410A, 4412A). Модели выпускались в серии Studio Monitor.

Также в 90-е компания JBL утвердилась как партнер и поставщик оборудования для крупных музыкальных фестивалей.

Серия TLX

Во второй половине десятилетия компания Harman International развивала европейское отделение в Дании, занимавшееся домашней акустикой JBL категории Hi-Fi. Наиболее популярным продуктом датского производства стала серия TLX.

Vertec

В начале 2000-х состоялся дебют концертной акустики Vertec. Под этой маркой JBL начала производство линейных массивов для крупных мероприятий, концертов и спортивных матчей. В тот же период появилась кинотеатральная серия Screen Array и колонки EVO c автоматической процессорной подстройкой.

Screen Array

К середине 2000-х компания JBL в составе Harman International обладала производствами в США и Европе, большой партнерской сетью и несколькими подразделениями, каждое из которых выполняло свои задачи: студийная аппаратура, профессиональная/концертная аппаратура, High End, домашняя акустика (наиболее популярными были серии «L» и Norhtridge), компактные музыкальные системы.

Серия Norhtridge

Развитие домашней аудиофильской акустики мониторного типа, включая серии Everest и K-2, продолжалось, но рынок диктовал свои правила — часть мощностей компании сосредоточили на компактных устройствах. Под брендом JBL начали производить настольные док-станции для смартфонов (Nokia, Apple), мини-колонки, акустику для ПК и домашние сабвуферы.

Закрытие калифорнийских заводов и начало беспроводной эры

В 2010 году руководство Harman запустило процесс переноса производств JBL из Калифорнии в Мексику и Китай. Это привело к увольнениям многих опытных сотрудников, включая ведущих инженеров, проработавших в компании несколько десятков лет.

Также закрытие американских производственных линий и лабораторий негативно сказалось на доступности фирменных запчастей для существующих акустических систем. Однако каталог JBL и ее суббрендов существенно расширился.

On Tour iBT

Запустив новые заводы и сформировав штат, Harman International сконцентрировалась на устройствах нового поколения — портативные беспроводные колонки и наушники. В 2011 году на выставке IFA производитель представил ряд компактных систем для прослушивания музыки, включая Bluetooth-колонку On Tour iBT, которая стала прародителем всей линейки беспроводных колонок JBL (Flip, Xtreme, Charge, Go и др).

JBL Synthesis и актуальное состояние

В настоящее время High End-линейка и премиальные компоненты для домашних кинотеатров объединены в один суббренд — JBL Synthesis. Модельный ряд состоит из напольной и полочной акустики, создаваемой на базе флагманских моделей прошлых лет.

4312G

Компания предлагает несколько мониторных систем 4000-й серии (в 2019 году были представлены новые JBL 4312G), обновленные колонки L100 Classic, новые версии Everest, K-2, а также премиальную инсталляционную акустику. Среди компонентов представлены многоканальные процессоры, усилители и эквалайзеры.

L100 Classic

Как заявлено самим производителем, JBL Synthesis — это марка, выражающая наследие JBL. Производство продукции проходит в Мексике.

Главное подразделение — JBL by Harman — на сегодняшний день является основным коммерческим проектом компании: портативные колонки, системы для вечеринок, наушники, саундбары и домашняя акустика класса Hi-Fi (серии Studio 6 и Stage).

Creature

Также по состоянию на 2020 год Harman International является владельцем подразделения JBL Professional — одного из крупнейших в мире производителей концертной, студийной и кинотеатральной аппаратуры.

В составе Samsung Electronics

С 2016 года бренд JBL и все суббренды стали частью Samsung Electronics. В соответствии с соглашением, по которому Samsung купила Harman за 8 млрд долларов США, все бренды корпорации Harman International Industries стали собственностью корейского гиганта. Одной из приоритетных целей Samsung стало развитие индустрии автозвука.

Ежегодный чистый доход Harman International cоставляет 580 млн долларов США.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется колонка джибиэль, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову «Как пишется колонка джибиэль», предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

jingle bells — перевод на русский

Myjacket would grow little zippers all over it, and my toes would have jingle bells on them like those there.

Мой пиджак покроется молниями, а на ботинках появятся колокольчики.

Jingle bells, jingle all the way

Колокольчики — повсюду!

And I know some of us have had a hard Christmas, but what we’ve come to learn is that no matter how tough things get, there isn’t anything that more Santa or a couple more jingle bells can’t cure.

И я знаю, что у некоторых из нас было тяжелое Рождество, но то, что мы пришли учиться, несмотря на то, как тяжело это бывает, нет ничего, что Санта или пара колокольчиков не может вылечить.

Well, then, you shouldn’t have jingle bells on your boots.

А на твоих сапогах не должно быть колокольчиков.

We are caroling at the festival on Saturday, and we can’t have two of our Jingle Belles fighting.

В субботу мы поем рождественские гимны, и нельзя, чтобы два наших колокольчика ссорились.

Показать ещё примеры для «колокольчики»…

Jingle Bells.

Колокольчики звенят.

Oh, jingle bells Batman smells

Колокольчики звенят Предвещают денщика

«Jingle bells Batman smells »

Колокольчики звенят, Бэтмен воняет.

Jingle bells, Batman smells.

Колокольчики звенят, Бэтмены летят.

All the dashing through the snow and jingle bells?

Пробираться сквозь снег и звенеть в колокольчики?

Отправить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пишется слово джесси
  • Как пишется слово джерри
  • Как пишется слово джентльмен на русском
  • Как пишется слово джентльмен на английском
  • Как пишется слово дженга