На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.
If you are concerned about a parody, newsfeed, commentary, or fan account, please see the relevant policy.
Если вас беспокоит учетная запись пародиста, фаната или комментатора либо новостная учетная запись, ознакомьтесь с соответствующей политикой.
Later, an official fan account sent out a sarcastic tweet with a photo of the small knot of Leipzig fans in the visitors section surrounded by a sea of empty seats.
Позже официальный аккаунт фанатов опубликовал саркастический твит с фотографией маленькой группы фанатов «Лейпцига» в гостевом секторе, окруженной морем пустых мест.
The actor does not have an Instagram account, and only professional photos are posted on his fan account on Twitter.
У актера нет страницы в Instagram, а в фан-аккаунте в Twitter размещены только профессиональные фото.
In order to ensure that users are aware that your account is a parody, commentary or fan account, please identify it as such in the following areas
Чтобы другие пользователи понимали, что ваша учетная запись относится к категории учетных записей для пародистов, комментаторов и фанатов, укажите это в следующих разделах.
A new photo of the lovers appeared in the fan account in Instagram Zelensky.
Новое фото влюбленных появилось в фан-аккаунте Зеленского в Instagram.
A Twitter fan account for the Thriller singer wrote: In 1992, Michael gave HBO their highest rated special ever.
В официальном аккаунте Джексона в Твиттере появилось такое сообщение: «В 1992 году Майкл дал каналу HBO самый высокий рейтинг в истории.
A fan account of Red Dead Redemption 2 found the «Spent» meme in the official translation of the game.
Фан-аккаунт Red Dead Redemption 2 нашёл мем «Потрачено» в официальном переводе игры.
And a fan account on Instagram.
Результатов: 8. Точных совпадений: 8. Затраченное время: 217 мс
Documents
Корпоративные решения
Спряжение
Синонимы
Корректор
Справка и о нас
Индекс слова: 1-300, 301-600, 601-900
Индекс выражения: 1-400, 401-800, 801-1200
Индекс фразы: 1-400, 401-800, 801-1200
-
1
аккаунт
Русско-английский словарь нормативно-технической терминологии > аккаунт
-
2
аккаунт
Универсальный русско-английский словарь > аккаунт
-
3
аккаунт
Новый русско-английский словарь > аккаунт
-
4
аккаунт в системе Athena
- Athena account
аккаунт в системе Athena
Каждый маркетинг-партнер нуждается в создании своего аккаунта в системе Athena. Все сотрудники маркетинг-партнеров, задействованные в процессе утверждения символики и премиальных товаров, получат защищенный паролем доступ к системе Athena.
[Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов]EN
Athena account
Athena account needs to be created for each marketing partner. Marketing partners are given password access to Athena for all staff involved in the marks and premium approvals process.
[Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов]Тематики
- спорт (маркетинг)
EN
- Athena account
Русско-английский словарь нормативно-технической терминологии > аккаунт в системе Athena
-
5
завести аккаунт
Универсальный русско-английский словарь > завести аккаунт
-
6
биллинг аккаунт
Универсальный русско-английский словарь > биллинг аккаунт
-
7
групповой аккаунт
Универсальный русско-английский словарь > групповой аккаунт
-
8
премиум аккаунт
Универсальный русско-английский словарь > премиум аккаунт
-
9
робот
2) Computers: bot
7) Automation: robot, robot device, robot unit, robotic device, robotic machine
Robots: droid, robot machine, robotic device
10) Internet: serial adder
Универсальный русско-английский словарь > робот
-
10
учетная запись
- account
учетная запись
Большинство интернет-сайтов бесплатны и свободно доступны для любого пользователя. Однако некоторые сайты предлагают своим пользователям для получения дополнительных услуг или подписки на платные сервисы пройти процедуру регистрации, т.е. сообщить о себе какие-то данные (заполнить анкету) и получить логин и пароль. Когда пользователь прошел регистрацию, для него создается так называемый «аккаунт» (account) — учетная запись, в которой хранится различная информация, относящаяся к пользователю, например, его настройки для сайта, данные о потребленных платных услугах и т.п.
[ http://www.morepc.ru/dict/]Тематики
- информационные технологии в целом
EN
- account
Русско-английский словарь нормативно-технической терминологии > учетная запись
См. также в других словарях:
-
аккаунт — сущ., кол во синонимов: 2 • запись (47) • учетка (1) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
-
АККАУНТ — англ. account учетная запись, в которой хранится различная информация, относящаяся к пользователю, например, его настройки для сайта, данные о потребленных платных услугах и т.п. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
-
аккаунт — Формальное соглашение по регулярному предоставлению услуг и выполнению оплаты между пользователем услуги и компанией провайдером услуг (МСЭ Т Х.1141). [http://www.iks media.ru/glossary/index.html?glossid=2400324] Тематики электросвязь, основные… … Справочник технического переводчика
-
аккаунт в системе Athena — Каждый маркетинг партнер нуждается в создании своего аккаунта в системе Athena. Все сотрудники маркетинг партнеров, задействованные в процессе утверждения символики и премиальных товаров, получат защищенный паролем доступ к системе Athena.… … Справочник технического переводчика
-
Аккаунт — … Википедия
-
аккаунт — учетная запись … Словарь иностранных слов под редакцией И. Мостицкого
-
аккаунт — учетная запись … Словарь иностранных слов под редакцией И. Мостицкого
-
акк — аккаунт, учётная запись (содержит сведения, необходимые для идентификации пользователя при подключении к компьютерной системе) Мой акк заблокирован. Полчаса удалял левых друзей из списка в контакте, пока не понял, что сижу с акка сестры … Словарь компьютерного сленга
-
Big Bang — (빅뱅) … Википедия
-
Steam — Steam … Википедия
-
Gmail Drive — Тип Удалённое хранение данных, электронная почта Разработчик Bjarke … Википедия
3 ответа
Ответы на вопросы, видео, отзывы
Рубрики
Юленька
Ученик
(187),
на голосовании
9 лет назад
Голосование за лучший ответ
Антон Петров
Мыслитель
(6118)
9 лет назад
Зависит от того, какой перевод тебе нужен.
Андрей
Знаток
(300)
9 лет назад
Fun — это веселье, a Fan — это фанат. Что нужно, то и выбирай)
оля Славнова
Знаток
(440)
9 лет назад
Fan Public
а вобще пользуйся переводчиком
Рады помочь вам узнать, как пишется слово «фан-клуб».
Пишите и говорите правильно.
О словаре
Сайт создан на основе «Русского орфографического словаря», составленного Институтом русского языка имени В. В. Виноградова РАН. Объем второго издания, исправленного и дополненного, составляет около 180 тысяч слов, и существенно превосходит все предшествующие орфографические словари. Он является нормативным справочником, отражающим с возможной полнотой лексику русского языка начала 21 века и регламентирующим ее правописание.
Здесь Вы найдете слово подписаться на английском языке. Надеемся, это поможет Вам улучшить свой английский язык.
Вот как будет подписаться по-английски:
Подписаться на всех языках
Другие слова рядом со словом подписаться
Цитирование
«Подписаться по-английски.» In Different Languages, https://www.indifferentlanguages.com/ru/%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F/%D0%BF%D0%BE-%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8.
Копировать
Скопировано
Посмотрите другие переводы русских слов на английский язык:
Фан-клуб на фан-встрече
Есть правило, которое мы не раз рассматривали («Промо- и демо-», «Замдиректора соцсети…»): сложносокращенные существительные пишутся слитно. (Сложносокращенные слова — слова, образованные сложением усеченных основ, одной или двух, без соединительной гласной.)
Возьмем для примера слово «фанзона». Казалось бы, это оно и есть: фанатская зона —> фанзона.
Но почему-то орфографический словарь дает так:
фан-группировка
фан-движение
фан-клуб
фан-сайт
фан-сектор
И хоть собственно фан-зоны в словаре нет, но понятное же дело — писать нужно по аналогии, с дефисом.
Тот же принцип применяем к фан-группе, фан-встрече, фан-аккаунту и фан-арту.
Почему?
Авторы словаря так комментируют свой выбор (в отношении «фан-клуба»):
«…пишется через дефис как сложное существительное или сочетание с приложением, состоящее из двух частей — самостоятельно употребляющихся существительных со вторым склоняемым компонентом».
Иначе говоря, выбор определило то, что есть самостоятельное слово «фан». Ну, так себе основание, на наш взгляд. Слово-то разговорное. Логичнее было бы, если бы отнесли к исключениям из правила слитного написания сложносокращенных слов — туда, где масс-старт, пресс-центр, социал-демократ, стрип-бар, физкульт-привет, яхт-клуб… А еще логичнее (опять же на наш взгляд) — писать слитно.
Может, пройдет время — и изменят рекомендацию (как это получилось с «шоурум»), однако сейчас корректно написание с дефисом:
✅ Встретимся на фуд-корте в фан-зоне!
✅ Фан-группа фан-клуба пришла на фан-встречу фан-сайта.
Проверим ваш текст
Проверить грамотность вашего текста? Закажите оценку стоимости корректуры или редактуры.
Это заметка из блога редакторского бюро «По правилам». Разбираем интересные примеры, частые ошибки и сложные случаи из практики. Чтобы следить за новыми публикациями, подпишитесь: Telegram, Facebook, «ВКонтакте».
Когда пользователь ищет в соцсетях аккаунты известных личностей, в поиске параллельно попадаются их фан-аккаунты. С появлением молодых блогеров количество фан-аккаунтов тоже выросло в разы. Возникает вопрос — как создать такой аккаунт, какой в них смысл, за счет чего они существуют. Возможно, вы сами хотите создать фан-аккаунт, но не знаете, с чего начать.
В статье ответим на большинство вопросов по этой теме. Легально ли вести фан-аккаунты, зачем это нужно, как звезды относятся к таким профилям. Как назвать аккаунт, чем его наполнять. Можно ли заработать на ведении фан-аккаунтов, и если да, то как.
Реклама: 2VtzquY3wEz
Читайте также: ТОП-10 курсов по продвижению в Инстаграм
Все, что вы хотели знать о фан-аккаунтах в Инстаграм и Тик-Ток
Но стеснялись спросить.
Легально ли вести фан-аккаунт в соцсетях
Однозначного ответа нет. Зависит от того, как вести аккаунт.
Рассмотрим несколько ситуаций:
#1. Вы ведете официальный аккаунт, согласованный с кумиром. Берете фото и видео из открытых источников, но переделываете их, например, делаете коллажи и фан видео. Ставите отметки на официальный аккаунт кумира, поддерживаете с ним связь (или с его представителями). Такой аккаунт легален, так как кумир в курсе и не против.
Более того, такие аккаунты выгодны звездам, так как создают им дополнительную рекламу.
#2. Вы ведете фейковый аккаунт кумира, пишите от его имени, распространяете слухи, вами же придуманные. Используете фото, видео, тексты постов с официальной страницы без согласования и разрешения автора или его представителей. Такой профиль, однозначно, нелегален. И он будет заблокирован после первой же жалобы.
#3. Вы ведете фан-страницу, но копируете фото и текст из официального аккаунта. При этом в био указано, что это фан-аккаунт, и посты вы пишите о кумире, а не от первого лица. Также на фото стоят отметки на официальный аккаунт кумира, им подтвержденные. То есть, кумир в курсе вашего аккаунта и не против его существования. С одной стороны, можно назвать такой аккаунт легальным, ведь автор контента в курсе, не подал жалобу, а значит, дал молчаливое согласие на использование своего контента. С другой стороны, в любой момент все равно может прилететь жалоба, и аккаунт заблокируют за использование чужих фото и видео.
Пример такого фан-аккаунта:
Это интересно: Как писать тексты для Инстаграм: 15 примеров + советы
Зачем заводят фан-аккаунты
Для одних людей это хобби и способ найти единомышленников, для вторых — способ заработка. Третьи совмещают оба варианта. Часто авторы фан-аккаунтов набираются опыта, начинают понимать, как соцсети работают изнутри, что можно делать, что нельзя. Потом с этим опытом успешно раскручивают личные или клиентские профили, а фан-аккаунты закрывают, забрасывают или продают.
Есть ли гарантии, что соцсеть не заблокирует фан-аккаунт
100% гарантии нет. Даже если кумир (или его представители) знает о существовании вашего аккаунта, он в любой момент может пожаловаться на нарушение авторских прав. Либо возникнет конфликтная ситуация, и он опять-таки, подаст жалобу. Более того — для блокировки аккаунта может быть достаточно жалобы посторонних людей.
Причины для жалоб со стороны третьих лиц могут быть бытовыми — подписчику не понравилось, как вы общаетесь, пожаловался автор другого фан-аккаунта (конкуренция), вы украли идею контента, и вам отомстили. В любом случае, если есть повод заподозрить вас в нарушении авторских прав и будет жалоба, аккаунт могут заблокировать.
Поэтому подумайте 10 раз, и если уж решили заводить фан-аккаунт — делайте все правильно. При этом все равно нужно быть морально готовыми к тому, что аккаунт попадет под блокировку. Ниже дадим свои рекомендации, которые позволят избежать ошибок.
Что важно знать, если хотите завести фан-аккаунт в Инстаграм и Тик-Ток
Что важно учитывать при создании фан-страницы:
1. По названию, описанию и стилю ведения аккаунта должно быть понятно, что это фан
Примеры, как назвать фан-страницу:
@timatiofficial_fanpage (соответственно, вместо Тимати пишем имя кумира, о ком страница).
@vala_and_egor_love (страница посвящена отношениям Егора Крида и Вали Карнавал).
@egorkreed_my_dream.
@btsnewsru.
@svechkorenko.fan.
Как не надо называть:
— Писать много лишних знаков в нике. Конечно, это делается из-за уникальности, но ники, где много цифр, точек, подчеркиваний сложно запомнить.
— Называть своим именем или псевдонимом.
— Создавать ник, который вообще никак не ассоциируется с темой профиля.
— Пытаться копировать официальную страницу. Например, изменить одну букву в нике. Такие аккаунты тоже существуют, пока на них не обратят внимание, но это, как минимум, неэтично. Хотя, как способ привлечь подписчиков — работает.
Что написать в био:
В описании страницы тоже должна быть информация о том, что это фан-аккаунт.
Также можно добавить девиз — свой или звезды. Или цитату из поста кумира.
Еще можно указать в био, что все права на фото и видео принадлежат авторам.
Что писать в тексте — о чем публикация, свои мысли по этому поводу, призыв к действию для подписчиков или цитату:
2. При создании страницы указать, что это страница поклонников
Вот как это выглядит в био:
3. Изменять оригинальный контент, а не копировать его
Обрабатывать оригинальные фото (например, создавать коллажи, цветокоррекцию), делать видеомонтаж (а не просто брать фрагменты официальных видео), писать свой уникальный текст.
4. Не копировать контент с чужих фан-аккаунтов
Это касается не только прямой кражи контента, но и копирования идей. Например, если вы начнете повторять стиль обработки чужой фан-страницы, пользователи быстро это вычислят и завалят вас хейтом.
5. В идеале, получить разрешение от кумира (или его представителей) на публикацию контента и информации в фан-аккаунте
Чтобы закрыть вопрос с авторским правом. Но это сложно, потому что чаще всего подобные запросы остаются без ответа. Однако, если фан-аккаунт станет популярным, то возможно, кумир сам обратит на вас внимание.
6. Ставить отметки на официальные аккаунты
В Инстаграм это кликабельная отметка на фото и в сторис, в Тик-Токе — указание логина в описании видео. Еще можно указывать источник, откуда фото или видео, если они взяты не из соцсетей. Так делают далеко не все авторы фан-страниц, но это способ избежать претензий в будущем.
7. Оставить контакты для связи
И быть готовыми к коммуникации с представителями звезды. Во-первых, менеджеры кумира могут попросить вас удалить некоторые посты. Это лучше, чем получить жалобу и лишиться аккаунта.
Во-вторых, если аккаунт будет качественным и популярным, возможно, вам предложат сотрудничество. Например, коллаборацию с кумиром или организацию встречи. Также, вам могут предложить рекламу.
8. Подталкивать аудиторию к обсуждению
Есть фан-аккаунты, где просто постят новости о кумире. Но более «живыми» выглядят страницы, где автор делится своим мнением о новостях, проводит разборы ситуаций и мотивирует подписчиков на общение в комментариях.
9. Выкладывать контент регулярно и следить за актуальными новостями
Поклонники обычно активно следят за информацией о своем кумире. Если вы редко выкладываете контент или постите устаревшие данные, люди не будут следить за вашим профилем. Они найдут источники, где информация появляется быстрее, и где ее больше.
10. Стараться давать подписчикам эксклюзив
Идеально, если вы можете рассказать подписчикам инсайды, которые еще не разошлись по СМИ. Но для этого нужно постоянно мониторить официальные аккаунты кумира и его друзей, смотреть прямые эфиры, следить за его сторисами — это трата времени и сил. Но это гарантирует популярность и активность в профиле.
11. Быть вежливым с аудиторией, не допускать хейта в комментариях
И в целом, поддерживать здоровую обстановку в фан-сообществе. Про негатив со стороны автора страницы все ясно — от вас просто отпишутся. Что касается негатива в комментах, вы должны понимать, что несете негласную ответственность за атмосферу на своей фан-странице. Поэтому придется еще потратить время на чисту комментов от хейта и спама. А также регулярно призывать аудиторию быть вежливыми.
Такое бывает редко, но есть случаи, когда негатив фанов влиял на репутацию звезды. Яркий пример — национальный отбор на Евровидение в Украине, в котором участвовал певец Melovin. Фанам не понравилась критика судьи (Джамалы) в сторону певца. Сначала негатив был в соцсетях между фанами (они грубо отзывались о жюри), потом пошли прямые угрозы Джамале. В том числе угрозы физической расправы. Они также грозились провести митинг несогласных и угрожали победителю нацотбора (другому артисту). Согласитесь, такое поведение фанов неадекватно. Певца Меловина чуть не дисквалифицировали. Это результат того, что вовремя не был пресечен негатив среди фанов.
Кумир не может следить за всеми фанами и нести за них ответственность. Но если вы, как фан, создаете сообщество — следите и за атмосферой в нем.
Другая причина поддерживать здоровую обстановку на странице— если до звезды дойдет информация о том, что на странице много хейта и сплетен, он может на нее пожаловаться, и профиль удалят.
12. Не использовать фан-аккаунт для пиара личного профиля
И соответственно, не постить личные фото/видео/сторисы вперемешку с контентом про кумира. Фанаты негативно относятся к попыткам распиарить себя за счет звезды. Тем более, они заходят на фан-страницу, чтобы узнать информацию о кумире, а не о вас. Как автор фан-аккаунта, вы можете просто указать в био ссылку на свой аккаунт, но не более того. Кто захочет, тот подпишется.
Отдельные советы для Тик-Тока
1. Не стоит копировать оригинальные видео
Нейросеть Тик-Тока распознает дубликаты видео. В правилах соцсети можно найти, в каких случаях разрешено использовать чужие фрагменты. Кратко — чужие видео не должны быть основной частью вашего контента. Можно использовать короткие фрагменты (не более 5-10 секунд в рамках одного видео). Но это не исключает теневого бана рано или поздно. Для Тик-Тока вообще лучше всего делать едиты — то есть, монтировать фан-видео, добавлять туда элементы, которых нет в оригинале, делать цветокоррекцию. Или пользоваться функций Сшить.
Можно делать такие ролики:
@billieeilish_armfan 🤍𝐵𝐼𝐿𝐿𝐼𝐸 𝐸𝐼𝐿𝐼𝑆𝐻🤍 #billieeilish
2. Отмечать официальный аккаунт кумира под видео
Если он есть в Тик-Токе. Это не обязательное условие, но так лучше с этической точки зрения. Несмотря на то, что отметка не защищает от бана.
3. Проявлять креатив
Пример творческого подхода. Видео в итоге заметил блогер и даже снял на него реакцию (а это всегда помогает продвинуть профиль). Данное видео не из фан-аккаунта, но можете взять идею на заметку.
@mashukovskiy #дуэт с @kubikrombik 😂😂😂😂 ЛУЧШАЯ 😂😂😂#xyyam #mashukovsky
Что выкладывать в фан-аккаунте
Новости о кумире. Куда поехал, с кем начал встречаться, с кем расстался, когда гастроли, где и как провел выходные.
Интересные факты. Например, события из детства. Кем был до популярности. Такой аккаунт создавать сложнее, так как уходит больше времени на поиск фактов, а еще нужно их проверить и оформить. Факты можно искать в СМИ, в официальных аккаунтах кумира, узнавать из первых уст во время прямых эфиров.
Свои мысли и реакции на события в жизни кумира. Например, кумир сменил образ, и вы делитесь своим мнением по этому поводу.
Едиты. Это самый интересный и креативный тип аккаунтов. Но и самый сложный. Нужно уметь обрабатывать фото и монтировать видео. Пример едита показывали выше в пункте про Тик-Ток.
Мемы. Такие аккаунты популярны, но нужно уметь проявить фантазию. Пример поста (весь фан-аккаунт состоит из таких мемов):
Истории, рассказы. Когда вы сочиняете рассказ о кумире с нуля или берете за основу реальное событие. Важно, чтобы аудитория понимала, что это ваши рассказы, а не реальность. Например, можно написать в био профиля: «Сочиняю рассказы о BTS». Если просто писать истории без указания, что это личные фантазии автора, рассказы могут принять за правду. Вас обвинят в дезинформации, и это может закончиться баном аккаунта.
Комиксы. Если умеете рисовать. Это еще один способ делать уникальный контент на имени звезды (а значит, не грозят проблемы с авторским правом).
*Чаще всего на фан-страницах выкладывают дубликаты постов или чуть измененный текст, но с оригинальными фото. Это самый простой способ вести фан-страницу, но как мы уже говорили, лучше так не делать. Особенно, если нет принятых отметок в постах с ссылкой на официальный аккаунт звезды. Такие аккаунты никак не застрахованы от удаления и живут до первой жалобы.
Важное про сторис:
НЕ нужно выкладывать себя в сторис (вы все-таки ведете аккаунт про кумира, а не про себя). Сделайте тематические актуальные сторис про кумира. Вот хороший пример оформления на фан-странице Егора Крида. Актуальные истории разбиты по папкам: бэкстейджи, день рождения, концерты, выступления.
Как продвигать фан-аккаунт
Как набрать много подписчиков:
Размещать интересный и качественный контент, который будет привлекать новую аудиторию и позволит попасть в рекомендации.
Выработать свой уникальный стиль ведения страницы. Возможно, на вас будут подписываться именно из-за него.
Выкладывать релевантные хэштеги под постами — это теги, которые относятся непосредственно к кумиру. То есть, если страница и посты про Крида, не надо ставить хэштеги #ембулочку, #скучнонапарах, #ятакаякрасивая. Пишите теги #егоркрид, #крид, #blackstar, #egorkreed.
Подписываться на подписчиков звезды. То есть, на целевую аудиторию. Но лучше подписываться вручную и соблюдать лимиты. И никакого спама в личку. Если рискуете заниматься массфоловингом — действуйте аккуратно (вот список сервисов).
Пиарить свой аккаунт в других соцсетях и аккаунтах (своих). Например, вы можете на своем личном аккаунте или на YouTube-канале выложить пост/видео, что ведете фан-страницу и приглашаете на нее подписаться.
Сделать коллаб с другим фан-аккаунтом (не прямым конкурентом). Например, у вас фан-аккаунт про Крида, а есть аккаунт про Валю Карнавал. Так как Крид и Карнавал встречаются, эти два фан-аккаунта могут сделать коллаборацию и обменяться аудиторией.
Как заработать на ведении фан-аккаунта
Если кумир и его представители, не выставляют жалоб, что фан-аккаунт зарабатывает на имени звезды (и не настаивают на его блокировке), то стандартные способы получать доход такие:
- продажа рекламы в профиле;
- продажа раскрученных фан-аккаунтов;
- заработок на партнерках;
- заработок на мерче, посвященном кумиру. Например, продажа футболок с принтами (с этим способом надо быть аккуратнее);
- перенаправление трафика из Инстаграм и Тик-Ток на другие площадки для дальнейшей монетизации.
Важно: при размещении рекламы нельзя делать ее от имени человека, которому посвящена фан-страница.
Ошибки при ведении фан-аккаунтов
Из-за этих ошибок новички не могут раскрутить фан-аккаунт или быстро попадают под блокировки:
— Некачественные фото и видео. Лучше подобрать другое фото, чем постить смазанный кадр, например, такой:
Другой пример неудачного контента — цитаты предпринимателя Рыбакова. Проблема не в самих цитатах, а в том, как они оформлены.
— Дублирование официального аккаунта — смысл подписываться на ваш аккаунт, если все то же самое можно найти на официальном?
— Публикация фейков.
— Негатив от вас, как автора или негатив от аудитории в комментариях.
— Нерегулярные публикации. Пользователи перейдут на другой фан-аккаунт, где больше информации и есть активность.
— «Мусор» на странице. Например, половина постов про кумира, половина — юмор не по теме.
— Любое нарушение правил Инстаграм.
Заключение
Стоит ли создавать фан-аккаунт — решать вам. С одной стороны, это один из способов быстро раскрутиться и начать зарабатывать. С другой стороны, ведение качественного фан-аккаунта все равно отнимает много времени и сил. При этом, нет гарантий, что аккаунт в итоге не удалят. Лучше создавать фан-аккаунт, если вам действительно интересна тема и объект-герой аккаунта. Если зарегистрировать сообщество только ради заработка, не иметь желания и достаточно информации — реальные фаны рано или поздно это почувствуют. А у вас может пропасть мотивация продолжать это дело.
Полезные статьи:
- 10 сервисов для рассылки сообщений в Инстаграм
- Как попасть в рекомендации Instagram Reels
- 30 идей видео для Instagram Reels
- Как составить контент-план для Тик-Ток
Морфологический разбор «фан-аккаунт»
Сделаем морфологический разбор слова «фан-аккаунт». Разбор состоит из 3 пунктов.
- Часть речи
Часть речи слова фан-аккаунт — имя существительное. - Морфологические признаки
- Начальная форма: фан-аккаунт (именительный падеж единственного числа).
- Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение.
- Непостоянные признаки: именительный падеж, единственное число.
- Синтаксическая роль
В предложении имя существительное в именительном падеже чаще всего бывает подлежащим (фан-аккаунт), реже — именной частью составного сказуемого, приложением. Смотрите по контексту.
Возможен ещё 1 вариант морфологических признаков слова фан-аккаунт.
- винительный падеж, единственное число.
Слова с буквой ё пишите через букву ё (не через е!). Пчелы́ и пчёлы, слезы́ и слёзы — имеют разные морфологические разборы.
Содержание
- Наполнение фан-аккаунта в Инстаграме
- Как правильно вести фан-аккаунт в Инстаграме, чтобы он привлекал больше подписчиков
- Лайфхаки для продвижения фан-аккаунта в Инстаграме
Обновлено 20 декабря 2021
Фан-аккаунты являются весьма популярными, а значит, с привлечением подписчиков не должно быть сложностей. По мере того, как страница становится заметной, она неизбежно заинтересовывает рекламодателей. Но в работе продвижения есть кое-какие нюансы.
Наполнение фан-аккаунта в Инстаграме
- Сделайте анализ текущего внешнего вида страницы
Для этого необходимо нажать кнопку «Ваш профиль» в нижнем правом углу страницы, после посмотрите на ее общий вид. В этом меню вы найдете главное фото, поле для личных данных и первую загруженную фотографию.
Все гости, заходящие на вашу страницу, видят ее именно так.
- Заполните поле «О себе»
Для добавления биографии нажмите кнопку «Редактировать профиль», которая находится в верхней части профайла, и кратко опишите себя, заполнив данный раздел.
Потенциальные подписчики должны сразу понимать, какова тематика страницы, поэтому эти сведения очень важны. Активным пользователям Инстаграм необходимо регулярно обновлять информацию о себе и добавлять рабочие ссылки на новые данные (например, песни или книги).
- Соберите максимум информации по теме блога
Необходимо быстро реагировать на происходящие события по специфике вашей страницы – она должна стать источником новостей для подписчиков. Доступную информацию нужно регулярно загружать в ваш блог.
- Постоянно просматривайте странички конкурентов
В Инстаграм наверняка зарегистрированы несколько похожих страниц, которые посвящены той же теме. Вдохновляйтесь ими, но не копируйте различные элементы.
- Официальная страница объекта интереса должна быть в топе ваших подписок
Как в Инстаграме вести фан-аккаунт о своем кумире? Интересующая вас знаменитость или общественный деятель наверняка имеет собственную страницу в этой сети. Если вы решили создать фанатский блог, обязательно подпишитесь на официальный аккаунт, чтобы не пропустить новых публикаций. Обратите ваше внимание и на другие социальные сети – интересующий вас человек может активно пользоваться всеми своими страницами.
Если ваш блог не о конкретной личности, а посвящен целой теме, то целесообразной станет подписка на другие фанатские аккаунты. Быть частью какого-то узкоспециализированного сообщества всегда очень полезно.
- Составьте список отличительных черт вашей страницы
Необходимо подробно изучить похожие фанатские аккаунты и подумать, какую уникальность вы можете предложить для подписчиков. Выберите более конкретную и узкую тему для своих публикаций, если информация других страниц имеет общую направленность.
Как правильно вести фан-аккаунт в Инстаграме, чтобы он привлекал больше подписчиков
- Определитесь с визуальным стилем
Отличительной чертой самых популярных страниц в этой социальной сети является общее визуальное оформление публикаций. Но все же фотографии не должны быть одинаковыми. Как вести фан-аккаунт в Инстаграм в одном стиле? Существуют несколько общедоступных рекомендаций, которые приведут страницу к единому знаменателю:
- необходимо применять один и тот же фильтр для всех публикаций (или не использовать его вообще);
- попробуйте обратиться к единой цветовой схеме (например, только цветные или только черно-белые публикации).
- Подпишитесь на другие фанатские страницы
Найдите похожие аккаунты в Инстаграм для расширения охвата и формирования представления о том, что можно размещать на своей странице. Взаимодействуйте с ними, чтобы не пропустить важную тематическую информацию.
- Публикуйте свежие новости
Каждая публикация должна быть актуальной и рассказывать о самых свежих новостях по вашей тематике, потому что подписчики подобных страниц хотят быть в курсе всего происходящего.
Например, если вы ведете фанатский аккаунт известного музыканта, который в ближайшее время выпускает новый альбом, то обязательно сообщите об этом на странице.
- Поддерживайте общение с подписчиками
Пользователи, которые подписаны на вашу фанатскую страничку, скорее всего будут оставлять вопросы, комментировать посты и предлагать что-то. Обязательно отвечайте на все комментарии – это сохраняет уже существующих подписчиков и привлекает новых.
Важно общаться не только для продвижения аккаунта – необходимо стремиться к созданию круга людей, имеющих общую заинтересованность какой-либо темой и без проблем обсуждающих ее. Большую долю успеха приносит взаимодействие подписчиков друг с другом.
- Публикуйте новости регулярно
Популярность любой страницы в Инстаграм часто напрямую связана с количеством публикаций в сутки, как и в любой другой социальной сети. Для начальной раскрутки аккаунта рекомендуется размещать не менее 2 фотографий в день.
Но не переусердствуйте! Множество публикаций в сутки (например, больше 5) испугает ваших подписчиков и оттолкнет их от вашего аккаунта.
- Размещайте фото только с описанием
Основным материалом для размещения в Инстаграм являются различные фото, но обязательно добавляйте к ним текстовое сопровождение. Текст позволит начать общение с посетителями страницы, даст почву для вопросов, а публикация станет полноценнее и интереснее для подписчиков.
- Обязательно пользуйтесь хэштегами
Они созданы для облегчения поиска различных материалов для неподписанных на ваш аккаунт пользователей. Хэштеги нужно применять только в том случае, когда они касаются темы публикации – не стоит ставить их под фотографию, которая не имеет с ними ничего общего. Можно применять несколько хэштегов одновременно, их количество не ограничено.
Если для публикаций в своем аккаунте вы пользуетесь особым хэштегом, то рекомендуется указывать его под фотографиями до тех пор, пока он актуален.
Внимание! Ваша страница в Инстаграм может быть заблокирована из-за плагиата и копирования материалов из других фанатских аккаунтов (или официальной страницы вашего кумира). Это уклонение от условий пользования сервисом. Ведите свой фан-аккаунт в Инстаграме, не нарушая авторских прав.
Лайфхаки для продвижения фан-аккаунта в Инстаграме
Внимание ваших подписчиков можно сравнить с памятью рыбки, оно мимолетно и недолговечно. Лучшим способом для сохранения интереса аудитории является использование последовательного визуального контента. Мозг человека способен на обработку зрительных сигналов в 60 тысяч раз быстрее, чем текстовых, поэтому картинки вызывают у человека больший спектр эмоций при верном выборе подходящих фотографий.
- Уделяйте особое внимание заголовкам, а не только хэштегам
Именно в этом случае вам понадобятся навыки писателя и копирайтера. Но не переусердствуйте и не пытайтесь сделать каждую фразу совершенной. Просто необходимо убедиться, что текст подходит по смыслу к фотографии, а публикация стала интереснее.
Вашей целью является написание забавного и остроумного заголовка, который будет понятен всем подписчикам. Название должно быть легким, поэтому использование двусмысленных шуток и заумных предложений в данном случае не рекомендуется.
- Используйте популярные и конкурентные хэштеги
Вы можете ненавидеть их, но чужие хэштеги способны оказать большую помощь на начальном этапе. Если победить их невозможно, то попробуйте объединиться с ними
- Сделайте ваш Инстаграм разнообразным
Не размещайте подряд 10 одинаковых фото интересующего вас человека в различных позах. Попробуйте смешать их. Например, опубликуйте концертные съемки, автограф-сессии, вечеринки и другие моменты жизни знаменитости.
- Следите за цветом вашего аккаунта
Размещайте на страничке только те фотографии, которые вызовут интерес у подписчиков. Если изображение будет темным и зернистым, то оно будет удручать читателей. Используйте только яркие и красочные фото и научитесь правильно накладывать фильтры.
- Проведение конкурсов и розыгрышей поможет пробудить активность ваших подписчиков, потому что все любят играть
Для проведения конкурсов подготовьте призы. Для этого идеально подойдут музыкальный диск, брендированная футболка, билет на концерт или автограф. Выбирайте любой подарок, который добавит ажиотаж на вашу страницу.
- Пользуйтесь смежными аккаунтами
Вы можете хорошо сэкономить свое время, публикуя свои фотографии одновременно в Инстаграме, Фейсбуке и Твиттере, если ваши страницы связаны.
- Оставьте ссылку вашего сайта
Инстаграм может стать отличной площадкой, чтобы сплотить поклонников, но обязательно публикуйте ссылку вашего сайта, чтобы они переходили труда. Рекомендуется заполнить данные профайла, в том числе адрес сайта.
- Обязательно заполните сведения о себе
Основной идеей Инстаграм являются изображения, но не забывайте и о личных данных в своем профиле. Если вы занимаетесь музыкой, то укажите название коллектива, жанр, в котором играете и местоположение. Коротко и просто опишите сведения о себе, тогда фанаты будут более заинтересованы в переходе на ваш личный сайт.
- Записывайте видеоблог
Например, если вы ведете фан-страницу известной группы, то отличным способом для привлечения аудитории будут короткие видео их музыкального тура, потому что большинству поклонников гастроли любимого исполнителя и закулисные съемки, к сожалению, недоступны.
Делайте видео дороги, переездов, номеров в отелях, бронирования мест для выступлений и т.д.
- Используйте юмор в своих постах
Фанаты всегда заинтересованы личной жизнью своего кумира. Публикуйте смешные видео и фотографии – этим вы покажете, что звездам тоже не чуждо все человеческое. Долгосрочный контакт с аудиторией зачастую строится именно на этом.
- Разыскивайте фанатов
Попробуйте искать поклонников творчества сами вместо того, чтобы ждать, когда они найдут вас. Используйте встроенный поиск людей и тегов в Инстаграм. Сделайте анализ ключевых слов, которые связаны с вашим аккаунтом. Если страница посвящена музыке, то поищите блоги других исполнителей в похожем жанре или местоположении.
Рекомендуется подписываться на все, что достойно вашего внимания.
- Комментируйте все публикации
Если потенциальные поклонники найдены, начинайте взаимодействовать с ними. Выступления на сцене являются только частью известности. Фанаты тоже должны получать частичку внимания для того, чтобы они чувствовали вашу близость.
- Постоянно взаимодействуйте с подписчиками, так вы создадите армию супер-поклонников
Они должны чувствовать себя особенными. Комментируйте несколько публикаций ярых фанатов ежедневно. Не старайтесь рассказывать о себе, а, наоборот, уделите внимание только им.
- Не забывайте о своих фанатах на мероприятиях
Обязательно фотографируйтесь с поклонниками везде, где они найдут вас. Это могут быть фото с концертов, выступлений или просто на уличные. Опубликуйте эти фото в Инстаграм и отметьте на них фанатов. Отправьте им то же изображение, чтобы они разместили его в своем аккаунте и отметили вас. Это поможет привлечь новую аудиторию среди друзей ваших поклонников.
- Помните об обратной связи
В Инстаграм фанаты могут забрасывать своих кумиров фотографиями, рисунками, видеороликами, предложениями и благодарностями. Вы должны показать, что это очень важно для вас. Например, попробуйте смонтировать видеоролик и показать его на выступлении или запустите хорошо сделанный кавер на своем концерте. Рисунки и фотографии можно объединить в огромный коллаж.
- Присутствуйте везде
Оставляйте комментарии на публикациях своих поклонников, пишите и в других аккаунтах. Ваше имя должно мелькать в комментариях к актуальным новостям, будь то футбол или последние события, праздники и т.д.
- Делайте то, что фанаты ждут с нетерпением
Интересная и смешная серия фотографий, которую вы выкладываете каждую неделю, может быть отличным стимулом для возвращения фанатов на вашу страничку, чтоб увидеть свежие обновления. Например, посты можно публиковать в таком духе:
- «Наш вокалист способен заснуть в любой позе!». Фотографии того, как он выбрал своим спальным местом подъезд, ванную, чемодан и т.д.
- «Где наша гитара?». Приклейте бумажные усы на инструмент и раз в неделю делайте фото гитары в разных местностях. По изображению поклонники должны догадаться, в каком городе вы находитесь.
- Будьте справедливым в своем аккаунте
Вовлекайте каждого участника коллектива, если вы выступаете группой. Фанаты побольше узнают о вас не только как о команде, а как и об отдельных личностях. На основе этого вы можете проводить разные конкурсы и опросы, например «Кто из нашей группы самый красивый?» или «Чья фотография удачнее?» и т.д.
- Не забывайте о сайте, публикуйте фото и там тоже
Если вы накопили большое количество фотографий, то обязательно опубликуйте их на вашем сайте. Используйте стандартный виджет Инстаграм, который помогает сделать это.
- Будьте последовательны
Это является наилучшим способом для получения большого количества фанатов. Если вы публикуете качественный контент, а его содержание последовательно, то ваши подписчикам это точно понравится.
Теперь, когда вы знаете, как вести фан-аккаунт в Инстаграм, не поддавайтесь искушению публиковать «продажные» посты или размещать фотографии плохого качества и содержания. Все усилия будут не напрасны, только обязательно проверьте, не закрыт ли ваш аккаунт.
Многие из наших читателей наверняка не раз сталкивались с фан-страницами разных знаменитостей и блогеров. Возможно, кто-то из вас хочет знать: зачем нужны подобные профили, как их создать и продвигать. Если это так, то обязательно прочитайте сегодняшнюю статью!
Это интересно: Зачем нужна цель продвижения в Инстаграм и как ее правильно определить
Что важно знать о фан-аккаунтах в Инстаграм
Во-первых, их заводят, чтобы найти единомышленников или же для монетизации на рекламе (при желании оба варианта можно совмещать). Некоторые пользователи создают фан-страницы с целью дальнейшей продажи, другие – чтобы набраться опыта в SMM-продвижении.
При создании фан-страницы в Инстаграм важно учесть, что нет никакой гарантии избежать последующей блокировки. В любой момент на вас могут пожаловаться посторонние люди или сама звезда за нарушение авторских прав. Чтобы минимизировать риски, советуем вам согласовать создание официального фан-аккаунта со знаменитостью. Также лучше брать фотографии и видеоролики из открытых источников, но переделывать их, делая уникальными (создавать коллажи, добавлять стикеры). Альтернатива – копирование контента из официальной страницы с указанием того, что это фан-аккаунт.
В названии вашей страницы можно добавлять .fan, _fanpage, _love, _my_dream. Обязательно укажите в шапке, что это фан-аккаунт, можете также прописать крылатую фразу звезды.
Что постить на фан-страницу в Инстаграм
Переходим к самому интересному: что именно выкладывать в ленту и сторис.
Вот список идей, среди которых вы точно найдете подходящие – занесите их в свой контент-план.
- Интересные факты о кумире. Их легко отыскать в СМИ, на официальном сайте звезды или узнать напрямую.
- Новости об артисте/блогере. Речь идет об информации как о творчестве, так и о личной жизни.
- Комиксы. Это отличное решение для увеличения вовлеченности фолловеров. Но здесь важно учесть несколько нюансов. Во-первых, вы должны уметь хорошо рисовать или следует нанять дизайнера. Во-вторых, нужно генерировать интересный, но уместный контент, на который не придут жалобы.
- Видоизмененные видео. Сейчас видеоформат на пике популярности. Выкладывайте в Инстаграм небольшие нарезки из интервью, выступлений знаменитостей, добавляя на монтаже интересные фишки, например, слоумо или сепию.
- Мемы. Проявив креативность, есть шанс получить много лайков, комментариев и репостов.
- Свои мысли на события. Не стесняйтесь делиться собственным мнением по поводу смены имиджа, новой записанной песни или других событий из жизни кумира.
- Истории. Сторителлинг, как и раньше, демонстрирует хорошие результаты конверсии. Сочиняйте так называемые фанфики о звезде. Главное, чтобы ваша аудитория понимала: истории вымышленные.
Важно: Как настроить автопостинг в Инстаграм
Продвижение фан-аккаунта в Инстаграм
Особенности раскрутки фан-страницы по большей мере такие же, как и в других случаях.
- Тестируйте разные виды и форматы контента, отслеживая реакцию своих подписчиков. Регулярно публикуйте оригинальные, захватывающие материалы.
- Соберите пул релевантных хештегов с разной частотностью и указывайте их под постами. 7-15 тематических меток под каждой публикацией будет достаточно.
- Расскажите о своем фан-аккаунте на других площадках: на форумах, сайтах и в социальных сетях. Это поможет вам увеличить приток трафика.
- Используйте массфолловинг, масслайкинг, масскомментинг – это легко сделать в программе SocialKit. Единственное – не превышайте лимиты и соблюдайте тайм-ауты. Так вы избежите пессимизации и блокировки профиля за подозрительную активность.
- Создавайте коллаборации с другими фан-страницами, чтобы обменяться аудиторией.
- Заказывайте рекламу у блогеров с похожей ЦА. Но перед началом сотрудничества обязательно проверяйте профиль кандидата на наличие накрутки и составляйте подробное техническое задание.
Заключение
При грамотном подходе вы легко можете раскрутить фан-аккаунт звезды в Инстаграм и сделать его очень популярным. Главное – приложить усилия, чтобы избежать блокировки (заранее договориться со звездой, внимательно следить за качеством и содержимым контента).
Монетизировать подобную страницу можно при помощи заработка на партнерских программах, мерче, рекламе. Кроме того, вы имеете возможность перенаправлять трафик на другие платформы и монетизировать подписчиков там или перепродавать уже распиаренные профили.
Полезные статьи:
- Как бизнесу стать другом для фолловеров в Инстаграм
- Как настроить приветственные сообщения в Инстаграм через SocialKit
- Раскрутка в Инстаграм через SocialKit с помощью массфолловинга, масслукинга и масслайкинга