Как пишется слово кфс

Полезное

Смотреть что такое «KFC» в других словарях:

  • KFC — ist die Abkürzung von: Kentucky Fried Chicken, ein Unternehmen der Franchise Systemgastronomie KFC Uerdingen 05, Krefelder Fußballclub, ehemals FC Bayer Uerdingen 05 KFC (Band), eine Düsseldorfer Punkband Diese Seite is …   Deutsch Wikipedia

  • KFC — KFC, también llamado Kentucky Fried Chicken (Pollo frito de Kentucky), es una compañía de comida rápida, propiedad de Yum! Brands (en la que también está por ejemplo Pizza Hut), una empresa estadounidense, que fue comprada por en los años 70 por… …   Enciclopedia Universal

  • KFC — [KFC] ; » Kentucky Fried Chicken …   Useful english dictionary

  • KFC — Kentucky Fried Chicken Short Dictionary of (mostly American) Legal Terms and Abbreviations …   Law dictionary

  • KFC — For other uses, see KFC (disambiguation). KFC Type Wholly owned …   Wikipedia

  • KFC — Logo de KFC Création 1939; 1952 (première franchise à Corbin, Kentucky) Personnages cl …   Wikipédia en Français

  • KFC Uerdingen 05 — Voller Name Krefelder Fußballclub Uerdingen 05 e.V. Ort Krefeld Geg …   Deutsch Wikipedia

  • KFC Yum! Center — Denny Crum Court[1] The KFC Yum! Center as seen from Main Sreet in Downtown Louisville. Location …   Wikipedia

  • KFC 05 Uerdingen — KFC Uerdingen 05 Voller Name Krefelder Fußballclub Uerdingen 05 e.V. Gegründet 17. November 1905 Stadion Grotenburg Stadion …   Deutsch Wikipedia

  • KFC Uerdingen — 05 Voller Name Krefelder Fußballclub Uerdingen 05 e.V. Gegründet 17. November 1905 Stadion Grotenburg Stadion …   Deutsch Wikipedia

Аббревиатура бренда знаменитой во всем мире сети ресторанов быстрого питания KFC сложена из начальных букв английских слов Kentucky Fried Chicken. В переводе словосочетание означает «Жареный цыплёнок из Кентукки». Город Кентукки, упоминается в названии не случайно, именно там находится главный офис компании. До 1991 года сеть ресторанов называлась полными словами, без сокращения в аббревиатуру.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Пища в этой сети ресторанов — вкусная, но адски вредная, сдобренная от души глутаматом натрия. В основе большинства блюд лежит курица, а слово это по-английски звучит как «chicken».

KFC — это не что иное, как жареная курица (или цыпленок, если быть более точной) из Кентукки. Кентукки — это американский штат, именно на его территории находится дирекция данной сети.

Помощ­ни к
[56.3K]

5 лет назад

В переводе на наш язык сокращение KFC означает «Кентукский жаренный цыпленок». А родом эта американская сеть жаренного фаст-фуда из большого города Луисвилл, штата Кентукки.

Сейчас эта сеть расползлась по всему миру — уже открыто около 20 тысяч точек в 123 странах.

MarkT­olkie­n
[84.9K]

7 лет назад

В США существует множество сетей ресторанов быстрого питания, одна из них называется KFC.

Название «Kentucky Fried Chicken» прямо указывает на род деятельности и происхождение компании. KFC специализируется на блюдах из курицы.

Сеть быстрого питания KFC распространяет свое влияние по территории России семимильными шагами. Kentucky Fried Chicken полный перевод этой аббревиатуры именно там находится главный офис компании, на русский язык переводится как

rumba­08
[33.3K]

7 лет назад

Такая аббревиатура расшифровывается по-английски: Kentucky Fried Chicken, что собственно в переводе на наш родной русский язык означает Жареный Цыплёнок из Кентуки (ЖЦК). Это основной конкурент Макдоналдса и здоровья человека.

текст при наведении

Azama­tik
[54.9K]

5 лет назад

Сегодня практически в каждом городе иногда даже по несколько штук в городе находятся заведения, где у входа висят именно эти три замечательные английские буквы.

Самым продаваемым блюдом в сети ресторанов/кафе «KFC» является жаренная курица.

И именно она (а точнее, цыпленок) указывается с названии:

  • KFC — это Kentucky Fried Chicken или же жареная курица (жареный цыпленок) из Кентуки (это такой штат в США).

Ksyus­ha26
[26.7K]

6 лет назад

KFC является основным конкурентом Макдоналдса. Расшифровывается как жареный цыпленок из Кентукки. Это уже переведенная расшифровка. На английском она звучит так: Kentucky Frid Chicken. Я слышала, что создатель KFC много раз пытался открыть сеть этих ресторанов

There­in
[6.3K]

5 лет назад

Абревиатура КФС расшифровывается как «kentucky fried chiken», и имеется в виду «кентукский жареный цыпленок».

Кстати, название бургера «сандерс» происходит от фамилии забугорного полковника Сандерса, который и придумал этот бургер.

teste­r9
[78.5K]

7 лет назад

KFC — Kentucky Fried Chicken — аббревиатура сети быстрого питания, родом из штата Кентукки, США. Специализируется на продукции из курицы.

Сейчас распространена практически по всему миру, в том числе представлена и в России.

zuley­ka
[523]

7 лет назад

KFC или Kentucky Fried Chicken — «Жареный цыплёнок из Кентукки» — американская сеть кафе общественного питания. Если вы об этой аббревиатуре.

Знаете ответ?

Как пишется слово kfc на русском

Американское произношение

Kfc произнесенно Ivy
(Ребёнок, девочка)

Kfc произнесенно Joanna
(девушка)

Kfc произнесенно Kendra
(девушка)

Kfc произнесенно Kimberly
(девушка)

Kfc произнесенно Salli
(девушка)

Kfc произнесенно Joey
(мужчина)

Kfc произнесенно Justin
(Ребёнок, мальчик)

Kfc произнесенно Matthew
(мужчина)

Быстрая регистрация

После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!

Создать аккаунт

Браузерная игра

Forge of Empires

Игроков 3 890

Начать игру

Бонус новым игрокам

World of Warships

Игроков 6 493

Начать игру

Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Полковник Сандерс — лицо узнаваемое, «живой бренд» и лого сети быстрого питания KFC. Но не все знают, каким трудом далось этому радушному старичку выстроить ту империю, что мы наблюдаем сейчас. А тем более то, что полковник имеет отношение к созданию только части сети ресторанов и названию. В этой статье мы рассмотрим биографию Сандерса, историю сети ресторанов быстрого питания KFC от основания до наших дней и как расшифровать название и что оно значит.

Как расшифровывается KFC

Расшифровка аббревиатуры KFC — “Kentucky Fried Chicken”, что является полным названием компани (на русский переводится как “Жареный цыпленок из Кентукки”). Этой идеей прославился полковник Сандерс. Первое слово называет административный округ, где появилось кафе с востребованной новинкой, следующие — сам инновационный способ готовки курицы.

Это сегодня сеть KFC имеет франшизу в 135 странах по всему миру (по сведениям Википедии), а начинался бизнес с маленькой кладовой на автозаправочной станции в провинциальном городке.

Начало истории

У Харленда Сандерса была непростая биография. Глава семьи умер, матери пришлось тяжело работать на заводе. Юный Харленд был тем, кто оставался дома за главного с двумя младшими детьми и учился кашеварить. К 12 годам у него это неплохо получалось, что и стало залогом первой открытой столовой. В подростковом возрасте парень не сошелся с отчимом во мнениях, и отправился на заработки самостоятельно.

Долгий путь к успеху

До 1930-го года он сменил множество профессий, никак не относящихся к кулинарии. Ассенизатор, уборщик, рабочий и даже юрист — вот малая толика из его послужного списка.

И вот раз по радио Сандерс услышал фразу из юмористического шоу: «В 40 лет жизнь только начинается». Она перевернула представления Харленда, с тех пор он решил стать хозяином своей жизни и основать собственное дело.

Первая столовая

Харленд Сандерс решил заработать на предложенной ему аренде автомобильной СТО. Выбор пал на «бойкое место» на 25-м шоссе перекрестка федеральной магистрали. Увидев довольно большое по размерам помещение, он смекнул, что на постое можно организовать и закусочную. В бывшей кладовой предприниматель поставил стол и предложил гостям закуски и стейки.

Удачное расположение принесло первый доход, а Сандерсу — идею расширяться. Кафе приносило больше денег, чем остальное, поэтому в 1934 году он приобрел точку на противоположной стороне трассы. На этой станции была уже отдельная столовая, рассчитанная на большее количество гостей чем было раньше. Сандерс, с детства любивший готовить, посетил курсы по ресторанному делу, и ввел в меню блюда из курятины. Обычные жареные цыплята, но вскоре ради них гости со всего штата стали заезжать в придорожное кафе предпринимателя.

«Полковник» Сандерс

Оборот дела Сандерса всего лишь за год торговли вырос настолько, что губернатор назначил Харленда полковником за вклад в развитие местной торговли. На дворе были годы Великой Депрессии, а Сандерс стал для Кентукки почти спасителем.

Факт : полковником Сандерс был именован дважды, второй раз в 1950-м губернатором Лоуренсом Уэтерби. Оно означает «Почетный гражданин» и дается за выдающиеся общественные достижения. Как раз после этого случая полковник создал себе узнаваемый образ из белого костюма и бородки эспаньолки.

Оригинальная кухня

Рецепт, что прославил сеть KFC и стал отличительным знаком бренда, родился по острой необходимости. Сандерсу нужен был такой способ приготовления, чтобы мясо готовилось быстро и не оказалось пересушенным.

Тогда предприниматель решил испробовать скороварку. Минус жир фритюра, плюс мягкость и уникальная приправа, как не уставал повторять полковник. В ней всего 11 компонентов, которые нашлись бы дома у любого, но что это за пряности, предприниматель держал в секрете. До сих пор приправу готовят две разные компании по отдельности, чтобы сохранить коммерческую тайну.

От кафе к международной сети ресторанов

В 1955 году стало известно о строительстве магистрали, которая привела бы бизнес Сандерса к нулю. Он продает имущество и отправляется распространять секрет популярного блюда по стране. Ему снова не везло, и иногда приходилось жить в машине. Но в некоторых заведениях владельцы обязались класть с каждой проданной птицы по 5 центов на счет бизнесмена. Если бы не этот факт и еще двое соратников Сандерса, сеть не получила бы распространение.

Первый ресторан KFC

В 1952 году один из рестораторов Солт-Лейк-Сити купил у полковника франшизу. Пит Харман стал фактическим сооснователем KFC, именно его ресторан был первым. Он же и придумал детали бренда с отличительной надписью и подачей в ведерках на вынос. Это было революционным решением, которое подхватил другой концессионер КФС Дэйв Томас. Примерно в то же время появился знаменитый логотип KFC, с изображением полковника Сандерса. За долгие годы значек несколько раз менялся, но общая концепция эмблемы всегда оставалась прежней — лицо основателя и аббревиатура KFC.

Фирменный баскет

Сегодня наполнение фирменного баскета может быть разным в зависимости от точки мира, где находится кафе. Первоначально в картонном ведерке помещали от 6 до 16 кусков обработанной куриной тушки (семейная порция).

Факт: в России классическое блюдо называется «Сандерс Баскет». А фирменные ведерки появились спонтанно: их приобрел первый покупатель франшизы и не знал, на что еще употребить упаковку.

Продажа сети Сандерсом

К середине 60-х интерес предпринимателя к своему детищу снизился, а продажи все росли. На 1963 год насчитывалось уже более 600 торговых точек, а цыпленок потеснил гамбургер в популярности.

Всемирное признание

Конец 70-х стал плодотворным для компании. И хотя первое кафе в Японии принесло только убытки, дело вскоре снова пошло на лад с новым директором Майклом Майлзом. Рестораны организции стали появляться в Австралии и Англии, а после ребрендинга и очередной смены владельцев они добрались до азиатского рынка, где тоже стали очень популярными, ведь миссия KFC: “Привносить радость в жизнь” а слоган “Так здорово”.

Апофеозом распространения можно считать 2016 год, когда KFC уже было в 125 странах планеты. К слову, российский рынок продаж в этой сети второй по объему после китайского. И сколько лет ни шло бы противостояние бизнеса с его соперниками, кентуккийскому цыпленку все еще принадлежит значительная часть мирового рынка быстрого питания.

Источник

13 фактов о KFC

Во всем мире хорошо знают корзину (или ведро) полную курицы от KFC (Kentucky Fried Chicken).

Популярная сеть кафе по своим масштабам уступает только McDonald’s, а в некоторых странах и превосходит своего конкурента. Все самое интересное о KFC можно узнать из нашей подборки интересных фактов.

1. Основатель компании KFC не полковник

Харланд Дэвид Сандерс родился 9 сентября 1890 года городе Генривилл, штат Индиана. Отец мальчика умер, когда Харланду было всего 5 лет, мать много работала, поэтому с детства он готовил себе сам.

Сандерс служил в армии, но звание полковника Кентукки он получил от губернатора Руби Лаффуна в 1936 году за успешное предпринимательство.

2. Основание бизнеса

Полковник Харланд Сандерс начал свой бизнес в далеком 1930 году. В свое распоряжении он получил автозаправочную станцию фирмы «Shell» на 25-м шоссе США, но бизнесмена интересовал не только топливный бизнес, но и ресторанный. Сразу после приобретения заправочной станции, в подсобном помещении он организовал небольшую столовую с единственным столом. Именно там Харланд начал продавать стейки и деревенскую ветчину автомобилистам.

В 1934 году Сандерс приобрел еще одну заправку. Она была больше, поэтому предпринимателю удалось организовать столовую на 6 столов. Именно тогда в качестве одного из блюд в заведении Сандерса стали подавать блюда из жаренной курицы. В 1937 году был открыт ресторан на 142 места и куплен придорожный мотель, который был переименован в «Двор и кафе Сандерса».

3. Секретный рецепт

Изначально блюда из курицы подавались обжаренные на обычной железной сковороде, но сам процесс приготовления занимал 35 минут, что очень долго. С другой стороны, готовить курицу заранее Сандерс также не желал, так как не все удавалось продавать до конца рабочего дня и блюда шли в отходы. Выходом мог стать фритюр, однако по мнению основателя компании, такой способ приготовления делал курицу слишком сухой, жесткой, а равномерность прожаренности оставляла желать лучшего.

Настоящим спасением стали скороварки, который начали продавать в 1939 году. Они предназначались для приготовления овощей, но Харланд смог приспособить их для жарки курицы под давлением. Метод сохранял все кулинарные преимущества жарки на сковороде, но при этом продолжительность была как у фритюра.

Осталось только создать идеальный рецепт приправы. Знаменитый рецепт из 11 трав и специй окончательно был разработан и записан в 1940 году, с тех пор он держится в строжайшем секрете, хотя однажды Сандерс рассказал, что основные элементы — соль и перец, а все остальные ингредиенты также «стоят на полках каждого повара».

Примечательно, что свой секретный рецепт полковник не стал патентовать. Дело в том, что патент имеет свой срок действия, после которого каждый желающий получит доступ к рецепту и сможет использовать его в любых целях. А так он хранится в сейфе компании KFC и лишь ограниченный круг людей имеет к нему доступ.

Как тогда производят смесь в промышленных масштабах?

Дело в том, что смесь делают на двух разных предприятиях, которые не знают технологии производства друг друга.

Впрочем, сохранить рецепт в полной тайне достаточно сложно, просто потому, что каждый желающий может купить готовую курицу от KFC и сделать анализ. Точные пропорции неизвестны, но примерно смесь трав и специй такая:

Что касается самой курицы, то одну тушку разделывают на девять частей: 2 ножки, 2 бедра, 2 крыла, 1 киль и 2 части грудки на позвоночнике.

Процесс приготовления сейчас занимает около 15 минут. Курицу обваливают в пшеничной муке и секретной смеси, затем она обжаривается под давлением при температуре 185°C семь минут, а затем готовый продукт остывает 5 минут и помещается в печь на режим подогрева. В таком виде она может храниться не более 1,5 часа, после чего продукт, по стандартам KFC, считается испортившимся и выбрасывается.

4. Название KFC

Оригинальное название «Kentucky Fried Chicken» (Жареный цыплёнок из Кентукки) было придумано не самим Сандерсом. Во время запуска ресторанов, было популярно блюдо «Южный цыпленок», которое готовилось во фритюре. Чтобы хоть как-то выделить свою продукцию, основатель компании нанял художника-оформителя Дона Андерсона, который и создал бренд «Kentucky Fried Chicken».

В 1990-х мир был захвачен идей здорового образа жизни, поэтому слово «Fried» (русс. жаренный) в названии было явно лишним. Уже в то время сокращенное название KFC активно использовалось 80-ю процентами клиентов сети питания, поэтому в 1991 году они без особых проблем официально взяли на вооружение укороченную аббревиатуру и больше не использовали длинное название.

5. Как Сандерс потерял свою компанию?

Харланд Сандерс владел своей компанией до 1964 года. К тому времени полковник уже потерял интерес к своему бизнесу, более того, компания сильно выросла благодаря франшизам, и 74-летнему бизнесмену было сложно держать все под контролем.

Родственники бизнесмена были против продажи сети ресторанов, да и сам Сандерс в определенный момент сомневался, но тогда один из покупателей пошел на хитрость. Все знали, что Сандерс очень доверял астрологическим прогнозам, поэтому Джек К. Мэсси дождался благоприятного для Харланда прогноза и отправил ему свое предложение, тот сразу согласился. Мэсси был не единственным инвестором, но внес большую часть денег.

В итоге, в 1964 году группа инвесторов приобрела компанию за 2 миллиона долларов. При этом Сандерс получил пожизненную пенсию, функции контроля качества и роль «живого товарного знака».

6. Масштабные проблемы и критика Сандерса

В начале 70-х годов компания едва не закрылась. Быстрорастущая сеть ресторанов могла полностью загубить бизнес, так как инвесторы просто не справлялись с управлением. Рестораны открывались не только в США, но и в других странах, но качество блюд было очень низким, поэтому многие работали в убыток.

Проблемы с управлением вынудили инвесторов продать свои доли компании Heublein за 285 миллионов долларов в 1971 году. Новые владельцы продолжали расширять сеть ресторанов, вводили новые блюда, но все они были совсем не того качества, которое хотели посетители. Кроме того, сеть ресторанов продолжали преследовать организаторские проблемы. К примеру, новые ребрышки барбекю понравились посетителям ресторанов, но компания просто не смогла обеспечить доставку свинины, в результате чего многие владельцы франшизы поднимали цены на конкретное блюдо. В итоге в сети падали продажи и ребрышек и курицы.

А тут еще и Сандерс начал публично критиковать новых владельцев за то, что они сильно снизили качество блюд:

Господи, этот соус ужасен. Они покупают тысячу галлонов воды из-под крана за 15 или 20 центов и смешивают её с мукой и крахмалом, получая в итоге чистый обойный клей… И ещё кое-что. Этот новый хрустящий рецепт есть не что иное, как чёртов жареный шарик из теста, прилипший к цыплёнку.

Также Сандерс открыл кафе под названием «Ресторанный дом Клаудии Сандерс, Дамы Полковника», за что получил судебный иск от Heublein, а сам полковник подал в суд на Heublein за использование его образа в продвижении продуктов, которые он не создавал. В итоге сторонам удалось договориться, Сандерсу разрешили оставить его новое кафе и выплатили компенсацию в 1 миллионов долларов.

7. Возвращение Сандерса

В конце 70-х годов талантливый управленец Майкл Майлз из Heublein спас сеть ресторанов. Именно он решил вернуться к истокам компании, провел масштабную ремонтную программу ресторанов и вновь привлек Сандерса к деятельности сети.

Полковник теперь имел роль советника в руководстве сети ресторанов и вел активную рекламную кампанию. Эту роль он выполнял до 1980 года, до самой своей смерти от пневмонии.

Источник

История успеха KFC

История КФС насчитывает уже 87 лет (с 1930 г.). Организация представляет собой систему кафе и ресторанов быстрого питания, спецификой которой являются блюда, приготовленные из курицы. Её создателем является Гарланд Дэвид Сандерс, также получивший известность как кентуккийский Полковник Сандерс.

По объему торговли сеть уступает только компании Макдоналдс. Под именем KFC функционируют более 18 тысяч ресторанов и кафе в 125 странах планеты, в них насчитывается 750 тысяч работников.

Предприятие принадлежит в качестве дочернего общества материнской компании Yum! Brands. Годовая выручка фирмы составляет более 3,2 млрд. долларов.

Рассмотрим кратко историю создания KFC.

Как все начиналось

История создателя KFC началась в городке Генривилль, где появился на свет в 1890 году Гарланд Сандерс. Отец мальчика умер, когда малышу ещё не было и 6 лет. Мальчишке приходилось оставаться дома за старшего, учиться готовить еду для себя и своих совсем маленьких брата и сестры. Уже тогда проглядывался у него дар к приготовлению пищи.

В 13 лет Харланд покинул родительский дом, одновременно и забросив учебу в школе. В течение трех лет ему пришлось не раз менять места проживания, зарабатывать на хлеб временными подработками. В 16 лет, подделав документы, ушел служить в армию. После окончания службы, Гарланд сменил множество занятий, работая помощником кузнеца, мойщиком железнодорожных вагонов, кочегаром. До сорока лет он познакомился с будущей женой, обзавелся семьей, родились дети. Но на каком-либо конкретном месте работы задержаться не получилось.

Очередной переезд привел семью Сандерс в штат Кентукки. Здесь Гарланд сначала работал продавцом шин, а затем устроился менеджером автозаправки «Standard Oil». Однако после засухи в местных краях резко упал спрос на бензин. Тогда Сандерсу удалось договориться с руководством местного отделения «Shell Oil»о выделении ему под аренду участка на новом месте. Так, в городке Корбин, на перекрестке рядом с федеральной трассой, где было оживленное движение, появилась автозаправка Сандерса.

Дела стали налаживаться

На автозаправке Сандерс решил в бывшей кладовке открыть придорожное кафе. Он поставил стол, 6 стульев и начал предлагать своим посетителям домашнюю еду. Приготовление курятины ему удавалось более всего, он постоянно экспериментировал с ней, и постепенно кафе стало давать дохода больше, чем автозаправка.

Он написал объявление о том, что здесь можно отведать кентуккийского жареного цыпленка Гарланда Сандерса, повесил его на видном месте. Так родилось фирменное название будущего известного блюда.

Все больше людей стало приезжать в мало популярное до этого местечко, чтоб не только заправить авто, но отведать необычно вкусного цыпленка. Местные жители и чиновники Кентукки стали воспринимать его как достопримечательность штата.

Звание полковника

Через 4 года Гарланд купил ещё одну автозаправку, где сделал столовую большего размера. Он продолжает совершенствоваться, проходит обучение на курсах гостиничного хозяйства, создает свои фирменные блюда из жареных цыплят.

История полковника Сандерса не связана с армейской службой. В штате существовал почетный Орден Kentucky Colonels («Полковники Кентукки»), куда принимались люди за определенные заслуги перед обществом. Губернатор в 1936 году присвоил ему звание за успехи в организации общественного питания.

Новые ресторан и образ

Признание его заслуг подтолкнуло Гарланда на дальнейшее расширение бизнеса. Он увеличивает ранее построенный ресторан, позднее приобретает мотель.

На церемонии открытия заведения полковник Сандерс появляется в белом экстравагантном костюме с галстуком бабочкой. Новый образ понравился публике. С той поры Сандерса в публичных местах видели только в белом костюме.

Дела в ресторане шли с огромным успехом. Fried Chicken шел нарасхват.

Новая технология жарки

Увеличение клиентов привело Гарланда к мысли о сокращении времени на приготовление порции. На одной из презентаций ресторатор познакомился с работой кастрюли-скороварки, которые только появились в продаже. Сандерс немедленно приобрел и приспособил посуду для готовки под давлением.

Он довел время приготовления цыпленка до 15 минут. Последующие несколько лет он провёл в творческих поисках наилучшей комбинации приправ и температурного режима. В июле 1940 года Гарланд создал свой легендарный рецепт смеси из 11 трав и специй. Он всегда держал его в секрете, что и позволило ему заработать большие деньги. К закрытой информации относились также способ обжаривания птицы и метод получения вкусного соуса.

История успеха основателя KFC продолжилась в 1950 году, когда Сандерсу присудили повторно звание кентуккийского полковника. После этого он решил создать соответствующий образ: отрастил бородку-эспаньолку и седую шевелюру, стал появляться на светских мероприятиях в белом костюме с тросточкой, разработал для себя оригинальную подпись, рекомендовался как «Полковник Сандерс».

Начало создания сети

В 1952 году Гарланд пришел к мысли об организации своего бизнеса по-новому. Он решает начать продажу прав на свое изобретение. Своим первым компаньоном Сандерс выбрал молодого ресторатора Пита Хармана.

Опытный предприниматель надеялся заключить с ним договор франшизы. В те времена франчайзинг уже был хорошо известен, многие рестораны быстрого питания использовали его. Предприимчивые американцы считали, что это возможность легко заработать неплохие деньги. Полковник намеревался уговорить состоятельных владельцев ресторанов включить его блюдо и придуманный им соус в меню своих заведений. За каждую проданную порцию они платили бы ему по 5 центов в виде компенсации за открытие секрета готовки.

С Харманом удалось договориться, сделка состоялась. Над рестораном Пита появилась вывеска с надписью Kentucky Fried Chicken. Так родился бренд. Началась KFC история создания будущей гигантской империи быстрого питания.

По утверждению Хармана, появление куриного жареного продукта увеличило выручку его ресторана в разы. Жителям Юты он показался экзотическим и привлекательным.

Развитие франшизы

В середине 50-х в США начинается реализация национальной программы по строительству дорог. По плану оживленный перекресток, где находились отель и ресторан Сандерса, переносился на 7 миль в другую сторону.

Сама судьба подсказывала полковнику вплотную заняться франшизой. Сандерс продает по бросовой цене свою недвижимость и начинает разъезжать по различным городам на своей машине, заполненной инвентарем и продуктами для приготовления своего фирменного блюда из жареной курицы. Вначале он готовил птицу для работников заведения. Если fried chicken им был по вкусу, то Харланд предлагал изведать продукт посетителям. При этом он представал всегда в своем образе, прохаживался по залу заведения в неизменном белом костюме, с тросточкой в руках, и внимательно наблюдал за реакцией посетителей.

К концу 1950-х основатель KFC сотрудничал уже с 200 закусочными.

Жареная курица становится атрибутом системы быстрого питания, вытесняя гамбургер — основной на тот момент символ фастфуда. А образ полковника Сандерса с бородкой и в белом костюме занял важное место в американской культурной жизни.

К 1964 году число франшиз увеличилось до 600, компания стала лидером США по количеству точек сбыта.

Первая смена владельца бренда

В это время к Сандерсу обратился сын его адвоката Джон Браун с деловым предложением о продаже бизнеса. Браун и некоторые концессионеры КФС считали, что 74-летний основатель сети утерял интерес к бизнесу.

После переговоров Сандерс согласился на сделку. Он получил 2 млн.$, пожизненную пенсию, возможность контролировать качество и роль «живого образа компании». Правами на бренд завладели Джон Браун и профинансировавший сделку Джек Мэсси.

История KFC начала новый этап развития. Молодые руководители ввели одинаковые правила работы для всех концессионеров, внедрили продажу «на вынос», запретили торговлю собственными продуктами ресторанов, отдав приоритет фирменной продукции КФС.

Все заведения обрели единое оформление, основой которого стали красно-белые цвета. Главный офис фирмы был переведен в Луисвилл, где он и расположен до сих пор.

Организация вышла на шестое место в стране по выручке от продаж. К 1970 г. в ней работало 3000 торговых точек в 48 государствах.

Однако стремительное расширение начало оказывать пагубное влияние на качество открываемых точек. У компании впервые появились убытки по итогам отчетных периодов.

Чехарда со сменой владельцев

На протяжении последующих 15 лет корпорация не раз меняла собственников.

Браун, ставший к этому времени единоличным руководителем фирмы, продает KFC за 285 млн.$ корпорации Heublein, специализирующейся на продаже алкоголя.

Руководство Heublein, потерпев целый ряд неудач, продает в 1983 году сеть фирме R. J. Reynolds, занимающейся производством и реализацией табачных изделий.

Эта компания, как и ожидалось уже в 1986 г. уступает КФС фирме PepsiCo.

Частая смена хозяев нервировало владельцев кафе и ресторанов, плохо сказывалась на деятельности предприятия.

Кончина полковника

В 1980 году скончался от лейкемии основатель компании Сандерс. Даже в последний период своей жизни он активно занимался выполнением своих обязанностей по контракту, часто ездил по различным точкам сети. Его рекламный образ вошел в историю национальной культуры, по сей день применяется в подразделениях его организации.

Политика PepsiCo

Представитель PepsiCo начал проводить жесткую политику в отношении концессионеров. Большое недовольство у них вызвало повышение отчислений в главный офис.

За 5 лет пребывания в составе PepsiCo, в компании КФС было открыто 2 тысячи новых точек, а общее их число увеличилось до 8500.

Весной 1991 года было принято решение о применении сокращённого названия KFC в виде официального.

Если в США дела у КФС складывались не лучшим образом, то развитие кафе и ресторанов в других странах шло более чем успешно. Особенно впечатляющими были результаты в странах Азии. В Китае количество точек быстрого питания наращивалось такими темпами, что оказалось больше, чем на родине компании в Штатах. Свыше 50% всех продаж совершаются в зарубежных заведениях.

Для устранения накопившихся проблем в деятельности компании, PepsiCo решается на серьезные кадровые перестановки в руководстве. Генеральным директором фирмы становится Роджер Энрико, а руководить американским департаментом KFC поставлен Дэвид Новак. Он сумел погасить все конфликтные ситуации с американскими концессионерами, улучшить финансовые показатели по североамериканскому сегменту корпорации. В 1996 г. Новак назначается руководителем всей организации.

В последующем PepsiCo выводит из своего состава KFC и другие ресторанные подразделения, образуя из них отдельную организацию. С 2002 года эта организация носит название Yum! Brands. На этом история создания KFC заканчивается, начинается современный этап развития компании.

KFC на российском рынке

Зарубежная экспансия КФС не могла пройти мимо российского рынка. Датой начала истории KFC в России стал 1993 год. Партнером уже всемирно известной компании быстрого питания выбрана фирма «Росинтер». В столичном ГУМе в торжественной обстановке открылось первое в России кафе с рекламным изображением полковника Сандерса.

Бренд КФС пользуется у россиян большой популярностью. Достаточно отметить, что в 2012 году выручка 153 торговых заведений сети достигла 4,3 миллиарда рублей. При этом, российское подразделение сети демонстрирует постоянный рост объемов продаж, оцениваемый за последние два года в 46%.

В настоящее время Yum! Brands значительное расширяет использование франшизы в нашей стране. Она имеет сейчас 514 заведений в России, в том числе, 179 находящихся в её собственности. Планируется продать данные рестораны и кафе франчайзинговым российским партнерам.

Использование франчайзинга — популярная форма продвижения сетевых раскрученных брендов. Она позволяет корпорации снизить операционные издержки и зарабатывать на роялти: лицензионном вознаграждении за использование патентов, авторских прав, франшиз.

Как создавался бренд

Популярная сегодня аббревиатура бренда KFC образована из первых букв английского словосочетания: Kentucky Fried Chicken. В переводе с английского оно означает «Жареный цыплёнок из Кентукки». Кентукки здесь вставлен не случайно, поскольку именно в этом штате уже более 50 лет размещается центральный офис корпорации. Да и история создания бренда начиналась именно в этом месте.

До 1991 года над каждым заведением концессионеров располагалась вывеска с наименованием сети из полных слов, без сокращения в аббревиатуру.

Название своему фирменному блюду придумал Гарланд Сандерс ещё в 30-х годах. Однако официальным оно стало в 1952 году, когда он договорился о своей первой франшизе с предпринимателем Харманом. Художник Дон Андерсон, которого нанял Харман для изготовления вывески над входом в ресторан, предложил ему написать слова будущего бренда: kentucky fried chicken. Полковнику Сандерсу название сразу понравилось, и он согласился его принять.

Как менялся логотип

Первый KFC логотип был изготовлен американской дизайнерской фирмой в 1952 году. Он состоял из надписи kentucky fried chicken и отдельного изображения Гарланда Сандерса.

Это же агентство пригласил руководитель сети Майкл Майлз в 1978 г. В обновленном логотипе слегка изменили образ Полковника: он стал более добродушным.

В 1991 году появляется логотип с изображением аббревиатуры KFC. Лицо основателя корпорации отображено уже в синих тонах. Создала эмблему фирма Schechter & Luth из Нью-Йорка.

В 1997 году история логотипа KFC была продолжена. Изменения коснулись изображения главного рекламного героя. Образ полковника стал реалистичнее. Осуществила проект компания Landor.

Современный логотип изготовлен в 2006 году фирмой Tesser. На укрупненном изображении Сандерса появился красный фартук. Он как бы подчеркивает, что полковник был реальным шеф-поваром и не является вымышленным персонажем.

Какие перспективы у КFC

Межнациональная сеть заведений быстрого питания КFC является сегодня составной частью и основным активом корпорации Yum! Brands.

Большинство ресторанов сети работают по франшизе. В соответствии с новой выработанной стратегией Yum! Brands Inc., доля франчайзинговых кафе и ресторанов в её международной системе должна увеличиться до 98%.

Отрасль фастфуда сегодня наиболее стабильная на рынке общественного питания. В России, например, с каждым годом растет посещаемость кафе и ресторанов быстрого питания, доля фастфуда увеличивается и дошла уже до уровня 43% от всего рынка общепита.

Поэтому КFC продолжает наращивать свое присутствие в различных регионах. Так, в России планируется открывать каждый год как минимум 100 ресторанов. Компания постоянно применяет качественные изменения в меню, прогрессивные методы обслуживания и другие новшества, призванные улучшить эту отрасль. Все большее внимание уделяется теме «Здоровая пища».

КFC компания развивается в соответствии с миссией Yum! Brands, которая состоит в том, чтобы построить по всему миру сеть самых востребованных, надежных и динамично развивающихся ресторанных брендов.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется слово kfc, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову «Как пишется слово kfc», предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Kentucky Fried Chicken
KFC logo.png
Тип

Дочернее общество, полностью принадлежащее материнской компании

Год основания

1952

Расположение

Флаг США Луисвилл (США)

Ключевые фигуры

Роджер Итон (президент)

Отрасль

Общественное питание

Продукция

Фаст фуд

Оборот

$5 млрд

Чистая прибыль

$520,3 млн (2007 год)

Число сотрудников

24 тыс. человек (2007 год)

Материнская компания

Yum! Brands

Сайт

www.kfc.com;

www.kfc-russia.ru

KFC — американская сеть ресторанов фастфуда общественного питания, специализирующихся на блюдах из курятины. Была основана в 1952 году Харландом Сандерсом под вывеской Kentucky Fried Chicken (рус. Кентукийский Жареный Цыплёнок).[1] В 1991 бренд сократил название до аббревиатуры KFC.[2] С 1997 года сеть принадлежит крупной ресторанной компании Yum! Brands, владеющей также такими брендами, как Pizza Hut и Taco Bell. Сегодня сеть KFC представлена в 110 странах мира — это более 16 000 точек, в которых ежедневно обслуживаются около 12 000 000 клиентов.[3] Главный офис находится в Луисвилле, штат Кентукки.

Содержание

  • 1 Основатель сети
    • 1.1 «Кулинарная автобиография» Сандерса
  • 2 В СНГ
    • 2.1 Армения
    • 2.2 Азербайджан
    • 2.3 Молдова
    • 2.4 Казахстан
    • 2.5 KFC в России
      • 2.5.1 История
      • 2.5.2 Запуск KFC
      • 2.5.3 Планы развития
      • 2.5.4 Топ-менеджмент
      • 2.5.5 Города присутствия в России
      • 2.5.6 Маркетинговая стратегия
      • 2.5.7 Франчайзинг
      • 2.5.8 Карьера в KFC
  • 3 Продукция
  • 4 Интересные факты
  • 5 См. также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

Основатель сети

Харланд Дэвид Сандерс (9 сентября 1890 — 16 декабря 1980), более известен как полковник Сандерс — основатель сети, чей образ стал важной частью рекламной кампании KFC. Он никогда не был офицером. Звание полковника — это почётный титул, присуждаемый ежегодно губернатором штата за выдающиеся заслуги в общественной жизни. В 1935 году Сандерсу был присвоен почетный «Орден кентуккийских полковников» с формулировкой «за вклад в развитие придорожного общественного питания». В 1930 г. в самый разгар Великой Депрессии Сандерс купил придорожный мотель и кафе в Корбине, штат Кентукки. Именно здесь он обнаружил в себе талант повара и открыл свой первый ресторан. В это же время Сандерс начал работать над созданием знаменитого рецепта панировки из 11 трав и специй, который используется компанией по сей день.

С 1952 года предприниматель начинает путешествовать по стране и рассказывать о своей системе приготовления курятины и оригинальном рецепте. Тогда же он заключает первое франчайзинговое соглашение с Питом Харманом из Солт-Лейк-Сити на право реализации своих блюд в его ресторанах. За несколько лет по франшизе открылось 400 ресторанов в США и Канаде. В 1964 г., имея уже около 600 ресторанов, работающих по системе франчайзинга, Сандерс оформляет сделку о продаже своей компании группе инвесторов во главе с Джоном Брауном-Младшим (будущим губернатором штата Кентукки).[4]

«Кулинарная автобиография» Сандерса

В 2011 году KFC Corp. обнаружила неопубликованную «Кулинарную автобиографию» полковника Сандерса, хранившуюся в архиве компании в Луисвилле на протяжении последних 40 лет. Автобиография уделяет особое внимание его увлеченности едой, готовности к упорной работе и пониманию значимости домашней кухни. Рукопись книги была случайно обнаружена ветераном компании, проработавшим в ней более 30 лет. Сейчас оригинал «Кулинарной автобиографии» помещен в хранилище KFC рядом с секретным оригинальным рецептом, который сделал Сандерса знаменитым. В ближайшем будущем компания планирует издать книгу на основе этой находки.[5]

В СНГ

Страны где открыты рестораны KFC

Армения

В 2006 году «KFC Ростикс» раскрыл свои двери в Армении. В настоящее время в Ереване действуют четыре ресторана сети.

Азербайджан

Первый KFC в Азербайджане был открыт в 2010 году в торговом центре. Открывшийся в 2012 году второй в Республике KFC стал самым большим рестораном KFC в мире. [6]

Молдова

В 2011 году KFC открылся в Молдове.

Казахстан

В 2010 году KFC был открыт в Казахстане.

KFC в России

История

В июне 2005 года Yum! Brands и Ростик Групп (бренд «Ростик’с») объявили о создании стратегического альянса в России. Сеть стала существовать под двойным брендом «РОСТИК’С-KFC». В 2010 году корпорация Yum! воспользовалась своим опционом и выкупила сеть полностью.[7] http://www.aze.az/news_v_baku_otkrylsya_83928.html%7Cthumb%7CKFC в В Баку (Самый Большой)]

Запуск KFC

После выкупа всей сети Yum! Brands приступила к изучению готовности потребителей к замене привычного бренда на другой.[7] В тестовом режиме под брендом KFC были открыты рестораны в Санкт-Петербурге, Сочи, Самаре, Краснодаре и ряде других городов России. Как показали результаты исследований компании, реакция на смену интерьера, вывески, названия блюд была положительная и поэтому все рестораны до конца 2012 года будут переведены в формат работы KFC[8] Официальный запуск KFC как самостоятельного бренда на российском рынке состоялся в сентябре 2011 года.[9]

Планы развития

По состоянию на декабрь 2011 года под маркой KFC работают 172 ресторана в России и СНГ: 50 корпоративных точек, 122 — по договору концессии.[10] В СНГ находятся 12 ресторанов — в Армении, Азербайджане и Казахстане. Компания планирует продолжить активный рост, в том числе, расширить границы присутствия сети в странах СНГ. Хотя фокус KFC на данный момент — это Москва и другие города-миллионники России.[8] Компания планирует активно развиваться по системе франчайзинга. Согласно прогнозам топ-менеджеров компании, под маркой KFC каждый год будет открываться 34 ресторана. Сеть KFC в России и странах СНГ к 2015 году должна расшириться до 300 ресторанов.[11] Компания собирается развивать рестораны форматов In-line, Food court и Drive Thru.

Топ-менеджмент

  • Олег Писклов — Генеральный директор YUM! Restaurants International Russia;[7]
  • Юрий Бабич — Директор по франчайзингу YUM! Restaurants International Russia;[12]
  • Ольга Елисеева — Директор по операционной деятельности YUM! Restaurants International Russia;
  • Пётр Розански — Директор по маркетингу YUM! Restaurants International Russia;[13]
  • Илья Политковский — Директор по внешним коммуникациям YUM! Restaurants International Russia.[14]

Города присутствия в России

По состоянию на июнь 2012 года рестораны KFC открыты в следующих городах России: Москва, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Анапа, Зеленограде, Ижевске, Казань, Калуга, Клину, Краснодаре, Красноярске, Лобня, Люберцы, Магнитогорске, Мытищи, Нижневартовске, Новосибирске, Одинцово, Омске, Пермь, Подольске, Пушкино, Ростов-на-Дону, Самара, Саратове, Сергиев Посад, Сочи, Ставрополь, Сургуте, Лангепасе, Тольятти, Тюмень, Уфа, Химки, Электросталь, Нижний Новгород, Ярославль и в других.

KFC в Санкт-Петербурге

Маркетинговая стратегия

Запуск KFC в России был осуществлен одновременно с реализацией новой концепции позиционирования сети в мире под названием «SO GOOD»[8]. Изменение концепции с «Finger Lickin’ Good» (рус. Пальчики оближешь) на «SO GOOD» (рус. Так хорошо) должно было поменять отношение целевой аудитории к имиджу компании. Концепция «SO GOOD», по мнению сотрудников компании, позиционирует KFC как динамичный и молодежный бренд. Основной аудиторией считаются молодые люди от 16 до 25 лет, студенты и те, кто находится в начале формирования своей карьеры.[8] В рамках поддержки новой маркетинговой кампании используются различные каналы коммуникации — телевидение, наружная реклама, интернет и продвижение в социальных сетях.

KFC ведет группы в Facebook, Twitter и «Вконтакте». В ноябре 2011 года компания провела акцию «100 000 сандвичей для друзей» в социальных сетях.[13] Вступив в группу или поставив ей лайк, можно было получить бесплатный сандвич. Меньше чем за 2 недели аудитория компании в социальных сетях выросла до 133 269 человек.[15]

Франчайзинг

Чтобы стать франчайзи KFC, необходимо обладать суммой около $700 000 для вложения в бизнес.[16] Сейчас в России и cтранах СНГ по системе франчайзинга работает 71 % ресторанов.

Карьера в KFC

На сегодняшний день в KFC (Россия) работает более 5000 человек. Для сотрудников существует мотивационная программа «Лучшие из Лучших».[17]

Продукция

По утверждению менеджеров KFC, свежее охлаждённое куриное мясо является основным конкурентным преимуществом компании. Вся продукция поставляется в рестораны только локальными поставщиками.[18]

В основе меню KFC — два вкуса: оригинальный «11 специй и трав» и острый «Hot and Spicy». Акцент в меню делается на линейках блюд, в состав которых входит куриное мясо, приготовленное по этим рецептам.

Рецепт «11 трав и специй», с помощью которого готовятся куриные блюда KFC, является секретным.[19] Оригинальная рецептура панировки курицы держится в тайне уже много лет и известна лишь нескольким сотрудникам компании KFC.[20]

В связи с ребрендингом изменился дизайн упаковки, а также ее материал — с бумажной на картонную.

Интересные факты

  • В 2006 году группа энтузиастов соорудила в пустыне Невада логотип компании, который был виден из космоса. Площадь плаката составила 26000 м², а на работу ушло около 3 тыс. человеко-часов. KFC заявил, что стал первым в мире брендом, чей логотип можно узреть из космоса, хотя у австралийской строительной компании Readymix такой логотип был с 1965 года.[21][22]
  • Старый слоган KFC’s «Finger licking good» (пальчики оближешь) переводится «Ешь свои пальцы» на китайский.[23].
  • Эрик Картман, герой из мультипликационного сериала South Park, — известный почитатель KFC. В эпизоде «Цццт» дрессировщик собак Сезар Милан тренирует Картмана с помощью ведерка курицы. 3 эпизод 14 сезона мультсериала «South Park» почти полностью посвящен сети KFC. В этом эпизоде пародийно обыгрывается предположение, что продукция KFC вызывает нечто сродни наркотической зависимости у представителей подрастающего поколения.
  • В ноябре 2011 года KFC за 11 дней раздала 100 000 бесплатных сандвичей своим друзьям в социальных сетях.[15]
  • Наибольшее количество ресторанов KFC находится в Китае.
  • В 2012 году австралийский суд обязал KFC выплатить 8,3 млн долларов США семье девочки, отравившейся блюдом из курицы и получившей в результате болезни серьезные повреждения мозга. Моника Самаан заболела сальмонеллезом в 2005 году, после того как съела «твистер» в ресторане KFC близ Сиднея. Верховый суд австралийского штата Новый Южный Уэльс постановил, что компания KFC не выполнила своих обязанностей по лечению девочки и уходу за ней и оценил сумму ущерба в 8 млн австралийских долларов. Адвокат семьи в своих показаниях на суде утверждал, что в часы наибольшей загруженности ресторана его работники подбирали с пола куски курицы, оброненные со столов, и снова пускали их в дело, продавая посетителям.[24].

См. также

  • Логотип Викисклада На Викискладе есть медиафайлы по теме KFC

Примечания

  1. Фастфуд наш насущный
  2. Какой беспорядок в названиях — подайте мне салфетку!
  3. Российская Ассоциация Франчайзинга
  4. Неудачи полковника
  5. KFC сделала ход полковником
  6. В Баку открылся самый большой в мире ресторан KFC
  7. 1 2 3 Бренд «Ростик’с» будет изменен на KFC
  8. 1 2 3 4 Интервью с генеральным директором компании Yum!Restaurants International Russia Олегом Пискловым
  9. Жареная курочка из Кентукки летит в Россию
  10. Сеть ресторанов KFC в СНГ вырастет в два раза
  11. Бренд Ростик’с прекращает свое существование
  12. 8 советов потенциальному продавцу франшизы
  13. 1 2 KFC меняет дружбу на сандвичи
  14. Илья Политковский займется внешними коммуникациями KFC и Pizza Hut
  15. 1 2 KFC набрал более 100 000 друзей за 2 недели
  16. Yum! Brands планирует к 2015 году расширить сеть KFC в СНГ в два раза
  17. http://kfc-russia.ru/career/news/9
  18. Рестораны KFC попросили Барака Обаму поскорее принять Россию в ВТО
  19. Секретный рецепт помог KFC завоевать популярность
  20. Коммерческие тайны: что компании скрывают от нас
  21. KFC можно будет увидеть из космоса
  22. Giant Nullarbor logo zooms back into focus
  23. Трудности перевода: могут ли машины заменить людей?
  24. KFC заплатит девочке, парализованной из-за куска курицы

Ссылки

  • Официальный сайт компании  (англ.)
  • Официальный сайт KFC в России
 Просмотр этого шаблона Сети ресторанов быстрого питания и кафе в США
Рестораны Burger King · Carl’s Jr. · City Wok · Domino’s Pizza · Hardee’s · KFC · McDonald’s · Nathan’s Famous · Pizza Hut · Sbarro · Subway · Taco Bell · Chick-fil-A
Кафе Dunkin’ Donuts · Cinnabon · Starbucks
Кафе-мороженое Baskin Robbins · Ben & Jerry’s
 Просмотр этого шаблона Сети ресторанов быстрого питания в России
Международные McDonald’s • Burger King • KFC • Sbarro • Subway • Pizza Hut • Domino’s Pizza • Carl’s Jr. • Papa John’s • Cinnabon • Dunkin’ Donuts • Hesburger • Starbucks • Costa Coffee • Quick • Baskin Robbins • Wendy’s • Grillmaster • Traveler’s Coffee
Только в России Крошка-картошка • Мистер картошка • Теремок • Русское бистро • Меленка • Ёлки-палки • Стардог!s • Грабли • Чайная ложка • Сковородка • Кофеин (бывш. Дони Доник) • Вилка-ложка • Шоколадница • Кофе Хауз • Едок • New York Pizza • China Town • Блин.ОК • Рубли • Алендвик  • МакМастер

08:46 21.11.2022
(обновлено: 10:05 21.11.2022)

https://ria.ru/20221121/kfc-1832987684.html

Бывшее подразделение KFC в России сменило название

Бывшее подразделение KFC в России сменило название — РИА Новости, 21.11.2022

Бывшее подразделение KFC в России сменило название

Российская «дочка» Yum! Restaurants, которая владеет брендом сети быстрого питания KFC, сменила название перед продажей, следует из данных ЕГРЮЛ. РИА Новости, 21.11.2022

2022-11-21T08:46

2022-11-21T08:46

2022-11-21T10:05

экономика

россия

kfc

федеральная антимонопольная служба (фас россии)

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0a/19/1826668170_0:0:3055:1718_1920x0_80_0_0_2f966fb7a876ec5fd549e181ff80c9ad.jpg

МОСКВА, 21 ноя — РИА Новости. Российская «дочка» Yum! Restaurants, которая владеет брендом сети быстрого питания KFC, сменила название перед продажей, следует из данных ЕГРЮЛ.Теперь ООО «ЯМ! Ресторантс Интернэшнл Раша СиАй Эс» называется «Юнирест».В октябре американская Yum! Brands подписала договор продажи около 70 ресторанов сети KFC ижевскому франчайзи — компании «Смарт Сервис» при условии ребрендинга и сохранения рабочих мест для всей российской команды. Сообщалось, что рестораны откроются под брендом Rostic’s. По словам источника РИА Новости в компании, с декабря планируется поэтапно запускать их в Москве, Московской области и Югре.На прошлой неделе ФАС получила от «Смарт Сервис» ходатайство о приобретении российского бизнеса Yum! Restaurants. Позже один из собственников компании Константин Котов заявил, что сделку рассчитывают закрыть до конца года, после чего предприятие ждет ребрендинг.Yum! Brands в начале марта приостановила работу в России 70 ресторанов, принадлежащих непосредственно KFC. Но это не касалось заведений, работающих по франшизе, а таких более тысячи.Компания Yum! Brands была образована в 1997 году, штаб-квартира находится в Луисвилле (штат Кентукки, США). Всего у Yum! Brands порядка 50 тысяч ресторанов в более чем 150 странах. Международные бренды компании — KFC, Pizza Hut и Taco Bell.

https://ria.ru/20221028/kfc-1827415928.html

https://realty.ria.ru/20221025/kfc-1826617494.html

россия

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0a/19/1826668170_286:0:3015:2047_1920x0_80_0_0_cfd9f61482184d73f89b5e0790090d23.jpg

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, россия, kfc, федеральная антимонопольная служба (фас россии)

Экономика, Россия, KFC, Федеральная антимонопольная служба (ФАС России)

Бывшее подразделение KFC в России сменило название

МОСКВА, 21 ноя — РИА Новости. Российская «дочка» Yum! Restaurants, которая владеет брендом сети быстрого питания KFC, сменила название перед продажей, следует из данных ЕГРЮЛ.

Теперь ООО «ЯМ! Ресторантс Интернэшнл Раша СиАй Эс» называется «Юнирест».

Ресторан быстрого питания KFC - РИА Новости, 1920, 28.10.2022

Бывший KFC регистрирует в России бренд Rostic’s и новый логотип

В октябре американская Yum! Brands подписала договор продажи около 70 ресторанов сети KFC ижевскому франчайзи — компании «Смарт Сервис» при условии ребрендинга и сохранения рабочих мест для всей российской команды. Сообщалось, что рестораны откроются под брендом Rostic’s. По словам источника РИА Новости в компании, с декабря планируется поэтапно запускать их в Москве, Московской области и Югре.

На прошлой неделе ФАС получила от «Смарт Сервис» ходатайство о приобретении российского бизнеса Yum! Restaurants. Позже один из собственников компании Константин Котов заявил, что сделку рассчитывают закрыть до конца года, после чего предприятие ждет ребрендинг.

Yum! Brands в начале марта приостановила работу в России 70 ресторанов, принадлежащих непосредственно KFC. Но это не касалось заведений, работающих по франшизе, а таких более тысячи.

Компания Yum! Brands была образована в 1997 году, штаб-квартира находится в Луисвилле (штат Кентукки, США). Всего у Yum! Brands порядка 50 тысяч ресторанов в более чем 150 странах. Международные бренды компании — KFC, Pizza Hut и Taco Bell.

Посетители в ресторане KFC - РИА Новости, 1920, 25.10.2022

Новый владелец KFC в России максимально сохранит меню

Рестораны KFC, ранее называвшиеся Kentucky Fried Chicken («Кентуккская Жареная Курица»), стали полноценной сетью уже в 50-х годах 20 века, еще до своих конкурентов McDonald’s.

Предприятия KFC специализируются на изготовлении куриных блюд по оригинальным рецептам с большим количеством приправ, состав которых является коммерческой тайной компании. По популярности продукты на основе курицы успешно конкурируют с гамбургерами в сегменте фастфуда.

Головной офис KFC с начала создания сети и до сих пор работает в Луисвилле, Кентукки.

Гарланд Сандерс

Гарланд Дэвид Сандерс - основатель KFC

Гарланд Дэвид Сандерс родился в 1890 году в Генривилле, Индиана. Детство его проходило нелегко. В 5 лет у Гарланда умер отец, а матери приходилось трудиться допоздна на консервной фабрике, чтобы обеспечить питанием и одеждой осиротевших детей. Маленький Гарланд приглядывал за младшими братьями и сестрами. Кроме того, в его обязанности входило кормление. Именно по этой причине Сандерс рано научился готовить, что в дальнейшем обусловило его интерес к собиранию оригинальных рецептов блюд и собственным экспериментам.

В 13 лет Гарланд Сандерс переехал из дома, где провел свое детство, и начал жить один, самостоятельно добывая деньги. В возрасте 16 лет его призвали в армию Соединенных Штатов Америки. По завершении срока службы Гарланд путешествовал по штатам. В этих поездках он начал собирать рецепты и готовить своим друзьям понравившиеся экзотические блюда, которые те охотно пробовали.

С 1900 по 1924 годы Гарланд Сандерс работал помощником фермера, кондуктором в общественном транспорте и пробовал себя во многих других специальностях.

Первое кафе

В 1930 году Гарланд Дэвид Сандерс, которому тогда исполнилось 40 лет, выкупил автозаправку у компании Shell в Корбине, Кентукки, где позднее запустил свое первое кафе «Sanders Court and Cafe» («Двор и кафе Сандерса»), переоборудовав кладовку автозаправочной станции в небольшую столовую. Меню этой подсобной столовой не отличалось особой оригинальностью и состояло из стейков, ветчины и напитков.

В 1934 году Гарланд Сандерс выкупил вторую бензозаправку, располагавшуюся на противоположной стороне шоссе. В ее помещениях он разместил столовую уже на 6 столов. Стремясь преуспеть в ресторанном деле, Сандерс прошел 8-недельное обучение на курсах управления ресторанами университета Корнелла.

После этого он впервые ввел в меню жареную курицу, приготовленную по собственному оригинальному рецепту с травами и специями. Она пользовалась большой популярностью у посетителей заправки, а со временем в столовую стали наведываться и люди с целью просто перекусить. Известность заведения возрастала.

Технология приготовления, «11 трав и специй»

В 1935 году за активное участие в развитии придорожного питания Сандерс был награжден «Орденом кентуккских полковников».

В 1937 году Гарланд Сандерс расширил «Sanders Court and Cafe» и столкнулся с серьезной проблемой. Обжарка курицы на сковороде занимала дольше получаса, что оказывалось слишком долго для посетителей на автомобилях, но при заблаговременном приготовлении часть порций пропадала, что приводило к недовольству клиентов и потере денег. Гарланд Сандерс начал искать способы сокращения времени приготовления без потери вкусовых качеств.

В 1939 году в Соединенных Штатах Америки появилось кухонное новшество — скороварки, которые тогда предназначались только для приготовления овощей. Сандерс начал применять этот электроприбор для обжарки куриного мяса, что сразу уменьшило время приготовления вдвое и значительно увеличило выручку заведения.

В 1940 году Гарланд Сандерс усовершенствовал свою технологию приготовления куриного мяса, создав оригинальный рецепт «11 трав и специй». В его список ингредиентов входят соль, перец. Другие компоненты не разглашаются. Позже Гарланд Сандерс выкупил придорожный мотель, что еще увеличило поток клиентов и позволило расширить бизнес.

«Полковник» Сандерс

В 1950 году Гарланд Дэвид Сандерс стал популярной личностью в Кентукки и был награжден титулом «Полковника Кентукки», что стало началом создания нового имиджевого образа. Гарланд Сандерс отрастил эспаньолку, начал носить сюртуки, а затем — белые костюмы, галстуки-боло и называться полковником. Именно тогда появилось историческое изображение, украшающее и поныне продукцию бренда KFC.

Кафе пользовались большой популярностью благодаря вкусному меню и увеличивающейся известности их владельца, но основными посетителями «Sanders Court and Cafe» продолжали оставаться автомобилисты, проезжающие по шоссе. И когда в 1955 году стал известен план строительства новой автомагистрали I-75, Гарланд Сандерс сразу понял, что шоссе пойдет в объезд его предприятия, что означало потерю большей части клиентов в ближайшем будущем.

Тогда Сандерс продал автозаправки, кафе и мотель и поехал по соседним штатам США, предлагая рестораторам купить права на использование рецептов его оригинальных блюд. Тогда он впервые начал думать о создании франшизы. Первое время Полковник Сандерс сам искал франчайзинговых партнеров и заключал договора, по которым франчайзи начисляли ему по 5 центов за каждого проданного цыпленка, приготовленного по его рецепту.

Пит Харман, первый франчайзи

Пит Харман, первый франчайзи KFC

Становление KFC как мощной международной торговой марки связано с успешностью первых партнеров.

Первый франчайзинговый договор Полковник Сандерс заключил в 1952 году с Питом Харманом из Солт-Лейк-Сити, Юта. Договор позволял ему добавить в меню собственных заведений блюда по рецептам Сандерса, и давал право использовать торговую марку «Кентуккская Жареная Курица» и имидж владельца компании.

В год включения нового продукта в меню выручка в заведениях Пита Хармана возросла втрое: 75% прироста произошло за счет «Цыплёнка Сандерса». Население Юты восприняло кентуккскую курицу как экзотику и разглядело в ней выражение гостеприимности жителей южных штатов.

Логотип Kentucky Fried Chicken разработал художник Дон Андерсон по заказу Пита Хармана. Гарланд Сандерс согласился с наименованием, чтобы закрепить представление об отличии своего куриного блюда от классического жареного на жире «Южного цыплёнка», входящего в меню большинства других ресторанов США.

Пит Харман был тем, кто официально зарегистрировал уже закрепившийся у него в заведении лозунг «It’s finger lickin′ good» («Вкусно так, что пальчики оближешь»), немного позже введенный во всех других точках. В 1957 году он также придумал концепт «обеда в ведёрке» за 3,5 доллара, включающего кусочки цыпленка, булочки и соус. Идея пришла ему в голову совершенно случайно, когда он получил от Гарланда Сандерса партию из 500 бумажных ведерок с предложением их как-нибудь использовать. Ведерки достались Сандерсу по ошибке, когда поставщик тары перепутал заказ.

В 1960 году сеть Kentucky Fried Chicken насчитывала уже 200 точек, раскиданных по стране. А в 1963 году их стало 600.

Дэйв Томас

В 50-е годы самым успешным франчайзи стал Дэйв Томас, впервые установивший рядом с кафе табличку с вращающимся ведёрком. Позже эта идея использовалась другими концессионерами бренда. Введение «Цыплёнка Сандерса» в меню ресторанов Дейва Томаса произвело фурор с самого первого дня. Клиенты выстаивали огромные очереди, чтобы перекусить в его заведении быстрого питания.

Дэйв Томас стал инициатором реализации идеи курицы «на вынос», предложенной Питом Харманом. А метод ведения бухгалтерии Томаса распространился с помощью Полковника Сандерса на другие франчайзинговые заведения «Кентуккской Жареной Курицы». В 1968 году Дэйв Томас продал собственные акции за 1 миллион долларов, став территориальным руководителем организации.

В 1969 году Дэйв Томас создал свою собственную сеть заведений фастфуда — Wendy′s.

Продажа компании

В 1964 году Гарланд Сандерс, которому исполнилось 74 года, продал компанию, владеющую 600 ресторанами в Соединенных Штатах Америки, группе инвесторов, которую возглавляли Джон Янг Браун и Джек Мэсси, за 2 миллиона долларов.

Кроме выплаты 2 миллиона долларов договор обеспечивал основателю компании перечисление ежегодной пенсии и оставлял за ним функции управления отделом качества и статус «живого товарного знака». Помимо этого, Полковник Сандерс остался правообладателем канадских франшиз и еще долго занимался бизнесом.

Джон Браун и Джек Мэсси унифицировали процедуры ранее разнородного предприятия. С введением новых стандартов, все франчайзи удалили из меню дополнительные блюда, оставив только оригинальные продукты Kentucky Fried Chicken. Предприятие начало расти в ускоренном темпе благодаря реализации только куриных блюд, ради которых концессионеры и приобретали франшизы. Также все рестораны изменили свое оформление. Их украсили бело-красные полоски с мансардами.

В 1976 году Полковник Сандерс признан 2-м по узнаваемости рекламным персонажем в мире. Он умер в 1980 году в возрасте 90 лет.

Смена владельцев

После смерти Гарланда Сандерса Kentucky Fried Chicken не единожды поменяла собственников.

В 70-х годах бренд купила компания Heublein, позже поглощенная табачно-пищевой группой R. J. Reynolds. R., которая затем была продана PepsiCo.

В 1997 году сети ресторанов PepsiCo отделились в Tricon Global Restaurants, позже сменившую название на в Yum! Brands. С этого времени торговая марка KFC приобрела максимальную известность.

Выход на международный рынок

франчайзинговая сеть ресторанов KFC

Выход Kentucky Fried Chicken на мировой рынок произошел в 1965 году. В Англии в городе Фишергейт прошло открытие первой зарубежной точки бренда. Затем франчайзинговые рестораны продолжили открываться в Мексике и на Ямайке.

В 70-80-е годы Kentucky Fried Chicken активно расширяла территорию сети за границей Америки, открывая точки на японском и австралийском рынках. Особый фурор в то время бренд произвел в Японии.

В 1987 году Kentucky Fried Chicken первой из всех западных предприятий открыла рестораны в КНР. Китайское подразделение KFC — самая крупная секция бренда.

Уже к 1993 году 50 % от общей выручки компании составлял оборот зарубежных заведений KFC. Тогда переименованный бренд стал сильнейшим игроком на рынках азиатских стран.

Ребрендинг

В 1991 году наименование торговой марки сокращено до KFC. Старый слоган заменили «Nobody does chicken like KFC» («Никто не готовит курицу так, как KFC») и «So good» («Так здорово»).

В список меню ввели бургеры, сэндвичи, салаты, картофель фри и газированные напитки. Позже бренд запустил еще несколько новых продуктов: острые крылышки, попкорн из курицы, живчик. Также введено утреннее меню.

К 1993 году сеть KFC включала в себя 9,5 тысяч точек, половина из них работала в Соединенных Штатах Америки. В этом же году бренд столкнулся с высокой конкуренцией: в отличие от более бюджетного меню McDonald’s, KFC не предлагал посетителям блюд ценой до 1,5 долларов.

Сейчас 20,5 тысяч заведений KFC работают в 130 странах. Меню значительно расширено.

KFC в России

развитие KFC в России

Торговая марка KFC пришла в Россию в 1993 году, однако длительное время рестораны открывались не под своим брендовым наименованием. Yum! Brands заключила партнерский договор с предприятием «Росинтер», входящим в состав корпорации «Ростик Групп». Вследствие этого партнерства в России кафе KFC открывались под вывеской «Ростик’с».

Первый «Ростик’с» появился в ГУМе. Очень быстро развивающаяся сеть начала конкурировать с «Макдоналдс». Однако в 1998 году «Ростик’с» временно закрылись из-за финансовых сложностей.

Первый франчайзи в России

Кафе «Ростик’с» вернулись в Россию благодаря заключению первого франчайзингового договора. В 2000 году франчайзинговым партнером KFC стал Talisfood. Его первая точка «Ростик’с» открылась на Арбате.

В продолжении нескольких лет кафе «Ростик’с» открывались как компанией «Росинтер», так и российскими партнерами-франчайзи KFC.

В 2005 году Yum! Brands и «Ростик Групп» сообщили о заключении нового договора о сотрудничестве. Кафе поменяли свое наименование на «Ростик’с-KFC». Первая точка под этой вывеской заработала в 2006 году.

Появление ресторанов KFC

История ресторанов KFC

В 2010 году компания Yum! Brands стала единоличным владельцем сети «Ростик’с-KFC». KFC как самостоятельная торговая марка пришла в Россию в 2011 году, когда сеть насчитывала 150 кафе.

В 2017 году KFC, владеющая уже 180 собственными и 400 франчайзинговыми заведениями в России, оповестила СМИ о рефранчайзинге бренда. В соответствии с новой мировой стратегией продвижения бренда, предприятие начало сокращать количество собственных точек, продавая и передавая их в управление концессионерам. К концу 2018 года KFC планирует оставить себе всего 50 точек. А к концу 2020 компания рассчитывает на открытие до 1000 новых франчайзинговых точек.

В 2017 году выручка KFC в России и странах СНГ увеличились на 24 %.
Сейчас в России работает 650 точек KFC: 270 из них в Москве.

Крупнейшие франчайзи

Российскую сеть сейчас развивают 38 концессионеров. Самые крупные партнеры бренда в России: AmRest — 120 точек, The Caspian International Restaurants Company — 35, и «Сити ресторантс» — 34.

Международная группа AmRest владеет, помимо KFC, еще 65 точками известных торговых марок.

Компания «Сити Ресторантс» открыла первое кафе KFC в 2002 году под наименованием «Ростик’с». Помимо KFC она также является концессионером Il Patio, «Планета Суши», Pizza Hut и других популярных брендов.

Последним франчайзи KFC в России стала компания «Гарант Инвест», заключившая с торговой маркой 3-летнее соглашение, по которому будет открывать торговые точки в Москве. «Гарант Инвест» ранее занималась развитием банков и торговых центров, а также продуктовых супермаркетов «Мой магазин». По новой стратегии ресурсы компании будут направлены на открытие заведений общественного питания. так как в этой сфере наблюдается высокий рост.

Покупка франшизы KFC в 2018 году

Купить российскую франшизу KFC могут только те потенциальные партнеры, которые обладают инвестициями для открытия от 3 точек в течение максимум пары лет, а лучше — сразу нескольких ресторанов в одном городе или области. Компания составляет план по развитию сети в регионах России и ищет концессионеров, которые смогут его реализовывать. Это позволяет мировому бренду создавать сеть с помощью самых сильных, финансово надежных партнеров.

Паушальный взнос составляет 45 000 долларов. Роялти — 6 % от оборота точки. Маркетинговый взнос — еще 4 %. Локальные маркетинговые расходы — 1 %.

Дополнительные инвестиции начинаются от 400 тысяч долларов при открытии фудкорта и 700 тысяч долларов при запуске отдельного заведения. Средняя окупаемость одной точки составляет 2 — 3 года.

KFC — одна из самых популярных торговых марок, уступающая по ежегодной выручке только «Макдоналдс». Также соперником KFC является бренд Burger King. Однако «Макдоналдс» и Burger King работают в формате бургерных, тогда как KFC — куриный ресторан. И в этой категории у торговой марки конкурентов нет, поэтому покупка франшизы бренда — очень выгодное вложение средств.

Ответы на часто задаваемые вопросы при покупке франшизы

Как расшифровывается KFC?

KFC — это аббревиатура от полного наименования международной сети ресторанов Kentucky Fried Chicken, что переводится как «жаренный цыпленок из Кентукки».

Кто основатель и создатель сети заведений KFC?

Компания KFC была основана американским предпринимателем Харландом Сандерсом. Автором же известнейшего бренды «Kentucky Fried Chicken» стал художник-оформитель Дон Андерсон, который был нанят Харманом, управляющим одного из крупнейших ресторанов «Utah Fried Chicken», который впоследствии переименовался в «Kentucky Fried Chicken».

Сколько лет KFC присутствует на рынке заведений общественного питания?

Первый свой ресторан Сандерс открыл в 1930 году, точнее это была маленькая столовая. История же сети ресторанов под брендом KFC начинается с 1952 года, когда впервые Харман (управляющий крупнейшего ресторана) применил название Kentucky Fried Chicken для своего ресторана, а в 1957 у него же родилась концепция «полноценного обеда в ведёрке». Биограф Сандерса назвал Хармана «виртуальным сооснователем сети». В 1960 году под брендом Kentucky Fried Chicken функционировало более 200 ресторанов, а через пару лет их количество увеличилось до шестисот.

Где было открыто первое заведение KFC в России?

Первый ресторан KFC в России открылся в 1993 году в Москве в ГУМе. На то время компания работала в России в сотрудничестве с фирмой «Росинтер». В связи с финансовыми трудностями в 1998 году KFC покинуло страну, вернувшись лишь в 2000 году, когда на Арбате открылся ресторан сети KFC, управляемый франчайзи Talisfood.

Как раньше назывались заведения KFC?

Первый ресторан, открытый Сандерсом в 1930 году назывался «Sanders Court and Cafe». Название бренда Kentucky Fried Chicken появилось намного позже, в 1952 году.

KFC это ресторан или кафе?

KFC — это международная сеть ресторанов общественного питания, основу меню которого составляют блюда их курицы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пишется слово кушанье
  • Как пишется слово кушаешь
  • Как пишется слово кучей
  • Как пишется слово куцый или куцый
  • Как пишется слово куцый или куций