Пишется «кузнечик» или «кузнечек»
Слово «кузнечик» является существительным, для того чтобы определить как правильно пишется это слово необходимо его разобрать. Необходимая нам гласная находится в суффиксе слова.
Правильно писать:
«КУЗНЕЧИК»
Как проверить слово «кузнечик»
Гласные в суффиксах существительных -ек и -ик
Правило звучит так:
Чтобы правильно написать гласные в суффиксах существительных -ек и -ик, надо просклонять эти слова.
Если гласный выпадает, то в суффиксе надо писать букву е; если гласный не выпадает, то в суффиксе надо писать букву и.
Итак, просклоняем слово «кузнечик» :
«кузнечик»- «кузнечика»
Буква «и» сохраняется, следовательно правильным будет написание «кузнечик».
НЕВЕРНО!
«КУЗНЕЧЕК»
Примеры предложений со словом
– Мне девяносто шесть лет! – сказала старая дама с налётом гордости. – По сравнению со мной вы все молодые кузнечики!
Вокруг росла сочная трава и луговые цветы, порхали бабочки и прыгали кузнечики.
Как правильно пишется кузнечик?
Пишется «кузнечик» или «кузнечек»
Слово «кузнечик» является существительным, для того чтобы определить как правильно пишется это слово необходимо его разобрать. Необходимая нам гласная находится в суффиксе слова.
Правильно писать:
«КУЗНЕЧИК»
Как проверить слово «кузнечик»
Гласные в суффиксах существительных -ек и -ик
Правило звучит так:
Чтобы правильно написать гласные в суффиксах существительных -ек и -ик, надо просклонять эти слова.
Если гласный выпадает, то в суффиксе надо писать букву е; если гласный не выпадает, то в суффиксе надо писать букву и.
Итак, просклоняем слово «кузнечик» :
Буква «и» сохраняется, следовательно правильным будет написание «кузнечик».
НЕВЕРНО!
«КУЗНЕЧЕК»
Примеры предложений со словом
– Мне девяносто шесть лет! – сказала старая дама с налётом гордости. – По сравнению со мной вы все молодые кузнечики!
Вокруг росла сочная трава и луговые цветы, порхали бабочки и прыгали кузнечики.
Писать -ек или -ик?
Презентация к уроку
Загрузить презентацию (574 кБ)
Тип урока: сообщение новых знаний.
Цель: познакомить детей с правописанием суффиксов — ек — ик.
Задачи:
- научить пользоваться правилом для выбора безударной гласной в суффиксах – ек – ик;
- развивать речь, мышление, память, воображение, УУД;
- воспитание аккуратности, умения общаться друг с другом, бережного отношения к природе, воспитание уважительного отношения к старшим.
Оборудование: карточки со словами “кузнеч.к”, “человеч.к”, карточки с суффиксами –ек –ик, презентация, ноутбуки, подключенные к сети интернет.
Прозвенел опять звонок,
Начинаем мы урок.
Пишем мы старательно,
Слушаем внимательно.
Кто работать так привык –
Будет знать родной язык!
Дети. Записывают число, классная работа.
Создание проблемной ситуации
Учитель: “Ребята, вам нравится мультфильм “Маша и Медведь”? Давайте вместе придумаем сюжет к новой серии! Я начну, а вы продолжите.
Однажды Маша захотела отпраздновать свой день рождения. Решили они с медведем написать гостям пригласительные открытки на бересте. Пришли они в лес. Медведь стал когтями обдирать кору со старых поваленных ветром берёз. А Маша пошла собирать цветы…”
Учитель: “Вы можете объяснить, почему именно со старых поваленных берёз?”
Дети: “Потому что если обдирать кору с живых берёз, то они погибнут, засохнут”.
Учитель: “Продолжаем дальше. “Вдруг на одном цветке Маша увидела кузнечика и маленького человечка.
— Здравствуйте, кузнечик и человечек! Я хочу пригласить вас к себе на день рождения. Вы получите пригласительные открытки на бересте.
— Спасибо! – обрадовались кузнечик и человечек.
— Ой! – воскликнула Маша. – Как же я буду писать приглашения! Я что-то не пойму как писать слова: “кузнечик” или “кузнечек”, “человечик” или “человечек”?! (Слайд 1)
Учитель: “А вы, ребята, знаете? Вам нужно это знать? Для чего?”
Подготовка к восприятию нового материала
Учитель выставляет на доске карточки слов с пропущенными буквами: “кузнеч.к” “человеч.к”
Учитель: “Как называются пропущенные орфограммы? Давайте определим, в какой части слова они находятся”.
Дети выделяют части слов: окончание, корень, основу, суффикс в слове “человечек”.
Учитель: “Для определения корня слова “кузнечик”, необходимо узнать о происхождении слова в интернете”. (Учащиеся находят происхождение слова и разбирают по составу.)
Учитель: “В какой части слова находятся пропущенные буквы?”
Дети: “В суффиксе”.
Учитель: “В русском языке есть два суффикса: — ек и – ик”. (Слайд 2)
Формулировка темы урока
Учитель: “Что мы узнаем сегодня на уроке?”
Дети: “Мы узнаем, когда нужно писать суффикс – ек, а когда – ик.”
Открытие нового знания
Учитель: “Продолжаем сочинять сюжет к новой серии мультфильма “Маша и Медведь”. Вспомните, к кому, обычно, обращаются герои сказок за советом, когда перед ними возникает какая-нибудь проблема?”
Дети: “К Мудрой Сове”.
Учитель: “Как нужно Маше разговаривать с Совой, чтобы она ответила на её вопрос? Почему?”
Дети: “Нужно разговаривать вежливо, потому что Сова старше”. Дети устно составляют вопросительное предложение от лица Маши к Мудрой Сове.
— Уважаемая Сова, скажите, пожалуйста, когда нужно писать суффиксы –ек и –ик?
Учитель: “Какое это предложение по цели высказывания?”
Учитель: “Долго думала Мудрая Сова, много старых книг перелистала. И вот какой дала совет: “Попробуй изменить слова по команде вопросов и сделай вывод” (Слайд 3)
Учитель: “Давайте поможем Маше сделать вывод о том в каком слове нужно писать – ек, а в каком – ик.”
(Дети сравнивают слова на слайде 3 и делают вывод о том, что в изменённом слове “кузнечика” есть буква И, значит слово “кузнечик” нужно писать с суффиксом – ик. А в слове “человечка” буквы И нет, значит слово “человечек” нужно писать с суффиксом – ек.)
Учитель: “Давайте проверим ваше предположение, прочитав сообщение в учебнике на с.21!”
(Учитель вставляет безударные гласные е и и в вывешенные на доске слова “кузнечик” и “человечек”.)
Учитель: “Ребята, давайте воспользуемся советом Мудрой Совы и потренируемся в написании суффиксов – ек и – ик в разных словах”.
(Дети выполняют упражнение 53 в 1 части тетради-задачника.)
Учитель: “Как вы думаете, что воскликнула Маша, когда воспользовалась советом Совы?”
(Дети устно составляют восклицательное предложение).
Ура! Теперь я знаю, как писать слова суффиксами – ек и – ик!
Учитель: “А это предложение, какое по цели высказывания?”
Физминутка (Машина физминутка)
Учитель: “Ребята, продолжаем дальше сочинять сюжет к мультфильму. Итак, теперь Маша знает, как писать пригласительные на день рождения без ошибок. А вы помните, как писать приглашения?!”
(Дети повторяют правила написания приглашения.)
Учитель: “Представьте, что гости пришли к Маше на День рождения. Составьте и запишите в тетради предложения о том, кто и что ей подарил, используя слова на экране. Разделитесь на 4 группы. Для каждой группы свой столбик слов”. (Слайд 4)
(После составления и записи предложений, ребята по слайду 4 проверяют написание слов с суффиксами.)
Учитель: “Молодцы, ребята, справились с задачей! Как вы думаете, как можно закончить наш сюжет к новой серии мультфильма? Вспомните, ведь Маша очень любила всех чему-то учить. Как вы думаете, что она могла предложить гостям в качестве развлечения?”
(Дети выдвигают свои предположения. Учитель предлагает посмотреть, что именно придумала Маша.) (Слайд 5)
1.Дети списывают в тетрадь слова, записанные на слайде 5: шар.к, корабл.к, бараш.к, вставляют пропущенные буквы и проверяют .
2. Упражнение 51 в 1 части тетради-задачника. Дети записывают названия маленьких предметов и выделяют суффиксы – ек и – ик.
3. Поисковая работа. Найти в словаре и записать три слова, изменив их так, чтобы они означали маленькие предметы (например: арбуз – арбузик).
Подведение итогов. Рефлексия.
Учитель: Вам понравился урок?
Удалось нам придумать новый сюжет к мультфильму “Маша и Медведь”?
Чему мы научились сегодня?
А) Заполнение листов самооценки
Да | Нет |
Я хорошо понял (а) когда писать суффикс – ек, а когда – ик. | |
Я внимательно слушал (а) на уроке и часто отвечал (а) на вопросы. | |
Я хорошо выполнил (а) самостоятельную работу. | |
Я красиво, старательно писал (а) в тетради. |
Б) Оценка работы на уроке по линейке.
Учитель: “Подумайте, сколько бы вы себе подарили шариков за сегодняшний урок, поставьте крестик на нужной цифре”.
Дети на вертикальной линейке с цифрами от 1 до 10 ставят крестик на нужной цифре.
Домашнее задание. Инструктаж по выполнению.
У слова кузнечик какой корень?
Русский язык | 5 — 9 классы
У слова кузнечик какой корень.
Все слово корень : / кузнечик / : ).
Проверочные слова к слову кузнечику?
Проверочные слова к слову кузнечику.
Слова для переноса с делением кузнечик?
Слова для переноса с делением кузнечик.
Связанно ли слово кузнечик со словом кузнец?
Связанно ли слово кузнечик со словом кузнец?
КУзнец и кузнечик одннокореные слова?
КУзнец и кузнечик одннокореные слова.
Являются ли кузнец и кузнечик однокоренными словами и почему?
Являются ли кузнец и кузнечик однокоренными словами и почему.
Связоно слово кузнечик со словом кузнец?
Связоно слово кузнечик со словом кузнец.
Есть ли в слова жаворонов, кузнечиков суффикс?
Есть ли в слова жаворонов, кузнечиков суффикс.
Как разобрать по составу слово кузнечики?
Как разобрать по составу слово кузнечики?
Будет будет падеж у слов муравьям кузнечикам комару?
Будет будет падеж у слов муравьям кузнечикам комару.
Составьте предложения из слова кузнечики?
Составьте предложения из слова кузнечики.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос У слова кузнечик какой корень?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 — 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Собеседник — участник беседы, разговора, лицо беседующие с кем нибудь.
Собеседники это особи которые разговаривают между собой.
Обстоятельство удивительно человечно искренне он внимательно слушал учительницу. Человек сделал правильный поступок. Мальчик говорит искренне.
НЕОПРЕДЕЛЁННЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ : НЕКОТОРЫЕ люди зимой ходят без шапки. В магазине я купила НЕСКОЛЬКО отличных кофточек. НЕКОТОРЫЕ продукты мне запретил есть врач. Его воля не сильна, а слаба. Ни гречки, ни манки, не было в доме. Немало растений поги..
Это предложение с прямой речью, поэтому схема записывается так : А : «П».
Сладкую(ую) сочную(ую) мякоть( — ) длинную(ую) колючую(ую. ) проволоку(у) знакомую(ую) ближнюю(юю) деревню(ю) веселую(ую), могучую(ую), кипучую(ую) весну(у) долгую(ую) зимнюю(юю) дорогу (у).
Винить — кого, что? СладкУЮ сочнУЮ мякоть ; длиннУЮ колючУЮ проволоку ; знакомУЮ ближнЮЮ деревню ; веселУЮ, могучУЮ, кипучУЮ весну ; долгУЮ зимнЮЮ дорогу.
Бессрочная акция — это акция, которая не имеет срока окончания.
Бессрочная акция — Когда срок Акции не заканчивается.
Предлоги служат для связи слов в предложении.
источники:
http://urok.1sept.ru/articles/653548
http://russkij-azyk.my-dict.ru/q/2007763_u-slova-kuznecik-kakoj-koren/
Ответ:
Правильное написание слова — кузнечик
Ударение и произношение — кузн`ечик
Значение слова -прыгающее насекомое отряда прямокрылых, издающее стрекочущие звуки
Пример:
Зеленый к.
Выберите, на какой слог падает ударение в слове — НАДОЛГО?
Слово состоит из букв:
К,
У,
З,
Н,
Е,
Ч,
И,
К,
Похожие слова:
кузнечика
кузнечики
кузнечиков
Рифма к слову кузнечик
пальчик, докладчик, буфетчик, стульчик, образчик, лазутчик, шкапчик, тулупчик, голубчик, отказчик, возчик, извозчик, стаканчик, колокольчик, поручик, диванчик, рассказчик, молодчик, мальчик, болванчик, чепчик, купчик, самоварчик, гирчик, грачик, переводчик, ножик, домик, наставник, колодник, велик, валик, чиновник, облик, лик, оклик, ученик, медик, подполковник, покойник, духовник, сановник, праздник, полковник, посланик, греховодник, дневник, бумажник, наследник, исправник, соколик, скромник, разбойник, травник, банник, мужик, угодник, ботаник, противник, всадник, любовник, посланник, дождик, возник, сотрудник, коровник, собеседник, садовник, проводник, людовик, столик, союзник, кофейник, подклик, художник, рублик
Толкование слова. Правильное произношение слова. Значение слова.
Перейти к содержанию
«Кузнечик» или «кузнечек» — как правильно?
На чтение 2 мин Просмотров 136 Опубликовано 28.11.2021
Написание – «кузнечик» или «кузнечек» – определено правилом «Гласные «е» и «и» в суффиксах существительных».
Как пишется правильно: «кузнечик» или «кузнечек»?
Какое правило применяется?
«Кузнечик» – нарицательное существительное второго склонения муж. рода, которым называют прыгающее насекомое из отряда прямокрылых, которое издаёт стрекочущие звуки.
Лексема собственно русская, уменьшительная производная форма с суффиксом «-ик» существительного «кузнец».
В слове нередко допускается ошибка: вместо гласной «и» в суффиксе существительного пишут гласную «е», что противоречит орфографии данного слова. В вышеназванной орфограмме сказано, что если при склонении слова гласная в суффиксе выпадает, то в нём нужно писать букву «е»; если не выпадает, то необходимо писать букву «и». В интересующем нас слове гласная в суффиксе не выпадает (кузнечика, кузнечику, кузнечиком и т. д.), поэтому пишем слово с суффиксом «-ик» – кузнечик.
Примеры предложений
На лугу в полдень, не переставая, стрекочут кузнечики.
Пес бежал по траве, и от него в разные стороны прыгали испуганные кузнечики.
Как неправильно писать
Написание – «кузнечик» или «кузнечек» – определено правилом «Гласные «е» и «и» в суффиксах существительных».
Содержание
- Как пишется правильно: «кузнечик» или «кузнечек»?
- Какое правило применяется?
- Примеры предложений
- Как неправильно писать
Как пишется правильно: «кузнечик» или «кузнечек»?
Безошибочен первый вариант – «кузнечик».
Какое правило применяется?
«Кузнечик» – нарицательное существительное второго склонения муж. рода, которым называют прыгающее насекомое из отряда прямокрылых, которое издаёт стрекочущие звуки.
Лексема собственно русская, уменьшительная производная форма с суффиксом «-ик» существительного «кузнец».
В слове нередко допускается ошибка: вместо гласной «и» в суффиксе существительного пишут гласную «е», что противоречит орфографии данного слова. В вышеназванной орфограмме сказано, что если при склонении слова гласная в суффиксе выпадает, то в нём нужно писать букву «е»; если не выпадает, то необходимо писать букву «и». В интересующем нас слове гласная в суффиксе не выпадает (кузнечика, кузнечику, кузнечиком и т. д.), поэтому пишем слово с суффиксом «-ик» – кузнечик.
Примеры предложений
На лугу в полдень, не переставая, стрекочут кузнечики.
Пес бежал по траве, и от него в разные стороны прыгали испуганные кузнечики.
Как неправильно писать
Неправильные варианты – кузнечек, кузьнечик.
Предыдущая
Русский язык«Ипподром», «иподром» или «эпадром» — как правильно пишется слово?
Следующая
Русский язык«Не хватило» или «нехватило» — как правильно пишется слово?
Как правильно пишется кузнечик?
Пишется «кузнечик» или «кузнечек»
Слово «кузнечик» является существительным, для того чтобы определить как правильно пишется это слово необходимо его разобрать. Необходимая нам гласная находится в суффиксе слова.
Правильно писать:
«КУЗНЕЧИК»
Как проверить слово «кузнечик»
Гласные в суффиксах существительных -ек и -ик
Правило звучит так:
Чтобы правильно написать гласные в суффиксах существительных -ек и -ик, надо просклонять эти слова.
Если гласный выпадает, то в суффиксе надо писать букву е; если гласный не выпадает, то в суффиксе надо писать букву и.
Итак, просклоняем слово «кузнечик» :
Буква «и» сохраняется, следовательно правильным будет написание «кузнечик».
НЕВЕРНО!
«КУЗНЕЧЕК»
Примеры предложений со словом
– Мне девяносто шесть лет! – сказала старая дама с налётом гордости. – По сравнению со мной вы все молодые кузнечики!
Вокруг росла сочная трава и луговые цветы, порхали бабочки и прыгали кузнечики.
Писать -ек или -ик?
Презентация к уроку
Загрузить презентацию (574 кБ)
Тип урока: сообщение новых знаний.
Цель: познакомить детей с правописанием суффиксов — ек — ик.
Задачи:
- научить пользоваться правилом для выбора безударной гласной в суффиксах – ек – ик;
- развивать речь, мышление, память, воображение, УУД;
- воспитание аккуратности, умения общаться друг с другом, бережного отношения к природе, воспитание уважительного отношения к старшим.
Оборудование: карточки со словами “кузнеч.к”, “человеч.к”, карточки с суффиксами –ек –ик, презентация, ноутбуки, подключенные к сети интернет.
Прозвенел опять звонок,
Начинаем мы урок.
Пишем мы старательно,
Слушаем внимательно.
Кто работать так привык –
Будет знать родной язык!
Дети. Записывают число, классная работа.
Создание проблемной ситуации
Учитель: “Ребята, вам нравится мультфильм “Маша и Медведь”? Давайте вместе придумаем сюжет к новой серии! Я начну, а вы продолжите.
Однажды Маша захотела отпраздновать свой день рождения. Решили они с медведем написать гостям пригласительные открытки на бересте. Пришли они в лес. Медведь стал когтями обдирать кору со старых поваленных ветром берёз. А Маша пошла собирать цветы…”
Учитель: “Вы можете объяснить, почему именно со старых поваленных берёз?”
Дети: “Потому что если обдирать кору с живых берёз, то они погибнут, засохнут”.
Учитель: “Продолжаем дальше. “Вдруг на одном цветке Маша увидела кузнечика и маленького человечка.
— Здравствуйте, кузнечик и человечек! Я хочу пригласить вас к себе на день рождения. Вы получите пригласительные открытки на бересте.
— Спасибо! – обрадовались кузнечик и человечек.
— Ой! – воскликнула Маша. – Как же я буду писать приглашения! Я что-то не пойму как писать слова: “кузнечик” или “кузнечек”, “человечик” или “человечек”?! (Слайд 1)
Учитель: “А вы, ребята, знаете? Вам нужно это знать? Для чего?”
Подготовка к восприятию нового материала
Учитель выставляет на доске карточки слов с пропущенными буквами: “кузнеч.к” “человеч.к”
Учитель: “Как называются пропущенные орфограммы? Давайте определим, в какой части слова они находятся”.
Дети выделяют части слов: окончание, корень, основу, суффикс в слове “человечек”.
Учитель: “Для определения корня слова “кузнечик”, необходимо узнать о происхождении слова в интернете”. (Учащиеся находят происхождение слова и разбирают по составу.)
Учитель: “В какой части слова находятся пропущенные буквы?”
Дети: “В суффиксе”.
Учитель: “В русском языке есть два суффикса: — ек и – ик”. (Слайд 2)
Формулировка темы урока
Учитель: “Что мы узнаем сегодня на уроке?”
Дети: “Мы узнаем, когда нужно писать суффикс – ек, а когда – ик.”
Открытие нового знания
Учитель: “Продолжаем сочинять сюжет к новой серии мультфильма “Маша и Медведь”. Вспомните, к кому, обычно, обращаются герои сказок за советом, когда перед ними возникает какая-нибудь проблема?”
Дети: “К Мудрой Сове”.
Учитель: “Как нужно Маше разговаривать с Совой, чтобы она ответила на её вопрос? Почему?”
Дети: “Нужно разговаривать вежливо, потому что Сова старше”. Дети устно составляют вопросительное предложение от лица Маши к Мудрой Сове.
— Уважаемая Сова, скажите, пожалуйста, когда нужно писать суффиксы –ек и –ик?
Учитель: “Какое это предложение по цели высказывания?”
Учитель: “Долго думала Мудрая Сова, много старых книг перелистала. И вот какой дала совет: “Попробуй изменить слова по команде вопросов и сделай вывод” (Слайд 3)
Учитель: “Давайте поможем Маше сделать вывод о том в каком слове нужно писать – ек, а в каком – ик.”
(Дети сравнивают слова на слайде 3 и делают вывод о том, что в изменённом слове “кузнечика” есть буква И, значит слово “кузнечик” нужно писать с суффиксом – ик. А в слове “человечка” буквы И нет, значит слово “человечек” нужно писать с суффиксом – ек.)
Учитель: “Давайте проверим ваше предположение, прочитав сообщение в учебнике на с.21!”
(Учитель вставляет безударные гласные е и и в вывешенные на доске слова “кузнечик” и “человечек”.)
Учитель: “Ребята, давайте воспользуемся советом Мудрой Совы и потренируемся в написании суффиксов – ек и – ик в разных словах”.
(Дети выполняют упражнение 53 в 1 части тетради-задачника.)
Учитель: “Как вы думаете, что воскликнула Маша, когда воспользовалась советом Совы?”
(Дети устно составляют восклицательное предложение).
Ура! Теперь я знаю, как писать слова суффиксами – ек и – ик!
Учитель: “А это предложение, какое по цели высказывания?”
Физминутка (Машина физминутка)
Учитель: “Ребята, продолжаем дальше сочинять сюжет к мультфильму. Итак, теперь Маша знает, как писать пригласительные на день рождения без ошибок. А вы помните, как писать приглашения?!”
(Дети повторяют правила написания приглашения.)
Учитель: “Представьте, что гости пришли к Маше на День рождения. Составьте и запишите в тетради предложения о том, кто и что ей подарил, используя слова на экране. Разделитесь на 4 группы. Для каждой группы свой столбик слов”. (Слайд 4)
(После составления и записи предложений, ребята по слайду 4 проверяют написание слов с суффиксами.)
Учитель: “Молодцы, ребята, справились с задачей! Как вы думаете, как можно закончить наш сюжет к новой серии мультфильма? Вспомните, ведь Маша очень любила всех чему-то учить. Как вы думаете, что она могла предложить гостям в качестве развлечения?”
(Дети выдвигают свои предположения. Учитель предлагает посмотреть, что именно придумала Маша.) (Слайд 5)
1.Дети списывают в тетрадь слова, записанные на слайде 5: шар.к, корабл.к, бараш.к, вставляют пропущенные буквы и проверяют .
2. Упражнение 51 в 1 части тетради-задачника. Дети записывают названия маленьких предметов и выделяют суффиксы – ек и – ик.
3. Поисковая работа. Найти в словаре и записать три слова, изменив их так, чтобы они означали маленькие предметы (например: арбуз – арбузик).
Подведение итогов. Рефлексия.
Учитель: Вам понравился урок?
Удалось нам придумать новый сюжет к мультфильму “Маша и Медведь”?
Чему мы научились сегодня?
А) Заполнение листов самооценки
Да | Нет |
Я хорошо понял (а) когда писать суффикс – ек, а когда – ик. | |
Я внимательно слушал (а) на уроке и часто отвечал (а) на вопросы. | |
Я хорошо выполнил (а) самостоятельную работу. | |
Я красиво, старательно писал (а) в тетради. |
Б) Оценка работы на уроке по линейке.
Учитель: “Подумайте, сколько бы вы себе подарили шариков за сегодняшний урок, поставьте крестик на нужной цифре”.
Дети на вертикальной линейке с цифрами от 1 до 10 ставят крестик на нужной цифре.
Домашнее задание. Инструктаж по выполнению.
У слова кузнечик какой корень?
Русский язык | 5 — 9 классы
У слова кузнечик какой корень.
Все слово корень : / кузнечик / : ).
Проверочные слова к слову кузнечику?
Проверочные слова к слову кузнечику.
Слова для переноса с делением кузнечик?
Слова для переноса с делением кузнечик.
Связанно ли слово кузнечик со словом кузнец?
Связанно ли слово кузнечик со словом кузнец?
КУзнец и кузнечик одннокореные слова?
КУзнец и кузнечик одннокореные слова.
Являются ли кузнец и кузнечик однокоренными словами и почему?
Являются ли кузнец и кузнечик однокоренными словами и почему.
Связоно слово кузнечик со словом кузнец?
Связоно слово кузнечик со словом кузнец.
Есть ли в слова жаворонов, кузнечиков суффикс?
Есть ли в слова жаворонов, кузнечиков суффикс.
Как разобрать по составу слово кузнечики?
Как разобрать по составу слово кузнечики?
Будет будет падеж у слов муравьям кузнечикам комару?
Будет будет падеж у слов муравьям кузнечикам комару.
Составьте предложения из слова кузнечики?
Составьте предложения из слова кузнечики.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос У слова кузнечик какой корень?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 — 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Собеседник — участник беседы, разговора, лицо беседующие с кем нибудь.
Собеседники это особи которые разговаривают между собой.
Обстоятельство удивительно человечно искренне он внимательно слушал учительницу. Человек сделал правильный поступок. Мальчик говорит искренне.
НЕОПРЕДЕЛЁННЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ : НЕКОТОРЫЕ люди зимой ходят без шапки. В магазине я купила НЕСКОЛЬКО отличных кофточек. НЕКОТОРЫЕ продукты мне запретил есть врач. Его воля не сильна, а слаба. Ни гречки, ни манки, не было в доме. Немало растений поги..
Это предложение с прямой речью, поэтому схема записывается так : А : «П».
Сладкую(ую) сочную(ую) мякоть( — ) длинную(ую) колючую(ую. ) проволоку(у) знакомую(ую) ближнюю(юю) деревню(ю) веселую(ую), могучую(ую), кипучую(ую) весну(у) долгую(ую) зимнюю(юю) дорогу (у).
Винить — кого, что? СладкУЮ сочнУЮ мякоть ; длиннУЮ колючУЮ проволоку ; знакомУЮ ближнЮЮ деревню ; веселУЮ, могучУЮ, кипучУЮ весну ; долгУЮ зимнЮЮ дорогу.
Бессрочная акция — это акция, которая не имеет срока окончания.
Бессрочная акция — Когда срок Акции не заканчивается.
Предлоги служат для связи слов в предложении.
источники:
http://urok.1sept.ru/articles/653548
http://russkij-azyk.my-dict.ru/q/2007763_u-slova-kuznecik-kakoj-koren/