Загрузить PDF
Загрузить PDF
Ресурс паки могут значительно поменять внешний облик и структуры игры Minecraft. Существуют тысячи бесплатных паков. Ресурс паки упрощают использование модов в Minecraft-е, и вы сможете загрузить и установить их в считанные минуты. Если вы используете старые текстурные паки для более старых версий Minecraft-а, то их возможно конвертировать в ресурс паки и также загрузить. Посмотрите Шаг 1, чтобы узнать о том, как это сделать.
-
1
Найдите и скачайте ресурс пак. Ресурс паки могут изменять графику, звуки, музыку, анимацию и другое. Они могут быть найдены на нескольких популярных веб-сайтах о Minecraft-е. Ресурс паки должны быть бесплатными. [1]
- Когда вы скачаете ресурс пак, то он будет находится в формате ZIP. Не извлекайте файлы из архива.
- Убедитесь в том, что скачали правильную версию ресурс пака, которая должна совпадать с версией вашего Minecraft-а.
- Ресурс паки могут быть установлены только на PC-версию Minecraft-а.
- Существует множество веб-сайтов с ресурс паками, включая ResourcePack.net, MinecraftTexturePacks.com, PlanetMinecraft.com и многие другие.
-
2
Запустите Minecraft.
-
3
На домашнем экране, кликните на кнопку «Options.
-
4
Кликните на кнопку «Resource Packs».
-
5
Кликните на «Open Resource Packs Folder»
-
6
Скопируйте ресурс пак. Кликните и перетащите загруженный файл ZIP в папку resourcepacks. Убедитесь в том, что перетаскиваете сам файл, а не создаете ярлык на него.
- Не извлекайте файлы из архива ресурс пака.
-
7
Загрузите ресурс пак. Как только скопируете ресурс пак в нужную папку, вы сможете запустите Minecraft. В начале, вам необходимо загрузить его для того, чтобы Minecraft смог его использовать. Запустите Minecraft и войдите в ваш аккаунт. Откройте меню «Options…», а затем выберите «Resource Packs».
- Только что установленный ресурс пак будет отображаться в левой колонке. Активные ресурс паки будут отображаться в правой колонке. Выберите паки, которые вы хотите включить и нажмите на правую стрелку, чтобы переместить их из левой колонки в правую.
- Порядок паков в правой колонке отображает очередность их загрузки. Самый верхний пак будет загружен первым и так далее. Выберите паки, которые вы хотите использовать главным образом, выбирая их и кликая на стрелку вверх.
-
8
Играйте в игру. После установки нужных ресурс паков вы сможете запустить игру. Ресурс паки изменят любые текстуры или звуки, которые должны заменить и изменят ваше впечатление о игре.
- Если вы не хотите использовать некоторые ресурс паки, то вернитесь в меню Resource Pack, в меню Options, и удалите паки из правой колонки.
Реклама
-
1
Определитесь с тем, надо ли вам конвертировать паки. Текстур паки для Minecraft 1.5 или более ранних версий не подходят для новых версий Minecraft-а. Данные паки должны быть конвертированы для новых версий игры.
-
2
Распорите текстур пак. Текстур паки для Minecraft 1.5 “сшиты” вместе до тех пор, пока они не используются, и пак должен быть распорот до того, как его конвертировать. Вы сможете сделать это вручную, но на это уходит определенное время. Вместо этого скачайте программу Unstitcher, которая создана для автоматизации данного процесса. [2]
- Запустите Unstitcher, а затем загрузите текстур пак. Начнется процесс распорки, на который уйдет несколько минут.
-
3
Конвертируйте распоротый пак. Как только процесс распорки будет закончен, скачайте и запустите Minecraft Texture Ender. Данная программа конвертирует распоротые текстур паки в ресурс пак. Запустите программу и загрузите распоротый пак, чтобы начать процесс конвертации.
-
4
Загрузите пак. После того, как пак будет конвертирован, вы сможете загрузить его в Minecraft, таким же образом, как и любой другой ресурс пак. Посмотрите предыдущие секции данной статьи для более детальной информации.
Реклама
Об этой статье
Эту страницу просматривали 45 186 раз.
Была ли эта статья полезной?
midari
Ученик
(225),
на голосовании
5 лет назад
Голосование за лучший ответ
1 ответ:
1
0
Наверное, имелось в виду «интернет ресурс» или «интернет-ресурс». Действительно, даже у одного и того же автора мы можем увидеть разное написание: «Интернет ресурсы для учителей начальной школы.» — далее в тексте это же слово через дефис. В современном русском языке это слово и все его формы пишутся через дефис.
Читайте также
«Циркач» — это для циркового артиста то же самое, что и «аптекарша» для фармацевта, «мент» для милиционера, «училка» для учительницы… Это что-то вроде оскорбления, хотя, зачастую, многие и не разделят такое мнение..
Выражение
является неизменяемым междометием в русском языке и обозначает выражение эмоций удивления. Иногда используется для того, чтобы подчеркнуть досаду.
Но в основном, конечно, употребляется как дополнительная окраска к эмоциям приятного удивления, сюрприза, озарения, типа — » Е — мое! Это же так просто! » или » Е — мое ! Как же я мог об этом забыть! »
В настоящее время это выражение является очень популярным и его даже используют в качестве названия ресторанов, кафе и магазинов. Я, думаю, что в данном случае люди используют слово » мое » как основное в этом выражении, имея в виду, что этой мой магазин ( кафе, ресторан и т.д. ), но вы будете приятно удивлены, если посетите это мое заведение. Так называемая своеобразная реклама в удачно подобранном сочетании слов.
Слово «шлейф» пришло в русский язык из немецкого. С немецкого это слово переводится, как тащить или волочить).
Выражение «культурный шлейф» чаще всего употребляется в значении «культурный пласт» или «прошлые заслуги человечества в области культуры».
Это значит «на спине».
Слово «закорки» с общим значением «верхняя часть спины» имеет синонимы: плечи, заплечье, заплечина, закорточки, забедры, закукры, кукорки, закрошни, поясница, загорбина, загорбок, захребетье и др. Уже количество этих просторечных слов говорит за себя — много же нош приходилось народу таскать на своём горбу. А вот я из детства помню, как мы постоянно просили папу покатать нас на закорках.
Так что словосочетание «на закорках» означает «на плечах и верхней части спины».
Это сохранившееся выражение восходит к уже давно исчезнувшему слову «корки» — плечи, спина (за + корки > закорки, закорточки; за + плечи > заплечье, заплечина и т.д.). С этим же словом «корки» связан и ряд других слов русского языка, напр., ср. корчиться, скорчиться и пр.).
В Средние века и Новое время процесс осады крепостей был процессом долгоиграющим и трудоемким.
Осажденные, которых защищали толстые крепостные стены, могли месяцами, а то и годами, держать оборону.
Единственным способом попасть внутрь укрепления был пролом в стене.
У осаждавших для этого были различные стенобитные орудия, позднее артиллерия. Но если по той или иной причине этот способ не мог принести результат, то в ход шел другой — под стены крепости делали подкоп, закладывали туда заряд и взрывали, в результате чего в крепостной стене образовывался пролом.
Вот этот подкоп и назывался — сапА(или — мина, отсюда — минер), а люди, которые его делали — саперы
Но поскольку защитники крепости были против такого обращения со своими стенами и всячески препятствовали этому процессу, когда работы велись на открытом пространстве непосредственно у стен(так называемая, летучая сапА), то подкоп приходилось делать тайно, начиная копать на некотором расстоянии, ведя сапу параллельно уровню земли и нигде не выходя на поверхность — это и была тихая сапА.
Работать надо было действительно исключительно аккуратно, незаметно и тихо — осажденные не дремали и у них были специально уполномоченные люди с особо чутким слухом, которые регулярно обходили крепость, прислушиваясь — не ведется ли где подкоп.
Если осажденным удавалось обнаружить, что враги ведут сапу(мину), то принимались контрмеры — из крепости начинали копать навстречу врагам, что бы лишить их возможности завершить работу.
Перевод слова сапА с французского — мотыга
па́к
пак, -а
Источник: Орфографический
академический ресурс «Академос» Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН (словарная база
2020)
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова щеголевато (наречие):
Ассоциации к слову «Пак»
Синонимы к слову «пак»
Синонимы к слову «Пак»
Предложения со словом «пак»
- Так, растительноядные пираньи – паку могут достигать 80 см в длину и 25 кг веса.
- Рекох, и паки реку: аз есмь человек грешник, блудник и хищник, тать и убийца, друг мытарем и грешникам и всякому человеку лицемерец окаянной.
- Я паки спросил: какое преимущество имеет перед нашими судами…
- (все предложения)
Цитаты из русской классики со словом «пак»
- Второе: тот же гробовщик пожалел пьяницу и пристроил его в оперу «народом», и пьяница ходил по сцене с бумажной трубой, изображал ногами морскую бурю, ползал черепахой и паки и паки получал мзду.
- Не ведаю и того, бросилась ли сия новая Геро в озеро или же в следующую ночь паки топила баню для путешественника.
- Долго говорил он с нами; корил нас в небывалых изменах, высчитывал нам наши вины, которых мы не ведали за собою, и наконец сказал, что я-де только по упросу богомольцев моих, епископов, беру паки мои государства, но и то на уговоре.
- (все
цитаты из русской классики)
Значение слова «пак»
-
ПАК, -а, м. Многолетний дрейфующий морской лед в полярных водах. (Малый академический словарь, МАС)
Все значения слова ПАК
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.
пакет ресурсов
ресурспак
пакетом ресурсов
ресурсного пакета
ресурсный пакет
пакета ресурсов
комплекта информационных материалов
комплект материалов
Сборка текстур
ресурс пак
пакете ресурсов
методический сборник
ресурспаком
Just move the resource pack into this new window and you’re done.
Просто переместите пакет ресурсов в это новое окно, и все готово.
Go try it for yourself and you’ll see firsthand just how easy it is to install a resource pack.
Попробуйте это для себя, и вы сразу увидите, насколько просто установить пакет ресурсов.
High Voltage also comes with its own resource pack and the best thing about this pack is that it loads automatically so you won’t need to worry about installing it manually.
Высокое напряжение также поставляется с собственным ресурспак, и лучше всего об этом пакете является то, что она автоматически загружается, поэтому вам не придется беспокоиться об установке его вручную.
The Rangercraft Classical resource pack is among the latest additions to the steadily growing lineup of Rangercraft packs that started surfacing just over a year ago.
Классический ресурспак Rangercraft является одним из последних дополнений к постоянно растущей линейке, которая началась всплытием чуть больше года назад.
Fixed clock and compass textures becoming corrupted after reconnecting to world with a resource pack.
Фиксированные часы и компас текстура развращения после повторного подключения к миру с пакетом ресурсов.
The map also comes with its own custom resource pack that you’ll need to install in order for the map to function properly.
Карта также поставляется со своим собственным пакетом ресурсов, который вам нужно установить, чтобы карта функционировала должным образом.
The resource pack is extremely well designed and certainly does a great job of improving the overall experience for the players.
Пакет ресурсов очень хорошо разработан и, безусловно, отлично справляется с улучшением общего опыта для игроков.
Fortunately, this resource pack has arrived to solve this issue and it does an excellent job of improving the interface.
К счастью, этот пакет ресурсов пришел для решения этой проблемы, и он отлично справляется с улучшением интерфейса.
Yami Craft is a resource pack that’s been designed to give Minecraft a semi-realistic look without increasing its resolution by a drastic amount.
Yami Craft — это пакет ресурсов, который был разработан, чтобы дать Minecraft полуреалистичный внешний вид, не увеличивая его разрешение на значительное количество.
As for what to offer, Warriors resource pack features a ton of expertly crafted new weapon models that you’re going to love using.
Что касается того, что предложить, пакет ресурсов Warriors включает в себя тонну искусных моделей новых оружия, которые вам понравятся.
Shader packs can certainly enhance a resource pack to great heights, but some actually have negative effects on this particular pack’s visuals so you’ll need to check them before you start using them.
Shader packs, безусловно, может увеличить пакет ресурсов до больших высот, но некоторые из них действительно оказывают негативное влияние на визуальные эффекты этого конкретного пакета, поэтому вам нужно будет проверить их, прежде чем вы начнете их использовать.
If you want a top quality resource pack to enhance your game world’s visuals to a whole new level, this one is certainly a good choice.
Если вы хотите, чтобы высококачественный пакет ресурсов улучшал визуальные эффекты вашего игрового мира на совершенно новый уровень, этот, безусловно, хороший выбор.
Whereas in a Parallel Universe also comes with its own resource pack that’s required for the map to function as it’s supposed to.
В то время как в Parallel Universe также поставляется собственный пакет ресурсов, который необходим для того, чтобы карта функционировала так, как она должна была.
The Allegro resource pack has been designed to make Minecraft look more vibrant and appealing.
Пакет ресурсов Allegro был разработан, чтобы сделать Minecraft более ярким и привлекательным.
3D-Craft is an awesome Minecraft resource pack that, as you can likely tell by the name, focuses on 3D visuals.
3D-Craft — это удивительный пакет ресурсов для Minecraft, который, как вы, вероятно, можете сказать по имени, фокусируется на трехмерных визуальных эффектах.
Thankfully, though, the Soft Colors resource pack gives a vibrant and colorful twist to the game’s GUI in order to make it look more appealing and lively.
Однако, к счастью, пакет ресурсов Soft Colors дает яркий и красочный поворот в графическом интерфейсе игры, чтобы сделать его более привлекательным и оживленным.
Even if you play Minecraft on a computer that has an outdated and low-end hardware, it’s unlikely that you’ll have FPS problems because of how well designed and optimized the Nexus resource pack is.
Даже если вы играете Minecraft на компьютере с устаревшим и недорогим оборудованием, маловероятно, что у вас будут проблемы с FPS из-за того, насколько хорошо разработан и оптимизирован пакет ресурсов Nexus.
Due to this, most of your game world will remain as it is after using this pack so it’s recommended that you use it alongside another resource pack with a similar art style that actually changes the game’s terrain textures if you want a full-fledged experience.
Из-за этого большая часть вашего игрового мира останется такой же, как и после использования этого пакета, поэтому рекомендуется использовать его вместе с другим пакетом ресурсов с похожим художественным стилем, который фактически изменяет текстуры ландшафта игры, если вы хотите полноценный опыт.
Resuscitate also features its very own custom resource pack as well as its own custom sound effects, and both these things come together to make for a highly immersive and engaging experience.
Реанимировать также имеет свой собственный пользовательский пакет ресурсов, а также свои собственные звуковые эффекты, и обе эти вещи приходят вместе, чтобы сделать для очень захватывающий и привлекательный опыт.
Fluxy has a resolution of 32×32 which is a slight jump up from the usual 16×16, so it’s highly unlikely that you’ll have performance related issues with this resource pack, even on computers that have low-end hardware.
Fluxy имеет разрешение 32×32, что слегка подпрыгивает от обычного 16×16, поэтому маловероятно, что у вас будут проблемы с производительностью с этим пакетом ресурсов даже на компьютерах с низким уровнем аппаратного обеспечения.
Результатов: 104. Точных совпадений: 104. Затраченное время: 143 мс
Documents
Корпоративные решения
Спряжение
Синонимы
Корректор
Справка и о нас
Индекс слова: 1-300, 301-600, 601-900
Индекс выражения: 1-400, 401-800, 801-1200
Индекс фразы: 1-400, 401-800, 801-1200
Пакет ресурсов (англ. Resource Pack) — это специальный API, пришедший на замену пакетам текстур, чтобы дать игрокам больше возможностей для настройки игры на свой вкус.[1][2]
Пакеты ресурсов дают игрокам возможность заменять музыку, звуки[3], языковые файлы, финальные титры, сплеши[4], шрифты[5] и текстуры без каких-либо модификаций или кода.[6][7]
Пакеты текстур должны быть преобразованы в пакет ресурсов. Это можно сделать при помощи программы Натана Адамса, TextureEnder.
Пакеты текстур
Все пакеты текстур могут быть конвертированы в пакет ресурсов версии 1.6. Программа TextureEnder, сделанная Mojang, автоматически конвертирует пакеты текстур версии 1.5.2 в пакеты ресурсов. Пакеты ресурсов можно преобразовать в пакеты текстур и для версий ниже 1.5.2 с помощью программы Unstitcher. После конвертации в игре такие пакеты ресурсов выполняют функцию пакета текстур.
Создание пакета ресурсов
Для начала зайдите в вашу папку с игрой, .minecraft
. В Windows она находится в директории %appdata%
(Windows Vista/7+: Пуск → %appdata%).
Затем зайдите в папку resourcepacks
и создайте там архив, назвав его так, как хотите назвать свой пакет ресурсов.
pack.mcmeta
Прежде всего в папке с пакетом ресурсов нужно создать файл pack.mcmeta
. Он помогает игре распознать папку с пакетом ресурсов, а также даёт возможность добавить описание, появляющееся при выборе пакета ресурсов в меню. Чтобы создать файл pack.mcmeta
, откройте текстовый редактор (подойдёт стандартный Блокнот) и вставьте туда следующие строки:
{ "pack": { "pack_format": 6, "description": "My Resource Pack" } }
Строка "pack_format":6
указывает, для какой версии Minecraft предназначен пакет ресурсов. В этом примере указан код «6», что соответствует версиям 1.16.2-1.16.5.
Определённые коды версий можно узнать из этой таблицы:
Код формата | Версии |
---|---|
1 |
1.6.1-1.8.9 |
2 |
1.9-1.10.2 |
3 |
1.11-1.12.2 |
4 |
1.13-1.14.4 |
5 |
1.15-1.16.1 |
6 |
1.16.2-1.16.5 |
7 |
1.17-1.17.1 |
8 |
1.18 |
Вместо фразы «My Resource Pack» вы можете вставить описание своего пакета ресурсов.
В любом случае, необходимо сохранить этот файл в папке с пакетом ресурсов. Назовите файл pack.mcmeta
(расширение .txt
необходимо убрать, его должно заменять .mcmeta
).
pack.png
Если вы хотите создать логотип пакета ресурсов, вы можете сохранить картинку pack.png
(максимальное разрешение 256×256) в ту же папку, куда и pack.mcmeta
.
assets
Затем вам нужно создать в папке/архиве с пакетом ресурсов папку assets
, а затем папку minecraft
внутри. В папку minecraft
вы будете помещать все файлы вашего пакета ресурсов (звуки, текст, текстуры и т. д.).
Для создания текстур в папке minecraft
необходимо создать папку textures
. Для текстур блоков необходимо создать в этой папке подпапку blocks
, и уже туда помещать изменённые текстуры блоков.
У вас может возникнуть вопрос: где же найти оригинальную текстуру блока/предмета? Для этого вновь зайдите в папку .minecraft
и откройте подпапку assets
. В ней вы увидите ещё папки: icons
, music
, records
, lang
и sounds
. Создайте такие же папки в assets
вашего пакета ресурсов и загружайте туда уже изменённые файлы.
- icons — иконки блоков/предметов.
- music — музыка, которая воспроизводится во время игры.
- records — музыка из пластинок.
- lang — языковые файлы. Русский языковой файл имеет название
ru_RU.lang
. - sounds — звуки (такие, как ходьба по блокам и т. д.)
Названия файлов, которые нужно заменить, можно посмотреть в папке %appdata%/.minecraft/assets
.
Добавление языков
При помощи пакета ресурсов можно добавлять в игру новые языки. Для примера возьмём файл ru_RU.lang
, находящийся в папке %appdata%/.minecraft/assets/minecraft/lang
.
Создайте новый текстовый документ и скопируйте текст из ru_RU.lang
(если ваш новый язык базируется на русском, если нет — берите en_US.lang
или en_UK
) в него. Затем замените нужный текст и сохраните документ в папку %appdata%/.minecraft/resourcepacks/Ваш пакет ресурсов/assets/minecraft/lang
. Название языкового файла должно соответствовать формату язык_СТРАНА.lang
. Например, en_US означает english_UnitedStates (Английский — США).
Кроме того, необходимо модифицировать файл pack.mcmeta
следующим образом:
{ "pack":{ "pack_format":1, "description":"Описание пакета ресурсов" }, "language":{ "ЯЗЫК_СТРАНА":{ "name":"Название языка", "region":"Название страны/региона (полное)", "bidirectional":false } } }
Добавление новых звуков
Большинство звуков и музыки имеет в конце своего названия порядковый номер (от 1 до N). Пример: cloth1.ogg
,cloth2.ogg
. Вы можете добавить свои звуки или музыку, продолжив какой-либо ряд вариаций.
- Подготовьте любой звук в формате OGG. Допустим, у нас
MyMusic.ogg
. - Скопируйте свой звук в нужную папку внутри своего пакета ресурсов. В нашем случае это
/assets/music/
. - Переименуйте файл своего звука подобно названию другого звука, заменив число в конце на большее. Пример: в папке
/assets/music/
есть файлыcalm1.ogg
,calm2.ogg
,calm3.ogg
. Для того, чтобы нашMyMusic.ogg
тоже иногда звучал в качестве фоновой музыки, мы должны переименовать его наcalm4.ogg
, что позволит без каких-либо модификаций добавить нашу музыку в игру.
Для 1.5.2 и ниже вы можете добавить звуки жителям. Для этого создайте в %appdata%/.minecraft/resources/sound3/mob/
папку villager
и добавьте туда свои звуки жителей в формате OGG. default.ogg
— обычный звук жителя, воспроизводящийся в любое время (подобно мычанию коровы без причины). defaulthurt.ogg
— звук жителя при получении урона. defaultdeath.ogg
— звук жителя при гибели. Если хотите различные вариации звуков жителей, добавляйте в конце названия порядковый номер.
Установка пакета ресурсов
На клиент
- Зайдите в папку с игрой
- Найдите
resourcepacks
- Поместите пакет ресурсов в эту папку
- Зайдите в игру
- Зайдите в настройки, затем в меню пакетов ресурсов
- Добавьте установленный пакет ресурсов в список используемых.
На сервер
- Загрузите свой пакет ресурсов на какой-либо сайт. Если у вашего сервера есть свой сайт, можно залить туда. Если у сервера нет сайта, можно создать его на бесплатном хостинге и загрузить туда пакет ресурсов
- Откройте файл
server.properties
любым текстовым редактором - Найдите в нём строчку
resourcepack
- В этой строчке после знака
=
пропишите ссылку на ваш пакет ресурсов. Важно, чтобы ссылка была прямой, то есть скачивание начиналось сразу после перехода по ней.
Пользователям, подключающимся к вашему серверу, будет предложено использовать специальный пакет ресурсов на вашем сервере. При подтверждении запроса пакет ресурсов будет загружен к игроку и будет использоваться при игре на вашем сервере, а при отключении от сервера он будет автоматически отключаться. После загрузки пакет ресурсов можно будет найти в папке игры, в подпапке server-resource-packs
.
Применение
Пакеты ресурсов станут отличным помощником создателя карт, ведь появилась возможность изменять названия предметов, редактировать сообщения о смерти, сплеши и даже создавать простые модификации.
Структура папок
Список |
---|
|
Структура папок (до версии 1.8)
|
Программное обеспечение
Имя | Описание | Дата | Версия | Платформы | Ссылки | Последняя совместимая версия | Исходный код | Язык программирования | Автор |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ResourcePack Workbench |
Программа для создания пакета ресурсов с интуитивно понятным интерфейсом. | 20 июля 2013 г. | 4.5.2 | Форум Сайт |
1.12.2 | Да | Java | MightyPork |
История
Официальный выпуск Java Edition | ||
---|---|---|
1.6 | 13w24a | Пакеты ресурсов добавлены в игру. |
1.6.2 | 1.6.2-pre | Исправлена ошибка, при которой HD шрифты отображались искажённо[8]. |
1.9 | 15w31a | Строка "pack_format":1, в файле pack.mcmeta должна быть "pack_format":2, . |
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Пакет ресурсов», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Примечания
- ↑ http://mojang.com/2013/05/snapshot-13w21a
- ↑ https://twitter.com/Dinnerbone/status/340070269198680064
- ↑ https://twitter.com/Dinnerbone/status/340078601703673856
- ↑ https://twitter.com/Dinnerbone/status/340087833899446272
- ↑ https://gist.github.com/Dinnerbone/5662824
- ↑ https://gist.github.com/Dinnerbone/5662824
- ↑ https://twitter.com/Dinnerbone/status/340086702091673600
- ↑ MC-17673
-
1
resource pack
Универсальный англо-русский словарь > resource pack
-
2
resource pack of information
Универсальный англо-русский словарь > resource pack of information
См. также в других словарях:
-
Resource Leveling — is a project management process used to examine a project for an unbalanced use of resources (usually people) over time, and for resolving over allocations or conflicts.When performing project planning activities, the manager will attempt to… … Wikipedia
-
pack — {{Roman}}I.{{/Roman}} noun 1 (esp. AmE) container holding goods ADJECTIVE ▪ cigarette (esp. AmE) (usually cigarette packet in BrE) ▪ blister ▪ gift, sample (BrE) … Collocations dictionary
-
Pack (canine) — A pack of canines is a group of canines (Canidae) of the same kind. Not all Canidae form packs and social behaviour within packs varies with the species. Examples African wild dogs (Lycaon pictus) live and hunt in packs. Males assist in raising… … Wikipedia
-
Truth in Science — is a United Kingdom based organization which promotes the Teach the Controversy campaign. [ Teaching the controversy is, of course, also related to the required teaching on Variation, inheritance and evolution under topic Sc2 Life processes and… … Wikipedia
-
Phil Hope — Infobox MP honorific prefix = name = Phil Hope honorific suffix = office = Minister of State for Health term start = 5 October 2008 term end = predecessor = Ivan Lewis successor = primeminister = Gordon Brown office2 = Minister for the East… … Wikipedia
-
Jeremy Gilley — is a British actor turned film maker and founder of the non profit organization, Peace One Day.Born in 1969, Gilley spent his early years in Southampton, England. He joined the Royal Shakespeare Company at 17. Following a decade of professional… … Wikipedia
-
Lenny Henry — Henry in the 1980s Born Lenworth George Henry 29 August 1958 (1958 08 29) (age 53) Dudley … Wikipedia
-
Peace One Day — The project Peace One Day is the vision of British filmmaker Jeremy Gilley. BackgroundAt the Womad music festival, Jeremy had an idea: what if there was one day when the world stopped fighting? A worldwide ceasefire a non violence day? A Peace… … Wikipedia
-
Strategic bombing during World War II — For a list of notable strategic bombings in the European Theatre of World War II, see List of air operations during the Battle of Europe. Main article: Air warfare of World War II Strategic bombing during World War II Part of World War II … Wikipedia
-
Coventry Blitz — Winston Churchill visiting the ruins of Coventry Cathedral in September 1941 The Coventry blitz (blitz: from the German word Blitzkrieg meaning lightning war … Wikipedia
-
Second Age Theatre Company — exists to promote an awareness and love of classical theatre for all, but especially the young. THE COMPANYSecond Age Theatre Company was established in 1989 by Alan Stanford, Ronan Smith, Brian O Donoghue and Martin Drury as a response to the… … Wikipedia
Пакет ресурсов — Resource Pack
Эта статья о текущей системе настройки активов. Чтобы узнать о других значениях, см. Пакет текстур (значения) .
Текстуры по умолчанию слева, а пользовательский пакет ресурсов (Rodrigo’s Pack 8×8) — справа.
Система пакетов ресурсов позволяет игрокам настраивать текстуры, модели , музыку , звуки , языки , тексты, такие как финальное стихотворение , всплески , титры и шрифты, без каких-либо изменений кода.
СОДЕРЖАНИЕ
-
1 Java Edition
-
1.1 Поведение
- 1.1.1 Пакеты ресурсов по умолчанию
- 1.2 Структура папки
-
1.3 Содержание
- 1.3.1 Формат упаковки
- 1.3.2 Язык
- 1.3.3 Модели
- 1.3.4 Звуки
-
1.3.5 Текстуры
- 1.3.5.1 Анимация
- 1.3.5.2 Сельские жители
- 1.3.5.3 Цветовые карты
- 1.3.5.4 Свойства
- 1.3.6 Тексты
-
1.3.7 Шрифты
- 1.3.7.1 Текстуры по умолчанию
- 1.3.7.2 Устаревший Unicode
- 1.3.7.3 Emojis
- 1.3.7.4 Тени
- 1.3.7.5 Светящийся текст
- 1.3.8 Текстурные листы
- 1.3.9 Шейдеры
- 1.4 Шаблон
-
1.1 Поведение
-
2 Bedrock Edition
-
2.1 Поведение
- 2.1.1 Пакеты по умолчанию
- 2.2 Структура папки
-
2.1 Поведение
- 3 История
- 4 Интересные факты
- 5 Галерея
- 6 См. Также
- 7 ссылки
Версия Java [ ]
Поведение [ ]
Параметры пакета ресурсов по умолчанию.
Пакеты ресурсов могут быть помещены в папку resourcepacks
внутри .minecraft
папки. Каждый пакет ресурсов представляет собой подпапку или .zip
файл в resourcepacks
папке. Попав в папку, пакет ресурсов можно добавить из опций , где пакеты ресурсов можно перемещать между «Доступными пакетами ресурсов» и «Выбранными пакетами ресурсов». «Выбранные пакеты ресурсов» также содержат активы по умолчанию внизу, которые нельзя удалить.
Пакеты ресурсов загружают свои ресурсы в зависимости от порядка пакетов в списке. Сначала загружается самый нижний пакет, затем каждый пакет, помещенный над ним, заменяет одноименные активы своими активами.
Пакеты ресурсов по умолчанию [ ]
Пакет ресурсов можно связать с миром , сохранив его под именем resources
и поместив прямо в папку мира. При игре в мир этот пакет ресурсов отображается по умолчанию прямо над пакетом ресурсов по умолчанию. Пакет ресурсов по умолчанию также можно установить на сервере, добавив ссылку на .zip
загрузку файла после строки resource-pack=
в файле свойств сервера. Однако пользователи могут отказаться от использования пакета ресурсов или не загружать его.
Старые текстуры (до 1.14 ) доступны в пакете ресурсов под названием «Programmer Art». Эти текстуры не обновляются, когда игра получает новые текстуры.
Структура папки [ ]
-
(название пакета ресурсов)
- pack.mcmeta
- pack.png
-
ресурсы
-
иконки
- icon_16x16.png
- icon_32x32.png
- minecraft.icns
-
(пространство имен)
- Sounds.json
-
блок-государства
- (состояние блока) .json
- gpu_warnlist.json
-
шрифт
- (шрифт)
-
иконки
- icon_16x16.png
- icon_32x32.png
- minecraft.icns
-
язык
- (lang) .json
-
модели
-
блокировать
- (модель) .json
-
элемент
- (модель) .json
-
блокировать
-
частицы
- (частица) .json
-
звуки
- (звук) .ogg
-
шейдеры
-
Почта
- (сообщение) .json
-
программа
- (фрагментный шейдер) .fsh
- (программа) .json
- (вершинный шейдер) .vsh
-
Почта
-
тексты
- (текст) .txt
-
текстуры
-
блокировать
- (текстура) .png
-
палитра
- (текстура) .png
-
эффект
- (текстура) .png
-
организация
- (текстура) .png
-
(тип объекта)
- (текстура) .png
-
среда
- (текстура) .png
-
шрифт
- (текстура) .png
-
графический интерфейс
- (текстура) .png
-
достижения
- (текстура) .png
-
фоны
- (текстура) .png
-
контейнер
- (текстура) .png
-
creative_inventory
- (текстура) .png
-
предустановки
- (текстура) .png
-
заглавие
- (текстура) .png
-
фон
- (текстура) .png
-
элемент
- (текстура) .png
-
карта
- (текстура) .png
-
разное
- (текстура) .png
-
mob_effect
- (текстура) .png
-
модели
-
броня
- (текстура) .png
-
броня
-
рисование
- (текстура) .png
-
частица
- (текстура) .png
-
блокировать
-
иконки
В каталоге может существовать более одного каталога для разных пространств имен assets
.
Содержание [ ]
Пакет ресурсов идентифицируется Minecraft на основе наличия файла pack.mcmeta
в корневом каталоге, который содержит файл JSON со следующей информацией:
-
Корневой тег
-
pack : содержит информацию о пакете ресурсов
- pack_format : Версия пакета. Если это число не совпадает с текущим требуемым числом, пакет ресурсов отображает ошибку и требует дополнительного подтверждения для загрузки пакета. См. # Формат упаковки для получения полного списка номеров формата упаковки.
- описание : текст, отображаемый под названием пакета в меню пакета ресурсов. Текст отображается на двух строках. Если текст слишком длинный, он обрезается.
-
description : содержит необработанный текстовый объект JSON, который отображается вместо описания пакета в меню пакета ресурсов. То же поведение, что и
string
версияdescription
тега, но они не могут существовать вместе.
-
language : содержит дополнительные языки для добавления в языковое меню.
-
Код языка для языка, соответствующий файлу .json с тем же именем в папке assets / < namespace > / lang .
- name : полное название языка
- регион : название страны или региона.
- двунаправленный : если true, язык читается справа налево.
-
Код языка для языка, соответствующий файлу .json с тем же именем в папке assets / < namespace > / lang .
-
pack : содержит информацию о пакете ресурсов
Корневой каталог также содержит необязательное изображение с именем pack.png , которое отображается в виде эскиза пакета в меню выбора пакета ресурсов.
Формат упаковки [ ]
В таблице ниже описывается диапазон версий с использованием каждого номера формата пакета:
Формат | Версии |
---|---|
1 |
1.6.1 — 1.8.9 |
2 |
1.9 — 1.10.2 |
3 |
1.11 — 1.12.2 |
4 |
1,13 — 1,14,4 |
5 |
1,15 — 1,16,1 |
6 |
1.16.2 — 1.16.5 |
7 |
1.17 |
Язык [ ]
Пакеты ресурсов могут создавать языковые файлы определенного типа .json
в папке . Каждый файл либо заменяет информацию из файла с тем же именем в пакете по умолчанию или в пакете более низкого уровня, либо создает новый язык, как определено .
assets/<namespace>/lang
pack.mcmeta
Каждая строка в .json
файле имеет стандартный формат json, за которым следует запятая, если за ней следует другое значение в следующей строке. — это имя, которое ищет игра, чтобы определить имя для чего-либо, и поэтому его не следует изменять. это имя, которое отображается. Например, камень в файле языка по умолчанию , с является идентификатором, и быть отображаемое имя. Пустые строки игнорируются. Файл должен иметь допустимый синтаксис JSON, то есть он начинается с символа a , имеет запятую после каждой пары значений ключа, кроме последней, и заканчивается на .
"identifier":"name"
identifier
name
"block.minecraft.stone":"Stone"
block.minecraft.stone
Stone
{
}
В языковые файлы нужно добавлять только те строки, которые изменяются пакетом. Любые имена, которых нет в пакете, загружаются из пакета ниже или по умолчанию, если ни один пакет не меняет имена.
Модели [ ]
Модели — это файлы в формате JSON с расширением .json
, определяющие форму и текстуры блоков и предметов.
Блоки используют файл состояния блока из, assets/minecraft/blockstates
чтобы определить, какая модель загружается для каждого варианта из папки assets/minecraft/models/block
. Между тем, каждый элемент имеет модель элемента assets/minecraft/models/item
для определения своей модели, которая либо загружается из модели блока, либо содержит данные для своей собственной пользовательской модели, либо использует стандартную «плоскую» или «сущностную» модель.
Модели и состояния блоков, используемые в пакетах ниже верхнего, по-прежнему загружаются, если они не переопределены в верхнем пакете, что может привести к тому, что некоторые текстуры и модели, используемые верхним пакетом, больше не будут загружаться.
Звуки [ ]
Пакеты ресурсов загружают дополнительные звуки с типом файла .ogg
. Каждый звук, помещенный в пакет, переопределяет звуки из пакетов ниже, и пакеты также содержат файл с именем, sounds.json
который находится внутри assets/minecraft
. В отличие от большинства других файлов в пакетах ресурсов, он sounds.json
объединяет звуковую информацию из пакетов ниже верхнего пакета, а не sounds.json
полностью перекрывает предыдущий каждый файл.
Текстуры [ ]
«Отсутствующая текстура» для недопустимых или отсутствующих текстур.
Для функционирования текстур блоков или элементов они должны иметь одинаковую ширину и высоту (или высоту, кратную ширине в случае анимации ); в противном случае он выглядит как пурпурно-черная шахматная доска. Для большинства других текстур файл растягивается до необходимых размеров.
Большинство твердых блоков делают любую прозрачную область полностью непрозрачной. Некоторые другие блоки, которые имеют «вырезанную» прозрачность (например, стекло), превращают все пиксели с непрозрачностью менее 10% полностью прозрачными, а все остальные пиксели полностью непрозрачными. Каждый второй блок рендерит текстуры с полупрозрачностью как есть. Все элементы и любые блоки или объекты, которые по умолчанию являются полупрозрачными, поддерживают полупрозрачность.
Если файл не существует ни в одном пакете ресурсов, в том числе в пакете по умолчанию, он отображается в виде текстуры пурпурной и черной шахматной доски с использованием цветов (
# f800f8 а также
# 000000).
Анимация [ ]
Текстуры блоков и предметов поддерживают анимацию, помещая каждый дополнительный кадр ниже последнего. Затем анимация управляется с помощью .mcmeta
файла в формате JSON с тем же именем и .png
в конце имени файла в том же каталоге. Например, .mcmeta
файл для stone.png
будет stone.png.mcmeta
.
-
Корневой тег
-
анимация : содержит данные для анимации.
-
интерполировать : если true, Minecraft генерирует дополнительные кадры между кадрами с временем кадра больше 1 между ними. По умолчанию
false
. - width : ширина плитки в прямом соотношении, а не в пикселях. Это не используется в файлах vanilla, но может использоваться пакетами ресурсов для создания рамок, не являющихся точными квадратами.
- height : высота плитки в виде отношения, а не в пикселях. Это не используется в файлах vanilla, но может использоваться пакетами ресурсов для создания рамок, не являющихся точными квадратами.
-
frametime : устанавливает время по умолчанию для каждого кадра с шагом в один игровой тик. По умолчанию
1
. -
frames : содержит список фреймов. По умолчанию все кадры отображаются сверху вниз.
- Число, соответствующее положению кадра сверху, где верхний кадр равен 0.
-
Фрейм определяет фрейм с дополнительными данными.
- index : число, соответствующее положению кадра сверху, где верхний кадр равен 0.
- time : время в тиках, чтобы показать этот кадр, переопределяя «frametime» выше.
-
интерполировать : если true, Minecraft генерирует дополнительные кадры между кадрами с временем кадра больше 1 между ними. По умолчанию
-
анимация : содержит данные для анимации.
Если .mcmeta
файл не существует в пакете, а текстура существует, игра предполагает, что текстура не анимирована, а не загружает .mcmeta
файл из пакета ниже этого пакета. Если .mcmeta
для текстуры с разными размерами файла не существует, текстура отображается в виде фиолетово-черной шахматной доски.
Жители [ ]
Текстуры из файла в формате JSON assets/minecraft/textures/entity/villager
и assets/minecraft/textures/entity/zombie_villager
поддерживают его, .mcmeta
содержащие дополнительные эффекты для применения к слою шляпы. Файл находится в том же каталоге, что и текстура, и имеет то же имя, что и текстура, за исключением добавления с расширением .mcmeta
. Например, файл profession/farmer.png
может иметь файл свойств с именемprofession/farmer.png.mcmeta
-
Корневой тег
-
сельский житель : содержит данные для текстуры.
-
шляпа : Должен ли слой шляпы деревенского типа по-прежнему отображаться (по умолчанию) или нет
full
. [ требуется дополнительная информация ]
-
шляпа : Должен ли слой шляпы деревенского типа по-прежнему отображаться (по умолчанию) или нет
-
сельский житель : содержит данные для текстуры.
Если .mcmeta
файл не существует в пакете, а текстура существует, игра загружает настройки по умолчанию, а не загружает .mcmeta
файл из пакета ниже этого пакета.
Цветовые карты [ ]
Цветовые карты — это изображения размером 256 × 256 пикселей, которые сообщают игре, какой цвет использовать в каждом биоме. Они расположены в assets/minecraft/textures/colormap
. Игра содержит две цветовые карты, foliage.png
какие цвета растений , таких как листья (кроме березы и ели) и виноградной лозы , и grass.png
какие цвета травы и травы блоков . Цветовые карты можно отключить для отдельных блоков, удалив tintindex
тег из блочной модели.
Свойства [ ]
-
Текстуры из
assets/minecraft/textures/misc
поддерживают.mcmeta
файл в формате JSON, содержащий дополнительные эффекты для применения к текстуре. Файл находится в том же каталоге, что и текстура, и имеет то же имя, что и текстура, за исключением добавления с расширением.mcmeta
. Например, файлpumpkinblur.png
может иметь файл свойств с именемpumpkinblur.png.mcmeta
-
Корневой тег
-
текстура : содержит данные для текстуры.
-
размытие : заставляет текстуру размываться при просмотре с близкого расстояния. По умолчанию
false
-
Clamp : заставляет текстуру растягиваться вместо мозаики в тех случаях, когда иначе, например, на тени. По умолчанию
false
- mipmaps : пользовательские значения mipmap для текстуры.
-
размытие : заставляет текстуру размываться при просмотре с близкого расстояния. По умолчанию
-
текстура : содержит данные для текстуры.
Если .mcmeta
файл не существует в пакете, а текстура существует, игра загружает настройки по умолчанию, а не загружает .mcmeta
файл из пакета ниже этого пакета.
Тексты [ ]
Существуют два .txt
файла в формате UTF-8 и один .json
файл, assets/minecraft/texts
которые используются игрой для определения отображаемого текста.
Файл end.txt
содержит текст заключительного стихотворения с использованием кодов форматирования для применения цветов к двум динамикам и с PLAYERNAME
заменой текста на имя игрока. После отображения этого файла отображается содержимое credits.json
. [ требуется дополнительная информация ]
Файл splashes.txt
содержит строки текста, разделенные с помощью разрывов строк, чтобы определить всплески для отображения в игре. Любую заставку можно заменить другим текстом.
Шрифты [ ]
Файл шрифта — это файл JSON, расположенный assets/<namespace>/font
в пакете ресурсов и содержащий список поставщиков, каждый из которых привязывает набор символов к местоположению ресурса вместе с некоторой дополнительной информацией. Шрифт по умолчанию определяется шрифтом, minecraft:default
а шрифт по умолчанию, используемый таблицами зачарования, определяется шрифтом minecraft:alt
. Расположение ресурсов, указанное в поставщиках шрифтов, также должно включать расширения файлов.
-
Корневой тег
-
провайдеры : список провайдеров, которые объединены в этот шрифт.
-
Поставщик шрифтов. Содержимое зависит от значения
"type"
тега.
-
type : тип поставщика шрифта. Может быть одним из следующих:
-
bitmap : растровый шрифт.
-
file : расположение ресурса используемого файла, начиная с
assets/<namespace>/textures
. Не должно быть больше 256×256 в любом из измерений. - высота : необязательно. Высота персонажа в пикселях. Может быть отрицательным. Этот тег отделен от области, используемой в исходной текстуре, и просто изменяет масштаб отображаемого результата. По умолчанию 8.
- подъем : подъем персонажа в пикселях. Это значение добавляет вертикальный сдвиг к отображаемому результату.
- chars : список строк, содержащих символы, замененные этим поставщиком, а также их порядок в текстуре. Все элементы должны описывать одинаковое количество символов. Текстура разделена на одну строку одинакового размера для каждого элемента этого списка. Каждая строка разделена на один символ одинакового размера для каждого символа в одном элементе списка.
-
file : расположение ресурса используемого файла, начиная с
-
legacy_unicode : устаревший шрифт Unicode. Этот формат является устаревшим и имеет приоритет только при включенной опции «Принудительный шрифт Unicode».
-
sizes : Расположение ресурса внутри
assets/<namespace>/font
двоичного файла, описывающего начальную и конечную позиции по горизонтали для каждого символа от 0 до 15. Расширение файла целевого файла должно быть.bin
. -
template : расположение ресурса внутри,
assets/<namespace>/textures
которое ведет к файлам текстур, которые должны использоваться для этого провайдера. Игра заменяет%s
значение этого тега первыми двумя символами шестнадцатеричного кода заменяемых символов, поэтому один поставщик этого типа может указывать на несколько файлов текстур.
-
sizes : Расположение ресурса внутри
-
ttf : шрифт TrueType . [ требуется дополнительная информация ]
-
file : расположение ресурса файла шрифта TrueType внутри
assets/<namespace>/font
. -
shift : расстояние, на которое смещаются символы этого провайдера.
- Левый «шифт
- Сдвиг вниз
- size : размер шрифта для рендеринга.
- oversample : разрешение для рендеринга.
- skip : строка или массив строк для исключения.
-
file : расположение ресурса файла шрифта TrueType внутри
-
bitmap : растровый шрифт.
-
type : тип поставщика шрифта. Может быть одним из следующих:
-
Поставщик шрифтов. Содержимое зависит от значения
-
провайдеры : список провайдеров, которые объединены в этот шрифт.
Размеры листов текстур шрифтов будут автоматически изменены в зависимости от количества символов в каждой строке массива, а некоторые листы могут использовать лист шириной 16 символов, чтобы соответствовать блоку Unicode.
Текстуры по умолчанию [ ]
Файлы текстур шрифтов по умолчанию содержат сетку белых символов, которые Minecraft автоматически раскрашивает по мере необходимости в игре. Размеры символов определяются автоматически на основе последней строки пикселей, содержащей любое альфа-значение. Из-за способа обнаружения шрифтов заполнение фона символа цветом, содержащим 5% альфа-фон, приводит к отображению всей ширины без видимого фона для символа. Символ шрифта по умолчанию — 8 × 8 пикселей, а accented.png
9 × 12 пикселей.
- Глифы от 0x20 (пробел) до 0x7E (тильда) отображают стандартные символы ASCII.
- Глифы от 0x7F (<control>) до 0xFF (y с диэрезисом) отображают кодовую страницу 437 символов
Текстура по умолчанию находится в assets/minecraft/textures/font/ascii.png
. Он содержит следующие символы, не являющиеся сценариями :
░ ▒ ▓ │ ┤ ╡ ╢ ╕ ╣ ║ ╜ ╛ ┐ └ ┴ ┬ ├ ─ ╞ ╟ ╚ ╔ ╦ ═ ╤ ╥ ╙ ╘ ┘ ┌ █ ▄ ▌▐▀ ≡ ± ≥ ≤ ⌠ ⌡ ÷ ≈ ° ∙ · √ ⁿ ² ■
Текстурный лист assets/minecraft/textures/font/nonlatin_european.png
содержит много акцентированных символов и большинство символов, поддерживаемых Minecraft . Он содержит следующие символы, не относящиеся к сценариям :
⧈ ⚔ ☠ ¢ ¤ ¥ © ® µ ¶ ¼ ½ ¾ · - ‚† ‡ • ‱ ′ ″ ‴ ‵ ‶ ‷‹ ›※‼‽ ⁂⁈⁉ ⁋ ⁎ ⁑ ⁒ ⁗ ℗ - ∓ ∞ ☀ ☁ ☈ Є ☲ ☵ ☽ ♀ ♂ ⚥ ♠ ♣ ♥ ♦ ♩ ♪ ♫ ♮ ♯ ⚀ ⚁ ⚂ ⚃ ⚄ ⚡ ⛏ ✔ ❄ ❌ ❤ ⭐ ⸘ ⹁ ⹋ ⥝ ᘔ Ɛ ⅋ ⏏ ⏭ ⏮ ⏯ ⏶ ⏹ ⏺ ⏻ ⏼ ⏽ ⭘ ▲ ▶ ▼ ◀ ● ◦ ◘ ⚓ ⛨ ☺ ☻ ¦ ☹ ⅔ ✉ ☄ ⛄ ☃ ⌛ ⌚ ⚐ ✎ ❣ ♡ ♢ ⛈ ☰ ☱ ☳ ☴ ☷ ↔ ⇒ ⇏ ⇔ ⇵ ∀ ∃ ∄ ∉ ∋ ∌ ⊂ ⊃ ⊄ ⊅ ∧ ∨ ⊻ ⋆ ∑ ⊤ ⊥ ⊢ ∁ ∴ ∵ ∛ ∜ ∂ ⋃ ⊆ ⊇ □ ▽ ◁ ◆ ◇ ○ ◎ ☆ ★ ₁ ₄ ₇ ₈ ₉ ₊ ₋ ₌ ₍₎ ∫ ∮ ∝ ⌂ ⌘ 〒 ɼ
Вторичная текстура находится в assets/minecraft/textures/font/accented.png
. Он поддерживает большинство основных акцентированных символов, греческих букв, кириллических символов, а также некоторых заключенных буквенно-цифровых и других символов. Помимо символов, он содержит следующие символы:
⚠ ⓪ ① ② ③ ④ ⑤ ⑥ ⑦ ⑧ ⑨ ⑫ ⑬ ⑭ ⑮ ⑯ ⑰ ⑱ Ⓐ Ⓑ Ⓒ Ⓓ Ⓔ Ⓕ Ⓖ Ⓗ Ⓚ Ⓛ Ⓜ Ⓝ Ⓞ Ⓟ Ⓠ Ⓣ Ⓤ Ⓥ Ⓦ Ⓩ Ⓒ ⓓ ⓔ ⓕ ⓖ ⓗ ⓘ ⓙ ⓝ ⓞ ⓟ ⓠ ⓡ ⓢ ⓣ ⓤ ⓥ ⓧ ⓨ ⓩ ☯ ☑ ☒ ⅒ ⅘
Текстура по умолчанию, используемая при отображении Стандартного галактического алфавита (также известного как зачаровывающий текст или «чужой шрифт») — assets/minecraft/textures/font/ascii_sga.png
.
Устаревший Unicode [ ]
В качестве запасного варианта для нетекстурированных персонажей Minecraft использует GNU Unifont . Каждый лист символов сохраняется в формате unicode_page_##
, где ## — шестнадцатеричные числа от 00 до FF . Эти страницы имеют размер 16×16 пикселей и в игре кажутся маленькими и грубыми. Они не выровнены по левому краю правильно, а используемая версия Unifont — v9.0.04 [1] и устарела по состоянию на 1.16.5. Он обеспечивает поддержку символов CJK, а также других скриптов.
Записи Unifont используют glyph_sizes.bin
для записи ширины глифов. Каждая запись имеет размер в один байт; верхний полубайт записывает начальную позицию, а нижний — конечную позицию в сетке глифов 16×16. Например, квадратный символ, занимающий всю сетку (пиксели от №0 до №15), будет иметь байт 0x0f.
Системы "template"
и .bin
теоретически работают для любого шрифта Unicode, но неясно, как обрабатываются точки SMP, если вообще.
Смайлики [ ]
Так как 1,15 , Minecraft может поддерживать UTF-16 последовательностей для смайликов, или любой символ в Unicode , SMP плоскости.
Чтобы смайлик правильно читался в char массив файла шрифта, символ может:
-
быть разделенным из своей кодовой точки UTF-16 на две кодовые точки UTF-8 (суррогаты) ; Например,
1F603 -> D83D DE03
- вводиться напрямую
Первый метод используется в стандартном файле шрифтов, но оба работают одинаково хорошо. Чтобы преобразовать символ в суррогатную пару, можно использовать следующие уравнения, где C — десятичный код :
-
Высокий суррогат (первый):
(C − 65536) ÷ (1024 + 55296)
-
Низкий суррогат (второй):
C − 65536
Начиная с версии 1.17 , Minecraft по умолчанию поддерживает следующие смайлы:
🔥 🌊 🗡 🏹 🪓 🔱 🎣 🧪 ✂ 🍖 🪣 🔔 ⏳
Тени [ ]
Если в меню « Параметры» включен параметр « Тени чата», под каждым персонажем появляется тень. Эта тень является копией растрового изображения персонажа с вычтенной на 90% яркостью и расположена на 12,5% к юго-западу от символа относительно его интервала. Независимо от разрешения текстуры персонажа, тень всегда смещается на 12,5%. В шрифте по умолчанию ( assets/minecraft/textures/font/ascii.png
) тень эквивалентна перемещению на 1 пиксель вниз и вправо.
Светящийся текст [ ]
Светящиеся чернила на знаке заставят персонажа создать восемь копий самого себя, как и тени, но во всех восьми направлениях. Это приводит к тому, что шрифт по умолчанию имеет толстый контур.
Текстурные листы [ ]
Minecraft обычно не хранит несколько разных текстур на листах, а хранит их в отдельных файлах. Двумя текущими исключениями являются значки карт [2] и сферы опыта, а также вагонетки. [3]
Шейдеры [ ]
Шейдеры позволяют пакетам ресурсов изменять способ рендеринга игры. Они написаны на языке затенения OpenGL (GLSL).
Шаблон [ ]
Структура папок Vanilla Resource Pack:
Список |
---|
|
Bedrock Edition [ ]
Этот раздел нуждается в расширении.
Вы можете помочь, расширив его .
Поведение [ ]
Как и в случае со скинами , пакеты ресурсов можно покупать или создавать в Bedrock Edition . Все пользователи могут загружать пакеты ресурсов в самой системе с .mcpack
именами файлов, если игровая платформа позволяет импортировать файлы. Когда эти файлы открываются, они автоматически импортируются в игру без необходимости доступа к файловой системе.
Пакеты по умолчанию [ ]
Один или несколько пакетов ресурсов могут быть связаны с миром в настройках или файлах мира [ требуется дополнительная информация ] . При игре в мир этот пакет ресурсов отображается по умолчанию прямо над пакетом ресурсов по умолчанию. Пакет ресурсов по умолчанию также можно установить на сервере, добавив его .mcpack
в resource_packs
папку и связав его с миром. Пользователи могут отказаться от использования пакета ресурсов или отказаться от его загрузки, если этот texturepack-required
параметр отключен в настройках сервера .
Структура папки [ ]
-
(название пакета ресурсов)
- biomes_client.json
- blocks.json
- manifest.json
- pack_icon.png
- Sounds.json
-
animation_controllers
- <объект> .animation_controllers.json
-
анимации
- <сущность> .animation.json
-
приспособления
- <attachable> .json
-
сущности
- <entity> .entity.json
-
туманы
- <biome> _fog_settings.json
-
модели
- mobs.json
- <модель> .geo.json [а]
-
частицы
- <частица> .json
-
render_controllers
- <сущность> .render_controllers.json
-
звуки
- music_definitions.json
- sound_definitions.json
- <звук> .fsb [a]
- <звук> .ogg [а]
- <звук> .wav [а]
- <звук> .mp3 [a] [b]
-
тексты
- <languagecode> _ <COUNTRYCODE> .lang
-
<languagecode> _ <COUNTRYCODE> [c]
-
шрифт
- глиф_ <код> .png
-
шрифт
- texture_sets [d]
-
текстуры
- flipbook_textures.json
- item_texture.json
- terrain_texture.json
- <texture> .png [a]
- <текстура> .tga [a]
-
ui
- <ui> .json [а]
- ↑ a b c d e f g h Файл может находиться внутри папки.
- ↑ Файлы .mp3 поддерживаются не полностью.
- ↑ Для языков, использующих другой шрифт.
- ↑ Не используется.
История [ ]
Версия Java | ||
---|---|---|
1.6.1 | 13w24a |
Добавлены пакеты ресурсов, заменяющие функционал пакетов текстур . |
Minecraft Texture Ender доступен от Mojang для автоматического преобразования 1.5 совместимых пакетов текстур в пакеты ресурсов. Список измененных имен файлов см. В Java Edition 1.6.1 / Resource pack changes . | ||
1.6.2 | перезагрузить | Исправлен искаженный шрифт при использовании шрифта HD. [4] |
1.7.2 | 13w36a | Добавлена возможность применять сразу несколько пакетов ресурсов. |
13w42a |
Файлы перемещены из assets/minecraft/music в assets/minecraft/sounds/music и файлы из assets/minecraft/sound в assets/minecraft/sounds .
|
|
1.7.3 | 13w47a |
description Значение pack.mcmeta теперь могут быть текстовым форматом JSON сыром .
|
1.7.4 | 13w48a | Убрана возможность менять логотип Mojang. |
1,8 | 14w06a | Добавлена возможность изменять модели блоков . |
14w07a | Пакеты ресурсов теперь могут быть связаны с картой. | |
14w25a | Формат модели теперь поддерживает пользовательские модели элементов. |
|
Текстуры теперь можно указывать для блоков и предметов. | ||
Добавлен interpolate тег для анимации.
|
||
1.8.8 | предварительно |
Пакеты ресурсов теперь отображают ошибку, если номер формата неправильный. В настоящее время требуется номер формата 1 .
|
1.9 | 15w31a |
Номер формата изменен на 2 из-за изменений в системе модели , таких как теги элементов , составные части и изменения тегов отображения. |
Использование пакетов ресурсов с устаревшими отображаемыми тегами приводит к тому, что модели кажутся ненормально увеличенными, и используемый блок не может вращаться в руке, а блоки в инвентаре заменяются двухмерной текстурой. Это похоже на то, что происходит, когда модель не имеет тегов отображения. См. Здесь пример. | ||
1.11 | 16w32a |
Номер версии пакетов ресурсов изменен на 3 , поскольку все файлы должны иметь строчные буквы.
|
1.13 | 17w43a | Пакет ресурсов по умолчанию теперь можно перемещать вверх и вниз, как и другие пакеты ресурсов. |
17w48a |
Номер формата изменен на 4 из-за сжатия .
|
|
1.14 | 18w45a | Добавлен «Программист Art — классический вид Minecraft» в меню пакета ресурсов, из — за старые текстуры заменяются новыми в Texture Update . |
19w06a | Значительно улучшена скорость загрузки пакетов ресурсов. [5] | |
Текстуры частиц теперь разбиты на отдельные файлы. | ||
19w07a | Текстуры рисования теперь разделены на отдельные файлы. | |
19w08a | Текстуры статусных эффектов теперь разбиты на отдельные файлы. | |
1,15 | Предварительный выпуск 1 |
Номер формата изменен на 5 из-за изменений в механике текстуры в более ранних снимках.
|
1.16.2 | Релиз-кандидат 1 |
Номер формата изменен на 6 из-за изменений в стеновых блоках, сделанных в версии 1.16 в соответствии с MC-197275 .
|
1.17 | 20w45a |
Номер формата изменен на 7 .
|
21w05a | Повышена производительность при использовании множества переопределений в модели элемента. |
|
toasts.png Текстура графического интерфейса пользователя имеет новый значок для руководства по сборке. | ||
pre1 |
Файл credits.txt в assets/minecraft/texts был изменен credits.json , и формат изменился от обычного текста в структурированном формате JSON.
|
|
Карманное издание Альфа | ||
v0.15.0 | выпускать | Добавлены первые пользовательские внутриигровые пакеты ресурсов, Пластик и Город. |
Bedrock Edition | ||
1.10.0 | бета 1.10.0.3 | Пакеты ресурсов теперь отделены от шаблонов мира и могут обновляться независимо в существующих мирах. |
Интересные факты [ ]
Мир, в котором был сделан снимок экрана pack.png , загруженный в Alpha v1.2.2.
-
Старый pack.png файл был screenshotted от Альфа v1.2.2 , в семени существа
3257840388504953787
. [6]- Снимок экрана был сделан примерно при X = 49,16, Z = 0,72, лицом к RX = -119,23, RY = -8,297.
- Как создать точно такой же мир и сделать такой же снимок экрана: https://pastebin.com/CmsEKDev . [7]
Галерея [ ]
Эта страница выиграет от добавления большего количества изображений.
Удалите это уведомление, как только добавите в статью подходящие изображения.
Конкретные инструкции: Значок пакета ресурсов «Программист».
-
Старый файл pack.png.
-
Вариант с оттенками серого в настоящее время все еще находится в игре. Используется для иконок неизвестных серверов.
-
Первое изображение меню выбора пакета текстур, выпущенное Нотчем.
-
Значок пакета ресурсов по умолчанию.
-
64×64 версия pack.png, которая по умолчанию используется в значках серверов и пакетах ресурсов.
-
Отсутствующие текстурные блоки в пользовательском биоме в исправлении Bedrock edition 1.17.2 (iOS).
См. Также [ ]
- Учебники / Создание пакета ресурсов [ Java Edition только ]
- Уроки / Создание ресурсы пакет дополнения [ Бедрок издание только ]
- Программы и редакторы / Создатели пакетов ресурсов
Ссылки [ ]
- ↑ MC-108045
- ↑ https://feedback.minecraft.net/hc/en-us/community/posts/360058199792-Split-up-map-icon-textures-into-individual-files
- ↑ https://feedback.minecraft.net/hc/en-us/community/posts/360058097892-Split-up-the-experience-orb-texture-file-into-individual-sprites
- ↑ MC-17673
- ↑ «Это уже должно было повлиять на загрузку пакета ресурсов! Внутри все одно и то же». — @Dinnerbone в Twitter, 7 февраля 2019 г.
- ↑ «Pack.PNG НАЙДЕН! — Вот как они это сделали». — SalC1 на YouTube, 7 сентября 2020 г.
- ↑ https://www.reddit.com/r/MinecraftAtHome/comments/iocx6f/packpng_seed_was_found_explanation_tutorial_and
И так начнем сперва с текстур , что же такое текстуры .?
Текстуры — это комплект файлов, используемых с целью изменения игровых текстур блоков, объектов, мобов и интерфейса. Это zip-архивы, внутри каковых находятся
png
изображения и отдельные прочие комп.данные.
Стандартным разрешением текстур является — 16×16 . Но для текстур с разрешением 32×32, 64×64, 128×128, 256×256 и 512×512 требуется специальные патчи (программы) например MCPatcher HD . С текстурами мы разобрались !
Теперь мы разберем что такое Ресурс пак !
Ресурс пак — это специализированное API, пришедшее на смену пакетам текстур, Для того чтобы предоставить игрокам больше возможностей с целью настройки игры на собственный вкус .
Ресурс пак даст возможность заменять музыку, звуки, языковые файлы, титры, текстуры и шрифты без особых вмешательств .
Вот мы и разобрались чем отличается Ресурс пак от Текстур пака ! Также кому интересно как установить текстур паки и ресурс паки .