Как пишется слово школьные принадлежности

Близится новый учебный год. Готов ли ваш ребенок к своему первому
учебному дню? Подготовив своего ребенка к первому учебному дню, вы
можете помочь ему добиться успехов. Как и в большинстве различных
событий в нашей жизни, чем лучше мы подготовимся, тем лучше будет
результат. Следующие практические советы могут послужить хорошим
началом учебного года для вашего ребенка:

1. Учебные принадлежности. Вам стоит приобрести школьные принадлежности
до того, как начнется учебный год. Во многих магазинах есть списки тех
принадлежностей, которые должны быть у ребенка.

2. Одежда. Пусть ваш ребенок заранее подберет одежду, которую он
наденет в свой первый школьный день. Любимый наряд поможет ребенку
почувствовать себя более спокойным и готовым к испытаниям нового
учебного года. К тому же, таким образом вы сможете избежать опозданий в
результате утренней суматохи.

3. Пусть ваш ребенок читает на протяжении всего лета. Чтение является
важным навыком для обучения. Как и все навыки, чтение (особенно в самом
начале) является забывающимся навыком. У вашего ребенка должно быть
достаточно времени для тренировки этого навыка. Запишите ребенка на
лето в кружок чтения в ближайшую библиотеку. Многие школы предлагают
список рекомендуемой литературы для чтения летом (в некоторых из них
есть даже обязательное чтение). Вам стоит ежедневно отправляться в
библиотеку, чтобы ваш ребенок мог выбрать новый материал для чтения.
Каждый день выделяйте время для чтения.

4. Каждый день учите новые слова. Наличие хорошего запаса слов – один
из основных показателей успеха в школе. Чем больше слов знает ваш
ребенок, и чем свободнее он ими владеет, тем выше вероятность того, что
он будет хорошо учиться в школе. Поэтому каждый день развешивайте новые
слова, например, на семейной информационной доске или на холодильнике.
Пусть ваш ребенок ищет значение этих слов в словаре или в Интернете.
Пусть каждый член семьи использует это слово в предложении за ужином.
Пусть эти слова становятся постоянными в вашем семейном запасе слов.

5. Разыгрывайте сценки. Играйте роль учителя, а ваш ребенок пусть
играет роль ученика. Удостоверьтесь в том, что ваш ребенок знает
правила поведения в классе, например, что нужно поднимать руку, чтобы
ответить на вопрос, помогать учителю раздавать материал или что нужно
вести себя тихо, если об этом просят. Вам также стоит изучать различные
ситуации, которые могут беспокоить вашего ребенка. Например, что ему
нужно делать, если кто-то грубит ему? Что ему нужно делать, если
учитель задает ему вопрос, а он не знает, что нужно ответить? Как
только вы ознакомитесь со всеми волнующими его вопросами, предоставьте
ему решения проблем, а также попрактикуйтесь в решении этих вопросов
посредством ролевых игр.

Начните применять эти пять стратегий сегодня. Они помогут вам лучше
подготовить вашего ребенка к первому учебному дню, а также внушат ему
доверие и предоставят решение проблем, что поможет ему преуспеть в
школе.

Вариант 1


1. Портфель

2. Пенал

3. Ручка ученическая шариковая синяя (2 шт.)

4. Карандаш простой ТМ (2 шт.)

5. Ластик ученический

6. Линейка

15 см

7. Линейка

30 см


8. Папка для тетрадей

9. Тетради в узкую линейку (2 шт.)

10. Тетради в клетку (2 шт.)

11. Альбом для рисования

12. Краски акварельные

13. Кисти для рисования (тонкая, средняя, толстая)

14. Баночка — непроливайка

15. Цветные карандаши

16. Фломастеры

17. Папка для труда

18. Ножницы с тупыми концами

19. Клей ПВА

20. Кисточка для клея

21. Клей — карандаш

22. Набор цветного картона

23. Набор цветной бумаги

24. Пластилин

25. Доска для пластилина

26. Физкультурная форма для занятия в спортивном зале (белая футболка, темные шорты)

27. Спортивная обувь

28. Сменная обувь

29. Мешок для сменной обуви

Вариант 2

1.
ранец
2.
20 тетрадей в
клетку и 20 тетрадей в узкую линейку (по
12 листов)3.
папка для
тетрадей

4.
папка для уроков
труда
5.
обложки для
тетрадей

6.
обложки для
учебников

7.
подставка для
учебников (металлическая)

8.
пенал

9.
цветные карандаши

10.
простые карандаши

11.
ластик

12.
фломастеры

13.
точилка

14.
ручки шариковые
синего и зелёного цвета

15.
линейка размером
с пенал(15 см)

16.
деревянная линейка
30 см

17.
пластилин

18.
подкладная
дощечка и клеёнка (для уроков труда и рисования)
19.
краски и кисти №
3 и № 5

20.
баночка для воды
(пластмассовая)

21.
цветная бумага 2
пачки

22.
картон 2 пачки,
цветной и белый

23.
альбомы или листы
для рисования (всего 60 листов)

24.
ножницы с тупым
концом

25.
кисточка для клея

26.
клей ПВА и
клей-карандаш

27.
для физической
культуры: спортивный костюм, белая футболка, кеды

28.
сменная обувь

29.
природный
материал: жёлуди, шишки, листочки, декоративные цветы, семена

30.
плотные пакеты
для спортивной формы и для сменной обуви

Покупать дневники не нужно.
Все принадлежности и вещи подписать и показать
ребёнку!

Август — пора не только последних отпусков, но и сборов в школу. Родители не понаслышке знают, каково это — стоять в длинных очередях за школьными принадлежностями, подбирать форму, которая разрешена именно в вашей школе. И не дай Бог, если что-то в этой беготне забудется. Дети в маленьком возрасте могут запаниковать, если не приобрели все школьные принадлежности к началу учебного года. Чтобы облегчить ваши хождения «по мукам», простите, по магазинам, представляем вашему вниманию готовый список школьных принадлежностей
.

  • Список школьных принадлежностей для младших классов подразумевает под собой первый опыт молодых родителей в закупке канцелярских товаров. В этом возрасте в школьной программе много внимания уделяется творчеству, поэтому в список покупок кроме классических тетрадей и ручек будут входить пластилин, наборы для рисования, картон, цветная бумага и даже фартук для труда.
  • Что обязательно должно быть в списке школьных принадлежностей? Большое внимание родителям стоит уделить выбору школьного ранца. Во многих школах даже первоклассникам дается большая нагрузка с многочисленными уроками, а значит ребенку придется носить в портфеле много книг и дидактических материалов. Школьный ранец не должен давить массой на хрупкий позвоночник вашего чада, не должен натирать и, конечно же, должен быть практичным и вместительным.
  • Также не забудьте про удобство, казалось бы, обыкновенных ручек. Многие дети мажутся пастой и не могут выработать красивый почерк из-за плохой ручки. Сегодня в магазинах есть большой ассортимент и можно выбрать хороший товар. Обратите внимание на ручки-тренажеры, которые могут помочь ребенку красиво писать.

Школьные принадлежности для старших классов

У старших классов список школьных принадлежностей меньше, но к выбору подростки относятся более щепетильно. Поэтому родителям не стоит надоедать детям своими рекомендациями. Не говорите, что тетрадь с цветочками — это не серьезно. Лучшее, что вы можете сделать — оплатить корзину товаров, которую он выбрал сам. В первую очередь стоит обратить внимание на количество тетрадей. Многие школьники в старшем возрасте покупают 5-6 общих тетрадей и пользуются ими на разных предметах. Такое отношение показывает, насколько ваш ребенок неосновательно относится к учебе. Узнайте список предметов, которые будут вестись в этом учебном году и покупайте такое же количество тетрадей, можно даже купить чуть больше.

Список школьных принадлежностей

Пенал:

Ручки шариковые или масляные (НЕ автоматические) — 3 шт.
Стержни запасные насыщенного синего цвета (не тёмные!) с наконечником 0,5 мм — 3 шт.
Карандаши простые (твёрдость ТМ или НВ) — 3 шт.
Цветные карандаши (6-12 цветов) — 1 набор
Ластик — 2-3 шт (качественные — Koh-i-noor — со слоном)
Точилка

Линейка деревянная (15-20см, чтобы входила в пенал) — 1 шт.

Тетради
в клетку — 10 шт.
Тетради в линию (1-2 класс — узкую; 3-4 класс — широкую) — 5 шт.
Папка для тетрадей
Обложки для тетрадей (плотные, без рисунков).
Обложки для учебников и печатных тетрадей (подбирать размер по выданным книгам)
Закладки для книг (лучше взять тесьму шириной в 1 см и прикрепить к обложкам сзади)
Подставка для книг — 1 шт.
Счётные палочки — 1 набор
Веер с цифрами от 0 до 9 .(все на одной
стороне веера)
Абак (счётная линейка)
Циркуль (со 2 класса)

Для уроков ИЗО и технологии:

Альбом для рисования (24-32 листа)- 1 шт.
Папка для рисования (набор отдельных листов) — 2 шт.
Цветные карандаши (12-18 цветов, по возможности — акварельные, Koh-i-noor или Boom) Карандаши Erich krause 12цв акварельные — купить в Ozon.ru

Мелки восковые (по желанию)
Акварель медовая (не менее 12 цветов! обязательно с белой
краской)
Гуашь (8-12 цветов, с белой
краской) — 1 набор
Кисти (белка № 2, 3, 5)
Стакан-непроливайка
Палитра
Цветная бумага (яркая, можно двухсторонняя)- 2 упаковки
Бархатная бумага (по желанию) — 1 упаковка
Цветной (яркий) и белый картон- по 1 упаковке
Ножницы с закруглёнными концами- 1 шт.
Клей-карандаш — 1-2 шт.
Клей ПВА с наконечником-дозатором — 1 шт.
Кисть для клея — 1 шт.
Доска для лепки
Пластилин (яркий, не восковой, 8-12 цветов) — 2 коробки
Папка для труда — 1 шт.
Влажные салфетки — 1 упаковка

Сменная обувь
Спортивная форма и обувь
Лыжи (желательно)
Сумка для сменной обуви

ВЫБИРАЕМ ШКОЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

Тетради

Для первоклассников лучше покупать тетради с простыми обложками, чтобы не создавать дополнительных возможностей для отвлечения. При этом хотелось бы, чтобы ребенку нравилось работать в его тетради. Выбирайте обложку в сдержанных тонах, можно с рисунком: изображением любимых героев мультиков, сказочных персонажей, животных.

Важнее в тетради не цвет обложки, а качество бумаги и четкость разлиновки. Ослепительно белая, а также желтая или серая бумага плохо влияют на зрение.

Если бумага, из которой сделана тетрадь, шероховатая, воздержитесь от приобретения. Ручка при письме в ней быстро засорится микроскопическими ворсинками с поверхности страницы и будет «мазать».
Для ребёнка со сниженным зрением покупайте тетради с яркими линеечками и клеточками. Ему будет хорошо их видно, и буквы и цифры не будут «уползать» вверх или вниз. Если у ребенка проблем со зрением нет, то остановитесь на бледной разлиновке голубого цвета — от очень яркой разлиновки может начать рябить в глазах.
Дольше «прилично» будет выглядеть тетрадь с обложкой из тонкого ламинированного картона с закруглёнными уголками.

Ручки

Когда ребенок только начинает учиться писать и вырабатывается его почерк, важно правильно подобрать ручку. Чем проще ручка, тем она лучше. Не покупайте авторучку, которая умеет «щелкать».

Ручка должна удобно лежать в руке, поэтому покупать её надо вместе с ребенком. Пусть попробует написать несколько букв, почёркать.

Чтобы избежать мозолей на среднем пальце (от нажима), купите ручку, у которой есть прорезиненная накладка или рифленая поверхность в месте прижатия пальцев, хорошо, если эта накладка будет трёхгранной.

В школе используют шариковые, масляные и гелевые ручки. Покупать гелевые ручки не рекомендуется: писать ими слишком легко, а чтобы писать шариковой ручкой, ребёнок должен прилагать определенные усилия, что полезно для развития правильного навыка письма. Чистота письма зависит от диаметра шарика, который находится на конце стержня. Хотите, чтобы тетрадки были аккуратнее, — ищите ручку с тонким стержнем. Оптимально для школы — 0.5 -0.7мм.

Карандаши простые

Карандаши бывают разной твердости. Иностранные производители маркируют их буквами (F, H) и цифрами (В-8В — мягкие, F-HB — средние, 7H-H — жесткие), отечественные изготовители — только буквами (Т — твердый и М — мягкий).
Для младших школьников лучше выбрать карандаши средней твердости НВ или ТМ. Более твердыми труднее рисовать и писать, а более мягкие плохо стираются, пачкают бумагу.

Лучше не покупать карандаши с резинками-ластиками на конце — качество резинки часто невысокое, она раскрашивается, отпадает от карандаша.

Цветные карандаши

В начальных классах они требуются почти на каждом уроке. При выборе карандашей нужно обращать внимание на мягкость. Чем мягче карандаш, тем легче ребенку им рисовать. Подойдет набор из 12 или 18 карандашей.

Имеют хорошую мягкость и яркие цвета акварельные
карандаши. Рисунки, сделанные ими, всегда яркие и выразительные, а работать с такими карандашами легче — нажим требуется меньший, а поэтому они ещё и реже ломаются.

Хорошо, если в пенале будет ещё и двухцветный сине-красный карандаш. Эти цвета наиболее востребованные, поэтому карандаши таких цветов обычно ломаются и, соответственно, стачиваются раньше остальных. Не покупать же из-за них новую коробку! А если карандаш сломается на уроке?

Ластики

Резинка-ластик на конце карандаша бесполезна, нужна обычная резинка покрупнее, чтобы удобно было держать в руках.
Главное, чтобы ластик хорошо стирал и не мазал, поэтому не спешите покупать разноцветные ластики, или имеющие какую-либо причудливую форму или аромат. Обычно такие резинки плохо стирают линии, оставляют грязные следы на бумаге, крошатся и ломаются. Выбирайте проверенный временем ластик из каучука.

Линейка

Ученику начальных классов достаточно обычной деревянной линейки длиной 15-20 см. Главное, чтобы было четко видно цену деления и цифры. Покупайте линейку где цифра 0 не
совпадает с её краем
!

Веер цифр, букв

Абак (счётная линейка)

Абак предназначен для наглядного обучения сложению, вычитанию, умножению и делению

Пенал

Пластмассовые пеналы создают шум на уроке, нередко раскалываются после двух-трёх падений. В мягких пеналах-кошельках карандаши ломаются, сложно найти необходимое. Лучше покупать пенал с отделениями для ручек, карандашей, резинок и линейки. При таком расположении ребенок всегда без труда найдет нужный ему предмет. Главное — приучите ребёнка раскладывать принадлежности в пенале, а не сваливать их в кучу.

Клей

Для склеивания бумаги и тонкого картона удобен клей-карандаш. Такой клей можно купить и подкрашенный пигментом (клей-«хамелеон») — он поможет ребёнку видеть места, где клей ещё не нанесён. А через несколько минут пигмент обесцветится от соприкосновения с воздухом.

А вот для более толстого картона, фольги и ткани подойдёт клей ПВА с шариковым дозатором.
Также очень удобен и экономичен клей ПВА в упаковках с наконечником-дозатором.

Главное требование к ножницам — чтобы они хорошо резали. Ножницы нужны с немного закругленными концами, чтобы дети случайно не травмировали себя и друг друга.
Особое внимание стоит обратить на кольца для пальцев: они должны быть удобны для ребенка, в идеале — с накладками из резины.
Если ваш ребенок левша, постарайтесь купить специальные ножницы для левшей.

Гуашь

Купите набор из 8-10 цветов. Выбирая гуашь, посмотрите на дату выпуска (она должна быть отпечатана на коробке) — такие качества как яркость и однородность покрытия при рисовании, сохраняются в течение 1 года.
Расфасована гуашь может быть в баночки разных размеров. Лучше выбирайте баночки небольшого объёма, тогда краска израсходуется как раз за учебный год и не потеряет своих художественных свойств. Да и коробка с красками будет иметь меньший вес и объём, что немаловажно.

Кисточки

Лучше всего подходят кисти из натуральных материалов — белки, колонка, пони. Они обладают достаточной мягкостью, но в то же время упругостью волокон.

Кисти потребуются разного размера. Номера с 4 по 6 — для закрашивания больших поверхностей, № 1-2 — для прорисовки мелких деталей.

П

ортфель

.

При выборе ранца соотнесите примерный необходимый объем содержимого ранца с ростом своего ребенка, а также решить для себя на какой срок Вы покупаете ранец.

Выбирать школьный рюкзак нужно вместе с ребенком, чтобы он сразу мог его примерить. Лямки

отрегулируйте так, чтобы ранец находился строго на спине и не ниже поясницы.

Пустой школьный ранец должен быть легким
.
Ношение тяжестей может вызвать раннюю остановку роста!
Максимальный вес, который ребенок может нести и комфортно себя чувствовать, не нанося вред здоровью — 10% от веса самого ребенка.
З
адняя стенка
ранца должна быть укрепленной, с мягкой прокладкой.
Жесткая ортопедическая спинка позволяет оптимально распределять нагрузку на позвоночник.

Предпочтительно наличие двух
основных отделений
и много кармашков. Тогда каждой мелочи найдется место, ручки не будут теряться, тетради и учебники мяться, а яблоко можно будет положить отдельно от сменной обуви. Необходим внутренний карман
— для ключей, денег.

1
— У хорошего ранца ручка сделана так, что ребенку было неудобно носить портфель в руке, и он вынужден надевать его на спину (тяжелый портфель нужно носить на спине, причем на двух лямках, чтобы не создавать ассиметричную нагрузку на позвоночник).

2
— Лямки должны быть не уже 4-8 см с мягкими «подушечками» (чтобы уменьшить давление рюкзака на плечи), ремни лучше не прямые, а с легким изгибом. Они должны регулироваться по длине, чтобы ранец можно было надеть и на летнюю, и на зимнюю одежду.

3
— мягкие, дышащие подушки на спинке рюкзака смягчат давление рюкзака на спину.

4
— жесткий каркас рюкзака не даст портфелю перекашиваться в разные стороны, вес рюкзака равномерно распределится по спине ребенка.

5
— жесткое, моющееся дно не истреплется раньше времени, его можно мыть

6
— светоотражающие элементы необходимы для безопасности ребенка в темное время.

Когда портфель выбран, обязательно научите ребенка правильно собирать его. Это можно сделать в игре или прочитать и обсудить с ребёнком, например, такое стихотворение:

Собирался Мишка в класс.
Взял он меда про запас,
Взял учебники, тетрадки,
Две большие шоколадки,
Положил в портфель пенал,
Ручку, краски, книжку взял.
Положил карандаши
И точилку тоже,
Взял он куклу и волчок
Сунул осторожно.
Положил в портфель альбом,
Кисточку, машинки
И блестящий туесок, полненький малинки.
И, довольный очень, Мишка
Щелкнул весело замком
И березовым леском
В школу побежал вприпрыжку.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром

Тема: Школа. Школьные принадлежности.

Цели:

Формировать у детей представления о школе и деятельности ребенка в ней. Знакомить детей со школьными принадлежностями, знать их назначение.

Развитие психических процессов.

Воспитание интереса к обучению в школе.

Оборудование

: презентация, предметные картинки; сюжетные картинки; букв для составления слов; предложения и схемы предложений.

    Орг. момент.

Здравствуйте ребята, к нам сегодня пришел гость, а вот кто он, вы догадаетесь, отгадав загадку.

Это, что за очень странный

Человечек деревянный.

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует он длинный,

А зовется……

Вот он какой грустный, спросим у него, что же случилось?

Прежде чем рассказать почему он грустный он предлагает вам поиграть.

Расскажем о нем поподробнее.

Буратино не веселый, а какой …

Он не трусливый, а всегда какой …

Нос у него не короткий, а какой …

Буратино не большой, а какой …

Он не глупый, а какой …

Буратино не жадный, а какой …

Колпачок у него не короткий, а какой …

Друзья у него не трусливые, а всегда какие …

2. Сообщение темы занятия

Буратино принес какой то конверт, давайте посмотрим что же там? (разрезная картинка) Он сам не может справится с картинкой? Поможем Буратино собрать ее?

Как вы думаете, что же это такое?

Ребята, Буратино осенью собрался в школу, но он о ней ничего не знает.

Да, к тому же, потерял одну из важных вещей, которая ему понадобится в школе. Мы поможем ему найти ее?

Для этого нам с вами надо выполнять задания, и после каждого правильно выполненного задания, мы будем получать по 1-ой букве. В конце занятия мы из этих букв составим слово и отгадаем, что же за вещь потерял Буратино.

2. Основная часть

Ребята, а кто знает, что такое школа? Кто ходил в школу?

Школа – это очень увлекательный и интересный мир полный знаний и чудес. Это учебное заведение, где дети получают знания, общаются с другими детьми и взрослыми.

А что нам понадобится в школе?

Вот и первое задание.

Рассмотрите картинки и составьте из них пары так, чтобы название второй картинки начиналось с последнего звука первой картинки.

Картинки:

Доска, алфавит, глобус, стол, букварь, резинка, точилка, алфавит, ручка, альбом, дневник, карандаш, циркуль, линейка, рюкзак, краски.

Отлично справились с заданием. Вот и первая буква –
О

.

У каждого ребенка по картинке. Расскажите, для чего нужны школьные принадлежности, изображенные у вас на картинках.

Например: Это доска. Она нужна для того, чтобы на ней писать.

Вот и новая буква –
Ф

.

Чтобы получить следующую букву вам, ребята, нужно найти лишнее слово и объяснить почему оно лишнее

Карандаш, ручка, указка, фломастеры.

Сумка, ранец, мешок, пакет.

Пила, отвертка, молоток, пенал.

Диван, кресло, табуретка, парта.

Вот и новая буква –
Е.

Физпауза

А сейчас, пока Буратино думает, где можно найти следующую букву, мы с вами немного передохнем. Давайте вспомним и выполним нашу зарядку.

Получили новую букву –
П.

Как называют детей, которые ходят в школу?
(Ученик, ученица, школьник, школьница)
– А как называют детей, которые учатся в одном классе?
(Одноклассники, одноклассницы.)
– А кто учат детей в школе?
(Учат детей в школе учитель, учительница.)
– За чем дети сидят в школе?
(Дети сидят в школе за партами.)
– Ребята, посмотрите ещё раз на картинки в верхнем ряду.
– Звонок из металла – звонок, какой?
(Металлический).

А ещё какой?

(Звонкий, звонящий, блестящий.)
– Тетрадь из бумаги, – какая?
(Бумажная)

А ещё какая?

(Зеленая, тонкая, в клеточку, в линеечку.)
– А карандаш, какой?
(Деревянный, острый, тупой, толстый, тонкий, цветной, простой, разноцветный, двухсторонний, если карандаш совсем маленький, то это карандашик.)
– А пенал, какой?
(Пластмассовый, деревянный, вместительный.)
– Ручка из пластмассы – пластмассовая, а ещё какая?
(Красная, зеленая, синяя, толстая, тонкая.)
– Ластик из резины – ластик, какой?
(Резиновый, жесткий, мягкий.)
– Портфель из кожи, – какой портфель?
(Кожаный.)

Получили новую букву –
Р.

Отгадайте загадки

Получили последнюю букву –
Л.

У каждого ребенка картинка.

А теперь давайте загадаем нашим новым друзьям загадки про школьные принадлежности.

Задача каждого – рассказать о предмете, не называя его. Описать его

внешний вид, для чего он необходим.

Получили новую букву –
Ь.

    Итог занятия, оценка детей.

Вот и собрали мы все буквы.

О Ф Е П Р Ь Т Л

А теперь надо составить из них слово.

Какое слово получилось?

Правильно! Буратино потерял портфель, а мы ему помогли его найти. Он говорит вам спасибо и приглашает прийти в школу.

Вы все сегодня молодцы! справились со всеми сложными заданиями!

Содержание

  1. «Принадлежность» или «пренадлежность» – как правильно?
  2. Как пишется правильно: «принадлежность» или «пренадлежность»?
  3. Какое правило применяется?
  4. Примеры предложений
  5. Как неправильно писать
  6. Значение слова «принадлежность»
  7. принадле́жность
  8. Фразеологизмы и устойчивые сочетания
  9. Делаем Карту слов лучше вместе
  10. Как пишется слово принадлежности школьные принадлежности
  11. Попробуем разобраться!
  12. Пенал
  13. Ручка
  14. Фломастеры
  15. Краски
  16. Пластилин
  17. Тетрадь
  18. Карандаш
  19. Ластик
  20. Ножницы
  21. По принадлежности
  22. Смотреть что такое «По принадлежности» в других словарях:

«Принадлежность» или «пренадлежность» – как правильно?

Орфография существительного «принадлежность» или «пренадлежность» определена правилом «Гласные в приставках «пре-» и «при-».

Как пишется правильно: «принадлежность» или «пренадлежность»?

Безошибочно написано первое слово – «принадлежность».

Какое правило применяется?

«Принадлежность» – нариц. неодуш. существительное 3-го скл. жен. рода. Употребляется в значении – «пребывание в чьей-то собственности или в составе чего-либо»; «неотъемлемое свойство».

Лексема исконно русского происхождения, от старославянского «лежѫ».

В имени существительном часто допускается ошибка: вместо гласной «и» в префиксе пишут «е», что противоречит орфографии слова.

Чтобы не допустить подобной ошибки, необходимо руководствоваться названной выше орфограммой. В ней сказано, что одно из значений приставки «при-» – пространственная близость.

Прямое значение интересующего нас существительного – «пребывать в чьей-либо собственности», то есть «принадлежать, быть в близости». Следовательно, писать его необходимо с гласной «и» в приставке, пишем – принадлежность.

Примеры предложений

В прежние времена принадлежность к определенному сословию играла огромную роль в судьбе человека.

Русская печь – неотъемлемая принадлежность каждой деревенской избы.

Как неправильно писать

Ошибочные варианты написания – пренадлежность, принодлежность, принадлежнасть.

Источник

Значение слова «принадлежность»

1. Отношение к чьему-л. достоянию, к числу собственных вещей кого-л. Принадлежность данной вещи данному человеку предполагает институт собственности. Плеханов, Жан-Жак Руссо и его учение о происхождении неравенства между людьми. || Вхождение в число творений кого-л. Принадлежность картины кисти Репина.По мнению Ф. Е. Корша, лишь полное совпадение в стиле и индивидуальной технике словесного творчества может служить верным признаком подлинности текста, принадлежности его соответствующему писателю. В. Виноградов, О языке художественной литературы.

3. Неотъемлемое свойство, признак чего-л., сопутствующее явление. Скромность почиталась тогда необходимой принадлежностью молодой женщины. Пушкин, Арап Петра Великого. Считать ревность необходимою принадлежностью любви — непростительное заблуждение. Белинский, Сочинения А. Пушкина. Разврат самый гнусный — принадлежность низшего слоя буржуазии, а не народа, не работника. Герцен, Письма из Франции и Италии.

4. Вхождение в состав чего-л., причастность к чему-л. По одному взгляду на внешность этой дамы Вронский определил ее принадлежность к высшему кругу. Л. Толстой, Анна Каренина. Моя хорьковая тужурка, невиданная в этих местах, указывала на то, что я издалека, а плащ-палатка выдавала мою принадлежность к Красной Армии. Г. Линьков, Война в тылу врага.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

ПРИНАДЛЕ’ЖНОСТЬ, и, ж. 1. Вещь, представляющая часть, необходимый составной элемент чего-н. Постельные принадлежности. Принадлежности машины. Принадлежности костюма. Канцелярские принадлежности. 2. только ед. Действие по глаг. принадлежать во 2 знач., вхождение в состав чего-н. . XV съезд объявил принадлежность к троцкистской оппозиции и пропаганду ее взглядов несовместимыми с пребыванием в рядах большевистской партии. История ВКП(б). Подвергался гонениям при царизме за п. к большевистской партии. Указать партийную п. 3. только ед. Собственность, достояние (книжн. устар). Этот дом — п. нашей семьи. 4. только ед. Обычное, неотъемлемое свойство, признак, сопутствующее явление (книжн.). Различные виды спорта являются необходимой принадлежностью физической подготовки в армии.

(офиц.) — тому, кому надо или туда, куда надо, кому надлежит. Передать заявление по принадлежности.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

принадле́жность

1. действие по значению гл. принадлежать; пребывание в чьей-то собственности или в составе чего-либо ◆ По словам учёных, для определения принадлежности хребта Ломоносова нужно провести, как минимум, сейсмическую разведку. ◆ Изменена видовая принадлежность микроорганизмов.

2. предмет, входящий в состав чего-либо, дополняющий что-либо ◆ Этот сварочный аппарат поставляется с принадлежностями для сварки самозащитной порошковой проволокой.

Фразеологизмы и устойчивые сочетания

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: проломать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Источник

Как пишется слово принадлежности школьные принадлежности

Не за горами сентябрь – волнительная пора для каждого школьника и его родителей. Кто-то впервые переступит порог учебного заведения, а для кого-то посещение школы уже привычное дело. Но и первоклассники и ученики старшей школы готовятся к новому учебному году – выбирают школьную обувь и форму, сумки и рюкзаки и, конечно, школьные и письменные принадлежности.

На полках магазинов, на сайтах в сети интернет можно встретить огромное количество канцелярских товаров и школьных принадлежностей. Как же выбрать не только красивый, удобный и полезный, но и безопасный товар для своего ребенка?

Попробуем разобраться!

Существуют общие требования к качеству школьно-письменных и канцелярских принадлежностей. Товар считается качественным, при условии соответствия его требованиям нормативно-технической документации. Маркировка товара должна быть полная и правильная, целостность и комплектность не нарушена.

Пенал

При выборе пенала обратите внимание на его внешний вид и запах. Если пенал липкий на ощупь, у него неприятный запах, этикетка отсутствует или имеет нечеткую маркировку, нет адреса изготовителя и состава материала из которого он изготовлен, то от такой покупки лучше отказаться.

Также следует воздержаться от приобретения пенала, если в составе материала есть надпись PVH (поливинилхлорид) или присутствует значок в виде треугольника с цифрой три в середине, либо же латинской буквой V, это значит, что в этом изделии присутствует опасный для здоровья детей поливинилхлорид.

Ручка

Не менее важное значение имеет корпус ручки. Лучше будет, если он изготовлен из прозрачного пластика с прорезиненной поверхностью захвата. Будьте внимательны к выбору ручки, особенно если у ребенка есть привычка грызть её корпус. Ведь если корпус сделан из токсичных веществ, то при попадании их в ротовую полость возможны проблемы со здоровьем.

Фломастеры

Фломастеры обязательно должны содержать информацию о составе. Лучше, если они будут на водной, а не на спиртовой основе. Корпус фломастера, выполненный из полипропилена- гарантия его прочности и безопасности. Если на упаковке фломастеров написано поливинилхлорид, не указан полный состав, отсутствует предупредительная надпись о безопасности, то такие фломастеры лучше обходить стороной.

Краски

При выборе красок следует учесть, что в состав качественных красок всегда входят органические пигменты. Если краски не прошли сертификацию, их состав не переведен на русский язык, или состав для вас не понятен, то от таких красок лучше отказаться.

Пластилин

Хороший пластилин изготовлен на основе натурального воска, высококачественных пигментов и натуральных наполнителей. Состав пластилина обязательно должен быть представлен на упаковке.

Тетрадь

Карандаш

Лучший карандаш для ребенка имеет гриф средней твердости (НВ или ТМ). Твердый грифель (Н или Т) часто рвёт бумагу, а мягкий (М или В) склонен ломаться и оставлять мажущий след. Можно приобрести и механический карандаш, который нет необходимости затачивать. Здесь важно выбрать карандаш с утолщённым грифелем (2-3 мм), он более прочный и реже ломается.

Ластик

Ножницы

Ножницы должны быть удобны в эксплуатации и иметь закруглённые концы, это поможет избежать травм при их использовании. При этом ножницы не должны быть слишком тяжелыми. Также у ножниц должен отсутствовать неприятный химический или резко выраженный металлический запах.

Желаем Вам удачных покупок!

Качественные, удобные, красивые и безопасные канцелярские товары помогают сосредоточиться на учёбе, сохраняют здоровье и повышают настроение школьника!

Источник

По принадлежности

Смотреть что такое «По принадлежности» в других словарях:

принадлежности — См … Словарь синонимов

принадлежности — ПРИНАДЛЕЖНОСТИ, ей, мн. Половые органы. Прикрой принадлежности, не в Греции … Словарь русского арго

принадлежности измерительного прибора — [IEV number 312 03 01] EN accessory (of a measuring instrument) element, group of elements or device associated with a measuring instrument in order to confer on it different specified characteristics [IEV number 312 03 01] FR accessoire… … Справочник технического переводчика

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМА ОПОЗНАВАНИЯ — СИСТЕМА ОПОЗНАВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ … Юридическая энциклопедия

принадлежности — — [В.А.Семенов. Англо русский словарь по релейной защите] Тематики релейная защита EN accessories … Справочник технического переводчика

принадлежности для бурения — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN drilling movables … Справочник технического переводчика

принадлежности для взрывания — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN blasting tools … Справочник технического переводчика

принадлежности для присоединения проводников — Тематики выключатель автоматический EN connection s accessories … Справочник технического переводчика

принадлежности и инструменты для спуска обсадных труб — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN casing appliances … Справочник технического переводчика

принадлежности к электронному измерительному прибору — Устройства и приборы, которые постоянно работают с электронными измерительными приборами или необходимы для расширения его технических возможностей (изменения его технических характеристик заданным способом), например, модулятор, аттенюатор,… … Справочник технического переводчика

принадлежности с ограниченной взаимозаменяемостью — принадлежности (вспомогательная аппаратура) с ограниченной взаимозаменяемостью [IEV number 313 09 02] EN accessory of limited interchangeability accessory, having its own properties and accuracy, which can only be associated with measuring… … Справочник технического переводчика

Источник

«Принадлежность» или «пренадлежность» – как правильно?

Орфография существительного «принадлежность» или «пренадлежность» определена правилом «Гласные в приставках «пре-» и «при-».

Как пишется правильно: «принадлежность» или «пренадлежность»?

Безошибочно написано первое слово – «принадлежность».

Какое правило применяется?

«Принадлежность» – нариц. неодуш. существительное 3-го скл. жен. рода. Употребляется в значении – «пребывание в чьей-то собственности или в составе чего-либо»; «неотъемлемое свойство».

Лексема исконно русского происхождения, от старославянского «лежѫ».

В имени существительном часто допускается ошибка: вместо гласной «и» в префиксе пишут «е», что противоречит орфографии слова.

Чтобы не допустить подобной ошибки, необходимо руководствоваться названной выше орфограммой. В ней сказано, что одно из значений приставки «при-» – пространственная близость.

Прямое значение интересующего нас существительного – «пребывать в чьей-либо собственности», то есть «принадлежать, быть в близости». Следовательно, писать его необходимо с гласной «и» в приставке, пишем – принадлежность.

Примеры предложений

В прежние времена принадлежность к определенному сословию играла огромную роль в судьбе человека.

Русская печь – неотъемлемая принадлежность каждой деревенской избы.

Как неправильно писать

Ошибочные варианты написания – пренадлежность, принодлежность, принадлежнасть.

Источник

Значение слова «принадлежность»

как правильно написать слово принадлежности

1. Отношение к чьему-л. достоянию, к числу собственных вещей кого-л. Принадлежность данной вещи данному человеку предполагает институт собственности. Плеханов, Жан-Жак Руссо и его учение о происхождении неравенства между людьми. || Вхождение в число творений кого-л. Принадлежность картины кисти Репина.По мнению Ф. Е. Корша, лишь полное совпадение в стиле и индивидуальной технике словесного творчества может служить верным признаком подлинности текста, принадлежности его соответствующему писателю. В. Виноградов, О языке художественной литературы.

3. Неотъемлемое свойство, признак чего-л., сопутствующее явление. Скромность почиталась тогда необходимой принадлежностью молодой женщины. Пушкин, Арап Петра Великого. Считать ревность необходимою принадлежностью любви — непростительное заблуждение. Белинский, Сочинения А. Пушкина. Разврат самый гнусный — принадлежность низшего слоя буржуазии, а не народа, не работника. Герцен, Письма из Франции и Италии.

4. Вхождение в состав чего-л., причастность к чему-л. По одному взгляду на внешность этой дамы Вронский определил ее принадлежность к высшему кругу. Л. Толстой, Анна Каренина. Моя хорьковая тужурка, невиданная в этих местах, указывала на то, что я издалека, а плащ-палатка выдавала мою принадлежность к Красной Армии. Г. Линьков, Война в тылу врага.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

ПРИНАДЛЕ’ЖНОСТЬ, и, ж. 1. Вещь, представляющая часть, необходимый составной элемент чего-н. Постельные принадлежности. Принадлежности машины. Принадлежности костюма. Канцелярские принадлежности. 2. только ед. Действие по глаг. принадлежать во 2 знач., вхождение в состав чего-н. . XV съезд объявил принадлежность к троцкистской оппозиции и пропаганду ее взглядов несовместимыми с пребыванием в рядах большевистской партии. История ВКП(б). Подвергался гонениям при царизме за п. к большевистской партии. Указать партийную п. 3. только ед. Собственность, достояние (книжн. устар). Этот дом — п. нашей семьи. 4. только ед. Обычное, неотъемлемое свойство, признак, сопутствующее явление (книжн.). Различные виды спорта являются необходимой принадлежностью физической подготовки в армии.

(офиц.) — тому, кому надо или туда, куда надо, кому надлежит. Передать заявление по принадлежности.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

принадле́жность

1. действие по значению гл. принадлежать; пребывание в чьей-то собственности или в составе чего-либо ◆ По словам учёных, для определения принадлежности хребта Ломоносова нужно провести, как минимум, сейсмическую разведку. ◆ Изменена видовая принадлежность микроорганизмов.

2. предмет, входящий в состав чего-либо, дополняющий что-либо ◆ Этот сварочный аппарат поставляется с принадлежностями для сварки самозащитной порошковой проволокой.

Фразеологизмы и устойчивые сочетания

Делаем Карту слов лучше вместе

как правильно написать слово принадлежностиПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: лекторский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Источник

Поиск ответа

Антарктический почему с маленькой буквы

Ответ справочной службы русского языка

Прилагательные, образованные от географических наименований, пишутся со строчной буквы, если они не входят в состав собственных наименований (ср.: московские дворики, но Московская область).

Эти уральские края. Почему с маленькой буквы- уральские?

Ответ справочной службы русского языка

Прилагательные, образованные от географических названий, пишутся с прописной буквы, если они являются частью составных наименований — географических и административно-территориальных, индивидуальных имен людей, названий исторических эпох и событий, учреждений, архитектурных и др. памятников, военных округов и фронтов.

В остальных случаях они пишутся со строчной буквы.

Ср., напр.: невские берега, невские набережные и Александр Невский, Невский проспект, Невская битва; донское казачество и Дмитрий Донской, Донской монастырь; московские улицы, кварталы, московский образ жизни и Московская область, Московский вокзал (в Петербурге), Московская государственная консерватория; казанские достопримечательности и Казанский кремль, Казанский университет, Казанский собор (в Петербурге, Москве); северокавказская природа и Северо-Кавказский регион, Северо-Кавказский военный округ; 1-й Белорусский фронт, Потсдамская конференция, Санкт-Петербургский монетный двор, Великая Китайская стена, Большой Кремлёвский дворец.

Добрый день! Подскажите, как написать слово «тутаевской», с большой или маленькой буквы, в следующем контексте: «в Тутаевской массовой районной газете. «?

Ответ справочной службы русского языка

Добрый день Подскажите, верно ли будет написать Индонезийская виза (Как получить Индонезийскую визу)

Ответ справочной службы русского языка

Правильно строчными: индонезийская виза. Прилагательные, образованные от географических названий, пишутся с большой буквы, если они являются частью составных наименований – географических и административно-территориальных, индивидуальных имен людей, названий исторических эпох и событий, учреждений, архитектурных и др. памятников, военных округов и фронтов. В остальных случаях они пишутся с маленькой буквы.

скажите, как правильно писать слово «центрально-азиатский», «центральноазиатский», «Центрально-азиатский»,»Центрально-Азиатский» или «Центральноазиатский». заранее спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Прилагательные, образованные от географических названий, пишутся с прописной буквы, если они являются частью составных наименований – географических и административно-территориальных, индивидуальных имен людей, названий исторических эпох и событий, учреждений, архитектурных и др. памятников, военных округов и фронтов. В остальных случаях они пишутся со строчной буквы. Например: Центрально-Азиатский регион (название), но: центральноазиатская природа.

С большой буквы или с маленькой пишется указание страны во фразе: шоколад бельгийского производства

Ответ справочной службы русского языка

Правильно строчными: бельгийский шоколад; шоколад бельгийского производства. Прилагательные, образованные от географических названий, пишутся с большой буквы, если они являются частью составных наименований – географических и административно-территориальных, индивидуальных имен людей, названий исторических эпох и событий, учреждений, архитектурных и др. памятников, военных округов и фронтов. В остальных случаях они пишутся с маленькой буквы. Ср.: французские города и Французская академия (наименование).

Здравствуйте!
Можно видеть, что на сайте Грамоты.ру задавалось довольно много вопросов относительно написания прописных/строчных букв в таких словосочетаниях, как Северо-Запад и северо-западный. Но прошу специалистов пояснить, если написание: «Северо-западное отделение…», «Санкт-петербургский институт…», «Нью-йоркский саммит…» и др. — являются некорректными, то ПОЧЕМУ, и какие здесь могут быть нюансы вроде официального названия организации или мероприятия либо их принадлежности к какой-то местности, и не более.
В другой формулировке: укажите, пожалуйста, на конкретное правило, согласно которому вторая часть сложного слова, пишущегося через дефис, в качестве прилагательного в составе официальных названий организаций должна начинаться с прописной буквы.
Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Прилагательные, образованные от географических названий, пишутся с прописной буквы, если они являются частью составных наименований – географических и административно-территориальных, индивидуальных имен людей, названий исторических эпох и событий, учреждений, архитектурных и др. памятников, военных округов и фронтов. В остальных случаях они пишутся со строчной буквы. Например: северокавказская природа и Северо-Кавказский регион, Северо-Кавказский военный округ.

См.: Правила русской орфографии и пунктуации. Полный академический справочник / Под ред. В. В. Лопатина. М., 2006 (и более поздние издания).

Здравствуйте!
Учился еще во времена советской системы образования, поэтому по русскому языку всегда получал «тройку» (настолько требовательны были учителя в школе и педагоги в ВУЗах). И хотя всю жизнь считал, что слово «российский», обозначающее принадлежность к стране (российское законодательство, российские просторы, российская делегация и т.п.) пишется с прописной буквы, сегодня столкнулся с негодованием в комментариях в ответ на запись
«Мужики сделали пьедестал российским!»:

«Страна всегда пишется с большой буквы, тем более родная. Позор и плевок в лицо автору!»

Согласен, что названия стран, географических объектов и проч. пишутся с заглавной буквы, как имена собственные. Но в данном случае («Мужики сделали пьедестал российским!») слово не подразумевает название страны.

Прошу Вашей помощи в разъяснении правописания слова «российский» с указанием на правила русского языка.

Ответ справочной службы русского языка

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, каким правилом регулируется написание сочетаний типа «земля саратовская», «московские улицы», «рижские дворики» и т.п. Почему названия городов в этом случае пишутся с маленькой буквы?
Заранее благодарна.

Ответ справочной службы русского языка

Прилагательные, образованные от географических названий, пишутся с большой буквы, если они являются частью составных географических и административно-территориальных названий (напр.: Рижский залив, Саратовская область ) или наименований организаций, учреждений (напр.: Московский государственный университет ). В остальных случаях такие прилагательные пишутся с маленькой буквы: земля саратовская, московские улицы, рижские дворики.

Просьба разъяснить причину написания прилагательного «Нью-Йоркский» с прописной буквы, в справочнике Розенталя дана четкая инструкция:
«Прилагательные, образованные от географических названий с дефисным написанием, сохраняют в своем написании дефис, например: Алма-Ата – алма-атинский, Орехово-Зуево – орехово-зуевский, Лос-Анджелес – лос-анджелесский. Пуэрто-Рико – пуэрто-риканский, а существительные, образованные от этой цепочки, пишутся слитно, например: Нью-Йорк – нью-йоркский, ньюйоркцы, Коста-Рика – коста-риканский, костариканцы, Курган-Тюбе – курган-тюбинский, кургантюбинцы. Этому же правилу подчиняется цепочка ку-клукс-клан – ку-клукс-клановский – куклуксклановец.»
Будьте добры, поясните, в каких случаях используется прописная и в каких случаях строчная.

Ответ справочной службы русского языка

В подобных прилагательных обе части будут писаться с прописной буквы только в том случае, если прилагательное является первым словом в составном географическом и административно-территориальном названии, в названии исторического события, учреждения, памятника и т. п. В остальных случаях такие прилагательные пишутся строчными. Ср.: нью-йоркские улицы и Нью-Йоркский музей современного искусства, орехово-зуевские школьники и Орехово-Зуевский район Московской области.

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, в каких случаях слова Башмаковский, Пензенский, Саратовский пишутся с маленькой буквы, а в каких с большой?

Ответ справочной службы русского языка

Прилагательные, образованные от географических названий, пишутся с большой буквы, если они являются частью составных географических и административно-территориальных названий (напр.: Саратовская область ) или наименований организаций, учреждений (напр.: Саратовский государственный университет ). В остальных случаях такие прилагательные пишутся с маленькой буквы, напр.: саратовские улицы, саратовский писатель.

На работе возникли разногласия: корректно ли во фразе «год 75-летия Оренбургской нефти» прилагательное «оренбургской» писать с заглавной буквы.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: оренбургской нефти. Прилагательные, образованные от географических названий, пишутся со строчной буквы, если не являются частью составных географических и административно-территориальных названий (ср.: Оренбургская область ) или наименований организаций, учреждений (ср.: Оренбургский государственный университет ).

Как правильно пишется слово, с большой буквой или нет?
«волжских»

Ответ справочной службы русского языка

Правильно со строчной: волжских. Прилагательные, образованные от географических названий, пишутся со строчной буквы, если не являются частью составных географических и административно-территориальных названий, наименований исторических событий, учреждений и т. п.

Уважаемая Грамота!
Как правильно писать: «В Зубовской школе. » или «В зубовской школе», если речь идет о конкретной единственной школе в этой деревне, но это не официальное ее название. «Просится» написание с прописной буквы, но ведь мы пишем, к примеру, «клинское пиво». Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Верно: в зубовской школе. Прилагательные, образованные от географических названий, пишутся со строчной буквы, если не являются частью составных географических и административно-территориальных названий, наименований исторических событий, официальных названий учреждений и т. п.

Ответ справочной службы русского языка

Источник

Слово «в наличии» как пишется правильно?

Слово «в нали­чии (на скла­де)» пра­виль­но пишет­ся раз­дель­но с пред­ло­гом «в» и с окон­ча­ни­ем как фор­ма пред­лож­но­го паде­жа суще­стви­тель­но­го «нали­чие». В кон­тек­сте воз­мож­но упо­треб­ле­ние фор­мы вини­тель­но­го паде­жа «в нали­чие» c окон­ча­ни­ем .

Чтобы понять, как пра­виль­но пишет­ся «вна­ли­чии», «в нали­чие» или «в нали­чии», выяс­ним часть речи и грам­ма­ти­че­скую фор­му слова.

Часть речи слова «в наличии»

В доку­мен­тах, пись­мах, заяв­ле­ни­ях, напи­сан­ных в официально-деловом сти­ле, широ­ко исполь­зу­ют­ся фор­му­лы «быть в нали­чии», «име­ет­ся в нали­чии».

На скла­де име­ют­ся в нали­чии зап­ча­сти к трак­то­рам и тягачам.

В этом сооб­ще­нии сло­во «в нали­чии» упо­треб­ля­ет­ся в зна­че­нии «име­ет­ся», «суще­ству­ет». Оно обо­зна­ча­ет пред­мет и отве­ча­ет на вопрос в чём?

По этим грам­ма­ти­че­ским при­зна­кам выяс­ним, что это неоду­шев­лён­ное имя суще­стви­тель­ное. Его началь­ной фор­мой явля­ет­ся абстракт­ное суще­стви­тель­ное сред­не­го рода «нали­чие».

Обратим вни­ма­ние на его осо­бен­ность — конеч­ное бук­во­со­че­та­ние -ие. В рус­ском язы­ке такие сло­ва (сомне­ние, ука­за­ние, отно­ше­ние) скло­ня­ют­ся по-особому.

Правописание слов «в наличии» и «в наличие»

Возможно напи­са­ние это­го сло­ва как с окон­ча­ни­ем , так и с окон­ча­ни­ем .

как правильно написать слово принадлежности

Чтобы понять, в каких слу­ча­ях пишет­ся «в нали­чии» или «в нали­чие», изме­ним это суще­стви­тель­ное по паде­жам в фор­ме един­ствен­но­го числа:

Итак, в отли­чие от типич­но­го окон­ча­ния в фор­ме пред­лож­но­го паде­жа слов сред­не­го рода вто­ро­го скло­не­ния (в поле, в озе­ре) это суще­стви­тель­ное име­ет без­удар­ное окон­ча­ние , как и ана­ло­гич­ные сло­ва с конеч­ным бук­во­со­че­та­ни­ем -ие:

В неко­то­рых слу­ча­ях воз­мож­но напи­са­ние «в нали­чие» с окон­ча­ни­ем , если это фор­ма вини­тель­но­го паде­жа существительного.

Хочется верить (во что?) в нали́чи е доб­ро­со­сед­ских отно­ше­ний меж­ду эти­ми странами.

«В наличии» или «вналичии»?

Эта сло­во­фор­ма суще­стви­тель­но­го пишет­ся в два сло­ва, так как эле­мент «в» — это пред­лог, а не приставка.

Убедимся в этом напи­са­нии, если вос­поль­зу­ем­ся при­ё­мом про­вер­ки. Вставим вопрос или при­ла­га­тель­ное, при­ча­стие, место­име­ние меж­ду слу­жеб­ной частью речи и име­нем существительным:

Примеры

Скажите, пожа­луй­ста, есть ли у вас в нали­чии смарт­фо­ны послед­не­го поколения?

Трубы это­го диа­мет­ра будут в нали­чии на скла­де к кон­цу недели.

Никто не сомне­ва­ет­ся в нали­чии досто­вер­ных све­де­ний в этом документе.

Источник

Поиск ответа

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как следует в каком числе следует употреблять сказуемое в следующем предложении: » В наличие имеется (или имеются) 82 свободных места». Заранее благодарю. Если возможно, то напишите ответ со ссылкой на правило.

Ответ справочной службы русского языка

Добрый день!
Как правильно: «Товар в наличиИ на складе» или «товар в наличиЕ на складе»? Заранее спасибо, Игорь.

Ответ справочной службы русского языка

Очень срочно. Помогите правильно написать слово » в наличие » или «в наличии» в предложении: «Убедитесь в наличи. водяного знака».

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Добрый день, подскажите, пожалуйста, правильно ли составлена фраза «любые диаметры дымоходов в наличие на складах в Москве и в Санкт-Петербурге»?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: _Дымоходы любого диаметра в наличии. _

как нужно писать » в наличие » или «в наличии»

Ответ справочной службы русского языка

Если имеется в виду ‘есть, присутствует’, то верно: _в наличии_.

Ответ справочной службы русского языка

Написание зависит от контекста, например: _Журналы в наличии. Я не верю в наличие журналов._

Ответ справочной службы русского языка

Написание зависит от контекста.

«есть в наличие » или » есть в наличии»?

Ответ справочной службы русского языка

как правильно пишется: в наличиЕ или в наличиИ?

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! Пожалуйста подскажите как правильно писать: » в наличие » или «в наличии» (например, товар в наличии/ие)

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: _товар в наличии_ (в значении ‘есть, имеется’).

объясните, пожалуйста, что такое полногласие и неполногласие в корне слова.

Ответ справочной службы русского языка

Подскажите, правописание фразы: «товар в наличие «. В слове наличие на конце «и» или «е»?

Ответ справочной службы русского языка

Источник

  • школьные принадлежности,
    Существительное
    мн. школьные принадлежности

Склонение существительного школьные принадлежностиж.р.,

Единственное число

Множественное число

Единственное число

Именительный падеж
(Кто? Что?)

школьные принадлежности

Родительный падеж
(Кого? Чего?)

школьных принадлежностей

Дательный падеж
(Кому? Чему?)

школьным принадлежностям

Винительный падеж
(Кого? Что?)

школьные принадлежности

Творительный падеж
(Кем? Чем?)

школьными принадлежностями

Предложный падеж
(О ком? О чем?)

школьных принадлежностях

Множественное число

школьными принадлежностями

Перейти к содержанию

«Принадлежность» или «пренадлежность» — как правильно?

На чтение 1 мин Просмотров 1.2к. Опубликовано 20.11.2021

Орфография существительного «принадлежность» или «пренадлежность» определена правилом «Гласные в приставках «пре-» и «при-».

Как пишется правильно: «принадлежность» или «пренадлежность»?

Безошибочно написано первое слово – «принадлежность».

Какое правило применяется?

«Принадлежность» – нариц. неодуш. существительное 3-го скл. жен. рода. Употребляется в значении – «пребывание в чьей-то собственности или в составе чего-либо»; «неотъемлемое свойство».

Лексема исконно русского происхождения, от старославянского «лежѫ».

В имени существительном часто допускается ошибка: вместо гласной «и» в префиксе пишут «е», что противоречит орфографии слова.

Чтобы не допустить подобной ошибки, необходимо руководствоваться названной выше орфограммой. В ней сказано, что одно из значений приставки «при-» – пространственная близость.

Прямое значение интересующего нас существительного – «пребывать в чьей-либо собственности», то есть «принадлежать, быть в близости». Следовательно, писать его необходимо с гласной «и» в приставке, пишем – принадлежность.

Примеры предложений

В прежние времена принадлежность к определенному сословию играла огромную роль в судьбе человека.

Русская печь – неотъемлемая принадлежность каждой деревенской избы.

Как неправильно писать

Ошибочные варианты написания – пренадлежность, принодлежность, принадлежнасть.

Разбор частей речи

Далее давайте разберем морфологические признаки каждой из частей речи русского языка на примерах. Согласно лингвистике русского языка, выделяют три группы из 10 частей речи, по общим признакам:

1. Самостоятельные части речи:

  • существительные (см. морфологические нормы сущ. );
  • глаголы:
    • причастия;
    • деепричастия;
  • прилагательные;
  • числительные;
  • местоимения;
  • наречия;

2. Служебные части речи:

  • предлоги;
  • союзы;
  • частицы;

3. Междометия.

Ни в одну из классификаций (по морфологической системе) русского языка не попадают:

  • слова да и нет, в случае, если они выступают в роли самостоятельного предложения.
  • вводные слова: итак, кстати, итого, в качестве отдельного предложения, а так же ряд других слов.

Морфологический разбор существительного

План морфологического разбора существительного

Пример:

«Малыш пьет молоко.»

Малыш (отвечает на вопрос кто?) – имя существительное;

  • начальная форма – малыш;
  • постоянные морфологические признаки: одушевленное, нарицательное, конкретное, мужского рода, I -го склонения;
  • непостоянные морфологические признаки: именительный падеж, единственное число;
  • при синтаксическом разборе предложения выполняет роль подлежащего.

Морфологический разбор слова «молоко» (отвечает на вопрос кого? Что?).

  • начальная форма – молоко;
  • постоянная морфологическая характеристика слова: среднего рода, неодушевленное, вещественное, нарицательное, II -е склонение;
  • изменяемые признаки морфологические: винительный падеж, единственное число;
  • в предложении прямое дополнение.

Приводим ещё один образец, как сделать морфологический разбор существительного, на основе литературного источника:

«Две дамы подбежали к Лужину и помогли ему встать. Он ладонью стал сбивать пыль с пальто. (пример из: «Защита Лужина», Владимир Набоков).»

Дамы (кто?) — имя существительное;

  • начальная форма — дама;
  • постоянные морфологические признаки: нарицательное, одушевленное, конкретное, женского рода, I склонения;
  • непостоянная морфологическая характеристика существительного: единственное число, родительный падеж;
  • синтаксическая роль: часть подлежащего.

Лужину (кому?) — имя существительное;

  • начальная форма — Лужин;
  • верная морфологическая характеристика слова: имя собственное, одушевленное, конкретное, мужского рода, смешанного склонения;
  • непостоянные морфологические признаки существительного: единственное число, дательного падежа;
  • синтаксическая роль: дополнение.

Ладонью (чем?) — имя существительное;

  • начальная форма — ладонь;
  • постоянные морфологические признаки: женского рода, неодушевлённое, нарицательное, конкретное, I склонения;
  • непостоянные морфо. признаки: единственного числа, творительного падежа;
  • синтаксическая роль в контексте: дополнение.

Пыль (что?) — имя существительное;

  • начальная форма — пыль;
  • основные морфологические признаки: нарицательное, вещественное, женского рода, единственного числа, одушевленное не охарактеризовано, III склонения (существительное с нулевым окончанием);
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: винительный падеж;
  • синтаксическая роль: дополнение.

(с) Пальто (С чего?) — существительное;

  • начальная форма — пальто;
  • постоянная правильная морфологическая характеристика слова: неодушевленное, нарицательное, конкретное, среднего рода, несклоняемое;
  • морфологические признаки непостоянные: число по контексту невозможно определить, родительного падежа;
  • синтаксическая роль как члена предложения: дополнение.

Морфологический разбор прилагательного

Имя прилагательное — это знаменательная часть речи. Отвечает на вопросы Какой? Какое? Какая? Какие? и характеризует признаки или качества предмета. Таблица морфологических признаков имени прилагательного:

  • начальная форма в именительном падеже, единственного числа, мужского рода;
  • постоянные морфологические признаки прилагательных:
    • разряд, согласно значению:
      • — качественное (теплый, молчаливый);
      • — относительное (вчерашний, читальный);
      • — притяжательное (заячий, мамин);
    • степень сравнения (для качественных, у которых этот признак постоянный);
    • полная / краткая форма (для качественных, у которых этот признак постоянный);
  • непостоянные морфологические признаки прилагательного:
    • качественные прилагательные изменяются по степени сравнения (в сравнительных степенях простая форма, в превосходных — сложная): красивый-красивее-самый красивый;
    • полная или краткая форма (только качественные прилагательные);
    • признак рода (только в единственном числе);
    • число (согласуется с существительным);
    • падеж (согласуется с существительным);
  • синтаксическая роль в предложении: имя прилагательное бывает определением или частью составного именного сказуемого.

План морфологического разбора прилагательного

Пример предложения:

Полная луна взошла над городом.

Полная (какая?) – имя прилагательное;

  • начальная форма – полный;
  • постоянные морфологические признаки имени прилагательного: качественное, полная форма;
  • непостоянная морфологическая характеристика: в положительной (нулевой) степени сравнения, женский род (согласуется с существительным), именительный падеж;
  • по синтаксическому анализу — второстепенный член предложения, выполняет роль определения.

Вот еще целый литературный отрывок и морфологический разбор имени прилагательного, на примерах:

Девушка была прекрасна: стройная, тоненькая, глаза голубые, как два изумительных сапфира, так и заглядывали к вам в душу.

Прекрасна (какова?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — прекрасен (в данном значении);
  • постоянные морфологические нормы: качественное, краткое;
  • непостоянные признаки: положительная степень сравнения, единственного числа, женского рода;
  • синтаксическая роль: часть сказуемого.

Стройная (какая?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — стройный;
  • постоянные морфологические признаки: качественное, полное;
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: полное, положительная степень сравнения, единственное число, женский род, именительный падеж;
  • синтаксическая роль в предложении: часть сказуемого.

Тоненькая (какая?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — тоненький;
  • морфологические постоянные признаки: качественное, полное;
  • непостоянная морфологическая характеристика прилагательного: положительная степень сравнения, единственное число, женского рода, именительного падежа;
  • синтаксическая роль: часть сказуемого.

Голубые (какие?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — голубой;
  • таблица постоянных морфологических признаков имени прилагательного: качественное;
  • непостоянные морфологические характеристики: полное, положительная степень сравнения, множественное число, именительного падежа;
  • синтаксическая роль: определение.

Изумительных (каких?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — изумительный;
  • постоянные признаки по морфологии: относительное, выразительное;
  • непостоянные морфологические признаки: множественное число, родительного падежа;
  • синтаксическая роль в предложении: часть обстоятельства.

Морфологические признаки глагола

Согласно морфологии русского языка, глагол — это самостоятельная часть речи. Он может обозначать действие (гулять), свойство (хромать), отношение (равняться), состояние (радоваться), признак (белеться, красоваться) предмета. Глаголы отвечают на вопрос что делать? что сделать? что делает? что делал? или что будет делать? Разным группам глагольных словоформ присущи неоднородные морфологические характеристики и грамматические признаки.

Морфологические формы глаголов:

  • начальная форма глагола — инфинитив. Ее так же называют неопределенная или неизменяемая форма глагола. Непостоянные морфологические признаки отсутствуют;
  • спрягаемые (личные и безличные) формы;
  • неспрягаемые формы: причастные и деепричастные.

Морфологический разбор глагола

  • начальная форма — инфинитив;
  • постоянные морфологические признаки глагола:
    • переходность:
      • переходный (употребляется с существительными винительного падежа без предлога);
      • непереходный (не употребляется с существительным в винительном падеже без предлога);
    • возвратность:
      • возвратные (есть -ся, -сь);
      • невозвратные (нет -ся, -сь);
    • вид:
      • несовершенный (что делать?);
      • совершенный (что сделать?);
    • спряжение:
      • I спряжение (дела-ешь, дела-ет, дела-ем, дела-ете, дела-ют/ут);
      • II спряжение (сто-ишь, сто-ит, сто-им, сто-ите, сто-ят/ат);
      • разноспрягаемые глаголы (хотеть, бежать);
  • непостоянные морфологические признаки глагола:
    • наклонение:
      • изъявительное: что делал? что сделал? что делает? что сделает?;
      • условное: что делал бы? что сделал бы?;
      • повелительное: делай!;
    • время (в изъявительном наклонении: прошедшее/настоящее/будущее);
    • лицо (в настоящем/будущем времени, изъявительного и повелительного наклонения: 1 лицо: я/мы, 2 лицо: ты/вы, 3 лицо: он/они);
    • род (в прошедшем времени, единственного числа, изъявительного и условного наклонения);
    • число;
  • синтаксическая роль в предложении. Инфинитив может быть любым членом предложения:
    • сказуемым: Быть сегодня празднику;
    • подлежащим :Учиться всегда пригодится;
    • дополнением: Все гости просили ее станцевать;
    • определением: У него возникло непреодолимое желание поесть;
    • обстоятельством: Я вышел пройтись.

Морфологический разбор глагола пример

Чтобы понять схему, проведем письменный разбор морфологии глагола на примере предложения:

Вороне как-то Бог послал кусочек сыру… (басня, И. Крылов)

Послал (что сделал?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — послать;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, переходный, 1-е спряжение;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: изъявительное наклонение, прошедшего времени, мужского рода, единственного числа;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Следующий онлайн образец морфологического разбора глагола в предложении:

Какая тишина, прислушайтесь.

Прислушайтесь (что сделайте?) — глагол;

  • начальная форма — прислушаться;
  • морфологические постоянные признаки: совершенный вид, непереходный, возвратный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: повелительное наклонение, множественное число, 2-е лицо;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

План морфологического разбора глагола онлайн бесплатно, на основе примера из целого абзаца:

— Его нужно предостеречь.

— Не надо, пусть знает в другой раз, как нарушать правила.

— Что за правила?

— Подождите, потом скажу. Вошел! («Золотой телёнок», И. Ильф)

Предостеречь (что сделать?) — глагол;

  • начальная форма — предостеречь;
  • морфологические признаки глагола постоянные: совершенный вид, переходный, невозвратный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфология части речи: инфинитив;
  • синтаксическая функция в предложении: составная часть сказуемого.

Пусть знает (что делает?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — знать;
  • постоянные морфологические признаки: несовершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфология глагола: повелительное наклонение, единственного числа, 3-е лицо;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Нарушать (что делать?) — слово глагол;

  • начальная форма — нарушать;
  • постоянные морфологические признаки: несовершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянные признаки глагола: инфинитив (начальная форма);
  • синтаксическая роль в контексте: часть сказуемого.

Подождите (что сделайте?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — подождать;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: повелительное наклонение, множественного числа, 2-го лица;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Вошел (что сделал?) — глагол;

  • начальная форма — войти;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, невозвратный, непереходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: прошедшее время, изъявительное наклонение, единственного числа, мужского рода;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

«принадлежности» — Фонетический и морфологический разбор слова, деление на слоги, подбор синонимов

Фонетический морфологический и лексический анализ слова «принадлежности». Объяснение правил грамматики.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «принадлежности» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «принадлежности».

Деление слова принадлежности

Слово принадлежности по слогам

Содержимое:

  • 1 Слоги в слове «принадлежности» деление на слоги
  • 2 Как перенести слово «принадлежности»
  • 3 Морфологический разбор слова «принадлежности»
  • 4 Разбор слова «принадлежности» по составу
  • 5 Сходные по морфемному строению слова «принадлежности»
  • 6 Синонимы слова «принадлежности»
  • 7 Ударение в слове «принадлежности»
  • 8 Фонетическая транскрипция слова «принадлежности»
  • 9 Фонетический разбор слова «принадлежности» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
  • 10 Предложения со словом «принадлежности»
  • 11 Сочетаемость слова «принадлежности»
  • 12 Значение слова «принадлежности»
  • 13 Как правильно пишется слово «принадлежности»
  • 14 Ассоциации к слову «принадлежности»

Слоги в слове «принадлежности» деление на слоги

Количество слогов: 5
По слогам: при-на-дле-жно-сти


По правилам школьной программы слово «принадлежности» можно поделить на слоги разными способами. Допускается вариативность, то есть все варианты правильные. Например, такой:
при-над-леж-нос-ти

По программе института слоги выделяются на основе восходящей звучности:
при-на-дле-жно-сти

Ниже перечислены виды слогов и объяснено деление с учётом программы института и школ с углублённым изучением русского языка.


  • при — начальный, прикрытый, открытый, 3 буквы
  • на — средний, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • дле — средний, прикрытый, открытый, 3 буквы
    д примыкает к этому слогу, а не к предыдущему, так как не является сонорной (непарной звонкой согласной)
  • жно — средний, прикрытый, открытый, 3 буквы
    ж примыкает к этому слогу, а не к предыдущему, так как не является сонорной (непарной звонкой согласной)
  • сти — конечный, прикрытый, открытый, 3 буквы
    с примыкает к этому слогу, а не к предыдущему, так как не является сонорной (непарной звонкой согласной)
  • Как перенести слово «принадлежности»

    принадлежности
    принадлежности
    принадлежности
    принадлежности
    принадлежности
    принадлежности
    принадлежности

    Морфологический разбор слова «принадлежности»

    Часть речи:

    Имя существительное

    Грамматика:

    часть речи: имя существительное;
    одушевлённость: неодушевлённое;
    род: женский;
    число: единственное, множественное;
    падеж: родительный, дательный, предложный, именительный, винительный;
    отвечает на вопрос: (нет/около) Чего?, (дать/подойти к) Чему?, (говорю/думаю) О чём?, (есть) Что?, (вижу/виню) Что?

    Начальная форма:

    принадлежность

    Разбор слова «принадлежности» по составу

    принадлеж корень
    н суффикс
    ость суффикс
    ø нулевое
    окончание

    принадлежность

    Сходные по морфемному строению слова «принадлежности»

    Сходные по морфемному строению слова

  • общность
  • годность
  • причастность
  • комплектность
  • ценность
  • Синонимы слова «принадлежности»

    1. обстановка

    2. оборудование

    3. приборы

    4. вещи

    Ударение в слове «принадлежности»

    принадле́жности — ударение падает на 3-й слог

    Фонетическая транскрипция слова «принадлежности»

    [пр’инадл’`эжнаст’и]

    Фонетический разбор слова «принадлежности» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

    Буква Звук Характеристики звука Цвет
    п [п] согласный, глухой парный, твёрдый, шумный п
    р [р’] согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий р
    и [и] гласный, безударный и
    н [н] согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдый н
    а [а] гласный, безударный а
    д [д] согласный, звонкий парный, твёрдый, шумный д
    л [л’] согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий л
    е [] гласный, ударный е
    ж [ж] согласный, звонкий парный, твёрдый, шипящий, шумный ж
    н [н] согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдый н
    о [а] гласный, безударный о
    с [с] согласный, глухой парный, твёрдый, шумный с
    т [т’] согласный, глухой парный, мягкий, шумный т
    и [и] гласный, безударный и

    Число букв и звуков:
    На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 14 букв и 14 звуков.
    Буквы: 5 гласных букв, 9 согласных букв.
    Звуки: 5 гласных звуков, 9 согласных звуков.

    Предложения со словом «принадлежности»

    Покрытая золотистым лаком шкатулка с письменными принадлежностями стояла на обычном месте – рядом с пюпитром для чтения.

    Звание американца, которое принадлежит вам по признаку национальной принадлежности, должно неизменно вызывать законную гордость патриотизмом в большей степени, чем любое другое звание, производное от местных пристрастий.

    Андрей Гусаров, Великие американцы. 100 выдающихся историй и судеб, 2014.

    Причём они декорировали вырезанными мотивами не только мебель, но и болванки для париков, шкатулки, ширмы, различные туалетные принадлежности.

    С. Ю. Ращупкина, Декупаж. Лучшая книга о декорировании, 2011.

    Сочетаемость слова «принадлежности»

    1. письменные принадлежности

    2. туалетные принадлежности

    3. постельные принадлежности

    4. религиозная принадлежность верующих

    5. принадлежность человека

    6. в принадлежности к организации

    7. чувство принадлежности

    8. знак принадлежности

    9. вне зависимости от национальной принадлежности

    10. определить принадлежность

    11. собрать туалетные принадлежности

    12. осознать свою принадлежность

    13. (полная таблица сочетаемости)

    Значение слова «принадлежности»

    ПРИНАДЛЕ́ЖНОСТЬ , -и, ж. 1. Отношение к чьему-л. достоянию, к числу собственных вещей кого-л. (Малый академический словарь, МАС)

    Как правильно пишется слово «принадлежности»

    Правописание слова «принадлежности»
    Орфография слова «принадлежности»

    Правильно слово пишется:

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «принадлежности» в прямом и обратном порядке:

    Ассоциации к слову «принадлежности»

    • Партийная

    • Каста

    • Вероисповедание

    • Рисование

    • Бритьё

    • Сословие

    • Национальность

    • Общность

    • Чернильница

    • Нашивка

    • Шитьё

    • Полочка

    • Утварь

    • Еврейство

    • Жительство

    • Аристократия

    • Шкафчик

    • Умывальник

    • Бельё

    • Паста

    • Гражданство

    • Ящичек

    • Тюбик

    • Элита

    • Саквояж

    • Косметика

    • Туалет

    • Обмундирование

    • Комплект

    • Зависимость

    • Облачение

    • Сундучок

    • Критерий

    • Раса

    • Идентификация

    • Эмблема

    • Набор

    • Татуировка

    • Секта

    • Магазинчик

    • Чистка

    • Чемоданчик

    • Чернила

    • Сумка

    • Индивид

    • Убор

    • Канцелярский

    • Постельный

    • Туалетный

    • Расовый

    • Этнический

    • Швейный

    • Рыболовный

    • Непременный

    • Неотъемлемый

    • Письменный

    • Имущественный

    • Половой

    • Спальный

    • Языковой

    • Кухонный

    • Свидетельствующий

    • Чайный

    • Племенной

    • Опознавательный

    • Территориальный

    • Похоронный

    • Масонский

    • Зубной

    • Религиозный

    • Классовый

    • Спорный

    • Национальный

    • Отличительный

    • Ритуальный

    • Привилегированный

    • Пишущий

    • Знаковый

    • Дамский

    • Запасный

    • Социальный

    • Определённый

    • Косвенный

    • Антисоветский

    • Столовый

    • Обязательный

    • Походный

    • Клановый

    • Обозначать

    • Разложить

    • Определяться

    • Раскладывать

    • Символизировать

    • Указывать

    • Идентифицировать

    • Свидетельствовать

    • Определять

    • Выдавать

    • Упаковать

    • Независимо

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Не пропустите и эти статьи:

  • Как пишется слово школьников
  • Как пишется слово школьники
  • Как пишется слово школота
  • Как пишется слово школа искусств
  • Как пишется слово школа интернат

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии