Как пишется слово среднеобразовательная

Порой мы из-за распространения неверного варианта говорим и пишем неправильно. Что не так с этим словом? Давайте разбираться, как пишется «(средне)специальное», слитно или раздельно.

Как правильно пишется

Вопреки распространенному мнению, нужно писать так – среднее специальное. Авторитетные словари не определяют предлагаемые варианты как правильные. Выражаясь грамотным языком, нужно говорить «среднее специальное».

Какое правило применяется

Среднее специальное – это прилагательное, обозначающее ступень. Его нельзя отнести к правилу дефисного написание: оно не сочетает в себе оба признака.

Также нельзя отнести и к правилу раздельного написания. Поэтому нужно выражаться грамотно, произнося слово верно – среднее специальное.

Примеры предложений

  • Среднее специальное образование не менее ценно, чем высшее.
  • Человек со средним специальным образованием порой более опытен, чем человек с высшим.
  • Многие хотят получить среднее специальное образование, а вместе с тем рабочую профессию.

Как неправильно писать

Нельзя писать это слово ни слитно, ни через дефис – среднеспециальное, среднее-специальное и т.д.

Добрый день. Давайте разбираться, как правильно пишется данное словосочетание.

Для этого обратимся к правилам русского языка. И начнем разбирать слово «(средне)образова­те­льная».

В русском языке можно встретить много слов содержащий часть «средне-» и все эти слова пишутся слитно (например, среднеевропейский, среднепрогрессивный, среднерусский и т.д.), кроме слова «средне-верхний». Поэтому слово «среднеобразова­тель­ная» нужно писать слитно.

Но если рассматривать данное словосочетание, то слово «среднеобразова­тель­ная» не используется.

Правильно писать данное словосочетание как «средняя общеобразовательная школа«.

Среднеобразовательная школа как пишется слитно или раздельно


1

Как правильно пишется слово: «среднеобразовательн­<wbr />ая школа» или «средне образовательная школа»?

Как правильно писать слово: «среднеобразовательн­<wbr />ая школа» или «средне образовательная школа»?

3 ответа:

Среднеобразовательная школа как пишется слитно или раздельно



2



0

Добрый день. Давайте разбираться, как правильно пишется данное словосочетание.

Для этого обратимся к правилам русского языка. И начнем разбирать слово «(средне)образова­те­<wbr />льная».

В русском языке можно встретить много слов содержащий часть «средне-» и все эти слова пишутся слитно (например, среднеевропейский, среднепрогрессивный, среднерусский и т.д.), кроме слова «средне-верхний». Поэтому слово «среднеобразова­тель­<wbr />ная» нужно писать слитно.

Но если рассматривать данное словосочетание, то слово «среднеобразова­тель­<wbr />ная» не используется.

Правильно писать данное словосочетание как «средняя общеобразовательная школа«.

Среднеобразовательная школа как пишется слитно или раздельно



1



0

Это слово писалось бы слитно, но применительно к школе такое словосочетание не встречается. Используется «средняя общеобразовательная школа». Слово «среднеобразовательн­<wbr />ая» в большей степени может иметь значение, что образование в школе средненькое, среднего уровня, и в меньшей степени, что эта школа -учреждение среднего образования.

Среднеобразовательная школа как пишется слитно или раздельно



0



0

Правильно писать именно раздельно — средняя общеобразовательная школа.

Либо просто — средняя образовательная школа.

Именно таким словосочетанием и будет уместным и правильным в написании.

Поэтому слитно мы писать никак не можем.

Читайте также

Среднеобразовательная школа как пишется слитно или раздельно

«Не требуется» — это даже и не слово, а два слова. Первое — частица, а второе — глагол.

Думается, что такое предположение не было голословным, поскольку второе слово («требуется») отвечает на вопрос «что делает?» (или «что делается?», если создавать вопрос с обычной формальностью, не вдаваясь в смысл). Да и обладает другими категориальными признаками глагола.

А первое слово («не») не может быть признано приставкой, потому что если в языке есть слово «требуется», но не может быть слова «нетребуется». Это понятно из правила, обуславливающего соответствующую раздельность глаголов с «НЕ».

не требуется

_

Итак, глагол «требоваться относится к совокупности тех, которые не сливаются с «НЕ». Писать «нетребуется» нельзя.

Ещё одно простейшее доказательство того — возможность принудительного разделения «НЕ» и глагола вставленным словом. Например: «не очень требуется», «не слишком требуется», «не каждый год требуется» и так далее.

Других доказательств не потребуется.

Предложение.

  • «А что, разве не требуется даже подтверждения своей почты?».

Среднеобразовательная школа как пишется слитно или раздельно

«Чёрно-белый» — это сложное имя прилагательное, являющееся высокочастотным представителем так называемой колоративной лексики (выражение цвета) с возможной коннотацией «блеклый во всех отношениях» и с модальностью «отрицание цвета».

Как известно, коннотативные значения никогда не берут верх при объяснении орфографии слов, поэтому в данном случае мы должны воспринимать это прилагательное только как цветообозначение. Такие слова пишется с дефисом. К тому же части слова «чёрно-белый» совершенно семантически равноправны.

Писать «чёрно белый» (раздельно) или «чёрнобелый» (слитно) нельзя.

чёрно-белый

Например (предложения).

  • «Любая чёрно-белая фотография носит в себе оттенки старины».
  • «В третьем зале музея стояли чёрно-белые телевизоры».
  • «Ваня Мельничаненко почему-то воспринимал мир только в чёрно-белых тонах».

Среднеобразовательная школа как пишется слитно или раздельно

1) Утверждение: Это непреступный (находящийся в рамках закона) случай простой женской хитрости.

2) Отрицание:

Случай этот — не преступный, здесь скорее нарушение общественной морали.

Случай этот отнюдь не преступный.

Планы у подростков были не преступные, а вполне безобидные.

Надо сказать, что обе формы, слитная и раздельная, используются крайне редко, в отличие от омофона «неприступный» (с большой частотностью). Особенно это касается слитного написания, когда поисковик указывает на ошибку и предлагает найти слово «неприступный».

Среднеобразовательная школа как пишется слитно или раздельно

Сочетание «со мной» (ударение на «О«, которая после «Н«) — это ни что другое, как предлог «С» с местоимением «Я«. Но мы эмпирически понимаем, что говорить «Пойдём с я» нельзя.

  • «Со» — вариант «с», иногда используемый, в частности, перед [м] плюс согласная. Например: «со многими». Это из разряда «подо», «предо», «передо», «ко», «во», «надо», «обо» и так далее.
  • «Мной» («мною») — это указанное выше «Я» в творительном падеже. «С кем? — со мной (со мною)». Личное местоимение.

    со мной

Предлоги нельзя в таких случаях подсоединять к личным местоимениям. Подобные примеры: «с тобой (с тобою)», «с ней (с нею»)», «с ним».

Писать «сомной» нельзя. Нужен пробел.

Предложения:

  • «Со мной всё в полном порядке, Трофим, а с тобой ничего не случилось ли?».
  • «Будь со мной, Игнатий, не когда тебе это необходимо, а всегда».

Среднеобразовательная школа как пишется слитно или раздельно

Слово «повеселее» находится в составе систематизированного языка, в числе подобных единиц («получше», «понастойчивее», «похуже» и так далее).

Элемент «по-«, который мы при написании таких слов порой не знаем, к приставкам его отнести или к предлогам, является всё-таки приставкой.

Оттолкнёмся от имени прилагательного «весёлый» и от наречия «весело». И у первого, и у второго слов имеются формы (одинаковые!) сравнительной степени, которые образуются так:

  • «Весёлый — веселее — повеселее».
  • «Весело — веселее — повеселее».

    повеселее и повеселей

К простейшей классической форме прибавляется наша приставка, преобразуя её в разговорную. Этот приём — системный. Пишется приставка слитно. Писать «по веселее» (или «по веселей») нельзя.

Например.

  • «Повеселее, повеселее, Родион, не засыпай!».

Среднеобразовательная школа как пишется слитно или раздельно

Онлайн калькуляторы

На нашем сайте собрано более 100 бесплатных онлайн калькуляторов по математике, геометрии и физике.

Среднеобразовательная школа как пишется слитно или раздельно

Справочник

Основные формулы, таблицы и теоремы для учащихся. Все что нужно, чтобы сделать домашнее задание!

Среднеобразовательная школа как пишется слитно или раздельно

Заказать решение

Не можете решить контрольную?!
Мы поможем! Более 20 000 авторов выполнят вашу работу от 100 руб!

SonyaSonya спросил 5 лет назад

Добрый день, эксперты!
Какой раз Вы меня выручаете полезными советами, помогите разобраться, как пишется слово «среднеспециальное». Слитно или раздельно?

1 ответ

SoldSold ответил 5 лет назад

Добрый вечер, уважаемый посетитель нашего сайта!
Вы обратились за помощью именно к нам, поэтому можете не сомневаться, что наша команда постарается ответить на все интересующие вас вопросы! Вас волнует написание слова «среднеспециальное».
Для начала давайте рассмотрим следующие примеры:
1. Этот предмет, скорее всего, относится к среднеспециальным.
2. Получив среднеспециальное образования, это дало мне массу преимуществ.
Рассмотрев примеры выше, можно сделать следующий вывод, что правильно пишется «СРЕДНЕСПЕЦИАЛЬНОЕ» слитно, так как по слово образованию данное слово относится к сложным, так как образовано путем сложения двух основ: СРЕДНЕЕ и СПЕЦИАЛЬНОЕ. Также не забывайте, что соединительная гласная буква Е, а не И как многие пишут.
На основе всего выше сказанного, я надеюсь, что Вы усвоили данный урок и узнали что-то новое для себя. Если же остались вопросы, пишите, наша команда постарается ответить на все волнующие вас вопросы!
Желаем удачи!

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить ответ.

  • среднеобразовательный,
    Прилагательное

Склонение прилагательного среднеобразовательный


все формы
полные формыкраткие формыпревосходная степеньсравнительная степень

Полные формы

мужской род, ед.число

женский род, ед.число

средний род, ед.число

множественное число

Мужской род, ед.число

Именительный падеж (Какой? Чей?)

среднеобразовательный

среднеобразовательная

среднеобразовательное

среднеобразовательные

Родительный падеж (Какого? Чьего?)

среднеобразовательного

среднеобразовательной

среднеобразовательного

среднеобразовательных

Дательный падеж (Какому? Чьему?)

среднеобразовательному

среднеобразовательной

среднеобразовательному

среднеобразовательным

Винительный падеж, неодуш. (Какой? Чей?)

среднеобразовательный

среднеобразовательную

среднеобразовательное

среднеобразовательные

Винительный падеж, одуш. (Какого? Чьего?)

среднеобразовательного

среднеобразовательную

среднеобразовательное

среднеобразовательных

Творительный падеж (Каким? Чьим?)

среднеобразовательным

среднеобразовательной / среднеобразовательною

среднеобразовательным

среднеобразовательными

Предложный падеж (О каком? О чьем?)

среднеобразовательном

среднеобразовательной

среднеобразовательном

среднеобразовательных

Женский род, ед.число

среднеобразовательной / среднеобразовательною

Средний род, ед.число

Множественное число

Разбор частей речи

Далее давайте разберем морфологические признаки каждой из частей речи русского языка на примерах. Согласно лингвистике русского языка, выделяют три группы из 10 частей речи, по общим признакам:

1. Самостоятельные части речи:

  • существительные (см. морфологические нормы сущ. );
  • глаголы:
    • причастия;
    • деепричастия;
  • прилагательные;
  • числительные;
  • местоимения;
  • наречия;

2. Служебные части речи:

  • предлоги;
  • союзы;
  • частицы;

3. Междометия.

Ни в одну из классификаций (по морфологической системе) русского языка не попадают:

  • слова да и нет, в случае, если они выступают в роли самостоятельного предложения.
  • вводные слова: итак, кстати, итого, в качестве отдельного предложения, а так же ряд других слов.

Морфологический разбор существительного

План морфологического разбора существительного

Пример:

«Малыш пьет молоко.»

Малыш (отвечает на вопрос кто?) – имя существительное;

  • начальная форма – малыш;
  • постоянные морфологические признаки: одушевленное, нарицательное, конкретное, мужского рода, I -го склонения;
  • непостоянные морфологические признаки: именительный падеж, единственное число;
  • при синтаксическом разборе предложения выполняет роль подлежащего.

Морфологический разбор слова «молоко» (отвечает на вопрос кого? Что?).

  • начальная форма – молоко;
  • постоянная морфологическая характеристика слова: среднего рода, неодушевленное, вещественное, нарицательное, II -е склонение;
  • изменяемые признаки морфологические: винительный падеж, единственное число;
  • в предложении прямое дополнение.

Приводим ещё один образец, как сделать морфологический разбор существительного, на основе литературного источника:

«Две дамы подбежали к Лужину и помогли ему встать. Он ладонью стал сбивать пыль с пальто. (пример из: «Защита Лужина», Владимир Набоков).»

Дамы (кто?) — имя существительное;

  • начальная форма — дама;
  • постоянные морфологические признаки: нарицательное, одушевленное, конкретное, женского рода, I склонения;
  • непостоянная морфологическая характеристика существительного: единственное число, родительный падеж;
  • синтаксическая роль: часть подлежащего.

Лужину (кому?) — имя существительное;

  • начальная форма — Лужин;
  • верная морфологическая характеристика слова: имя собственное, одушевленное, конкретное, мужского рода, смешанного склонения;
  • непостоянные морфологические признаки существительного: единственное число, дательного падежа;
  • синтаксическая роль: дополнение.

Ладонью (чем?) — имя существительное;

  • начальная форма — ладонь;
  • постоянные морфологические признаки: женского рода, неодушевлённое, нарицательное, конкретное, I склонения;
  • непостоянные морфо. признаки: единственного числа, творительного падежа;
  • синтаксическая роль в контексте: дополнение.

Пыль (что?) — имя существительное;

  • начальная форма — пыль;
  • основные морфологические признаки: нарицательное, вещественное, женского рода, единственного числа, одушевленное не охарактеризовано, III склонения (существительное с нулевым окончанием);
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: винительный падеж;
  • синтаксическая роль: дополнение.

(с) Пальто (С чего?) — существительное;

  • начальная форма — пальто;
  • постоянная правильная морфологическая характеристика слова: неодушевленное, нарицательное, конкретное, среднего рода, несклоняемое;
  • морфологические признаки непостоянные: число по контексту невозможно определить, родительного падежа;
  • синтаксическая роль как члена предложения: дополнение.

Морфологический разбор прилагательного

Имя прилагательное — это знаменательная часть речи. Отвечает на вопросы Какой? Какое? Какая? Какие? и характеризует признаки или качества предмета. Таблица морфологических признаков имени прилагательного:

  • начальная форма в именительном падеже, единственного числа, мужского рода;
  • постоянные морфологические признаки прилагательных:
    • разряд, согласно значению:
      • — качественное (теплый, молчаливый);
      • — относительное (вчерашний, читальный);
      • — притяжательное (заячий, мамин);
    • степень сравнения (для качественных, у которых этот признак постоянный);
    • полная / краткая форма (для качественных, у которых этот признак постоянный);
  • непостоянные морфологические признаки прилагательного:
    • качественные прилагательные изменяются по степени сравнения (в сравнительных степенях простая форма, в превосходных — сложная): красивый-красивее-самый красивый;
    • полная или краткая форма (только качественные прилагательные);
    • признак рода (только в единственном числе);
    • число (согласуется с существительным);
    • падеж (согласуется с существительным);
  • синтаксическая роль в предложении: имя прилагательное бывает определением или частью составного именного сказуемого.

План морфологического разбора прилагательного

Пример предложения:

Полная луна взошла над городом.

Полная (какая?) – имя прилагательное;

  • начальная форма – полный;
  • постоянные морфологические признаки имени прилагательного: качественное, полная форма;
  • непостоянная морфологическая характеристика: в положительной (нулевой) степени сравнения, женский род (согласуется с существительным), именительный падеж;
  • по синтаксическому анализу — второстепенный член предложения, выполняет роль определения.

Вот еще целый литературный отрывок и морфологический разбор имени прилагательного, на примерах:

Девушка была прекрасна: стройная, тоненькая, глаза голубые, как два изумительных сапфира, так и заглядывали к вам в душу.

Прекрасна (какова?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — прекрасен (в данном значении);
  • постоянные морфологические нормы: качественное, краткое;
  • непостоянные признаки: положительная степень сравнения, единственного числа, женского рода;
  • синтаксическая роль: часть сказуемого.

Стройная (какая?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — стройный;
  • постоянные морфологические признаки: качественное, полное;
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: полное, положительная степень сравнения, единственное число, женский род, именительный падеж;
  • синтаксическая роль в предложении: часть сказуемого.

Тоненькая (какая?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — тоненький;
  • морфологические постоянные признаки: качественное, полное;
  • непостоянная морфологическая характеристика прилагательного: положительная степень сравнения, единственное число, женского рода, именительного падежа;
  • синтаксическая роль: часть сказуемого.

Голубые (какие?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — голубой;
  • таблица постоянных морфологических признаков имени прилагательного: качественное;
  • непостоянные морфологические характеристики: полное, положительная степень сравнения, множественное число, именительного падежа;
  • синтаксическая роль: определение.

Изумительных (каких?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — изумительный;
  • постоянные признаки по морфологии: относительное, выразительное;
  • непостоянные морфологические признаки: множественное число, родительного падежа;
  • синтаксическая роль в предложении: часть обстоятельства.

Морфологические признаки глагола

Согласно морфологии русского языка, глагол — это самостоятельная часть речи. Он может обозначать действие (гулять), свойство (хромать), отношение (равняться), состояние (радоваться), признак (белеться, красоваться) предмета. Глаголы отвечают на вопрос что делать? что сделать? что делает? что делал? или что будет делать? Разным группам глагольных словоформ присущи неоднородные морфологические характеристики и грамматические признаки.

Морфологические формы глаголов:

  • начальная форма глагола — инфинитив. Ее так же называют неопределенная или неизменяемая форма глагола. Непостоянные морфологические признаки отсутствуют;
  • спрягаемые (личные и безличные) формы;
  • неспрягаемые формы: причастные и деепричастные.

Морфологический разбор глагола

  • начальная форма — инфинитив;
  • постоянные морфологические признаки глагола:
    • переходность:
      • переходный (употребляется с существительными винительного падежа без предлога);
      • непереходный (не употребляется с существительным в винительном падеже без предлога);
    • возвратность:
      • возвратные (есть -ся, -сь);
      • невозвратные (нет -ся, -сь);
    • вид:
      • несовершенный (что делать?);
      • совершенный (что сделать?);
    • спряжение:
      • I спряжение (дела-ешь, дела-ет, дела-ем, дела-ете, дела-ют/ут);
      • II спряжение (сто-ишь, сто-ит, сто-им, сто-ите, сто-ят/ат);
      • разноспрягаемые глаголы (хотеть, бежать);
  • непостоянные морфологические признаки глагола:
    • наклонение:
      • изъявительное: что делал? что сделал? что делает? что сделает?;
      • условное: что делал бы? что сделал бы?;
      • повелительное: делай!;
    • время (в изъявительном наклонении: прошедшее/настоящее/будущее);
    • лицо (в настоящем/будущем времени, изъявительного и повелительного наклонения: 1 лицо: я/мы, 2 лицо: ты/вы, 3 лицо: он/они);
    • род (в прошедшем времени, единственного числа, изъявительного и условного наклонения);
    • число;
  • синтаксическая роль в предложении. Инфинитив может быть любым членом предложения:
    • сказуемым: Быть сегодня празднику;
    • подлежащим :Учиться всегда пригодится;
    • дополнением: Все гости просили ее станцевать;
    • определением: У него возникло непреодолимое желание поесть;
    • обстоятельством: Я вышел пройтись.

Морфологический разбор глагола пример

Чтобы понять схему, проведем письменный разбор морфологии глагола на примере предложения:

Вороне как-то Бог послал кусочек сыру… (басня, И. Крылов)

Послал (что сделал?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — послать;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, переходный, 1-е спряжение;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: изъявительное наклонение, прошедшего времени, мужского рода, единственного числа;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Следующий онлайн образец морфологического разбора глагола в предложении:

Какая тишина, прислушайтесь.

Прислушайтесь (что сделайте?) — глагол;

  • начальная форма — прислушаться;
  • морфологические постоянные признаки: совершенный вид, непереходный, возвратный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: повелительное наклонение, множественное число, 2-е лицо;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

План морфологического разбора глагола онлайн бесплатно, на основе примера из целого абзаца:

— Его нужно предостеречь.

— Не надо, пусть знает в другой раз, как нарушать правила.

— Что за правила?

— Подождите, потом скажу. Вошел! («Золотой телёнок», И. Ильф)

Предостеречь (что сделать?) — глагол;

  • начальная форма — предостеречь;
  • морфологические признаки глагола постоянные: совершенный вид, переходный, невозвратный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфология части речи: инфинитив;
  • синтаксическая функция в предложении: составная часть сказуемого.

Пусть знает (что делает?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — знать;
  • постоянные морфологические признаки: несовершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфология глагола: повелительное наклонение, единственного числа, 3-е лицо;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Нарушать (что делать?) — слово глагол;

  • начальная форма — нарушать;
  • постоянные морфологические признаки: несовершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянные признаки глагола: инфинитив (начальная форма);
  • синтаксическая роль в контексте: часть сказуемого.

Подождите (что сделайте?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — подождать;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: повелительное наклонение, множественного числа, 2-го лица;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Вошел (что сделал?) — глагол;

  • начальная форма — войти;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, невозвратный, непереходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: прошедшее время, изъявительное наклонение, единственного числа, мужского рода;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Смотреть что такое СРЕДНЕОБЛАСТНОЙ в других словарях:

СРЕДНЕОБЛАСТНОЙ

Леон Ленто Лента Лена Лен Лейнер Лейден Лей Леер Ледосброс Лед Лебеда Ласт Лассо Лаос Ландо Лайнер Лай Ладо Ладно Лад Лаб Йот Йордан Йодлер Йодат Йод Йена Ессей Ера Енот Енол Елена Еле Еда Дрс Дрот Дросс Дронт Дробот Дробно Дрен Дрейсен Дотоле Дотла Дот Досол Доселе Дорсета Дорн Дора Донос Донор Донбасс Донатор Донат Дон Долорес Долой Долее Доле Дол Дойра Дойна Доброта Добро Добор Доблестно Добела Доб Дно Днестр Дйан Десна Десерт Десант Дерн Дерен Дербент Дер Денной Денно Ден Деланно Дейтрон Дейтон Дебора Дебет Дар Даос Дантон Дантес Данте Дант Дан Далее Бтр Брон Брод Брест Бренд Бреда Бред Брат Брасс Браслет Брас Бранно Брайтон Бра Ботало Бот Бостон Босс Босот Босой Борт Борона Борода Борн Борей Бордо Борат Бор Бонтон Бонн Бонд Бон Болт Болона Болеро Более Бола Бойлер Бой Бодро Бодо Бод Боа Блонда Блесна Бленда Бледнота Бледно Блатной Блат Бласт Бетон Бета Бестер Бест Бессонно Бесследно Беседа Бес Берт Берсено Бернс Берн Берет Берест Бердо Бердан Берда Бер Бентос Бен Беленной Белена Бела Бейт Бей Бедро Беднота Бедно Беда Батор Батоно Батон Батенс Бат Бастр Бассет Бассейн Басон Бас Барс Баронет Барон Баро Барн Бард Бар Бант Баннер Банлон Бандер Балет Бал Байт Байрон Байонет Бай Баден Астрон Астро Астр Асснер Асс Асбест Артос Арт Арсен Арон Арно Арест Арен Арден Аоот Аон Антоно Антон Ант Анонс Анон Анод Аннот Анетол Леонард Леонардо Леонора Андрон Леонт Лера Андрей Андре Андерсен Алтей Леса Ален Айсор Айрол Айрес Лесбос Адсорбент Лесна Лесосад Адлер Абсент Лестер Лестно Лето Лоб Лобан Абонент Аборт Лесс Лесото Аден Адрес Адрон Алейрон… смотреть

СРЕДНЕОБЛАСТНОЙ

1) Орфографическая запись слова: среднеобластной2) Ударение в слове: среднеобластн`ой3) Деление слова на слоги (перенос слова): среднеобластной4) Фонет… смотреть

СРЕДНЕОБЛАСТНОЙ

Ударение в слове: среднеобластн`ойУдарение падает на букву: оБезударные гласные в слове: среднеобластн`ой

СРЕДНЕОБЛАСТНОЙ

Начальная форма — Среднеобластной, винительный падеж, единственное число, мужской род, неодушевленное

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите и эти статьи:

  • Как пишется слово средненький
  • Как пишется слово среднемесячная зарплата
  • Как пишется слово среднее профессиональное образование
  • Как пишется слово среднегодовой
  • Как пишется слово среднеазиатский

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии