Как пишется слово страна производитель

страна-производитель

страна-производитель

страна-производитель, страны-производителя

Слитно или раздельно? Орфографический словарь-справочник. — М.: Русский язык.
.
1998.

Смотреть что такое «страна-производитель» в других словарях:

  • страна-производитель нефти — страна производитель нефти, страны производителя нефти …   Орфографический словарь-справочник

  • Вооружённые силы Республики Абхазия — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете …   Википедия

  • Сухопутные войска Грузии — Эмблема Сухопутных Войск Грузии Страна …   Википедия

  • КБ-308 — …   Википедия

  • Список фильмов о войнах на территории Вьетнама — Эта статья предлагается к удалению. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/11 октября 2012. Пока процесс обсужден …   Википедия

  • Теория жизненного цикла продукта — PRODUCT LIFE CYCLE THEORY Теория, которая пытается объяснить изменения, происходящие со временем в структуре международной торговли, на основе динамической последовательности процессов создания и распространения нововведений. Можно выделить… …   Словарь-справочник по экономике

  • Индекс розничных продаж — (Core retail sales) Определение розничных продаж, формы и виды розничных продаж Информация об определении розничных продаж, формы и виды розничных продаж Содержание Содержание 1.Розничные . Определение термина Методические указания по расчету… …   Энциклопедия инвестора

  • Х-35 Уран — Для термина «Уран» см. другие значения. Х 35 индекс ГРАУ: 3М24, по кодификации НАТО: AS 20 «Kayak» …   Википедия

  • Х-35 — Для термина «Уран» см. другие значения. Х 35 индекс ГРАУ: 3М24, по кодификации НАТО: AS 20 «Kayak» …   Википедия

  • Танк — У этого термина существуют и другие значения, см. Танк (значения). Танк Т 34 85 Танк  бронированная боевая машина чаще все …   Википедия

Как правильно пишется слово «страна-производитель»

страна́-производи́тель

страна́-производи́тель, страны́-производи́теля, ж.

Источник: Орфографический
академический ресурс «Академос» Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН (словарная база
2020)

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: оторочка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Синонимы к слову «страна-производитель»

Предложения со словом «страна-производитель»

  • К лету 1938 года, это уже была не страна-производитель машин, а страна-машина, причём военная машина с железными крыльями, стальными кулаками и пороховой начинкой.
  • Понятно только, что по коду страна-производитель – Китай; рисунок черепа и скрещённых костей – опасно для жизни…
  • (все предложения)

Отправить комментарий

Смотрите также

  • К лету 1938 года, это уже была не страна-производитель машин, а страна-машина, причём военная машина с железными крыльями, стальными кулаками и пороховой начинкой.

  • Понятно только, что по коду страна-производитель – Китай; рисунок черепа и скрещённых костей – опасно для жизни…

  • (все предложения)
  • филателистическая экспертиза
  • фиктивное гашение
  • электронные ценники
  • лист согласования
  • страна происхождения товара
  • (ещё синонимы…)

Всего найдено: 9

Компания-производитель готов или готова ?

Ответ справочной службы русского языка

Корректно согласование по женскому роду: компания-производитель готова…

Уже задавала вопрос и не получила ответа.
1 Какой знак препинания ставится после слов «фирма-изготовитель», «страна-производитель«, «поставщик»? Объясните почему.
2. Корректна ли расстановка знаков препинания в тексте (в т. ч. нужен ли знак препинания в конце предложений)?
Фирма-изготовитель: ООО «СМАРТ»
Страна-производитель: Россия
Поставщик: ООО «СМАРТ»
123557 г. Москва, Вешняковский пер. д. 1, стр. 13
Товар не подлежит сертификации

Ответ справочной службы русского языка

1. Можно использовать либо тире, либо двоеточие.

2. Между всеми элементами почтового адреса нужны запятые. Точки следует поставить в конце предложений.

Скажите пожалйста, верно ли написание:
1. Компания производитель мягких игрушек предлагает… (или нужно через дефис: компания-производитель?)
2. Задача нашей компании, входящей в ООО «Калина», доказать…(правильно ли построена эта часть предложения, а именно согласовано?)

Ответ справочной службы русского языка

1. Правильно тире с пробелами. 2. Верно с тире: Задача нашей компании, входящей в ООО «Калина», – доказать…

Не обращай внимания на страну-производитель или на страну-производителя?

Ответ справочной службы русского языка

Верен второй вариант.

Здравствуйте!

Как правильно: страны-производители или страны-производительницы?

Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: _страны-производители_.

Правильно ли написание: «высоко-производительные системы» ? Карина

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: высокопроизводительные системы.

Скажите пожалуйста, нужно ли брать в кавычки название изделия, например: Комплект постельного белья («)Royal Flower(«)? Как быть, если указывается, помимо собственно названия, еще и фирма-производитель: фотоаппарат Canon («)Power Shot(«)?

Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Кавычки не ставятся: _Комплект постельного белья Royal Flower, фотоаппарат Canon Power Shot?

Как правильно писать «страна производитель» — через дефис или в два слова? Заранее спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Через дефис: _страна-производитель_.

Корректно ли падежное окончание в словосочетании:
*отправить запрос на фабрику-производитель*

Возможно я пропустила ответы на мои вопросы:
1. про «организацию-должник»
2. произношение «сервис», «термин»
Отправьте мне, пожалуйста, ссылки на ответы

Ваша Ксюша Вегетова

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: _отправить запрос на фабрику-производитель, в организацию-должник_. Правильно произносить: _термин_ — [те], _сервис_ — [сэ].

Столкнулся в одном тексте с термином «страна()производитель». Предложение было такое: «…в качестве страны производителя до сегодняшнего момента на этикетке обозначалось место, где произведена расфасовка товара».
Я писал раздельно, но, честно говоря, у меня возникли сомнения: может быть, тут нужно было ставить дефис и писать «страна-производитель»?
Как правильно?

ВитаЛина's user avatar

ВитаЛина

11 золотой знак1 серебряный знак7 бронзовых знаков

задан 24 окт 2014 в 10:02

Fuchoin Kazuki's user avatar

Fuchoin KazukiFuchoin Kazuki

35.3k565 золотых знаков1269 серебряных знаков1817 бронзовых знаков

Правильно: страна-производитель.

Это одиночное приложение, стоящее после определяемого слова, пишется через дефис.

ответ дан 24 окт 2014 в 10:30

София's user avatar

Quotes of the Day
Цитаты дня на английском языке

«The more refined and subtle our minds, the more vulnerable they are.»

Paul Tournier

«Everything has been figured out, except how to live.»

Jean-Paul Sartre

«The whole secret of life is to be interested in one thing profoundly and in a thousand things well.»

Horace Walpole

«Everything’s got a moral, if only you can find it.»

Lewis Carroll

Содержание

  • 1 Русский
    • 1.1 Морфологические и синтаксические свойства
    • 1.2 Произношение
    • 1.3 Семантические свойства
      • 1.3.1 Значение
      • 1.3.2 Синонимы
      • 1.3.3 Антонимы
      • 1.3.4 Гиперонимы
      • 1.3.5 Гипонимы
    • 1.4 Родственные слова
    • 1.5 Этимология
    • 1.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
    • 1.7 Перевод
    • 1.8 Библиография

Русский[править]

Морфологические и синтаксические свойства[править]

страна́-производи́тель

Существительное, одушевлённое, мужской род (тип склонения ?? по классификации А. А. Зализняка).

Корень: .

Произношение[править]

  • МФА: [strɐˈna prəɪzvɐˈdʲitʲɪlʲ]

Семантические свойства[править]

Значение[править]

  1. ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  2. ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).

Синонимы[править]

Антонимы[править]

Гиперонимы[править]

Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Ближайшее родство

Этимология[править]

Происходит от ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Список переводов

Библиография[править]

Для улучшения этой статьи желательно:

  • Уточнить парадигму словоизменения, используя более конкретный шаблон словоизменения
  • Добавить описание морфемного состава с помощью {{морфо-ru}}
  • Добавить значение в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить синонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить гиперонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить сведения об этимологии в секцию «Этимология»
  • Добавить хотя бы один перевод в секцию «Перевод»

Ооо на английском языке — это ltd или llc в чем разница?

Доброго времени суток. Технический перевод — дело достаточно тонкое, ведь не всегда слово-аналог в иностранном языке обозначает то же самое, что на языке оригинала. Особенно это касается юридических терминов. И один из часто задаваемых вопросов — как лучше перевести на английский аббревиатуру ООО.

статьи:

Варианты перевода

На практике встречаются несколько вариантов:

  1. Транслитерация (просто оставляем ООО)
  2. LLC (Limited Liability Company)
  3. Ltd (Limited Trade Development)
  4. LLP (Limited Liability Partnerships)

Стоит сразу обозначить, что единственного правильного ответа нет. Переводчики и юристы до сих пор не пришли к общему мнению. Поэтому как переводить — дело стиля. Иногда у иностранной компании есть на этот счет пунктик, и тогда они отдельно просят переводчика использовать ту или иную формулировку. Если нет, то ответственность за это лежит на плечах автора перевода.

И еще, важно учитывать, что в английском языке эти обозначения пишутся после названия компании, а не перед, как у нас.

ООО

Первый вариант — оставить как есть и по желанию прописать в скобках «limited liability company».

Среди плюсов такого подхода — не будет возникать разночтений относительно юридического статуса вашей компании, ведь русскоязычное ООО — более широкое понятие, а Ltd и LLC — более конкретные, и выбирая одно из них, вы ограничиваете смысл.

Также плюс в том, что так удобнее оформлять международную документацию и реквизиты: при переводе средств в отечественные компании аббревиатура ООО будет более понятной и корректной.

Пример употребления: «ENGLISHDOM OOO»Из минусов — не всегда это сокращение будет понятно зарубежным партнерам. Только если у них есть профессиональный переводчик, либо если они постоянно работают с пост-советскими странами. Но это компенсируется расшифровкой в скобках.

Также как дополнительный минус можно отметить, что не всегда выгодно акцентировать внимание на происхождении компании.

По трем буквам ООО понятно, что компания основана в России, а во многих странах существует предвзятое отношение к российским компаниям.

Другие нелатинские обозначения ООО

Если речь идет об украинской, белорусской или другой компании в стране, где используется кириллица, а формулировка ООО имеет то же значение, что и в России, то тут уже возникает вопрос.

Ведь российский вариант чаще встречается иностранным переводчикам, и им будет проще истолковать смысл.

Если же это, к примеру, украинское ТОВ, то если и оставляем оригинал, то обязательно прописываем перевод в скобках.

Пример употребления: «ENGLISHDOM ТОВ» (limited liability company).

Статья 1473 ГК РФ также позволяет использовать в переводе обозначения на языках других народов, проживающих в Российской Федерации (татарский, удмуртский и так далее).

При сохранении формулировки ООО (точнее, ее аналога), если в языке оригинала есть символы, не совпадающие с латинскими, их необходимо транслитеровать. То же самое касается других аббревиатур в русском языке (ПАО – PAO, ОДО – ODO, и так далее).

LLC

Limited Liability Company. Такая аббревиатура достаточно распространена, и часто просят использовать именно ее. Потому что среди прочих аналогов этот наиболее близкий по смыслу к оригиналу.

Пример употребления: «ENGLISHDOM LLC»

Некоторые специалисты утверждают, что этот вариант более распространен в США, а в Великобритании и в странах британского содружества стоит еще подумать. Но, опять же, это лишь мнения, а не закрепленное требование.

Ltd

Limited trade development. Такая расшифровка очень близка по смыслу, и при неформальном общении ее можно использовать как альтернативу LLC. Но в документации используется реже.

Если вы все же остановились на этом варианте, то заглавной должна прописываться только первая буква, а перед сокращением добавляется «Co.» (хотя это не строго обязательно).

В предыдущем варианте этой приписки нет, так как она входит в саму аббревиатуру (C — Company).

Пример употребления: ENGLISHDOM Co. Ltd.

LLP

Этот вариант расшифровывается как Limited Liability Partnerships (партнерство с ограниченной ответственностью). Он используется редко и в основном в Великобритании. По собственной инициативе использовать его не стоит, но знать нужно.

Пример употребления: «ENGLISHDOM LLP»

Open Joint Stock Company

Этот вариант (или просто OJTC) корректно использовать при переводе сокращения ОАО (открытое акционерное общество). Использовать при написании его можно как после названия в скобках прописными буквами, так и перед ним заглавными. Но за пределами кавычек.

Пример употребления: Open Joint Stock company «ENGLISHDOM»

Тут разночтений меньше, и если речь идет об ОАО, то такой вариант используется в большинстве случаев. Чуть реже используется альтернатива — Public Corporation.

Как выбрать

В профессиональной среде технических переводчиков есть несколько подходов:

  1. Использовать всегда одну и ту же формулировку, если заказчик не требует исключения. Например, можно во всех документах прописывать «ООО (limited liability company)» — в таком варианте полностью сохраняется смысл (ведь мы указали, что это именно ООО), но и есть понятная для неподготовленного иностранца расшифровка.
  2. Спросить у заказчика. Однако не всегда сама компания знает, как их лучше перевести. Если вам дадут эту информацию, хорошо. Если нет, то вопрос остается открытым.
  3. Посмотреть формулировку в реестрах. Если это российская компания, можно пробить ее в базе ЕГРЮЛ — там должен быть указан пункт «краткое наименование компании на английском языке». Берем вариант, который прописан там, и в случае, если к вам возникнут вопросы, ссылаемся на государственный реестр.

Надеемся, наша статья была вам полезна. Кстати, вам, возможно, также будет интересно почитать другие статьи нашего блога по этой теме. Например: юридическая терминология или как составлять контракты на английском.

А на этом все.
EnglishDom #вдохновляемвыучить

Источник: https://www.EnglishDom.com/blog/ooo-na-anglijskom-eto-ltd-ili-llc/

Значение слова «производитель»

Страна производитель как пишется

Дело в том, что нередко товары изготавливаются одними фирмами по заказу других, иногда одни организации осуществляют окончательную сборку товаров, произведенных другими производителями.

В этих случаях определить, кто же является производителем товара (в том смысле, который в это понятие вкладывает Закон), бывает достаточно трудно.

Например, многие известные фирмы, в том числе и российские, предпочитают производить товары под своими брендами в Китае или других развивающихся странах.

При этом следует отличать производство товаров по заказу от производства товаров на основании лицензионного договора о предоставлении права использования товарного знака (статья 1489 Гражданского кодекса РФ или — ГК) или на основании договора коммерческой концессии (ст. 1027 ГК).

В первом случае имеет место быть договор подряда (ст.

702 ГК), и товар вводится в оборот организацией, заказавшей создание товара, ею же и определяются качественные показатели, потребительские свойства товара, чаще всего именно эта организация предоставляет те или иные гарантии конечному потребителю товара.

По сути дела данная организация и является изготовителем товара в том понятии, которое содержится в Законе, ведь в Законе говорится об организации, производящей товары для реализации потребителям.

То есть для того, чтобы определить, является ли организация (или индивидуальный предприниматель) изготовителем конкретного товара, необходимо установить цель, с которой товар был изготовлен: для того, чтобы исполнить обязательства по договору подряда вне всякой связи с тем, как результат работ будет использован в дальнейшем, или для того, чтобы создать товар, который впоследствии будет реализован потребителю.

В тех случаях, когда товар производится на основании лицензионного договора или договора коммерческой концессии, изготовителем товара является не то лицо, чей товарный знак использован для обозначения товара, а лицо, получившее право на использование этого товарного знака на основании договора. Дело в том, что в данном случае товарный знак — это только средство индивидуализации товара, сам же товар производится непосредственно лицом, вводящим его в оборот.

Продавец

Что же практически означает данное в Законе «О защите прав потребителей» определение?

Таким образом, законодательство о защите прав потребителей не может применяться при разрешении споров, вытекающих из отношений между гражданами, вступающими в договорные отношения между собой с целью удовлетворения личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, а также из отношений, возникающих в связи с приобретением гражданином-предпринимателем товаров не для личных, семейных, домашних и иных нужд, а для осуществления предпринимательской деятельности либо в связи с приобретением товаров в целях удовлетворения потребностей предприятий, учреждений, организаций.

Статья написана и размещена 01 июня 2012 года. Дополнена —

ВНИМАНИЕ!

Копирование статьи без указания прямой ссылки запрещено. Внесение изменений в статью возможно только с разрешения автора.

Эта статья входит в цикл статей о правах потребителя:

Определение

Производитель – физическое или юридическое лицо, обладающее полным спектром вещных прав на продукцию, выпускающее её под своей торговой маркой самостоятельно либо с привлечением услуг маркировщиков, упаковщиков, проектировщиков и изготовителей. Информация о нём в обязательном порядке указывается на товарах и доводится до потребителя. Производитель несёт полную ответственность за соблюдение требований безопасности, установленных в конкретной отрасли.

Изготовитель – физическое или юридическое лицо, осуществляющее конечное производство продукции для её дальнейшей реализации оптовым и розничным покупателям, за исключением схем аутсорсинга. Результат такой работы – пригодность изделия для конечного потребления.

Сравнение

Таким образом, производитель – это обладатель всего спектра прав на продукт, который может либо выпускать товары самостоятельно, либо прибегать к услугам субподрядчиков.

К их числу, наряду с проектировщиками, упаковщиками и маркировщиками, относятся изготовители.

Последнюю группу субъектов объединяет лишь тот факт, что они стоят на вершине производственной цепочки и делают продукт пригодным к употреблению либо дальнейшей реализации.

Именно производитель отвечает за качество проектировки, упаковки, достоверность маркировки, безопасность изделий. Соответственно, законодательное сопровождение всех процессов находится именно на нём. Изготовитель несёт ответственность лишь в части тех процессов, которые выполнялись непосредственно им.

Определение производителя товара. Разница между производителем и изготовителем

Несложно запомнить как правильно писать завод изготовитель или завод производитель, стоит лишь вспомнить несложное правило, давайте разберемся вместе.

Какое правило

С точки зрения орфографии, завод-производитель и завод-изготовитель пишутся через дефис, потому что приложение изготовитель/производитель и существительное завод выражены существительными, между которыми можно вставить союз и (завод и изготовитель/производитель).

Если при постановке такого союза словосочетание становится бессмысленным, то сложное существительное будет писаться слитно (например: древнегреческий). Производитель – это компания, которая обладает юридическими правами на продукт. А изготовитель – это тот, кто выполняет работу по производству чего-то, но не обладает юридическими правами.

В случае со словом «завод» уместнее использовать приложение «изготовитель».

Примеры предложений:

  • Завод-изготовитель взял ответственность за бракованные изделия, поступившие в продажу.
  • Школьники посетили экскурсию на завод-изготовитель ювелирных изделий.

Неправильно пишется

Завод изготовитель, завод производитель.

На вопрос В чём отличие производителя от изготовителя?В чём разница между производством и изготовлением? заданный автором Кислый лучший ответ это точно не знаю, но логически подумав, пришел к следующему. .Производство.

Результат производства, конечный продукт – производится из сырья, которое само по себе использовать нельзя (например производство металлических изделий (металл) , детали машин (пластик, стекло) , посуда (глина.. или че там))… да много чего)Изготовление. Рузультат изготовления, конечный продукт – изготавливается из уже произведенных “составных” частей. Т. е.

p.s. не факт что так)

Ответ от Xxx xxxЯ разницы не вижу.Но может где то разница указана?Например:производство – это типа сборка или составление разных уже готовых частей.

изготовление – это создание вещества, материала…

Ответ от KistochkaПроизводитель – это самец, производящий потомство

Производитель и изготовитель в чем разница

Отличие производителя от изготовителя ЛМК — информация достаточно тонкая для восприятия потребителя.

Поэтому мы решили распутать существующий клубок мнений и рассказать, чем отличается производитель от изготовителя и насколько существенной может оказаться разница производитель или изготовитель для заказчика.

Развитие рыночных отношений заставило обратить внимание, чем отличается производитель от изготовителя. Игроки строительного рынка начали рассказывать о себе, делиться информацией и показывать наглядно отличие производителя от изготовителя ЛМК

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Разница между производителем и изготовителем
  • В чем разница между изготовителем и производителем?
  • Чем отличается ПРОИЗВОДИТЕЛЬ от ИЗГОТОВИТЕЛЯ?
  • Отличие производителя от изготовителя ЛМК

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Производство литых дисков SKAD – 4 точки. Шины и диски 4точки – Wheels & Tyres 4tochki

Источник: https://mulino58.ru/proizvoditel-ili-izgotovitel-kak-pravilno

Страна происхождения товара по 44-ФЗ

Страна производитель как пишется

Требование к обозначению страны происхождения товара – одно из предъявляемых в обязательном порядке к первой части заявки на участие в электронном аукционе и к заявке на участие в открытом конкурсе.

У желающих участвовать в торгах возникает немало вопросов, связанных с этим понятием – от того, зачем же нужна эта информация, до того – как правильно ее указать.

Разобраться с деталями и тонкостями этого пункта бывает крайне непросто.

Что такое страна происхождения товара

Первый вопрос, на который следует дать ответ – что же понимается под страной происхождения товара? В Федеральном законе №44 это понятие не раскрывается, поэтому для того чтобы найти истину придется обращаться к  разъяснениям, данным Министерством экономического развития в письме №Д28И-1889 от 30.04.2014.

Согласно информации, содержащейся в пунктах 88-89 этого письма, следует исходить из определения, данном в части 1 статьи 58 Таможенного кодекса РФ.

Согласно ей, страна происхождения товара – это государство или несколько государств, на территории которого (которых) товар был произведен целиком или окончательно обработан. 

В каких закупках требуется указывать страну происхождения товара

Такое требование в обязательном порядке содержится в документациях об открытых конкурсах (часть 2 статьи 51 Федерального закона №44) и электронных аукционах (часть 3 статьи 66 Федерального закона №44). 

Многие участники задаются вопросом – нужно ли указывать подобную информацию в котировочной заявке.

На основании пункта 6 части 3 статьи 73 Федерального закона №44 такое требование в обязательном порядке устанавливается заказчиком только в случаях, обозначенных в статье 14 Федерального закона №44 (если речь идет об ограничении допуска или полном запрете на допуск каких-либо товаров).

В общем случае пункта, требующего от участника указать, в какой стране произведен товар, в извещении о проведении запроса котировок быть не должно. Следовательно, при отсутствии особых требований, участник вправе не указывать эти данные. 

Как подтверждается страна происхождения товара

Что касается электронного аукциона, она обозначается участником в первой части заявки.

При этом, если такое требование установлено заказчиком в документации в соответствии с действующим законодательством РФ, ко второй нужно будет приложить соответствующие декларации или сертификаты (в соответствии с пунктом 3 части 5 статьи 66 Федерального закона №44). Отстранение первой части заявки из-за отсутствия этих документов недопустимо и является грубым нарушений законодательства со стороны конкурсной/аукционной комиссии.

В общем случае подтверждать сведения о стране происхождения товара не требуется – достаточно констатации факта в первой части заявки (если вы дополнительно указываете данные сведения во 2 части – можете использовать образец). Однако обман здесь не допустим – в случае победы при поставке товара заказчик наверняка обратит внимание на несоответствие. 

С конкурсом все проще – все документы там предоставляются разом и разбираться в вопросе “когда?” нет необходимости.

Как правильно указать страну происхождения товара в заявке

Для того, чтобы правильно указать страну происхождения товара, нужно обратиться к Постановлению Госстандарта России от 14.02.2001 № 529-ст. Именно им определяется, какие название, в том числе и сокращенные, допустимы для той или иной страны. Для вашего удобства мы разместили на нашем сайте сведения из общероссийского классификатора стран мира.

Типичные ошибки, которые допускают участники торгов:

  • Вместо названия, предусмотренного классификатором, указывают сокращенные, например “РФ” или “США”. Обе эти аббревиатуры, хотя и привычны в использовании, считаются ошибочными. Правильным будет написать “Российская Федерация” или “Соединенные Штаты Америки” соответственно.
  • Еще одна ошибка – указание конкретного города без упоминания страны. Например, “Ярославль”, “Коломна” или “Московская область”. Во всех случаях правильным будет написать просто “Российская Федерация”.
  • Некоторые участники пытаются указать страну, в которой был произведен товар,  при помощи замысловатых фраз. Например, “товар белорусского производства”  или “товар произведен в Беларуси”. Это также неправильно, нужно написать просто “Беларусь”. К слову, привычное российскому слуху “Белоруссия” в соответствии с классификатором недопустимо.

Для чего нужно указывать страну происхождения товара

Разобравшись со всеми деталями и тонкостями указания страны происхождения товара, некоторые участники торгов все же задаются вопросом – зачем это нужно? Ответ на этот вопрос дается в статье 14 Федерального закона №44.

Для всех закупок, осуществляемых государственными и муниципальными органами, применяется национальный режим. Кроме того, для некоторых категорий товаров российского, белорусского и казахстанского производства предусмотрены 15-процентные преференции.

Их перечень определен приказом Министерства экономического развития от 25.03.2014 №155.

Страна происхождения товара и наименование происхождения товара

Термин страна происхождения товара не стоит путать с термином наименование происхождения товара. Последнее, согласно статьи 1516 Гражданского кодекса РФ, является указанием на конкретное место, ассоциирующееся с какими-то уникальными товарами. Например, Гжель или Вологодское кружево.

Реестр наименований происхождения товара доступен на сайте Федерального института промышленной собственности: http://www1.fips.ru/wps/portal/Registers/. Столкнувшись с требованием указать наименование происхождения товара участники торгов часто допускают ошибку, указывая вместо него какую-либо страну.

Результат такой неточности – отклонение заявки.

Источник: https://GoszakupkiRF.ru/poleznye-stati/70-strana-proiskhozhdeniya-tovara-po-44-fz

Наименование страны происхождения товара по 44-ФЗ: документальное подтверждение, классификатор

Страна производитель как пишется

Требование об указании страны происхождения товара входит в число обязательных при подаче первых частей заявок на участие в электронном аукционе и при подаче заявок на участие в открытом конкурсе. При заполнении поля в заявке с указанием страны наименования у участников нередко возникают определенные сложности.

Понятие

В ФЗ-44 никак не раскрывается понятие страны происхождения товара в рамках осуществления закупочной деятельности.

Для того чтобы определиться с официальной позицией в отношении указанного термина, можно обратиться к разъясняющему письму Минэкономразвития.

В письме №Д28И-1889 от 2014 года заказчикам рекомендовано придерживаться понятия, которое было закреплено в ч. 1 ст. 58 Таможенного союза.

Согласно ему страна происхождения товара представляет собой государство или несколько стран, на территории которых товар произведен полностью или был обработан.

Для чего требуется указывать страну происхождения в заявке на участие? Ответ на этот вопрос содержится в ст. 14 44-ФЗ. Здесь сказано, что для всех закупок, которые осуществляют государственные и муниципальные заказчики, действует национальный режим.

Помимо этого, для некоторых категорий товаров, произведенных в странах ЕАЭС (России, Беларуси и Казахстане) действуют 15%-е ценовые преференции. Перечень таких товаров утвержден Постановлениями Правительства.

Нужно ли в запросах котировок указывать подробные сведения о том, где был произведен данный товар? На основании п. 6 ч. 3 ст.

73 44-ФЗ требование об указании страны происхождения предъявляется заказчиком только в том случае, если закупка осуществляется в рамках национального режима. В ст.

14 44-ФЗ установлены случаи, когда к закупке не допускаются товары иностранного производства, или ограничивается их допуск.

В остальных случаях пункта, который требовал бы указания на страну производства, в заявке на участие быть не должно.

Какими документами подтверждается наименование страны

При закупке через электронный аукцион страна происхождения товара указывается в первой части заявки на участие. Ко второй части заявки необходимо будет приложить соответствующие декларации и сертификаты на товар, которые запрашивает заказчик.

Отсутствие указанных документов не может стать основанием для отклонения первой части заявки, иначе это будет являться грубым нарушением закона.

При участии в конкурсе все документы передаются единовременно без разбивки на этапы.

Для подтверждения того факта, что товар был произведен на территории ЕАЭС, часто используются сертификат СТ-1 и акт экспертизы, выданные в Торгово-промышленной палате, либо копии инвестиционных контрактов.

Если заказчик не запросил дополнительные документы, то страну происхождения товара нужно просто задекларировать. При этом поставщик не имеет права сообщать недостоверные сведения, иначе заказчик может отказаться от подписания с ним контракта либо расторгнуть его в одностороннем порядке, а сведения о поставщике передать в РНП.

Как правильно указать происхождение товара в заявке

Для того чтобы правильно указать страну происхождения товара, необходимо учесть Постановление Росстата РФ от 2001 года №529-ст. Именно этот документ содержит официальные наименования стран происхождения и допустимые сокращения.

В перечень наиболее распространенных ошибок, которые допускают участники торгов, входят следующие:

  1. Участники используют сокращения, которые недопустимы по классификатору. Это, в частности, такие сокращения как РФ, КНР или США. Хотя данные сокращения являются широко употребимыми, но, согласно положениям классификатора, поставщику следует указывать такие наименования как «Российская Федерация» или «Соединенные штаты Америки», которые указаны в классификаторе. Согласно «Инструкции по делопроизводству ФАС» №325 от 2007 года, сокращение «РФ» в официальной документации не допускается.
  2. Другая ошибка – указание конкретного города или региона без упоминания страны. Например, «Московская область» или «Владимирская область». Хотя правильным является указание на «Российскую Федерацию».
  3. Еще одна ошибка – указание привычного наименования «Белоруссия» вместо правильного «Беларусь».
  4. В заявке не допускается использование фраз вроде «Товар российского производства», «Страна производителя – Россия» или «Произведено в России», хотя они и позволяют определить страну производства. В нужном поле заявки нужно просто указать «Российская Федерация».

Термин «страна происхождения товара» стоит отличать от термина «наименование происхождения товара». Согласно ст. 1516 Гражданского кодекса, под наименованием следует понимать конкретное место, которое ассоциируется у поставщика с уникальными товарами. Например, Вологодское кружево, Тульский пряник или Гжель.

Реестр наименований происхождения товара можно найти здесь.

Если вместо страны происхождения участника просят указать наименование происхождения товара, то нужно пользоваться вышеуказанным перечнем, а не классификатором стран.

Также страну происхождения стоит отличать от местонахождения производителя. Если в заявке на участие указать на производителя, то заказчик вправе ее отклонить из-за несоответствия документации о торгах.

Нужно понимать, что страна регистрации торгового знака также не совпадает со страной происхождения. Так, например, товар может быть произведен в Китае, а торговая марка зарегистрирована в США (например, Apple).

Последние изменения в классификаторе стран происхождения товара, актуальные на 2021 год

В классификатор стран мира регулярно вносятся изменения. В числе последних изменений можно выделить:

  1. 2021 год: изменилось указание страны 328 – Гайна – Кооперативная Республика Гайана – GY – GUY.
  2. 2021 год: изменилось указание «748 – СВАЗИЛЕНД – Королевство Свазиленд» на «748 – ЭСВАТИНИ – Королевство Эсватини», полное название “Ливия” на “Государство Ливия” у кода LY.

Также, согласно последним изменениям в ФЗ-44, участник должен указывать на страну производства в первой части заявки, только если на указанную продукцию распространяются определенные запреты и ограничения. Это касается товаров из числа:

  1. Программного обеспеченияиз перечня Постановления Правительства (ПП) №1236.
  2. Изделий машиностроительной отрасли из ПП №656.
  3. Товаров легкой промышленности из ПП №791.
  4. Продукции из ПП №9.
  5. Мебели и товаров деревообрабатывающей отрасли из ПП №1072.
  6. Радиоэлектроники из ПП №968.
  7. Медицинских товаров из ПП№102 и лекарств по ПП№1289.
  8. Продуктов питания из ПП№832.

Таким образом, поступившие от участников закупок по 44-ФЗ заявки на участие должны содержать указание на наименование происхождения товара, которые предполагается к поставке.

Для правильного указания страны происхождения участникам закупки следует придерживаться наименований, которые прописаны в Общероссийском классификаторе стран мира, утвержденном в 2001 году №529-ст.

Если участник не будет придерживаться установленных правил, то его заявку могут отклонить.

Не нашли ответа на свой вопрос? Звоните на телефон горячей линии 8 (800) 350-34-85. Это бесплатно.

В 2021 году внесены изменения в Федеральный Закон №44 (далее — Закон), регламентирующие особенности и порядок проведения закупок в контрактной сфере для государственных и муниципальных нужд. Корректировки внесены на основании Федерального Закона №71 от 01.05.2021 и вступают в силу в период с 1 января по 1 октября 2021 года.

Планирование закупок

В соответствии с ч. 6 ст. 2 ФЗ №71 с 1 июля 2021 года закупочные мероприятия можно производить спустя 1 день с момента внесения изменений в график закупок. График редактируется за день:

Планирование закупок осуществляется посредством формирования плана и графика (ст. 16 Закона). График редактируется в случае необходимости, а также в случаях изменения цены контракта, порядка оплаты и по результатам общественного обсуждения (ч. 13 ст. 21 Закона).

Обоснование закупок

На основании ч. 6 ст. 1 ФЗ №71 будут внесены изменения в порядок обоснования закупок (ст. 18 Закона). Теперь обоснованными признаются закупки, отвечающие критериям нормирования (ст. 19 Закона) и цены контракта (ст. 22 Закона). В связи с этим:

  • предположительно на этапе планирования не потребуется обоснование;
  • оценка обоснованности не осуществляется в ходе мониторинга;
  • исключено обязательство по обоснованию объекта и целевого назначения закупки;
  • исключено обязательство по обоснованию максимальной цены контракта.

Предполагается, что заказчикам потребуется вносить описание, обоснование максимальной цены контракта и проект за 3 месяца до начала закупочных мероприятий.

Соответствующее требование может быть изложено при регламентации условий формирования плана-графика.

Контракт

На основании ч. 19 ст. 1 ФЗ № 71 вводятся новые условия по формированию и обслуживанию контрактов (ст. 34 Закона). Основные изменения:

  • исключено обязательство отчетности по исполненным контрактам;
  • установлена формулировка условий по неустойке;
  • срок оплаты может превышать 30 дней;
  • после расторжения контракта новый может быть заключен без предварительного аукциона;
  • заказчики больше не определяют срок действия гарантии банка;
  • при отзыве лицензии банк обязуется предоставить новое обеспечение в течение 1 месяца;
  • установлены сроки возврата обеспечения;
  • установлены новые правила по уменьшению обеспечения при частичном исполнении контракта.

Источник: https://zakonguru.com/goszakupki/44/strana-proishozdenia.html

Что такое производитель?

Страна производитель как пишется

Производитель – это лицо или зарегистрированная компания, которая делает готовую продукцию из сырья, чтобы получить прибыль. Позже товары распределяются среди оптовиков и розничных продавцов, которые затем продают их покупателям.

Ритейлеры демонстрируют продукты в обычных магазинах или на платформах электронной коммерции 3rd. В обрабатывающей промышленности продукты производятся в больших объемах, чтобы удовлетворить непреодолимый спрос со стороны потребителей.

Это стандартная практика, чтобы указать место производства. Эта информация обычно отображается на упаковочном материале. В обычных обстоятельствах производитель должен соответствовать определенному порогу и соответствовать установленным стандартам.

Прежде всего, производители должны соответствовать требованиям сертификации продукции. Этот процесс включает в себя испытания производительности и проверки качества производимых товаров. Органы по сертификации делают упор на соблюдение всех применимых международных стандартов. Это стратегия усиления защиты потребителей.

Производителю необходимо соблюдать все меры по обеспечению качества, чтобы избежать возможных исков со стороны потребителей. Обратите внимание, конечной целью является повышение удовлетворенности клиентов.

И почему производство так важно?

Производители, как правило, производят изделия оптом и устраняют все сложности при сборке с помощью автоматизированных систем. Массовое производство снижает трудозатраты, а сырье можно покупать по сниженным ценам. Это приводит к привлекательной прибыли и более высокой точности качества продукции.

В сделку входит необходимость комплексного управления запасами. Производитель использует прогнозы спроса для определения реалистичного производственного подхода.

Производственные процессы

Технически, производитель работает с сырьем, чтобы создать законченный и коммерчески жизнеспособный продукт. Технология производства модных тенденций преимущественно управляет всем бизнесом.

В общем, это наиболее предпочтительные инструменты в производственном процессе;

  1. Аддитивное Изготовление Это процесс, который включает в себя связывание двух материалов вместе. Наиболее распространенным является быстрое создание прототипов, которое собирает физические детали с использованием данных автоматизированного проектирования (CAD) 3D. Другие методы включают лазерное спекание и печать 3D.
  2. Программного обеспечения- Производители используют средства автоматизации бизнеса и управления запасами, которые помогают им планировать потребности в материалах, контролировать запасы и вести надлежащий учет. Кроме того, эти системы автоматизируют пользовательские котировки для высококлассных клиентов, управляют заказами и обрабатывают все покупки для оптовиков fr0m. Крупный производитель использует элитное программное обеспечение, достаточно мощное, чтобы достаточно точно справляться как с управлением финансами, так и со складом.
  3. Автоматизированные системы Это выдающийся шаг в производстве товаров хорошего качества, который последовательно ускоряет весь процесс. Помните, что предложение должно в конечном итоге удовлетворить спрос. Системы используют искусственный интеллект, от которого исключительно зависят производители, для принятия мудрых решений по оптимизации своих бизнес-целей. В настоящее время использование сборочных систем и конвейерных лент в производственном секторе оказывается огромным преимуществом для решения всех задач.

Различие между производителями, оптовиками, розничными торговцами и дистрибьюторами

В лучшем виде эти термины имеют очень тесную связь. С другой стороны, необходимо провести четкую линию. Оптовик в этой сфере торговли является более или менее посредником между дистрибьютором и розничными торговцами.

Так почему же выгодно работать с оптовиками? Они делают всю цепочку распространения завершенной. Кроме того, они могут получать продукты от разных дистрибьюторов. Другими словами, они выполняют заказы, сделанные ритейлерами. Это часть цепочки поставок и процесс удовлетворения потребностей клиентов.

Идеально, Дистрибьюторам работать рука об руку с производителями. Чтобы это преобладало, между двумя сторонами должны быть очень прочные деловые отношения.

Чаще всего оба контрагента заключают юридические соглашения, чтобы сделать все сделки формальными и плодотворными. Кроме того, производители могут поставлять товары дистрибьюторам в кредит.

Это объясняет, почему необходимо наладить хорошие отношения между обеими сторонами.

В то время как эти два имеют самое близкое соединение, для дистрибьютора весьма необычно напрямую продавать продукты потребителям. Обычно это, несомненно, неосуществимо. И причина довольно проста. Дистрибьютор занимается товарами оптом. Чтобы сделать весь процесс беспроблемным, они должны продавать продукты оптовиков которые делают покупки в больших количествах.

Уверен, что оптовому торговцу нужна гибкая покупательская способность. Это помогает им покупать товары в больших объемах.

В результате, он привлекает цену со скидкой, которая снижается, чтобы увеличить размер прибыли. В дополнение к этому, многие розничные продавцы могут рассчитывать на оптовика.

На самом деле, оптовики имеют широкий ассортимент товаров из-за тесных связей с различными дистрибьюторами.

Ритейлеры для потребителей

Есть огромные ритейлеры, такие как Amazon и Alibaba где товары отображаются онлайн оптовиками. Несмотря на это, кирпичные и минометные магазины вносят огромный вклад в розничный бизнес. Здесь покупатели приобретают товары, которые физически отображаются на полках.

Ритейлер часто покупает продукты в небольших количествах и продает их по рекомендованной розничной цене. Ритейлеры могут извлечь максимальную выгоду из сторонних компаний электронная коммерция платформы, которые они используют для виртуального отображения своей продукции.

Оффшорное Производство

Это термин, который относится к процессу сборки сырья и создания готового продукта в другой стране. Альтернативным термином для этой операции является «офшоринг», который относится к процессу миграции промышленных процессов компании в другую страну. Большинство компаний выбирают этот вариант, если затраты на оплату труда в другой стране дешевле.

Вот иллюстрация.

Apple разрабатывает свою продукцию в США, но производит сборку в Китае, где производственные затраты ниже. Просто. Это не ракетостроение. Компании часто смотрят на эффект масштаба.

Типы производства продукции

По большей части, есть три основных направления, когда речь идет о производстве продуктов, которые: Изготовление на склад (MTS), Изготовление на заказ (MTA) и Изготовление на заказ (MTA).

Make-to-Stock (МТС)

Этот метод часто используется производителями для удовлетворения ожидаемого спроса покупателей. Прогнозы потребителей в основном основываются на производстве продукции.

И почему МТС важен?

Если производитель производит продукт, который пользуется повышенным спросом в определенное время года, это оказывается наиболее подходящим планом для уничтожения потенциальных клиентов на рынке. Данные точны и помогают производителю избежать избыточных запасов или меньшего количества запасов, которые могут привести к убыткам.

Эта стратегия хорошо работает в условиях массового производства товаров. Кроме того, это правильный бизнес-план управления, который снижает эксплуатационные расходы.

Изготовление на заказ (MTO)

Это производственный процесс, который начинается после получения заказа от клиента. Это дает свободу для настройки продуктов и упрощает управление уровнями запасов в производственных системах. Достаточно интересно, это средство для смягчения производства избыточных запасов.

Что делает эту стратегию предпочтительной, так это ее способность помочь производителю выполнить заказ с точными характеристиками продукта от клиента. Assemble-to-Order (ATO) в достаточной степени похож на MTO.

Это метод производства, который подходит там, где сырье легко доступно. В конечном счете, товары производятся быстрее, когда заказ сделан заказчиком. Этот метод требует, чтобы у производителя все детали на складе находились в ожидании сборки.

Это ускоряет производственный процесс после оформления заказа.

Напротив, существует стратегия, связанная со стратегией «на заказ». Если продукт помечен как MTO, то он имеет тенденцию быть более дорогим для покупателя, поскольку необходимо выполнить настройки. Клиенты, как правило, неохотно размещают депозит для заказа, если стоимость продукта оказывается намного выше.

Make-to-Assemble (MTA)

Это так просто, как кажется. Компания-производитель использует этот метод для хранения запаса основных частей на основе прогнозов спроса на рынке. Затем детали хранятся на складе и собираются в тот момент, когда клиент делает заказ. Кроме того, это позволяет создать настройки.

Обычно MTA выглядит как объединение как изготовления на заказ (MTS), так и изготовления на заказ (MTO). Имейте в виду, что производитель должен избегать перепроизводства инвентаря. Так много отраслей эффективно используют этот процесс.

Как снизить производственные риски

Для начала, производитель должен отразить риск цепочки поставок. Это происходит, когда поставщики недостаточно надежны. Это препятствует тому, чтобы ваша продукция доходила до конечного покупателя.

Ведите учет всех важных сырьевых материалов, которые полезны при оформлении заказа. В связи с этим, производитель должен передать компоненты на аутсорсинг от надежных поставщиков.

Тот, кто способен выполнить свое обещание, преодолев все сроки доставки.

В ходе всего производственного процесса возникают операционные риски. Производитель должен выделить деньги на замену машин, которые могут выйти из строя или обесцениться в долгосрочной перспективе. Резервный источник питания – это то, что вы можете рассмотреть. Потеря питания может привести к потерям, особенно если клиент сделал заказ, который срочно необходим.

Помните, что есть потенциальные риски, связанные с потерей данных. Производители должны сделать резервную копию своих данных. Как программное, так и аппаратное обеспечение нуждаются в надлежащем обслуживании, выполняя обновления, которые помогают в кибербезопасности и обращают внимание на устаревшие машины.

Источник: https://ecommerce-platforms.com/ru/glossary/manufacturer

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пишется слово страждущий
  • Как пишется слово страдание
  • Как пишется слово страдалец
  • Как пишется слово стоять насмерть
  • Как пишется слово стоять на вытяжку