ТРАНСМИССИО́ННЫЙ, —ая, —ое. Прил. к трансмиссия. Трансмиссионный вал. Трансмиссионный шкив.
Все значения слова «трансмиссионный»
МА́СЛО, -а, мн. (спец., для обозначения различных сортов и видов) масла́, ма́сел, масла́м, ср. 1. Жировое вещество, получаемое из молока домашних животных, из семян, цветов или плодов некоторых растений и из веществ минерального происхождения. Топленое масло. Растительное масло. Эфирные масла. Смазочное масло.
Все значения слова «масло»
-
Первоначально я слил сильно загустевшую смазку из редуктора, тщательно промыл последний топливной смесью и залил свежее трансмиссионное масло из наших запасов.
-
У самого порога обнаружилось тёмное пятно и несколько капель вокруг, словно кто пролил густое трансмиссионное масло.
-
– Перегретое трансмиссионное масло напоминает запах подгоревших тостов.
- (все предложения)
- моторное масло
- индустриальные масла
- расход масла
- нефтяные масла
- охлаждающая жидкость
- (ещё синонимы…)
- елей
- молоко
- маслина
- касторка
- маслозавод
- (ещё ассоциации…)
- трансмиссионное масло
- (полная таблица сочетаемости…)
- растительное масло
- масло чайного дерева
- ложка масла
- масло способствует
- обжарить в растительном масле
- (полная таблица сочетаемости…)
- Разбор по составу слова «трансмиссионный»
- Разбор по составу слова «масло»
- Как правильно пишется слово «трансмиссионный»
- Как правильно пишется слово «масло»
Морфемный разбор слова:
Однокоренные слова к слову:
Маркировка и классификация трансмиссионных масел
Содержание
Трансмиссионные масла применяются для смазки высоконагруженных узлов автомобилей, чтобы обеспечить их стабильную работу в течение длительного времени. Их замена проводится через каждые 60-150 тысяч км пробега или через 3-7 лет, если транспорт используется нечасто. Чтобы трансмиссионное масло в полной мере выполняло свои функции, оно должно соответствовать особенностям эксплуатации автомобиля и конструкции коробки передач (КПП). Для подбора оптимальной смазки необходимо знать, к какой категории продукции она относится по существующим стандартам.
Классификация по SAE
Она была разработана Американским обществом инженеров-механиков (ASME). В основу деления на группы был положен коэффициент вязкости. Он определяет температурный диапазон, при котором смазочная жидкость сохраняет свои рабочие свойства. Как и моторные, трансмиссионные масла делятся на две большие группы: зимнюю и летнюю. Продукция первой категории имеет индекс W (Winter – «зима»), в маркировке второй он отсутствует. Во всесезонных смазках указаны оба обозначения. Например, SAE 70W, SAE 140, SAE 75W-85.
Классификация по API
Разработана Американским институтом нефти. Основой разделения на классы являются условия эксплуатации передачи и ее конструкция: механическая (МКПП) или автоматическая (АКПП). В качестве дополнительных факторов учитываются тип присадок и их процентное содержание в основе. Система API включает в себя следующие категории трансмиссионных масел.
GL-1. Это самый дешевый класс смазочных материалов, рассчитанный на работу передачи в простых условиях без особенных нагрузок. В состав, как правило, входит только база – масла без добавок. Некоторые производители могут добавлять в небольших количествах замедлители коррозии, противопенные присадки и т. п. Рекомендуются для несинхронизированных МКПП сельхозтехники и грузового транспорта.
GL-2. Стандартная продукция, предназначенная для червячных передач, работающих в умеренных условиях. Отличается от масел GL-1 лучшими антифрикционными и противоизносными характеристиками. Используется для тех же транспортных средств.
GL-3. Основная сфера применения – КПП грузового транспорта. Масла отличаются от предыдущих категорий более высоким процентным содержанием присадок против износа – до 2,7 %. Продукция предназначена для среднетяжелых условий эксплуатации и не может использоваться для гипоидных передач.
GL-4. Универсальный смазочный материал для КПП любого транспорта, работающего в самых разных условиях. Основа содержит 4 % противозадирных добавок, поэтому использование такой смазки позволяет значительно продлить срок службы КПП. Трансмиссионные масла GL-4 являются наиболее востребованными, они хорошо подходят и для синхронизированных и несинхронизированных коробок с конусными и гипоидными передачами малого смещения.
GL-5. Эта категория трансмиссионных масел выбирается в тех случаях, когда транспорту предстоит работать в очень тяжелых условиях при значительных нагрузках. В состав смазки входит до 6,5 % добавок различного назначения. Продукция GL-5 была специально разработана для гипоидных передач с сильным смещением осей, но может также применяться как универсальный смазочный материал для других узлов механической трансмиссии, кроме коробки. В последнем случае необходимо подтверждение производителя автомобилей.
Новые классы API. Сюда входят PG-1 (МТ-1) и PG-2. Трансмиссионные масла этих классов предназначены для высоконагруженных передач грузового и пассажирского транспорта, перевозящего большие грузы. Например, автобусов. Основной состав аналогичен маслам GL-5, но имеет несколько иной набор присадок. Благодаря этому PG-1 и PG-2 имеют лучшую термоустойчивость и более высокую совместимость с материалами уплотнений.
Классификация по ГОСТу
Основным стандартом является ГОСТ 17479.2-85. Он классифицирует трансмиссионные масла по двум показателям:
При обозначении отечественного продукта указываются оба показателя. Например, ТМ-5-18.
Как расшифровать маркировку продукции SINTEC
В ассортименте компании Sintec Lubricants представлен большой выбор трансмиссионных масел различного назначения. Чтобы подобрать оптимальную смазку для своего автомобиля, достаточно правильно расшифровать маркировку продукта. Например, если читаем: трансмиссионное масло SINTEC ТМ4-12 (GL-4) SAE 80W-85, – то это означает следующее:
Обращаем внимание, что в нашем каталоге представлены также уникальные разработки SINTEC – трансмиссионные масла ТСП-15К (для тяжелонагруженных передач большегрузных автомобилей и автобусов) и ATF DEXTRON (для гидротрансформаторов, рулевого управления с гидроусилителем и т. п.).
Источник
Таблица вязкости трансмиссионного масла
Для полноценной эксплуатации автотранспортного средства используется ряд рабочих смазочных жидкостей, которые позволяют обеспечить исправную работу всех систем машины. Одной из таких систем является трансмиссия, для которой применяется специализированное автомобильное масло. Оно используется для смазки зубчатых соединений, которые есть в ручных КПП, а также для механизмов рулевого управления, ведущих мостов и раздаточных коробок.
Сегодня существует две разновидности «трансмиссионки»:
Вторая категория смазывающих жидкостей позволяет снять механические нагрузки, эффективно смазывает элементы, отводит тепло, продукты коррозии и микро-абразивные частицы в наиболее изношенных частях. Масла для коробок «автоматов» передают механическую энергию во все комплексы гидромеханической трансмиссии. К этой категории смазочных материалов предъявляются самые строгие требования (если сравнивать с маслами для МКПП).
В качестве основы для трансмиссионных масел используются минеральные, синтетические и полусинтетические материалы. Также как и для моторного масла, при выборе «трансмиссионки» учитываются классификации нефтепродуктов исходя из которых можно определить такие показатели, как вязкость и качество смазывающего материала. Рассмотрим эти стандарты подробнее.
Классификация вязкости трансмиссионного масла по SAE
Индекс SAE, указывающий вязкость трансмиссионного масла, был разработан в Американском Обществе Инженеров. Этот стандарт получил широкое распространение по всему миру и сегодня при определении классификации вязкости моторного масла для ведущих мостов и МКПП применяется спецификация SAE J306. По этой квалификации также определяется температурный диапазон, при котором допустимо применение того или иного смазочного материала.
Самая низкая и самая высокая температура, при которой можно эксплуатировать автомобиль имеет свой предел, который оценивается:
Благодаря этому удается определить нагрузку (приблизительную) с которой сможет справиться защитная масляная пленка.
По стандартам SAE трансмиссионные масла делятся на аналогичные с моторными смазками категории:
Всесезонные жидкости имеют обе маркировки, например, SAE 75w-85. Такие масла можно использовать на протяжении всего года. Как видите, в этом плане «трансмиссионки» схожи с моторными маслами, но это не означает, что эти нефтепродукты используются в одинаковых условиях и имеют одинаковые показатели. Это же касается и вопросов о том, можно ли заливать «трансмиссионку» в двигатель и наоборот. Моторное масло допустимо использовать для КПП, но трансмиссионную жидкость заливать в мотор нельзя.
Таблица температурных диапазонов окружающего воздуха, в которых можно применять трансмиссионные масла. Указаны наиболее часто применяемые виды масел
Минимальная температура, при которой обеспечивается смазка узлов, °С | Класс по SAE | Максимальная температура окружающей среды, °С |
-40 | 75W-80 | 35 |
-40 | 75W-90 | 35 |
-26 | 80W-85 | 35 |
-26 | 80W-90 | 35 |
-12 | 85W-90 | 45 |
Классификация вязкости трансмиссионного масла по API
По системе API GL масла подразделяются на классы качеств. Основными признаками классификации являются конструкция и условия работы передачи, дополнительными признаками — содержание противоизносных и противозадирных присадок.
Классификация описана в документе API «Обозначение эксплуатационных смазочных масел для коробок передач ручного управления и для мостов. Публикация API 1560, февраль 1976 г.» (API Publication 1560, Lubricant Service Designation for Automotive Manual Transmissions and Axles, February 1976). Классы качества по API:
Новые классы API
PG-2 (проект)
Классификация вязкости трансмиссионного масла по ГОСТ
В РФ существует своя классификация, которая также применяется при определении характеристик трансмиссионного масла, а именно ГОСТ 17479.2-85, этот стандарт был введен как для моторных масел, так и для «трансмиссионнок». Он включает в себя критерии вязкости, которые делятся на четыре класса: 9, 12, 18 и 34. Также он включает показатель качества нефтепродукта, который делится на пять групп, по градации каждая группа соответствует стандарту качества API, например, ТМ-1 (трансмиссионное масло) равняется GL-1, ТМ-2 – GL-2 и так далее.
Таким образом, если перед нами маркировка ТМ-5-18, то последняя цифра будет указывать на кинематическую вязкость жидкости.
Согласно ГОСТ 23652-79 существуют следующие марки трансмиссионных смазочных жидкостей исходя из показателей вязкости:
Помимо вязкости, при выборе смазочного материала необходимо обратить внимание на классификации эксплуатационных характеристик (API – США или ZF – европейский стандарт), а также на плотность масла трансмиссионного. Например, для масла ТЭп-15 показатель плотности при 20 градусах составит не более 0,950 г/см3.
Все эти свойства могут измениться после продолжительного срока хранения смазочной жидкости для КПП. Поэтому необходимо помнить о таких моментах, как: срок годности трансмиссионного масла.
Условия хранения трансмиссионного масла
Смазочные составы для КПП имеют свой гарантийный срок, который составляет 5 лет, и в некоторых случаях 3 года. По истечении этого периода присадки, содержащиеся в жидкости теряют свои свойства и соответственно такое просроченное масло не будет отвечать необходимым требованиям.
Стоит отметить, что период 3-5 лет обозначает срок хранения автомобильного масла в неоткрытой таре. Если же вы уже вскрыли бутылку, то срок хранения жидкости будет зависеть от многих условий. Чтобы состав дольше оставался действенным необходимо придерживаться следующих рекомендаций:
При соблюдении этих условий масло будет храниться весь заявленный срок.
Некоторые автолюбители «оживляют» просроченное масло специальными присадками. Делать это не рекомендуется, так как в жидкости могут остаться «живые» присадки и при таком смешении их количество изменится, что, в свою очередь, уже не будет отвечать нормам. Кроме этого, новые компоненты могут вступить в химическую реакцию со старыми присадками, в результате чего их свойства будут непредсказуемыми.
Многие ошибочно считают что если «трансмиссионка» изменила свой цвет, то это является основным признаком непригодности жидкости. Это не всегда так. Дело в том, что в процессе производства главным параметром являются смазывающие характеристики состава, поэтому некоторое отклонение в цвете или запахе допустимо. Однако, если изменился не только цвет, но и появился темный кристаллический осадок, а само масло помутнело, то такой продукт заливать нельзя.
Также стоит сказать, что хранение трансмиссионного или моторного масла в бочке или системе автомобиля – это две разные вещи. Во втором случае, смазка постоянно находится в контакте с окружающей средой, в результате чего возникают окислительные процессы и появляются различные отложения. Поэтому даже если вы залили новое масло в авто без пробега, то это не означает что менять его можно лет через 5. Плановая замена масла для КПП зависит от эксплуатационных условий, но специалисты рекомендуют менять жидкость каждые 70 000 км при нормальной работе системы и через 25 000 км при езде в особых условиях (жара, холод, полная загрузка и так далее).
В заключении
В некоторых марках машин не предусмотрена плановая замена «трансмиссионнки», но, тем не менее, рекомендуется проверять уровень жидкости еженедельно.
Источник
ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО КЛАССИФИКАЦИИ И МАРКИРОВКА
Снова всем огромный привет!
В этот раз поговорим о трансмиссионных маслах, так как их много всяких видов и разновидностей, различных брендов, как выбрать многие не знают или не понимают.Для начала нужно прочитать инструкцию к авто, чего многие не делают, но там написано какие именно технические жидкости подходят для данного авто (вязкость, допуск, классификация)
Об этом и поговорим сегодня, так как сегодня в данном разнообразии масел сложно выбрать правильное…
ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО КЛАССИФИКАЦИИ И МАРКИРОВКА
Автомобилисты уделяют не так много внимания трансмиссионным смазочным материалам, как это делается в случае моторных масел. Но роль их в эксплуатации транспортного средства не менее важна. Данный вид смазочных веществ используется в таких узлах и агрегатах автомобиля, как КПП, ведущие мосты, механизмы рулевого управления и раздаточные коробки. Классификация трансмиссионных масел несколько проще, чем у моторных аналогов. Тем не менее, существуют определенные системы, разделяющие эти нефтепродукты по группам.
Трансмиссионные смазочные материалы предназначены для уменьшения трения при работе зубчатых передач. Благодаря данному виду смазки уменьшается износ деталей, снижаются потери на трение, отводится тепло от трущихся деталей и предохраняются поверхности деталей от влияния коррозии. Существует несколько различных классификаций, которые разработаны в разных странах.
В России классификация масел базируется еще на советских ГОСТах. Основным документом для систематизации смазочных материалов для агрегатов трансмиссии является ГОСТ 17479.2-85. В стандарте имеется 4 категории веществ по вязкости: 9, 12, 18 и 34.
Смазочный материал относится к определенному классу при замере кинематической вязкости при температуре 100˚С. Второй показатель — это минимальная температура с динамической вязкостью не более 150 Па•с.
Сфера применения и эксплуатационные характеристики стали основой для деления трансмиссионных масел на 5 групп. В первой группе в состав смазочного продукта не входят присадки. Остальные 4 группы допускают использование различных добавок. Эффективность присадок растет пропорционально увеличению номера группы. Универсальные смазочные вещества для трансмиссий входят в пятую категорию.
В отечественной системе обозначения трансмиссионных масел применяется маркировка по уровню эксплуатационных свойств и классу вязкости, например, ТМ-3-18 или ТМ-2-9. На сегодняшний день российскую классификацию вытеснили зарубежные стандарты, которые систематизируют большой спектр импортных масел для узлов трансмиссии.
СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ПО ВЯЗКОСТИ SAE
Американские специалисты разработали особую систему деления масел по вязкости, которая получила обозначение SAE. Данная классификация стала активно распространяться во всем мире. Основным стандартом американской системы становится документ SAE J306. В нем наиболее полно описываются реологические параметры смазочных веществ, которые зависят от скорости течения и температуры. Другими словами, стандарты американской классификации описывают вязкость продукта в условиях минимальных и максимальных температурных режимов, в которых планируется эксплуатировать транспортные средства. Благодаря требованиям SAE определяется диапазон применимости смазочного покрытия для ведущих мостов и механических коробок.
Американская классификация насчитывает 9 категорий вязкости для механических трансмиссий. Среди них 4 группы являются зимними (70W, 75W, 80W и 85W), а остальные 5 — летними (80, 85, 90, 140, 250). Когда материал может использоваться круглый год, в маркировке появляются оба обозначения, например, SAE 70W-85. Автомобилисты чаще всего сталкиваются с всесезонными маслами, которые сочетают в себе свойства летней и зимней смазки. Такие продукты экономически наиболее выгодны для автовладельцев, т. к. при замене сезонного масла приходится выбрасывать продукт, который до конца не реализовал свой потенциал. Ведь трансмиссионные материалы имеют срок службы более года.
СИСТЕМА КЛАССИФИКАЦИИ API
Назначение, качество и эксплуатационные свойства трансмиссионных масел описывает классификатор API. Принцип деления в данной системе основан на конструктивном использовании смазки и условий ее применения. Также API учитывает содержание противозадирных и противоизносных присадок в смазывающем веществе. Трансмиссионные продукты получили обозначение API GL с добавлением цифры 1…5. Следовательно, все смазки для узлов трансмиссии классификатор делит на 5 групп.
По эксплуатационным показателям смазочных трансмиссионных материалов система API во многом схожа с отечественной систематизацией. Чем больше цифра в маркировке, тем богаче набор многофункциональных присадок в масле, тем в более сложных условиях могут работать передачи. Так, самые нагруженные передачи, которые работают в наиболее тяжелых условиях, требуют использования смазки с обозначением API GL-5.
Для тех агрегатов, которые имеют высокую степень загруженности, разработан новый тип смазочных материалов API MT-1. Он включает специальные смазывающие компоненты, позволяющие успешно работать в КПП автобусов и тягачей. Для ведущих мостов таких транспортных средств предлагается новое обозначение API PG-2.
СМАЗОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ КПП
Смазочные материалы для автоматических видов трансмиссий необходимо рассматривать отдельно. Это объясняется тем, что данная линейка трансмиссионных масел не подчиняется систематизации API. Для классификации таких смазок разработана система стандартизации ATF. Чтобы выделить данные вещества из общей массы смазочных продуктов, их окрашивают в заметный цвет. Автолюбитель должен знать, что смешивать материалы разного цвета не рекомендуется.
На сегодняшний день не существует общей международной классификации масел для автоматических КПП. Поэтому ведущие производители автомобильной техники выдвигают собственные требования к данным материалом. Например, у компании General Motors используется спецификация DEXRON с добавлением римской цифры от I до IV. Увеличение цифрового значения пропорционально расширяет сферу применения смазки. У автоконцерна Ford масла для «автоматов» имеют обозначение Mercon.
ЕВРОПЕЙСКАЯ СИСТЕМА ZF
Крупнейшим европейским производителем трансмиссионных силовых агрегатов и автомобильных передач является фирма «Zahnradfabrik Friedrichshafen» (ZF) из Германии. Она предложила свою классификацию, которая учитывает виды масел, их вязкость, допуски производителей. Данная система предусматривает обозначение смазочных веществ в зависимости от вида автотранспортных передач. Эти перечни обозначают ZF TE-ML с присвоением цифрового кода в пределах 01…14.
ВЫБОР ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА ДЛЯ АВТО
При выборе смазочного материала для трансмиссии своего автомобиля необходимо отталкиваться от рекомендаций автопроизводителя, отраженных в инструкции.
— Применение смазочной жидкости из более низкой категории недопустимо, т. к. это может привести
к поломке силового агрегата. Использование продукта из более высокой категории
нецелесообразно, прежде всего, из-за экономических соображений. Чем выше класс
трансмиссионного масла, тем дороже стоит продукт.
— При отсутствии специальных указаний следует придерживаться такого алгоритма. Для агрегатов, в
которых нет гипоидных передач, можно применять смазочные материалы с обозначением API GL-3.
Для надежной работы редукторов с гипоидными вариантами зацепления необходимо использовать
смазку высшего класса API GL-5.
— В общих случаях легковые автомобили требуют заправки в ведущие мосты масла 5 категории, а в
механические КПП — 4 класса.
Замена трансмиссионных масел в легковом автомобиле производится достаточно редко. Поэтому при выборе новой смазки для коробки передач, ведущих мостов и рулевого механизма не стоит экономить. Качественный продукт обеспечит длительную безотказную работу трансмиссии авто в любых условиях эксплуатации.
Данная статья взята здесь.
PS:
Тем кому данная информация помогла, я очень рад что мое время потрачено не зря.
Источник
Как правильно выбрать трансмиссионное масло по этикетке
Не разобравшись в маркировке трансмиссионного масла, неопытный водитель может выбрать неправильный продукт. Ведь обращать внимание нужно не только на производителя масла – это важный, но не единственный критерий.
Два ключевых параметра, которые важно знать – вязкость по SAE и группа качества по API. Объясняем, что означают эти маркировки на этикетке.
Классификация по SAE
Вязкость трансмиссионного масла отвечает за устойчивость масляной пленки на движущихся узлах трансмиссии. В зависимости от температуры вязкость масла меняется: оно становится более густым при остывании и менее вязким с ростом температуры. На способности сохранять вязкость в определенном температурном диапазоне и основана классификация SAE. Согласно SAE, трансмиссионные масла делятся на зимние, летние и всесезонные (универсальные).
Для зимних масел используется маркировка с буквой W и цифра. Эти значения показывают, насколько сохраняется вязкость смазочной жидкости при отрицательных температурах:
Минимальная температура, °С
Минимальная вязкость при температуре 100 °C
Летние масла маркируются только цифрой, которая указывает на минимальную и максимальную вязкость:
Минимальная вязкость при температуре 100 °C
Максимальная вязкость при температуре 100 °C
Сейчас в продаже чаще всего встречаются универсальные масла с двойной маркировкой, например SAE 80W-90, где первое число обозначает «зимний» класс, вторая – «летний». Выбирайте вязкость масла в соответствии с условиями эксплуатации (перепады температур) и рекомендациями производителя агрегата.
Классификация по API
В отличие от SAE, классификация API учитывает эксплуатационные характеристики трансмиссионных масел. А именно, насколько состав продукта обеспечивает защиту подвижных частей от износа, а самого масла – от вспенивания, окисления и загрязнения.
Классификация API предусматривает следующие допуски трансмиссионных масел:
API-GL-1
Предназначены для КПП со спиральными, коническими и червячными передачами. Также подходят для некоторых трансмиссий с ручным управлением, работающих в условиях с низким удельным давлением и скоростью скольжения. В маслах с такой маркировкой не используются модификаторы трения и противозадирные присадки. Допуск API-GL-1 позволяет использовать масло в некоторых механических коробках передач грузовых автомобилей.
API-GL-2
Подходят для КПП с червячной передачей автомобильного типа. Масло может содержать противоизносные и очень мягкие противозадирные присадки. Как правило, такое масло используется в сельскохозяйственной технике, которая работает при низких скоростях и оборотах.
API-GL-3
Масло может применяться в механических трансмиссиях со спирально-коническим приводом, работающих при умеренно тяжелых нагрузках. Оно может содержать мягкие противозадирные присадки. Не подходит для гипоидных передач.
API-GL-4 (ТМ-4) – распространено в современных условиях
Масло для зубчатых, в том числе гипоидных передач, работающих при:
Как правило, такое масло используется в синхронизированных КПП автомобилей с передним приводом. Содержание присадок с противоизносными свойствами составляет максимум 4 %.
API-GL-5 (ТМ-5) – распространено в современных условиях
Масло для зубчатых, в том числе гипоидных передач легковых и грузовых автомобилей, работающих при:
В масле используется не более 6,5 % противоизносных модификаторов. Кроме того, в составе противозадирных присадок увеличено количество фосфора и серы. Оксиды этих элементов могут вызывать коррозию цветных металлов в конструкционных деталях синхронизированных трансмиссий. Поэтому масло с допуском API-GL-5 в таких агрегатах почти не применяется.
API-GL-6 – устарело
Масла с антизадирными свойствами для КПП старых высокопроизводительных автомобилей. Сейчас такая маркировка не применяется.
API-MT-1 – устарело
Масло с высоким содержанием антизадирных присадок, предназначенное для некоторых несинхронизированных механических коробок передач грузовых автомобилей и автобусов.
Последствия неправильного выбора масла для трансмиссии
Какое именно масло для трансмиссии необходимо, обычно указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля. Главное – внимательно изучить, какой именно тип масла подходит для конкретного агрегата (КПП, мосты и т.п.). Ведь ошибка при выборе может нанести достаточно серьезный ущерб трансмиссии. К самым распространенным неприятным последствиям при использовании неправильного масла относятся:
Чтобы избавить себя от лишних сомнений при покупке, вы можете смело доверить выбор автоматическому сервису на сайте ADDINOL, который позволяет выбрать трансмиссионное масло. Здесь достаточно указать марку, модель и комплектацию автомобиля. Ориентируясь на требования автопроизводителя, наша система точно подберет именно то масло, которое подходит вашему автомобилю.
Источник
Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется трансмиссионное масло, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову «Как пишется трансмиссионное масло», предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.
На букву Т Со слова «трансмиссионное»
Фраза «трансмиссионное масло»
Фраза состоит из двух слов и 20 букв без пробелов.
- Синонимы к фразе
- Написание фразы наоборот
- Написание фразы в транслите
- Написание фразы шрифтом Брайля
- Передача фразы на азбуке Морзе
- Произношение фразы на дактильной азбуке
- Остальные фразы из 2 слов
13:30
Какое трансмиссионное масло лучше, тест 1
09:32
Какое трансмиссионное масло ЛУЧШЕ
14:20
Топ 5 трансмиссионных масел , которые я рекомендую
07:12
Трансмиссионное масло лукойл, отзыв
06:15
КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В МЕХАНИЧЕСКУЮ КОРОБКУ | СПЕЦИФИКАЦИЯ
11:55
Тест трансмиссионных масел 2
Синонимы к фразе «трансмиссионное масло»
Какие близкие по смыслу слова и фразы, а также похожие выражения существуют. Как можно написать по-другому или сказать другими словами.
Фразы
- + автоматическая трансмиссия −
- + антикоррозионная защита −
- + балансировка колеса −
- + бортовые фрикционы −
- + вал отбора мощности −
- + ведущий мост −
- + выпускной коллектор −
- + газораспределительный механизм −
- + головка блока цилиндров −
- + жаровые трубы −
- + индустриальные масла −
- + коэффициент линейного расширения −
- + крепёжные изделия −
- + масляный насос −
- + моторное масло −
- + насосный агрегат −
- + нефтяные масла −
- + октановое число −
- + охлаждающая жидкость −
- + подшипниковый узел −
- + порошковая проволока −
- + расход масла −
- + расширительный бачок −
- + ручная дуговая сварка −
Ваш синоним добавлен!
Написание фразы «трансмиссионное масло» наоборот
Как эта фраза пишется в обратной последовательности.
олсам еонноиссимснарт 😀
Написание фразы «трансмиссионное масло» в транслите
Как эта фраза пишется в транслитерации.
в армянской🇦🇲 տրանսմիսսիոննոե մասլո
в греческой🇬🇷 θρανσμεισσειοννοαι μασλο
в грузинской🇬🇪 თრანსმისსიონნოე მასლო
в еврейской🇮🇱 טראנסמיססיוננוא מאסלו
в латинской🇬🇧 transmissionnoye maslo
Как эта фраза пишется в пьюникоде — Punycode, ACE-последовательность IDN
xn--80akiasfdahcnocah xn--80awbkn
Как эта фраза пишется в английской Qwerty-раскладке клавиатуры.
nhfycvbccbjyyjtvfckj
Написание фразы «трансмиссионное масло» шрифтом Брайля
Как эта фраза пишется рельефно-точечным тактильным шрифтом.
⠞⠗⠁⠝⠎⠍⠊⠎⠎⠊⠕⠝⠝⠕⠑⠀⠍⠁⠎⠇⠕
Передача фразы «трансмиссионное масло» на азбуке Морзе
Как эта фраза передаётся на морзянке.
– ⋅ – ⋅ ⋅ – – ⋅ ⋅ ⋅ ⋅ – – ⋅ ⋅ ⋅ ⋅ ⋅ ⋅ ⋅ ⋅ ⋅ ⋅ – – – – ⋅ – ⋅ – – – ⋅ – – ⋅ – ⋅ ⋅ ⋅ ⋅ – ⋅ ⋅ – – –
Произношение фразы «трансмиссионное масло» на дактильной азбуке
Как эта фраза произносится на ручной азбуке глухонемых (но не на языке жестов).
Передача фразы «трансмиссионное масло» семафорной азбукой
Как эта фраза передаётся флажковой сигнализацией.
Остальные фразы из 2 слов
Какие ещё фразы состоят из такого же количества слов.
- а вдобавок
- а вдруг
- а ведь
- а вот
- а если
- а ещё
- а именно
- а капелла
- а каторга
- а ну-ка
- а приятно
- а также
- а там
- а то
- аа говорит
- аа отвечает
- аа рассказывает
- ааронов жезл
- аароново благословение
- аароново согласие
- аб ово
- абажур лампы
- абазинская аристократия
- абазинская литература
Комментарии
@iuai 02.01.2020 21:48
Что значит фраза «трансмиссионное масло»? Как это понять?..
Ответить
@hrdvven 27.08.2022 09:25
1
×
Здравствуйте!
У вас есть вопрос или вам нужна помощь?
Спасибо, ваш вопрос принят.
Ответ на него появится на сайте в ближайшее время.
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Транслит Пьюникод Шрифт Брайля Азбука Морзе Дактильная азбука Семафорная азбука
Палиндромы Сантана
Народный словарь великого и могучего живого великорусского языка.
Онлайн-словарь слов и выражений русского языка. Ассоциации к словам, синонимы слов, сочетаемость фраз. Морфологический разбор: склонение существительных и прилагательных, а также спряжение глаголов. Морфемный разбор по составу словоформ.
По всем вопросам просьба обращаться в письмошную.
- С английского на:
- Русский
- С русского на:
- Все языки
- Английский
- Испанский
- Итальянский
- Немецкий
- Украинский
- Финский
- Французский
трансмиссионное масло
-
1
трансмиссионное масло
- gear oil
Русско-английский словарь нормативно-технической терминологии > трансмиссионное масло
-
2
трансмиссионное масло
смазочное масло, обесцвеченное солнечным светом — sunned oil
Русско-английский военно-политический словарь > трансмиссионное масло
-
3
трансмиссионное масло
Русско-английский технический словарь > трансмиссионное масло
-
4
трансмиссионное масло
Универсальный русско-английский словарь > трансмиссионное масло
-
5
трансмиссионное масло
gear oil, transmission oil
Русско-английский автомобильный словарь > трансмиссионное масло
-
6
трансмиссионное масло
crankcase oil, gear oil, gearbox oil, gearcase oil, shafting oil
Русско-английский словарь по нефти и газу > трансмиссионное масло
-
7
трансмиссионное масло
Русско-английский исловарь по машиностроению и автоматизации производства > трансмиссионное масло
-
8
трансмиссионное масло
Русско-английский морской словарь > трансмиссионное масло
-
9
трансмиссионное масло
Русско-английский научно-технический словарь Масловского > трансмиссионное масло
-
10
трансмиссионное масло
gear oil, gearbox oil, shafting oil, transmission gear oil, transmission oil
Русско-английский политехнический словарь > трансмиссионное масло
-
11
трансмиссионное масло
Русско-английский синонимический словарь > трансмиссионное масло
-
12
Автомобильное трансмиссионное масло
Универсальный русско-английский словарь > Автомобильное трансмиссионное масло
-
13
автомобильное трансмиссионное масло
Универсальный русско-английский словарь > автомобильное трансмиссионное масло
-
14
многофункциональное тракторное трансмиссионное масло (UTTO)
Универсальный русско-английский словарь > многофункциональное тракторное трансмиссионное масло (UTTO)
-
15
универсальное тракторное трансмиссионное масло
Универсальный русско-английский словарь > универсальное тракторное трансмиссионное масло
-
16
многофункциональное тракторное трансмиссионное масло
Automobile industry: Universal Tractor Transmission Oil
Универсальный русско-английский словарь > многофункциональное тракторное трансмиссионное масло
-
17
масло
Русско-английский технический словарь > масло
-
18
масло
1. с. butter; oil
2. oil; butter
Русско-английский большой базовый словарь > масло
-
19
масло
Русско-английский автомобильный словарь > масло
-
20
трансмиссионное смазочное масло
Универсальный русско-английский словарь > трансмиссионное смазочное масло
См. также в других словарях:
-
трансмиссионное масло — Нефтяное смазочное масло для механических трансмиссий. [ГОСТ 26098 84] Тематики нефтепродукты EN gear oil … Справочник технического переводчика
-
трансмиссионное масло — transmisinė alyva statusas T sritis chemija apibrėžtis Alyva krumplinėms pavaroms tepti. atitikmenys: angl. gearbox oil; transmission oil rus. нигрол; трансмиссионное масло … Chemijos terminų aiškinamasis žodynas
-
картерное масло — трансмиссионное масло — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность Синонимы трансмиссионное масло EN crankcase oil … Справочник технического переводчика
-
Gear oil — Трансмиссионное масло … Краткий толковый словарь по полиграфии
-
Трансмиссионные масла — … Википедия
-
Сцепление (механика) — Сцепление с диафрагменной пружиной в сборе У этого термина существуют и другие значения, см. Сцепление. Сцепление механизм, работа которого основана на действии … Википедия
-
Крот (мотокультиватор) — У этого термина существуют и другие значения, см. Крот (значения). Крот … Википедия
-
Металлокерамика — искусственный материал, представляющий собой гетерогенную композицию металлов или сплавов с неметаллами (керамикой). Другие названия: керметы, керамико металлические материалы, спеченные антифрикционные материалы. Металлокерамики объединяют… … Википедия
-
Штурмовое орудие Sturmgeschutz III (<>) — Штурмовое орудие Sturmgeschutz III (Sd Kfz 142) По всей видимости, ограниченный объем справочника не позволил И. П. Шмелеву дать более развернутое описание многих интересных и малоизвестных образцов бронетанковой техники вермахта. Поэтому… … Энциклопедия техники
-
общее кислотное число — (TAN) – как моторное, так и трансмиссионное масло может содержать кислотные компоненты, содержание которых может быть определено раздельно; кислотные компоненты нового масла имеют слабую кислотность, которая не оказывает заметного влияния на… … Автомобильный словарь
-
трансмиссионка — – трансмиссионное масло, например ТАД . EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 … Автомобильный словарь
Ударение в слове трансмиссионное
В данном слове ударение падает на слог с первой буквой О — трансмиссиОнное.
образовано от слова трансмиссионный
Примеры предложений, как пишется трансмиссионное
Причём из попаданий в борт 42 % общего их числа приходились на моторное и трансмиссио́нное отделения, поражения которых были безопасны для экипажа.
— Артем Драбкин, Я дрался на Т-34. Обе книги одним томом, 2015
Хорошее трансмиссио́нное масло должно обладать способностью подстраиваться к смене сезонов, стабильную вязкость, хорошую текучесть.
— Анастасия Игоревна Конева, Копирайтинг моими глазами
Чёрный, как отработанное трансмиссио́нное масло, кофе пах так, что кружилась голова и текли слюни.
— Эдуард Поляков, Кибер 1. Гражданин, 2019
И чёрт возьми, теперь я отличаю трансмиссио́нное, для механических узлов крафта, от маслосмеси высокого давления для гидросистем!
— Эдуард Поляков, Кибер 1. Гражданин, 2019
Машина тоже своя, бронированная, как и полагается, полностью отвечающая всем требованиям и техническим условиях, но у неё буквально в ночь перед перевозкой вытекло всё трансмиссио́нное масло из коробки передач.
— Сергей Самаров, Стон земли, 2013
На данной странице размещена информация о том, на какой слог правильно ставить ударение в слове трансмиссионное. В слове «трансмиссионное» ударение падает на слог с первой буквой О — трансмиссио́нное. Надеемся, что теперь у вас не будет вопросов, как пишется слово трансмиссионное, куда ставить ударение, какое ударение, или где должно стоять ударение в слове трансмиссионное, чтобы грамотно его произносить.
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
трансмиссио́нный
Рядом по алфавиту:
транс-му́зыка , -и
трансли́ровать(ся) , -рую, -рует(ся)
трансли́т , -а (транслитерация; программа, инф.)
транслитера́тор , -а (программа, инф.)
транслитерацио́нный
транслитера́ция , -и
транслитери́рованный , кр. ф. -ан, -ана
транслитери́ровать(ся) , -рую, -рует(ся)
транслокацио́нный
транслока́ция , -и
транслюце́нтный , (о цвете)
трансля́тор , -а
трансля́торный
трансляцио́нный
трансля́ция , -и
трансмисси́вный
трансмиссио́нный
трансми́ссия , -и
трансми́ттер , -а
трансми́ттерный
трансморско́й
трансмута́ция , -и
трансмути́рованный , кр. ф. -ан, -ана
транснациона́л , -а
транснационализа́ция , -и
транснациона́льный
трансозо́нд , -а
трансокеа́нский
транспара́нт , -а
транспара́нтный
транспаре́нтность , -и
Как написать слово «трансмиссионный» правильно? Где поставить ударение, сколько в слове ударных и безударных гласных и согласных букв? Как проверить слово «трансмиссионный»?
трансмиссио́нный
Правильное написание — трансмиссионный, ударение падает на букву: о, безударными гласными являются: а, и, и, ы.
Выделим согласные буквы — трансмиссионный, к согласным относятся: т, р, н, с, м, й, звонкие согласные: р, н, м, й, глухие согласные: т, с.
Количество букв и слогов:
- букв — 15,
- слогов — 5,
- гласных — 5,
- согласных — 10.
Формы слова: трансмиссио́нный.
Рады помочь вам узнать, как пишется слово «трансмиссия».
Пишите и говорите правильно.
О словаре
Сайт создан на основе «Русского орфографического словаря», составленного Институтом русского языка имени В. В. Виноградова РАН. Объем второго издания, исправленного и дополненного, составляет около 180 тысяч слов, и существенно превосходит все предшествующие орфографические словари. Он является нормативным справочником, отражающим с возможной полнотой лексику русского языка начала 21 века и регламентирующим ее правописание.
трансми́ссия
Правильное ударение в этом слове падает на 2-й слог. На букву и
Посмотреть все слова на букву Т
трансмиссио́нный
Источник: Орфографический
академический ресурс «Академос» Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН (словарная база
2020)
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова заглатываться:
Синонимы к слову «трансмиссионный»
Предложения со словом «трансмиссионный»
- Однако разве трансмиссионная модель отражает, что на самом деле происходит, когда люди общаются?
- Причём из попаданий в борт 42 % общего их числа приходились на моторное и трансмиссионное отделения, поражения которых были безопасны для экипажа.
- Машина тоже своя, бронированная, как и полагается, полностью отвечающая всем требованиям и техническим условиях, но у неё буквально в ночь перед перевозкой вытекло всё трансмиссионное масло из коробки передач.
- (все предложения)
Значение слова «ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО» найдено в 15 источниках
ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО
найдено в «Русско-английском политехническом словаре»
gear oil, gearbox oil, shafting oil, transmission gear oil, transmission oil
найдено в «Русско-немецком автосервисном словаре»
Getriebeöl, (Getriebeöl) G
найдено в «Русско-итальянском политехническом словаре»
olio per trasmissioni
найдено в «Русско-немецком политехническом словаре»
Achsöl авто, Getriebeöl, Transmissionsöl
найдено в «Русско-немецком автомобильном словаре»
Getriebeöl n, Achsöl n
найдено в «Русско-английском автомобильном словаре»
gear oil, transmission oil
найдено в «Политехническом русско-французском словаре»
huile àengrenages
найдено в «Русско-английском техническом словаре»
transmission oil
найдено в «Русско-французском словаре по химии»
huile de mouvement, huile de transmission
найдено в «Русско-немецком словаре по химии и химической технологии»
Getriebeöl
найдено в «Русско-испанском автотранспортном словаре»
aceite para transmisiones
найдено в «Русско-украинском политехническом словаре»
трансмісі́йна оли́ва
найдено в «Русско-английском морском словаре»
gearcase oil
найдено в «Русско-немецком химическом словаре»
Getriebeöl
найдено в «Русско-английском машиностроительном словаре»
gear oil
АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ