Как пишется слово вводное занятие

Предложения со словосочетанием «вводное занятие»

Цель вводного занятия – показать ребятам, как интересно, даже увлекательно всё, что связано с искусством.

В 1980 году, когда я впервые оказалась в анатомическом театре, для нас не проводили вводных занятий и не знакомили постепенно с телом, которое должно было стать нашим молчаливым учителем на следующие несколько месяцев.

– Сегодня вводное занятие для всего курса, внимание на доску…

Вторая версия плана вводного занятия получилась не в пример лучше.

Несмотря на то что сегодня был всего лишь первый день учёбы, который вроде бы предполагал лёгкие вводные занятия и отсутствие серьёзной нагрузки, прошёл он довольно насыщенно.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: энский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Вводное занятие тренинговой группы стоит посвятить выработке мотивации участников к реализации запланированной программы тренинга.

Для записи на вводное занятие просто напишите мне в ответном сообщении.

Когда закончилось представление, наши группы повели в корпуса на первое вводное занятие.

Вводное занятие закончилось, класс ушёл на обед.

На этом сегодняшнее вводное занятие окончено.

Итак, начнём вводное занятие.

Вводное занятие кажется невероятно долгим.

– На этом вводное занятие закончено, можете быть свободны.

В первой части вводного занятия я хотел бы познакомить вас с направлениями, которые будет включать наш цикл лекций по философии на этот семестр.

Правда, сегодня проходило вводное занятие.

– Говорят, какое-то вводное занятие.

Но только первое, вводное занятие состоялось на уроках, потом нужно было приходить в свободное время.

Препод широко улыбается, его лекция слишком напоминает вводное занятие к комбинаторике. Какая прелесть…

В додзё вводные занятия закончились и начались тренировки.

Вместо ответов на вопросы предпочитающего перевести стрелки на будущие вводные занятия.

Каждый новый член клуба получал в подарок бесплатное вводное занятие, в течение которого задачей тренера было убедить клиента, что ему просто необходимо заниматься с тобой.

– Разве у нас не должно быть вводного занятия? Рассказа о том, что мы будем изучать на его предметах? И…

Наши наставники, группа энергичных ординаторов второго и третьего года, на вводном занятии рекомендовали постоянно демонстрировать повышенный энтузиазм, что было для меня в тот момент не особо сложно, ведь в моей крови кофеина было больше, чем гемоглобина.

Все вводные занятия похоже прошли, когда обучали всему этому уставному общению.

Порадовалась, что не нужно нести с собой учебники: сегодня вводные занятия по истории магии.

Тем, кто пропустил вводное занятие, к следующему уроку нужно будет прочесть первую главу учебника.

У него действительно красиво получалось махать ногами, но когда здесь с ним провели первое вводное занятие, он решил больше никогда никому не показывать своих прежних умений.

– На этом вводное занятие окончено.

– Нет, у них сегодня вводное занятие, и я хотел, чтобы ты со мной сходил.

Ассоциации к слову «занятие»

Синонимы к слову «вводный»

Синонимы к слову «занятие»

Сочетаемость слова «занятие»

  • практические занятия
    любимое занятие
    интересное занятие
  • занятия спортом
    занятия любовью
    занятия наукой
  • начало занятий
    род занятий
    конец занятий
  • занятия закончились
    занятия начались
    занятия кончились
  • вернуться к своему занятию
    продолжать занятия
    бросить занятия
  • (полная таблица сочетаемости)

Значение слова «вводный»

  • ВВО́ДНЫЙ, —ая, —ое и ВВОДНО́Й, —а́я, —о́е. 1. Прил. к ввод (во 2 знач.). (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ВВОДНЫЙ

Значение слова «занятие»

  • ЗАНЯ́ТИЕ, -я, ср. 1. Действие по глаг. занять2 (в 1, 2 и 4 знач.). Занятие должности. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ЗАНЯТИЕ

Афоризмы русских писателей со словом «вводный»

  • Признано всеми за непреложную истину, что драматический язык, как язык разговорный, должен быть в высшей степени естествен, т.е. отрывист, чужд вводных предложений, чист, прост, короток, ясен, понятен без напряжения.
  • Затем мягкости языка, его точности можно поучиться у Чехова: короткая фраза, совершенно отсутствуют вводные предложения.
  • (все афоризмы русских писателей)

Отправить комментарий

Дополнительно

Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Поиск ответа

Здравствуйте. Можно ли говорить » На занятие понадобится пластилин. «?

Ответ справочной службы русского языка

Предложение построено некорректно. Возможны, например, варианты: На занятии понадобится пластилин и Для занятия понадобится пластилин.

Здравствуйте. В перечисленных далее предложениях есть смысловая ошибка. Не могу понять, где именно. Предложения (первое является заголовком): Миф шестой: полиглоты — очень обеспеченные люди Некоторые полагают, что успехи в изучении языков зависят от количества денег. Полиглоты могут постоянно тратить средства на покупку учебных материалов и дорогостоящие занятия с преподавателями, а также ездить в разные страны для попадания в нужную языковую среду.

Ответ справочной службы русского языка

В последнем предложении неудачно употреблено слово попадание. Более соответствующим содержанию будет слово погружение или словосочетание продолжительное погружение.

Ответ справочной службы русского языка

Слово один здесь совершенно не обязательно.

Ответ справочной службы русского языка

Тире нужно: Длительность каждого — 60 минут.

Здравствуйте! Подскажите, какие знаки препинания необходимы в данном случае? И необходимы ли они вообще? «С Женой, настоявшей на этих занятия х, он по пустякам не спорил. Биология(,) так биология».

Ответ справочной службы русского языка

Добрый день. «Прошу разрешить моему сыну Иванову Ивану Ивановичу, учащегося (-муся) 9″Б» класса отсутствовать на занятия х». Как правильно писать в данному случае: учащегося или учащемуся.

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: Прошу разрешить моему сыну Иванову Ивану Ивановичу, учащемуся 9 «Б» класса, отсутствовать на занятия х.

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, по правилам русского языка может ли склоняться название бразильской борьбы капоэйры? То есть:» занятия по капоэйре» или «я занимаюсь капоэйрой»? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте. Верно ли проставлены знаки препинания в предложении: Сегодня более тысячи участников, которые посещают занятия по моде и стилю, в том числе и в школе „Королевская осанка“, показывают, каких успехов в проекте они достигли за 2019 год.

Ответ справочной службы русского языка

Знаки препинания расставлены верно.

Есть ли тире в предложении: «Первые два занятия бесплатно»?

Ответ справочной службы русского языка

Можно поставить тире перед «бесплатно».

Ответ справочной службы русского языка

Как пишется «пол()пары», когда речь идёт о занятия х в университете, состоящих из двух академ. часов?

Ответ справочной службы русского языка

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, надо ли ставить тире в заголовке «На занятия с радостью!»

Ответ справочной службы русского языка

Этот заголовок можно писать как с тире, так и без него, в зависимости от интонации.

Здравствуйте. Корректно ли писать «Это твой последний шанс присоединиться к занятия м»? Или «присоединяться» к занятия м нельзя?

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте подскажите, пожалуйста, корректна ли фраза: «Регулярными занятия ми на кардиотренажерах можно добиться хороших результатов.»

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Предпочтительно слитное написание (при отсутствии противопоставления).

Источник

Поиск ответа

Здравствуйте. Можно ли говорить » На занятие понадобится пластилин. «?

Ответ справочной службы русского языка

Предложение построено некорректно. Возможны, например, варианты: На занятии понадобится пластилин и Для занятия по надобится пластилин.

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, по правилам русского языка может ли склоняться название бразильской борьбы капоэйры? То есть:» занятия по капоэйре» или «я занимаюсь капоэйрой»? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте. Верно ли проставлены знаки препинания в предложении: Сегодня более тысячи участников, которые посещают занятия по моде и стилю, в том числе и в школе „Королевская осанка“, показывают, каких успехов в проекте они достигли за 2019 год.

Ответ справочной службы русского языка

Знаки препинания расставлены верно.

Здравствуйте! Хотелось бы узнать. Есть отрывок: «Где бы ты ни оказался, всегда кто-то придет на помощь, и это восхищает. Нельзя просто так взять и заплакать — прибежит 20 человек и замучает тебя вопросами, накормит, напоит и предложит пожить у него, даже если тебе это не нужно». Насколько я помню занятия по стилистике и литературному редактированию, чем больше числительное, тем вероятнее употребление с ним глагола в ед. ч. Например: «Двое человек придут», но «Миллион человек придет». Однако немного режет глаз, что 20 человек «предложит», а не «предложат». Как же лучше написать? С уважением, Надежда Калинина

Ответ справочной службы русского языка

Предпочтительнее все сказуемые, относящиеся к сочетанию 20 человек, поставить в форму мн. числа: прибегут 20 человек и замучают, накормят, напоят и предложат.

Подробнее о правилах, определяющих выбор числа сказуемого, см. в «Письмовнике».

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Верно: занятия русским языком (в значении ‘изучение языка’) и занятия по русскому языку (в значении ‘учебное время, посвященное русскому языку; уроки, лекции и т. п.’).

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли так говорить:
для занятиЙ физкультурЫ? Или правильнее для занятиЯ физкультуроЙ. Или для занятиЙ физкультуроЙ? Пожалуйста, ответьте побыстрее, это срочно!
Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Подскажите, пожалуйста, как правильно » занятия по аэробике» или «занятия аэробикой»? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Возможны оба варианта в зависимости от значения, ср.: мое хобби – занятия аэробикой (т. е. систематические, целенаправленные, регулярные). Но: иду на занятие по аэробике (т. е. одно конкретное занятие).

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, нужна ли запятая после слова «неделю»: Каждую неделю, в одинаковое время начните проводить занятия по серфингу. И если нужна, то почему? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Запятая после _неделю_ не требуется.

Источник

Конспект занятия на тему: «Вводное занятие»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РАЙОННЫЙ ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»

(структурное подразделение «Дом творчества «Журавушка)

Конспект занятия на тему:

Возраст обучающихся: 7-11 лет

Год обучения: первый

Микулина Юлия Тенгизовна

Занятие на тему « Вводное занятие » является начальным этапом в изучении дополнительной общеразвивающей программы «Занимательная информатика». Его проведение имеет свою актуальность как самого первого занятия, при отсутствии первичных знаний и умений у обучающихся по информатике. Занятие позволяет познакомить обучающихся с правилами техники безопасности при работе за компьютером, правилами поведения в кабинете информатики, с составляющими компьютера, научить правильной посадки за компьютером, научить алгоритму включения и выключения компьютера, развить умения детей по работе с мышкой. А также развить мелкую моторику рук, логическое и творческое мышление.

Содержание занятия предназначено для обучающихся 7-11 лет первого года обучения.

Адресность: конспект занятия предназначен для проведения занятия с детьми в системе дополнительного образования.

Проведение занятия на тему « Вводное занятие » с детьми младшего школьного возраста целесообразно организовывать как самое первое занятие в изучении информатики. Это первое занятие дети ждут с особым трепетом. У многих детей этого возраста уже есть свои представления о компьютере. Им следует сразу объяснить, что занятия по информатике – это не только игра на компьютере. И задача педагога на первом занятии не разочаровать в этом ни одного ребенка. Ведь от первого знакомства с предметом многое зависит.

С целью развития познавательной активности в процессе занятия можно показать детям видеоролики о правилах техники безопасности при работе за компьютером, правилах поведения в кабинете информатики, о составляющих компьютера, провести тематическую интеллектуальную разминку: разгадать кроссворд, загадки, анаграммы, ребусы и т.д. Обучающие видеоролики должны соответствовать возрастной категории обучающихся.

Количество компьютеров должно быть на каждого обучающегося. При обучении детей включению и выключению компьютера педагогу сначала следует научить строгому алгоритму определенному порядоку действий.

При работе на компьютере можно предложить каждому обучающемуся, высказать свое отношение к выполненному заданию, рассказать о ходе его выполнения. Программное обеспечение – задания на развитие умений и навыков при работе с мышью, также по своему уровню сложности должны быть посильны для детей. После каждого выполненного задания проверить вместе с детьми правильность его выполнения.

Занятие может быть использовано с целью начального контроля знаний и умений обучающихся по информатике.

Предполагаемые результаты применения конспекта как методической продукции:

Данную методическую разработку можно использовать ежегодно при работе с детьми первого года обучения. Одним из главных результатов ее применения на занятии будут знания по технике безопасности при работе за компьютером, знания по составляющим компьютера, умения работать мышкой и желание обучающихся в домашних условиях продолжать осваивать информационные технологии.

Тип занятия: развитие знаний, умений и навыков.

Форма занятия: практическое.

Форма организации работы: групповая.

Состав учебной группы: до 10 обучающихся (преимущественно мальчики) в возрасте 7-11 лет первого года обучения.

Место занятия в ДОП: относится к самостоятельной первичной теме занятия.

Степень сложности занятия: легкий уровень сложности.

Цель: сформировать у обучающихся начальные представления об информатике, способствующей развитию творческих способностей и логического мышления.

· познакомить с кабинетом информатики;

· научить правилам техники безопасности, правилам поведения в кабинете информатики, правильной посадки за компьютером;

· познакомить с понятием «информатика»;

· научить включать и выключать компьютер;

· познакомить с основными устройствами компьютера;

· научить пользоваться мышью;

· актуализировать знания обучающихся и изучить состав компьютера.

· развивать познавательные способности;

· развивать мелкую моторику, память, внимание, образное мышление, умение слушать;

· развивать логическое и пространственное мышление;

· развивать словарный запас и навыков общения;

· развивать умения работать индивидуально и в команде.

· воспитать бережное отношение к оборудованию;

· воспитывать ответственность за результат труда;

· воспитывать уважительное отношение друг к другу;

· повышать мотивацию обучающихся на занятии за счет интереса к теме занятия.

Планируемые результаты занятия:

· формирование интереса к общей теме занятия;

· развитие мотивации в необходимости овладения знаниями и навыками по информатике;

· развитие умений в включении/выключении компьютера, работы с мышью, запуска программного обеспечения.

· умение понять задание при решении интеллектуальной головоломки;

· умение понять и применить алгоритм действий при включении/выключении компьютера;

· умение в общей теме занятия запускать программное обеспечение и составлять логическую последовательность работы в нем;

· развитие внимания, усидчивости, логики.

· изучение новых действий при работе на компьютере;

· умение использовать новые знания при работе на компьютере;

· закрепление алгоритмических действий при включении/выключении компьютера;

· понимание задания и выполнение его в интеллектуальной разминке.

— объяснительно-иллюстративный (показ видеоролика);

— практический (работа на компьютере).

— здоровьесберегающие (интеллектуальная разминка);

— обучающий видеоролик по технике безопасности при работе за компьютером;

— обучающий видеоролик «Из чего состоит компьютер?»;

— программное обеспечение: задания на развитие умений и навыков по работе с мышью;

— правила техники безопасности при работе за компьютером и правила поведения в кабинете информатики (Приложение 1);

— распечатанные комплекты карточек «Найди пару» на каждого обучающегося для проведения интеллектуальной разминки (Приложение 2).

Материально-техническое оснащение занятия:

— компьютерные столы с персональными компьютерами (на каждого обучающегося) с установленным программным обеспечением (задания на развитие умений и навыков по работе с мышью);

— отдельные столы для устной работы;

— компьютерные стулья с подлокотниками (на каждого обучающегося);

— маркерная доска, маркеры;

— проектор с экраном;

— системный блок со снятым кожухом и(или) отдельные составляющие системного блока (процессор, кулер, винчестер, память, видеокарта и т.д.).

1. Организационная часть (5 мин).

2. Знакомство с кабинетом (2 мин).

3. Актуализация имеющихся знаний у обучающихся по технике безопасности при работе за компьютером (2 мин).

4. Изучение правил техники безопасности при работе за компьютером и правил поведения в кабинете информатики (5 мин)

5. Просмотр обучающегося видеоролика по технике безопасности и правил поведения в кабинете информатики (5 мин).

6. Актуализация имеющихся знаний у обучающихся на тему «Из чего состоит компьютер» (2 мин)

7. Просмотр обучающимися видеоролика на тему «Из чего состоит компьютер» (5 мин)

8. Выполнение практического задания (15 мин).

9. Физкультминутка (интеллектуальная разминка) (10 мин).

10. Продолжение выполнения практического задания (15 мин).

11. Подведение итогов (4 мин).

Общая продолжительность занятия: 1 час 10 минут.

Источник

Как правильно разработать конспект НОД по ФГОС.

Как правильно разработать конспект

непосредственно образовательной деятельности по ФГОС

Уважаемые коллеги, предлагаю примерный образец конспекта непосредственно образовательной деятельности. Это не значит, что вся страна должна писать именно так. В каждом регионе могут быть свои традиции написания конспектов. Самое главное – конспект должен отражать современные тенденции развития дошкольников и быть методически грамотным.

Итак, конспект:
1. Заголовок. В заголовке не обязательно писать название НОД (например, конспект непосредственно образовательной деятельности «В гостях у Петрушки»). Можно просто обозначить направление деятельности («Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию»). Написать возраст (группу) детей (для детей старшего дошкольного возраста).

3. Указываются формы организации коллективной деятельности (работа по подгруппам, в парах, совместная деятельность педагога с детьми) и самостоятельной деятельности детей (если она запланирована).

4. Далее указывают: материал и оборудование; предварительную работу; планируемые результаты.

6. Ход непосредственно образовательной деятельности.

Вводная часть (мотивационный этап). Педагог должен мотивировать детей на включение в познавательную (или игровую) деятельность при помощи проблемной или игровой ситуации. В конспекте прописывается эта ситуация.

Основная часть (содержательный, деятельностный этап). В конспекте прописываются образовательные ситуации, проблемные ситуации, игровые ситуации, ситуации общения, речевые упражнения, дидактические игры и др. В процессе данных ситуаций и игр детям даются новые знания, закрепляются уже полученные, решаются проблемные вопросы.

Заключительная часть (рефлексивный этап). В конспекте написать вопросы воспитателя, при помощи которых он фиксирует у воспитанников новые понятия и новые знания, а также помогает детям анализировать собственную и коллективную деятельность в процессе НОД.

Памятка в оформлении написания конспекта

непрерывной образовательной деятельности в ДОУ


В ходе написания конспекта педагогу необходимо
:
— сформулировать цели и задачи НОД и ее отдельных этапов,
— раскрыть структуру и предметное содержание НОД,
— продемонстрировать владение методами и приемами мотивации учебно-воспитательной деятельности, организации учебной деятельности обучающихся,
— проиллюстрировать примерами учет индивидуальных особенностей воспитанников и конкретных характеристик группы, в которой будет проводиться НОД.

Конспект предполагает отражение основных этапов НОД:
1. тема НОД;
2. организационный момент;
3. постановка цели и задач;
4. опрос воспитанников по пройденному материалу;
5. объяснение нового материала;
6. закрепление нового материала;
7. подведение итогов.

Этапы работы:
Вводная часть:
Организационный момент, включающий: постановку цели, которая должна быть достигнута обучающимися на данном этапе НОД (что должно быть сделано, чтобы их дальнейшая работа была эффективной); определение целей и задач, которых педагог хочет достичь на данном этапе НОД; описание методов организации работы обучающихся на начальном этапе и темы образовательной деятельности (с учетом реальных особенностей группы, с которым работает педагог).
Основная часть: Знакомство с новым материалом. Дидактическая игра (игровая ситуация), создающая мотивацию к деятельности. Детям предлагается игра, в ходе которой они вспоминают то, что поможет им познакомиться с новой темой (актуализация знаний и умений). Игра должна быть такой, чтобы в ходе ее в деятельности ребенка не возникало затруднений.
Затруднение в игровой ситуации. В конце игры должна возникнуть ситуация, вызывающая затруднение в деятельности детей, которое они фиксируют в речи (мы этого еще не знаем, не умеем…). Воспитатель побуждает задавать вопросы и вместе с детьми определяет тему предстоящей деятельности. В результате детьми делается вывод, что необходимо подумать, как всем вместе выйти из затруднительной ситуации.
Открытие нового знания или умения. Педагог с помощью подводящего диалога на основе предметной (игровой) деятельности детей приводит их к открытию нового знания или умения. Оформив в речи новое, дети возвращаются к ситуации, вызвавшей затруднение, и проходят ее, используя новый способ деятельности (действия).

Заключительная часть: Закрепление материала. Воспроизведение нового в типовой ситуации. На этом этапе проводятся игры, где детьми используется новое знание или умение. В конце создается игровая ситуация, которая фиксирует индивидуальное освоение каждым ребенком нового материала. Происходит самооценка ребенком своей деятельности по освоению нового.

Подведение итогов занятия; описание положительных действий воспитанников, определение перспективы полученных знаний (что нового узнали, где новое пригодится).

Титульный лист: Название дошкольного образовательного учреждения (полностью, по уставу), тема НОД, конспект непосредственной образовательной деятельности, составил (а): ФИО, город.
Образовательная область:

Интеграция образовательных областей : познавательное развитие и речевое развитие;
Тип : интегрированное
Возраст детей:
Формы непрерывной образовательной деятельности
: совместная деятельность.
Формы организации: группа, подгруппа.
Цель: конечный результат, то, к чему мы стремимся.
Задачи: образовательные, развивающие, воспитательные
Словарь новых слов : (если есть)
Предварительная работа : (если проводилась)
Оборудование и материалы : (атрибуты, материал)
Ход непосредственной образовательной деятельности (НОД)

Структура написания конспекта НОД в соответствии с требованиям ФГОС ДО (3 вариант)

Ф.И.О. педагога полностью

Возрастная группа детей

Название и номер детского сада

(населенный пункт и год написания)

Тип НОД: ( занятия по сообщению новые знаний; занятия по закреплению знаний, умений, навыков; занятия по обобщению и систематизации; итоговые; учетно-проверочные; комбинированные (смешанные, объединенные); комплексные; интегрированные).

Вид НОД: (тематические, комплексные, комбинированные, интегрированные, доминантные и др.).

Возрастная группа детей:

Обучающие задачи: ЧЕМУ БУДЕМ УЧИТЬ НА ДАННОМ ЭТАПЕ.

Развивающие задачи: ЧТО БУДЕМ ЗАКРЕПЛЯТЬ, УТОЧНЯТЬ, НЕ ЗАБЫВАЯ О РАЗВИТИИ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ И РАЗЛИЧНЫХ СВОЙСТВ

Воспитывающие задачи: КАКИЕ УМСТВЕННЫЕ, ЭСТЕТИЧЕСКИЕ, МОРАЛЬНО-ВОЛЕВЫЕ КАЧЕСТВА БУДУТ ФОРМИРОВАТЬ НА ДАННОМ ЗАНЯТИИ

Конкретно перечисляются слова, планируемые вести в активный и пассивный словарь.

Необходимо помнить, что слова из пассивного словаря включаются в активный через 2-3 занятия.

На занятиях по развитию речи обязательно вписываются задачи из разделов «Грамматический строй речи», «Звуковая культура речи», «Связная речь».

Предшествующая работа воспитателя:

Индивидуальная работа: какую предварительную работу, с кем (указать имя, фамилию детей) в какой части занятия планируется провести.

Желательно не забыть вписать эту работу в ту часть занятия в конспекте, в которую вы запланировали).

Структура и методические приемы НОД:

Вводная часть – 3 мин. Например:

А) чтение стихотворения

В) словесная дидактическая игра и т.д.

2. Основная часть – 15 мин.

А) беседа о погодных явлениях

Б) рассматривание календаря погоды

В) составление рассказа о погоде

Г) называние детьми поговорок о погоде

Д) дидактическая игра и т.д.

3. Заключительная часть – 2 мин.

Б) обобщение воспитателя

Организация детей на НОД:

Ход занятия: Ход занятия пишется в прямой речи. Обязательно пишутся все слова, которые воспитатель буде говорить, предполагаемые ответы детей, обобщения воспитателя.

Если по ходу занятия воспитателю нужно выполнить какие-то действия, это указывается в конспекте.

Источник

Как правильно оформить конспект НОД в соответствии с ФГОС

Татьяна Пыльнова
Как правильно оформить конспект НОД в соответствии с ФГОС

Методическая рекомендация для воспитателей

Как правильно оформить конспект НОД

в соответствии с ФГОС ДО

Некоторые педагоги испытывают затруднения при оформлении конспектов НОД. Предлагаю вспомнить, как это делается. Начнем мы с титульного листа.

Сверху титульного листа указывается полное название дошкольной организации. Посередине листа пишется тема конспекта, образовательная область, возрастная группа. Ниже названия конспекта справа указывается фамилия, инициалы автора, его должность, № группы. Внизу титульного листа, посередине пишется город, а еще ниже год, когда написан конспект.

Следующий лист начинается с цели НОД. Что такое цель? Цель – это конечный результат, то к чему мы стремимся. Цель рекомендуется определять существительным от глагола: создание условий, формирование, воспитание, укрепление и т. д. Задачи формировать глаголом в неопределенной форме: создавать, укреплять, воспитывать, осуществлять и т. д.

Задача – то, что требует исполнения, решения. Задачи по отношению к цели бывают:

Обучающие (пишется, чему будем обучать детей на данном занятии). Запомни глагол «учить» не писать. Грамотнее писать – способствовать, формировать умение, создавать условия, развивать и т. д.

Развивающие (пишется, что будем закреплять, уточнять, не забывая о развитии психических функций и различных свойств).

Воспитывающие (какие умственные, эстетические, морально-волевые качества будут формироваться на данном занятии).

Помните, что каждая новая задача пишется с новой строки.

После задач прописываем, какая велась предварительная работа с детьми (беседы, наблюдение, чтение художественной литературы, куда ходили на экскурсию, что выучили и т. д.).

Следующее что прописываем – методы и приемы (игровой, наглядный, практическая деятельность детей, вопросы к детям словесная, дидактическая игра, использование художественной литературы и т. д.).

Дальше мы прописываем материалы и оборудование – перечисляется, какое оборудование будет использовано на данном НОД (например: магнитофон, фланелеграф, мольберт, настенная доска, кубы, подставки и т. д.).

Затем указываем демонстрационный материал, где перечисляются не только все пособия, но и указываются их авторы, количество, размер.

Описывая раздаточный материал, обязательно перечисляется, какой берется материал с указанием размера и количества.

Далее описывается структура занятия. Указываются части занятия и конкретные методические приемы. Структура занятия состоит из 3 частей:

I. Вводная часть – 3 минуты.

II. Основная часть – 15 минут.

III. Заключительная часть – 2 минуты.

Время занятия зависит от возраста группы.

И, наконец, начинается описание хода НОД. Ход НОД пишется в прямой речи. Обязательно пишутся все слова, которые воспитатель будет говорить, предполагаемые ответы детей, обобщения воспитателя. Если по ходу занятия воспитателю нужно выполнить какие-то действия, это указывается в конспекте.

Надеюсь, эта методическая рекомендация поможет всем воспитателям, особенно молодым, которые только начинают свой путь.

Как написать конспект для НОД в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования Как правильно написать конспект образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО? Частый вопрос коллег способствовала подготовке консультации,.

Конспект занятия по речевому развитию в соответствии с ФГОС в младшей группе «Как мы учили Мишутку мыть руки» Цель: формировать культурно-гигиенические навыки у детей младшего дошкольного возраста Задачи образовательных областей: Познание: 1. Дать.

Конспект и самоанализ НОД в соответствии с ФГОС «Я игрушками делюсь, никогда я не дерусь» Конспект НОД. Тема НОД: «Я игрушками делюсь,никогда я не дерусь».(рассматривание сюжетной картины «Игрушки») Возрастная категория: Вторая.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей разновозрастной группе «Путешествие на поезде» в соответствии с ФГОС Конспект НОД по ФЭМП в старшей разновозрастной группе «Путешествие на поезде» в соответствии с ФГОС. Составила воспитатель: Бобрицкая.

Конспект НОД по математике в старшей разновозрастной группе в соответствии с ФГОС «Путешествие в страну математики» Конспект НОД по ФЭМП, в старшей группе, по ФГОС «Путешествие в страну Математики» Программное содержание: Обучающие задачи: • Закрепили.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе на тему «Зима» в соответствии с ФГОС Цель – обобщить и систематизировать знания детей о зиме, учить отвечать на вопросы, развивать навык словообразования, прививать любовь к.

Конспект НОД в соответствии с ФГОС на тему: «Портрет моей любимой мамочки» в подготовительной группе. Автор: Скотникова Н. А. ЦЕЛЬ: Закрепить приёмы рисования всей кистью и её кончиком. ЗАДАЧИ: Учить правильно, располагать части лица, помочь.

Конспект интегрированной НОД по развитию речи в соответствии с ФГОС дошкольного образования «Веселые игрушки» Конспект открытого занятия по развитию речи интегрированной НОД в соответствии с ФГОС дошкольного образования Тема: «Веселые игрушки» Тема:.

Особенности речевого развития детей, как образовательной области, в соответствии с ФГОС ДО Согласно Федеральным государственным образовательным стандартам содержание образовательной области «Речевое развитие» направлено на достижение.

Конспект НОД «В гостях у Мишки-Топтышки» в соответствии ФГОС Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад с. Закутское Педагогическое мероприятие Тема: В гостях у Мишки.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется вводное занятие, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову «Как пишется вводное занятие», предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.


На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.


На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Перевод «вводное занятие» на английский


«18 июня прошло вводное занятие.


У тебя же завтра вводное занятие.


Первое — вводное занятие для новых сотрудников, на это уходит три дня.


Чтобы начать, запишитесь на бесплатное вводное занятие здесь.


Как Томми предложил, лучше всего начать с некоторых вводное занятие для начинающих.



Like @Tommy suggested, the best is to start with some introductory class for beginners.


Одно вводное занятие по геоинформационным системам было проведено с тремя новыми сотрудниками полевых миссий


Как Томми предложил, лучше всего начать с некоторых вводное занятие для начинающих.



As Cathy said, it’s best to start with your receipts.


Примерная программа из 8 встреч может включать в себя вводное занятие, затем два занятия по контролированию стимулов и ограничению сна.



A sample 8-session program may include an introductory education session, followed by two sessions that focus on stimulus control and sleep restriction.


Если вы встретите хороший ученик, возможно, на бесплатное вводное занятие, вы могли бы предложить им скидку (который я думаю, что вы сможете отчислять на налоги, тоже).



If you meet a good student, perhaps at a free introductory session, you could offer them a discount (which I think you can deduct on your taxes, also).


Вводное занятие «Разбуди в себе лидера»


До начала выполнения своих обязанностей сотрудниками по координации вопросов безопасности на местах Координатор Организации Объединенных Наций по вопросам безопасности проводит в месте службы вводное занятие.



Field security coordination officers shall be provided with induction orientation by UNSECOORD prior to assuming their responsibilities at the duty station.


Вводное занятие для всех трех групп слушателей провела заведующая кафедрой прикладной информатики Елена Николаевна Гусева. Она познакомила слушателей со структурой учебного курса, дала развернутую характеристику всех учебных модулей программы, а также методические рекомендации по самостоятельной работе, ответила на вопросы слушателей.



The first joint session was facilitated by Elena Guseva, the head of the department for applied computer science, who introduced the trainees to the structure of the course, reviewed study modules and materials for independent work, and answered questions.


В МООНВАК будет проведено вводное занятие в рамках подготовки к семинару Организации Объединенных Наций для набранных на месте сотрудников, которое будет включать общее ознакомление с системой Организации Объединенных Наций и на котором некоторые сотрудники поделятся своим личным опытом работы в Организации.



UNMIK will provide an introduction to the United Nations seminar for locally recruited personnel, to include a general introduction to the United Nations system and a presentation by mission personnel of their personal experience working for the Organization.


Вводное занятие: что такое музыка?


Вводное занятие «Давай с тобой поговорим!»

Другие результаты


50 часов вводных занятий по всем основным аспектам планирования и преподавания.



50 hours of input sessions on all basic aspects of planning and teaching.


Некоторые слушатели центра, посетив вводные занятия, продолжили обучение самостоятельно.



Some of the alumni only attended an introductory session and continued taking Digital Literacy from home.


Запланированные еженедельные вводные занятия успешно проведены.


Во всех миссиях в настоящее время регулярно проводятся ознакомительные и вводные занятия.



Orientation and induction training are now routinely provided to all missions.


В первой статье о тренингах для стилистов я посетовал на объем информации на вводных занятиях.



In the opening article on stylist training, I was complaining a bit about the amount of information in the introductory lessons.

Ничего не найдено для этого значения.

Результатов: 220. Точных совпадений: 15. Затраченное время: 110 мс

Documents

Корпоративные решения

Спряжение

Синонимы

Корректор

Справка и о нас

Индекс слова: 1-300, 301-600, 601-900

Индекс выражения: 1-400, 401-800, 801-1200

Индекс фразы: 1-400, 401-800, 801-1200

Вводный или водный как правильно?

Эти слова имеют абсолютно разное значение.

Правильно

Вводный — служащий вводом во что-нибудь; вступительный, являющийся введением во что-нибудь. Прилагательное пишется с двумя буквами «в», которые образовались на стыке приставки «в» и корня «вод». Слово образовано от глагола ввести — вводить — ввод.
Сегодня вы прошли вводный инструктаж по работе с оборудованием.
Вводный автомат будет уставлен перед счётчиком.
Каждый желающий может посетить вводный урок.

Водный — это прилагательное означает соотносящийся по значению с существительным вода, связанный с ней. Пишется с одной буквой «в» поскольку не имеет приставок.
В нашем городе водный транспорт довольно развит.
Водный знак будет проставлен на каждой странице договора.
В очередной раз был пересмотрен водный кодекс республики.

Правильное написание слова вводная часть:

вводная часть

Крутая NFT игра. Играй и зарабатывай!

Правильный транслит слова: vvodnaya chast

Написание с не правильной раскладкой клавиатуры: ddjlyfz xfcnm

Неправильное написание слова с ошибкой: вводная чясть, вводная часьть

Тест на правописание

Синонимы слова Вводная часть

  • Преамбула
  • Вступление
  • Пролог

Darchi



Ученик

(214),
закрыт



8 лет назад

Как написать слово «ввод» правильно? Где поставить ударение, сколько в слове ударных и безударных гласных и согласных букв? Как проверить слово «ввод»?

вво́д

Правильное написание — ввод, ударение падает на букву: о.

Выделим согласные буквы — ввод, к согласным относятся: в, д, звонкие согласные: в, д.

Количество букв и слогов:

  • букв — 4,
  • слогов — 1,
  • гласных — 1,
  • согласных — 3.

Формы слова: ввод, -а.

Эти слова имеют абсолютно разное значение.

Правильно

Вводный — служащий вводом во что-нибудь; вступительный, являющийся введением во что-нибудь. Прилагательное пишется с двумя буквами «в», которые образовались на стыке приставки «в» и корня «вод». Слово образовано от глагола ввести — вводить — ввод.
Сегодня вы прошли вводный инструктаж по работе с оборудованием.
Вводный автомат будет уставлен перед счётчиком.
Каждый желающий может посетить вводный урок.

Водный — это прилагательное означает соотносящийся по значению с существительным вода, связанный с ней. Пишется с одной буквой «в» поскольку не имеет приставок.
В нашем городе водный транспорт довольно развит.
Водный знак будет проставлен на каждой странице договора.
В очередной раз был пересмотрен водный кодекс республики.

вво́дный

вво́дный (к вводи́ть(ся)

Источник: Орфографический
академический ресурс «Академос» Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН (словарная база
2020)

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова сердобольно (наречие):

Синонимы к слову «вводный&raquo

Предложения со словом «вводный&raquo

  • На этом можно закончить вводную часть и перейти к созданию своих первых приложений для Pocket PC.
  • Это случилось на третий день, в понедельник, после двух вводных лекций и консультации.
  • Создание скульптурного портрета в нашей работе, как правило, начинается с небольшого вводного курса, на котором рассматриваются пропорции головы, её масса.
  • (все предложения)

Цитаты из русской классики со словом «вводный»

  • Часто я забываю обыкновенные слова, и всегда мне приходится тратить много энергии, чтобы избегать в письме лишних фраз и ненужных вводных предложений, — то и другое ясно свидетельствует об упадке умственной деятельности.
  • Вот не угодно ли: вступление — двадцать три строки, вводная сцена — сорок семь строк, описание летнего утра — семнадцать строк, вывод главного действующего лица — тридцать две строки, завязка — пятнадцать строк, размышления автора — пятьдесят девять строк, сцена действия — сто строк, описание природы, лирическое отступление, две параллельные сцены — у меня все высчитано, голубчик.
  • Так, из вьюги в залу, из белой пустыни вьюги — в желтую пустыню залы, без промежуточных инстанций подъездов и вводных предложений слуг.
  • (все
    цитаты из русской классики)

Что (кто) бывает «вводным»

Значение слова «вводный&raquo

  • ВВО́ДНЫЙ, —ая, —ое и ВВОДНО́Й, —а́я, —о́е. 1. Прил. к ввод (во 2 знач.). (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ВВОДНЫЙ

Афоризмы русских писателей со словом «вводный&raquo

  • Признано всеми за непреложную истину, что драматический язык, как язык разговорный, должен быть в высшей степени естествен, т.е. отрывист, чужд вводных предложений, чист, прост, короток, ясен, понятен без напряжения.
  • Затем мягкости языка, его точности можно поучиться у Чехова: короткая фраза, совершенно отсутствуют вводные предложения.
  • (все афоризмы русских писателей)

Смотрите также

ВВО́ДНЫЙ, —ая, —ое и ВВОДНО́Й, —а́я, —о́е. 1. Прил. к ввод (во 2 знач.).

Все значения слова «вводный»

  • На этом можно закончить вводную часть и перейти к созданию своих первых приложений для Pocket PC.

  • Это случилось на третий день, в понедельник, после двух вводных лекций и консультации.

  • Создание скульптурного портрета в нашей работе, как правило, начинается с небольшого вводного курса, на котором рассматриваются пропорции головы, её масса.

  • (все предложения)
  • придаточный
  • вставной
  • первоначальный
  • дополнительный
  • вступительный
  • (ещё синонимы…)
  • инструктаж
  • курс
  • курс лекций
  • курс обучения
  • (ещё…)
  • Склонение
    прилагательного «вводный»
  • Разбор по составу слова «вводный»

«вводное» — Фонетический и морфологический разбор слова, деление на слоги, подбор синонимов

Фонетический морфологический и лексический анализ слова «вводное». Объяснение правил грамматики.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «вводное» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «вводное».

Деление слова вводное

Слово вводное по слогам

Содержимое:

  • 1 Как перенести слово «вводное»
  • 2 Морфологический разбор слова «вводное»
  • 3 Разбор слова «вводное» по составу
  • 4 Сходные по морфемному строению слова «вводное»
  • 5 Синонимы слова «вводное»
  • 6 Антонимы слова «вводное»
  • 7 Предложения со словом «вводное»
  • 8 Сочетаемость слова «вводное»
  • 9 Значение слова «вводное»
  • 10 Как правильно пишется слово «вводное»
  • 11 Ассоциации к слову «вводное»

Как перенести слово «вводное»

вводное
вводное

Морфологический разбор слова «вводное»

Часть речи:

Имя прилагательное (полное)

Грамматика:

часть речи: имя прилагательное (полное);
род: средний;
число: единственное;
падеж: именительный, винительный;
остальные признаки: качественное;
отвечает на вопрос: Какое?

Разбор слова «вводное» по составу

в приставка
вод корень
н суффикс
ый окончание

вводный

Сходные по морфемному строению слова «вводное»

Сходные по морфемному строению слова

  • вставной
  • впускной
  • входной
  • вдвижной
  • вкладной
  • Синонимы слова «вводное»

    1. вступительный

    2. вводной

    3. вставляющийся

    4. начальный

    5. первоначальный

    6. вставной

    Антонимы слова «вводное»

    1. выпускной

    2. конечный

    3. заключительный

    4. завершающий

    5. свой

    6. свойский

    Предложения со словом «вводное»

    На этом можно закончить вводную часть и перейти к созданию своих первых приложений для Pocket PC.

    Владимир Волков, Программирование для карманных компьютеров.

    Это случилось на третий день, в понедельник, после двух вводных лекций и консультации.

    Елена Липатова, Миллион за теорему!, 2019.

    За эти шесть месяцев я узнал о тестировании в Google больше, чем за два предыдущих года, а для новичков Google моя книга стала частью вводного курса.

    Джефф Каролло, Как тестируют в Google, 2012.

    Сочетаемость слова «вводное»

    1. вводная часть

    2. вводная лекция

    3. вводные слова

    4. во вводной части заключения

    5. давать вводную

    6. заканчивать вводную часть

    7. (полная таблица сочетаемости)

    Значение слова «вводное»

    ВВО́ДНЫЙ , -ая, -ое и ВВОДНО́Й , -а́я, -о́е. 1. Прил. к ввод (во 2 знач.). (Малый академический словарь, МАС)

    Как правильно пишется слово «вводное»

    Правописание слова «вводное»
    Орфография слова «вводное»

    Правильно слово пишется:

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «вводное» в прямом и обратном порядке:

    Ассоциации к слову «вводное»

    • Инструктаж

    • Лекция

    • Курс

    • Скобка

    • Щиток

    • Талмуд

    • Ввод

    • Зажим

    • Инструктор

    • Социология

    • Учебник

    • Выключатель

    • Раздел

    • Комментарий

    • Сочетание

    • Предисловие

    • Поступление

    • Включение

    • Изложение

    • Контекст

    • Директива

    • Семинар

    • Гамма

    • Предложение

    • Введение

    • Фраза

    • Оборот

    • Замечание

    • Манифест

    • Текст

    • Пассаж

    • Аудитория

    • Допуск

    • Формула

    • Радиограмма

    • Наименование

    • Изъятие

    • Ток

    • Лада

    • Скотч

    • Часть

    • Дая

    • Занятие

    • Глагол

    • Экспозиция

    • Статья

    • Составление

    • Экономия

    • Пароль

    • Очерк

    • Учение

    • Цитата

    • Этика

    • Повествование

    • Последовательность

    • Противодействие

    • Конструкция

    • Устройство

    • Обучение

    • Номинальный

    • Заключительный

    • Обособленный

    • Вступительный

    • Древнерусский

    • Тактический

    • Начинающий

    • Арбитражный

    • Однородный

    • Групповой

    • Несложный

    • Приблизительный

    • Краткий

    • Первичный

    • Теоретический

    • Элементарный

    • Дополнительный

    • Обслуживающий

    • Учебный

    • Визуальный

    • Оперативный

    • Автоматический

    • Прослушать

    • Отрабатывать

    • Прокручивать

    • Указываться

    • Ставиться

    • Знакомить

    • Бурчать

    • Отделяться

    • Обалдеть

    • Употребляться

    • Изложить

    • Цитировать

    • Частить

    • Гласить

    • Предшествовать

    • Выделяться

    • Приводиться

    • Содержать

    • Перечитывать

    Вводная как пишется?

    вводная — прилагательное, именительный п., жен. p., ед. ч.

    вводная — прилагательное, именительный п., жен. p., ед. ч.

    Часть речи: прилагательное

    Положительная степень:

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пишется слово вводите
  • Как пишется слово ввинтить
  • Как пишется слово ввиду слитно или
  • Как пишется слово ввиду непредвиденных обстоятельств
  • Как пишется слово ввиду непогоды