Как пишется сложить целые числа


Загрузить PDF


Загрузить PDF

Целые числа — это числа без дробной части, например, 3, -12, 17, 0, 7000, -582. Они могут быть как положительными, так и отрицательными; ноль тоже является целым числом.[1]
Из этой статьи вы узнаете, как складывать и вычитать целые числа.

  1. Изображение с названием Add and Subtract Integers Step 1

    1

    Познакомьтесь с понятием числовой прямой. Числовая прямая — это прямая с нанесенными на ней началом отсчета и метками, обозначающими положительные и отрицательные числа. Она превращает базовую математику в нечто реальное и наглядное. С помощью числовой прямой вы можете складывать и вычитать целые числа.[2]

  2. Изображение с названием Add and Subtract Integers Step 2

    2

    Нарисуйте числовую прямую. Проведите прямую линию и поставьте отметку посередине нее. Под отметкой напишите 0 — это будет начало отсчета.

    • Начало отсчета — это точка, от которой отсчитывают другие точки (числа).
  3. Изображение с названием Add and Subtract Integers Step 3

    3

    Справа от начала отсчета на некотором расстоянии поставьте отметку и под ней напишите 1; слева от начала отсчета на таком же расстоянии поставьте отметку и под ней напишите -1. Это ближайшие к 0 целые числа.

    • Можете не беспокоиться о том, чтобы сделать расстояние между отметками абсолютно одинаковым. Вы используете их лишь для наглядности, чтоб упростить понимание вычитания и сложения целых чисел.
    • Числа на числовой прямой располагаются как буквы на письме — слева направо.
  4. Изображение с названием Add and Subtract Integers Step 4

    4

    Нанесите на числовую прямую больше чисел (слева от -1 и справа от 1). Слева от -1 поставьте отметки и напишите под ними -2, -3, -4 и так далее. Справа от 1 поставьте отметки и напишите под ними 2, 3, 4 и так далее. Можете добавить еще отметок, если на листе бумаги есть место.

    • На рисунке показана числовая прямая с числами от -6 до 6.
  5. Изображение с названием Add and Subtract Integers Step 5

    5

    Различайте положительные и отрицательные целые чила. Положительные целые числа, или натуральные числа,[3]
    — это целые числа больше нуля: например, 1, 2, 3, 25, 99, 2007. Отрицательные целые числа — это целые числа меньше нуля: например, -2, -4, -88.

    • Дробь не является целым числом, так как представляет собой только часть числа. Например, дробь 1/2 — это половина от 1. То же самое можно сказать о десятичных дробях, например, 0,25, которые не являются целыми числами.
  6. Изображение с названием Add and Subtract Integers Step 6

    6

    Начните решать пример 1 + 2, найдя отметку 1. Решим простой пример на сложение 1 + 2 при помощи числовой прямой, которую вы только что начертили. Первое число в примере — это 1, поэтому положите палец на эту отметку на числовой прямой.

    • Кажется, что это слишком просто? Разумеется, вы прекрасно знаете, сколько будет 1 + 2. Но это и хорошо: если вы знаете ответ, вам будет легче понять, как пользоваться числовой прямой. Затем вы можете использовать числовую прямую для решения более сложных задач.
  7. Изображение с названием Add and Subtract Integers Step 7

    7

    Сложите 1 + 2, переместив палец на 2 отметки вправо. Двигайтесь вправо по числовой прямой, отсчитывая отметки. Отсчитав 2 отметки, остановитесь. Вы остановились на числе 3 — это и есть ответ на наш пример.

  8. Изображение с названием Add and Subtract Integers Step 8

    8

    Складывайте целые положительные числа, двигаясь по числовой прямой вправо. Например, решите пример 3 + 2. Начните с 3 и переместите палец на 2 отметки вправо. Под отметкой, на которой вы остановились, будет стоять 5. Это и есть результат сложения: 3 + 2 = 5.

  9. Изображение с названием Add and Subtract Integers Step 9

    9

    Вычитайте целые положительные числа, двигаясь по числовой прямой влево. Например, решите пример 6 — 4. Начните с 6 и переместите палец на 4 отметки влево. Под отметкой, на которой вы остановились, будет стоять 2. Это и есть результат вычитания: 6 — 4 = 2.

    Реклама

  1. Изображение с названием Add and Subtract Integers Step 10

    1

    Познакомьтесь с понятием числовой прямой. Если вы не знаете, как нарисовать числовую прямую, перейдите в начало предыдущего раздела.

  2. Изображение с названием Add and Subtract Integers Step 11

    2

    Поймите, как ведут себя отрицательные числа.[4]
    Положительные числа — это шаги вправо по числовой прямой. Отрицательные числа — это шаги влево. Чтобы прибавить отрицательное число, нужно двигаться по числовой прямой влево.

    • Например, давайте сложим 1 и -4. В записи этот пример выглядит как:
      1 + (-4)

      На числовой прямой начните с 1 и переместите палец на 4 отметки влево. Вы остановитесь на отметке -3 — это и есть ответ на наш пример.
  3. Изображение с названием Add and Subtract Integers Step 12

    3

    Обратите внимание, что сложение можно заменить вычитанием. Наш ответ, -3, можно получить простым вычитанием: 1 — 4. Сложить 1 и -4 — это то же самое, что вычесть 4 из 1. Мы можем записать это в виде математического равенства:

    1 + (-4) = 1 — 4 = -3

  4. Изображение с названием Add and Subtract Integers Step 13

    4

    Замените пример со сложением, где есть отрицательное число, примером на вычитание, где будут только положительные числа. Как видно из равенства выше, мы можем заменить операцию «прибавить отрицательное число» на «вычесть положительное число» и наоборот. Возможно, вы знали правило, что минус и плюс можно заменить на минус, но не знали почему — вы только что познакомились с объясенением.

    • Например, рассмотрим -4. Когда вы прибавляете -4 к 1, вы уменьшаете 1 на 4. Математическим языком это можно записать так:1 + (-4) = 1 — 4

      На числовой прямой начните с 1 и переместите палец на 4 метки влево, прибавив таким образом -4. Так как обе части равентва одинаковы, обратное тоже верно:

      1 — 4 = 1 + (-4)

  5. Изображение с названием Add and Subtract Integers Step 14

    5

    Поймите, как ведут себя на числовой прямой вычитание и отрицательные числа. Начнем с примера 5 — 8.

    • На числовой прямой начните с 5 и переместите палец на 8 отметок влево. Вы остановитесь на отметке -3.
  6. Изображение с названием Add and Subtract Integers Step 15

    6

    Уменьшите вычитаемое. Например, вместо 8 вычтите 7 (7 меньше 8 на 1). Теперь влево вы продвинетесь на одну метку меньше. Вы начали с

    5 — 8 = -3

    Теперь продвиньтесь на 7 меток влево и получите:

    5 — 7 = -2

  7. Изображение с названием Add and Subtract Integers Step 16

    7

    Обратите внимание, что при уменьшении вычитаемого результат увеличивается. В нашем примере это можно записать так:

    5 — 7 = -2 = 5 — (8 — 1)

  8. Изображение с названием Add and Subtract Integers Step 17

    8

    Замените два минуса на плюс. В нашем примере:

    5 — (8 — 1) = 5 — 7 = 5 — 8 + 1

    .

    • Вы уже знаете, что 5 — 8 = -3, поэтому вместо 5 — 8 подставьте -3:
      5 — (8 — 1) = 5 — 7 = -3 + 1
    • Вы уже знаете, что 5 — (8 — 1) на 1 отметку ближе к 0, чем 5 — 8. При 5 — 8 вы останавливаете палец на метке -3, а одна метка ближе к нулю — это отметка -2. Поэтому это можно записать так: -3 — (-1) = -3 + 1
  9. Изображение с названием Add and Subtract Integers Step 18

    9

    Превратите вычитание отрицательных чисел в их сложение. Обратите внимание, что мы доказали, что:

    -3 + 1 = -3 — (-1)

    То есть можно сформулировать правило:

    число1 + число2 = число1 — (-число2)

    Или, как вы наверняка слышали на уроках математики:

    минус на минус дает плюс

    .

    Реклама

  1. Изображение с названием Add and Subtract Integers Step 19

    1

    Запишите пример 2503 + 7461. Запишите числа одно под другим: 1 под 3, 6 под 0 и так далее. Сейчас мы расскажем вам, как складывать большие целые числа, которые вы не сможете сложить в уме или на числовой прямой.

    • Слева от записанных столбиком чисел поставьте знак «+». Внизу проведите черту, которая будет означать знак равенства.
  2. Изображение с названием Add and Subtract Integers Step 20

    2

    Начните со сложения крайних правых цифр (то есть цифр, стоящих в разряде единиц). Мы читаем числа слева направа, однако складывать их всегда нужно справа налево, от меньшего разряда к большему.[5]

    • В нашем примере крайними правыми цифрами являются цифры 3 и 1; непосредственно под ними напишите их сумму, 4.
  3. Изображение с названием Add and Subtract Integers Step 21

    3

    Перемещаясь справа налево, складывайте соответствующие пары цифр. В нашем примере сложите 0 + 6, 5 + 4 и 2 + 7. Под каждой парой цифр записывайте результаты их сложения.

    • В конечном итоге вы получите ответ: 9964. Проверьте, получилось ли у вас это число.
  4. Изображение с названием Add and Subtract Integers Step 22

    4

    Теперь сложите 857 + 135. Здесь при сложении первой пары цифр 7 + 5 вы получите 12; это двузначное число, которое нельзя записать под складываемой парой цифр. С этого момента важным становится то, о чем мы говорили выше: почему складывать нужно начинать справа, то есть с единиц

  5. Изображение с названием Add and Subtract Integers Step 23

    5

    Сложите 7 + 5 и правильно запишите ответ. В нашем примере 7 + 5 = 12, но вы не должны писать 12 под чертой. Запишите под чертой только единицы, то есть 2, а 1 запишите над над следующей слева парой цифр (над 5 и 3).

    • Если вам интересно, как это работает, то подумайте о том, что означают цифры 1 и 2 в составе числа 12. Вы можете записать 12 как сумму 10 и 2.Таким образом, 2 (единицы) вы записываете под разрядом единиц, а 1 (десятки) добавляете к разряду десятков.
  6. Изображение с названием Add and Subtract Integers Step 24

    6

    К следующей паре цифр нужно прибавить цифру, которую вы записали над этой парой. В нашем примере: 5 + 3 +1 = 9. Запишите 9 под парой цифр 5 и 3. На данный момент получится 92.

  7. Изображение с названием Add and Subtract Integers Step 25

    7

    Закончите решать пример. Перемещаясь справа налево, складывайте соответствующие пары цифр. В нашем примере вам осталось сложить только одну пару цифр: 8 + 1 = 9. Окончательный ответ будет 992.

    • Можете попробовать решить более сложный пример, например 974 + 568. Запомните: если при сложении пары цифр вы получили двузначное число, то правую цифру двузначного числа запишите под складываемой парой цифр, а левую цифру двузначного числа запишите над следующей (слева) парой цифр. Если при сложении последней пары цифр вы получили двузначное число, просто запишите его под этой парой цифр.
    • Ответ к примеру 974 + 568 вы найдете в разделе «Советы».

    Реклама

  1. Изображение с названием Add and Subtract Integers Step 26

    1

    Запишите пример 4713 — 502, расположив второе число под первым. Запишите 2 ровно под 3, 0 под 1, 5 под 7, а под 4 никакой цифры не будет.

    • Вы можете записать 0 под 4, если это поможет вам расположить числа ровно одно под другим. Перед любым числом всегда можно добавить нули, и оно от этого не изменится. Главное — добавлять их только перед числом, а не после.
  2. Изображение с названием Add and Subtract Integers Step 27

    2

    Двигаясь справа налево, вычитайте нижние цифры из верхних. Как и при сложении, всегда начинайте справа, то есть с единиц.[6]
    В нашем примере вам нужно вычислить 3 — 2, 1 — 0, 7 — 5 и 4 — 0. Результат каждого вычитания записывайте под соответствующей парой вычитаемых чисел.

    • В нашем примере ответ равен 4211.
  3. Изображение с названием Add and Subtract Integers Step 28

    3

    Теперь запишите аналогичным образом 924 — 518. Эти числа имеют одинаковую длину, так что их легко расположить одно над другим. При решении этого примера вы узнаете кое-что новое о вычитании больших целых чисел (если, конечно, вы этого уже не знаете).

  4. Изображение с названием Add and Subtract Integers Step 29

    4

    Начните решать пример справа. Сначала нужно решить 4 — 8. Здесь все немного сложнее, так как 4 меньше 8, однако не пишите под чертой отрицательный результат. Вместо этого выполните следующие действия:

    • В верхнем числе вторую цифру справа уменьшите на единицу; результат напишите над этой цифрой. В нашем примере зачеркните 2, а над ней напишите 1.
    • Теперь в верхнем числе зачеркните 4 (первая цифра справа), а над ней напишите 14.
    • То есть вы «одолжили» 10 из разряда десятков верхнего числа, и прибавили 10 к числу, стоящему в разряде единиц верхнего числа. В целом же число осталось прежним.
  5. Изображение с названием Add and Subtract Integers Step 30

    5

    Теперь вычислите 14 — 8 и запишите ответ в нужную колонку. У вас получится 6; запишите эту цифру под парой 4 и 8.

  6. Изображение с названием Add and Subtract Integers Step 31

    6

    Перейдите к следующей паре цифр (двигайтесь влево). В нашем примере это 1 (так как 2 превратилась в 1) и 1: 1 — 1 = 0. Запишите 0 под этой парой цифр.

    • Сейчас в ответе у вас записаны цифры 06.
  7. Изображение с названием Add and Subtract Integers Step 32

    7

    Перейдите к последней (крайней слева) паре цифр. 9 — 5 = 4. Окончательный ответ: 406.

  8. Изображение с названием Add and Subtract Integers Step 33

    8

    Теперь вычтем большее число из меньшего. Решите пример 415990 — 968772. Чтобы определить, какое из чисел одинаковой значности больше, просто посмотрите на первую цифру слева. В нашем примере 9 больше 4, следовательно, вычитаемое больше уменьшаемого.

    • Убедитесь в том, что вы сравниваете числа чисел одинаковой значности. 912 не больше 5000, потому что 5000 — это четырехзначное число, а 500 — трехзначное. Записывая числа одно над другим, всегда выравнивайте их по правому краю (чтобы единицы были над единицами).
  9. Изображение с названием Add and Subtract Integers Step 34

    9

    Запишите меньшее число под большим и перед ответом напишите знак «минус». При вычитании большего числа из меньшего вы получите отрицательное число. Лучше записать минус сразу, чтобы не забыть о нем позже.

  10. Изображение с названием Add and Subtract Integers Step 35

    10

    Вычтите меньшее число из большего, и не забудьте про минус перед результатом (если вы еще не записали его на предыдущем шаге). Ответ будет отрицательным, так что минус обязателен. Не пытайтесь вычесть большее число из меньшего — просто вычитайте меньшее из большего, как обычно, не забывая знак «минус», и вы получите правильный ответ.

    • Теперь вам нужно решить пример 968 772 — 415 990 = -? Ответ можете проверить в разделе «Советы».

    Реклама

  1. Изображение с названием Add and Subtract Integers Step 36

    1

    Научитесь складывать отрицательное и положительное число. Прибавление отрицательного целого числа равнозначно вычитанию положительного.[7]
    Подумайте об этом так: отрицательное число меньше нуля, то есть прибавляя отрицательное число к положительному, вы уменьшаете положительное число, а уменьшение — это и есть вычитание.

    • Пример: 10 + (-3) = 10 — 3 = 7
    • Пример: -12 + 18 = 18 + (-12) = 18 — 12 = 6. Помните, что вы всегда можете поменять порядок чисел при сложении, но не при вычитании.
  2. Изображение с названием Add and Subtract Integers Step 37

    2

    Научитесь вычитать большее число из меньшего. Если при замене сложения отрицательно числа на вычитание положительного числа вы получили пример, в котором нужно вычесть большее число из меньшего (например, 4 — 7), вычтите меньшее число из большего, а перед ответом напишите знак «минус».

    • Например, дан пример 4 + (-7).
    • Замените сложение на вычитание: 4 — 7.
    • — (7 — 4) = — (3) = -3.
    • То есть 4 — 7 превращается в 7 — 4 со знаком минус в ответе. 7 — 4 = 3, но вы должны дописать к 3 минус, так как 4 — 7 = -3.
  3. Изображение с названием Add and Subtract Integers Step 38

    3

    Научитесь складывать два отрицательных числа. В этом случае вы получите меньшее отрицательное число, так как результат будет находиться дальше от 0 (по сравнению со складываемыми отрицательными числами).[8]

    • -3 + (-6) = -9
    • -15 + (-5) = -20
    • То есть вы просто складываете модули отрицательных чисел, а к ответу приписываете знак минус: -4 + (-3) = — (4 + 3) = -7.
  4. Изображение с названием Add and Subtract Integers Step 39

    4

    Научитесь вычитать отрицательное число. При вычитании отрицательного числа нужно просто прибавить положительное число (помните, что минус на минус дает плюс).

    • Например, вообразите, что отрицательное число — это украденные деньги. Если вы отнимаете украденные деньги у грабителя (то есть вычитаете отрицательное число), то у вас становится больше денег (вы прибавиляете число).
    • Пример: 10 — (-5) = 10 + 5 = 15
    • Пример: -1 — (-2) = -1 + 2. Если вы не помните, как решить эту задачу, смотрите предыдущий раздел.
    • Вот решение этой задачи: -1 — (-2) = -1 + 2 = 2 + (-1) = 2 — 1 = 1.

    Реклама

Советы

  • Попробуйте писать большие числа, разделяя разряды, например 2’521’301 (вместо черточек могут быть точки, но в любом случае ставьте их над строкой, чтобы не перепутать с десятичной запятой). Однако если учитель говорит, что этого делать не следует, выполняйте его требования.
  • Вот ответы на примеры из статьи: 974 + 568 = 1542; 415990 — 968772 = -552782.
  • Числовую прямую можно строить в разном масштабе. Шаг между отметками необязательно должен быть равен 1; он может равняться, например, 10. При этом действия по сложению и вычитанию будут выполняться аналогично.

Реклама

References

Об этой статье

Эту страницу просматривали 21 349 раз.

Была ли эта статья полезной?

Чтобы выполнить сложение целых чисел, нужно учитывать знаки, которые стоят перед этими числами. Рассмотрим примеры:

Сложение целых чисел с одинаковыми знаками.

Сложение целых чисел с одинаковым знаком есть число, полученное в результате сложения модуля этих целых чисел, перед полученной суммой ставим знак слагаемых.

Сложение положительных целых чисел.

Выполним сложение чисел 4+3.
Рассмотри на числовой прямой пример 4+3=(+4)+(+3).
Сложение положительных целых чисел
Сначала в положительную сторону от нуля пройдем (+4) единицы, а потом еще (+3) единицы и окажемся в точке (+7).
Сумма целых положительных чисел есть число положительное.

Сложение отрицательных целых чисел.

Рассмотрим еще пример -3+(-4).
Наглядно разберем на числовой прямой пример.
Сложение отрицательных целых чисел
Идем в отрицательную сторону от 0 на (-3) единицы, потом еще на (-4) единицы и оказываемся в точке (-7).
Сумма целых отрицательных чисел есть число отрицательное.

Сложение целых чисел с разными знаками.

Следующий пример (-4)+(+3).
Смотрим на координатную прямую.
Сложение целых чисел с разными знаками
От нуля в отрицательную сторону отступаем на (-4) единицы, потом в положительную сторону идем на (+3) единицы и попадаем в точку (-1).

Правило:
Чтобы сложить целые числа с разными знаками, нужно из модуля большего числа вычесть модуль меньшего числа, а в результат поставить тот знак модуль числа, которого больше.

Рассмотрим пример:
Выполните сложение целых чисел (+25)+(-23).
Посчитаем модули чисел: |-23|=23 и |25|=25.

Сравним результат 23<25. Число 25 больше, оно имеет знак “+”, поэтому ответ будет с положительным знаком.

(+25)+(-23)=25-23=+2=2

Еще пример: (-9)+(+6).

Посчитаем модули чисел: |-9|=9 и |+6|=6.
Сравним результат 6<9. Число 9 больше, оно имеет знак “-”, поэтому ответ будет с отрицательным знаком.
(-9)+(+6)=-(9-6)=-3

Сложение противоположных целых чисел.

Сумма противоположных чисел равна нулю.

Пример:
(+10)+(-10)=0

Сложение целых чисел с нулем.

Если к нулю прибавить целое положительное или отрицательное число в результате получим то же самое целое число.

0+(+1)=+1  или  0+(-1)=-1
(+2)+0=+2  или  (-2)+0=-2

Получим:
a+0=a или 0+a=a

Сложение нескольких целых чисел.

Чтобы сложить несколько чисел, нужно сначала сложить два числа, потом к их сумме добавить третье число и так далее.
Пример:
(+3)+(-1)+(+4)=+(3-1)+(+4)=(+2)+(+4)=+(2+4)=+6=6

Примечание: знак “+” и скобки, обычно, у положительных чисел опускают.

Например: (+3)+(-2)=3+(-2)

Вопросы по теме:
Как сложить два числа с одинаковыми знаками?
Ответ: складываем модули чисел и перед полученным результатом ставим знак слагаемых.

Как сложить два числа с разными знаками?
Ответ: у слагаемых из большего модуля вычитаем меньший, а в ответ пишем знак наибольшего числа по модулю.

Измениться ли число если к нему прибавить 0?
Ответ: нет.

Чему равна сумма противоположных числе?
Ответ: 0.

Пример №1:
Найдите сумму:
а) (+7)+(+5)
б) (+10)+(-8)
в) (-12)+(+8)
г) (-7)+(-3)
д) (-8)+(+8)
е) (+9)+0
ж) 0+(-12)

Решение:
а) (+7)+(+5)=7+5=12

б) (+10)+(-8)=10+(-8)=+(10-8)=+2=2, так как |+10|>|-8|

в) (-12)+(+8)=(-12)+8=-(12-8)=-4, так как |-12|>|+8|

г) (-7)+(-3)=-(7+3)=-10

д) (-8)+(+8)=(-8)+8=0

е) (+9)+0=9+0=9

ж) 0+(-12)=-12

В данном уроке мы изýчим сложение и вычитание целых чисел.

Напомним, что целые числа — это все положительные и отрицательные числа, а также число 0. Например, следующие числа являются целыми:

−3, −2, −1, 0, 1, 2, 3

Положительные числа легко складываются и вычитаются, умножаются и делятся. К сожалению, этого нельзя сказать об отрицательных числах, которые смущают многих новичков своими минусами перед каждой цифрой.

Примеры сложения и вычитания целых чисел

Первое чему следует научиться это складывать и вычитать целые числа с помощью координатной прямой. Совсем необязательно рисовать координатную прямую. Достаточно воображать её в своих мыслях и видеть, где располагаются отрицательные числа и где положительные.

Рассмотрим следующее простейшее выражение

1 + 3

Значение данного выражения равно 4

1 + 3 = 4

Этот пример можно понять с помощью координатной прямой. Для этого из точки, где располагается число 1, нужно сдвинуться вправо на три шага. В результате мы окажемся в точке, где располагается число 4. На рисунке можно увидеть, как это происходит:

1+3 на координатной прямой

Знак плюса в выражении 1 + 3 указывает нам, что нужно двигаться вправо в сторону увеличения чисел.


Пример 2. Найдём значение выражения 1 − 3

Значение данного выражения равно −2

1 − 3 = −2

Этот пример опять же можно понять с помощью координатной прямой. Для этого из точки, где располагается число 1 нужно сдвинуться влево на три шага. В результате мы окажемся в точке, где располагается отрицательное число −2. На рисунке можно увидеть, как это происходит:

1-3=-2 на кординатной прямой

Знак минуса в выражении 1 − 3 указывает нам, что нужно двигаться влево в сторону уменьшения чисел.

Вообще, если осуществляется сложение, то нужно двигаться вправо в сторону увеличения. Если же осуществляется вычитание, то нужно двигаться влево в сторону уменьшения.


Пример 3. Найти значение выражения −2 + 4

Значение данного выражения равно 2

−2 + 4 = 2

Этот пример опять же можно понять с помощью координатной прямой. Для этого из точки, где располагается отрицательное число −2 нужно сдвинуться вправо на четыре шага. В результате мы окажемся в точке, где располагается положительное число 2

−2 + 4 = 2 на координатной прямой

Видно, что мы сдвинулись из точки где располагается отрицательное число −2 в правую сторону на четыре шага, и оказались в точке, где располагается положительное число 2.


Пример 4. Найти значение выражения −1 − 3

Значение данного выражения равно −4

−1 − 3 = −4

Этот пример опять же можно решить с помощью координатной прямой. Для этого из точки, где располагается отрицательное число −1 нужно сдвинуться влево на три шага. В результате мы окажемся в точке, где располагается отрицательное число −4

−1 − 3 = −4 на координатной прямой

Видно, что мы сдвинулись из точки где располагается отрицательное число −1 в левую сторону на три шага, и оказались в точке, где располагается отрицательное число −4.


Пример 5. Найти значение выражения −2 + 2

Значение данного выражения равно 0

−2 + 2 = 0

Этот пример можно решить с помощью координатной прямой. Для этого из точки, где располагается отрицательное число −2 нужно сдвинуться вправо на два шага. В результате мы окажемся в точке, где располагается число 0

−2 + 2 = 0 на координатной прямой

Видно, что мы сдвинулись из точки где располагается отрицательное число −2 в правую сторону на два шага и оказались в точке, где располагается число 0.


Правила сложения и вычитания целых чисел

Чтобы сложить или вычесть целые числа, вовсе необязательно каждый раз воображать координатную прямую, и тем более рисовать её. Можно воспользоваться готовыми правилами.

Применяя правила, нужно обращать внимания на знак операции и знаки чисел, которые нужно сложить или вычесть. От этого будет зависеть какое правило применять.

Пример 1. Найти значение выражения −2 + 5

Здесь к отрицательному числу прибавляется положительное число. Другими словами, осуществляется сложение чисел с разными знаками, потому что −2 это отрицательное число, а 5 — положительное. Для таких случаев применяется следующее правило:

Чтобы сложить числа с разными знаками, нужно из большего модуля вычесть меньший модуль, и перед полученным ответом поставить знак того числа, модуль которого больше.

Итак, посмотрим какой модуль больше:

Сравнение модулей минус два и пять

Модуль числа 5 больше, чем модуль числа −2. Правило требует из большего модуля вычесть меньший. Поэтому мы должны из 5 вычесть 2, и перед полученным ответом поставить знак того числа, модуль которого больше.

У числа 5 модуль больше, поэтому знак этого числа и будет в ответе. То есть ответ будет положительным:

−2 + 5 = 5 − 2 = 3

Обычно записывают покороче: −2 + 5 = 3


Пример 2. Найти значение выражения 3 + (−2)

Здесь как и в предыдущем примере, осуществляется сложение чисел с разными знаками. 3 это положительное число, а −2 — отрицательное. Обратите внимание, что число −2 заключено в скобки, чтобы сделать выражение понятнее. Это выражение намного проще для восприятия, чем выражение 3 + −2.

Итак, применим правило сложения чисел с разными знаками. Как и в прошлом примере, из большего модуля вычитаем меньший модуль и перед ответом ставим знак того числа, модуль которого больше:

3 + (−2) = |3| − |−2| = 3 − 2 = 1

Модуль числа 3 больше, чем модуль числа −2, поэтому мы из 3 вычли 2, и перед полученным ответом поставили знак того числа, модуль которого больше. У числа 3 модуль больше, поэтому знак этого числа и поставлен в ответе. То есть ответ положительный.

Обычно записывают покороче 3 + (−2) = 1


Пример 3. Найти значение выражения 3 − 7

В этом выражении из меньшего числа вычитается большее. Для такого случая применяется следующее правило:

Чтобы из меньшего числа вычесть большее, нужно из большего числа вычесть меньшее, и перед полученным ответом поставить минус.

3 − 7 = 7 − 3 = −4

В этом выражении есть небольшая загвоздка. Вспомним, что знак равенства (=) ставится между величинами и выражениями тогда, когда они равны между собой.

Значение выражения 3 − 7 как мы узнали равно −4. Это означает, что любые преобразования которые мы будем совершать в данном выражении, должны быть равны −4

Но мы видим, что на втором этапе располагается выражение 7 − 3, которое не равно −4.

три минус семь и семь минус три

Чтобы исправить эту ситуацию, выражение 7 − 3 нужно взять в скобки и перед этой скобкой поставить минус:

3 − 7 = − (7 − 3) = − (4) = −4

В этом случае равенство будет соблюдаться на каждом этапе:

три минус семь и семь минус три равенство

После того, как выражение вычислено, скобки можно убрать, что мы и сделали.

Поэтому, чтобы быть более точным, решение должно выглядеть так:

3 − 7 = − (7 − 3) (4) = − 4

Данное правило можно записать с помощью переменных. Выглядеть оно будет следующим образом:

a − b = − (b − a)

Большое количество скобок и знаков операций могут усложнять решение, казалось бы совсем простой задачи, поэтому целесообразнее научиться записывать такие примеры коротко, например 3 − 7 = − 4.

На самом деле сложение и вычитание целых чисел сводится только к сложению. Это означает, что если требуется осуществить вычитание чисел, эту операцию можно заменить сложением.

Итак, знакомимся с новым правилом:

Вычесть одно число из другого означает прибавить к уменьшаемому такое число, которое будет противоположно вычитаемому.

Например, рассмотрим простейшее выражение 5 − 3. На начальных этапах изучения математики мы ставили знак равенства и записывали ответ:

5 − 3 = 2

Но сейчас мы прогрессируем в изучении, поэтому надо приспосабливаться к новым правилам. Новое правило говорит, что вычесть одно число из другого означает прибавить к уменьшаемому такое число, которое будет противоположно вычитаемому.

На примере выражения 5 − 3 попробуем понять это правило. Уменьшаемое в данном выражении это 5, а вычитаемое это 3. Правило говорит, что для того, чтобы из 5 вычесть 3 , нужно к 5 прибавить такое число, которое будет противоположно 3. Противоположное для числа 3 это число −3. Записываем новое выражение:

5 + (−3)

А как находить значения для таких выражений мы уже знаем. Это сложение чисел с разными знаками, которое мы рассмотрели ранее. Чтобы сложить числа с разными знаками, мы из большего модуля вычитаем меньший модуль, и перед полученным ответом поставить знак того числа, модуль которого больше:

5 + (−3) = |5| − |−3| = 5 − 3 = 2

Модуль числа 5 больше, чем модуль числа −3. Поэтому мы из 5 вычли 3 и получили 2. У числа 5 модуль больше, поэтому знак этого числа и поставили в ответе. То есть ответ положителен.

Поначалу быстро заменять вычитание сложением удаётся не всем. Это связано с тем, что положительные числа записываются без знака плюс.

Например, в выражении 3 − 1  знак минуса, указывающий на вычитание, является знаком операции и не относится к единице. Единица в данном случае является положительным числом, и у неё есть свой знак плюса, но мы его не видим, поскольку плюс перед положительными числами не записывают.

А стало быть, для наглядности данное выражение можно записать следующим образом:

(+3) − (+1)

Для удобства числа со своим знаками заключают в скобки. В таком случае заменить вычитание сложением намного проще.

В выражении (+3) − (+1) вычитаемое это число (+1), а противоположное ему число это (−1).

Заменим вычитание сложением и вместо вычитаемого (+1) записываем противоположное ему число (−1)

(+3) − (+1) = (+3) + (−1)

Дальнейшее вычисление не составит особого труда.

(+3) − (+1) = (+3) + (−1) = |3| − |−1| = 3 − 1 = 2

На первый взгляд покажется, какой смысл в этих лишних телодвижениях, если можно старым добрым методом поставить знак равенства и сразу записать ответ 2. На самом деле это правило ещё не раз нас выручит.

Решим предыдущий пример 3 − 7, используя правило вычитания. Сначала приведём выражение к понятному виду, расставив каждому числу свои знаки.

У тройки знак плюса, поскольку она является положительным числом. Минус, указывающий на вычитание не относится к семёрке. У семёрки знак плюса, поскольку она является положительным числом:

(+3) − (+7)

Заменим вычитание сложением:

(+3) − (+7) = (+3) + (−7)

Дальнейшее вычисление не составляет труда:

(+3) − (−7) = (+3) + (-7) = −(|−7| − |+3|) = −(7 − 3) = −(4) = −4


Пример 7. Найти значение выражения −4 − 5

Приведём выражение к понятному виду:

(−4) − (+5)

Перед нами снова операция вычитания. Эту операцию нужно заменить сложением. К уменьшаемому (−4) прибавим число, противоположное вычитаемому (+5). Противоположное число для вычитаемого (+5) это число (−5).

(−4) − (+5) = (−4) + (−5)

Мы пришли к ситуации, где нужно сложить отрицательные числа. Для таких случаев применяется следующее правило:

Чтобы сложить отрицательные числа, нужно сложить их модули, и перед полученным ответом поставить минус.

Итак, сложим модули чисел, как от нас требует правило, и поставим перед полученным ответом минус:

(−4) − (+5) = (−4) + (−5) = |−4| + |−5| = 4 + 5 = −9

Запись с модулями необходимо заключить в скобки и перед этими скобками поставить минус. Так мы обеспечим минус, который должен стоять перед ответом:

(−4) − (+5) = (−4) + (−5) = −(|−4| + |−5|) = −(4 + 5) = −(9) = −9

Решение для данного примера можно записать покороче:

−4 − 5 = −(4 + 5) = −9

или ещё короче:

−4 − 5 = −9


Пример 8. Найти значение выражения −3 − 5 − 7 − 9

Приведём выражение к понятному виду. Здесь все числа, кроме числа −3 являются положительными, поэтому у них будут знаки плюса:

(−3) − (+5) − (+7) − (+9)

Заменим вычитания сложениями. Все минусы, кроме минуса, стоящего перед тройкой, поменяются на плюсы, и все положительные числа поменяются на противоположные:

(−3) − (+5) − (+7) − (+9) = (−3) + (−5) + (−7) + (−9)

Теперь применим правило сложения отрицательных чисел. Чтобы сложить отрицательные числа, нужно сложить их модули и перед полученным ответом поставить минус:

(−3) − (+5) − (+7) − (+9) = (−3) + (−5) + (−7) + (−9) =

= −( |−3| + |−5| + |−7| + |−9| ) = −(3 + 5 + 7 + 9) = −(24) = −24

Решение данного примера можно записать покороче:

−3 − 5 − 7 − 9 = −(3 + 5 + 7 + 9) = −24

или ещё короче:

−3 − 5 − 7 − 9 = −24


Пример 9. Найти значение выражения −10 + 6 − 15 + 11 − 7

Приведём выражение к понятному виду:

(−10) + (+6) − (+15) + (+11) − (+7)

Здесь сразу две операции: сложение и вычитание. Сложение оставляем без изменения, а вычитание заменяем сложением:

(−10) + (+6) − (+15) + (+11) − (+7) = (−10) + (+6) + (−15) + (+11) + (−7)

Соблюдая порядок действий, выполним поочерёдно каждое действие, опираясь на ранее изученные правила. Записи с модулями можно пропустить:

Первое действие:

(−10) + (+6) = − (10 − 6) = − (4) = − 4

Второе действие:

(−4) + (−15) = − (4 + 15) = − (19) = − 19

Третье действие:

(−19) + (+11) = − (19 − 11) = − (8) = −8

Четвёртое действие:

(−8) + (−7) = − (8 + 7) = − (15) = − 15

Таким образом, значение выражения −10 + 6 − 15 + 11 − 7 равно −15

Примечание. Приводить выражение к понятному виду, заключая числа в скобки, вовсе необязательно. Когда происходит привыкание к отрицательным числам, это действие можно пропустить, поскольку оно отнимает время и может запутать.

Итак, для сложения и вычитания целых чисел необходимо запомнить следующие правила:

Чтобы сложить числа с разными знаками, нужно из большего модуля вычесть меньший модуль, и перед полученным ответом поставить знак того числа, модуль которого больше.

Чтобы из меньшего числа вычесть большее, нужно из большего числа вычесть меньшее и перед полученным ответом поставить минус.

Вычесть одно число из другого означает, прибавить к уменьшаемому такое число, которое противоположно вычитаемому.

Чтобы сложить отрицательные числа, нужно сложить их модули, и перед полученным ответом поставить минус.


Задания для самостоятельного решения

Задание 1. Найдите значение выражения:

−50 + 40

Задание 2. Найдите значение выражения:

25 + (−5)

Задание 3. Найдите значение выражения:

−20 + 60

Задание 4. Найдите значение выражения:

20 + (−8)

Задание 5. Найдите значение выражения:

30 + (−50)

Задание 6. Найдите значение выражения:

27 + (−19)

Задание 7. Найдите значение выражения:

−17 + (−12) + (−8)

Решение

Задание 8. Найдите значение выражения:

−6 − 4

Решение

−6 − 4 = −6 + (−4) = −10

Задание 9. Найдите значение выражения:

−6 − (−4)

Решение

−6 − (−4) = −6 + 4 = −2

Задание 10. Найдите значение выражения:

−15 − (−15)

Решение

−15 − (−15) = −15 + 15 = 0

Задание 11. Найдите значение выражения:

−11 − (−14)

Решение

−11 − (−14) = −11 + 14 = 3

Задание 12. Найдите значение выражения:

−3 + 2 − (−1)

Решение

Задание 13. Найдите значение выражения:

−5 − 6 − 3

Решение


Понравился урок?
Вступай в нашу новую группу Вконтакте и начни получать уведомления о новых уроках

Возникло желание поддержать проект?
Используй кнопку ниже



Are you facing any trouble in understanding the concept of Adding Integers? If so, don’t worry as we have covered everything on how we can add two integers. Go through the entire article to be well versed with details like Adding Integers Definition, Rules, Steps for Integers Addition. Furthermore, you can have an insight on the Addition of Integers Examples with Answers for a better understanding of the concept.

Also Read:

  • Examples on Multiplication of Integers
  • Examples on Division of Integers
  • Properties of Division of Integers

What is an Integer?

An integer is a whole number (can have a positive or a negative sign) that completes itself. An integer can never be a fraction number.

Integers Addition Methods

There are various methods to find the addition of integers such as the Concrete Method, Number Line Method, Absolute Value Method. We have explained how to add integers using the Absolute Value Method in detail.

Absolute Value: Absolute value is the magnitude of a real number or a whole number irrespective of its sign or its relation with other values.

Addition of Integers Possibilities

In general, there are three possibilities while adding integers. They are as follows

  • The addition between two positive numbers
  • The addition between two negative numbers
  • The addition between a positive number and a negative number

Rules for Adding Integers

Now that we know what absolute value is, let’s see how we can use this method to add integers. Here in this method, we have to keep two rules in our mind as mentioned below.

Rule 1: If the sign of both the integers is the same you have to add the absolute value and take the same sign for the result.

Rule 2: If the sign of both the integers is different you have to subtract the absolute value of the integers and take the sign of the integer having of larger absolute value as the result.

Addition of Integers Examples with Answers

Example 1: 

Add two positive integers (4) and (5)

Solution:

(4) + (5) = 9

Here in the above example, we took 2 integers having positive sign so we can just simply add both integers and the result will also be positive

Example 2: 

Add two negative integers (-4) & (-5)

Solution:

(-4) + (-5) = -9

Here in the above examples, we took 2 integers negative same sign so we can just simply add both integers and the result will also be negative.

Example 3: 

Add Integers (4) + (-7)?

Solution:

(4) + (-7) = -3

Here both integers are having different signs so we have to subtract the absolute value of the numbers. So here the absolute value of (4) is (4) and (-7) is (7). Now we have to subtract 7 from 4 which is 3.

According to our rule, the number with the largest absolute value is going to determine the sign of the result. So here (-7) is having the largest absolute value so the result is going to be negative.

Example 4: 

Add integers be (-4) + (7)?

Solution:

(-4) + (7) = 3

Here both integers are having different signs so we have to subtract the absolute value of the numbers. So here the absolute value of (-4) is (4) and (7) is (7). Now we have to subtract 7 from 4 which is 3.

According to our rule, the number with the largest absolute value is going to determine the sign of the result. So here (7) is having the largest absolute value so the result is going to be positive.

FAQs on Addition of Integers

1. When two positive integers are added together, then what is the sign of resulted value?

When two positive integers are added together, is the sum of two integers with a positive sign.

2. What are the rules for Adding Integers?

Rules for Addition of Integers is as follows

  • When two integers with positive signs are added the result will also have a positive sign.
  • When two integers with one positive and negative sign are added resultant sign is the value of integer having the largest value.
  • When two integers with negative signs are added the result will also have a negative sign.

3. What is th result when integers 6 and -3 are added?

When integers 6 and -3 are added the sum is 6+(-3) i.e. 3

Are you facing any trouble in understanding the concept of Adding Integers? If so, don’t worry as we have covered everything on how we can add two integers. Go through the entire article to be well versed with details like Adding Integers Definition, Rules, Steps for Integers Addition. Furthermore, you can have an insight on the Addition of Integers Examples with Answers for a better understanding of the concept.

Also Read:

  • Examples on Multiplication of Integers
  • Examples on Division of Integers
  • Properties of Division of Integers

What is an Integer?

An integer is a whole number (can have a positive or a negative sign) that completes itself. An integer can never be a fraction number.

Integers Addition Methods

There are various methods to find the addition of integers such as the Concrete Method, Number Line Method, Absolute Value Method. We have explained how to add integers using the Absolute Value Method in detail.

Absolute Value: Absolute value is the magnitude of a real number or a whole number irrespective of its sign or its relation with other values.

Addition of Integers Possibilities

In general, there are three possibilities while adding integers. They are as follows

  • The addition between two positive numbers
  • The addition between two negative numbers
  • The addition between a positive number and a negative number

Rules for Adding Integers

Now that we know what absolute value is, let’s see how we can use this method to add integers. Here in this method, we have to keep two rules in our mind as mentioned below.

Rule 1: If the sign of both the integers is the same you have to add the absolute value and take the same sign for the result.

Rule 2: If the sign of both the integers is different you have to subtract the absolute value of the integers and take the sign of the integer having of larger absolute value as the result.

Addition of Integers Examples with Answers

Example 1: 

Add two positive integers (4) and (5)

Solution:

(4) + (5) = 9

Here in the above example, we took 2 integers having positive sign so we can just simply add both integers and the result will also be positive

Example 2: 

Add two negative integers (-4) & (-5)

Solution:

(-4) + (-5) = -9

Here in the above examples, we took 2 integers negative same sign so we can just simply add both integers and the result will also be negative.

Example 3: 

Add Integers (4) + (-7)?

Solution:

(4) + (-7) = -3

Here both integers are having different signs so we have to subtract the absolute value of the numbers. So here the absolute value of (4) is (4) and (-7) is (7). Now we have to subtract 7 from 4 which is 3.

According to our rule, the number with the largest absolute value is going to determine the sign of the result. So here (-7) is having the largest absolute value so the result is going to be negative.

Example 4: 

Add integers be (-4) + (7)?

Solution:

(-4) + (7) = 3

Here both integers are having different signs so we have to subtract the absolute value of the numbers. So here the absolute value of (-4) is (4) and (7) is (7). Now we have to subtract 7 from 4 which is 3.

According to our rule, the number with the largest absolute value is going to determine the sign of the result. So here (7) is having the largest absolute value so the result is going to be positive.

FAQs on Addition of Integers

1. When two positive integers are added together, then what is the sign of resulted value?

When two positive integers are added together, is the sum of two integers with a positive sign.

2. What are the rules for Adding Integers?

Rules for Addition of Integers is as follows

  • When two integers with positive signs are added the result will also have a positive sign.
  • When two integers with one positive and negative sign are added resultant sign is the value of integer having the largest value.
  • When two integers with negative signs are added the result will also have a negative sign.

3. What is th result when integers 6 and -3 are added?

When integers 6 and -3 are added the sum is 6+(-3) i.e. 3


Download Article


Download Article

You might think of integers as just ordinary numbers, like 3, -12, 17, 0, 7000, or -582 but many people do confuse them as whole numbers. Integers are a lot like whole numbers but they also contain their additive inverse and zero. (Note that zero is its own additive inverse.)[1]
Hence we conclude that whole numbers are a branch or subset of Integers but no fractions and decimals allowed! Read this article to learn everything you need to know about adding and subtracting integers, or skip to the section you need help with.

  1. Image titled Add and Subtract Integers Step 1

    1

    Understand what a number line is. Number lines turn basic math into something real and physical that you can see in front of you. By just using a few marks and some common sense, we can use them like calculators to add and subtract numbers.[2]

  2. Image titled Add and Subtract Integers Step 2

    2

    Draw a basic number line. Imagine or draw a straight, flat line. Make a mark near the middle of your line. Write a 0 or zero next to this mark.

    • Your math book might call this point the origin, since it’s where numbers originate, or start from.

    Advertisement

  3. Image titled Add and Subtract Integers Step 3

    3

    Draw two marks, one on each side of your zero. Write -1 next to the mark on the left and 1 next to the mark on the right. These are the integers closest to zero.

    • Don’t worry about making the spacing perfect — as long as you’re close enough that you can tell what it’s supposed to mean, the number line will work.
    • The left side is the side at the beginning of a sentence.
  4. Image titled Add and Subtract Integers Step 4

    4

    Complete your number line by adding more numbers. Make more marks to the left of -1 and to the right of 1. Moving left from -1, label the next marks -2, -3, and -4. Moving right from 1, label the next marks 2, 3, and 4. You can keep going if you have space on your paper.

    • The example image shows a number line from -6 to 6.
  5. Image titled Add and Subtract Integers Step 5

    5

    Understand positive and negative integers. A positive integer, also called a natural number,[3]
    is an integer larger than zero. 1, 2, 3, 25, 99, and 2007 are all positive integers. A negative integer is an integer less than zero (like -2, -4 and -88).

    • An integer is just another way of saying a «whole number». Fractions like 1/2 (one half) are only part of a number, so they are not integers. Same with a decimal like 0.25 (zero point two five); decimals are not integers.
  6. Image titled Add and Subtract Integers Step 6

    6

    Start solving 1+2 by putting your finger on the mark labeled 1. We’re going to solve the simple addition problem 1+2 using the number line you just made. The first number in this problem is 1, so start by putting your finger on that number.

    • Do you think this is too easy? If you’ve done any addition at all, you probably know the answer to 1+2. That’s good: if you know the answer it will be easier to understand how number lines work. Then you can use a number line for more difficult addition problems, or to prepare you for more difficult math like algebra.
  7. Image titled Add and Subtract Integers Step 7

    7

    Add 1+2 by moving your finger 2 marks to the right. Slide your finger to the right, counting the number of marks (other numbers) you pass by. Once you’ve hit 2 new marks, stop. The number your finger is pointing to, 3, is the answer.

  8. Image titled Add and Subtract Integers Step 8

    8

    Add any positive integers by moving right on a number line. Suppose we’re figuring out what 3 + 2 is. Start at 3, move to the right or increase by 2. We end up at 5. This is written as 3 + 2 = 5.

  9. Image titled Add and Subtract Integers Step 9

    9

    Subtract positive integers by moving left on a number line. For example, if we have 6 — 4, we start at 6, move left four spaces, and end up at 2. This is written as 6 — 4 = 2.

  10. Advertisement

  1. Image titled Add and Subtract Integers Step 10

    1

    Learn what a number line is. If you don’t know how to make a number line, go back to Adding and Subtracting Positive Numbers with a Number Line to learn how.

  2. Image titled Add and Subtract Integers Step 11

    2

    Understand negative numbers.[4]
    Positive numbers are increases, or movements right on the number line. Negative numbers are decreases, or movements left on the number line. Adding a negative number moves the pointer left on the number line.

    • For example, let’s add 1 and -4. In the standard, familiar number writing you’re used to, this is just:
      1 + (-4)

      On a number line, we start at 1, move 4 spaces left, and end up at -3.
  3. Image titled Add and Subtract Integers Step 12

    3

    Use a basic equation to understand adding a negative number. Notice that -3, our answer, is the same thing we’d get if we just did 1 — 4. Adding 1 + (-4) and subtracting 4 from 1 are the same. We can write this as an equation, a kind of mathematical sentence showing one things equals another:

    1 + (-4) = 1 — 4 = -3

  4. Image titled Add and Subtract Integers Step 13

    4

    Instead of adding a negative number, turn it into a subtraction problem using only positive numbers. As we can see from our simple equation above, we can go both ways — changing «add a negative number» to «subtract a positive number» and vice versa. You might have just been taught «change a minus-plus to a minus» without really knowing why — this is why.

    • For example, consider -4. When we add -4 to 1, it decreases 1 by 4. We can «say this in math» by writing 1 + (-4) = 1 — 4

      We’d write this on a number line, as starting with our pointer at 1, then adding a move 4 spaces to the left (in other words, adding a -4). Since it’s an equation, one thing equals another — so the reverse works too:

      1 — 4 = 1 + (-4)

  5. Image titled Add and Subtract Integers Step 14

    5

    Understand how subtraction and negative numbers work on a number line. On a number line, subtracting a negative is a decrease in the length of a decrease.[5]
    Let’s start with 5 — 8.

    • On a number line, we start with our pointer at 5, decrease by 8, and arrive with our pointer at -3.
  6. Image titled Add and Subtract Integers Step 15

    6

    Decrease the amount you’re subtracting and see what happens. Suppose we decrease the amount we’re decreasing by one less, or in other words subtract 7 instead of 8. Now we move one less space to the left on the number line. In written terms, we started with

    5 — 8 = -3

    Now we’ll only be moving 7 left, so we have

    5 — 7 = -2

  7. Image titled Add and Subtract Integers Step 16

    7

    Notice how decreasing a decrease can result in an increase. For our example, we decrease the amount we go left by 1. In equation terms, we could write our shorter move as:

    5 — 7 = -2 = 5 — (8 — 1)

  8. Image titled Add and Subtract Integers Step 17

    8

    Change minus signs to plus signs when adding negative numbers. Using our step of «change all subtraction to addition», we could write our shorter move now as:

    5 — (8 — 1) = 5 — 7 = 5 — 8 + 1

    .

    • We already know that 5 — 8 = -3, so let’s take 5 — 8 out of our equation now and put in -3:
      5 — (8 — 1) = 5 — 7 = -3 + 1
    • We already know what 5 — (8 — 1) is — it’s going one space less than 5 — 8. Our equation can show the fact that 5 — 8 gives us -3, and going one space short gives us -2. Our equation can be written like this now:-3 — (-1) = -3 + 1
  9. Image titled Add and Subtract Integers Step 18

    9

    Write subtraction of negative numbers as addition. Notice what’s happened at the end of this — we’ve proved that:

    -3 + 1 = -3 — (-1)

    We can express this as a simple, more general rule for writing math:

    first number plus a second number = first number minus (negative second number)

    Or, in more simple terms like you’ve probably heard in a math class:

    Change two minuses to a plus

    .

  10. Advertisement

  1. Image titled Add and Subtract Integers Step 19

    1

    Write the addition problem 2,503 + 7,461 with one number over the other. Line up the numbers so the 2 is above the 7, the 5 is above the 4, and so on. In this method, we’ll learn how to add integers that are too large to do in your head or on a number line.

    • Write a + to the left of the bottom number, and a line underneath it, just as you probably learned to do for smaller addition problems.
  2. Image titled Add and Subtract Integers Step 20

    2

    Start by adding the two numbers furthest to the right. It might seem a little odd to start from the right, since when reading numbers we start from the left. We have to add in this order to get the right answer, though, as you’ll see later on.[6]

    • Underneath the two numbers to the right, 3 and 1, write what you get when you add them together: 4.
  3. Image titled Add and Subtract Integers Step 21

    3

    Add each other number the same way. Moving left, you’ll add 0+6, 5+4, and 2+7. Write the answers below each pair of numbers.

    • You should end up with the answer to the problem: 9,964. Check your work if you made a mistake.
  4. Image titled Add and Subtract Integers Step 22

    4

    Now begin adding 857+135. You should notice something different as soon as add the first pair of numbers on the right. 7+5 equals 12, a two digit number, but you can only write one digit beneath that column. Keep reading to find out what to do, and why you always need to start on the right instead of the left.

  5. Image titled Add and Subtract Integers Step 23

    5

    Add 7+5 and learn where to put the answer. 7+5=12, but you shouldn’t put both the 1 and the 2 underneath the bottom line. Instead, put the last digit, 2, underneath the line and put the first digit, 1, above the column to the left, 5+3.

    • If you’re curious about how this works, think about what dividing the 1 and 2 means. You’ve actually split 12 into 10 and 2. You can write the full 10 above the numbers if you want, and you’ll see that the 1 lines up with the 5 and 3, just like before.
  6. Image titled Add and Subtract Integers Step 24

    6

    Add 1+5+3 to get the next digit of the answer. You now have three digits to add for this number, since you added a 1 to this column. The answer is 9, so your answer so far should be 92.

  7. Image titled Add and Subtract Integers Step 25

    7

    Finish the problem as normal. Keep moving left until you’ve added all the numbers, in this case just one more column. Your final answer should be 992.

    • You can try more complicated problems, like 974+568. Remember, each time you get a two digit number, only write the last digit as the answer, and put the other digit above the column to the left, the one you’ll add together next. If the last column ends up with a two digit number, you can just write it as your answer.
    • See the Tips section for an answer to the problem 974+568 after you try to solve it.
  8. Advertisement

  1. Image titled Add and Subtract Integers Step 26

    1

    Write the subtraction problem 4713 — 502 with the first number above the other. Write them so the 3 is directly above the 2, the 1 is above the 0, the 7 is above the 5, and the 4 is above a blank space.

    • You can write a 0 underneath the 4 if it helps you keep track of which number is above which other number. You can always add zeros in front of a number without changing it. Make sure to add it in front of the number and not after it.
  2. Image titled Add and Subtract Integers Step 27

    2

    Subtract each bottom number from the number directly above it, starting from the right. Always start from the right.[7]
    Solve for 3-2, 1-0, 7-5, and 4-0, putting the answer to each problem directly underneath the two numbers in that subtraction problem.

    • You should end up with the answer, 4,211.
  3. Image titled Add and Subtract Integers Step 28

    3

    Now write down the problem 924 — 518 in the same way. These numbers are the same length, so you can line them up easily. This problem will teach you something new about subtracting integers, if you didn’t know it already.

  4. Image titled Add and Subtract Integers Step 29

    4

    Learn how to solve the first problem, on the far right. This is 4 — 8. This is tricky, since 4 is smaller than 8, but don’t use negative numbers. Instead, follow these steps:

    • On the top line, cross out the 2 and write 1 instead. The 2 should be directly to the left of the 4.
    • Cross out the 4 and write 14. Do this in a small space so it’s clear the 14 is entirely above the 8. You can also just write a 1 in front of the 4 to make it 14 if you have the room.
    • What you just did is «borrow» a 1 from the tens place, or second column from the right, and turn it into 10 in the ones place, or furthest column to the right. one 10 is the same as ten 1s, so this is still the same problem.
  5. Image titled Add and Subtract Integers Step 30

    5

    Now solve the problem 14 — 8 and write the answer under the right column. You should now have a 6 on the far right of the line where your answer will be.

  6. Image titled Add and Subtract Integers Step 31

    6

    Solve the next column to the left using the new number you wrote down. This should now be 1 — 1, which equals 0.

    • Your answer so far should be 06.
  7. Image titled Add and Subtract Integers Step 32

    7

    Finish the problem by solving the last, left column. 9 — 5=4, so your final answer is 406.

  8. Image titled Add and Subtract Integers Step 33

    8

    Now begin a problem where you subtract a larger number from a smaller number. Say you’re asked to solve 415,990 — 968,772. You write the second number underneath the first, and then realize the number at the bottom is larger! You can tell this immediately by the first digits on the left: 9 is smaller than 4, so the number beginning with 9 has to be larger.

    • Make sure to line the numbers up correctly before comparing them. 912 is not bigger than 5000, which you can tell if you’ve lined them up correctly, since the 5 is above nothing at all. You can add leading zeros if it helps, for instance writing 912 as 0912 so it lines up well with 5000.
  9. Image titled Add and Subtract Integers Step 34

    9

    Write the smaller number underneath the larger and add a — sign in front of the answer. Whenever you subtract a number from a smaller number, you’ll get a negative number as your answer. It’s best to write this sign before solving, so you don’t forget to include it.

  10. Image titled Add and Subtract Integers Step 35

    10

    To find the answer, subtract the small number from the larger one and remember to include the — sign. Your answer will be negative, as you showed by writing a — sign. Do not try to subtract the larger number from the smaller and just make it negative; you will not get the wrong answer.

    • The new problem to solve is: 968,772 — 415,990 = — ? Look at the Tips for the answer after trying to solve it.
  11. Advertisement

  1. Image titled Add and Subtract Integers Step 36

    1

    Learn how to add a negative and a positive number. Adding a negative integer is the same as subtracting a positive one.[8]
    This is easier to see by testing this out with the number line method described in another section, but you can think about it in words too. A negative number is not a normal quantity; it is less than zero, and can represent an amount being taken away. If you add this «taking away» to a normal number, you’ll end up making it smaller.

    • Example: 10 + -3 = 10 — 3 = 7
    • Example: -12 + 18 = 18 + -12 = 18 – 12 = 6. Remember that you can always switch the order of numbers in an addition problem, but not in a subtraction problem.
  2. Image titled Add and Subtract Integers Step 37

    2

    Learn what to do if this turns into a subtraction problem with a smaller number first. Sometimes turning your addition problem into a subtraction problem as described above can end up with odd results like 4 – 7. When this happens, reverse the order of the numbers and make your answer negative.

    • Say you begin with 4 + -7.
    • Turn this into a subtraction problem: 4 — 7
    • Reverse the order and make it negative: -(7 – 4) = -(3) = -3.
    • If you aren’t used to parentheses in your equations yet, think of it like this: 4 — 7 turns into 7 — 4 with a minus sign added. 7 — 4 = 3 but I should make it -3 for the right answer to the problem 4 — 7.
  3. Image titled Add and Subtract Integers Step 38

    3

    Learn how to add two negative integers. Two negative numbers added together will always make a number more negative. There is nothing positive being added, so you’ll always end up with something further from 0.[9]
    Finding the answer is simple:

    • -3 + -6 = -9
    • -15 + -5 = -20
    • Do you see the pattern? All you need to do is add the numbers as though they were positive and add a negative sign. -4 + -3 = -(4 + 3) = -7
  4. Image titled Add and Subtract Integers Step 39

    4

    Learn how to subtract a negative integer. Just like the addition problems, you can rewrite these so you only have to deal with positive numbers. If you’re subtracting a negative number, you’re «taking away» some «stuff taken away», which is the same as adding a positive number.

    • Think of the negative number as stolen money. If you «subtract», or take away, some stolen money so you can return it, that’s the same as giving that person money, right?
    • Example: 10 – -5 = 10 + 5 = 15
    • Example: -1 – -2 = -1 + 2. You already learned how to solve this problem in an early step, remember? Reread Learn how to add a negative and a positive number if you don’t remember.
    • Here’s the full solution to the last example: -1 – -2 = -1 + 2 = 2 + -1 = 2 – 1 = 1.
  5. Advertisement

Add New Question

  • Question

    What do I do when I divide -267 by 54?

    Donagan

    Divide 267 by 54, then put a negative sign in front of the quotient.

  • Question

    For subtraction, we add the additive inverse of the integers that is being subtracted from the other integer; can you explain this?

    Donagan

    The «additive inverse» of a number is just the negative version of the number. For example, -6 is the additive inverse of 6. In algebraic terms, adding a negative number is the same as subtracting the positive version of that negative number. Thus, subtracting 4 from 9 is the same as adding a -4 to 9. Either way you wind up with 5.

  • Question

    How do I solve -1 — -6?

    Donagan

    Change the sign of the second number, then add it to the first number: (-1) + (+6) = +5.

See more answers

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

Advertisement

  • You might be used to writing long numbers like 2,521,301 with a period (.) instead of a comma (,) depending on where you live. Just stick with whatever your teacher tells you so you don’t confuse each other with different systems.

  • If you tried the extra challenge problems in the Long Numbers section, here are the answers: 974 + 568 = 1,542. The answer to 415,990 — 968,772 is -552,782.

  • Make your number lines different scales to represent different numbers. There is no rule that number lines must always be divided by a space that equals 1. Imagine a number line where we make marks every 10 instead of every one. Aside from the fact that each space now represents 10, the basic movements of addition and subtraction are still the same. Try it out if you don’t think so.

Advertisement

Thanks for reading our article! If you’d like to learn more about learning mathematics, check out our in-depth interview with Jake Adams.

References

About This Article

Article SummaryX

To add and subtract integers, start by checking to see if they’re positive or negative. If they’re both positive or both negative, add and subtract them like you would with any other number. If you’re adding a positive number to a negative number, subtract the numbers instead of adding them. If you’re subtracting positive and negative numbers, subtract the smallest number from the largest number and use the sign of the largest number for your answer. If you want to learn how to use a number line to add or subtract your integers, keep reading the article!

Did this summary help you?

Thanks to all authors for creating a page that has been read 168,755 times.

Reader Success Stories

  • Anonymous

    «The integers article helps with the definition of what an integer is, because I didn’t know. »

Did this article help you?


Download Article


Download Article

You might think of integers as just ordinary numbers, like 3, -12, 17, 0, 7000, or -582 but many people do confuse them as whole numbers. Integers are a lot like whole numbers but they also contain their additive inverse and zero. (Note that zero is its own additive inverse.)[1]
Hence we conclude that whole numbers are a branch or subset of Integers but no fractions and decimals allowed! Read this article to learn everything you need to know about adding and subtracting integers, or skip to the section you need help with.

  1. Image titled Add and Subtract Integers Step 1

    1

    Understand what a number line is. Number lines turn basic math into something real and physical that you can see in front of you. By just using a few marks and some common sense, we can use them like calculators to add and subtract numbers.[2]

  2. Image titled Add and Subtract Integers Step 2

    2

    Draw a basic number line. Imagine or draw a straight, flat line. Make a mark near the middle of your line. Write a 0 or zero next to this mark.

    • Your math book might call this point the origin, since it’s where numbers originate, or start from.

    Advertisement

  3. Image titled Add and Subtract Integers Step 3

    3

    Draw two marks, one on each side of your zero. Write -1 next to the mark on the left and 1 next to the mark on the right. These are the integers closest to zero.

    • Don’t worry about making the spacing perfect — as long as you’re close enough that you can tell what it’s supposed to mean, the number line will work.
    • The left side is the side at the beginning of a sentence.
  4. Image titled Add and Subtract Integers Step 4

    4

    Complete your number line by adding more numbers. Make more marks to the left of -1 and to the right of 1. Moving left from -1, label the next marks -2, -3, and -4. Moving right from 1, label the next marks 2, 3, and 4. You can keep going if you have space on your paper.

    • The example image shows a number line from -6 to 6.
  5. Image titled Add and Subtract Integers Step 5

    5

    Understand positive and negative integers. A positive integer, also called a natural number,[3]
    is an integer larger than zero. 1, 2, 3, 25, 99, and 2007 are all positive integers. A negative integer is an integer less than zero (like -2, -4 and -88).

    • An integer is just another way of saying a «whole number». Fractions like 1/2 (one half) are only part of a number, so they are not integers. Same with a decimal like 0.25 (zero point two five); decimals are not integers.
  6. Image titled Add and Subtract Integers Step 6

    6

    Start solving 1+2 by putting your finger on the mark labeled 1. We’re going to solve the simple addition problem 1+2 using the number line you just made. The first number in this problem is 1, so start by putting your finger on that number.

    • Do you think this is too easy? If you’ve done any addition at all, you probably know the answer to 1+2. That’s good: if you know the answer it will be easier to understand how number lines work. Then you can use a number line for more difficult addition problems, or to prepare you for more difficult math like algebra.
  7. Image titled Add and Subtract Integers Step 7

    7

    Add 1+2 by moving your finger 2 marks to the right. Slide your finger to the right, counting the number of marks (other numbers) you pass by. Once you’ve hit 2 new marks, stop. The number your finger is pointing to, 3, is the answer.

  8. Image titled Add and Subtract Integers Step 8

    8

    Add any positive integers by moving right on a number line. Suppose we’re figuring out what 3 + 2 is. Start at 3, move to the right or increase by 2. We end up at 5. This is written as 3 + 2 = 5.

  9. Image titled Add and Subtract Integers Step 9

    9

    Subtract positive integers by moving left on a number line. For example, if we have 6 — 4, we start at 6, move left four spaces, and end up at 2. This is written as 6 — 4 = 2.

  10. Advertisement

  1. Image titled Add and Subtract Integers Step 10

    1

    Learn what a number line is. If you don’t know how to make a number line, go back to Adding and Subtracting Positive Numbers with a Number Line to learn how.

  2. Image titled Add and Subtract Integers Step 11

    2

    Understand negative numbers.[4]
    Positive numbers are increases, or movements right on the number line. Negative numbers are decreases, or movements left on the number line. Adding a negative number moves the pointer left on the number line.

    • For example, let’s add 1 and -4. In the standard, familiar number writing you’re used to, this is just:
      1 + (-4)

      On a number line, we start at 1, move 4 spaces left, and end up at -3.
  3. Image titled Add and Subtract Integers Step 12

    3

    Use a basic equation to understand adding a negative number. Notice that -3, our answer, is the same thing we’d get if we just did 1 — 4. Adding 1 + (-4) and subtracting 4 from 1 are the same. We can write this as an equation, a kind of mathematical sentence showing one things equals another:

    1 + (-4) = 1 — 4 = -3

  4. Image titled Add and Subtract Integers Step 13

    4

    Instead of adding a negative number, turn it into a subtraction problem using only positive numbers. As we can see from our simple equation above, we can go both ways — changing «add a negative number» to «subtract a positive number» and vice versa. You might have just been taught «change a minus-plus to a minus» without really knowing why — this is why.

    • For example, consider -4. When we add -4 to 1, it decreases 1 by 4. We can «say this in math» by writing 1 + (-4) = 1 — 4

      We’d write this on a number line, as starting with our pointer at 1, then adding a move 4 spaces to the left (in other words, adding a -4). Since it’s an equation, one thing equals another — so the reverse works too:

      1 — 4 = 1 + (-4)

  5. Image titled Add and Subtract Integers Step 14

    5

    Understand how subtraction and negative numbers work on a number line. On a number line, subtracting a negative is a decrease in the length of a decrease.[5]
    Let’s start with 5 — 8.

    • On a number line, we start with our pointer at 5, decrease by 8, and arrive with our pointer at -3.
  6. Image titled Add and Subtract Integers Step 15

    6

    Decrease the amount you’re subtracting and see what happens. Suppose we decrease the amount we’re decreasing by one less, or in other words subtract 7 instead of 8. Now we move one less space to the left on the number line. In written terms, we started with

    5 — 8 = -3

    Now we’ll only be moving 7 left, so we have

    5 — 7 = -2

  7. Image titled Add and Subtract Integers Step 16

    7

    Notice how decreasing a decrease can result in an increase. For our example, we decrease the amount we go left by 1. In equation terms, we could write our shorter move as:

    5 — 7 = -2 = 5 — (8 — 1)

  8. Image titled Add and Subtract Integers Step 17

    8

    Change minus signs to plus signs when adding negative numbers. Using our step of «change all subtraction to addition», we could write our shorter move now as:

    5 — (8 — 1) = 5 — 7 = 5 — 8 + 1

    .

    • We already know that 5 — 8 = -3, so let’s take 5 — 8 out of our equation now and put in -3:
      5 — (8 — 1) = 5 — 7 = -3 + 1
    • We already know what 5 — (8 — 1) is — it’s going one space less than 5 — 8. Our equation can show the fact that 5 — 8 gives us -3, and going one space short gives us -2. Our equation can be written like this now:-3 — (-1) = -3 + 1
  9. Image titled Add and Subtract Integers Step 18

    9

    Write subtraction of negative numbers as addition. Notice what’s happened at the end of this — we’ve proved that:

    -3 + 1 = -3 — (-1)

    We can express this as a simple, more general rule for writing math:

    first number plus a second number = first number minus (negative second number)

    Or, in more simple terms like you’ve probably heard in a math class:

    Change two minuses to a plus

    .

  10. Advertisement

  1. Image titled Add and Subtract Integers Step 19

    1

    Write the addition problem 2,503 + 7,461 with one number over the other. Line up the numbers so the 2 is above the 7, the 5 is above the 4, and so on. In this method, we’ll learn how to add integers that are too large to do in your head or on a number line.

    • Write a + to the left of the bottom number, and a line underneath it, just as you probably learned to do for smaller addition problems.
  2. Image titled Add and Subtract Integers Step 20

    2

    Start by adding the two numbers furthest to the right. It might seem a little odd to start from the right, since when reading numbers we start from the left. We have to add in this order to get the right answer, though, as you’ll see later on.[6]

    • Underneath the two numbers to the right, 3 and 1, write what you get when you add them together: 4.
  3. Image titled Add and Subtract Integers Step 21

    3

    Add each other number the same way. Moving left, you’ll add 0+6, 5+4, and 2+7. Write the answers below each pair of numbers.

    • You should end up with the answer to the problem: 9,964. Check your work if you made a mistake.
  4. Image titled Add and Subtract Integers Step 22

    4

    Now begin adding 857+135. You should notice something different as soon as add the first pair of numbers on the right. 7+5 equals 12, a two digit number, but you can only write one digit beneath that column. Keep reading to find out what to do, and why you always need to start on the right instead of the left.

  5. Image titled Add and Subtract Integers Step 23

    5

    Add 7+5 and learn where to put the answer. 7+5=12, but you shouldn’t put both the 1 and the 2 underneath the bottom line. Instead, put the last digit, 2, underneath the line and put the first digit, 1, above the column to the left, 5+3.

    • If you’re curious about how this works, think about what dividing the 1 and 2 means. You’ve actually split 12 into 10 and 2. You can write the full 10 above the numbers if you want, and you’ll see that the 1 lines up with the 5 and 3, just like before.
  6. Image titled Add and Subtract Integers Step 24

    6

    Add 1+5+3 to get the next digit of the answer. You now have three digits to add for this number, since you added a 1 to this column. The answer is 9, so your answer so far should be 92.

  7. Image titled Add and Subtract Integers Step 25

    7

    Finish the problem as normal. Keep moving left until you’ve added all the numbers, in this case just one more column. Your final answer should be 992.

    • You can try more complicated problems, like 974+568. Remember, each time you get a two digit number, only write the last digit as the answer, and put the other digit above the column to the left, the one you’ll add together next. If the last column ends up with a two digit number, you can just write it as your answer.
    • See the Tips section for an answer to the problem 974+568 after you try to solve it.
  8. Advertisement

  1. Image titled Add and Subtract Integers Step 26

    1

    Write the subtraction problem 4713 — 502 with the first number above the other. Write them so the 3 is directly above the 2, the 1 is above the 0, the 7 is above the 5, and the 4 is above a blank space.

    • You can write a 0 underneath the 4 if it helps you keep track of which number is above which other number. You can always add zeros in front of a number without changing it. Make sure to add it in front of the number and not after it.
  2. Image titled Add and Subtract Integers Step 27

    2

    Subtract each bottom number from the number directly above it, starting from the right. Always start from the right.[7]
    Solve for 3-2, 1-0, 7-5, and 4-0, putting the answer to each problem directly underneath the two numbers in that subtraction problem.

    • You should end up with the answer, 4,211.
  3. Image titled Add and Subtract Integers Step 28

    3

    Now write down the problem 924 — 518 in the same way. These numbers are the same length, so you can line them up easily. This problem will teach you something new about subtracting integers, if you didn’t know it already.

  4. Image titled Add and Subtract Integers Step 29

    4

    Learn how to solve the first problem, on the far right. This is 4 — 8. This is tricky, since 4 is smaller than 8, but don’t use negative numbers. Instead, follow these steps:

    • On the top line, cross out the 2 and write 1 instead. The 2 should be directly to the left of the 4.
    • Cross out the 4 and write 14. Do this in a small space so it’s clear the 14 is entirely above the 8. You can also just write a 1 in front of the 4 to make it 14 if you have the room.
    • What you just did is «borrow» a 1 from the tens place, or second column from the right, and turn it into 10 in the ones place, or furthest column to the right. one 10 is the same as ten 1s, so this is still the same problem.
  5. Image titled Add and Subtract Integers Step 30

    5

    Now solve the problem 14 — 8 and write the answer under the right column. You should now have a 6 on the far right of the line where your answer will be.

  6. Image titled Add and Subtract Integers Step 31

    6

    Solve the next column to the left using the new number you wrote down. This should now be 1 — 1, which equals 0.

    • Your answer so far should be 06.
  7. Image titled Add and Subtract Integers Step 32

    7

    Finish the problem by solving the last, left column. 9 — 5=4, so your final answer is 406.

  8. Image titled Add and Subtract Integers Step 33

    8

    Now begin a problem where you subtract a larger number from a smaller number. Say you’re asked to solve 415,990 — 968,772. You write the second number underneath the first, and then realize the number at the bottom is larger! You can tell this immediately by the first digits on the left: 9 is smaller than 4, so the number beginning with 9 has to be larger.

    • Make sure to line the numbers up correctly before comparing them. 912 is not bigger than 5000, which you can tell if you’ve lined them up correctly, since the 5 is above nothing at all. You can add leading zeros if it helps, for instance writing 912 as 0912 so it lines up well with 5000.
  9. Image titled Add and Subtract Integers Step 34

    9

    Write the smaller number underneath the larger and add a — sign in front of the answer. Whenever you subtract a number from a smaller number, you’ll get a negative number as your answer. It’s best to write this sign before solving, so you don’t forget to include it.

  10. Image titled Add and Subtract Integers Step 35

    10

    To find the answer, subtract the small number from the larger one and remember to include the — sign. Your answer will be negative, as you showed by writing a — sign. Do not try to subtract the larger number from the smaller and just make it negative; you will not get the wrong answer.

    • The new problem to solve is: 968,772 — 415,990 = — ? Look at the Tips for the answer after trying to solve it.
  11. Advertisement

  1. Image titled Add and Subtract Integers Step 36

    1

    Learn how to add a negative and a positive number. Adding a negative integer is the same as subtracting a positive one.[8]
    This is easier to see by testing this out with the number line method described in another section, but you can think about it in words too. A negative number is not a normal quantity; it is less than zero, and can represent an amount being taken away. If you add this «taking away» to a normal number, you’ll end up making it smaller.

    • Example: 10 + -3 = 10 — 3 = 7
    • Example: -12 + 18 = 18 + -12 = 18 – 12 = 6. Remember that you can always switch the order of numbers in an addition problem, but not in a subtraction problem.
  2. Image titled Add and Subtract Integers Step 37

    2

    Learn what to do if this turns into a subtraction problem with a smaller number first. Sometimes turning your addition problem into a subtraction problem as described above can end up with odd results like 4 – 7. When this happens, reverse the order of the numbers and make your answer negative.

    • Say you begin with 4 + -7.
    • Turn this into a subtraction problem: 4 — 7
    • Reverse the order and make it negative: -(7 – 4) = -(3) = -3.
    • If you aren’t used to parentheses in your equations yet, think of it like this: 4 — 7 turns into 7 — 4 with a minus sign added. 7 — 4 = 3 but I should make it -3 for the right answer to the problem 4 — 7.
  3. Image titled Add and Subtract Integers Step 38

    3

    Learn how to add two negative integers. Two negative numbers added together will always make a number more negative. There is nothing positive being added, so you’ll always end up with something further from 0.[9]
    Finding the answer is simple:

    • -3 + -6 = -9
    • -15 + -5 = -20
    • Do you see the pattern? All you need to do is add the numbers as though they were positive and add a negative sign. -4 + -3 = -(4 + 3) = -7
  4. Image titled Add and Subtract Integers Step 39

    4

    Learn how to subtract a negative integer. Just like the addition problems, you can rewrite these so you only have to deal with positive numbers. If you’re subtracting a negative number, you’re «taking away» some «stuff taken away», which is the same as adding a positive number.

    • Think of the negative number as stolen money. If you «subtract», or take away, some stolen money so you can return it, that’s the same as giving that person money, right?
    • Example: 10 – -5 = 10 + 5 = 15
    • Example: -1 – -2 = -1 + 2. You already learned how to solve this problem in an early step, remember? Reread Learn how to add a negative and a positive number if you don’t remember.
    • Here’s the full solution to the last example: -1 – -2 = -1 + 2 = 2 + -1 = 2 – 1 = 1.
  5. Advertisement

Add New Question

  • Question

    What do I do when I divide -267 by 54?

    Donagan

    Divide 267 by 54, then put a negative sign in front of the quotient.

  • Question

    For subtraction, we add the additive inverse of the integers that is being subtracted from the other integer; can you explain this?

    Donagan

    The «additive inverse» of a number is just the negative version of the number. For example, -6 is the additive inverse of 6. In algebraic terms, adding a negative number is the same as subtracting the positive version of that negative number. Thus, subtracting 4 from 9 is the same as adding a -4 to 9. Either way you wind up with 5.

  • Question

    How do I solve -1 — -6?

    Donagan

    Change the sign of the second number, then add it to the first number: (-1) + (+6) = +5.

See more answers

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

Advertisement

  • You might be used to writing long numbers like 2,521,301 with a period (.) instead of a comma (,) depending on where you live. Just stick with whatever your teacher tells you so you don’t confuse each other with different systems.

  • If you tried the extra challenge problems in the Long Numbers section, here are the answers: 974 + 568 = 1,542. The answer to 415,990 — 968,772 is -552,782.

  • Make your number lines different scales to represent different numbers. There is no rule that number lines must always be divided by a space that equals 1. Imagine a number line where we make marks every 10 instead of every one. Aside from the fact that each space now represents 10, the basic movements of addition and subtraction are still the same. Try it out if you don’t think so.

Advertisement

Thanks for reading our article! If you’d like to learn more about learning mathematics, check out our in-depth interview with Jake Adams.

References

About This Article

Article SummaryX

To add and subtract integers, start by checking to see if they’re positive or negative. If they’re both positive or both negative, add and subtract them like you would with any other number. If you’re adding a positive number to a negative number, subtract the numbers instead of adding them. If you’re subtracting positive and negative numbers, subtract the smallest number from the largest number and use the sign of the largest number for your answer. If you want to learn how to use a number line to add or subtract your integers, keep reading the article!

Did this summary help you?

Thanks to all authors for creating a page that has been read 168,755 times.

Reader Success Stories

  • Anonymous

    «The integers article helps with the definition of what an integer is, because I didn’t know. »

Did this article help you?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пишется слоеный хлеб
  • Как пишется слоеный торт
  • Как пишется слоеный салат
  • Как пишется слоеный пирожок
  • Как пишется слоговые схемы