Как пишется срез знаний


На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.


На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Перевод «срез знаний» на английский


Стивен Кови определяет навыки как срез знаний, умений и желаний.


Стивен Кови определяет навыки как срез знаний, умений и желаний.


В день проводится только одна контрольная работа или срез знаний.



Only one Road/Skills Test can be taken per day.


В настоящее время существует огромный резерв по оптимизации знаний практикующих врачей терапевтического профиля, проведенный многоцентровый срез знаний и предпочтений специалистов во многих вопросах выявил их недостаточный уровень для корректного ведения пациентов с ВП.



Currently, there is a huge reserve for optimizing the medical practitioners’ knowledge; a multicenter research of the knowledge and preferences of specialists has revealed their insufficient level of knowledge in a number of issues related to the correct management of CAP patients.

Другие результаты


Весь лекционный материал записан и размещен на портале, там же выложены текущие задания, тесты, всевозможные срезы знаний.



All lecture material is recorded and posted on the portal, where they also post current tasks, tests, and all sorts of bits of knowledge.


Нельзя же учение физики о материи считать исчерпывающим: это лишь грань или срез знания, а не цельная картина всего сущего…



It is impossible to consider the teaching of physics about matter to be exhaustive — this is only a facet or a cut of knowledge, and not an integral picture of everything.


Такое затянувшееся знакомство с классом помогает новичкам как можно лучше изучить своих подопечных, наблюдая и присматриваясь к ним, а не только посредством среза знаний.



Such a prolonged acquaintance with the class helps beginners to explore their players as best as possible by observing and looking at them, and not only through a slice of knowledge.


Стандартная тема разделена на модули, каждый из которых состоит из теоретической части, перечня вопросов, тестов, рекомендаций, заданий для самостоятельной работы и ответов на них, контрольных срезов знаний.



The standard topic is divided into modules, each consisting of theoretical part, list of questions, tests, recommendations, tasks for individual work and responses to them, control test of knowledge.


Существует множество срезов знаний, при помощи которых мы можем смотреть на изменения, происходящие сейчас в школах: срез Common Core (возможно, самый популярный), технологический срез, срезы для финансов и рабочих мест.



There are many lenses through which we can look at the changes now happening in schools: the Common Core lens (perhaps the most popular), the technology lens, the PD lens, the finance lens, the jobs lens.


В процессе изучения химии используются различные формы учета знаний: устная проверка, фронтальная проверка, лабораторные и практические работы, тестирование, диагностические срезы знаний, дидактические игры, химические диктанты с последующей самопроверкой и взаимопроверкой; семинарские занятия и зачеты (10-11 классы).



Various assessment methods are used in the process of studying Chemistry: oral assessment, frontal assessment, lab and practical work, tests, diagnostic tests, didactic games, Chemistry dictations with self and mutual correction; seminar lessons and reports (10th — 11th Forms).


Т.е. что-то типа среза остаточных знаний.


«Существование человека в несколькоязычной среде (я, в данном случае, не учитываю знание срезов родного языка) — так вот, такое существование как бы обрекает сознание на литературное существование, на звание литератора — даже если не написано ни строчки.



«Living in a multi-language environment (not taking into account variations of one’s own native language) denunciates consciousness to literary existence, to a literary title, even when no single line has been written.


Выставки дают полный срез истории и культуры Лапландии и знаний об Арктике.



The exhibitions provide a comprehensive section of the history and culture of Lapland as well as of Arctic knowledge.


Знание анатомии, хирургические навыки, срезы, удаление органов.



Anatomical knowledge, dissection skills, mutilation, organs removed, victim clothed, on display.


Представление этого художника показывает, региональный срез ледяной оболочки, лежащий в Южной полярной местности Энцелада, отражающий текущие знания физической и термической структуры и процессов, происходящих ниже и на поверхности.



This artist’s rendering shows a regional cross-section of the ice shell underlying Enceladus’ south polar terrain, illustrating our current knowledge of the physical and thermal structure and processes ongoing below and at the surface.


Вертикальные срезы атмосферы, вместе с информацией о аэрозолях и облаках, продвинут наши знания о динамике атмосферы и внесут свой вклад в исследование климата.



These vertical slices through the atmosphere, along with information it gathers on aerosols and clouds, will improve our understanding of atmospheric dynamics and contribute to climate research.


Отличное качество нашей преподавания и научных исследований и непревзойденным академических знаний и опыта наших академических сотрудников сделать изучение на срезе стимулирующее и бесценный опыт.



The excellent quality of our teaching and research and the unrivalled academic knowledge and experience of our academic staff make studying at CUT a stimulating and invaluable experience.


Благодаря облачным вычислениям, сказал Олофсон, вы можете опробовать решения для больших данных со срезами данных, имеющихся в вашей организации, и не затрачивая больших сумм посмотреть, предоставляют ли они необходимые вам знания.



Thanks to cloud computing solutions, Olofson said, you can try big data solutions with slices of data from your organization and see if they provide the kinds of insights you need without investing a lot of money.

Ничего не найдено для этого значения.

Результатов: 18. Точных совпадений: 4. Затраченное время: 123 мс

Documents

Корпоративные решения

Спряжение

Синонимы

Корректор

Справка и о нас

Индекс слова: 1-300, 301-600, 601-900

Индекс выражения: 1-400, 401-800, 801-1200

Индекс фразы: 1-400, 401-800, 801-1200

Школа — это первая ступень во взрослый мир. Именно в школе формируется целостная система знаний и навыков, которые станут фундаментом будущего ребенка. Именно в школе человек получает первый опыт самостоятельности и личной ответственности. Как в спорте важен старт, так в обучении важен контроль знаний учащихся.

Как происходит проверка знаний в школе

Для мониторинга знаний в современных школах активно используют тестовые срезы. Давайте разберемся, что такое срез знаний в школе. Срез — это один из вариантов контроля, который определяет текущее состояние знаний в определенный момент времени. Они бывают входными, промежуточными и итоговыми. Тестовые срезы необходимы для педагогического мониторинга и отслеживания динамики развития навыков.

Очевидно, что цель контрольного среза знаний в школе — это мониторинг и планирование образовательного процесса. Потому что результативность обучения должна расти не за счет факультативной нагрузки, а за счет совершенствования методов обучения и эффективного планирования подачи учебного материала.

Первостепенная задача образования в целом — это эффективное усвоение материала. Очевидно, что анализ среза знаний помогает учителю спланировать обучение и выбрать верную стратегию. Тестирование показывает не только уровень знаний класса, но и уровень готовности к восприятию новой информации.

Дело в том, что обучение и проверка знаний в школе рассчитаны на среднего ученика. Здесь нет возможности учитывать индивидуальные возможности каждого ребенка. Образовательный мониторинг тоже носит скорее коллективный характер. Несмотря на старания учителей, не все школьники знают общеобразовательную программу одинаково хорошо. И многим из них приходится заниматься дополнительно.

Платформа Skills4u предлагает пройти итоговый срез знаний по основным школьным предметам ученикам с 1 по 11 класс. Тест состоит из нескольких десятков заданий, выполнение которых займет не более 10 минут. Задачи разбиты по разделам школьной программы. После прохождения тестирования, вы не только узнаете уровень собственных знаний, но и получите рекомендации для последующего обучения.

Главное отличие от общеобразовательного тестирования — это то, что срез знаний платформы Skills4u рассматривает индивидуальный пласт знаний школьника и детскую психологию. Именно этот подход к обучению и регулярность занятий помогают достаточно быстро трансформировать знание в учебный навык, доведенный до автоматизма.

Как происходит обучение на платформе

На платформе Skills4u представлены основные элементарные навыки. Вы выбираете тест, проверяющий знания, и выполняете задания. Программа учитывает и правильность ответов, и скорость прохождения задач. Таким образом, составляется личный рейтинг ученика, что дает дополнительную мотивацию к обучению.

Мы проверяем знания ребенка не только для измерения уровня умений и навыков, но и в качестве обучающей активности, что особенно важно при самоподготовке. Во время тестирования ученик получает немедленную обратную связь — верно или нет. Правильный ответ подсвечивается зеленым.

Можно провести контроль знаний по всем школьным предметам. И понять, какие навыки сформированы у ребенка слабо. Возможно, именно они препятствуют успешному обучению в целом. Например, проблемы с математикой влияют на понимание физики и химии.

Прежде чем разработать индивидуальный план обучения, мы проверяем школьные знания и находим упущения в знаниях. Когда карта навыков составлена, приступаем к тренировкам. Для формирования устойчивого результата нужно выполнить достаточно много заданий. Но именно это и превращает пробелы в учебные навыки.

Платформа Skills4u разработана для развития учебных навыков у школьников. И первая ступень нашей образовательной программы — это проверка знаний. Выбери предмет, класс и проверь знания бесплатно. Это маленький шаг поможет тебе прокачать школьную программу на 100% и успешно сдать государственные экзамены.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СНЕЖНЯНСКИЙ
ГОРНЫЙ ТЕХНИКУМ»

УТВЕРЖДАЮ:

директор
техникума

___________И.В.Цемах

« 29» ноября 2016 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке
организации и проведении контрольных срезов знаний обучающихся при прохождении
процедуры самоанализа

г.Снежное, 2016

I.  Общие положения

1.1.         
Положение
составлено на основании
Закона МОН ДНР «Об

 образовании» № 111-IHC
Положения о внутритехникумовском контроле, утвержденным приказом директора
техникума от 04.02.2016г. № 227.

1.2.   Положение
устанавливает единые требования к проведению и обработке

 результатов контрольных срезов
знаний обучающихся (далее — контрольных срезов).

1.3.   Контрольные срезы
проводятся согласно плану внутреннего контроля на

текущий учебный год на основании
приказа директора техникума с целью обеспечения контроля качества подготовки
специалистов в соответствии с требованиями ГОС СПО, получение объективной информации
о результатах образовательной деятельности в техникуме, определение уровня
усвоения студентами учебного материала
и с целью мониторинга
качества подготовки специалистов,
изучения результатов педагогической
деятельности преподавателей техникума, подготовкой аттестационных материалов,
выявления положительных и отрицательных тенденций в организации
образовательного процесса, анализа и экспертной оценки эффективности результатов
учебной деятельности, проведения на этой основе самоанализа.

1.4.     Организация,
общее руководство, координация действий, определение

состава комиссии по проверке и
контроль за проведением контрольных срезов осуществляется заместителем
директора по учебной работе. В состав комиссии входят представители
администрации, председатели цикловых комиссий (ЦК) и преподаватели
соответствующих дисциплин (всего 2 -3 человека).

1.5.   В перечень для
среза знаний включаются дисциплины, по которым

объем пройденного
материала составляет не менее 50% от запланированной учебной нагрузки в текущем
семестре.

1.6.         
Для
проведения контрольного среза преподавателем учебной

дисциплины разрабатывается комплекс
заданий, включающий весь объем пройденного материала на основании рабочей
программы, тематического плана и с учетом количества выданных часов на момент
проведения среза. Материалы для контрольного среза утверждаются заместителем
директора по УР.

1.7.      Задания
для контрольного среза в зависимости от цели контроля и

особенностей
учебной дисциплины могут содержать теоретические вопросы,

практические
задания, задачи, программированное тестирование текстовое или компьютерное.

1.8.     Даты
проведения контрольных срезов в учебных группах определяет

 заместитель директора по учебной
работе (Приложение 1) с учетом графика учебного плана и расписания учебных
занятий. График составляется на полугодие и утверждается директором техникума.

1.9.      Сроки
проведения контрольных срезов объявляются по усмотрению

администрации (за
месяц, за неделю, за несколько дней, в день проведения контрольного среза) в
зависимости от целей его проведения.

1.10.   Контрольные срезы
проводятся в группах штатных преподавателей и в группах
преподавателей-совместителей.

1.11.   Явка студентов
должна составлять не менее 90%. Явка меньшего числа обучающихся допускается
только по уважительным причинам. Причины неявки студентов заносятся в протокол
результатов контрольного среза (Приложение 4).

1.12.   Бланки черновиков
и бланки для выполнения срезовых работ готовятся заранее учебной частью техникума,
в верхнем левом углу листа для письменных работ проставляется штамп техникума
(Приложение 2).

1.13.       Контрольный
срез проводится отдельно по каждой дисциплине в начале, либо в конце занятия,
кроме практических заданий по спортивно-педагогическим дисциплинам и
профессиональным модулям.

1.14.         
Размещение
студентов в учебном кабинете при проведении контрольного среза должно исключать
возможность списывания или подсказки со стороны других студентов. Члены
комиссии знакомят их с основными требованиями, предъявляемыми к проведению
контрольных срезов, отмечают присутствующих, проводят инструктаж по выполнению
работ, объявляют время начала и продолжительность проведения контрольных
срезов.

1.15.    Контрольный
срез проводится в присутствии основного преподавателя группы, который не
принимает участия в обсуждении оценки. Результаты контрольного среза
оцениваются комиссией.

1.16.      По
завершении выполнения заданий каждый студент должен сдать членам комиссии
бланки ответов и заданий, черновики, после чего члены комиссии упаковывают
бланки ответов и заданий и сдают их в учебную часть, черновики уничтожают.
Время проверки работ согласовывается с учебной частью.

1.17.        
Проверку
письменных срезовых работ проводит преподаватель, ведущий учебные занятия по
дисциплине, в присутствии членов комиссии.

1.18.   Оценки за
результаты контрольных срезов, вносятся в учебный журнал (в том числе и
неудовлетворительные) и учитываются наравне с другими текущими оценками.

1.19.   Не допускается
пересдача оценки по контрольным срезам.

1.20.   Преподаватель
обязан предоставить заведующему УМК, материалы для проведения срезов по
дисциплине (модулю) не позднее, чем за месяц до проведения срезов знаний.

1.21.
Положение
является локальным нормативным актом.

1.22.      По
окончании КСЗ оформленные оценочные листы, ведомости,

 аналитические справки подшиваются
ответственным секретарём в соответствующее дело по проведению КСЗ.

II. Анализ результатов
контрольных срезов

2.1.       При 
подведении  итогов  контрольных  срезов  анализируются  итоги

изучения учебной дисциплины:
полученный средний балл, качество успеваемости (% оценок 4 и 5 от общего
количества), расхождение семестровой и срезовой оценок по дисциплине.

2.2. По результатам каждого
контрольного среза оформляется ведомость контрольного среза (Приложение 3).

2.3. По итогам проведения
контрольных срезов председателем ЦК проводится анализ. Результаты
контрольных срезов по дисциплинам ЦК обсуждаются на заседании ЦК с целью
анализа ошибок и определения путей совершенствования качества обучения и
оформляются в сводной ведомости (Приложение 5), которая сдается в учебную часть
в сроки, установленные заместителем директора по УР.

2.4.
Результаты контрольных срезов учитываются при подведении аттестации

преподавателей.

2.5.    На
основании анализа результатов контрольных срезов за учебный год заместителем
директора по учебной работе составляется справка с указанием конкретных
недостатков и предложений по их устранению.

2.6.       
Результаты
контрольных срезов являются одним из показателей подготовки специалистов,
которые обсуждаются на заседании педагогического совета техникума с целью
определения путей совершенствования качества профессиональной подготовки
студентов.

III.          
Заключительные
положения

3.1. Изменения и дополнения в
настоящее Положение принимаются на заседании методического совета и
утверждаются приказом директора техникума.

3.2. Срок действия Положения – до
принятия нового.

                                  
                          Рассмотрено на заседании методического

                                                            
совета и рекомендовано к утверждению

                                                            
Протокол №        от      .09.2016г.

Приложение 1

График проведения контрольных
срезов

на
___________полугодие ______________уч.г.

Уч.

Преподаватель

Учебная

Дата

Ф.И.О.

Отметка

п/п

дисциплина

группа

прове-

преподавателей,

о
прове-

дения

присутствующих

дении

на срезе

Зам. директора по учебной работе:
___________________

______________

(подпись)

(Ф.И.О.)

Приложение 2

ОФОРМЛЕНИЕ письменной
работы для контрольного среза знаний

Титульный лист:

КОНТРОЛЬНЫЙ
СРЕЗ ЗНАНИЙ по учебной дисциплине __________________________________

Преподаватель
__________________________________________

Дата проведения____________      Учебная группа
_____________

ФИО
студента___________________________________________

Вторая сторона
листа:
Содержание
работы

В конце работы: Подпись
студента.

Оценка: _________(…)    Подпись членов
комиссии____________

Приложение
3

ВЕДОМОСТЬ
результатов контрольного среза знаний

Учебная
дисциплина: _____________________
      Преподаватель:_____________________

Дата проведения ___________

Учебная группа:

№ ________

ФИО студента

Оценка

Примечание

п/п

Члены комиссии____________________          Преподаватель_______________________

_____________________

Приложение 4

                                                
ПРОТОКОЛ
результатов

контрольного
среза знаний

___ семестр  201___ — 201___ уч. г.

Учебная дисциплина: __________________         Учебная
группа
:     № ________

Преподаватель:________________________
Выдано часов
за период контроля:________

Темы (разделы) рабочей
программы за период контроля:

1.      _______________________________________________________________________

2.       
_______________________________________________________________________

3.      _______________________________________________________________________

4.      _______________________________________________________________________

5.     
_______________________________________________________________________

Дата проведения: __________201_
г.

Результаты:

В
группе: _________ студентов. Присутствовали: ________ студентов. Отсутствовали:
______________________ Причины:__________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Получили оценки: «5» — ______ чел; «4»
— ______ чел; «3» — ______ чел; «2» — ______ чел.

Качество усвоения учебного
материала:

·        
средний балл _____________

·        
качество знаний __________%

·        
расхождение
с семестровой оценкой
_____________________________________

_______________________________________________________________________

Положительные моменты ____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

ПРОТОКОЛ

проведении среза знаний (входной контроль) по учебному предмету «____________________»

Цель, которую Вы ставили при проведении среза знаний: ______________________________________________________________

Результаты:

Класс

Тема

Дата

проведения

Кол-во

обучающихся

«5»

(отлично)

«4»

(хорошо)

«3»

(удовл.)

«2»

(неудовл.)

Средний

балл

%

качества

знаний

Анализ результатов: ______________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

Ваши действия, вытекающие из полученных результатов: ______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

Учитель

_________________________________

ПРОТОКОЛ

проведении среза знаний (текущий контроль) по учебному предмету «____________________»

Цель, которую Вы ставили при проведении среза знаний: ______________________________________________________________

Результаты:

Класс

Тема

Дата

проведения

Кол-во

обучающихся

«5»

(отлично)

«4»

(хорошо)

«3»

(удовл.)

«2»

(неудовл.)

Средний

балл

%

качества

знаний

Анализ результатов: ______________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

Ваши действия, вытекающие из полученных результатов: ______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

Учитель

_________________________________

ПРОТОКОЛ

проведении среза знаний (промежуточный контроль) по учебному предмету «____________________»

Цель, которую Вы ставили при проведении среза знаний: ______________________________________________________________

Результаты:

Класс

Тема

Дата

проведения

Кол-во

обучающихся

«5»

(отлично)

«4»

(хорошо)

«3»

(удовл.)

«2»

(неудовл.)

Средний

балл

%

качества

знаний

Анализ результатов: ______________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

Ваши действия, вытекающие из полученных результатов: ______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

Учитель

_________________________________

6 лет на рынке!  более 50 000 тестирований!  более 500 тестов!

Нужны тесты онлайн ЕГЭ и ГИА?

Педагогические тестовые срезы

Тестовые срезы применяются в педагогическом тестировании для определения текущего состояния или уровня знаний на определенный момент времени. Тестовый срез также называют диагностический срез или срезовый контроль (срезовая контрольная работа).

Срез — один из возможных вариантов контроля знаний, позволяющий примерно оценить уровень знаний на разных этапах обучения. В тестовом срезе важно только определить уровень обученности в определенный момент времени, в отличие от педагогического мониторинга, который отслеживает динамику изменений уровня обученности.

Таким образом, тестовый срез — это всего лишь один из необходимых этапов педагогического мониторинга.

Различают виды тестовых срезов:

Срезы обычно проводят в начале учебного года (нулевой срез), в течение обучения (промежуточные срезы) и в конце учебного года (итоговый срез).

Нулевой срез (входной контроль)
Нулевой срез желательно провести в середине сентября с целью определения уровня знаний учащихся в начале цикла обучения. Желательно сравнить его результаты с итоговыми результатами за предшествующий год.

Промежуточный срез (промежуточный контроль)
Промежуточный контроль обычно проводится после прохождения определенной темы или раздела в процессе обучения. В среднем в течение учебного года проводят от 1 до 7 промежуточных среза.

Итоговый срез (выходной контроль)
Итоговый срез обычно проводится на завершающем этапе обучения с целью установления прогресса в обучении за определенный период времени.

Не редко, тестовый контроль служит для определения остаточных знаний после усвоения годовой программы или при поступлении в вузы.

Мониторинг

Мониторинг в отличие от тестового среза служит для понимания процесса обучения «в движении», в то время как срез служит для единичного определения уровня знаний в определенный момент. Для мониторинга необходимо проведение как минимум двух срезов. При этом точносмть измерения будет невысокой.

Точность мониторинга существенно возрастает с увеличением количества срезов (три и более), и уже не так значительно при количестве срезов более семи.

Как правильно пишется слово «срез»

сре́з

срез, -а

Источник: Орфографический
академический ресурс «Академос» Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН (словарная база
2020)

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: ордалия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «срез»

Синонимы к слову «срез»

Предложения со словом «срез»

  • Взрыв сверхмощной силы пробил восемь палуб – из них три броневые – и огненным форсом взметнулся перед дульными срезами первой – трехорудийной – башни главного калибра…
  • Делая срезы костей, зубов и ряда других тканей животных, учёные никаких клеток не видели.
  • На поперечном срезе деревьев можно увидеть сердцевинные лучи, идущие от центра ствола к коре.
  • (все предложения)

Цитаты из русской классики со словом «срез»

  • В походе Дерсу всегда внимательно смотрел себе под ноги; он ничего не искал, но делал это просто так, по привычке. Один раз он нагнулся и поднял с земли палочку. На ней были следы удэгейского ножа. Место среза давно уже почернело.
  • Долинский слабо вслушивался в весь этот сумбур и чувствовал, что он сам уже давно не от мира сего, что он давно плывет в пространстве, и с краями срез полон всяческого равнодушия ко всему, что видит и слышит.
  • (все
    цитаты из русской классики)

Каким бывает «срез»

Отправить комментарий

Дополнительно

Качество образования является самым
эффективным средством удовлетворения
образовательных потребностей общества, семьи,
ребенка, человека. Качество выступает как
нравственная и рыночная категория.

Качество образования как интегрированный
системный объект есть качество не только
конечных результатов, но и всех процессов,
влияющих на конечный результат. Поэтому
управлять качеством образования в школе значит
управлять системой качества образования.

Факторы-причины, влияющие на результат, лежат, в
основном, в процессе, в условиях, в системе
управления. Но факторами, которые в большей
степени влияют на результат в школе, являются
обучение и учение.

Учение – целенаправленная, самоуправляемая,
отражательно преобразующая деятельность
ученика по добыванию, переработке, усвоению
знаний и способов деятельности. Обучение –
сознательно организованная деятельность
ученика по усвоению знаний и способов
деятельности, формированию системы отношений.

Очевидно, для того, чтобы получить требуемый
результат, следует определять, отслеживать и
контролировать, в первую очередь, качество
учебного процесса, уровень знаний, умений и
навыков, получаемых учащимися на каждом предмете
учебного цикла.

Особую трудность представляет контроль за
качеством
преподавания учебных дисциплин, в
которых не столь компетентный сам
контролирующий. Мне, завучу-географу, приходится
курировать дисциплины физико-математического
цикла.

За несколько лет в лицее № 1 создана система
контроля за качеством преподавания учебных
дисциплин, за качеством знаний (уровнем знаний,
умений и навыков) учащихся посредством
контрольных административных работ (срезов
знаний).

Для этого в начале года составляется график
административных контрольных работ по
дисциплинам учебного цикла. Так по математике
проводятся контрольные работы по базовым, особо
важным темам курса.

Например, в 11-х классах по темам «Показательные
и логарифмические уравнения» или «Площадь
криволинейной трапеции», в 10-х классах –
«Тригонометрические уравнения» или
«Тригонометрические неравенства», в 9-х классах
– «Преобразование выражений, содержащих степени
с рациональным показателем», или
«Арифметическая и геометрическая прогрессии» в
8-х – «Преобразование рациональных выражений»
или « Решение неравенств методом интервалов» и
т.д.

Задание из 9–10 задач по данной теме для всей
параллели (4–5 групп) готовит учитель математики,
который не работает на данный момент в параллели.
Срезы проводятся одновременно во всех классах,
для чего приходится менять расписание, назначать
ассистентов.

После выполнения работы учащимися, выполняется
анализ работы учителем с указанием полноты
решения заданий каждым учащимся. Завучем
подсчитывается процент выполнения каждого
задания в группах.

Пример обработки результатов контрольной
работы по теме:

«Преобразование рациональных выражений» в 8-х
классах смотрите в таблицах № 1 и № 2.

Таблица № 1

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Чел

Учитель

ЛТ-03-8-1 85 77 72 81 95 73 81 49 90 70 27 Разгуляева Т.И.
ЛТ-03-8-2-1 58 69 71 75 54 58 33 8 58 17 12 Разгуляева Т.И. 
ЛТ-03-8-2-2 88 80 48 77 71 45 61 16 86 57 14 Веселова Н.П. 
ЛЭ-03-8-1 65 79 86 90 85 58 67 31 85 23 13 Амерханова Т.П. 
ЛЭ-03-8-2 77 69 62 58 85 15 38 2 69 77 13 Цаплина О.А.
 Всего

79

 

Таблица № 2

    Успеваимость КО 5 4 3 2 Чел. Учитель
ЛТ-03-8-1 96,3 67 12 6 8 1 27 Разгуляева Т.И.
ЛТ-03-8-2-1 66,6 42   5 3 4 12 Разгуляева Т.И. 
ЛТ-03-8-2-2 78,5 50 1 6 4 3 14 Веселова Н.П. 
ЛЭ-03-8-1 62 46 3 3 2 5 13 Амерханова Т.П. 
ЛЭ-03-8-2 77 30   4 6 3 13 Цаплина О.А.
Итого     16 23 23 16 79  

Результаты работы, приведенные в таблице № 1,
отображаются на графике (см. рис. 1) Обработка
производится с помощью ЭВМ. Подсчитывается
успеваемость, качество обученности (КО), степень
обученности (СО) по группе и для наглядности
отображаются в таблице № 2 и на диаграмме (рис. 2).

Рис. 1

Рис. 1

Рис. 2

Рис. 2

где

N 1 – количество оценок «5»,

N 2 – количество оценок «4»,

N 3 – количество оценок «3»,

N 4 – количество оценок «2»,

n – количество учащихся

Обсуждается единая система оценки знаний
учащихся, что исключает субъективный подход
учителя в оценке работы учащихся.

Учителю выдается анализ результатов срезов,
которые обсуждаются на заседании кафедры. Дается
оценка содержания контрольной работы,
разработанной учителем, по трудности, по объему,
разнообразию задач. Замечания коллег
учитываются следующими разработчиками
контрольных работ. Молодые учителя проходят
хорошую школу методического мастерства по
составлению контрольных работ, узнают о
требуемом уровне знаний в соответствии с
профилем данного учреждения, осуществляется
единый подход в обучении математике во всем
учреждении.

С отстающими учащимися проводится работа по
ликвидации пробелов в знаниях, назначается
повторная контрольная работа.

Такая система административного контроля
позволяет получить сравнительную
характеристику состояния преподавания предмета
по классам, соответствие его требуемому
стандарту обучения. Гласность результатов
работы стимулирует учителя к добросовестному
отношению к своей работе, качественному
проведению уроков, системы индивидуальной
работы, направленной на конечный результат.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пишется средство во множественном числе
  • Как пишется средний урал
  • Как пишется средний балл или бал
  • Как пишется средний балл диплома
  • Как пишется среднетяжелое течение правильно