Как пишется стартинейджер

9810085cAom.jpg

СПРАВКА

Стартинейджер (от английского star – звезда, teenager – подросток).

Стартинейджер (в оригинале) – это фестиваль непрофессионального танца. Многочасовой танцевальный марафон, в котором могут участвовать все желающие, но только в составе команды где-то из 15 человек. Стартинейджер – это движение, это образ жизни. Меняется музыка, меняются задания, меняется настроение, но неизменным остается одно – твоя команда. Ты и твоя команда. Когда вы не можете друг без друга. Вы вместе решаете, вместе придумываете, вместе репетируете. И от того, как вы чувствуете друг друга, зависит ваша победа. Несколько часов безудержного веселья, громкой музыки и танцев — вот что такое Стартин.

Существуют общепринятые требования к каждой команде: название, девиз, форма одежды, группа поддержки и, конечно же, яркий лидер, который на протяжении всей игры должен задавать движения своей команде. Каждая команда обязана быть сплоченной, так как должна синхронно повторять движения за лидером. Залогом победы является: зрелищность, артистичность, выразительность и синхронность движений.

Зазвучит музыка и пойдут состязания – самый быстрый танец, самый низкий танец, самый африканский танец, самый треугольный… Мальчишки и девчонки зажигают от всей души, да с таким усердием, фантазией и азартом, что члены жюри невольно засматриваются и начинают пританцовывать в такт. Танец со стулом, танец мимикой, высокий танец, хороводный танец…

Настроение у всех участников Стартина обычно просто прекрасное — оно всегда такое, если ты среди друзей и тебе интересно жить!

Делается все это например так. Каждая команда (отряд) готовит приветствие и «кричалку». Далее проводятся конкурсы и определяются победители по номинациям.

Конкурсы:

  1. приветствие
  2. кричалка
  3. синхоронность (вся команда танцует синхронно)
  4. самая «худая» компания (влезть в обруч, танцуя)
  5. танцуя нарисовать портрет своей команды.
  6. фигура. (По команде команды делают круг; треугольник, квадрат, ромб).
  7. Танцевальный марафон (движения не повторять).
  8. Дорожка из вещей (у кого длиннее).
  9. Зоопарк (танцуют как слоны, олени, страусы, рыбки, гуси, овцы).

Номинации:

  1. Самая прикольная команда
  2. самая веселая команда
  3. самая крутая команда
  4. самая танцевальная команда
  5. самая энергичная команда
  6. самая-самая команда

+ самая высокая команда, самая низкая команда; танцы народов мира; в конце мероприятия можно участнико всех команд собрать в один большой круг и под заводную музыку всем вместе выполнять определенные движения. (важно чтобы в кругу были лидеры, готовые задать жару…).

СТАРТИНЕЙДЖЕР или START DANCE

Танцевально-развлекательная программа

  • Место проведения – актовый зал.
  • Время проведения – 40-60 минут.
  • Оборудование: фонограммы.
  • Вид дела: массовое, коммуникативное.
  • Участники: все отряды.
  • Методический комментарий. В этом творческом соревновании нет ни выигравших, ни проигравших.
  • Ход дискотеки
  • Суть программы заключается в соревновании между командами.
  • Музыкальные конкурсы для программы.

ТАНЕЦ СИДЯ (Домашнее задание: один человек от корпуса)
От каждого отряда на сцену приглашается «лидер». Он встает лицом к залу и под ритмичную музыку показывает танцевальное движение, которое должны разучить все. Зрители повторяют движения.

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ГОНКИ
Участвуют по два человека от отряда (сначала все четные, затем все нечетные). Участники образуют цепочку. Первый встает на линию старта. После включения фонограммы участники двигаются по сцене до противоположной стенки, выполняя при этом условленное танцевальное движение «Сиртаки»: руки положить на плечи ближайших участников и из положения боком друг к другу делают полуоборот на пятках в одну сторону. Так происходит передвижение вперед.

В МИРЕ ЖИВОТНЫХ (Готовится заранее, как домашнее задание от корпуса).
Каждому отряду дается домашнее задание: подготовить танец какого-либо животного (по жребию): крокодил, куры и петухи, слон, корова, лошадь, белый медведь, пингвин, заяц, олень, бабочка.

ДОГОНЯЛКИ.
Ведущий называет сначала номер отряда, который должен ответить, затем начало названия группы (или песни). Ребята должны угадать и назвать второе слово в названии группы (песни).

Например:
«Отпетые… (мошенники)»
«Руки …(вверх)»
«Иванушки… (Интернейшнл)»
«Агата … (Кристи)»
«Золотое … (кольцо)»
«Чай … (вдвоем)»
«Машина … (времени)»
«Ночные … (снайперы)»
«Танцы … (минус)»
«Дискотека … (авария)»,
«Братья … (Гримм)»
«Белый … (орел)»
«Балаган … (Лимитед)»
«Ногу … (свело)»
«Несчастный … (случай)»
«Город … (312)»
«Мумий … (тролль)»
«Настя … (и Потап)»
«Мурзилки… (Интернейшнл)»

ТРИ ТАНЦА ОТ ВОЖАТЫХ
Вожатым предлагается показать (по жребию) одни из шуточных танцев.

Предлагаемые танцы: танец роботов, танец выбивальщиков ковров, танец воинственного племени «Йохо-чо», танец баскетболистов, танец стирщиков белья, танец мойщиков посуды, танец домохозяек, которые гоняют мух, танец оленеводов Чукотки, танец пациентов травматологического отделения местной больницы, танец солдата на боевом посту.

ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПАРОВОЗИК.
Участвует один человек от отряда (четный и нечетный паровозик). Представителям четных и нечетных отрядов предлагается построиться в колонну по одному, взявшись за талию стоящего впереди, и танцевать «паровозиком». Задача: после включения музыки не распасться, действовать оригинально и синхронно.

6Х6.
Участвуют по два танцора от каждого отряда. Танцующие, не останавливаясь, исполняют под фонограмму несколько танцев народов мира, каждый из которых длится примерно 1-2 минуты.

ДВА ХОРОВОДА (четный и нечетный) (один человек от отряда): его начинают водить две команды участников, присоединяя к себе всех желающих. По окончании мелодии выясняют, чей хоровод оказался длиннее.
МИНУС 1 (команда четных против нечетных) (один человек от отряда): сначала группа поет песню под фонограмму вместе с исполнителем, затем ди-джей на 10-12 секунд убирает звук, а группа продолжает пение без музыки. Задача поющих – как можно точнее «попасть» в мелодию, когда ди-джей вернет звучание фонограммы. Звук убирается и включается несколько раз.
или УГАДАЙ МЕЛОДИЮ: ди-джей на несколько секунд включает фонограмму какой-либо песни. Участники должны ее узнать и спеть.

Критерии оценки (для жюри).

  • Танец сидя: массовость, точность повтора движений, синхронность исполнения. Максимальная оценка 3 балла.
  • Музыкальные гонки: слаженность движений, движение без разрыва рук, движение в такт музыке. Максимальная оценка 3 балла.
  • В мире животных: Оценивается оригинальность движений и сплоченность действий группы. Максимальная оценка 2 балла.
  • Догонялки: скорость ответа, громкость, четкость. Максимальная оценка 2 балла за два тура (по баллу за ответ в каждом туре).
  • Три танца от вожатых: не оценивается.
  • Оригинальный паровозик: побеждает паровозик, который двигался оригинальнее. Максимальная оценка 1 балл.
  • 6х6: по 1 баллу начисляется всем отрядам.

Стартин «Молодежь различных эпох»

Домашнее задание:

К конкурсу команда:

  • выбирает эпоху,
  • придумывает название,
  • сочиняет короткую внятную кричалку,
  • готовит костюмы или их элементы,
  • 60 жетонов с логотипами команды,
  • создает танец-приветствие (топталку) соответственно выбранной эпохе НЕ более 1 минуты.

Правила:

  1. Состав команды от 10 до15 человек.
  2. Состав команды в течение всего марафона должен оставаться неизменным.
  3. В течение всего времени марафона (2 часа) нельзя останавливаться!
  4. Команда должна двигаться-танцевать синхронно.
  5. «Лидеры» (лидер – человек, за которым все повторяют движение) могут сменять друг друга.
  6. Участникам нельзя есть и пить во время марафона.
  7. Команда должна иметь отличительные знаки (костюм, его элементы).
  8. Команда должна иметь название, «кричалку» и «топталку».
  9. «Топталка» должна быть не более 1 минуты.
  10. «Топталка» танцуется под музыку жюри.
  11. В состав команды не должен входить вожатый.
  12. Для участия НЕОБХОДИМ медицинский допуск (единым документом на команду).

Стартин «Новый год»

Обязательно: МЕДДОПУСК участников и СПОРТИВНАЯ ОБУВЬ.

Домашнее задание:

К конкурсу команда:

  • в соответствии с жеребьевкой выбирает образ.
  • придумывает название;
  • сочиняет короткую внятную кричалку,
  • готовит костюмы или их элементы, в соответствии с образом команды
  • Готовит 80 жетонов с эмблемой команды и названием команды.
  • создает танец-приветствие соответственно образу на 2 минуты.

Ход игры.

Прибыв, на место команда занимает свой сектор. После танцевальной разминки по очереди каждая команда представляет свой танец-приветствие. Затем начинается собственно танцевальный марафон. В течение всего марафона 1-2 человека от команды (НЕ танцуют, без меддопуска) раздают жетоны понравившимся командам.

критерии оценки:

  • быстрота реакции,
  • правильное решение (в выборе стиля танца),
  • сплочённость,
  • оригинальность,
  • синхронность.

ШТРАФ

  • Агрессия по отн. к другим командам
  • Остановка команды
  • Несинхронность
  • Выход из команды (без необходимости)

Стартин «Дружба народов»

Домашнее задание. К конкурсу команда:

  • выбирает страну соответственно стороне света,
  • придумывает название (не должно повторять название страны!),
  • сочиняет короткую внятную кричалку,
  • готовит костюмы или их элементы,
  • 80 жетонов с символикой команды,
  • создает танец-приветствие соответственно стране не более 1 минуты.

Правила:

  1. Состав команды от 10 до 15 человек.
  2. Все члены команды в сменной спортивной обуви.
  3. Состав команды в течение всего марафона должен оставаться неизменным.
  4. В течение всего марафона нельзя останавливаться.
  5. Команда должна двигаться синхронно.
  6. Лидер (человек, за которым все повторяют движения) может меняться во время марафона.
  7. Участникам нельзя пить и есть во время марафона.
  8. Команда во время всего марафона танцует с отличительными знаками (костюм или его элементы).
  9. Показательный танец-приветствие не более 1 минуты.
  10. Танец-приветствие танцуется под музыку жюри.
  11. Команда должна иметь название и девиз.
  12. Вожатый в состав команды НЕ входит.

B d59e04a8.jpg

см. также Стартин

«СТАРТИНЕЙДЖЕР»

Развлекательно – танцевальная игра

Цели: Развитие творческих способностей учащихся, организация досуга.

Домашнее задание:

1. Танец.

2. Портрет компании. На листе ватмана необходимо нарисовать шуточный портрет своей компании.

3. Танцевальная загадка ( танцем показать 3 профессии)

Ведущий:

Я приветствую всех на клевой программе «Стартинейджер».

Мы будем веселиться, петь, танцевать. На всех скучающих нам просто наплевать. Потому что их здесь не будет. Веселитесь, отдыхайте, принимайте участие во всем том, что сейчас увидите, потому что девиз нашей программы: «Веселись пока есть силы, Вовлекай в игру другого, Раскрепостись и чувствуй себя, как дома». Дорогие зрители — хлопайте, топайте, свистите, танцуйте, прыгайте — в общем, развлекайтесь.

Дорогие друзья, а что же это такое стартинейждер?  В переводе с английского «Стар» означает «звезда», а «тинейджер» — «подросток». И если соединить эти два слова, то «СТ» — это звезды среди подростков. «СТ» — это танцевально-развлекательная конкурсная программа. А где конкурсы, там и команды. Есть они и у нас. Вы хотите с ними познакомиться?

Ведущий:  я теперь проверим , как хорошо вы  готовы к нашей игре!
По моей команде кто же из вас громче:
• Хлопает в ладоши?
• Топает ногами?
• Пищит?
• Смеется?
• Кричит?
В этом конкурсе победила дружба! Теперь я представляю, что делается у вас в школе на перемене!
Ведущий: А теперь разрешите мне представить жюри нашего конкурса…
 Вы познакомились с членами жюри, теперь жюри необходимо познакомиться с вами. Просто так сегодня ничего не делаем, поэтому даже знакомство с командой может принести баллы итак начинаем конкурсы.
КОНКУРС № 1 «Визитка»
Команды показывают творческое представление, в котором они должны отразить название команды, девиз, стиль своей команды и всё что бы они захотели рассказать о своей команде. А наше жюри оценивает форму одежды, оригинальность представления, сплоченность команд.
И так на сцену приглашается первая команда … 

Спасибо всем нашим участникам … 
Теперь мы знаем название наших команд и пока жюри совещается и оценивает конкурс «Визитка»
для вас выступает коллектив «Экстрим» с танцем «Калинка».

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ команды показывают танец.

КОНКУРС № 2. ( трек 2) Все участники очень сильные, ловкие и гибкие. Но кто же самый гибкий? Мы сейчас проверим. Конкурс называется «Проход под планкой». Сейчас вы, танцуя, будете проходить под планкой, но она будет опускаться все ниже и ниже. Победит та команда, которая пройдет под самым низким уровнем планки.

КОНКУРС № 3. Синхронность. Диджей задает всем компаниям определенную музыку, желательно характерную (рок-н-ролл, лезгинку, цыганочку). Капитан или лидер, на ходу придумывая движения, начинает танцевать. Задача ребят — синхронно повторять за ним все движения.

КОНКУРС № 4. Звучит музыка, дети двигаются под неё в соответствии с заданиями ведущего. Танец со сломанной ногой Танец пингвинов на севере Танец голосующего на дороге Танец машин на перекрёстке.

КОНКУРС №  5. Зеркало.(трек 11) Команда выходит на середину зала, лицом к ней становится представитель другой команды и начинает под музыку показывать различные движения, вся команда должна с наибольшей точностью повторить эти движения. Жюри оценивает разнообразие движений и точность исполнения. По окончании конкурса «Зеркало» команды показывают задания выездного конкурса.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ команды загадывают профессии.

КОНКУРС № 6 «Молекула» (трек 10) Команды в стают в круг. По команде ведущего делятся на 2; 3; 4 и т.д.
КОНКУРС № 7 «Кто быстрее»
По команде ведущего нужно построить свою команду
По росту
От темного к светлому (волосы)
От длинных волос до коротких
От темного к светлому (обувь)
От большего к меньшему (рост)
От светлой футболки к темной

КОНКУРС № 8 Я думаю, что вы все знаете песню «Катюша». Сейчас одна команда будет петь эту песню как хор ветеранов, а другая как хор младшей группы детского сада. Кому достанется хор ветеранов, мы решим с помощью жеребьевки. Итак, команда «Блатные девчонки» исполняет песню как хор ветеранов, а «Звезды» изображают детский сад.

КОНКУРС № 9 «Танцы народов мира»
Команды слушают музыку и исполняют отрывки народных танцев.
1. Барыня. ( трек 6)
2. Цыганочка. (трек 5)
3. Лезгинка. (трек 4)
4. Восточный. (трек 3)
5. Еврейская. (трек 7)
6. Современный.(трек 8)
КОНКУРС № 10 «Радуга» (трек 6)
Ведущий: Звучит музыка, вы все танцуете, по моей команде (например «желтый») находим у участников своей команды, что- то желтое и, держась за этот цвет, продолжаем танцевать.

КОНКУРС №11. (трек 10)Успей передать. Одному из ребят, стоящих в кругу, вручается предмет — кегля, пластиковая бутылка, яблоко. Начинает звучать музыка, и ребята, танцуя, быстро передают предмет из рук в руки. Музыка внезапно останавливается, и тот, у кого в этот момент оказался предмет, выходит в центр круга. Игра продолжается. Когда музыка закончится и в центре круга окажется достаточное количество человек, они образуют компанию и выполняют одно из шуточных заданий ведущего или диджея: поют песенку, танцуют и др.

КОНКУРС №12 «Танцевальный паровоз». (трек 10)
Команда держится цепочкой друг за другом и двигается под музыку танцевальными движениями
• в присядку;
• прыжками;
• на корточках;
• задом наперед;
и т.д. как можно веселее. 
Главное условие не расцепить паровоз.

КОНКУРС № 13. «Зоопарк» (трек 9)
Команды изображают в танце животных, названия которых произносит ведущий: слон, обезьяна, птицы и т.д. Для того, чтобы самая оригинальная идея кого-либо из членов команды нашла свое отражение в движениях других ее участников, каждой команде целесообразно образовать круг. Акцентировать на этом внимание или нет, ведущий решает по своему усмотрению.
Кроме слаженности и сложности движений жюри в этом конкурсе обращает особое внимание на оригинальность видения командами образа того или иного животного.
КОНКУРС 14. Конкурс с шариками. (трек 10)Пары зажимают воздушные шарики между спинами, лбами или животами и, не держась за руки, танцуют под быструю мелодию, стараясь не уронить и не раздавить свои шары. Побеждает пара, удержавшая шар до конца танца или, если таких пар несколько, получившая больше аплодисментов от зрителей.

Ведущий: Какие вы все молодцы! Как легко и весело вы справляетесь со всеми заданиями! Все конкурсы закончились, и жури, уходит подсчитывать баллы, а мы продолжаем танцевать и веселится!

КОНКУРС № 14. «Финал»
Танцевальный марафон, по традиции, завершается общим танцем, в котором участвуют все игроки всех команд. Не являются исключением и зрители. Танец может быть подготовлен заранее, а может быть общеизвестным. Например, танец «Утят» или «Буги-вуги» и т.п. Можно повторять движения за ведущим, а можно образовать поезд. Ограничений нет, главное — чтобы танцевали все.
Ведущий: Вот и закончилось наше развлекательное шоу «СТАРТИНЕЙДЖЕР»
Огромное спасибо нашим командам:
1. __________________ (аплодисменты)
2.___________________ (аплодисменты)Давайте поблагодарим танцевальный коллектив «Экстрим»
Ваши выступления стали украшением нашего праздника.
И, конечно же, наши болельщики тоже молодцы. Давайте их тоже поприветствуем!!!
Осталось самое приятное – это награждение!И сейчас мы узнаем наших победителей!!! 

Сценарий развлекательного мероприятия

« Стартинейджер»

ЦЕЛЬ: Способствовать групповому сплочению, а также развитию творческих способностей воспитанников.

ЗАДАЧИ: Предоставить возможность для каждого члена коллектива раскрыть свои творческие и организаторские способности. Дать определенный заряд бодрости и положительных эмоций.

ТИП: Конкурсная развлекательная программа.

ФОРМА: Музыкально — танцевальное соревнование.

Время проведения: 1 — 1,5 часа.

ПРОВЕДЕНИЕ. Без перерыва звучит энергичная танцевальная музыка. Мелодии сменяют одна другую, а вместе с ними ведущий меняет задание участникам.

Этапами марафона являются задания, выполняемые участниками. Каждое задание — своеобразный этап, потому что кроме условий, каждый раз меняется, во-первых, позиция участников в зале, а во-вторых, навыки, на которые делается ставка при выполнении того или иного задания. Следовательно, именно эти навыки определяют эффективность прохождения этапа.

1 Задание. «Синхронный танец»

Расположившись по периметру зала, дети выстраиваются таким образом, чтобы каждому из участников было видно, какое движение выполняют остальные ребята, а главное, как двигается лидер. Ведь условием задания является повторение танцевальных движений за лидером.

Критерии оценки: слаженность действий, быстрота реагирования на смену движений в танце, синхронность, а также сложность движений.

2 Задание. «Зоопарк»

Участники изображают в танце животных, названия которых произносит ведущий: слон, обезьяна, птицы и т.д. Кроме слаженности и сложности движений ведущий в этом конкурсе обращает особое внимание на оригинальность видения участниками образа того или иного животного.

3 Задание. «Выбывание»

В этом конкурсе участники образуют круг и под музыку передают какой-либо предмет (кепку, мяч и т.п.). Музыка периодически обрывается. Тот игрок, у которого в данный момент оказывается предмет — выбывает.

4 Задание. «Русский танец»

Участники повторяют за лидером движения, свойственные традициям русского народного танца.

Необходимо отметить, удалось ли участникам передать настроение русского танца; насколько используемые каждым участником движения были с одной стороны разнообразны, а с другой выдержаны в духе русских танцевальных традиций.

5 Задание. «Перетанцовка»

Музыкальное оформление конкурса — попурри из различных жанров: рэп, ча-ча-ча, диско, рок-н-рол и т.д.

Победа в соревновании обеспечена тому участнику, который сможет проявить достаточную гибкость для того, чтобы перестраиваться в непрерывно меняющихся ритмах.

Ведущий обращает внимание на артистичность и профессионализм в исполнении участниками различных жанров.

8 Задание. «Профессии»

Ведущий называет профессии, а участники, в ритме танца, при помощи пантомимы показывают людей — представителей той или иной профессии: врач, повар, учитель, музыкант и т.д.

9 задание «Рука-нога»

Участники делятся на пары и встают в круг (друг за другом), каждый берет за ногу (у лодыжки) участника из своей пары и под предложенную музыку необходимо (не разрывая хвата) станцевать танец.

10 Задание. «Вальс»

Конкурс вальсовых пар. Участники парами выстраиваются по кругу и под звуки вальса демонстрируют свое умение в классическом жанре.

11 Задание. «Буквы»

Под музыку и по заданию ведущего пары складывают живые буквы: А; С; Н; П…

Критерий — «читаемость» и «узнаваемость» движущихся буквенных знаков.

12 Задание. «Угадай мелодию»

Звучит мелодия известной эстрадной композиции. Однако, вокальная партия на этой фонограмме отсутствует, т.е. звучит так называемая «минусовка». Выиграет тот участник, который отгадает мелодию, успеет первым взять «микрофон» и пропеть куплет композиции. Естественно, что оцениваются эрудиция и вокальные данные.

13 Задание. «Финал»

Танцевальный марафон, по традиции, завершается общим танцем, в котором участвуют все дети.

Под известную мелодию по показу ведущего.

Теперь главный секрет. Баллы, которые выкрикивал ведущий в течение всей танцевальной шоу – программы, не что иное, как стимулы для участников. Они необязательно должны отражать реальное положение дел на площадке, но обязаны поддерживать высокий соревновательный уровень, стимулировать азарт — гарантию хорошего настроения.

Именно поэтому так сложно не обойти вниманием ни одного из участников, определить ту номинацию, в которой отличились именно он(а):

— самый оригинальнаый;

— самый танцевальный;

— самый артистичный;

— самый непредсказуемый;

— самый ритмичный;

— самый жизнерадостный;

— самый техничный;

— самая синхронная пара;

— самая дружная пара;

— самый находчивый;

— самый поющий;

— самый подвижный;

— самый смелый;

РЕКОМЕНДАЦИИ:

Роль ведущего в этом конкурсе-марафоне очень ответственная. Он должен полностью контролировать ситуацию, следить за очередностью заданий и выполнением командами их условий, объяснять и контролировать выполнение правил конкурсов, фиксировать качество выполнения заданий, в соответствии с выбранными критериями их оценки, своевременно объявлять результаты — баллы, набранные в результате прохождения этапов марафона, и, наконец, следить за своевременным перемещением команд по периметру.

ДЛЯ КАКОГО ВОЗРАСТА: Данная программа подходит для любого возраста (возможно даже участие смешанных групп). Временные рамки не ограничивают организаторов, реально проведение на разных этапах смены. Может изменяться только суть подготовки и основные задачи, которые будут решаться данным делом. В организационный период это может стать большим подспорьем для демонстрации ребятами своих творческих возможностей, в основной период смены ребята могут выступить в качестве организаторов данной программы, в итоговой период с данным делом можно выйти на лагерь (когда необходим более высокий уровень реализации детей).

ОСОБЕННОСТИ: Подготовка данного дела требует больших усилий от организаторов и минимум от участников. Организаторам необходимо продумать фонограмму и оформление дела. Пригласить жюри и подготовить площадку для выступления. Если закладывается одновременное участие нескольких групп в одном конкурсе, то всех должно быть видно, и должна присутствовать определенная система оценки (можно простроить жетонную систему — где жетоны вручаются командам в ходе конкурса командой судей, и тогда количественный состав жюри должен соответствовать количеству участвующих групп). Если же группы выступают одна за другой в порядке очередности, то необходимо продумать какое-то возвышение, что бы выступающих было видно всем (в крайнем случае, во время выступления одной команды все остальные должны сидеть на полу). Большая нагрузка ложится на ведущих программы. Это должны быть люди, умеющие вести подобные программы (они должны суметь «завести» зал). Большая роль отдается и болельщикам (раскрывается большое поле деятельности для отрядных вожатых). Ведь не только команда должна приготовить отличительные знаки, но и болельщики должны выделяться из общей массы.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:

Впереводе с английского star — звезда, teen-ager — подросток. Следовательно, смысл мероприятия, отвечающий его названию, можно обозначить как звездное мгновение для подростков. Подростки и те, кто за ними наблюдает, еще раз убеждаются:

секрет жизнерадостности заключается в непосредственности, спонтанной активности и свободе проявлений собственного внутреннего мира, что становится возможным через ритм, музыку и танец для каждого из тех, кто участвует в этой танцевально-развлекательной шоу — программе.

Организация, материалы и оборудование: «Стартинейджер» рассчитан на подростков от 10 до 15. В игре участвует несколько команд по 10 — 12 человек.

Для проведения мероприятия необходима аппаратура для дискотек, набор фонограмм современной молодежной музыки.

Участники должны заранее позаботиться о том, чтобы их команда отличалась единым стилем. Это может быть специальная импровизированная униформа, включающая в себя всевозможные атрибуты в одежде (футболки одинакового цвета, бейсболки, эмблемы и т.п.), элементы грима и, быть может, прически.

Подготовка команд проходит в течение всего дня. К моменту начала мероприятия команда должна быть представлена названием, кричалкой (импровизированный девиз, отражающий название и настрой команды), а также подготовленным танцем-визиткой на 1 — 1,5 минуты.

Место проведения. Актовый зал или танцплощадка. Требования к месту проведения могут ограничиться достаточным количеством свободного пространства для перемещения команд, а также наличием твердого и чистого от пыли полового покрытия.

Сценарий танцевально-развлекательной конкурсной программы

«Стартинейджер»

Цель: Развитие творческих способностей и инициативы у обучающихся, организация интересных форм досуга для участников образовательных смен «Спорт», «Наука», «Искусство».


Задачи
:

создание условий для реализации творческого потенциала обучающихся;

популяризация молодежного досуга, активного отдыха и творчества;

развитие умений работать в команде;

пропаганда здорового образа жизни.

Возрастная группа: обучающиеся 5 – 9 классов.

Форма мероприятия: танцевально-развлекательная конкурсная программа.

Время проведения: 45 минут.

Подготовительная работа: Домашнее задание команды показывают творческое представление, в котором они должны отразить название команды, девиз, стиль своей команды (жюри оценивает форму одежды, оригинальность представления, сплоченность команд); подборка музыки к конкурсным заданиям; подготовить командный танец.

Ход мероприятия. 

Мероприятие проводиться в музыкальном зале, где участникам предлагается выбрать по очереди карточки с изображением нот или танцующих фигур людей, так происходит деление на команды.

Ведущий 1: Добрый вечер всем участникам нашей увлекательной и самой зажигательной программы «Стартинейджер»!

Ведущий 2: Ребята, вы знаете, что такое стартинейждер?   «Стар» в переводе с английского означает «звезда», а «тинейджер» — «подросток». Соединив эти два слова, то «СТ» — это звезды среди подростков. «Стартинейджер» — это танцевально-развлекательная конкурсная программа, где вы сможете показать себя, какие вы талантливые и, как умеете работать в команде.

Ведущий 1: А, кто же не любит танцевать, я думаю таких в нашем зале нет, ведь танец, это пульс, биение сердца, это ритм, это движение, а значит- это жизнь. Сегодня в нашем зале можно танцевать, веселиться и отдыхать!

Ведущий 2.  Дружно принимайте участие во всем том, что сейчас увидите, потому что девиз нашей программы: «Веселись пока есть силы».

Ведущий 1: Но мы и не забываем про конкурсы, там, где конкурсы, там и команды. Они есть и у нас.

Ведущий 2: Но самое главное, кто же будет всё оценивать. Представим самых главных на сегодня людей- это наше многоуважаемое жюри. (Представление жюри).
Ведущий 1: Итак, вы хотите познакомиться с нашими командами?

Первый конкурс «Визитная карточка»

Ведущий 2: Мы приглашаем команду……….

А сейчас команда……….( все команды по очереди приглашаются на сцену, жюри оценивает каждый конкурс, за лучшее исполнение выставляется по 5 баллов).

Спасибо всем нашим участникам. Теперь мы знаем название наших команд и пока жюри совещается и оценивает первый конкурс.

Ведущий 1: Мы начинаем наш стартинейджер!

Второй конкурс «Успей передать».

Одному из участников, стоящих в кругу, вручается предмет, например, кегля. Звучит музыка, и ребята, танцуя, быстро передают предмет из рук в руки. Когда музыка останавливается, и тот, у кого в этот момент оказался предмет, выходит в центр круга, игра продолжается. Музыка заканчивается и в центре круга оказываются выбывшие из игры ребята, они образуют компанию и выполняют одно из шуточных заданий ведущего: поют песенку, читают стихи, танцуют и др.

Третий конкурс «Учат в школе».

Я думаю, что вы все знаете песню «Учат в школе». Сейчас одна команда будет петь эту песню, как хор военных, а другая как хор детей, посещающих детский сад. Кому достанется хор военных, решается с помощью жеребьевки.

Четвёртый конкурс «Танец с шариками».

Пары зажимают воздушные шарики между лбами, не держась за руки, танцуют под быструю мелодию, стараясь не уронить и не раздавить свои шары. Побеждает пара, удержавшая шар до конца танца или, если таких пар несколько, получившая больше аплодисментов от зрителей.

Пятый конкурс «Конкурс капитанов».

В этом конкурсе, капитаны должны быстро подготовить пародию на известного эстрадного артиста. Сейчас капитаны подойдут для жеребьёвки и выберут карточки, где будет указано имя артиста и песня для музыкального сопровождения пародии. Для подготовки капитанам и их помощникам даётся 5 минут.

Шестой конкурс «Танцуй пока молодой».

По три участника из команды поднимаются на сцену и танцуют задорный танец «Макарена» (жюри оценивает, кто из участников из команд правильнее станцует танец).

Седьмой конкурс «Кто быстрее».

Под музыку по команде ведущего команды должны перестроиться:

От темного к светлому (по цвету волос)

От длинных волос до коротких

От темного к светлому (одежда)

От большего к меньшему (рост)

От меньшего к большему (размер обуви)

Восьмой конкурс «Танцы народов мира».

Команды слушают музыку и исполняют отрывки народных танцев.

Восточный. 

Цыганочка. 

Лезгинка.

Полька. 

Современный.

Девятый конкурс «Угадай мелодию».

Звучит мелодия известной эстрадной композиции. Однако, вокальная партия на этой фонограмме отсутствует, звучит только мелодия. Выиграет тот участник, который отгадает мелодию первым, пропев куплет или припев этой композиции. (жюри оценивает эрудицию и вокальные данные исполнителя).
Десятый конкурс «Танцуй пока молодой».

Команды показывают танец, который был домашним заданием.

Ведущий 1: Вот так быстро пролетело время и наше развлекательное шоу «Стартинейджер» близится к завершению. Осталось самое приятное – это узнать итоги наших конкурсов. И мы предоставляем слово нашему жюри и узнаем наших победителей. (выступление жюри, подведение итогов).

Ведущий 2: Молодцы ребята, спасибо за азарт, спасибо всем командам, вы лучшие!!! 

Ведущий 2: Действительно, сегодня все команды отлично играли, и мы надеемся, что звёзды, которые зажглись сегодня, никогда не погаснут, а будут разгораться сильнее и ярче, согревая всех вокруг своим теплом. И в следующий раз, сюда, на Стартинейджер к нам спустится целое созвездие ярких и талантливых ребят, которые покажут своё мастерство.

Ведущий 1: Мы поздравляем вас, и говорим вам: «До новых встреч!!!»

          19 ноября 2016г. среди учащихся 5-8-ых классов состоялся конкурс «Стартинейджер». В переводе с английского «стар» означает «звезда», а «тинейджер» — «подросток», если соединить эти два слова, то слово «Стартинейджер» переводится как звёзды среди подростков.
«Стартинейджер» учит ребят ответственности и умению работать в команде. А еще «Стартинейджер» — это увлекательный конкурс, это праздник, где каждый не только реализует свои потребности в общении, музыке, танце, развлечении, но и получает отличный шанс  стать «звездой».  И тема «Стартинейджера» в этом году была соответствующая  – «Год кино в России».
           «Звёзд» в этот осенний день собралось много. Для участия в «Стартине» было заявлено 10 команд. Команды прошли испытание в 3-х конкурсах: представление команды, дефиле, танцевальном.
          Многочисленные зрители «Стартина» также не скучали и в течение конкурса показали свои знания отечественного кинематографа и умение зажигать в танцевальном флэшмобе.
          Нелёгкая была задача у жюри конкурса — ведь все без исключения классы были хорошо подготовлены, но всё же им пришлось сделать свой выбор.
          Места на конкурсе распределились следующим образом:
          1 место 5в, 7а классы.

          2 место 5а, 7б, 8б классы.

          3 место 6г, 8а классы.

          Этот конкурс показал, что учащиеся школы активны, талантливы, позитивны и как звёзды неповторимы. Ребята, которые впервые вышли на сцену проявили свои скрытые таланты и способности, в которые нужно просто верить.
          Все зрители выражают благодарность участникам, учителям и волонтёрам 9-11-ых классов подготовившим команды к конкурсу!

Заместитель директора по ВР
Фролова С.Г.

March 18 2011, 12:35

Category:

  • Путешествия
  • Cancel

Стартинейджер.

А помните в 93-94х годах такое чудо заморское под названием «Стартинейджер»? Эдакий командный конкурс танцев под Доктора Албана и прочих современников? Отличался от профессиональных условием — только «дворовые» команды, любительские.

Мы его звали «Стартин», у нас была своя команда, которая никак не завоевывала первое место. Так и не завоевала, засудили напоследок до второго, назвав нас профессионалами.  А главный приз был ого-го! Коллективная путевка в «Орленок». На том, последнем «Стартине» я неожиданно выиграла индивидуальный конкурс и получила приз — три кассеты от местного радио. И мой совсем неузнаваемый портрЭт напечатали в местной газете.

И где она сейчас?..

А потом я все же уехала в «Орленок» по другой награде. Время было такое — мы еще активно жили коллективной и творческой жизнью во Дворцах Пионеров. А потом мы вдруг резко выросли и вспоминали «Стартин» как ушедшее детство.

А вы участвовали?

UPD: Я имела ввиду не телепередачу, а городские конкурсы с тем же названием. Что-то даже про телевизор в голову не пришло до первого комментария. Извините.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пишется старочеркасск
  • Как пишется староста класса
  • Как пишется старославянская азбука
  • Как пишется старорусские буквы
  • Как пишется старомосковские традиции