Как пишется телефон на сайте

Из этого материала вы узнаете:

  • Почему стоит размещать телефон на сайте
  • Как грамотно указывать номер телефона на сайте: основные правила
  • Что даёт виртуальный номер телефона для сайта с переадресацией на мобильный
  • Как сделать номер телефона на сайте кликабельным
  • Как подключить номер телефона для сайта от Яндекс.Телефонии
  • Итоговые советы по оформлению номера телефона на сайте

Немногие задумываются, как сильно влияет наличие и оформление такого элемента, как номер телефона для сайта, на конверсию. Большинство считает, что это всего лишь необязательный и не столь существенный кусочек информации.

На самом деле номер телефона требует к себе гораздо большего внимания, ведь от этого может напрямую зависеть успешность вашего сайта с финансовой точки зрения. Если вы хотите узнать обо всем этом подробнее, читайте далее.

Системы учета рабочего времени

Почему стоит размещать телефон на сайте

Почему стоит размещать телефон на сайте

Результаты опроса, проведенного финансовой компанией American Express, показали, что больше половины клиентов интернет-магазинов (60 %) не считают нужным пользоваться телефоном при выборе товара и оформлении заказа. Ответы на возникающие вопросы 24 % ищут самостоятельно на сайте магазина, а 12 % обращаются к сотрудникам при помощи онлайн-чата. Однако если проблема выходит за рамки стандартной и касается вопросов оплаты или возврата неподошедшего товара, 40 % покупателей предпочитают разговор с живым человеком, а не с ботом. Компания Google в ходе аналогичного опроса выяснила, что 47 % пользователей скорее всего откажутся от услуг торговой площадки, если не найдут на ее страницах телефонных номеров для связи с сотрудниками.

1. Наличие телефона вызывает доверие

Продуманный и удобный интерфейс интернет-магазина в большинстве случаев исключает необходимость набирать номер телефона, указанный на сайте. В то же время сам факт его наличия успокаивает потенциального клиента: он понимает, что в случае возникновения проблем есть возможность обсудить создавшуюся ситуацию с реальным сотрудником.

Выстраивание доверительных отношений между интернет-магазином и его клиентами – очень важная составляющая бизнес-стратегии в этом сегменте торговли. Дело в том, что веб-площадки изначально проигрывают традиционным магазинам с точки зрения создания комфортных условий для покупки. На сайте человек лишен возможности взять товар в руки, рассмотреть и ощупать его со всех сторон, убедиться в том, что вещь полностью соответствует его ожиданиям. Без высокого уровня доверия многим нелегко решиться на покупку, особенно если правилами магазина предусмотрена 100-процентная предоплата.

Онлайн-чат для сайта

Чтобы убедить потенциального клиента в безопасности совершаемой сделки, виртуальные торговые точки вынуждены использовать различные приемы. Это и социальные доказательства в виде отзывов довольных покупателей, и гарантии возврата товара, и возможность предварительной примерки и осмотра приобретенных вещей в пунктах доставки или в присутствии курьера. Активный номер телефона на сайте служит еще одним способом завоевать доверие клиентов, поскольку непосредственное общение с работниками интернет-магазина воспринимается как наиболее надежный вариант решения проблем.

2. Номер телефона на сайте помогает росту конверсии

От уровня доверия пользователей напрямую зависит конверсия. Это подтверждают результаты А/B-теста, проведенного компанией Flowr: при сравнении двух версий сайта, с телефонным номером и без него, более высокая конверсия была отмечена в первом случае (53,96 % зарегистрировавшихся на веб-площадке с телефоном против 46,04 % без указания номера).

Номер телефона на сайте помогает росту конверсии

3. Дополнительные причины разместить на официальном сайте номер телефона:

  • Есть люди, которые предпочитают живое общение поиску ответов на страницах или в FAQ.
  • Некоторые очень ценят собственное время, поэтому не хотят тратить его на самостоятельное изучение сайта, справедливо полагая, что сотрудник быстрее даст ответ на возникший вопрос.
  • Для многих отсутствие номера телефона – знак несерьезности компании, которая не планирует долго задерживаться на рынке или просто создана в мошеннических целях.
  • Если юзабилити сайта оставляет желать лучшего, например, у клиента нет уверенности, что его заказ поступил в работу. Чтобы убедиться в этом, используется телефон.
  • Люди старшего поколения по привычке больше доверяют разговору с оператором, чем заполнению форм на сайте.

Вероятно, спустя несколько лет в указании номера телефона на сайте не будет необходимости: этому способствует стремительное развитие искусственного интеллекта и чат-ботов, а также изменение привычек пользователей. Однако сегодня пока еще сохраняется необходимость размещать на сайте телефонные контакты, чтобы поддерживать лояльность клиентов разных возрастных групп.

Читайте другие статьи по теме заявки с сайта

Как грамотно указывать номер телефона на сайте: основные правила

Как грамотно указывать номер телефона на сайте

Размещенный на официальном сайте номер телефона компании говорит потенциальным клиентам о ее открытости, готовности к диалогу, что в свою очередь повышает доверие и способствует росту продаж. Но даже в таком элементарном деле, как указание телефона, есть нюансы, без соблюдения которых будет сложно достичь поставленной цели.

Речь идет о таких, казалось бы, мелочах, как выбор префикса («+7» или «8»), определение места на странице для расположения номера, настройка кликабельности и других технических моментах, от которых напрямую зависит успешность веб-площадки и бизнеса в целом.

Как запустить подкаст с нуля

1. Правильное написание

Длинный ряд цифр проще воспринимается и запоминается, если при написании соблюдались общепринятые правила. Разбитый дефисами перечень символов легче набрать без ошибок, а грамотное применение нужных префиксов обеспечит возможность связи с вами для покупателей из других регионов или стран.

Текущая ситуация в стране и мире с каждым днем набирает все больше и больше оборотов.

Сегодня каждый предприниматель задается вопросом: “А что же сейчас будет с моим бизнесом?”

Если вы поддадитесь всеобщей панике и “заморозите” деятельность компании, то ни к чему хорошему это не приведет. Если вы видите, что кризис неизбежен и доход компании уже начинает сокращаться — не приостанавливайте свою деятельность. Ни в коем случае не сокращайте расходы на рекламу и не прекращайте продвижение (если вас, конечно, не закрыли из-за Постановления правительства).

Направляйте максимум усилий и внимания на продвижение своей компании и увеличение потока новых клиентов.

Для того, чтобы у вас было понимание, как следует себя вести во время кризиса — поделюсь с вами полезными инструментами, которые помогли нам не только преодолеть кризис, но и выйти из него победителями.

Ниже вы можете скачать чек-лист из простых и доступных для любой компании инструментов привлечения стабильного потока новых клиентов или возвращения существующих. А также в качестве бонуса получить бесплатное использование наших сервисов для увеличения заявок с сайта в течение 7 дней и 30% скидку на их подключение. Желаем вам удачи, новых клиентов и больших продаж!

2. Что входит в телефонный номер?

Составляющими любого набора цифр для телефонной связи являются префикс страны (+7 или 8), код города или мобильного оператора (495, 812) и основной номер (123-45-67). Если на сайте указан только основной номер, без добавления кода города, вам смогут позвонить исключительно жители этого населенного пункта, а других потенциальных клиентов вы таким образом лишите возможности воспользоваться своими услугами. Добавлением префикса и кода вы значительно расширяете аудиторию, а значит, гарантируете себе рост продаж.

3. «+7» или «8» – как лучше?

«+7» или «8» – как лучше?К сожалению, некоторые веб-мастера не придают значения такому нюансу, как правильное указание префикса в зависимости от территориального охвата аудитории. Нередко использование символов +7 или 8 продиктовано личными предпочтениями создателя сайта, а не здравым смыслом. Разберемся, в чем разница между этими префиксами.

  • «Восьмерка» обеспечивает выход на междугороднюю связь внутри России. Телефонный номер, начинающийся с 8, позволяет позвонить вам только тем абонентам, которые находятся на территории РФ.
  • +7 является общим префиксом и для звонков внутри страны, и для связи с вами потенциальных клиентов, проживающих за ее пределами. По сути, это универсальный вариант, и те компании, которые используют такое написание на своем сайте, обеспечивают возможность связи с наиболее широкой аудиторией.

Что такое CRM-маркетинг для бизнеса

4. Номер телефона и география входящих звонков

Если вы планируете обслуживать клиентов исключительно из вашего региона, достаточно указать основной номер. Например, для доставки пиццы и роллов или вызова такси в написании телефона с международным префиксом нет никакой необходимости. Напротив, слишком длинная комбинация цифр будет мешать ее восприятию и запоминанию. Лучше купить один красивый номер из повторяющихся символов и использовать облачную мини-АТС.

Для крупных интернет-магазинов и компаний, привлекающих клиентов из разных регионов страны, а также зарубежных партнеров, оптимальным выбором будет написание телефонного номера с префиксом +7.

5. Как размещать телефонный номер на сайте?

Соблюдение определенных правил указания номера телефона на сайте не только обеспечит возможность связаться с вами, но и создаст имидж компании, заботящейся о своих клиентах.

Как размещать телефонный номер на сайте

Перечислим несколько моментов, благодаря которым вы повысите эффективность своего сайта:

  • Найдите место на странице, где номер будет хорошо заметен.

У посетителей не должно возникать проблем с поиском контактов. Шапка сайта – лучшее место для указания контактов, если не всех, то хотя бы номера телефона.

  • Укажите номер на каждой странице.

Необходимость связаться с вами может возникнуть при просмотре любого раздела, поэтому не стоит заставлять потенциального клиента возвращаться на главную в поисках контактных данных. Настройки позволяют отображать эти сведения на каждой странице ресурса.

  • Обозначьте время работы.

Вы не обязаны работать круглосуточно, но ваши клиенты не поймут, в какие часы бесполезно вам звонить, если вы не укажете время работы. Отсутствие этой информации может обернуться потерей потенциальных покупателей: набрав номер в те часы, когда некому ответить на звонок, человек вряд ли повторит свою попытку позже. Скорее всего, он воспользуется услугами другого интернет-магазина, где указаны часы работы сотрудников.

Обзвон клиентов по базе

Если вы хотите сохранить каждого человека, проявившего интерес к вашему веб-сайту, позаботьтесь о том, чтобы посетители не испытывали разочарование при попытке связаться с вами.

6. Кликабельный номер

Формат написания подобран идеально, расположение на странице выполнено с учетом всех рекомендаций, и этого уже достаточно, чтобы заметить рост эффективности сайта. Но пользователи наверняка оценят, если вы упростите им задачу по набору телефонного номера.

Все больше пользователей используют для интернет-серфинга мобильные устройства – планшеты и смартфоны. Что может быть логичнее, чем предоставить им возможность звонить вам одним кликом? Такая удобная функция повысит лояльность клиентов и обеспечит рост продаж.

7. Функция «Обратный звонок»

Функция «Обратный звонок»

О пользе и эффективности этого инструмента вряд ли нужно говорить, его преимущества оценили тысячи компаний.

И все же напомним, почему «Обратный звонок» рекомендуется к установке на всех ресурсах, предназначенных для работы с аудиторией:

  • выгодно для клиента, ему не нужно оплачивать звонок, это делает компания-продавец;
  • нет необходимости «висеть» на линии в ожидании, пока оператор закончит разговор с другим абонентом;
  • можно указать время, в которое удобно общаться с сотрудником интернет-магазина;
  • психологические особенности некоторых людей, из-за которых они не решаются звонить сами, а предпочитают отвечать на входящие вызовы.

Как увеличить партнерские продажи

Что дает виртуальный номер телефона для сайта с переадресацией на мобильный

Что дает виртуальный номер телефона для сайта с переадресацией на мобильный

Суть переадресации заключается в том, что после предварительной настройки этой функции сигнал, поступающий на один номер, после обработки сервером перенаправляется на другой телефонный номер. Поскольку IP-телефония гораздо дешевле аналоговых видов связи, у вас появляется возможность принимать звонки на любое устройство без применения SIM-карты. Нужен только интернет, который, кстати, обеспечивает более качественную связь.

Виртуальный телефон с переадресацией звонков выгоден тем, что ему не требуется телефонная линия, SIM-карта или другое специальное оборудование. Приобретая нужный тип виртуального телефонного номера, вы настраиваете переадресацию входящих вызовов на городской или мобильный телефон. Звонки поступают на сервер и затем отправляются на указанное вами устройство.

Это может быть:

  • IP-телефон;
  • мобильный;
  • стационарный аппарат;
  • SIP-аккаунт;
  • Skype.

За прием звонков на Skype и SIP плата не взимается, а за переадресацию на аналоговый аппарат придется доплатить. При необходимости в личном кабинете или при помощи службы поддержки провайдера можно внести коррективы в настройки. SIP-телефония избавляет от использования роуминга, а это значит, что звонки из других регионов не будут отличаться по стоимости от местных.

Процесс обработки звонков

Процесс обработки звонков становится удобным и необременительным, что, несомненно, благотворно отражается на работе всего офиса и продуктивности его деятельности. Виртуальный номер отличается тем, что его можно использовать с любыми устройствами, внося изменения по мере возникновения такой необходимости. Если активировать условную переадресацию, все телефоны компании могут стать компонентами одной сети.

Переадресация на сотовый или стационарный телефон привносит в работу компании новые возможности:

  • Важные деловые звонки принимаются даже в нерабочее время;
  • Удаленный бизнес в любой стране становится реальностью, не требующей расходов на содержание там офиса и штата сотрудников;
  • Стационарный телефон не привязан к конкретному адресу, поэтому при переезде номер сохраняется;
  • Нет нужды в роуминге – связь в зарубежных поездках перестает быть значимой статьей расходов;
  • Изменить настройки маршрутизации можно в любой момент в онлайн-режиме;
  • Условная переадресация звонков и настройка их поступления по определенному алгоритму упрощает работу и повышает комфорт в процессе обработки вызовов.

Главное отличие виртуальных номеров от аналоговых заключается в подборе оптимальных установок для приема звонков и их простом изменении при необходимости. Виртуальный номер для факса позволяет забыть о такой проблеме, как потеря документов. Факсимильный аппарат больше не нужен, все принятые файлы сохраняются на e-mail.

На стоимость виртуального номера влияют несколько факторов:

  • тип номера;
  • выбранный тариф;
  • набор дополнительных услуг.

Чат-бот для бизнеса

Цена номер состоит из таких компонентов, как:

  • стоимость подключения;
  • ежемесячная оплата;
  • пополнение счета в личном кабинете.

Как сделать номер телефона на сайте кликабельным

Как сделать номер телефона на сайте кликабельным

Для современного человека смартфон стал неотъемлемым атрибутом жизни. Еще бы, ведь в небольшом устройстве сочетаются десятки полезных функций, серьезно облегчающих выполнение самых разных задач. Неудивительно, что многие компании воспользовались уникальной возможностью стать частью ежедневного быта миллионов людей благодаря приложениям для смартфонов и адаптации сайтов для мобильных устройств.

В этом случае некликабельный номер телефона – прямой путь к потере клиента. Подумайте сами, даже если человек готов воспользоваться вашим предложением, ему придется выполнить несколько шагов: скопировать номер, свернуть браузер, открыть режим набора, вставить комбинацию цифр и нажать вызов. А если занято? А если он это делает на ходу, например, пытаясь забронировать столик в ресторане или вызвать такси? Будет ли он повторять эти действия снова и снова и остановится на том сайте, где номер можно набрать, просто нажав на него?

Думаем, ответ очевиден. Если не хотите терять клиентов из-за того, что ваш номер некликабелен, воспользуйтесь инструкцией.

1. Код сайта

Для начала рассмотрим вариант с доступом к HTML-коду сайта.

Обычный номер телефона, который пока имеет вид простого текста, в коде выглядит так:

<span>+7(999)888-77-66</span>

Или вот так (если присвоен класс):

<p class=»phone”>+7(999)888-77-66</p>

Или вообще так (если к этому тексту применены стили: цвет, шрифт, форматирование):

<div id=»number» class=»phone mobile text num» style=»color: #1f21ff; text-align: center» name=»phone_number»>+7(999)888-77-66</p>

За гипертекст (возможность текста в коде HTML включать в себя гиперссылку) отвечает тег <a>…</a>. Атрибут href=”” отвечает за то, куда будет направлен клиент. Внутри кавычек указывается адрес страницы или действие. За автоматический набор номера по клику отвечает параметр tel:ХХХ, где XXX – номер телефона без пробелов и тире.

Код сайта

Исходя из этого, для первого примера код будет следующим:

<span>
<a href=”tel:+79998887766”>+7(999)888-77-66</a>
</span>

Мы не только оставили сам текст на сайте, но и добавили к нему действие: вызов на конкретный номер.

Сделаем и второй номер кликабельным:

<p class=”phone”>
<a href=”tel:+79998887766”>+7(999)888-77-66</a>
</p>

Из третьего номера сделать гипертекст тоже не составит особого труда. При этом сохраняются его изначальные стили:

<div id="number" class="phone mobile text num" style="color: #1ff1ff; text-align: center" name="phone_number">
<a href=”tel:+79998887766”>+7(999)888-77-66</a>
</p>

Сохраняем код. Готово, теперь клиенту достаточно нажать на номер, чтобы связаться с вами.

CMS/конструктор сайтов

Как быть, если я использую коллтрекинг

Если ваш сайт создан при помощи CMS/конструктора, ищите специальные инструменты в функционале платформы. Скорее всего, в FAQ Tilda, LP, Wix вы обнаружите подсказки, как сделать номер телефона кликабельным. В противном случае воспользуйтесь следующим советом.

В любом конструкторе сайтов предусмотрен инструмент форматирования «Гиперссылка». Номер, введенный в текстовом редакторе, – это и есть обычный текст. Кликабельным он будет, если оформить его как гиперссылку, а в поле «Адрес» указать:

tel:+7XXXXXXXXXX

где «+7XXXXXXXXXX» – номер телефона, на который вы хотите получать входящие вызовы.

Что такое NFT

2. Как быть, если я использую коллтрекинг?

Такой вопрос возникает у предпринимателей, применяющих динамический коллтрекинг с подменой номера на сайте. Однако никаких препятствий для того, чтобы сделать кликабельным подменный номер, не существует.

В качестве примера возьмем коллтрекинга Callibri, но для всех остальных сервисов подмены номера действуют примерно такие же правила.

За подмену номера отвечает атрибут class=”callibri_phone”. Если у вас есть активный настроенный проект, на сайте установлен скрипт и каждому номеру телефона в коде присвоен атрибут class=”callibri_phone”, подмена происходит автоматически. Скрипт Callibri сам находит нужные элементы с номерами телефонов и подменяет их.

Если номер телефона на сайте не кликабельный, то и подменяться будет обычный номер в виде текста. Но если на ваш номер уже можно позвонить в один клик, скрипт Callibri c помощью class=”callibri_phone” подменит и номер, указанный в атрибуте «href=»tel:XXX», на который происходит вызов. Если клиент нажмет на подменный номер, звонок также пройдет на подменный номер – вы не потеряете лид и сможете узнать, откуда к вам пришёл клиент.

Код, в котором подменяется не только текст номера на сайте, но и номер для вызова, выглядит так:

<p class="phone”>
<a class=”callibri_phone” href=”tel:+79998887766”>+7(999)888-77-66</a>
</p>

3. Опасности

Опасности

На что стоит обратить особое внимание?

Неправильно делать кликабельный номер вот так:

<a class=”callibri_phone” href=”tel:+79998887766”>
<span>+7(999)888-77-66</span>
</a>

Почему? Посмотрите внимательно: при таком подходе есть вероятность потерять оформление номера телефона даже без подмены, так как некоторые стили прописаны для определенного элемента, а не для всех сразу.

Так тоже не стоит:

<a href=”tel:+79998887766”>
<p class="phone callibri_phone”>+7(999)888-77-66</p>
</a>

В этом случае, кроме потери оформления, подмена произойдет только для элемента <p>…</p>. Таким образом, видимый телефон в коде сайта подменится. А при клике элемент будет ссылаться на основной номер телефона, без подмены. То есть вы не узнаете, откуда пришел клиент: вместо подменного номера он позвонит по вашему основному телефону.

4. Финал

Пройдя все эти шаги, вы помогли посетителям вашего сайта, которые теперь могут позвонить вам одним нажатием на номер, а значит, обеспечили своему бизнесу стабильный приток клиентов и рост продаж.

5. Бонус

Таким же способом можно сделать кликабельным адрес электронной почты. Для B2B это буди важным преимуществом: теперь отправить вам спецификацию или запросить коммерческое предложение станет гораздо проще, и будущие партнеры не преминут воспользоваться этим шансом.

Как продавать дорого

Обеспечить кликабельность e-mail несложно: надо всего лишь поставить атрибут <a href=”mailto:XXX”>. Если вы пользуетесь email-трекингом, не забудьте правильно расположить атрибуты, чтобы подменялся не только текст на сайте, но и адрес отправки письма:

<a class=”callibri_email” href=”mailto:mail@server.com”>mail@server.com</a>

Как подключить номер телефона для сайта от Яндекс.Телефонии

Как подключить номер телефона для сайта от Яндекс.Телефонии

Виртуальная АТС для бизнеса Яндекс.Телефония облегчает управление обработкой звонков,поступающих от клиентов. Благодаря возможностям этого сервиса у сотрудников появляется возможность выбрать номер телефона, задать правила обработки вызовов, расположить на странице сайта кнопку обратного звонка и обеспечить связь с потенциальными и существующими покупателями.

Возможности Яндекс.Телефонии:

  • Очередь звонков.
  • Запись сообщений.
  • Условия для обработки.
  • Переадресация и блокировка.
  • Прием обращений из формы обратной связи на сайте.
  • Работа с Facebook и Twitter.
  • Звонок со страниц сайта.
  • Приветствия.
  • Голосовое меню.
  • График обработки звонков.
  • Экспорт данных в CSV.
  • Статистика работы сотрудников.
  • Другое.

Прежде чем вы сможете оценить все преимущества Яндекс.Телефонии, вам предстоит пройти процедуру регистрации на сервисе. В правом верхнем углу главной страницы сайта располагается кнопка «Войти».

Возможности Яндекс.Телефонии

Нажав на нее, вы увидите окно для ввода логина и пароля от Яндекс.Паспорта. При отсутствии регистрации в данной системе сначала проходят этот этап.

Войдя в Яндекс.Телефонию под данными из Яндекс.Паспорта, вы сможете проверить и изменить данные. Среди них:

  • Имя и фамилия.
  • Адрес электронной почты.
  • Номер телефона (на который приходит проверочный код).
  • Адрес сайта (при наличии веб-ресурса).
  • Форма сотрудничества.

После нажатия кнопки «Далее» приложение запрашивает доступ к данным пользователя. После клика по «Разрешить» сервис предлагает на выбор один из московских номеров на время пробного периода, который впоследствии меняется на номер любого другого доступного города.

После выбора номера нажимаем «Далее». Если у системы нет претензий, появляется окно с уведомлением о том, что вы подключены к Яндекс.Телефонии с пробным тарифом и предложением начать работу. Клик по кнопке «Приступить к работе» перенаправляет вас в личный кабинет пользователя.

Пока идет пробный период, вам необходимо в личном кабинете загрузить пакет документов и отправить оператору. В течение одного дня документы будут проверены, и вы получите договор, который сканируется (или фотографируется) и загружается в личный кабинет. После этого у пользователя открывается доступ к бесплатным минутам.

До момента окончания пробного периода необходимо оплатить и выбрать подходящий тариф. Лицевой счет пополняется на необходимую сумму, после чего приобретается тариф «Профи» или «Старт». Пока договор не загружен в личный кабинет, кнопки для покупки не активны.

Оригинал договора пользователь получает после его отправки Яндексом через Почту России.

Как построить воронку продаж

Итоговые советы по оформлению номера телефона на сайте

Итоговые советы по оформлению номера телефона на сайте

1. В изображении номеру телефона не место

Некоторые владельцы веб-площадок, пытаясь избежать трудностей работы с HTML и CSS-кодом, не придумывают ничего лучше, чем вставить свой номер в картинку. Естественно, что о кликабельности в этом случае говорить не приходится, а значит, со многими потенциальными клиентами придется распрощаться.

Если номер написан обычным текстом, большинство смартфонов без труда распознают его. Для подстраховки воспользуйтесь следующим кодом:

<a href=»tel:+78121112233″>+7 (812) 111-22-33</a>

Теперь ваш телефонный номер точно распознают смартфоны на iOS и на Android.

Для тех пользователей, которые посещают сайт с персональных компьютеров, номер настраивается для звонков через Skype:

<a href=»skype:+78121112233?call»>+7 (812) 111-22-33</a>

2. Используйте один стиль для всех символов номера

Попытки привлечь внимание к телефонному номеру, используя другой CSS-стиль или цвет по сравнению с префиксом и кодом города, затрудняют его распознавание мобильными телефонами. Во избежание подобных проблем применяйте для всех цифр единый стиль и цвет.

3. Не забывайте о префиксе

Хотите, чтобы как можно больше пользователей без труда могли связаться с вами, – пишите номер полностью, в том числе не удаляйте префикс. Современные смартфоны без проблем распознают правильно написанный номер, и ваш потенциальный покупатель легко развеет свои сомнения по поводу предстоящей покупки, переговорив с сотрудником компании. Иначе он обратится к другому продавцу, на сайте которого к написанию телефонного номера подошли с большей тщательностью.

Мобильный Safari умеет различать на сайтах телефоны в окружении другого текста. Это удобно, потому что тапаешь по номеру на веб-странице – и сразу открывается окошко с предложением сделать исходящий вызов абоненту. Однако многие веб-мастера усложняют жизнь потенциальным клиентам. Давайте внесем ясность, как делать правильно.

Как надо

Запомните правило. Если вы верстаете контактную форму, то префикс +7/8, код (495) и сам номер 123-45-67 должны быть написаны единым стилем без сокращений. Вот так:

Вы можете выделять цифры цветом, увеличивать или уменьшать, но чтобы это относилось ко всему номеру одновременно.

Неправильно

Телефон дан без префикса +7/8

Когда на сайте пишут (499) 123-45-67 или (499) 1234567, то iOS предложит вам набрать номер 4991234567. По такому нельзя никуда дозвониться. Мода на убирание префиксов пришла из печатной продукции. Но там это вынужденный шаг, сам с этим сталкивался, когда верстаешь рекламный разворот крупной торговой сети с указанием всех телефонов магазинов, а контактный врез ограничен по площади. Первым делом мы резали +7 и 8, оставляя только код + номер.

Вебмастера это переняли. Однако, когда в 2009 году айфон стал различать телефонные номера на сайтах, то отсутствие префикса вело к неправильному набору.

Телефон дан картинкой

В стиле 2000-х. У некоторых веб-мастеров не хватает знаний в CSS, чтобы координаты контактной формы смотрелись во всех браузерах одинаково, поэтому контакты делают в виде картинки и заверстывают в общий макет. Вот только Safari не умеет распознавать подобные изыски. Клиент на входе в магазин получает подножку.

Код и телефон написаны разными стилями

Противоположный случай – когда верстальщик отлично владеет CSS и хочет сделать акцент на номере, оставив при этом префикс с кодом. Смотрится красиво, но айфон не поймет мотивов веб-мастера. Избегайте таких случаев.

Так же код часто пишут одним цветом, а номер другим. Тоже в топку, если хотите дружить с потенциальными клиентами, ищущих в интернете информацию о фирме прямо с телефона.

Повторюсь еще раз. ПРЕФИКС + КОД + ТЕЛЕФОН должны быть набраны вместе в едином стиле:

+7 812 987-6543 +7 (495) 1234567 8 8790 23-23-09

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 голосов, общий рейтинг: 4.67 из 5)

🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.

undefined

iPhones.ru


Мобильный Safari умеет различать на сайтах телефоны в окружении другого текста. Это удобно, потому что тапаешь по номеру на веб-странице – и сразу открывается окошко с предложением сделать исходящий вызов абоненту. Однако многие веб-мастера усложняют жизнь потенциальным клиентам. Давайте внесем ясность, как делать правильно. Как надо Запомните правило. Если вы верстаете контактную форму, то префикс +7/8,…

  • Советы,
  • юзабилити

Артур Малосиев avatar

Как указать номер телефона?

Самый простой способ — указать полный номер телефона с кодом страны и кодом города. +7 (351) 240-04-40 — с такой формой телефонного номер 100% не возникнет проблем. Для компаний чья география реализации товаров и услуг лежит в пределах РФ, допустимо опустить код страны (351) 240-04-40.

  1. Как правильно +7 или 8?
  2. Как правильно написать номер телефона?
  3. Как правильно писать номер телефона в России?
  4. Как правильно указать номер телефона на визитке?
  5. Как набрать номер телефона?
  6. Как набрать номер +7?
  7. Как правильно номер или номер?
  8. Какой правильный формат номера мобильного телефона?
  9. Как записать новый номер телефона?
  10. Что писать в номер телефона?
  11. Сколько цифр в телефонном номере?
  12. Зачем писать номер телефона буквами?
  13. Что такое корректный номер телефона?
  14. Что нужно указать на визитке?
  15. Как написать свой номер телефона в международном формате?
  16. Как правильно говорить 7?
  17. Как правильно пишется число 7?
  18. Как правильно пишется число 8?
  19. Как правильно написать слово 7?

Как правильно +7 или 8?

Если вы находитесь в России, то разницы действительно нет, а вот если оказались за ее пределами и хотите позвонить на родину, важно набрать в начале номера +7. «+» обозначает международный формат, а «7» — код России и Казахстана.

Как правильно написать номер телефона?

Номера телефонов принято писать, отделяя дефисом по две цифры справа налево, например: 2-99-85-90; 2-95. В номерах телефонов с числом цифр больше шести отделяют крайнюю левую группу в три цифры: 990-00-00.

Как правильно писать номер телефона в России?

Каждый телефонный номер включает несколько элементов: префикс страны (+7, 8), код города или мобильного оператора (495, 812) и основной номер (222-33-44).

Как правильно указать номер телефона на визитке?

Оформление номера телефона. Мобильные имеют формат «8 911 123 44 55», а городские — «111 22 33». В скобках пишутся только необязательные для набора цифры (код города, например); 3.

Как набрать номер телефона?

Для звонка на все номера, в том числе местные, набирайте номер в международном формате: + <код страны><код сети или города><номер телефона>.

Как набрать номер +7?

+7 (код города) номер городского телефона или 8 (код города) номер городского телефона. Для звонков в другие страны также используйте международный формат.

Как правильно номер или номер?

Морфологические и синтаксические свойства

Падеж

ед. ч.

мн. ч.

Им.

но́мер

номера́

Р.

но́мера

номеро́в

Д.

но́меру

номера́м

В.

но́мер

номера́

Какой правильный формат номера мобильного телефона?

Российский номер сотового телефона в международном формате состоит из 11 цифр, где +7 — это международный идентификатор страны, (9хх) — префикс оператора, также показывающий регион регистрации номера, а дальше идет семизначный номер абонента.

Как записать новый номер телефона?

Как добавить контакт:

  • На телефоне или планшете Android откройте приложение «Контакты».
  • Нажмите на значок «Добавить» в правом нижнем углу экрана.
  • Введите имя, адрес электронной почты или номер телефона. Чтобы выбрать аккаунт, в котором нужно сохранить контакт, нажмите на стрелку вниз
  • Нажмите Сохранить.

Что писать в номер телефона?

Самый простой способ — указать полный номер телефона с кодом страны и кодом города. +7 (351) 240-04-40 — с такой формой телефонного номер 100% не возникнет проблем. Для компаний чья география реализации товаров и услуг лежит в пределах РФ, допустимо опустить код страны (351) 240-04-40.

Сколько цифр в телефонном номере?

В настоящее время в России полный телефонный номер состоит из 10 цифр. В случае, если номер географический, то, как правило, первые три цифры — код региона, далее идёт код населённого пункта (кроме нескольких крупных городов с 7-значным городским номером) и собственно городской номер.

Зачем писать номер телефона буквами?

Первая из них заключаются в желании обезопасить свой номер телефона от спамеров и мошенников. Один из распространенных способов пополнить базу телефонных номеров злоумышленников — мониторинг различных сайтов и форумов, например, с размещением объявлений.

Что такое корректный номер телефона?

Это значит, что допустимо вводить только номера, начинающиеся на 375 и продолжающиеся кодом 24, 25, 29, 33, 44. Если вы видите надпись «Введите корректный номер телефона», то проверьте, пожалуйста, верный ли код мобильного оператора вы указали.

Что нужно указать на визитке?

Визитная карточка делового человека отражает статус своего хозяина и обычно содержит имя владельца, название компании (обычно с логотипом) и контактную информацию (адрес компании, номер телефона и факса, адрес электронной почты). На визитке рекомендуется размещать минимум информации.

Как написать свой номер телефона в международном формате?

Например, если номер телефона в России (код страны «7») содержит код города «911» и номер телефона «ХХХ-ХХ-ХХ», то вы должны ввести его следующим образом: +7 911 ХХХ-ХХ-ХХ.

Как правильно говорить 7?

Неправильно говорить сем или семдесят, восем или восемдесят. Грамотно произносить: семь и семьдесят, восемь и восемьдесят и т.

Как правильно пишется число 7?

7 (число)

7

Семь

← 5 · 6 · 7 · 8 · 9 →

Разложение на множители

7 (простое)

Римская запись

VII

Как правильно пишется число 8?

8 — восемь

Посмотрите так же как пишутся прописью цифры 55, 0, 32, 187, 54, 110, 65, 770, 7242, 8736, 69741, 61807, 70159, 240935, 605563.

Как правильно написать слово 7?

Правильное написание слова- седьмое(корень — седьм, окончание — ое, основа слова — седьм). Седьмое-это порядковое числительное. Проверочное слово-сЕмь.

Ответить

Скачать шаблон простого сайта на HTML

Ссылки tel: нужны, чтобы сделать кликабельным номер телефона на сайте, а через mailto: можно отправить целое письмо, в котором сразу будут заполнены и адрес, и тема, и даже какой-нибудь текст. Иногда это удобно — пользователю не нужно набирать номер телефона вручную, а письмо в службу поддержки можно начать сразу с конкретной темы.

Такие форматы ссылок поддерживаются всеми браузерами, так что вы можете по необходимости использовать их в своих проектах не переживая, что где-то они не сработают.

mailto:

Ссылка формируется из нескольких частей. Сначала в адресе ставится префикс mailto:, после которого указывается адрес почты. Это самый простой вариант.

<a href="mailto:mail@htmlacademy.ru">Напишите нам</a>

Текст письма указывается с помощью параметра body

<a href="mailto:mail@htmlacademy.ru&body=привет">Напишите нам</a>

За тему письма отвечает параметр subject.

<a href="mailto:mail@htmlacademy.ru&body=привет?subject=вопрос">Напишите нам</a>

Можно даже указать кого-то в копии, для этого используются параметры cc и bcc.

<a href="mailto:blog@htmlacademy.ru&cc=mail@htmlacademy.ru?body=Привет, подпишитесь на рассылку">Напишите нам</a>

Что произойдёт, если кликнуть на ссылку с mailto

Откроется почтовая программа, в которой уже будут заполнены все нужные поля. Например, так ссылку выше обработает программа «Почта» в OS X:

Скриншот программы Почта с заполненными полями из ссылки

Если почтовая программа по умолчанию не установлена, появится окно выбора программы.

Обратите внимание, что адреса с нестандартными символами, например, кавычками или дополнительными знаками @, нужно записывать особым образом. Подробнее об этом и других сложных случаях читайте в >RFC 6068

Как стилизовать mailto

Для стилизации ссылки на электронную почту можно воспользоваться CSS-селектором a[href^="mailto:"].

a[href^="mailto:"] {
  font-size: 16px;
  line-height: 32px;
  color: #000000;
}

Стилизованная ссылка mailto

tel:

Ссылка на номер телефона размечается с помощью специального префикса перед номером телефона — tel:.

<a href="tel:+79001111111">+7-900-111-11-11</a>

Хорошим тоном считается указание в href кода страны. При этом в тексте ссылки номер может быть указан в любом удобном формате. Например, добавляем городской номер на сайте фирмы из Санкт-Петербурга:

Хорошо

<a href="tel:+78121111111">(812) 123-45-67</a>

В href указан номер с кодом страны и города, в тексте ссылки есть код города 812, по которому понятно, что речь о Питере.

Чуть хуже

<a href="tel:+78121111111">123-45-67</a>

В этом случае жители всех городов смогут дозвониться до компании, а короткий номер будет понятен и местным. Случай перейдёт в категорию «плохо», если по сайту непонятно, из какого города компания.

Плохо

<a href="tel:1234567">123-45-67</a>

Телефоны с питерскими сим-картами дозвонятся по этому городскому номеру, но жители других городов попадут куда-то ещё.

Другое обязательное требование RFC 3966 — номер телефона, указанный в href, должен быть явно виден на странице.

Хорошо

Звоните <a href="tel:+79001111111">8-900-111-11-11</a> по любому поводу. 

Номер видно в тексте ссылки.

Плохо

<a href="tel:+79001111111">Звоните</a> по любому поводу.

Номер не видно в тексте ссылки, непредсказуемое поведение.

Что произойдёт, если кликнуть на ссылку с tel

На смартфоне откроется приложение-звонилка, в котором будет набран указанный в ссылке номер. Если открыть такую ссылку на компьютере, где есть программа для звонков, произойдёт то же самое. Но вообще то, что произойдет, сильно зависит от устройства и операционной системы, браузера и устройства.

  • Android, iOS — откроется звонилка по умолчанию.
  • Chrome, Edge, Firefox на Windows — откроется предложение использовать какую-нибудь программу для звонка.
  • Safari — если номера нет в списке контактов, то появится подтверждение вызова, после этого откроется FaceTime.

Например, Chrome на OS X предложить открыть FaceTime для звонка, так как эта программа установлена по умолчанию. Вместо неё легко может быть Skype или любая другая звонилка.

Google Chrome предлагает открыть facetime для звонка после клика по ссылке

Windows на ноутбуке предложит выбрать, с помощью какой программы открывать ссылки tel:

Диалоговое окно выбора программы для звонков по умолчанию в Windows

Как стилизовать

С помощью CSS-селектора a[href^="tel:"].

a[href^="tel:"] {
  font-size: 16px;
  line-height: 32px;
  text-decoration: none;
  color: #000000;
}

А так можно добавить иконку телефона из Unicode, которая есть во всех системах:

a[href^="tel:"]:before {
  content: "260e";
  margin-right: 0.5em;
}

Получится такой результат:

Стилизованная ссылка tel с иконкой телефона

Дополнительные материалы по теме

  • RFC 6068 — The ’mailto’ URI Scheme
  • RFC 3966 — The tel URI for Telephone Numbers
  • The Current State of Telephone Links

Ещё о вёрстке

  • Как убрать подчёркивание ссылок
  • Как сделать список без точек в HTML
  • В чём отличие aside и article

В последнее время нельзя пренебрегать кликабельными номерами телефонов т.к. количество клиентов, использующих мобильные телефоны превысило десктопы. И чтобы не потерять своего клиента, необходимо предоставить посетителю возможность беспрепятственно позвонить.

1

Оформление ссылки tel

По умолчанию на мобильных телефонах номера телефона распознается автоматически и преобразуются в ссылки.

До:

<div class=phone>+7 (495) 123-45-67</div>

HTML

После:

<div class=phone><a href="tel:+74951234567">+7 (495) 123-45-67</a></div>

HTML

Чтобы задать нормальные стили на мобильных, нужно писать два правила.

.phone {
	color: #000;
	font-size: 16px;
	font-weight: 900;
}
.phone a {
	color: #000;
	font-size: 16px;
	font-weight: 900;
}

CSS

Или по атрибуту:

a[href^="tel:"] {
	color: #000;
	font-size: 16px;
	font-weight: 900;
}

CSS

2

Отключить распознавание телефонов

Автоматическое распознавание телефонов работает не всегда корректно и срабатывает на большие цены. Его можно отключить, добавив метатег в <head> страницы и прописать ссылки у телефонов вручную.

<meta name="format-detection" content="telephone=no">

HTML

3

Оборачивание телефонов ссылками

Замечена одна особенность – на андроид устройствах не всегда срабатывает клик по ссылке если в атрибуте href форматированный номер телефона.

<!-- Рабочая ссылка -->
<a href="tel:+74951234567">+7 (495) 123-45-67</a>

<!-- Нерабочая -->
<a href="tel:+7 (495) 123-45-67">+7 (495) 123-45-67</a>

HTML

4

Обвернуть телефон регулярным выражением

Если телефонов много, то лучше автоматизировать замену с помощью регулярного выражения.

function replace_phone_call($matches)
{
	$tel = str_replace(array('-', ' ', '(' , ')'), '', $matches[0]);
	$tel = str_replace('+7', '8', $tel);
	return '<a href="tel:' . $tel . '">' . $matches[0] . '</a>';
}
 
function replace_phone($text)
{
	return preg_replace_callback('/(?:+|d)[d-() ]{9,}d/', 'replace_phone_call', $text);
}
 
$text = 'Позвоните по телефону +7 (495) 123-45-67, или 88001234567';
echo replace_phone($text);

PHP

Результат:

Позвоните по телефону <a href="tel:84951234567">+7 (495) 123-45-67</a>, 
или <a href="tel:88001234567">88001234567</a>

Также можно добавить проверку мобильных с помощью mobiledetect и на десктопе ссылки не выводить.

require_once 'Mobile_Detect.php';
$detect = new Mobile_Detect;
define('IS_MOBILE', $detect->isMobile() && !$detect->isTablet());

function replace_phone_call($matches)
{
	$tel = str_replace(array('-', ' ', '(' , ')'), '', $matches[0]);
	$tel = str_replace('+7', '8', $tel);
	return '<a href="tel:' . $tel . '">' . $matches[0] . '</a>';
}
 
function replace_phone($text)
{
	if (IS_MOBILE) {
		return preg_replace_callback('/(?:+|d)[d-() ]{9,}d/', 'replace_phone_call', $text);
	} else {
		return $text;
	}
}
 
$text = 'Позвоните по телефону +7 (495) 123-45-67, или 88001234567';
echo replace_phone($text);

PHP

Или сделать на мобильных ссылку с номером телефона, а на десктопе ссылку на форму обратного звонка.

require_once 'Mobile_Detect.php';
$detect = new Mobile_Detect;
define('IS_MOBILE', $detect->isMobile() && !$detect->isTablet());

function replace_phone_call($matches)
{
	if (IS_MOBILE) {
		$tel = str_replace(array('-', ' ', '(' , ')'), '', $matches[0]);
		$tel = str_replace('+7', '8', $tel);
		return '<a href="tel:' . $tel . '">' . $matches[0] . '</a>';		
	} else {
		return '<a class="modal" href="/callbaсk">' . $matches[0] . '</a>';	
	}
}
 
function replace_phone($text)
{
	return preg_replace_callback('/(?:+|d)[d-() ]{9,}d/', 'replace_phone_call', $text);
}
 
$text = 'Позвоните по телефону +7 (495) 123-45-67, или 88001234567';
echo replace_phone($text);

PHP

Результат на десктопе и планшетах:

Позвоните по телефону <a class="modal" href="/callbak">+7 (495) 123-45-67</a>, 
или <a class="modal" href="/callbak">88001234567</a>

На мобильных:

Позвоните по телефону <a href="tel:84951234567">+7 (495) 123-45-67</a>, 
или <a href="tel:88001234567">88001234567</a>

Как правильно указывать номер телефона на сайте?

Как правильно указывать номер телефона на сайте?

Рубрика: Советы

Задумывались ли вы о влиянии телефонного номера на конверсию, когда указываете его на сайте? Большинство веб-мастеров ответит на это отрицательно. Телефонный номер, указываемый на сайте, многими воспринимается как сухой информативный текст. В действительности, он достоин намного большего внимания.

Телефонный номер не только упрощает связь бизнеса и его клиентов, но и формирует доверие к сайту, что положительно сказывается на продажах. Всё, что требуется для достижения такого результата — разобраться в правилах написания телефонного номера на сайте.

Несмотря на кажущуюся простоту, этот вопрос скрывает множество нюансов: от выбора префикса (“+7” или “8”) и подбора удачного места на сайте до настроек кликабельности телефонного номера и многого другого.

ПИШИТЕ ПРАВИЛЬНО

Правила написания телефонных номеров формировались не на пустом месте. Помимо прочего, они решают проблему запоминания длинного цифрового ряда. В онлайне правильность написания номера важна и другим: от расстановки символов зависит то, сможет ли с вами связаться потенциальный клиент.

Чем неправильное написание телефонного номера может обернуться для бизнеса?

1. Из чего состоит телефонный номер?

Каждый телефонный номер включает несколько элементов: префикс страны (+7, 8), код города или мобильного оператора (495, 812) и основной номер (222-33-44). От написания этих элементов зависит то, откуда номер сможет быть вызван. Указав только основной номер телефона без кода города, вы ограничите свою аудиторию жителями этого города. Но добавив к нему код города и префикс, вы сделаете номер доступным для людей, находящихся в других городах и даже за границей.

2. В чем разница между “+7” и “8”

Указывая телефонные номера на сайтах, многие веб-мастера не догадываются о значении префикса. Это приводит к тому, что в некоторых случаях он упускается, в других используется “8”, в третьих — “+7”. В выигрышном положении находятся те, кто выбрал последний вариант.

Префикс “8” используется для выхода на внутреннюю междугороднюю связь России. Номер с таким префиксом может быть набран только внутри страны.

Префикс “+7” объединяет символ выхода на международную связь и код России. Номер, начинающийся на “+7”, может быть набран как внутри страны, так и из-за границы. Такое написание можно назвать универсальным, и именно ему следует отдавать предпочтение.

3. Номер телефона и география звонков

Как вы уже поняли, при написании номера телефона на сайте нужно исходить из того, откуда вам будут звонить. От того, как вы напишете номер, будет зависеть то, откуда он сможет быть вызван:

Все приведённые в таблице варианты могут быть использованы для вызова из указанных областей. Но вне зависимости от того, на кого ориентирован ваш онлайн-бизнес, оптимальными будут написания номера, начинающиеся на “+7”. Указав номер с таким префиксом, вы сделаете его доступным для клиентов, вне зависимости от их местонахождения.

КАК УКАЗЫВАТЬ ТЕЛЕФОННЫЙ НОМЕР НА САЙТЕ?

Правильно указанный телефонный номер может не только упростить связь с вашей компанией, но и улучшить “имидж” вашего сайта в глазах посетителей. Добиться этого можно, следуя ряду несложных рекомендаций.

1. Разместите номер на видном месте

Телефонный номер может быть размещён в разных частях сайта:

Какой из этих вариантов более эффективен? Очевидно, номер на втором сайте заметит большее количество людей, чем на первом. Это не только избавит их от сложностей с поиском номера, если им понадобится связаться с вами, но и добавит вашему сайту “веса” в их глазах. Постарайтесь разместить телефонный номер на видном месте, например, в шапке сайта.

2. Укажите номер на всех страницах сайта

Обратите внимание на ваш сайт: не заставляете ли вы посетителей отыскивать номер телефона?

Телефонный номер — это ваше преимущество. Не стесняйтесь пользоваться им: укажите телефонный номер на видном месте и настройте его отображение на каждой странице сайта.

3. Укажите время работы

Представьте, что вы находитесь на сайте интернет-магазина и уже готовы сделать заказ. Единственное, что стоит у вас на пути — неподходящая расцветка товара. Вы быстро находите телефонный номер и звоните по нему, но в ответ слышите только гудки.

Скорее всего, интернет-магазин только что потерял покупателя, который уже не будет перезванивать. Указав рядом с телефонным номером часы работы, интернет-магазин с большей вероятностью сохранил бы потенциального клиента.

Думайте о своих посетителях и избавляйте их от возможных сложностей. Всегда указывайте часы работы вашей компании рядом с телефонным номером.

СДЕЛАЙТЕ НОМЕР КЛИКАБЕЛЬНЫМ

Разобравшись с правильным написанием номера и его размещением на сайте, вы быстро заметите положительный эффект. Но он станет намного сильнее, если вы побеспокоитесь и о простоте набора телефонного номера.

Посетители вашего сайта могут заходить на него с самых разных устройств: с компьютеров, смартфонов или планшетов. В таких условиях необходимость копирования номера с сайта для совершения звонка может показаться смешной. Не рискуйте потерей потенциальных клиентов — сделайте звонок по вашему телефонному номеру простым. Кликабельный номер сократит дистанцию между вами и посетителями сайта до одного клика.

1. Не размещайте номер в изображении

Номер, размещённый в изображении, избавит вас не только от сложностей работы с HTML и CSS-кодом, но и от потенциальных клиентов. Такой номер не может быть распознан смартфоном, то есть о кликабельности не может быть и речи.

Телефонный номер, написанный обычным текстом, будет распознан большинством современных смартфонов. Однако, для полной уверенности вы можете использовать следующий код:

+7 (812) 111-22-33

Номер, написанный таким образом, распознаётся любыми смартфонами, работающими как на iOS, так и на Android.

Для пользователей, заходящих на сайт с компьютеров, номер можно настроить для звонков через Skype:

+7 (812) 111-22-33

2. Пишите номер одним стилем

Зачастую владельцы сайтов пытаются выделить телефонный номер на фоне префикса и кода города. Для этого сам номер указывается другим CSS-стилем или выделяется цветом. Это позволяет выставить акцент, но зачастую усложняет корректное распознавание номера мобильными телефонами. Пытайтесь использовать один стиль и цвет.

3. Используйте префикс

До появления мобильных телефонов, распознающих телефонные номера, на сайтах часто встречались номера без префиксов. Эта “традиция” в своё время пришла из печатных СМИ, где использовалась для экономии места. В онлайне удаление префикса не только не имеет смысла, но и приводит к неправильному набору номера мобильными пользователями. Всегда указывайте полный номер телефона, в т.ч. не забывайте про префикс.

ФУНКЦИЯ “ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК”

Функция «Обратный звонок» — это современная идея выгодного для клиента способа связи с вашей компанией.

Зачем нужна функция “Обратный звонок” на сайте?

  • клиенту не нужно платить за звонок;
  • клиенту не нужно ждать на линии пока освободится оператор;
  • клиент может указать удобное время для звонка, если в данный момент он не может связаться;
  • возможно, что ваш клиент не любит или стесняется звонит первым.

Смотрите также:

MS Сommеnts v.1.1 — Developed by MUST-STYLE

На чтение 8 мин Просмотров 1.1к. Опубликовано 12.01.2021

Содержание

  1. Пишите правильно
  2. Как указывать телефонный номер на сайте?
  3. Сделайте номер кликабельным.
  4. Функция “Обратный звонок”

Телефонный номер не только упрощает связь бизнеса и его клиентов, но и формирует доверие к сайту, что положительно сказывается на продажах. Всё, что требуется для достижения такого результата — разобраться в правилах написания телефонного номера на сайте.

Несмотря на кажущуюся простоту, этот вопрос скрывает множество нюансов: от выбора префикса (“+7” или “8”) и подбора удачного места на сайте до настроек кликабельности телефонного номера и многого другого.

Пишите правильно

Правила написания телефонных номеров формировались не на пустом месте. Помимо прочего, они решают проблему запоминания длинного цифрового ряда. В онлайне правильность написания номера важна и другим: от расстановки символов зависит то, сможет ли с вами связаться потенциальный клиент.

Ошибки встречаются на многих сайтах, в том числе и на сайтах пользователей uCoz. Вот пример неправильного написания телефонных номеров:

Чем неправильное написание телефонного номера может обернуться для бизнеса?

1. Из чего состоит телефонный номер?

Каждый телефонный номер включает несколько элементов: префикс страны (+7, 8), код города или мобильного оператора (495, 812) и основной номер (222-33-44). От написания этих элементов зависит то, откуда номер сможет быть вызван. Указав только основной номер телефона без кода города, вы ограничите свою аудиторию жителями этого города. Но добавив к нему код города и префикс, вы сделаете номер доступным для людей, находящихся в других городах и даже за границей.

2. В чем разница между “+7” и “8”?

Указывая телефонные номера на сайтах, многие веб-мастера не догадываются о значении префикса. Это приводит к тому, что в некоторых случаях он упускается, в других используется “8”, в третьих — “+7”. В выигрышном положении находятся те, кто выбрал последний вариант.

  • Префикс “8” используется для выхода на внутреннюю междугороднюю связь России. Номер с таким префиксом может быть набран только внутри страны.
  • Префикс “+7” объединяет символ выхода на международную связь и код России. Номер, начинающийся на “+7”, может быть набран как внутри страны, так и из-за границы. Такое написание можно назвать универсальным, и именно ему следует отдавать предпочтение.

3. Номер телефона и география звонков.

Как вы уже поняли, при написании номера телефона на сайте нужно исходить из того, откуда вам будут звонить. От того, как вы напишете номер, будет зависеть то, откуда он сможет быть вызван:

Все приведённые в таблице варианты могут быть использованы для вызова из указанных областей. Но вне зависимости от того, на кого ориентирован ваш онлайн-бизнес, оптимальными будут написания номера, начинающиеся на “+7”. Указав номер с таким префиксом, вы сделаете его доступным для клиентов, вне зависимости от их местонахождения.

Как указывать телефонный номер на сайте?

Правильно указанный телефонный номер может не только упростить связь с вашей компанией, но и улучшить “имидж” вашего сайта в глазах посетителей. Добиться этого можно, следуя ряду несложных рекомендаций.

Посмотрите на пример, размещённый ниже. Корректное написание телефонного номера делает сайт удобным для посетителей и положительно сказывается на продажах и бизнесе.

Давайте разберёмся, как добиться того же эффекта на вашем сайте.

1. Разместите номер на видном месте.

Телефонный номер может быть размещён в разных частях сайта:

Какой из этих вариантов более эффективен? Очевидно, номер на втором сайте заметит большее количество людей, чем на первом. Это не только избавит их от сложностей с поиском номера, если им понадобится связаться с вами, но и добавит вашему сайту “веса” в их глазах. Постарайтесь разместить телефонный номер на видном месте, например, в шапке сайта.

2. Укажите номер на всех страницах сайта.

Обратите внимание на ваш сайт: не заставляете ли вы посетителей отыскивать номер телефона?

Телефонный номер — это ваше преимущество. Не стесняйтесь пользоваться им: укажите телефонный номер на видном месте и настройте его отображение на каждой странице сайта.

3. Укажите время работы.

Представьте, что вы находитесь на сайте интернет-магазина и уже готовы сделать заказ. Единственное, что стоит у вас на пути — неподходящая расцветка товара. Вы быстро находите телефонный номер и звоните по нему, но в ответ слышите только гудки.

Скорее всего, интернет-магазин только что потерял покупателя, который уже не будет перезванивать. Указав рядом с телефонным номером часы работы, интернет-магазин с большей вероятностью сохранил бы потенциального клиента.

Думайте о своих посетителях и избавляйте их от возможных сложностей. Всегда указывайте часы работы вашей компании рядом с телефонным номером.

Сделайте номер кликабельным.

Разобравшись с правильным написанием номера и его размещением на сайте, вы быстро заметите положительный эффект. Но он станет намного сильнее, если вы побеспокоитесь и о простоте набора телефонного номера.

Посетители вашего сайта могут заходить на него с самых разных устройств: с компьютеров, смартфонов или планшетов. В таких условиях необходимость копирования номера с сайта для совершения звонка может показаться смешной. Не рискуйте потерей потенциальных клиентов — сделайте звонок по вашему телефонному номеру простым. Кликабельный номер сократит дистанцию между вами и посетителями сайта до одного клика.

1. Не размещайте номер в изображении.

Номер, размещённый в изображении, избавит вас не только от сложностей работы с HTML и CSS-кодом, но и от потенциальных клиентов. Такой номер не может быть распознан смартфоном, то есть о кликабельности не может быть и речи.

Телефонный номер, написанный обычным текстом, будет распознан большинством современных смартфонов. Однако, для полной уверенности вы можете использовать следующий код:

Номер, написанный таким образом, распознаётся любыми смартфонами, работающими как на iOS, так и на Android.

Для пользователей, заходящих на сайт с компьютеров, номер можно настроить для звонков через Skype:

2. Пишите номер одним стилем.

Зачастую владельцы сайтов пытаются выделить телефонный номер на фоне префикса и кода города. Для этого сам номер указывается другим CSS-стилем или выделяется цветом. Это позволяет выставить акцент, но зачастую усложняет корректное распознавание номера мобильными телефонами. Пытайтесь использовать один стиль и цвет.

3. Используйте префикс.

До появления мобильных телефонов, распознающих телефонные номера, на сайтах часто встречались номера без префиксов. Эта “традиция” в своё время пришла из печатных СМИ, где использовалась для экономии места. В онлайне удаление префикса не только не имеет смысла, но и приводит к неправильному набору номера мобильными пользователями. Всегда указывайте полный номер телефона, в т.ч. не забывайте про префикс.

Функция “Обратный звонок”

Функция «Обратный звонок» — это современная идея выгодного для клиента способа связи с вашей компанией.

Зачем нужна функция “Обратный звонок” на сайте?

  • клиенту не нужно платить за звонок;
  • клиенту не нужно ждать на линии пока освободится оператор;
  • клиент может указать удобное время для звонка, если в данный момент он не может связаться;
  • возможно, что ваш клиент не любит или стесняется звонит первым.

Как сделать форму заказа обратного звонка на сайте uCoz?

1. Создаем почтовую форму.

Перейдите: Панель управления — Почтовые формы — Управление почтовыми формами — Создать почтовую форму

Заполните форму: Название, Адрес получателя, Сообщение об успешной отправке заявки и нажмите на кнопку “Создать форму”.

Далее нажмите на ссылку ”Конструктор полей”

и создайте 3 поля: Имя, Номер телефона, Удобное время для звонка. Тип полей “text”. Поле E-mail оставьте нетронутым.

После этого перейдите на страницу управления почтовыми формами с помощью горизонтального навигационного меню и нажмите на ссылку Перестроить шаблон формы.

В дизайне шаблона формы меняем строчку с E-mail на эту:

В итоге получим подобный шаблон формы:

Нажимаем на кнопку «Сохранить».

2. Создаем страницу с персональным шаблоном.

Перейдите: Панель управления — Редактор страниц — Добавить страницу

В Опциях при создании страницы установите галочки, как показано на скриншоте:

и нажмите на кнопку “Сохранить”.

Перейдите: Панель управления — Дизайн — Управление дизайном (шаблоны) — Страница с персональным дизайном (обратный звонок)

Поэтому приведу пример, как представить телефонный номер вашей компании на сайте. Самый корректный вид имеет номер, в котором указан не только код вашего города, но и код страны.

Например: +7 351 1234567. В таком виде номер будет понятен и иностранцам, и россиянам однозначно. Если же в ваши планы не входит освоение зарубежных просторов, то достаточно указать только код вашего города: (351)1234567.

Верифицировать можно только белорусский мобильный номер телефона. Это значит, что допустимо вводить только номера, начинающиеся на 375 и продолжающиеся кодом 24, 25, 29, 33, 44.

Если вы видите надпись «Введите корректный номер телефона», то проверьте, пожалуйста, верный ли код мобильного оператора вы указали.

  • Распечатать

Оцените статью:

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(0 голосов, среднее: 0 из 5)

Поделитесь с друзьями!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите и эти статьи:

  • Как пишется телепузик
  • Как пишется телепорт на английском
  • Как пишется теленок или теленок
  • Как пишется телемаркетинг
  • Как пишется телеком оборудование

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии