Как пишется тросовое ограждение правильно

Наверняка, вы замечали, что на некоторых опасных участках дороги в последнее время все чаще устанавливают специальные тросы. Из обычного способа разграничения тросовое ограждение превратилось в надежное средство безопасности. Оно способно не только спасти жизнь водителя и пассажира, но и сохранить автотранспорт.

Тросовое ограждение на дороге

Как это работает?

Барьерное сооружение из тросов характеризуется отменной способностью поглощения. Во время удара оно аккумулирует энергию, распространяя мощнейшее волновое движение вдоль всей системы. Она обладает отличным демпфированием благодаря успешной реализации принципа сухого трения. Упругий трос быстро возвращает транспортное средство обратно на дорогу, сохраняя жизнь тех, кто находится внутри салона. Его эффективность была подтверждена многочисленными испытаниями с участием профессиональных каскадеров. Повреждения оказались минимальными.

Тросовая система способа выдерживать многократные удары. Она практически не рвется, что снижает затраты на обслуживание, гарантируя долговечность эксплуатации. После ДТП стойки тросовой системы заменяются новыми.

Ключевые преимущества

Подобные конструкции могут применяться в других сферах. Например, на суднах, для надежного ограждения балконов. По сравнению с другими разновидностями, тросовые ограждения имеют множество плюсов:

  • Небольшая металлоемкость.
  • Высокая степень безопасности благодаря потрясающей гибкости. Известны сотни случаев, когда расположенные на обрывистых участках дороги тросы спасали жизнь водителю и пассажирам.
  • Не нуждаются в покраске, профилактические работы проводятся крайне редко.
  • Даже при повреждении вышедшие из строя звенья элементарно заменяются. Специальная техника не потребуется.
  • Быстрый и максимально простой монтаж.

Безусловно, есть у тросов и свои недостатки. Во-первых, необходимо регулярно проверить силу натяжения – со временем оно ослабевает. Во-вторых, его использование на обочинах запрещено согласно законодательству Российской Федерации. Столкновение легкового автомобиля тросовые ограждения выдержать смогут, но если это будет большая фура или автобус, конструкция имеет все шансы лопнуть и не задержит летящее на большое скорости транспортное средство. Между тем, в других государствах активно практикуется создание очень мощных и упругих тросов (например, в Китае).

Как выбирать заграждения с тросами?

При покупке и последующем монтаже заграждений с тросами обращайте внимание на такие параметры:

  • Удерживающая способность.
  • Ширина между тросами, текущий прогиб.
  • Диаметр.
  • Сила на разрыв.
  • Напряжение.

В большинстве случаев, тросы изготавливаются из крепкой «нержавейки». Берется стальная проволока, из которой плетутся пряди. Такой показатель, как гибкость, зависит от диаметра проволоки. Чем он меньше, тем мягче трос и, соответственно, выше вероятность разрыва. Диаметр может составлять как 3, так и 6 мм.

Особенности установки

При монтаже крайне важно соблюдать технологию установки. Различают три типа крепления:

  • Когда трос проходит сквозь стойку.
  • Прохождение через «палец» на стойке.
  • Крепление тросодержателями.

Если барьерное заграждение устанавливается на дороге, рекомендуется использовать металлические стойки. Они могут выдержать внушительную силу натяжения. А вот если преследуются только декоративные цели, стоек из нержавеющей стали будет вполне достаточно.

Итак, установка выглядит следующим образом:

  1. Необходимо установить стойки в местах монтажа. Они углубляются в землю на приличную глубину и надежно цементируются. Если планируется дополнительный декор возле лестниц и террас, они монтируются посредством крепежей.
  2. Трос разматывается и помещается в специальные отверстия компенсатора.
  3. Происходит натяжение троса стяжками, а переходы монтируются.

Таким образом, на дорогах, где часто случаются ДТП, установка специальных ограждений способна существенно снизить серьезность травм и количество самих аварий. Автомобили получают гораздо меньшие повреждения, риск выезда на встречную полосу тоже снижается. Натянутый трос играет роль амортизатора, смягчая удар и оставляя транспортное средство на своей полосе.

С увеличением скоростей и интенсивности движения на автомобильных дорогах, к сожалению, повысилось количество дорожно-транспортных происшествий (далее ДТП) и усилилась тяжесть их последствий. Поэтому решение вопроса о повышении мер безопасности на автодорогах стало необходимым и актуальным.

Одной из основных причин ДТП является выезд автомобилей на полосу встречного движения, т. е. лобовое столкновение.

Для предотвращения таких столкновений, а также падения автомобилей с откосов, путепроводов, эстакад стали использовать дорожные удерживающие ограждения.

В нашей стране интенсивное внедрение дорожных ограждений относится к 70–80-м годам прошлого века.

Традиционно на автодорогах устанавливались бетонные и металлические профильные барьерные ограждения. Они сыграли (и до сих пор выполняют) свою роль, предотвращая выезды автомобилей на встречную полосу движения и съезды с дороги.

Однако у таких ограждений есть ряд недостатков. В первую очередь следует учитывать, что они имеют относительно высокую как начальную, так и эксплуатационную стоимость, значительные временные и финансовые затраты при восстановлении их после ДТП.

Также нужно отметить их «жесткость», при наезде автомобиля на эти ограждения как самому автомобилю, так и пассажирам причиняется существенный ущерб.

Бетонные и металлические барьерные ограждения в силу своей конфигурации требуют широкой разделительной полосы, что не всегда возможно обеспечить на уже действующих автомобильных дорогах.

В районах со значительным снежным покровом «классические» ограждения создают проблемы со снегоуборкой, образующиеся снежные валы около ограждений занимают практически всю полосу движения.

В настоящее время разработаны новые инновационные дорожные ограждения, при проектировании которых уменьшены недостатки «классических» ограждений. Это тросовые дорожные ограждения.

В 2010 году в Московском автомобильно-дорожном государственном техническом университете (МАДИ) при поддержке Федерального дорожного агентства «Росавтодор» начались работы по созданию отечественных конструкций тросовых дорожных ограждений. Был учтен опыт зарубежных исследовательских центров и компаний, в частности изучен опыт Канады, США, Австралии и других стран со сложным рельефом и меняющимся климатом, что характерно и для России. На кафедре строительной механики в МАДИ под руководством заведующей кафедрой доктора технических наук, профессора И. В. Демьянушко была создана группа, в основном из молодых ученых, которые занимаются проектированием дорожных ограждений, лабораторными испытаниями элементов конструкций, развитием расчетного имитационного анализа. Использование метода математического моделирования на базе современных компьютерных продуктов и вычислительной техники позволило за короткий срок предложить и обосновать наиболее рациональные конструкции тросовых ограждений. Для расчетов использовались методы конечных элементов и нелинейной динамики – программные комплексы MSC, Nastran и LS-Dyna.

Устройство тросового ограждения на автомобильной дороге М-1 «Беларусь». Бурение отверстий и забивка гильз сваебойными машинами ORTECO HD 1000

Опираясь на теоретические разработки и зарубежный опыт, ООО «НПО «Медиана» разработало конструкцию тросового дорожного ограждения.

Принципиальное отличие этого ограждения от других заключается в том, что для него предусмотрено значительное предварительное регулируемое натяжение тросов. Усилия натяжения тросов в системе обеспечиваются путем установки специальных натяжителей (талрепов) и анкерных (якорных) устройств и составляют более 2 т в каждом тросе. Стойки тросового ограждения, свободно стоящие в закрепленных в основании (грунте или небольших бетонных фундаментах) полых тонкостенных гильзах, предназначены только для поддержания тросов. Они не должны быть излишне жесткими на изгиб и оказывать существенное сопротивление поперечной нагрузке, возникающей при ударе автомобиля о тросы между стойками. В случае контакта непосредственно с автомобилем они не создают значительного сопротивления его движению, что также не приводит к дополнительным нагрузкам на автомобиль. Тросы закрепляются на стойках свободно, в прорезях, так, чтобы не создавалось препятствия их продольному движению. При этом, в основном работая на растяжение, они поглощают значительную часть энергии удара и, как следствие, сохраняют жизни людей, находящихся в транспортном средстве.

Автомобильная дорога М-1 «Беларусь», км 60 — км 61

Установку тросовых ограждений ООО «НПО «Медиана» начало с установки экспериментального участка тросового дорожного ограждения на оси автомобильной дороги А-107 ММК Горьковско-Егорьевского шоссе в черте города Ногинска протяженностью 130 м для разделения потоков автомобилей и ограждения от пересечения улицы пешеходами. Установка была проведена осенью 2012 года. За 3,5 года эксплуатации не произошло ни одного ДТП с тяжелыми последствиями, в то время как до установки ограждения каждый год случались ДТП со смертельным исходом в связи с наездом на пешеходов и выездом автомобилей на встречную полосу.

На автодороге Раменское – Донино Московской области установлено боковое тросовое ограждение на грунтовой обочине, на поворотном участке. Ввод в эксплуатацию – ноябрь 2012 года. По результатам мониторинга наблюдается отсутствие за время эксплуатации ДТП с причинением травм людям и зафиксировано несколько удержаний на автодороге большегрузных автомашин.

На автодороге А-104 «Москва – Дмитров – Дубна» в период с 2013 по 2015 год ООО «НПО «Медиана» установила тросовое дорожное ограждение на осевой на участке км 31+000 – км 65+000 протяженностью более 33 км. Информация по ДТП на участках автодороги в местах установки осевого тросового ограждения была предоставлена командиром 2-го батальона ДПС 1-го полка ДПС (северный) ГИБДД ГУ МВД России по Московской области А. А. Ершовым: «… в 2013 году на участке от км 31+000 до км 37+000 а/д А-104 произошло 22 ДТП с пострадавшими (16 столкновений, из них 13 – выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения.., в которых погибло 10 человек и получили ранения 33 человека. В 2014 году после установки осевого тросового ограждения произошло 12 ДТП с пострадавшими (1 выезд на встречную полосу), в которых погибло 2 человека и получили ранения 18 человек. В 1-м квартале 2015 года на указанном участке автодороги ДТП не произошло». По результатам мониторинга всех участков автодороги А-104 с установленным тросовым ограждением – выезд на встречную полосу – 3 ДТП (с большей скоростью и большей массой автомобиля), 4 человека погибло (пешеходы), количество человек, получивших, ранения уменьшилось в три раза.

Ночные работы по установке тросового дорожного ограждения на автомобильной дороге М-8 «Холмогоры», г. Ростов

По данным пресс-службы «Росавтодора», на участках автодороги М-8 «Холмогоры», где установлено осевое тросовое ограждение, количество аварий сократилось на 17 % и число погибших уменьшилось на 25 % (в информации нет данных по ДТП, связанных с выездом на встречную полосу).

В 2015–2016 годах было установлено более 20 км тросового дорожного ограждения по оси автодороги М-1 «Беларусь», количество ДТП сократилось, и практически свелось к нулю ДТП с выездом на встречную полосу.

Исходя из приведенных данных по ДТП, следует считать, что:

– тросовые дорожные ограждения существенно снижают показатели аварийности, связанные с выездом на встречную полосу;

– вероятность тяжелых травм и смертельных случаев может приближаться к нулю при использовании правильно спроектированных установленных тросовых ограждений, а также при правильном их содержании.

Рассматривая тросовые дорожные ограждения, предлагаемые ООО «НПО «Медиана», для установки на автодорогах РФ в целях повышения безопасности, отметим следующие их преимущества:

  1. Способность к поглощению энергии удара.
  2. Низкая вероятность смертельных исходов и тяжелых ранений.
  3. Возможность установки в асфальтобетонное покрытие, грунт, скалу и на мостовых сооружениях.
  4. Простота обслуживания и ремонта.
  5. Нет выхода за габариты двойной сплошной полосы.
  6. Визуально привлекательная современная система, препятствующая образованию снежных заносов.
  7. Использование робота при производстве элементов этой уникальной конструкции.
  8. Экономическая целесообразность по сравнению с металлическим барьерным ограждением.
  9. Полностью российская разработка – решена задача импортозамещения.

М. Е. Болдырева, доцент МАДГТУ (МАДИ),

Тросовое дорожное ограждение предназначено для установки на разделительной полосе автомобильных дорог, что позволяет предотвратить переезд транспортных средств через дорогу, а также разделить встречные транспортные потоки. Благодаря эстетичному виду данного типа ограждений, они могут быть использованы в качестве пешеходных, обеспечивая защиту тротуаров от выезда автомобильного транспорта и выступая в качестве препятствия выхода пешеходов на проезжую часть в местах, не предназначенных для этого.

Тросовые ограждения имеют вид стоек, между которыми натянуты 2-4 троса. В большинстве случаев на автомагистралях используется не больше трех тросов, каждый из них оцинкован. Это обеспечивает хорошие эксплуатационные характеристики, предупреждает преждевременный износ.

Преимущества тросовых ограждений

Тросовые ограждения имеют много положительных характеристик. Среди них можно отметить:

  • Невысокую металлоемкость в сравнении с часто используемыми ограждениями волнового профиля;
  • Высокий уровень безопасности для транспортных средств, благодаря травмобезопасным снимаемым стойкам;
  • Дополнительные требования к техническому обслуживанию, такие как окраска и ремонт, не предъявляются;
  • В случае столкновения с ограждением транспортных средств, поврежденные элементы можно легко заменить и это не потребует ни привлечения специализированного оборудования, ни значительных трудовых и временных затрат;
  • Такое ограждение эксплуатировать можно даже после нескольких наездов, оно будет в полной мере выполнять свою функцию по обеспечению безопасности дорожного движения;
  • Высокий уровень безопасности для людей и транспорта, благодаря способности ограждений к поглощению и заметному смягчению ударов. При столкновении с ограждением тросовым, и пассажиры, и автомобиль, получат меньшие повреждения, чем в случае наезда на ограждения из металла или бетона с той же скоростью;
  • Ограждение тросовое предупреждает лобовые столкновения, что снижает вероятность ДТП с тяжелыми последствиями;
  • Низкая стоимость технического обслуживания;
  • Простота в установке;
  • Длительный срок эксплуатации.

Наши преимущества

Наша компания осуществляет изготовление дорожных ограждений в Москве. А вся, выпускаемая нами, продукция характеризуется высоким качеством, производится с соблюдением принятых стандартов.

В нашем штате трудятся квалифицированные специалисты, которые изготавливают дорожные ограждения с применением эффективного оборудования. Это позволяет качественно проводить комплекс работ по производству высококлассной продукции. Мы изготавливаем оборудование в короткие сроки, так как имеем собственную производственную базу и налаженные годами связи с поставщиками сырья, постоянно контролируем уровень качества на каждом этапе технологического цикла. Большое внимание мы уделяем поддержанию широкого ассортимента продукции и выпуску новых товаров.

Как и ко всему новому, к тросовым ограждениям в РФ
люди относятся с большими опасениями, предполагая, что это очередная уловка, позволяющая кому-то заработать, а государству в очередной раз потратить деньги впустую. Все это конечно от незнания и неосведомленности. Тем не менее противников установки тросовых ограждений
, судя по форумам и общению в интернете, гораздо меньше чем сторонников. В принципе, такое мнение формируется в силу отсутствия полезной и достоверной информации с подтверждением в виде фотографий и видеозаписей с испытательных полигонов
, где на практике, четко можно рассмотреть и оценить предел прочности ограждения, когда в него врезается на высокой скорости автомобиль. Недостаток информации, наглядных примеров, размещенных вдоль дорог и нежелание что-либо менять, являются той самой преградой, которая мешает должному развитию данной технологии на дорогах Российской Федерации.

В CHENG DU ZHIQUAN HIGHWAY FACILITY MANUFACTURING CO. LTD.
решили идти правильным путем, предлагая не только заказчику непосредственно, но и просто людям, которые интересуются новыми технологиями, полезную, достоверную, подтвержденную информацию о своем продукте. Чтобы исключить сомнения в ее необходимости.

На представленных фото вы можете рассмотреть насколько аккуратно выглядят тросовые ограждения, которые были установлены в других странах. Однако, несмотря на эстетику и эллегантность — это мощный и крепкий вид защиты. Мы предлагаем вам посмотреть видео краш-тестов, проведенных на испытательных полигонах при использовании различных автомобилей. Исходя из увиденного, вы обязательно приобретете понимание и свою собственную точку зрения, которая в последствии объективно отразится на общественном мнении. Поймете, насколько безопасно столкновение с таким барьером. При всей его кажущейся простоте и легкости, тросовое ограждение может спасти много жизней, уберечь от серьезных травм и сделать движение на российских дорогах вполне безопасным. И возможно уже в ближайшем будущем, в России таки станет на одну «беду» меньше…

Мировая практика
использования тросовых ограждений предусматривает их установку в качестве барьеров по обочинам дорог, которые предотвращают вылет с трассы транспортного средства. Так же исключают вероятность попадания на скоростные участки дороги крупных диких и домашних животных. Использование тросового ограждения в качестве разделителя реверсивных полос движения, встречается не очень часто. Причин несколько. Главная из них — отсутсвие или редкая статистика нарушения правил ДД.

Тросовые ограждения используются в
США, Канаде, Китае, Австралии, странах Азии и Латинской Америки
уже на протяжении достаточно долгого времени, снижая риск возникновения крупных аварий на дорогах с многочисленным смертельным исходом. Но это не значит, что тросовые ограждения вытесняют в этих странах бетонные или волновые барьеры. Просто дорожные службы стали более тщательно исследовать участки дорог перед тем как выбрать тип ограждения. Тросовое ограждение вошло в рынок не на правах альтернативного, а просто заняло свою собственную нишу, которая обеспечивает безопасность движения на определенном участке дороги с большей эффективностью, чем любое другое.

Успех использования данных ограждений
в других странах обусловлен не только снижением количества аварий при участии транспортных средств, но, а так же и дешевизной этого типа ограждений. Тросовое ограждение предполагает низкие трудозатраты, быстрый монтаж на трассе и минимальные ремонтные работы в случае повреждения его.

Примечательно и то, что тросовые ограждения являются
экологически чистым изделием, которое подлежит переработке в случае необходимости, а этот факт, в условиях жесткой политики за сохранение экологии в странах мира, как ничто иное влияет на выбор государственных властей.

Так же, тот факт, что тросовое ограждения чаще всего заказываются у компаний уже обладающей мировыми сертификатами качества и безопасности продукции CHENG DU ZHIQUAN HIGHWAY FACILITY MANUFACTURING CO. LTD., это снимает множество вопросов при оформлении документации, утверждения ее в инстанциях уже на территории страны установки.

Вот план монтажа силового
тросового ограждения (cable guardrail). Принят за основу большинством стран Латинской Америки. Применяется вдоль обочины дороги. В горных районах с повышенной опасностью съезда с дорожного полотна.

Барьерное ограждение
— ограждение, обеспечивающее безопасность дорожного движения в условиях различных автодорог, автомобильных трасс, различных участков городского автомобильного движения, городского пешеходного движения, а также в качества барьеров. Оно предотвращает сход автомобильного транспорта, а также обеспечивает безопасность всех участников дорожного движения. Это группа различных удерживающих конструкций обеспечивающая разделение участков обочин дорог, мостов, набережных и других случаях, а также разграничивающая встречные автомобильные потоки.

Типы барьерного ограждения

  • Барьерное ограждение 11ДО;
  • Барьерное ограждение 11ДД;
  • Барьерное ограждение 11МО;
  • Барьерное ограждение 11МД;
  • Тросовое ограждение;
  • Тротуарные ограждения;
  • Пешеходные ограждения
  • Перильное ограждение;
  • Газонные ограждения.

По назначению, барьерное ограждение марки 11 делятся таким образом:

  • 11ДО — дорожное одностороннее;
  • 11ДД — дорожное двухстороннее;
  • 11МО — мостовое одностороннее;
  • 11МД — мостовое двухстороннее.

Прежде чем купить барьерное ограждение
необходимо полностью определиться с всеми характеристиками устанавливаемых конструкций, а также ех назначение, внешний вид и многое другое.
Оно различается прежде всего по следующим характеристикам:

  • одно/двустороннее;
  • удерживающая способность;
  • длина секции;
  • высота секции.

Барьерное ограждение представляют собой ограждающую конструкцию. В основе конструкций находятся стойки, монтируемые в грунт/дорожное покрытие/тротуарное покрытие. Между стойками монтируются секции, полностью разграничивающие необходимые зоны.
Покрытие этих конструкций осуществляется методом горячего цинкования. Применение данного метода обеспечивает 25-30 лет защиты от неблагоприятной внешней среды. Помимо этого, возможно дополнительное покрытие лакокрасочным составом для обретения конструкциями необходимого внешнего вида.

Установка барьерного ограждения

Установка ограждения осуществляется непосредственно в грунт или дорожное покрытие. При этом зачастую используется специальное оборудование, забивающее сваи, к которым в последующем крепятся секции, тросы и прочее оборудование.
ГОСТ барьерного ограждения
применяемые нами являются: ГОСТ 26804-86, ГОСТ 26804-2012, ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 52607-2006. Помимо этого, оно соответствует ТУ 5216-067-36910961-2002. При этом мы добиваемся полного соответствия всем регламентам, стандартам и решениям контролирующих органов.
Составные элементы барьерного ограждения изготавливаются в зависимости от вида конкретного наименования из листовой стали марок СП толщиной до 4мм, а также разнообразного металлической трубы, а также тросов и иных элементов.

Преимущества

  • множество вариантов конструкций;
  • разнообразие типов изделий;
  • длительный срок эксплуатации.

леер

тросовое ограждение

Альтернативные описания

• ограждение из тросов, металлических труб и т. п. вдоль бортов, вокруг люков и т. п. на судне

• Генрих (1829—1904) российский военный теоретик и историк, генерал от инфантерии

• трос, натянутый по борту судна

• тросовое ограждение вдоль бортов судна, трюмных люков, трос по бортам спасательной шлюпки

• трос для парусов

• судовой трос

• ограда на палубе судна

• туго натянутый трос для крепления к ним парусов

• «палубный забор»

• ограждение вокруг люка

• корабельный трос

• трос вдоль борта судна

• трос вдоль борта

• трос на бортах

• трос на судне

• ограждение на судне

• трос для моряка

• трос вдоль борта корабля

• стальной трос на судне

• на ринге — канат, а что на судне?

• трос

• трос по борту

• канат-поручень

• канат вдоль борта

• спасательный трос по борту

• ограждение вдоль борта

• защищает от падения за борт

• судовое ограждение

• ограждение на палубе

• канат

• судовой канат

• не дает упасть за борт

• ограда на палубе

• канатное ограждение на судне

• палубное ограждение

• палубная ограда

• перила, чтоб за борт не упасть

• трос вдоль лодки

• бортик по борту

• ограда вдоль палубы судна

• ограждение палубы

• трос вдоль палубы

• трос для постановки парусов

• трос ограждения палубы

• «парапет» на судне

• «забор» на палубе

• Ограждение вдоль бортов судна

• Туго натянутая веревка на судне, предохраняющая от падения людей за борт

• Российский военный теоретик и историк, генерал (1829-1904)

• «Забор» на палубе

• «Палубный забор»

• «парапет» на судне

• м. морск. веревка, туго протянутая в косом или лежачем положении: по лееру ходят стакселя (треугольные паруса); к лееру, вдоль рея, привязывается парус; на леерах сушат белье на судне; за леера, протянутые над реями, держатся люди, когда становятся, для отдания чести, по реям; леера же протягиваются вдоль палубы, во время сильной качки, и за них люди хватаются на ходу. Леерный, к лееру относящ

• на ринге — канат, а что на судне

• веревка по бортам яхты

• на ринге — канат, а что на судне?

Значение слова «тросовый»

  • ТРО́СОВЫЙ, —ая, —ое. Прил. к трос. Тросовые концы. || Сделанный из троса. Тросовая лестница. || Производимый при помощи троса. Тросовое крепление. Тросовое рулевое управление.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х
т. / РАН,
Ин-т лингвистич.
исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.;
Полиграфресурсы,
1999;
(электронная версия): Фундаментальная
электронная
библиотека

  • ТРО’СОВЫЙ, ая, ое (мор., тех.). Прил. к трос.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940);
(электронная версия): Фундаментальная
электронная
библиотека

  • тро́совый

    1. связанный, соотносящийся по значению с существительным трос

Источник: Викисловарь

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: патетически — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Синонимы к слову «тросовый»

Предложения со словом «тросовый»

  • Там мины плотно прилегали к стенкам с направляющими и перемещались только при постановке при помощи тросовой системы или под воздействием собственного веса.
  • Когда постановка начиналась, они перемещались по рельсам при помощи тросового механизма до сделанного в днище цистерны люка, через который выпадали под действием собственного веса.
  • Из 30 производителей одноковшовых тросовых экскаваторов только четыре выжили после 25-летнего перехода к гидравлической технологии.
  • (все предложения)

Понятия со словом «тросовый»

  • Тро́совый барье́р (тросовое ограждение, англ. wire rope safety barrier, WRSB) — тип барьерного и разделительного ограждения для автомобильных дорог. Состоит из 2—4 стальных тросов, установленных на слабо закреплённых стойках. Данные ограждения являются одновременно недорогими и высокоэффективными, особенно в качестве центрального разделительного ограждения на высокоскоростных трассах для предотвращения лобовых столкновений.

  • (все понятия)

Отправить комментарий

Дополнительно

Смотрите также

  • Там мины плотно прилегали к стенкам с направляющими и перемещались только при постановке при помощи тросовой системы или под воздействием собственного веса.

  • Когда постановка начиналась, они перемещались по рельсам при помощи тросового механизма до сделанного в днище цистерны люка, через который выпадали под действием собственного веса.

  • Из 30 производителей одноковшовых тросовых экскаваторов только четыре выжили после 25-летнего перехода к гидравлической технологии.

  • (все предложения)
  • канатный
  • буксировочный
  • швартовный
  • крепёжный
  • буксирный
  • (ещё синонимы…)
  • Склонение
    прилагательного «тросовый»
  • Разбор по составу слова «тросовый»
  • Как правильно пишется слово «тросовый»

тросовое ограждение

тросовое ограждение

Construction: wire cable guardrail

Универсальный русско-английский словарь.
.
2011.

Смотреть что такое «тросовое ограждение» в других словарях:

  • леер — а; мн. леера; м. [от голл. leer переносная лестница] Мор. Трос, верёвка на судне. Протянуть леер (туго натянуть). Закрепить леера (привязать концы к чему л.). ◁ Леерный, ая, ое. Л ое ограждение. * * * леер (от голл. leier), ограждение (тросовое,… …   Энциклопедический словарь

  • ЛЕЕР — (от нидерл. leier) ограждение (тросовое, из металлических труб и пр.) вдоль бортов, вокруг люков и т. д. на судне, а также трос для постановки некоторых парусов. Спасательный леер трос на бортах спасательной шлюпки …   Большой Энциклопедический словарь

  • ЛЕЕР — (от голл. leier) судовой съёмное (тросовое) или постоянное (из металлич. труб, прутков) ограждение вдоль бортов, вокруг люков и т. п. на судах. Спасательным Л. наз. трос, подвеш. на бортах спасат. шлюпки. Л. наз. также тросы для постановки нек… …   Большой энциклопедический политехнический словарь

Поиск ответов на кроссворды и сканворды

Ответ на вопрос «Тросовое ограждение «, 4 (четыре) буквы:
леер

Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова леер

Определение слова леер в словарях

Примеры употребления слова леер в литературе.

Но не это вывело Шанданьяка из состояния оцепенения — а абордажный крюк, перелетевший через леер и намертво вцепившийся в дерево.

Я тут же выбрал леер втугую, заложил снасть на утку и бросился на помощь боцману, чуть не столкнувшись лоб в лоб с Францем, подоспевшим с другой стороны.

Бедняга Зеппелин, едва успевший схватиться за леер, болтался в воде, пуская пузыри.

Держась за леер, Дейрдре и ван Саравак стояли у борта и вглядывались в серый океанский простор.

Не скоро постиг Василий это премудрость, не скоро разобрал, какая разница между шкотами и фалами, вантами и фордунам, штагами и топенантами, леерами и брасами.

Потом тащили в узкости, потом по открытой палубе, и он цеплялся за леера, за бакштаг, на прощанье еще за кнехт ухитрился.

Источник: библиотека Максима Мошкова

тросовое ограждение — сканворд

Уважаемый пользователь, сайт развивается и существует только на доходы от рекламы — пожалуйста, отключите блокировщик рекламы.

Ответов: 1 шт.


Маска:

Описание:

Google

Yandex

ЛЕЕР

Все пожелания и предложения можно отправлять на почту: support@poncy.ru.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пишется тропинка идет от ручья
  • Как пишется тропа голицына
  • Как пишется тронный зал
  • Как пишется тронитесь
  • Как пишется трон на английском