Всего найдено: 19
Прошу вас, очень нужен обстоятельный ответ на вопрос с указанием, на что ориентироваться в подобных случаях, и как можно скорее! Так вот, существует правило, что русские окончания и суффиксы отделяются апострофом от предшествующей части слова, передаваемой латинскими буквами. Но есть вопросы. Как присоединить к латинице частицу (суффикс), которая пишется с кириллицей через дефис («то», например)? И как присоединить кириллицу к НАЧАЛУ латиницы (приставку, скажем)? 1. «В Amara(-/’)то номера получше будут, чем в этом не пойми что». По идее, тут бы поставил апостроф, ведь «то» здесь как бы превращается в суффикс, и надо просто следовать вышеупомянутому правилу. «В Amara’то…» Верно? 2. «С Twitter’ом(-/’)то что делать будем? Закрыли его, кажись». По идее, тут бы поставил дефис, поскольку частица «то» присоединяется уже к русскоязычному окончанию «ом», а не непосредственно к слову латиницей. «С Twitter’ом-то…» Верно? 3. «Этот наш псевдо(-/’)Facebook никому не нужен». По идее, тут бы поставил апостроф, следуя по аналогии правилу, хотя в нём про приставки не говорится. «Этот наш псевдо’Facebook…» Верно?
Ответ справочной службы русского языка
Иностранные названия в русском тексте лучше передавать кириллицей, тем более два из приведенных Вами названия (Твиттер и Фейсбук) графически уже освоены русским языком. Если все же по каким-то причинам названия необходимо передать латиницей, то предложенные Вами варианты оформления можно принять: апостроф лучше покажет границу между собственно названием и русской морфемой, чем дефис.
Как правильно: Фейсбук опубликовал или Фейсбук опубликовалА? Твиттер опубликовал или Твиттер опубликовала?
Ответ справочной службы русского языка
Названия «Фейсбук» и «Твиттер» без родового слова употребляются как существительные мужского рода и изменяются по второму склонению.
Скажите, пожалуйста, как правильнее назвать сообщение в Twitter — твит или твитт?
Ответ справочной службы русского языка
Верно: твит. Для написания двойной т нет оснований.
Добрый день! У нас с заказчиком конфликт: он ссылается на словарную норму написания слова «твиттер», я — на нормы русского языка, по которым двойной согласной в этом слове быть не может. Кто прав, как все-таки правильно и почему? Спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Верно:
Орфографический словарь
«Твиттер», -а (сервис микроблогов) и твиттер, -а (микроблог) [изменено, ср. РОС 2012: «Твиттер», -а (сервис в микроблогинге)]
Добрый день. Как думаете, как верно писать названия приложений, сайтов и программ, с большой буквы или с маленькой? Инстаграм, Опера, Стим? Или телеграм, скайп, твиттер?
Ответ справочной службы русского языка
Названия интернет-сервисов пишутся с прописной буквы, в кавычках: «Твиттер», «Инстаграм» и т. д. При этом возможно написание строчными буквами без кавычек при употреблении этих наименований в разговорной речи.
Добрый день, уважаемая Грамота.ру! Подскажите, пожалуйста, как правильно написать слово «твиттер-канал»: «И я начала просматривать твиттер-каналы». А может, «Твиттер»-каналы? С уважением, Лариса
Ответ справочной службы русского языка
Верно: твиттер-канал.
Названия сервисов: Твиттер, Инстаграм, Фейбук — обязательно ли писать с заглавной буквы?
Ответ справочной службы русского языка
См. ответ 275696.
Здравствуйте! Как правильно писать: «Твиттер» или «Твитер»?
Ответ справочной службы русского языка
В вышедшем в 2012 году 4-м издании «Русского орфографического словаря» РАН зафиксировано: «Твиттер».
Здравствуйте. Нет предела словесному изобретательству в наше время. Как бы вы написали «Twitter-пользователи и Instagram-пользователи» — оставили бы заглавные буквы?
Ответ справочной службы русского языка
Мы бы написали так: пользователи «Твиттера» и «Инстаграма».
Добрый день, редакция!
Вы как-то говорили о новом правиле заимствования слов, которое гласит, что если от корня порождаются иные части речи, то удвоенная согласная заменяется на одинарную, например: «блог, блогер, блогинг», а не «блоггер».
Но тогда почему слово твиттер рекомендуется писать с удвоенным «т», если есть слова твит, твитнуть? Во всяком случае эти зафиксированы в викисловаре и выборка из интернета весьма статистически значима.
Ответ справочной службы русского языка
Ваш вопрос мы передадим профессору Владимиру Владимировичу Лопатину.
как лучше писать такие слова как твиттер, фейсбук и инстаграм — c прописной или строчной буквы? в кавычках или без?
заранее спасибо
что я без вас делала бы ))))
Ответ справочной службы русского языка
Нормативно — с прописной буквы, в кавычках: «Твиттер», «Фейсбук», «Инстаграм». Но в бытовом употреблении возможно написание со строчной, без кавычек: фото в инстаграме, пост в твиттере.
См. также: http://gramota.ru/spravka/letters/?rub=internet
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как правильно писать названия социальных сетей Твиттер, Фейбук, Ютьюб? В кавычках или без, латиницей или кириллицей, с прописной или со строчной буквы? Некоторые ответы на похожие вопросы на Вашем портале содержат противоречивую информацию.
Ответ справочной службы русского языка
При написании названий сайтов действуют общие правила: названия пишутся с прописной буквы и заключаются в кавычки: порталы «Яндекс», «Рамблер», «Культура письменной речи»; социальные сети «Фейсбук», «ВКонтакте» (официальное название этого ресурса именно такое, хотя оно противоречит нормам русского письма; должно быть: «В контакте», ср.: журнал «За рулем», не «ЗаРулем»).
Компонент после точки (если он присутствует в названии) пишется строчными: «Грамота.ру» (см.: Лопатин В. В., Нечаева И. В., Чельцова Л. К. Прописная или строчная? Орфографический словарь. М., 2011).
Полагаем, что в бытовом употреблении (при передаче на письме разговорной речи) допустимо написание строчными без кавычек: пост в фейсбуке, проверить слово на грамоте, рекламная ссылка из гугла, фото в инстаграме (здесь возможна аналогия с пунктами правил, описывающими бытовое употребление названий торговых марок, изделий и товаров).
Веб-адреса сайтов (написанные как латиницей, так и кириллицей) пишутся строчными: www.gramota.ru; президент.рф.
См. также: http://gramota.ru/spravka/letters/?rub=internet
Появилась ли определенность в написании слов твиттер/твитер, торрент/торент?
Ответ справочной службы русского языка
Да, появилась словарная фиксация. В вышедшем в 2012 году 4-м издании «Русского орфографического словаря» РАН зафиксировано: торрент и «Твиттер» (тем самым написание «Твиттер» подведено под общее правило написания условных наименований – в кавычках с прописной).
Есть ли какие-то рекомендацию по написанию названий социальных сетей в русском языке, особенно иностранных — фейсбука и твиттера. Можно ли их писать кириллицей (как в предыдущем предложении), и, если да, то со строчной или заглавной буквы? Есть мнение, что надо различать корпоративное употребление (компания Twitter решила) и прикладное (написал у себя в твиттере).
Сюда вопрос о названии и склонении «ВКонтакте». Верно ли такое написание (две заглавные). Можно ли писать: «Написал у себя во «ВКонтакте»»?
Спасибо
Ответ справочной службы русского языка
Следует различать бытовое и формальное, официальное употребление. Так, написание «в фейсбуке» в обычной речи ошибкой не является. Официальное же написание — латиницей: Facebook. Точно так же «ВКонтакте» — официальное название.
Что же касается сочетания «у себя во ВКонтакте», то такое употребление неудачно стилистически.
Здравствуйте! Как нужно писать названия иностранных фирм, организаций, сайтов и т.п. — русским шрифтом в транскрипции или латинским? Нужны ли кавычки?
Например: концерн «Фольскваген» или концерн Volkswagen, фирма «Бош» или фирма Bosch, интернет-платформа «Твиттер» или интренет-платформа Twitter, сайт «Гугл» или сайт Google? Какой вариант предпочтительнее?
Спасибо!
Ответ справочной службы русского языка
Можно писать латиницей и кириллицей, при написании латинскими буквами названия в кавычки не заключаются.
Русский[править]
Морфологические и синтаксические свойства[править]
падеж | ед. ч. | мн. ч. |
---|---|---|
Им. | тви́т | тви́ты |
Р. | тви́та | тви́тов |
Д. | тви́ту | тви́там |
В. | тви́т | тви́ты |
Тв. | тви́том | тви́тами |
Пр. | тви́те | тви́тах |
твит
Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка).
Корень: -твит-.
Произношение[править]
- МФА: ед. ч. [tvʲit], мн. ч. [ˈtvʲitɨ]
Семантические свойства[править]
Значение[править]
- комп. пост (III) в социальной сети Твиттер; вообще короткое сообщение, статус, видимые всем «друзьям» пользователя в социальной сети ◆ Я отправил только пару твитов, так как не хотел аккаунт засорять.
- устар., комп. жарг. в сети Фидонет, на электронных досках объявлений (BBS) — запрет, то же, что бан ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
- сообщение
Гипонимы[править]
Родственные слова[править]
Ближайшее родство | |
|
Этимология[править]
Происходит от ??
Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]
Перевод[править]
Список переводов | |
|
Анаграммы[править]
- Витт
Библиография[править]
- Словарь языка интернета.ru / под редакцией М. А. Кронгауза. — М. : АСТ-Пресс, 2016. — С. 220. — ISBN 978-5-462-01853-4.
Позвольте угадаю. У вас есть аккаунт в Твиттере. Довольно много подписчиков. Вы ежедневно публикуете новые полезные материалы (все как положено: название статьи и сокращенная ссылка). А трафика с этой соцсети по-прежнему мало? Не расстраивайтесь. Прочитав эту статью и применив данные в ней советы на практике, вы научитесь писать такие твиты, по которым просто невозможно не перейти.
1. Пишите коротко
Одной из самых распространенных ошибок маркетологов, использующих Твиттер, является то, что они стремятся по максимуму заполнить отведенные им 140 символов. А если их мысли не вмещаются, в ход идут сокращения и аббревиатуры. Постарайтесь избегать этого. Сокращения выглядят неаккуратно, и их очень сложно читать. Вместо этого попробуйте излагать свои мысли покороче.
Используя короткие твиты, вы сможете:
- Выделиться в ленте длинных и однообразных сообщений
- Вызвать большее любопытство
- Получить больше ретвитов, потому что пользователи смогут дописать свой собственный комментарий
Примеры:
Ужасно глупо: [ссылка]
Вот он, секрет счастья – [ссылка]
А вы что выбрали бы? – [ссылка]
Секс, наркотики и SEO: [ссылка]
2. Обратитесь к целевой аудитории
Эту технику можно использовать не только при составлении твитов, но и заголовков. Суть ее заключается в том, что вы начинаете свое сообщение с обращения к целевой аудитории. Например, если вы продаете книгу о путешествиях, вы можете начать свой твит следующим образом: «Внимание, путешественники!». Это простая тактика приносит отличные результаты. Попробуйте.
Примеры:
Бизнесмены! Учитесь на ошибках Билла Гейтса: [ссылка]
Маркетологи! А вы используете эти тактики увеличения конверсии? [ссылка]
Фотографы!!! Внимание!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитайте эту статью [ссылка]
3. Превратите свой твит в интересную новость
Преподнесите ваш контент, продукт или сервис так, будто это интересная новость, и вы точно получите внимание пользователей. В этом вам помогут такие слова, как: «Наконец-то!», «Свершилось!», «Ура!», «Отличная новость!» и пр.
Примеры:
Наконец-то! Исходный код MS-DOS теперь можно скачать бесплатно [ссылка]
Свершилось! Найдена революционная формула продающего копирайтинга: [ссылка]
ВОТ ЭТО НОВОСТЬ – компания «АБВ» раскрыла секреты своего успеха [ссылка]
4. Покажите свое удивление
«Офигеть!», «Ух ты», «Я в шоке» и другие фразы, выражающие восторг и удивление, могут подарить вам тонны трафика с Твиттера. Главное, выбирать правильные слова – те, которые подходят по стилю общения вашей целевой аудитории. То есть если ваша ЦА – это серьезные бизнесмены, не стоит употреблять молодежное сокращение OMG.
Примеры:
OMG! Вот это финт – [ссылка]
ШОК! Яндекс запустил ранжирование без ссылок – [ссылка]
Ух ты!!! Google планирует запустить новый алгоритм – [ссылка]
5. Задайте интригующий вопрос
Любопытные и интригующие вопросы, на которые невозможно четко ответить «да» или «нет», имеют такое же воздействие на аудиторию, как мед на пчел – по ним просто невозможно не перейти. Научитесь их задавать, будет вам счастье.
Примеры:
А вы считаете себя счастливым? [ссылка]
Сколько времени потребуется маркетологу, чтобы поменять лампочку? – [ссылка]
А вы совершаете эти глупые ошибки, когда говорите на английском? – [ссылка]
6. Используйте слова-приманки «этот», «эти» и «почему»
Эти слова вызывают просто дикое любопытство. И необязательно использовать их в вопросе. Они прекрасно работают и в утвердительном предложении.
Примеры:
Почему не стоит любезничать с начальством – [ссылка]
Эта новая диета реально работает – [ссылка]
Вы просто обязаны это сделать – [ссылка]
7. Поделитесь своими знаниями
В интернете полно статей с такими названиями, как «10 способов…», «21 тактика …», «3 совета» и т.д. И это неудивительно – они реально полезны и оттого пользуются хорошим спросом. Если у вас есть такая статья, можете смело расшаривать ее название без каких-либо изменений.
Примеры:
10 способов манипулирования людьми – [ссылка]
Как стать офигительным танцором всего за 1 неделю: [ссылка]
33 до безумия простых совета, которые улучшат вашу жизнь – [ссылка]
8. Используйте силу отзывов
Если 500 человек скажут, что продукт качественный, вы поверите им? Наверняка. А если признанный эксперт в своей нише расскажет о своем любимом сервисе, вы обратите на него внимание? Ответ тот же. Отзывы имеют невероятную силу. Помните об этом при написании своих твитов.
Примеры:
У нас уже 10.000 подписчиков. Присоединяйтесь! [ссылка]
5 тысяч человек уже попробовали этот метод похудения и получили результат! [ссылка]
Вся Москва пользуется этой программой [ссылка]
9. Создайте чувство срочности
Создайте чувство срочности, и человек с большой долей вероятности купит ваш продукт. Дайте ему время на размышление, и он обязательно найдет причины этого не делать. Сокращайте время действия своего предложения, только делайте это осторожно. Не должно быть такого, что сейчас у вас есть в наличии всего 1 продукт, а завтра появится еще 10 таких же. При составлении твитов вам помогут такие слова, как «сейчас», «сегодня», «торопитесь», «последний шанс», «осталось только всего 5 штук» и т.д.
Примеры:
Последний шанс! Выиграйте этот шикарный iPad прямо сейчас – [ссылка]
Торопитесь! На семинаре по интернет-маркетингу осталось всего 10 мест – [ссылка]
Срочно! Прочитайте это сейчас, если у вас проблемы с облысением – [ссылка]
10. Предупредите об опасности
С одной стороны, предупреждения пугают. Но с другой, дают полезную, жизненно важную информацию. Именно поэтому пользователи охотно по ним кликают – лучше обезопасить себя заранее, чем потом исправлять свои ошибки.
Примеры:
Осторожно! Лендинги могут вам навредить – [ссылка]
MUST-READ – Не допускайте этих нелепых ошибок при ведении бизнеса – [ссылка]
Осторожно! Google ворует ваш контент и трафик – [ссылка]
11. Пишите от первого лица
Если ваша персона вызывает интерес у пользователей, не стесняйтесь писать от первого лица. Высказывайте свое личное мнение, делитесь подробностями из жизни. Эти твиты разбавят вашу однообразную ленту и добавят человечности вашему бренду.
Примеры:
Ура! Я раскрыл секрет продающего копирайтинга – [ссылка]
Самая крутая статья, которую я читал в этом году – [ссылка]
Кейс о том, как я получил 10.000 подписчиков в Фейсбуке за месяц – [ссылка]
12. Используйте любимые фразы копирайтеров
Эти фразы не новы и не оригинальны, но если у вас не хватает фантазии придумать что-то свое, можете смело ими пользоваться. Главное, не увлекайтесь – большое количество клише еще никого до добра не доводило.
Вот эти слова:
Вся правда о…
Бесплатно
Простой
Секрет
Новый
Потрясающий
Эффективный
Торопитесь
Какой из этих приемов, на ваш взгляд, является наиболее эффективным?
Какие техники вы используете чаще всего? Какие техники мы не упомянули? Поделитесь с нами в комментариях.
Адаптация материала 14 Ways to Write a Customer-Gripping Tweet.
Читайте также:
- 10 до смешного простых способов увеличить количество ретвитов
- Twitter – как выйти за рамки 140 символов и получить больше кликов и ретвитов
- 30 признаков того, что вы работаете в SMM
Твит — термин сервиса микроблоггинга Twitter, обозначающий запись, публикуемую пользователем в его твиттере. Особенностью твита является его длина, которая не может быть больше 140 знаков. Твиты отображаются в ленте, но доступны и на отдельных страницах, обладая собственным URL-адресом. С каждым твитом ассоциируется дата его размещения, а также может быть ассоциировано географическое месторасположение, выбираемое пользователем.
Помимо обычных твитов существует также их особый тип — «риплай» (reply), с которым ассоциирована еще и ссылка на твит другого пользователя, на который в твите дается ответ/комментарий.
Содержимое твита после публикации уже не может быть изменено, опубликованный твит можно только удалить. Также, дата публикации твита всегда соответствует реальной дате, возможность выбора даты пользователем, как, например, в ЖЖ, не предусмотрена.
Твиттером ведется счетчик твитов для каждого твиттера — количество опубликованных твитов отображается на странице твиттера пользователя.
По аналогии, твитами могут называться короткие посты в сервисах микроблоггинга, являющихся аналогами Твиттера, таких как RuTvit.ru.
Содержание
- 1 Разметка
- 2 Ретвиты
- 3 Favorites
- 4 Поиск
- 5 Происшествия
- 6 Официальный формат цитирования
- 7 Самый популярный твит
- 8 У Льва Щаранского
- 9 Цитаты
- 10 Юмор
- 11 Примечания
[править] Разметка
Содержимое твита представляет собой plain text, не предполагая какого-либо форматирования, например курсивного и полужирного начертания, ссылок и т. п. Однако, включенные в текст твита URL-адреса при публикации превращаются в гиперссылки, а также внутри текста любого твита могут содержаться особые конструкции, расширяющие возможности общения — «меншны» (mentions) и «хэштеги» (hashtags).
Mentions имеют формат @ПсевдонимПользователя, позволяя обратиться к другому пользователю или упомянуть его (тогда он увидит твит в своей ленте даже в том случае, если не является фолловером для автора твита, а также может увидеть все такие твиты в особой ленте @mentions). В твите эта конструкция превратится в гиперссылку на твиттер пользователя с таким псевдонимом.
Другая конструкция — хештег, имеющая формат #темаТвита, — позволяет включить публикуемый твит в одну или несколько особых лент по различным тематикам, составляемых из таких твитов (например, #habr, #habrahabr, #microsoft и т. д.). В самом твите эта конструкция превратится в гиперссылку, указывающую на ленту. Слово, идущее после октоторпа, произвольно, и не ограничивается каким-либо набором, то есть лента на указанную «тему» фактически создается, если есть хотя бы один твит, включенный в нее.
[править] Ретвиты
Любой твит с помощью особой функции «ретвит» (retweet) может быть переопубликован другим пользователем Твиттера. Тогда в его ленте появится твит под псевдонимом оригинального автора и ссылкой на него, сам такой твит тоже называют ретвитом.
[править] Favorites
Пользователи могут присваивать и снимать у твитов особый статус favorite, влекущий за собой попадание твита в персональную ленту favorites, которая видна всем пользователям. Как и ретвиты, favorites являются лишь указателями, а не копиями: в случае удаления оригинального твита он безвозвратно исчезнет и из ленты favorites.
[править] Поиск
Официально для поиска твитов предлагается использовать сервис http://search.twitter.com, обладающий достаточно неплохой функциональностью, однако ищет он только среди последних твитов, а также нестабилен. В качестве альтернативы можно использовать расширенный поиск в Яндекс. Блогах, либо конструкцию вида site:twitter.com запрос в Google и Яндексе.
[править] Происшествия
В связи с уязвимостями в коде программного обеспечения Твиттера некоторое время было возможно создать твит, активирующий JavaScript-сценарий по пользовательским событиям. Некоторый скандал вокруг Твиттера возник, когда шутники сделали твит, который после наведения на него указателем мыши автоматически переопубликовывался в ленте жертвы как ретвит, бесконтрольно распространяясь таким образом.
[править] Официальный формат цитирования
Американская ассоциация современного языка (The Modern Language Association или MLA) установила официальный формат использования твитов в научных работах:[1]
Фамилия, Имя (Никнейм). «Твит в исходном виде.» Дата, Время. Tweet.
В качестве примера MLA приводит твит, в котором было сообщено о начале штурма резиденции Бен Ладена:
Атар Сохаиб (ReallyVirtual). «Вертолет завис над Абботтабадом в час ночи (это что-то необычное).» 1 мая 2011, 15:58. Tweet.
Athar, Sohaib (ReallyVirtual). “Helicopter hovering above Abbottabad at 1AM (is a rare event).” 1 May 2011, 3:58 p.m. Tweet.
[править] Самый популярный твит
13 августа 2017 года Барак Обама написал твит, посвященный беспорядкам в Шарлотсвилле, ставший самым популярным в истории[2]: уже к 16 августа он набрал 2,9 миллиона лайков, и его ретвитнули почти 1,2 миллиона раз.[3] По состоянию на 17 августа у него 1,6 млн ретвитов и 4,2 млн лайков.[4]
В твите процитирован Нельсон Мандела: «Никто не рождается с ненавистью к другому человеку из-за цвета кожи, происхождения или религии».
[править] У Льва Щаранского
- Лев Щаранский среди прочих имён, которые он предложил давать новорожденным для повышения уровня рукопожатности, упомянул в том числе:[5]
Щатвит – Щаранский твит
- Среди поклонников творчества Льва Щаранского высказывалось мнение, что ретвит Щаранского по утрам заменяет две чашки крепкого кофе и дает сильный заряд неполживости на весь день.[6]
[править] Цитаты
Хороший твит должен либо информировать, либо помогать, либо развлекать. Идеальный делает это одновременно.
Питер Гринбергер, директор Twitter по продажам на развивающихся рынках[7]
Твиттер означает пищалка. Твит означает писк. Это такая шутка над пользователями, нечто вроде питья мочи, по-моему.
[править] Юмор
— Твиттер научил меня выражать свои мысли за 140 символов.
— Это, конечно, хорошо, но здесь ты мог бы написать и чуть больше. Диплом всё-таки.
[править] Примечания
- ↑ http://www.optimism.ru/blog/malenkie-sekrety-seryoznyx-del-kak-pravilno-citirovat-tvit-v-nauchnoj-state/
- ↑ https://twitter.com/BarackObama/status/896523232098078720/photo/1
- ↑ https://meduza.io/news/2017/08/16/tvit-baraka-obamy-posle-besporyadkov-v-sharlotsville-stal-samym-populyarnym-v-istorii
- ↑ http://archive.md/qfNi9
- ↑ http://lev-sharansky2.livejournal.com/111014.html
- ↑ https://twitter.com/tatarmichael/status/251211730280148992
- ↑ http://www.forbes.ru/svoi-biznes/master-klass/287363-idealnyi-tvit-informiruet-pomogaet-i-razvlekaet-odnovremenno
- ↑ http://dm-krylov.livejournal.com/1057563.html
Создание твитов в твиттере
Здравствуйте! Сегодня наша небольшая статья будет для новичков Твиттера, для тех, кто там совсем недавно зарегистрировался и не знает, как пользоваться. Будем учиться писать твиты, то есть короткие сообщения у себя в профиле.
Как создать твит через официальный сайт с компьютера
Заходим в свой аккаунт. Вверху страницы видим поле для ввода текста, забиваем в него необходимое сообщение (это и будет твит). После того, как сообщение будет готово, нажимаем на кнопку «Твитнуть».
Обратите внимание на количество символов рядом с кнопочкой. Система вам подсказывает, сколько у вас знаков осталось, ведь количество ограничено. У вас не получится писать посты в виде целых простыней.
Все, после нажатия кнопки появился новый твит, это и было нужно.
Теперь давайте рассмотрим, как это делается в мобильной версии заодно еще и подумаем, что с ними можно сделать.
Как написать твит через телефон на Андроид
Запускаем приложение и смотрим в правый нижний угол. Там есть заветная кнопочка синего цвета с белым перышком. Именно она и нужна. Нажимаем:
Пишем текст и нажимаем на кнопочку «Твит»:
После этого, он добавляется в аккаунт. Ниже я выкладываю картинку, в которой подписал, что мы можем делать с ним, какая кнопка в меню под записью, что означает.
1. Мы можем ответить на любой твит, указав автоматом его автора.
2. Сделать ретвит.
3. Лайкнуть его.
4. Отправить его сообщением. Твиты можно отправлять сообщением только тем людям, которые вас читают. (Как отправить сообщение в Твиттере).
5. А также можем вызвать дополнительное меню, в котором также есть еще несколько функций, но о них уже в следующих статьях.
А на этом все, друзья, потренируйтесь делать твиты, а в следующих статьях мы уже разберем более сложные вещи.
Как написать твит в Твиттере
Приветствую всех поклонников нашего прекрасного сайта! Сегодня в нашей очередной публикации в разделе «Полезные советы» речь пойдет о том, как написать твит в Твиттере. Конечно же опытные юзеры соцсетей в целом и Твиттера в частности знают большинство секретов написания «твитов», владеют такими базовыми понятиями, как ретвиты и репосты и так далее. Эта статья-инструкция рассчитана, по нашему мнению, прежде всего, на тех юзеров всемирной паутины, кто только лишь начинает свое путешествие по этой замечательной социальной сети. Им просто требуется дать некую базовою инструкцию. Этим начинающим пользователям пока не особо важно знать все тонкости нюансы Твиттера. Их пока не особо заботит, как стать популярным в Твиттере или как сделать накрутку читателей в Твиттер. Познавать все тонкости нужно постепенно – шаг за шагом. Начинать надо с простейшего. Пожалуй стоит указать, что изначально Twitter задумывался, как сайт для выкладки лаконичных мыслей, а именно некая интернет-площадка, где все могут обмениваться различного рода идеями-фикс и мыслями. Если у Вас много друзей или просто подписчиков, то им конечно же хочется знать, чем Вы заняты именно сейчас, сегодня или на этой неделе. А если Вы довольно популярны пусть даже только в своем городе, то Вашим поклонникам точно интересно знать, что Вы планируете или, что Вы делаете. В этом случае Вы кликаете на закладку «Твиттер» и пишите там все то, чем хотели бы поделиться с окружающими.
Зашли в аккаунт. Если его пока нет, то надо обязательно обзавестись. К слову, регистрироваться в Twitter проще простого. Ну, да ладно, в данной публикации речь пойдет не об регистрации. После успешного «залогинивания» Вашему взору открывается что-то похожее на верхнюю картинку. Итак, мы видим сверху на странице синюю кнопку «Твитнуть», а чуть левее и ниже текстовое поле «Что нового» (показано на картинке вверху двумя зелеными стрелками под общей римской цифрой I). Это и есть два пути для проведения одного действия, то есть написания желанного твита в Твиттере. Допустим мы выбрали заветную синюю кнопку «Твитнуть». Кликаем по ней и перед нами всплывает окно с заголовком «Новый твит» (на верхнем рисунке это окно выделено красным цветом с римской цифрой II). Пишем в это окно «о наболевшем» и кликаем «Твитнуть». Все – новый твит готов. Также можно увидеть, что снизу окна есть ссылки на «Медиа» – с ее помощью Вы сможете к своему сообщению прикрепить фото или добавить видео в Твиттер. Если хотите, можно провести голосование или опрос. Там же и геолокация, на случай, если надо сообщить, где Вы.
Как в Твиттере написать большой твит
Также возле синей кнопки «Твитнуть» мы видим число 140. Это число означает максимальное количество символов, которое может в себя вместить один твит (по аналогии с SMS-сообщениями). Ну иногда люди не могут высказать свою мысль в рамках 140 символов и тогда возникает вопрос – как в Твиттере написать большой твит? Задача эта решаема. Даже несколькими различными способами. Первое, что приходит на ум – это взять какой-либо графический или текстовый редактор, изложить там все что Вы хотите сказать (не ограничиваясь 140 символами). Затем сохранить скриншот этой страницы в любом формате графики и выложить эту картинку с текстом, как твит, нажав на соответствующую иконку. Многие скажут, что это еще сложнее, но зато Вам не придется разбивать монолитную мысль на множество различных твитов и репостить Вас будет легче.
Неужели нельзя как-то обойти злополучную цифру «140», спросите Вы, и не пользоваться при этом различными графическими редакторами и т.д., и т.п.? Можно. Для того, чтобы написать большой твит существует сервис, а точнее – сайт twitlonger.com, который позволяет обойти ограничение в 140 символов.
При переходе на этот ресурс (1 – на картинке), мы увидим две синих кнопки (2 – на картинке) с надписью «Sign in with Twitter», что переводится, как «Вход через Твиттер». Нажимаем на любую из этих «чудокнопок», после чего нас перенаправляет (3 – на картинке) на страницу приложения TwitLonger. Уже на этой странице мы кликаем по кнопке «Авторизировать» (через Twitter). После успешной авторизации мы переходим на страницу, где уже снято ограничение на количество символов для одного твита. И уже там мы можем писать длинные посты в Твиттер. Существует помимо Твитлонгера и другие сервисы по увеличению твитов, но они менее популярны. Например: XLTweet, Tinychat, JumboTweet и много других.
Какой твит написать в Твиттере
Те не менее, не стоит увлекаться большими твитами, они не всегда хорошо влияют на оценку Вас со стороны Ваших подписчиков. И тут уже у Вас возникает вопрос, какой твит написать в Твиттере?
Есть некоторые неписанные правила по этому поводу. Первое – это тема твита. Важно то, о чем именно Вы пишете в Твиттер. Если тема интересна, у Вас будет много ретвитов. Также не забывайте время от времени включать цитаты великих. Пользователи это приветствуют. Если у Вас хорошее чувство юмора иногда шутите, рассказывайте о последних интересных новостях, задавайте вопросы своим подписчикам. Делитесь своими лучшими идеями и т.д. В общем – будьте собой! Удачи в Твиттере.