Твое будущее – в твоих руках
Когда человек, долго и тяжело болевший, начинает выздоравливать и возвращается к активной жизни, он чувствует потребность не только творить, но и делиться опытом своего выздоровления, чтобы это еще кому-то помогло в жизни.
Члены лекторской группы СибДЭУ чувствовали себя такими людьми, которые увидели необходимость донесения новых знаний о человеке всем вокруг живущим рядом людям. Нам показалось, что в первую очередь, это нужно тем людям, которые оказались в местах лишения свободы.
Первой колонией, в которую мы пришли, была колония № 12. И с первых лекций мы поняли, что наши знания будут востребованы. Во время лекций в помещении, рассчитанном на 250 человек, собирается до 400 слушателей. Связанные зависимостями, уставшие от постоянных проблем, находящиеся в сложных условиях люди пытаются осмыслить свое существование. Но для этого надо, прежде всего, понять, что есть человек и для чего он пришел на Землю. Темы наших лекций затрагивают самые разные стороны жизни человека и рассказывают человеку о нем самом только для того, чтобы он, наконец, осознал себя частицей Мироздания и увидел в себе самом источник всех своих проблем – и малых, и великих.
Реакция на лекции превзошла все ожидания – и наши, и работников колонии, так что скоро мы поняли: лекции нужны, их следует читать постоянно. А люди, которые переводились в другие места отбывания наказания, рассказывали там о информации, полученной на лекциях, так что когда мы приходили в другие колонии, там всегда были люди, которые впервые услышали нас в колонии № 12.
В отзывах-путевках люди пишут о том, что эти знания необходимы.
“Все, что происходит с нами, зависит от нас самих, на что мы себя направляем, то и отражается в нашей жизни, – пишут нам. – Подобные лекции нужны для поднятия нравственности и духовного уровня человека”.
“В наше время рассказывают о многих учениях, так что “голова кругом идет”, но вы стоите на правильном пути, объединяя науку и религию для познания человека”.
Многие люди интересуются книгами, которые выпущены СибДЭУ. В библиотеке есть некоторые из них, и, по отзывам библиотекаря, “ничто не задерживается, все расходится по отрядам”. Это говорит о том, что спрос на подобную литературу в колонии велик. Люди ищут выход и пытаются найти его везде, желая изменять себя и свою жизнь.
Во время лекций нам задают много вопросов, чувствуется, что полученная информация помогает кому-то осознавать свои ошибки и находить выход из трудной ситуации.
В ходе беседы задаются различные вопросы о вероисповедании, о законах мироздания, о взаимоотношениях. Так, после лекции на тему: “Приложение недугов душевных к заповедям Господним”, подошел парнишка-мусульманин и спросил: “А как мне жить?” Объяснили ему, что, независимо от национальности и веры, нужно учиться жить в гармонии, любить ближнего, творить добро.
В каждом человеке заложена любовь, радость, добро, вера, но не каждый знает и понимает, как открыть их в себе, как правильно ориентироваться в жизни, как отличить добро от зла. И очень приятно за ребят, что, даже, находясь в тяжелых условиях, они стремятся раскрыть в себе эти качества.
Примерно через год мы поняли, что эти лекции должны помочь тем ребятам, которые в раннем возрасте попали в колонию.
Именно поэтому мы отправились в Воспитательную колонию в поселке Морозовка. Там находятся ребята от 14 до 20 лет, т.е. те, кому в современной обстановке приходится труднее. Психологи говорят, что нагрузки, которые испытывают современные дети, в 20 раз превышают те, что испытывали мы, поколение их родителей.
Начальник колонии полковник Шуленин Борис Петрович поддержал нас сразу же, и тут же с заместителем по воспитательной работе и начальником психологической лаборатории мы обсудили предстоящую работу.
Борис Петрович сам понимает, что не хватает этим парням в жизни нравственной опоры, даже если у кого-то в семье материальное благополучие. И не только дети виноваты в том, что сбиваются с правильного пути: “Вокруг – сами видите, что творится. А ребенок не защищен: дома нет понимания, в школе он, как правило, находит его ещё меньше. Добавьте сюда ещё, что большинство из них живут впроголодь да еще переживают за родителей. Многие вообще живут с бабушками и дедушками, у них и родители-то не знают, как жить. Получается, что парень живет в постоянном страхе. Очень легко сбиться с дороги!”
Но даже когда человек освобождается, он возвращается в ту же обстановку. Где взять опору, которая помогла бы ему выстоять? Нужен нравственный стержень, который поможет не согнуться и не упасть перед обстоятельствами и отличить добро от зла.
Мы приходим в отряд и знакомим ребят с работой нашего университета, рассказываем, какие институты в России изучают человека и что такое духовная экология. И видим, что они удивлены. И тогда мы рассказываем о последних открытиях в области теории человека и о том, что новое понимание человеком самого себя и смысла своей жизни способно изменить судьбу человека, даже если он когда-то совершил ошибку.
В опыте нашей работы есть такой случай. Девушка собралась выйти замуж, а жених попал в колонию. Мать девушки думала, что брачная история закончилась, но девушка сказала, что она своего друга будет ждать, потому что любит его, и никакие разговоры матери с дочерью не давали результатов. И мать решила, что надо “беседовать” с парнем: она стала писать ему письма в колонию. Писала о том, что человек на земле имеет свою задачу, свое назначение, что у человека есть душа – и она должна развиваться в соответствии со своей задачей. Откуда она брала все слова? Во-первых, из сердца. А во-вторых, она как раз перед несостоявшейся свадьбой прослушала цикл наших лекций “Все о человеке – человеку”, после чего и на свою жизнь посмотрела по-новому. Она посылала ему книги, которые рассказывали именно о высшем смысле жизни человека. И в парнишке что-то проснулось: как будто и вправду вспомнил, зачем приходит на Землю душа. Вернулся домой он совсем другим человеком. Сейчас он и работает, и учится в институте, у них растет ребенок. И он говорит, неизвестно, что стало бы с ним, если бы не письма матери. Эту историю мы рассказали ребятам для того, чтобы они увидели, что у человека всегда есть выбор: по какому пути идти? И от этого выбора зависит их дальнейшая жизнь.
Первые лекции читались почти в сорокоградусной жаре, но казалось, что мальчишки её не замечают. Сидели худенькие, тихие, беззащитные, только глаза серьезные и грустные.
Мы предложили ходить на наши лекции только желающим, а кто не хочет, может не ходить. И никто не уходил. Очень много вопросов задавали всегда после лекции. Прежде всего, – это вопросы о семье. Семья – самая “больная” тема у этих ребят. Мы рассказываем о взаимоотношениях в семье, о том, что создаваться семья должна только по любви, что именно любовь помогает семье пережить любые трудности и что неприятие детьми родителей чаще всего бывает причиной, уводящей ребенка с правильного пути. А объясняется это законом информационно-энергетической связи ребенка с родителями. И после первой же лекции – первый вопрос:
– Вы сказали, что события в жизни родителей и их состояния отражаются на детях. А дети как-то могут повлиять на своих родителей?
И столько боли в голосе у парня!
– Могут. Если они будут принимать родителей такими, какие они есть, уважать и любить их.
И вдруг кто-то из первого ряда подсказывает:
– “Чти отца своего и мать свою…”
Вот так, очень естественно, разговор повернулся в сторону религии, потому что невозможно познать мир и человека без религии. И её тоже ребята принимают. Ежемесячно в колонию приезжает священник, о. Олег, и проводит службы.
Приходят в колонию и представители других конфессий, и нам ребята часто задают вопросы о религиях. Вот поэтому мы много внимания уделяем истории религии и раскрываем смысл восточных учений, где делается упор на развитие физического тела, а не души. Ребятам трудно бывает разобраться, чем одна религия отличается от другой, поэтому вопросов по этой теме бывает много.
Охотно читается и наша газета “Просветитель”, а те ребята, которые освобождаются, просят дать газету с собой, домой, чтобы знать, где нас найти (в газете в каждом номере указан адрес, где проводятся в городе наши лекции). Вот по этим их вопросам о том, где нас найти, да по тому вниманию, с которым сотня мальчишек слушает нас, мы и поняли, что эти лекции нужны им больше, чем кому-либо другому.
Совершить ошибку в жизни может каждый, от этого никто не застрахован. Но важно помочь найти людям выход из тупика, а главное – показать, что в жизни нет безвыходных ситуаций и от самого человека зависит, что будет с его жизнью. А для этого и надо понять, какие законы лежат в основе Мироздания и жизни человека и как они связаны между собой.
После нескольких лекций нам неожиданно задали вопрос о том, можно ли после колонии поступить в педагогический институт. Несколько человек объясняли нам, взрослым, что после того печального опыта, который они получили в жизни, они поняли, как надо воспитывать детей в школе и чему их учить, чтобы они перестали совершать ошибки и не делали людям зла.
Мы пригласили тех, кто освобождается, на лекции и на занятия в экологические клубы, которые работают в нескольких районах города, где можно не только обсудить какую-то ситуацию вместе с методистом, но и получить консультацию по любому личному вопросу.
И практически каждый раз, прощаясь с ребятами, кроме “Спасибо” мы слышим один и тот же вопрос: “Вы ещё придете?”, который звучит с надеждой и доверием.
Однажды кто-то из воспитателей в одном из отрядов задал нам скептический вопрос:
– Неужели вы надеетесь их перевоспитать?
Наша цель – не перевоспитывать. Мы несем этим людям новые знания о человеке и законах гармонии и любви, по которым они должны жить. Человек создан по этим законам, но долгое время был лишен этих знаний. А теперь, получив их, он может сам сделать выбор – как ему жить? И даже если он впервые задумается о смысле своей жизни и своем предназначении не сразу после нашего ухода с лекции, а когда-то потом, то это значит – ничто не проходит бесследно. Нам жить в мире с этими людьми, которые завтра вернутся. Нет чужих детей, и мы все в ответе за то, что останется в их душах и сердцах после общения с нами – желание творить добро или что-то другое.
Член лекторской группы СибДЭУ
Л.Н.Кожевникова,
Зав. редакционно-издательским
отделом СибДЭУ
Л.П.Яблонская
Данное слово является причастием, а употребляется в значении «период времени, который последует за настоящим». Со значением слова всё стало понятно. А возникнут ли вопросы при написании слова? Я думаю, что да. Поэтому, давайте разберёмся.
Как же правильно пишется: «будущее» или «будующее»?
Согласно орфографической норме русского языка изучаемое слово пишется, как в первом варианте:
БУДУЩЕЕ
Важно знать, что наше слово является действительным причастием, которое обладает признаками существительного.
А теперь давайте обратимся к правилу русского языка!
Следует написать суффикс «-ущ-», если причастие образовано от основы глагола первого спряжения.
В нашем случае причастие «будущее» образовано от глагола первого спряжения «быть». Согласно правилу русского языка, напишем слово с суффиксом «-ущ-».
А правильность написания слова Вы можете проверить по орфографическому словарю русского языка.
Синонимы к слову:
- Судьба
- Завтра
- Перспектива
Примеры предложений с данным словом:
- Я все ещё переживаю за твоё будущее!
- Тебе нужно усердно учиться, чтобы обустроить своё будущее.
- Моё будущее меня абсолютно не беспокоит.
ПРОФЕ́ССИЯ, -и, ж. Род трудовой деятельности, занятий, требующий определенной подготовки и являющийся обычно источником существования. Выбор профессии. Получить профессию. Переменить профессию.
Все значения слова «профессия»
Бу́дущее — гипотетическая часть линии времени, множество событий, которые ещё не произошли, но могут произойти. Ввиду того, что события характеризуются как временем, так и местом, будущее занимает область пространственно-временного континуума.
Все значения слова «будущее»
-
Вот и выбор будущей профессии часто бывает обманом, который длится всю жизнь.
-
После активации мигающей иконки уже изученных навыков, ранее неактивной, и изучения всплывшего уведомления стало ясно, что землянин достиг уже первого ранга в нелёгком освоении будущей профессии.
-
Итак, человек свою жизнь в авиации начинал с оценки моральных основ будущей профессии, его личность формировалась дерзкой, решительной, бескомпромиссной, ей были присущи благородные помыслы, сильные страсти и поступки.
- (все предложения)
- будущая работа
- выбор профессии
- получить профессию
- профессия учителя
- актёрская профессия
- (ещё синонимы…)
- время
- оракул
- мечты
- прошлое
- будет
- (ещё ассоциации…)
- геолог
- работа
- сгибальщик
- эколог
- имиджмейкер
- (ещё ассоциации…)
- в ближайшем будущем
- будущее страны
- люди будущего
- будущее покажет
- думать о будущем
- (полная таблица сочетаемости…)
- разные профессии
- профессия врача
- выбор профессии
- профессия обязывает
- выбрать профессию
- (полная таблица сочетаемости…)
- Разбор по составу слова «будущий»
- Разбор по составу слова «профессия»
- Как правильно пишется слово «будущее»
- Как правильно пишется слово «профессия»
«Будущий» или «будующий» — как пишется? Школьники и даже взрослые люди часто ломают голову над этим вопросом. Это синонимы?
Давайте разберем правописание этого слова.
Как правильно пишется «в будущем» или «в будующем»
По правилам русского языка слово пишется без буквы «ю», то есть будущий (3 слога). «Ю» здесь лишняя, потому что слово образовано от «будет».
А вот в глаголе «следую» есть буква «ю». Это значит, что надо написать прилагательное так: «следующий».
Проверочного слова нет, это правило и его нужно запомнить, чтобы в тестах, диктантах и на экзаменах не допускать ошибок.
Морфемный разбор слова «будущий»:
-
«буд» — корень;
-
«ущ» — суффикс»
-
«ий» — окончание.
В слове 3 слога, ударение падает на первый слог.
Склонение слова «будущее» по падежам
Изменим слово, задав к нему падежные вопросы.
Интересно изменение окончания:
Падеж |
Единственное число |
Множественное число |
Именительный |
будущий |
будущие |
Родительный |
будущего |
будущих |
Дательный |
будущему |
будущим |
Винительный |
будущий |
будущие |
Творительный |
будущим |
будущими |
Предложный |
будущем |
будущих |
Как вы можете заметить, буквы «ю» в словах нигде нет.
Примеры предложений
Несколько примеров с исследуемым словом:
-
«Будущее не за горами, каждый день нужно работать над собой».
-
«Будущие первоклассники уже готовятся к школе, ведь времени осталось мало».
-
«Выпускники школы уже определились с будущим местом учёбы».
-
«Будьте готовы к трудностям, не бойтесь будущего».
-
«Все мечты в ближайшем будущем сбудутся!».
Слово «будущий» правильно пишется с суффиксом «ущ».
Образование слова «будущий»
Чтобы понять, как правильно пишется «будущий» или «будующий», с буквой «ю» или нет, узнаем, как было образовано это слово и выясним его морфемный состав.
Имеем в виду, что в языке, как живом организме, все связано: правописание и морфология, фонетика, словообразование. Сейчас в этом убедимся на примере интересующего нас слова.
Когда-то слово «будущий» было причастием, образованным от глагола «быть» первого спряжения. Оно обозначало признак предмета, сопряженный с действием.
Вспомним, как образуются действительные причастия настоящего времени. Нам поможет в этом вот такой алгоритм:
Алгоритм образования действительных причастий настоящего времени |
---|
Форма инфинитива подскажет нам спряжение глагола, далее от нее образуем форму глагола настоящего или будущего времени третьего лица множественного числа. |
Окончание этих форм настоящего или простого будущего времени глагола -ут-/-ют для первого спряжения, -ат/-ят для второго подскажет нам написание суффикса причастия.
Убедимся в этом на примерах:
- посеять (первое спряжение) — они посеют — посеющий;
- вертеть (второе спряжение) — они вертят — вертящий.
А теперь проверим, как работает этот алгоритм в образовании и написании форм глагола «быть»:
быть — они будут — бу́дущий.
Это слово имеет морфемный состав:
будущий — корень/суффикс/окончание
И откуда в форме глагола «будущий» взяться букве «ю»? Как видите, неоткуда.
Завершим наши исследования однозначным выводом.
«Будущий» или «будующий»? |
---|
Слово «будущий» правильно пишется с суффиксом -ущ-. |
Бу́дущий родственник всем понравился.
Впоследствии причастие «бу́дущий» потеряло свой глагольный признак действия и стало самостоятельной частью речи прилагательным, обозначающим только признак предмета так же, как и слово «блестящие» в паре со словом «способности».
В современном русском языке прилагательное «бу́дущий» значит «предстоящий», «такой, какой следует за настоящим».
Чтобы усвоить правильное написание анализируемого слова, прочтем примеры предложений.
Примеры предложений
Бу́дущий год наступит ровно через неделю.
Бу́дущий новый дом будет построен на этом месте вместо старого.
Бу́дущий летний отпуск обязательно проведем у моря.
Наш Алексей — бу́дущий журналист.
Надеемся, что наш бу́дущий проект окажется удачным.
В бу́дущий вторник мы идем на концерт симфонического оркестра.
Средняя оценка: 4.7.
Проголосовало: 31
будущий
→
будущая — прилагательное, именительный п., жен. p., ед. ч.
быть
→
будущая — прилагательное, именительный п., жен. p., ед. ч.
↳
будущая — причастие, именительный п., жен. p., наст. вр., ед. ч.
Часть речи: инфинитив — быть
Часть речи: прилагательное
Положительная степень:
Единственное число | Множественное число | |||
---|---|---|---|---|
Мужской род | Женский род | Средний род | ||
Им. |
будущий |
будущая |
будущее |
будущие |
Рд. |
будущего |
будущей |
будущего |
будущих |
Дт. |
будущему |
будущей |
будущему |
будущим |
Вн. |
будущего будущий |
будущую |
будущее |
будущие будущих |
Тв. |
будущим |
будущею будущей |
будущим |
будущими |
Пр. |
будущем |
будущей |
будущем |
будущих |
Часть речи: глагол
Настоящее время | Прошедшее время | Будущее время | Повелительное наклонение | |
---|---|---|---|---|
Я |
есть |
был была было |
буду |
|
Ты |
есть |
был была было |
будешь |
будь |
Он/она |
есть |
был была было |
будет |
|
Мы |
есть |
были |
будем |
есть |
Вы |
есть |
были |
будете |
будьте |
Они |
есть суть |
были |
будут |
Часть речи: деепричастие
Несовершенный вид | Совершенный вид |
---|---|
будучи |
Часть речи: причастие
Действительное причастие:
Настоящее время | ||||
---|---|---|---|---|
Единственное число | Множественное число | |||
Мужской род | Женский род | Средний род | ||
Им. |
будущий |
будущая |
будущее |
будущие |
Рд. |
будущего |
будущей |
будущего |
будущих |
Дт. |
будущему |
будущей |
будущему |
будущим |
Вн. |
будущего будущий |
будущую |
будущее |
будущие будущих |
Тв. |
будущим |
будущею будущей |
будущим |
будущими |
Пр. |
будущем |
будущей |
будущем |
будущих |
Прошедшее время | ||||
---|---|---|---|---|
Единственное число | Множественное число | |||
Мужской род | Женский род | Средний род | ||
Им. |
бывший |
бывшая |
бывшее |
бывшие |
Рд. |
бывшего |
бывшей |
бывшего |
бывших |
Дт. |
бывшему |
бывшей |
бывшему |
бывшим |
Вн. |
бывшего бывший |
бывшую |
бывшее |
бывшие бывших |
Тв. |
бывшим |
бывшею бывшей |
бывшим |
бывшими |
Пр. |
бывшем |
бывшей |
бывшем |
бывших |
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Содержание
- Правильное написание
- Какое правило
- Будущее или будущие как пишется?
- Будущем или будующем как пишется?
- Будущая или будующая как пишется?
- Будущих или будующих как пишется?
- Примеры предложений:
- Неправильное написание:
Легко запомнить как правильно пишется будущий или будующий, стоит лишь узнать и запомнить несложное правило, давайте разберемся вместе.
Правильное написание
Будущий.
Какое правило
Слово «будущий» когда – то было причастием слова «быть». Так данный глагол 1 спряжения, то образуется причастие на «ущ», «ющ» (то есть «будущий»).
Будущее или будущие как пишется?
Правильно пишется: в зависимости от контекста.
Какое правило: окончание «ие» пишется во множественном числе (например, будущие дети»), а окончание «ее» пишется в существительном именительного и винительного падежа (например, мое будущее).
Будущем или будующем как пишется?
Правильно пишется: будущем.
Какое правило: данное слово – форма творительного падежа существительного «будущее». Так что букве «ю» неоткуда взяться.
Будущая или будующая как пишется?
Правильно пишется: будущая.
Какое правило: будущая – форма женского рода прилагательного «будущий».
Будущих или будующих как пишется?
Правильно пишется: будущих.
Какое правило: данное слово – форма родительного падежа прилагательного «будущие».
Примеры предложений:
- Мой будущий муж будет красивым и умным, – мечтательно протянула Лика.
- Возможно, в будущем я стану богатой и популярной, но сейчас я слишком маленькая.
- Моя будущая работа должна быть творческой и интересной.
Неправильное написание:
Будующий, будющий, будающий.
( 3 оценки, среднее 5 из 5 )
«Будущий» или «будующий» — как пишется? Школьники и даже взрослые люди часто ломают голову над этим вопросом. Это синонимы?
Давайте разберем правописание этого слова.
Как правильно пишется «в будущем» или «в будующем»
По правилам русского языка слово пишется без буквы «ю», то есть будущий (3 слога). «Ю» здесь лишняя, потому что слово образовано от «будет».
А вот в глаголе «следую» есть буква «ю». Это значит, что надо написать прилагательное так: «следующий».
Проверочного слова нет, это правило и его нужно запомнить, чтобы в тестах, диктантах и на экзаменах не допускать ошибок.
Морфемный разбор слова «будущий»:
-
«буд» — корень;
-
«ущ» — суффикс»
-
«ий» — окончание.
В слове 3 слога, ударение падает на первый слог.
Склонение слова «будущее» по падежам
Изменим слово, задав к нему падежные вопросы.
Интересно изменение окончания:
Падеж |
Единственное число |
Множественное число |
Именительный |
будущий |
будущие |
Родительный |
будущего |
будущих |
Дательный |
будущему |
будущим |
Винительный |
будущий |
будущие |
Творительный |
будущим |
будущими |
Предложный |
будущем |
будущих |
Как вы можете заметить, буквы «ю» в словах нигде нет.
Примеры предложений
Несколько примеров с исследуемым словом:
-
«Будущее не за горами, каждый день нужно работать над собой».
-
«Будущие первоклассники уже готовятся к школе, ведь времени осталось мало».
-
«Выпускники школы уже определились с будущим местом учёбы».
-
«Будьте готовы к трудностям, не бойтесь будущего».
-
«Все мечты в ближайшем будущем сбудутся!».
– Езжай от меня… мне с твоей будущей конкуренции стали вши сниться.
При помощи твоего состояния, которое я тебе дам, твой будущий муж, вступив на престол, может расширить свои владения.
– Я обязан думать о твоём будущем, – продолжал старик, – так как ты пока думать о нём не способен.
Твоё будущее всё больше и больше зависит от того, с кем ты общаешься.
Какую карту наутро вытащишь – таким и будет твой будущий муж.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: химикалии — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Должно быть, ты хотела получить от неё какой-нибудь амулет, чтобы быть уверенной, что твой будущий муж никогда не обманет тебя.
– Незнакомец, я знаю твоё будущее! Ты соберёшь несобранное, взлетишь над невзлетаемым и разоблачишь неразоблачённого!
Или не запрещают напрямую, а закатывают сцены с сердечными приступами и мрачными прогнозами на твоё будущее и будущее твоих знакомых.
А теперь я дарю тебе одно из этих чудесных произведений человеческой мысли в качестве аванса за твои будущие заслуги.
Но я хочу поговорить с тобой о важном как для твоего настоящего, так и для твоего будущего.
И вот, терпеливо выслушав наставления своих родителей о том, что через дорогу надо переходить очень осторожно, твоя будущая мама стоит и ждёт, пока проедет машина, которую она увидела где-то далеко.
– Только не в этот раз. Она хочет получить голос. И я должен его ей дать – это твоё будущее, сын.
Я веду к тому, что от того, как ты окончишь школу, будет зависеть твоё будущее.
А вот в твоё будущее могу глянуть, – добавила она, ухмыльнувшись мрачно и странно.
Кроме этого, не менее важным является настроение твоего будущего товарища.
Не ради прикола, а ради твоего будущего успеха мы начинаем погружение в поистине невероятный и интригующий мир развития креативного мышления.
Если же ты настроена романтически, на открытке можно изобразить тот момент, когда твой будущий муж просит твоей руки и сердца.
Если твой будущий друг интересуется машинами, ты можешь предложить ему посмотреть свою коллекцию наклеек.
– У тебя нет ни малейшего шанса избежать этой участи. Я знаю твоё будущее. Оно прекрасно.
– Я хочу погадать и тебе, сестра, но не о твоём будущем, оно и так мне известно – ты будешь жить здесь со мной, – а о твоём прошлом.
– Мне не нужно раскладывать карты, чтобы увидеть твоё будущее.
– Когда ты родился, я привязал к твоей лодыжке красную нить, а другой её конец привязал к лодыжке твоей будущей жены.
Это социальный статус активности, благополучия, рейтинг твоего будущего.
Но мне кажется, вторая половина начинается тогда, когда ты переваливаешь какую-то незримую вершину, и вдруг, в распахнувшемся перед тобой пространстве твоей будущей жизни, тебе приходит глубокое прозрение смерти.
– Твоему будущему мужу пришлось ждать почти два года, но он ни разу не пожаловался.
– Ты боишься, что твоих будущих детей могут погубить монстры, так?
– Несколько месяцев назад твоя тётя предупредила, что собирается нас навестить и поговорить о твоём будущем.
Если тебя смущает это, – предсказатель провёл рукой над своими магическими инструментами, – то я могу рассказать о твоём будущем, записанном на линиях твоей руки.
– А ещё мне известно, дорогая сестричка, что твой будущий супруг ненамного старше тебя.
Но иногда я так беспокоюсь за твоё будущее и боюсь, что по причине своего доброго сердца ты позволяешь втягивать себя в какие-то бесполезные истории, и тогда ты кажешься не таким, какой ты на самом деле.
Залогом твоего будущего величия я дам тебе талисман, который, хотя бы ты был лишён всего, даст тебе счастье и сделает тебя богатым.
Вот точно, правду говорят, что твой будущий муж будет похож на твоего отца…
Что касается состояния твоей будущей супруги, то к нему, благодаря значительной величине собственного, я вполне равнодушен, однако происхождение её, равно как и нрав, должны быть безупречны.
– Затеял я наш разговор для того, чтобы узнать отчасти твои мысли и спросить, как, на твой взгляд, относится к тебе твоя будущая невеста…
Но при этом ты всегда должен помнить, что за твоей спиной те, кого ты любишь и защищаешь, и твоё будущее – это их будущее.
Можно винить её – мол, она погубила твоё будущее, – а можно испытывать своего рода благодарность пополам со злостью за преподанный урок или за то, что избежал куда более страшных опасностей.
Но я пересилил себя и пошёл в штольню, а потом – в квершлаг, ведь я дал себе слово обеспечить твоё будущее.
– Спросишь, когда прискачем на место. У нас очень мало времени. А твои будущие спутники терпением не отличаются.
Думается мне, что эта нечаянная встреча ещё обернётся для тебя такой же нечаянной радостью уже в твоей будущей жизни…
От того, как обращались с тобой родители в детстве, зависит твоё будущее.
Тем более чем больше у тебя будет практики, тем лучше для твоего будущего резюме – слишком много опыта не бывает!
– За день до поезда? Это легкомысленно. Разговор будет касаться твоего будущего. Такое за полчаса не делается.
– Хоть я и обвиняла его во всех грехах, надо признать, что этим он обеспечил твоё будущее.
– Ну что ж, – проговорил я, – я буду с интересом следить за твоими будущими успехами.
Но какие могут быть неожиданности и интерес, если твоё будущее – гарантированно хорошее и застрахованное от всего на свете?
– Я не могу тебя прочесть! Твоё будущее скрыто от меня! Перед тобой лежат два пути, но который из них ты выберешь?
– Зря иронизируешь, повелитель. Про весь мир нам беспокоиться не стоит, а вот твоё будущее и твои потомки связаны с сегодняшним действом напрямую.
Я хочу пожелать тебе, чтобы все невзгоды умчались прочь, а твоё будущее наполнил бы свет радостного счастья.
Подумай о том, что они могут просто беспокоиться о твоём будущем – ведь у них всё-таки больше жизненного опыта, чем у тебя.
От того, как ты проживаешь свой сегодняшний день, зависит и твоё будущее.
- До 7 класса: Алгоритмика, Кодланд, Реботика.
- 8-11 класс: Умскул, Годограф, Знанио.
- Английский: Инглекс, Puzzle, Novakid.
- Взрослым: Skillbox, Нетология, Geekbrains, Яндекс, Otus, SkillFactory.
Как правильно пишется «будущее» или «будующее»?
будующее или будущее
В правописании слова «будущее» нередко допускается ошибка в суффиксе. Вместо правильного «будущее», люди пишут «будующее». Кроме того, множество ошибок допускается при склонении этого слова.
Правописание слова «будущее»
Будущее – существительное среднего рода, неодушевленное. Корень слова «буд», суффикс «ущ», окончание «ее». Будущий – прилагательное.
Правильное написание слов «будущее», «будущий» и «в будущем» с суффиксом «ущ». Чтобы понять, почему эти слова пишутся именно так, рассмотрим их с точки зрения морфологии, науки о формах слова и частях речи. Правописание, фонетика и морфология и словообразование тесно связаны, мы можем легко в этом убедиться на примере слова «будущее».
Изначально слово «будущий» было причастием от глагола «быть». Действительные причастия настоящего или будущего времени образуются следующим образом: быть – они будут – будущий. Как видите, в этой форме глагола букве «ю» взяться неоткуда. Слова «будущий» и «будущее» пишутся с суффиксом «ущ». Сейчас слово «будущий» уже не является причастием, оно стало прилагательным.
Примеры употребления слова «будущее»
- В будущем я хотел бы стать известным писателем.
- В ближайшем будущем мы отправимся в далекое путешествие.
- Его будущая жена прекрасно готовит. Повезло же ему.
Склонение слов «будущее» и «будущий»
- Именительный падеж – будущее, будущий.
- Родительный падеж – будущего, будущего.
- Дательный падеж – будущему, будущему.
- Винительный падеж – будущее, будущего.
- Творительный падеж – будущим, будущим.
- Предложный падеж – будущем, будущем.
- До 7 класса: Алгоритмика, Кодланд, Реботика.
- 8-11 класс: Умскул, Годограф, Знанио.
- Английский: Инглекс, Puzzle, Novakid.
- Взрослым: Skillbox, Нетология, Geekbrains, Яндекс, Otus, SkillFactory.
Будущее или будущие как правильно?
Слово «будущее» может принимать обе формы в зависимости от смысла предложения.
Правильно
Будущее — форма существительного в именительном или винительном падеже единственного числа, а также форма прилагательного в именительном и винительном падеже среднего рода единственного числа, пишется с двумя буквами «е» в конце слова.
Нас ждет неизвестное будущее.
Его будущее давно было предопределено.
Мне очень интересно узнать свое будущее.
Будущее страны зависит от каждого из нас.
Будущее выступление зависит от твоих стараний.
Мы анализируем будущее поступление средств.
Будущие — форма существительного в именительном и винительном падеже множественного числа, а также форма прилагательного в именительном и винительном падеже множественного числа, пишется через букву «и» в конце слова. Наиболее часто употребляетcя как прилагательное.
Мы планируем будущие поставки товара.
Будущие компьютеры будут в тысячи раз мощнее.
Он писал про будущие космические корабли.
Под зданием собрались будущие студенты.