Как пишется уверенный пользователь

Описание навыков работы с компьютером — это обычно одна строчка в резюме, если профессия не предполагает владения специализированными программами; и небольшой абзац, если профессия требует знания особенных программ, компьютерных технологий и инструментов.

Ориентиры для описания компьютерных навыков:

сделайте этот раздел резюме структурированным. Сначала дайте оценку себе как пользователю ПК в целом, затем опишите навыки в области специализированных программ;

чтобы список был еще более структурированным, стоит объединить навыки и программы в группы, если их много;

общий уровень владения ПК можно описать так:

а) начинающий пользователь,
б) средний уровень,
в) уверенный пользователь,
г) продвинутый пользователь.

Вот как можно описать общий уровень владения компьютером:

«Опытный пользователь. Хорошее владение пакетом MS Office (Access, Excel, Power Point, Word, WordPad), графические редакторы (Picture Manager, CorelDRAW), работа с электронной почтой (Outlook Express). Уверенная работа с разными браузерами (Opera, Firefox, Chrome, Amigo, Internet Explorer). Навыки работы с операционными системами Linux и Windows».

Описание навыков работы с компьютером определяется профессией — если ваша профессия требует знания определенных программ, об этом обязательно нужно упомянуть. Конечно, если вы этими программами владеете. Обманывать работодателя не стоит — проверить навыки можно очень легко на собеседовании, и, если окажется, что вы дали о себе ложные сведения, собеседование на этом и закончится.

Важный момент: прежде чем описывать навыки, прочитайте внимательно объявление о вакансии. Первыми в списке стоит указать программы, которые упомянул работодатель в списке требований к соискателю.

Примеры описания навыков владения компьютером для разных профессий

  • Бухгалтер

Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express).

Отличное знание 1С 7.7, Торговля + Склад, 1С 8.2, 8.3, Управление торговлей, Зарплата + Кадры, ЗУП, КАМИН, электронная отчетность.

  • Помощник руководителя

Знание ОС Windows XP, Vista, Windows 7, Linux. Уверенный пользователь MS Office (Exсel, Word, Outlook, Access), работа с Интернетом (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express). Текстовые и графические редакторы (Word, WordPad, PowerPoint, Access, Paint, Excel, Photoshop). Владение Abbyy FineReader 9.0 Professional Edition, МОСЭДО.

Уверенный пользователь оргтехники (факс, МФУ, мини-АТС).

  • Экономист

Уверенный пользователь пакета Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), правовых систем и программ: Гарант, Консультант+, Система главбух, Система «Финансовый директор». Владение программами по автоматизации бухгалтерской, управленческой деятельности и электронной отчетности (КонтурЭкстерн, СБиС++); 1С-Предприятие.

  • Web-программист

Экспертный уровень: PHP‚ AJAX‚ Jquery‚ LeafLet‚ Perl‚ HTML5‚ JavaScript‚ XML‚ MySQL‚ MSSQL‚ Oracle. Уверенные знания современных платформ создания и управления сайтами (CMS‚ FrameWork): 1С-Битрикс‚ UMI‚ NetCat‚ osCommerce‚ Joomla‚ Magento‚ Zend‚ YII‚ Cohana‚ CodeIgnitor‚ Symphony. Знания специализированных программных комплексов: Мастертур (Mastertour) компании Мегатек‚ Moodle‚ Elbuz.

  • Системный аналитик

Case-средства: ERwin, BPwin, MS Visio, StarUML, Enterprise Architect, Visual Paradigm.

СУБД: MS Access, MS SQL Server, MySQL Workbench, Firebird SQL.

Управление проектами: MS Project, Project Expert, Jira.

Среды разработки (языки С/С++, JS, PHP): MS Visual Studio, Embracadero Rad Studio XE5-7, Borland C++, Aptana Studio, Adobe Dreamweaver ОС.

Технологии: Windows Server, Debian, Ubuntu, Cent OS, Elementary OS, LAMP, WAMP, Denwer

Виртуализация: Oracle Virtual Box. VMware Workstation, Bluestacks РАЗНОЕ: СЭД «Летограф», 1C, Cisco Packet Tracer, Mathcad, Evernote, MS Office, Apache OpenOffice, LibreOffice.

Елена Набатчикова

Trud.com

Компьютерные навыки очень важны при поиске работы, практически любая вакансия требует компьютерной грамоты. Сегодня мы определим ваш уровень владения компьютером и разберем список программ для разных должностей с примерами.

  • Уровни владение компьютером в резюме
  • Слабое владение компьютером
  • Средний уровень владения
  • Опытный (продвинутый) пользователь ПК
  • Список компьютерных программ для резюме
  • Основные (базовые) программы для резюме
  • Программы МС Офис
  • Специализированные программы
  • Опыт работы с офисной техникой
  • Компьютерные навыки в резюме пример
  • Список программ для администратора
  • Список программ для менеджера
  • Список программ для кассира
  • Список программ для продавца консультанта
  • Уровень владения ПК – Онлайн тест

Сегодня сложно отыскать человека, который бы СОВСЕМ не умел пользоваться компьютером. Принимать и отправлять письма по электронной почте могут даже пожилые люди, а создать аккаунт в социальных сетях под силу и ребенку. Поэтому начальнику важно знать насколько эффективно вы владеете персональным компьютером.

Расписывать этот пункт или сократить – зависит от должности. Есть специальности без нужды знания специальных программ, тогда достаточно одной строчки для отображения уровня владения компьютером. Для вакансий требующих серьезных знаний ПК – сведения следует подавать развернуто и лаконично.

Пример компьютерных навыков для бухгалтера:

  • Уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word, Outlook, PowerPoint, Access), работа в Интернете и с электронной почтой.
  • Знание профессиональных программ: 1С 8.2, электронные отчеты (Арт-Звит, БестЗвiт), Клиент-Банк, Medok.

# Уровни владение компьютером в резюме

Если будущая должность абсолютно не требует навыков работы с компьютером – уровень пользования ПК указать требуется всё равно.

Достаточно отобразить свои навыки всего одной строкой с пояснением, если вы не подаете резюме на вакансию программиста, верстальщика или дизайнера.

Пример базовые знания:

  • Печать, копирование, сканирование документов, MS Ofice, интернет, электронная почта.

Когда кандидат желает утвердиться на вакансию, которая переплетается со знанием специальных программ, работой с компьютерным алгоритмами или технологиями – он должен предоставлять сведения в резюме развернуто и детально.

Пример продвинутый пользователь:

  • Архитектурное проектирование 3D Geometrical Objects, AutoDesk FormIt, AutoCAD 360;
  • Работа с графическими редакторами Corel Draw, Adobe Photoshop;
  • Проектирование деревянных конструкций в APM Graph.

к содержанию ↑

# Слабое владение компьютером

Имея начальный уровень знаний, вы должны понимать, что подразумевается под выражением операционная система, обладать элементарными знаниями об основных компонентах компьютера и его возможностях.

На данной ступени кандидат должен уметь:

  • Включать и выключать компьютер.
  • Установить необходимую программу.
  • Создавать новые документы и папки.
  • Копировать имеющиеся файлы.

Кандидаты указавшие базовый уровень, должны уметь открыть блокнот, применить калькулятор, воспользоваться проигрывателем. Также вас не должен охватывать страх при упоминании стандартных приложений системы.

к содержанию ↑

# Средний уровень владения

Данный уровень не ограничивается умением работать в базовых программах, теперь графа должна содержать дополнительные знания.

Важно уметь работать с набором Microsoft Office, свободно создавать Word файлы и работать с ними, создавать Excel таблицы, формировать данные и делать с помощью программ элементарные расчеты, уметь создавать презентации в PowerPoint, базы данных в MS Access, пользоваться TeamViewer и выполнять другие задачи порученные начальником.

Если человек отнес себя к данному уровню – проводить манипуляции с компьютером пользователь должен быстро и не задумываясь, какую клавишу нажать.

к содержанию ↑

# Опытный (продвинутый) пользователь ПК

Звание «продвинутый пользователь» нужно еще заслужить. Не достаточно разбираться в стандартных офисных утилит и грамотно оперировать ими. От вас потребуют знания профессиональных программ, которые будут соответствовать должности.

Если вы подаете резюме на место «дизайнер», нужно указать один основной графический редактор и несколько дополнительных. А когда вы, хоть минимально владеете смежными приложениями, то вызовете интерес у любого руководителя нуждающегося в хорошем специалисте.

Зачастую директора хотят, чтобы соискатель, помимо основных обязанностей умел пользоваться интернетом, подчинял себе поисковые системы, занимался рассылкой писем и мог разместить рекламное объявление. Но на деле не все умеют пользоваться форумами и социальными сетями, а люди имеющие эти навыки – обязательно вызовут интерес руководителя.

к содержанию ↑

# Список компьютерных программ для резюме

Если у вас есть поверхностное владение каким-либо сервисом, лучше исключить его из списка. Пишите в анкете исключительно те приложения, в которых вы хорошо разбираетесь.

Отнеситесь внимательно к объявлению о вакансии. Если в нем работодатель указывает какие-то определенные программы, выведите их на первое место в списке компьютерных знаний.

к содержанию ↑

# Основные (базовые) программы для резюме

Для многих офисных должностей будет достаточно общего уровня владения компьютером.

Пример: Опытный пользователь. Уверенно работаю с программами MS Office, владею графическим реактором AdobePhotoshop, легко нахожу необходимую информацию в интернете.

к содержанию ↑

# Программы МС Офис

В данный пакет приложений входят:

  • Word – текстовый редактор.
  • Excel – электронные таблицы.
  • PowerPoint – создание презентаций.
  • Publisher – издательская система.
  • Outlook – работа с почтой.

Мнение эксперта

Екатерина Троицкая

Менеджер по подбору персонала

Не стоит расписывать весь пакет программ, если знакомы с основными (Ворд, Ексель) будьте краткими и пишите: владею «MC Office».

к содержанию ↑

# Специализированные программы

Для каждой рабочей позиции необходимы определенные знания. Например, дизайнеру не требуется разбираться в бухгалтерских программах и наоборот. Если в каких то приложениях вы разбираетесь лучше других, то можно сделать пометку и указать уровень знаний в скобках.

  • Экономисту важно владеть стандартными приложениями, знать юридические программы и приложения.
  • На должность системного аналитика нужен человек, который сможет работать с компьютером на высоком уровне. Среди специализированных указывают системы для внесения данных в базы, умение писать на языке PHP и прочее, в зависимости от вакансии.
  • Работа офис-менеджера предполагает работу с приложением MS Office, CRM системах, поиску сведений в интернете. Работник должен уметь работать с оргтехникой: распечатать, отсканировать и отправить документ по факсу.
  • Бухгалтер должен уметь работать в 1С, управляться с программами по ведению учета и сдачи отчетности, искать сведения в интернете и рассылать почту.

к содержанию ↑

# Опыт работы с офисной техникой

Копировальный аппарат, факс и принтер можно освоить достаточно быстро. Для людей, которые хоть немного работали в офисе – это банальные вещи и не стоит расписывать работу с офисной оргтехникой, иначе рекрутер может подумать, что человеку больше сообщить нечего.

Другое дело, если ваших знаний хватит, чтобы самостоятельно установить драйвера на компьютере или операционную систему, установить причину поломки принтера и собственноручно устранить её. Такие люди незаменимы на предприятиях, где есть офисная и компьютерная техника.

Писать ли об этом: вопрос спорный, ведь в производственной цепочке каждый должен заниматься своим делом, но если обязанности переплетаются с подобными проблемами – смело указывайте.

к содержанию ↑

# Компьютерные навыки в резюме пример

Мнение эксперта

Екатерина Троицкая

Менеджер по подбору персонала

В резюме целесообразно отобразить информацию только о важных навыках работы с ПК – не стоит заниматься перечислением всех известных вам утилит.

Всегда отталкивайтесь от обязанностей должности: если вы печатаете с высокой скоростью и претендуете на должность, где нужно набирать текст – обязательно упомяните об этом в резюме. А претенденту на должность переводчика необязательно сообщать, что он умеет чертить в CorelDraw или в других неактуальных для вакансии программных продуктах.

Разделите перечень компьютерных знаний на 3 группы:

  1. Офисные и базовые приложения.
  2. Профессиональные программные продукты.
  3. Дополнительные умения полезные в работе.

к содержанию ↑

# Список программ для администратора

Администратор должен уметь работать в компьютерных системах по учету товаров и обрабатывать информацию.

Пример:

  • Стандартные компьютерные программы Excel, World.
  • Знание программ учета товара и торговли.
  • Работа в CRM системах, Photoshop, размещение рекламы в интернете.

к содержанию ↑

# Список программ для менеджера

Менеджер должен контролировать работу подчиненных и своевременно подавать отчетность о работе предприятия.

Пример:

  • Стандартный перечень MS Office.
  • 1С (продвинутый): Предприятие (указать разделы).
  • Работа с почтой и прикладными программами.
  • Знание CRM, IP-телефонии, электронные отчеты.

к содержанию ↑

# Список программ для кассира

Кассиру, как и бухгалтеру важно свободно работать в программе 1С. Будет плюсом, если вы работаете в разных версиях.

Пример:

  • Уверенный пользователь: MS Office, работа в Интернете, оргтехника
  • Профессиональные программы: 1С (уверенный): Управление торговлей 10.3 (Х, Х, Х), 1С (средний): Розница 2.2.
  • Касса розничного магазина, кассовая система для магазина SetRetail.

к содержанию ↑

# Список программ для продавца консультанта

Продавцу помимо компьютерных знаний, важны коммуникативные навыки и умение консультировать покупателей онлайн.

Пример:

  • Знание MS Office: Word, Excel, PowerPoint.
  • Уверенный пользователь интернета, почта, мессенджеры.
  • 1С (уверенный) (указать раздел).
  • Программа Касса организации.

Опыт работы на ПК нужно отобразить обязательно порядке, даже если он минимальный.

к содержанию ↑

# Уровень владения ПК – Онлайн тест

Этот короткий тест поможет вам определить собственный уровень владения персональным компьютером. Данный экзамен не является достоверно точным, поэтому изначально следует отталкиваться от собственных знаний.

Тест состоит из 20 вопросов. Возможен только 1 правильный ответ. Обязательно прочтите все ответы, перед тем как будете отвечать. Удачи в прохождении теста!

Поздравляю Вы прошли Тест на знание ПК. Ваш результат: %%SCORE%% правильных ответов из возможных %%TOTAL%%. Ваш уровень оценен как — %%RATING%%

Ваши ответы выделены серым.

Закрашенные квадратики — это завершенные вопросы.

1 2 3 4 5
6 7 8 9 10
11 12 13 14 15
16 17 18 19 20
Конец

Надеюсь статья помогла вам заполнить раздел компьютерных знаний и составить грамотное резюме. Дополнительно советую прочитать материал о заполнении графы о желаемой зарплате и описании дополнительной информации. Делитесь материалом в социальных сетях с друзьями и коллегами по работе, а также дополняйте статью комментариями ниже.

Данную статью написал эксперт

Уровень владения ПК - Компьютерные навыки в резюме + Примеры

Николай Бороздин

8 лет работы в сфере HR в компаниях с численностью до 2 000 человек персонала. Пропустил через себя тысячи резюме, нанял и обучил более сотни специалистов и управленцев.

Без умения работать на ПК не видать не только управленческой должности, но и вакансии офисного клерка. Проще перечислить профессии, в которых компьютерные навыки не требуются. В основном речь идёт о представителях рабочих специальностей. Компьютерные навыки нужны, их нужно обозначить при трудоустройстве на работу — это аксиома. Однако какие использовать компьютерные программы для резюме и как определить свой уровень владения ПК понятно далеко не всегда. Попробуем разобраться.

Чтобы грамотно составить список компьютерных навыков, постарайтесь придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Отмечая владение сложным программным обеспечением в резюме, не забудьте указать уровень знаний (средний, высокий).
  2. Не стоит перечислять все известные вам программы. Даже начинающему пользователю приходилось сталкиваться с множеством приложений, но никому не нужен двухстраничный список проигрывателей и утилит. Отмечайте только важное, что может пригодиться в работе.
  3. Не забудьте об опыте использования операционных систем. «Плюсом» может стать знание FreeBSD, UNIX-систем (в том числе многочисленных клонов Linux), MacOS. Windows указывать необязательно. Знакомство с этой ОС подразумевается по умолчанию.
  4. Не стоит перечислять десятки браузеров и офисных пакетов. Также не нужно расписывать все приложения, входящие в Microsoft Office. Достаточно написать «Знание ПК на уровне… пользователя» (вставить подходящий уровень — начальный, средний, продвинутый) или «Знание MS Office».
  5. Не пишите лишнего в резюме. Если претендуете на вакансию бухгалтера, ни к чему указывать владение ПО по обработке 3D-графики. Отмечайте только то, что может пригодиться в работе по вашему профилю.

Человек работает за компьютером

Если ваша профессия не связана напрямую с компьютерами, в большинстве случаев будет достаточно одной строчки. Если специализация требует знания определённых программных продуктов (бухгалтерия, юридические базы данных и так далее) — должно хватить небольшого абзаца. В этом случае указывайте общий уровень владения ПК (смотрите следующий раздел статьи) и навыки работы с профильным ПО.

Упоминая владение компьютером в резюме, рекомендуется пользоваться общепринятой классификацией, по которой уровень пользователя определяется как начальный, средний или уверенный.

Начальный уровень включает самые «азы» работы на ПК: умение включить и правильно выключить компьютер, запустить калькулятор и блокнот, набрать текст в «Ворде».

Средний уровень предполагает более уверенное владение ПК, знание Microsoft Office (включая умение работать с диаграммами и таблицами), навыки работы с электронной почтой.

Знание ПК на уровне уверенного пользователя предполагает владение специализированными программными пакетами. Например, для бухгалтера это могут быть приложения 1C («Бухгалтерия», «Склад», «Зарплаты» и так далее), для дизайнера — Illustrator, Photoshop, Figma, 3DSMax и другое профильное ПО.

Представителям многих профессий недостаточно указать общие компьютерные навыки для резюме. Для продавцов, менеджеров, администраторов и ряда других специальностей есть смысл отметить владение программами, которые могут пригодиться для выполнения профессиональных обязанностей. Рассмотрим этот вопрос подробней.

Компьютерные программы и навыки

Для продаж могут использоваться различные приложения. Однозначно нужно указать степень владения Microsoft Office. Для большинства случаев этого будет достаточно. Если продавцу нужно ориентироваться и в более сложном ПО (например, продуктах линейки 1C), работодатель наверняка укажет это в объявлении о поиске сотрудников.

Здесь многое зависит от специализации. Менеджерам, трудоустраивающимся в банковскую сферу, не помешает упомянуть знание Citrix, «Афины», «Ва-банка» и другого специализированного программного обеспечения, широко использующегося в кредитно-банковских учреждениях. Во многих случаях будет достаточно упоминания уверенной работы в Microsoft Office. Однако никогда не помешает отметить знание 1С:Предприятия и специализированных программ, связанных с движением денежных потоков и маркетинговой деятельностью.

Для претендента на должность администратора обычно достаточно указать «уверенный пользователь ПК». Если знаете системы ERP и CRM, можно отдельно упомянуть и их.

Помимо базовых офисных приложений, бухгалтеру нужно ориентироваться хотя бы в самых распространённых специализированных приложениях по ведению бухгалтерского учёта. В первую очередь речь идёт об 1C:Бухгалтерии, но стоит указывать и знание другого ПО: СБИС, «Парус», «Эльба», «Битрикс» и так далее. Если знаете 1С, желательно отметить версии, с которыми вам приходилось работать.

Юристам есть смысл дополнительно указать в резюме степень владения пакетами ГАС «Правосудие», «КонсультантПлюс», «Гарант» и другим профильным программным обеспечением.

Сегодня даже самый слабый пользователь ПК имеет дело с десятками и сотнями приложений. Не пытайтесь объять необъятное, перечисляя десятки и сотни компьютерных программ в своём резюме. Достаточно отметить общий уровень владения ПК и знание ПО, которое может пригодиться для выполнения должностных обязанностей.

22 ноя 2018

Описания знаний программ в резюме, как
правило, указывается в разделе дополнительная информация.  Кадровики советуют, описывать свои навыки
владения ПК и оргтехникой, даже если ваша профессия не предполагает владения специализированным
программным обеспечением.  А если
профессия требует продвинутых навыков владения ПК, то стоит подробно описать,
какими компьютерными программами вы владеете.

Оформление раздела                           

Обратите внимание на структуру этого
раздела. Важно уметь правильно подать информацию, поэтому для начала оцените
степень владения компьютером, согласно общепринятым стандартам:

·        
Базовый

·        
Средний

·        
Начальный

·        
Уверенный пользователь

·        
Продвинутый

Затем стоит
указать, какими программами вы владеете. Если список получается большим,
постарайтесь объединить навыки и программы в отдельные группы, чтобы читателю
было максимально понятно, читая ваше резюме. Помните, что знание компьютера
будет плюсом в вашем резюме.

Базовые офисные программы можно раздеть на пять категорий:

  • обработка текстовых и числовых данных (Word, WordPad, Excell,
    Access,Power Point)
  • редактирование изображений (Fotoshop, Picture Manager, Paint,
    CorelDRAW)
  • для взаимодействия с офисной техникой (Scan, ABBYYFine Reader)
  • работа с электронной почтой (Outlook, The Bat)
  • поиск информации в Интернете (Firefox, Amigo, Chrome, Opera,Internet
    Explorer)
     

Пример знание ПК в резюме опытного пользователя

·        
MS Office (Access, Excel, Power Point, Word, WordPad)- это обязательные офисные программы, которые используют все
организации.

·        
 Outlook- электронная почта

·        
Opera, Firefox, Chrome, Amigo, Internet Explorer-браузеры для работы в интернете

·        
Picture Manager, CorelDRAW, Photoshop
программы для редактирования изображений

Конечно, каждая профессия требует знания
определенных навыков. Однако представленный выше пример является универсальным
необходимым набором для современного работника. Внимательно читайте
представленные вакансия и требования к кандидатам и первыми указывайте в списке
те, которые необходимы потенциальному работодателю. 

Опыт работы на компьютере в современном мире
является необходимостью, поэтому не стоит игнорировать этот пункт в резюме.

Набор
компьютерных программ для помощника руководителя

·        
Уверенный пользователь оргтехники (факс, МФУ, мини-АТС)

·      
MS Office
(Ex
сel, Word, Outlook, Access)

·      
Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox

·      
Outlook Express

·      
Word,
WordPad, PowerPoint, Access, Paint, Excel, Photoshop

·      
Abbyy FineReader
9.0 Professional Edition,
МОСЭДО

Набор
компьютерных программ для бухгалтера

·       MS Office (Word, Exсel, Power
Point, Access, Outlook)

·       Internet
Explorer, Opera, Mozilla Firefox

·      
1С 7.7, Торговля+ Склад, 1С 8.2, 8.3, Управление
торговлей, Зарплата + Кадры, ЗУП, КАМИН, электронная отчетность

Набор компьютерных программ для экономиста

·       Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint),

·      
Гарант, Консультант +, Система главбух, Система
“Финансовый директор”

·      
КонтурЭкстерн, СБиС++ ; 1С-Предприятие

Набор компьютерных программ для дизайнера

·        
 ArchiCAD,
AutoCAD,
КОМПАС-3D,
ProSITE, SketchUp

·        
 Monomakh

·        
ArtlantisStudio, 3dsMAX

·        
Photoshop, AdobeInDesign, CorelDRAW

·        
 Windows, MS
Office, Internet
Набор
компьютерных программ для системного аналитика ( экспертный уровень)

·        
ERwin, BPwin,
MS Visio, StarUML, Enterprise Architect, Visual Paradigm

·        
: MS Access,
MS SQL Server, MySQL Workbench, Firebird SQL

·        
: MS Project, Project Expert, Jira

·        
языки С/С++, JS, PHP): MS Visual
Studio, Embracadero Rad Studio XE5-7, Borland C++, Aptana Studio, Adobe
Dreamweaver
ОС

·        
Windows
Server, Debian, Ubuntu, Cent OS, Elementary OS, LAMP, WAMP, Denwer

·        
Oracle
Virtual Box. VMware Workstation, Bluestacks
РАЗНОЕ: СЭД «Летограф», 1C, Cisco Packet Tracer, Mathcad, Evernote, MS Office, Apache
OpenOffice, LibreOffice.

Набор компьютерных программ для Web-программиста ( экспертный уровень)

·        
PHP‚ AJAX‚
Jquery‚ LeafLet‚ Perl‚ HTML5‚ JavaScript‚ XML&l


Опыт работы на компьютере в резюме — пример того, насколько быстро претендент сможет вникнуть в суть новой деятельности. В зависимости от должности этот пункт может как занимать пару строчек, так и быть довольно подробным. Главное, чтобы сведения были правдивыми.

Владение компьютером: писать или нет

Если вы укажете навыки работы на компьютере в резюме, то повысите шансы на получение желанной работы. Но с этим пунктом часто возникают проблемы. Дать адекватную характеристику здесь непросто. Обратимся к опыту HR-специалистов: какие компьютерные программы указать в резюме стоит, а какие — лишние.

Уровни владения компьютером для резюме

Что подразумевается

Ошибочные суждения

Начальный

Знание основных функций операционной системы (переименование, копирование и перемещение файлов, работа в текстовом редакторе, создание и сохранение документов)

Включение (выключение) системного блока, наличие страницы в социальной сети

Средний

Владение Word и Excel, работа с электронной почтой, различными браузерами

Умение печатать 10 пальцами

Уверенный

Владение софтом из пакета MS Office, специализированным софтом в определенной профессиональной сфере, системами управления проектами

Знакомство с одной профильной программой

Продвинутый

Умение устранить технические неполадки, ошибки программного обеспечения, наличие навыков программирования

Умение поставить приложение через установщик

Обязательно укажите, что умеете делать на компьютере, даже если у вас минимальные навыки и знания. Ведь мало какая профессия сегодня обходится без него.

Если вы обладаете навыками высокоскоростной печати (200–300 ударов в минуту и больше), напишите об этом тоже. Особенно если претендуете на должность секретаря, помощника руководителя, оператора набора текста в издательствах, офисного сотрудника, создающего документы.

О каких приложениях и утилитах стоит написать

Рекомендуется перечислить список программ для ПК в резюме, пусть не всех, но таких, чтобы работодатель получил представление о том, придется ли учить нового сотрудника обращению с конкретным софтом. Хорошо, если соискатель понимает, к примеру, что такое CRM. Но с какой системой он имел дело, если названия программ компьютера для резюме он решил не указывать? Очевидно, что у 1C, «Битрикс-24» и Trello есть собственная специфика.

Поэтому кандидатам рекомендуется перечислить все известные приложения для ПК списком, сократив их путем объединения в группы:

  • офисные;
  • профессиональные (специализированные);
  • дополнительные.

С дополнительным софтом важно не переборщить, список компьютерных программ для резюме необходимо использовать тот, с которым вы можете столкнуться в данной сфере деятельности. Например, программное обеспечение для электронной подписи пригодится и в торговле, и в бухгалтерии, и в менеджменте, но переводчику сообщать, что, помимо электронных словарей и Translation Memory, он владеет CorelDraw и неплохо создает чертежи, нет смысла.

Акцентируйте внимание на том софте, который указан в вакансии, — с него и начните. Поскольку при отборе кандидатов специалисты смотрят еще и на степень владения компьютером в резюме, работодателям удобно видеть, например, такие формулировки: «Налогоплательщик ЮЛ» (продвинутый уровень), 1С:Бухгалтерия (уверенный пользователь), 1С:Торговля и Склад (средний уровень).

Хотя для каждой профессии есть собственный минимальный перечень владения софтом и каждый специалист знает его, мы все же приведем основной список офисных программ для резюме для разных специальностей. Это пригодится на случай, если вы долго работали с одним продуктом и со временем забыли о другом, но навыки остались, и игнорировать их не стоит.

Профессия

Компьютерные навыки для резюме

Экономисты, бухгалтеры

1С, «Налогоплательщик ЮЛ», «Парус», «Контур», клиент-банкинг, R-Keeper, «Мое дело»

Банковские служащие

«Ва-Банк», Citrix, «Афина», «Диасофт»

Кадровики «Кадры», «Сотрудники предприятия», «Про100 Табельщик», «ОфисМетрика»

Юристы

«Гарант», «Консультант+», ГАС «Правосудие»

Переводчики

ABBYY Lingvo, Promt, Déjà Vu, Catnip

Дизайнеры

Adobe Photoshop, CorelDraw, AutoCAD, Adobe Acrobat, 3ds Max

Не обманывайте ни себя, ни потенциального работодателя. Все навыки легко проверить во время собеседования, а осадок от обмана останется.

Пример в резюме знания ПК на уровне пользователя

В резюме следует включать всю информацию о своих навыках, которые могут помочь получить желаемую работу. Это касается также умения работать на компьютере и знания компьютерных программ.

Такие навыки необходимо указать в разделе профессиональных умений или дополнительных сведений о себе. Опыт работы на компьютере является важным моментом в резюме. Потенциальный работодатель отдает предпочтение тем претендентам, которые наиболее быстро смогут втянуться в рабочий процесс, легче адаптируются к программным продуктам, применяемым в компании.

Уровни владения компьютером для резюме

Важно не только указать перечень программ, с которыми приходилось работать, но и уровень владения компьютером. Чтобы адекватно оценить свои возможности и вписать их в резюме, обратимся к опыту специалистов в сфере подбора кадров.

Различают следующие уровни владения компьютером:

  1. Начальный (или базовый). Сюда входят самые простые операции с файлами и текстами: умение создать, переименовать, скопировать, переместить файл, набрать текст в редакторе, сохранить документ и т.д.
  2. Средний. Умение уверенно работать с текстовым редактором и таблицами (основными элементами офисных программ Microsoft Office), владение навыками работы с электронной почтой, браузерами.
  3. Уверенный пользователь. Значительный опыт работы с офисными программами Microsoft Office (полным пакетом), а также специфическим программным обеспечением, уверенное владение любыми браузерами.
  4. Продвинутый. Человек, который указывает в резюме такой уровень владения компьютером, должен обладать навыками программирования, уметь устранить ошибки программного обеспечения и т.д.

Компьютерные программы для резюме — список

Любая профессия требует от претендента навыков работы со стандартным или специфическим программным обеспечением. Поэтому в резюме необходимо указать перечень программ, с которыми умеете работать. Тогда работодателю станет понятно, потребуется ли вас дополнительно обучать обращению с используемыми в компании программой. Для удобства сгруппируйте их по следующим признакам:

  1. Офисные приложения:
  • текстовые редакторы (MS Word, WordPad),
  • электронные таблицы (MS Excel),
  • программы создания проектов (Power Point),
  • для сканирования ABBYYFine Reader, Scan.
  1. Профессиональные:
  • 1С,
  • СКБ Контур,
  • правовые системы — Консультант +;
  • Банк-клиент;
  • Парус и др.
  1. Дополнительные:
  • работа с электронной почтой (Outlook, The Bat).
  1. Графические для проектирования:
  • Picture Manager,
  • CorelDRAW,
  • Photoshop.
  1. Программирование:
  • знание PHP,
  • API соц.сетей,
  • WordPress API,
  • CSS,
  • HTML,
  • JS.

Примеры для разных профессий

Для отзыва на конкретную вакансию нужно сформулировать только тот перечень программ, которые наиболее важны для получения этой работы. В большинстве случаев именно в вакансии указан список софта и при умении обращаться с ним можно его перечислить.

Если ваш опыт работы с компьютерными программами достаточно большой, не всегда нужно указывать их все. Ведь некоторые варианты могут оказаться исключительно спецификой прежнего работодателя. Поэтому пропишите только общеизвестные и не увлекайтесь. В резюме этот список должен быть максимально адаптирован к профессии.

Не забудьте указать уровень владения программами, например, 1С: Бухгалтерия (базовый) и т.д.

Для продавца-консультанта и кассира

Обычно работа продавца-консультанта связана с общением с клиентом с целью реализации товара. Но работодатели отдают предпочтение тем соискателям, которые имеют некоторый опыт работы с:

  • офисными программами Word и Excel;
  • начальный уровень работы в 1С.

Кассир дополнительно должен уметь обращаться c торговым оборудованием, иметь опыт работы с кассовыми аппаратами, фискальными регистраторами, сканерами штрих-кодов.

Для администратора

Для администратора в требованиях к вакансии чаще всего указывают владение программами на уровне уверенного пользователя:

  • текстовым редактором Word и электронными таблицами Excel;
  • электронной почтой.

Для экономиста, бухгалтера

Профессия бухгалтера или экономиста требует от соискателя умения пользоваться специфическими программными комплексами в дополнение к стандартным офисным приложениям:

  • пакет программ 1С: Бухгалтерия, Зарплата и кадры, Торговля и склад и т.д.;
  • бухгалтерская программа Парус;
  • Налогоплательщик;
  • правовые системы КонсультантПлюс, Гарант;
  • клиент-банкинг;
  • уверенное владение офисными приложениями MS Office;
  • умение работать с электронной почтой и в интернет-браузерах.

Для юриста

Юрист обязан качественно и быстро работать с текстами, а также уверенно владеть правовыми системами. Для него важно иметь навыки работы с программами:

  • офисными приложениями на уровне уверенного пользователя;
  • КонсультантПлюс, Гарант;
  • ГАС «Правосудие»;
  • электронной почтой.

Для банковского служащего

Работнику банка нужно иметь опыт работы:

  • с программами MS Office, 1С;
  • электронной почтой.

Для оператора

Оператор должен уверенно владеть ПК, обладать навыками быстрого набора текста. Это достигается только соответствующим опытом. Для оператора требуется умение работать с:

  • текстовым редактором на профессиональном уровне;
  • можно указание умение работать с электронной почтой.

Для менеджера по продажам

Выгодным для получения этой должности станет не просто уверенное владение персональным компьютером, но и умение работать в программах:

  • 1С: Предприятие (Торговля и склад);
  • офисных приложениях MS Office;
  • специфических программных комплексах, например, Quick sales.

Ошибки при составлении пункта о компьютерных программах в резюме

Основной ошибкой при отклике на вакансию является указание претендентом слишком большого количества программ, которые он освоил. Такой длинный список редко является информативным, особенно, когда в нем указаны специфические названия. Чаще всего получается так, что эти программы не так уж важны для конкретной профессии.

Поэтому перечислите только те, которым вы действительно хорошо владеете и применительно к должности. Блок с компьютерными программами является лишь часть блока дополнительной информации или ключевых навыков в резюме. Поэтому в большинстве случаев их можно перечислить не маркированным списком, а через запятую.

«Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте», — убеждала Алису королева и с ней трудно не согласиться.

Еще вчера вас посчитали бы компьютерным гением за макросы в Экселе, но сегодня этим никого не удивишь.

Знание ПК в резюме – обязательный пункт, без которого не стоит даже мечтать о серьезной должности.

Дьявол, как всегда, кроется в деталях.

Пишите о компьютерных умениях так, будто бы сам Билл Гейтс диктовал вам текст.

Постараетесь как следует и подберете удачный пример знания ПК в резюме — получите плюс 500 очков на собеседовании и должность в карман.

Классификация уровней владения компьютером

Вы, конечно, отдаете себе отчет в том, насколько прокачен ваш навык владения ПК.

Другое дело, вы вряд ли догадываетесь, как донести все это до работодателя.

Неслучайно ведь «Пользователь пк уровни резюме» — один из самых частых запросов в поисковиках.

Начните с того, что будьте честны.

Не завышайте уровень владения компьютером, пытаясь произвести впечатление на эйчар. Это выйдет вам боком.

ПО, которым вы хвастаетесь, иногда играет решающую роль в трудоустройстве.

Представьте:

Выходите в новый офис, а как запустить программу и даже как выглядит иконка — не знаете

В худшем случае – на вас обидятся за вранье. А это уже нанесет вред репутации, и, возможно, испортит трудовую.

Мы настоятельно не рекомендуем врать в резюме, тем более, в этом нет смысла. Ложь легко проверить, а негативные последствия лжи превышают потенциальную пользу.
Да и на интервью вас все равно обо всем подробно расспросят.

Трезво оценивайте свой уровень:

Чтобы уровни владения компьютера и программами смотрелись лаконично в вашем резюме, рекомендуем использовать шаблоны конструктора myresume.

уровень знания пк в резюме пример

Какие компьютерные программы записывать в резюме

Как гласит народная мудрость: «Век живи, век учись».

Какие компьютерные программы указывать в резюме

Человек-на-все-руки-мастер знает понемногу обо всем и ничего конкретного.

Хотите стать ценным кадром в отрасли, копайте вглубь: изучайте программы, которые потребуются вам для работы.

Даже привычный Excel станет мощным аналитическим инструментом в руках профессионала.

Office

Офисные программы – необходимый минимум «белого воротничка». И, в отличие от языков, здесь нет «нулевого» уровня.

Сотруднику современного офиса, независимо от компании или количества служащих, необходимо знание офисного пакета и перечня стандартного ПО:

Необходимый минимум для офиса

  • Работа с текстами, файлами, таблицами: MS Офис, Ворд, Эксель;
  • Email: Аутлук;
  • Наглядная подача проектов: Пауэр Пойнт;
  • Интернет и мессенджеры: скайп, интернет эксплорер, гугл хром;

Думаете, все?

Не спешите причислять себя к профи – стандартным набором офисных программ дело не ограничивается.

Вам потребуются:

  • Для бухгалтера: Налогоплательщик; Мое дело; 1С; Контур; Клиент-банк;
  • Для официанта или администратора: R-Keeper;
  • Главное орудие менеджеров по продажам, маркетологов и всех кто связан с клиентами или планами: CRM: Terrasoft, 1C и другие;
  • Подспорье экономисту, занимающемуся оптимизацией бизнес-процессов: 1С, Axapta, Navision, Sap;
  • Управлять проектами без Microsoft Project и Primavera невозможно;
  • Для финансовых аналитиков и построения диаграмм, сравнительных графиков: Visio, Figma;
  • Юридический отдел: Консультант+, Garant, Правосудие;
  • Банковские сотрудники: Онлайн банкинг, Citrix, Афина;
  • Переводчики: Multitran, Context Reverso, Lingvo; ПРОМТ;
  • Художники и дизайн: Illustrator; Фотошоп; Acrobat, Корел; 3dMax.

Дополнительные

С этим ПО, скорее всего (но необязательно) придется столкнуться на новом месте.

  • мессенджеры и конференц-системы;
  • софт для цифровой подписи (ЭЦП);
  • облачные и командные сервисы;
  • специфические приложения для отрасли.

Знакомые слова? Записывайте в резюме!

Но учтите, что смысла говорить о приложениях, не относящихся к будущей деятельности нет никакого.

Лишние слова только запутают рекрутера.

Как описать компьютерные навыки

Сведения об опыте работы на РС записывайте в «навыки» (hard skills).

Но без лишних слов:

Название программы — уровень.

Например:

  • MS Word, Excel – средний;
  • MS Outlook – продвинутый;
  • Power Point — начальный;
  • 1С:Предприятие 7.7 – продвинутый;
  • Слепая печать 300 зн./мин.

Компаниям интересны знания и умения, применимые в профессии или должности.

Сотруднику бухгалтерии нет смысла указывать, что он владеет Фотошопом, а дизайнер — Р-Kипером.

Печь пироги – работа кондитера, чинить сапоги — сапожника.

Не спешите записывать программы, если последний раз вы их видели в школе, и они не критичны для должности.

Когда в резюме много навыков с «начальным» уровнем – это создает впечатление не слишком компетентного человека.

Сюда же записывайте и степень владения оргтехникой, конечно, если это требуется для будущей работы.

Например, если устраиваетесь в типографию:

  • Плоттеры А0 – продвинутый
  • МФУ и принтеры – средний
  • Широкоформатные сканеры — начальный

Примеры владения ПК в резюме для разных профессий

Знание ПК и программ в резюме - это навык

Опыт применения ПК, представленный в резюме, – показатель того, как скоро вы начнете приносить компании прибыль.

Хотите знать, каким хотят видеть этот блок в вашем резюме рекрутеры?

Пожалуйста:

Секретарь

  • OS:

    Windows, MacOS

  • Офисные приложения:

    Word; PowerPoint; Photoshop; ABBYYFinereader

  • Интернет и e-mail:

    Thunderbird, Opera, Bluebird, Chrome, Outlook Expess

  • Оргтехника:

    Cisco, МФУ, АТС

Бухгалтер

  • Прикладные приложения:

    Офис, Ворд, Эксель, Оутлук, Аксеcc, Пауэр Пойнт

  • Бухгалтерское ПО:

    1С: Бухгалтерия, Зарплата, Налогоплательщик ЮЛ, Мое дело

  • Отчетность:

    Арт-Звит и Бест-Звит, Medok, Клиент-банк онлайн

  • Оргтехника:

    МФУ, ЭЦП

Архитектор, дизайнер, проектировщик

  • Проектирование:

    AchiCAD, AutoCAD, PROSITE , SketchUp, КОМПАС и расчет строительных конструкций МОНОМАХ

  • 3D моделирование:

    3ds Max, ZBrush

  • 2D графика:

    Photoshop, AdobelnDesign Corel Draw

  • Офисное ПО и оргтехника:

    Офис, МФУ, приложения для дистанционной работы

Web-программист, Frontend-разработчик

  • Языки:

    PHP‚ Python, Java, RubyOnRails, CSS, AJAX‚ Perl‚ MSQL‚ Oracle, Jquery, XML

  • CMS:

    Cohana‚ CodeIgnitor‚ WordPress, Drupal‚ 1CБитрикс, Joomla‚ UMICMS

  • Фреймворки:

    Bootstrap, Foundation, Django

  • Управление проектами

    Jira, AGILE, SCRUM, skype

Системный аналитик

  • Кейс-приложения:

    MSVisio; StarUML; Enterprise Architect; Visual Paradigm

  • Рабочие среды:

    Visual Studio, Embracadero Rad Studio XE5-7, Aptana

  • БД:

    MSAccess, Firebird SQL, MSSQL, MySQL

  • Виртуальные машины:

    OracleVM, Bluestacks, VMware

Шаблоны по всем профессиям смотрите в примерах резюме (более 150 профессий)

Еще раз о навыках ПК в резюме

Помните: знание ПК – один из базовых навыков, который требуют почти все работодатели.

Навыки работы с компьютером и перечень программ диктует работодатель и должность.

Не знаете, какие навыки написать?

Смотрите генератор навыков для резюме.

С техникой на «Вы»?

Отправляйтесь учиться.

Составляя резюме, упомяните, что проходите обучение.

Учтите, что между двумя равноценными соискателями выберут того, кто владеет стандартными и профессиональными программами или, по крайней мере, научится этому в ближайшее время.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пишется узкая тропка
  • Как пишется ударьте
  • Как пишется увереннее или уверенней
  • Как пишется узкая дорожка
  • Как пишется ударник коммунистического труда