Как пишется виши косметика

У этого термина существуют и другие значения, см. Виши (значения).

Vichy Laboratoires, Inc.
Тип

Публичная компания

Год основания

1931

Основатели

Проспер Аллер, Жорж Герен

Расположение

Флаг Франции: Виши

Продукция

Косметика, парфюмерия

Материнская компания

L’Oréal

Сайт

http://www.vichy.com/

Vichy Cosmetics (Виши́ косме́тикс) — французская косметическая компания. Производитель широкой гаммы лечебной косметики на основе термальной воды.

Содержание

  • 1 История компании
  • 2 Отличительные особенности
  • 3 Типы продукции
  • 4 Линии средств
  • 5 Критика
  • 6 Примечания
  • 7 Источники

История компании

Компания Vichy была основана в 1931 году доктором Проспером Аллером и бизнесменом Жоржем Гереном. Основатели компании решили использовать в косметологии термальную воду из источника Lucas, находящегося вблизи города Виши во Франции. Считается, что Vichy — первая из косметических компаний, которая предложила объединить сферы красоты и здоровья[1].

В 30-е гг. XX века было основано Дерматологическое Гигиеническое Общество Vichy (Dermatological Hygiene Society (V.D.H.S.). В 1955 г. собственником бренда становится компания L’Oréal, и косметика Vichy переходит в категорию аптечных марок.

Отличительные особенности

Косметика от компании Vichy обладает следующими характерными особенностями:

  1. Экологичность. В основе препаратов лежит термальная вода из французских источников.
  2. Универсальность. Гамма препаратов включает полную гамму средств для ухода за кожей и волосами.
  3. На территории России продается только в аптеках[2].

Типы продукции

Средства компании Vichy имеют широкую область применения:

  1. Уход за волосами и кожей головы
  2. Уход за кожей лица и шеи
  3. Уход за телом
  4. Солнцезащитные средства
  5. Декоративная косметика

Линии средств

В зависимости от типа и характерных проблем кожи различают следующие косметические серии Vichy:

  • Normaderm — уход за жирной кожей.
  • Purete Thermal — очищение всех типов кожи.
  • Aqualia Thermal — увлажняющие средства для чувствительной кожи.
  • Aqualia Antiox — средства, улучшающие цвет кожи
  • Lipidiose Nutritive — средства ухода за сухой кожей тела
  • Myokine — средства коррекции первых мимических морщин (25-30 лет).
  • Liftactiv Retinol — средства от морщин (30-40 лет).
  • Liftactiv CxP — средства от морщин, повышающие упругость кожи (40-50 лет).
  • Neovadiol GF — средства, повышающие плотность кожи (50-60 лет)
  • Cellebiotic — средства ухода за вялой и дряблой кожей (после 60 лет)

Критика

В среде женских Интернет-форумов встречается мнение о том, что для производства косметики компания Vichy использует гормоны, вызывающие привыкание и побочные эффекты в случае прекращения использования препаратов. При проведении исследований в лабораторных условиях эти утверждения не находят подтверждения[3].

Примечания

  1. Информация о марке Vichy
  2. Информация о марке Vichy
  3. Гормоны: игра без правил?

Источники

Официальный российский сайт
Официальный сайт компании

Линия для коррекции признаков старения лица Slow Age

SLOW AGE – первый ежедневный уход от VICHY, который корректирует  признаки старения на разных стадиях их формирования: от тех, которые только зарождаются, до тех,  которые уже проявились на поверхности кожи.

Антиоксидант BAICALIN в сочетании с общепризнанными антиоксидантами витаминами С и Е способствует нейтрализации процессов окисления в коже.

Пробиотик BIFIDUS снижает чувствительность и укрепляет защитный барьер кожи, тем самым усиливая сопротивляемость воздействию внешних факторов. 

Линия для комбинированной, жирной и проблемной кожи лица Normaderm

Специальный уход для жирной, проблемной кожи. Подходит для чувствительной кожи. 

Активные ингредиенты: 

Салициловая кислота обладает обновляющим и противовоспалительным действием

Термальная вода Vichy обогащена 15 минералами и микроэлементамми. Она способствует восстановлению нормального pH кожи, регенерирует и защищает эпидермис, что повышает барьерные свойства кожи и способствует сохранению в ней влаги.

Увлажняющая линия для лица с термальной водой Aqualia Thermal

Новая формула с изотоник-коктейлем из минерализирующей термальной воды и растительного сахара Манноза, а также с гиалуроновой кислотой натурального происхождения в составе, помогает удерживать влагу глубоко внутри кожи и сокращать ее трансэпидермальную потерю.

Омолаживающая линия с коллагеном Lliftactiv Specialist

Коллаген — один из самых важных белков в организме человека. Он составляет 80% белков дермы. Играет важную роль в поддержании молодости кожи, обеспечивая ее упругость.

Наше тело естественным образом способно производить и обновлять коллаген. Однако с 25 лет эта способность к синтезу снижается, а разложение коллагена ускоряется.

Эта потеря коллагена в коже связана не только с хронологическим старением, но и с нашим образом жизни: воздействие ультрафиолетовых лучей, загрязнение, накопление стресса, неправильное питание или даже курение являются причиной окислительных и воспалительных явлений, которые ускоряют деградацию коллагена. 

Линия Коллаген Специалист позволяет замедлить процесс старения, связанный с потерей коллагена, а также насыщает кожу активными ингредиентами, повышающими собственную выработку этого белка.

Содержание

  • В каком году была основана марка Vichy?
  • Кто основал марку Vichy?
  • История бренда Vichy
  • Косметика Vichy

В каком году была основана марка Vichy?

На этот простой вопрос можно ответить односложно — в 1931-м. Но на самом деле история Виши началась еще во времена Астерикса и Обеликса — до нашей эры. На пути из Галлии домой в Рим Юлий Цезарь обнаружил на берегу реки Аллье теплые источники и заставил солдат в них купаться. И — о чудо — боевые раны стали затягиваться едва ли не на глазах! Тогда-то, по высочайшему повелению величайшего из императоров, нового властителя этих земель и волшебных вод, был основан термальный курорт — вероятно самый первый в Европе.

рисунок — девушки в кувшины набирают термальную воду источника Виши в кувшины

© L’Oréal

Шли века, с уходом римлян постепенно поблекла слава городка с названием, весьма отдаленно напоминающим современное «Виши». На смену золоченой античности пришло средневековье. Чудесные источники оказались заточены в монастырях и замках, выросших на берегах Аллье. Принадлежали они — ни больше, ни меньше — первым из рода Бурбонов, потомки которого носили короны едва ли не всех европейских государств и, между прочим, царствуют по сей день. Самый известный источник Виши до сих пор называется Селестинским (La source des Celestins), поскольку находится на территории бывшего монастыря селестинцев — его серые руины до сих пор охраняют это чудо природы.

карта Виши 15 века

Старинная карта городка Виши, XV век. Стрелка указывает на монастырь, где располагался известный источник La Source des Celestins. © TCY/Creative Commons

Много раз погибал в войнах и возрождался маленький городок Виши. Но в его сердце постоянно били удивительные источники. Наконец, в самом конце XVI века Генрих IV Бурбон получил французскую корону, а Виши — новый виток царственной истории. Указом короля создано Всеобщее управление минеральными водами, а в самом Виши начинается строительство павильона с двумя купальнями под «скромным» названием «Дом короля», где маркизы, графы, герцоги, бароны залечивали следы военных и дуэльных доблестей, а дамы искали избавления от недостатков внешности и примет возраста, а также от скуки и одиночества. Это благоденствие продолжалось почти двести лет. И уже на излете золотого века Франции тетушкам Людовика XVI, большим поклонницам целебных свойств Виши, даже удалось уговорить своего царствующего племянника провести некоторое архитектурное усовершенствование старинного курорта, подогнать его, так сказать, к требованиям времени.

гравюра дома короля в Виши

Дом короля когда-то был таким… © L’Oréal

Французская революция и последующее воцарение Наполеона оказались для Виши гораздо менее трагичными, чем для большей части его завсегдатаев. Здесь с удовольствием поправляла здоровье матушка императора Летиция Бонапарт. А в 1812 году истосковавшийся по теплу после русских морозов Наполеон подписал декрет о создании Парка источников именно в том виде, в каком мы видим его и сегодня. Бонапарты любили Виши не меньше, чем Бурбоны, что весьма благоприятно сказывалось на судьбе города: прекрасные особняки, отели, в которых любили останавливаться Наполеон III и его свита, музыкальные салоны, где много лет дирижировал сам Исаак Штраус. Местное казино исправно пополняло городскую казну. Из года в год, из десятилетия в десятилетие Виши, питаемый чудесными источниками, благоденствовал.

старинная гравюра в городке Виши

Светская публика на водах. © L’Oréal

А в 1931 году в истории термальных вод настал новый этап — они потекли за пределы родного городка…

Вернуться к оглавлению

Кто основал марку Vichy?

Итак, 1931 год. К врачу Термального центра Просперу Аллеру пришел на прием господин с открытой раной стопы. Господин был приятно удивлен, обнаружив на столе и полках в кабинете доктора множество книг по химии, медицине, термализму. Щедро приправляя речь терминами, доктор Аллер в деталях разъяснил пациенту, почему ему необходимы ножные ванны именно с водой из источника Луки. Термины вовсе не навевали зевоту на посетителя, а наоборот, вдохновляли и убеждали. Он и сам был неплохо знаком с химией, ведь был парфюмером: Жорж Герен управлял довольно известным в те времена домом Les Parfums de Grenoville. Источник Луки превзошел все ожидания больного. Причем во всех отношениях. До конца своих дней господин Герен благословлял болезнь, приведшую его в Виши.

термальная ванна в Виши начала ХХ в.

Термальная кабина первого класса, начало XX века. © L’Oréal

Ведь именно тогда родилась косметика Vichy — его марка. По сей день лаборатории Vichy располагаются в Аньере, пригороде Парижа, на бывшей фабрике Les Parfums de Grenoville. Кстати, прежде чем стать парфюмерной, фабрика была трикотажной и принадлежала самой Коко Шанель!

Проспер Аллер и Жорж Герен решили, что о женской красоте нужно заботиться с научной вдумчивостью и докторской осторожностью. В 1931 году они создали Общество дерматологической гигиены Виши, где разработали «Секреты Vichy» — 8 средств по уходу за сухой, очень сухой и жирной кожей лица, разумеется, на основе термальной воды. Впервые были предложены разные средства для разных типов кожи.

косметические ингредиенты

Марка Vichy впервые предложила разные средства для разных типов кожи. © L’Oréal

«Секреты Vichy» не только увлажняли, питали, смягчали, их рекомендовали как основу под катастрофически сыпучий и сушащий кожу макияж того времени. Сорок лет, вплоть до 70-х годов, они пользовались заслуженной популярностью, а доверие к марке передавалось от матери к дочери.

Вернуться к оглавлению

История бренда Vichy

Перечислим основные вехи.

30-е

«Vichy — источник красоты» — такая надпись, а также изящная статуэтка с изображением дамы в античной тунике, подставляющей лицо волшебным водам источника, сопровождала витрины с продукцией Vichy, которую в скором времени можно было найти практически в любой французской аптеке. И обязательно со ссылкой: «Аптекарь — ваш добрый советчик. Спросите, какой уход необходим вашей коже. Научные знания позволят ему верно подобрать средства для вашей красоты».

Проспер Аллер, основатель марки Виши

Доктор Проспер Аллер, основатель лабораторий Vichy. © L’Oréal

В первые же годы существования Общества дерматологической гигиены Виши к восьми «Секретам» присоединилась целая гамма тоников и лосьонов буквально на все случаи жизни: для усталой и раздраженной кожи, для смягчения и укрепления и т. д. Появилась и декоративная косметика, облагороженная энергией и защитными свойствами термальных вод.

40-е

Отцы-основатели Vichy осмелились взглянуть на женщин ниже уровня лица и задумались о косметике для тела, а вскоре выпустили масло для загара и даже автозагар, как гласила реклама, «с эффектом чулка». Вскоре лаборатории Vichy на основе последних научных открытий создали революционный для той поры крем для похудения.

Secrets de Vichy

Реклама марки и кремов Secret de Vichy. © L’Oréal

Vichy становится первой косметической маркой, которая начинает напрямую разговаривать со своими покупательницами — издает регулярные брошюры «Советы красоты», своего рода диалог с женщиной своей эпохи.

Непрерывно пополняющаяся гамма средств продается в аптеках, больших магазинах, парфюмерных лавках по всей стране и подкрепляет уже устоявшуюся репутацию.

50-е

50-е годы — колыбель гламура. Но господин Герен свято бережет принципы, которые вдохновили его двадцать с лишним лет назад на создание марки: научный подход, гарантированная безопасность, внимательное отношение к запросам женщин сегодняшнего дня. Рекламные слоганы настойчиво подчеркивают особенность марки: «Истинная красота — это прежде всего здоровье кожи».

Институт красоты доктора Аллера, производителя Виши

Институт красоты доктора Аллера. © L’Oréal

В августе 1955-го (марке 24 года, подходящий возраст для решительных перемен в судьбе) Vichy вливается в L’Oréal, компанию с полувековой историей. Основатель L’Oréal Эжен Шуллер и его партнер Франсуа Далль рады пополнить свой арсенал столь серьезной, эффективной продукцией.

60-е

Vichy как производитель делает новые запуски едва ли не каждый месяц. И ни один продукт гаммы Vichy не дублирует другой, а только дополняет! «Если вы будете следовать нашим советам, разработанным специально для вас, ваша красота будет расцветать с каждым днем!»

в лаборатории Виши специалист в белом халате распределяет баночки

В 1955 году компания Vichy вливается в L’Oréal. © L’Oréal

Vichy открывает по всей Франции Институты красоты. Усилиями работающих здесь специально обученных эстетисток — по сути, первых косметологов — каждая переступившая порог женщина может почувствовать себя моделью. А на выходе посетительницу ждет брошюра из серии «Поговорим немного о вас» со множеством полезных советов и маленьких открытий по поводу правильного ухода за кожей.

70-е

В 1973 году бренд возглавил наш бывший соотечественник Игорь Деминов. И он решил вернуться к истокам, к первой заповеди Vichy — серьезному научному подходу. Спасением снова стала вода, хотя и не термальная. Aqualia — первый для марки не просто увлажняющий, но и удерживающий влагу крем, точнее, эмульсия. Запуск сопровождался разъяснением и целой информационной компанией, как происходит обезвоживание, зачем нужна коже влага и куда она уходит. Это была революция! По сей день в портфеле марки присутствует родственная той Эквалии линия Aqualia Thermale.

aqualia thermal vichy

Aqualia Thermal — потомок первого крема, удерживающего влагу. © L’Oréal

80-е

Сотни патентов на открытия и изобретения хранятся в архиве Vichy, кремы с коллагеном, эластином, ферментами, другими всевозможными активными веществами. Самые свежие научные новости, самые новые интересные компоненты тщательно проверялись и, обращенные в кремы и эмульсии, запечатывались в баночки и флаконы с логотипом марки, чтобы немедленно порадовать женщин, а вскоре — и мужчин, для которых тоже изобрели действенные косметические средства.

сотрудник химической лаборатории в очках перчатках и шапочке изучает содержимое колбы

Серьезный научный подход — одна из особенностей марки. © L’Oréal

90-е

Как человек с годами все больше начинает ценить свое происхождение и историю семьи, так и Vichy в 90-е годы возвращается, в буквальном смысле, к истокам — точнее, к источникам. С 1995 года все продукты Vichy вновь содержат термальную воду, с которой и началась эта история. Эффективность воды Виши подтвердили многочисленные научные исследования.

Овернь

Овернь, недалеко от Виши. © L’Oréal

ХХI век

Постоянный научный поиск соединился с экологической и социальной ответственностью. Производство из года в год делает шаги в сторону наибольшей экологичности. Кстати, вдохнуть чистый воздух Оверни и насладиться отдыхом в спа-отелях Виши можно и по сей день.

девушка со спины снимает халат рядом с термальной ванной Виши

Ванна с термальной водой на курорте Виши. © L’Oréal

Вернуться к оглавлению

Косметика Vichy

В коллекции Vichy каждый найдет для себя подходящее средство. Она непрестанно пополняется инновационной косметикой для разных типов кожи и разных ее потребностей.

Новинки Vichy 2018-2019 годов

Ежедневный гель-сыворотка для кожи, подверженной агрессивным внешним воздействиям, Mineral 89 на 89% состоит из термальной воды. В состав также входит гиалуроновая кислота для поддержания увлажненности кожи. Подходит всем типам кожи.

Восстанавливающий и укрепляющий уход для кожи вокруг глаз Mineral 89 также содержит 89%-ную концентрацию термальной воды. К гиалуроновой кислоте, которая входит в формулу для кожи лица, добавлен тонизирующий кофеин.

Очищающий гель для умывания Normaderm Phytosolution предназначается для проблемной кожи. Корень phyto говорит об очищающей основе растительного происхождения. При этом салициловая кислота сочетается с производной пробиотика, минералами и, конечно же, мягкого очищающей термальной водой.

Корректирующий уход двойного действия Normaderm Phytosolution помимо компонентов для бережной заботы о проблемной коже, склонной к появлению несовершенств, включает в состав гиалуроновую кислоту для надежного увлажнения кожи.

LIFTACTIV vichy patches

Гиалуроновая маска в форме патчей для кожи вокруг глаз LiftActiv содержит 160 микродоз с гиалуроновой кислотой. Патчи сокращают морщины вокруг глаз. Также подходят для использования в зоне носогубных складок.

Солнцезащитный двухфазный спрей с антиоксидантами Capital Ideal Soleil SPF30

Солнцезащитный двухфазный спрей с антиоксидантами, SPF 30, Idéal Soleil не только защищает от фотостарения и солнечных ожогов, но и ухаживает за кожей. А за борьбу с проявлениями фотостарения, кроме комплекса солнцезащитных фильтров отвечает антиоксидантный экстракт черники.

Восстанавливающая маска для волос Nutri Protein, Dercos Nutrients

Линия для ухода за волосами пополнилось новыми формулами Dercos Nutrients, обогащенными питательными веществами. Маска способствует восстановлению волос и приданию им гладкости и блеска, содержит полезные масла.

Вернуться к оглавлению

К созданию бренда Vichy основателей компании подтолкнула сама природа. Термальные источники во французском городе Виши давно славились своими целебными свойствами, и в конце концов воду было решено использовать в косметике

Содержание

  • Неслучайная встреча
  • Научная экспертиза и индивидуальный подход
  • Из магазинов — в аптеки
  • Vichy сегодня

Точкой отсчета в истории бренда Vichy называют 1931 год. На самом деле все началось гораздо раньше, ведь термальные источники в регионе Овернь, который называют «страной вулканов», были открыты задолго до этого. Источник Lucas, вода из которого используется в производстве косметики Vichy, известен с XVII века.

Неслучайная встреча

Проспер Аллер работал управляющим Термального общества в городе Виши, когда к нему обратился Жорж Герен — на тот момент он был ведущим менеджером в компании Parfums Grenoville и хорошо ориентировался в бьюти-индустрии. У него была проблема — рана на ноге, которая никак не заживала уже долгое время. Аллер «прописал» пациенту орошение больной ноги водой из источника Lucas. Результат поразил Герена: рана затянулась, причем достаточно быстро. Впечатление было настолько сильным, что у него родилась идея сделать целебные свойства термальной воды Lucas доступными широкой публике.

термальная вода

© vichyrussia

Известно, что источник расположен на глубине около 4 тысяч метров под землей, где температура воды достигает 140 °С. Поднимаясь на поверхность, вода насыщается минералами и микроэлементами, которые и обеспечивают ей «чудодейственные» способности. Минеральный состав воды оказывает на кожу успокаивающее, заживляющее и укрепляющее действие. Кроме того, вода делает кожу менее уязвимой для неблагоприятных факторов среды.

мультимаскинг

© vichyrussia

Своей идеей Герен, конечно же, поделился с Аллером. И тот ее поддержал. В результате в 1931 году они создали Общество дерматологической гигиены Виши (Vichy Dermatological Hygiene Society) и тем самым положили начало истории бренда Vichy. Эмблемой предприятия стало изображение женщины у источника, повторяющее работу скульптора Камю.

Вернуться к оглавлению

Научная экспертиза и индивидуальный подход

К бьюти-разработкам Герен и Аллер приступили сразу же. Они озаботились внедрением в производство научных достижений, чтобы предложить потребителям средство, отличное от всего, что было на рынке средств по уходу за кожей. Вариантов, к слову, было не так уж и много: во Франции того времени фармацевты замешивали кремы и мази в аптеках, не сильно заботясь об эффективности этих рецептов. Создатели Vichy решили подойти к делу иначе.

средства vichy

© vichyrussia

Герен и Аллер предложили классификацию кожи по типам и обосновали необходимость выбора средств ухода с учетом требований конкретного типа. Учитывая особенности кожи, они создавали формулы, которые способствовали решению ее насущных проблем.

корректирующий уход против несовершенств

© vichyrussia

Премьерой Vichy стала серия кремов Secret de Vichy. Она включала восемь средств, которые были предназначены для сухой, очень сухой и жирной кожи. В основу формул легла та самая термальная вода из источника Lucas. Выпуск Secret de Vichy стал одним из первых шагов в развитии космецевтики.

vichy

© vichyrussia

Подход с разделением кожи на типы и специально подобранной косметикой потребители воспринимали как исключительную заботу, о которой раньше нельзя было и мечтать. Так Vichy завоевали первых поклонников. Марка быстро обрела популярность и стала продаваться во многих косметических магазинах.

Вернуться к оглавлению

Из магазинов — в аптеки

В 50-х годах Vichy покидает многие точки продаж, чтобы обосноваться в аптеках. Философия бренда эволюционирует: средства Vichy отныне будут рекомендовать только фармацевты. Публика доверяет им как экспертам в области лекарственных средств. Это серьезно повысило статус Vichy. В выигрыше от сотрудничества аптек с Vichy оказались и сами фармацевты: бренд предлагал им участие в различных образовательных мероприятиях, где можно было узнать о последних исследованиях в области дерматологии. Поскольку разработки Vichy как раз и основывались на достижениях науки, то фармацевты рекомендовали их покупателям со знанием дела.

маска для лица

© vichyrussia

Средства Vichy создавали подобно аптечным препаратам. После разработки формул обязательно проводилось многоуровневое тестирование, которое позволяло оценить их эффективность. Результатами делились с покупателями, чтобы те принимали решение о покупке осознанно.

увлажняющий крем vichy

© vichyrussia

Количество ученых, трудившихся в лабораториях Vichy, росло, и это были самые разные специалисты, включая гинекологов и диетологов. Каждый вносил свой вклад в создание новых косметических средств.

гель-сыворотка vichy

© vichyrussia

В отличие от других бьюти-брендов Vichy не показывал своим покупателям идеал — совершенную кожу. В рекламных кампаниях он демонстрировал правду жизни: кожу с морщинами (линия LiftActiv 1997 года), целлюлитом (гель Glucoblock 1998 года) и другими проблемами, которые было принято скрывать. И подсказывал, как с этими проблемами бороться, используя средства, основанные на научных достижениях.

антивозрастной уход

© vichyrussia

Вернуться к оглавлению

Vichy сегодня

Сегодня Vichy продолжает следовать принципам, которые были заложены основателями марки. Формулы тестируют, используя более 50 различных методик, добиваясь оптимального качества, эффективности и безопасности. И по-прежнему ключевым компонентом остается термальная вода Vichy из источника Lucas. В наши дни минеральную воду Vichy выпускают и отдельно в виде спрея.

уходовая косметика vichy

© vichyrussia

Большое разнообразие средств для лица позволяет решать широкий спектр возможных проблем кожи:

  • гамма Aqualia Thermal создана для увлажнения (например, пробуждающий бальзам для контура глаз),

    средства для увлажнения

    © vichyrussia

  • Nutrilogie — для глубокого питания (например, крем-уход для сухой кожи),

    питательные кремы

    © vichyrussia

  • Pureté Thermale — для бережного очищения (например, освежающий очищающий гель),

    средство для очищения vichy

    © vichyrussia

  • Normaderm — для себорегуляции (например, сужающий поры очищающий лосьон),

    средства для проблемной кожи

    © vichyrussia

  • LiftActiv и Slow Age — для замедления процессов старения (например, укрепляющий крем против признаков старения).

    антивозрастная гамма vichy

    © vichyrussia

Vichy не обошли вниманием и средства макияжа. Они создают тональные средства, которые не только скрывают недостатки, но и улучшают состояние кожи. В ассортименте бренда есть основы, пудры и стики-корректоры Minéralblend, Dermablend и LiftActiv Flexilift. Более подробно о тональных средствах Vichy мы рассказывали здесь.

тональная основа dermablend

© vichyrussia

А увидеть, на что способны средства из линейки Dermablend, вы можете в этом видео.

Кроме этого, Vichy выпускают дезодоранты и солнцезащитные средства Ideal Soleil.

солнцезащитное средство

© vichyrussia

А также шампуни, бальзамы и маски для ухода за волосами — опять же, с учетом их особенностей и конкретных проблем, от жирности/сухости кожи головы до выпадения волос (с этим борются средства Derсos Aminexil). средства для волос vichy

© vichyrussia

Vichy учли и особенности мужской кожи, поэтому у бренда есть отдельная линейка средств для лица и тела Vichy Homme — для сильной половины человечества.

пена для бритья

© vichyrussia

Vichy активно развивается, поэтому мы уверены: продолжение следует!

Вернуться к оглавлению

Пользуетесь ли вы средствами Vichy? Пробовали их в макияже? Напишите комментарий.

◷ Время чтения: 7 мин.

Vichy — знаменитая французская косметическая марка, производитель широкой линии лечебной косметики на основе термальной воды, которая замедляет старение и обладает омолаживающим эффектом.

Продукция Vichy изготавливается на основе уникальной по своему составу термальной воды из источника, который находится во французском городе Виши на глубине 4 000 метров от поверхности земли.

На текущий момент «Виши» — один из самых знаменитых брендов люксовой косметики в мире и один из крупнейших брендов на европейском рынке средств по уходу за кожей.

История компании берет свое начало в 1931 году, когда волею судьбы встретились менеджер парфюмерной компании «Parfums Grenoville» Жорж Герен и управляющий термального сообщества Vichy доктор Проспер Аллера.

Вулканический регион ОверньСудьбоносная встреча состоялась на территории вулканического региона Овернь в городе Виши. Провинцию Герен посетил из-за продолжительно не заживающего ранения на ноге. Консультируя больного, доктор Проспер порекомендовал использовать для ускорения заживления раны термальную воду из источника Lucas. Эффект от лечения превзошел все ожидания — рана затянулась довольно быстро. Тогда-то у инициативного Жоржа, компетентного специалиста в мире красоты, зародилась идея: а почему бы не добавить в состав косметики столь полезную воду? С этого момента и началось плодотворное сотрудничество этих двух гениальных людей.

В 30-е годы XX века они основывают Vichy Dermatological Hygiene Society («Общество дерматологической гигиены Vichy») и погружаются в работу.

Проспер АллерВ итоге доктор Аллер вывел уникальные формулы для ухода за кожей. Впервые в истории косметологии было предложено классифицировать кожу по типу. Так появились революционные крема «Secret de VICHY», которые на тот момент стали настоящим откровением для потребителей.

Было представлено 8 уникальных продуктов, предназначенных для ухода за жирной, сухой и чрезмерно сухой кожей лица, на основании целебной термальной воды, взятой из самого минерализованного источника во Франции.

Параллельно этому была разработана первая сыворотка для лица, позволившая зарекомендовать Vichy как пионера в области дерматокосметологии.

В 1955 году компания перешла во владение косметического гиганта L’Oréal.

В 1961 году всего в 4 км от термальных источников «Виши» организовывает производство бьюти продукции, которая и сегодня разрабатывается на том же самом месте, известном потухшими вулканами.

Соединив силу природы и научный подход, Аллеру и Герену удалось завоевать признание сначала во Франции, а потом и далеко за ее пределами. Очень быстро женщины с разных уголков планеты смогли оценить косметику, учитывающую все индивидуальные особенности кожи.

Эмблемой бренда на длительное время стало изображение «женщины у источника» — скульптуры, которая была высечена из мрамора прославленным мастером по обработке камня Альбером Камю.

Особенности производства и миссия Vichy

Бренд работает в тесном сотрудничестве со специалистами в области дерматологии, диетологии и гинекологии. Лаборатории Vichy одни из старейших косметических лабораторий в мире. Именно здесь разрабатываются новые формулы — гипоаллергенные и максимально эффективные, способные адаптироваться к различным потребностям кожного покрова.

Для изготовления продукции используются высокоэффективные натуральные и синтетические компоненты, способные воздействовать на функциональную активность клеток кожи.

Главный составной компонент — термальная вода Vichy, обогащенная 15 редкими минералами, включая марганец, калий и кальций. В качестве ароматических добавок применяются только те вещества, которые не запрещены законодательством ЕС.

Термальные воды Франции

Прежде чем поступить в продажу все средства тестируются с применением более чем 50 методик и подвергаются клиническим испытаниям. Каждый активный компонент и будущий косметический препарат проходят тесты в лабораторных условиях (in vitro), а затем в клинических условиях (in vivo). Продукция Vichy не тестируется на животных!

Стабильность формулы и качество текстуры систематически проверяется под микроскопом. Делается это для того, чтобы удостовериться, что продукт соответствует высоким стандартам бренда Vichy.

За плечами у компании более 85 лет беспрерывной работы, в ходе которой были получены бесценные знания, помогающие разрабатывать действенную косметику, способную решить проблемы сухости, потери цвета лица, избавить от различного рода раздражений и дерматологических заболеваний.

Миссия Vichy — создание косметической продукции, которая бы в разные возрастные периоды, независимо от внешних негативных факторов и образа жизни позволяла женщинам чувствовать себя здоровыми, молодыми и привлекательными.

Особенность косметики бренда — устранение причин возникновения проблемы, а не их поверхностная коррекция.

С природой в унисон

Торговая марка щепетильно относится к вопросу экологии. В процессе разработки каждой формулы, специалисты «Виши» отдают предпочтение возобновляемым компонентам или компонентам, полученным из экологичных источников, а также природным химическим явлениям.

Ни одно средство не содержит парабенов, а скраб микрочастиц. Компания делает все возможное, чтобы минимизировать негативное влияние на окружающую среду, использует картон с сертификатом FSC® для производства коробок, тем самым поддерживая ответственное управление лесами с уважением к человеку и природе.

С 2016 года Vichy сотрудничает с проектом Project Auverwatch, чтобы обеспечить экологическую защиту природных источников термальной воды.

Ассортимент

В электронном каталоге бренда представлено 6 главных категорий (лицо, волосы, тело, солнце, макияж, для мужчин), включающих множество косметических средств, способных решить практически любые потребности потребителя.

В зависимости от типа и характерных проблем кожи различают следующие косметические серии Vichy:

  • Aqualia Thermal. Увлажняющие средства для чувствительной дермы с продолжительным эффектом (в пределах 48 часов).

Vichy Aqualia Thermal

  • Purete Thermal. Очищающая линия, в которую входят продукты, помогающие коже восстановиться от неблагоприятного воздействия внешних негативных факторов. Средства заботятся о здоровье кожи лица, устраняют чувство стянутости и сухости, обеспечивают чувство комфорта на 24 часа.

Vichy Purete Thermal

  • Normaderm. Линия, предназначенная для лечения проблемной кожи. В ее состав входит коллаген, эластин и аминокислоты — компоненты, которые наполняют кожу витаминами, разглаживают морщины, способствуют обновлению эпидермиса и стимулируют рост молодых клеток, мгновенно придают ей красивый и здоровый вид. Кроме этого они содействуют удалению гнойничковых образований и черных точек, нормализуют работу сальных желез.Vichy Normaderm
  • Lipidiose. Средства для ухода за сухой кожей тела. В качестве активного компонента используется масло макадамии — натуральный продукт, получаемый методом холодного отжима из мякоти костянковидных плодов дерева макадамия. Масло макадамии обладает целым рядом положительных свойств! В нем в избытке содержатся полезные компоненты, которые питают и увлажняют, разглаживают морщины, активизируют регенерацию клеток, восстанавливают эластичность и упругость.

Vichy Lipidiose

  • Vichy Homme. Линия косметических препаратов, разработанная с учетом особенностей структуры мужской кожи. Сюда вошли косметика для и после бритья, увлажняющие тонизирующие средства для лица и контур глаз, дезодоранты, гели для душа.Vichy Homme
  • Aqualia Antiox. Косметика для лица, изготовленная исключительно на основе натуральных компонентов. Абсолютно безопасна для здоровья, гипоаллергенна. В ее составе в повышенном концентрате присутствует термальная вода, которая совместно с другими лечебными компонентами придает коже лица сияние, восстанавливает цвет и возвращает молодость.Vichy Aqualia Antiox
  • Myokine. Линия для коррекции мимических морщин, предотвращения их углубления, поддержания упругости и подтянутости кожи (25-30 лет).Vichy Myokine
  • Vichy Liftactiv. Экспертная система ухода для коррекции признаков старения кожи: морщины, пигментация и тонус кожи. Классифицируется на: Liftactiv Retinol (30-40 лет) и Liftactiv CxP (40-50 лет).Vichy Liftactiv
  • Neovadiol GF. Комплекс ухаживающих средств для зрелой кожи возрастной категории 50+. В этом возрасте женский организм подвергается сильнейшему стрессу: гормональным изменениям периода менопаузы. Косметика Vichy Neovadiol разработана специально для улучшения плотности кожи и восстановления контура лица. Благодаря четырем активным компонентам (гиалуроновая кислота, про-ксилан, гидрованс и Hepes) линия «Неовадиол» замедляет процессы старения эпидермиса, восстанавливает его упругость.Vichy Neovadiol GF
  • Cellebiotic. Препараты по уходу за вялой и дряблой кожей (после 60 лет), которые активизируют регенерацию клеток и усиливают естественную защиту кожи. Клетки кожи наполняются энергией здоровья.

Vichy Cellebiotic

  • Dercos. Средства для восстановления и активации роста волос. В коллекции представлены тонизирующие, восстанавливающие, укрепляющие шампуни, шампуни против перхоти, гели-стимуляторы для лечения/профилактики выпадения волос, лечебные ампулы от выпадения.Vichy Dercos

Хорошим спросом пользуется косметика для макияжа Vichy, предназначенная для ежедневного использования. Это огромная категория декоративных продуктов для макияжа, которые не только маскируют внешние дефекты, но и благотворно воздействуют на состояние дермы, обогащают ее полезными веществами. Многие женщины замечали, что при ее регулярном применении, уменьшаются воспалительные процессы и кожа приобретает здоровый вид.

Vichy — легендарный бренд, который сумел совершить множество революционных открытий и получить бесценный опыт в области косметологии. Это производитель, находящийся в состоянии постоянного поиска новаторских решений в области косметологии, которые помогут подарить красоту и молодость.

Официальный сайт: www.vichyconsult.ru

Поделиться

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пишется вич на латыни
  • Как пишется вице президент слитно
  • Как пишется вице представитель
  • Как пишется вифлеем или вифлием
  • Как пишется вифлеем город