Как пишется внутрисадовский конкурс

Приложение №1

Справка

о проведенном внутрисадовском конкурсе педагогического мастерства республиканского конкурса «Педагог года Луганщины»

С целью распространения успешного опыта педагогических работников образовательного учреждения, инициирования талантливых, творчески работающих педагогов, создания условий для их самореализации и в соответствии с приказом по ГДОУ ЛНР «Ясли – сад «Огонек» № 19 от 05.02.2019 года «Об организации и проведении первого (отборочного) этапа Республиканского конкурса «Педагог года Луганщины» в ГДОУ ЛНР «Ясли – сад «Огонек» с 05.02.2019 года по 25.02.2019 года проходил конкурс профессионального мастерства среди педагогов детского сада.

Основанием для содержания конкурса является Положение о районном конкурсе «Педагог года Луганщины», разработанное организационным комитетом конкурса. Одной из задач конкурса является подготовка педагогов для участия во 2-м этапе районного конкурса «Педагог года Луганщины» в номинации «Воспитатель года».

Основные задачи конкурса были направлены на:

1.Выявление и поддержку инновационных методов, средств и технологий дошкольного образования.

2.Развитие творческой инициативы педагогов, повышение педагогического мастерства педагогов.

3.Выявление талантливых педагогов, их поддержка и поощрение.

5 февраля 2019 года в ГДОУ ЛНР «Ясли – сад «Огонек» стартовал первый этап внутрисадового районного конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года». Свое педагогическое мастерство и эрудицию продемонстрировали 2 воспитателя детского сада. В конкурсе приняли участие воспитатель с многолетним стажем, так и совсем молодой специалист. Программа конкурса включала в себя три разноплановых тура.

Для организации внутрисадового отборочного первого этапа конкурса была проведена большая подготовительная работа: разработан график и порядок проведения конкурса, утвержден состав жюри, в который вошли заведующий ГДОУ О.А.Алисова – председатель жюри, воспитатель – методист Т.В.Щербань, воспитатель 1 категории Н.В.Щербакова; разработаны критериальные требования по каждому конкурсному испытанию.

На первом (подготовительном) этапе были зарегистрированы воспитатели, желающие принять участие в конкурсе. Все они имеют высокий профессиональный рейтинг среди коллег, воспитанников и родителей, обладают хорошим педагогическим и творческим потенциалом. С педагогами было проведено инструктивное совещание об условиях 1 тура (очно – заочного) и критериях оценивания конкурсных работ, оглашен состав жюри 1-го этапа конкурса в номинации «Воспитатель года».

Для участия в конкурсе профессионального мастерства были зарегистрированы:

1.Демьянюк Татьяна Юрьевна, воспитатель , стаж работы по профессии – 25 лет;

2.Явирская Виктория Викторовна, воспитатель 2 категории, стаж работы по профессии — 5 лет.

В первом туре (очно – заочном) все конкурсанты демонстрировали креативность педагогического мышления, способность к теоретическому осмыслению собственной деятельности, обобщению своего опыта, умение отвечать на вопросы и отстаивать собственную позицию.

В конкурсном испытании «Интернет – ресурс» (максимальное количество – 35 баллов) справились все участники. Созданы сайты педагогов.

Наибольшие баллы  конкурсантам   выставлены за информационную насыщенность, безопасность и комфортность виртуальной образовательной среды, актуальностью информации, оригинальностью и адекватностью. 

На  данном  испытании  наибольшие  баллы  набрала  конкурсант — Явирская Виктория Викторовна.

В конкурсном испытании «Эссе» на тему «Я — воспитатель» было представление конкурсантами своего профессионального опыта как опыта, сложившегося при взаимодействии с детьми, коллегами и различными социальными партнерами (максимальная оценка 22 балла).

  Все конкурсантки проявили творческий подход к выполнению задания. Главная тема в номинации звучала, как безграничная любовь к детям, желание быть для них второй мамой, другом, товарищем по игре, стремление найти подход к каждому ребенку, понять самоценность и индивидуальность развивающейся личности. Наибольшие баллы  конкурсантам   выставлены за языковую грамотность текста, ценностные ориентиры современной системы образования, понимание смысла собственной педагогической деятельности, общую и профессиональную эрудицию.  

На  данном  мероприятии  также  наибольшие  баллы  набрала  конкурсант — Явирская Виктория Викторовна.

Конкурсное испытание «Занятие с детьми» проводилось с 14.02.2018 по 22.02.2018 года. Конкурсанты провели открытые занятия (группу и тему занятия выбирали сами участники), а также предложили вниманию жюри самоанализ проведенного занятия.

В ходе данного конкурсного испытания педагоги демонстрировали методический уровень в сфере своей деятельности, технологическую и коммуникативную культуру.

Критерии оценки конкурсного занятия были следующие:

-реализация идей представленного педагогического опыта;

-методическая компетентность (соответствие содержания, методов и приемов возрасту детей);

-оригинальность организации и выбора содержания занятия;

-организационное и информационно-методическое обеспечение занятия;

-умение заинтересовать группу детей выбранным содержанием;

-умение удерживать интерес детей на протяжении всего занятия;

-оптимизация учебной, психологической и физической нагрузки на детей;

-доступность, логичность, эмоциональность, красочность речи.

Приоритет в оценке деятельности педагога на занятии определялся приемам организации работы детей на занятии, глубиной раскрытия темы, оригинальностью методических приемов, умением организовать использование разных типов и видов источников знаний, умением организовать взаимодействие между воспитанниками и собой, создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивную деятельность детей, глубиной и точностью   анализа занятия.

При  оценке  конкурсных занятий по критериям,   возможно  было заработать   максимальное  количество  баллов – 100. 

Для лучшего оценивания педагоги показали свое мастерство показом двух открытых занятий на разные тематики. С большим интересом жюри просмотрело занятия: по речевому развитию в младшей группе «Клубочек для котика» (воспитатель В.В.Явирская); НОД по лепке из соленого теста в средней группе «Сказочные персонажей из русской народной сказки «Колобок» (воспитатель Демьянюк Т.Ю.); комплексное занятие в младшей группе «Путешествие с Колобком» (воспитатель В.В. Явирская); НОД по формированию целостной картины мира в средней группе «День защитника Отечества» (воспитатель Демьянюк Т.Ю.).

Педагоги ГДОУ показали свое мастерство по образовательным областям: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие. Все занятия были хорошо организованы, проведены методически правильно с использованием разнообразных приемов, которые активизировали детей, способствовали развитию мышления, речи, общения, воображения, формировали интересы к познавательно-исследовательской и творческой деятельности у воспитанников. При оценивании этого конкурсного испытания жюри учитывало стиль взаимодействия воспитателя с детьми, умение педагога удерживать интерес детей в течение занятия к содержанию и виду деятельности и многое другое.

В этом задании лучший результат показала воспитатель Демьянюк Татьяна Юрьевна. Большому педагогическому опыту ее занятия были организованны в соответствии рациональности выбора материалов, осуществлению интеграции различных видов деятельности и   решения задач нравственного, эстетического, личностного развития. Члены жюри отметили профессиональное мастерство, творчество, умение быстро овладеть вниманием детей, устанавливать контакт с ними. Детям очень понравились занятия, организованные конкурсантами. Малыши чувствовали себя уверенно, активно выполняли все задания. Этому способствовало умение педагогов найти подход к каждому ребенку, увлечь его процессом сотворчества. Именно это и является основополагающей профессионального мастерства педагога.

После проведения процедуры подсчета общего количества баллов, набранных за все номинации, жюри огласило результат:

1. Явирская Виктория Викторовна – 1-е место;

2. Демьянюк Татьяна Юрьевна – 2-е место.

Члены жюри проявили активность, высокий профессионализм при оценке конкурсантов и содержании вопросов по итогам конкурсных испытаний.

Как отметило жюри, в конкурсе побеждённых нет. Каждый педагог, принимавший участие в профессиональном конкурсе, непременно надеялся победить, но при этом те, кто способен анализировать, сравнивать, обобщать, понимали, что победителями все не могут быть, кто-то должен проиграть. Однако те, кто не победил, всё же расстраиваются и, возможно, ищут причины неуспеха где угодно, но только не в себе (не объективно оценили или плохо сработала команда поддержки).

По оценкам жюри представленные мероприятия и конкурсные испытания соответствовали структуре проведения конкурса, а именно:

1) было соответствие государственному образовательному стандарту дошкольного образования;

2) были четко разграничены действия детей, педагога и взрослых на всех этапах конкурса.

Жюри был отмечен высокий уровень общей и педагогической культуры конкурсантов, владение современными технологиями обучения, в том числе и ИКТ, а так же жюри была отмечена актуальность и новизна представленных работ. По оценке жюри, все работы заслуживают внимания, представляют практический интерес. Наиболее интересным, содержательным признаны материалы всех педагогов, но самым лучшим по мнению жюри — у Явирской Виктории Викторовны.

По итогам проведенного конкурса победителем стала Явирская Виктория Викторовна — воспитатель группы «Улыбка», одержавшую победу на внутрисадовском конкурсе «Педагог года Луганщины». Виктория Викторовна подтвердила свой педагогический профессионализм, статус молодого, но талантливого и активного педагога, владеющего современными профессиональными компетенциями, технологиями. Сумела наиболее точно раскрыть особенности индивидуальной системы в организации воспитательно-образовательного процесса детей дошкольного возраста в условиях реализации государственных требований к структуре и условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования и по решению жюри и личному согласию продолжит участие во 2-м этапе районного конкурса «Педагог года Луганщины».

Итоги конкурса

Конкурс прошел на хорошем организационном уровне. Артемовским ГДОУ ЛНР « Ясли – сад «Огонек» созданы комфортные условия для успешного проведения конкурса, хорошо сработал пресс-центр конкурса (из числа педагогов ГДОУ ЛНР «Ясли – сад «Огонек») по освещению конкурсных событий. Основная задача конкурса «Педагог года Луганщины» выполнена: лучший из лучших получил высокую оценку своей творческой, педагогической деятельности и признание наработанного опыта. Но не менее важную задачу конкурс выполнил и для того педагога, который не стал победителем.

В ходе прошедшего конкурса все его участники на своем примере доказали, что в основе профессионального признания — лежит огромный труд и верность избранному делу. Современный педагог и воспитатель — должен быть не просто носителем глубоких знаний, но и человеком по-настоящему творческим, энергичным и интеллигентным. Прошедший конкурс показал, что в нашем дошкольном учреждении работают воспитатели по призванию, с душой и со знанием дела, подходящие к своему делу.

Справку подготовил

воспитатель – методист Щербань Т.В.

№ п/п

Проводимые мероприятия

Срок

Ответственный

«Группа, где хорошо детям»

01.09.2013

Заведующий,

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

«Безопасный переход «Зебра» — выставка рисунков и коллажей

сентябрь

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

«Дорога без опасности» — конкурс рисунков

сентябрь

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

«Дары осени» — выставка поделок из овощей и природного материала

октябрь

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

«Золотая осень» — осеннее оформление группы

октябрь

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

«Профессии наших родителей» — фотовыставка

октябрь

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

«Центр ПДД» — смотр дидактического материала по ПДД в группах.

октябрь

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

Конкурс центров пожарной безопасности

октябрь

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

«Почта» — смотр центра активности в группах в рамках всемирного дня почты

7-11.10.2013

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

«Кошкин дом»- конкурс плакатов, рисунков по пожарной безопасности.

ноябрь

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

«Мы нужны друг другу» — фотогалерея, посвященная дню матери

24.11.2013

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

Смотр групповых центров народного творчества

ноябрь

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

«Вот оно счастье!» — конкурс плакатов в  рамках всемирного дня ребенка

ноябрь

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

«Техника в нашей жизни»- выставка рисунков

ноябрь

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

«Мультгерои на новогодней елке» — конкурс игрушек на елку

декабрь

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

«Дорожный знак  на новогодней елке» — конкурс игрушек на елку

декабрь

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

Смотр зимнего выносного материала

декабрь

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

«Новый год в сказке» — зимнее оформление группы

декабрь

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

«Автогородок» — оформление зимнего участка.

январь

Воспитатели

Зам. зав ВМР

«Атрибуты для сюжетно-ролевых игр» — смотр в рамках педагогического совета

январь

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

«Мой ребенок под защитой» — конкурс поделок по ПДД

январь

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

Смотр дидактического материала по активизации словарного запаса детей – в рамках педагогического совета

февраль

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

«Защитники Отечества» — поздравления к 23 февраля

февраль

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

Выставка детского технического творчества к 23 февраля

февраль

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

«Весенний день» — смотр весеннего оформления в группах

март

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

«Моя мамочка» — поздравления к 8 марта

март

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

«Бумажные фантазии» — выставка декоративно-прикладного творчества

март

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

«Весенний маскарад» — конкурс масок-ободков  в рамках международного дня театра

март

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

«День смеха» — выставка детских рисунков

апрель

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

«Движение — это жизнь» — выставка коллажей в рамках недели здоровья

апрель

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

«Космические просторы» — смотр тематического центра в группах старшего возраста

апрель

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

«Пасхальное яйцо»

апрель

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

«Мы этой памяти верны» — смотр центра патриотического воспитания в группах

май

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

«Герб семьи» — выставка в рамках международного дня семьи

май

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

Смотр выносного материала, оборудования участков, озеленение

май

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе педагогического

мастерства «Талантливые педагоги»

1. Общие положения

Внутрисадовский профессиональный конкурс мастерства «Талантливые педагоги» (далее – Конкурс) проводится внутри МБДОУ № 215 среди педагогических работников МБДОУ.

1.1. Настоящее положение устанавливает порядок организации и проведения Конкурса.

1.2. Основные принципы организации Конкурса:

-добровольность;

-открытость;

-объективность;

-научность;

-равенство возможностей всех участников.

1.4. В конкурсе принимают участие педагогические работники ДОУ.

2. Цели и задачи конкурса

Цель конкурса: Повышение социального статуса и профессионализма работников дошкольного образования, усиление их гражданской и общественной поддержки

Стимулирование профессионального педагогического мастерства.

Формирование нового педагогического мышления.

Задачи конкурса:

1.Расширять диапазон профессионального общения.

2.Формировать мотивационно -ценностное отношение к педагогической деятельности,

3. Выявление творчески работающей команды педагогов ДОУ,

3. Участники Конкурса.

3.1.Участниками Конкурса могут быть педагогические работники МБДОУ (воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, педагог-психолог) без ограничений по стажу работы и возрасту.

3.2. Участие в Конкурсе является добровольным. Согласие претендента на выдвижение его кандидатуры на Конкурс обязательно.

3.3. Участники Конкурса в процессе подготовки к нему имеют право на получение индивидуальных и коллективных консультаций у сотрудников МБДОУ.

4. Жюри конкурса.

4.1. В целях оценки достижений в профессиональной и общественно-педагогической деятельности участников конкурса создается жюри.

4.2. В состав жюри Конкурса могут входит руководитель МБДОУ, высококвалифицированные педагоги МБДОУ, прошедшие тестировнание .

4.3. Жюри утверждает критерии оценки конкурсных занятий.

4.5. Жюри оценивает работу конкурсантов по бальной системе. По каждому конкурсному мероприятию члены жюри заполняют оценочные ведомость и ведут подсчет.

4.6.Члены жюри обязаны соблюдать правила работы жюри, голосовать индивидуально.

4.8.Председатель жюри (заведующая МБДОУ) обеспечивает соблюдение порядка и координирует работу жюри Конкурса.

Критерии оценки:

содержательный, полный ответ-5 баллов

талантливое, творческое исполнение -5 баллов

поощрительный балл -1 балл

5. Организация и проведения Конкурса

5.1. Конкурс проходит 24 января 2013года в 13.00-15.00 в музыкальном зале МБДОУ № 215

5.2. Общее руководство организацией и проведение Конкурса осуществляет старший воспитатель МБДОУ Замараева С.А.

5.3.Содержание Конкурса состоит из серии унифицированных конкурсных заданий и критериев их оценки для каждого тура Конкурса, направленных на создание равных условий для всех конкурсантов и возможности объективного сравнения результатов жюри.

5.4. Подведение итогов конкурса, награждение участников сразу после проведения конкурса.

1. конкурс «Визитная карточка » (1-2 мин)

Педагогам предлагается рассказать о себе, о своих увлечениях, о педагогическом кредо, раскрывающие суть и особенности педагогических ориентиров и подходов в профессиональной деятельности воспитателя.

2. конкурс « Интеллектуальный конкурс» ( выполняется письменно) ТЕСТ

«Найди правильный ответ»

3 .Творческий конкурс « Пластилинография»

Проявить фантазию и вылепить из пластилина существо (вытягивают карточки с названием существа) Например Слоногам, Минипут, Пальцегуб

4. Творческий конкурс «Кляксы»

Участницам раздаются листы бумаги с кляксами. Нужно проявить фантазию, дорисовать кляксу.

  1. конкурс -Узнай портрет «Выдающие люди»

Следующие задание для вас: на экране вы видите портреты педагогов-классиков, детских писателей под номерами. На ваших бланках напротив фамилии нужно поставить соответствующую цифру.

6. Конкурс « Реклама»

Раздают предметы, которые надо прорекламировать:

мяч, лопата, кубики, пирамидка, книга, пластилин, коробочка, кукла.

Главная задача: убедить членов жюри, что этот предмет очень значим в детском саду.

7 .конкурс «Театрал»

Оценивается владения привлечения и удержания внимания.

Например Произнести текст:

«Однажды в студеную зимнюю пору,

Я из лесу вышел был сильный мороз» -как будто читаете рэп.

8.Конкурс «Музыкакальный»

Представьте себе, что вы животные которые любят музыку. А теперь исполните песню Например «Солнечный круг» (прогавкайте);

Конспект конкурса педагогического мастерства

«Талантливые педагоги» в МБДОУ № 215

Проведен 24 января 2013 г

Цель конкурса: Повышение социального статуса и профессионализма работников дошкольного образования, усиление их гражданской и общественной поддержки

Стимулирование профессионального педагогического мастерства.

Формирование нового педагогического мышления.

Задачи конкурса:

1.Расширять диапазон профессионального общения.

2.Формировать мотивационно -ценностное отношение к педагогической деятельности,

3. Выявление творчески работающей команды педагогов ДОУ,

ХОД

Вед.1: Здравствуйте, коллеги,

Мы собрались сегодня здесь

Чтобы чуть-чуть повеселиться,

Блеснуть умом

И оказать другу честь

Пед. мастерством своим блеснуть

Но не зазнаться и не загордиться

А дружно все проблемы обсудить

И отдохнуть и порезвиться.

Вед.1: Сегодня в этом зале собрались все, кто делает жизнь ребенка в детском саду интересной и насыщенной, комфортной и безопасной. Здесь те, кто посвятил себя детям.

Вед.2: Мы представляем вам компетентное жюри:

Плешачкова ВВ, Бухарцева О.И., Бамбурина Ж.В.

Критерии оценки:

содержательный, полный ответ-5 баллов

талантливое, творческое исполнение -5 баллов

поощрительный балл -1 балл

Вед.1: А сейчас объявляется первый конкурс «Визитная карточка » (1-2 мин)Педагогам предлагается рассказать о себе, о своих увлечениях, о педагогическом кредо, раскрывающие суть и особенности педагогических ориентиров и подходов в профессиональной деятельности воспитателя.

2. Интеллектуальный конкурс ( выполняется письменно) за каждый правильный ответ 1 балл ТЕСТ

«Найди правильный ответ»

  1. Сколько образовательных областей выделено в ФГТ в качестве структуры обязательной части основной общеобразовательной программы ДОУ:
    1) 5;

2) 7;

3) 10.

  1. Содержание дошкольного образования включает в себя 4 направления развития детей. Выбери 4 правильных ответа:

  1. Физическое

  2. Социально – личностное

  3. Коммуникативное

  4. Познавательно – речевое

  5. Художественно – эстетическое

  6. Игровое

  1. Кто является авторами «Концепции дошкольного воспитания» (1989г.)?

Авторы:

1) Т.Н. Доронова;

2) В.В. Давыдов, В.А. Петровский;

3) Н.М. Крылова

  1. Ведущий вид деятельности в раннем возрасте

  1. Предметная деятельность;

  2. Ручной труд;

  3. Физическое развитие.

  1. Кто является объектом дошкольной педагогики?

  1. Воспитатель;

  2. Ребенок в период от рождения до поступления в школу;

  3. Родители.

  1. Часть педагогии, излагающая теоретические основы образования и обучения.

  1. Валеология;

  2. Дидактика;

  3. Математика.

  1. Наука об общих закономерностях взаимодействия природы и общества.

  1. Физкультура;

  2. Экология;

  3. Валеология.

  1. Какой международный документ был принят с целью обеспечения детям счастливого детства и пользования на их собственное благо и на благо общества правами и свободами?

  1. Концепция дошкольного воспитания;

  2. Временное положение о дошкольном образовании;

  3. Декларация прав ребенка.

Какие категории дошкольной педагогики можно выделить как основные?

Категории — наиболее общие фундаментальные понятия, отражающие существенные, закономерные связи и отношения реальной действительности и познания. Будучи формами и устойчивыми организующими принципами процесса мышления, категории воспроизводят свойства и отношения бытия и познания во всеобщей и наиболее концентрированной форме.

а) методы педагогического исследования

б) начальное образование

в) воспитание, обучение, развитие, социализация

г) предметная деятельность

д) музыкальное образование

4. Дайте определение понятию «сюжетно-ролевая игра».

а) специально созданная игра, выполняющая определенную дидактическую задачу, скрытую от ребенка в игровой ситуации за игровыми действиями.

б) игра, которая возникает по инициативе самих детей, желающих в своей игре отразить окружающую их действительность, взаимоотношения между людьми.

5.К методам психолого-педагогического диагностирования в дошкольной педагогике не относится:

а) интервьюирование;

б) анкетирование;

в) тестирование;

г) экспериментирование,

д) анализ продуктов деятельности.

6.Технология воспитания – это:

а) педагогическая деятельность воспитателя, умеющего вести за собой воспитанников;

б) система научно-обоснованных методов и приемов, способствующих установлению таких отношений между воспитателем и воспитанником, при котором достигается заданная цель;

в)  система установления благоприятных отношений с воспитанниками;

г) система умений и навыков общения.

7.Социально — личностное развитие ребенка — дошкольника предполагает:

а) формирование положительного отношения к себе, к другим людям, к миру, формирование коммуникативной и социальной компетентности

б) развитие национального самосознания

в) развитие гражданственности и патриотизма

г) развитие нравственно — волевых качеств

8. На что направлена продуктивная деятельность дошкольников?

а) на формирование сознания;

б) на воспитание познавательной активности;

в) на развитие речи детей;

г) на моделирование предметов окружающего мира

9. Кто автор этих строк

« У Танюши дел немало,

У Танюши много дел.

Утром брату помогала,

Он с утра конфеты ел.»

а) Чуковский К.

б) Воронько П.

в) Маршак С.

г) Барто А.

10. Познавательную деятельность детей дошкольного возраста активизируют следующие факторы:

1). Проведение занятий в нестандартной форме

2). Использование на занятии наглядности

3). Проведение практических работ

4). Использование игрового момента

11. Обучение детей в ДОУ в форме занятий рекомендуется начинать:

1) с третьего года жизни;

2) с четвертого года жизни;

3) со второго года жизни;

4) с подготовительной группы

4) с поступления в ДОУ.

12.Назовите автора известных произведений живописи «Рожь» (1978), «Корабельная роща» (1898).

1)И. Шишкин

2)Н. Левитан

3)Н. Рерих

4)А. Саврасов

3. Творческий конкурс « Пластилинография»

Уважаемые коллеги, перед вами коробка с пластилином, проявите фантазию и вылепите (вытягивают карточки с названием существа):

  • Кубохвостиус

  • Шваброшерстиус

  • Длинномониус

  • Зубоглазиус

  • Кривопузиус

  • Ногозуб

  • Хвостоглаз

  • Кругорук

  • Углоног

  • Зеброкрок

  • Слоногам

  • Минипут

  • Пальцегуб

Ведущий: Засиделись мы до бесконечности, пора размять наши конечности. Уважаемые воспитатели, сейчас вам предстоит поиграть, пока подсчитываются баллы.

Передай импульс

Постройся по 2, 5,4

Творческий конкурс «Кляксы»

Участницам раздаются листы бумаги с кляксами. Нужно проявить фантазию, дорисовать кляксу.

Узнай портрет «Выдающиеся люди»

Следующие задание для вас: на экране вы видите портреты педагогов-классиков, детских писателей под номерами. На ваших бланках напротив фамилии нужно поставить соответствующую цифру.

Портреты выдающихся людей

2

Маршак С.Я.

3

Чуковский К.И.

1

Шишкин И.И.

4

Барто А. Л.

9

Монтессори М.

6

Крупская Н.К.

10

Чайковский П.И.

8

Бах И.С.

5

Макаренко А.С.

7

Глинка М.И.

  1. Конкурс « Реклама»

Воспитателям раздают предметы, которые надо прорекламировать:

мяч, лопата, кубики, пирамидка, книга, пластилин, коробочка, кукла.

Главная задача: убедить членов жюри, что этот предмет очень значим в детском саду.

Вед.2: 4 конкурс «Театрал»

Оценивается владения привлечения и удержания внимания.

Произнести текст:

1-команде-

«Однажды в студеную зимнюю пору,

Я из лесу вышел был сильный мороз».

2- команде –

«Наша Таня громко плачет,

уронила в речку мячик»

3- команде –

«Уронили мишку на пол ,

Оторвали мишке лапу»,

4- команде-

«Идет бычок качается,

Вздыхает на ходу»,

5- команде-

«Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка»,

6- команде-

«Самолет построим сами,

понесемся над лесами»

7-команде-

«Горит на солнышке флажок,

как будто я огонь зажег»

Варианты ответов:

1-шепотом, с испугом;

2-с максимальной громкостью;

3-как будто вы страшно замерзли;

4-как будто вы дремлете;

5-как 2-летний ребенок;

6-как будто у вас во рту горячая картошка;

7-как будто у вас болит горло;

8-как будто читаете рэп.

5.Музыукальный конкурс

Представьте себе, что вы животные которые любят музыку. А теперь исполните песню

1.«Солнечный круг» (прогавкайте);

2.«От улыбки» (промяукайте);

3. «В траве сидел кузнечик» (проржать как лошадь);

4. «2 веселых гуся» (как курица)

5. «Во поле береза стояла» (промычите как корова);

6. «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам»; (прокричать как осел);

7. «Урожайная» («Мы корзиночки несем, хором песенку поем») (прохрюкатькак поросенок)

Слово представляется жюри. Подведение итогов. Награждение .

Положение о внутрисадовском конкурсе молодых педагогов «Ступени мастерства»

Цель: повышение престижа профессии педагога (или прославление профессии педагога).

Задачи:

– развивать профессиональную направленность молодых педагогов и интерес к педагогической деятельности;

– выявлять, поддерживать и поощрять молодые таланты, их открытия и разработки;

– выявлять эффективные способы педагогической работы с детьми.

1. Требования к участникам конкурса

1.2. Принять участие в конкурсе могут все молодые педагоги ДОО. Выдвижение кандидатов на конкурс может осуществляться: при помощи самовыдвижения; через рекомендацию представителя учредителя, заведующего, заместителя заведующего по УВР, руководителя органа самоуправления, руководителя творческой группы, группой педагогов.

1.3. Участие в конкурсе является сугубо добровольным. Согласие претендента на участие обязательно. В ходе проведения конкурса выявляются талантливые молодые педагоги.

2. Этапы проведения конкурса

Устанавливаются следующие этапы конкурса:

I этап – авторские работы в виде сочинения-эссе «Мои размышления о профессии педагога»;

II этап – открытое мероприятие (открытые занятия в своей группе и параллельной возрастной группе);

III этап – конкурс-финал «Ступени мастерства» в актовом зале ДОО.

I этап. При написании сочинения-эссе «Мои размышления о профессии педагога» педагоги должны показать умения:

– рассуждать, высказывать свои мысли;

– грамотно, логично их излагать;

– пользоваться литературой;

– оформлять свои работы.

Работы принимаются в печатном виде (объем – 2–3 печатных листа). За представление педагогической копилки участник получает дополнительные баллы.

II этап. При подготовке открытого мероприятия с детьми в ДОО, который проводится в соответствии с представленным планом, педагог должен показать умения:

– гностические;

– проектировочные;

– конструктивные;

– организаторские;

– коммуникативные.

III этап. На финальном этапе участник показывает:

– артистические умения;

– педагогическую культуру, культуру речи;

– эрудицию;

– профессионально-значимые личностные качества.

3. Организация конкурса

3.1. Состав жюри, порядок работы, система судейства утверждаются на педагогическом совете.

3.2. Членами жюри могут быть: воспитатели, специалисты, родители, члены администрации, члены Попечительского совета, студенты педагогических ОУ, представители учредителя, медицинские работники, педагоги школы и др.

3.3. Члены жюри разрабатывают конкурсные задания, оценивают деятельность участников в ходе конкурса.

4. Порядок представления документов

Для регистрации участника конкурса необходимы следующие документы:

– личное заявление педагога;

– заявка на проведение открытого занятия с указанием темы, возраста детей на имя Председателя жюри;

– авторская работа в виде педагогического сочинения-эссе на тему «Мои размышления о профессии педагога».

Документы принимаются до «__»_______ 20__ г.

Сроки проведения конкурса с «__» _______ 20__ г.

Конкурс в педагогическом колледже проводится с «__» ______ по «__»_______20__г.

5. Подведение итогов конкурса

5.1. Жюри определяет призовые места и номинантов по итогам трех туров.

5.2. Участники, занявшие 1, 2 и 3 места, награждаются грамотой ДОО №__ и ценными призами. Остальные участники удостаиваются дипломов участников конкурса.

Положение о проведении внутрисадовского конкурса  в социальной сети Инстаграм zolotinka_konkurs «Новогодняя поделка»

  1. Общие положения:

1.1. Настоящее положение определяет порядок и регламент проведения конкурса «Новогодняя поделка» в МБДОУ ЦРР Д/с №16 «Золотинка» Городского округа «Город Якутск» (далее конкурс).

1.2. Конкурс проводиться в рамках мероприятий, посвященных встрече Нового 2021 года, в целях подготовки к проведению новогодних праздников.

  1. Цели и задачи Конкурса

2.1. Конкурс проводится с целью создания праздничной атмосферы и настроения, развития творческих способностей детей в совместной с родителями художественно-творческой деятельности.

2.2. В ходе проведения конкурса планируется решение следующих задач:

— сохранение традиций подготовки и проведения новогодних мероприятий;

— укрепление связей ДОУ с семьей;

— побуждение родителей и педагогов к совместной творческой деятельности с детьми;

  1. Проведение Конкурса:

3.1. В конкурсе принимают участие воспитанники МБДОУ ЦРР Д/с №16 «Золотинка», их родители (законные представители) и воспитатели возрастных групп.

3.2. Конкурс проходит в социальной сети Инстаграм zolotinka_konkurs с 07 декабря — по 20 декабря 2020 года

3.3. На конкурс принимаются фотографии законченной поделки.

3.4. Техника выполнения и материал для изготовления работ не ограничиваются.

Определение победителей осуществляется членами жюри конкурса

  1. Состав компетентного жюри:

Алексеева НН. – старший воспитатель ДОУ

Руфова НН – ПДО по якутскому языку в ДОУ

Дьяконова ИИ – музыкальный руководитель ДОУ

Иванова ИВ — педагог-психолог ДОУ

Организатор и модератор страницы инстаграм: zolotinka_konkurs Иванова И.В — педагог-психолог

  1. Номинации конкурса:

— «Самая оригинальная елка» (необычные ёлочки своими руками);

— «Креативный валенок» (сувенир для Деда Мороза);

— «Гламурные варежки» (сувенир для Снегурочки);

— «Ёлочная игрушка»

— «Лучший символ года» (год Быка).

— Творчество без границ (свободная тема»

От одного участника принимается только одна работа.

  1. Критерии оценки смотра — конкурса:

— яркость, нарядность, образная выразительность работы;

— эстетичность, качество оформления работы;

— оригинальность выполнения работы;

— непосредственное участие ребенка в изготовлении поделки;

  1. Подведение итогов:

7.1. В ходе Конкурса выявляются абсолютный Победитель конкурса и победители в каждой номинации.

7.2. Определение победителя и номинантов состоится 21 декабря 2020

7.3. Победители награждаются Дипломами по номинациям, участники сертификатами.

7.4. Дипломы и Сертификаты в бумажном виде вручаются участникам в течение недели с момента публикации результатов конкурса.

7.5. Публикация результатов конкурса 22 декабря 2020 г. на странице инстаграм zolotinka_konkurs и на сайте ДОУ http://detsad.yaguo.ru/dou16/

Как правильно подать заявку на конкурс:

  1. Скачать Положение конкурса «Новогодняя поделка» и подробно ознакомиться с ним, выбрать Номинацию (и).
  2. Подготовить работу(ы). Фото с работами должны быть названы Фамилией и Именем участника, указать возраст участника и возрастную группу. Написать название работы.
  3. Написать сообщение в директ страницы Инстаграм zolotinka_konkurs К сообщению необходимо прикрепить заявку, конкурсную работу(ы).
  4. После обработки Вашей заявки, Вам будет отправлено подтверждение о том, что работа принята

 274 total views,  1 views today

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пишется внутрироссийский
  • Как пишется внутрипроверочная комиссия правильно
  • Как пишется внутриобъектовый слитно или раздельно
  • Как пишется внутрикорпусных
  • Как пишется внутриколледжный