Как пишется введение журнала

Перейти к контенту

Содержание

  1. Как правильно пишется
  2. Какое правило применяется
  3. Примеры предложений
  4. Как неправильно писать

В русском языке близкие по звучанию слова могут иметь совершенно разное значение и правильность их написания зависит от контекста. Если у вас возникли трудности при определении как правильно написать слово «введение» или «ведение», надо посмотреть в каких случаях употребляется первый вариант, а в каких второй.

Как правильно пишется

В русском языке есть как слово «введение», так и слово «ведение».

Оба варианта написания являются верными. Однако значения у них разные, поэтому необходимо знать, как их правильно употреблять.

Какое правило применяется

Введение обозначает вступление к какому-либо действию или предварительное ознакомление с информационным материалом. Поэтому, если вам нужно написать о вступительной части к проекту или книге, правильно будет писать «введение», с двумя «в».

Ведение — существительное, образованное от глагола «вести» и обозначающее сходное с ним значение. Поэтому в предложениях с похожим контекстом следует выбрать данный вариант.

Примеры предложений

  • Учитель требует от учеников ведение читательского дневника.
  • Введение к книге, написанное автором, раскрывает смысл произведения.

Проверь себя: «Читать» или «четать» как пишется?

Как неправильно писать

Неправильные варианты написания данных слов: «веденее», «введенее», «ввидение». Также будет считаться ошибкой употребление слов «введение» или «ведение» в неверном контексте.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Ведение или введение как правильно?

В русском языке можно употреблять оба слова, но их значение будет абсолютно разным.

Правильно

Ведение — при написании слова с одной буквой «в» имеем дело с существительным, которое образовано от глагола «вести». Имеет несколько значений: 1. направлять что-либо, указывать, проводить, осуществлять, и др.; 2. управление, сфера ответственности.
Ведение бухгалтерского учета требует соответствующего образования.
Олег показывал ведение мяча на поле.
Общественные организации находятся в ведении отдела культуры.

Введение — если существительное написать с двумя буквами «в» в начале слова, оно будет иметь следующие значения: 1. действие по значению глагола «вводить»; 2. краткое вступление к какому-либо информационному материалу (выступлению, книге, курсу).
Введение лекарства производится через капельницу.
Мы планируем введение нового графика работы.
Прежде чем начать, прошу всех прочитать введение к курсу лекций.
Мне кажется, введение написал человек, вовсе не читавший эту книгу.

Неправильно

Веденее, введенее, ввидение.

Перейти к содержанию

«Введение» или «ведение» — как правильно?

На чтение 2 мин Просмотров 406 Опубликовано 26.09.2021

Если возникли затруднения с написанием слова – «введение» или «ведение», предлагаем свою помощь в этом нюансе грамматики.

Как пишется правильно: «введение» или «ведение»?

Оба варианта – совершенно правильные с точки зрения языка лексические единицы.

Вот только означают они совсем разные вещи.

Какое правило

Если речь о том, что кто-либо ведёт что-либо, независимо от значения, то в начале слова нужно писать одну «в». А вот когда говорится о введении в курс чего-либо, вступительном разделе к книге, учебнику, о том, что что-либо вводится куда-то, таких согласных будет уже две. Добавляется дополнительная приставка «в», которая есть во всех похожих словах – «ввод», «вводные» и т.д.

Примеры предложений

Лучше всего вы поймёте разницу на конкретных наглядных образцах:

  1. У вашей дочери безупречное ведение дневника – лучшее не только в классе, но на всей параллели.
  2. Ведение здорового образа жизни последние 3 года сказалось на нём самым положительным образом.
  3. С завтрашнего дня у нас начинается дисциплина «Введение в высшую математику».
  4. Введение в организм запрещённых веществ чревато длительным отстранением от соревнований.

Ошибочное написание

Не стоит путать два этих слова друг с другом.

Ну и «виденье» тут, конечно, ни при чём.

Предложения со словосочетанием «ведение журнала»

Кроме того, в него входила группа связи с четырьмя офицерами, офицер, занимавшийся ведением журнала боевых действий, и шесть офицеров и чиновников для выполнения регистрационных и управленческих функций.

С правилами ведения журнала, звонков, а также со скриптами, которые вам так нужны, вы ознакомитесь немного позже.

Помните, что это не экзамен, и, если ведение журнала заставляет вас нервничать, для начала записывайте отдельные словосочетания или слова, а не целые предложения.

– Само по себе ведение журнала является средством выработки полезных привычек и отказа от привычек мешающих.

На рисунке 2 эта функция условно раскрыта в виде совокупности составления расписания занятий, ведения журналов успеваемости и информирования о всевозможных значимых событиях.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: элегический — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Если другие параметры архивации не указаны, при выполнении команды ntbackup будут по умолчанию использованы тип архива, параметры проверки, уровень ведения журнала, аппаратное сжатие и другие параметры, заданные в программе архивации.

Естественно, что при таких взглядах на ведение журнала издание не имело лица, печатая всё, что присылали, но зато не могло обидеть или задеть никого из сильных мира сего.

Ведение журнала развивает наблюдательность.

Например, одна моя клиентка с помощью ведения журнала смогла отказаться от выработанной за многие годы привычки к сладкому.

Ведение журнала сновидений, в котором подробно описаны наши сны, предназначено для выполнения нескольких задач.

Ответственным за ведение журнала регистрации проблем является администратор проекта.

Одно из основных свойств ведения журнала заключается в его явном исцеляющем эффекте, возникающем в процессе записывания мыслей, чувств, прозрений и наблюдений.

С этого дня в его обязанности входило поддержание чистоты и порядка, ведение журнала учёта заказов, выдача самих заказов после моего разрешения и проверки платёжных документов.

Подробность ведения журналов событий программы зависит от установленных параметров детализации журналов.

Примером в данном случае являются системы Firewall, одна из задач которых – постоянное ведение журнала аудита, в который, помимо информации о попытках создания сетевых соединений, заносится информацияо времени создания соединения.

Кроме того, ведение журнала способствует развитию таких качеств, как аккуратность и наблюдательность.

И когда я должен заниматься ведением журнала, где взять дополнительные йомы для этого?

Их естественная – уже после селекции, безо всякой газации – смертность была просто чудовищной: за первые 144 дня ведения журналов умерло 8320 человек.

Чаще всего за ведение журнала отвечал офицер, «имеющий достаточную общую и военную подготовку и способный к самостоятельному анализу фактов».

Там, в наружном мире он представлялся во всём положительнейшим примером: образованием школьным и университетским – будучи в числе лучших со времён ведения журналов успеваемости; в трудах профессиональных, став драгоценным звеном главной политической партии, – явил образ возможности осуществления самых высоких, полезных и даже утопических свершений.

На его обязанность возложено ведение журнала посещений, в котором сделана указанная запись.

Другими словами, лейтенант никакого непосредственного отношения к расследованию не имел, а следил за надлежащим ведением журналов учёта входящей корреспонденции и телефонных сообщений.

Так в образцах, так придумал тот идиот, который разработал правила ведения журнала воспитательной работы.

Одним из эффективных методов, позволяющих улучшить конечные результаты, как уже говорилось, является ведение журнала сновидений.

Реализована возможность управления датчиками и камерами, постановка объектов на охрану простым набором определённого кода, их снятие с охраны, получение текущей видеоинформации в реальном времени, ведение журнала событий, архивирование данных.

Ассоциации к слову «ведение»

Ассоциации к слову «журнал»

Синонимы к слову «ведение»

Синонимы к слову «журнал»

Сочетаемость слова «ведение»

  • хозяйственное ведение
    совместное ведение
    духовное ведение
  • ведение войны
    ведение боя
    ведение боевых действий
  • предметы ведения
    способы ведения войны
    тактика ведения боя
  • находиться в чьём-либо ведении
    поручить ведение дела
    заниматься ведением домашнего хозяйства
  • (полная таблица сочетаемости)

Сочетаемость слова «журнал»

  • глянцевые журналы
    модные журналы
    новый журнал
  • журнал регистрации
    журнал учёта
    с журналом в руках
  • обложки журналов
    редактор журнала
    страницы журнала
  • журнал вышел
    журнал сообщает
    журнал назывался
  • читать журнал
    листать журнал
    взять журнал
  • (полная таблица сочетаемости)

Значение слова «ведение»

  • ВЕ́ДЕНИЕ, -я, ср. Офиц.-дел. Заведование, управление, распоряжение чем-л.

    ВЕДЕ́НИЕ, -я, ср. Действие по глаг. вести (в 1, 3 и 9 знач.). Ведение хозяйства. Ведение собрания. Ведение судебного дела. Ведение протокола. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ВЕДЕНИЕ

Значение слова «журнал»

  • ЖУРНА́Л, -а, м. 1. Периодическое издание в виде книжки, а также отдельная книжка этого издания. Ежемесячные журналы. Литературный журнал. Журнал мод. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ЖУРНАЛ

Отправить комментарий

Дополнительно

Смотрите также

ВЕ́ДЕНИЕ, -я, ср. Офиц.-дел. Заведование, управление, распоряжение чем-л.

ВЕДЕ́НИЕ, -я, ср. Действие по глаг. вести (в 1, 3 и 9 знач.). Ведение хозяйства. Ведение собрания. Ведение судебного дела. Ведение протокола.

Все значения слова «ведение»

ЖУРНА́Л, -а, м. 1. Периодическое издание в виде книжки, а также отдельная книжка этого издания. Ежемесячные журналы. Литературный журнал. Журнал мод.

Все значения слова «журнал»

  • тактика
  • манёвр
  • приём
  • весть
  • учёба
  • (ещё синонимы…)
  • еженедельник
  • журнальчик
  • издание
  • альманах
  • сборник
  • (ещё синонимы…)
  • вести
  • проведение
  • неведение
  • сон
  • поведение
  • (ещё ассоциации…)
  • газета
  • журналистка
  • публицистика
  • киножурнал
  • публикация
  • (ещё ассоциации…)
  • хозяйственное ведение
  • ведение войны
  • предметы ведения
  • находиться в чьём-либо ведении
  • (полная таблица сочетаемости…)
  • глянцевые журналы
  • журнал регистрации
  • обложки журналов
  • журнал вышел
  • читать журнал
  • (полная таблица сочетаемости…)
  • Разбор по составу слова «журнал»
  • Как правильно пишется слово «ведение»
  • Как правильно пишется слово «журнал»

«Введение» или «ведение» как пишется?

На чтение 2 мин

В русском языке близкие по звучанию слова могут иметь совершенно разное значение и правильность их написания зависит от контекста. Если у вас возникли трудности при определении как правильно написать слово «введение» или «ведение», надо посмотреть в каких случаях употребляется первый вариант, а в каких второй.

Как правильно пишется

В русском языке есть как слово «введение», так и слово «ведение».

Оба варианта написания являются верными. Однако значения у них разные, поэтому необходимо знать, как их правильно употреблять.

Какое правило применяется

Введение обозначает вступление к какому-либо действию или предварительное ознакомление с информационным материалом. Поэтому, если вам нужно написать о вступительной части к проекту или книге, правильно будет писать «введение», с двумя «в».

Ведение — существительное, образованное от глагола «вести» и обозначающее сходное с ним значение. Поэтому в предложениях с похожим контекстом следует выбрать данный вариант.

Примеры предложений

  • Учитель требует от учеников ведение читательского дневника.
  • Введение к книге, написанное автором, раскрывает смысл произведения.

Проверь себя: «Читать» или «четать» как пишется?

Как неправильно писать

Неправильные варианты написания данных слов: «веденее», «введенее», «ввидение». Также будет считаться ошибкой употребление слов «введение» или «ведение» в неверном контексте.

Перейти к содержанию

«Введение» или «ведение» — как пишется?

На чтение 3 мин Просмотров 23

Данное выражение довольно часто встречается и употребляется в повседневной жизни. Однако не всем понятно, какой вариант верный: «введение» или «ведение»? Ответ на данный вопрос разобран более подробно ниже.

Как правильно пишется: «введение» или «ведение»?

Однако они употребляются в разных случаях.

Чем объясняется

Слово «введение» означает вступительную часть работы или книги, в которой кратко объясняется содержание.

Значение слова «ведение» заключается в проведении/ведении чего-либо или кого-либо. В данном случае пишется одна В.

Предложения для примера

В задании обязательным пунктом для выполнения было ведение дневника практики.

В первый урок русского языка мы ознакомились с введением учебника и прошли первую тему.

Этот разговор был чем-то вроде введения в её личную жизнь.

Как неправильно писать

Как было отмечено ранее, оба варианта написания являются верными. Однако следует обращать внимание на смысл текста. Необходимо быть внимательнее, чтобы не допустить ошибку.

Как правильно пишется слово ВЕДЕНИЕ ДНЕВНИКА

ВЕ́ДЕНИЕ, -я, ср. Офиц.-дел. Заведование, управление, распоряжение чем-л.

ВЕДЕ́НИЕ, -я, ср. Действие по глаг. вести (в 1, 3 и 9 знач.). Ведение хозяйства. Ведение собрания. Ведение судебного дела. Ведение протокола.

Все значения слова «ведение»

ДНЕВНИ́К, -а́, м. 1. Ведущиеся изо дня в день записи каких-л. фактов, событий, наблюдений и т. п. во время путешествия, экспедиции или каких-л. занятий, деятельности. Путевой дневник. Судовой дневник.

Все значения слова «дневник»

  • Методико-прак-тический подраздел — проведение методико-практических занятий по разработанному нами методическому пособию, а также ведение дневника самоконтроля студента, в который заносятся результаты показателей физического развития, построенные графически, и результаты контрольных тестов по видам подготовленности, построенных с учётом динамики развития их поэтапно и по годам обучения.

  • На первый взгляд в подобном способе ведения дневника усматривается подспудное стремление компенсировать дефицит доверительного общения в реальной жизни, что в целом характерно для замкнутых подростков.

  • Ведение дневника или стенда внеклассного чтения.

(все
предложения)

КОНТРОЛЬ ЗА ВЕДЕНИЕМ И ОФОРМЛЕНИЕМ ДНЕВНИКА УЧАЩЕГОСЯ

Требования к ведению и заполнению ученического дневника.

Дневник – основной документ школьника на то время, пока он учится. Его ведение и заполнение регламентируется определенными правилами, которые должны соблюдаться всеми участниками образовательного процесса.

Чем взрослее становится ребенок, тем больше находчивости он проявляет для того, чтобы скрыть от родителей негативные школьные новости и факты. Большинство учеников не хотят демонстрировать родителям свои неудовлетворительные оценки, сообщать о новом вызове их в учебное заведение или упоминать о количестве домашних заданий. Чтобы предотвратить такие «случайные» неприятности и повысить родительский контроль, в школе дополнительно внедряется система электронных дневников. Однако без традиционных дневников пока что обойтись все равно невозможно.

Дневник школьника – это:

  • журнал, в котором регистрируются оценки учащегося;
  • показатель успеваемости ученика;
  • средство для обращения школы к родителям.

Требования к ведению дневника учащимися, учителями-предметниками, классными руководителями, администрацией школы и родителями закреп­ляются только локальным актом образовательного учреждения (Положением о ведении дневника). Ни в Законе РФ «Об образовании», ни в иных нормативно-правовых актах, регламентирующих деятельность образовательных учреждений, не упоминается об обязанности ученика вести школьный дневник.

Что должен знать учащийся о ведении дневника

Учащемуся периодически необходимо напоминать, что дневник является его школьным документом, по которому можно судить о прилежании и уровне сознательности, и что заполнять его он должен в строгом соответствии с указаниями, изложенными в нем и в Положении о ведении дневника.

Дневник является школьным документом учащегося. Ответственность за его обязательное и аккуратное ведение несет сам ученик.

  1. Все записи в дневнике учащийся делает синими чернилами.
  2. Ученик заполняет лицевую сторону обложки; записывает названия предметов и фамилии, имена и отчества преподавателей; приводит расписание уроков, факультативных занятий и, по мере необходимости, внеклассных и внешкольных мероприятий; указывает месяц и число. Посторонние записи и рисунки в дневнике недопустимы.
  3. Ученик ежедневно записывает домашние задания для самостоятельной работы в графы того дня, на который они заданы; в период школьных каникул оформляется план внеклассных и внешкольных мероприятий.
  4. Учащийся предъявляет дневник по требованию учителей-предметников и классного руководителя.
  5. Учитель, оценивая ответ учащегося, выставляет отметку в классный журнал и одновременно вписывает ее в дневник и заверяет своей подписью.
  6. Классный руководитель еженедельно следит за выполнением требований, предъявляемых к ведению дневника, наличием в дневнике отметок, полученных учащимися в течение недели, и отмечает количество опозданий и пропущенных занятий. В конце дневника классный руководитель выставляет итоговые сведения об успеваемости и посещаемости учащегося и заверяет их своей подписью в специально отведенных графах.
  7. Записи о выполненной учеником работе в период трудовой практики осуществляют лица, ответственные за организацию этих работ.
  8. Для заметок учителей и классного руководителя используются свободные графы или специально выделенные графы и страницы дневника.
  9. Родители еженедельно, а также в конце учебной четверти (учебного триместра), полугодия и года просматривают и подписывают дневник, при необходимости контролируют его ведение.
  10. Администрация школы осуществляет систематический контроль за ведением дневников учащихся 2–11-х классов в соответствии с данными требованиями.

Учащийся должен знать об обязанности предъявлять свой дневник по требованию сотрудников школы.

Уважительное отношение к дневнику можно формировать при проведении различных воспитательных мероприятий: классных часов, «круглых столов» (например, по темам «Зачем нужен дневник?», «В чем различия паспорта и дневника?»).

Работа учителей-предметников с дневниками школьников

В последнее время учителя нередко используют словесные оценки. Они способствуют повышению самооценки ученика и его положительному эмоциональному настрою. Тематика записей может быть разнообразной:

  1. Словесные оценки, похвала («Молодец!», «Умница!», «Замечательно выполнил задание!», «Очень хорошо подготовился!», «Отлично!», «Блестяще!», «Прекрасно!», «Я горжусь тем, что у меня есть такой ученик!»).
  2. Замечания.
  3. Благодарности («Объявляется (выражается) благодарность…», «Спасибо за…», «Выражаю признательность…»).
  4. Приглашения («Уважаемый ________________________! Приглашаю Вас на родительское собрание по теме _______________________________________________________, которое состоится __________ в кабинете № __________. Классный руководитель _____________________»).
  5. Объявления.
  6. Рекомендации («Прошу обратить внимание на…»).
  7. Информирование родителей об успехах их детей.
  8. Извещение родителей о предстоящей совместной деятельности в школе.
  9. Поздравления с праздниками.
  10. Поздравления с победами на олимпиадах, достижениями в спорте.
  11. Обращения к родителям.

Если необходимо записать замечание или обращение к родителям, то делать это следует корректно, кратко и четко, не унижая достоинства ученика, и без каких-либо намеков в адрес родителей по поводу плохого воспитания детей. Безграмотность, нарушение норм литературного языка в формулировках, неразборчивый, небрежный почерк, нарушения этикета (бестактность) – для учителя не допустимы!

Важно помнить, что однотипные записи и частые замечания в дневнике, особенно если это касается поведения или невыученных уроков, вызывают привыкание и не оказывают никакого воздействия на недобросовестного ученика. Эффективнее будет пригласить родителей в школу, может быть, даже специальным уведомлением.

Учитель обязан контролировать запись учащимися домашнего задания по своему предмету, уделяя особое внимание слабоуспевающим и неуспевающим школьникам; регулярно выставлять все полученные учащимися за урок отметки.

Работа классных руководителей с дневниками школьников

Работа классных руководителей с дневниками учащихся регламентируется их должностными обязанностями в образовательном учреждении.

Классный руководитель обязан:

  • еженедельно проверять дневники учеников своего класса;
  • следить за выполнением учащимися требований, предъявляемых к ведению дневника;
  • контролировать наличие в дневнике всех отметок, полученных учащимися в течение недели;
  • отмечать число пропущенных уроков за неделю и количество опозданий;
  • контролировать: аккуратность, грамотность записей, исправлять в них ошибки; правильность заполнения дневника; обратную связь с родителями;
  • заверять своей подписью проверку дневника.
  • отражать активность и результативность участия ученика в жизни класса и школы.

Проверка дневника школьника родителями

Родители еженедельно, а также в конце учебной четверти (учебного триместра), полугодия и года должны просматривать и подписывать дневник, при необходимости проверять правильность его ведения.

Заполненный в соответствии с требованиями дневник позволяет родителям: видеть успехи или неудачи своего ребенка; контролировать его сборы в школу; знать о режиме учебных занятий, каникулярных мероприятиях; а также быть в курсе школьных событий.

Работа администрации образовательного учреждения с дневниками школьников

Администрация школы осуществляет систематический контроль (по плану ВШК) ведения дневников учащихся 2–11-х классов в соответствии с требованиями, закрепленными в Положении о ведении дневников. При административном контроле дневников проверяется наличие в них:

  • информации о педагогах класса;
  • расписания уроков на четверть (триместр) и на текущую неделю;
  • времени звонков на уроки;
  • расписания работы секций, проведения факультативных занятий, занятий проектной деятельностью и т. п.;
  • домашних заданий;
  • данных о пропусках и опозданиях на учебные занятия;
  • неэтичных замечаний учащимся и обращений к родителям от учителей-предметников и классного руководителя;
  • текущих отметок, которые должны выставлять учителя-предметники, а не классные руководители;
  • подписей родителей;
  • проставленных отметок за письменные работы в день их проведения.

Кроме этого контролируется качество и частота проверки дневников классным руководителем, а также культура ведения и эстетика оформления дневника учащимися.

По итогам административного контроля администратор, проводивший проверку дневников, составляет справку, в которой указывает выявленные нарушения, формулирует замечания и дает рекомендации по устранению нарушений за определенный период времени.

Документ «Требования к ведению дневника в начальных классах»

СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ И РЕКОМЕНДАЦИЙ

ПО ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ШКОЛЫ ПЕРВОЙ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ

1. Дневники учащихся следует вести со второго класса.

«…В первом классе четырехлетней начальной школы исключается система бального (отметочного) оценивания»; «…у первоклассников не сформированы в должной степени навыки чтения, письма, оформления письменных работ»; «…домашние задания задаются только со второго полугодия» (Письмо Минобразования РФ от 25.09.2000 г.

‡‚ 021/11-13 «Об организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы»).

Допускается ведение дневников учащихся первого классов втором полугодии учебного года исключительно для фиксации расписания уроков и домашнего задания.

2. «…Домашние задания учащимся начальных классов даются с учетом возможности их выполнения в следующих пределах:

в 1-м классе (со вто­рого полугодия) — до 1 часа;

во 2-м — до 1,5 часов;

в 3-4-х — до 2-х часов».

3. Объем и степень сложности домашних заданий должны строго соответствовать СанПиНу по каждому классу сказано, что «…Объём домашних заданий по всем предметам в совокупности даётся учащимся с учётом возможностей их выполнения в установленных пределах: не должен превышать 50% объема аудиторской нагрузки и по содержанию не должен быть сложнее классно-урочного материала».

Необходимо учесть, что в максимальные нормы входят все задания устного и письменного характера. Также данные нормы рассчитаны на всех учащихся с различным потенциалом. Отсюда следует, что нормы домашних заданий предполагают дифференцированный подход к каждому школьнику (объем, характер и степень сложности домашних заданий, включая иностранный язык).

4. По предметам регионального компонента базисного учебного плана (это те учебные предметы, которые не входят в номенклатуру учебных предметов для начальной школы) домашние задания не задаются.

В номенклатуру учебных предметов по базисному учебному плану входят:

-русский язык;

-литературное чтение;

-иностранный язык;

-математика;

-окружающий мир;

-технология;

-музыка;

-изобразительное искусство;

-физическая культура.

5. В графе «Домашнее задание» записываются содержание задания и характер его выполнения (выучить наизусть, читать по ролям и т.д., страницы, номера задач и упражнений). При этом, чтобы исключить перегрузку учащихся, в контроль за ведением дневника входит и суммарный подсчет всех заданий, заданных на дом на тот или иной день, включая все составляющие домашнего задания по иностранному языку.

Результаты контрольного подсчета должны строго соответствовать нормативам и не допускать перегрузки учащихся.

6. На выходные и праздничные дни домашние задания не задаются (см. Письмо Минобразования РФ от 20.02.1999г. № 220/11-12 «О недопустимости перегрузок обучающихся начальной школы», в котором зафиксировано, что «…Для обеспечения полноценного отдыха детей в течение рабочей недели НЕДОПУСТИМО давать домашние задания на понедельник» (п. 9.)). Если по учебному плану предмет расчитан на 1 – 2 часа в неделю, то детям необходимо рекомендовать готовить домашнее задание по этому учебному предмету в дни с наименьшим объемом заданий по всем предметам.

Данное требование относится ко всем учебным предметам (в том числе и в первую очередь, по иностранному языку) независимо от количества часов по учебному плану в неделю.

7. Записи домашних заданий и расписание уроков в дневниках должны быть записаны четко, безошибочно и полно. Название месяца и названия учебных предметов запи­сываются с маленькой буквы. Сокращение слов при написании в дневниках расписания уроков и домашних заданий должно соответствовать программным требованиям.

8 . Оценочная деятельность и отметочная фиксация достижений младших школьников, в
том числе и в дневниках учащихся, осуществляется только со второго класса и в стро­гом соответствии с Письмом (нормы оценок) Минобразования РФ от 19.11.1998 г. N° 1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе», в котором сказано, что «…Необходимо отказаться от выставления отметок учащимся 1-го класса в течение всего первого года.

9. Недопустимо ставить отметку «1». В начальной школе введена четырехбальная система цифровых оценок (Письмо Минобразования РФ от 19.11.1998 г. № 1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе»). Категорически запрещается ставить отметку «2» и снижать любую отметку за отсутствие у учащихся на уроке школьно-письменных принадлежностей, а также за опоздание в школу или на урок.

Если учитель ставит отметку «2», то он обязан в дневнике обучающегося на той же строке сделать пометку, за что (вид, характер и объем работы) произошло столь значительное снижение отметки.

10. Отметка за поведение не допускается. Оценки за поведение и прилежание официально упразднены Минобразованем РФ в 1991 году (см. Письмо Министерства народного образования РСФСР от 06.03.89г. №10-135/25 «Об оценках за поведение и прилежание учащихся общеобразовательных школ…».

Фактическое состояние поведения обучающихся на уроке и вне урока не должно влиять на оценки (отметки) за устные ответы и письменные работы.

11. В соответствии с Письмом (нормы оценок) Минобразования РФ от 19.11.1998 г. №° 1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» вводится оценка «за общее впечатление от письменной работы». Сущность её состоит в определении отношения учителя к внешнему виду работы (аккуратность, эстетическая привлекательность, чистота, оформление). Эта отметка ставится как дополнительная и в журнал не вносится.

В дневник (или в тетрадь) учащегося учитель может выставить две отметки (например, 5/4) за правильность выполнения учебной задачи (отметка в числителе) и за общее впечатление от работы (отметка в знаменателе).

Снижение отметки «за общее впечатление» допускается, если:

— в работе имеется не менее 2-х неаккуратных исправлений;

— работа оформлена небрежно, плохо читаема, в тексте много зачеркиваний, неоправданных сокращений слов, отсутствуют красные строки).

12. Отметки в дневниках учащихся, тетрадях для контрольных работ, классном журнале должны совпадать. Расписание уроков в дневниках должно соответствовать учебному плану, СанПиНу и общешкольному расписанию уро­ков.

13 . За платные образовательные услуги категорически запрещается ставить текущие и итоговые оценки (отметки) и задавать домашние задания. В итоговую ведомость дневника проставляются оценки (отметки) только по тем учебным предметам, которые зафиксированы в учебном плане и расписании уроков.

14. Все записи в дневниках учащихся должны вестись аккуратно, четко и безошибочно. Учитель (классный руководитель) обязан исправлять все орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки, т.к. данная работа является составной и неотъемлемой частью формирования навыка грамотного письма и работы над ошибками. Так­ же это надлежит делать (по факту проведения урока) всем учителям — предметникам, которые работают в данном классе (музыка, ИЗО, физическая культура, иностранный язык). Все записи в дневниках учащимися и преподавателями должны производиться только синими чернилами.

Не допускается выставление текущих и итоговых отметок в дневниках самими учащимися и заверение их подписью учителя или классного руководителя.

15. В дневниках также следует аккуратно, четко и безошибочно заполнять титульный лист, расписание уроков, звонков, факультативов, секций, кружков и режим работы ГПД и ШПД.

В первом классе факультативов нет (Письмо Минобразования РФ от 25.09.2000 г. № 2021/11-13). Во 2 – 4 классах «… Факультативные занятия следует планировать на дни с наименьшим количеством обязательных уроков. Между началом факультативных и последним уроком обязательных занятий устраивается перерыв продолжительностью в 45 минут». (СанПиН п. 2.9.14.).

16. В конце каждой недели классный руководитель и родители обучающихся (лица их за­меняющие) проверяют дневники и ставят свои подписи на правой стороне разворота дневника.

17 . В конце учебной четверти (или триместра) отметки по каждому предмету выставляются классным руководителем в итоговой ведомости успеваемости на соответствующей странице дневника. Также проставляется количество пропущенных уроков за четверть, после чего классный руководитель и родители учащихся (или лица их заменяющие) ставят свои подписи.

18. Все виды и формы внеклассных мероприятий, в которых задействованы учащиеся, должны быть зафиксированы в дневниках (внеурочные заня­тия, праздники, экскурсии, другие виды деятельности.) Особенно это относится к тем мероприятиям, которые проводятся вне расписания уроков и связаны с повышенной опасностью для обучающихся (экскурсии и др.).

19. Все записи, замечания, обращения к родителям, предложения, зафиксированные
учителем в дневнике школьника, должны быть корректными, грамотными и соответствовать нормам этики и уважения ко всем участникам образовательного процесса.

20. За весь учебно-воспитательный процесс в начальной школе и его качество отвечает штатный заместитель директора по УВР в начальной школе, поэтому все вопросы, касающиеся организации УВП, диагностики, ВШК, нормативно-правового и методического обеспечения образовательного процесса, относятся в его ведении.

Все вопросы, связанные с дозировкой домашнего задания, диагностикой и качеством преподавания иностранного языка в начальной школе, согласовываются заместителями директора по обоим направлениям, т.к. иностранный язык является структурной частью содержания образования школы 1 ступени и поэтому подлежит контролю со стороны заместителя директора по начальным классам.

21. Контроль за качеством ведения дневников учащихся осуществляют:

а) ежедневно – учителя-предметники по своим предметам;

б) еженедельно — классный руководитель;

в) ежемесячно и раз в четверть — заместитель директора школы первой ступени.

Что такое Ведение журнала? – Дневник.Академия

Ведение журнала

Одним из основных показателей, по которым можно увидеть эффективность работы учителей в электронных журналах, является «Ведение журнала».

«Ведение журнала» — это количество выставленных оценок, отметок о присутствии, комментариев к уроку и отметок о проведении урока. Чтобы показатель был равен 100%, для каждого урока в расписании должно соблюдаться как минимум одно условие из перечисленных:

  • выставлено не менее одной оценки;
  • проставлено не менее одной отметки об отсутствии;
  • оставлен комментарий к уроку;
  • на странице урока поставлена галочка «Урок проведен».

Зачем нужно так строго соблюдать этот показатель?

Электронный журнал – это средство коммуникации между сотрудниками школы и родителями учеников. Для того чтобы родители могли получить доступ к информации об успеваемости ребенка, необходимо вносить эти данные в журналы классов. Если показатели по ведению журналов у школы высокие, значит, сотрудники ответственно подходят к своей работе, и школа корректно и полностью оказывает услугу по электронному доступу к информации по успеваемости учащихся.

Не редки такие ситуации, когда родители возмущаются отсутствием оценок в электронном журнале, ведь школа полностью перешла на электронную отчетность, и бумажных дневников у детей больше нет.

Чтобы таких ситуаций не возникало, учитель должен своевременно и корректно заполнять журналы. Именно на предотвращение таких случаев направлен сбор данных по показателю ведения журналов школы.

Иногда бывает так, что данных для внесения в журнал нет: никто из учеников не получил за урок оценок или комментариев и все присутствовали на занятии. Урок останется без информации, а значит, снизит показатель по школе.

Что делать в этом случае?

Специально для таких ситуаций было создано еще одно условие заполнения журнала данными – галочка «Урок проведен», которую можно поставить на странице урока.

Проверить качество ведения журнала можно при помощи отчета «Статистика ведения ЭЖД». В данном случае нас будет интересовать показатель «Ведение журнала, %». Если за указанные даты процент ведения журнала у кого-то из педагогов будет ниже 100, значит, этот учитель не внес информацию в журнал для какого-то урока отчетной недели.

Можно ли повысить значение показателя, если такая проблема обнаружилась у сотрудника школы?

Разумеется, до момента снятия отчета по активности сотрудники могут внести недостающие данные в журналы, если какая-то информация не была внесена в день проведения урока.

Какие действия нужно предпринимать сотрудникам школы, чтобы значение показателя «Ведение журнала» всегда было высоким?

Для выполнения требований по этому показателю нужно просто заполнять журналы класса для каждого проведенного урока. Фактически такая работа ничем не отличается от ведения бумажного журнала, за исключением одного момента – родители и учащиеся имеют постоянный доступ к данным, которые сотрудник вносит в журнал класса.

Сотрудник школы утверждает, что выставил все оценки в дни проведения уроков, но в отчете у сотрудника низкое значение по ведению журнала, а в журнале нет никакой информации за один из прошедших уроков. Мог ли кто-то удалить выставленные оценки?

Требования к ведению школьного дневника

ТРЕБОВАНИЯ К ВЕДЕНИЮ ШКОЛЬНОГО ДНЕВНИКАКартинки по запросу памятка по ведению школьного дневника

Дневник – основной документ школьника на то время, пока он учится. Его ведение и заполнение регламентируется определенными правилами, которые должны соблюдаться всеми участниками образовательного процесса.

Чем взрослее становится ребенок, тем больше находчивости он проявляет для того, чтобы скрыть от родителей негативные школьные новости и факты. Большинство учеников не хотят демонстрировать родителям свои неудовлетворительные оценки, сообщать о новом вызове их в учебное заведение или упоминать о количестве домашних заданий. По обыкновению дневник в самый ответственный момент «забывается», «одалживается заболевшему однокласснику», «теряется», «портится» и т. п. Чтобы предотвратить такие «случайные» неприятности и повысить родительский контроль, в современной российской школе дополнительно внедряется система электронных дневников. Однако без традиционных дневников пока что обойтись все равно невозможно.

Дневник школьника – это:

журнал, в котором регистрируются оценки учащегося;

показатель успеваемости ученика;

средство для обращения школы к родителям.

Современная печатная индустрия превращает дневник в модный школьный аксессуар, предлагая на выбор дневники разных форматов, с красочными обложками (лакированными, тиснеными фольгой, матовыми, ламинированными), с цветными форзацами, содержащими различные справочные материалы, карты и т. п.

Яркое оформление отвлекает ученика, он забывает, что дневник остается основным документом школьника, а его ведение и заполнение регламентируется определенными правилами. В противном случае дневник становится формальным, не интересным даже для «хорошистов» и «отличников» и не нужным для родителей предметом.

Требования к ведению дневника учащимися, учителями-предметниками, классными руководителями, администрацией школы и родителями закреп­ляются только локальным актом образовательного учреждения (Положением о ведении дневника). Ни в Законе РФ «Об образовании», ни в иных нормативно-правовых актах, регламентирующих деятельность образовательных учреждений, не упоминается об обязанности ученика вести школьный дневник.

Что должен знать учащийся о ведении дневника.

Учащемуся периодически необходимо напоминать, что дневник является его школьным документом, по которому можно судить о прилежании и уровне сознательности, и что заполнять его он должен в строгом соответствии с указаниями, изложенными в нем и в Положении о ведении дневника.

Положение

о единых требованиях к ведению и заполнению ученического дневника

Дневник является школьным документом учащегося. Ответственность за его обязательное и аккуратное ведение несет сам ученик.

  1. Все записи в дневнике учащийся делает синими чернилами.

  2. Ученик заполняет лицевую сторону обложки; записывает названия предметов и фамилии, имена и отчества преподавателей; приводит расписание уроков, факультативных занятий и, по мере необходимости, внеклассных и внешкольных мероприятий; указывает месяц и число. Посторонние записи и рисунки в дневнике недопустимы.

  3. Ученик ежедневно записывает домашние задания для самостоятельной работы в графы того дня, на который они заданы; в период школьных каникул оформляется план внеклассных и внешкольных мероприятий.

  4. Учащийся предъявляет дневник по требованию учителей-предметников и классного руководителя.

  5. Учитель, оценивая ответ учащегося, выставляет отметку в классный журнал и одновременно вписывает ее в дневник и заверяет своей подписью.

  6. Классный руководитель еженедельно следит за выполнением требований, предъявляемых к ведению дневника, наличием в дневнике отметок, полученных учащимися в течение недели, и отмечает количество опозданий и пропущенных занятий. В конце дневника классный руководитель выставляет итоговые сведения об успеваемости и посещаемости учащегося и заверяет их своей подписью в специально отведенных графах.

  7. Для заметок учителей и классного руководителя используются свободные графы или специально выделенные графы и страницы дневника.

  8. Родители еженедельно, а также в конце учебной четверти, полугодия и года просматривают и подписывают дневник, при необходимости контролируют его ведение.

  9. Администрация школы осуществляет систематический контроль за ведением дневников учащихся 2–11-х классов в соответствии с данными требованиями.

Не допускается использование «корректора» (корректирующей жидкости)solhyshkina

Учащийся должен знать об обязанности предъявлять свой дневник по требованию сотрудников школы

Уважительное отношение к дневнику можно формировать при проведении различных воспитательных мероприятий: классных часов, «круглых столов» (например, по темам «Зачем нужен дневник?», «В чем различия паспорта и дневника?»).

Работа учителей-предметников с дневниками школьников

В последнее время учителя нередко используют словесные оценки. Они способствуют повышению самооценки ученика и его положительному эмоциональному настрою. Тематика записей может быть разнообразной:

Словесные оценки, похвала («Молодец!», «Умница!», «Замечательно выполнил задание!», «Очень хорошо подготовился!», «Отлично!», «Блестяще!», «Прекрасно!», «Я горжусь тем, что у меня есть такой ученик!»).

Замечания.

Благодарности («Объявляется (выражается) благодарность…», «Спасибо за…», «Выражаю признательность…»).

Приглашения («Уважаемый ________________________! Приглашаю Вас на родительское собрание по теме _______________________________________________________, которое состоится __________ в кабинете № __________. Классный руководитель _____________________»).

Объявления.

Рекомендации («Прошу обратить внимание на…»).

Информирование родителей об успехах их детей.

Извещение родителей о предстоящей совместной деятельности в школе.

Поздравления с праздниками.

Поздравления с победами на олимпиадах, достижениями в спорте.

Обращения к родителям.

Если необходимо записать замечание или обращение к родителям, то делать это следует корректно, кратко и четко, не унижая достоинства ученика, и без каких-либо намеков в адрес родителей по поводу плохого воспитания детей. Безграмотность, нарушение норм литературного языка в формулировках, неразборчивый, небрежный почерк, нарушения этикета (бестактность) – для учителя не допустимы!

Важно помнить, что однотипные записи и частые замечания в дневнике, особенно если это касается поведения или невыученных уроков, вызывают привыкание и не оказывают никакого воздействия на недобросовестного ученика. Эффективнее будет пригласить родителей в школу, может быть, даже специальным уведомлением.

Учитель обязан контролировать запись учащимися домашнего задания по своему предмету, уделяя особое внимание слабоуспевающим и неуспевающим школьникам; регулярно выставлять все полученные учащимися за урок отметки.

Работа классных руководителей с дневниками школьников

Работа классных руководителей с дневниками учащихся регламентируется их должностными обязанностями в образовательном учреждении.

Классный руководитель обязан:

  • еженедельно проверять дневники учеников своего класса;

  • следить за выполнением учащимися требований, предъявляемых к ведению дневника;

  • контролировать наличие в дневнике всех отметок, полученных учащимися в течение недели;

  • отмечать число пропущенных уроков за неделю и количество опозданий;

  • контролировать: аккуратность, грамотность записей, исправлять в них ошибки; правильность заполнения дневника; обратную связь с родителями;

  • заверять своей подписью проверку дневника.

  • отражать активность и результативность участия ученика в жизни класса и школы.

  • Разнообразие полиграфического исполнения дневников затрудняет их проверку, т. к. не в каждом из них предусмотрены страницы для замечаний, каникулярных записей, расписания на четверть и т. п. Поэтому предлагаем приобретать на класс одинаковые дневники (по решению родительского собрания, проводимого в мае или августе, или родительского актива класса) с учетом общешкольных требований.

Проверка дневника школьника родителями

Родители еженедельно, а также в конце учебной четверти (учебного триместра), полугодия и года должны просматривать и подписывать дневник, при необходимости проверять правильность его ведения.

Заполненный в соответствии с требованиями дневник позволяет родителям: видеть успехи или неудачи своего ребенка; контролировать его сборы в школу; знать о режиме учебных занятий, каникулярных мероприятиях; а также быть в курсе школьных событий.

Работа администрации образовательного учреждения с дневниками школьников

Администрация школы осуществляет систематический контроль (по плану ВШК) ведения дневников учащихся 2–11-х классов в соответствии с требованиями, закрепленными в Положении о ведении дневников. При административном контроле дневников проверяется наличие в них:

  • информации о педагогах класса;

  • расписания уроков на четверть (триместр) и на текущую неделю;

  • времени звонков на уроки;

  • расписания работы секций, проведения факультативных занятий, занятий проектной деятельностью и т. п.;

  • домашних заданий;

  • данных о пропусках и опозданиях на учебные занятия;

  • неэтичных замечаний учащимся и обращений к родителям от учителей-предметников и классного руководителя;

  • текущих отметок, которые должны выставлять учителя-предметники, а не классные руководители;

  • подписей родителей;

  • проставленных отметок за письменные работы в день их проведения.

Кроме этого контролируется качество и частота проверки дневников классным руководителем, а также культура ведения и эстетика оформления дневника учащимися.

Логика расчета показателя «Своевременное ведение журнала» с примерами – Портал службы поддержки

АК/Р — Административная контрольная работа ОЗ — Обзорное занятие
АД — Арифметический диктант ОИ — Обучающее изложение
АУД — Аудирование ОИКП — Обучающее изложение по коллективно составленному плану
ВКР — Входная контрольная работа ОС — Обучающее сочинение
ВКД — Входной контрольный диктант О — Опрос
ДР — Выпускная квалификационная работа ОР — Орфографическая работа
ГОВОР — Говорение ОТ — Охрана труда
ГИА — Государственная итоговая аттестация ПЗ — Пересказ
ГЗ — Грамматическое задание ПИС — Письмо
Д/С — Диагностический срез П/П — Письмо по памяти
ДИАЛ — Диалогическая речь УС — Устный счёт
Д — Диктант П — Портфолио
ДУ — Дистанционный урок П/Р — Практическая работа
ДОК — Доклад ПрЗ — Практическое занятие
Д/Р — Домашняя работа ПР — Проверочная работа
Зчт — Зачет ПрЗд — Продуктивные задания
И — Изложение Пр-т — Проект
ИСП — Изложение по самостоятельно составленному плану ПА — Промежуточная аттестация
И/С — Изложение с элементами сочинения ТЧ — Техника чтения
И — Изложение РНО — Работа над ошибками
ИСП — Изложение по самостоятельно составленному плану К/К — Работа с контурными картами
И/С — Изложение с элементами сочинения РСТ — Работа с таблицами
ИПр — Индивидуальный проект Р/Т — Рабочая тетрадь (Конспект)
ИК/Р — Итоговая контрольная работа РЕФ — Реферат
ИКД — Итоговый контрольный диктант С/Р — Самостоятельная работа
КПр — Коллективный проект СЕМ — Семинар
К-ум — Коллоквиум СД — Словарный диктант
ККР — Комплексная котрольная работа СОЧ — Сочинение
КАТ — Комплексный анализ текста СК — Сочинение по картине
КОНС — Консультация СПИС — Списывание
К/Р — Контрольная ТР — Творческая работа
КС — Контрольное списывание Тест — Тест
КД — Контрольный диктант УР — Урок
КОРР — Корректированная У/И — Устное изложение
КП — Курсовая работа У/С — Устное сочинение
Л/Р — Лабораторная работа ФВ — Факультатив
ЛЗ — Лабораторное занятие ЧИТ — Чтение
ЛЕК — Лекция ЧТ/В — Чтение вслух
М/Д — Математический диктант ЧТ/М — Чтение молча
МЗ — Модульный зачет ЭКС — Экскурсия
МИУД — Мониторинг индивидуальных учебных достижений Я/Т — Языковая тема
Н/З — Недельное задание  

Инструкция о ведении ученических дневников

Настоящее положение составлено в соответствии с требованиями Устава школы.

1.  Общие положения

1.1.    Дневник является школьным документом обучающегося.  Ведение его обязательно для каждого учащегося 2 по 11 класс. Ответственность за аккуратное и ежедневное ведение дневника несет сам ученик.

1.2.    Дневник служит для записи расписания уроков, домашних заданий, учёта знаний, пропусков уроков и информации для родителей.

1.3. Дневник рассчитан на один учебный год.

1.4. Система работы классных руководителей и учителей-предметников контролируется заместителем директора по организации учебного процесса и заместителем директора по воспитательной работе 1 — 2 раза в год.

2.  Ответственность классных руководителей при работе с дневниками.

2.1.    Классный руководитель в течение первой учебной недели предоставляет ученику сведения, необходимые для заполнения основных разделов дневника: режим работы школы, расписание звонков, список предметов, фамилии, имена, отчества учителей-предметников, администрации школы.

2.2.    Классный руководитель проверяет ведение дневников один раз в неделю. Еженедельно выставляет текущие оценки во 2 — 4 классах, один раз в две недели — 5 — 11 классах, а также осуществляет ежемесячный контроль накопляемости оценок в 5 — 11 классах (на отдельных листочках-вкладышах). На первом родительских собрании, в сентябре,  родители  должны быть оповещены о том, каким образом осуществляется выставление отметок, о чем обязательно фиксируется запись в протоколе родительского собрания и подкрепляется подписью всех родителей (копия протокола родительского собрания сдается заместителю директора по УВР).

Если дневник  не сдается учащимся на проверку классному руководителю, об этом должна быть произведена  запись для осведомления родителей.

2.3.    Итоговые оценки за каждую четверть (2 — 9 классы) и каждое учебное полугодие (10 — 11 классы) выставляются учителем на классном часе в конце четверти (полугодия), классный руководитель расписывается за проставленные оценки, родители ученика, ознакомившись с выставленными отметками,  расписываются в соответствующей графе.

2.4.    Классный руководитель контролирует своевременное и аккуратное ведение дневника.

2.5.    Все записи классный руководитель осуществляет красными или черными чернилами. Так же можно использовать печатный вариант.

2.6.    Классный руководитель имеет право записать в дневник обращения к родителям, благодарности, замечания обучающемуся. В начальной школе практикуется применение поощрительных, похвальных, назидательных и про-чих записей

3.  Ответственность учителей-предметников и учителей начальных классов при работе с дневниками.

3.1.   Учитель-предметник и учитель начальных классов контролирует наличие дневников у учащихся в начале урока.

3.2.   Учитель-предметник и учитель начальных классов обязан выставлять отметки за урок в дневники обучающимся.

Учитель, оценив ответ учащегося, выставляет отметку в классный журнал и одновременно вписывает её в дневник, заверяя своей подписью (в день получения отметки).

3.3.   В дневнике  учеником в обязательном порядке фиксируется, а учителем контролируется запись домашнего задания.

3.4.   Все записи классный руководитель осуществляет красными или черными чернилами (синий, зелёный и другие цвета не используются).

3.5.   Учитель-предметник имеет право записать в дневник обращения к родителям, благодарности, замечания обучающемуся в корректной форме, в специально отведенное место «для заметок» или на странице в конце дневника.

3.6.   Учитель-предметник не имеет право ставить отметку за поведение.

4.  Ответственность обучающегося при работе с дневниками.

4.1.    Наличие дневника на уроке обязательно, учащийся должен предъявить дневник учителю по его требованию.

4.2.    Записи в дневнике выполняются грамотно, аккуратным,  разборчивым почерком  и только чернилами синего цвета.

4.3.    Обучающийся должен вести записи систематически: регулярно заполнять расписание уроков, расписание факультативных занятий, внешкольных и, по необходимости,  внеклассных мероприятий, название месяца и числа учебных дней недели.

Домашние задания записывают ежедневно.

Посторонние записи и рисунки не допустимы.

4.4. Страницы, на которые выпали каникулы, не пропускаются, а оформляются записью о плане мероприятий во время каникул, информацию о котором предоставляет классный руководитель.

4.4.   Название месяца и предметов следует писать со строчной буквы. При заполнении расписания уроков допускается использовать сокращенное написание (матем., литер., физ-ра., изо, окр.мир, МХК, СПб, англ.яз., рус.яз., информ., чтен. и.д.).

4.5.   В начале учебного года обучающийся должен заполнить титульный лист дневника, режим работы школы, сведения об администрации школы, внести сведения о наименовании предметов, а также учителях, ведущих данные предметы. В специально отведенных графах заполнить необходимую информацию о владельце дневника: ФИО, домашний адрес, домашний телефон, телефон для связи с родителями.

4.6.   Ученик обязан предъявлять дневник родителям для подписи страниц и ознакомления  с результатами успеваемости после каждой проверки и выставления текущих отметок классным руководителем.

5. Ответственность родителей при работе с дневниками.

5.1.   Родители ежедневно просматривают дневник. Знакомство с информацией текстового содержания (замечания, поощрения, пожелания) подтверждают своей подписью.

5.2.   Родители подписывают дневник еженедельно, а также в конце четверти (полугодия), подтверждая  осведомленность об успеваемости, успехах и неудачах своего  ребенка.

5.3.   Родители несут ответственность за наличие дневника у ребёнка.

5.4.   Родители не имеют право заполнять дневник за ребёнка, писать отзывы, замечания и т.д.

6. Контроль администрации.

Контроль за состоянием ведения  учащимися дневников осуществляется по следующим критериям:

  • информированность родителей и учащихся о педагогах класса;
  • запись расписания уроков и домашних заданий учащимися;
  • текущий учет знаний учащихся;
  • итоговый учет знаний учащихся;
  • качество и частота проверки дневников классным руководителем;
  • наличие подписи родителей в дневниках;
  • культура ведения

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пишется введение для проекта
  • Как пишется введение для презентации
  • Как пишется введение вкр
  • Как пишется вблизи на английском
  • Как пишется вблизи вместе или раздельно