Как пишется взаимореклама

Объединение маркетинговых усилийМожно ли привлечь дополнительный трафик на сайт или увеличить число подписчиков сообщества бесплатно или с минимальными расходами? Этот вопрос особенно актуален в условиях кризиса, когда маркетинговый бюджет уже не позволяет вкладывать миллионы ежемесячно в Google AdWords и рекламные объявления в социальных сетях, а также для амбициозных старт-апов, ещё находящихся в начале пути к вершинам бизнеса. Инструментарий ко-маркетинга спешит прийти на помощь — объедините маркетинговые возможности компании с партнерами!

Взаимная реклама — простой, как и все гениальное, инструмент продвижения. Её суть заключается во взаимном использовании интернет-ресурсов для продвижения товаров и услуг, повышения узнаваемости брендов партнеров. Иными словами, в отличие от обычной рекламы на сайте или в соцсети компания не просто платит конкретную сумму, а предоставляет аналогичные рекламные возможности для партнеров по данному проекту. Это позволяет свести к минимуму ключевой показатель стоимости одного визита или подписчика, причём для всех сотрудничающих компаний.

Разумеется, взаимная реклама впервые появилась в традиционном бизнесе, но именно Интернет словно вдохнул в этот инструмент вторую жизнь. Сегодня это один из наиболее универсальных, быстрых и надежных способов привлечения целевой аудитории. Экономический результат обычно состоит из следующих слагаемых:

  • прямые доходы от увеличения продаж, увеличения поступлений от рекламы на портале или в сообществе;
  • косвенный эффект от повышения уровня лояльности клиентов и узнаваемости бренда, расширения клиентской базы.

Правильный выбор партнера — это ключевое условие успеха любого проекта в ко-маркетинге, и взаимная реклама не является исключением. Каждое удачное решение является индивидуальным, однако не стоит забывать о ряде общих правил, которые давно стали хрестоматийными:

  1. Схожесть целевой аудитории по основным параметрам (пол, возраст, локация, уровень доходов, увлечения). Очевидно, что магазину детских колясок разумно выходить на рынок во взаимодействии с пабликами для молодых мам, а организаторам тренингов в регионах можно обратить внимание на местные информационные порталы.
  2. Трезвая оценка основных показателей аудитории партнера. Если компания действительно заинтересована в сотрудничестве, то с радостью предоставит любую статистику. Своё внимание следует уделить активной части аудитории, ведь все остальное часто попросту накручивается. В идеале эти показатели должны быть примерно равны.
  3. Соизмеримость плановых результатов сотрудничества для каждого из партнеров. В противном случае будет чрезвычайно сложно договориться о безвозмездном взаимодействии или добиться достаточной мотивации партнера к работе в рамках такого проекта. Поставить себя на место партнера — отличный навык в этом деле.

Не только интернет-магазины, но и некоммерческие проекты находят свое место в умах целевой аудитории с помощью взаимной рекламы. Более того, для таких проектов она является необходимым условием постоянного привлечения целевого трафика, что обеспечивает не только интерес пользователей, но и стабильные доходы за просмотры и переходы, а значит, и само дальнейшее существование ресурса. Универсальность и простота реализации проектов взаимной рекламы обеспечили ей широкое распространение в самых разных сферах по всему миру.

Целевой трафик: как закинуть удочку в рыбном месте

Привлечение целевой аудитории на портал – основная задача любого вебмастера и специалиста по продвижению. Взаимную рекламу можно назвать самым дешевым из эффективных и самым эффективным из дешёвых инструментов получения целевого трафика. Взаимная реклама сайтов может осуществляться в различных формах. Вот лишь некоторые из них:

  • размещение рекламных баннеров и прямых ссылок на сайт партнера;
  • перекрестная публикация одной или нескольких рекламных статей;
  • различные формы скрытой рекламы, размещение ссылок в материалах сайта.

Обычно в рамках одного проекта объединяются порталы смежных тематик или обладающие схожей аудиторией по данным сервисов интернет-статистики. Компании стремятся к обмену аудиторией, расширению клиентской базы за счёт посетителей сайта партнера.

К взаимной рекламе иногда прибегают и порталы, активно зарабатывающие на размещении баннеров и публикации платных статей. Единственной мотивацией для них служит осознание большей выгоды за счёт размещения рекламы на портале партнера по сравнению с собственными расценками.

Взаимная реклама сайтов часто включает в себя и взаимную рассылку информации о партнёре по базе подписчиков сайта или клиентов компании с прямой ссылкой на портал. В последнее время рассылки по электронной почте не могут обеспечить высокую эффективность, но окончательно отказываться от этого канала маркетологи не собираются.

Если сравнивать привлечение целевого трафика на портал с сайтов партнеров и его монетизацию с «серыми» способами заработка, такими как взаимные клики по рекламе, то можно выделить следующие преимущества:

  • отсутствие риска блокировки и заморозки выплат;
  • большая активность и лояльность аудитории портала;
  • возможность неограниченного роста аудитории и продаж с сайта;
  • капитализация прироста числа посетителей увеличением стоимости рекламы.

Таким образом, совершенно очевидно, что даже в среднесрочном периоде такой способ развития интернет-проекта становится более интересным для веб-мастера, даже если сегодня взаимные клики по рекламе YouTube и приносят ему солидные прибыли. Важно, что так можно одновременно развивать и несколько собственных интернет-проектов, достигая синергетического эффекта ещё на ранних стадиях.

Социальные сети: знаем клиентов, собираем подписчиков

В последние несколько лет взаимная реклама сайтов обязательно включает в себя и дополнительную опцию, уже ставшую самостоятельной формой сотрудничества. Взаимная реклама в социальных сетях будет интересна многим партнерам, ведь значительная часть аудитории проводит сегодня большую часть времени за просмотром роликов на YouTube, общением на Facebook или перепиской ВКонтакте.

Люди начинают забывать о поиске товаров и услуг на Google или Яндекс, все больше отдавая предпочтение советам друзей и пабликам в соцсетях, ведь это создаёт иллюзию экономии времени и «сарафанного радио». Не случайно, ходят слухи, что SMM вскоре окончательно победит SEO в борьбе за маркетинговый бюджет. Искать целевую аудиторию здесь проще – люди сами делятся своими персональными данными и предпочтениями.

Именно социальные сети становятся властителями дум, а взаимный репост записей двух пабликов или сообществ может оказать куда больший эффект, чем дорогостоящая реклама. Люди охотно просматривают, комментируют и с удовольствием подписываются на интересные им сообщества, достаточно лишь заявить о себе.

Наиболее яркие и интересные записи мотивируют поделиться ими с друзьями, а значит, ещё больше увеличить охват аудитории, которая увидит ваше объявление в своей новостной ленте. А ведь подписчиков можно назвать лояльными клиентами, ведь с этого момента они будут видеть любые обновления вашей страницы.

Взаимная реклама групп ВКонтакте — популярнейший способ продвижения. Любой администратор или владелец популярного сообщества прошёл через взаимодействие с несколькими десятками, а иногда и сотнями других пабликов в борьбе за привлечение в группу целевых подписчиков.

Особую популярность взаимная реклама имеет на начальных стадиях раскрутки сообществ. Политика социальной сети по блокировке сообществ за накрутку участников с помощью ботов словно мотивирует владельцев групп искать целевую аудиторию, взаимодействуя с коллегами из других пабликов.  Да и эффект от таких подписчиков будет в разы мощнее!

Взаимная реклама в социальных сетях принесёт наилучшие результаты, если партнеры выберут оптимальные для себя площадки. Нередко перекрестное продвижение ведётся в различных социальных сетях, например, в Instagram и Facebook, причём партнеры могут использовать разные соцсети.

Отдельный вопрос — взаимная реклама на YouTube, ведь видеоблоги могут быть как средством, так и объектом продвижения для заработка на просмотре рекламы видеохостинга. Удобная интеграция сервиса с интернет-сайтами и социальными сетями, а также возможность быстрой монетизации трафика обеспечивает большую популярность.

Кросс-промоушн

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее …

кобрендинговые карты это

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты — это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее …

кросс маркетинг примеры

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее …

кобрендинговые программы это

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее …

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее …

Для продвижения собственного бизнеса в социальной сети ВКонтакте люди используют различные платные и бесплатные методы. Одним из эффективных и действенных способов является взаимный пиар групп ВКонтакте.

В чем заключается взаимный пиар групп ВКонтакте?

Обычно этот способ продвижения можно найти в категории бесплатных, но высокоэффективных при правильном подборе партнеров. Предположим, существуют две группы со смежными тематиками. Возьмем банально группу про рукоделие и различные поделки и другую группу, которая занимается реализацией материалов, деталей и других необходимых элементов для осуществления процесса. Владельцы или администраторы групп могут заключить договор о взаимном пиаре, при котором в заданное время они будут выкладывать на своей стене пост об услугах группы партнера.

При этом текст и рекламное объявление владельцы групп должны составлять самостоятельно для себя. Не обязательно, чтобы партнер был один. На аналогичных условиях можно сотрудничать с массой других групп, согласных на взаимопиар.

что такое взаимопиар групп вконтакте

Чтобы взаимный пиар был эффективным и давал результаты необходимо учитывать такие особенности:

  • выбирать группы желательно со смежными тематиками для взаимопиара, например продажа автомобилей-продажа масел, услуги спортивного клуба – интернет-магазин фитнес-одежды или инвентаря, сообщество об идеях для интерьера – конкретный магазин, поставляющий элементы декора или даже мебель и т.д;
  • осуществлять поиск сообществ необходимо и по количеству участников/подписчиков, которое должно быть примерно равным числу вашей аудитории. Рассматривать взаимный пиар можно тем пабликам, где участников е менее 1000 человек;
  • необходимо тщательно продумывать содержание рекламного поста и обязательно подбирать к нему яркое фото и короткое видео для привлечения внимания;
  • в некоторых случаях важно учитывать геолокацию если не самой группы-партнера, то большей части аудитории в ней.

Почему стоит рассматривать сообщества со схожими или смежными тематиками? Из-за того, что в подобных группах уже собрана ваша целевая аудитория, которая максимально быстрого заинтересуется вашим предложением и даст на него отклик. Даже если у вашего друга/родственника/знакомого есть, к примеру, группа, которая занимается продажей косметики и парфюмерии, а вы торгуйте покрышками, то существует очень низкая вероятность, что большая часть участников его группы заинтересуются вашим предложением, как бы часто он не размещал рекламу у себя. И наоборот.

каким не должен быть взаимный пиар вконтакте

Но есть и другая сторона медали. Например, если вы занимаетесь, так сказать, универсальным бизнесом, на который есть спрос у любой аудитории, то вы можете выбирать для взаимного пиара любые нравящиеся вам сообщества. Здесь можно рассматривать продажу зоотоваров или корма для животных, товаров повседневного спроса, если это выгодно через интернет. Повсеместно сейчас рекламируют трейдинг и биржи для торговли бинарными опционами. Конечно, войти в этот бизнес практически невозможно, но вот создать информационную группу и раскрутить ее, сделав рекламной площадкой, вполне реально.

Как организовать взаимопиар групп в ВК: пошаговая инструкция?

Рассмотрим пошагово эту процедуру:

  1. Наличие вашей личной группы обязательно, плюс ко всему она должно быть наполнена, иметь живую аудиторию. Сразу нужно определиться с двумя вопросами: что вы предлагаете и кому. После ответа на них можно начинать поиски подходящих групп.
  2. Наладка связи с потенциальными партнерами. Здесь стоит определиться, где мы будем искать для себя группы для взаимного пиара. Существуют разные сообщества ВКонтакте, где люди выкладывают свои объявления о взаимном пиаре. Они носят названия по типу «взаимный обмен участниками/подписчиками» и т.п.
    группы для взаимного пиара вконтакте

Но гораздо эффективнее самостоятельно искать подходящие по тематике для вас сообщества и писать личные сообщения контактному лицу с предложением о взаимопиаре. Важно сразу переступить эту грань стеснения и не сдаваться при первом, втором, даже третьем отказе. Если нашли администратора, который согласен на обмен, договоритесь о размещении одного поста. После чего оцените результат такого действия. Если он есть, то можно на постоянной основе заниматься обменом с группой. Если результат минимальный или нулевой, необходимо продолжать поиски далее.

  1. Создание рекламного пост (смотрите правила и требования для создания и размещения рекламного поста в ВК). Рассмотрим основные критерии, которые необходимо соблюдать при создании рекламного объявления:
  • остро интригующее начало;
  • наличие ссылки на собственную группу;
  • интересная картинка хорошего качества;
  • иногда помогают вирусные опросы для увеличения охвата;
  • наличие провокационных надписей «продолжение в источнике», «принимаем быстро» и т.п.
    посты для взаимного пиара вконтакте
  1. Когда пост будет готов его необходимо отправить партнеру в личном сообщении или ссылкой из личного профиля. Заранее нужно договориться об условном времени для публикации. Также не забудьте обязательно стать участником той группы, с которой обмениваетесь публикациями. И ещё не забывайте всё-таки лишний раз проверять, выполняют ли они условия сделки со своей стороны.
  2. Подготовка к принятию новых участников. Мало просто разместить свой пост в чужой группе и ждать большой отдачи от этого. Необходимо провести подготовку. Если пост был интригующим или незаконченным, обязательно должно быть в начале вашей ленты закреплено его окончание или продолжение. Если нет, то просто позаботьтесь о своевременном обновлении ленты, размещении всей необходимой и важные информации и прочих параметров. После прибытия новых участников можно оценить эффект в разделе «Статистика». Также можно попробовать варьировать время обмена, чтобы найти наиболее оптимальное для лучшего охвата аудитории.

текст для взаимного пиара вконтакте

Плюсы и минусы взаимопиара групп в ВК

Среди плюсов взаимного пиара групп оказались:

  • бесплатная основа метода;
  • быстрое привлечение ЦА и заинтересованных клиентов;
  • метод работает самостоятельно, без дополнительных затрат времени.

Минусы:

  • трудности поиска подходящих сообществ;
  • важно умение составлять рекламные посты для привлечения внимания, а не просто вставлять красивую картинку с текстом;
  • существует вероятность нарваться на недобросовестных владельцев групп.

Возможные проблемы при использовании взаимопиара групп

Основная проблема при использовании этого онлайн метода – отсутствие отдачи и притока новых участников в группу. Искать решение нужно такими способами:

  • пересмотреть содержание рекламного объявления, обязательно добавить призыв к действию, интригу, шокирующую новость и нечто иное для увеличения заинтересованности;
  • изучить статистику группы-партнера, убедиться, что участники в ней – не фейки и не «мертвые аккауны», при необходимости начать поиски нового партнера;
  • обеспечить накрутку лайков через специальные программы на рекламный пост. Это позволит увеличить охват, а значит и «умная лента» не будет отсеивать ваш пост, продемонстрирует объявление большему количеству людей. Для более подробной информации читайте статью “Накрутка лайков на стену: зачем, как и где нам это выгодней всего сделать“.

Итого

Взаимопиар – это удобный способ раскрутки группы, при котором сообщества на бесплатной основе как бы обмениваются подписчиками, находящимися в режиме онлайн.  При правильном поиске партнеров метод является очень эффективным, позволяет в короткие сроки набрать значительное количество новых участников и выдвинуть вашу группу на новый уровень.

А о том, что нужно знать о бесплатном пиаре Ютуб-канала, есть статья на нашем сайте.

Взаимопиар – бесплатный способ обмена аудиторией

Содержание

  • Виды взаимного пиара в Инстаграм
  • Репост
  • Гостевой пост
  • Совместный прямой эфир
  • Публикация
  • Сторис
  • SFS
  • Как организовать взаимный пиар: пошаговая инструкция
  • Как найти блог для взаимного пиара
  • Как оценить блог для ВП
  • Примеры взаимопиара
  • Отзывы
  • 3 совета как сделать ВП эффективным

Для того чтобы продвигать блог в социальных сетях не обязательно иметь большой рекламный бюджет. Есть много эффективных бесплатных методов продвижения, например – взаимный пиар.

Взаимный пиар (ВП) – это способ продвижения, при котором два человека объединяются, чтобы порекомендовать своим подписчикам блоги друг друга.

Цель ВП: взаимный обмен аудиторией. Рекомендация происходит на бесплатной основе.

👉 Взаимопиар помогает:

  1. Привлечь в блог новую аудиторию;
  2. Оценить, готов ли профиль к платному продвижению;
  3. Проверить свои тезисы перед запуском рекламы с ними;
  4. Показать свой контент (услуги, товар) новой аудитории;
  5. Генерировать трафик на профиль и увеличивать посещаемость блога.

Взаимопиара не должно быть очень много. Желательно делать не больше одного такого поста в 1-2 недели, чтобы не надоесть подписчикам. Можно пробовать разные форматы, оценивать, какой из них привёл больше аудитории. Кстати, практиковать такую активность можно в блоге с любым числом подписчиков, даже если их меньше 500 человек.

Ниже разберём взаимный пиар в Инстаграм. Но этот способ подходит и для других социальных сетей: Тик Ток, ВК, Ютуб.

Виды взаимного пиара в Инстаграм

Взаимный пиар бывает разных форматов:

Репост

Самый простой вариант ВП. Суть: нужно репостнуть 2-3 лучших поста блогера, а взамен он сделает репост ваших. К каждому репосту можно добавить описание, рассказать, почему пост классный и какую информацию из него можно получить.

О том, как сделать репост в сторис читайте здесь:

Гостевой пост

Суть: вы вкладываете в своем блоге пост, написанный другим блогером (экспертом), а взамен он публикует на своей странице ваш гостевой пост. Это лучший формат, помогающий раскрыть свои знания и экспертность потенциальным подписчикам.

https://www.instagram.com/p/CQ7t_qILxRQ

Хорошо работают полезные посты, публикации решающие конкретную проблему, инструкции, экспертная оценка. Обязательно нужно предложить подписчикам задавать вопросы гостю в комментариях. А гость должен отвечать на них, тем самым располагая к себе аудиторию, чтобы люди начали переходить на его страницу.

Гостевые посты имеют много плюсов. Это возможность:

  • Разнообразить контент;
  • Поделиться мнением эксперта в блоге;
  • Выложить публикацию, когда вы не знаете о чем написать в данный момент.

В конце гостевого поста можно предложить читателям перейти в профиль автора, чтобы ознакомиться с полной информацией по теме. Можно разбить пост на две части и одну опубликовать как гостевой пост, а вторую – в своем блоге.

Совместный прямой эфир

Относительно новый формат взаимного пиара. Здесь два человека из смежных тематик объединяются, чтобы рассказать о чем-то полезном. Например, СММ-специалист и таргетолог могут запустить совместный эфир на тему «Тренды в таргетинговой рекламе и СММ в 2021 году».

К прямому эфиру аудиторию обязательно «прогревают». Анонсируют эфир в сторис за пару дней до выхода, пишут пост в ленту, где рассказывают, какие вопросы будут затронуты в прямом эфире.

О том, как провести прямой эфир в Инстаграм:

Публикация

Самый популярный вариант взаимопиара. Суть: каждый из участников взаимопиара пишет пост про другого и публикует в своем аккаунте. Получается публикация похожая на рекомендацию.

Здесь очень важно изучить страницу другого участника, узнать, точно ли он не мошенник. Ведь если вы посоветуете аудитории ненадежного человека, потеряете доверие.

Сторис

Суть: создаётся последовательная сторис-история, где раскрывается личность блогера, его профиль, специальность, темы, которые он поднимает в профиле. При этом нужно отмечать блогера в каждой истории, чтобы пользователи могли перейти на него по отметке.

SFS

SFS (shout out for shout out) – это вид взаимопиара, при котором один человек упоминает в своем аккаунте другого, а тот в ответ делает то же самое.

Простыми словами упоминание за упоминание.

Вот лишь несколько примеров SFS:

  • Два человека сделали репост одного-двух постов друг друга с пояснением, почему нужно зайти в этот аккаунт и прочесть посты;
  • Рекомендация аккаунта с пояснением «почему я подписан на этого человека»;
  • Два блогера встретились, сделали совместные фото, выложили их в сторис и отметили на них друг друга.

От других форматов взаимопиара SFS отличается тем, что здесь не обязательно должен быть развернутый текст, рекомендация другого аккаунта. Достаточно взаимной отметки друг друга в сторис или постах.

Как организовать взаимный пиар: пошаговая инструкция

Чтобы было проще понять, как организовать взаимный пиар, разберем этот вопрос на вымышленном примере.

💁‍♀️ Итак, наша цель: организовать взаимный пиар блога диетолога.

Шаг №1: Определяем ЦА.
Прежде чем искать аккаунт для взаимного пиара, нужно понять, кто ваша ЦА. В случае с диетологом из примера, это женщины в возрасте 25-40 лет со средним доходом, заинтересованные темой похудения и фитнеса.

Подробнее о том, как узнать свою ЦА в Инстаграм:

Шаг №2: Ищем блоги для взаимного пиара.
Тут идеально подойдет блог фитнес-тренера с преимущественно женской аудиторией. Поскольку диетолог проводит консультации онлайн, город проживания фитнес-тренера не имеет значения.

Поиск осуществляем по ключевому слову «Фитнес-тренер», и по хэштегам: #фитнестренер; #персональныйтренер; #фитнесонлайн.

В результате поиска находим 2 аккаунта с примерно такой же аудиторией, что и в блоге диетолога.

Шаг № 3: Проверяем аккаунт потенциального партнёра.
Оцениваем:

  • Соотношение лайков и подписчиков;
  • Качество комментариев.

Сходим на страницы комментаторов, оцениваем, похожи ли они на вашу ЦА.

В первом блоге почти нет комментариев. Во втором блоге комментарии есть, их много, они осмысленные и по теме поста, фитнес-тренер активно общается с аудиторией. Выбираем второй блог.

Шаг №4: Пишем предложение в Директ.
Приступаем к делу. Пишем предложение о взаимопиаре в директ. Текст может быть таким:

Добрый день. Меня зовут …… Я квалифицированный диетолог, веду блог о правильном питании и похудении. Хочу предложить вам Взаимный Пиар. Мои охваты (скрины). Я могу написать для вашего блога гостевой пост о правильном питании при тренировках на похудение, взамен размещу в своём блоге ваш гостевой пост. Это поможет нам обменяться аудиторией, охватить новых потенциальных клиентов. Моим подписчикам могут быть актуальны ваши услуги. Готова обсудить детали.

Кто-то может не ответить на сообщение, кто-то отказать. Это нормально. Ищите много блогов.

В нашем примере мы получаем ответ, и приступаем к обсуждению деталей.

Нужно обговорить:

  • Дату и время выхода поста;
  • Текст (кто его пишет, нужно ли согласовывать);
  • Формат поста;
  • Сколько пост будет находиться в ленте (когда его удалять, и удалять ли вообще).

Обязательно напишите 5-10 тезисов для ВП о себе. Например:

  • «19 лет в профессии»;
  • «Получила диплом в …..»;
  • «Диетолог с разумным подходом к похудению».

Шаг №5: Готовим публикацию.
Мы выбрали формат «Гостевой пост». Готовим материал: фото, текст, обязательно вставляем в текст ссылки на свой аккаунт, предложение задавать вопросы.

Шаг №6: Размещаем гостевой пост.
Назначенное время пришло. Диетолог размещает гостевой пост на своей странице, партнер по ВП – на своей. В течение 2-3 дней диетолог отвечает на вопросы под гостевым постом в блоге партнера.

Готово 🎉. ВП проведен. Это не сложно. Самый трудны момент здесь – найти подходящий блог.

Как найти блог для взаимного пиара

Для взаимного пиара подходят блоги, в которых есть ваша целевая аудитория.

Ищите мастеров и экспертов в смежных нишах. Не нужно договариваться о взаимопиаре с конкурентами. Например, если вы мастер маникюра, не надо обмениваться аудиторией с другим мастером маникюра, так вы можете потерять клиентов. Но вы можете сделать взаимный пиар с визажистом или парикмахером. Их целевая аудитория интересуется сферой красоты и им могут оказаться актуальными ваши услуги. С одной стороны вы работаете в одной сфере, с одной целевой аудиторией, с другой – вы не конкуренты друг другу.

Примеры смежных сфер:

  • Магазин одежды: бьюти-блогеры, стилисты, магазины обуви;
  • Фитнес клуб: магазин спортивных товаров, фитнес-тренер;
  • Парикмахер: мастер маникюра, стилист, визажист;
  • Таргетолог: СММ-специалист, сторисмейкер, контент-менеджер.

Итак, как искать блоги для взаимного пиара?

1 Через Интерактивы.
Во многих блогах выкладывают посты, в которых можно оставить свое предложение по взаимному пиару. Выглядят они вот так:

Так выглядит пост с предложением по взаимному пиару.

Найти такие посты можно в аккаунтах экспертов, СММ-щиков, начинающих блогеров, а также по хэштегам: #взаимныйпиар; #взаимопиар; #гостевойпост; #гостевыепосты; #интерактив. К сожалению, не все ставят теги осознанно, так что придётся потратить немного времени, чтобы найти нужный пост.

Когда найдете интерактив, напишите в комментариях к нему о своем блоге, тематике, охватах, обозначьте, кого ищите для ВП. Либо откликнитесь на уже опубликованные предложения.

Комментарий к предложению о ВП.

2 По хэштегам.
Подумайте, какие теги добавляют к постам в подходящих вам блогах. Например, если вы ищете блогера по теме ЗОЖ, то подойдут теги: #здоровыйобразжизни; #правильноепитание; #здоровоетело.

3 По ключевым словам в поиске Инстаграм.
Нажимайте на значок «лупа» в нижней панели Инстаграм и вбивайте ключевые слова, например: Фитнес тренер Саратов; свадебный фотограф; ПП-рецепты.

4 Через чаты в Телеграм.
В чатах часто оставляют предложения о ВП. Ищите тут: @Instalogiyachat; @tg_sale.

5 Через рекомендации.
Когда найдете подходящий аккаунт, зайдите на него и нажмите на стрелку под шапкой профиля (находится рядом с кнопками «Написать», «Подписаться»). Инстаграм покажет вам похожие по тематике и контенту профили. Так у вас будет еще больше потенциальных блогов для ВП.

Как оценить блог для ВП

Перед тем как согласиться на взаимный пиар, оцените блог по следующим параметрам:

⚡ Охваты.
Именно они, а не число подписчиков должны стать решающим фактором. Для ВП нужно выбирать блоги с примерно таким же охватом как у вас. Блоги с меньшим охватом смогут дать вам меньше, чем вы им, а большие блоги просто не согласятся сотрудничать. Попросите блогера предоставить скриншоты охватов постов и сторис.

⚡ Вовлеченность.
Зайдите в аккаунт и оцените отклики на посты. Смотрите на комментарии: как часто их оставляют, это просто смайлы или осознанные комментарии по теме поста, отвечает ли блогер на них. Вам нужны люди с живой активностью и вовлечённой аудиторией.

Фейковая активность.
Многие накручивают в своих блогах подписчиков, лайки и комментарии. Чтобы точно быть уверенным, что вам попался блог с живой активностью, проверьте его на накрутки. Здесь вы найдете инструкцию, как это сделать.

Не лишним будет проверить и свой аккаунт. У всех накапливаются боты, массфолловеры, спамеры в подписках. Перед взаимным пиаром вас тоже захотят проверить, и лучше, чтобы аккаунт был очищен от мусора.

О том, как почистить аккаунт читайте здесь:

Примеры взаимопиара

Взаимный пиар может быть в любом формате: упоминание в сторис, гостевой пост, совместный прямой эфир. Но чаще всего это просто публикация, где один блогер рассказывает о другом и рекомендует на него подписаться.

Вот так выглядит пример ВП.

Пример взаимопиара в Инстаграм-посте

Дизайнер украшений рассказывает о работе и личности графического дизайнера.

А это взаимный пост, где уже графический дизайнер рассказывает о личности и блоге дизайнера украшений.

Пример ВП

В конце каждого поста есть розыгрыш небольшого приза.

В конце поста – розыгрыш небольшого приза

Такой прием помогает повысить вовлеченность в посте, а значит, алгоритмы будут продвигать публикацию и ее увидит больше человек. Результат от взаимопиара будет выше.

Отзывы

20% аудитории в моем блоге я приобрела, благодаря взаимопиару. И я обожаю этот метод продвижения! Приходит тёплая аудитория (как после рекламы у блогера), только платить за рекомендацию вам не нужно.

У меня ВП сработал хорошо. Ко мне за раз пришло около 86 новых подписчиков. Советую действовать так: найдите 15-20 подходящих блогеров. Внимательно изучите их ЦА – задача проверить на накрутку подписчиков и выявить ботов. Если видите, что ботов много, лучше отказаться от ВП. С той же целью изучите вовлеченность аудитории – анализируйте комментарии, лайки. Если все устаревает – предлагайте ВП.

Я очень люблю этот способ продвижения! Активно его использовала, когда у меня и тысячи подписчиков не было. Каждую неделю у меня выходил полезный пост другого блогера, а он взаимно размещал у себя и мой пос. Выбирайте блоги ваших масштабов и с вашей ЦА. Обсуждайте тему поста – он должен быть интересен людям. У меня всегда выстреливали полезные инструкции, списки, подарки в конце поста.

3 совета как сделать ВП эффективным

Продвижение через взаимный пиар будет ещё эффективнее, если запомнить несколько полезных советов:

Упакуйте профиль перед продвижением.
Успех любого продвижения на 50% зависит от упаковки блога. Привлечь людей в профиль не сложно. С этим отлично справляется таргетинговая реклама, хэштеги, взаимный пиар. А дальше все зависит от того, зацепит ли профиль человека настолько, что он решит подписаться.

Упаковка включает в себя:

  • Оформление шапки профиля;
  • Заполнение аккаунта постами;
  • Оформление хайлайтс.

Упакованный профиль должен отвечать на ключевые вопросы пользователя, попавшего на вашу страницу.

Для личного аккаунта:

  • Как зовут этого человека? – заполненная шапка профиля;
  • Чем он занимается? – пост-знакомство, описание в профиле;
  • В какой сфере работает? – блок в хайлайтс «обо мне»;
  • О чем рассказывает в блоге? – посты по основной тематике блога;
  • Зачем мне на него подписываться? – УТП;
  • Какую пользу я найду в его блоге? – полезные посты, лид-магнит.

Для коммерческого аккаунта:

  • Что продает этот бренд? – описания товаров;
  • Как я могу это купить? – информация об оплате и доставке;
  • Сколько это стоит? – прайс;
  • Чем они лучше конкурентов? – УТП;
  • Почему я должен им доверять? – отзывы клиентов, упоминания в СМИ;
  • Зачем мне следить за этой страницей? – акции, купоны на скидку, информация о новых поступлениях.

Создайте лид-магнит.
Лид магнит – это бесплатный продукт, взамен на который пользователи оставляют свои контактные данные. Например, фотограф может предложить подборку «топ 10 локаций для фотосессии на природе в городе N» взамен на подписку на аккаунт или комментарий под постом.

Это поможет собрать контакты потенциальных подписчиков, плюс выступит мотивацией подписаться на блог.

Приостановите продвижение на 2-3 дня, когда организуете взаимопиар.
Иначе вы не поймёте, откуда в блог пришли новые люди, через взаимный пиар или может быть таргетинг или промоакции. Обязательно отслеживайте, насколько возросла активность после взаимопиара: появились ли новые комментарии, лайки, сохранения, репосты, подписки.

Если есть активность, но нет подписок, значит, вы недостаточно хорошо упаковали профиль, людям не хватило мотивации чтобы подписаться. А если было много посещений аккаунта, но не было ни активности, ни подписок, значит, вы не оправдали ожиданий.

💭 Следите, чтобы все, о чем расскажет о вас партнер по ВП, можно было найти у вас в профиле. Например, если о вас говорят «В ее профиле вы найдёте много интересных маршрутов по Петербургу для пеших прогулок», то именно эту информацию должны найти пользователи в вашем блоге. Причём не где-то в дебрях аккаунта, а в последних постах и сторис.


Взаимопиар — простой и бесплатный метод продвижения. Организовать взаимный обмен аудиторией не сложно, нужно только найти подножий блог и упаковать свой профиль. Советы из этой статьи помогут вам это сделать.

Изучите и другие методы бесплатного продвижения:

взаимо…

взаимо…

первая часть сложных слов, пишется слитно

Слитно или раздельно? Орфографический словарь-справочник. — М.: Русский язык.
.
1998.

Смотреть что такое «взаимо…» в других словарях:

  • Взаимо… — взаимо… Начальная часть сложных слов, вносящая значение сл.: взаимный (взаимовлияние, взаимозаменяемость, взаимопонимание и т.п.). Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • взаимо… — взаимо… Первая часть сложных слов со взаимный, напр. взаимовлияние, взаимопроверка, взаимовыручка, взаимозаменяемость, взаимозависимость, взаимовыгодный. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • взаимо — нареч, кол во синонимов: 1 • взаимно (10) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • взаимо — взаимо… первая часть сложных слов, пишется слитно …   Русский орфографический словарь

  • взаимо.. — взаимо… первая часть сложных слов, пишется слитно …   Слитно. Раздельно. Через дефис.

  • взаимо… — ВЗАИМО… Первая часть сложных слов. Вносит зн. сл.: взаимный, взаимно. Взаимовосхваление, взаимозаменяемость, взаимопроверка, взаимопроникновение, взаимотребовательный, взаимоувязка …   Энциклопедический словарь

  • взаимо… — взаимо… первая часть сложных слов, пишется всегда слитно …   Морфемно-орфографический словарь

  • взаимо… — Первая составная часть сложных слов, соответствующая по значению словам: взаимный, взаимно, например: взаимовлияние, взаимозаменяемость, взаимопроверка, взаимопроникновение, взаимовыгодный, взаимоисключающий …   Малый академический словарь

  • взаимо — первая часть сложных слов, пишется всегда слитно …   Орфографический словарь русского языка

  • взаимо… — Культура речи: Пишется всегда слитно с последующей частью слова, которая может быть как существительным, так и прилагательным: взаи/мовлия/ние, взаи/мовы/годный. Имеет на себе побочное ударение …   Популярный словарь русского языка

Толковый словарь русского языка. Поиск по слову, типу, синониму, антониму и описанию. Словарь ударений.

взаимо

ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

взаимо… — первая часть сложных слов, пишется слитно

СИНОНИМЫ

нареч, кол-во синонимов: 1

ПОЛЕЗНЫЕ СЕРВИСЫ

взаимо.

СЛИТНО. РАЗДЕЛЬНО. ЧЕРЕЗ ДЕФИС

взаимо… — первая часть сложных слов, пишется слитно

ПОЛЕЗНЫЕ СЕРВИСЫ

взаимо..

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ

Начальная часть сложных слов, вносящая значение сл.: взаимный (взаимовлия́ние, взаимозаменя́емость, взаимопонима́ние и т.п.).

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ ОЖЕГОВА

Первая часть сложных слов со знач. взаимный, напр. взаимовлияние, взаимопроверка, взаимовыручка, взаимозаменяемость, взаимозависимость, взаимовыгодный.

ПОПУЛЯРНЫЙ СЛОВАРЬ

Взаимо…

Культура речи:

Пишется всегда слитно с последующей частью слова, которая может быть как существительным, так и прилагательным: взаи́мовлия́ние, взаи́мовы́годный. Имеет на себе побочное ударение.

ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

ВЗАИМО… Первая часть сложных слов. Вносит зн. сл.: взаимный, взаимно. Взаимовосхваление, взаимозаменяемость, взаимопроверка, взаимопроникновение, взаимотребовательный, взаимоувязка.

МОРФЕМНО-ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

взаимо… — первая часть сложных слов, пишется всегда слитно.

ПОЛЕЗНЫЕ СЕРВИСЫ

взаимовлияние

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ

ср.

Воздействие друг на друга лиц, предметов, явлений и т.п., вызывающее какие-либо обоюдные изменения.

ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

ВЗАИМОВЛИЯ́НИЕ -я; ср. Воздействие друг на друга, вызывающее обоюдные изменения. Взаимовлияние культур.

СЛИТНО. РАЗДЕЛЬНО. ЧЕРЕЗ ДЕФИС

ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

СИНОНИМЫ

сущ., кол-во синонимов: 3

ПЯТИЯЗЫЧНЫЙ СЛОВАРЬ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ

МОРФЕМНО-ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

взаим/о/вли́я/ни/е [й/э].

СКАНВОРДЫ

— Воздействие друг на друга лиц, предметов, явлений, вызывающее какие-либо обоюдные изменения.

ПОЛЕЗНЫЕ СЕРВИСЫ

взаимовлияющий

СИНОНИМЫ

прил., кол-во синонимов: 2

ПОЛЕЗНЫЕ СЕРВИСЫ

взаимовосхваление

СЛИТНО. РАЗДЕЛЬНО. ЧЕРЕЗ ДЕФИС

ПОЛЕЗНЫЕ СЕРВИСЫ

взаимовраждебность

СИНОНИМЫ

сущ., кол-во синонимов: 1

ПОЛЕЗНЫЕ СЕРВИСЫ

взаимовыгода

СКАНВОРДЫ

ПОЛЕЗНЫЕ СЕРВИСЫ

взаимовыгодно

СИНОНИМЫ

нареч, кол-во синонимов: 2

ПОЛЕЗНЫЕ СЕРВИСЫ

взаимовыгодность

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ

ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

СИНОНИМЫ

сущ., кол-во синонимов: 3

выгодность, обоюдовыгодность

СКАНВОРДЫ

ПОЛЕЗНЫЕ СЕРВИСЫ

взаимовыгодный

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ

прил.

Выгодный для каждой из сторон.

ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

ВЗАИМОВЫ́ГОДНЫЙ -ая, -ое; -ден, -дна, -дно. Выгодный для каждой из сторон.

Взаимовы́годность, -и; ж.

СЛИТНО. РАЗДЕЛЬНО. ЧЕРЕЗ ДЕФИС

ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

взаимовы́годный; кратк. форма -ден, -дна

ФОРМЫ СЛОВ

взаи́мовы́годный, взаи́мовы́годная, взаи́мовы́годное, взаи́мовы́годные, взаи́мовы́годного, взаи́мовы́годной, взаи́мовы́годных, взаи́мовы́годному, взаи́мовы́годным, взаи́мовы́годную, взаи́мовы́годною, взаи́мовы́годными, взаи́мовы́годном, взаи́мовы́годен, взаи́мовы́годна, взаи́мовы́годно, взаи́мовы́годны, взаи́мовы́годнее, повзаи́мовы́годнее, взаи́мовы́годней, повзаи́мовы́годней

СИНОНИМЫ

прил., кол-во синонимов: 3

МОРФЕМНО-ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

ПОЛЕЗНЫЕ СЕРВИСЫ

взаимовыпил

СИНОНИМЫ

сущ., кол-во синонимов: 2

ПОЛЕЗНЫЕ СЕРВИСЫ

взаимовыручка

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ

ж.

Взаимная, обоюдная помощь, выручка в каком-либо деле.

ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

ВЗАИМОВЫ́РУЧКА -и; ж. Разг. Взаимная помощь, поддержка. Проявлять взаимовыручку. Чувство взаимовыручки.

АКАДЕМИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

-и, ж. разг.

Взаимное содействие в чем-л., взаимная выручка.

Надолго ли удастся сохранить боевой дух дружбы и взаимовыручки? Свиридов, Солдат всегда солдат.

СЛИТНО. РАЗДЕЛЬНО. ЧЕРЕЗ ДЕФИС

ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

СЛОВАРЬ УДАРЕНИЙ

ФОРМЫ СЛОВ

взаи́мовы́ручка, взаи́мовы́ручки, взаи́мовы́ручек, взаи́мовы́ручке, взаи́мовы́ручкам, взаи́мовы́ручку, взаи́мовы́ручкой, взаи́мовы́ручкою, взаи́мовы́ручками, взаи́мовы́ручках

СИНОНИМЫ

сущ., кол-во синонимов: 4

взаимопомощь, ты мне — я тебе, выручка

МОРФЕМНО-ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

СКАНВОРДЫ

— Принцип «ты мне, я — тебе» на литературном языке.

— Помощь друг другу.

ПОЛЕЗНЫЕ СЕРВИСЫ

взаимодати

СЛОВАРЬ ЦЕРКОВНОСЛАВЯНСКОГО ЯЗЫКА

 глаг. дать взаймы, ссудить (Прол. март. 17). Всехитрецу Слову плоть взаимодавшая — сообщившая плоть Творцу, все премудро устроившему (Ирм гл. 7, песн. 9).

ПОЛЕЗНЫЕ СЕРВИСЫ

взаимодать

взаимодействие

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ

ср.

1. Воздействие различных предметов, явлений действительности друг на друга, обусловливающее изменения в них.

отт. Согласованность, непротиворечивость положений, выводов, результатов деятельности человека в различных сферах.

2. Согласованные действия воинских соединений (обычно разных родов войск) при выполнении боевой задачи.

ВЗАИМОДЕ́ЙСТВИЕ — сущ., с., употр. сравн. часто

Морфология: (нет) чего? взаимоде́йствия, чему? взаимоде́йствию, (вижу) что? взаимоде́йствие, чем? взаимоде́йствием, о чём? о взаимоде́йствии

1. Взаимодействием людей, объектов друг с другом называют такие процессы, действия, состояния, в которых все участники процесса оказывают влияние друг на друга и совместно влияют на что-то иное.

Взаимодействие элементарных частиц. | Гравитационное взаимодействие между галактиками.

2. Взаимодействием с какой-либо компьютерной, информационной, технической системой называется такой процесс, когда человеком управляет этой системой.

3. Взаимодействием людей, организаций и т. п. называется их согласованная деятельность, направленная на достижение общих целей.

Взаимодействие местных милиционеров и федеральных солдат.

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ УШАКОВА

ВЗАИМОДЕ́ЙСТВИЕ, взаимодействия, ср. (книжн.). Взаимная связь; взаимная обусловленность. Взаимодействие общественных явлений.

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ ОЖЕГОВА

ВЗАИМОДЕ́ЙСТВИЕ, -я, ср.

1. Взаимная связь явлений. В. спроса и предложения.

2. Взаимная поддержка. В. войск (согласованные действия войск при выполнении боевой задачи).

СЛОВАРЬ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ

ВЗАИМОДЕ́ЙСТВИЕ, -я, ср

Согласованные действия кого-, чего-л., предполагающие взаимную помощь, поддержку.

Взаимодействие родов войск.

ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

ВЗАИМОДЕ́ЙСТВИЕ -я; ср.

1. Взаимная связь явлений; воздействие различных предметов, явлений и т.п. друг на друга, обусловливающее их изменение. В. элементарных частиц. В. человека и среды. В. спроса и предложения. В. теории и практики. Вступать во в.

2. Взаимная поддержка. В. родов войск (согласованные действия при выполнении боевой задачи).

* * *

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ — ВЗАИМОДЕ́ЙСТВИЕ, философская категория, отражающая процессы воздействия объектов друг на друга, их взаимную обусловленность и порождение одним объектом другого. Взаимодействие — универсальная форма движения, развития, определяет существование и структурную организацию любой материальной системы.

БОЛЬШОЙ ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ — философская категория, отражающая процессы воздействия объектов друг на друга, их взаимную обусловленность и порождение одним объектом другого. Взаимодействие — универсальная форма движения, развития, определяет существование и структурную организацию любой материальной системы.

АКАДЕМИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

-я, ср. Взаимная

связь предметов, явлений, их обусловленность друг другом; согласованность действий.

Изучив общую картину взаимодействия органов, то есть совокупную жизнь целого растения, он [физиолог] стремится понять — жизнь всего растительного мира. Тимирязев, Жизнь растения.

Мне хотелось наблюдать, как в малкинском бою будет осуществлено взаимодействие четырех родов войск — пехоты, артиллерии, авиации и танков. Закруткин, Кавказские записки.

ПУНКТУАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ

кого-чего, между кем-чем и кого чего с кем-чем. Мне хотелось понаблюдать, как в малкинском бою будет осуществлено взаимодействие четырех родов войск — пехоты, артиллерии, авиации и танков (Закруткин). Происходит взаимодействие между массами, советской властью и коммунистической партией (М. И. Калинин). Взаимодействие целого с частью.

ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

ФОРМЫ СЛОВ

взаимоде́йствие, взаимоде́йствия, взаимоде́йствий, взаимоде́йствию, взаимоде́йствиям, взаимоде́йствием, взаимоде́йствиями, взаимоде́йствии, взаимоде́йствиях

СИНОНИМЫ

сущ., кол-во синонимов: 5

связь, согласование, сольватация, аллелопатия. Ant. несогласованность

ТЕЗАУРУС РУССКОЙ ДЕЛОВОЙ ЛЕКСИКИ

Syn: связь, согласование,

Ant: несогласованность

АНТОНИМЫ

ИДИОМАТИКА

активное взаимодействие

сильное взаимодействие

ИДЕОГРАФИЯ

воздействие

взаимный

взаимодействие — взаимное воздействие (химическое #).

посредник.

буфер. буферный.

механика. механизм. i со стороны кого — чего.

(с этой стороны ничего не угрожает).

друг друга (видеть #). друг дружку.

друг другу. друг дружке.

друг дружкой.

между [меж] собой.

о… об… (объехать).

про… (проехать мимо).

информация, роль, операция

химическая реакция, управление, обмен, передача (чего)

ИНФОРМАЦИЯ, противоборство, объединение (во что)

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОБЩЕНИЕ, МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА, ЖИЗНЬ ОБЩЕСТВА

см. родство, несовместимый, активность

МОРФЕМНО-ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

взаим/о/де́й/ств/и/е [й/э].

ГРАММАТИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

ГЛАГОЛЬНАЯ СОЧЕТАЕМОСТЬ

организовать взаимодействие => действие, каузация

СКАНВОРДЫ

ПОЛЕЗНЫЕ СЕРВИСЫ

взаимодействие в речи

МЕТОДИЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫ

ВЗАИМОДЕ́ЙСТВИЕ В РЕ́ЧИ.

Коммуникативное качество речи, умение с легкостью общаться, понимать невербальные и интонационные сигналы, принимать равноправное участие в диалоге, беседе, находить подходящие выражения для взаимодействия с речевыми партнерами, уметь начать, поддержать, закончить беседу и др. Используется для определения уровня владения иностранным языком.

ПОЛЕЗНЫЕ СЕРВИСЫ

взаимодействие компонентов текста

ПЕРЕВОДОВЕДЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

взаимодействие компонентов текста — существенный системный признак текста. Текст может осуществить возлагаемые на него художественный функции лишь при условии, между его компонентами существует отношение взаимного содействия ввиду достижения конечного полезного результата коммуникации. Поэтому каждое высказывание текста связывается с предыдущими и последующими высказываниями. Психологический эффект каждого высказывания достигается на фоне уже воспринятых адресатом высказываний и ожиданий будущих высказываний.

ПОЛЕЗНЫЕ СЕРВИСЫ

взаимодействие человек — компьютер

МЕТОДИЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫ

ВЗАИМОДЕ́ЙСТВИЕ «ЧЕЛОВЕ́К — КОМПЬЮ́ТЕР».

Процесс обмена сообщениями между человеком и компьютером, осуществляемый с помощью программных и аппаратных средств и специально разработанных процедур. Обычно выделяют языковые, программные, аппаратные и конструкторские аспекты этого процесса.

ПОЛЕЗНЫЕ СЕРВИСЫ

взаимодействие языков

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫ

Это наличие двух основных процессов в языковой истории человечества:

1) деление языков (диалектов), их дифференциация (дивергенция, расхождение);

2) объединение языков и диалектов, их интеграция (конвергенция, схождение).

Эти процессы противоположны друг другу:

1) при дифференциации происходит территориальное и социальное распределение носителей языка, возникают родственные языки и диалекты;

2) при интеграции языки и диалекты объединяются, частный случай интеграции — контакты языков, приводящие к заимствованию лексики и образованию межъязыковых лексических (в основном терминологических) зон.

СОЦИОЛИНГВИСТИКА

ПОЛЕЗНЫЕ СЕРВИСЫ

взаимодействия фундаментальные

ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

Взаимоде́йствия фундамента́льные — в физике, известны 4 типа: сильное, электромагнитное, слабое и гравитационное. Для протонов при энергии 1 ГэВ интенсивности процессов, обусловленных этими взаимодействиями, относятся соответственно как 1:10-2:10-10:10-38. Разработана объединённая теория электромагнитного и слабого взаимодействий (электрослабое взаимодействие). Существуют модели, включающие также и сильное взаимодействие (великое объединение). Делаются попытки описать все 4 взаимодействия на единой основе.

* * *

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ — ВЗАИМОДЕ́ЙСТВИЯ ФУНДАМЕНТА́ЛЬНЫЕ в физике, известны 4 типа: сильное, электромагнитное, слабое и гравитационное. Для протонов при энергии ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ1 ГэВ интенсивности обусловленных этими взаимодействиями процессов относятся соответственно как 1:10-2:10-10:10-38. Разработана объединенная теория электромагнитного и слабого взаимодействий (электрослабое взаимодействие (см. ЭЛЕКТРОСЛАБОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ)). Существуют модели, включающие также и сильное взаимодействие (великое объединение (см. ВЕЛИКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ)). Делаются попытки описать все 4 взаимодействия на единой основе.

БОЛЬШОЙ ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ в физике — известны 4 типа: сильное, электромагнитное, слабое и гравитационное. Для протонов при энергии ~1 ГэВ интенсивности обусловленных этими взаимодействиями процессов относятся соответственно как 1:10-2:10-10:10-38. Разработана объединенная теория электромагнитного и слабого взаимодействий (электрослабое взаимодействие). Существуют модели, включающие также и сильное взаимодействие (великое объединение). Делаются попытки описать все 4 взаимодействия на единой основе.

ПОЛЕЗНЫЕ СЕРВИСЫ

взаимодействовавший

СИНОНИМЫ

прил., кол-во синонимов: 1

ПОЛЕЗНЫЕ СЕРВИСЫ

взаимодействовать

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ

несов. неперех.

1. Быть, находиться во взаимодействии [взаимодействие 1.].

2. Действовать согласованно при выполнении боевой задачи (о воинских соединениях обычно разных родов войск).

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ УШАКОВА

ВЗАИМОДЕ́ЙСТВОВАТЬ, взаимодействую, взаимодействуешь, несовер. (книжн.). Быть во взаимодействии.

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ ОЖЕГОВА

ВЗАИМОДЕ́ЙСТВОВАТЬ, -твую, -твуешь; несовер. Находиться во взаимодействии.

ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

ВЗАИМОДЕ́ЙСТВОВАТЬ -ствую, -ствуешь; взаимоде́йствующий; нсв. (с чем). Вступать во взаимодействие, находиться во взаимодействии. Хлор взаимодействует с водородом. Наука и производство взаимодействуют.

АКАДЕМИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

-ствую, -ствуешь; несов.

Быть во взаимодействии; действовать согласованно.

Это была та самая дивизия, с которой ровно полгода тому назад должен был взаимодействовать партизанский отряд. Фадеев, Молодая гвардия.

ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

взаимоде́йствовать, -твую, -твует

ФОРМЫ СЛОВ

взаимоде́йствовать, взаимоде́йствую, взаимоде́йствуем, взаимоде́йствуешь, взаимоде́йствуете, взаимоде́йствует, взаимоде́йствуют, взаимоде́йствуя, взаимоде́йствовал, взаимоде́йствовала, взаимоде́йствовало, взаимоде́йствовали, взаимоде́йствуй, взаимоде́йствуйте, взаимоде́йствующий, взаимоде́йствующая, взаимоде́йствующее, взаимоде́йствующие, взаимоде́йствующего, взаимоде́йствующей, взаимоде́йствующих, взаимоде́йствующему, взаимоде́йствующим, взаимоде́йствующую, взаимоде́йствующею, взаимоде́йствующими, взаимоде́йствующем, взаимоде́йствовавший, взаимоде́йствовавшая, взаимоде́йствовавшее, взаимоде́йствовавшие, взаимоде́йствовавшего, взаимоде́йствовавшей, взаимоде́йствовавших, взаимоде́йствовавшему, взаимоде́йствовавшим, взаимоде́йствовавшую, взаимоде́йствовавшею, взаимоде́йствовавшими, взаимоде́йствовавшем

ИДЕОГРАФИЯ

находиться в (состоянии)

взаимодействие

взаимодействовать. находиться [быть] во взаимодействии.

вступать во взаимодействие.

иметь дело с кем — чем (# с новой техникой).

контакт. вступать в контакт.

столкнуться с чем (# с непониманием).

оказывать (# сопротивление. # содействие).

искать, внимательно слушать, восхвалять, разузнавать

МОРФЕМНО-ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

ГРАММАТИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

взаимоде́йствовать нсв нп 2a

ПОЛЕЗНЫЕ СЕРВИСЫ

взаимодействующий

ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

СИНОНИМЫ

прил., кол-во синонимов: 1

МОРФЕМНО-ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

взаим/о/де́й/ств/у/ющ/ий.

ПОЛЕЗНЫЕ СЕРВИСЫ

взаимодоверие

СЛИТНО. РАЗДЕЛЬНО. ЧЕРЕЗ ДЕФИС

ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

ФОРМЫ СЛОВ

взаи́модове́рие, взаи́модове́рия, взаи́модове́рий, взаи́модове́рию, взаи́модове́риям, взаи́модове́рием, взаи́модове́риями, взаи́модове́рии, взаи́модове́риях

СИНОНИМЫ

сущ., кол-во синонимов: 1

МОРФЕМНО-ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

взаим/о/дове́р/и/е [й/э].

СКАНВОРДЫ

— Положительное отношение между субъектами, основанное на честности и надёжности.

ПОЛЕЗНЫЕ СЕРВИСЫ

взаимодополнительность

СИНОНИМЫ

сущ., кол-во синонимов: 1

ПОЛЕЗНЫЕ СЕРВИСЫ

взаимодополнительный

СИНОНИМЫ

прил., кол-во синонимов: 1

ПОЛЕЗНЫЕ СЕРВИСЫ

взаимодополнявший

СИНОНИМЫ

прил., кол-во синонимов: 1

ПОЛЕЗНЫЕ СЕРВИСЫ

Собрать много подписчиков в социальных сетях не просто, конкуренция высокая, а множество идей уже придумано. Те не менее, продолжают запускаться новые площадки. Кто-то раскручивает их за деньги, другие пользуются бесплатными способами. Один из лучших вариантов – взаимный пиар, но здесь есть свои тонкости.

Мы собрали ТОП 15 сервисов для взаимопиара, накрутки социальных сетей, где вы сможете найти подходящие площадки или сначала кому-то помочь увеличить число подписчиков, чтобы потом заказать накрутку для себя. Также мы подскажем, как правильно использовать этот эффективный метод продвижения.

взаимопиар

Как устроен взаимный пиар в социальных сетях?

Все способы раскрутки в интернете по-своему хороши. Бесплатными методами люди интересуются чаще, что не удивительно. С помощью взаимного продвижения вряд ли получится начать, потому что никто не согласиться обмениваться рекламой с нулевой площадкой. Зато в будущем такой прием показывает отличные результаты.

Вообще бесплатных способов привлечь к себе внимание не так много. Новички рассылают спам, оставляют ссылки в комментариях, некоторые используют дополнительные площадки (например, записывают ролики на YouTube и оставляют ссылки в описании). От этого тоже можно получить пользу, но не так много.

Самое важное при использовании взаимопиара – искать подходящие площадки. Целевая аудитория должна быть четко определена. К примеру, есть смысл обменяться рекламой бизнесменам, которые делают ногти и наращивают ресницы или которые продают автомобильные запчасти и тюнинг комлекты.

Бесплатный взаимопиар, есть ли смысл?

Взаимовыгодное сотрудничество используют даже крупные и известные бренды. Запускают общие акции, обмениваются клиентами. В социальных сетях это тоже работает. У взаимопиара есть два вида:

  1. Взаимный пиар – обмен рекламными записями, интеграциями, прероллами, сторисами в Инстаграм и т.д. Самый эффективный вариант, но приходится подбирать площадки с примерно похожими параметрами. А также нужно лично договариваться с владельцами групп и аккаунтов.
  2. Взаимная накрутка – вы подписываетесь на пользователей, а потом делаете собственный заказ, чтобы другие подписывались на вас. Эффективность у такого метода ниже, потому что трафик мотивированный. Люди могут быть просто не заинтересованы в вашей площадке.

Ниже мы представим сервисы, предлагающие раскрутку сразу по двум схемам. Есть смысл их объединить, чтобы параллельно размещалась реклама и крутились подписчики. Даже если это и не целевая аудитория, показатели у площадки поднимутся и в будущем будет проще договариваться на обмен постами.

Правила взаимопиара, как добиться эффективности?

Владельцы других площадок – такие же люди, они тоже заинтересованы в продвижении, но не готовы рекламировать кого-то бесплатно. Если им поступает реально выгодное предложение, они точно согласятся. Для начала вам необходимо хоть немного раскрутить собственный проект, набрать подписчиков, наполнить его интересным контентом. Не раскидывайте заявки всем подряд, тщательно выбирайте площадки, учитывая эти моменты:

  • проще договариваться с частными блогерами;
  • определяйте активность аудитории (по лайкам, репостам, комментариям);
  • тематика должна быть смежной с вашей;
  • используйте разные форматы рекламы;
  • если продаете или предоставляете услуги, просите размещать отзывы;
  • профиль должен быть красиво оформлен и наполнен;
  • обязательно указывайте контакты для связи на своих страничках;
  • ищите площадки в специальных группах по взаимопиару;
  • размещайте записи с хештегом#взаимопиар и ждите предложений.

Рассматривайте для сотрудничества разные площадки. Например, если вам нужен взаимопиарв Инстаграме, можно договориться о размещении постов с владельцем канала Телеграм или YouTube. Если у вас примерно похожие показатели, то на такое предложение вы с высокой вероятностью получите положительный ответ.

Лучшие сервисы взаимопиаров

Сейчас взаимопиарв Телеграмме, Вконтакте, на Ютубе и других площадках очень развит. Авторы каналов и групп помогают друг другу развиваться. Но даже если у вас всего 1000 подписчиков, можно договориться о размещении рекламы. Только не переусердствуйте, ведь большая концентрация рекламы пугает подписчиков. Рекомендуем использовать эти сервисы:

Начнем с проекта Qcomment – биржи для накрутки комментариев. Здесь вы сможете сначала заработать, а потом создать свой заказ, чтобы не тратить деньги. Работа разная, есть простые поручения с подписками и лайками, есть более сложные по написанию отзывов и комментариев. Оплата до 50 рублей за один заказ:

Qcomment накрутка

Полученные деньги вы сможете потратить на обычную накрутку подписчиков или попросить авторов написать отзывы о вашей площадке. Например, чтобы они на своих страничках рассказывали, как пользовались услугами или покупали товары. Огромный плюс в том, что не приходится ни с кем связываться и договариваться.

EpicStars

Проект EpicStars создавался для удобной взаимосвязи между блогерами и рекламодателями. Чем он помогает при взаимопиаре? Здесь есть огромная база площадок со статистикой. С помощью фильтров вы найдете группы, аккаунты и каналы нужно тематики с подходящими показателями. По каждой площадке тут собираются данные:

EpicStars

Выбор огромный, получится организовать взаимопиарВконтакте, Телеграм, Инстаграм, Твиттере и других социальных сетях. Авторы добавляют сюда свои проекты, чтобы привлечь рекламодателей, но многие из них готовы и на обмен рекламой, если предложение действительно интересное.

CashBox

Простой сервис накруток CashBox, где покупают лайки, подписчиков, репосты и создают разные задания. Здесь вы можете сначала заработать на поручениях других людей, а потом потратить эти деньги на свои заказы. Накрутки в социальных сетях приносят мало, лучше зайти в раздел с произвольными заданиями:

кешбокс

Выполняйте простейшие задания, чтобы потом создать что-то подобное или просто купить подписчиков. Здесь работает много людей, лучше всего просить их написать отзывы о ваших товарах и услугах на своих страничках. Можно попробовать и заказать репосты в личные аккаунты исполнителей.

Втопе

Сервис Втопе. Загрузите программу и автоматизируйте обмен подписками. В неё необходимо добавить аккаунты от разных социальных сетей (можете подключить фейки). За то, что с них автоматом будут делаться подписки, вы получите поинты. Эту валюту потом можно будет потратить на собственные задания:

накрутка втопе

Получается взаимная накрутка подписчиков, к которой можно ещё добавить лайки, репосты и многое другое. Поддерживается несколько социальных сетей, самому вообще ничего делать не нужно, программа бесплатная. А если понадобится, то здесь же предлагают платную накрутку по сравнительно низким ценам.

Inlike

Программа Inlike для взаимопиара в Инстаграмм. Софт создан для автоматического масслайкинга и массфолловинга. Сюда вы добавите свой аккаунт, а потом соберете базу страничек целевой аудитории. Для этого используются чужие профили, хештеги и прочее. Дальше запускается задание, выполняется автоматически:

Leongram

При правильно выставленных фильтрах, удается получить взаимно около 30% подписок. Что делать с остальными? В Леонграм есть функция отписки от тех, кто не подписался на тебя в ответ. Используйте и масслайкинг, это тоже помогает привлечь подписчиков. Для одного аккаунта программа бесплатная (с ограниченным функционалом).

VkTarget

На сайте Vktarget новички зарабатывают реальные деньги. Они готовы за небольшую плату ставить лайки, классы, делать подписки и выполнять иные действия. Зарегистрируйтесь и подключите все свои аккаунты. За поручения на ваш баланс будут поступать рубли, их потом вы пустите на собственную накрутку:

VkTarget

Обмен здесь не такой выгодный, потому что за вступление в группу платят 0.5 р., а при заказе приходится отдавать 1 р. В других сервисах можно наоборот, делать одно действие, а за него получать сразу несколько от других людей. У сервиса есть мобильное приложение, с ним зарабатывать ещё удобнее.

Ещё одна похожая система для Ad-social взаимных накруток в Инстаграм, Вконтакте, Ютубе и Твиттере. Авторизуйтесь на сайте и зайдите в раздел с заданиями. Там вас попросят за баллы подписываться, лайкать, репостить. Собирайте эту валюту на своём балансе, а потом запускайте своё задание.

Ad-social

На сайте есть мини игры, администрация раздает баллы за размещение ссылок на их проект, доступна партнерская программа. Баллы в системе можно покупать и выводить. Что касается выгоды, то тут получаешь 1 к 1 (за каждую подписку по одному подписчику). У сервиса есть мобильное приложение.

Likesfm

Необычный сервис Likesfm для обмена лайками, репостами, подписчиками, комментариями, опросами и участниками Вконтакте. Авторизуйтесь на сайте и получите небольшой подарок. В личном кабинете увидите несколько блоков для накрутки или заработка с определенными действиями. Интерфейс простой:

Likesfm

Тут тоже получаешь взаимности 1 к 1, т.е. за каждое действие, вам отвечают тем же. Это нормальные условия, при оформлении заказа можно выбрать время накрутки, а также вместо сердечек расплатиться рублями. Крутят всё что угодно, но только в одной социальной сети – Вконтакте.

Snebes

Не самая популярная биржа Snebes, но у неё есть веское преимущество. Тут можно получать обратно больше действий, чем выполняешь сам. Например, вступил в группу за 140 баллов, а потом заказал себе подписчиков по 70 баллов. Чем ниже цена, тем дольше придется ждать накрутку, но если время для вас не важно, это идеальный вариант.

Snebes

Сервис поддерживает только Вконтакте, можно пользоваться фейковыми аккаунтами для заработка баллов, а потом заказывать накрутку на основной профиль или сообщество. Интерфейс очень простой, регистрация не требуется, можно накрутить в ВК что угодно и если понадобится, докупить баллы.

Ytuber

Собираешь подписчиков на Ютубе? Тогда тебе пригодится сервис Ytuber. Тут взаимопиар тоже идёт через накрутку. Сначала ты будешь ставить лайки, комментировать, смотреть ролики, а потом на заработанную валюту создавать свои задания. Чтобы быстрее получить результат, некоторые заказчики ставят очень высокую цену:

Ytuber

Старайтесь выполнять самые дорогие задания и ставьте низкую оплату в своих заказах. Тогда этот сервис будет для вас выгодным. Взаимный обмен проводится между реальными людьми, свыше 700 000 пользователей готовы выполнять разные задачи. А если кого-то пригласите сюда, будете получать 15% от заработанных ими баллов.

Plibber

Крупнейшая биржа рекламы в социальных сетях Plibber, которую нередко используют для взаимопиара групп Вконтакте. Сюда добавлено очень много площадок и по каждой из них ведется статистика. Из этого огромного каталога вы точно сможете выбрать подходящие сообщества и аккаунты, чтобы предложить их владельцу выгодное сотрудничество:

Plibber

Доступны фильтры для быстрого поиска, статистика подробная. Поддерживаются все популярные социальные сети, есть удобное мобильное приложение. Вообще, сайт создан для поиска рекламодателей, но и под взаимный пиар он подходит, сюда принимают даже молодые странички с небольшим количеством подписчиков.

Sociate

Аналогичная биржа Sociate, тут вы также найдете площадки для взаимопиарав ВК, Инстаграм, Одноклассники. Фильтры помогут выбрать подходящие сообщества и профили, сортируйте их по количеству подписчиков и обращайте внимание на охват. Если он слишком низкий, значит использовались накрутки, рекламироваться на таких проектах бессмысленно.

Sociate

Посмотрите на расценки за размещение рекламы, некоторые пользователи готовы даже за 10 рублей постить записи. Цены тут низкие, но за такие деньги площадка однозначно не будет популярной. Выбирайте группы и аккаунты, зарабатывайте на своих проектах, тратьте деньги на рекламу.

VzaimopiarClub

В проекте VzaimopiarClub (проект закрыт). предлагается увеличение подписных баз для бизнесменов. Организаторы гарантируют поток новых активных подписчиков на любую площадку. Они создали собственную библиотеку, в которой каждый найдет подходящий проект для размещения своей рекламы. Только сначала придется обеспечить в неё минимум 200 переходов.

Vzaimopiar Club

На официальном сайте вы найдете подробную информацию, а также сможете ознакомиться с отзывами. У них огромный охват аудитории, работают больше 7 лет. В основном этим инструментом пользуются инфобизнесмены для поиска покупателей. Присоединяйтесь и о вашей площадке начнут рассказывать в новых выпусках библиотеки.

Olike

Биржа взаимных накруток Olike (проект закрыт), старая и проверенная. Со временем здесь стало возможным получать лайки, репосты и подписчиков не только Вконтакте. Под каждую социальную сеть у пользователей есть отдельный баланс. Нужно собирать сердечки выполняя задания других людей, а потом тратить их на свои накрутки:

Olike

Проходишь обычную авторизацию и сразу же попадаешь на страничку с заданиями. За вступление дают 2 сердечка, столько же вы будете тратить при заказе подписчиков себе. Используйте фейковые профили, чтобы не засорять свои странички. Также на сайте есть раздел «Обмен рекламой Vk», где за сердечки можно размещать или покупать посты в группах Вконтакте.

Дополнительный сервис с взаимными накрутками Босслайк, также может вам пригодиться. Там поддерживаются все известные социальные сети.

Раскрутка в интернете требует профессионального подхода. Взаимопиарна Ютуб и других социальных сетях, кажется идеальной схемой. Однако, нужно внимательно выбирать, с кем планируешь сотрудничать и не «пихать» слишком много рекламы своим подписчикам, потому что это заставляет их отписываться.

Где ещё можно найти предложения взаимопиара?

Задействуйте не только сайты взаимопиара, чтобы найти владельцев страничек в социальных сетях, которые готовы обменяться рекламой, ищите тематические сообщества. Только на ВК есть куча сообществ, где пользователи размещают подобные посты:

взаимный пиар

Каждый владелец группы, канала, аккаунта заинтересован в её продвижении, поэтому не стесняйтесь, отправляйте как можно больше заявок, вам точно ответят положительно. Сейчас ещё актуален взаимопиарТелеграм, потому что там раскручивать каналы гораздо сложнее.

Накручивать в социальных сетях можно и через кликовые спонсоры. На буксах вы легко заработаете, выполняя мелкие поручения, а в своих заданиях сможете указать любые требования.

Применяя взаимные накрутки и рекламу, можно быстро раскрутить свою площадку и получить тонны подписчиков. Это эффективный, а главное бесплатный метод продвижения. Проявите активность и получите мгновенный результат.

Заключение

Все профили в Инстаграм, группы ВК, Телеграмм каналы для взаимопиара подходят, если их тематика смежная с вашей. Поэтому не думайте долго, обращайтесь даже к конкурентам и будьте смелее. Даже если подписчиков у вас меньше, пробуйте договориться, некоторые соглашаются обменяться постами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пишется взаимопиар
  • Как пишется взаимообучение
  • Как пишется взаимообусловленный
  • Как пишется взаимообразно
  • Как пишется взаимно простые