Как пишется war thunder

Warthunder

Системные требования

  • Для PC
  • Для Mac
  • Для Linux

Минимальные

  • ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
  • Процессор: 2,2 ГГц
  • Оперативная память: 4 Гб
  • Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
  • Место на жестком диске: 17 Гб

Рекомендуемые

  • ОС: Windows 10/11 (64bit)
  • Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
  • Место на жестком диске: 95 Гб

Минимальные

  • Операционная система: Mac OS Catalina (версия 10.15)
  • Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
  • Оперативная память: 6 Гб
  • Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
  • Место на жестком диске: 17 Гб

Рекомендуемые

  • Операционная система: Mac OS Big Sur (версия 10.16)
  • Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
  • Оперативная память: 8 Гб
  • Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
  • Место на жестком диске: 95 Гб

Минимальные

  • Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
  • Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
  • Оперативная память: 4 Гб
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение — 720p) с поддержкой Vulkan
  • Место на жестком диске: 17 Гб

Рекомендуемые

  • Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
  • Процессор: Intel Core i7
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
  • Место на жестком диске: 95 Гб

«Небесные стражи» — тизер обновления

Боевой пропуск: сезон «Королевская гвардия»

Тяжёлый крейсер Des Moines с бонусами предзаказа

Type 16 (FPS) с бонусами предзаказа

About game

Об игре

exchange

Биржа

tournament

Турниры

wiki

Wiki

Merchandise

Мерч

ВКОНТАКТЕ

Более 450 000 подписчиков

YOUTUBE

Более 970 000 подписчиков

Thunder Show: Где он?

За кого вы будете в борьбе воздушной и наземной техники? Или, может быть, танки и самолеты сами себе злейшие враги? Давайте посмотрим!

  • 3 марта 2023

Новые эффекты для авиации в обновлении «Небесные стражи»

Несколько новых механик и эффектов для пилотов боевой авиации War Thunder, которые появятся в игре с выходом обновления «Небесные стражи»!

  • 3 марта 2023

Ответы на вопросы и предложения по обновлению «Небесные стражи»

Команда разработки War Thunder даёт ответы и комментарии на самые обсуждаемые темы по ближайшему обновлению «Небесные стражи».

  • 3 марта 2023

М53/59: чешская ящерица

М53/59 — это чехословацкая колёсная ЗСУ, разработанная в конце 50-х на шасси грузовика V3S.

  • 2 марта 2023

Предзаказ: набор F-4S Phantom II

Дальнейшее развитие многоцелевого истребителя Phantom II станет новым премиумным самолётом США в обновлении «Небесные стражи». Оформите предзаказ и получите уникальный внутриигровой контент!

  • 2 марта 2023

Як-141: «Фристайл» на палубе

Многоцелевой сверхзвуковой истребитель вертикального взлёта-посадки Як-141 — новый топ палубной авиации СССР в обновлении «Небесные стражи»!

  • 1 марта 2023

Лучшие вертолеты

Сегодня мы расскажем о самых эффективных ударных вертолётах каждого ранга.

  • 1 марта 2023

Французский флот: лёгкий крейсер Duguay-Trouin

Одним из первых кораблей французского флота станет Duguay-Trouin, головной корабль серии лёгких крейсеров межвоенного периода.

  • 1 марта 2023

F-16AJ: лицо с обложки

Модификация F-16A, специально разработанная для Воздушных сил самообороны Японии, станет новым топовым истребителем в линейке исследования авиации Страны восходящего солнца.

  • 28 февраля 2023

Страницы истории: март

Выполнение каждой задачи принесёт трофей с наградой, а выполнение всех — уникальную иконку игрока.

  • 28 февраля 2023

96К6 «Панцирь-С1»: Ультиматум

Зенитный комплекс «Панцирь-С1» с возможностью поражать сразу несколько воздушных целей станет новой ЗСУ в линейке исследования бронетехники СССР.

  • 31

  • 27 февраля 2023

Полигон: Неуправляемая реактивная штурмовка

Машины войны: гоночный Chieftain из пустыни; Страницы истории: загадочный воздушный бой; Тактика и стратегия: реактивные ударники с неуправляемым вооружением.

  • 26 февраля 2023

все новости

About

Об игре

Start guide

Обучение

Community

Сообщество

Wiki

Wiki

Обновление Apex Predators

  • 20 декабря 2022

Обновление «Пламя и лёд»

  • 26 октября 2022

Обновление «Эпоха дронов»

  • 14 сентября 2022

Обновление Danger Zone

  • 1 августа 2022

Этот сайт использует cookie для анализа трафика и анонимной статистики. Ознакомьтесь с нашей политикой cookie

Notice:
This title runs in both standard and VR modes. It does not require a VR headset.

VR Supported

Play War Thunder

Reviews

«War Thunder is extremely easy to slip into»
Rock, Paper, Shotgun

«Most Historically Educational Way to Destroy Planes»
GameSpot

«With fun, exciting combat combined with plenty of customization and room for personal skill, this game is sure to be a fan favorite.»
MMORPG

About This Game

War Thunder is the most comprehensive free-to-play, cross-platform, MMO military game dedicated to aviation, armoured vehicles, from the early 20th century to the most advanced modern combat units. Join now and take part in major battles on land, in the air, and at sea, fighting with millions of players from all over the world in an ever-evolving environment.

In War Thunder, aircraft, attack helicopters, ground forces and naval ships collaborate in realistic competitive battles. You can choose from over 2,000 vehicles and an extensive variety of combat situations many of which are exclusive. You can find yourself blasting your pursuers from a bomber turret, defending your teammates on the ground from an air raid with anti-aircraft guns, shooting down enemy planes with a firestorm from multiple rocket launchers, or trying to sink an enemy warship with a torpedo from a fast attack boat.

Features include:

  • Seamless cross-platform gameplay between Windows PC, Linux, Mac, PlayStation®4, PlayStation®5, Xbox One with Xbox Series X|S – everyone on the same server.
  • Over 2,000 highly detailed aircraft, helicopters, tanks, warships and other combat vehicles crafted carefully from historical documents and surviving sources.
  • 100 maps representing the main historical battle theaters.
  • Intense PvP experiences in full-scale combat missions at various difficulty settings for all play styles and degrees of experience.
  • Rich PvE content including dynamic historical campaigns and solo missions.
  • Regular content updates including new vehicles, maps, missions and nations.
  • Astonishing graphics, authentic sound effects and beautiful music creating an atmosphere to fully immerse yourself in.
  • Create custom content for War Thunder and share it on War Thunder Live, with the prospect of earning real money through the Revenue Share Partner System!

System Requirements

Windows

macOS

SteamOS + Linux

    Minimum:

    • OS: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
    • Processor: Dual-Core 2.2 GHz
    • Memory: 4 GB RAM
    • Graphics: DirectX 10.1 level video card: AMD Radeon 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. The minimum supported resolution for the game is 720p.
    • DirectX: Version 11
    • Network: Broadband Internet connection
    • Storage: 17 GB available space
    • VR Support: SteamVR. Keyboard or gamepad required
    Recommended:

    • OS: Windows 10/11 (64bit)
    • Processor: Intel Core i5 or Ryzen 5 3600 or better
    • Memory: 16 GB RAM
    • Graphics: DirectX 11 level video card or higher and drivers: Nvidia GeForce 1060 and higher, Radeon RX 570 and higher
    • DirectX: Version 12
    • Network: Broadband Internet connection
    • Storage: 95 GB available space

    Minimum:

    • OS: Catalina 10.15
    • Processor: Core i5, minimum 2.2GHz (Intel Xeon is not supported)
    • Memory: 6 GB RAM
    • Graphics: Intel Iris Pro 5200 (Mac), or analog from AMD/Nvidia for Mac. Minimum supported resolution for the game is 720p with Metal support
    • Network: Broadband Internet connection
    • Storage: 17 GB available space
    Recommended:

    • OS: OS Big Sur v. 10.16 or newer
    • Processor: Intel Core i7 (Xeon processors not supported)
    • Memory: 8 GB RAM
    • Graphics: Radeon Vega II or higher with Metal support
    • Network: Broadband Internet connection
    • Storage: 95 GB available space

    Minimum:

    • OS: Most modern 64bit Linux distributions
    • Processor: Dual-Core 2.4 GHz
    • Memory: 4 GB RAM
    • Graphics: NVIDIA 660 with latest proprietary drivers (not older than 6 months) / similar AMD with latest proprietary drivers (not older than 6 months; the minimum supported resolution for the game is 720p) with Vulkan support.
    • Network: Broadband Internet connection
    • Storage: 17 GB available space
    Recommended:

    • OS: Ubuntu 20.04 64bit
    • Processor: Intel Core i7
    • Memory: 16 GB RAM
    • Graphics: NVIDIA 1060 with latest proprietary drivers (not older than 6 months) / similar AMD (Radeon RX 570) with latest proprietary drivers (not older than 6 months) with Vulkan support.
    • Network: Broadband Internet connection
    • Storage: 95 GB available space

© 2009—2022 by Gaijin Entertainment. Gaijin and War Thunder are trademarks and/or registered trademarks of Gaijin Entertainment or its licensors, all other logos are trademarks of their respective owners. F-84 Thunderjet, XF5F-1 Skyrocket, XP-50, F4F-3 Wildcat, F4F-4 Wildcat, F4U-1A Corsair, F4U-1B Corsair, F4U-1C Corsair, F6F-3 Hellcat, F7F-1 Tigercat, F8F-1 Bearcat, F8F-1B Bearcat, F9F-2 Panther, F9F-5 Panther, OS2U-1 Kingfisher, OS2U-3 Kingfisher, F3F, P-61 Black Widow, P-47D-25 Thunderbolt, P-47D-27 Thunderbolt, P-47M-1-RE Thunderbolt, P-47N-15 Thunderbolt and P-47D-28 Thunderbolt are trademarks of Northrop Grumman Systems Corporation and are used under license to Gaijin Entertainment.CONSOLIDATED B-24 LIBERATOR, CONSOLIDATED PBY CATALINA, LOCKHEED P-38 LIGHTNING , LOCKHEED F-80 SHOOTING STAR, MARTIN B-57 CANBERRA, associated emblems and logos, and body designs of vehicles are either registered trademarks or trademarks of Lockheed Martin Corporation in the USA and/or other jurisdictions, used under license by Gaijin Entertainment. P-39 and P-63 emblems, logos, and body designs are trademarks of Textron Innovations Inc. and are used under license by Gaijin Entertainment

More like this

What Curators Say

1,520 Curators have reviewed this product. Click here to see them.

War Thunder
Разработчик

Россия Gaijin Entertainment

Издатель

Россия Gaijin Entertainment

Дата анонса

1 апреля 2011 года

Даты выпуска

01.11.2012

Версия

1.17.53.0 (ОБТ)

Жанры

MMO-симулятор

Платформа

PC (Microsoft Windows), Mac OS

Игровой движок

Dagor Engine (3)

Режим игры

Мультиплеер
Синглплеер

Управление

Клавиатура, мышь, Джойстик, Геймпад

Сайт

http://warthunder.ru

War Thunder (Бывшая идея World of Planes) — компьютерная многопользовательская онлайн-игра, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй Мировой войны. Проект разрабатывается и издается компанией Gaijin Entertainment, известной в первую очередь, своими игровыми авиасимуляторами для ПК и консолей. По состоянию на 1 ноября 2012 года проект находится в стадии открытого бета-теста[1].

Игра посвящена боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй Мировой войны. Пользователю предлагается принять участие в боях на всех главных театрах боевых действий, сражаясь с реальными игроками по всему миру. Уделено большое внимание технике, развитию игрока и его возможностей. Есть редкая возможность опробовать сотни моделей самолетов, понять, как летают реальные самолеты, а оказавшись внутри детализированной кабины, максимально погрузиться в атмосферу сражений. Кроме того, в War Thunder будет представлена разнообразная наземная и морская техника — и ей тоже можно будет управлять.[2]

Содержание

  • 1 История
  • 2 Общие сведения об игре
  • 3 Техника, представленная в игре
  • 4 Миссии и локации
  • 5 Любопытные факты
  • 6 Ссылки
  • 7 Примечания

История

Разработка новой глобальной онлайн игры идет с 2009 года[3].

Ил-2 Штурмовик: Крылатые хищники, Apache: Air Assault и Birds of Steel — предыдущие авиационные игры Gaijin Entertainment, опыт создания которых применяется в работе над новым проектом.

1 апреля 2011 года проект World of Planes был анонсирован[3]. Некоторые игровые СМИ восприняли и ретранслировали этот анонс как первоапрельскую шутку, однако новость оказалась правдивой: Gaijin Entertainment подтвердили факт разработки World of Planes — массового многопользовательского симулятора военной техники (кораблей, танков и самолётов).

6 июня 2011 года стартовала процедура приема заявок на закрытый альфа-тест World of Planes.

17 июня 2011 года был запущен официальный сайт проекта.

25 августа 2011 года на YouTube опубликован первый официальный трейлер по игре — видеоролик из DirectX9 бенчмарка альфа-версии игры. В ролике показан реальный геймплей ранней версии игры, американские и японские истребители и бомбардировщики, военный флот, в том числе авианосцы.[4]

6 сентября 2011 года стал доступен новый трейлер, смонтированный из записи игрового процесса в альфа-версии игры. Новый ролик демонстрирует локацию Кубань, воздушные бои между советскими и немецкими самолетами, сражения наземной техники (танков), штурмовку наземный целей.[5]

6-9 октября 2011 года World of Planes демонстрировался на выставке Игромир-2011. Всем желающим была предоставлена возможность поиграть в альфа-версию на стенде проекта. В начале октября был запущен закрытый альфа-тест. Участие в тестировании принимали виртуальные пилоты из России, стран СНГ, из стран Европы и Северной Америки. Геймплейные ролики, снятые в альфа-версии некоторыми из тестеров, были допущены к публикации разработчиком.[6]

10 октября 2011 года был опубликован новый трейлер. В ролике показан воздушный бой над Британией, СССР и на Тихоокеанском ТВД, наземные бои и штурмовка наземных и морских целей. Впервые показаны реактивные истребители F-86 и Миг-15[7]

24 декабря 2011 года разработчики анонсировали начало ЗБТ World of Planes — первый квартал 2012 года

9 января 2012 года популярное британское игровое издание PC Gamer включило World of Planes в свой список «Лучших игр 2012 года» в разряде ММО.[8].

24 января 2012 года разработчик и издатель игры Gaijin Entertainment объявил об изменении официального названия проекта на «War Thunder» в связи с тем, что в дальнейшем игровая вселенная будет расширена за рамки авиасимулятора и даст возможность управлять также и наземной, и морской техникой в одном бою. В этот же день был перезапущен официальный сайт игры.[9]

30 марта 2012 Стартовал закрытый бета-тест War Thunder[10].

10 августа 2012 года игра перешла на новый этап — Глобальная бета[11], по-прежнему в закрытом режиме, по приглашениям.

1 ноября 2012 года — стартовал открытый бета тест игры[1].

Общие сведения об игре

Question book-4.svg

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 6 августа 2012.

Источник — ответы разработчиков на официальном форуме.[неавторитетный источник? 124 дня]

Об игре
  • Игра была анонсирована 1 апреля 2011 года.
  • В первую очередь будет реализовано дерево развития самолетов.
  • Можно будет развивать экипаж самолета: точность стрелков, их выносливость; у пилотов — устойчивость к перегрузкам.
  • Можно будет кастомизировать самолет как по функционалу (выбирать боевые загрузки), так и по внешнему виду (покраска, возможность нанесения лого, огня или стрел и т. д.).
  • Планируется создание серверов, для разных стран.
  • Летная модель создана с нуля с учетом опыта игры Крылатые Хищники.
  • В игре будут разные типы самолетов, но полный список, пока держится в секрете.
  • Будет возможность записывать видео, в том числе с множества разных камер для видео повторов и пользовательских роликов.
  • Будут реализованы реактивные самолеты (уже демонстрировались скриншоты МиГ-15 и F-86).
  • Планируется дать игрокам возможность и инструментарий объединяться в «сквады» (эскадрильи, крылья, звенья — о размере объединений пока не известно более конкретно).
  • Планируется предложить игрокам редактор миссий.
  • Будет взлет с авианосцев.
  • Планируется возможность совместной игры между игроками с разных платформ (PC и Mac).
  • Приборы в кокпите будут работать, игрок сможет видеть руки и ноги своего персонажа в действии.
  • Звуки записаны с разных самолетов, в том числе и с аутентичных (то есть времен Второй мировой).
  • Модель повреждений будет улучшена по сравнению с Крылатыми Хищниками.
  • Сохранение исторической достоверности является одним из важных приоритетов.
  • Кроме прочих режимов, в игре будет аркадный режим.
  • У каждого игрока будет свой ангар, в котором можно будет модифицировать самолёт.
Техническая часть
  • Игра War Thunder создается на третьей версии игрового движка Dagor Engine. Технология принадлежит собственно разработчику игры, компании Gaijin Entertainment.
  • Движком поддерживаются текстуры в высоком разрешении, современные технологии освещения, а также 3D и TripleHead видео-режимы.
  • Звук для игры готовился в течение долгого времени: записывался звук моторов реальных самолетов времен Второй мировой.[12]
  • Музыка к игре создавалась при участии Балтийского симфонического оркестра и российских и зарубежных композиторов.Заглавная тема написана американским композитором Джереми Соулом (Jeremy Soule), 33 оркестровые композиции были написаны российскими композиторами в следующем соотношении: 21 — Георгий Жеряков(Georgy Zheryakov) и 12 — Захар Антонов(Zahar Antonov). Работы по записи и сведению осуществлены российской компанией занимающейся исключительно звуком и музыкой в играх — Strategic Music. Кроме того в игре представлены несколько классических оркестровых композиций. [13]
Сюжетная часть
  • Планируется создание глобальной многопользовательской войны, но он ещё находится в разработке и может быть введен в игру не сразу в день релиза.
  • Режим PvE предлагает длительную Динамическую кампанию, задания в которой основаны на реальных исторических событиях на фронтах Второй мировой войны.
Игровой процесс
  • В зависимости от режима игры игроки смогут стартовать либо с аэродромов, либо сразу в небе.
  • Одновременно принять участие в сражении на одной карте смогут до 32х игроков (заявлено, что технически возможно и больше).
  • Игрок будет автоматически получать информацию об обнаруженных союзниками противниках. Будут учитываться слепые зоны (индикация зависит от настроек матча).
  • Боекомплект и топливо будут заканчиваться. Придется возвращаться на базу на дозаправку и пополнение боекомплекта (зависит от настроек матча).
  • Возможно будет выполнять такие манёвры, как «иммельман» и подобные, основанные на различиях в конструкции и аэродинамической устойчивости самолётов.
  • В миссиях будут реализованы ночные сражения.
  • Будет реализован форсаж двигателя.
  • В зависимости от режима игры будет соблюдаться баланс по количеству игроков.
  • Баллистика будет реалистичная, с учетом воздействий среды, типов снарядов и т. д.
  • Самолеты могут иметь разное подвесное вооружение — бомбы, ракеты, торпеды и тд.
  • Согласно последним скриншотам, в кокпите самолетов будут прорисованы руки и ноги пилотов.

События в игре будут охватывать период Второй мировой войны. Выбрав ВВС СССР, Германии, Японии, Англии или США, игроки получат доступ к самолётам соответствующей нации и смогут, получая опыт, модернизировать их, в конце прокачавшись до реактивной авиации.

В War Thunder будет доступно более ста видов самолётов. Для воссоздания местностей, над которыми шли воздушные бои, разработчики используют спутниковые снимки поверхности Земли, а для максимальной исторической достоверности вносятся изменения по картам 1940-х годов. Итоги отдельных сражений будут суммироваться и в конце концов влиять на ход войны в целом. Окончательную победу одержит та команда которая сможет полностью уничтожить наземные войска и тыловую инфраструктуру противника. В целом война будет длится около трёх месяцев, после чего всё начнётся заново.

В основу геймплея будут положены смоделированные в игре военные операции времен Второй мировой войны. Согласно FAQ на сайте игры, будут доступны PvP и PvE режимы.

PvP

  • Случайные бои – основной режим многопользовательской сетевой игры. Сражения строятся по ряду сценариев и с соответствующими боевыми задачами, выполнение которых – залог победы команды. Игроки сражаются за превосходство в воздухе или на аэродромах, штурмуют или обороняют укрепленные позиции, конвоируют или уничтожают конвои или танковые клинья, обеспечивают воздушное прикрытие морской пехоте или под прикрытием ночи торпедируют авианосцы – доступна масса реалистичных и исторически возможных сценариев боев.
  • Глобальная война – самый масштабный игровой режим, который превращает игру в комплексную реконструкцию войны. Игрокам предстоит выбрать свою сторону в этой войне и сражаться до победы: неделю, месяц, квартал — пока силы противника не иссякнут и глобальная карта не будет перекроена под ваши лекала. Режим Глобальной войны станет доступен спустя некоторое время после выхода игры.
  • Песочница – режим дает доступ к редактору миссий, в частности можно выбрать фронт и год, точное место, время дня и погоду; определить, какую реальную военно-воздушную операцию взять за основу; множество вариантов настроек миссий и сложности управления самолетом. То есть режим располагает широким инструментарием для проведения частных игр.

На момент старта открытого бета теста доступны режимы:

  • аркада (случайные бои, для игры доступны все нации, за сессию для вылета доступно до 9 самолетов)
  • исторические бои (случайные бои с реалистической моделью полета, ограничением участвующих стран и одним доступным для вылета самолетом за сессию)
  • песочница (см. выше)
  • одиночные миссии (заранее созданные сценарии, где за каждую сторону к игре могут присоединиться живые игроки)

PvE

  • Динамическая кампания – несколько наборов взаимосвязанных миссий, которые последовательно предлагаются игроку, закономерно изменяясь с учетом результатов выполнения каждого предыдущего задания. Главная особенность Динамической кампании в том, что она дает игрокам отличный шанс повлиять на ход смоделированных в игре реальных воинских операций времен Второй мировой. Выполнять миссии можно как в одиночку (с партнерами, управляемыми ИИ), так и объединившись с ещё 3 игроками онлайн в звено.
  • Быстрый редактор миссий – как и Песочница, этот режим обеспечивает игрока широким инструментарием для создания собственных миссий. Основное отличие – сражаться придется против врага, управляемого ИИ, а в помощь себе игрок может взять ещё только 3 друзей.
  • Пользовательские миссии.
Развитие игрока
  • По заверениям разработчиков, в War Thunder игрок сможет развивать навыки команды: пилота, механика, стрелков. Это, как правило, физические параметры, которые могут отличаться у разных людей и развиваться тренировками— выносливость, меткость (для ИИ стрелков), зоркость и наблюдательность, устойчивость к перегрузкам и так далее.
  • Также игрок будет развивать свой самолет (сообразно историческим реалиям и игровому балансу)— это означает подвесное вооружение, выбор боезапаса, более отлаженный движок самолета и более надежное оружие (изначально игрок получает старый и изношенный самолет) и т.д.
Интерфейс и управление
  • По умолчанию можно летать с клавиатуры и мышки, но для полноты ощущений, желательно, иметь джойстик; также поддерживается геймпад для Windows.
  • Будет реализована система обучения ИНСТРУКТОР, для того чтобы новички могли быстро научится пилотировать самолетом.
  • Планируется встроенная голосовая связь в игре, но это пока не приоритет.
  • Будут реализованы кнопки быстрых команд, по типу: «атакуйте», «нужна помощь», «на базу», «прикройте» и т. п.
  • Будет поддержка TrackIR.
  • Планируется внутриигровой текстовый чат, где игроки смогут договориться о правилах предстоящей игры и просто пообщаться.
  • Анонсированы 3 основных варианта обзора:
    от третьего лица позади самолета
    от первого лица с видом из кокпита
    вид с носа самолета
Игровой мир
  • Размер карт достигает 100х100 км (обычно 65х65). Для реактивных самолетов времен Корейской войны — 200×200 км. Если понадобится, возможно, увеличение, например, до 300×300 км.
  • Можно уничтожать дома, деревья и мосты, иногда даже нужно.
  • В зависимости от карты число аэродромов будет меняться.
  • Технически уже реализованы погодные условия (ветер, дождь, снег и тд.), с 22 ноября было введено!
  • Наземная боевая техника будет двигаться и вести бой в реальном времени.
  • Будет реализована разная пехота, в основном — самостоятельные единицы
  • Наземные юниты могут управляться ИИ и скриптами.
  • Будут введены особенности для PvE режима игры — подробностей пока нет.
Онлайн
  • Игра будет осуществляться на выделенных серверах.
  • Абонентской платы НЕ будет.
  • DRM защиты (технические средства защиты авторских прав) НЕ будет.
  • Будет кооперативный режим.

Техника, представленная в игре

В War Thunder будут представлены три вида войск, которые смогут участвовать в одном бою, или же по отдельности. Смена видов военной техники будет осуществляться через один клиент игры в главном меню с помощью трёх вкладок «Авиация», «Армия» и «Флот», которые уже представлены в бета-версии игры, но ещё не функционируют. Примечательно, что вторая вкладка названа «Армия», а не «Бронетехника» или «Танки», что наводит на подозрения, что наземная техника не будет ограничена только бронетанковыми войсками.

Авиация

В бета-тестировании участвует более двух сотен самолетов, однако разработчики планируют увеличивать их количество. Не все самолеты снабжены детализированными кабинами пилота. К релизу планируется снабдить кабинами все ЛА, доступные в игре[14].

«Релизные линейки» самолётов[15] были выложены на официальном сайте проекта ещё в марте, до официального старта ЗБТ. Они указывали самолёты, которые планировалось ввести в игру к релизу. Но по многим параметрам на данный момент, план «Релизных линеек» был уже перевыполнен.

Сейчас в игре представлены самолёты различных стран (СССР, Германия, США, Япония, Великобритания, Италия, Австралия, Франция). Редкие самолёты, построенные в единственных экземплярах; а так же, «трофейные» в основном являются премиумными, т.е. не входящими в основную «Линейку развития», которые являются «Подарочными», или их можно купить.

В игре представлены различные классы самолётов времён 30-50 годов: бомбардировщики различных типов, штурмовики, истребители и т.д.

Армия

Ни для кого не секрет, что в War Thunder будут введены единицы наземной и надводной техники, управляемой игроками[14].

Управляемая наземная техника будет участвовать в боях не только против аналогичной техники, но и на одной карте с другими родами войск, как флот и авиация, что обещает быть очень интересным и инновационным. Разработчики планируют реализовать бои, учитывая все аспекты поведения техники, доводя уровень детализации и симуляции до такого уровня, до какого ещё никогда не были доведены, схожие по концепции, идеи совместных боёв различных видов техники в играх серии Battlefield, Battlestations и т.п.

Флот

Надводная техника — ещё один вид войск, управляемых игроками, который будет в ближайшее время представлен в игре War Thunder. Скриншоты с первыми образцами японских кораблей, которые будут в «Линейках развития», уже опубликованы на официальном сайте[16].

Миссии и локации

Игровые локации соотнесены с зонами масштабных боевых действий во время Второй мировой. В настоящий момент на сайте проекта анонсированы следующие игровые карты[17]:

Сражение у атолла Мидуэй

Мидуэй – атолл, относящийся к группе Северо-западных Гавайских островов и расположенный в северной части Тихого океана. На нём находится военно-морская база с аэродромом.

Битва за Сталинград

Сталинград – большой индустриальный город на берегу реки Волги. Через этот город пролегает один из важнейших маршрутов, обеспечивающих коммуникации между европейской частью России и Кавказом. В регионе расположен сам город с заводами, река и несколько аэродромов.

Новогвинейская кампания

Порт-Морсби – один из ключевых пунктов в южной части Тихого океана. Он расположен на южной стороне острова Новая Гвинея, и таким образом выходит к Коралловому морю и контролирует важный путь из Индийского в Тихий океан, а также находится достаточно близко к Австралии. Город имеет порт, базу и несколько аэродромов.

Битва за остров Уэйк

Остров Уэйк – так называется группа из трёх атоллов – Уэйка, Пила и Уилкса – в Тихом океане, к северу от Маршалловых островов и к западу от Перл-Харбора. Остров располагает базой и аэродромом, а также удобной бухтой для гидропланов.

Битва за Мальту

Мальта и Гозо – два острова в центре Средиземного моря, расположены к югу от Сицилии. Это один из важнейших стратегических пунктов в регионе, так как способен фактически перекрыть пути морского и воздушного сообщения между Европой и Африкой. Мальта располагает большим портом и несколькими аэродромами, в числе которых и бухта для гидропланов в Калафране.

Битва за Гуадалканал

Гуадалканал – крупнейший остров архипелага Соломоновы острова, что в южной части Тихого океана. Остров, в основном, гористый, однако на севере его имеется равнина, на которой расположены военная база и аэродром Хендерсон-Филд.

Битва за Берлин

Берлин – столица Германии и крупнейший город страны. Расположен на берегах рек Шпрее и Хафель. Помимо самого Берлина и пригородов, в районе расположены несколько аэродромов.

Битва за Британию

Дувр – один из крупнейших городов графства Кент в Юго-Восточной Англии. Он расположен на берегу пролива Па-де-Кале, самой узкой части Ла-Манша, и среди городов Великобритании ближе всех расположен к материковой Европе. В самом городе есть порт, а в окрестностях существуют несколько аэродромов.

Наступление в Арденнах

Арденны – горная система на границе Бельгии и Германии. Регион вследствие сложного рельефа местности не позволяет разворачивать большое количество войск, посему является стратегически важным. Здесь располагаются несколько аэродромов, Бастонь и множество небольших населенных пунктов. Через район протекает река Маас.

Атака на Перл-Харбор

Перл-Харбор – крупнейшая военно-морская база США в Тихом океане. Расположена на острове Оаху в цепи Гавайских островов. Обладает большой гаванью, верфью, несколькими аэродромами.

Корсунь-Шевченковская операция

Корсунь-Шевченковский – город в Украине, расположенный на реке Рось, притоке Днепра. В регионе находятся несколько аэродромов, сам город и реки Рось и Днепр.

Битва за Кубань

Кубань – область на Северном Кавказе, на побережье Чёрного моря. Здесь расположены города Геленджик и Новороссийск. Последний находится на берегу Цемесской бухты, в которой построен один из крупнейших и удобнейших портов Чёрного моря. В регионе построено несколько аэродромов и военно-морская база.

Битва за Рур

Рур – один из регионов на западе Германии, является крупнейшей полицентрической агломерацией в стране. Помимо того, это крупнейший промышленный центр Германии, включающий в себя нефтеперерабатывающие и сталеплавильные заводы, а также производство военной техники и вооружения. Имеет несколько аэродромов.

Сицилийская операция

Сицилия – крупнейший остров Средиземного моря, принадлежит Италии и находится к югу от Апеннинского полуострова. Положение острова позволяет контролировать большую часть Средиземного моря. В районе высадки британских войск находятся город Катания и гора Этна, а также несколько аэродромов.

Битва за Пелелиу

Пелелиу – коралловый остров в Филиппинском море, один из островов архипелага Палау (западная часть Каролинских островов), расположен к северо-востоку от Ангаура. На острове находится аэродром.

К тому же, в игре уже представлен ряд небольших «Аркадных» локаций для быстрых и динамичных боёв. Список таких локаций будет неоднократно пополняться. Карты существуют в двух вариантах: для новичков и обычные. В картах для новичков отсутствует тяжелая техника и бункеры, в виду отсутствия тяжелого вооружения у большинства маолуровневых самолетов.

править] Любопытные факты

  • В альфа-тестировании War Thunder участвовали несколько реальных гражданских пилотов и военных летчиков из России, СНГ, США, Австрии. [18]
  • Возможность управлять наземной техникой в одном бою с самолетами упоминается Павлом Куликовым, ведущим дизайнером игры, в интервью для сайта GoHa.Ru.

Ссылки

  • Официальный сайт игры (.ru)
  • Официальный сайт игры (.com)
  • War Thunder (рус.) на сайте PlayGround.ru
  • War Thunder (рус.) на сайте Absolute Games
  • War Thunder на Facebook
  • War Thunder в Twitter
  • War Thunder на YouTube
  • Gaijin Entertainment в Google +

Примечания

  1. 1 2 Открытый бета тест War Thunder!
  2. Команда War Thunder раскрывает подробности об игре
  3. 1 2 Анонс World of Planes на GameTech
  4. Первый официальный трейлер
  5. Второй официальный трейлер
  6. Фан-видео от альфа-тестеров
  7. Видео воздушного боя
  8. The best PC games of 2012
  9. War Thunder раздвигает границы
  10. Стартовал закрытый бета-тест War Thunder
  11. Глобальная бета War Thunder в день 100-летия российской авиации!
  12. Дневники саунд-дизайнера
  13. Дневники саунд-дизайнера2
  14. 1 2 План разработки на ближайшее время
  15. Релизная линейка самолётов
  16. Первые скриншоты японской линейки кораблей
  17. Список исторических локаций
  18. Интервью с пилотом

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пишется vogue
  • Как пишется vin автомобиля
  • Как пишется very well
  • Как пишется very good
  • Как пишется versace