Как пишется я любуюсь зимним пейзажем

  1. Главная

  2. ГДЗ

  3. 4 класс
  4. Русский язык
  5. Канакина учебник

  6. Проверь себя
  7. Упражнение 1. Часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Проверь себя. Страница 143

1
2
3
4
5
1
2
3
4
1
2

Вопрос

Прочитайте. Спишите, вставляя пропущенные буквы.

   Я любуюсь зимним пейзаж..м. После вьюг.. лес стал как в сказк.. . На макушк.. ел.. красовалась снежная шапка. К осинк.. летел ворон.

  • Укажите падеж и склонение над каждым именем существительным.
  • Выпишите из третьего предложения словосочетания.

Подсказка

Пропущенные окончания зависят от падежа и склонения существительного.

Ответ

1
2
3
4
5
1
2
3
4
1
2


Вернуться к содержанию учебника


  • 04
    Июл 18

1. Прочитайте. Спишите, вставляя пропущенные буквы.

Я любуюсь зимним пейзажем (Т. п. 2-е скл.). После вьюги (Р.п. 1-е скл.) лес (И. п. 2-е скл.) стал как в сказке (П. п. 1-е скл.). На макушке (П. п. 1-е скл.) ели (Р.п. 3-е скл.) красовалась снежная шапка (И. п. 1-е скл.). К осинке (Д. п. 1-е скл.) летел ворон (И. п. 2-е скл.).

  • Укажите падеж и склонение над каждым именем существительным.
  • Выпишите из третьего предложения словосочетания.

Красовалась на макушке, на макушке ели, снежная шапка.

2. Прочитайте. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Скажите, какое из данных словосочетаний лишнее и почему.

Играть на свирели, мечтать о свободе, жить в деревне, учиться в школе.

Лишнее словосочетание играть на свирели (3-е скл., окончание -и).

3. Прочитайте.

Директор, инженер, шофёр, учитель, столяр, комбайнер, агроном.

  • Запишите слова, вставляя пропущенные буквы, сначала в единственном числе, затем во множественном.

Директор — директора, инженер — инженеры, шофёр — шофёры, учитель — учителя, столяр — столяры, комбайнер — комбайнеры, агроном — агрономы. 

4. Прочитайте начало сказки Е. Пермяка.

Один раз в 100 лет самый добрый из всех самых добрых стариков — Дед Мороз — в ночь под Новый год приносит семь волшебных красок. Этими красками можно нарисовать всё, что захочешь, и нарисованное — оживёт…
Если такие краски попадут злому мальчику или злой девочке — они могут натворить много бед… Поэтому Дед Мороз долго проверяет сердца детей, а потом уже выбирает, кому из них подарить волшебные краски.

  • Придумайте своё продолжение сказки. Подготовьтесь её рассказать. Можете нарисовать к сказке иллюстрацию.

Поэтому Дед Мороз долго проверяет сердца детей, а потом уже выбирает, кому из них подарить волшебные краски.

Ответы по русскому языку. 4 класс. Учебник. Часть 1. Канакина В. П.

Ответы по русскому языку. 4 класс

Канакина. 4 класс. Учебник №1, Проверь себя с. 143

4 (79.32%) от 351 голосующих

Прочитайте. Спишите, вставляя пропущенные буквы.
Я любуюсь зимним пейзаж..м. После вьюг., лес стал как в сказк.. . На макушк.. ел., красовалась снежная шапка. К осинк.. летел ворон.
− Укажите падеж и склонение над каждым именем существительным.
− Выпишите из третьего предложения словосочетания.

reshalka.com

ГДЗ учебник по русскому языку 4 класс Канакина. Имя существительное. Проверь себя. Упражнение №1

Решение

Я любуюсь зимним пейзажем (Т. п. 2−е скл.). После вьюги (Р.п. 1−е скл.) лес (И. п. 2−е скл.) стал как в сказке (П. п. 1−е скл.). На макушке (П. п. 1−е скл.) ели (Р.п. 3−е скл.) красовалась снежная шапка (И. п. 1−е скл.). К осинке (Д. п. 1−е скл.) летел ворон (И. п. 2−е скл.).
Красовалась на макушке, на макушке ели, снежная шапка.

содержание

1. Прочитайте. Спишите, вставляя пропущенные буквы.
Я любуюсь зимним пейзаж..м. После вьюг.. лес стал как в сказк.. . На макушк.. ел.. красовалась снежная шапка. К осинк.. летел ворон.

• Укажите падеж и склонение над каждым именем существительным.

• Выпишите из третьего предложения словосочетания.
Красовалась (где?) на макушке.
Макушке (чего?) ели.
Шапка (какая?) снежная.

2. Прочитайте. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Скажите, какое из данных словосочетаний лишнее и почему.
Играть на свирел.., мечтать о свобод.., жить в деревн.., учиться в школ.. .

Играть на свирели, мечтать о свободе, жить в деревне, учиться в школе.

Лишнее: Играть на свирели. В нем используется существительное 3 склонения, а в других словосочетаниях — 1 склонения.

3. Прочитайте. Запишите имена существительные, вставляя пропущенные буквы, сначала в единственном числе, затем во множественном.
Д..рект..р, инж..нер, ш..фёр, учит..ль, ст..ляр, к..мбайн..р, агр..ном.

Директор — директора, инженер — инженеры, шофер — шоферы, учитель учителя, столяр — столяры, комбайнер — комбайнеры, агроном — агрономы.

4. Прочитайте начало сказки Е. Пермяка.
Один раз в 100 лет самый добрый из всех самых добрых стариков — Дед Мороз — в ночь под Новый год приносит семь волшебных красок. Этими красками можно нарисовать всё, что захочешь, и нарисованное — оживёт…
Если такие краски попадут злому мальчику или злой девочке — они могут натворить много бед… Поэтому Дед Мороз долго проверяет сердца детей, а потом уже выбирает, кому из них подарить волшебные краски.

• Придумайте своё продолжение сказки. Подготовьтесь рассказать. Можете нарисовать к сказке иллюстрацию.
Хорошо, что такие краски попались Пете. Петя — добрый, послушный мальчик. У родителей не хватало денег. И тогда мальчик нарисовал шикарный стол с угощениями и большую нарядную елку с подарками, чтобы их семья смогла отметить этот чудесный праздник! И 31 января как по волшебству его рисунок ожил, и семья очень весело отметила Новый Год.


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
  • Год: 2019.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 143 странице по предмету русский язык за 4 класс. Ответы на вопросы к заданиям «Проверь себя».

Учебник 1 часть – Страница 143.

Ответы 2022 года.

Проверь себя

Номер 1.

Прочитайте. Спишите, вставляя пропущенные буквы.

    Я любуюсь зимним пейзаж..м. После вьюг.. лес стал как в сказк.. . На макушк.. ел.. красовалась снежная шапка. К осинк.. летел ворон.

Ответ:

    Я любуюсь зимним пейзажем. После вьюги лес стал как в сказке. На макушке ели красовалась снежная шапка. К осинке летел ворон.

  • Укажите падеж и склонение над каждым именем существительным.

Ответ:

    1. Я любуюсь зимним пейзажем (Т. п., 2-е скл.). После вьюги (Р. п., 1-е скл.) лес (И. п., 2-е скл.) стал как в сказке (П. п., 1-е скл.). На макушке (П. п., 1-е скл.) ели (Р. п., 3-е скл.) красовалась снежная шапка (И. п., 1-е скл.). К осинке (Д. п., 1-е скл.) летел ворон (И. п., 2-е скл.).

  • Выпишите из третьего предложения словосочетания.

Ответ:

    Снежная шапка, красовалась на макушке, на макушке ели.

Номер 2.

Прочитайте. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Скажите, какое из данных словосочетаний лишнее и почему.

    Играть на свирел.., мечтать о свобод.., жить в деревн.., учиться в школ.. .

Ответ:

    Играть на свирели (П. п., 3-е скл.), мечтать о свободе (П. п., 1-е скл.), жить в деревне (П. п., 1-е скл.), учиться в школе (П. п., 1-е скл.).
    Словосочетание «играть на свирели» лишнее, потому что существительное 3-го склонения в П. п. имеет окончание -и. Все остальные существительные 1-го склонения и имеют окончание -е.

Номер 3.

Прочитайте. Запишите имена существительные, вставляя пропущенные буквы, сначала в единственном числе, затем во множественном

    Д..рект..р, инж..нер, ш..фёр, учит..ль, ст..ляр, к..мбайн..р, агр..ном.

Ответ:

    Директор — директора́, инженер — инжене́ры, шофёр — шофёры, учитель — учителя́, столяр — столяры́, комба́йнер и комбайнёр — комба́йнеры и комбайнёры, агроном — агроно́мы.

Номер 4.

Прочитайте начало сказки Е. Пермяка.

    Один раз в 100 лет самый добрый из всех самых добрых стариков — Дед Мороз — в ночь под Новый год приносит семь волшебных красок. Этими красками можно нарисовать всё, что захочешь, и нарисованное — оживёт…
    Если такие краски попадут злому мальчику или злой девочке — они могут натворить много бед… Поэтому Дед Мороз долго проверяет сердца детей, а потом уже выбирает, кому из них подарить волшебные краски.

  • Придумайте своё продолжение сказки. Подготовьтесь её рассказать. Можете нарисовать к сказке иллюстрацию.

Ответ:

    Однажды ночью Дед Мороз, как обычно, заглядывал в окна домов и разрисовывал их серебряными узорами. Его взгляд задержался на мальчике, сидящем в комнате у стола. Перед ним лежали цветные карандаши, но рисунок на листе бумаги был странный. Ель в лесу красная, снег коричневый, небо жёлтого цвета, облака чёрные, а солнце зелёное. Возле елки стоял Дед Мороз в розовой шубе и прыгали синие зайцы.
    Глаза мальчика были раскрыты, но наполнены слезами и смотрели в одну точку в угол комнаты. Дед Мороз понял, что ребенок слеп… Сомнений не осталось: именно ему надо подарить волшебные краски, чтобы мальчик мог увидеть красоту мира!
    Дед Мороз разрисовал окно этого дома особенно причудливо, а на подоконник через форточку положил коробку с волшебными красками.
    Утром мальчик осторожно подошёл к окну и стал водить пальцами по линиям морозного узора. Они тут же таяли под теплом рук. И вдруг ребенок нащупал на подоконнике коробку, открыл ее и понял, что это красочки. Он вернулся к столу, обмакнул кисточку в воду, а потом в первую попавшуюся краску, сделал мазок на листе бумаги и… Что это?! Он увидел голубой цвет! А потом всё вокруг… Белый снег за окном, зеленую ель, синее небо и желто-оранжевое солнце.
    А из-за ветвей густой ели смотрел на сияющие глаза мальчика Дед Мороз, и в его бороду по щеке скатилась слезинка, которая тут же стала искрящейся бусинкой, и упала в снег.

Рейтинг

Добро пожаловать на сайт Ответы онлайн, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.

Правильные решения и ответы на любые задания для школьника или студента быстро онлайн. А если не нашли нужное решение или ответ, то задайте свой вопрос нашим специалистам.

logo

Введите слово или предложение и получите морфологический разбор с указанием части речи, падежа, рода, времени и т.д.

Начальная форма: Я
Часть речи: местоимение-существительное
Грамматика: первое лицо, единственное число, именительный падеж
Формы: я, меня, мне, мной, мною


Начальная форма: ЛЮБОВАТЬСЯ
Часть речи: глагол в личной форме
Грамматика: первое лицо, действительный залог, единственное число, переходный, несовершенный вид, настоящее время
Формы: любоваться, любуюсь, любуемся, любуешься, любуетесь, любуется, любуются, любовался, любовалась, любовалось, любовались, любуясь, любовавшись, любуйся, любуйтесь, любующийся, любующегося, любующемуся, любующимся, любующемся, любующаяся, любующейся, любующуюся, любующеюся, любующееся, любующиеся, любующихся, любующимися, любовавшийся, любовавшегося, любовавшемуся, любовавшимся, любовавшемся, любовавшаяся, любовавшейся, любовавшуюся, любовавшеюся, любовавшееся, любовавшиеся, любовавшихся, любовавшимися


Начальная форма: ЗИМНИЙ
Часть речи: прилагательное
Грамматика: единственное число, мужской род, неодушевленное, одушевленное, творительный падеж
Формы: зимний, зимнего, зимнему, зимним, зимнем, зимняя, зимней, зимнюю, зимнею, зимнее, зимние, зимних, зимними, зимня, зимне, зимни, позимнее, позимней


Начальная форма: ПЕЙЗАЖ
Часть речи: существительное
Грамматика: единственное число, мужской род, неодушевленное, творительный падеж
Формы: пейзаж, пейзажа, пейзажу, пейзажем, пейзаже, пейзажи, пейзажей, пейзажам, пейзажами, пейзажах


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пишется эссе для конкурса
  • Как пишется я люблю мороженое
  • Как пишется эфельная башня
  • Как пишется эссе вступление
  • Как пишется я защищу тебя