Как пишется юридические услуги

ЮРИДИ́ЧЕСКИЙ, —ая, —ое. 1. Связанный с правовыми нормами, правовым законодательством и практическим применением их.

Все значения слова «юридический»

УСЛУ́ГА, -и, ж. 1. Действие, приносящее помощь, пользу другому. Дружеская услуга. Предлагать свои услуги.

Все значения слова «услуга»

  • Возможно основание собственного бизнеса в сфере оказания юридических услуг – это область весьма доходная, однако и конкуренция в ней чрезвычайно высока.

  • Например, на российском рынке юридических услуг широко освещались разъяснения законодателя и новации 2009 года в области соглашений акционеров.

  • В таких условиях у адвоката, который оказывает юридические услуги своему клиенту, может появиться желание использовать эти пробелы в законодательном регулировании для выгоды своего доверителя.

  • (все предложения)
  • юрист
  • юстиция
  • нотариус
  • факультет
  • (ещё ассоциации…)
  • слуги
  • помощь
  • слуга
  • услужить
  • деньги
  • (ещё ассоциации…)
  • юридическое лицо
  • юридический факультет московского университета
  • поступить на юридический факультет
  • (полная таблица сочетаемости…)
  • коммунальные услуги
  • услуги связи
  • оказание услуг
  • оказать услугу
  • (полная таблица сочетаемости…)
  • Разбор по составу слова «юридический»
  • Разбор по составу слова «услуга»
  • Как правильно пишется слово «юридический»
  • Как правильно пишется слово «услуга»

Всего найдено: 16

Добрый день! Как правильно: «Правила распространяются на субъекты электроэнергетики» или «Правила распространяются на субъектов электроэнергетики» ? В данном случае под субъектами электроэнергетики понимаются организации (юр. лица), осуществляющие свою деятельность в области электроэнергетики согласно федерального закона 35-ФЗ. Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: на субъекты электроэнергетики.

Добрый день! Как правильно употреблять слово «опекаемый»? В отношении опеки/попечительства гоаорят о «подопечном». Это слово — если искать в словарях на вашем сайте — отсутствует (появляется ответ: «Искомое слово отсутствует») Но во многих техтах, особенно юридического характера, это слово встречается. Означает ли это, что и, например, представители юр. профессий используют его неосмысленно? Заранее большое спасибою

Ответ справочной службы русского языка

Подопечный используется в роли существительного (о лице, находящемся под опекой). При этом слово опекаемый может использоваться как причастие: опекать имущество — опекаемое имущество (не подопечное).

Какое прилагательное от закрытие: закрытийный, закрытский? Контекст: предприниматели заключают договор продажи акций, затем закрывают эту сделку (то есть реализуют, исполняют, завершают её, закрытие сделки — устоявшийся юр. термин от английского closing — completion of sale). После закрытия сделки составляется баланс на дату закрытия сделки (closing balance). Как назвать этот баланс по-русски? Закрытийный баланс?

Ответ справочной службы русского языка

Может быть, баланс закрытия?

Добрый день! Есть такой косметический продукт: крем-велюр. Интересует склонение. Будут ли изменяться оба слова? Мне кажется, что должен склоняться только «крем», а «велюр» оставаться в начальной форме. Я права?

Ответ справочной службы русского языка

Словарной фиксации нет. Возможно склонение обеих частей сложного слова: крема-велюра, кремом-велюром и т. д.

Здравствуйте!

В предложении:

Первый цикл(1958-1960) состоит из семнадцати миниатюр.

каким членом предложения является то, что в скобках? т.е. (1958-1960).

Спасибо за Ваш ответ.

Ответ справочной службы русского языка

Это пояснение (пояснительный оборот).

Уже почти 10 лет словарь Института русского языка предлагает писать «оперативно-разыскной», однако в юр. литературе (изменения УК и УПК 2008 г.) используется старая форма написания — «розыскной». Как правильно? Возможно ли в журнальной статье использовать оба варианта при необходимости цитировать документы?

Ответ справочной службы русского языка

Правописание регулируется орфографическими, а не юридическими нормами. Современной орфографической норме соответствует только вариант разыскной.

Добрый день! Скажите, пожалуйста, как правильно сократить: канд. юр. наук или канд. юрид. наук? Спасибо, Долинина Л.Я.

Ответ справочной службы русского языка

Нормативно сокращение к. юр. н.

Добрый день! Слава Богу, вы заработали! Поодскажите, пожалуйста, как правильно расставить запятые в след. фразе: Заведующий кафедрой…, доктор юр. наук, профессор такой-то? Спасибо. Долинина

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: заведующий кафедрой… доктор юр. наук, профессор такой-то. Заведующий – должность, а доктор – ученая степень, это неоднородные приложения, запятая между ними не нужна.

Уважаемая справка, проверьте, пожалуйста.
1. Родители их, чаще всего, алкоголики и тунеядцы, а иногда и преступники.
2. Я посмотрела на кандидатов, и тут же поняла, кто им нужен.
3. Опыт едва ли можно назвать бесполезным, а тем более, неудачным.
4. Так бы и оставалось и через год, и через два.
5. Контроль за исполнением предписаний юридическиМИ лицаМИ (т.е. юр.лица должны исполнять)
Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

1. Родители их чаще всего алкоголики и тунеядцы, а иногда и преступники.
2. Я посмотрела на кандидатов и тут же поняла, кто им нужен.
3. Опыт едва ли можно назвать бесполезным, а тем более неудачным.
4. Так бы и оставалось и через год, и через два.
5. Контроль за исполнением предписаний юридическими лицами.

Уважаемые эксперты, подскажите, пожалуйста, правописание такого выражения: «аксессуары от кутюр». Как пишется от кутюр/от-кутюр (на вашем сайте орфографический и толковый словари дают разное толкование). Необходимо ли в выражениях подобного рода от кутюр заключать в кавычки? Тот же самый вопрос касетя «прет-а-порте». Заранее благодарна за вашу помощь.

Ответ справочной службы русского языка

Правописание проверяется по орфографическому словарю: от-кутюр. Кавычки не нужны. Второе слово написано правильно.

Здравствуйте!
Ответьте, пожалуйста на вопросы [у нас тут чуть ли не война с Юр.отделом].

— Как правильно написать в приказе?
«Контроль ЗА обучением(проведением, исполнением)» или «контроль НАД обучением(проведением, исполнением)» или Другие варианты??? «…возложить на…»
— Правильно ли написано или Где запятая? =) в предложении:
«Занятия проводить в соответствии с утвержденным расписанием и принятием зачетов по окончании обучения.»
Очень ждём. Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Предпочтительно (но не строго): контроль за обучением. Фраза «Занятия проводить в соответствии с… принятием зачетов по окончании обучения» некорректна. Запятая здесь не требуется.

Скажите, как все-таки пишется «от кутюр»? У вас на Проверке слова орфографический и толковый словари дают разные варианты, через дефис и без него. Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно дефисное написание: от-кутюр. При проверке написания слова следует ориентироваться на рекомендации орфографического словаря.

Здравствуйте!
Спасибо за помощь в прошлый раз, но возвращаюсь к тому же вопросу.
Как в доверенности правильно указать: и.о. Генерального директора, заместитель Генерального директора либо по такой аналогии, как в юр.обозначениях: Директор, Общество, Работник — Заместитель генерального директора, Исполняющий обязанности генерального директора (только первое слово с заглавной)
С уважением.

Ответ справочной службы русского языка

Верно написание с маленькой буквы: _и. о. генерального директора, заместитель генерального директора, исполняющий обязанности генерального директора_.

Здравствуйте, сообщите, пожалуйста, как правильно писать сокращение от «юридические лица»:
юрлица или юр. лица?
И если правильно писать «юр. лица», то как писать словосочетание, когда мы связываем какие-то слова через дефис (например, города-герои):
компании-юр. лица? Или компании-юр.лица?

Ответ справочной службы русского языка

Сокращенное слово _юрлицо_ зафиксировано в словарях. Верно: _компании-юрлица_.

Объясните, пожалуйста, значение слова «принципал».

Ответ справочной службы русского языка

_Принципал_ — 1) _уст._ глава, хозяин; 2) _юр._ основной, главный должник в обязательстве; лицо, от имени которого действует агент, представитель.

Обновление статьи от 12.02.20

Предприниматели знают все в своем бизнесе, но в редких случаях могут о нем хорошо написать. С юристами и адвокатами – та же история. Составить качественный текст для сайта им мешают образование, профдеформация и недостаток свободного времени.

Чтобы исключить появление слабых, перегруженных и никому не нужных статей, достаточно:

  • Разобраться, каким должен быть идеальный юридический текст с точки зрения клиента и SEO.
  • Узнать, как выбирать исполнителя, составлять для него техническое задание и оценивать готовую работу.
  • Понимать, каким образом можно усилить действие полезного контента.

Теперь по порядку.

4 правила написания юридического текста

1. Писать просто и понятно

Целевая аудитория юристов – обычные люди без специального образования. Они уже устали читать сложный текст в законах, договорах и отписках чиновников.

Даже юристу Николаю Чудакову с трудом удалось достать смысл из «совершенно безобразной конструкции»: части 3 статьи 26 ГПК РФ

Потенциальные клиенты юристов и адвокатов – предприниматели, менеджеры, пенсионеры, домохозяйки – хотят, чтобы интернет стал приятным исключением. На сайте ни к чему канцелярит и штампы, объяснять сложные вещи нужно простым языком.

Как упростить юридический текст: несколько примеров

Сложно

Проще

Дуров решил взыскать денежные средства в размере 100 000 000 рублей.

Дуров решил взыскать 100 000 000 рублей.

РБК допустил просрочку исполнения обязательства.

РБК просрочил обязательство.

Объект жилой недвижимости

Дом

В то же время простой и понятный – не значит примитивный. Писать надо уважительно и думать о пользе для читателя.

Авторам юридических текстов стоит прислушиваться к мнению экспертов. Илья Бирман в своем блоге отмечает: «То, что физик-ядерщик понятен только физику-ядерщику — нормально. То, что юрист понятен только юристу — абсурд». Максим Ильяхов призывает убирать канцеляризмы и юридические штампы даже из договоров, где официально-деловой стиль считается обязательным.

2. Отвечать на вопросы читателя

Чтобы сделать текст полезным, нужно учесть потребности целевой аудитории. Юридические статьи на сайтах читают ради двух целей:

Решить текущие проблемы

Примеры запросов: «куда пожаловаться на ЖКХ», «как зарегистрировать ИП».

Предупредить возникновение проблем в будущем

Примеры запросов: «как не попасть под сокращение», «как избежать штрафа за несвоевременную сдачу нулевой декларации».

Хороший пример информационной статьи

Еще пример классной информационной статьи. Обратите внимание на легкий слог – написано «по-человечески»

Информационные статьи отвечают на информационные запросы. Они должны помогать читателю решать задачи без навязывания услуг. Максимум, что можно позволить, – призыв к действию в конце статьи.

Не надо так: CTA-кнопка в середине статьи, а в конце ее нет

Делать качественный информационный контент – сложно и дорого, но он показывает экспертность и, главное, обучает клиентов.

Блоги адвокатов, юристов и юридических компаний – как бы небольшие СМИ, способные сформировать доверие целевой аудитории. Оно крайне необходимо, так как принять решение о заказе юридической услуги намного труднее, чем купить говорящего хомяка или спиннер.

На сайтах нужен и коммерческий текст. Его размещают на главной и посадочных страницах. Он помогает ответить на «горячие» запросы аудитории: «услуги юриста по земельным вопросам», «юридическое сопровождение бизнеса цена» и тому подобные.

Коммерческий текст на сайте должен выполнять следующие функции:

Наглядно объяснять ценообразование

«Стоимость по запросу» раздражает не только в e-commerce. Юридические услуги стоят недешево, поэтому нужно хотя бы указать разброс цен. И рассказать, от каких факторов они зависят.

Текст ничего не объясняет

Так лучше: видно хотя бы примерную стоимость услуг

Кстати, о доверии: подобное развенчание мифов хорошо влияет на его рост

Показывать преимущества и выгоды, суть конкретной услуги

Посетитель сайта должен понимать, что он получит от вас. «Человек покупает не дрель, а отверстия в стене» – «бородатый» афоризм, но всегда актуальный.

Используйте цифры и факты, если они понятны потенциальному клиенту.

Такой набор слов на сайте ни к чему (страшный фон – отдельная тема)

Хорошо, что есть буллиты, но нет никакой конкретики. Не хватает отстройки от конкурентов: такие преимущества может озвучить любой

Четкое позиционирование, много глаголов

Продавать обратный звонок или консультацию, но не саму услугу

Даже если текст – коммерческий, не стоит кричать «купи прямо сейчас», угрожать и излишне поучать. Привлекать клиентов лучше ненавязчиво.

На главной этого сайта ничего не объясняют – сразу предлагают заказать услуги. Смущает и то, что компания много чем занимается, нет узкой специализации

Тут сделали хорошо: работают по узкой целевой аудитории, продают консультацию

Отсутствует четкое позиционирование, зато нет ничего лишнего – все вопросы предлагают решить по телефону

Однако хорошего текста недостаточно. На сайте обязательно должны быть социальные доказательства: реальные отзывы клиентов, дипломы, сертификаты, исследования, кейсы, ссылки на решения судов.

Пример кейса: юридический центр помог возместить ущерб от затопления квартиры

Ссылки на судебные решения доказывают экспертность компании

Исследования – это здорово

Серьезный плюс к доверию также дадут бесплатные электронные книги и шаблоны документов.

Шаблоны документов в помощь бизнесу предлагают бесплатно, без регистрации и эсэмэс

3. Не забывать о дизайне

Никто не будет читать «простыни» текста без подзаголовков, абзацев, таблиц, списков и врезок.

Хочется взять и закрыть такой сайт

Структуру текста следует строить на ключевых моментах. Она должна быть в мире читателя: тем, кто ищет услуги юриста в Москве, не интересно читать «воду» о римском праве.

Пример хорошей структуры от Филиппа Бразговского: подобное развитие мысли уместно и для статьи, и для доклада

Каждому тексту – минимум по одной иллюстрации. Только добавлять на страницы сайта стоит лишь ценный графический контент: таблицы, схемы, графики, диаграммы, скриншоты. Если их нет, а «разбавить» текст хочется, заказывайте дизайнерские иллюстрации.

«Тинькофф-журнал»: пример дизайнерской иллюстрации в статье на юридическую тему

Боже упаси от стоковых картинок Фемиды: лучше загрузить на сайт фотографии своих сотрудников.

Жуткая фотостоковая картинка (или их смесь) на сайте юридической компании. Не надо так

На главной – никаких Фемид, только команда юридической компании. Потенциальные клиенты видят, что за сайтом стоят живые люди

Помните: плохая верстка может испортить даже хороший текст. Проверяйте публикации после загрузки на сайт несколькими браузерами и устройствами.

В таком виде предстает сайт одной из юридических контор на нетбуке. Страшно представить, как он выглядит на мобильном устройстве

4. Учитывать требования SEO

Дополнительная польза качественного текста – привлечение пользователей из «Яндекса» и Google. Чтобы получить целевой поисковый трафик, нужно учитывать требования поисковых систем. SEO – хорошо, если без фанатизма.

Кто-то платит за клики, кто-то получает посетителей бесплатно благодаря SEO

Что делать перед тем, как писать SEO-текст:

  • Собрать семантическое ядро – пул поисковых запросов, по которым должен продвигаться сайт. Вручную подобрать их можно с помощью сервиса «Яндекс.Вордстат». Список поисковых запросов (ключевых слов) пригодится и для посадочных страниц, и для статей в блоге.
  • Объединить похожие ключевые слова в кластеры. Эта процедура позволяет сэкономить время и силы без потери эффективности, ведь совсем не обязательно под каждый запрос делать отдельную страницу.
  • Проанализировать поисковую выдачу – определить уместное количество вхождений поисковых запросов в текст. Главное правило: лучше меньше ключевых слов, чем переспамленность ими.

В поисковой оптимизации много тонкостей, поэтому эту работу следует поручить опытному специалисту.

В SEO есть устойчивое убеждение: важна 100 % уникальность. Пытаясь поправить статью в угоду подобному заблуждению, несчастные авторы даже меняют слово «юрист» на «жрец Фемиды» и «юриспрудент». Такие требования для юридического текста – бред, особенно, если необходимо цитировать закон.

Как выбрать исполнителя, составить ТЗ и оценить результат

В первом абзаце мы говорили: часто юристы и адвокаты не могут правильно составить текст для веба, а большинство копирайтеров слабо разбирается в юриспруденции и бизнесе. Возникает вопрос: кто тогда будет писать для юридического сайта?

Есть три варианта:

  1. Обратиться в интернет-агентство и доверить все подрядчику.
  2. Самостоятельно найти автора с юридическим бэкграундом или большим опытом написания текстов для юристов.
  3. Начать работу с автором без специальных знаний, но умеющим «глубоко копать», задавать вопросы и проверять факты.

С первым и вторым вариантом – все ясно. В третьем случае, чтобы получить качественный контент, важно помочь копирайтеру: как минимум дать контакты экспертов для консультаций. Было бы хорошо также предоставить ему список так называемых LSI-фраз. Они ускорят процесс написания текста и помогут быстро вникнуть в незнакомые темы.

LSI – технология скрытого семантического индексирования. Поисковые системы учитывают не только вхождение «ключей» в текст, но и дополнительные слова, связанные с поисковыми запросами семантически. Собрать список с LSI-фразами можно с помощью подсказок «Яндекса» и Google или специальных инструментов, например, «Акварель-генератора» в JustMagic.

Результат работы «Акварель-генератора» в JustMagic по запросу «юридическое сопровождение бизнеса». На скриншоте выделены ненужные повторы и штампы. Остальное можно включить в ТЗ и использовать при написании текста

У диджитал-специалистов есть поговорка: «Без внятного ТЗ – результат ХЗ». В техническом задании для копирайтера необходимо указать сведения о целевой аудитории, цель текста и другие важные моменты.

Образец технического задания на написание юридического текста

Тема статьи:

Услуги страхового юриста

Примеры статей по тематике:

Цели и задачи:

Описать услуги страхового юриста. Рассказать, в чем преимущества заказа услуг, от чего зависит их стоимость и что произойдет, если ими не воспользоваться.

Не должно быть воды в стиле «кто такой юрист». Пишем уважительно, объясняем простым языком.

Где будет размещена статья:

Посадочная страница

Число вхождений ключевых слов:

юрист по страховым спорам 1

юридическая компания по страховым спорам 1

[страховой юрист] 3

страховой юрист 2

Дополнительные слова:

Страховая компания 1+

Выплатах по КАСКО 1+

Юридические услуги 1+

Страховой случай 1+

Исковое заявление 1+

компания 2

право 3

Москва 3

суд 3

страховщик 3

автоюрист 2

машина 2

консультация 2

водитель 2

документ 2

ДТП 2

стоимость 3

Слова, которые не стоит использовать в тексте:

Число слов в тексте:

2 000

Целевая аудитория:

Физические лица, которым страховая компания отказывается платить, занижает сумму страховой выплаты или задерживает ее

Требования к стилю и другие пожелания:

Готовую работу старайтесь оценивать объективно. Учитывайте не только личные ощущения, но и мнения экспертов, конверсию в заявки, поведенческие факторы: глубину просмотра, процент отказов, время пребывания на сайте.

Кстати, чтобы принести пользу людям, не обязательно писать большие статьи и разрабатывать посадочные страницы. В юридической теме хорошо работают и F.A.Q. – короткие ответы на вопросы.

Пример блока F.A.Q. на сайте юридической компании

Сервис Jurfaq: тут только короткие ответы на вопросы, но польза сервиса не вызывает сомнений

Что еще можно использовать для продвижения юридических услуг

Все мечтают о сарафанном радио, но этот канал непредсказуем, его сложно контролировать. Гораздо легче управлять бизнесом, если есть комплексная маркетинговая стратегия.

Есть и компромиссный вариант: реферальный маркетинг

Правильный маркетинг способен объяснить качество и стоимость услуг, выстроить долгосрочные отношения с целевой аудиторией и (в конечном счете) увеличить прибыль.

Мы уверены, что в юридической тематике главный упор следует делать на обучающие материалы: статьи, электронные книги, исследования, видеоуроки. Их воспримут на ура и на вашем сайте, и на сторонних площадках (форумах, отраслевых СМИ, социальных сетях).

Не бойтесь обучать, так как знание ≠ действие.

Хотите усилить эффект от создания и распространения контента – развивайте и другие направления:

  • Запустите email-рассылку и контекстную рекламу.
  • Постоянно собирайте и обрабатывайте обратную связь.
  • Отслеживайте действия конкурентов.
  • Стройте личный бренд.
  • Выступайте на семинарах и по TV.

В завершение статьи хотим пожелать вам успехов и терпения. Ведение блога, работа с авторами, съемка видео не сразу приносят деньги. Зато в долгосрочной перспективе инвестиции в интернет-маркетинг с упором на контент многократно окупаются.

Надеемся, что статья вам пригодится. Если так и произошло, будем благодарны за репосты в социальных сетях. Ну а если нет времени на реализацию написанного, и вы ищете авторов, которые могли бы заполнить ваш сайт грамотными экспертными и оптимизированными текстами, обращайтесь в «Текстерру».


Чтобы составить хорошее объявление по оказанию юридических услуг для сайта психея-маркет.ру необходимо придерживаться ряда правил. 

Для начала, следует определить, кто является вашей целевой аудиторией. Это могут быть юридические или физические лица. Соответственно, пакеты требуемых услуг тоже отличаются. Конечно, если юридические услуги оказывает группа специалистов, может быть предложен комплекс услуг. Но тогда объявление получится слишком общим или недостаточно содержательным.

Необходимо тщательно продумать заголовок. Из него ваш потенциальный клиент должен понять, что будет решена интересующая именно его проблема. 

В тексте объявления об оказании юридических услуг упор нужно сделать не на общую информацию о том, что вы готовы выполнить, а на то, что вы сделаете именно для клиента. Потенциального клиента интересует его личная проблема, которая будет решена в результате вашей профессиональной деятельности. Поэтому следует обязательно привести примеры из юридической практики. При этом очень удачно, если это будут конкретные отзывы, описания выигранных процессов, ссылки на публичные данные сторонних сайтов.

Стоит обратить внимание и на то, что эмоциональная составляющая объявления по оказанию юридических услуг может указывает на неизбежность отрицательных последствий при затягивании решения правовой проблемы, некомпетентных действий. Или, наоборот, говорить о положительных моментах вследствие своевременного обращения за помощью.

Не следует забывать, что большинство людей услуги юристов и адвокатов считают очень дорогими. Можно предложить бесплатную консультацию. Обосновать, чем выгодна профессиональная правовая защита в сравнении с возможными потерями при ее отсутствии.

Помните о том, что ваше объявление о предоставлении юридических услуг должно привлекать людей, так что не делайте его слишком рекламным. Это может отразится на отталкивающем эффекте. Однако просто текст про фирму тоже не приветствуется. Всего должно быть в меру.

Образец объявления: «Юридические услуги в Воронеже»

Столкнулись с проблемой правового характера? Необходимо составить грамотный иск в суд по возмещению материального или морального вреда (здесь возможны варианты проблематики)? Квалифицированные практикующие юристы помогут в решении этих вопросов от начала до конца. Вы платите только за положительный результат.

Опыт и компетенции подтверждены большим количеством благодарностей от клиентов и выигранными судебными делами.

Вот что мы готовы выполнить:

— консультирование по гражданско-правовым, административным и уголовным вопросам;
— составление претензий, исков, иных юридических документов;
— представительство в судах и других инстанциях;
— защиту имущественных прав;
— и далее – конкретный перечень составляется исходя из пакета предлагаемых вами услуг. 

Мы гарантируем:

— Доступность.
— Оперативность.
— Конфиденциальность.
— Комплексное обслуживание.
— Прозрачность. 

Первая консультация – бесплатно! 

Обращайтесь! Мы работаем для вас.

Контактное лицо: Вячеслав.

Мобильный телефон в России: 555-11-11

Адрес офиса: город Ульяновск, улица Северная, дом 19, офис 204

При создании объявления обратите внимание:

Для выделения объявления можно использовать:

  • личные фотографии с ФИО и перечислением регалий, опыта и образования;
  • повторяющиеся ключевые слова в тексте, касающиеся спектра предлагаемых услуг (открытие фирмы под ключ, регистрация ИП, обжалование действий контролирующих органов и пр.);
  • ссылку на сайт компании, где более подробно описаны все виды правовой поддержки с примерами и отзывами благодарных клиентов;
  • статистические данные, подтверждающие вашу успешность и/или общий стаж работы, подталкивающие клиента к защите от возможных последствий;
  • используйте двойной слоган: «Стали обманутым дольщиком? Поможем защитить ваши интересы всеми законными способами!»;
  • лучше избегать слишком сложных специальных терминов. Не всякий руководитель компании точно знает, что такое «акцептирование оферты» и т.д..

Заключение

В случае, если составление эффективного объявления по оказанию юридических услуг вызывает затруднение, то есть смысл обратиться к профессиональным копирайтерам через сервис сайта психея-маркет.ру на странице: Уникальный текст на заказ.

Договор оказания юридической помощи можно охарактеризовать как сделку, по которой одна сторона оказывает правовую поддержку другой стороне за оговоренное сделкой денежное вознаграждение.

ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк договора оказания юридической помощи .docxСкачать образец договора оказания юридической помощи .docx

Следует отметить, что данный договор включает в себя обязательное условие о выплате денежного вознаграждения в адрес Адвоката, то есть сделка не может быть безвозмездной.

В роли субъектов по вышеупомянутому договору могут принимать участие как физические, так и юридические лица. Не исключено, что одной или даже сразу двумя сторонами могут быть индивидуальные предприниматели.

Настоящая сделка регулируется федеральным законодательством. Так, в статье 25 Федерального закона от 31.05.2002 N 63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» регламентирован порядок заключения указанного соглашения.

В упомянутой выше статье так же рассмотрены наименования сторон в рамках договора оказания юридической помощи. Стороны в тексте документа именуются Доверителем и Адвокатом (Адвокатами).

Так как настоящий договор принято заключать в письменной форме, ниже мы подробно рассмотрим порядок его оформления, опираясь на требования действующего законодательства.

Преамбула

СОГЛАШЕНИЕ ОБ ОКАЗАНИИ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ

г. Тюмень

1 декабря 2023 года

Калугин Егор Сергеевич, зарегистрированный по адресу: Томская область, город Томск, проспект «Черёмушки», дом 335, квартира 476, паспорт: серия 0000 номер 000000, именуемый в дальнейшем «Доверитель», с одной стороны
и
Казанцев Вячеслав Юрьевич, регистрационный номер в реестре адвокатов – 00/00, имеющий высшее юридическое образование, действующий на основании ст. 25 ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в РФ», именуемый в дальнейшем «Адвокат», с другой стороны
заключили настоящий договор о нижеследующем:

Дабы в процессе оформления такого договора не упустить важных деталей, разберем подробно его содержание. Вначале прописывается преамбула, и она включает в себя:

  • Во-первых, указывается разновидность заключаемой сделки (в рассматриваемом нами варианте это – договор оказания юридической помощи);
  • Во-вторых, следует указать город, в котором оформляется договор (указывается именно тот город, в котором оформляется соглашение, независимо от адреса регистрации контрагентов);
  • В-третьих, прописывается дата заключения сделки;
  • В-четвертых, указывается фамилия и инициалы Доверителя, а также паспортные данные и адрес регистрации;
  • В-пятых, указывается реестровый номер Адвоката, и на основании каких полномочий он действует;
  • В-шестых, следует указать роли Контрагентов по настоящему договору (кто является Доверителем, а кто Адвокатом (Адвокатами)).

Также следует заметить, что в качестве Адвокатов могут выступать и организации (коллегии адвокатов).

Далее в договоре прописываются разделы, содержащие информацию об условиях сделки. При этом условия подразделяются на существенные и дополнительные:

  • Существенные условия – обязательные условия, которые должны быть прописаны в тексте соглашения согласно требованиям закона;
  • Дополнительные условия – включаются по усмотрению сторон.

Ниже мы представим образцы разделов, содержащих вышеперечисленные условия:

Предмет поручения

В этом разделе раскрывается характер заключаемого договора. В нем прописывается сущность соглашения, то есть на счет чего конкретно стороны договариваются в рамках заключаемой сделки.

Примерный образец такого раздела будет представлен ниже:

Согласно условиям заключаемого соглашения, Доверитель поручает Адвокату, а Адвокат обязуется оказать юридическую помощь и осуществить следующие действия:

  • Изучить всю документацию, переданную Доверителем;
  • Проконсультировать Доверителя после изучения документации;
  • Произвести поиск необходимой судебной практики для разрешения поставленных вопросов;
  • Подготовить и собрать документы для предоставления их в судебные органы;
  • Осуществить деятельность, относящуюся к оформлению искового заявления;
  • Принимать непосредственное участие в судебных заседаниях;
  • Изучить и проанализировать протокол судебного заседания;
  • Подготовить замечания к протоколу судебного заседания;
  • В случае продолжения судебного процесса заняться составлением апелляционных и кассационных жалоб;
  • Представлять Доверителя в суде;
  • За оказываемые услуги, Адвокат получает денежное вознаграждение, предусмотренное условиями соглашения.

Стоимость услуг

В данном разделе указывается стоимость оказываемых Адвокатом услуг, связанных с правовой помощью Доверителю. Примерный образец такого раздела выглядит следующим образом:

Согласно условиям настоящего договора, Адвокату, за оказываемые им услуги, полагается выплата денежного вознаграждения;
Сумма выплаты является фиксированной и выплачивается отдельно за каждую оказанную услугу;
Размер суммы выплаты закреплен в Приложении 1 к настоящему договору с расчетом стоимости каждой услуги по отдельности;
Осуществление оплаты происходит в виде безналичного платежа путем зачисления денежных средств на расчетный счет Адвоката.

Права и обязанности

Данный раздел предназначен для соблюдения сторонами условий настоящего договора. В нем прописываются конкретные обязательства, согласно которым стороны действуют в рамках заключаемой сделки. Примерный перечень формулировок, которые могут прописываться в данном разделе, мы представим ниже:

Адвокат обязуется:

  • Согласно прописанным в тексте соглашения условиям, оказать юридическую помощь по поручению Заказчика;
  • В случае нарушения условий сделки понести ответственность.

Заказчик обязуется:

  • Согласно прописанным в тексте соглашения условиям, оплатить юридическую помощь в той форме, которая предусмотрена настоящим договором;
  • Обеспечить Адвоката достоверной информацией и необходимой документацией;
  • Нести ответственность в случае нарушения условий сделки.

Заключение

В конце текста соглашения стороны указывают свои юридические адреса и реквизиты, далее ставят свои подписи. После этого, договор оказания юридической помощи считается заключенным.

ГлавнаяОбразецРеклама юридических услуг образец текста листовок

Как написать рекламный текст для юридических услуг? Реклама юридических услуг образец текста листовок

Как написать рекламный текст юридических услуг?

Реклама юридических услуг: образец текста

Мы могли бы составить и дать вам шаблон цельного текста с описанием услуги, например. Но мы этого делать не будем, потому что в создании продающих текстов шаблоны — зло. Клиента очень трудно обмануть. Если он заинтересован в приобретении услуги, то быстро заметит в сравнении, что тексты с юридической рекламой похожи, словно близнецы.

Вы должны найти отличительные стороны своей компании, своих услуг, придумать уникальные предложения — словом, выделиться среди прочих, а не скопировать их материал. Мы подскажем, как это сделать.

1. Создание преимуществ

Индивидуальный подход, услуги высочайшего качества, большой опыт — это про вас? Киваете? А вы думаете, кто-то из конкурентов сейчас пишет «я вчера окончил вуз и пока так себе специалист»? Естественно, нет. Они пишут то же самое, что и вы, теми же словами.

Конкурентные преимущества должны действительно отличать вас от других. Например, не все предлагают круглосуточную поддержку или выезд в офис клиента при необходимости.

Даже если вы среднестатистический представитель рынка юридических услуг и работаете «как все», вы можете акцентировать внимание на выгоде для клиента.

Плохо: Всесторонняя консультативная поддержка.

Хорошо: Уже на первой консультации вы получите конкретные рекомендации по своему вопросу.

2. Практика в цифрах

Люди любят статистику. Люди верят статистике. И в маркетинге этим можно эффективно пользоваться.

Плохо: Каждый год мы помогаем множеству клиентов.

Хорошо: Только за 2016 год мы успешно провели 49 дел по гражданским спорам.

Вписывая точные показатели, вы убеждаете потенциального клиента доверять вам на основе фактов, а не безликих хвалебных од.

Плохо: Сотрудничеством с нами довольны все клиенты.

Хорошо: Мы оказали помощь уже 65 клиентам, и 64 из них готовы дать нам положительные рекомендации.

Продающий текст должен объяснить клиенту: вот решение вашей проблемы,  тогда призыв к действию в финале станет не «раздражающей рекламой», а долгожданным стартом к сотрудничеству.

3. Структура

Подготовьте план текста, продумайте, какой пункт будет идти за каким и почему. О чем нужно рассказать подробнее? Какая информация не нужна в описании именно этой услуги? Будет ли понятно потенциальному клиенту, какой объем работ он получит?

И главное — четко придерживайтесь выбранной маркетинговой модели. Например, AIDA, о которой мы писали чуть выше. Не вычеркивайте и не меняйте местами основные блоки модели.

Шаг за шагом продающий текст должен твердить потенциальному клиенту: вот решение твоей проблемы, это полезная услуга. Тогда призыв к действию в финале станет не «раздражающей рекламой», а долгожданным стартом к сотрудничеству.

jurmarketing.ru

Образец коммерческого предложения юридической компании | Мелихов Леонид

Начнём с плохого.

Нужно было сегментировать целевую аудиторию, но я этого не сделал. Малый бизнес — это слишком обширная целевая аудитория. Возможно, настолько обширная, что её с трудом можно назвать целевой аудиторией. Но с другой стороны, я знаю, что при рассылке использовалась купленная база. Если бы было решено сегментировать целевую аудиторию, то нужно было относить каждый электронный адрес по своему сегменту, а это большой труд. Я не знаю, сколько электронных адресов было в базе и какое время заняла бы сегментация. Однако попробовать, полагаю, стоило бы.

Не верю, что клиенты читали лид-абзац. У меня нет возможности это проверить, но я считаю, что после прочтения заголовка клиенты сразу начали просматривать первую таблицу (где сравнение «штатный юрист VS абонентка»). Ведь таблица привлекает внимание больше, чем «просто текст» (моё мнение). Следует ли из этого вывод, что лид-абзац вообще не надо было писать? Не могу толком ответить на этот вопрос.

Довольно много «мыканья», особенно в разделе «Переложить свои правовые проблемы…»: «мы заботимся», «в «Юридическом бюро №1 работают…», «мы попали в рейтинг…», «у нас в штате…». Такого быть не должно, клиенту интересно читать о нём самом, клиенте. Дейл Карнеги об этом писал много, убедительно, и он совершенно прав.

Сейчас признаюсь в страшном. Очень страшном. Я не уверен в правдивости цифр в таблице сравнения «штатный юрист VS абонентское обслуживание». Откуда я вообще взял эти цифры? Из другого КП, которое один давнишний заказчик прислал мне на разбор. У того заказчика эти цифры не вызвали никакого нарекания. Впоследствии я использовал эти цифры при написании статьи для сайта «Юридического бюро №1». И пять же, руководство Бюро согласилось с этими цифрами. «Значит, всё правильно», — решил я и при написании коммерческого предложения использовал эти же цифры в нём. Но я не делал никаких попыток проверить их реальность!

Мне не удалось узнать у заказчика, сколько электронных адресов было в базе рассылки.

Вы не видите коммерческое предложение в том виде, в котором оно рассылалось. Дизайн КП делал дизайнер, с которым я не знаком, и мне не сдалось заполучить КП в дизайне. Поэтому вы видите чисто текст.

Теперь хорошее.

Заголовок сразу же обращается к целевой аудитории и он понятен.

Текст прост. Никаких вычурных «Юридическая фирма такая-то выражает вам искреннее почтение и уверяет вас в понимании социальной значимости и важности вашего дела…». Это реальный пример одного юридического КП, которое я читал! Так нельзя писать.

В тексте присутствуют расчёты и важная для клиента информация. Люди не любят напрягать голову. Чем больше информации вы дадите клиенту, тем легче он согласиться работать с вами. Считайте за него. Думайте за него. Планируйте за него. Именно так с и сделал в этом предложении: посчитал за клиента, сколько он сэкономит и показал расчёты.

Этот образец юридического коммерческого предложения — короткий. Из-за двух таблиц кажется, что КП длинное, но на самом деле вся информация в нём подана в сжатом виде, и это хорошо.

lextext.ru

Образец текста на листовки юридических услуг

Так, не следует использовать слишком сложные слова или выражения, ведь ваш потенциальный клиент может не понять сообщение с первого раза, а долго вчитываться в текст он точно не будет.

  • Юмор может значительно увеличить эффективность листовки как рекламного инструмента. Многие предприниматели сознательно делают ставку на смешные и даже эксцентричные слоганы или лозунги, прекрасно осознавая, что они отлично привлекает внимание.
  • Используйте конкретные цифры. Так, если вы, к примеру, организовываете сезонную распродажу обуви, «кричащие» 50% способны привлечь большее количество клиентов.
  • Используйте привлекающие внимание слова-маркеры, такие как «впервые», «срочно», «стоп» и т.д. Для большего эффекта после таких слов необходимо ставить восклицательные знаки.
  • Помните, текст на листовке должен быть утвердительным.

Тексты о юридических услугах: образцы как составлять продающую рекламу

Если же рекламируется туристическая фирма, рекламный материал стоит раздавать в парках и других местах, где люди проводят свое свободное время. Также листовки можно распространять по почтовым ящикам (это особенно актуально, если вы реализуете продукцию массового спроса), клеить на специальные рекламные стенды.

Однако не стоит организовывать расклейку материалов на заборах и других малопривлекательных поверхностях – это скорее нанесет вред, чем принесет пользу бизнесу. Перед раздачей листовок лучше провести детальный анализ, который поможет вам выяснить, в каких местах собираются определенные группы людей. Изучите городскую прессу, поспрашивайте друзей и знакомых или даже специалистов – знание локаций своей целевой аудитории значительно повысит эффективность рекламной акции.

Выберите готовые дизайн-шаблоны

  • Старайтесь выделиться, «зацепить» внимание потенциального клиента, используя крупные фото, которые должны привлечь именно вашу аудиторию (к примеру, если листовка призвана рекламировать товары для мужчин, можно использовать фото привлекательных женщин), а также большой и легко читаемый шрифт.
  • Не ограничивайте фантазию, используйте нестандартные варианты. Так, к примеру, можно заказать листовки необычной формы, к примеру, круглые, треугольные и т.д.
  • Сделайте так, чтобы суть вашего рекламного предложения бросалась в глаза даже при беглом взгляде на флаер. Акцентируйте внимание на ключевых словах, таких как, например, «детская одежда», «стройматериалы», «пиво на разлив» и так далее. Однако просто выделить ключевики недостаточно.

Юридическая реклама в желтых страницах: разбор 4 критических ошибок

Важно Так, существуют следующие виды этих рекламных материалов:

  1. Сопутствующие товару листовки. Подобные изделия вкладываются в упаковку уже приобретенной вещи или выдаются отдельно.

Инфо Такие листовки могут быть сугубо рекламными, или сообщать клиенту о какой-либо акции, скидке или особом мероприятии.

  • Листовки для предъявления. На таких материалах обычно указывается информация о том, что клиент или покупатель, предъявивший листовку, получит специальную скидку или бонус.
  • Такие материалы реже всего отправляются в мусорный бак, ведь они сулят человеку вполне реальную выгоду. Нередко такие флаеры используются для привлечения клиентов в различные заведения.

  • Листовки-пригласительные.
  • Подобные материалы не обязательно должны давать какие-то привилегии предъявителю. Их главной целью является оповещение о каком-то мероприятии.

    Продающие тексты для услуг

    Полностью исключите все отрицания, ведь они плохо воспринимаются сознанием. Так, человек может «опустить» частицу «не», а это, разумеется, сильно изменит ваше информационное сообщение. Более того, такие фразы, как «вы можете не опасаться обмана» — не лучший вариант для привлечения клиентов.

    • Постарайтесь поставить себя на место потребителя, и разработать текст, который привлек бы лично вас.
    • Где заказать листовки Вы можете заказать партию листовок в рекламном агентстве или типографии. В рекламных компаниях, помимо печати обычно разрабатывается и дизайн флаера, тогда как в типографии осуществляется исключительно печать материала.

    Почему копирайтеры не любят работать с юристами?

    Листовки могут иметь самую разную форму и содержание в зависимости от пожеланий предпринимателя и специализации конкретной организации, фирмы или торговой точки. Такие рекламные материалы, как правило, раздаются в руки прохожим, распространяются по почтовым ящикам или клеятся на специальные рекламные стенды.

    Внимание Плюсы и минусы листовок Данный рекламный инструмент имеет целый ряд важнейших преимуществ, среди которых:

    1. Низкая стоимость. В сравнении с другими видами рекламы, печать листовок обходится предпринимателям в очень небольшие суммы.

    Однако помните, если рекламное агентство предлагает уже совсем маленькую цену за подобную услугу, вам стоит проверить качество продукции, прежде чем вы получите уже готовую партию.

  • Доступность. По сути, подобные рекламные материалы можно сделать и дома, распечатав их на обычном принтере.
  • Как рекламировать юридические услуги

    Как заказать текст? Процедура проста:

    1. Вы скачиваете бриф
    2. Заполненный бриф высылаете на av[email protected]
    3. Обсуждаем детали, окончательную цену и сроки в скайпе avtor-zzet или через электронную почту
    4. Оплачиваете мою работу
    5. В оговоренный срок получаете текст

    Внимание! Я гарантирую, что вы получите текст вовремя. Если я задержу сдачу работы хотя бы на 5 минут, вы получите его БЕСПЛАТНО. Хотите больше клиентов? Скачайте БРИФ и постарайтесь заполнить его максимально полно, высылайте его на [email protected] начнем работу.

    Рекламные листовки — хороший способ для привлечения клиентов

    Отсутствие уникального торгового предложения Даже если это стандартная процедура регистрации ООО, чем вы отличаетесь от конкурентов? Почему должны позвонить именно по вашему объявлнию? Возможно, вы делаете это за 5 дней и даете гарантию, бесплатно открываете расчетный счет, предоставляете месяц бухгалтерского обслуживания в подарок. Да, для подробного описания вашего предложения требуется дополнительная рекламная площадь и расходы, но это лучше, чем спускать рекламные бюджеты на безликие однотипные объявления.

    4. Отсутствие призыва к действию. Ключевой признак хорошего объявления — это использование в тексте глаголов, побуждающих к действию: поднять трубку, позвонить, записаться, спросить, заказать, посетить сайт. В 90% объявлений они отсутствуют. Есть ли луч света в этом темном царстве? Не поверите, но есть. Вот пример объявления, которое сделано на твердую тройку с плюсом: P.S.

    abm-a.ru

    Образец текста на листовки юридических услуг

    Вредные советы или как не стоит рекламировать юридические услуги

    В частности, подверглась проверке информация о давности оказания юридических услуг: ООО было зарегистрировано лишь в 2015 году, а на сайте заявлялось об опыте с 2009 г. А ведь приписывание себе долгих лет профессионального опыта — это «косяк» далеко не одной челябинской юридической фирмы! В памяти сразу всплывают сайты некоторых знакомых (в первую очередь, лично) юристов.

    Так, на одном из таких «знакомых» сайтов заявленный стаж юриста начал, по всей видимости, течь раньше, чем учредители (они же работники) закончили школу и поступили на юрфак! И, конечно, всем знакома традиция

    «каждые три года мы с друзьями меняем юридическое лицо».

    Шаблоны и примеры рекламных текстов

    Для каждой сферы бизнеса существуют свои особенности рекламного текста, но есть три обязательных требования, которые необходимо выполнять.

    Соблюдая эти простые правила можно гарантированно добиться успеха, приумножить трафик и продажи. При создании рекламного текста необходимо опираться на потребности вашей ЦА.

    Важно сделать очень выгодное уникальное торговое предложение.

    Бизнес форум

    -Холодные звонки — не принесли результата, вообще.

    -Поддержка связи с клиентами — затраты практически нулевые, но приносит достаточно большой приток клиентов, т.е. клиент-клиента тащит. ))) 1. ЦИТАТА «Поделюсь лучше креативом (уже опробован): опробовано на 3-х участках МС = 6000 р. выхлоп: 5 клиентов — по 10 000 р.

    Жду Ваших откликов и предложений Юридическая фирма «Лигал Филд»

    Коммерческое предложение по юридическим услугам (образцы)

    вопросы, как предпринимателей, так и физических лиц.

    Предпринимателям мы предлагаем следующие услуги:

    1. полное обслуживание фирм;
    2. регистрация коммерческих и некоммерческих фирм;
    3. оспаривание судебных решений;
    4. ведение бухгалтерского отчета;
    5. решение любых проблем, связанных с бизнесом.

    Клиенты, являющиеся физическими лицами, обращаются к нам по таким вопросам:

    1. помощь в оформлении необходимой документации.
    2. помощь во время заключения сделок по передаче имущественных и других прав;

    Специалисты нашей компании возьмут Ваши проблемы на себя. Компания с 15-летним стажем «Фемида» предлагает Вам ознакомиться с нашими юридическими услугами, к которым относятся: Помимо гарантированного качества, нашим преимуществом является обширная география деятельности: Вы можете обратиться к нам, находясь в любом регионе России.

    Вы можете обратиться к нам, если перед Вами стоят следующие задачи:

    1. изменения в имени компании;
    2. изменения в размерах уставного капитала;
    3. изменения в юридическом адресе компании;
    4. увеличение кодов ОКВЭД.
    5. изменения в паспортных данных Учредителя;
    6. смена Генерального директора, а также участников Общества;

    Кроме того, мы поможем вам исправить любые ошибки, допущенные в процессе регистрации компании.

    Поскольку мы работаем с документацией и не имеем права на ошибки, девизом нашей компании является ответственность и внимательность. Благодаря нашей поддержке Вы сможете посвятить время развитию бизнеса, а не изучению малопонятных законов и нормативных актов. Не нашли ответа на свой вопрос?

    Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас :

    Юридическая реклама в желтых страницах: разбор 4 критических ошибок

    Зачастую удвоение рекламной площади утраивает отклик.

    На что делают ставку рекламодатели, размещая единственный баннер размером 3х2 сантимета из 5 слов, для меня остается загадкой. ¼ полосы — это тот минимальный размер, который сложно пропустить.

    почему копирайтеры не любят работать с юристами?последние 7 из них я работала в пресс-службе уфсин, поэтому хорошо знаю ситуацию по обе стороны баррикад.

    я напишу для вас живые, понятные рекламные тексты без канцелярщины и ошибок в юридических терминах. московский адвокат с 12-летним стажем роман онищенко http://adv-office.ru/ крупная юридическая компания из санкт-петербурга «бракмарт и партнеры» http://brakmart.

    образец текста на листовки юридических услуг

    style=» float:=»» left;=»» margin:=»» 0=»» 10px=»» 5px=»» 0;»=»» src=»»>

    myeconomist.ru

    Реклама юридических услуг

    Реклама юридических услуг

    В данной статье будут рассмотрены рекламные методы, с помощью которых юридическая фирма или адвокат может заявить о себе, рассказать о своих услугах и преимуществах.

    А главное – ваша юридическая контора (частный специалист), используя материал данной статьи, сможет привлечь множество новых клиентов и удержать старых.

    Вы поймете, как рекламировать юридические услуги, и юридическая реклама станет надежным инструментом и источником новых клиентов. Указанные далее способы рекламы юридической помощи успешно используются уже в течение длительного времени, другие – совсем недавно, но уже доказали свою эффективность, пример тому – Интернет реклама.

    Большинство из нижеперечисленных методов вы можете применить самостоятельно – они не требуют обращения в специализированные агентства или иметь отдел рекламы (специальных сотрудников).

    О рекламе для юридических услуг

    В текущих условиях, в ситуации напряженной конкурентной борьбы, реклама юридических услуг – это необходимый элемент для успешного ведения бизнеса. А как без рекламы потенциальный клиент юридической конторы может понять, что именно ваша организация самая лучшая?

    Это справедливо для всего юридического рынка – неважно, размещаете ли вы рекламу крупного юридического агентства, либо небольшой юридической консультации, а может и вообще реклама нотариуса, адвоката или частного юриста.

    Отправной точкой подготовки краткосрочной рекламной кампании или общей маркетинговой стратегии должно стать определение целевой аудитории потребителей ваших услуг. А именно нужно выделить группы людей, наиболее заинтересованных в приобретении услуг,предлагаемых вашей компанией.

    Если совсем просто, ответьте на вопрос: кто ваши клиенты? какие признаки их характеризуют? Соответственно, реклама юридической фирмы должна быть направлена на таких клиентов.

    После определения, с какими группами клиентов, вы работаете необходимо составить примерный портрет каждой группы. Где часто можно встретить таких клиентов, чем они интересуются, какие журналы смотрят и т.п.

    Например, потребители услуг освобождения от призыва – это молодые люди, 16-25 лет и их родители, в возрасте 40-50 лет, с уровнем дохода средним и выше среднего. Можно встретить вблизи военкоматов (шутка с долей правды), в учебных заведениях, в общественном транспорте.

    Уже даже этой информации хватит, чтобы сделать достаточно эффективную рекламу юридической помощи, потому что: 1) мы сможем правильно составить рекламное сообщение, описав ценности характерные для каждой группы; 2) выбрать такие инструменты, которые позволят целевой аудитории увидеть вашу юридическую рекламу.

    Кроме того, важно определить цель рекламной коммуникации – будет ли это сообщение о новых специальных предложения, построение репутации компании, повышение узнаваемости наименования юридического агентства или просто увеличение потока клиентов. Исходя, из целей рекламной кампании выбираются инструменты и пишется сообщение потенциальному контрагенту.

    К стандартным видам юридической рекламы можно отнести:

    • Наружная реклама услуг юристов

    Наружная реклама бывает в виде перетяжек, информационных указателей, рекламных щитов, световых коробов. Перетяжки обычно размещают на 10 дней, щиты и указатели помесячно.

    Так же наиболее часто используют вывески как рекламу адвокаты и нотариусы.

    В связи с относительно высокой стоимостью, нужно тщательно выбирать места размещения. Удачно размещенная перед техникумом или военкоматом перетяжка с рекламой юридической помощи может создать значительный поток клиентов призывного возраста.

    Обычно же наружная реклама используется только как указатель для легкой ориентации клиентов.

    • Распространение листовок и объявлений

    Листовки формата А4-А6 в качестве рекламного средства распространяются в местах массового скопления целевой аудитории: в налоговых инспекциях, в бизнес-центрах, в пенсионных и медицинских фондах в метро и другом общественном транспорте, на выставках и конференциях.

    Условно к листовкам может также отнести и людей-«бутербродов» — специальных сотрудников, которые носят на себе конструкцию с рекламой адвокатов или адвокатских услуг. Рекламу листовками используют те юридические конторы, которые работают в массовом сегменте: реклама регистрации фирм, помощь в получении водительского удостоверения.

    • Печатная реклама

    Подбор печатных изданий для размещения, как и других рекламных инструментов, исходит из определения целевой аудитории и специфики вашей компании.

    Реклама юридической консультации, небольшой компании, как и реклама адвоката. может хорошо смотреться в районной газете, в специализированном журнале (по юридической и смежной тематике – бухгалтерский учет, аудит и т.д.) или в разделе классифайд (маленькие модульные объявления) федеральных экономических журналах (Коммерсант Деньги, Профиль, Эксперт).

    Еще лучше, если они будут размещены вблизи статьи с разбором какой-либо юридической проблемы, будет идеально – еще и с вашими комментариями как профессионала.

    Крупная фирма может позволить себе размещать красочную рекламу юридических услуг больших форматов в крупных федеральных газетах и изданиях. Такое имиджевое размещение лучше всего будет работать именно с бизнес-аудиторией.

    Другие способы привлечения клиентов на юр услуги

    Если пойти немного дальше и не брать только рекламу, а рассматривать вопрос продвижения юридических услуг более широко, то можно выделить еще несколько способов привлечения и удержания клиентов. Маркетинг юридических услуг — так можно назвать эти способы. Итак, что предлагает нам маркетинг юридических услуг:

    • Прямые продажи

    Могут быть телефонными («холодные звонки»), могут быть персональными на выставках, конференциях, а также обход сотрудниками определенной территории (бизнес-центры,торговые площади и т.д.).

    Для юридической фирмы, только выходящей на рынок, и совсем не имеющей ресурсов для размещения рекламы – это, пожалуй, единственный вариант для продвижения юридических услуг. Одним из главных условий является наличие базы потенциальных клиентов и опытных в продажах сотрудников.

    • Директ мейл рассылки

    Отправка большого количества писем потенциальным клиентам, базу которых вы можете приобрести или набрать самостоятельно.

    В отличие от спамовых рассылок, директ-мейл рассылка адресная и отправляется конкретным должностным лицам или гражданам. Эффективность данного метода рекламы адвокатских услуг при умелом обращение может быть очень высоким.

    • «Сарафанное радио»

    Один из самых эффективных инструментов маркетинга юридических услуг, так как для юридической фирмы репутация – ее главный актив.

    Да, и повторно продать услуги клиенту с которым раньше работал много легче и дешевле, чем новому.

    Репутация важнее только для частных специалистов: часто реклама юристов – реклама адвокатского кабинета — это слова довольного клиента своим знакомым: «Он профессионал. На него можно положиться». И такая реклама адвоката, на много эффективнее перетяжки или модуля в газете.

    • Выставки, семинары и конференции

    Еще одним средством построения репутации и хорошим способом продвижению юридических услуг является участие в выставках, семинарах и конференциях.

    При этом размер и статус конференции может быть любой – это может быть международная конференция юристов, либо собрание жителей района, озабоченных какой-либо проблемой. Все они могут быть вашими клиентами.

    Не можете найти подходящее мероприятие – организуйте свое. Это не трудно и окупиться сполна.

    • Кросс-продажи

    Совместные продажи двух компаний, некий симбиоз, в котором компании либо обмениваются клиентами, либо продают свои услуги совместно. Юридические компании часто продают услуги совместно с бухгалтерскими и аудиторскими фирмами. Если у вас еще нет такого партнера, просто найдите его, либо создайте дополнительное направление в своей компании.

    • Сайт юридической конторы

    В сегодняшней ситуации, ни одна серьезная юридическая компания не может обойтись без собственного Интернет сайта.

    Чтобы сайт был не просто визитной карточкой. а реальным инструментом привлечения клиентов – необходимо тщательно продумать его содержание, структуру и дизайн. Важно, чтобы посетитель сайта не только прочитал, какие услуги вы оказываете и чем знамениты, но и взял трубку и набрал ваш телефонный номер.

    start-reklama.ru

    rabota-na-sebja.ru

    Как рекламировать юридические услуги 🚩 Виды деятельности

    Автор КакПросто!

    Найти юридическую компанию сегодня несложно: в любом справочнике их количество измеряется десятками. Однако выбрать среди них самую лучшую вовсе нелегко. Традиционные виды рекламы на практике оказываются неэффективными для юридических фирм. Именно поэтому для продвижения своих услуг подобные компании должны использовать иные инструменты.

    Статьи по теме:

    Вам понадобится

    • — интернет;
    • — пресса.

    Инструкция

    Выстройте систему связей с общественностью (PR), поскольку именно она будет главным инструментом продвижения услуг вашей юридической компании. В начале года или отчетного периода составьте план мероприятий, в которых вы должны будете принять участие. Это могут быть крупные конференции, телевизионные передачи, круглые столы, семинары. Подходите к отбору событий с особой тщательностью: они не могут носить слишком развлекательный характер, а также должны будут затрагивать вашу целевую аудиторию.

    Активно сотрудничайте с прессой. Весьма эффективным способом продвижения ваших услуг будет собственная колонка в массовой газете. Например, один из ваших юристов может отвечать на вопросы читателей и разрешать спорные моменты. Доверие к вашей компании со стороны публики значительно повысится. Кроме того, целесообразно размещать аналитические статьи, правовые комментарии в целевых периодических изданиях: деловых журналах, газетах, альманахах.

    Высказывайте свои комментарии по поводу громких событий, происходящих вокруг. Это может быть интервью телеканалу или журналистам, короткие заметки в прессе. Повышенный интерес со стороны публики к подобным событиям будет способствовать привлечению внимания и к вашему имени.

    Создайте хороший корпоративный сайт. Его интерфейс должен быть понятным и стильным, навигация — удобной, информация – подробной и понятной. Интернет-страница компании в большинстве случаев будет для потенциальных клиентов основным источником предварительного знакомства с вашей фирмой.

    Создавайте репутацию своей компании с помощью успешных дел и процессов. Именно эти показатели являются ключевыми для продвижения фирмы. Люди обращаются к юристам в сложных жизненных ситуациях, поэтому на обычную рекламу полагаются лишь единицы. Искать юридическую компанию с хорошей репутацией потенциальные клиенты будут, в первую очередь, через своих знакомых. Именно поэтому займитесь выстраиванием отношений со своими действующими клиентами, расширяйте деловые связи и повышайте профессионализм вашей работы.

    Совет полезен?

    Распечатать

    Как рекламировать юридические услуги

    Похожие советы

    www.kakprosto.ru

    реклама юридических услуг. Опыт США

    Бедняга Джон Бейтс. Он всего лишь хотел оказывать юридические услуги тем, кому государство не предоставляло право на бесплатную юридическую помощь, но кто не мог себе позволить услуги дорогостоящих специалистов.

    Очень скоро он понял, что без рекламы ему не выжить. Чтобы его фирма с учетом специфики оказываемых им услуг и целевой аудитории держалась на плаву, ему было важно привлечь как можно больше клиентов. Реклама была верным способом для достижения данной цели, однако в середине 70ых годов это с высокой вероятностью означало лишение звания адвоката, так как реклама юридических услуг была запрещена из этических соображений. Бейтс и его партнер Ван Остин опубликовали в одном из изданий Аризоны свой прайслист. Как и предполагалось, они привлекли множество клиентов. И были лишены лицензии.

    Небольшой конфликт местного значения приобрел государственный масштаб и стал предметом рассмотрения в Верховном Суде США — дело » Бейтс против Коллегии адвокатов штата Аризона» (решение от 27 июля 1977 года).

    Представители Коллегии адвокатов утверждали, что адвокатская деятельность не может быть уравнена с торговлей мылом, шоколадом, кетчупом, поэтому постыдно заниматься рекламой так же, как это делают обыкновенные торговцы. Однако Верховный Суд США не принял доводы Коллегии и признал за юристами право на рекламу своих услуг.

    Решение по делу Бейтса стало отправной точкой для развития рекламы юридических услуг в США. Наконец-то юристы перестали беспокоиться о том, что наличие у них визиток может привести к лишению лицензии.

    К 1985 году десятки крупных компаний наняли своих собственных рекламщиков и совместно организовали Юридическую ассоциацию маркетинга. Некогда благородная профессия юриста стала превращаться в бизнес.

    Компании искали новые способы привлечения потенциальных клиентов, осознавая необходимость наличия преимуществ перед конкурентами, но сначала делали это, мягко говоря, неграмотно.

    Фирмы нанимали агентов по рекламе, чтобы их имя оказалось в любой газете, независимо от темы статьи. Было ли это эффективно? Нет. Но услуги пиарщиков продавались с невероятным успехом.

    Тогда-то брошюры вошли в моду. 24-страничная одно-интервальная тяжелая для чтения проза. Никаких иллюстраций. На обложке только наименование компании. Скучные и неясные. Цвет можно было выбрать любой, если он входил в палитру 50 оттенков серого. Ни клиенты, ни даже сами владельцы фирм не могли прочесть эти нудные тягомотные тексты.

    Но когда у фирмы-конкурента в конце улицы была такая брошюра, у другой фирмы тоже возникала в этом необходимость.

    Также были не менее нудные информационные бюллетени, содержащие массу юридического жаргона и цитирования из кейсов. Целевая аудитория – занятое руководство, — никогда бы к ним даже не притронулось, но юридические фирмы продолжали выпускать их в большом количестве.

    В то время маркетинговая стратегия заключалась в следующем: давайте посмотрим, что делают другие и сделаем то же самое. Маркетинг — тоже! Юристы не знали, как рекламировать свои услуги, но были убеждены, что в этом прекрасно разбирались их конкуренты.

    Неэффективность рекламы была также связана с тем, что все решения принимались в больших сообществах, где каждый юрист имел полное право вето над любым предложением других. Идеи, которые имели хоть какой-то малый шанс на успех отклонялись юристами-консерваторами, потому как считали что делают все чтобы сохранить целостность и образ юридической фирмы.

    Изменения были неизбежны.

    В новом десятилетии они наступили. Робко, несмело компании стали отклоняться от стандартных маркетинговых схем.

    Одна юрфирма начала использовать Times New roman вместо общепринятого Courier, что произвело невероятный фурор.

    Впервые рекламное объявление юридической фирмы с фотографией юриста было опубликовано примерно в 1995 году и, конечно, привлекло внимание, даже несмотря на то, что дизайн скорее напоминал некролог.

    Компании начали формировать клиентские группы, разрабатывать рекламные стратегии, но… реклама на начальном этапе была ужасна. Все фирмы были «большими», «умными», «умными и большими».

    Изображения и содержание рекламы находилось под полным контролем рекламного сообщества, что неизбежно привело к эпохе полной банальщины. Наиболее популярны были следующие изображения:

     1. Лампочка — «у нас есть хорошие идеи».

     2. Шахматная доска — «мы стратегически мыслим»

     3. Рукопожатие — «мы ваши партнеры»

     4. Перчатки для бокса – «мы жестки»

     5. Глобус- «мы глобальны. Однажды у нас было дело в Торонто!»

     6. Колонны — «ну…мы юристы!»

    Многие рекламы содержали 2 или даже 3 этих символа.

    А потом одна из юридических фирм рискнула, и образ симпатичного бульдога превратился в известный маркетинговый талисман. А как же боксерские перчатки? Ну, со спортом пришлось завязать.

    Во второй половине 90х соревнование за корпоративных клиентов ужесточилось. Фирмам нужно было доказать свою ценность. Клиенты стали гораздо более капризны, они ждали от фирм оригинальности.

    Появлялись первые вебсайты. Нет, к сожалению, они не отличались особой оригинальностью. Чаще всего на них размещались фотографии офисных зданий и диванов (посмотрите, мы работаем в здании и у нас есть где присесть!).

    Итак, прошло около 30 лет с момента принятия знаменитого решения по делу Аризона против Бейтса, и сегодня продажа юридических услуг в США уже стала разработанной дисциплиной. Международные юридические фирмы используют широкий спектр маркетинговых инсрументов. Печатные издания пестрят яркой рекламой. Фирмы готовы практически на все, чтоб их заметили, стремятся к оригинальности: резиновые уточки, песики в свитерах, младенцы с огромными глазами, юристы-серфигисты, целующиеся юристы, юристы-скалолазы. Некоторые из них выполняют определенные стратегические задачи, а глядя на другие просто складывается впечатление что автор кричит: посмотри на меня, посмотри!

    Хотя, конечно, мы всегда можем встретить множество изображений глобусов, лампочек, рукопожатий и колонн. Просто некоторые вещи не меняются.

    Так же как и фундаментальные основы маркетинга. Хотя, безусловно, они эволюционировали:

    Печатные брошюры. Вместо сложного к восприятию подробного описания деталей практики юридической фирмы содержание брошюры ограничивается, как правило, информацией о вебсайте. Дизайн, стиль, интригующая обложка – все это побуждает вас к тому, чтобы вы прочли буклет.

    Публикации. По-прежнему остаются средством для поддержания связи с большим числом клиентов, но теперь они сосредоточены на актуальной информации, которая отвечает потребностям рынка; содержат 10 способов чтобы, 5 причин для, учат экономить, тратить, распределять.

    Слоган. «Лучше звоните Солу!». Или «2 часа.Точка» — слоган одной из юрфирм, гарантирующий реакцию на запрос клиента в течение двух часов. Хороший слоган сегодня отражает уникальность юр. компании.

    Веб сайты. Сегодня есть у всех, за редким исключением. Блоггеры США ежегодно составляют рейтинг лучших вебсайтов юридических фирм (например, https://lawyerist.com/80660/best-law-firm-websites-2015-edition/) и, несомненно, у них есть из чего выбрать.

    Несмотря на наличие большого числа маркетинговых инструментов, профессия юриста остается построенной на личных доверительных взаимоотношениях с клиентом. И сегодня юристы знают о клиентах все, включая любимую марку кофе.

    Вот так удачно Джон Бейтс вышел из зоны комфорта, разместив цены на услуги своей фирмы в газете.

    Что ж, как гласит русская народная пословица: риск-благородное дело!

    P.S. Учитывая специфику деятельности юристов, ограничения по содержанию рекламы оказываемых ими услуг существовали и существуют во многих странах мира и сегодня. (Так, реклама юр. услуг в Великобритании была разрешена лишь в 1986г; в Италии закон, позволяющий рекламировать услуги юристов был принят только в 2007). Однозначной точки зрения по поводу целесообразности рекламы услуг юристов не существует.

    Наталья Свечникова

    p.s. 10 наиболее интересных материалов за последнее время:

    1. Освобождение от занимаемой должности директора

    2. Выбор хорошей работы для себя

    3. Отсрочка платежа: залог при продаже товаров с отсрочкой платежа

    4. Дробление бизнеса: создание новых организаций взамен филиалов

    5. НДС: услуги субподрядчикам

    6. Уплата налогов: у банка отозвана лицензия

    7. Налоговая проверка: надлежащее извещение

    8. Юридическая фирма: нужен ли менеджер по продажам?

    9. Залог как способ обеспечения. Метаморфозы требования, обеспеченного залогом

    10. С чего начать свой бизнес: преодоление внутренних барьеров

    vitvet.com


    ВИДЫ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ ОКАЗЫВАЕМЫХ ЮРИСТАМИ

    Для получения консультации в области юриспруденции, урегулирования споров и тяжб правового характера, для поиска оптимального решения, не противоречащего законодательству, прибегают к помощи юристов. Виды юридических услуг, оказываемых юристами, очень разнообразны и предоставляются специалистами, которые разбираются в определенных сферах и видах права.

    Стоимость услуг

    Наименование услуги

    Петербург

    Москва

    Предварительный анализ документов, юридическая консультация, разработка позиции по делу  от 1000 р. от 1500 р.
    Составление претензии / отзыва на претензию ответчика / истца от 5000 р. от 6000 р.
    Составление искового заявления вместе со всем необходимым пакетом для обращения в суд от 7000 р. от 9000 р.
    Судебное представительство (представление интересов клиента в судебном заседании) от 40000 р. от 50000 р.
    Абонентское обслуживание юридических лиц (за 1 мес) от 40000 р. от 50000 р.

    В чем заключаются юридические услуги

    Юридические услуги — это правовая помощь юриста, представленная в виде консультаций, разъяснений, подготовки документов или экспертиз, а также представления клиента и его интересов в суде.

    Перечень юридических услуг объемный. К основным видам можно отнести:

    • помощь в составлении различных документов, таких как жалобы, претензии и исковые заявления;
    • правовая экспертиза, помощь в составлении договоров и внешне-экономических контрактов;
    • консультирование по различным отраслям права: вопросы наследования, расторжение брака, выплата алиментов, защита прав потребителей, защита интеллектуальной собственности и др.;
    • судебное представительство;
    • участие в переговорах и тендерах компании;
    • регистрация индивидуальных предпринимателей и ООО;
    • правовая поддержка предпринимателей и компаний,
    • юридическое сопровождение.

    Кто может оказывать юридические услуги

    Виды юридических услуг

    Любая правовая помощь — это кропотливый труд юристов, юридических советников, юрисконсультов, адвокатов по изучению документов и комплексному анализу ситуации.

    От юриста ждут конкретных шагов по решению проблемы, в виде подготовки нужных документов и обращений в государственные органы для восстановления прав клиента. Всё это работа специалистов с юридических образованием, которые отлично знают законодательство, имеют практикующий опыт и готовы помочь, даже в неразрешимых, на первый взгляд, ситуациях.

    Юридические фирмы, частные практикующие юристы, адвокаты, нотариусы и регистраторы, которые наделены законными полномочиями, имеют право вести профессиональную юридическую деятельность и оказывать юридические услуги, каждый в своей области. Например, нотариус представляет услуги фиксации и удостоверения событий, значимых для клиента. А вот адвокат может представлять интересы клиента в суде, в спорах с контрагентами и в спорах, связанных с исполнением обязательств сторон по сделке, а также заниматься уголовным производством.

    Классификация юридических услуг может быть представлена, как юридические услуги для физических лиц и для юридических лиц.

    Юридические услуги для граждан определены широким спектром услуг, начиная с повседневных ситуаций, семейных и жилищных вопросов, выплаты алиментов, до раздела имущества, вопросов наследования и сделок с недвижимостью.

    Распространенные разновидности юридических услуг для физических лиц:

    • составление писем, договоров и заявлений в суд;
    • проведение консультаций по семейному, гражданскому, трудовому, жилищному и административному законодательству;
    • помощь в оформлении наследства;
    • вопросы по начислению и выплате алиментов, взыскание долгов;
    • сделки с недвижимостью (покупка, продажа, дарение и др.);
    • бракоразводные процессы и раздел имущества;
    • споры с государственными органами по восстановлению прав, вопросы, касающиеся получения льгот и выплат;
    • представительство интересов клиента в суде.

    Ситуации бывают разные: спор с соседями по границе участка, несогласие с вынесенным административным наказанием, незаконное увольнение с места работы, споры со страховыми компаниями, лишение родительских прав. Своевременная консультация и грамотные действия юриста помогут решить вопрос в Вашу пользу.

    Юридические услуги для юридических лиц — это правовая поддержка бизнесу. Прежде всего, предприниматели и компании нуждаются в получении квалифицированной помощи в области коммерческого права, налогового законодательства, в вопросах защиты интеллектуальной собственности. Это им необходимо для того, чтобы вести свою деятельность, оставаясь при этом в рамках закона.

    Основной перечень юридических услуг:

    • оформление учредительных документов и регистрация предприятий,
    • выбор подходящей системы налогообложения,
    • составление и заключение договоров с контрагентами,
    • оформление персонала,
    • участие в переговорах и торгах;
    • регистрация и защита торгового бренда;
    • проверка контрагентов;
    • получение разрешений и лицензий и др.

    Рассмотрим некоторые виды юридических услуг подробнее

    Судебное представительствоСудебное представительство заключается в отстаивании прав и интересов клиента во время судебных разбирательств. Самостоятельно заниматься этим не стоит, так как только фундаментальные знания и большой опыт практикующих юристов позволяют не только грамотно выбрать стратегию в рамках правого поля, но и выиграть дело в суде. Иногда достаточно получить юридическую консультацию, которая заключается в разъяснении норм и законов, обрисовке ситуации и выборе плана действий. А дальше клиент самостоятельно совершает нужные шаги для получения нужных документов и решения своих вопросов. Возможна помощь в составлении исков, писем или заявлений, которые необходимо подавать в нужные инстанции. Юристы предлагают и такой вид помощи.

    Юридическое сопровождение бизнесаЮридическое сопровождение бизнеса — это контроль и своевременное решение правовых вопросов, возникающих в процессе предпринимательской деятельности. Привлечение юристов просто необходимо, чтобы собственник мог избежать огромных убытков, штрафов и прочих неприятностей. Юристы рассматривают все сделки, уплату налогов, сдачу отчетности, вопросы найма и увольнения персонала, защиту торгового бренда, соблюдение и выполнение контрактов. Полностью сопровождают бизнес, проверяют документы на ошибки, дают рекомендации, советы и участвуют в решении споров. Такая юридическая помощь просто незаменима для собственников бизнеса.

    Юридическое сопровождение в государственных органахЮридическое сопровождение в государственных органах позволяет юристу представлять интересы компании и в кратчайшие сроки решать спорные вопросы, не доводя до судебных разбирательств и финансовых затрат. Аналитическое исследование правовых актов и знание специфики компании поможет сделать бизнес предприятия не таким рискованным.

    Составление договоров, контрактов, заявлений и других юридически значимых документов должно сопровождаться проверкой со стороны грамотных юристов. Кто, как не практикующий специалист, знает формы документов и принципы их составления, может сослаться на нужную статью кодекса или нормативный документ, сформулировать мысль или проблему, оформить требования. Самые незначительные ошибки при составлениидокумента могут привести к тому, что он не будет принят и сроки подачи будут сорваны.

    В контрактах есть также масса моментов, которые нужно проверять: реквизиты сторон, условия оплаты, условия приемки товаров или услуг, рекламации, форс-мажор, штрафные санкции и прочие пункты договоров. Только грамотный юрист отследит пункты контракта, сформулированные не в пользу своего клиента или имеющие неверную формулировку.

    В чем заключается польза юридических услуг

    Польза от предоставления юридических услуг сводится к действиям по защите и восстановлению нарушенных прав. Предотвращение таких нарушений достигается посредством юридического сопровождения бизнеса. Положительное решение вопроса, снятие обвинений и штрафных санкций, решение в пользу клиента — это и есть главная задача деятельности юристов.

    Спектр юридических услуг огромен. Предлагаем юридические услуги разных видов. В штате только практикующие юристы с большим опытом разрешения споров и выигранных дел!

    Марина Васильевна Ц.

    Ваш юрист: Марина Васильевна Ц.
    Марина Васильевна Ц.

    Специализация: строительное право, гражданское право, авторское право

    Образование: Санкт-Петербургский государственный университет

    Наталия Сергеевна К.

    Ваш юрист: Наталия Сергеевна К.
    Наталия Сергеевна К.

    Специализация: гражданское право, семейное право, жилищное право

    Образование: Санкт-Петербургский государственный университет

    Иван Александрович К.

    Ваш юрист: Иван Александрович К.
    Иван Александрович К.

    Специализация: коммерческое право, гражданское право

    Образование: Санкт-Петербургский государственный университет

    Благодарственные письма наших клиентов:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пишется юридически грамотный сотрудник
  • Как пишется юридическая компания
  • Как пишется юра на китайском
  • Как пишется юпи на английском
  • Как пишется юный эколог