Как пишется заглавная буква з прописи

Александр Мещеряков
Прописи

04 янв 2019

Пропись буква З

Пропись буква «З, з»

Перед тем, как ваш малыш пойдет в школу, необходимо подготовить его к письму. В начальных классах он должен правильно и уверенно держать ручку и писать ровные, красивые буквы. В подготовке к правописанию вам помогут прописи.

Прописи — это образцы каллиграфического написания букв русского алфавита для детей. Сначала ребёнок учится писать отдельные элементы букв, а затем уже и сами буквы.

На картинках, которые вы можете распечатать, представлены заглавные буквы и строчные. Буква разделена на элементы для более удобного изучения написания.

Как пользоваться прописью

Для начала мы рекомендуем соединять пунктирные линии отдельных элементов буквы, чтобы приобрести навыки мелкой моторики, которые в дальнейшем помогут в написании самой буквы «З, з». После этого предложите ребёнку написать несколько раз уже целую букву «З» с помощью пунктирных линий. Последний этап изучения написания — это написание буквы самостоятельно, без вспомогательных пунктиров. Попросите ребёнка написать букву в тетради. Будет правильно, если перед его глазами будет находится образец написания буквы «З, з». Благодаря этому, первое время ребенок сможет подглядывать как правильно писать буквы. Позже убирайте шпаргалку, чтобы он писал буквы по памяти.

На этой странице представлена пропись с буквой «З» заглавной и «з» строчной.

Пропись для детей буква З

Пропись буква «З, з» русский алфавит
Пропись для ребёнка буква З
Пропись буква «З, з» русский язык
Пропись буква З
Пропись буква «З, з»
Пропись буква З
Пропись буква «З, з»
Пропись буква З
Пропись буква «З, з»
Обведи букву З
Обведи букву «З» по точкам

Обновлено: 18 июль 2022

Просмотров: 16298

Пропись буква З скачать бесплатно

🐇 Пропись буква З можно скачать в zip архиве и распаковать. В папке содержится не менее 10 прописей на данную тему. Загрузите прописи одним файлом с нашего сайта.

После скачивания вы сможете распечатать изображения на принтере. Ниже представлен список из 5 первых картинок, которые находятся в архиве.

Скачать бесплатно

Размер файла: 2.1 Mb. Скачиваний: 1005103. Формат документа: *.zip.
Чтобы открыть файлы формата ZIP или RAR, вам нужно скачать WinRAR.

Прописная буква З

Пропись буква З

Детская пропись буква З

Прописи буквы З

Пропись для детей буква З

Автор: Белоусова Светлана Владимировна

учитель начальных классов ГБОУ школа №477, Пушкинского района г. Санкт-Петербург

1 класс. Письмо заглавной буквы З.

ТЕМА: ПИСЬМО ПИСЬМЕННОЙ ЗАГЛАВНОЙ БУКВЫ «3».

ЗАДАЧИ, ЦЕЛЬ: создать условия для формирования умения писать заглавную букву «3», развитие моторики, фонематического слуха, воспитания аккуратности.

Планируемые результаты (предметные): сравнивают печатную и письменную буквы «3»; выполняют слого-звуковой анализ слов со звуком «3»; обводят элементы буквы «3» безотрывно; воспроизводят форму изучаемой буквы и ее соединения с другой буквой по алгоритму; списывают без ошибок с печатного шрифта; дополняют предложения данные в прописи; соблюдают соразмерность буквы по высоте, ширине и углу наклона.

Личностные результаты: принимают и осваивают социальную роль обучающегося, уясняют мотивы учебой деятельности и личностный смысл учения.

УУД (метапредм.): регулятивные: понимают учебную задачу и стремятся ее выполнить;

познавательные: общеучебные – используют знаково-символические средства для решения учебной задачи, логические – осуществляют сравнение букв по заданным критериям, слогозвуковой анализ слов.

коммуникативные: организовывают свое рабочее место под руководством учителя, умеют слушать собеседника и вести диалог, вступают в речевое общение.

Основное содержание темы, понятие и термины: заглавная буква «3», звук [з], печатная и письменная буква, слого-звуковой анализ слов, заглавная буква в именах собственных.

ХОД УРОКА.

  1. Орг. Момент 
  • У нас сегодня на уроке присутствуют гости.
  • Поверните к гостям, поздоровайтесь с ними кивком головы.
  • А теперь повернитесь ко мне и тихо сядьте.
  • Посмотрите на свое рабочее место и проверьте все ль на месте, все ль в порядке пропись, ручка и тетрадка.
  • Урок мы с вами начнем с небольшой игры, которая называется «Добавь словечко». Игра учебная, будьте внимательны.

ИГРА. (1 мин)

  • Звуки бывают гласные и…. согласные
  • Согласные бывают твёрдые и …. Мягкие
  • Согласные бывают звонкие и …. Глухие
  • Сколько в слове гласных столько и …. слогов
  • Звуки мы произносим и слышим, а буквы мы читаем и …. пишем.
  • Молодцы! Продолжаем дальше.
  1. Самоопределение к деятельности
  • Сейчас я вам (Даша или Артем) прочитаю(ет) стихотворение, а вам надо внимательно послушать и сказать, какие звуки в этом стихотворении встречаются чаще, чем другие. Только дослушайте до конца.

Слушаем: Резиновую Зину купили в магазине, резиновую Зину в корзинке принесли. Она была разиней, резиновая Зина, упала из корзинки, измазалась в грязи…

  • Какие же звуки часто вы слышали? Я часто слышал(а) звук «з».
  • А только ли звук «з» был слышен? Еще мы слышали звук «зь».
  • Молодцы, мы слышали с вами звуки «з» и «зь». И на уроке обучения грамоте договорились, эти два звука обозначать на письме какой буквой? Буквой «3».
  • Ребята, вы прослушали стихотворение про резиновую Зину.
  • А кто это такая, резиновая Зина? Это кукла.
  • Конечно, и сегодня кукла Зина пришла к нам на урок. Вот она какая, посмотрите на нее.
  • И сейчас кукле Зине мы расскажем, что узнали на уроке обучения грамоте о букве «3».

Рассказ детей у доски. Буква «3» это буква печатная, она согласная. Буква «3» дает твердый согласный звук «3» и мягкий согласный «ЗЬ». Большая буква «3» нужна, чтобы писать имена людей, фамилии, клички животных, названия городов, а маленькая «з» нужна, чтобы писать простые слова.

– Согласны вы с *Машей*?

    • Итак, *Маша* нам сказала, что заглавная буква нужна для чего и зачем, еще раз? Чтобы писать имена людей, клички животных и т.д
    • Достаточно. Имена. Сейчас нам нужно написать имя нашей кукле письменными буквами.
    • Сможем мы сейчас это сделать? Нет
  • А почему? Мы не умеем писать заглавную букву «3».
  • И что же теперь будем делать? Будем учиться писать заглавную букву «3».
    • Конечно. Когда научимся писать письменную заглавную букву «3», тогда и запишем имя кукле.
    • Итак, кто же сейчас сформулирует тему урока?
    • Чем же мы будем заниматься весь урок?
    • Подумайте, самое главное, чему мы должны научиться сегодня на уроке? Мы должны на уроке писать письменную букву «3».
    • А какая нам нужна письменная буква «3» для имен? Заглавная.
    • И так, тема нашего урока «Заглавная письменная буква «3».
    • Цель урока – это научится ее писать.
    • А теперь давайте определим задачи урока. Как же мы будем этого добиваться? Сначала будем писать узоры.
  • Хорошо. Еще что будем делать? После узоров будем писать букву «3».
  • Так. Потом что будем делать? Будем писать слоги слияния с буквой «3».
  • А затем что? Будем писать слова с буквой «3».
    • Любые слова будем писать или какие-то особые? Которые начинаются с большой буквы «3».
    • Как еще будем добиваться цели урока? Будем составлять схемы слов.
  • И что еще будем делать? Будем составлять и писать предложения.
  • Хорошо. А теперь, посмотрите, все на доску. Я здесь составила план нашего урока 

(Все, что было озвучено выше вывешено на доску в виде карточек).

  • Все ли вам здесь нравится? Карточка 7+1 это математика и надо убрать.
  • И так, мы наметили задачи на урок, чтобы выполнить основную нашу цель, а теперь приступим.
  • Открываем нашу пропись и вспомним правила при письме. «Я тетрадочку открою…»
  • Отложили ручки, а руки сложили перед собой и посмотрели на доску.
  • Что у нас стоит первой задачей по плану? Написать узоры.
  1. Работа по теме урока

РАЗМИНОЧНАЯ ФИЗМИНУТКА ПЕРЕД ПИСЬМОМ

  • А чтобы начать писать узор, подготовим руку к письму. Для левшей и правшей кулачки разные Мы делили апельсин, много нас, а он один (круговые движения кистями рук, пальцы рук в замочке). Это долька для котят, … для утят, … для ежа, …для чижа. Эта долька для бобра (растираем (массируем) кончик каждого пальчика, а для волка кожура (сжимание, разжимание кулачков обеих рук вправо и влево).
  • Посмотрите, какой узор мы будем писать (ПОКАЗ НА ДОСКЕ).
  • На что он похож? На пружинку.
  • Обведите по контуру узор пружинка.
  • Рассмотрите букву «3». Из скольких элементов она состоит? Из 2-х.
  • Как называется 1 -вый элемент? Полуовал.
  • Как называется 2-ой элемент? Тоже полуовал
  • Посмотрите на доску. Я покажу, как пишутся элементы буквы «3».

ПОКАЗ ЭЛЕМЕНТОВ БЕЗ ЛИНИЙ НА ДОСКЕ

  • Найдите у себя в прописи элементы буквы и обведите их по контуру.

КОНТРОЛЬ ПОСАДКИ ПРИ ПИСЬМЕ

    • А теперь посмотрите, как пишутся эти два элемента в соединении.
    • Первый элемент. Начинаю писать выше рабочей строки, ставлю точку. И начинаю писать полуовал. Я закончила писать 1-ый элемент, коснулась верхней линии рабочей строки.
    • Второй элемент. Теперь я буду писать второй элемент. Второй полуовал. Закругляю вправо пишу тоже полуовал округлой формы, касаюсь нижней линии рабочей строки и немножко поднимаюсь вверх.
  • На что похожа буква «3»? На буквы Е, Ё, цифру 3, рога животного.
  • Хорошо. Приготовьте левую ладошку и указательный пальчик правой руки (кто левша наоборот).
  • Напишите букву «3» у себя на ладошке пальчиком. (Сначала с учителем, а затем сами). 

Комментирование учителя: Поставили точку, пишем верхний полуовал, а теперь второй-нижний

полуовал.

  • А теперь поймали мелок, и прописали букву вместе со мной. Учитель на доске пишет мокрой тряпкой под счет: Раз и два.
  • А теперь найдите букву у себя в прописи, обведите ее по контуру и далее пропишите букву «3» до конца строки самостоятельно, соблюдая наклон и расстояние между буквами.

ФИЗМИНУТКА.

Руки в стороны, вращение кистями рук, поднимая постепенно их вверх, на счет 1,2,3… 10 – Хлопок в ладоши над головой. Далее в обратном порядке, обратный счет. Встряхнули руки. Тихо сели.

  • Узор мы написали? Да.
  • Букву «3» написали? Да.
  • Что теперь будем делать? Писать слоги 

Можно обыграть написание слогов по сказке «Теремок». Например: Жила в Теремочке буква «З». Бежала мимо теремка буква «А». 

– Кто, кто в теремочке живет?…и т.д.

  • Какой слог получился? За
  • Посмотрите, как он пишется? Какое соединение мы будем использовать? Мы будем использовать нижнее соединение.

Пишу букву «3», а дальше веду соединительную линию и соединяю с буквой «а» нижним соединением.

  • Слог «Зи», пишу «3», дальше веду соединительную линию к верхней линии рабочей строки и пишу букву «и»; слог «Зу»…по аналогии.
  • Ручки отложили в сторону. Выполнили мы пункт плана? Да.
  • Устали? Да
  • Встали.

ФИЗМИНУТКА.

Делаем восьмерку левой рукой 3 раза, глаза смотрят на кончики пальцев, правая рука на поясе.

Затем Правой рукой… Двумя руками…

Далее 1-2 – выше голова, 3-4 руки шире, 5-6 тихо сесть, 7-8 лень отбросим.

  1. Рефлексия
    • Итак, мы научились писать букву «3»? Да.
    • Букву в соединении научились писать? Да.
    • Сможем теперь написать имя куклы? Да.
    • Найдите у себя в прописи образец, где написано слово «Зина». Поставьте пальчик.
    • Нашли? Да.
  • Кто хочет написать имя куклы на доске? Один ученик выходит к доске и пишет имя куклы «ЗИНА».
    • Напишите рядышком с образцом имя «Зина» один раз.
    • Написали? А теперь напишите еще один раз, и постарайтесь еще больше.
    • А теперь посмотрите на эту строку, посмотрите на образец, который вам написал художник.
    • Кто остался доволен своей работой, нарисуйте зеленый «+».
    • Кто считает, что у него получилось, но с небольшими помарками, красный «о».
    • А кто считает, что у него не получилось, и он недоволен своей работой, нарисуйте синий «  ̶  ».
    • Кто доволен своей работой и поставил плюс, поднимите руку.
    • Написали мы имя кукле? Написали
    • А что теперь будем делать? Посмотрите на наш план. Мы будем составлять звуковые схемы слов.
    • Наша кукла не может понять, что за квадратики и прямоугольники у нас на доске.
  • Что они означают? Звуки и слоги слияния.
  • Составьте схему слова у себя в тетради, где стоит точка.
  • Один работает у доски. ЗИНА.

ЗИНА – два слога. 1-ый слог слияния мягкого согласного звука (зъ) и гласного (и);

        2-ой слог слияния твердого согласного звука (н) и гласного (а).

  • А что теперь будем делать? Составлять предложения.

Работа с карточками. Составление предложения. 

Работа в парах.

  • Перед вами какие то слова. А что мы можем с ними сделать? Составить предложение.
  • Вот вдвоем и составляйте, а я пройду и посмотрю.

У   Зои  и  Зины  лилии.    У  Зои  лилии.

  • Что вам помогло составить предложение? (Начинается с большой буквы, в конце стоит точка).
  • А еще какое важное правило вам встретилось в предложении? (Имена пишутся с заглавной буквы).
  • Вот на следующих уроках мы продолжим учиться записывать предложения.
  • А теперь карточки сдвиньте в сторону и глазки все на меня.
  • Посмотрите на доску, все задачи мы выполнили на уроке, ничего не осталось? Все задачи выполнили.
  • Подведем итог.
  1. Подведение итогов урока

Оцени себя:

  • Сегодня на уроке я узнал….
  • У меня получилось ….
  • Было трудно ….
  • Меня удивило ….
  • Было интересно ….
  • Теперь я умею ….
  • Достигли мы главной нашей цели? Да.

Оцените себя: 

У кого все получилось поднимет – зеленый смайлик, 

кому надо поработать еще немножко – синий смайлик и т.д.

  • Молодцы! На этом наш урок окончен. 
  • Всем спасибо.

Задания с буквой З для дошкольников и младших школьников

Чтобы ребенку проще было запомнить букву необходимо давать зрительный образ, опираться на ассоциации и эмоциональную сферу малыша. В этом помогают «живые буквы», например, картинка зомби. Да, одновременно страшный и веселый зомби, точно не оставит равнодушным ребенка, эмоции ребенка будут затронуты. Далее выделяем первый звук в слове ЗОМБИ — это З. Объясняем ребенку, что этот зомби очень похож на букву З.

Для работы с «живыми буквами» есть более спокойные картинки. Скачать и посмотреть можно тут.

Буква З в картинках

Живая буква З — зомби.

источник


Букварь с буквой З для самых маленьких

Буква З букварь

Источник: Наталья Ткаченко «Учимся читать с 2 лет. Азбука, букварь, прописи»


Буква З в картинках

Буква З в картинках для детей 4-6 лет.


Олеся Жукова «Букварь для будущих отличников». Буква З


Задания с буквой З для дошкольников

Раскраска буква З

Раскраска с буквой З

Пропись печатной буквы З. Развитие мелкой моторики (раскрашивание картинок) и фонематического восприятия (определение позиции звука [З] в словах).


Пропись печатной буквы З для дошкольников. Обведи, допиши, напиши букву З.

пропись печатной буквы З

Я учу буквы, Тренажер для автоматизации навыков, Дмитриева В.Г.

Найди букву З

Любимое задание детей по поиску буквы З в раскраске. Кроме этого можно найти все слова со звуком [З] и составить несколько предложения или может быть рассказ по картинке.

Буква З спряталась

Буква З для дошкольников

Оксана Гомзяк «Я буду писать правильно. Альбом упражнений по предупреждению нарушений письма у детей подготовительной группы»


Буква З для дошкольников

Автор: И.И. Пилат, В.А. Кныш «УЧИМ БУКВЫ ИГРАЯ»


Задания с буквой З

Интересные задания с буквой З

Светлана Яковлева «Узнаю буквы — 1»


Задания с буквой З

Буква З задания

И. Васильева «Дружок: Уроки логопеда. Учим буквы»


Задания для чтения с буквой З

Обучение грамоте буква З

Обучение чтению буква З

Вилена Коноваленко «Пишем и читаем. Тетрадь №2. Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста»

Логопедический букварь

Букварь чтение с буквой З

Читаем с буквой З

Наталья Тегипко «Логопедический букварь»


Задания для дошкольников. Обведи и раскрась зайца, землянику и воздушного змея. Повтори стишок:
«Змея зайчик запускал —
Землянику затоптал».
Допиши букву З. Напиши в пустых окошках букву З. Прочитай слоги. Назови слова с этими слогами. Закрась части мозаики с буквой З.

Буква З пропись

Учим букву З

«Букварь-пропись». Климкина Ю.Е., Соловьева С.А.


Задания по обучению грамоте детей дошкольного возраста. На первом рабочем листе дети знакомятся с графическим образом буквы З, читают или повторяют слоги. Далее работа ведется над фонематическим восприятием — определения позиции звука [З] в словах.

Автор пособия: Косенко Ю. А. «Учусь грамоте»


Пропись с буквой З 

для дошкольников

Пропись буква З

Инна Андреева: 30 уроков письма

Инна Андреева: 30 уроков письма

1 Задание — нарисуй ушки зайчику.

Ушки и зайца похожи на букву З. Слово ЗАЯЦ начинается со звука [З]. На это обращаем внимание детей.

2 Задание — прописываем букву З. Это задание хорошо подойдет для маленьких детей, потому как буква крупная и ее легко обводить детям с ещё несформированной мелкой моторикой. В конце строки есть свободное место для того, чтобы ребенок попробовал написать букву З самостоятельно.

3 Задание — отгадывание загадки, поиск слов со звуком [З], а это развитие фонематического восприятия и развитие мелкой моторики — картинку ребенок раскрашивает.

4 Задание — прописать букву С.


Прописи с буквой З для подготовки к школе

Пропись с большой буквой З

Пропись заглавная буква З

Пропись маленькая буква З

Пропись со строчной буквой З

Готовые рабочие листы из прописи Олеси Жуковой с буквой З. Хорошее задание для отработки графомоторных навыков.

Буква З пропись

пропись с буквой З

З прописи

пропись с буквой З

«Азы чистописания, прописи-раскраска» Яворовская И.А.

Пропись буква З

«Прописи для дошкольников 6-7 лет», Колесникова Е.В.

Задания с буквой З для учеников 1 класса

Буква З лого тетрадь

Составитель: Коптик С.А. «Рабочая тетрадь логопедических занятий  для учащихся 1 класса»


Пропись с буквой З

Развивающие задания с буквой З

Задания с буквой А Задания с буквой Ы Задания с буквой У
Учим букву «Б» Учим букву «В» Учим букву Ь, Ъ
Задания с буквой О Задания с буквой И, Й Задания с буквой М
Задания с буквой Р Задания с буквой Я

Изучение нового материала

1.Работа в прописях. Письмо заглавной буквы З.

-Рассмотрим образец заглавной буквы З. Из скольких элементов состоит буква З?

-Верхний полуовал начинаем писать чуть ниже вспомогательной линии. Ведем округлую линию вправо вниз до верхней линии рабочей строки, закругляя влево. Затем начинаем писать второй полуовал. От точки, где закончили писать первый элемент, ведем округлую линию вправо вниз; не доходя до нижней линии рабочей строки, закругляем влево, доводим до нижней линии рабочей строки

Письмо в воздухе под счет

Прежде чем начать работу в прописях, потренируемся в воздухе.

-Ребята, возьмите ручку в руку, поставьте руку на локоток и под мой счет попробуем написать в воздухе

-И раз-и два-и

-Хорошо, молодцы.

Письмо буквы в прописи

Чтобы запомнить движение руки, обводим букву по точкам на первой строке в прописи.

— Но прежде чем мы начнем писать, проверьте, правильно ли вы сидите

-Школьник должен полностью занимать сидение стула. Поясница и спина опирается на спинку стула.
-Ноги должны опираться полной ступней на пол или на подножку парты, опора нужна для разгрузки спины.
-Грудь должна находиться от края стола на расстоянии не менее 5 см.
-Руки должны свободно лежать на парте, а плечи расслаблены.

-На первой строке мы видим элементы буквы З.
-Посмотрите внимательно, как правильно начинать писать.
-Ваша задача обвести этот элемент строго по пунктирам, обращая внимание на указанные стрелочки.
-Хорошо, все справились.

-Теперь давайте рассмотрим вторую строку.

-Что нам нужно сделать?(обвести и дописать ,букву З)

— следующая строчка будет самая сложная, мы должны эту букву писать целиком самостоятельно.

-Покажите мне правильную посадку.

-Молодцы

-Начинаем писать букву, прописали, дописали до середины, сравните свою букву с образцом. Найдите самую красивую букву. Поставьте под ней точку. Дописали до конца строки.

Работа со словами. Задание «Пары слов».

-Прочитайте слова парами на четвертой строке. Объясните, почему они написаны с большой буквы? (Имена собственные)

-Запишите слова.

-Разделите эти слова на слоги. Поставьте знак ударения в словах.

3.Работа со слогами

-Прочитайте первый слог. Я прописываю на доске, вы следите и повторяете за мной в воздухе. Руку поставили на локоть, взяли ручку и начинаем за мной. А теперь пропишите эти слоги до конца строки.

4.Работа с предложениями.

На доске записаны предложения.

-Прочитайте предложения. Выпишите на свободных строчках предложения, в которых есть имена собственные.

Зина гуляла по зимнему лесу.

Зоя красит глаза.

В лесу живёт зайка.

-Какие предложения вы записали?

1.Работа в прописях. Письмо строчной буквы з.

-Рассмотрим образец заглавной буквы З. Из скольких элементов состоит буква З?

-Строчную букву З начинаем писать чуть ниже верхней линии рабочей строки, закругляем вверх вправо, доводим до верхней линии рабочей строки, продолжаем закруглять, ведём вниз влево, не доходя до нижней линии рабочей строки. Второй элемент начинаем писать чуть выше нижней линии рабочей строки, закругляем вправо, ведем вниз до середины широкой вспомогательной строки середины не рабочей строки.

Письмо в воздухе под счет

Прежде чем начать работу в прописях, потренируемся в воздухе.

-Ребята, возьмите ручку в руку, поставьте руку на локоток и под мой счет попробуем написать в воздухе

-И раз-и два-и

-Хорошо, молодцы.

Письмо буквы в прописи

Чтобы запомнить движение руки, обводим букву по точкам на первой строке в прописи.

— Но прежде чем мы начнем писать, проверьте, правильно ли вы сидите

-Школьник должен полностью занимать сидение стула. Поясница и спина опирается на спинку стула.
-Ноги должны опираться полной ступней на пол или на подножку парты, опора нужна для разгрузки спины.
-Грудь должна находиться от края стола на расстоянии не менее 5 см.
-Руки должны свободно лежать на парте, а плечи расслаблены.

-На первой строке мы видим элементы буквы З.
-Посмотрите внимательно, как правильно начинать писать.
-Ваша задача обвести этот элемент строго по пунктирам, обращая внимание на указанные стрелочки.
-Хорошо, все справились.

-Теперь давайте рассмотрим вторую строку.

-Что нам нужно сделать?(обвести и дописать ,букву З)

— следующая строчка будет самая сложная, мы должны эту букву писать целиком самостоятельно.

-Покажите мне правильную посадку.

-Молодцы

-Начинаем писать букву, прописали, дописали до середины, сравните свою букву с образцом. Найдите самую красивую букву. Поставьте под ней точку. Дописали до конца строки.

3.Работа со слогами

-Прочитайте первый слог. Я прописываю на доске, вы следите и повторяете за мной в воздухе. Руку поставили на локоть, взяли ручку и начинаем за мной. А теперь пропишите эти слоги до конца строки.

Работа со словами. Задание «Пары слов».

-Прочитайте слова парами на четвертой строке. Объясните, почему они написаны с маленькой буквы? (Имена нарицательные)

-Запишите слова.

-Разделите эти слова на слоги. Поставьте знак ударения в словах.

.Работа с предложениями.

На доске записаны предложения.

-Прочитайте предложения. Выпишите на свободных строчках предложения, в которых есть имена нарицательные

Зоя красит глаза.

В лесу живёт зайка.

У него красивые глаза.

-Какие предложения вы записали?

Отвечают на вопросы

Пишут в воздухе

Пишут в прописи

Слушают правила посадки.

Прописывают вторую строку

Читают слова

Записывают слова

Ставят в них ударение

Читают слоги

Пишут слоги

Пишут предложения

Отвечают на вопросы

Пишут в воздухе

Пишут в прописи

Пишут вторую строчку

Читают и пишут слоги

Читают и пишут слова

Читают и пишут предложени

Регулятивные:

— Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

— Формулировать познавательную цель. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Слушать в соответствии с целевой установкой, принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные:

-Учатся обобщать, устанавливать аналогии, строить логические рассуждения .

Коммуникативные:

— Адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание;

— Формулировать собственное мнение и позицию

Личностные:

-Осознание ответственности за написанное; интерес к созданию сжатой формы исходного текста

— Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей;

— Проявлять интерес к изучению тем русского языка

— Учатся самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Регулятивные:

— Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

— Формулировать познавательную цель. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Слушать в соответствии с целевой установкой, принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные:

-Учатся обобщать, устанавливать аналогии, строить логические рассуждения

Коммуникативные:

— Адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание;

— Формулировать собственное мнение и позицию

Познавательные:

-Учатся обобщать, устанавливать аналогии, строить логические рассуждения

Коммуникативные:

— Адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание;

— Формулировать собственное мнение и позицию

Прописная буква З — прописи для детей

Прописи букв для детей (будет дополняться)
Разрешение файла 2484 × 3511

Прописи - буква з

Прописи буквы З

Скачать

Предыдущее и следующее изображения:

Скачать и распечатать прописи с буквой Ж

Скачать прописи для детей — буквы «И» и «Й»

© 2016-2023 PrintFiles.ru — Файлы для распечатки

Все графические и текстовые материалы сайта PrintFiles.ru защищены российскими и международными законами и соглашениями об охране авторских прав и интеллектуальной собственности (статьи 1259 и 1260 главы 70 «Авторское право» Гражданского Кодекса Российской Федерации от 18 декабря 2006 года N 230-ФЗ).

Посетителям сайта разрешается использовать материалы сайта в некоммерческих целях.

Размещение материалов этого сайта на других ресурсах в интернете без разрешения владельцев запрещено!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пишется загвоздка правильно
  • Как пишется загаловок или заголовок
  • Как пишется загазованности
  • Как пишется загадочность
  • Как пишется заг релый мальчик