Как пишется заявление на гсп

©
2020, Официальный сайт Управления социальной защиты населения администрации города Трёхгорного
Все права защищены. Перепечатка и цитирование материала разрешены только при условии ссылки на сайт

Разработано
:
Веб студия Prime

Top.Mail.Ru

Обмен ссылок


|

наверх

Уважаемые заявители!

Обращаем Ваше внимание, к заявлению на предоставление государственной услуги необходимо заполнять согласие на обработку персональных данных.

1) Согласие на обработку персональных данных (.doc 45.5 KB)

2) Заявление на ЕДВ Ветерану труда Свердловской области (.docx 15.18 KB)

3) Заявление на ЕДВ на 3-го ребенка (.docx 16.93 KB)

* ЕДВ — ежемесячная денежная выплата

4) Единовременное пособие женщине, родившей двойню или 3-го и послед.детей (.docx 15.17 KB)

5) Единовременная выплата усыновителю (.docx 14.07 KB)

6) Ежегодная выплата донору (.docx 15.04 KB)

7) Ежегодное пособие на проезд (.docx 15.3 KB)

8) Ежемесячное пособие на воспитание ребенка-инвалида (.docx 15.5 KB)

9) Ежемесячное пособие на проезд (.docx 16 KB)

10) Заявление на государственную социальную помощь (.docx 22.53 KB)

11) Совет да любовь (.docx 17.53 KB)

12) Компенсация расходов на проезд для реабилитированного лица (.docx 15.58 KB)

13) Компенсация стоимости протезно-ортопедических изделий (.docx 14.78 KB)

14) Компенсация стоимости путевки (.docx 15.66 KB)

15) Компенсация школьной формы (.docx 15.56 KB)

16) Материнская доблесть (.docx 17.85 KB)

17) На проезд учащегося из многодетной семьи (.docx 15.65 KB)

18) На ремонт жилья (инвалиды, участники ВОВ) (.docx 15.53 KB)

19) Социальное пособие на погребение (.docx 15.53 KB)

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

  • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
  • нарушение срока предоставления государственной услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
  • отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
  • затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
  • отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу.

Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются Губернатору Санкт‑Петербурга, либо Правительству Санкт‑Петербурга, либо вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Жилищного комитета, либо председателю Жилищного комитета.

В случае если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия сотрудника подразделения МФЦ, жалоба (претензия) направляется в адрес Администрации Губернатора Санкт‑Петербурга:

  • 191060, Смольный, Администрация Губернатора Санкт‑Петербурга;
  • E‑mail: ukog@gov.spb.ru;
  • Телефон: 576‑70‑42.

В случае если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия оператора Портала, жалоба (претензия) направляется в адрес Комитета по информатизации и связи:

  • 191060, Смольный, Комитет по информатизации и связи;
  • E‑mail: kis@gov.spb.ru;
  • Телефон: 576‑71‑23.

Жалоба может быть направлена по почте, через подразделение Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ), с использованием информационно‑телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, Портала «Государственные услуги в Санкт‑Петербурге», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

  • наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.

Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Орган, предоставляющий государственную услугу, и его должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в орган, предоставляющий государственную услугу, и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

  • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
  • отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Орган, предоставляющий государственную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

  • наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
  • подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Орган, предоставляющий государственную услугу, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

  • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • отсутствие возможности прочитать какую‑либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Решение, принятое органом, предоставляющим государственную услугу, по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб размещается на стендах в местах предоставления государственной услуги и на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу.

Для получения информации о должностных лицах исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга, ответственных за регистрацию и рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, перейдите по ссылке.

Подробности
Опубликовано: 08.04.2021 10:24
Просмотров: 760

В соответствии с Законом Краснодарского края от 9 июня 2010 г. №1980-КЗ «О прожиточном минимуме и государственной социальной помощи в Краснодарском крае» государственная социальная помощь в виде социального пособия назначается малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам, имеющим по независящим от них причинам среднемесячный доход ниже величины прожиточного минимума.

Социальное пособие назначается на основании заявления, в котором указываются сведения о составе семьи и доходах всех членов семьи за 3 месяца до месяца подачи заявления.

Заявитель должен представить сведения о месте работы всех трудоспособных членов семьи. Если заявитель (трудоспособные члены его семьи) не работает, управлением социальной защиты населения запрашиваются сведения из органов службы занятости о признании его безработным.

Если трудоспособный одиноко проживающий гражданин (трудоспособный член малоимущей семьи), не трудоустроен и не состоит на учете в центре занятости населения в качестве безработного, социальное пособие может быть назначено только при наличии объективных обстоятельств, наступление которых не зависит от гражданина, то есть если указанное лицо:

осуществляет уход за совместно проживающим членом семьи: ребенком в возрасте до 3 лет; инвалидом 1 группы; лицом, нуждающимся по заключению медицинской организации в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет; ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет;

обучается по очной форме обучения в образовательной организации либо окончил образовательную организацию, если не истек трехмесячный срок со дня окончания обучения;

является беременной женщиной;

является женщиной, воспитывающей троих и более детей в возрасте до 16 лет;

признан недееспособным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

находится на лечении в медицинской организации;

уволен со срочной военной службы, если не истек трехмесячный срок с даты демобилизации;

освободился из мест лишения свободы, если не истек трехмесячный срок с даты освобождения;

является получателем любого вида пенсии независимо от возраста, трудоспособности и ведомства, в котором назначена пенсия (получателем пенсии считается лицо, которому назначена пенсия).

Приказом министерства труда и социального развития Краснодарского края от 16 февраля 2021 г. № 162 «Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Краснодарском крае на 2021 год» на 2021 год прожиточный минимуму для пенсионеров установлен в размере 9922 рубля, для трудоспособного населения – 12298 рублей, для детей – 11114 рублей.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пишется заявление на врио директора
  • Как пишется заявление на восстановление
  • Как пишется заявление на возврат товара
  • Как пишется заявление на возврат страховки
  • Как пишется заявление на возврат денег