Андрей, добрый вечер. А кому вы собираетесь писать жалобу на то, что на вас оказывают психологическое воздействие? Думаете, что кто-то, кроме руководителя организации сможет разрешить эту проблему? На счет принуждения к сверхурочной работе, работе в обеденное время — вы вправе не соглашаться выполнять эту работу, а по окончании рабочего дня просто уходить с работы. И производственный мастер не сможет вас заставить что-то сделать. Если вы будете знать свои права и методично их отстаивать, то добьетесь успеха и не будете испытаывать психологического давления.
К сверхурочной работе работник привлекается только с его ПИСЬМЕННОГО согласия (ст. 99 Трудового кодекса), поэтому если вам не предъявлено письменное распоряжение о привлечении вас к работе, смело уходите домой. Существуют виды работ, где согласия работника неа привлечение к сверхурочной работе не требуется — это работы по предотвращению катастрофы, аварий и других форсмажорных обстоятельств. Кроме того, список работ, к которым можно привлечь работника к сверхурочной работе, тоже ограничен тремя случаями:
1) при необходимости выполнить (закончить) начатую работу, которая вследствие непредвиденной задержки по техническим условиям производства не могла быть выполнена (закончена) в течение установленной для работника продолжительности рабочего времени, если невыполнение (незавершение) этой работы может повлечь за собой порчу или гибель имущества работодателя (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества), государственного или муниципального имущества либо создать угрозу жизни и здоровью людей;
2) при производстве временных работ по ремонту и восстановлению механизмов или сооружений в тех случаях, когда их неисправность может стать причиной прекращения работы для значительного числа работников;
3) для продолжения работы при неявке сменяющего работника, если работа не допускает перерыва. В этих случаях работодатель обязан немедленно принять меры по замене сменщика другим работником.
Продолжительность сверхурочной работы не может более 4 часов в течение двух дней подряд и 120 часов в год.
Обеденный перерыв — согласно ст. 108 ТК РФ — время, свободное от работы и работник вправе использовать его по своему усмотрению, он может быть не менее 30 минут и не более двух часов.
О работе в ночное время — также вас должны письменно привлекать к данным работам, кроме того, работа в ночное время оплачивается в повышенном размере.
Если работодатель будет нарушать ваши права, за защитой своих прав вы можете обратиться в государственную инспекцию труда вашего региона.
Как написать докладную на мастера производства за предвзятое отноешение? Суть дела в том, что когда есть материал она ставит новых незнающих людей на дорогостоющее оборудование, которые его неправильно обслуживают, портят, а она закрывает на это глаза. Так как по ее утверждению ей нужны мужчины в цеху. А когда заканчивается материал она дает им выходной и ставит меня убирать за ними и перерабатывать их обрезки ткани и ставит на один день, пока не привезут материл. Как правильно составить докладную?
Докладная записка — документ, адресованный руководителю другого структурного подразделения, руководителю данного или вышестоящего учреждения и содержащий обстоятельное изложение какого-либо вопроса с выводами и предложениями составителя.
Докладная записка составляется как по личной инициативе автора, так и по указанию (письменному или устному) руководителя.
Для того, чтобы составить докладную записку, необходимы данные, которые Вы не указали, к сожалению. Кроме того, чтобы документ был эффективен следует более детально разобраться в ситуации.
Позвонить
Вам помог ответ?ДаНет
Цитата:
Запрещается требовать от работника выполнения работы, не обусловленной трудовым договором. (ТК РФ Статья 60)
Без Вашего согласия Вас никто заставить не может, любые изменения в трудовых правоотношениях это соглашение сторон, Вы должны дать письменное согласие на выполнение дополнительной работы на время отсутствия основного работника (Статья 60.2 ТК РФ)
Вопрос ни только о превышении должностных полномочий мастером, а о нарушении Ваших трудовых прав.
Вам помог ответ?ДаНет
Если вы не хотите быть уволенным после подачи докладной записки, необходимо разобраться в деталях ситуации и грамотно изложить все на бумаге. Информации в вашем вопросе мало для полной консультации. С уважением, адвокат с судейским опытом работы Королева Е.М.
Позвонить
WhatsApp
Вам помог ответ?ДаНет
Похожие вопросы
Имеет ли право преподаватель не давая до конца материала спрашивать этот же материал и ставить два?
Я студент учащийся 2 курса на должность столяра и плотника, у меня такая ситуация что у нас есть спец предмет и он не даёт нам материалы толком а потом сам и спрашивает этот материал и ставит три двойки, когда я переспрашиваю материал он мне не объясняет! Законно ли это?
Нужно знать внутренний распорядок вашего вуза. В любом случае, если все именно так, как указанно в вопросе — преподаватель неправ. Однако кому вы это сможете доказать…?)
Вам помог ответ?ДаНет
И достаточно будет ли свидетели которые работали раньше?
Как правильно оформить жалобу за предвзятое отношение! И достаточно будет ли свидетели которые работали раньше? И некоторых из них она уволила сама! Тоесть этото мастер!
Вы хотите составить жалобу на работодателя? составляйте в свободной форме с описанием событий.
Вам помог ответ?ДаНет
Здравствуйте! пишите в произвольной форме , кому от кого . что просите — в государственную инспекцию по труду
Позвонить
Вам помог ответ?ДаНет
Подскажите, пожалуйста, как быть?
Учитель физкультуры необъективно ставит оценки. За урок отдельным ученикам он ставит 5 (тем, которые ему нравятся), а другим ставит 3, даже когда ученик занимается так же, как и остальные. Предвзятое отношение выражено ещё и в том, что в некоторых видах упражнений и занятий отдельным ученикам разрешено заниматься без спортивной формы, а остальным он ставит 2 за отсутствие формы. Куда обратиться, если администрация закрывает глаза? Что можно сделать, чтобы прекратить это. За полугодие по физкультуре стоит 3 незаслуженно, т.к. на занятия ходила и участвовала в соревнованиях даже, где показала неплохой результат. Подскажите, пожалуйста, как быть?
Здравствуйте, Наталья!
Обратитесь с письменным заявлением к директору школы. Вполне возможно, что этого будет достаточно.
Если нет — пишите жалобу в Управление образования г. Губкина.
Все жалобы составляйте в двух экземплярах, один экземпляр сдавайте, а на другом требуйте поставить отметку о принятии — это будет доказательством того, что Вы действительно обращались к тому или иному должностному лицу.
Всего доброго!
Вам помог ответ?ДаНет
Скажите пожалуйста есть возможность перевестись в другой цех без подписи мастера и начальника цеха?
Я работаю на автовазе проиводство Во…наш мастер ужасно относится к персоналу… низачто лишает премии… я один раз не осталась на 2 часа сверхъурочно… меня за это на следующий день отправили в командировку… перевод он не дает.. говорит не нравиться увольняйся… скажите пожалуйста есть возможность перевестись в другой цех без подписи мастера и начальника цеха?
—Здравствуйте, обратите6сь непосредственно к руководителю предприятия.
Всего хорошего.
Вам помог ответ?ДаНет
Законны ли действия моего работадателя?
Я являюсь работником медицинской организации. Должность техник. В мои обязоности входит: обслуживание медицинского оборудования а так же разгрузка, доставка до оборудования расходного материала (физраствор, шприцы и т. д.). Расходный материал иногда привозят в мой выходной день. Работадатель отказывается фиксировать, выход на работу в выходной день, мотивируя тем что это мои обязанности. Законны ли действия моего работадателя?
Действия совершенно незаконны.
Работодатель просто хочет сэкономить деньги.
Позвонить
WhatsApp
Вам помог ответ?ДаНет
Указанные действия являются неправомерными.
Вам помог ответ?ДаНет
Какой вид договора я могу оформить?
Я ИП. Произвожу оборудование и продукцию на данном оборудовании. Продажа оборудования происходит комплектом (оборудование, материалы, обучение работе). Какой вид договора я могу оформить? Нужно чтобы покупатель оборудования закупал материал только у меня (я предоставляю ему самые низкие льготные цены), на произведенной им продукции стоял мой логотип и название (я обеспечиваю рекламное и информационное содействие, так же обеспечиваю консультационное и методическое сопровождение процесса производства). Цены, по которым в дальнейшем реализуется произведенная им продукция и материалы, указываются мной и не могут быть изменены без моего согласия. Спасибо.
Это возможно посредством заключения дилерского договора.
Позвонить
Вам помог ответ?ДаНет
По договору купли -продажи. И также нужно зарегистрировать логотип и фирменное наименование в Роспатенте. ГК РФ Статья 454. Договор купли-продажи
Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 454 ГК РФ >>>
1. По договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).
2. К купле-продаже ценных бумаг и валютных ценностей положения, предусмотренные настоящим параграфом, применяются, если законом не установлены специальные правила их купли-продажи.
3. В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом или иным законом, особенности купли и продажи товаров отдельных видов определяются законами и иными правовыми актами.
4. Положения, предусмотренные настоящим параграфом, применяются к продаже имущественных прав, если иное не вытекает из содержания или характера этих прав.
5. К отдельным видам договора купли-продажи (розничная купля-продажа, поставка товаров, поставка товаров для государственных нужд, контрактация, энергоснабжение, продажа недвижимости, продажа предприятия) положения, предусмотренные настоящим параграфом, применяются, если иное не предусмотрено правилами настоящего Кодекса об этих видах договоров.
Вам помог ответ?ДаНет
Здравствуйте! Агентский договор.Ст.1005 ГК РФ.
Позвонить
Вам помог ответ?ДаНет
Подскажите пожалуйста когда заканчивается срок исковой давности у суд.
У моего мужа есть несколько исполнительных производств у суд. приставов но они от мая 2017 года. Суд. приставы производство не закрывают хотя исковой срок давности по производству уже более 3 лет. Подскажите пожалуйста когда заканчивается срок исковой давности у суд. приставов и что нужно делать для прекращения производства.
Здравствуйте. Нет такого понятия, как срок исковой давности исполнительного листа. Срок исковой давности — это срок, в течение которого взыскатель имеет право в принудительном порядке взыскать задолженность, обратившись в суд с иском. Есть еще понятие «срок предъявление исполнительного листа к исполнению», он тоже составляет три года. В Вашем случае надеяться на «срок исковой давности» не стоит.
Позвонить
Вам помог ответ?ДаНет
1. Не путайте два вида сроков:
а) срок исковой давности;
б) срок предъявления исполнительного документа к принудительному исполнению (ваш случай).
2. Общий срок предъявления исполнительного документа (ИД) к принудительному исполнению составляет три года — ст. 21 ФЗ-229.
3. Течение этого срока прерывается при предъявлении ИД к исполнению. Иными словами, пока ИД на исполнении у ФССП, срок ИД не течет.
4. После перерыва течение срока предъявления исполнительного документа к исполнению возобновляется. Время, [b]истекшее до прерывания срока, в новый срок не засчитывается.[/b] — ст. 22 ФЗ-229.
Таким образом, взыскатель фактически может предъявить и отозвать исполнительный лист неограниченное количество раз, и срок предъявления его к взысканию каждый раз будет отсчитываться заново
Иными словами, мнение о том, что срок предъявления ИД от мая 2017 года истечет в мае 2020 года является ошибочным.
5. Чтобы прекратить производства по ИД приставу необходимо правильно посчитать указанный срок и вынести соответствующее постановление.
Удачи.
Позвонить
WhatsApp
Вам помог ответ?ДаНет
Администратор печатает сообщение
Мирно сосуществовать с коллегами получается не всегда. Бывает, что один из сотрудников не выполняет свои должностные обязанности, и из-за этого страдают остальные работники. Случается, что сотрудник передает конфиденциальную информацию третьим лицам, и об этом знают все, кроме руководства. Иногда работник распространяет в коллективе слухи и сплетни, из-за которых страдает рабочий процесс. Бороться с подобными явлениями в одиночку не стоит – лучше объединиться с несколькими коллегами и совместными усилиями описать ситуацию руководителю. Образец коллективной жалобы на сотрудника вы найдете в нашей статье.
Коллективная жалоба: что это, и когда она составляется
Коллективная жалоба – это заявление, составленное группой сотрудников, работающих в одном подразделении (отделе, цехе, предприятии), в котором излагается суть претензии к одному из сотрудников с просьбой к руководству о воздействии на него любым не запрещенным законом методом.
Групповое обращение имеет больший вес, чем индивидуальное, и привлекает к себе существенное внимание, поэтому в случае возникновения серьезных проблем бороться с ними лучше всем коллективом.
Без коллективной жалобы не обойтись, если работник:
- хамит и грубит своим коллегам;
- систематически нарушает правила охраны труда;
- игнорирует приказы вышестоящего руководства в случае, когда для выполнения работы необходимы коллективные усилия;
- разглашает конфиденциальную информацию, которая стала известна ему в ходе исполнения своих должностных обязанностей;
- совершает действия, направленные на то, чтобы дискредитировать коллег в глазах руководства;
- угрожает коллегам физической расправой.
Как составить жалобу: основные правила
Коллективное письмо с просьбой об увольнении за конфликты, за неисполнение служебных обязанностей и прочее законодательно регламентированного образца не имеет, поэтому его можно составить самостоятельно.
При подготовке документа стоит руководствоваться следующими правилами:
- Писать лаконично, последовательно и понятно, чтобы работодатель не потерялся в перипетиях вашей истории.
- Оперировать только проверенными фактами и не ссылаться на информацию, в достоверности которой вы не уверены.
- Заручиться поддержкой большинства коллег – так вероятность того, что жалоба будет услышана, возрастет.
Коллективная жалоба на сотрудника: содержание и образец
Важно правильно оформить жалобу – это такой же документ, который поступит на рассмотрение вашему руководству, поэтому постарайтесь, чтобы он соответствовал правилам документооборота, действующим внутри компании.
В документе стоит указать:
-
Ф.И.О. и должность лица, на имя которого подается жалоба;
-
Ф.И.О. и должности лиц, от имени которых подается жалоба;
-
наименование документа;
-
подробное описание обстоятельств сложившейся ситуации в соответствии с правилами, описанными выше;
-
просьба о воздействии на сотрудника, в отношении которого подается жалоба (меру воздействия можно предложить самостоятельно, а можно и не указывать вообще);
-
дату составления документа;
-
подписи всех лиц, участвовавших в составлении коллективной жалобы.
К жалобе можно приложить перечень документов (фотографий, аудио- и видеозаписей), подтверждающих обоснованность претензий, предъявляемых сотруднику.
Скачать заполненный образец жалобы вы можете на нашем сайте. Изучив предложенный пример, вы поймете, как пишется коллективная жалоба на сотрудника, и сможете составить на его основании собственную жалобу.
Как подать жалобу?
Подать жалобу можно любым из следующих способов:
- Лично. Документ можно передать руководителю в руки (если вы работаете в небольшой организации с маленьким штатом и можете самостоятельно поговорить с директором) или направить его через приемную (в этом случае жалобу должны зарегистрировать в специальном журнале, присвоить ей порядковый номер и озвучить вам примерные сроки, в течение которых вы сможете получить ответ).
- По почте. Можно передать жалобу руководству посредством почтового отправления. Чтобы точно знать, что документ дойдет до адресата, отправьте заказное письмо с уведомлением о вручении – когда письмо окажется на предприятии, почтальон принесет вам соответствующее письменное уведомление.
- По электронной почте. Если у вашего руководителя есть личная электронная почта, можете отправить жалобу на нее. Отправлять документ на корпоративную почту, к которой имеют доступ все сотрудники, не стоит – ее может прочитать не только адресат, но и тот человек, на которого жалуется коллектив.
Как накажут сотрудника?
Если обращение увенчается успехом, нерадивого сотрудника организации накажут.
Наказание может быть разным:
-
устное замечание;
-
официальный письменный выговор;
-
лишение занимаемой должности;
Что делать, если работодатель не реагирует на жалобу?
Если жалоба написана, руководитель ее получил, но никак не отреагировал, нужно действовать дальше. Порядок действия зависит от того, какие именно действия работника стали причиной для подачи жалобы.
Если у вашего руководителя есть вышестоящее руководство (например, вы жаловались начальнику отдела, который подчиняется генеральному директору), можете подать жалобу ему. В документе укажите, что вы уже обращались к непосредственному руководителю, который не смог (или не захотел) помочь в решении проблемы.
Если сотрудник нарушает ваши трудовые права (например, предметом жалобы было неправомерное отношение начальника, который заставлял вас работать сверхурочно без оплаты), вы можете обратиться в трудовую инспекцию. Эта организация создана специально для того, чтобы защищать права работников, нарушенные работодателем. Если и трудовая инспекция не помогает, можете обратиться в прокуратуру – она проведет проверку законности действий работодателя.
Если нарушения касаются личностей работников, подающих жалобу (например, причиной обращения стало хамство или рукоприкладство), можно обратиться в полицию. Заявление будет зафиксировано, а на основании изложенных в нем фактов – проведена проверка.
Если ни одна из перечисленных инстанций не помогла, обращайтесь в суд. Лучше всего сделать это коллективно – иск, поданный от имени нескольких работников, будет рассматриваться внимательнее, да и защищать права с поддержкой коллег гораздо проще, чем в одиночку.
Итак, коллективная жалоба не имеет установленной законодателем формы; требований к ее содержанию законодательство также не содержит, поэтому можно составить ее самостоятельно. Главное, доходчиво и кратко изложить в ней все обстоятельства сложившейся ситуации и описать суть жалобы. Подписать такое обращение должны все работники, у которых есть претензии к сотруднику, на которого подается жалоба.
Источник: «Юридическая азбука»
Насколько полезной оказалась эта статья?
Оцените статью!
Средний рейтинг 5 / 5. Всего голосов: 12
БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ всегда доступны для Вас! Именно Вашу проблему можно решить так:
- опишите вашу ситуацию юристу в онлайн чат;
- напишите вопрос в форме ниже;
- позвоните 8 (499) 350-55-06 доб. 145 — Москва и Московская область
- позвоните 8 (812) 309-06-71 доб. 704 — Санкт-Петербург и область
- позвоните 8-800-555-67-55 доб. 686 — По России, звонок бесплатный
Подписывайтесь на наш юридический канал Яндекс.Дзен
Подписаться
Автор статьи
Занимается трудовым и гражданским правом, где является экспертом с многолетним опытом. Практикующий юрист, разбирает разнообразные дела, от самых элементарных, до очень сложных. Знает ответы на многие вопросы в своей сфере. Помогает читателям разобраться в своих проблемах за минимальное время с минимальными трудозатратами. Окончила негосударственное образовательное частное учреждение высшего профессионального образования «Московский новый юридический институт» (МНЮИ), специальность «Юриспруденция».
Жалоба на мастерa — официальный документ, устанавливающий Ваши требования и описывающий суть возникновения таких требований.
Жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным для официальных органов и организаций.
Прием жалоб и бесплатная юридическая консультация сегодня! Звоните:
- Москва +7 499 703-51-46
- Санкт-Петербург +7 812 309-05-48
- Горячая линия по РФ 8 800 511-75-69 (бесплатно)
Решите проблему сейчас — индивидуально составленная жалоба это ключ к успеху!
Содержание
- Куда пожаловаться на мастерa
- Образец жалобы на мастерa
- Общая информация по жалобе на мастерa
- Правила написания и составления жалобы на мастерa
- Правила подачи жалобы на мастерa
- Способы подачи жалобы
- Регистрация жалобы
- Рассмотрение жалобы
Оглавление:
- 1 Куда пожаловаться на мастерa
- 2 Образец жалобы на мастерa
- 3 Общая информация по жалобе на мастерa
- 4 Правила написания и составления жалобы на мастерa
- 5 Правила подачи жалобы на мастерa
- 5.1 Способы подачи жалобы
- 5.2 Регистрация жалобы
- 5.3 Рассмотрение жалобы
- 5.4 Похожие статьи
Куда пожаловаться на мастерa
Перед подачей жалобы нужно определиться — кому ее подавать.
Очень внимательно отнеситесь к адресату жалобы. Это может быть и руководитель отдела, и руководитель организации, и контрольный орган. Правильность выбора адресата — залог оперативности рассмотрения жалобы и качества ее рассмотрения.
Не стоит забывать и про принцип «лестницы» — жаловаться по очереди от нижестоящего должностного лица к вышестоящему. Не стоит сразу жаловаться губернатору или президенту. Наиболее эффективней будет писать жалобу в следующей очередности:
Каждая ситуация индивидуальна — не стесняйтесь задавать вопросы:
- в комментариях;
- в окне онлайн консультанта внизу страницы ↘️
- в форме внизу страницы.
- непосредственный руководитель (менеджер);
- руководитель организации (директор);
- надзорный (контрольный) орган или служба;
- прокуратура.
Предлагаем наш образец жалобы, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.
Информация размещенная в этой статье не распространяется на отношения, связанные с защитой прав потребителей.
Перед написанием и подачей жалобы на мастерa рекомендуем Вам:
- получить бесплатную юридическую консультацию по правам гражданина, что позволит сэкономить свое время;
- ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу и как правильно подать жалобу.
Образец жалобы на мастерa
Руководителю общества с ограниченной ответственностью (адрес)
Министерство (наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации обладающего полномочиями в сфере контроля за соответствующей деятельностью) (адрес)
В прокуратуру (наименование субъекта Российской Федерации) (адрес)
от Фамилия Имя Отчество, адрес проживания
(например: Иванов Иван Иванович, г. Москва, ул. Московская, д. 134, кв. 35)
Прием жалоб и бесплатная юридическая консультация сегодня! Звоните:
- Москва +7 499 703-51-46
- Санкт-Петербург +7 812 309-05-48
- Горячая линия по РФ 8 800 511-75-69 (бесплатно)
Решите проблему сейчас — индивидуально составленная жалоба это ключ к успеху!
Жалоба на мастерa
Я, Иванов Иван Иванович (укажите Вашу фамилию, имя и отчество — последнее при наличии), 25 января 2018 года (укажите точную дату события) обратился (укажите данные организации или физического лица и адрес) в связи с тем, что мне понадобилась помощь (услуги, консультация и т.п.) мастерa.
Вместе с тем, мастер Карпов И.В. (укажите ФИО мастерa) предпринял следующие неправомерные действия (бездействия) в отношении меня, а именно (выберете нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите доказательства):
Каждая ситуация индивидуальна — не стесняйтесь задавать вопросы:
- в комментариях;
- в окне онлайн консультанта внизу страницы ↘️
- в форме внизу страницы.
- мне было отказано в оказании услуг по следующей причине (опишите ситуацию и причину отказа);
- мне была оказана некачественная услуга;
- помощь была оказана несвоевременно;
- мне предоставили недостоверную информацию;
- мастер не стал рассматривать мой вопрос;
- пришлось понести чрезмерные финансовые затраты;
- мастер грубо относился ко мне.
На основании вышеизложенного прошу (выберете нужное):
- принять меры в отношении мастерa (укажите фамилию, имя и отчество мастерa),
- возместить мне понесенные расходы,
- привлечь к дисциплинарной ответственности;
- исправить возникшую ситуацию.
Дата, личная подпись лица, подающего жалобу на мастерa
Общая информация по жалобе на мастерa
Жалоба признается официальным документом, который влечет за собой возникновение определенных прав и обязанностей. Поэтому при ее составлении следует придерживаться следующих правил делового общения и переписки:
- грамотно и без ошибок составляйте свои требования;
- недопустимо использование матных и жаргонных слов, а так же оскорблений в чей-либо адрес;
- максимально точно, но в тоже время лаконично опишите ситуацию;
- не следует использовать слова и выражения с «двойным» смыслом;
- все данные должны быть достоверными (даты, числа, номера, адреса и т. д.);
Следите за грамотностью речи, соблюдайте правила синтаксиса и пунктуации. Грамотная речь — одно из наиболее важных условий при ведении деловой переписки.
Правила написания и составления жалобы на мастерa
Для того, чтобы правильно написать жалобу достаточно придерживаться следующих простых правил ее написания.
- определитесь с правильным адресатом жалобы и посмотрите в интернете его адрес;
- укажите Ваши фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес, на который вам можно будет направить письменный ответ;
- укажите дату, т.е. день, месяц и год, когда вы обратились в соответствующую организацию либо к соответствующему лицу;
- опишите название и известные Вам реквизиты организации (соответсвующего лица);
- ниже в жалобе максимально подробно, полно и последовательно изложите все обстоятельства, произошедшие с вами – для чего Вы обратились, какие неправомерные действия в отношении Вас со стороны сотрудников были совершены, либо укажите на факт их бездействия;
- после детального описания проблемы, в зависимости от того, к кому Вы обратились с жалобой, необходимо указать ваши требования в отношении виновных лиц: извиниться, исправить допущенную ошибку, принять меры дисциплинарной ответственности и т.п;
- в завершении жалобы обязательно поставьте дату и личную подпись.
Правила подачи жалобы на мастерa
При подаче жалобы следует знать основные правила и особенности.
- в случае, если Вы подаете жалобу лично или через представителя ее необходимо составить минимум в двух экземплярах
Жалоба обязательно должна составляться в двух экземплярах. Так как второй экземпляр вам понадобится для проставления адресатом «отметки о принятии жалобы» при ее подаче.
Способы подачи жалобы
Жалобу можно подать четырьмя способами: лично, через представителя, через нотариуса, почтовым отправлением.
Подача лично
Если Вы решили передать написанную жалобу лично, то Вам необходимо обратиться непосредственно в соответствующую организацию. Как правило такие жалобы принимают либо в канцелярии либо в приемной.
Подача через представителя
В данном случае процедура ничем не отличается от личной подачи, но при этом у представителя должна быть оформлена нотариальная доверенность на представление интересов. Таким образом придется еще сходить к нотариусу.
Если Вы обратились к нотариусу для оформления доверенности на передачу жалобы, советуем Вам включить в эту же доверенность полномочия на представления дел в суде (на случай судебного разбирательства).
Подача через нотариуса
Существует такое нотариальное действие, как передача документов физических и юридических лиц другим физическим и юридическим лицам. В соответствии с ним нотариус передает заявления и (или) иные документы физических и юридических лиц другим физическим и юридическим лицам. Вы вправе воспользоваться указанным нотариальным действием для передачи жалобы.
Подача почтовым отправлением
При подаче жалобы почтовым отправлением обязательно необходимо, чтобы письмо было заказным и с полной описью вложения.
Регистрация жалобы
При поступлении жалобы уполномоченное лицо обязательно должно зарегистрировать ее в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Относится это не только к органам государственной и муниципальной власти, но и к обычным организациям. Соответственно у жалобы должен быть входящий номер, по этому номеру Вы можете отслеживать процесс ее отработки.
Рассмотрение жалобы
Если Вы направляете жалобу в государственный (муниципальный) орган, то срок рассмотрения жалобы регламентирован и составляет по общему правилу 30 дней. При направлении жалобы в обычную организацию, такого срока законом не установлено.
Прием жалоб и бесплатная юридическая консультация сегодня! Звоните:
- Москва +7 499 703-51-46
- Санкт-Петербург +7 812 309-05-48
- Горячая линия по РФ 8 800 511-75-69 (бесплатно)
Решите проблему сейчас — индивидуально составленная жалоба это ключ к успеху!
Вы вправе установить разумный срок рассмотрения жалобы в самой жалобе самостоятельно, но только для негосударственных организаций.
Если руководитель ущемляет права работников, превышает полномочия или грубит, то работники вправе подать на него коллективную жалобу. Документ подается вышестоящему начальству или в какой-либо контролирующий орган, в зависимости от иерархии подчинения. Целью обращения служит привлечение руководителя к ответственности или его увольнение.
ФАЙЛЫ
Скачать образец коллективной жалобы на руководителя .doc
Когда и кому работники могут пожаловаться
Работники могут составить жалобу на руководство в таких ситуациях:
- Персонал принуждают к труду, который не прописан в трудовом договоре, должностной инструкции, или к труду в нерабочее время.
- Работодатель не соблюдает сроки выплат, отказывается оплачивать больничный лист, платит «серую» зарплату.
- Руководитель грубит персоналу, оскорбляет его.
- На рабочем месте не соблюдаются правила охраны труда, например, не выдают спецодежду, СИЗ, страховочный инвентарь.
- Нарушаются приказы вышестоящего начальства.
В списке представлены не все ситуации, а лишь наиболее частые.
Пожаловаться на руководство сотрудники могут вышестоящему начальству, в полицию, суд, налоговую, прокуратуру, инспекцию по труду.
Особенности подачи некоторых жалоб
Коллективную жалобу на непосредственного начальника пишут на имя руководителя организации. И только потом уже, если цель не будет достигнута, обращаются в контролирующие государственные органы и т.п. Если в организации есть комиссия по трудовым спорам или профсоюз, можно обратиться и туда.
На основании ст. 356 ТК РФ работники с коллективной жалобой могут обратиться в трудинспекцию. Документы отправляют в территориальное отделение почтой или относят лично.
Подача жалобы в прокуратуру установлена ст. 10 ФЗ № 2202 от 17 января 1991 года. Прокуратура, получив жалобу, инициирует проверку в отношении организации. Если им удастся найти подтверждение перечисленным в жалобе фактам, то руководство привлекут к ответственности. Действия могут быть такими: штрафы, увольнение, привлечение к административной или уголовной ответственности. Наказание зависит от конкретной ситуации.
При желании трудового коллектива взыскать с начальства материальный ущерб они могут обратиться в судебную инстанцию с исковым заявлением.
К сведению! Срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 дней с момента ее получения. Это правило касается только различных ведомств.
Как подать жалобу
Способы подачи коллективной жалобы таковы:
- Передача лично в руки или через секретаря. Так можно передать документ руководителю организации, секретарям в судах, ведомствах и т.д.
- Почтовым отправлением. Способ подойдет для подачи жалобы в федеральные надзорные органы. Письмо должно быть заказным с описью вложения и уведомлением о вручении.
- Через интернет-приемную организации. В этом случае на сайте может быть своя форма, которую представителю работодателей придется заполнить.
В письменной форме жалобу можно напечатать на компьютере или составить от руки.
Как составить жалобу
Унифицированного бланка законодательством не предусмотрено, поэтому жалобу составляют в произвольной форме с соблюдением структуры, характерной для подобного рода документов.
Что нужно указать в коллективной жалобе на руководителя:
- В шапке пишут должность и ФИО адресата (руководителя организации или надзорного органа), ФИО отправителей. Если работников много, то лучше просто написать, что это коллектив сотрудников какого-то отдела, а список работников с указанием должностей и фамилий представить в конце жалобы или приложить к ней отдельным документом. Также в шапке указывают номер телефона ответственного за написание жалобы лица (представителя трудового коллектива).
- Наименование документа.
- Обстоятельства, которые побудили работников составить жалобу. Описывать нужно подробно, без включения разговорных и нецензурных слов. Нужно сдерживать проявление эмоций. При возможности следует подкрепить текст ссылками на законодательство.
- Просьба трудового коллектива. Как правило, просят разобраться в ситуации и принять меры. В критических ситуациях можно попросить уволить руководителя.
- Приложения к документу. Если есть доказательства: видео, служебная переписка, фото, то данный факт отражают в жалобе, а документы прикладывают к ней.
- В конце жалобы ставят свои подписи работники. Или, если недовольных начальством много, может расписаться только представитель коллектива, а остальные распишутся на отдельном листе, который также нужно приложить к документу.
К сведению! Документ необходимо распечатывать в 2 экземплярах. Один отправляют руководству, в прокуратуру или трудинспекцию и т.п., а второй представитель коллектива оставляет у себя.
Мы составили образец коллективной жалобы на непосредственного начальника, адресованной руководителю организации.
Образец коллективной жалобы на руководителя
Генеральному директору ООО «Гамма»
Лопухову Евгению Константиновичу
от коллектива работников отдела печати
тел. ответственного лица: 8 (909)123-45-67
(Русланов К.С.)
Коллективная жалоба на руководителя отдела печати Николаева М.И.
Мы, коллектив отдела печати ООО «Гамма», обращаемся к Вам по поводу неисполнения своих прямых обязанностей и грубого отношения к подчиненным руководителя отдела печати Михаила Ивановича Николаева.
Михаил Иванович систематически грубит подчиненным, используя нецензурные выражения и личные оскорбления. Мы предлагали ему решать рабочие вопросы в более уважительной манере, однако на наши просьбы он не реагирует. Нередко заставляет подчиненных работать сверхурочно, угрожая штрафами. Переработки не мотивированы какими-либо приказами или распоряжениями вышестоящего начальства.
1 ноября 2020 года работники отдела печати Саратов А.В., Кузнецова С.П., Архипов Г.Р. были вынуждены прибыть на работу для подготовки ежемесячного отчета, несмотря на то что это входит в обязанности руководителя отдела печати. На просьбу оплатить сверхурочную работу данные работники получили отказ в грубой форме, а выход на работу в этот день не был зафиксирован согласно Трудовому кодексу.
Также руководитель отдела печати допускает грубости по отношению к заказчикам ООО «Гамма», что плохо отражается на репутации организации.
В связи с изложенным просим разобраться в ситуации и принять необходимые меры. Считаем, что необходимо снять Михаила Ивановича Николаева с должности.
Русланов / К.С. Русланов
Саратов / А.В. Саратов
Кузнецова / С.П. Кузнецова
Архипов / Г.Р. Архипов
Уткина / М.С. Уткина
«17» ноября 2020 года
В этой статье:
- 1 Жалоба на хамское поведение сотрудника
- 1.1 Какое поведение на рабочем месте считается неправомерным?
- 1.2 Составление и подача претензии
- 1.3 Какие меры наказания могут быть применены?
- 2 Образец заявления жалобы на хамское поведение работника жкх
- 2.1 Что такое коллективная жалоба на работника?
- 2.2 Как урезонить грубого начальника
- 2.3 Жалоба на сотрудника за хамское поведение образец
- 2.4 Как грамотно подать жалобу на обидчика
- 2.5 Что понимают под некорректным поведением
- 3 Кому жаловаться на работников жкх за хамство
- 3.1 Как правильно составить и написать жалобу? (образец, пример)
- 3.2 Жалоба в управляющую компанию на хамское поведение сотрудника образец
- 3.3 Жалоба на хамство
- 3.4 Как осуществляется подача жалобы на ЖКХ? Куда звонить и обращаться гражданам?
- 3.5 Куда жаловаться на хамство сотрудников УК
- 3.6 Куда жаловаться на ЖКХ
- 3.7 Жалоба на хамское поведение сотрудника
- 4 Образец заявления жалобы на хамское поведение работника жкх
- 4.1 Что такое коллективная жалоба на работника?
- 4.2 Как урезонить грубого начальника
- 4.3 Жалоба на сотрудника за хамское поведение образец
- 4.4 Как грамотно подать жалобу на обидчика
- 4.5 Что понимают под некорректным поведением
Жалоба на хамское поведение сотрудника
Почти на каждом рабочем предприятии найдется сотрудник, который проявляет некорректное поведение как по отношению к своим коллегам, так и к начальству в целом. Зафиксировать такой проступок и привлечь к дисциплинарной ответственности в подобных ситуациях довольно затруднительно, ввиду отсутствия в Трудовом законодательстве описания специфики поведения работника, за которое он должен быть наказан.
В данной статье мы ответим на следующие поставленные вопросы: что следует понимать под хамским поведением сотрудника? куда при этом следует обращаться? как правильно составить жалобу на хамское поведение сотрудника? как выглядит готовый образец претензии? какие меры наказания будут применены к грубому работнику? Читайте далее.
Какое поведение на рабочем месте считается неправомерным?
Так как описание неправомерного поведения, за которое работник должен привлекаться к дисциплинарной ответственности, в Трудовом законодательстве отсутствует, для того, чтобы иметь возможность распознать ненадлежащее поведение сотрудника, а после — применить соответствующие меры наказания, следует внести данное определение в нормативную документацию рабочей организации.
Ответственность за внесение данного понятия в документацию (коллективный договор или «Правила внутреннего распорядка трудовой организации») несет вышестоящее должностное лицо организации, а именно её руководитель.
Так, чаще всего, под хамским поведением сотрудника следует понимать:
- нецензурные, грубые высказывания на территории рабочей организации в адрес своих коллег, начальства или клиентов;
- постоянное использование бранной лексики в разговоре с коллегами и другими работниками предприятия;
- вызывающее поведение (демонстрация неподобающих жестов и частей тела), неподобающая форма одежды (слишком короткая юбка, прозрачные блузы, слишком пестрые или откровенные элементы одежды с изображением порнографических принтов, слов и выражений);
- сексуальное домогательство к коллегам;
- прочие действия сотрудника, нарушающие привычный миропорядок на работе и вызывающий негодование сослуживцев и работодателя.
Перечисленные действия вовсе не замыкают перечень поведенческих проявлений, которые влекут за собой привлечение к дисциплинарной ответственности. Список может дополняться или корректироваться в зависимости от сферы деятельности и корпоративной политики конкретного предприятия.
Итог: для того, чтобы недобросовестный работник, проявляющий хамское поведение на работе, понес положенное наказание, определение такого поведения должно быть внесено в соответствующую корпоративную документацию организации, с которой должен быть ознакомлен её сотрудник в момент трудоустройства.
Составление и подача претензии
Жалобу на хамское поведение сотрудника принято называть докладной.
Правом на составление и подачу докладной на хамское поведение работника обладает любой работник предприятия, который стал свидетелем неподобающего поведения коллеги или же тем, кто пострадал от его проявлений.
Кроме того, вместе с докладной может подаваться акт о том, что конкретный работник организации проявил хамское отношение по отношению к коллегам и клиентам фирмы.
Правила составления и подачи докладной записки не отличается от составления прочих претензионных ходатайств, инициированных нарушением трудовой этики. В ней должна быть указана следующая информация:
- Реквизиты лица, которому направляется записка, а также наименование учреждения (например, директору ООО «УралСиб» Сидорову И.И.);
- Реквизиты инициатора подачи докладной (ФИО);
- Название документа, а именно — «Докладная записка»;
- В основной части описывается ситуация (с указанием точной даты и времени), в которой было зафиксировано неподобающее поведение конкретного сотрудника (с указанием его реквизитов). Здесь важно указать, что подобное поведение работника фиксируется на регулярной основе и является для него «нормой».
- В части «Требование» следует указать прошение о применении соответствующих мер наказания по отношению к работнику, ввиду допущенных им дисциплинарных нарушений (на основании коллективного договора или «Правил внутреннего распорядка трудовой организации»;
- В самом конце проставляется дата подачи записки, инициалы и личная подпись заявителя.
Составленная докладная записка передается руководителю организации, после чего тот заявляет о начале служебного расследования, которое сопровождается опросом самого нерадивого сотрудника, а также других коллег (свидетелей хамского поведения). По факту проверки руководитель принимает решение о применении дисциплинарного наказания.
Какие меры наказания могут быть применены?
Работник, допустивший хамское поведение на рабочем месте, должен быть привлечен к дисциплинарной ответственности, сопровождающейся соответствующим наказанием. Как правило, это выговор или дисциплинарное замечание.
В отдельных случаях, если хамское отношение проявляется в оскорблении личности и достоинства сослуживцев, вместо докладной записки на имя начальника оскорбленный коллега может обратиться с иском в суд. В этом случае, к сотруднику могут быть применены более жесткие меры наказания. Например: взыскании денежной компенсации за причиненный моральный вред.
Источник: https://zhaloba.moscow/zhaloba-na-hamskoe-povedenie-sotrudnika.html
Образец заявления жалобы на хамское поведение работника жкх
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Образец заявления жалобы на хамское поведение работника жкх». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
От мастера подъемных механизмов Григорьева Геннадия Семеновича ЖАЛОБА Довожу до Вашего сведения, что 15.04.2019 слесарь-инструментальщик транспортного цеха, Степанов Юрий Станиславович, выразился в мой адрес в некорректной форме, используя нецензурные выражения. Прошу рассмотреть вопрос о привлечении Степанова Ю.С. к дисциплинарной ответственности. 16.04.2019 Подпись На ваше письменное обращение руководитель должен рассмотреть жалобу и дать ответ. В случае если начальник не отреагировал, вам надо написать вышестоящему руководству, с обязательной регистрацией жалобы в канцелярии.
Образец заявления(жалобы), который нужно распечатать и отнести в УК, ТСЖ (замените Ваши данные и адрес проживания), если в Вашей квартире из крана течёт холодная вода вместо горячей.
Если вышестоящее руководство оставило ваше обращение без внимания или ответ вас не удовлетворил, то следующим шагом будет обращение в суд, куда надо написать исковое заявление.
Что такое коллективная жалоба на работника?
Кому жаловаться на действия менеджера, чтобы этого не произошло? Общение со страховщиком приходится продолжать в следующих случаях. Ваша жалоба на работника может быть направлена руководству компании. Если действия не возымели результата, то следует написать в организации, надзирающие за деятельностью профильных учреждений, инспекцию по труду, а также в прокуратуру или в суд.
Хамство рабочих управляющей компании (диспетчер, дворник, сантехник и т.д.) — пишите жалобу на имя директора и оставляете в приемной. Их за это штрафуют. Назначение документа Чаще всего недовольные граждане только грозятся пожаловаться в контролирующие органы или вышестоящую организацию.
Как урезонить грубого начальника
Хронология. Если ситуация конфликта с врачом развивалась длительное время, желательно. Это поможет вам вспомнить детали, не упустить важное, а адресату. Конкретика. Жалуйтесь только на конкретных людей (регистратора, врача, медсестру. Помните, что. все люди разные, и коллектив любой больницы не исчерпывается негодяями и. Главному же врачу будет крайне неприятно прочесть, что «все.
Очень часто жалоба на сотрудника служит единственным эффективным способом приструнить коллегу, действия которого мешают хорошо выполнять свои профессиональные обязанности другому работнику.
Образец заявления(жалобы), который нужно распечатать и отнести в УК, ТСЖ (замените Ваши данные и адрес проживания), если полотенцесушитель не греется. Случилось так, что для исправления серьезной неисправности у управляющей компании, скорее всего не хватает возможностей или мозгов. Поэтому крайними всячески пытаются сделать меня, хамят и грубят и мастер и начальник. Как бы их поставить на место, а?
Жалоба на сотрудника за хамское поведение образец
С этим заявлением нужно обратиться в ЖЭК, ТСЖ или УК, которая обслуживает Ваш дом. Если никакой реакции нет, то заявление нужно отнести в прокуратуру и Роспотребнадзор, которые начнут проверку на основании Вашего заявления.
Я старший по дому. Часто вижу, что люди не правы. А улыбаться в ответ и пытаться донести орущему гражданину, проще послать матом.
В случае, если работодатель не исправляет жалобу, работник имеет право требовать защиты от властей, отвечающих за его просьбу. Ваша жалоба на работника может быть направлена руководству компании. Если действия не возымели результата, то следует написать в организации, надзирающие за деятельностью профильных учреждений, инспекцию по труду, а также в прокуратуру или в суд. Пожаловаться на работника может один сотрудник, а можно составить. В нашей стране жаловаться на коллегу не принято, однако следует научиться отстаивать свое достоинство. Право на обращение граждан с различного рода претензиями оформлено законодательно.
Составленная докладная записка передается руководителю организации, после чего тот заявляет о начале служебного расследования, которое сопровождается опросом самого нерадивого сотрудника, а также других коллег (свидетелей хамского поведения). По факту проверки руководитель принимает решение о применении дисциплинарного наказания.
Фото: образец на апелляционную жалобу Ответ оформляется в произвольной письменной форме. В тексте должны быть указаны:
- наименование судебной организации;
- данные подающего ответ лица;
- ссылка на апелляционную жалобу;
- аргументированное обозначение позиции составителя ответа;
- список прилагаемых документов;
- подпись и дата составления.
Как себя вести в подобной ситуации, и куда жаловаться на грубость со стороны персонала страховщика? Выбор типа ТС Количество водителей Кол-во водителей Почему менеджеры хамят? Грубое поведение сотрудников страховой компании можно объяснить плохой работой кадровой службы.
Кроме того, вместе с докладной может подаваться акт о том, что конкретный работник организации проявил хамское отношение по отношению к коллегам и клиентам фирмы.
В этом случае надо написать докладную записку, можно использовать образец. В шапке документа надо написать должность руководителя, его ФИО. Текст должен быть кратким, в деловом стиле. Являясь непосредственным начальником нарушителя трудовой дисциплины, вы можете дать предложение о наказании провинившегося. Докладную записку надо подписать, указав свою должность и ФИО, поставить дату.
Важно При этом должностным лицом признается специалист, на которого возложены функции распорядительного или административно-хозяйственного характера.
Образец заявления(жалобы), который нужно распечатать и отнести в УК, ТСЖ (замените Ваши данные и адрес проживания), если на стенах Вашего дома появилась плесень на стенах и нет никаких действий по её устранению.
Как грамотно подать жалобу на обидчика
Поскольку он считает жалобу обоснованной, он юридически обязан принять необходимые корректирующие меры для устранения конфликтной ситуации. Над управляющей компанией в маленьком городке стоит жилищная инспекция в области. Но для начала Вам надо написать заявление с указанием всех фактов заместителю директора, а потом генеральному директору компании. Можно сходить самой в офис и отдать под роспись секретарю.
А можно отправить заявление заказным письмом. В любом случае вам должны дать ответ в течение 30 дней. Просто отправив заказное письмо ответ Вы должны получить гарантированно. Если хамство, то могут объявить взыскание, но это вряд ли и смотря все-таки в чем заключается проблема. Также заказным письмом Вы можете отправить заявление-жалобу в жилищную инспекцию в область.
Список может дополняться или корректироваться в зависимости от сферы деятельности и корпоративной политики конкретного предприятия. Итог: для того, чтобы недобросовестный работник, проявляющий хамское поведение на работе, понес положенное наказание, определение такого поведения должно быть внесено в соответствующую корпоративную документацию организации, с которой должен быть ознакомлен её сотрудник в момент трудоустройства.
Хамство на работе со стороны сотрудника наказание Чаще всего мы привыкли слышать о недопустимом поведении со стороны работодателя.
Что понимают под некорректным поведением
После оформления ответа, оригинал направляется в суд, вынесший решение, а копии — всем участникам процесса. Срок на рассмотрение Жалобы от клиентов, поступившие руководителям предприятия, должны быть рассмотрены в кратчайшие сроки. Обычно на рассмотрение претензий и ответа на них требуется от 2 до 7 дней. Прокуратуре и другим государственным органам закон отводит для ответа на жалобу 30 дней.
Перенос спора в правовое поле, при помощи квалифицированного юриста, позволит найти цивилизованное решение из сложившейся ситуации. Согласно ст. Для грамотного ее составления граждане чаще всего обращаются за помощью к юристу В государственные органы Позволяет пожаловаться на организацию или предприятие в целом или на действия отдельных должностных лиц В контролирующие организации В этом случае претензии граждан обрушиваются на торговые предприятия, магазины и места общественного питания Каждое российское предприятие обязано иметь «Книгу отзывов и предложений».
Образец заявления(жалобы), который нужно распечатать и отнести в УК, ТСЖ (замените Ваши данные и адрес проживания), если из крана течёт грязная, плохо пахнущая или вода с примесями песка. На своем рабочем месте мы проводим значительную часть своей жизни, поэтому пребывание там должно быть комфортным. Иногда между сотрудниками возникают конфликтные ситуации. Многие из них разрешаются со временем, но в некоторых случаях противостояние усиливается настолько, что одному из работников приходится уволиться.
Если хамит сам директор, то это может от бессилия. Он устал Вам повторять одно и то же — нет денег, нет технической возможности, за Ваш счет должны делать ремонт и т.д. , а Вы не понимаете и он Вам хамит. Тогда в своем заявление описываете все факты и жилищная инспекция проведет проверку расходов финансовых средств компании. В своем заявлении желательно приводить подтвержденные документами факты.
Если нет, то и разговора нет. Так как описание неправомерного поведения, за которое работник должен привлекаться к дисциплинарной ответственности, в Трудовом законодательстве отсутствует, для того, чтобы иметь возможность распознать ненадлежащее поведение сотрудника, а после — применить соответствующие меры наказания, следует внести данное определение в нормативную документацию рабочей организации.
Источник: https://gruz200cs.ru/bankovskoe-pravo/2608-obrazec-zayavleniya-zhaloby-na-khamskoe-povedenie-rabotnika-zhkkh.html
Кому жаловаться на работников жкх за хамство
Как правильно составить и написать жалобу? (образец, пример)
Никто никого не накажет, если Вы сами этого не сделаете. «Земля не круглая», когда дело касается справедливости.
Жалоба в управляющую компанию на хамское поведение сотрудника образец
Как мне понять, что они не бандиты, высылали ли Вы таких людей, почему они хамят и не могут даже сообщить сове имя?
Когда у меня были проблемы, мне никто не хамил а были вполне адекватные люди … тьфу тьфу, серьезных проблем у меня еще не было…
- Вынести выговор.
- Лишить премии.
При многочисленных жалобах клиентов менеджера могут вовсе уволить.
Жалоба на хамство
Пишите заявление руководителю отделения пенсионного фонда.
Добрый вам день Уважаемая Елена, в данном случае можно указать всё именно так, как вы хотите, с изложением всех обстоятельств дела.
Указывать статьи и законы необязательно. Добрый день! Если вам нужна грамотно написанная жалоба или обращение, то необходимо изложить суть претензии. А затем сослаться на нормативный акт.
- Причины хамского поведения
- Можно ли за хамство уволить?
- Можно ли предотвратить хамство на работе?
- Как реагировать на хамство коллег?
- Как реагировать на хамство руководителя?
- Как применить наказание?
- Как наказать сотрудника за хамское поведение?
- Хамство на работе
Причины хамского поведения Противостоять грубости и неуважению становится легче, когда найдены причины подобного поведения:
- Желание повысить низкую самооценку;
- Желание получить внимание;
- Стресс;
- Самозащита.
Хамство на работе Столкнуться с неадекватным поведением на рабочем месте может каждый сотрудник.
Судились мы с этой организацией примерно год.
И даже в этом случае никто не даст гарантий, что электрик придёт в тот же день и устранит неполадки. Причина проста: в жилищно-эксплуатационном управлении недостаточно сотрудников.– Я могу это понять. Дома на нашем участке не новые, заявок много, а рабочих мало, – объясняет Валентина.
– Поэтому неоднократно пыталась решить дело миром и
Как осуществляется подача жалобы на ЖКХ? Куда звонить и обращаться гражданам?
Вы можете без комментирования. Оставить комментарий
Александр Иванов 15.02.2020 в 12:42 Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрация МО «Город Коммунар» 460-16-43, г.
Коммунар, ул. Гатчинская, д.12 Пришел к маме пенсионерки домой и посмотрел счет. За пол года начислено включая 2 месяца оплаты по 5 т рублей 54000 за квартиру. Пени 11000 начислено. Как пенсионерка может оплачивать квартиру? Теперь эти …… будут отключать свет и выселять ветерана труда? Вы вообще в государстве слепые что ли? О каком уважение вы можете говорить по тв? если вы в кабалу загоняете человека пенсионера которая всю жизнь отдала честно работе. За пару месяцев просрочки вы ее загнали в помойную яму. Я два месяца лежал парализован со спиной и не мог помочь ей расплатиться по счетам и ЖКХ сразу ее в яму. Вообще бардак и везде бабло даже через судьбу человека перешагнуть. В.В.Путин я Вас уважал всегда. Но то что я сейчас вижу это …… где все депутаты? где контролирующие органы все?
Куда жаловаться на хамство сотрудников УК
К нему стоит приложить распечатку разговора или договориться с секретарем и переслать аудио- или видеофайл с доказательствами по электронной почте. Также вы можете указать в заявлении, что просите извинений в письменной форме.
По закону, отреагировать на такую жалобу УК должна в течение 30 дней. Сроки зависят и от работников почты.
Если вы стали жертвой грубого обращения со стороны руководства УК, то живущим в микрорайонах Климовск, Львовский, Дубровицы, Лаговский нужно обращаться в теротделы, а в Подольске – напрямую в комитет по ЖКХ и благоустройству администрации горокруга.
Если требования не удовлетворят, то в надзорные ведомства и прокуратуру. Если от бездействия УК пострадали люди (например, рухнул козырек подъезда), то нужно незамедлительно жаловаться в прокуратуру. Комитет по ЖКХ и благоустройству
© , Александр Кожохин Если обращение
Куда жаловаться на ЖКХ
В Интернете можно увидеть бесчисленное множество видеороликов и фотографий курьёзной деятельности и бездеятельности органов жилищно-коммунального хозяйства, но этому пора положить край, ведь наши деньги уходят в никуда!В первую очередь нужно понять, что размещение проблем на различных форумах и прочих посещаемых ресурсах в Интернете – это особо не поможет, возможно, вы создадите небольшой резонанс данной проблемы, но вряд ли это поможет решить ситуацию.
Интернет проблему не решит, её должны решать коммунальщики или вышестоящие органы.
Поэтому нужно действовать правильно, и естественно в рамках закона.Вообще, если вам надоела бездеятельность ЖЭКов, то проблему можно решить раз и навсегда — создав ТСЖ.
ТСЖ – это товарищество собственников жилья, то есть, это объединение владельцев квартир дома, для его жилищно-хозяйственного управления.
Таким образом, вы (жильцы) откажитесь от услуг вашей
Жалоба на хамское поведение сотрудника
Список может дополняться или корректироваться в зависимости от сферы деятельности и корпоративной политики конкретного предприятия.
Итог: для того, чтобы недобросовестный работник, проявляющий хамское поведение на работе, понес положенное наказание, определение такого поведения должно быть внесено в соответствующую корпоративную документацию организации, с которой должен быть ознакомлен её сотрудник в момент трудоустройства. Жалобу на хамское поведение сотрудника принято называть докладной. Правом на составление и подачу докладной на хамское поведение работника обладает любой работник предприятия, который стал свидетелем неподобающего поведения коллеги или же тем, кто пострадал от его проявлений.
Источник: https://advokatn.ru/komu-zhalovatsja-na-rabotnikov-zhkh-za-hamstvo-78720/
Образец заявления жалобы на хамское поведение работника жкх
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Образец заявления жалобы на хамское поведение работника жкх». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
От мастера подъемных механизмов Григорьева Геннадия Семеновича ЖАЛОБА Довожу до Вашего сведения, что 15.04.2019 слесарь-инструментальщик транспортного цеха, Степанов Юрий Станиславович, выразился в мой адрес в некорректной форме, используя нецензурные выражения.
Прошу рассмотреть вопрос о привлечении Степанова Ю.С. к дисциплинарной ответственности. 16.04.2019 Подпись На ваше письменное обращение руководитель должен рассмотреть жалобу и дать ответ. В случае если начальник не отреагировал, вам надо написать вышестоящему руководству, с обязательной регистрацией жалобы в канцелярии.
Образец заявления(жалобы), который нужно распечатать и отнести в УК, ТСЖ (замените Ваши данные и адрес проживания), если в Вашей квартире из крана течёт холодная вода вместо горячей.
Если вышестоящее руководство оставило ваше обращение без внимания или ответ вас не удовлетворил, то следующим шагом будет обращение в суд, куда надо написать исковое заявление.
Что такое коллективная жалоба на работника?
Кому жаловаться на действия менеджера, чтобы этого не произошло? Общение со страховщиком приходится продолжать в следующих случаях. Ваша жалоба на работника может быть направлена руководству компании. Если действия не возымели результата, то следует написать в организации, надзирающие за деятельностью профильных учреждений, инспекцию по труду, а также в прокуратуру или в суд.
Хамство рабочих управляющей компании (диспетчер, дворник, сантехник и т.д.) — пишите жалобу на имя директора и оставляете в приемной. Их за это штрафуют. Назначение документа Чаще всего недовольные граждане только грозятся пожаловаться в контролирующие органы или вышестоящую организацию.
Как урезонить грубого начальника
Хронология. Если ситуация конфликта с врачом развивалась длительное время, желательно. Это поможет вам вспомнить детали, не упустить важное, а адресату. Конкретика. Жалуйтесь только на конкретных людей (регистратора, врача, медсестру. Помните, что. все люди разные, и коллектив любой больницы не исчерпывается негодяями и. Главному же врачу будет крайне неприятно прочесть, что «все.
Очень часто жалоба на сотрудника служит единственным эффективным способом приструнить коллегу, действия которого мешают хорошо выполнять свои профессиональные обязанности другому работнику.
Образец заявления(жалобы), который нужно распечатать и отнести в УК, ТСЖ (замените Ваши данные и адрес проживания), если полотенцесушитель не греется. Случилось так, что для исправления серьезной неисправности у управляющей компании, скорее всего не хватает возможностей или мозгов. Поэтому крайними всячески пытаются сделать меня, хамят и грубят и мастер и начальник. Как бы их поставить на место, а?
Жалоба на сотрудника за хамское поведение образец
С этим заявлением нужно обратиться в ЖЭК, ТСЖ или УК, которая обслуживает Ваш дом. Если никакой реакции нет, то заявление нужно отнести в прокуратуру и Роспотребнадзор, которые начнут проверку на основании Вашего заявления.
Я старший по дому. Часто вижу, что люди не правы. А улыбаться в ответ и пытаться донести орущему гражданину, проще послать матом.
В случае, если работодатель не исправляет жалобу, работник имеет право требовать защиты от властей, отвечающих за его просьбу. Ваша жалоба на работника может быть направлена руководству компании. Если действия не возымели результата, то следует написать в организации, надзирающие за деятельностью профильных учреждений, инспекцию по труду, а также в прокуратуру или в суд. Пожаловаться на работника может один сотрудник, а можно составить . В нашей стране жаловаться на коллегу не принято, однако следует научиться отстаивать свое достоинство. Право на обращение граждан с различного рода претензиями оформлено законодательно.
Составленная докладная записка передается руководителю организации, после чего тот заявляет о начале служебного расследования, которое сопровождается опросом самого нерадивого сотрудника, а также других коллег (свидетелей хамского поведения). По факту проверки руководитель принимает решение о применении дисциплинарного наказания.
Фото: образец на апелляционную жалобу Ответ оформляется в произвольной письменной форме. В тексте должны быть указаны:
- наименование судебной организации;
- данные подающего ответ лица;
- ссылка на апелляционную жалобу;
- аргументированное обозначение позиции составителя ответа;
- список прилагаемых документов;
- подпись и дата составления.
Как себя вести в подобной ситуации, и куда жаловаться на грубость со стороны персонала страховщика? Выбор типа ТС Количество водителей Кол-во водителей Почему менеджеры хамят? Грубое поведение сотрудников страховой компании можно объяснить плохой работой кадровой службы.
Кроме того, вместе с докладной может подаваться акт о том, что конкретный работник организации проявил хамское отношение по отношению к коллегам и клиентам фирмы.
В этом случае надо написать докладную записку, можно использовать образец. В шапке документа надо написать должность руководителя, его ФИО. Текст должен быть кратким, в деловом стиле. Являясь непосредственным начальником нарушителя трудовой дисциплины, вы можете дать предложение о наказании провинившегося. Докладную записку надо подписать, указав свою должность и ФИО, поставить дату.
Важно При этом должностным лицом признается специалист, на которого возложены функции распорядительного или административно-хозяйственного характера.
Образец заявления(жалобы), который нужно распечатать и отнести в УК, ТСЖ (замените Ваши данные и адрес проживания), если на стенах Вашего дома появилась плесень на стенах и нет никаких действий по её устранению.
Как грамотно подать жалобу на обидчика
Поскольку он считает жалобу обоснованной, он юридически обязан принять необходимые корректирующие меры для устранения конфликтной ситуации. Над управляющей компанией в маленьком городке стоит жилищная инспекция в области. Но для начала Вам надо написать заявление с указанием всех фактов заместителю директора, а потом генеральному директору компании. Можно сходить самой в офис и отдать под роспись секретарю.
А можно отправить заявление заказным письмом. В любом случае вам должны дать ответ в течение 30 дней. Просто отправив заказное письмо ответ Вы должны получить гарантированно. Если хамство, то могут объявить взыскание, но это вряд ли и смотря все-таки в чем заключается проблема. Также заказным письмом Вы можете отправить заявление-жалобу в жилищную инспекцию в область.
Список может дополняться или корректироваться в зависимости от сферы деятельности и корпоративной политики конкретного предприятия. Итог: для того, чтобы недобросовестный работник, проявляющий хамское поведение на работе, понес положенное наказание, определение такого поведения должно быть внесено в соответствующую корпоративную документацию организации, с которой должен быть ознакомлен её сотрудник в момент трудоустройства.
Хамство на работе со стороны сотрудника наказание Чаще всего мы привыкли слышать о недопустимом поведении со стороны работодателя.
Что понимают под некорректным поведением
После оформления ответа, оригинал направляется в суд, вынесший решение, а копии — всем участникам процесса. Срок на рассмотрение Жалобы от клиентов, поступившие руководителям предприятия, должны быть рассмотрены в кратчайшие сроки. Обычно на рассмотрение претензий и ответа на них требуется от 2 до 7 дней. Прокуратуре и другим государственным органам закон отводит для ответа на жалобу 30 дней.
Перенос спора в правовое поле, при помощи квалифицированного юриста, позволит найти цивилизованное решение из сложившейся ситуации. Согласно ст. Для грамотного ее составления граждане чаще всего обращаются за помощью к юристу В государственные органы Позволяет пожаловаться на организацию или предприятие в целом или на действия отдельных должностных лиц В контролирующие организации В этом случае претензии граждан обрушиваются на торговые предприятия, магазины и места общественного питания Каждое российское предприятие обязано иметь «Книгу отзывов и предложений».
Образец заявления(жалобы), который нужно распечатать и отнести в УК, ТСЖ (замените Ваши данные и адрес проживания), если из крана течёт грязная, плохо пахнущая или вода с примесями песка. На своем рабочем месте мы проводим значительную часть своей жизни, поэтому пребывание там должно быть комфортным. Иногда между сотрудниками возникают конфликтные ситуации. Многие из них разрешаются со временем, но в некоторых случаях противостояние усиливается настолько, что одному из работников приходится уволиться.
Если хамит сам директор, то это может от бессилия. Он устал Вам повторять одно и то же — нет денег, нет технической возможности, за Ваш счет должны делать ремонт и т.д. , а Вы не понимаете и он Вам хамит. Тогда в своем заявление описываете все факты и жилищная инспекция проведет проверку расходов финансовых средств компании. В своем заявлении желательно приводить подтвержденные документами факты.
Если нет, то и разговора нет. Так как описание неправомерного поведения, за которое работник должен привлекаться к дисциплинарной ответственности, в Трудовом законодательстве отсутствует, для того, чтобы иметь возможность распознать ненадлежащее поведение сотрудника, а после — применить соответствующие меры наказания, следует внести данное определение в нормативную документацию рабочей организации.
Источник: https://gruz200cs.ru/bankovskoe-pravo/2608-obrazec-zayavleniya-zhaloby-na-khamskoe-povedenie-rabotnika-zhkkh.html
Обновлено: Февраль, 2023 года
При посещении магазинов, получении медицинской помощи, оформлении кредитов, взаимодействии с работодателем, в других жизненных ситуациях многие граждане сталкиваются с нарушением прав со стороны продавцом, медицинских работников, служащих различных организаций и государственных органов. Одним из способов защиты своих интересов является обращение с жалобой в прокуратуру, Роспотребнадзор, Минздрав и другие ведомства, занимающиеся вопросами соблюдения законодательства в различных сферах.
В статье рассмотрим, что такое жалоба с точки зрения закона, куда обратиться с жалобой, как правильно ее составить, особенности подачи онлайн-обращений.
Содержание статьи
- Что такое жалоба?
- Куда можно подать жалобу?
- Роспотребнадзор
- Министерство здравоохранения
- Поликлиника
- Прокуратура
- Жилищная инспекция
- Как правильно составить жалобу?
- Что должно быть написано в жалобе?
- Рекомендации по составлению жалобы
- Каких ошибок следует избегать?
- Образцы грамотно составленных жалоб
- Особенности подачи онлайн-обращений
- Юридическая помощь по подготовке жалобы
Что такое жалоба?
Для того чтобы, быстро получить ответы на свои вопросы, обращайтесь за юридической консультацией в онлайн-чат справа или звоните по телефону: 8 (800) 302-32-85
Жалоба – это просьба потребителя, пациента, клиента о восстановлении его нарушенных прав или защите интересов.
Право на подачу жалобы по любым вопросам предоставляется пострадавшим лицам на основании Закона о порядке рассмотрения обращений граждан от 02.05.2006 года № 59-ФЗ. Названный нормативный акт применим ко всем ситуациям с учетом норм специальных законов.
Например, перед тем как писать жалобу на продавца по поводу продажи некачественного товара или нарушения сроков оказания услуг, необходимо ознакомиться со статьей 42.3 Закона № 2300-1 и выполнить все указанный в ней предписания. Так, в названной норме указано, что обращение потребителя составляется в письменной или электронной форме и может быть принято на личном приеме гражданина, направлено по почте, подано через официальный сайт уполномоченного государственного органа или портал Госуслуги.
Куда можно подать жалобу?
На сегодняшний день рассмотрением жалоб граждан занимается большой перечень государственных и муниципальных органов, а также различных организаций. Выбор конкретного ведомства для подачи обращения зависит от особенностей сложившейся ситуации и компетенции соответствующей инстанции.
Для того, чтобы не ошибиться с выбором, следует ознакомиться с кругом полномочий каждого учреждения. Рассмотрим наиболее популярные и востребованные:
Роспотребнадзор
Роспотребнадзор отвечает за соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей. Одним из направлений ведомства является проведение плановых и внеплановых проверок деятельности организация и предпринимателей, реализующих товары, выполняющих работы и оказывающих услуги населению.
Сотрудники Роспотребнадзора следят за тем, чтобы реализуемая на рынке продукция отвечала требованиям качества и безопасности. Продавцы проверяются на предмет раскрытия достоверной информации о товарах, работах и услугах. За нарушение обязательных требований продавцы могут быть привлечены к административной ответственности вплоть до приостановления деятельности.
Министерство здравоохранения
Минздрав курирует вопросы качественного оказания медицинской помощи. Пациенты могут обратиться в региональные департаменты здравоохранения и министерства в случае нарушения прав со стороны медицинских работников, необоснованного взимания платы за лечение или лекарства, которые должны предоставляться бесплатно по полису. На основании поступившего обращения в отношении лечебного учреждения проводится проверка, по результатам которой виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности, а права пациентов – восстанавливаются.
Поликлиника
Часто для быстрого решения конфликта с медицинскими работниками достаточно обратиться с жалобой к заведующему поликлиникой, который обязан вести личный прием граждан. Если факт нарушения интересов пациента подтверждается, конфликт решается на месте без затягивания процедуры рассмотрения. В серьезных случаях может быть проведена дополнительная проверка
Прокуратура
Если гражданин не знает, к кому обратиться за защитой своих прав, можно подать жалобу в прокуратуру, расположенную по месту проживанию. Ведомство осуществляет надзор за соблюдением законности в большинстве сфер законодательного регулирования. По факту обращения проводится проверка, в ходе которой могут быть выявлены административные правонарушения и преступления. Для восстановления интересов заявителя прокурор выносит предписание. Также при наличии оснований возбуждается дело об административном правонарушении или уголовное дело.
Жилищная инспекция
Жилищная инспекция занимается рассмотрением обращений граждан по поводу качества оказанных коммунальных услуг, неправомерных действий управляющих компаний, несоблюдения порядка признания жилья непригодным для проживания.
Представители инспекции принимают участие при приемке домов после проведения капитального ремонта, налагают на организации штрафы за нарушение прав собственников жилья, контролируют подготовку к отопительному сезону.
Как правильно составить жалобу?
Дорогие читатели! Если у вас возникли вопросы, обратитесь за консультацией к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефону (звонок бесплатный): 8 (800) 302-32-85
Если вы определились с ведомством, в которое намерены подать жалобу, предлагаем воспользоваться рекомендациями по составлению обращения, разработанными нашими специалистами. Важно обратить внимание на содержание документа и общие правила по его написанию.
Что должно быть написано в жалобе?
Конкретный бланк и содержание жалобы законом не установлены. Образец обращения можно найти на сайтах государственных органов или ознакомиться с ним при личном посещения ведомства.
На практике жалоба составляется по следующему алгоритму:
- Заполняется шапка документа, из которой должно быть понятно, в какое ведомство обращается гражданин и кто является заявителем. Сначала пишется должность сотрудника и наименование проверяющего органа, затем ФИО обратившегося лица, его адрес и контактный телефон.
- В описательной части кратко излагается проблемная ситуация. Факты должны быть указаны в хронологической последовательности с достоверной информацией о дате времени и месте происшествия. Заявитель делает акцент на том, каким образом в результате действий или бездействий служащего, продавца, врача, другого должностного лица были нарушены его интересы.
- В просительной части нужно сформулировать конкретное требование по восстановлению справедливости. Если их несколько, то нужно сделать перечисление в виде нумерованного списка.
В конце жалобы обязательно ставится подпись заявителя и дата составления. В подтверждение своих доводов гражданин прикладывает оригиналы или копии документов.
Рекомендации по составлению жалобы
Для получения нужного эффекта от жалобы нужно внимательно отнестись к ее содержанию, объему и стилю изложения. Поэтому следует максимально придерживаться правил деловой переписки:
- Текст излагается емко, четко, по существу. Лишние детали усложняют понимание сути проблемы. Художественные выражения и метафоры будут неуместны.
- Не нужно употреблять экспрессивную лексику. В тексте должны быть только нейтральные слова, точно описывающие факты.
- Желательно соблюдать правила стилистики, орфографии и пунктуации.
- Рекомендуется указывать ссылки на нормы закона, которые нарушены. Это ускоряет процесс рассмотрения обращения.
- Обязательно указывается подробная информация о заявителе, чтобы должностное лицо знало, кому и по какому адресу направить ответ.
- Требование о восстановлении нарушенных прав должно начинаться со слова «прошу» и иметь четкую, конкретную формулировку.
Важно! Через компетентные органы ежедневно проходит множество обращений, которые не всегда прочитывают до конца. Поэтому чем больше в жалобе аргументов, тем быстрее проверяющий поймет сложившуюся ситуацию и предпримет конкретные действия по ней.
Каких ошибок следует избегать?
При составлении жалобы следует учитывать требования статьи 11 Закона 02.05.2006 года № 59-ФЗ. В противном случае обращение останется без рассмотрения.
Так, не рассматривается обращение, в котором:
- отсутствует информация об адресате (анонимные жалобы);
- содержатся угрозы, нецензурная лексика;
- раскрывается охраняемая законом тайна;
- содержится повторный вопрос, на который заявителю уже давался ответ;
- отсутствует суть обращения;
- обжалуется судебное решение.
Также остаются без внимания обращения, написанные неразборчивым почерком, не поддающимся прочтению.
Образцы грамотно составленных жалоб
Если у вас возникли сложности при составлении жалобы, рекомендуем обратиться за помощью к квалифицированному юристу или воспользоваться образцами, разработанными специалистами нашего сайта.
- Скачать образец жалобы в министерство здравоохранения
- Скачать образец жалобы в Роспотребнадзор
- Скачать образец жалобы в трудовую инспекцию
- Скачать образец жалобы на поликлинику
- Скачать образец жалобы на шумных соседей
- Скачать образец жалобы на ЖКХ
- Скачать образец жалобы на налоговую инспекцию
Перечисленные выше образцы могут быть применены к любому случаю с поправками на конкретную ситуацию. Например, жалоба в прокуратуру может быть написана в таком формате:
В прокуратуру города Благовещенска
Адрес: г. Благовещенск, ул. Ленина, 45
от Кравцова Ивана Ивановича
Адрес: г. Благовещенск,
ул. Институтская, 26, кв. 10
тел.: 8(924)314-51-02
Жалоба
Я – Кравцов И.И., 29.12.2021 года приобрел у ИП Степанова И.А. в ювелирном салоне в ТЦ «Острова», расположенном по адресу: г. Благовещенск, ул. Мухина, 115, золотое кольцо весом 2 грамма 585 пробы. За указанный товар я заплатила денежную сумму в размере 5 000 руб., что подтверждается кассовым чеком.
Кольцо было инкрустировано камнями из бриллиантов, всего 3 камня. 10.01.2022 года один из бриллиантовых камней выпал, что указывает на ненадлежащее качество товара.
Я обратилась к Продавцу 11.01.2022 года с требованием о расторжении заключенного между нами устного договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы. Однако сотрудник салона Степанова Ирина Михайловна в удовлетворении данного требования мне отказали. Я попросила дать мне бланк претензии, чтобы мое обращение было зафиксировано в письменной форме, однако и в данной просьбе мне отказали, сославшись на отсутствие таких бланков.
С письменной претензией к Продавцу я обратилась 12.01.2022 года, направив ее по почте заказным письмом с уведомлением. Однако, ответ на нее продавцом в мой адрес направлен не был.
Право потребителя предъявлять требования о возврате денег за некачественный товар установлены статьей 18 Закона о защите прав потребителей.
Считаю, что отказ в возврате денежных средств является незаконным в связи с чем прошу:
- Рассмотреть мою жалобу по существу.
- Провести проверку на наличие факта нарушения Закона о защите прав потребителей ИП Степановым И.А.
- Привлечь виновных лиц к ответственности.
- Проинформировать меня о результатах проверки в письменной форме по адресу проживания, указанному в жалобе.
Приложение:
- Копия кассового чека от 29.12.2021 года.
- Копия Претензии от 12.01.2022 года в адрес Ответчика.
«07» февраля 2022г. подпись / И.И. Кравцов /
Особенности подачи онлайн-обращений
Есть вопросы по теме статьи? Позвоните юристу и он быстро вас проконсультирует по вашей проблеме (бесплатный звонок по всей России): 8 (800) 302-32-85
С появлением официальных сайтов у государственных органов, муниципалитета и различных организаций появилась возможность подачи онлайн-обращений. Для использования такого варианта следует ознакомиться с правилами направления жалоб через интернет, размещенными на портале ведомства, в которое планирует обратиться гражданин.
Список онлайн-порталов, через которые можно подать жалобу:
- Роспотребнадзор: rospotrebnadzor.ru/feedback/hotline2.php
- Прокуратура РФ: ipriem.genproc.gov.ru/contacts/ipriem/
- Министерство здравоохранения РФ: rosminzdrav.ru/reception/appeals/new
- Роструд: rostrud.ru/room/obrashcheniya-grazhdan/kremlin/
- Портал Госуслуги: gosuslugi.ru
Обычно на онлайн-ресурсах размер сообщений ограничен, поэтому текст сообщения необходимо писать максимально емким и конкретным. К письму добавляются скрин-копии документов определенных форматов. Если объем файлов превышает допустимый, то вложения можно направить отдельно почтой заказным письмом с уведомлением о вручении.
Юридическая помощь по подготовке жалобы
Если вы написали жалобу, однако получили на нее неправомерный отказ, желательно сразу же обратиться к квалифицированному юристу, который проверит доводы, послужившие основанием для отрицательного ответа, и при наличии явных нарушения поможет обжаловать его через вышестоящее должностное лицо или через суд. Для получения правовой помощи прямо сейчас обратитесь к специалистам нашего сайта. Они свяжутся с вами в удобное время и ответят на все вопросы.