Как пишется журнал калейдоскоп

Знания

Опубликовано 2 года назад по предмету
Русский язык
от samirkakodirov

Укажи ряд с ошибкой в написании собственных имён существительных:
а) поэт Некрасов, река Днепр;
б) журнал Калейдоскоп, художник Шишкин;
в) кошка Мурка, писатель Погорельский;
г) сказочник Андерсен, озеро Байкал

  1. Ответ

    Ответ дан
    yulyapiluyalya

    Ответ:

    б) журнал Калейдоскоп, художник Шишкин

  2. Ответ

    Ответ дан
    berievamilana41

    Ответ:вариант Б, название журнала должно быть в кавычках написано

    Объяснение:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Что ты хочешь узнать на сайте Знания ком?

  • Сайт
  • Главная
  • Задать вопрос
  • Аккаунт
  • Вход
  • Регистрация

Определение и разбор слова

Рассматриваемое слово является существительным, которым называют оптическую игрушку, чаще всего в виде трубки.

Варианты написания

В слове пишется или не пишется согласная «й»? В этой статье мы разберем какой вариант написания — «калейдоскоп» или «каледоскоп» является верным.

Существует два основных варианта написания слова:

  • «калейдоскоп», где в слове пишется буква «й»;
  • «каледоскоп», где в слове не пишется буква «й».

Как правильно пишется: «калейдоскоп» или «каледоскоп»?

С точки зрения правил русской орфографии верным является следующее написание слова:

«КАЛЕЙДОСКОП»

Какое правило применяется?

В русском языке нет правила, которое регулировало написание согласной  буквы «й» в данном существительном, так как слово «калейдоскоп» является словарным, и его правописание следует просто запомнить.

Примеры использования слова в речи

Он игрался с калейдоскопом.

Калейдоскоп событий всплывал в его сознании.

В детском калейдоскопе видны разноцветные фигурки.

Подводим итоги:

  • Верное написание: «калейдоскоп»
  • Неверное написание: «каледоскоп»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите необходимый фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Калейдоскоп (газета) — Kaleidoscope (newspaper)

Титульная страница тома 1, номера 22 (1968)

Калейдоскоп был подпольная газета это было опубликовано в Милуоки, Висконсин. Основатель: Джон Койс, радио диск жокей Боб Рейтман, и Джон Сахли (член Шэг ),[1] он выходил с 6 октября 1967 года по 11 ноября 1971 года, всего раз в две недели выходило 105 номеров.[2] Первый номер газеты был напечатан на взятые в долг 250 долларов тиражом в 3500 экземпляров, который был распродан за два дня.

В первом юбилейном номере журнала Калейдоскоп появилась краткая история происхождения газеты:

Потребность в подпольной газете из Милуоки стала очевидной в начале 1967 года. Весной и летом об этом говорили, о предварительных планах и формировании свободных союзов, но ничего определенного не было сделано до июля, когда Джордж Ричард Деловой человек предложил подписать первый выпуск. Первое собрание «персонала» прошло в кофейне Knickerbocker. Это была настоящая команда: Боб Райтман, управляющий кладбищем поэт-рок-фанат; Джон Сахли, бывший дизайнер промышленного дизайна, бывший благородный Шэг; и Джон Койс, писатель-фрилансер, недавно сбежавший с побережья ».

Из первого выпуска Калейдоскоп подлежал цензура попытки, в том числе арест продавцов в некоторых пригородах и попытки вывести из строя свой принтер; один случай попал в Верховный суд США (после того, как газета свернулась), что Койс против Висконсина публикация газетой двух фотографий и стихотворения «Секс-поэма» в статье о цензуре не является непристойность.[3] «Одно из требований к этой статье», — сказал Джон Койс репортеру Катящийся камень, «это то, что ты должен копать нахрен и допинг».[4]

Калейдоскоп был филиалом Служба новостей освобождения (LNS) и Синдикат подпольной прессы (UPS). В конце концов, через четыре года он уступил финансовому давлению, внутренней фракционности и выгоранию. Смерть в 1971 году печатника Билла Шанена, который выдержал бойкот своего полиграфического бизнеса после того, как он начал печатать подполье на своих печатных машинах, также могла быть фактором упадка газеты. Сын Шанена продолжал печатать газету, но отказался предоставить кредит. Из-за долговых обязательств перед 42 кредиторами на сумму 15 000 долларов и стремительного падения доходов банк вскоре закрылся.[5]

В разное время Калейдоскоп также опубликовал несколько родственных статей по всему Среднему Западу: Чикагский калейдоскоп (первый выпуск от 22 ноября — 5 декабря 1968 г., позже слился с Чикаго Сид ); Омаха Калейдоскоп; Калейдоскоп Fox Valley (на основе Ошкош, Висконсин ), а Мэдисон Калейдоскоп. Был также недолговечный филиал в Индианаполис. У этих бумаг был общий принтер (Билл Шанен в Порт Вашингтон, Висконсин ), и продал рекламные места национальным рекламодателям, которые размещались во всех активных газетах сети. Каждый из них размещал местные и актуальные новости в переднем разделе, который был объединен с общим вторым разделом, редактируемым в Милуоки и содержащим менее узкий материал (в основном, искусство и культура), взятый или перепечатанный из национальных и синдицированных источников. Эта последняя «Часть II» была также продана другим подпольным газетам для использования в качестве дополнения к их местному содержанию. Доходы от рекламы из этого источника значительно сократились, начиная с 1969 г. ФБР предположительно оказывали давление на рекламодателей, таких как Columbia Records отказаться от размещения рекламы в подпольной прессе; хотя некоторые обозреватели также связывают резкое сокращение рекламы звукозаписывающих компаний, которое пережила вся андеграундная пресса, с ростом числа специализированных рок-изданий, таких как Катящийся камень.[6]

Калейдоскоп также управлял двумя периферийными предприятиями в Милуоки: кофейней Granfalloon и книжным магазином Interabang на 1668 N. Warren Ave.

После Калейдоскоп прекратила публикацию в конце 1971 г., ряд сотрудников присоединились к Горн-американец. Койс в итоге работал на Эл Гольдштейн с Винт журнал.[6] Рейтман продолжал работать радиоведущим в Милуоки, где по состоянию на октябрь 2020 года он все еще выступает на радио один вечер в неделю.[7]

Рекомендации

  1. ^ Роберт Дж. Глессинг. Подпольная пресса в Америке. (Indiana Univ. Press, 1970), стр. 28.
  2. ^ Библиотека Конгресса. Летопись Америки, Об этой газете: Калейдоскоп. Проверено 25 марта 2010 года.
  3. ^ «Койс против Висконсина 408 США 229 (1972)». Архивировано из оригинал на 2011-10-06. Получено 2009-11-10.
  4. ^ «Подпольная пресса: специальный репортаж» Джона Бёркса, Катящийся камень, 4 октября 1969 г., стр. 11-33.
  5. ^ История калейдоскопа Милуоки Зеттелером Майк Зеттлер. Отчет Zonyx, получено 7 октября 2010 г.
  6. ^ а б Милуоки Часовой 3-16-1981
  7. ^ «Все в порядке, мама, это всего лишь музыка». WUWM — Общественное радио Милуоки. Получено 11 октября 2020.

внешняя ссылка

  • Зеттелер, Майк. «Лига оральной свободы, двойные чизбургеры и волшебная марихуана: Калейдоскоп Revisited » Отчет Zonyx
  • [1] «Использование законов непристойности для подавления политического инакомыслия: Джон Койс и Милуоки» Калейдоскоп«
  • Герман, Глория. Указатель к т. 1 (1967-1968) Милуоки Калейдоскоп

Как пишется слово?

Чтобы узнать как пишется то или иное слово, необходимо определить какой частью речи оно является. Далее найти правило русского языка, которое определяет правописание необходимого слова. С этим мы сейчас вам поможем.

Правильно писать:
«КАЛЕЙДОСКОП»

Какое правило применять при написании?

Непроверяемые безударные гласные в корне слова

Данное правило гласит:
Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова нужно запоминать.

НЕВЕРНО!
«КОЛЕЙДОСКОП»

Примеры предложений со словом «калейдоскоп»

Спустя полчаса, в течение которых в её памяти промелькнули красочным калейдоскопом все события прошедшего дня, девочка вдруг ощутила смертельную усталость и решила, что лучше ей сейчас выспаться, набраться сил для завтрашнего дня, с которого и начнётся их самый настоящий отдых у моря.

Перед его глазами вдруг завертелись калейдоскопом разноцветные огни.

Но когда утром открывал глаза, от калейдоскопа снов в лучшем случае оставались жалкие обрывки.

«Звездочка» вначале выходила в двух отделах: для старшего и младшего возраста. После их объединения Ишимова отработала четкую структуру журнала. Каждый номер имел следующие отделы:

Словесность (здесь помещались произведения самой Ишимовой, рассказы, сказки, стихи других авторов).

Науки (очерки по истории, естествознанию, географии).

Новые книги.

Смесь.

Для маленьких читателей.

Ишимова привлекала к сотрудничеству известных писателей и ученых. В «Звездочке» печатались статьи Я. Грота, рассказы В. Одоевского. Журнал с успехом выполнял задачу, поставленную издателем: воспитывать будущих матерей, хозяек дома.

Конец 50-х годов — эпоха расцвета детской журналистики, а в 60-е годы не проходило и года, чтобы не возник один, а, то и два детских журнала.

С 1858 года в Санкт-Петербурге начал выходить «Подснежник» (1858-1862) под редакцией талантливого критика В. Майкова, считавшего своей задачей: «… доставлять раннему возрасту обоего пола непрерывный, беспрестанно наполняющийся и разнообразно изменяющийся источник чтения». Редактор привлекал к сотрудничеству Н. Некрасова, И. Тургенева, И. Гончарова, Д. Григоровича. Библиографический отдел вел Д. Писарев. С 1860 года основным сотрудником «Подснежника» стала писательница М. Ростовская, а с 1864 года она сама приступила к созданию журнала «Семейные вечера», который просуществовал 24 года (Ростовская в нем работала до 1870 года); первоначально он выходил еженедельно, а затем — ежемесячно.

Годовые подшивки «Семейных вечеров» расходились даже много лет спустя после выхода в свет. Это издание, по существу, стало продолжением «Звездочки». М. Ростовская сотрудничала с А. Ишимовой и разделяла ее взгляды на детское чтение. Журнал был удостоен высокого покровительства государыни императрицы Марии Александровны. В нем публиковались произведения самой М. Ростовской. Она достаточно хорошо владела пером и из номера в номер радовала своих читателей рассказами, сказками, поучительными историями, биографиями знаменитых людей. В журнале печатались В. Даль. Евг. Тур, Н. Львов, В. Авенариус и др.

Но вот годом позже в Петербурге появляется непривычный журнал-«Калейдоскоп». Новизна его усматривалась уже в подзаголовке: «Еженедельная газета для русских детей среднего возраста». В программе издания писалось: «В нем, как в светлой призме зеркал, будут переливаться цвета, изменяться формы статей и, заинтересованные этою блестящею пестротою, наши читатели, надеемся, полюбят свою литературно-оптическую игрушку»4. В первом номере на восьми страницах (объем 1 печатный лист) были кроме программы «Несколько слов в виде предисловия для первого знакомства» помещены: «Няня. Характеристический очерк», зарисовка «Кокосовое дерево», три стихотворения и «Мозаика» — мелкие сообщения о любопытных диковинках на свете, переводы из иностранных журналов. Публикации сопровождали многочисленные иллюстрации.

Появление первой «Газеты для русских детей» (1860-1862) совпало со временем общественного подъема в канун «великих реформ». Произошло это, на наш взгляд, не случайно. Как отмечали современники, новые веяния захватили и детей, подростков. В школьном деле происходили большие перемены, «наша гимназия того времени тоже попала в полосу оттепели», — отмечал «чайковец» Н. А. Чарушин. Революционер-народник П. Н. Ткачев вспоминал впоследствии, что с чтения «посторонних классным занятиям» снято было прежнее veto; чтение было теперь не только дозволено, но даже поощрялось, и юноши-дети с жадностью набросились на него. Книги, возбуждали новые мысли, с замиранием сердца ожидали юные читатели выхода каждой новой книжки, журнала».

Веяния эпохи хорошо уловила С. П. Буряашева, редактор «Калейдоскопа». Она решила сделать в детской журналистике то, что до нее никто не делал: приблизить свое издание к жизни, «осовременить» его, дать отклик на происходящие события. Одно только это обстоятельство предъявило непременное условие-выпускать журнал не раз в месяц, как обычно, а значительно чаще. 3атем последовали и другие изменения: объем издания уменьшался, «упразднялись» некоторые жанры, привычные для альманаха, трансформировался облик журнала.

«Калейдоскоп» не публиковал на своих страницах больших литературных произведений. Любимым жанром газеты стал очерк о народностях страны, о быте населения окраин России. Тщательно разрабатывался раздел хроники, который именовался то «Мозаика», то «Вестовщик», то «Новости и мелочи». Рассказ очевидца, указание местности, описание мелких подробностей-все это конкретизировало публикации. И в то же самое время требовало от автора определенных оценок, своего отношения к событиям. В публикациях на основе материала, взятого из жизни, проявлялись публицистические мотивы осмысления действительности.

«Калейдоскоп» знаменовал собой новые тенденции, наметившиеся в детской журналистике. Сам факт освоения иных типологических возможностей открывал определенные перспективы в периодике для юного читателя. Но подлинной газетой издание не стало. Оно оказалось вдали от злободневных вопросов современности, от политических, социальных проблем, с которыми сталкивалось общество.

Следующая детская газета в России появилась лишь после 1905 года. К этому времени отечественная периодика для детей претерпела большие изменения: она получила широкое распространение по всей стране; некоторые издания выходили уже на протяжении десятилетий, достаточно надежно отладив весь редакционно-издательский механизм; все чаще и чаще в журналах стали принимать участие писатели, педагоги. Но главное заключалось в другом-изменилось время! Под натиском революционной борьбы пролетариата постепенно многое начинает пересматриваться и в тематике детских журналов. На их страницы приходит социальный очерк о жизни бедных слоев населения, о положении маленьких рабочих на заводах Петербурга, Москвы, о неурожаях и голоде в различных губерниях. Юный читатель начинает встречать публикации о последних политических событиях, комментарий к ним.

Эти тенденция детской периодики получили наиболее яркое выражение в дни вооруженного выступления народных масс 1905-1907-х годов. Идя навстречу пожеланиям «со стороны подписчиков, настойчиво требующих от изданий статей по текущим вопросам»8, журналы начинают писать о Государственной Думе, разъясняют детям программу партий кадетов, октябристов, трудовиков. Каждый журнал заводит раздел «На войне», где пишет о событиях на Дальнем Востоке.

Заметным явлением в отечественной журналистике стал журнал «Детское чтение» А. Острогорского, выходивший в Санкт-Петербурге (1869-1906). Он просуществовал 35 лет, а затем был переименован в «Юную Россию». В каждом номере журнала читатель находил рассказ или повесть, популярный очерк из жизни природы и окружающей среды, исторические материалы, практические советы юным садоводам и друзьям животных, занимательные игры и задачи. А. Острогорский стремился дать детям максимум необходимой информации, подбирая и располагая материал таким образом, чтобы он читался с живым интересом. Редактор не увлекался переводными произведениями. Чаще всего помещал не переводы, а пересказы, написанные хорошим языком, понятным и доступным юным, читателям.

Успех «Детского чтения» определился с самого начала. К концу первого года работы появились рецензии, в которых отмечалось прогрессивное направление журнала. С первых же номеров А. Острогорский сумел сплотить вокруг нового издания группу известных писателей: А. Левитова, П. Засодимского, А. Плещеева, Е. Водовозову. Л. Шелгунову, М. Цебрикову. С редактором сотрудничали Я. Полонский и И. Тургенев. Из переводных авторов отдавалось предпочтение М. Твену, Дж. Лондону, Э. Сетон-Томпсону. В журнале нашло отражение все лучшее, что было в русской литературе для детей в конце XIX — начале XX века.

Опыт «Детского чтения» впоследствии широко использовали издатели «Родника» (1887-1917), «Всходов» (1911-1915), «Юного читателя» (1899-1908), «Маяка» (1909-1918) и др.

В конце ХIХ века детские журналы демократизируются, обращаясь к читателям из рабочих семей. Публикуются в. них произведения писателей-реалистов — сильные по эмоциональному воздействию и социальной направленности рассказы, повести, очерки, стихотворения. Таким образом, «еще до 1917 года детская журналистика решала важнейшие проблемы формирования духовного облика юного читателя — его взглядов на жизнь и окружающее общество, его эстетических вкусов, давала ему доступные научные знания.

Продолжает выходить вплоть до 1917 года один из самых заметных долгожителей среди детских журналов этого периода — «Задушевное слово» (1876 — 1917, с трехлетним перерывом). В этом журнале сотрудничали такие широко известные авторы, как Л. Чарская, К. Лукашевич, Т. Щепкина-Куперник, А. Пчельникова. Правда, демократическая критика относилась к «Задушевному слову» скептически, называя его «гостинодворским» изданием, проповедником убогих обывательских представлений.

Продолжительное время выходил и журнал М. Вольфа «Задушевное слово» (1877-1917). Сначала он имел четыре отдела:

для детей младшего возраста (5-8 лет),

для детей среднего возраста (8-12 лет),

для детей старшего возраста (старше 12 лет).

семейное чтение для взрослых. С 1883 года отделов стало два: для старшего и младшего возраста.

Постоянной сотрудницей журнала была писательница Л. Чарская, опубликовавшая на его страницах немало своих повестей, рассказов и сказок. Здесь постоянно печатались Евг. Шведер, Т. Щепкина-Куперник, Г. Галина и др.

В начале 1900-х годов появились три журнала, основанные одним издателем, детским писателем А. Федоровым-Давыдовым: «Светлячок» (1902-1916), «Путеводный огонек» (1904-1918), «Дело и потеха» (1905-1909). Редактор стремился, прежде всего, развлечь ребенка, занять его и при этом преподать жизненные уроки, познакомить с явлениями природы. На страницах журналов в основном печатались рассказы, повести, сказки, стихи, басни, шутки самого издателя. Излюбленным жанром Федорова-Давыдова были сказки, и писал он их так мастерски, что они были близки к народным. Дети любили эти журналы за веселый и доброжелательный настрой. Редактор помещал массу ребусов, шарад, головоломок, фокусов. В первых номерах печатался Д. Мамин-Сибиряк.

Другой популярный журнал — «Игрушечка» (1880 — 1912) — предназначался только для маленьких. Издавала его Т. П. Пассек, дружившая с А. И. Герценом. За свою довольно длительную жизнь журнал напечатал множество произведений современных русских писателей, известных и малоизвестных. В каждом номере помещались сказки, занимательные рассказы, стихи, биографии знаменитых людей, природоведческие очерки. Кроме того, в журнале были отделы «Игры и ручной труд», «У рабочего стола». Специальный раздел «Для малюток» печатался более крупным шрифтом.

Каждые две недели выходил журнал «Светлячок» (190? — 1920), редактором и издателем которого, как уже отмечалось выше, был писатель А. А. Федоров-Давыдов. Предназначался этот журнал детям младшего возраста. Большая часть его материалов носила чисто развлекательный характер, что вызывало нарекания демократической критики. Сильной стороной этого издания признавались его многочисленные приложения — игры, забавные игрушки, поделки, которые должны были изготавливать сами дети.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пишется журнал дилетант
  • Как пишется журавлиная песня
  • Как пишется жульничество
  • Как пишется жульенница
  • Как пишется жуков на английском языке