Как пишется зооотель

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей
и
примеров
предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных,
спряжению
глаголов, а также
морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с
поддержкой русской морфологии.

Разбор слова
по составу ОНЛАЙН

Подобрать синонимы
ОНЛАЙН

Найти предложения со словом
или
выражением ОНЛАЙН

Поиск по произведениям русской классики
ОНЛАЙН

Словарь афоризмов русских писателей


Орфографический словарь русского языка (онлайн)

Как пишется слово «зооотель» ?
Правописание слова «зооотель»

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

зоооте́ль, -я

Рядом по алфавиту:

зоола́трия , -и
зоолесопа́рк , -а
зоо́лог , -а
зоологи́ческий
зооло́гия , -и
зоомагази́н , -а
зоома́сса , -ы
зооморфи́зм , -а
зооморфи́ческий
зоомо́рфный , кр. ф. -фен, -фна
зоомузе́й , -я
зоо́ним , -а
зоони́мика , -и
зооно́з , -а
зоообъедине́ние , -я
зоооте́ль , -я
зоопалеонто́лог , -а
зоопалеонтологи́ческий
зоопалеонтоло́гия , -и
зоопарази́ты , -ов, ед. -зи́т, -а
зоопа́рк , -а
зоопа́рковый
зоопатоге́нный
зоопато́лог , -а
зоопатологи́ческий
зоопатоло́гия , -и
зоопито́мник , -а
зоопланкто́н , -а
зоопси́хика , -и
зоопсихо́лог , -а
зоопсихологи́ческий

Перейти к содержанию

«Зоомагазин», «зоо магазин» или «зоо-магазин» — как правильно?

На чтение 3 мин Просмотров 161 Опубликовано 04.02.2022

Многих пользователей Сети интересует, как правильно пишется слово – «зоомагазин», «зоо магазин» или «зоо-магазин». Даём подробный ответ.

Как пишется правильно: «зоомагазин», «зоо магазин» или «зоо-магазин»?

Какое правило

На самом деле причина слитного написания разбираемого слова проста и понятна. «Зоомагазин» – всего лишь аббревиатура, включающая в себя первую часть прилагательного «зоологический» и всё существительное «магазин». Из такого сочетания образуется сложное существительное. Базовые грамматические правила русского языка предусматривают слитное написание таких лексем. Части слов используются или полная форма – не имеет значения, написание будет слитным. Аналогичные примеры – «зоопарк», «детсад», «травмпункт».

Примеры предложений

  1. После работы надо не забыть забежать в зоомагазин и купить корма своему любимцу.
  2. С началом лета она устроилась продавщицей в зоомагазин, чтобы не простаивать впустую.
  3. Сегодня зоомагазин оказался закрытым – приехало много товара, и работники магазина его принимали.

Ошибочное написание

А «зоамагазин» и «зомагазин» – так и вовсе грубые ошибки.

Зоо-гостиница «Zoohotel» предлагает услуги по передержке животных в Москве
по адресу Котляковская ул., 3, стр. 6. Связаться с сотрудниками вы можете по телефону +7 (903) 673-86-12.

Так же в штате гостиницы есть
ветеринар.

Виды животных
  • Собаки
  • Кошки
Дополнительные услуги
  • Ветеринар
Возраст животного
  • молодой (до 1 года)
  • взрослый
  • возрастной (от 10 лет)
Вес животного
  • Собаки (до 7 кг)
  • Собаки (от 7 до 25 кг)
  • Собаки (от 25 кг)
  • Кошки (до 9 кг)
  • Кошки (от 9 кг)
Особенности
  • Вольер для собак

Как проехать

Ближайшие метро: КантемировскаяКаширскаяЧертановская

Отзывы о «Zoohotel» (25)

Общий рейтинг




4.5

Сервис и качество





Стоимость





Расположение





  • Перед тем как привозить собаку, позвонил в это заведение, хотел сначала посмотреть что и как. И не обрадовался. Ответила какая-то мадам в стиле «алоэ, да, драсьте, что вы хотели» (голос не сильно молодой, поэтому сделал вывод, что это хозяйка). Вежливо поздоровался, сказал, что хочу посмотреть — в двух словах ответ на повышенных тонах был, что типа все занято и раз занято, то нечего и смотреть. На вопрос, нужны ли им клиенты, ответ был «нам не нужны экскурсии». Вот это сервис! Если мадам так на людей лает, то что они там с собаками делают?




    0

  • Вполне себе за свои деньги. Присылают фотки и видео. Единственное смутило, что при приеме не осматривают животных. Но ведь паспорт спрашивают.




    0

  • Лучше поздно чем никогда. Оставляли в 10 году. Ветврач полная бездарность, под угрозой недопуска в гостиницу отстригла с кровью когти, что недопустимо. Поместили в дорогой вальер для агресивных животных за высокую стоимость. Собака шарпей, та что в видео на главной странице сайта зоогостиницы




    0

  • Очень хорошая гостиница, заезжать можно круглосуточно, предварительно договорились по ватсап, так же присылают видео и фотографии, раньше такого сервиса не было. Собака вернулась без стресса, всем рекомендую




    0

  • Звонил сегодня чтобы разместить 2 собак. Ответила девушка что через час могу привести. Позвонил через час так как на самолёт опаздывал . игнор. Жалко а стоит оценка 4.8




    0

  • Оставляем своего пёсика уже не первый раз и не первый год! Всегда внимательное и заботливое отношение к «нашей рыжей мордашке»??
    Александра Сергеевна даёт четкие и профессиональные комментарии по поводу его состояния в любое время! Недавно посетили новое место пребывания! Оооочень довольны… Новые вольеры, большие и комфортные! Территория для прогулок огромная!! Мне казалось, что пёсель не захочет домой возвращаться???????
    Очень довольны, спасибо Александре Сергеевне…??




    0

  • Хочу выразить большую благодарность Александре Сергеевне! Уже на протяжении 7-ми лет привозили свою собаку к ней в эту гостиницу. Мальчик у нас с непростым характером и конечно же переживали вначале. Но зам все время, никаких проблем не возникло. Пёс приезжает с удовольствием) Недавно узнали, что Александра Сергеевна переехала на другое место — в Дмитровский городской округ. И своего мальчика уже привезли туда. Очень понравилась территория вокруг. Удаленность от дороги (думаю, собачкам тоже приятнее дышать чистым воздухом). Вольеры новые, хорошие. Наш пёс оценил новое место своих временных пребываний))




    0

  • Отличное место. Регулярно собаку оставляем у Александры Сергеевны, когда уезжаем, уже на протяжении 7ми лет. После неё собака возвращается ещё здоровее чем была до неё.




    0

  • Не раз оставляли свою американскую акиту с очень сложным характером, совершенно не воспитанную, но спасибо большое Александре Сергеевне, за большую работу проведённую над собакой, забрали прекрасное создание. Также спасибо большое кинологам, в частности Анастасии Сергеевне и Алле Геннадьевне, профессионалы своего дела. Ещё раз спасибо большое.




    0

  • Каждый год оставляю собаку на 2-5 дней. Отличный уход, я доволен, рекомендую




    0

  • Оставляла шпицулю и котика когда уезжала в отпуск!!! Прекрасное отношение, животных вернули радостных и довольных ?? в следующий раз когда соберусь в отпуск, обращусь только в этот зооотель!!!! Спасибо большое Александре за ее заботу и любовь к животным! 10 из 10!!




    0

  • Отличная гостиница! Оставляли здесь свою кошку на 4 дня, очень заботливый и внимательный персонал, особенно Александра Сергеевна. Спасибо вам большое!




    0

  • Уезжал в отпуск и не мог взять с собой собаку. Зоогостиница меня выручила??. Особенно спасибо Александре Сергеевне. Всё было супер




    0

  • Хочу выразить огромную благодарность этой зоогостинице,а конкретнее замечательному ветврачу Александре Сергеевне!в непростой период пандемии,помогла вылечить нашу собаку!спасибо еще раз большое,здоровья Александре Сергеевне,процветания вашей гостинице!!!




    0

  • У меня кошечка (с невероятно дурным характером ) и лабладорша , девочки взрослые 9 и 11 лет , Александра Сергеевна — наш надежный ветврач — профессиональный подход , Советы, рекомендации , помощь , поддержка во всем ( прививки, уход, перевозка , передержка ), невероятно отзывчивый человек , всегда найдёт выход ,казалось бы ,из тупиковой ситуации . Любовь к Животным ощущается во всем и в чистоте отеля , доброжелательном и ясном подходе к осмотру, уходу ! Всегда на связи . Я часто оставляю девочек в «Ганхор», спокойна за них , знаю , что мои девочки и обласканы , и здоровы !!




    0

  • Пользуюсь гостиницой уже 10 лет. Большое спасибо за заботу и профессионализм о наших питомцах. Все устраивает. Спасибо.




    0

  • Регулярно оставляю свою собаку породы Ка Де Бо в этом зооотеле с 2013 года. Собаку при приеме осматривает профессиональный ветеринар, за собакой всегда хороший уход, отношение к животным дружелюбное. Собаку всегда возвращают здоровой, бодрой и в хорошем настроении. Классное место!




    0

  • Мой Бакс, метис лабрадора, набрал очень большой вес. Наш любимый врач Александра Сергеевна , приняла нас к себе в гостинницу на правильное диетическое питание, ибо я сама понимала что не смогу правильно кормить своего пупсика, они же смотрят на нас такими несчастными глазами всегда, разве можно отказать им, корм всегда стоял в изобилии, вкусняшки , булочки тоже не переводились..вот и результат…. спасибо огромное за такую заботу о наших питомцах! нам удалось достичь хороших результатов!




    0

  • Не первый раз обращаемся в эту Гостиницу и не последний. Знаем давно, иногда просто заезжаем в гости, спросить совет, показаться. Оставляя члена семьи у Александры, можно спать и отдыхать спокойно. Накормит, погуляет, сделает процедуры. Настоящая вторая мама. Любим и ценим. Рекомендуем всем . Когда у меня спрашивают: где можно оставить пушистика? Ответ однозначный: Котляковская 1б, Александра Сергеевна.




    0

  • Пользуюсь услугами этой зоогостиницы не первый год. И всегда спокойна, оставляя здесь своих двух питомцев — чихуахуа. Ветврач Александра Сергеевна — добрейший человек и профессионал, любящая животных. Всегда на связи, отвечает на все вопросы. Здесь отношение к собакам и кошкам очень хорошее, погуляют, накормят и живот почешут. Врач всегда рядом, если надо и зубы вылечит (у чихов зубы — это проблема) и лекарство даст. Договор заключают, ветпаспорта просят с отметками о прививках, что говорит об уровне гостиницы и отношении к делу, юридические гарантии владельцам опят же. Гостиница в черте города — это очень удобно. Наши собаки возвращаются домой такими же как и при заезде — пушистые, чистые и довольные. Оставляйте собак и уезжайте со спокойным сердцем. Даже если мне посоветуют гостиницу дешевле и рядом с домом, я все равно откажусь и поеду на другой конец города в это место, поскольку знаю, что с моими собаками ничего здесь не случится и они будут под надежным присмотром.




    0

  • Хочу выразить огромную благодарность Александре Сергеевне за профессионализм. На период отпуска рассматривала несколько вариантов отелей для животных. Выбор пал на Зооотель. Накануне заезда моего питомца, он внезапно заболел. Александра Сергеевна разрешила привести мне собаку даже в таком состоянии и оказала вет. помощь. Заключили договор, посмотрели просторные и чистые вольеры. Улетела отдыхать и постоянно мне писали о состоянии здоровья и настроения моей собаки. И дальше буду обращаться в отель. Спасибо большое за любовь к нашим братьям меньшим. Можете смело доверять Ваших питомцев этому отелю.




    0

  • Пользуюсь услугами именно этой гостиницы уже не первый год, очень довольны! Я так сказать больная хозяйка своих любимых собачек, боялась оставлять их с кем бы то ни было, но так случилось , что пришлось это сделать, и я очень довольна что попала именно сюда! Александра Сергеевна ветеринарный врач этой гостиницы ну просто золото, всегда при приеме осмотрит , произведет все обработки если необходимы, всегда на связи, собачек забираю оттуда здоровенькими, чистенькими. Главное мои питомцы полюбили персонал и при встрече всегда очень радуются им, а не это ли самое главное. Спасибо вам за ваш труд, за то что вы бережете самое ценное для нас!




    0

  • Уже 11 лет пользуемся услугами этой зоогостиницы. Прекрасное отношение к животному, он ездит как на отдых в пионерлагерьнь. Собака всегда довольна, я спокойно уезжаю, зная, что мой питомец под надёжным присмотром. И погуляют, и накормят, и время на общение найдут. Всем рекомендую!!!




    0

  • Обратилась первый раз ещё в 2010 году с той-терьером. Пса всего осмотрели, сделали необходимые процедуры и обработки. Пса вернули в идеальном состоянии, аж лоснился. Условия в вольерах отличные, на прогулку регулярно выводят, кинологи наблюдают. Очень компетентный ветеринар, до сих пор по любому вопросу обращаемся, с удовольствием консультирует, советует, помогает. Очень рекомендую данную гостиницу. Тем более в черте Москвы, удобно.




    0

  • Хорошее отношение к животным, хорошие условия, персонал и ветеринарный врач на высшем уровне. Буду рекомендовать друзьям. Спасибо за вашу работу!!!!!!




    0

1 синонимов к слову «ЗОООТЕЛЬ» -  synonyms.su

  • О нас
  • Словарь антонимов
  • Словарь паронимов
  • Словарь ударений
  • Словарь морфологии
  • Словари
  • Регистрация
  • Вход

Введите слово и нажмите «Найти синонимы».

Можно найти больше синонимов, нажимая на слова.

  • один

  • два

  • три

  • четыре

  • пять

5 (1)

Синоним Рейтинг
1 гостиница[43]00 0

Помогите найти больше синонимов к слову «зооотель»

Добавить синоним

Частое повторение одинаковых слов (тавтология) делает речь скучной и однообразной. Спасти положение могут синонимы. Это слова, близкие по смыслу, но разные по звучанию. Используйте их, и ваши тексты станут ярче.

Если вам нужно подобрать синонимы к слову «зооотель», вы попали по адресу. Мы постарались собрать все близкие по значению слова и словосочетания на этой странице и сделать доступными для использования. В русском языке в качестве синонимов к слову чаще всего используются: гостиница. Всего в словаре 1 синонимов.

Слово «зооотель» имеет как синонимы, так и антонимы. Они диаметрально противоположны по значению, но относятся к той же лексической группе и выполняют похожие функции в предложении.

Если вы часто ищите, чем заменить слово, добавьте synonyms.su в закладки. Это поможет сэкономить время и силы, избежать нелепых ошибок.

Рейтинг слова «зооотель» :
00

Другие слова на букву з

Синонимы к словам и словосочетаниям на букву:

  • Средняя частота слова «зооотель» 13. Количество букв: 8.
  • Искалась форма слова «зооотель»
  • Поиск «зооотель» занял 0.008 сек.
  • Добавьте synonyms.su в закладки ( нажав Ctrl+D ), чтобы найти Синонимы.

Добавление синонимов

captchaобновить

Добавить

Вверх ↑

Описание

Уезжая в путешествие на две недели, каждая семья волнуется о своем питомце. Хорошо, если есть, с кем его оставить. Но бывает и так, что животное остается дома на большой срок в одиночестве, без присмотра. Вы переживаете, и отдых превращается в испытание: как там Рекс? Все ли с ним в порядке? Кушает ли он? Не скучает?

На самом деле, эта проблема решается легко: отдыхаешь сам, отправь на отдых и своего питомца. В ZOOHotel он будет чувствовать себя, как на самом изысканном курорте. А вы будете спокойны за его самочувствие, безопасность и досуг.

Что такое ZOOHotel? По сути, специальная гостиница для животных, только вместо номеров — просторные вольеры. Для удобства и безопасности питомцев помещение рассчитано на одного гостя. В ежедневном расписании — трехразовое питание, прогулки на свежем воздухе, игры в развлекательной комнате и, конечно, «сеансы ласки» — то, что необходимо каждому животному. Будьте уверены: для ZOOHotel ваш питомец — самый желанный гость!

Время пребывания вашего любимца на отдыхе в отеле не ограничено. Сотрудники ZOOHotel настолько привыкают к своим постояльцам, что уже считают их родными. Подарите своему другу отпуск!

Адрес

Тула, Рязанская, 44а/3, 2 этаж

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-вс: 09:00—20:00
по предварительному звонку: пн-вс

Компания в сети
Сертификаты и документы

Часто задаваемые вопросы

о Гостинице для животных ZooHotel




  • 📍 По какому адресу можно найти Гостиницу для животных ZooHotel?



    Данное заведение находится по адресу Россия, Тула, Рязанская, 44а/3.




  • ☎️ Какой номер телефона у Гостиницы для животных ZooHotel?



    Компания принимает звонки
    по номеру +7 (920) 744-24-34.




  • 🕖 Можно ли узнать режим работы Гостиницы для животных ZooHotel?



    Двери организации открыты
    в режиме: Пн-вс: 09:00 — 20:00; по предварительному звонку: пн-вс.




  • ⭐ Каков рейтинг этого заведения
    на сайте Zoon.ru?



    Средняя оценка заведения на сайте Zoon.ru – 4.2.
    Вы можете посетить раздел
    с отзывами о Гостинице для животных ZooHotel
    ,
    чтобы оставить свои впечатления!




  • 🧾 Где можно ознакомиться
    с прайс-листом
    в этой организации?



    Это можно сделать
    в разделе, где перечислены услуги и цены Гостиницы для животных ZooHotel.




  • 📷 Сколько фото и изображений на странице Гостиницы для животных ZooHotel на Zoon.ru?



    На странице Гостиницы для животных ZooHotel 104 изображения, среди них фото
    официальных документов.




  • ✔️ Насколько достоверна информация, размещённая на данной странице?



    Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально
    точную и свежую информацию о заведениях.
    Если вы видите неточность и/или являетесь владельцем
    данного заведения, то можете воспользоваться
    формой обратной связи.

Почему я решила открыть отель для животных

Идея открыть зоогостиницу по европейским стандартам у меня появилась очень давно, еще когда я училась на ветеринарном факультете. Проходя практики в различных ветклиниках, я видела, в каких условиях содержатся животные после операций. Как им тесно в маленьких клетках, как им хочется двигаться и прыгать. Владельцам животных приходилось по несколько часов дозваниваться до администраторов, чтобы получить хоть какую-то информацию о состоянии своего питомца.

Что говорить о сервисе? Никаких договоров, обязательств или малейшей автоматизации. Уехать в отпуск, когда у тебя есть кошка или собака, было задачей не из легких. Кого просить посидеть с любимцем, кому можно доверить ключи от квартиры?

Чтобы отдать своего кота знакомым или друзьям, и речи быть не могло, ведь они дерут обои, мебель, после таких передержек друзья перестают быть друзьями.

Это был далекий 2007 год, тогда я и поняла, что рынку требуются перемены. Но будучи студенткой ветеринарного факультета, я не имела ни средств, ни опыта. В течение 10 лет я набиралась опыта, выросла до позиции топ-менеджера в крупной компании. И в 2017 году настал переломный момент, когда я решила приступить к реализации своей давней мечты.

Я открыла бизнес без чьей-либо помощи

Открывать бизнес я решила самостоятельно, без чьей-либо помощи и партнерства, опыта было достаточно, средства я накопила. И весной 2017 года приступила к реализации своего проекта. Когда вы запускаете любой бизнес, в первую очередь необходимо проанализировать рынок, посмотреть, как работают конкуренты. Какой есть спрос и на какие услуги.

Мне сильно повезло: за эти 10 лет рынок не сильно изменился. Появились гостиницы для животных, но уровень сервиса остался на прежнем уровне. Многие владельцы гостиниц, желая экономить свои средства, обустраивали их из подручных материалов (фанеры, пластика). Поэтому я приняла решение, что помещения для животных в моих гостиницах будут полностью из стекла.

Уборке и дезинфекции конкуренты на рынке, на мой взгляд, также уделяли минимум внимания, ограничиваясь простым подметанием и уборкой лотков. Я составила список бизнес-процессов, кардинально меняющих подход к уборке и дезинфекции.

В зоогостинице

Следующий этап — выбор помещения. Это отдельный, значимый в бизнесе процесс. Здесь я столкнулась с арендодателями, для которых предоставляемая мной услуга была в новинку. Они не воспринимали зооотель как современную и полноценную услугу населению. Для них гостиница для животных в первую очередь означала грязь, шум и неприятный запах.

Первый отель мы открыли в июне 2017 года. Чтобы убедить арендодателя, пришлось показывать фотографии европейских и американских отелей, рассказывать на пальцах про систему вентиляции, дезинфекции и уборки помещений. На сегодняшний день у нас уже 10 отелей по всей стране и, открывая каждый новый отель, проблем с арендодателями становится все меньше и меньше.

Как я искала персонал в гостиницу

Когда я подошла к вопросу подбора персонала в свою гостиницу, то четко понимала, что это должны быть сотрудники с высшим ветеринарным образованием. Работа с животными предполагает не только кормление и игры с ними, но и качественное обследование перед приемом на передержку. Персоналу нужно понимать, что надо делать, если животному вдруг станет плохо. Простая «котоняня» с этими задачами не справится.

Я разместила объявление на популярных ресурсах по поиску персонала. Откликов было много, но не каждый сотрудник был готов к уборке помещения и мытью полов. В итоге я подобрала несколько человек, и они до сих пор работают в компании. Один из первых сотрудников уже пошел на повышение и занимает должность администратора всей сети гостиниц BookingCat.

Работайте только с профессионалами

Одной из задач была максимальная автоматизация процесса работы гостиницы. Для этого требовалось серьезное «вмешательство» IT. Я планировала что у меня будет большая сеть в разных регионах России. Начала с сайта, но не все прошло гладко. Для его разработки я обратилась к знакомому программисту. Он взял достаточно большие деньги (порядка 300 тысяч рублей) и отнесся к работе спустя рукава. Когда мы стали активно расширяться, мне пришлось нанимать действительно профессиональных программистов и полностью переделывать сайт. А мой «знакомый» теперь не выходит на связь.

Мой вам совет, обязательно работайте по договору: впоследствии будет намного меньше проблем, если вам нужно будет отстаивать свои права.

Сейчас все настроено и прекрасно работает. Сервис бронирования полностью автоматизирован. У нас интегрированы последние передовые технологии рынка IT, несколько многоканальных телефонов, единый общероссийский номер 8-800. На мой взгляд, у нас одна из лучших CRM-систем, мы не упускаем ни одного клиента.

К чему я пришла спустя год работы

Когда основные работы были завершены, подрядчики установили все оборудование и было настроено видеонаблюдение, я открыла двери в свою гостиницу. Благодаря агрессивной рекламной кампании в интернете, мы получили первых постояльцев на следующий день после открытия.

Через 2 дня к нам приехало еще 5 кошек. Июль мы закрыли с более чем 80% заполняемости отеля. У нас было 50 номеров, поэтому это хороший показатель c финансовой точки зрения. При условии, что средний чек в сезон более 10 тысяч рублей, выручка за месяц была более 1 200 000 рублей.

Прошел год, и гостиница давно окупила свои вложения. Сейчас мы наработали постоянную лояльную клиентскую базу. И не бывает дней, чтобы гостиница пустовала, даже в низкий сезон у нас находятся 10 и более кошек. Я приняла правильное решение, оставив комфортный офис и высокую должность, посвятив свое время себе и своему развитию. Как и мои партнеры, которые активно открывают свои гостиницы в разных городах России.

В зоогостинице

В регионах мы открываем гостиницы с меньшим количеством номеров, в среднем от 15 до 30. Выручка там намного скромнее, от 300 до 600 тысяч рублей, но из-за невысоких расходов на содержание бизнес является достаточно эффективным и привлекательным. У нас сейчас 10 гостиниц, к концу года я планирую, что мы откроем еще 20 во всех городах-миллионниках.

Я разработала эффективную бизнес-модель по построению франшизной сети. Мои первоначальные расходы на создание сайта и прописание бизнес-процессов уже окупились, а благодаря роялти, которые платят партнеры, мы можем вести эффективные и агрессивные рекламные кампании. Только в прямую рекламу на привлечение новых питомцев в наши отели мы вкладываем более 100 тысяч рублей. Помимо рекламы передержки, мы также активно развиваем франчайзинговую сеть, и, конечно, тут тоже требуются немалые вложения.

В наши отели привозят порядка 80% породистых кошек, средняя стоимость которых составляет около тысячи долларов, но при этом сервис доступен по цене большинству горожан, также среди наших постояльцев есть и домашние беспородные коты. Ведь вне зависимости от породы котики в первую очередь являются членами семьи, и выбор отеля для них сравним с выбором детского сада для ребенка. 

Что происходит на рынке?

Многие владельцы домашних животных от одного до нескольких раз в году сталкиваются с проблемой их временного содержания. Поводом оставить «хвостатого» может быть отпуск, командировка, ремонт, переезд, приезд родственников, болезнь второго питомца или владельца. По результатам опроса владельцев домашних животных, 1/3 боится доверять кому-либо своих «пушистиков» и даже готовы отказаться от поездки. Это является для некоторых реальной проблемой и причиной отказаться от заведения питомца вовсе.

Какие варианты передержки предлагает рынок зооуслуг в России?

Первый вариант

Первый и самый распространенный способ временного содержания – оставить у знакомых или попросить друзей приходить домой ухаживать за питомцем. Здесь есть свои плюсы, минусы и подводные камни, о которых не задумываются владельцы. Если животное остается дома в одиночестве, то с одной стороны, испытывает меньше стресса, так как место его обитания не изменилось, с другой стороны, очень скучает в одиночестве и способно обижаться.

От обиды питомцы начинают «мстить» и портить стены, мебель. Знакомые, как правило, не всегда могут приходить ежедневно, чаще через день или раз в несколько дней. Питомцу часто не хватает корма и воды, не говоря уже про внимание, а с собакой этот вариант совсем неприемлем.

Я знаю о случаях, когда наши клиенты оставляли своих питомцев знакомым, а животные в знак протеста портили им обои, мебель, проявляли агрессию к людям и детям, в итоге дружеские отношения были под угрозой.

Как правило, чужое животное становится обузой для родственников и знакомых даже на короткий период. Могу привести в пример еще одну историю: парень попросил друга приходить кормить его кота, в итоге тот сделал это в первый и последний день перед его приездом, о чем он случайно узнал от общих друзей. После этого случая коту потребовалось обращение к ветеринарному врачу.

Второй вариант

Это платная домашняя передержка. Есть люди, которые размещают объявления о передержке у себя дома на различных интернет-ресурсах. Стоимость такой услуги сравнима со стоимостью проживания в зоогостинице. Рассмотрим плюсы и минусы такого пребывания.

  • Во-первых, об этом человеке вы вряд ли сможете найти реальные отзывы в интернете. Действительно ли он любит животных и будет соблюдать все рекомендации по уходу и содержанию?
  • Во-вторых, никакого договора ответственности на содержание питомца он подписывать, скорее всего, не будет, следовательно, человек вам будет ничего не должен в случае форс-мажора. Ответственность между вами зафиксирована не будет.
  • В-третьих, вы никак не можете быть уверенными в том, как обращаются с вашим питомцем и как за ним ухаживают. В подобных случаях обычно видеонаблюдение не предусмотрено.
  • В-четвертых, вы не можете быть уверены в том, что на этот период люди не возьмут на домашнюю передержку других питомцев, и они поладят между собой.
  • Пятый аспект, который вы должны учитывать – это дезинфекция. Ни одна квартира не может быть на 100% продезинфицирована после вашего и других животных. Если люди принимают на передержку питомцев, то вы не единственные постояльцы, не первые и не последние. Также нет гарантии, что животное случайно не выбежит в открытую дверь или не выпрыгнет в окно. Такие случаи нам известны.

Все эти риски нужно учитывать при частной домашней передержке. Но несомненно есть и плюсы: большое пространство, если питомца не закрывают в отдельной комнате, близость к вашему дому, стоимость ниже на 10-20%, чем у официально зарегистрированных организаций.

Если решили воспользоваться частными услугами, то лучше выбрать проверенного человека, у которого не будет своих питомцев, или есть возможность изолированного их содержания. Стоимость частной передержки в квартирах в среднем следующая: кошка от 400 рублей в сутки, собака от 500 рублей в сутки, грызуны от 200 рублей.

Третий вариант

Это зоогостиницы. Предложений на рынке сейчас очень много для всех видов питомцев: это и вольеры открытого уличного типа, и вольеры закрытого типа с теплым полом, клетки, деревянные номера, номера из стекла, сооружения из пластика/сэндвич-панелей и других разнообразных материалов.

Как подойти к выбору гостиницы и получить качественную услугу?

  • Во-первых, совершить гостевой визит в гостиницу и посмотреть на реальные условия содержания других питомцев. Если вам отказывают в этом, это должно вас насторожить, лучше выбрать другое место пребывания для любимца.
  • Во-вторых, можно проверить отель, просто позвонив по телефону и уточнив, примет ли гостиница постояльца с инфекционным заболеванием. Если вам ответят положительно, то рекомендуем не останавливаться на этом варианте размещения.  
  • В-третьих, в интернете или социальных сетях поищите реальные отзывы о заведении, свяжитесь с людьми, которые пользовались их услугой.
  • В-четвертых, запросите договор. Если вам его не дают, то это также должно навести на размышления.

Сейчас некоторые гостиницы предоставляют услугу видеонаблюдения, это является несомненным плюсом и говорит о том, что отелю нечего скрывать, в нем соблюдаются все нормы. Для спокойствия владельца рекомендуем использовать эту опцию. Гостиницы, которые не показывают условия содержания животных, не будут устанавливать видеонаблюдение по понятным причинам.

Еще один момент – проведение дезинфекции и уборки. Обязательно стоит уточнить, как это проводится, при гостевом визите лучше убедиться лично в том, что чистящие средства действительно есть, а персонал знает, как их использовать. Если вам не отвечают на эти простые вопросы, то, возможно, просто не проводят дезинфекцию должным образом.

В зоогостинице

Также важным пунктом является здоровье питомца. В гостинице у вас должны спросить ветеринарный паспорт питомца с отметками о вакцинации и провести осмотр животного перед заселением.

Какие есть плюсы у зоогостиниц?

  • Официальная ответственность по договору временного содержания питомца.
  • Соблюдение ветеринарно-санитарных правил и проведение дезинфекции профессиональными моющими средствами. Содержанию пушистиков уделяют значительно больше внимания, чем частные передержки.
  • Чаще всего работает более профессиональный персонал, имеющий квалификацию или образование.
  • Удобные локации, есть возможность нанести гостевой визит перед заселением и посмотреть на реальные условия содержания.
  • Некоторые зоогостиницы предлагают функцию видеонаблюдения за своим питомцем в каждом номере 24/7 со смартфона владельца. Это самый безопасный и надежный вариант передержки, Вы всегда можете контролировать происходящее и быть уверенными в его безопасности.
  • Комфортные условия пребывания, уход, внимание, игры, забота. Возможно использование дополнительных опций груминга или дрессуры, что очень удобно.
  • Трансфер или зоотакси облегчают владельцу проблемы с доставкой.
  • Различные варианты оплаты, в том числе безналичный расчет или оплата через интернет.
  • Возможность гостевого визита и поиска реальных отзывов в интернете об организации.

Четвертый вариант

Есть и еще один вариант размещения  – стационар при ветеринарной клинике. Плюсы – профессиональный персонал, соблюдение правил дезинфекции, удобная локация.

Минусы – питомцы обычно размещаются в клетках и не получают достаточного внимания, игр, заботы. Целесообразнее оставлять там питомцев после операции, в случае иных заболеваний на короткий период. Животных, не требующих особый уход, лучше помещать в зоогостиницы. Стоимость такого размещения обычно составляет около 600 рублей.


Материалы по теме:

Исследователи обучают искусственный интеллект думать, как собака

Норвежский стартап делает «умные ошейники» для животных на фермах

Почему завести собаку в магазине полезно для бизнеса

Шесть полезных PetTech-стартапов из России

Домашние животные российских предпринимателей и топ-менеджеров

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пишется зонтичный
  • Как пишется зонтиком
  • Как пишется зона ресепшн
  • Как пишется зона отчуждения
  • Как пишется зона на английском