Как пишут немые люди

Читай и запомни.
Глухие и слышащие люди, насколько мне известно, имеют разное мышление . Грамматика их языка отличается от людей говорящих не руками и мимикой, а голосом . Они думают картинками, хотя они могут прочитать слова, но не все могут увидеть, как эти слова связанны в предложении . Их мозг работает по другому, они не глупее, говорящих людей . Знаю неудачные попытки вернуть глухому слух с помощью операции с имплантантом, чем старше ребенок, тем бесполезнее такие изменения, они слышат звуки, но их мозг, не различает, что это . Я думаю решением проблемы будет, если письменную информацию заменить на видеосообщения, например, знаю есть книги переведенные на их язык, глухие с удовольствием их смотрят . А еще можно брать пример с других стран, где жестовый язык учат государственные работники, когда к ним приходит клиент с нарушением слуха, то не возникает проблем у глухого, что ему нужно читать и произносить голосом что — то . С ним говорят на его родном языке . Просто выучить элементарные слова на их языке — неплохая идея .
Глухота — не кошмар. Глухота — это всего-навсего часть большой и интересной жизни. Культура неслышащих людей уникальна и весьма разнообразна, их по праву можно назвать экспертами в сфере приспособления к разным жизненным ситуациям. Существует множество способов наслаждаться жизнью, находясь вне мира звуков…

Понимают ли глухие написанный текст?
Чтение очень тесно связано со слуховой памятью. То есть слышащий ребенок знает звучание фонемы «а», и когда в букваре ему показывают, как она обозначается на письме, ему довольно несложно запомнить эту связь. Глухим же тяжело сопоставить графические изображения со звуками устной речи. Трудность также состоит в том, что в жестовых языках совсем иное построение предложений, там нет падежей и склонений. Но несмотря на такие трудности, большинство неслышащих таки овладевают техникой чтения и могут выражать свои мысли на письме.

Глухие или глухонемые — как правильнее сказать?
Все ли «глухонемые», по вашему, глухие и немые? …
Глухонемые люди — насколько хорошо Вы знаете эту часть нашего общества?

Все ли «глухонемые», по вашему, глухие и немые?

Если нет, то тогда как же лучше сказать когда говорим о этих людях?

Если говорить чисто медицинскими терминами, то «глухонемых» людей на планете очень мало. Почему?

Человек может быть абсолютно глух, но немота, как заболевание, в сочетании с глухотой — явление крайне редкое. Но, если течение жизни неслышащий человек не развивает свою речь (а это в разы сложнее чем слышащим людям), то он просто не научится или перестанет говорить, имея совершенно здоровый речевой аппарат.

К тому же немым глухого делало и делает нежелание и неспособность общества дать ему возможность адаптироваться в слышащем мире. Вся же путанница началось со времен 100-летней давности, когда о мире глухих было известно совсем мало и неслышащим людям, из-за невозможности их обучить, приходилось довольствоваться лишь теми средствами общения, которые они сами себе придумывали (и тому пример известный рассказ «Му-Му»).

Ясно, что окружающие люди, видя что человек и не слышит, и не говорит, не долго думая по ошибке называли его глухонемым! (Точно также, не разбираясь долго, мы можем корейца назвать японцем или китайцем — они же там все на одно лицо, — но это неправда, и это может даже обидеть его. Он нас поправит и скажет, что он кореец.) Это же можно применить и к различию слов «глухие» и «слабослышащие».

Поэтому на сегодняшний день слово «глухонемой» употребляют чаще всего глухие люди старшего поколения, а вот молодым больше нравится говорить «глухой» или слабослышащий».

И не удивляйтесь если кто-то из них вас поправит, сказав что он не глухонемой, а глухой или даже слабослышащий. Это вполне нормально и нам, слышащим надо это понимать — кому хочется прикреплять себе ярлыки болезней, которыми он не болеет! молодцы! Лично мне даже проще называть их не «глухонемой», а «глухой», хотя в начале надо было чуть переучиваться.

Кстати, многие глухие в самом деле достойны похвалы, так как не сосредотачиваются на названии а смотрят гораздо глубже. Вот как выразился один из них:

Я твердо знаю, что если меня назовут «глухонемой» — я не стану от этого хуже! И мои друзья не будут меня уважать и любить меньше. И те люди с которыми я знаком — не будут относится ко мне хуже. И наоборот, если меня назовут «слабослышащим» — ни мое отношение к себе, ни отношение ко мне окружающих не изменится. Мнение тех, с которыми я не знаком — мне безразлично, а если я с ними познакомлюсь, то тогда они будут судить обо мне вовсе не по ярлыку.
Ну что-ж, приятного вам общения с миром глухих!

А что ещё поможет нам лучше понимать этих интересных людей и их мир? Можете поделиться ниже своими личными наблюдениями о мире глухих, будет очень интересно. И следите за новостями! ;-)

На одном сайте прочитал совершенно неграмотную писульку.Вот я её скопировал
дайте пожалуйста модератор МОДЕРАТОРСКИЕ ПРАВА из игры майл.ру пушистики в чате. если вы говорили «зачем», чтобы я хочу удалить сообщение и чтобы банить его кто тех у кого нарушил правил. не надо говорить от слова «мы сами выбираем что не писать и просить модераторские права». если мне надоело я просить про жалобу принятым модератору.
Вопрос к людям у кого есть проблема со слухом,могут ли люди с ограниченными возможностями так писать?

kokitox

 
Сообщения: 2

Сообщение ponchik » Сб май 22, 2010 2:58 pm

Могут, а могут ещё хуже…но могут потрясающе грамотно, грамотнее вас. Очень грамотно пишут слепоглухие. Особенно поздно оглохшие и ослепшие.
Почему так пишут глухие(глухонемых сейчас уже нет, это некорректный и обидный для них термин)? Потому что русский жестовый язык имеет совершенно другую грамматику. не похожую на словесные языки. И жестовый язык для ник родной, а словесный, как для нас школьный английский. Слабослышащие как правило пишут грамотнее глухих. Позднооглошие тоже пишут грамотно.
Для примера один и тот же предложение на русском словесном и русском жестовом.
Ты где работаешь?
ТЫ РАБОТАТЬ ЧТО
Надеюсь ответила :)
Ах, да…это не безграмотность в вашем примере, это скорее калька с жестового :)

ponchik

 
Сообщения: 4

Сообщение kokitox » Сб май 22, 2010 10:27 pm

Спасибо за ответ пончик .Просто мне казалось ,что этот человек «косит» под глухого.В моём мире нет ни одного слабослышащего человека и я не знал что существует вот такая связь-между слухом и письмом.Ещё раз благодарю за ответ.

kokitox

 
Сообщения: 2

Сообщение ponchik » Вс май 23, 2010 12:13 am

Скорее всего это связь между обучением, письмом и слухом. У нас совершенно «дивная» сурдопедагогика. Плюс отношение к инвалидам по слуху, зрению, с ДЦП и т.д. как к умственно отсталым. Но об этом долго можно говорить, и не в этой теме.
А вы не могли бы мне в личку сбросить ссылку на это сообщение. Я хочу почитать этого человека. Дело в том, что я занимаюсь лингвистикой жестового языка, и ищу вот такие высказывания в интернете. Заранее спасибо))))

ponchik

 
Сообщения: 4

Сообщение zegauss » Вс май 30, 2010 2:50 pm

К сожалению такие люди есть и с ними общаюсь, да и меня самого природа при рождении не наделила прекрасным слухом…(4я степень потери, на грани глухоты)

Может быть и пишут-общаются как иностранцы, но большая часть из них, если не грамотны по части письма или устной речи, так думать могут не хуже слышащих.
Остальные — увы… Скопированая писулька на первом посту тому яркий пример.

Не читали в детстве книги(неважно какие: от комиксов, до научно-популярных энциклопедий), а ведь это — основа грамоты, основа словарного запаса для слабослышащегоглухого человека.

zegauss

 
Сообщения: 4

Сообщение ponchik » Вс май 30, 2010 3:14 pm

Даже если и читали книги (хотя есть такое мнение, что глухие не любят читать), то проблема в том, что многие слова глухие просто не понимают. Прочесть- прочтут, а значение не знают. Для многих проблема перевести и понять слово.
Чтобы строить грамотно предложения- в голове должен быть запас языковых выражений, грамматика. Это как раз то, что слышащие люди накапливают начиная с раннего возраста. У нас лингвистический синтез идет на автомате. Но наш язык для глухих иностранный. Чтобы была возможность строить правильные грамматические формы, выбирать порядок слов- нужно накопить такие знания. Образцы словесной речи глухим доступны только в виде письменности. Ну не считая того багажа, что они получили в школе.
Я вижу проблему в школьном обучении. Ноги растут оттуда.
Ещё тут вопрос желания того, чтобы тебя понимала слышащая среда. Может быть человеку все-равно, у него не слышащий круг общения.
Но…изучая жестовый язык, начинаешь некоторые вещи глубже понимать и чувствовать. Это здорово!

ponchik

 
Сообщения: 4

Сообщение zegauss » Вс май 30, 2010 3:42 pm

Самый прикол в том, что я тоже не понимал значения большинства слов и в большинстве случаев просто строил догадки. :D
Истинное значение тоже не сразу узнавал, не было такой механики а-ля «не знаешь слово — лезь в словарь, спроси другого».
Из-за этого иногда попадал в довольно комичные ситуации, впрочем это к лучшему — выработался как раз тот алгоритм — лезть в словарь за ними.

Правильное построение предложений как раз я узнавал по книгам — это пожалуй и назову грамотностью, к первому классу постоянно удивлял учителей. :)
Единственное, чего не переваривал — зубрежку правил русского языка.
Я мог написать что угодно и вполне читабельным текстом для нормального человека, но оформить предложения по определенному правилу — нет, и за это часто мне снижали балл до тройки, что очень вымораживало.

А что до среды общения — это да… возможно и так, что у человека такой круг общения. Я рос со слышащими и было далеко не пофигу на правильное произношение, плюс довольно жесткие замечания и подколы со стороны слышащих сверстников.

zegauss

 
Сообщения: 4

Сообщение ponchik » Вс май 30, 2010 4:13 pm

Просто русский язык- очень трудный для обучения. Очень. Наш синтаксис- это что-то с чем-то. Я меня троек не было по русскому, но и пятерок тоже. Хотя я слышащая и много-много читающая.
А незнакомые слова я так же ищу в словаре. Но для глухих трудность в том, что в ЖЯ эти слова не встречаются. А если ты слышишь, то стописятраз услышишь их в обычной жизни, даже мимоходом. А глухому они встречаются только в письменной форме.
И все же, я не могу глухих назвать безграмотными, поскольку на своем, жестовом, языке они очень даже грамотные. Кто назовет меня, русско-язычную, безграмотной, если я на своем, русском, языке прекрасно изъясняюсь, а на английском пишу «божемой какой ужас» как? :D

ponchik

 
Сообщения: 4



Вернуться в Фриланс

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Вокруг глухоты существует много мифов и стереотипов. Московская городская организация Всероссийского общества глухих (МГО ВОГ) разрушает собрала основные мифы и объяснила, почему это неправда.

Люди с инвалидностью по слуху — глухонемые.

Такая формулировка некорректна: большинство глухих могут говорить, используя голос, хоть и не всегда четко. Кроме того, жестовый язык — тоже речь. Правильно говорить «неслышащие», «слабослышащие» и «глухие».

Глухие не умеют читать и писать, они умственно отсталы и безграмотны.

Глухие также ходят в школу, читают, смотрят фильмы (с помощью субтитров). Кроме того, среди них есть писатели, художники, ученые и не только!

Глухие воруют.

Этот миф возник из-за СМИ: пишут о преступлениях, а не о достижениях. Порядочность и непорядочность не зависят от способности слышать.

Глухие, использующие жестовый язык — безграмотные.

Многие глухие предпочитают пользоваться жестовым языком в силу привычки и удобства, но это не мешает им прекрасно владеть русским языком в письменной форме.

Жестовый язык — это не язык.

Лингвисты признают русский жестовый язык полноценной языковой системой. 30 декабря 2012 года русский жестовый язык получил официальный статус (федеральный закон № 296).  А с 2017 года 23 сентября отмечается Международный день жестовых языков.

Глухие и слабослышащие имеют ограничения по труду.

Никаких ограничений не существует, люди с нарушениями слуха работают во всех сферах и на всех должностях.

Глухие отлично читают по губам.

Такую речь понимают далеко не все, обычно процент достоверности понимания достигает не больше 60%.

Глухих необходимо учить говорить.

Важнее для коммуникации умение писать: можно общаться перепиской. А в речи будут сложности с произношением: чем хуже слух, тем сложнее его выработать.

Глухим легче, чем людям с другими формами инвалидности.

Глухота делает коммуникацию гораздо сложнее, из-за чего может возникнуть изоляция. Но в сферах, не связанных с общением, да, это легче.

Глухих лечить надо.

У глухих складывается своя история, традиции и даже есть свой язык, в каком-то смысле их можно считать малым этносом. Так что они не считают, что им нужны лечение и реабилитация. 

Образ жизни глухих сильно отличается.

Глухие живут точно так же, как и слышащие: отдых, работа, семья, путешествия.

Слуховой аппарат делает людей слышащими.

При сильной потере слуха он дает возможность различать шумы и сигналы, но достигнуть 100% понимания речи собеседника не выйдет.

С глухими можно договориться только лично.

Глухому человеку всегда можно написать любым удобным для обоих способом: СМС, почта или даже бумажное письмо.

Еще больше полезной и интересной информации о жизни глухих читайте на официальной странице МГО ВОГ Вконтакте. 

Всегда интересовал этот вопрос — отличается ли правописание глухого и немого человека от правописания обычного человека и как отражается разность в правописании и в восприятии первыми обычного правописания на том чтобы они могли читать то что написано людьми без этих дефектов.

Этот вопрос больше по разделу психологии мышления но поскольку тут такого раздела нет поставил тему в Медицинский подраздел.

Нашел вот такую статью проливающую свет на этот вопрос.

e7ac761s-960.jpg

Почему глухие люди плохо написают и вы не понимают о чем я написать?

Читай и запомни.
Глухие и слышащие люди, насколько мне известно, имеют разное мышление . Грамматика их языка отличается от людей говорящих не руками и мимикой, а голосом . Они думают картинками, хотя они могут прочитать слова, но не все могут увидеть, как эти слова связанны в предложении . Их мозг работает по другому, они не глупее, говорящих людей . Знаю неудачные попытки вернуть глухому слух с помощью операции с имплантантом, чем старше ребенок, тем бесполезнее такие изменения, они слышат звуки, но их мозг, не различает, что это . Я думаю решением проблемы будет, если письменную информацию заменить на видеосообщения, например, знаю есть книги переведенные на их язык, глухие с удовольствием их смотрят . А еще можно брать пример с других стран, где жестовый язык учат государственные работники, когда к ним приходит клиент с нарушением слуха, то не возникает проблем у глухого, что ему нужно читать и произносить голосом что — то . С ним говорят на его родном языке . Просто выучить элементарные слова на их языке — неплохая идея .
Глухота — не кошмар. Глухота — это всего-навсего часть большой и интересной жизни. Культура неслышащих людей уникальна и весьма разнообразна, их по праву можно назвать экспертами в сфере приспособления к разным жизненным ситуациям. Существует множество способов наслаждаться жизнью, находясь вне мира звуков…

Понимают ли глухие написанный текст?
Чтение очень тесно связано со слуховой памятью. То есть слышащий ребенок знает звучание фонемы «а», и когда в букваре ему показывают, как она обозначается на письме, ему довольно несложно запомнить эту связь. Глухим же тяжело сопоставить графические изображения со звуками устной речи. Трудность также состоит в том, что в жестовых языках совсем иное построение предложений, там нет падежей и склонений. Но несмотря на такие трудности, большинство неслышащих таки овладевают техникой чтения и могут выражать свои мысли на письме.

Глухие или глухонемые — как правильнее сказать?
Все ли «глухонемые», по вашему, глухие и немые? …
Глухонемые люди — насколько хорошо Вы знаете эту часть нашего общества?

Все ли «глухонемые», по вашему, глухие и немые?

Если нет, то тогда как же лучше сказать когда говорим о этих людях?

Если говорить чисто медицинскими терминами, то «глухонемых» людей на планете очень мало. Почему?

Человек может быть абсолютно глух, но немота, как заболевание, в сочетании с глухотой — явление крайне редкое. Но, если течение жизни неслышащий человек не развивает свою речь (а это в разы сложнее чем слышащим людям), то он просто не научится или перестанет говорить, имея совершенно здоровый речевой аппарат.

К тому же немым глухого делало и делает нежелание и неспособность общества дать ему возможность адаптироваться в слышащем мире. Вся же путанница началось со времен 100-летней давности, когда о мире глухих было известно совсем мало и неслышащим людям, из-за невозможности их обучить, приходилось довольствоваться лишь теми средствами общения, которые они сами себе придумывали (и тому пример известный рассказ «Му-Му»).

Ясно, что окружающие люди, видя что человек и не слышит, и не говорит, не долго думая по ошибке называли его глухонемым! (Точно также, не разбираясь долго, мы можем корейца назвать японцем или китайцем — они же там все на одно лицо, — но это неправда, и это может даже обидеть его. Он нас поправит и скажет, что он кореец.) Это же можно применить и к различию слов «глухие» и «слабослышащие».

Поэтому на сегодняшний день слово «глухонемой» употребляют чаще всего глухие люди старшего поколения, а вот молодым больше нравится говорить «глухой» или слабослышащий».

И не удивляйтесь если кто-то из них вас поправит, сказав что он не глухонемой, а глухой или даже слабослышащий. Это вполне нормально и нам, слышащим надо это понимать — кому хочется прикреплять себе ярлыки болезней, которыми он не болеет! молодцы! Лично мне даже проще называть их не «глухонемой», а «глухой», хотя в начале надо было чуть переучиваться.

Кстати, многие глухие в самом деле достойны похвалы, так как не сосредотачиваются на названии а смотрят гораздо глубже. Вот как выразился один из них:

Я твердо знаю, что если меня назовут «глухонемой» — я не стану от этого хуже! И мои друзья не будут меня уважать и любить меньше. И те люди с которыми я знаком — не будут относится ко мне хуже. И наоборот, если меня назовут «слабослышащим» — ни мое отношение к себе, ни отношение ко мне окружающих не изменится. Мнение тех, с которыми я не знаком — мне безразлично, а если я с ними познакомлюсь, то тогда они будут судить обо мне вовсе не по ярлыку.
Ну что-ж, приятного вам общения с миром глухих!

А что ещё поможет нам лучше понимать этих интересных людей и их мир? Можете поделиться ниже своими личными наблюдениями о мире глухих, будет очень интересно. И следите за новостями! 😉


Edited September 12, 2021 at 05:10 AM by Медвежонок-Л

Когда у нас в голове возникают мысли, мы проговариваем в уме слова, фразы или целые предложения. Разумеется, они звучат в уме на том языке, на котором мы разговариваем в жизни. Но как думают люди, которые не умеют разговаривать? Те, кто потеряли голос или слух в течение жизни, мыслят так же, как и обычные люди, на своем родном языке, который знали с детства. Но как насчет глухонемых от рождения, которые никогда не слышали, как звучат буквы и слова? Такие люди рождаются, по сути, отрезанными от окружающего мира. В свое время даже считалось, лишенные дара речи люди вообще не могут мыслить, так как в способности разговаривать и заключается сущность человека. Конечно, это заблуждение, однако доля истины в этом есть. Как выяснилось позже, мысль все же первична, и когда человек учится говорить, она эта мысль облекается в слова. Однако, чтобы человек начал мыслить, он должен взаимодействовать с окружающим миром. В противном случае его психика не будет развиваться. Речь является для людей средством коммуникации, то есть одним из способов взаимодействия с окружающим миром.

Как мыслят глухонемые от рождения люди? Мышление глухонемых людей имеет свои особенности. Фото.

Мышление глухонемых людей имеет свои особенности

Формирование психики и речи глухонемого человека

Специалисты, которые занимаются воспитанием и обучением слепоглухонемых детей, уверены, что психика и поведение формируются и развиваются только благодаря общению и взаимодействию с окружающим миром. Но почему для человека так важно взаимодействие с окружающим миром? Все дело в том, что в своих мыслях мы оперируем определенным запасом знаний и понятий. Соответственно, без этих знаний и понятий, нам попросту нечем будет оперировать.

Глухонемых детей, у которых есть зрение, это касается в меньшей степени, так как они все же взаимодействуют с окружающим миром. Однако им все равно необходимо помогать развиваться, в отличие от здоровых детей. Формирование психики ребенка, который слышит и разговаривает, происходит незаметно. Его предпочтения, чувства и эмоции возникают в результате взаимодействия с окружающим миром сами по себе. Но глухонемой не может начать полноценно взаимодействовать с миром без помощи специального педагога.

Формирование психики и речи глухонемого человека. Глухонемые люди вначале изучают язык жестов, а затем дактикологию. Фото.

Глухонемые люди вначале изучают язык жестов, а затем дактикологию

Первое общение начинается языком жестов. Надо сказать, что люди зачастую путают язык жестов и дактилологию. Жестовые знаки представляют собой целые слова, а дактикология — это словесная форму речи, аналогичная обычной, только воспроизводится не речевым аппаратом, а посредством пальцев рук. То есть при помощи пальцев люди передают звуки речи, букву за буквой, только не речевым аппаратом, а жестовыми знаками.

К изучению дактилологии глухонемые дети переходят постепенно после освоения языка жестов. Также детей обучают чтению. Вначале они учатся читать «глобально». Им показывают таблички со словами и простыми фразами, а также картинками, поясняющими что эти слова означают. В результате дети запоминают целые слова, а не читают по буквам и слогам.

Затем при помощи специальных приемов сурдопедагог помогает детям перейти к чтению по буквам и слогам, как это делают обычные люди. Таким образом, все глухонемые, по сути, являются билингвами, то есть знают два языка — государственный, к примеру, русский, и язык жестов, изученный в самом раннем возрасте.

Формирование психики и речи глухонемого человека. Мысли глухонемых людей формируются на родном для них языке — это язык жестов. Фото.

Мысли глухонемых людей формируются на родном для них языке — это язык жестов

На каком языке думают глухонемые

Итак, мы выяснили, что глухонемые люди знают язык, на котором разговаривают в их стране, в том числе читают книги, как и обычные люди. Но как они мыслят? Ведь знать язык — это еще не значит думать на нем. К тому же здоровые люди, когда думают, не видят пред собой буквы и слова, а воспроизводят в уме звуки. Глухонемые же никогда не слышали, как звучат слова, а значит и воспроизвести в уме их не могут. Да и вообще, русский язык или любой другой государственный для них является вторым а не первым. Однако мозг человека устроен так, что в мыслях он обращается не к самому предмету, о котором думает, а его символу. Конечно, иногда у нас всплывают в голове образы, тем не менее мы не думаем образами постоянно, и глухонемые люди не исключение.

Подписывайтесь на наш Пульс Mail.ru, где вы найдете еще больше интересных материалов.

Однако у глухонемых нет необходимости облекать мысли в определенные звуки, как это делаем мы. Поэтому они думают “зрительно”, если так можно выразиться, то есть у них всплывают в голове жесты. Этому есть несколько подтверждений. К примеру, когда глухонемые люди спят и им снится, что они общаются, во сне они зачастую начинают шевелить руками. Кроме того, как рассказывают переводчики, когда они длительное время общаются с глухими на языке жестов, то сами начинают мыслить жестами.

Но это касается людей, которые знают языки. О том, как мыслят глухонемые люди, которые не выучили ни одного специального языка, мы ничего не знаем. Единственное, с высокой долей вероятности можно говорить о том, что они обладают слабыми интеллектуальными способностями. Напоследок напомню, что в будущем, возможно, часть немых людей смогут говорить. Китайские ученые не так давно изобрели искусственный речевой аппарат. Но это приспособление поможет только людям, которые слышат. Для глухонемых также разрабатываются технологии, которые превращают мысли в речь.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пишут немцы прописью или печатными
  • Как пишут некролог коллеге
  • Как пишут незрячие люди
  • Как пишут научные статьи студенты
  • Как пишут направление на анализ мочи