Как пишут отзывы на авито

Очень важно оставить о товаре мнение, чтобы другие покупатели знали о добросовестности продавца. Или же в ином случае, когда нужно предупредить, что с данным торговцем лучше не связываться. Причин для того, чтобы оставить свой отзыв на сайте Авито, достаточно много. Далее рассмотрим, как это сделать.

  • Как оставить отзыв на Avito
  • Как добавить жалобу на объявление
  • Можно ли удалить отзыв на Avito
  • Техническая поддержка Авито
  • Видео-инструкция

Как оставить отзыв на Avito

Ранее функции для того, чтобы оставить отзыв на сайте Авито не было. Теперь у нас появилась такая возможность. Каждый желающий может разместить его на странице продавца. Но необходимо помнить, что на них распространяются некоторые правила. Так отзыв, который будет содержать оскорбления, маты и прочую брань будут отклонены модератором. Пользователи также могут жаловаться на данный отзыв.

Для того, чтобы разместить своё описание о торговце, необходимо авторизоваться в аккаунте Авито:

  1. Далее нужно найти в поиске объявление, в котором вы хотите оставить свой комментарий;
    Объявление в поиске на Авито
  2. Перейдите на него и нажмите на миниатюру в блоке справа;
  3. Вы окажитесь на странице автора объявления. Под его аватаркой будет расположена кнопка, при помощи которой можно оставить отзыв;
    Нажмите на кнопку «Оставить отзыв»
  4. Нажмите на неё и в форме, которая появилась на экране введите свой отзыв;
    Форма для размещения отзыва
  5. Также поставьте то количество звёзд, которое заслуживает пользователь или его объявление.
    Размещение отзыва на сайте Авито

После этого нажмите на кнопку для добавления объявления отзыва на Авито. Среди прочих ваш комментарий также будет зачтён. На странице профиля пользователя появится количество звёзд, которое он заслужил. Это средний показатель из всех поставленных оценок. Каждый отзыв пользователя отображается в личном профиле. Его можно найти, если авторизоваться и перейти по адресу всех отзывов, которые вы оставили ранее. Для этого в профиле нужно нажать на кнопку «Мои отзывы».

Читайте также: сколько стоит подать объявление на Авито.

Как добавить жалобу на объявление

Если вам нагрубил владелец объявления на Авито, описание товара вы считаете не приемлемым, в тексте описания содержится мат и прочие грубые выражения — каждый может пожаловаться на такое объявление.

Кнопка «Пожаловаться» на сайте Авито

Для этого есть специальная кнопка, которая размещена параллельно кнопкам для публикации его в социальных сетях. Также каждое объявление можно прокомментировать или оставить отзыв на сайте Авито в виде сообщения.

Для этого также перейдите на объявление и нажмите на кнопку «Написать сообщение».

Напишите сообщение владельцу объявления

Его увидит только владелец объявления и сможет вам ответить в личную почту. Другие способов разместить свой отзыв на сайте Авито нет. Также нет возможности размещать объявления под отдельным объявлением на данный момент. Если вы хотите оставить какую-то мысль насчёт публикации, можно воспользоваться ссылками на социальные сети. После того, как вы поделились объявлением на своей странице, вы сможете оставить любой отзыв о нём.

Кроме этого каждый пользователь может написать в поддержку Авито самостоятельно. Для этого нужно посетить страницу помощи и выбрать подходящую тему. Далее нужно заполнить форму и указать факты нарушения размещения и прочие подробности вашей жалобы.

Читайте также: поиск объявлений на Авито по номеру телефона.

Можно ли удалить отзыв на Avito

Иногда отзывы могут оставлять умышленно заниженные, чтобы дискредитировать объявление. Также иногда появляется необходимость удалить собственный отзыв, который был оставлен поспешно. От всего этого можно избавиться одним универсальным способом — подключением платного тарифа размещения объявления на сайте Avito. При этом все ранние отзывы исчезнут, а также пропадёт кнопка для добавления новых

Делается это следующим образом:

  1. Переходим в раздел «Мои объявления»;
    Нажмите на кнопку «Мои объявления»
  2. Затем выбираем пункт «Платные услуги»;
    Выберите в меню «Платные услуги»
  3. Далее жмём синюю кнопку «Выбрать тариф»;
  4. Выбирать нужно из двух платных, которые предлагаются на следующей странице. Если выбрать бесплатный ничего не изменится;
    Выберите платный тариф размещения объявления
  5. После выбора нужно нажать на кнопку «Сохранить» и оплатить его.

Стоимость одного размещения объявления в платном тарифе варьируется от 100 до 150 рублей. Также это зависит от выбранной категории товара, его цены и прочего. Если плохой отзыв был оставлен под вашим объявлением, то он исчезнет. Но если вы не продлите действие платного тарифе отзывы вернуться. Поэтому важно продлевать платные объявления каждый месяц.

Техническая поддержка Авито

В онлайн-магазине Авто есть раздел с поддержкой, где каждый пользователь может получить помощь. По ссылке расположен раздел с множеством готовых ответов на популярные вопросы, которые пользователи задают администрации. Если интересующие ответы найдены не будут, обратитесь в поддержку напрямую. Для этого откройте внизу списка с вопросами раздел «Задать вопрос». Выберите подходящую категорию и откройте форму для создания обращения. Карты, номера телефонов, физические адреса офисов и прочую информацию можно получить на отдельной странице сайта Авто.

Видео-инструкция

В данном видео вы сможете узнать более подробно о том, каким образом можно написать свой отзыв на сайте объявлений Авито.

На чтение 7 мин. Просмотров 15.1k. Опубликовано 11.10.2021

Avito — самая популярная доска бесплатных объявлений в России. Миллионы граждан успешно продают и покупают вещи. Прагматичные родители продают коляски, велосипеды, санки — то, из чего ребёнок вырос. Молодые девушки реализуют вышедшие из моды платья. А предприниматели расширяют свой бизнес, наращивая новых клиентов. Одним словом, платформа полезна для всех. Многие уже научились пользоваться сервисом на уровне профессионала и следят за обновлениями. Но есть и иные пользователи, которым нужна подсказка.

С осени 2018 года, на портале появилась возможность оставлять отзывы, а на основе оценок делать рейтинги продавцов. Отныне можно оставлять комментарии о товарах, продавцах или услугах. При этом из-за необъективности комментаторов отзывы удаляются. Соответственно, полезно изучить глубже вопросы о том, как оставить отзыв на Авито с телефона, как именно удаляются отзывы.

Содержание

  1. Как оставить отзыв на Авито об услуге? И Зачем нужны отклики?
  2. Как на Авито оставить отзыв о продавце: плохой и хороший. Пошаговая инструкция
  3. Что обычно пишут люди в рецензиях?
  4. Как происходит модерация откликов на торговой платформе?
  5. Какие отзывы не публикуют авитные админы?
  6. Возможно ли продавцу удалить реакцию о себе или оставленный отзыв собственноручно ?
  7. Заключение

Как оставить отзыв на Авито об услуге? И Зачем нужны отклики?

У продавцов, как правило, открытый для посетителей рейтинг. От оценок клиентов зависит репутация предпринимателя. Соответственно, продавец должен следить за мнением людей, чем выше оценки — тем больше популярен товар.

Отзывы можно отслеживать в личном кабинете

Оставлять свои комментарии может любой человек, посетивший ресурс. Посмотреть, что пишут об интернет-магазине или продавце можно, зайдя на главную страницу и на его профиль.

Ольга

Ольга

Эксперт по продвижению на Авито

Задать вопрос

Прежде чем приобрести изделие или воспользоваться услугой, пользователь просматривает отзывы о товаре и о проведенных сделках. Благодаря многочисленным хорошим оценкам у новых клиентов возникает больше доверия продавцу. Есть вопросы по отзывам?

Как на Авито оставить отзыв о продавце: плохой и хороший. Пошаговая инструкция

Если клиенту не понравилось качество товара или имеются иные претензии, то можно выразить своё недовольство в аккаунте продавца. Тем самым вы понизите его рейтинг и предупредите будущих покупателей о недобросовестности данного магазина.

Что нужно сделать?

  • Нажать на фото торговца и зайти на его профиль.
  • Затем необходимо выбрать пункт «Оставить отзыв»

После чего, в зависимости от вашей признательности либо недовольства выбрать оценку от одного до пяти. 1 звезда означает, что этот аккаунт лучше обходить стороной и не связываться с его обладателем. 5 звезд, говорит о надежности и хорошей репутации.

В разделе для комментариев можно описать подробно свой опыт сделки. Что конкретно понравилось или, что вызвало негодование

Что обычно пишут люди в рецензиях?

Следует описывать следующие вещи о взаимодействии с продавцом:

  • насколько был доброжелателен
  • как настрое на общение
  • как долго пришлось ждать его при встрече
  • корректно ли происходил контакт
  • совпало ли полностью описание продукта

При написании развернутого отклика подумайте не только о своём высказанном мнении, а о потенциальных покупателях. Именно для них будет полезен ваш текст. Представьте, что вы описываете свой опыт близкому человеку. Поэтому не стоит жалеть символов и писать в духе «Мне всё понравилось». Попробуйте четко сформулировать в деталях все претензии или наоборот, расскажите чем понравилась сделка.

Если владелец профиля получит много плохих оценок, то его могут забанить.

Как происходит модерация откликов на торговой платформе?

Покупатель, выразив в письменной форме мнение об услуге, замечает, что реакция появляется не сразу.  Дело в том, что администрация сервиса модерирует каждый комментарий.

На это может уйти несколько дней — до 1 недели

Модерация выявляет текст, который не соответствует теме, но стоит понимать, что негативные рецензии публикуются в любом случае, если соответствуют правилам сервиса.

Какие отзывы не публикуют авитные админы?

  • В первую очередь — это контент, который нарушает российское законодательство
  • Контент, содержащий нецензурную лексику
  • Если в комментарии появляются вопросы к руководству платформы
  • Оскорбительные отклики
  • С мнением других клиентов, которые ранее приобретали продукцию у владельца магазина или пользовались его услугами
  • Нельзя озвучивать персональные данные. Указывать номера телефонов, электронную почту, ссылки на иные сайты и любые другие реквизиты
  • Обращения игнорировать интернет-магазин и услуги
  • Тексты на иностранных языках. Можно размещать посылы только на русском языке
  • Рекламные посты
  • Посты с разжиганием межнациональной розни
  • Несоответствующий действительности текст, искажающий факты
  • Призывы к насилию
  • оскорбление чувств верующих

Кроме того, есть ряд критериев, по которым администрация ресурса может отклонить оценку. Например:

  • Если проглядывается явная накрутка рейтинга
  • Пользователь не завершил текст, не рассказал, чем закончилась сделка
  • Посетитель получил многократные жалобы на свои невежливые и неточные комментарии
  • Отклик, в котором не прописаны данные о продукции и самой сделке.

В случае отклонения модераторами, отзыв можно послать еще раз, но уже учесть свои ошибки и воспользоваться правилами сервиса. Посмотреть на какой стадии ваш текст можно в личном кабинете в разделе «Мои отзывы»

Возможно ли продавцу удалить реакцию о себе или оставленный отзыв собственноручно ?

Потребность удалить выраженное мнение может возникнуть и у продавца, и у покупателя. Владелец интернет-магазина может негодовать из-за понижения оценок и, соответственно, рейтинга. А клиент в свою очередь возможно, осознает, что погорячился в высказывании или вообще, написал необъективное мнение.

При этом ситуация усложняется у обоих, так как на площадке нет функции, чтобы самостоятельно удалить комментарии.

Поэтому восстановить свой рейтинг просто так не получится. Однако выход есть.

Нужно обратиться в техподдержку сайта и предоставить неопровержимое доказательство того, что реакция была написана некорректно.

Как это сделать?

  • На главной странице в разделе «помощь» найти «Службу поддержки»
  • Далее выбрать обзац «Рейтинг»

Затем нужно подумать над доводами. Например, можно предоставить сканы переписки с покупателем, из которых будет понятно, что вашей вины в неудачно прошедшей сделке нет.

Ольга

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Узнайте, как повлиять на свою репутацию и повысить уровень продаж. Нажимайте ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Заключение

Поднять рейтинг можно исключительно с помощью комментариев посетителей. Благодаря многочисленным хорошим оценкам у новых клиентов возникает больше доверия продавцу. При заниженном рейтинге легче завести новый профиль и не повторять своих ошибок.

Из статьи Как удалить отзыв на Авито: 3 способа, которые вы сможете повторить вы узнаете, как работать с негативными отзывами на площадке Авито и сохранить репутацию продавца.

Сегодня мы расскажем, как оставить отзывы на Авито, чтобы их не отклонили модераторы. Все секреты правильного отзыва для покупателей и продавцов.

Зачем нужны отзывы и как они влияют на рейтинг

Задача системы отзывов и рейтинга — показать другим покупателям, насколько продавец надежный. Когда вы пишете свое мнение, сервис просит вас поставить оценку от 1 до 5. Рейтинг рассчитывается как среднее арифметическое из всего массива оценок.

Но на рейтинг влияют не все оценки. Чтобы сервис посчитал ее, вы должны совершить сделку.

Кто может писать отзывы

По правилам Авито, поделиться своим мнением может любой человек, даже потенциальный. Если вы ничего не купили, но пообщались с продавцом, то сервис разрешает оставить мнение о продавце.

Стоит отметить, что отзывы на Авито по-разному влияют на рейтинг:

1) Если вы выбрали телефон, оплатили и получили, то оценка и отзыв повлияет на рейтинг.

2) Если телефон выбрали, но при встрече он вам не понравился, то вы также можете оставить комментарий, который повлияет на рейтинг. Например, если на корпусе были дефекты, не указанные в объявлении.

3) Даже если вы списались с продавцом, но о продаже не договорились — оценку также можно оставить, но на рейтинг он влиять не будет.

4) До продавца не удалось дозвониться — тоже повод для отзыва, но Авито не будет его учитывать при расчете рейтинга.

Оставить отзыв на Авито можно любому продавцу, который торгует от частного лица. С «Бизнес-тарифом» ряд категорий недоступны для оценки. Например, раздел «Автомобили» отключает комментирование в «Бизнес-тарифе».

rbFXebAXQvYLG84L2oaiQKuprsesqvhLGAdRHwVQ.png

Как публикуются отзывы

 В Авито работает модерация мнений: после того, как вы оставили комментарий, он не появится в профиле продавца. Сначала модераторы сервиса проверяют, была ли сделка, как происходило общение, подтверждена ли она. Обратите внимание, что продавец может обжаловать оценку в модерации.

В отдельных случаях модераторы не публикуют отзыв, если найдут нарушения.

Как написать отзыв на Авито

 Сервис устроен так, что вы можете оставить комментарий на любом этапе купли-продажи, даже если продавец вам вообще не ответил. Кнопка «Оставить отзыв» постоянно висит на странице магазина.

Система мнений на Авито устроена так, что один покупатель оставляет только один отзыв. Если ваше мнение изменилось, придется стереть старый комментарий и только после этого написать новый.

Чтобы оставить отзыв на Авито, перейдите в профиль продавца, и нажмите на плашку «Оставить отзыв». Откроется форма выбора товара «Что вы обсуждали:», где нужно выбрать товар.

Появится окно выбора «Чем все закончилось?». Выберите результат сделки. Интересно, что если продажа еще не состоялась, вы все равно можете выбрать результат. Помните, что на рейтинг влияют только чекбоксы «Сделка состоялась» и «Сделка сорвалась». В остальном случае оценка засчитываться не будет.

Теперь осталось поставить оценку от 1 до 5 и написать комментарий. Если мнение негативный, рекомендуется подробно описать, что пошло не так и добавить фотографии — под полем для текста есть кнопка «Добавить фото». К тому же так модераторы быстрее примут решение.

Сервис оценивает звезды так:

1 — нельзя иметь дело;

2 — не рекомендую;

3 — есть над чем работать;

4 — вопросов почти нет;

5 — все отлично.

 Обратите внимание, что отзывы на Авито жестко модерируются. Любые нестыковки — повод для отказа в публикации. Процедура занимает до недели, и текущий статус можно посмотреть в категории «Мои отзывы».

Если у модератора возникнет вопрос, он отправит комментарий на уточнение. В этом случае его придется дополнить или предоставить доказательства.

Из-за строгой политики почти невозможно заказать отзывы на Авито. Система борьбы с накруткой легко определит, что сделки не было. Продавец же будет наказан блокировкой профиля или ограничениями. В некоторых случаях сервис просто закрывает все положительные комментарии.

Совет! Авито настоятельно рекомендует вести всю переписку в мессенджере сервиса. Так модератор быстрее подтвердит комментарий и опубликует.

 9nQJZMp3cahRJkAemYir9z98GTRYIrMh2V2KJkz5.gif

Почему Авито удаляет отзывы

Всего есть 2 причины, почему модераторы удаляют уже опубликованные отзывы.

Жалоба

Продавец может обжаловать отзыв, если он его дискредитирует. Зачастую это происходит из-за нехватки доказательств. Например, вы купили товар, оплатили и никаких претензий не высказали. А уже дома обнаружили, что он не соответствует объявлению, но доказать это невозможно. Или вы прилагаете доказательства, но продавец их опровергает.

Сюда же относятся прямые и непрямые оскорбления. Иногда модерация их пропускает, но по жалобе удаляет. Поэтому рекомендуется писать корректный комментарий, прилагать как можно больше доказательств.

Подозрения в накрутке

Отзывы на Авито часто блокируют модераторы из-за подозрения в накрутке. Система безопасности иногда допускает ошибку и отклоняет случайные мнения. Многие покупатели отметили, что их комментарии пропадают с пометкой «Подозрение в накрутке».

Интересно, что система борьбы с накруткой может заблокировать даже развернутый отзыв. Причем в этом случае отклонение происходит по 2 причинам:

1) Подозрение продавца в накрутке. В этом случае санкции накладываются на его аккаунт. Обычно это происходит, если вы оставили положительный отзыв на Авито, который похож на купленный: без конкретики, слишком много похвалы, написан будто по ТЗ.

2) Подозрение вас в накрутке. Происходит в обратном случае, если отзыв слишком негативный, а доказать его вы не можете. По этой причине переписку лучше вести в мессенджере Авито, т. к. телефонный звонок предоставить не получится.

Во всех случаях обжаловать удаление будет сложно

Заказать отзывы

Skip to content

Совершая покупку на Авито рекомендуется оставить свое мнение в виде отзыва, чтобы другие покупатели знали о добросовестности того или иного продавца. Если продавец обманывает покупателей, то оставленный вами отзыв будет полезным для других людей. Существует масса причин, чтобы оставить свои отзыв относительно деятельности продавца на Авито. Рассмотрим подробнее, как правильно оставить отзыв на Авито.

Как написать отзыв на Авито

Ранее данного функционала на Авито не было. Теперь такая возможность работает в полной мере и предоставляет для покупателей массу полезной информации. Теперь каждый человек имеет возможность оставить свое мнение на странице продавца. Но при этом следует помнить, на оставленные отзывы распространяются определённые правила, которые необходимо соблюдать.

Для размещения отзыва на Авито, необходимо пройти процесс авторизации:

  • Находим объявление о продаже, где необходимо оставить свой отзыв;

  • Переходим на предложение и нажимаем на соответствующую иконку в правой его части;

  • Мы перешли на страницу создателя объявления, под его аватаром находится кнопка, нежимая на которую и можно оставить свой отзыв;

  • Можно оставить количество звезд, которое, по вашему мнению, соответствует качеству услуг или товаров продавца.

После этого нажимаем кнопку “Оставить отзыв”. Среди всех остальных отзывов появляется и ваше мнение. Далее можно будет посмотреть количество звезд, которое заслуживает данный продавец. Показатель складывается из общего числа проставленных оценок. Если есть необходимость просмотреть все свои оставленные отзывы, то для этого необходимо перейти в личный кабинет, предварительно авторизовавшись.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пишут отзыв на рассказ
  • Как пишут освобождение от физры при месячных
  • Как пишут освобождение от физры на справке после орви
  • Как пишут оркестровую музыку
  • Как пишут операционные системы