Как пишут приглашение на свадьбу

Свадьба является довольно важным мероприятием в жизни каждого человека. Важно, чтобы на этом празднике присутствовали родственники, друзья и близкие люди. Для этого и необходимо рассылать пригласительные открытки на церемонию.

Но не многие знают, как подписать пригласительные на свадьбу. Ошибки в таком деле могут ввести гостей в заблуждение, что приведет к их отсутствию на празднике, поэтому крайне важно правильно подписывать открытки.

Как заполнять пригласительные – правила

Качественное заполнение приглашений позволит избежать неловких моментов с гостями и лишних вопросов по поводу церемонии. Помимо информации пригласительные должны включать в себя обращение к гостю. Многие молодожены любят заказывать открытки для свадьбы в типографии, что является довольно хорошим решением.

В приглашении обязательно должна содержаться следующая информация:

  • дата и время начала проведения церемонии. При желании можно также указать примерное время завершения торжества;
  • имена и фамилии тех, кому выслано пригласительное.
  • место, где будет проводиться праздник. Можно указать адрес и название заведения;
  • стилистика торжества планируемый дресс-код. Гости должны быть готовыми ко всем неожиданностям. Если же никаких сюрпризов не будет, можно указать, что дресс-код необязателен.
  • имена молодоженов с их подписями.

Образец

Способов приглашения свидетелей, друзей, сестер и братьев, бабушек и дедушек и близких на свадьбу существует огромное количество.

Правильно заполнить пригласительное не всегда бывает просто, ведь нужно учитывать огромное количество деталей, описать которые довольно трудно.

Главное, чтобы текст был милым и интересным, это можно будет назвать успехом. Также при желании можно вставить фото будущих молодоженов, если на открытке останется место. В качестве образца применим следующий вариант:

“Разрешите пригласить Вас на самый главный праздник в нашей жизни – первое семейное торжество, на котором будут соединены наши судьбы и сердца! Нам было бы крайне приятно, если бы вы присутствовали на этом событии и разделили с нами счастье и радость.”

После этого указывается дата, время и место проведения церемонии и другие детали. Также молодожены должны вписать свои имена и расписаться.

Как выбрать стиль текста

Существует три разновидности стиля для приглашения гостей на церемонию: официальный, неофициальный и юмористический.

В официальном стиле нет никакой эмоциональности, в нем важна только информация. Зачастую он используется для приглашения не самых близких людей или дальних родственников.

Чтобы позвать близких родственников или друзей на свадьбу, лучше всего использовать неофициальный стиль.

В нем допускается применение уменьшительно-ласкательных имен гостей. Также можно написать более эмоциональный текст в стихах или прозе. Для приглашения близких друзей на свадьбу можно использовать юмористический текст.

Такой выбор является оптимальным, если стилистика свадьбы подразумевает выполнение друзьями каких-либо шуточных процедур или использование необычного дресс-кода.

Смешной текст развеселит гостей и поднимет им настроение, что также будет несомненным преимуществом.

Как обращаться в приглашениях к гостям

Обращение к гостям в пригласительных также является немаловажным фактором. При использовании официального стиля необходимо полностью прописывать ФИО гостя, не используя инициалы, с обращением «Уважаемые», «Дорогие», «Почтенные» большими буквами.

При неофициальном стиле допускается обращение к гостю по полному имени или по сокращенному. Для родственников также можно использовать ласковые обращения, такие как «Мамочка», «Папа», «Бабушка».

Лучше всего, если приглашения будут отдаваться из рук в руки – это подчеркнет искренность открытки и покажет гостю, что его присутствие на свадьбе крайне важно.

Как написать о дресс-коде

Если свадьба будет проводиться в определенном стиле, об этом необходимо обязательно проинформировать гостей.

Для этого в пригласительном указывается дресс-код. Гости должны знать, в какой одежде и каких цветах они должны прийти на церемонию. Так, для свадьбы в пиратской тематике необходимо заранее позаботиться о костюмах и распределить роли.

Информация о дресс-коде указывается в конце пригласительного.

Подпись пригласительного – варианты

В зависимости от стиля текста будут различаться и подписи молодоженов. Для официального стиля необходимо написание полного имени и фамилии, без инициалов.

При использовании неофициальной стилистики можно обойтись использованием полных или уменьшительных имен. По европейским традициям сначала идет женское имя и только затем мужское.

Также при приглашении на свадьбу большой семьи, обязательно указывать имя главы семьи.

Но подписи молодоженов не всегда необходимы. Если церемония будет включать небольшое количество гостей, до 20 человек, тогда подписывать приглашения – хорошая идея.

От руки даже можно написать сам текст приглашения – при условии, что почерк красивый и разборчивый. Но если планируется масштабная свадьба, выполнять всю работу собственноручно – плохая идея. Пригласительные можно приобрести в типографии, где их красиво заполнят специалисты.

При этом место для имен гостей и подписей молодоженов можно оставить пустыми, после чего останется лишь заполнить бланк.

Примеры текстов

Правильное оформление и составление текстов – довольно трудоемкое занятие. Главное, проверять их на наличие различного рода ошибок.

Большое количество примеров текстов можно найти в интернете, причем в разных стилях. Эксклюзивные приглашения, в свою очередь, понадобится составлять самостоятельно.

Стандартный

Стандартное приглашение является довольно распространенным, его можно использовать для рассылки старым друзьям или дальним родственникам, а также почетным гостям.

Хорошим примером такого текста можно считать следующий вариант:

“Уважаемые Анастасия и Михаил! Спешим поделиться с вами радостью: скоро состоится одно из главных событий в нашей жизни. Будем рады вашему присутствию на празднике любви. Отказ не принимается!”

После чего указывается информация о дате, времени и месте проведения церемонии и ставятся подписи молодоженов.

Веселый

Прикольные приглашения на свадьбу написать немного труднее, хоть они обычно и короткие. Зачастую такой вариант рассылается хорошим друзьям или родственникам.

При таком выборе можно быть уверенным, что у гостей улучшится настроение и появится желание прийти на церемонию. Приглашение с юмором настроит гостей на позитив и веселье. Неплохим примером подобного приглашения является следующий текст:

“Дорогой друг! Это не спам, прошу дочитать информацию до конца. Мы решили жить долго и счастливо и умереть в один день! Мастер-класс «Как начать счастливую жизнь и не поубивать друг друга» пройдет в указанное время в указанном месте.

Все средства, собранные на празднике, пойдут на благое дело, в фонд выживания только что образованной ячейки общества. Каждому гостю полагается сюрприз! Частичка нашего счастья в подарок!”

Трогательный

Трогательные пригласительные также являются достаточно распространенными. Их можно рассылать родителям, близким родственникам и хорошим друзьям.

Трогательная цитата, вставленная из какого-либо романа, станет отличным решением. Хорошим примером трогательного текста является следующий вариант:

“Любимый, бесценный, уважаемый и, конечно же, очень важный для нас человек! Ты сейчас читаешь не просто письмо или открытку, а настоящее приглашение на праздник по случаю нашей свадьбы, которая состоится в указанную дату. МЫ будем тебя ждать на церемонии венчания в указанное время по указанному адресу, а затем на регистрации брака и на банкете. Не забудь взять с собой веселое настроение!”

После чего ставятся подписи молодоженов и вписываются имена гостей. Трогательные приглашение рекомендуются отсылать только близким людям, которые смогут их оценить по достоинству.

Это видео поможет вам правильно и красиво составить текст для приглашений на свадьбу:

Составить креативный текст для пригласительного на свадьбу не всегда бывает легко. Качественно оформить открытку или письмо также довольно трудно. Главное, чтобы выбор осуществляли молодожены, так как это их бракосочетание. Различные шаблоны в интернете позволят значительно упростить выбор и ускорить написание текста.

Пригласительные на свадьбу.

Оглавление

  1. Как написать приглашение на свадьбу правильно
  2. Текст для пригласительного на свадьбу – стих или проза
  3. Как подписывать пригласительные на свадьбу для друзей
  4. Образец приглашения на свадьбу для свидетелей
  5. Красивый текст для пригласительных на свадьбу самым близким

Очень часто влюбленные оказываются в растерянности, как должен выглядеть безупречный текст приглашения на свадьбу? Сделать эксклюзивный дизайн своими руками, или довериться мнению дизайнеров? А, может, просто напечатать стандартные пригласительные в типографии, добавив только свои имена? И какой написать текст для пригласительных на свадьбу?

Прежде всего, нужно отталкиваться от личных предпочтений и придерживаться простых рекомендаций. Отправлять пригласительные желательно недели за две до торжественного мероприятия, а выбрать их и оформить нужно пораньше. Упростить задачу помогут разные примеры пригласительных на свадьбу.

Как написать приглашение на свадьбу правильно

Для того чтобы корректно заполнить пригласительные, нужно учитывать некоторые факторы. Приглашение на торжество можно написать от руки или напечатать.

Как заполнить приглашение на свадьбу:

  • Личное обращение к гостю. Важно учитывать в каком стиле будет обращение к приглашаемому – в официальном или неофициальном. Для официального стиля необходимо обращение по фамилии, имени и отчеству, с добавлением слов «Почтенные», «Уважаемые», «Дорогие». При выборе неофициального стиля приглашения можно обращаться просто по имени.
  • Далее, после обращения, следует основной текст, который жених и невеста выбирают по своему усмотрению.
  • Размер пригласительных на свадьбу – компактный, не слишком большой и не миниатюрный.
  • Обязательными данными в пригласительных должна быть дата, точное время и место проведения торжественного мероприятия, адрес ЗАГСа и ресторана.
  • В конце можно добавить «С уважением», «С любовью», и, обязательно, имена брачующихся.

СОВЕТ.  Пригласительные на свадьбу стильно смотрятся в красивых конвертах, которые должны быть обязательно правильно подписанными!

Текст для пригласительного на свадьбу — стих или проза

Молодым нужно определиться, в какой форме будет сам текст приглашения: проза или стихотворение. Ведь и в том, и другом варианте текста можно искренне выразить свои чувства.

Приглашение на свадьбу в стихах.

  • Стих. Если молодые планируют один универсальный текст в виде стихотворения, замечательно звучат такие образцы пригласительных на свадьбу, их можно использовать для приглашения всех гостей:

Свадьба ждет своих гостей,
Приходите поскорей!
Не дадим мы вам скучать,
Праздник будем отмечать.

Прочитайте просто стих,
Чтоб поздравить молодых.
С нетерпением всех ждем
Мы на празднике своем!

Скоро наступит счастливый момент,
Для которого вас мы зовем.
Будут гости, веселье и праздничный торт,
Всех родных и друзей с нетерпением ждем!

  • Проза. Если жениху и невесте не нравится пригласительный текст рифмами, тогда стоит выбрать прозу. Использовать можно универсальный шаблон пригласительного на свадьбу.

Приглашение на свадьбу в прозе.

Дорогой…!

Скоро состоится День нашего бракосочетания!

Мы хотим, чтоб ты разделил этот важный момент с нами!

Ждем с нетерпением!

Торжество будет происходить _ _ _  в __ по адресу __.

__ и __.

Или:

Уважаемые __ и __!

От всей души приглашаем вас _ _ _  в __ часов на нашу свадьбу!

Церемония состоится в  ___, по адресу ___.

С почтением, __ и __.

Как подписывать пригласительные на свадьбу для друзей

Свадебные пригласительные для друзей

Если молодые хотят подчеркнуть особенность и важность гостей на их торжественном мероприятии, то желательно выбрать разные тексты для друзей и коллег. Можно выбрать классический текст приглашения на свадьбу в официальном стиле – идеальный вариант, чтобы оформить пригласительные для сотрудников. А вот для близких друзей, которые понимают молодых с полуслова, подойдут теплые слова. Не менее популярны тексты с юмором.

  • Примеры текстов для друзей:

Это приглашение
Мы вам рассылаем.
Всех друзей на нашу свадьбу
В гости приглашаем!

Или:

Дорогой ___!

Очень ждем тебя на нашем счастливом празднике – нашей свадьбе!

Очень хотим, чтоб этот день был радостным и интересным и для тебя!

Образец приглашения на свадьбу для свидетелей

Приглашение для свидетелей молодоженов.

Свидетели – важные гости на свадьбе. Ведь они обычно являются самыми близкими друзьями молодых, которые не редко участвуют в подготовке к этому важному мероприятию. И хотя свидетель и свидетельница заранее в курсе нюансов торжества, и с самого утра в день свадьбы проводят с молодоженами, отправить пригласительные им необходимо. Потратив немного времени, можно придумать оригинальный текст приглашения, трогательный, или, наоборот веселый и шуточный. Главное, проявить внимание!

Варианты текста:

  • Для свидетельницы:

Дорогая моя подружка! Приглашаю тебя в качестве свидетельницы на самый счастливый праздник в моей жизни – мою свадьбу! Мне очень нужна твоя помощь и поддержка в этот важный день. Очень люблю тебя и ценю!

  • Текст пригласительного для свидетеля можно обыграть так:

Дорогой __!

Ты был свидетелем, как росла наша любовь,

а сейчас мы приглашаем тебя свидетелем на нашу свадьбу!

Без тебя мы можем не справиться))))

___ и ___.

Красивый текст для пригласительных на свадьбу самым близким

Пригласительное на свадьбу для мамы и папы

В приглашениях для родных важно выделить то, что это самые близкие люди для жениха и невесты, и, в первую очередь, молодые больше всего хотят видеть их на своей свадьбе. Замечательно, если текст будущие супруги напишут от руки, а не ограничатся шаблонной печатью типографии. Отлично подойдет как проза, так и стих.

Вот отличный вариант текста в стихотворной форме:

Свой новый этап в жизни

Мы вдвоём начинаем,

На свадьбу, вас, самых родных

Мы с нетерпеньем приглашаем!

Самыми душевными и особенными должны быть тексты для матери и отца. Ведь ближе родителей нет никого! Здесь важна искренность в обращении к самым родным и конечно, любовь. Слова для них следует подбирать особенно теплые и чувственные, используя индивидуальный текст приглашения на свадьбу. Но шаблоны также могут быть прекрасными:

Самые любимые мама и папа!

Наконец сбылись наши мечты – мы обрели друг друга и хотим соединить свои жизни узами брака.

От всей души приглашаем вас разделить наше счастье в этот торжественный день с нами, ведь вы самые дорогие и родные для нас люди!

Без вас не было бы этого дня! Благодарим вас за все, что вы для нас сделали. С нетерпением ждем вас____ в  ____.

Приглашение на свадьбу – одна из важных частей подготовки к торжеству. Пригласительные как визитная карточка мероприятия, и уже по конверту можно получить информацию о предстоящем празднике. Стиль свадьбы, цветовая гамма, общая тематика торжества – все это можно «прочесть» по оформлению пригласительного. Именно поэтому стоит продумать не только дизайн приглашения, но и текст. Главное, чтобы слова отображали искреннее желание жениха и невесты разделить день свадьбы с каждым приглашенным гостем.

Текст приглашения на свадьбу

Друзья, мы подготовили для вас конструктор текстов для свадебных пригласительных. Теперь любая пара сможет составить запоминающееся приглашение, которого не будет больше ни у кого. Решите эту небольшую, но важную проблему с нашей помощью! Осталось только выбрать наиболее подходящее к концепции вашей свадьбы начало и основной текст.

Мы написали варианты для разных форматов торжества и в разных стилях: классические, оригинальные, современные, короткие.

Текст приглашения на свадьбу

Выберите начало приглашения

КЛАССИЧЕСКИЕ ВАРИАНТЫ:

  • Дорогие Мама и Папа! Вы самые любимые и дорогие люди в нашей жизни…
  • Дорогие и любимые наши Мама и Папа!
  • Наши родители! Приглашаем Вас разделить с нами радость в честь регистрации брака…
  • Это лето будет незабываемым, мы станем семьей….
  • Мы скоро станем мужем и женой!
  • Приглашаем вас…
  • Совсем скоро наступит один из главных дней нашей жизни – мы женимся!
  • Скоро наступит важный день в нашей жизни – мы станем семьей.
  • Мы счастливы сообщить вам, что наша свадьба состоится…
  • Спешим сообщить радостную новость – мы скоро станем мужем и женой!
  • Сергей и Диана приглашают вас на торжественное мероприятие, посвященное дню нашей свадьбы!
  • Сергей и Диана приглашают вас на свадебное торжество, которое состоится…
  • Сергей и Диана приглашают вас разделить с ними праздничный обед в честь регистрации брака, которая состоится…
  • Родные и любимые наши друзья! Хотим, чтобы вы разделили с нами радость и были на торжестве в самый лучший и трогательный день в нашей жизни! Бракосочетание состоится…

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ:

  • Так далеко все зашло – мы женимся!
  • Откладывайте отпуск в июле – мы ждем вас на нашей свадьбе!

Выберите основной текст приглашения

КЛАССИЧЕСКИЕ ВАРИАНТЫ:

  • Приглашаем вас на День рождения нашей семьи!
  • Ваша поддержка, понимание, любовь и дружба всегда были важны для нашей пары. Именно поэтому в самый счастливый день нашей жизни мы хотим, чтобы вы были рядом с нами!
  • Уважаемые Николай и Елена! В нашей жизни есть счастливые и радостные моменты, которые хочется разделить с дорогими людьми. Поэтому мы приглашаем вас открыть вместе с нами новую страницу книги нашей жизни! Мы будем искренне рады разделить этот день вместе с вами.
  • Дорогой Алексей! Приглашаем Вас стать гостем нашего волнительного, но одновременно счастливого события в нашей жизни!

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ:

  • Случилось невероятное – наша безграничная любовь дала повод собрать всех родных и близких вместе! Приглашаем…
  • Мы решили создать новую ячейку общества и приглашаем вас разделить с нами это радостное событие!
  • Ура, событие года – день нашей свадьбы! Мы будем очень рады видеть вас на нашем празднике…

Выберите блок информации

  • Торжественная регистрация брака состоится 10 июля 2020 года
    ровно в 16:00 в Центральном ЗАГСе
    Свадебный ужин начнется в 18:00
    в ресторане ARTIST
  • Сбор гостей состоится 10 июля 2020 года в 16:00
    по адресу: …
    Выездная/трогательная церемония бракосочетания
    начнется в 18:00.
    Начало праздничного ужина в 19:00 в ресторане «Люблю, не могу»
    по адресу: …
  • Выездная регистрация и семейный ужин
    пройдут в ресторане ARTIST
    Сбор гостей состоится на площадке у входа
    в 15:00 по адресу Московское шоссе, 62 А
  • адрес: Московское шоссе, 62 А

Текст приглашения на свадьбу

Варианты формулировки дресс-кода

  • Мы будем рады видеть милых дам и джентльменов в праздничных нарядах и костюмах, которые поддержат цветовую палитру нашей свадьбы.
  • Мы хотим, чтобы всем гостям было комфортно и уютно на нашем праздничном вечере, поэтому будем рады, если у Вас получится подобрать наряды в свадебной палитре нашей свадьбы.
  • Мы делаем праздник в первую очередь для своих гостей и хотим, чтобы ваши эмоции и ваши впечатления были потрясающими, поэтому просим вас подобрать одну/несколько вещей в своем гардеробе в праздничном оттенке нашей свадьбы.
  • Костюмы на мужчинах и вечерние платья на дамах только приветствуются.
  • Мы будем очень рады, если вы поддержите цветовую палитру нашего торжества и подберете в своем гардеробе праздничный наряд.

Варианты формулировки наличия организатора

  • По всем вопросам, связанным с трансфером гостей, торжественным вечером и сюрпризами, обращаться к нашему организатору/координатору Наталье +7(999)99-99-99
  • По всем вопросам, касающимся свадьбы, обращаться к нашему организатору/координатору Наталье +7(999)99-99-99
  • Пожалуйста, не забудьте добавить номер телефона нашего свадебного организатора/координатора, он ответит на все ваши вопросы, касающиеся нашей свадьбы. Наталья +7(999)99-99-99

Варианты формулировки предпочтений о подарках

  • Устали думать, что нам подарить? Подарите конверт! Он точно поможет сделать реальностью нашу мечту о свадебном путешествии/о ремонте в новом доме/о покупке машины!
  • Главное для нас – ваше внимание, а радость доставит любой подарок в конверте!
  • Наша мечта – поехать в Новую Зеландию, и ваш конверт поможет нам подольше наслаждаться океаном и горами.
  • Нам будет приятно, если вы подготовите творческий подарок для нашего праздничного вечера. Чтобы он доставил удовольствие всем гостям, предупредите о нем нашего свадебного помощника Наталию заранее. Ее номер +7(999)99-99-99.
  • Очень просим: не покупайте для невесты цветы в подарок! После торжества мы отправимся в свадебное путешествие – и цветочный аромат не успеет нас порадовать.
  • Из-за романтического путешествия мы не сможем в полной мере насладиться красотой и ароматом цветов, зато подаренная вами бутылка вина для домашней коллекции придется кстати после возвращения!
  • Не знаете, какой букет подарить невесте? Купите вместо него мягкие игрушки – после праздничных торжеств мы отвезем их в детский дом.
  • Пожалуйста, не покупайте для нас цветы! Вы доставите нам больше радости, если вместо букета на наш праздник привезете корм для животных. Нашу семейную жизнь мы хотим начать с помощи братьям нашим меньшим в приюте.
  • Мы любим друг друга, но еще мы любим и братьев наших меньших. Лучший подарок для нашей пары — хороший корм для животных. Сразу после свадьбы мы отправимся в приют для животных, чтобы порадовать усатых и хвостатых.
  • Ваше присутствие и искренние слова – лучший подарок для нас!

Варианты формулировки подтвердить присутствие

  • Мы старались сделать праздник незабываемым, поэтому будем рады, если вы подтвердите свое присутствие на торжестве до 1 июля 2020 года, связавшись с нами по номеру +7(999)99-99-99.
  • Будем очень признательны, если вы сообщите нам о своём решении по телефону или любым удобным для вас способом до 1 июля 2020 года.

Варианты формулировки тайминга дня

  • В 14:00 сбор гостей в Центральном ЗАГСе г. Воронеж
    14:30 торжественная церемония регистрации брака
    15:00 прогулочная фотосессия с гостями
    17:00 свадебный ужин в ресторане ARTIST
    по адресу: Московское шоссе, 62 А
  • Сбор гостей состоится в 16:00
    Церемония бракосочетания в 16:30
    Праздничный ужин в 18:00
  • Сбор гостей запланирован на 15:30
    В 16:00 в красивом Центральном ЗАГСе под бурные аплодисменты вы будете встречать молодоженов.
    В 17:00 мы ждем всех в ресторане ARTIST
    по адресу: Московское шоссе, 62 А
  • Прибытие гостей запланировано на 15:00
    Выездная церемония состоится в 16:00
    Свадебный ужин состоится в 17:00
  • Сбор гостей и фуршет состоится в 16:00
    В 16:30 вы будете свидетелями создания новой семьи
    В 17:00 семейный ужин в ресторане ARTIST
    по адресу: Московское шоссе, 62 А

Варианты формулировки о трансфере

  • Нам очень важно, чтобы каждый гость чувствовал себя комфортно, поэтому в конце праздничного вечера вас будет ждать трансфер, который довезет всех гостей до своих мест пребывания.
  • Вы можете воспользоваться внутренней парковой ресторана, где будет проводиться мероприятие, и оставить свое средство передвижения на парковке.
  • Если Вы не знаете, как добраться до дома после торжества, наш координатор поможет Вам. В целости и сохранности трансфер доставит Вас домой.

Текст приглашения на свадьбу

Варианты формулировок информирования гостей о свадьбе за рубежом

  • Мы мечтали, что день рождения нашей семьи пройдет на морском берегу. Пожалуйста, заранее спланируйте свой отпуск, чтобы оформление необходимых документов для перелета прошло без проблем. Не переживайте, транспортные расходы мы возьмем на себя.
  • Регистрация нашего брака пройдет на райском острове/в сердце Пхукета, поэтому просим вовремя подготовить документы для поездки (загранпаспорта, визы), чтобы вы смогли стать свидетелями рождения нашей семьи. И не беспокойтесь: транспортные расходы – за наш счет.
  • Приезд и пребывание гостей оплачивают молодожены. От вас требуется только подготовить необходимые документы для поездки.
  • Мы решили взять все транспортные расходы на себя, поэтому от вас – только паспорта, визы и отличное настроение! Отправляемся праздновать свадьбу!
  • Гостей будет ожидать трансфер в 15:00, который доставит вас к отелю «Северное сияние», где пройдет торжество.
  • Для гостей забронированы номера в отеле «Северное сияние» по адресу: ул. Пр. Пушкина, 17. По приезду Вас встретит гид/организатор Наталья у автобуса №23 в 15:00 и поможет с заселением. По всем вопросам, связанным с пребыванием, звоните +7(999)99-99-99.

Варианты формулировок информации о детях на свадьбе

  • Мы очень любим всех наших маленьких племянников и племянниц, поэтому будем рады видеть их в числе важных гостей. Программа торжества составлена таким образом, что и самому маленькому гостю будет чем себя занять.
  • Для всех маленьких гостей мы подготовили увлекательные развлечения, которые будут отвлекать деток, чтобы родители смогли насладиться праздником.
  • Не волнуйтесь, если вдруг не с кем оставить ребенка, мы очень рады видеть на своем празднике ваше чадо и примем его как самого важного гостя. На нашем празднике будет организован досуг для детей, для того чтобы взрослые могли насладиться праздником.
  • Территория ресторана предусматривает наличие детских зон, и для наших самых маленьких гостей мы организовали увлекательные игры и конкурсы.
  • Территория ресторана не предусматривает наличие детских зон и отдельных пространств для организации детского досуга, позаботьтесь заранее о том, с кем оставить Вашу кроху/чадо на время праздничного вечера. Благодарим Вас за понимание!
  • К великому сожалению, в ресторане нет детских зон и нет возможности пригласить аниматоров для того, чтобы занять самых маленьких наших гостей, потому просим заранее подумать о том, с кем оставить Вашу кроху, на праздничный вечер.

Содержание

  • Традиционные или видео-приглашения?
  • Что такое карточки Save the Date?
  • Что должно быть в приглашении на свадьбу?
  • Оформление приглашения на свадьбу
  • Что писать?

Подготовка к свадьбе – дело очень ответственное и хлопотное, когда необходимо позаботиться о тысяче вещей, начиная со свадебного наряда и поиска ресторана для свадебного банкета и до таких, казалось бы, мелочей, как приглашение на торжество, посвященное бракосочетанию.

Здесь важную роль играет фактор времени: рассылать приглашения лучше всего за 8-10 недель до церемонии, а значит, заказывать приглашения придется еще раньше, месяца за 3-3,5.

красивые тексты для свадебных пригласительных

Приглашение на свадьбу

Традиционные или видео-приглашения?

В последнее время появился новый тренд – посылать не бумажные пригласительные по почте, а видео-приглашения по электронной почте (рассылки). Их несомненным плюсом является то, что:

  • они не затеряются из-за плохой работы почты, а будут доставлены практически мгновенно;
  • личное обращение молодоженов всегда выглядит теплее и душевнее, чем довольно официальный текст приглашения;
  • при съемке видео-приглашения молодые могут в полной мере проявить свои креативные способности и превратить его в маленький кино-шедевр.

Однако у видео-приглашения есть и недостаток: в текстовом варианте содержится много фактической информации (куда и к какому времени нужно прибыть, где пройдет регистрация, а где – свадебный банкет и др.). На слух такая информация воспринимается плохо, ее все равно придется записать, так что выбор формата приглашения за вами.

В принципе можно использовать оба варианта, ведь если молодые придумали красивые тексты для свадебных пригласительных, да и сами «карточные ивенты» выглядят, как достойная «визитная карточка» свадьбы, то многие гости сохраняют их как память об этом важном событии в жизни своих родственников или друзей.

Что такое карточки Save the Date?

Прежде чем говорить о настоящих приглашениях, напомним о предварительных – так называемых карточках Save the Date, которые рассылают будущим гостям сразу же после определения даты регистрации брака. Собственно говоря, в них и содержится только информация об этой дате.

Необходимость рассылка карточек Save the Date связана с тем, чтобы гости успели предупредить, смогут ли они прибыть на свадьбу

Это особенно актуально для гостей, живущих в других городах или странах, тех, кто часто бывает в командировках или много путешествует, особенно если свадьба приходится на период отпусков.

подпись красивыми буквами на пригласительном

Карточка Save the Date

Что должно быть в приглашении на свадьбу?

Какими бы ни были варианты текста на приглашениях на свадьбу, в них должна быть указана следующая информация:

  1. Дата бракосочетания.
  2. Время проведения церемонии и ее место (адрес ЗАГСа).
  3. Время и место проведения свадебного банкета (с названием и адресом ресторана).
  4. Подписи молодоженов (если приглашение носит официальный характер, это должны быть имена и фамилии).

Таково содержание классического приглашения, а адреса необходимы для того чтобы опоздавшие гости могли сориентироваться и присоединиться к свадебному торжеству. Можно даже приложить к приглашению программу праздничных мероприятий:

  • 10:00 — регистрация брака в ЗАГСе (адрес);
  • 14:00 — свадебный банкет в ресторане (название, адрес);
  • 20:00 — фейерверк.

Образец заполнения пригласительных на свадьбу несложно найти в Интернете.

что написать в приглашении для родственников

Фото образца заполнения пригласительных на свадьбу

К приглашению желательно приложить на отдельном листе дополнительную информацию:

  • просьбу ответить, смогут ли приглашенные присутствовать на свадьбе с указанием контактной информации (телефоны, электронная почта);
  • подробную схему проезда для иногородних гостей к дому жениха/невесты, ЗАГСу, ресторану;
  • информацию о том, допустимо ли присутствие детей или спутника/спутницы приглашенного лица;
  • если есть пожелания по дресс-коду, то они тоже включаются в дополнение к приглашению.

Последний момент, то есть оформление приглашения с дресс-кодом, может вызвать у приглашенных недопонимание.

Сейчас стало модно проводить тематические свадьбы, например, в виде вечеринки в духе 20-х годов, пиратской, геймерской, итальянской и пр.

Идея, безусловно, креативная, и у многих молодых гостей вызовет восторг, но вот более старшее поколение ее вряд ли оценит и может просто не прийти. Не забудьте, что тематическая вечеринка требует и тематических костюмов, а это не всем по силам и по карману.

Оформление приглашения на свадьбу

Если предполагается большое количество гостей, то приглашения на свадьбу нередко заказываются в типографии. Тогда молодым остается только вписать имена в пригласительные. Большинство молодежи сегодня просто разучилось писать от руки, так что красиво заполнить пригласительные нередко заказывают профессиональному каллиграфу, что обойдется дороже отпечатанных в типографии приглашений, но выглядит очень изысканно. Важно только, чтобы надпись красивым шрифтом на пригласительных была в то же время читабельной и разборчивой. Помните, что подписывают приглашения от руки обязательно сами молодожены.

интересный текст для приглашения на осеннюю свадьбу

Надпись красивым шрифтом на пригласительных

Более бюджетный вариант ‒ приобрести открытки-приглашения на свадьбу и написать обращение внутри от руки. Их можно вручать родным и друзьям, с которыми вы находитесь в непосредственном контакте.

Текст не должен содержать орфографических и пунктуационных ошибок, поэтому обязательно проверьте его грамотность

Это проще всего сделать, напечатав текст на компьютере в ворде, а программа сама подчеркнет ошибки.

Что писать?

Проще всего написать в приглашении традиционную формулировку: «Уважаемые …, приглашаем Вас на торжество, посвященное бракосочетанию, которое состоится…».

Информативно? Да, но никакого тепла, а ведь трогательный душевный текст для пригласительного на свадьбу так важен, особенно для пожилых родственников.

Мало написать в приглашении для родственников только сухую информацию, где и когда будет свадьба, нужно, чтобы чувствовалось ваше собственное желание непременно увидеть их на своей свадьбе. Если это, например, близкие вам тетушки и дядюшки, то можно обратиться к ним не по имени-отчеству, а более сердечно: «дорогие и любимые тетя Маня и дядя Петя».

Постарайтесь найти красивые слова на свадебное приглашение, которые выражали бы не только ваше трепетное отношение к предстоящему событию, но и ваше отношение к адресатам. Они должны почувствовать, насколько дороги вам, какое большое место занимают в вашей жизни.

Для многих составление нестандартного приглашения на свадьбу становится настоящей проблемой, и тут, как всегда, на помощь придет Интернет, где можно найти пример креативного текста на пригласительные на свадьбу. Но это должен быть именно пример, в который обязательно нужно внести что-то личное: напоминание о каком-либо важном эпизоде из ваших отношений или шутку, понятную только вам.

приглашение на торжество бракосочетания

Пример креативного текста на пригласительные на свадьбу

Даже если у вас не получится выполнить подпись красивыми буквами, личный характер приглашения произведет очень трогательное впечатление и укрепит родственные или дружеские узы.

Многие совершают типичную ошибку – используют шаблоны из Интернета

Особенно если хотят позиционировать свою свадьбу, как нечто особенное, тематическую или сезонную. Лучше всего интересный текст для приглашения на осеннюю свадьбу, как и на свадьбу в любом другом сезоне, составить самостоятельно или хотя бы переработать то, что нашли в Интернете.

Сейчас появилось много сайтов с текстами на любые случаи жизни, в том числе и в стихах. Лучше не использовать такие стихотворные приглашения – они, как правило, выглядят довольно неуместно с точки зрения поэзии и сразу же выдают свое происхождение. Гораздо предпочтительнее несколько простых теплых слов, идущих от сердца!


Составляем текст свадебного приглашения

Самый частый вопрос, который возникает у пары перед печатью приглашений — как составить текст свадебного приглашения?

Разберемся вместе, что необходимо указать в свадебном приглашении и какие формулировки использовать.

Мы правда считаем, что лучший текст — составленный лично вами, а не скопированный в интернете, но все же,

чтобы составить свой текст, предлагаем вам посмотреть существующие варианты текста свадебных приглашений.

Что нужно писать в приглашении?  Вот 15 пунктов того, что можно включить в приглашение. 

Конечно, не все 15 пунктов нужно обязательно помещать в ваше приглашение, но приведенный список поможет вам составить собственный текст и ничего не забыть.

1. Имена гостей (обращения)

Помните, что сначала указывается имя женщины, а потом мужчины (исключение: если со спутницей гостя вы не знакомы лично, то первым пишется мужское имя).

2.Имена жениха и невесты

Уместно, если имена жениха и невесты будут написаны крупнее основного текста и обращений.

В России общепринято ставить первым мужское имя (как главы семьи), а вот в Европе наоборот — первым пишут имя невесты.

3.Дата

это забавно, но некоторые бывают так увлечены текстом самого приглашения, что забывают проставить дату).

4.Красивые вступительные слова приглашения

Искренние слова приглашения гораздо лучше шаблонных. Поэтому уделите некоторое время, чтобы составить свой уникальный текст, представьте, какими словами вы хотите пригласить гостей: официальное и формальное приглашение или нежные теплые слова, или озорной и дружеский текст.

5.Адреса и названия ЗАГСа/дворца бракосочетания/ ресторана

Место и время проведения каждого мероприятия (церемония, фуршет, банкет и другое).

6.Программа дня 
если регистрация и банкет будут в разных местах, а между ними еще, например, прогулка и фотосессия, то программа с таймингом просто необходима. Также, будет не лишним написать, что гостям следует прибыть за 15-20 минут до начала торжества, чтобы никто не опоздал. 

 

7.Дресс код (пожелания по нарядам гостей)
Если большинство гостей прислушается к вашим пожеланиям и выберет наряды в цветовой гамме свадьбы, ваши фотографии будут особенно красивыми и стильными. Не обязательно указывать один цвет: цветовая палитра из гармонирующих оттенков-отличный вариант!

8.RSVP — просьба об ответе

Подтверждении присутствия на торжестве до указанной даты: поможет вам заранее рассчитать количество гостей и увеличить или уменьшить количество гостей в ресторане без потери нервов и денег.

9.Телефон свадебного координатора

или свидетеля/друга к которому можно обращаться по возникающим вопросам в день свадьбы: жениху и невесте совершенно ни к чему в день свадьбы постоянно отвечать на телефонные звонки.

10.Пожелания по подаркам 
Этот пункт указывают далеко не все пары, это и понятно, но всё же можно указать, что вы будете признательны за подарки в конвертах (вклад в бюджет молодой семьи), можно также указать любимые цветы невесты, чтобы утром проснуться в комнате,

например, с миллионом алых роз ;)

11.Формат мероприятия

или какие обычаи и традиции вы (не)приветствуете (кража невесты, крики горько и другие советские традиции категорически не приветствует все большее количество молодожен, уходя в формат европейских свадеб-стильных, нежных и семейных)

12.Хэштег свадьбы для соцсетей

Чтобы улетая в свадебное путешествие просматривать фото друзей с вашей свадьбы.

Отличное изобретение — генератор свадебных хэштегов поможет вам составить свой: https://the-bride.ru/hashtag-generator/

13.Особые слова для родителей
Пусть приглашения для родителей будут особенно теплыми: им будет очень приятно ваше особое внимание и они сохранят ваши слова на долгие годы! В нашей мастерской дополнительные макеты с текстом для родителей мы делаем с удовольствием и без дополнительной платы.

14.Дополнительная информация
Что-то что необходимо еще знать гостям: нужно взять удобную обувь, зонтики, информация о трансфере, или что будет возможность остаться в загородном отеле до утра

15.Карта проезда 
Это скорее не просто информационная карточка(ведь любой маршрут уже давно можно найти в интернете), а скорее декоративный и атмосферный элемент вашего комплекта полиграфии. Особенно красиво смотрится, когда на карте проезда изображено место проведения торжества. Чаще всего такие карточки делают для загородных свадеб.

Теперь, когда вы знаете все 15 пунктов — вы легко выберете те, которые подойдут именно для ваших приглашений. А если сомневаетесь — пишите нам, мы обязательно поможем с дизайном ваших пригласительных!

Примеры текстов свадебного приглашения:

ОСНОВНОЙ ТЕКСТ (ВСТУПЛЕНИЕ):

  • Приглашаем вас на торжество, посвященное бракосочетанию. Разделите с нами радость начала новой страницы нашей жизни! /РАДОСТЬ ЭТОГО ДНЯ/
  • Приглашаем вас на торжество, посвященное нашему бракосочетанию.
  • ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ, ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА НАШУ СВАДЬБУ, КОТОРАЯ СОСТОИТСЯ ______ В РЕСТОРАНЕ ______  ПО АДРЕСУ: ______
  • Дарья и Артем приглашают Вас на торжественный банкет  в честь бракосочетания. Будем рады разделить с Вами этот счастливый для нас день!
  • Один день в этом году будет для нас особенным и мы хотим провести его в кругу близких и друзей. С большим удовольствием приглашаем вас на знаменательный праздник — нашу свадьбу!
  • Приглашаем вас на нашу свадьбу!
  • Приглашаем вас на наше свадебное торжество!
  • МЫ ПРИГЛАШАЕМ ВАС ВМЕСТЕ С НАМИ ОТКРЫТЬ НОВУЮ ГЛАВУ НАШЕЙ ИСТОРИИ  НА ПРАЗДНОВАНИИ НАШЕГО БРАКОСОЧЕТАНИЯ
  • Мы  будем  рады  разделить  с  Вами  радость  неповторимого  для нас  дня – дня  нашей  свадьбы! Приглашаем присоединиться  к нашему празднику и  украсить  его  своим  присутствием!
  • Приглашаем Вас на торжество, посвященное нашему бракосочетанию./нашей свадьбы/ Мы будем рады, если Вы проведете этот счастливый день с нами.
  • Мы будем очень рады видеть тебя на долгожданном торжестве, посвящённом Дню рождения  нашей семьи!
  • Приглашаем вас разделить с нами радость особенного дня — нашей свадьбы!
  • С БОЛЬШОЙ РАДОСТЬЮ ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА НАШ ПЕРВЫЙ СЕМЕЙНЫЙ ПРАЗДНИК — НАШУ СВАДЬБУ! МЫ ОЧЕНЬ ХОТИМ, ЧТОБЫ В ЭТОТ ДЕНЬ С НАМИ РЯДОМ БЫЛИ НАШИ САМЫЕ БЛИЗКИЕ ЛЮДИ.
  • Приглашаем вас отпраздновать вместе с нами незабываемый/счастливый  день нашей свадьбы.
  • Приглашаем вас разделить  с нами радостный день нашего бракосочетания!
  • Дорогие друзья! Мы будем счастливы видеть вас на нашей свадьбе!
  • Приглашаем провести с нами торжественный и незабываемый день — день нашей свадьбы!
  • Мы сами не ожидали, но этот день настал – мы женимся! Приглашаем вас разделить   с нами этот чудесный день!
  • Наша свадьба без вас не будет такой счастливой, уютной и веселой! Приглашаем отметить этот день вместе с нами! 
  • В нашей жизни предстоят счастливые перемены! Мы хотим, чтобы в этот день рядом с нами были самые близкие и дорогие для нас люди. Будем рады разделить с вами чудесный праздник в день нашей свадьбы.

ДРЕСС-КОД

  • Нам будет особенно приятно видеть вас в нарядах цветовой гаммы  нашей свадьбы:
  • Мы очень ждем и с удовольствием готовимся к нашему незабываемому дню! Поддержите нас вашими улыбками и объятиями, а также красивыми нарядами в палитре торжества (Соблюдение дресс-кода желательно, но не обязательно)
  • Наше торжество будет оформлено в следующей гамме: При желании Вы можете ее поддержать в своих нарядах.
  • Для джентльменов уместным будет  классический костюм со светлой рубашкой.
  • Для дам просим выбрать вечерние  и коктейльные платья в пол пастельных оттенков  и избегать белого цвета.
  • Для нас главное -ваше присутствие! но мы будем рады, если в своих нарядах  вы поддержите цветовую гамму нашей свадьбы/ ЕСЛИ ВЫ ПРИДЕРЖИТЕСЬ СТИЛЯ НАШЕЙ СВАДЬБЫ  И НАШЕЙ ЦВЕТОВОЙ ПАЛИТРЫ/ если при выборе наряда вы поддержите цветовую гамму нашего праздника.
  • БУДЕМ ПРИЗНАТЕЛЬНЫ, ЕСЛИ ВЫ ПОДДЕРЖИТЕ ЦВЕТОВУЮ ГАММУ НАШЕГО ПРАЗДНИКА В СВОИХ НАРЯДАХ:
  • Мы очень старались сделать праздник красивым и будем рады, если в своих нарядах вы поддержите цветовую гамму нашей свадьбы:
  • НАМ БУДЕТ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО, ЕСЛИ ВЫ УЧТЕТЕ НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ И, ПРИ ВЫБОРЕ ОДЕЖДЫ, ПРЕДПОЧТЁТЕ ВЕЧЕРНИЕ НАРЯДЫ В ПРЕДСТАВЛЕННОЙ НИЖЕ ГАММЕ
  • Dress Code: Black Tie. Вечерние платья для дам, Смокинг/костюм для мужчин.
  • Dress code: Coctail. Будем рады, если девушки выберут платья пастельных оттенков.

ДЕТАЛИ

  • Пожалуйста, подтвердите ваше присутствие на нашем празднике до  01 октября 2020 года лично или телефонным звонком /любым удобным для вас способом.
  • Просим подтвердить свое присутствие на торжестве до 01 октября.
  • По всем вопросам вам поможет наш свадебный организатор  Ольга:  +7-921-000-00-00
  • По всем вопросам обращайтесь к нашему организатору Екатерине :  +7-921-000-00-00
  • На все вопросы, связанные с торжеством, с радостью ответит организатор нашей свадьбы
  • В день свадьбы мы будем немного заняты, поэтому, в случае возникновения вопросов, вы всегда можете обратиться за помощью к нашим свадебным координаторам.
  • Захватите с собой удобную обувь для танцев!
  • Если вы подготовили для нас сюрприз или творческий подарок, не забудьте предупредить нашего свадебного организатора Веронику: +7 911 000 00 00. Она поможет воплотить вашу идею или отговорит вас, и ответит на все вопросы.

ПРИСУТСТВИЕ ДЕТЕЙ НА СВАДЬБЕ:

  • Обратите внимание, что «Астория» и формат мероприятия не предполагают детской площадки и аниматоров. Пожалуйста, позаботьтесь о том, чтобы провести этот вечер без детей.
  • Для наших маленьких гостей мы предусмотрели отдельный зал и аниматоров, чтобы родители могли насладится праздником.
  • Наш праздник для взрослых, так как мы не предполагаем развлечений и посадочных мест для детей.

ПОДАРКИ

  • Мы поощряем ваше творчество, поэтому будем рады вашему творческому подходу к поздравлению.
  • Самым главным подарком для нас будет ваше хорошее настроение на нашей свадьбе!

ПОДАРКИ ВМЕСТО ЦВЕТОВ

  • Мы будем рады, если вместо цветов вы подарите нам вашу любимую книгу для нашей семейной библиотеки
  • Просим вас не дарить нам цветы — мы не успеем насладиться их красотой до отъезда. А вот бутылочке вина для нашей семейной винотеки будем очень рады!
  • Просим Вас не дарить нам цветы — сразу после свадьбы мы улетаем в свадебное путешествие и не успеем насладится их красотой
  • Просим вас не дарить нам цветы — мы не сможем их взять с собой в самолет! А вот бутылочка вина или шампанского будет очень кстати на нашем празднике
  • Сразу после свадьбы мы улетаем в свадебное путешествие, поэтому мы не успеем насладиться красотой подаренных цветов и будем рады, если вместо цветов вы решите подарить нам бутылочку хорошего вина.
  • Пожалуйста, не дарите нам цветы, так как мы не успеем насладиться их красотой до отъезда в свадебное путешествие. Если вы хотите сделать нам комплимент, замените букет бутылкой вина, книгой или букетом не из цветов.
  • Просим вас не дарить нам цветы, так как наша любопытная кошка не позволит нам насладиться их красотой в полной мере. А вот до бутылочки вина из нашей семейной винотеки она вряд ли доберется!
  • Мы просим вас не дарить нам цветы, после торжества мы сразу уезжаем в долгожданное путешествие и не успеем насладиться этой красотой! Но, по желанию, выразить вашу любовь и радость можно в виде бутылки вина или шампанского, которое, мы обещаем, не завянет.
  • Предлагаем вам не дарить нам цветы, мы будем рады, если эти средства вы потратите на что-то важное, например, на благотворительность.
  • Приятным комплиментом для нас вместо цветов будет бутылка вашего любимого вина, которую мы откроем на ближайшем совместном празднике.
  • Просим не отягощать себя выбором букетов и подарков, наилучший подарок для нас — это ваше присутствие и теплые слова.
  • Приятным комплиментом для нас будет, если вместо цветов вы решите подарить нам бутылочку вина для нашей 
    семейной винотеки.
  • Если хочется чем-то сопроводить подарок, пусть вместо цветов это будет вино или виниловая пластинка для домашней коллекции. 

ПОДАРКИ В КОНВЕРТЕ

  • Не стоит ломать голову над подарком, предоставьте выбор подарка нам:)
  • Не ломайте голову над подарком — мы будем рады Вашим пожеланиям в конвертах.
  • P.S. просим использовать данный конверт для твоего подарка.
  • Мы будем признательны за выбор подарка в конверте!
  • Мы будем признательны, если вы поможете нам осуществить мечту о путешествии, подарив ваши пожелания в конверте.
  • Свои тёплые слова и пожелания приносите в сердцах, а подарки — в конверте.
  •  Если хотите подарить нам ценный и нужный подарок, мы будем очень благодарны за вклад в бюджет нашей молодой семьи.
  • Чтобы наши руки были свободны для объятий, будем рады легким подаркам в конвертах.
  • Не ломайте голову над подарками! Лучший подарок молодой семье — в конверте :)
  • Если вы хотите подарить ценный и нужный нам подарок, то просим уменьшить его габариты до размера почтового конверта.

ПОЖЕЛАНИЯ

  • Пожалуйста, воздержитесь от криков «горько».
  • Будем благодарны, если Вы воздержитесь от криков «Горько» на празднике, ведь поцелуй — знак выражения чувств, он не может быть по заказу.
  • От всего сердца просим вас воздержаться от криков «Горько!» и сохранить атмосферу уютного семейного праздника.
  • Будем признательны, если вы не будете кричать «горько» во время наших поцелуев.
  • Мы понимаем, что вас, как и нас сейчас, переполняют эмоции, но очень сильно просим воздержаться от криков “горько”)
  • Для публикации фотографий с нашей свадьбы воспользуйтесь хэштегом  #_____  это позволит нам насладиться фотографиями в свадебном путешествии.
  • Никакой официальности, суеты и торжественных речей. Только близкие люди, без которых мы не представляем этот день, непринужденная атмосфера и много веселья.

RSVP. ПРОСЬБА ПОДТВЕРДИТЬ ПРИСУТСТВИЕ

  • Пожалуйста, подтвердите присутствие на нашем празднике до 01.05.2023 любым удобным для вас способом.
  • Будем очень рады видеть вас! Пожалуйста, вступите в диалог по qr-коду ниже, если принимаете это приглашение: так мы будем точно знать, что вы придёте на наш праздник.(вставить qr-код, ведущий на чат)

КРАСИВЫЕ ЦИТАТЫ ДЛЯ ВАШИХ СВАДЕБНЫХ ПРИГЛАШЕНИЙ

  • Место для счастья – здесь, время для счастья — сейчас
  • В этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты – весь мир
  • Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь
  • Любить – значит вместе смотреть в одном направлении
  • «Любовь — Это самый короткий путь от одного сердца к другому»
  •  «Помнишь, как ты подарил мне лето, в то время, как был февраль.»
  • «Счастье — это когда ты нашел того, кто искал тебя.»
  •  «Ты мое самое большое приключение»
  •  «Когда мы вместе – я забываю весь мир»
  •  “Как я тебя люблю? Люблю без меры. До глубины души, до всех ее высот, До запредельных чувственных красот, До недр бытия, до идеальной сферы.”
  •  «All you need is love!»

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕЛЕФОНОВ

  • Просим вас в этот вечер забыть о своих мобильных телефонах и наслаждаться атмосферой. А о стильных фотографиях позаботится наш фотограф. 
  • Мы хотели бы, чтобы вы наслаждались праздником! Просим вас в день нашей свадьбы не использовать мобильные телефоны, у нас большая фото и видео команда, они все заснимут.


  • Назад


Download Article


Download Article

Weddings require a great deal of work and preparation, and the invitations are an important detail that shouldn’t be overlooked. For one, the invitation may be the first project that you and your betrothed work on together that the world will see. Second, without the invitation, guests wouldn’t know when and where to show up for your wedding! Because of this, writing a wedding invitation can be challenging, since you need to provide all the right information without being overly wordy, and you need to pick a writing style and creativity level that suits you, your families, and your guests.

  1. Image titled Write Wedding Invitations Step 1

    1

    Understand the parts of an invitation. A formal wedding invitation is often divided into several lines, all of which provide pertinent information about the ceremony, reception, and those involved. The lines of a wedding invitation include the:[1]

    • Host line, where the names of the people hosting the wedding open the invitation
    • Request line, where the invitation is formally put forward to the guest
    • Relationship line, where it’s indicated how the hosts are related to the couple
    • Name of the couple
    • Date line
    • Time line
    • Venue line
    • Address line, which states the address and location of the ceremony venue
    • Reception line, which explains what type of reception or party will take place afterward and where
  2. Image titled Write Wedding Invitations Step 2

    2

    Determine the host. Traditionally, the host of a wedding was the person paying for it, but today, this is an honor that the couple can bestow upon any chosen loved one.[2]
    When you look at a wedding invitation that says something like “Emily and John Gordon request your presence at the marriage of their children,” Emily and John Gordon are the hosts who are extending the invitation. The wedding host is most often:

    • A bride’s parents
    • A groom’s parents
    • The couple and their parents
    • The couple alone

    Advertisement

  3. Image titled Write Wedding Invitations Step 3

    3

    Use the bride’s or groom’s parents as the host. When a bride or groom’s parents host a wedding, their names are the first to appear on the invitation.

    • Typically, you will use courtesy titles followed by the surname (Mr. and Mrs. Gordon), or courtesy titles followed by the husband’s full name (Mr. and Mrs. John Gordon).
  4. Image titled Write Wedding Invitations Step 4

    4

    Use both parents as the host. If it’s a bride and groom getting married, the first line will typically have the name of the bride’s parents (Mr. and Mrs. John Gordon). The second line will begin with “and” followed by the name of the groom’s parents (and Mr. and Mrs. James Burrows).

    • If two brides or two grooms are getting married, the formatting will be the same, but you will have to choose whose parents come first. However, you can also put all the parents on the same line.
  5. Image titled Write Wedding Invitations Step 5

    5

    Use the couple and their parents as the host. When the couple and both sets of parents are hosting the wedding, it is customary to open the invitation by saying something that indicates everyone is involved, such as:[3]

    • Together with their parents
    • Together with Mr. and Mrs. John Gordon and Mr. and Mrs. James Smith
  6. Image titled Write Wedding Invitations Step 6

    6

    Use the names of the couple as the host. When the couple themselves choose to host their own wedding, their full names appear at the very beginning of the invitation.

    • The names are often on separate lines, with the bride’s name traditionally coming first when there is a bride and groom.[4]
    • Even when the couple are the hosts, wedding invitations are still generally written in the third person.[5]
  7. Image titled Write Wedding Invitations Step 7

    7

    Use the names of children to invite guests to a second marriage. In the instance of a second marriage, it’s not uncommon to open a wedding invitation with the first names of the children—instead of the hosts—from the new couple’s previous marriages. [6]

  8. Advertisement

  1. Image titled Write Wedding Invitations Step 8

    1

    Write the request line. Once the name of the host has been stated, it’s time to actually extend the invitation to the guests. This is often done with wording along the lines of:

    • “Request the honor of your presence,” which is usually reserved for religious services.
    • “Request the pleasure/honor of your company,” which is usually used when a service will not be religious.[7]
    • “Invite you to celebrate with them”
    • “Would like you to help celebrate”
  2. Image titled Write Wedding Invitations Step 9

    2

    Indicate the relationship between the host and the couple. In the next line, you can explain how the host is related to the couple. There are several different wording choices you can use depending on the relationship.

    • When the hosts are a bride’s parents, you can say “at the marriage of their daughter”
    • When both parents are hosting, you can say “at the marriage of their children”
    • When a groom’s parents are the hosts, the next line can simply be “at the marriage of”
    • When the couple is hosting, you can say “at the celebration of their wedding/union”
    • When an invitation has been extended by children from previous marriages, the relationship line can say something like “at the ceremony that will unite them as brother and sister”[8]
  3. Image titled Write Wedding Invitations Step 10

    3

    Introduce the couple. When there is a bride and groom, the bride’s name traditionally comes first; if there is more than one bride or no bride, you will have to decide whose name appears first.

    • Feel free to include a bride and groom’s full names; traditionally, however, only the bride’s first and middle names appeared on invitations, because the bride’s parents paid for the wedding, so her surname was already mentioned.
    • When the groom’s parents are the hosts, it is sometimes necessary to write “to their son” between the bride’s name and the groom’s, so the invitation is stated as “Mr. and Mrs. James Burrows request the honor of your presence at the marriage of Catherine Renee to their son Ryan Kevin Burrows.”
  4. Advertisement

  1. Image titled Write Wedding Invitations Step 11

    1

    Include the date. Once the host has invited the guest and introduced the couple, it’s time to include all the relevant details about time and place. First comes the date of the wedding, followed by the time on the next line.[9]

    • On a traditional, formal wedding invitation, the names of all times and dates are spelled out (write “Monday the second of March” as opposed to “Monday, March 2”)[10]
    • Similarly, instead of writing 2:00 p.m. on a formal invitation, you would instead write out two o’clock in the afternoon.
  2. Image titled Write Wedding Invitations Step 12

    2

    Note the venue. The location of the wedding ceremony comes after the date and time,[11]
    and this should include the :

    • Name of the venue
    • Address of the venue (unless it’s a highly recognizable place that will be easy to find)[12]
    • City and state/province where the wedding will be held
  3. Image titled Write Wedding Invitations Step 13

    3

    Write the reception line. This tells guests what to expect after the ceremony. If the wedding ceremony will be followed by dinner and dancing at the same venue or a different location, now’s the time to let your guests know. This can often be something simple, such as:

    • “Dinner and dancing to follow”
    • “Reception to follow”
    • “Party to follow,” and be sure to note a time and new location if applicable
  4. Image titled Write Wedding Invitations Step 14

    4

    Make note of any special requests. For example, if children aren’t permitted, you can write “adult reception” on the reception card. Similarly, you can also indicate a dress code in the reception line, such as “black-tie reception to follow.”[13]

    • To tell guests delicately that children are not invited, you can also have a box on the RSVP card that asks you to indicate how many adults will be attending.[14]
  5. Advertisement

  1. Image titled Write Wedding Invitations Step 15

    1

    Include an RSVP card. Unless you want guests to reply by telephone or through a wedding website, it’s best to include a physical card that guests can mail back in response to the invitation.

  2. Image titled Write Wedding Invitations Step 16

    2

    Pre-print the response envelopes with the hosts name and address. To encourage people to respond by mail, make it as easy as possible by providing pre-printed envelopes so they don’t even have to address the RSVP themselves.

    • Write the full names on the center of the envelope. Address married couples with the same last name together.
    • The return address should be the name and address of the hosts, and not necessarily the bride and groom.[15]
  3. Image titled Write Wedding Invitations Step 17

    3

    Direct people to your wedding website. For couples who do register with a wedding website, guests can RSVP immediately online.[16]
    However, it’s important to mention specifically on the invitation or RSVP card that guests must visit that site for more information.[17]

  4. Advertisement

Sample Wedding Invitations

Sample RSVP Cards

Add New Question

  • Question

    How do I state that attendance is by invitation only?

    Sherringford

    Sherringford

    Community Answer

    I would have that at the bottom of the card exactly as you have it: «Attendance by invitation only.»

  • Question

    When should I capitalize words?

    Ananyaa Nair

    Ananyaa Nair

    Community Answer

    Capitalize all proper nouns and the first letter of the first word in a sentence. Proper nouns include names of people, places, animals, and things.

  • Question

    Is there another phrase to use besides, «together with their parents?»

    Community Answer

    Yes. You could say anything you want in your invite, depending on the parties’ individual situations and wishes.

See more answers

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

Advertisement

  • Avoid contractions and abbreviations in a wedding invitation, even if it’s a non-traditional or casual wedding.

Advertisement

References

About This Article

Article SummaryX

To write a wedding invitation, start by writing the full names of the hosts, such as the bride’s parents or the couple, at the top of the invitation. On the next line, write “Request the honor of your presence,” for a religious ceremony or “Invite you to celebrate with them” for a less formal event. Next, provide the necessary information, such as the date, time, and location of the wedding. Finally, close the invitation with information about the reception or any dress code requests. To learn more, like how to make it easy for your guests to RSVP, read on!

Did this summary help you?

Thanks to all authors for creating a page that has been read 226,779 times.

Did this article help you?


Download Article


Download Article

Weddings require a great deal of work and preparation, and the invitations are an important detail that shouldn’t be overlooked. For one, the invitation may be the first project that you and your betrothed work on together that the world will see. Second, without the invitation, guests wouldn’t know when and where to show up for your wedding! Because of this, writing a wedding invitation can be challenging, since you need to provide all the right information without being overly wordy, and you need to pick a writing style and creativity level that suits you, your families, and your guests.

  1. Image titled Write Wedding Invitations Step 1

    1

    Understand the parts of an invitation. A formal wedding invitation is often divided into several lines, all of which provide pertinent information about the ceremony, reception, and those involved. The lines of a wedding invitation include the:[1]

    • Host line, where the names of the people hosting the wedding open the invitation
    • Request line, where the invitation is formally put forward to the guest
    • Relationship line, where it’s indicated how the hosts are related to the couple
    • Name of the couple
    • Date line
    • Time line
    • Venue line
    • Address line, which states the address and location of the ceremony venue
    • Reception line, which explains what type of reception or party will take place afterward and where
  2. Image titled Write Wedding Invitations Step 2

    2

    Determine the host. Traditionally, the host of a wedding was the person paying for it, but today, this is an honor that the couple can bestow upon any chosen loved one.[2]
    When you look at a wedding invitation that says something like “Emily and John Gordon request your presence at the marriage of their children,” Emily and John Gordon are the hosts who are extending the invitation. The wedding host is most often:

    • A bride’s parents
    • A groom’s parents
    • The couple and their parents
    • The couple alone

    Advertisement

  3. Image titled Write Wedding Invitations Step 3

    3

    Use the bride’s or groom’s parents as the host. When a bride or groom’s parents host a wedding, their names are the first to appear on the invitation.

    • Typically, you will use courtesy titles followed by the surname (Mr. and Mrs. Gordon), or courtesy titles followed by the husband’s full name (Mr. and Mrs. John Gordon).
  4. Image titled Write Wedding Invitations Step 4

    4

    Use both parents as the host. If it’s a bride and groom getting married, the first line will typically have the name of the bride’s parents (Mr. and Mrs. John Gordon). The second line will begin with “and” followed by the name of the groom’s parents (and Mr. and Mrs. James Burrows).

    • If two brides or two grooms are getting married, the formatting will be the same, but you will have to choose whose parents come first. However, you can also put all the parents on the same line.
  5. Image titled Write Wedding Invitations Step 5

    5

    Use the couple and their parents as the host. When the couple and both sets of parents are hosting the wedding, it is customary to open the invitation by saying something that indicates everyone is involved, such as:[3]

    • Together with their parents
    • Together with Mr. and Mrs. John Gordon and Mr. and Mrs. James Smith
  6. Image titled Write Wedding Invitations Step 6

    6

    Use the names of the couple as the host. When the couple themselves choose to host their own wedding, their full names appear at the very beginning of the invitation.

    • The names are often on separate lines, with the bride’s name traditionally coming first when there is a bride and groom.[4]
    • Even when the couple are the hosts, wedding invitations are still generally written in the third person.[5]
  7. Image titled Write Wedding Invitations Step 7

    7

    Use the names of children to invite guests to a second marriage. In the instance of a second marriage, it’s not uncommon to open a wedding invitation with the first names of the children—instead of the hosts—from the new couple’s previous marriages. [6]

  8. Advertisement

  1. Image titled Write Wedding Invitations Step 8

    1

    Write the request line. Once the name of the host has been stated, it’s time to actually extend the invitation to the guests. This is often done with wording along the lines of:

    • “Request the honor of your presence,” which is usually reserved for religious services.
    • “Request the pleasure/honor of your company,” which is usually used when a service will not be religious.[7]
    • “Invite you to celebrate with them”
    • “Would like you to help celebrate”
  2. Image titled Write Wedding Invitations Step 9

    2

    Indicate the relationship between the host and the couple. In the next line, you can explain how the host is related to the couple. There are several different wording choices you can use depending on the relationship.

    • When the hosts are a bride’s parents, you can say “at the marriage of their daughter”
    • When both parents are hosting, you can say “at the marriage of their children”
    • When a groom’s parents are the hosts, the next line can simply be “at the marriage of”
    • When the couple is hosting, you can say “at the celebration of their wedding/union”
    • When an invitation has been extended by children from previous marriages, the relationship line can say something like “at the ceremony that will unite them as brother and sister”[8]
  3. Image titled Write Wedding Invitations Step 10

    3

    Introduce the couple. When there is a bride and groom, the bride’s name traditionally comes first; if there is more than one bride or no bride, you will have to decide whose name appears first.

    • Feel free to include a bride and groom’s full names; traditionally, however, only the bride’s first and middle names appeared on invitations, because the bride’s parents paid for the wedding, so her surname was already mentioned.
    • When the groom’s parents are the hosts, it is sometimes necessary to write “to their son” between the bride’s name and the groom’s, so the invitation is stated as “Mr. and Mrs. James Burrows request the honor of your presence at the marriage of Catherine Renee to their son Ryan Kevin Burrows.”
  4. Advertisement

  1. Image titled Write Wedding Invitations Step 11

    1

    Include the date. Once the host has invited the guest and introduced the couple, it’s time to include all the relevant details about time and place. First comes the date of the wedding, followed by the time on the next line.[9]

    • On a traditional, formal wedding invitation, the names of all times and dates are spelled out (write “Monday the second of March” as opposed to “Monday, March 2”)[10]
    • Similarly, instead of writing 2:00 p.m. on a formal invitation, you would instead write out two o’clock in the afternoon.
  2. Image titled Write Wedding Invitations Step 12

    2

    Note the venue. The location of the wedding ceremony comes after the date and time,[11]
    and this should include the :

    • Name of the venue
    • Address of the venue (unless it’s a highly recognizable place that will be easy to find)[12]
    • City and state/province where the wedding will be held
  3. Image titled Write Wedding Invitations Step 13

    3

    Write the reception line. This tells guests what to expect after the ceremony. If the wedding ceremony will be followed by dinner and dancing at the same venue or a different location, now’s the time to let your guests know. This can often be something simple, such as:

    • “Dinner and dancing to follow”
    • “Reception to follow”
    • “Party to follow,” and be sure to note a time and new location if applicable
  4. Image titled Write Wedding Invitations Step 14

    4

    Make note of any special requests. For example, if children aren’t permitted, you can write “adult reception” on the reception card. Similarly, you can also indicate a dress code in the reception line, such as “black-tie reception to follow.”[13]

    • To tell guests delicately that children are not invited, you can also have a box on the RSVP card that asks you to indicate how many adults will be attending.[14]
  5. Advertisement

  1. Image titled Write Wedding Invitations Step 15

    1

    Include an RSVP card. Unless you want guests to reply by telephone or through a wedding website, it’s best to include a physical card that guests can mail back in response to the invitation.

  2. Image titled Write Wedding Invitations Step 16

    2

    Pre-print the response envelopes with the hosts name and address. To encourage people to respond by mail, make it as easy as possible by providing pre-printed envelopes so they don’t even have to address the RSVP themselves.

    • Write the full names on the center of the envelope. Address married couples with the same last name together.
    • The return address should be the name and address of the hosts, and not necessarily the bride and groom.[15]
  3. Image titled Write Wedding Invitations Step 17

    3

    Direct people to your wedding website. For couples who do register with a wedding website, guests can RSVP immediately online.[16]
    However, it’s important to mention specifically on the invitation or RSVP card that guests must visit that site for more information.[17]

  4. Advertisement

Sample Wedding Invitations

Sample RSVP Cards

Add New Question

  • Question

    How do I state that attendance is by invitation only?

    Sherringford

    Sherringford

    Community Answer

    I would have that at the bottom of the card exactly as you have it: «Attendance by invitation only.»

  • Question

    When should I capitalize words?

    Ananyaa Nair

    Ananyaa Nair

    Community Answer

    Capitalize all proper nouns and the first letter of the first word in a sentence. Proper nouns include names of people, places, animals, and things.

  • Question

    Is there another phrase to use besides, «together with their parents?»

    Community Answer

    Yes. You could say anything you want in your invite, depending on the parties’ individual situations and wishes.

See more answers

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

Advertisement

  • Avoid contractions and abbreviations in a wedding invitation, even if it’s a non-traditional or casual wedding.

Advertisement

References

About This Article

Article SummaryX

To write a wedding invitation, start by writing the full names of the hosts, such as the bride’s parents or the couple, at the top of the invitation. On the next line, write “Request the honor of your presence,” for a religious ceremony or “Invite you to celebrate with them” for a less formal event. Next, provide the necessary information, such as the date, time, and location of the wedding. Finally, close the invitation with information about the reception or any dress code requests. To learn more, like how to make it easy for your guests to RSVP, read on!

Did this summary help you?

Thanks to all authors for creating a page that has been read 226,779 times.

Did this article help you?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пишут сокращенно подполковник
  • Как пишут приглашение на похороны
  • Как пишут сокращенно возраст
  • Как пишут приглашение на поминки
  • Как пишут сокращенно ватсап