Как пишут размер картины

spravkin wrote in useful_faq

April 21 2009, 19:51

Category:

  • Искусство
  • Cancel

Размер картины

Как правильно пишутся размеры картин: ширина х высота или высота х ширина?
Некоторые художники говорят, что правильно сначала писать высоту, но обосновать не могут.

X Y Z

14 комментариев

177 312

23 ноября 2017

Казалось бы, что сложного в правильном расположении пары слов на картинке или рядом с фотогрфаией. Но нет.

Нередко редакторы в статьях не сопоставляют присланный текст копирайтера и фотоколлаж от дизайнера. А если они сами и текст пишут и фотографии подбирают, тогда это совсем странно:

В дизайне это тоже встрачается. Например, почти на каждой второй обложке имена располагают напротив чужого актера. И даже женщины с мужскими именами и мужики с женскими дизайнеров совсем не смущают:

А еще можно перепутать длину и ширину. Чаще всего это встрачается на картинках с размерами фотографий. Правильно в таких случаях сначала подписывать ось Х, затем ось Y:

Правильно

Найдете фейл в распечатанных фотографиях на стене?

Тут ребята из музея в комментарии пожаловали и они не согласны. Оказывается, у них там свое государство со своими законами. Поэтому, если надо написать картину маслом, то Y x X. А если ее нужно напечатать на принтере, то X x Y. К слову, рамки для фото/картин в магазинах продают для дизайнеров, а не для художников. Ну т. е. тоже Х х Y. И так как мы дизайнеры с маслом не дружим, то пример менять не буду. Всем спасибо, расходимся 🙂

Легко можно запомнить легко по последним буквам английского алфавита:

X (длина), Y (ширина/высота), Z (глубина/толщина)

Еще по теме «Типографика»

Что пишут в начале длину или ширину?

длину буквой l, если речь идет об одной прямой линии: маятнике, рычаге, отрезке, прямой. Но если речь идет о геометрической фигуре, например, прямоугольнике, то используется А, высоту или глубину – h, ширину – В.

Как правильно писать размер картины?

Для плоскостных предметов (живопись, графика, книги, документы и др.) – высота и ширина, для круглых и эллипсообразных – наибольший диаметр на меньший, для объемных даются три измерения – высота, ширина и глубина. Для произведений живописи указываются размеры по подрамнику или по доске (высота, ширина).

Сколько форматов форм картин существует?

Выбор формата и размера картины Композиция определяет выбор формата основы, и от правильности этого выбора часто зависит конечный результат работы. Существует два прямоугольных формата: пейзажный (горизонтальный) и портретный (вертикальный).

Как правильно писать размер сумки?

Основные размеры измеряются следующим образом: Длина сумки — по дну во фронтальной части. Ширина — тоже по дну, но в боковой части. Высота — от самого низа изделия до самой верхней точки.

Какие есть размеры картин?

Стандартные размеры картин, плакатов и постеров(европейский ряд, см):18х24, 24х30, 30х40, 35х50, 40х50, 50х60, 50х70, 50х100, 60х70, 60х80, 60х90, 90х120. Стандартные форматы картин и фотографий( см):21х29,7 (формат А4), 29,7х42 (формат А3), 32,9х48,3 (А3+), 42х59,4 (формат А2).

Что такое формат картины?

Самым распространенным форматом для картины является четырехугольный, причем чистый квадрат встречается значительно реже, чем четырехугольник, более или менее вытянутый вверх или вширь. Некоторые эпохи ценят круглый формат (tondo) или овал.

Какого размера должен быть холст?

Рекомендуемый dpi для изображения на холсте/постере — не меньше 150dpi. Чем большего размера изображение вы загрузите, тем лучше оно будет напечатано. Максимальный размер, который можно загрузить: 10 000 х 10 000 px. Этого достаточно для изображения до 150 х 150 см при 150dpi.

Как узнать размер картинки?

Всегда учитывайте ширину того объекта, над которым будет располагаться картина. Например, если картина будет висеть над кроватью, ее ширина должна равняться как минимум половине ширины изголовья. Этот принцип объективен и для картин, которые планируется разместить над столом, комодом, тумбой, консолью.

Как выбрать холст для живописи?

При покупке надо обратить внимание на то, что ткань холста должна быть хорошо натянута, у подрамника не должно быть выпирающих углов, потому что это может привести к разрыву холста. Еще желательно осмотреть грунт. Он должен быть ровным, без наплывов и пропусков. То есть соответствовать всем требованиям качества.

Какой размер холста выбрать в Procreate?

Вы можете создать холст любого размера и соотношения в Procreate, если он не превышает эти ограничения для вашего устройства. Например, на iPad Pro 12,9 ”и 10,5” вы можете создать любой холст, если ни одна из сторон не превышает 16 384 пикселей, а общий размер холста не превышает 67 мегапикселей.

Как узнать размер холста в фотошопе?

Для изменения размера холста необходимо выполнить следующие действия:

  1. Шаг 1. Выбрать в редакторе Adobe Photoshop команду меню Image — Canvas Size.
  2. Шаг 2. В группе New Size выбрать единицы измерения и ввести новые значения ширины и высоты холста.
  3. Шаг 3. …
  4. Шаг 4. …
  5. Шаг 5.

Как узнать размер листа в фотошопе?

Откроем изображение в Adobe Photoshop™и зайдем в меню Edit / Image size. Для полей Height и Width выставим единицей измерения миллиметры, а для поля Resolution «Pixel / Inch» (или «Пикселей на дюйм»). Теперь необходимо убрать галочку с пункта «Resample», после чего все размеры свяжутся значком цепочки.

Как изменить размер холста в фотошопе горячими клавишами?

Также можно выбрать в панели меню «Изображение» пункт «Размер холста» или нажать комбинацию горячих клавиш CTRL>ALT>C. Откроется диалоговое окно настройки «Размер холста». Здесь также вводятся единицы измерения, ширина и высота.

Как изменить размер монтажной области в фотошопе?

В панели «Инструменты» нажмите на значок для выбора инструмента «Монтажная область».

  1. Нарисуйте монтажную область на холсте.
  2. При необходимости измените размеры монтажной области. На панели параметров инструмента выберите предварительно заданный размер во всплывающем меню «Размер».

Artists are often required to provide the dimensions of an original painting, and that’s easy — just measure it! Yet, when the piece has been framed, do you include the frame in the size as well?

In general, you will stick with the painting itself. There are many circumstances, however, in which you will also want to include the finished size with the frame.

Framed or Unframed

The convention is that the size given for a piece of art is that of the actual painting (unless specified otherwise). The first measurement is the horizontal width, and the second is the vertical height. Sometimes there’s a third measurement, which is the depth of the canvas and this is usually only given if it’s particularly deep.

This ‘rule’ applies to jury submissions, gallery exhibitions, catalog listings, and your website or other online venues. 

When to Include Frame Size

If you’re selling the paintings framed, there’s no reason you shouldn’t provide both the image size and the framed size. Many potential buyers will welcome the information.

This is particularly helpful when listing your paintings for sale in an online venue such as your website, Etsy, or another seller’s marketplace. It gives the art buyer a better idea of exactly what size the finished piece of art is, and they can compare it to space they have available on the wall.

You need to remember that the online art market is very competitive. The more details you can give about the piece you’re selling, the easier it is for buyers to make decisions. You need to give them the information that puts this ‘virtual’ piece of art into a ‘reality’ that they can relate to.

Do You Show Framed or Unframed Art?

When showing your work online or in any long-distance environment, you need to ‘sell’ the painting through the photographs. This can be a challenge for many artists, but it’s required. You need to either develop the skills to do so yourself or hire a professional photographer to do it for you.

For juries and other art submissions, it is general practice to only show the piece of art itself. Leave out any matting and framing as the jurors do not want to see this. They want to see style, technique, and that you’re a great painter, not how it’s displayed (unless it’s absolutely crucial to the piece).

For online retail sales, it’s often best if you show the unframed close up of the art as well as its final presentation. Many artists have great success using multiple photographs in a single listing, showing the painting from different perspectives.

Add Flare to Your Online Art Listings

You might also consider including a more ‘environmental’ photograph. For instance, hang the painting on a clean wall and photograph it from an angle. Place large paintings over a sofa in a room with nice decor, so the buyer has a sense of scale. Lean smaller paintings against the wall and on top of a wood bureau. Only add props if they do not distract from the painting.

Before you list your paintings online, do some searching to see how other artists have photographed and displayed their work. There are some fantastic examples available that are easy to duplicate if you take the time. A great series of photographs can really help out your online sales.

Artists are often required to provide the dimensions of an original painting, and that’s easy — just measure it! Yet, when the piece has been framed, do you include the frame in the size as well?

In general, you will stick with the painting itself. There are many circumstances, however, in which you will also want to include the finished size with the frame.

Framed or Unframed

The convention is that the size given for a piece of art is that of the actual painting (unless specified otherwise). The first measurement is the horizontal width, and the second is the vertical height. Sometimes there’s a third measurement, which is the depth of the canvas and this is usually only given if it’s particularly deep.

This ‘rule’ applies to jury submissions, gallery exhibitions, catalog listings, and your website or other online venues. 

When to Include Frame Size

If you’re selling the paintings framed, there’s no reason you shouldn’t provide both the image size and the framed size. Many potential buyers will welcome the information.

This is particularly helpful when listing your paintings for sale in an online venue such as your website, Etsy, or another seller’s marketplace. It gives the art buyer a better idea of exactly what size the finished piece of art is, and they can compare it to space they have available on the wall.

You need to remember that the online art market is very competitive. The more details you can give about the piece you’re selling, the easier it is for buyers to make decisions. You need to give them the information that puts this ‘virtual’ piece of art into a ‘reality’ that they can relate to.

Do You Show Framed or Unframed Art?

When showing your work online or in any long-distance environment, you need to ‘sell’ the painting through the photographs. This can be a challenge for many artists, but it’s required. You need to either develop the skills to do so yourself or hire a professional photographer to do it for you.

For juries and other art submissions, it is general practice to only show the piece of art itself. Leave out any matting and framing as the jurors do not want to see this. They want to see style, technique, and that you’re a great painter, not how it’s displayed (unless it’s absolutely crucial to the piece).

For online retail sales, it’s often best if you show the unframed close up of the art as well as its final presentation. Many artists have great success using multiple photographs in a single listing, showing the painting from different perspectives.

Add Flare to Your Online Art Listings

You might also consider including a more ‘environmental’ photograph. For instance, hang the painting on a clean wall and photograph it from an angle. Place large paintings over a sofa in a room with nice decor, so the buyer has a sense of scale. Lean smaller paintings against the wall and on top of a wood bureau. Only add props if they do not distract from the painting.

Before you list your paintings online, do some searching to see how other artists have photographed and displayed their work. There are some fantastic examples available that are easy to duplicate if you take the time. A great series of photographs can really help out your online sales.

October 21 2011, 14:37

Category:

  • Работа
  • Cancel

Послушайте, ребята и девчата. Вопрос следующий: есть в наличии большие карты-иллюстрации в большой книге.
Как их корректней будет обозначать в сопроводительных подписях: Ш (ширина) * В (высота), или В (высота) * Ш (ширина)?

Допустим, я подпишу карту в оглавлении-списке: автор такой-то, печать такая-то, год такой-то, иллюстрация 215*120 мм. Вы как такой размер воспримете на слух или при быстром прочтении — как горизонтальную картинку или как вертикальную?

Возможно, мой вопрос кому-то покажется и глупым, но мне нужен на него аргументированный ответ. Т.е. аргументы за первую версию, аргументы за вторую. Какая система правильней. Ваше мнение?

Размер — это первая характеристика файла для печати, с которой нужно определиться.
В типографиях принято указывать размеры в миллиметрах, сантиметрах и метрах. Если заказываете не в российской типографии — обязательно обратите внимание, используется ли в стране метрическая или традиционная, например, имперская, система мер. Удобнее всего указывать в задании для типографии размеры в миллиметрах, но в любом случае не забывайте после чисел написать мм, см или м.
Так же есть общепринятая практика: сначала указывается ширина, потом высота. Но для верности добавьте уточнение – «горизонтальный» или «вертикальный» формат.

Существуют стандартные размеры, использующиеся не только в полиграфии. Самый распространённый стандартный размер – А4. Это размер листа бумаги для принтера. В миллиметрах А4 – это 210мм на 297мм. Этот формат является одним из форматов серии А, которые основаны на том, что площадь самого большого листа – А0 равна одному квадратному метру.

А3 = 297х420мм
А4 = 210х297мм
А5 = 148,5х210мм
А6 = 105х148,5мм

Подробнее о форматах можно прочитать в википедии

Необходимо уточнить, что это не только размеры бумаги, но и размеры возможных готовых полиграфических изделий, так как листы печати чаще всего больше и сделаны так, чтобы было удобно получить именно готовое изделие стандартного формата. Об этом будет подробнее в одной из следующих статей.

Кроме стандартных размеров формата А есть ещё несколько размеров, типичных для полиграфии.
Три размера визиток:
90х50мм – стандартная визитка
85х55мм – стантартная «европейская» визитка
90х55мм – «японская» визитка.

Часто для различных изделий — листовок, открыток в деловой среде, меню используется «евростандарт». Этот размер
не совсем стандартизирован, условно считается, что он 210х100мм. Для более экономного производства иногда значения меняются в пределах нескольких мм, чаще всего уменьшают до размера 210х98мм.

130х180мм – пригласительный
(может быть как вертикальным, так и горизонтальным)

100х150мм — карточка с деталями, дресс-кодом или картой (аналогично вертикальная или горизонтальная)

90х50мм — карточка рассадки с именем гостя

98х200мм — банкетное меню

Естественно всегда есть возможность сделать файл своего размера. Чтобы не ошибиться и получить тот результат, который будет соответствовать ожиданиям, лучше всего взять любой обычный лист бумаги и вырезать из него шаблон. Когда шаблон будет соответствовать тому, что вы хотели бы получить, померяйте его линейкой. Получившиеся значения лучше округлить до ближайших целых чисел. Например, если вы сделали шаблон размером 98мм на 64мм, то удобнее
и для подготовки файла и для последующего производства округлить до 100х65мм.

Бывают случаи, когда размер файла диктует внешнее обстоятельство – размер рамки или размер окошка, куда надо вставить будущий отпечаток. В этом случае, конечно, нужно оставаться точно в тех размерах, какие получаются при измерении.

Казалось бы, что сложного в правильном расположении пары слов на картинке или рядом с фотогрфаией. Но нет.

Нередко редакторы в статьях не сопоставляют присланный текст копирайтера и фотоколлаж от дизайнера. А если они сами и текст пишут и фотографии подбирают, тогда это совсем странно:

В дизайне это тоже встрачается. Например, почти на каждой второй обложке имена располагают напротив чужого актера. И даже женщины с мужскими именами и мужики с женскими дизайнеров совсем не смущают:

А еще можно перепутать длину и ширину. Чаще всего это встрачается на картинках с размерами фотографий. Правильно в таких случаях сначала подписывать ось Х, затем ось Y:

Найдете фейл в распечатанных фотографиях на стене?

Ниже в комментариях еще один был найден 🙂

Тут ребята из музея в комментарии пожаловали и они не согласны. Оказывается, у них там свое государство со своими законами. Поэтому, если надо написать картину маслом, то Y x X. А если ее нужно напечатать на принтере, то X x Y. К слову, рамки для фото/картин в магазинах продают для дизайнеров, а не для художников. Ну тоже Х х Y. И так как мы дизайнеры с маслом не дружим, то пример менять не буду. Всем спасибо, расходимся 🙂

Легко можно запомнить легко по последним буквам английского алфавита:

X (длина), Y (ширина/высота), Z (глубина/толщина)

Добавь к ответу свадебное фото прямо над девушкой (40×60)

Что-то пошло не так))
Принято (по крайней мере в нашей стране (РФ)) писать «ШВД», расшифровывается как Ширина Высота Длина (она же Глубина, она же Толщина).
Ширина всегда указывается первой, Высота — вторая ну и третий параметр зависит от ситуации (2D/3D).

ШВД — это спел в Харстоуне: Shadow Word Death. А писать надо сначала длину (по горизонтали Х), потом ширину (по вертикали Y), потом глубину (по оси Z).

Ширина Высота Длина (она же Глубина, она же Толщина) — это те же XYZ. Только названия неподходящие.

Длина (она же Глубина, она же Толщина)

Очевидно же, что «длина» — по длинной стороне, а не по короткой. А глубина/толщина — как правило, самые маленькие значения.

В теме «Найдете фейл?» Фейлом является всё, кроме 80х90.
В художественной живописи, в галереях, музеях и т.д., сначала указывают высоту, а затем ширину. Надо же быть в теме, прежде чем что-то кому-то объяснять.
И потом вы путаете понятие Ширина (Y) — это высота.

В теме «Найдете фейл?» Фейлом является всё, кроме 80х90.

В художественной живописи, в галереях, музеях и т.д., сначала указывают высоту, а затем ширину.

Почти везде правосторонее движение, а где-то с левой стороны дороги ездят. Возможно, в живописи так принято, значит, пример мой не подходит, и надо бы его поменять на такой же, но без багета, чтобы получить не картины на стене, а печать фото на документы. Но он взят с сайта художника, а не дизайнера. Уж он то в курсе 🙂

Не хватает только мебельщиков. Ждем))

Проблема в другом. Речь о дизайне, а не о музеях. Я дизайнер и пишу дизайнерам о дизайне. В полиграфии принят такой порядок: X x Y.

Сначала Х, потом Y. Если не доверяете Вики, откройте любой сайт типографии. Хотя любой — это я погорячился. Вот уже сайт одного из художников открыл на свою голову 🙂

И потом вы путаете понятие Ширина (Y) — это высота.

Ширина это и есть высота, смотря в какой плоскости расположить измеряемый предмет. Если нужно сделать принт на пол, то у него нет никакой высоты: только длина и ширина. С потолками, например, тоже самое: натяжные потолки с фото — для подготовки рисунка нужна длина и его ширина. А выражение «высота потолков» — это как раз расстояние от пола до потолка. Если же печатаем картину на стену, то ширина трансформируется в высоту. А глубина/толщина холста, соответственно, третье измерение.

Надо же быть в теме, прежде чем что-то кому-то объяснять.

А вот с этим как раз-таки и не поспоришь. Долгое время работал в типографии и даже был техническим специалистом отдела дизайна: ну т.е. подготовка файлов, смик/ргб, размеры и вот это все.

А значит, если надо написать картину маслом, то Y x X. А если ее нужно напечатать на принтере, то X x Y. К слову, рамки для фото/картин в магазинах продают для дизайнеров, а не для художников. Ну т.е. тоже Х х Y. И так как мы, дизайнеры, с маслом не дружим, то пример менять не буду. Тем более, добавив перед ним фразу «…в распечатанных фотографиях на стене», все стало на свои места, верно?)

В любом случае, в конце статьи добавил сноску про музей. Спасибо 🙂

Допустим, я подпишу карту в оглавлении-списке: автор такой-то, печать такая-то, год такой-то, иллюстрация 215*120 мм. Вы как такой размер воспримете на слух или при быстром прочтении — как горизонтальную картинку или как вертикальную?

Возможно, мой вопрос кому-то покажется и глупым, но мне нужен на него аргументированный ответ. Т.е. аргументы за первую версию, аргументы за вторую. Какая система правильней. Ваше мнение?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пишут размер высота ширина длина
  • Как пишут путевые заметки
  • Как пишут прописные буквы английского алфавита
  • Как пишут проектные работы
  • Как пишут проектную работу