Как пишут ремиксы


Загрузить PDF


Загрузить PDF

Создание ремиксов — невероятно веселое времяпрепровождение. Вы слышали примеры — это та баллада из 70-х, но теперь к ней добавлен современный бит, который возвращает старую песню к жизни. Ремикс может поменять стиль, ощущения, даже эмоциональную окраску трека, изменяя контекст секций, гармонии мелодий, добавляя новые элементы и многое другое. Кажется, что подобное можно совершить только в студии, но вы вполне можете справится с этим сами и дома, просто сначала вам нужно освоиться с программами редактирования звука, вроде Audacity.

Шаги

  1. Изображение с названием Remix Step 1

    1

    Начните с выбора хорошего звукового редактора. Именно в редакторе и совершается большая часть работы. Обладая цифровой звуковой рабочей станцией (digital audio workstation, DAW) вы можете импортировать туда аудиотреки, которые могут представлять из себя биты, инструментальные треки, треки с вокалом, звуковыми эффектами и т.д. Некоторые редакторы могут выполнять более сложные задачи, например, корректировать темп или тон. Практически все программы могут выполнять операции с «нарезкой» треков, их транспонированием, реверсом и растягиванием во времени.

    • Если вы стеснены в средствах, то лучшим редактором будет Audacity (http://audacity.sourceforge.net/). Он бесплатен и работает с большинством операционных систем.
    • Ableton также является хорошим выбором, но только если деньги не являются проблемой.[1]
      С ценой примерно в $500 Ableton больше рассчитан на живые выступления. Вы можете заниматься созданием ремиксов дома, но вы можете и исполнять их в живую.
  2. Изображение с названием Remix Step 2

    2

    Подберите трек для ремикса. Ремиксы являются производными произведениями, то есть они создаются на основе как минимум одного уже существующего произведения. Подбор трека для ремикса — это очень важная составляющая всего процесса. Вот то, о чем следует задуматься:

    • Выберите что-нибудь, в чем содержаться элементы, которые вам нравятся: хуки, мелодии, припевы или что-то другое. В ремиксах обычно один из фрагментов песни повторяется снова и снова несколько раз подряд, так что выбирайте те фрагменты, которые не надоедают слишком быстро и продолжают сохранять интерес.
    • Обычно вам нужно будет работать с финальным миксом трека, взятого с компакт-диска. Если вам удастся получить не смиксованные треки напрямую от музыканта, особенно вокал, это сделает звучание вашего ремикса чище и упростит работу.
    • Хотя нет ничего лучше, чем иметь под рукой оригинальные треки, и Audacity, и Ableton могут удалить вокал из микса (как это делают кароке-эффекты), либо удалить все, кроме вокала. Это не просто сделать, и обычно не получается сделать на 100%, но вы можете смягчить аккомпанирующие треки так, что в конечном результате вокал будет звучать так, словно он отделен.
  3. Изображение с названием Remix Step 3

    3

    Добавьте свои собственные звуки. Начиная с этого момента вы вносите в трек свой почерк. Это может включать в себя как и просто смену настроения трека, так и путем добавления нового ритма привести к полному его уничтожению.

  4. Изображение с названием Remix Step 4

    4

    Не забудьте обратить внимание на законы об авторском праве в вашей области, если вы планируете продавать или исполнять музыку. Несанкционированное использование треков, может доставить вам проблемы с законом

    • Подумайте о моментах, которые вам нравятся больше всего, что вам хотелось бы оставить, что изменить? При необходимости прослушайте трек несколько раз, чтобы лучше понять что вы хотели бы видеть в конечном результате.
  5. Изображение с названием Remix Step 5

    5

    Разберите трек. Для упрощения своей работы вам потребуется отделить не только мелодические фрагменты, но и ритмические.

    • Вы можете использовать звуковой редактор, вроде Ableton или Audacity. В этих программах достаточно просто «нарезать» петли.
    • «Нарезка» петель — это достаточно простой процесс. Для начала прослушайте свой файл и определите какие фрагменты вы хотите вырезать. Затем выберите понравившийся фрагмент в звуковом редакторе. Хороший способ оценить звучание отрезка — зациклить его проигрывание. Если на стыке он звучит неровно, то вам следует удлинить или наоборот, укоротить фрагмент.
    • Если ваша программа может проигрывать петлю и одновременно с этим позволяет вам изменять моменты стыка, то сначала отрегулируйте начальный момент, убедитесь, что он начинается именно там, где нужно. Затем измените продолжительность звучания петли так, чтобы итог звучал бесшовно, естественно и, что самое главное, в темпе.
    • Будьте аккуратны с петлями, в которых присутствует реверберация или звук тарелки-крэша, так как их длительность может заходить далеко за пределы фрагмента. С другой стороны, резкий обрыв реверберации может создать интересный эффект.
    • Убедитесь, что ваши петли обрезаны максимально точно, это позволит провести коррекцию темпа в вашем редакторе более аккуратно. В программах вроде Sonar или Acid, которые используют практически одинаковые методы коррекции, это особенно важно.
    • Коррекция времени достигается либо определением BPM (beats per minute, удары в минуту) петли (часто определяется автоматически), либо установкой маркеров для отметки каждого удара в окне редактирования петли. Все это приведет к тому же результату, что и обрезка и создание петель, но при этом сохранит изначальный файл.
    • Вы так же можете уделить время дополнительной работе с вашими петлями. Если у вас есть только конечный микс, то вы можете с помощью эквалайзера до определенной степени выделить вокал или отдельные инструменты.
    • Помните, что таким образом не получится полностью отделить инструмент или вокал от остального трека. Например, вы можете сделать нижний регистр (бочка, томы) и басовую партию легче ослабив низкие частоты. Если вы поместите петлю с вокалом поверх новой басовой партии или новых ударных, то ослабив басы вы получите более четко звучащий результат.
  6. Изображение с названием Remix Step 6

    6

    Экспериментируйте! Попробуйте все возможные эффекты в вашем звуковом редакторе, чтобы узнать какой эффект они оказывают на каждом этапе. Будет много из чего выбрать, включая дилэй, фейзер, хорус, флэнжер, фильтры и другие EQ-эффекты, реверберация, амплитудная модуляция, кольцевая модуляция, частотная модуляция, растягивание во времени, питч-шифтер или коррекция тона, вокодер и многое другое. Экспериментирование со всеми этими возможностями позволит вам понять, что вам нравится и заодно немного натренирует ваш слух.

  7. Изображение с названием Remix Step 7

    7

    Преобразите трек. Сначала установите BPM и тактовый размер (в поп-музыке обычно составляет 4/4, но бывает и 3/4). Затем импортируйте петли. После их импортирования и проведения коррекции времени вы сможете выбрать нужный темп без значительных потерь в качестве. После этого вы можете начинать работать над треком.

    • Безопасный и простой сделать ремикс — следовать форме оригинала (вступление, припев, куплет, проигрыш и припев), но вы можете все изменить и сделать так, как хотите. Вы можете поместить вокал из куплета на часть припева. Вы можете использовать куплет как есть, либо нарезать его на отдельные фразы и наложить их с эффектом реверса. Вы можете изменить гармонию вокала или мелодии добавив совершенно новые элементы. Развлекайтесь и экспериментируйте!
  8. Изображение с названием Remix Step 8

    8

    Экспортируйте свое творение (мастеринг). Когда у вашего ремикса есть и начало, и конец, и вас устраивает результат, то вы можете приступать к экспортированию. При экспортировании выбирайте форматы WAV или AIFF (в MP3 пока не кодируйте). Загрузите результат в звуковой редактор и нормализуйте его до 99%. Таким образов вы выровняете уровень громкости почти по максимальному уровню. Вы можете сделать ремикс еще громче, добавив к нему эффект компрессора.

  9. Изображение с названием Remix Step 9

    9

    Опционально, рекомендуется вернуться к «мастеру» вашего трека. Это означает применение эффектов, чтобы выявить определенные части вашего микса, если вы хотите иметь жестче бас или ярче «верхи». Хороший результат дает запись в профессиональной студии .

  10. Изображение с названием Remix Step 10

    10

    Распространяйте ремикс. Преобразуйте файл в MP3, используя свой любимую программу конвертирования.

    Реклама

Советы

  • Если вы используете с Ableton Live, то сможете работать и с обычными семплами. Ableton без сомнения можно назвать одной из самых гибких программ по работе с петлями на рынке подобного ПО. Он позволяет производить операции по коррекции тона и времени на основе гранулярного синтеза, изменять начальную и конечную точки петли и обладает простым в понимании интерфейсом для коррекции времени.
  • Ремиксы могут быть выполнены практически в любых жанрах. В мире поп-музыки у появления ремиксов причины скорее практичные, чем творческие — превращение поп или рок песен в клубные. Самая важная вещь, которую нужно помнить — это неважно к какому жанру ремикс можно отнести: к даб регги, хип-хопу, ремиксам поп песен в стиле хаус или чему угодно другому, главное, чтобы автор ремикса добавил к результату свой собственный почерк, при этом оставив важные элементы оригинала.
  • Если вы используете Ableton Live, убедитесь, что используете метод коррекции во времени, который подходит вашему типу семпла. Режим «Beat» подходит для ударных, но не слишком хорошо сочетается с вокалом. Режим «Texture» подходит для большинства типов семплов, но часто хотя и незначительно, но влияет на тон семпла. Режим «Tone» хорошо себя показывает в большинстве случаев.
  • Обращайте внимание на настройки качества, когда преобразуете файлы. 128 является битрейтом по умолчанию, но обладает заметными недостатками. Как минимум файл нужно кодировать с битрейтом 192, но форматы без сжатия, вроде FLAC, являются лучшим выбором.

Реклама

Предупреждения

  • Если вы делаете ремикс на песню, защищенную авторским правом, то не начинайте ее распространение, не получив сначала разрешения от правообладателя. Музыканты могут пойти на серьезные меры против вас, но с большей долей вероятности они это сделают, только если ваш ремикс станет очень популярным.

Реклама

Что вам понадобится

  • Необходимые редакторы
  • Компьютер
  • Подходящие треки
  • Компакт диск для записи (при необходимости)

Об этой статье

Эту страницу просматривали 106 200 раз.

Была ли эта статья полезной?

Создание ремикса на трек кардинально отличается от написания песни с нуля. С первого взгляда этот процесс может показаться более легким, но на самом деле требует как минимум того же уровня подготовки. Так происходит потому, что при микшировании необходимо не просто обработать известную мелодию в своем личном стиле, но и соответствовать установленному оригиналом высокому качеству. Если вы решили попробовать свои силы в составлении миксов популярных треков – эта статья для вас. Мы собрали несколько советов, как сделать ремикс песни, сохранить свой стиль и не подпасть под критику.

10 правил для создания хорошего ремикса

Ремикс – это стилизованная версия существующей композиции, чаще всего с учетом современных трендов и музыкальных течений. При создании дорожки применяют следующие приемы:

  • Перемешивание нескольких отрезков на фоне оригинала. Часто при этом используются так называемые «лупы», или звуковые петли, суть которых сводится к тому, чтобы зациклить одну фразу.
  • Смена оригинальных тональности и темпа.
  • Добавление музыкальных инструментов, например, расширение партии ударных либо добавление совершенно новых звуков.
  • Встраивание отрывков из других песен или мелодий или смешивание нескольких треков. При этом иногда полностью меняют жанр оригинального трека.

Если вы профессиональный музыкант, обработка вашей старой песни может привлечь новых слушателей. Непрофессиональные ди-джеи часто принимают участие в официальных конкурсах, так как надеются на сотрудничество с крупными брендами. И наконец, даже неофициальный bootleg remix может подтолкнуть карьеру: ваше творчество понравится оригинальному исполнителю либо вы привлечете новых фанатов.

Популярный ди-джей Luca Lush получил контракты с крупными студиями благодаря бутлег-ремиксам, которые выкладывал на Soundcloud.

как сделать ремикс песни

Миксовать музыку можно в домашних условиях

Процесс создания качественного ремикса – очень творческий и во многом зависит от вашего музыкального багажа, задумки и готовности экспериментировать. В нём сложно выделить какие-то строгие правила, однако для новичков мы подготовили памятку из 10 советов, которые помогут им на начальном этапе.

Совет 1. Подберите подходящий софт

Одна из главных составляющих успеха – подбор программного обеспечения. Профессиональные ди-джеи и звукорежиссеры обрабатывают аудиодорожки в системах DAW и ПО вроде FL Studio, но для начинающих это слишком сложно. Если же вы ищете способ сделать микс из песен онлайн с эффектами, имейте в виду, что большинство сервисов не могут предоставить нужный набор инструментов.

Мы советуем скачать русскую программу для создания ремиксов АудиоМАСТЕР. Она идеально подходит для новичков, так как ее можно освоить буквально за несколько минут, при этом в ней достаточно продвинутых инструментов для создания оригинального микса.

Совет 2. Не забывайте про авторские права

Использование чужого интеллектуального труда без согласия автора всегда означает нарушение авторских прав. Даже если вы используете небольшой фрагмент, это все равно может вызвать юридическую ответственность.

Если вас интересует, как создавать ремиксы без нарушения авторских прав, поищите сайты с официальными конкурсами. Если вы решились самостоятельно обработать песню и загрузить ее на YouTube или Soundcloud, не забудьте указать правообладателей.

Отключите монетизацию и укажите, что материалы не используются в коммерческих целях. В этом случае любой пользователь, который захочет использовать трек, полностью возьмет ответственность на себя.

Совет 3. Скачайте качественные материалы

Хороший ремикс начинается с качественного исходного материала и стэмов, которыми можно манипулировать. Если вы не знакомы с термином «стэмы», они, по сути, представляют собой подгруппы трека, разделенные по типу инструмента. Например, отдельные основы для ударных, баса, вокала, мелодий, синтезаторов и эффектов.

Есть много веб-сайтов, которые предлагают материалы для широкой публики, некоторые даже объявляют официальные конкурсы. Если вас интересует эта тема, почитайте подробнее наш рейтинг бесплатных аудиостоков.

Выбирайте образцы самого высокого качества. Хорошее практическое правило – скачивать 24-битные файлы WAV без каких-либо признаков обработки.

исходный материал для ремикса

Чем лучше исходный материал, тем выше качество ремикса

Совет 4. Найдите BPM и ключ оригинального трека

Написание мелодий и последовательностей в неверной тональности может испортить всю песню. Особенно это опасно в начале карьеры, когда у вас может не хватить опыта, чтобы понять, пишете ли вы в правильном ключе или нет. Поэтому лучше построить аранжировку на оригинальных данных.

Если вы не знаете, с чего начать, можно посетить сервис Beatport. У всех размещенных на этом ресурсе треках указаны тональность и темп. Используя эти данные, вы сможете сделать первый шаг. Также попробуйте варианты:

  • Beats Premium Online – еще один онлайн-сервис для подбора темпа. Он не поможет создать ремикс из песни онлайн, но на нем можно определиться с ритмом трека. Просто кликайте по кнопке «BMP» в такт музыке.
  • Укажите в поисковике название и исполнителя и добавьте «BMP и тональность» («BMP + key», если вы ищете на англоязычных сайтах). Возможно, что некоторые интернет-площадки содержат нужную информацию.

Совет 5. Запишите свое впечатление

Вспомните первоначальное вдохновение от самого первого прослушивания и продолжайте с ним работать. Запишите в блокнот все идеи, которые возникли в голове.

Если вы думаете, что вступлению не хватает энергии, попробуйте изменить ритм, стартовав с партии ударных, чтобы сразу привлечь внимание слушателя. Если, слушая припев и куплет, вы замечаете, что можно удалить или изменить некоторые аккорды – запишите эту мысль в блокнот.

Совет 6. Привнесите в мелодию свою индивидуальность

Удаляйте любой элемент, который вызывает у вас сомнение. Если вы хотите превратить оригинальный трек в акапеллу, потому что остальная часть не подходит к вашему стилю, сделайте это. Не бойтесь рассматривать свою аранжировку как новый трек и строить работу только вокруг понравившихся компонентов.

Важно привнести свою индивидуальность, поэтому подумайте, как можно изменить исходные материалы. Поместите сэмпл из оригинала в сэмплер и поэкспериментируйте – так вы сможете создать что-то новое, сохранив первоначальную атмосферу. Вы можете написать собственную сбивку, добавить новые звуки или создать звуковой эффект с нуля.

Оцените оригинальный ремикс в стиле дабстеп, сделанный на фортепианную миниатюру Бетховена «К Элизе». Автору удалось выдержать баланс между двумя, казалось бы, несовместимыми стилями и выразить своё видение классического произведения.

ремикс классического произведения

Совет 7. Не бойтесь упрощать

Перетащите в проект одну из ваших любимых дорожек и сделайте заметки о ее структуре. Постройте свою аранжировку в соответствии с этими заметками и подумайте, как бы ее сыграл DJ. Если хотите научиться тому, как из обычной песни сделать клубный ремикс, помните, что большая часть танцевальной электронной музыки создается для ди-джеев, и простые аранжировки часто оказываются наиболее эффективными.

Совет 8. Подчеркните стиль оригинальной дорожки

Сохранить основные биты оригинальной песни – один из главных залогов успеха. Если в первоначальной версии есть какие-то особенные моменты, например, запоминающийся переход, то постарайтесь привлечь к ним внимание в своей будущей аранжировке.

Если вы собираетесь делать аранжировку для конкурса, это польстит оригинальному исполнителю, так как покажет, что вы цените его стиль. Это также гарантирует внимание фанатов оригинала, так как они услышат в обработке то, что привлекло их к первоначальной песне. Если вы не включите эти «волшебные моменты», толпе будет сложно принять новый вариант.

Пример: делая обработку «Smoke on the Water» Deep Purple, вряд ли вы добьетесь успеха, если не включите знаменитую басовую линию. Определите подобную «нить» в выбранной песне и включите в работу.

Оцените неплохой пример того, как знаменитую партию обыграли в ремиксе.

ремикс песни Smoke on the Water

Совет 9. Не увлекайтесь трендами

У вас может возникнуть соблазн попробовать ремикшировать композицию в популярном на данный момент стиле, так как это гарантированно привлечет внимание. Однако помните: не каждый трендовый стиль в музыке является универсальным. К тому же, ремикс — это добавление вашего индивидуального подхода к популярному хиту. Если вложить в него личный стиль, слушатели могут заинтересоваться вашими оригинальными композициями. Пусть это и будет вашей основной задачей, а обработка в современном стиле – лишь инструментом, которым вы можете воспользоваться при необходимости.

Совет 10. Проверяйте миксы в моно-режиме

Перед тем, как приступить к мастерингу, не забудьте проверить результат. При использовании хоров, фазеров, ревербераций и задержек важно предварительно перегнать микс в моно, чтобы убедиться, что нет никаких проблем с фазированием. Это может произойти, когда звуки на левой и правой сторонах стереополя гасят друг друга (так называемое фазовое гашение).

Создание ремикса на компьютере: краткий гайд для новичков

Итак, вы подобрали песню, нашли качественные стэмы и (в идеальной ситуации) получили официальное разрешение. Настало время разобраться, как самому сделать ремикс песни на компьютере. Конечно, это полностью творческий процесс, так как вы можете менять свои решения посреди обработки, но мы постараемся осветить некоторые базовые шаги.

Разделение на фрагменты

Если у вас нет отдельных фрагментов, в редакторе можно быстро разделить песню на части. В стартовом окне нажмите «Открыть файл» и импортируйте музыкальную дорожку. Чтобы выбрать участок, выделите его на графике и прослушайте, нажимая кнопку Play.

программа для создания ремиксов

Интерфейс программы АудиоМАСТЕР

Можно сразу экспортировать выделенный фрагмент на жесткий диск. Для этого раскройте пункт «Файл» в главном меню программы и найдите пункт «Сохранить выделенное». Если вы хотите удалить участок, воспользуйтесь иконкой ножниц на верхней панели или нажмите клавишу Del.

Монтаж и добавление дорожек

В программе для микса музыки АудиоМАСТЕР можно смешать треки несколькими способами. Первый – через пункт «Монтаж», выбрав опцию «Соединить файлы» (объединяет дорожки) или «Смешать файлы» (накладывает друг на друга). Вы сможете поменять местами разные части песни, накладывать фрагменты любой длины.

сделать микс из песен с эффектами

Выберете подходящий для вас способ микширования аудиозаписей

Можно также открыть еще один файл в параллельной вкладке редактора. Скопируйте нужный участок, выделив курсором и нажав сочетание клавиш Ctrl + C. Затем переместитесь на вкладку с ремиксом, поставьте мышку на нужный временной отрезок и нажмите Ctrl + V.

монтаж аудиодорожек в программе АудиоМАСТЕР

Использование горячих клавиш упрощает процесс

Применение эффектов

В АудиоМАСТЕРЕ присутствует большой набор функций для обработки музыкальной дорожки. С их помощью можно добиться любых звуковых эффектов, вплоть до перегруза (или дисторшн) и изменения голоса вокалиста. Среди них вы сможете найти:

  • Смена темпа звучания;
  • Сдвиг высоты тона или обработка голоса исполнителя (во втором случае имеется целая коллекция пресетов);
  • Создание атмосферы: тематические звуки, вроде колокольного звона, шума улиц, дождевых капель, которые встраиваются в дорожку;
  • Эффект реверберации и эха, которые помогут сделать мелодию более «живой» и наполненной;
  • Создание объемного звука при помощи вращения каналов, если вы хотите добиться популярного 8D звучания;
  • Работа с громкостью: усиление, уменьшение, эффекты нарастания и затухания, выравнивание перепадов;
  • Частотная обработка звука, в том числе транспонирование, модуляция, подавление шумов или добавление/удаление звуков определённых частот;
  • Эквалайзер, который поможет придать музыкальным инструментам дополнительную глубину.

как самому сделать ремикс песни на компьютере

Вручную можно произвести более точную настройку

Все инструменты находятся в левой колонке, к каждому дается подробное объяснение. Дополнительные функции вроде реверса (переворачивает дорожку) и изменения частоты дискредитации находятся в пункте «Эффекты».

Конвертация трека

Финальный этап – сохранение дорожки в подходящем формате. Опция вызывается через путь «Файл» – «Сохранить как». Для достижения наилучшего качества советуем выбирать формат WAV или FLAC. Если вы экспортируете готовый к публикации вариант, а не просто проверяете трек, не забудьте выставить режим стерео.

сохранение готового микса на компьютер

Экспортируйте результат в подходящем аудиоформате

Подводя итог

Итак, давайте кратко подведем итог тому, как миксовать музыку на компьютере и добиться качественного, оригинального звучания своей аранжировки.

  1. Выбирайте правильную программу для своего уровня навыков.
  2. Получите официальное разрешение или укажите, что используете треки не в коммерческих целях.
  3. Найдите качественные материалы.
  4. Определите оригинальный темп и тональность.
  5. Запишите мысли, которые приходят в голову при прослушивании песни.
  6. Экспериментируйте и не бойтесь удалять крупные участки.
  7. Простые ритмы лучше запоминаются, а значит, больше подходят для клубных треков.
  8. Определите наиболее узнаваемый участок песни и подчеркните его в своей аранжировке.
  9. Не увлекайтесь трендами, это губит оригинальность.
  10. Проверяйте результат в моно-режиме.

Не забывайте, что ремиксы – это проявление своего стиля при помощи уже готового материала. Придерживайтесь золотой середины: не пытайтесь «заглушить» оригинальный трек. Но также не повторяйте его почти буквально, иначе тогда в чем смысл работы? А чтобы быстро освоить базу аудиомонтажа, не забудьте бесплатно скачать программу для создания миксов из песен АудиоМАСТЕР с нашего сайта.

Вас также может заинтересовать

19 Советов по созданию Ремикса

Ремикс всегда отличается от оригинала. Иногда он может быть проще, потому что изюминка уже раскрыта в первоначальном треке, а в других случаях – сложнее.

Так же, как и при создании оригинала, бывает трудно понять, с чего начать. Ведь, когда вы садитесь за рабочий стол, перед вами открываются бесконечные возможности комбинаций звуков. Это ошеломляет.

Если вы ремикшируете песню для конкурса, заключили контракт на официальный ремикс для релиза или просто готовите дерзкий вариант на популярную песню, эти советы для вас. Читайте и вдохновляйтесь!

1. Выберите правильный трек

Выберите трек, который, по вашему мнению, выиграет от ремикса. У вас больше шансов справиться, если вам нравится оригинальная версия. Выбирайте трек, который оставляет пространство для работы.

Примечание: это также относится и к просьбам в ваш адрес сделать ремикс. Если лейбл просит вас сделать ремикс, а вы не поклонник оригинала, почему бы не спросить, есть ли другие треки, которые нужно ремикшировать?

2. Ищите новые варианты развития

После выбора песни для ремикса, внимательно послушайте оригинал и запишите любые идеи, которые придут на ум. Это требует времени и практики. Сперва к вам могут вообще не приходить никакие идеи. Если так, не волнуйтесь, просто двигайтесь дальше, формируя идеи в процессе работы над ремиксом. Всегда полезно спросить себя: «Какие еще есть варианты сделать иначе?» Возможно, вы бы расширили некоторые блоки, заменили патч синтезатора или изменили последний аккорд в аккордовой прогрессии.

3. Сформируйте план

Наличие общего плана, к которому вы можете обращаться в периоды ступоров, – очень важно. Это помогает не сбиться с цели и работать над самым основным. И несмотря на то, что с этим можно поспорить, планирование не мешает творчеству!

Прежде чем начать ремикс, почему бы не провести мозговой штурм? Если у вас есть идеи, то самое время записать их. В результате вы сядете за работу с четкими намерениями и целями, вместо того, чтобы пялиться в экран, чувствуя жалость к себе.

Совет: учитывайте аудиторию. Если вы пытаетесь выиграть конкурс ремиксов или привлечь внимание автора оригинального трека, думайте о том, как это может повлиять на ремикс. Ищут ли они клубный ремикс или что-то более подходящее для радио эфира? Имея это в виду, вы увеличите свои шансы на успех.

4. Слушайте другие ремиксы

Прослушивание других ремиксов – отличный способ вдохновиться идеями и творчеством. В том числе полезно слушать ремиксы той же песни, которую вы пытаетесь ремикшировать, или ремиксы похожих песен. Однако, будьте осторожны, ведь легко в конечном итоге сделать слишком похожий ремикс. Нет ничего плохого в том, чтобы вдохновляться другими работами и собирать разные идеи, но опасайтесь копирования.

5. Вырезать и выбрать материал

Если у вас нет доступа к акапелле или другим дорожкам трека, вам нужно определить, какие конкретные части оригинального трека вы можете и хотели бы использовать. Вы обнаружите, что некоторые секции не могут быть вообще использованы просто потому, что их слишком много. Например, я мог бы убрать интро, аутро и припев оригинального трека, а использовать только сбивку, которая содержит вокал, и далее опираться только на неё.

Примечание: некоторые песни содержат мало элементов, например, когда есть только фортепиано и вокал. Такие треки отлично подходят для ремиса, так как к ним можно применить больший спектр возможностей.

6. Работа с материалом

Уважайте оригинальный трек и его содержание, и вам будет гораздо приятнее ремикшировать его. Важно работать с данным вам материалом, а не против него. Не мудрено превратить оригинальный трек из 4/4 в 3/4 музыкального размера, но лейбл, вероятно, не примет ваш ремикс, если не увидит в нем следов оригинального трека. Уважайте оригинал и работайте с предоставленным вам контентом.

Совет: найдите в треке то, что вдохновляет вас, удалите остальное и развивайте только нужный кусок.

7. Делайте аранжировку как только появится возможность

Одна из главных причин, почему люди не заканчивают ремиксы, потому что они не делают аранжировку на начальном этапе. Как и создание плана, аранжировка дает вам чувство направления и позволяет сделать шаг назад, чтобы посмотреть, как ваш ремикс развивается в целом.

Как только у вас есть идеи, набросайте простую аранжировку. Уверяю, у вас это получится довольно быстро, ведь перед вами уже есть масса идей, заложенных в оригинальном треке.

8. Сохраняйте схожесть

Ремикс не обязательно должен сильно контрастировать с оригиналом. Иногда вы можете просто что-то добавить к оригиналу или развить главную идею. Вы часто будете слышать ремиксы, где исполнитель изменил только басовую линию и барабаны, но сохранил общую атмосферу песни.

Это не всегда работает, но иногда это именно то, что нужно. Не бойтесь сделать его похожим и добавить лишь небольшие штрихи.

9. Используйте части оригинального трека

Использование частей оригинального трека для сбивок и переходов – отличный способ оживить ваш ремикс. Например, вы можете взять 1 такт оригинала, вставить его в конце 16-тактной фразы в ремиксе, автоматизировать фейзер и фильтры, чтобы создать крутой эффект в переходе. Это лишь один из многих способов. Экспериментируйте!

Нужны какие-нибудь идеи?

Поднимите или опустите питч у отдельных фраз, нот или аккордов оригинального трека, чтобы построить интересный билд ап.

Разверните задом наперед бас, синтезаторные звуки, чтобы усложнить и сделать более интересной аранжировку.

Засемплируйте звуки ударных из оригинального трека и добавьте их дополнительным слоем к вашим барабанным партиям.

10. Обработайте и переаранжируйте стэмы.

Хотите произвести впечатление на слушателя? Проявите творческий подход к стэмам! Вы можете персонализировать дорожки с разными инструментами или их наборами (стэмами), как следует их обработав. Примените перегруз, переаранжируйте и переставьте слова в акапелле.. Возможности безграничны.

11. Подойдите к ремиксу так, как будто это оригинал

Иногда мы слишком вовлечены в концепцию «ремикса» и забываем, что на самом деле он требует не меньшей оригинальности. Я считаю полезным думать о ремиксе как об оригинальном треке. Это проще, когда вы не слишком знакомы с оригиналом, впервые слышите музыку артиста, на которого делаете ремикс. Становится менее вероятно, что вы скопируете его стиль.

12. Создайте свою собственную мелодию

Создание собственной последовательности аккордов или мелодии в ремиксе – это еще один вариант соригинальничать.

Совет: отличный способ создать уникальный ремикс – начать делать ремикс, не слушая оригинала. Это заставит вас переосмыслить исходную идею, создавая нечто, что отличается от оригинала. Возможно, этот способ более трудозатратен, но результат того стоит.

13. Сотрудничество

Коллаборация – очень ценный опыт. Помимо того, что это весело, вы также узнаете много о том, как работают другие люди, и в целом, как правило, это создает более мотивированное и творческое настроение, чем если бы вы работали в одиночестве.

Сотрудничать, работая над ремиксом, – не менее захватывающий процесс, чем сотрудничество при создании оригинала. У вас обоих будут разные мнения об оригинальном треке, и вы оба придумаете разные идеи.

14. Сохраняйте оригинальную аранжировку

Создание ремикса не означает, что вы должны изменить буквально все. Если это бутлег, вы можете быть вынуждены изменить бит, но нет ничего плохого в том, чтобы оставить аранжировку прежней. Тоже самое относится и к официальному ремиксу, если оригинальная аранжировка хорошо работает и сочетается с вашим ремиксом, то оставить ее как есть вовсе не означает, что вы лентяй, это просто одно из художественных решений.

Послушайте любой популярный мэшап, и вы увидите, как исходная аранжировка может по-прежнему отлично звучать и в ремиксе.

15. Используйте только то, что необходимо.

Как-то я в очередной раз скачал архив со стэмами для конкурса ремиксов (который я так не закончил), он весил больше гигабайта и содержал WAV файлы каждого трека. Использовать их все в ремиксе было бессмысленно.

Имея в арсенале полный набор инструментов оригинального трека, миди файлов с мелодиями и паттернами ритмов, вовсе не означает, что вам непременно нужно это всё использовать. Возьмите только то, что необходимо для вашей версии ремикса.

16. Тренируйте слух

Часто в ремикс-паке нет никаких MIDI-файлов. Для некоторых людей это может быть большой проблемой, поскольку не всё обладают навыками классических музыкантов и знают теорию музыки. Надеется на то, что ваш DAW поможет вам справиться с проблемой не стоит. Не все программы умеют превращать аудио информацию в миди.

Лучший способ – практиковаться; ежедневно тренироваться переигрывать различные мелодии. Также можно обратиться к упражнениям для тренировки слуха.

Кстати, это поможет и в пункте №12. Если ваши уши не натренированы, вам будет намного сложнее создать свою собственную мелодию под акапеллу, например. Изучение теории музыки также важно.

17. Создавайте и добавляйте свой уникальный стиль

При создании ремикса важно, чтобы он был оригинальным. Отличный способ сделать это – добавить нечто уникальное, что позволит в ремиксе узнать именно ваш стиль. Это добавит характер ремиксу. Кроме того, наличие некоего уникального идентификатора – отличный способ передать слушателю чувство общности всех ваших треков, что делает вас и вашу музыку более уникальной и запоминающейся.

18. Сделайте альтернативный микс

Однажды вы столкнетесь с проектом ремикса, для которого у вас возникнет чересчур много идей. Хотя, это может быть интересно попробовать реализовать 20 различных идей в одном треке, но в итоге из этого, как правило, не получается ничего хорошего. В таком случае стоит сделать альтернативный ремикс, а то и несколько. Если вы заключили контракт на ремикс, отправьте лейблу все варианты и спросите их мнение. В случае, если ни один вариант не придётся лейблу по вкусу, вы сохраните свои идеи и сможете использовать их в дальнейшем при создании оригинальных композиций.

Примечание: Такой подход также можно применять к вашим оригинальным композициям, в том случае, если у вас возникает слишком много идей.

19. Обговорите срок сдачи

Всякий раз, когда я получаю предложение сделать ремикс – это первое, что я спрашиваю. Дэдлайн поможет вам замотивироваться, организоваться и закончить треки вовремя.

На соревнованиях по созданию ремиксов по умолчанию есть крайние сроки, и выбор того, который заканчивается раньше, – отличный способ поскорее приступить к работе. Если вы выберете конкурс ремиксов, который заканчивается через 60 дней, вы с меньшей вероятностью почувствуете драйв и давление, чтобы закончить трек.

Это не полное руководство по ремикшированию, это просто набор советов, которые можно использовать. Создание ремиксов – дело приятное и творческое, оно не должно растягиваться на долгие месяцы. Следующий раз, когда вы возьметесь за ремикс, попробуйте использовать некоторые из этих советов. ;)

Расскажи о ней в социальных сетях

Содержание

  • Основные принципы создания ремикса в FL Studio
    • Подбор трека и поиск его отдельных частей
    • Добавление собственных эффектов
    • Сведение
    • Мастеринг

Делаем ремикс в FL Studio

Создание ремикса – отличная возможность показать свои творческие способности и умение неординарно мыслить в музыке. Взяв даже старую, всеми забытую песню, при желании и умении из нее можно сделать новый хит. Для создания ремикса вам не понадобится студия или профессиональное оборудование, достаточно всего лишь иметь компьютер с установленной на нем FL Studio.

Прежде всего, вы должны обзавестись планом, следуя которому, вы сможете создавать ремикс последовательно, не ошибаясь, что значительно ускорит и облегчит процесс. Мы опишем каждый шаг поэтапно и с разъяснениями, чтобы вам было проще создавать собственный план написания своего ремикса.

Подбор трека и поиск его отдельных частей

Весь процесс начинается с поиска песни или мелодии, которую вы хотите замиксовать. Вам будет неудобно работать с целостным треком, а отделять вокал и остальные (музыкальные) партии часто бывает очень сложно. Поэтому лучше всего рассмотреть вариант с поиском ремикс-пака. Это отдельные части композиции, например, вокал, драм-партия, инструментальные партии. Существуют сайты, на которых вы можете найти нужный вам ремикс-пак. Один из них – Remixpacks.ru, где собрано множество паков большинства жанров музыки.

rexixpacks.ru

Подберите для себя подходящую сборку, скачайте ее и переходите к следующему шагу.

Скачать ремикс пак

Добавление собственных эффектов

Следующим шагом будет создание общей картины ремикса. Тут все зависит только от вашей фантазии. Стиль, темп и общая атмосфера трека – это все в ваших руках. Не придерживайтесь каких-то определенных примеров из видео или статей, а экспериментируйте, делайте так, как вам нравится, и тогда вы будете довольны результатом. Давайте рассмотрим несколько пунктов, которые необходимо учитывать на этом основном шаге создания ремикса:

  1. Выбор темпа для композиции. Вам нужно выбрать общий темп для всего трека, чтобы он звучал целостно. Для каждого жанра подбирается свой уникальный темп. Если вы заметили, что вокал или другая часть трека не совпадает по темпу с вашей драм-партией, например, то это можно быстро подкорректировать. Для этого достаточно поместить дорожки в плейлист и активировать «Stretch».
    Подгон темпа композиции FL Studio

    Теперь при растягивании дорожки темп будет уменьшаться, а при сжатии увеличиваться. Таким образом, вы можете подогнать определенную дорожку под темп другой.

  2. Написание собственной мелодии. Часто для создания ремиксов используют такую же мелодию, как в оригинальной композиции, только переигранную на другом инструменте при помощи программы ФЛ Студио. Если вы захотите осуществить это, то можете воспользоваться специальными VST-плагинами, в которых собраны библиотеки сэмплов различных музыкальных инструментов. Самыми популярными синтезаторами и ромплерами можно считать: Harmor, Kontakt 5, Nexus и многие другие.

    Читайте также: Лучшие VST-плагины для FL Studio

    harmor fl studio

    Вам следует просто выбрать необходимый инструмент или сэмпл, после чего перейдите в «Piano roll» и напишите собственную мелодию.

  3. создание мелодии FL Studio

  4. Создание бас и драм-линии. Без этих партий не обходится практически ни одна современная композиция. Драм линию можно создать несколькими способами: в плейлисте, пиано ролле или же в channel rack, что является самым простым способом. Вам всего лишь нужно перейти в него и выбрать Kick, Snare, Clap, HiHat и другие ван-шоты, что зависит от вашей фантазии и музыкального жанра, в котором вы создаете ремикс. Далее вы просто можете создать собственный бит.
    Драм линия FL Studio

    Что касается бас линии. Тот тут все так же, как и с мелодией. Вы можете воспользоваться синтезатором или ромплером, выбрать там подходящий сэмпл и в piano roll создать дорожку баса.

Сведение

Теперь, когда у вас есть все отдельные дорожки вашего ремикса, необходимо соединить их в единое целое, чтобы получился полноценный продукт. На этом этапе вам необходимо будет применить различные эффекты и фильтры к каждому отрывку композиции, чтобы они звучали, как одно целое.

Начать сведение нужно с распределения каждой дорожки и инструмента на отдельный канал микшера. Обратите внимание, что драм-партия может состоять из различных инструментов и сэмплов, поэтому каждый инструмент в ней также необходимо поместить на отдельный канал микшера.

Lumpics.ru

Микшер FL Studio

После того, как вы обработаете каждый элемент вашей композиции необходимо перейти к завершающему этапу – мастерингу.

Мастеринг

Чтобы добиться качественного звучания, необходимо обработать уже полученный материал. Во время этого процесса вам необходимо будет воспользоваться такими инструментами, как компрессор, эквалайзер и ограничитель.

Особое внимание стоит обратить на автоматизацию, так как именно благодаря этому вы можете очень просто убрать звук определенного инструмента в определенной части трека или сделать затухание в конце, что делать вручную – затратное занятие по времени и силам.

Подробнее: Сведение и мастеринг в FL Studio

На этом процесс создания ремикса окончен. Вы можете сохранить свой проект в удобном для вас формате и выгружать его в сеть или давать слушать друзьям. Главное – не следуйте шаблонам, а используйте собственную фантазию и экспериментируйте, тогда получится уникальный и хороший продукт.

Software

Профиль
Лента

Уважаемые начинающие музыканты… Вот я решил продолжить свой дилетантский курс обучения новичков написанию музыки. Прошлая статья об основах специфического сведения электрохауса вызвала большой фуррор, многие помнят, как при её обсуждении матерился сам отец всех диджеев, и что в топике с ней было около 800 комментариев…

В этот раз я расскажу вам, как написать электрохаус ремикс на какой либо трек с вокалом (!) ИМЕЯ РЕМИКС-ПАК(!) (в следующий раз возможно и как писать бутлег с кусками готового исходного трека)…. навеяно конкурсом ремиксов на Супермена, где 60% участников не смогли элементарно…. чтож, об этом далее.

Итак, ЧАСТЬ ПЕРВАя «Поверхностный обзор предстоящей работы».

Написание ремикса заключается в воплощении первоначальной идеи в новой форме, создании нового саунда, отличного от исходника, возможно, адаптации к новому стилю или жанру…

Этапы создания ремикса:

1) определение параметров исходных материалов. Это темп (BPM), тональность (Соль, Ля, Минор или Мажор),  подбор исходных гармоний и аккордов…

Теперь вы понимаете, что не всё так просто, и крики о ничтожности музыкального образования — есть удел дилетантов?

2) Операции, которые вы проводите при написании собств треков — подбор линейки и и инструментала ударных, тембры синтезаторов, написание партий для басов, лидов, падов и т д, темп обязательно синхронизируете с темпом оригинала (или темп исходников подгоняете к темпу ремикса)

3) Создание формы ремикса (разгон, куплет, припев, зависалово и т д), расстановка всего по своим местам…

4) шлифовка полученного, сведение и, возможно если ремикс любительский, собсвенный мастеринг

5) итак, ремикс готов, вы можете его выложить, пиарить и так далее

Прошу музыкантов коллег уделить пару часиков и помочь мне в написании этого мануала…

Если вы давно хотели сделать ремикс на одну из своих любимых песен и сделать его наилучшим образом, то вы попали по адресу.

Если вы не имеете достаточного представления об основах производства электронной музыки, то вам, вероятно, будет трудно сделать ремикс на песню. Прелесть создания ремиксов в том, что процесс довольно прост.

В этом руководстве мы рассмотрим все, что вам нужно знать о том, как сделать ремикс песни, чтобы к концу у вас были все знания и инструменты, необходимые для создания лучшего ремикса.

Что такое ремикс?

Ремикс — это трек, который был искажен или изменен таким образом, что напоминает оригинальную песню, но при этом изменен настолько, что выступает как самостоятельная, отдельная единица.

Продюсер получает стебли от оригинальных песен, которые представляют собой отдельные аудиофайлы (бас, вокал, гитара, ударные), и компонует и аранжирует их таким образом, чтобы получился конечный трек.

Почему я хочу сделать ремикс на песню?

Да, вы можете продолжать выпускать только оригинальные треки и никогда в жизни не делать ремиксов, и это совершенно нормально. Пытаться участвовать в конкурсах ремиксов с сотнями или тысячами других музыкальных продюсеров только для того, чтобы занять место в альбоме ремиксов вашего любимого исполнителя, кажется сложным, верно?

Ну, если подумать, вы в любом случае противостоите миру, когда речь идет о музыкальном продюсере, поэтому работа со стеблями опытных продюсеров ради шанса занять место на альбоме или EP, или просто выиграть конкурс ремиксов — это отличная возможность.

Победа в конкурсе ремиксов — отличный способ заявить о себе и повысить свою репутацию. Некоторые конкурсы ремиксов открывают двери для лейблов или других крупных артистов.

Часто на конкурсах ремиксов публикуется официальный ремикс на EP или альбом, что дает музыкальному продюсеру еще большую известность. Конечно, важно знать, как выделиться как ремиксер, о чем мы и хотели бы поговорить в этой статье.

Однако сначала давайте поговорим о юридических аспектах ремикширования.

Юридические аспекты ремикширования песни

законно ли делать ремиксы на песни

Законно ли ремиксовать песню?

Брать случайную песню, делать на нее ремикс и распространять ее в Интернете без разрешения — незаконно. Даже если вы используете только долю секунды этого трека, для его распространения вам необходимо разрешение правообладателя песни.

То, что вы размещаете информацию на бесплатных сайтах потокового вещания, таких как SoundCloud и YouTube, не означает, что это законно.

В чем разница между бутлегом и ремиксом?

Многие продюсеры часто спрашивают о разнице между бутлегами и ремиксами. Официальный ремикс — это то, за что артист или рекорд-лейбл платит или просит продюсера сделать его.

Бутлег, с другой стороны, — это неофициальная итерация песни, которая, как правило, является незаконной. Диджеи часто делают бутлег-копии популярной музыки, чтобы играть на концертах.

Когда речь идет о продаже музыки, бутлегерство является незаконным, даже несмотря на то, что многие продюсеры делятся бутлегерскими ремиксами в Интернете.

Как получить разрешение на ремикс песни?

Один из способов получения разрешения на ремикс песни — участие в открытых для публики конкурсах ремиксов, поскольку они дают публичное разрешение и стеб. Вы также можете связаться с оригинальным исполнителем и попросить у него разрешения. Если оригинальный артист не подписан или является частью небольшого лейбла, получить разрешение на ремикс его песни может быть довольно просто.

С крупными лейблами у вас могут возникнуть трудности, поскольку они, как правило, более тщательно охраняют свои произведения.

Что если я не получу разрешения?

Допустим, вы не можете получить разрешение на песню, на которую хотите сделать ремикс. Может быть, исполнитель не отвечает вам, или не было никаких конкурсов ремиксов на эту песню. Может быть, исполнитель ответил и сказал, что вы НЕ можете делать ремикс на его трек.

Как бы там ни было, если вы не получили разрешения на создание ремикса, вы не можете сделать это законно.

Арестуют ли вас или оштрафуют, если вы это сделаете? ОЧЕНЬ маловероятно.

Конечно, существует риск, что ваша песня будет отмечена на сайте потокового вещания за нарушение авторских прав. Это постоянно происходит на таких сайтах, как SoundCloud и YouTube. Если это происходит с вами часто, платформа может просто закрыть ваш аккаунт.

Что нужно для ремикса песни?

что мне нужно для ремикса песни

Стебли

Чтобы сделать ремикс на песню, вам понадобятся стебли. Как мы уже говорили,
стебли — это отдельные звуковые дорожки
из исходного файла проекта.

Эти стебли можно найти во многих местах, включая DJ Pools, сэмпл-паки и конкурсы ремиксов.

Вы можете начать с поиска на Loopmasters или Splice пакетов сэмплов, так как там вы сможете найти тысячи высококачественных пакетов сэмплов, которые вы можете использовать для ремиксов. На этих сайтах есть все: от вокальных партий до полноценных примочек и барабанных грувов. Кроме того, вам никогда не придется беспокоиться о законности использования в ремиксе звуков, загруженных с этих сайтов, поскольку они свободны от авторских прав.

Чтобы найти акапельные треки или оригинальный вокал из популярных песен, попробуйте воспользоваться такими сайтами, как Acapellas4U, DJ City или BPM Supreme. Наличие вокальных дорожек может пригодиться при создании высококачественных ремиксов.

Наконец, вы можете найти стебли через конкурсы ремиксов. Артист или лейбл часто предоставляет популярный сайт или платформу с существующими стебами для работы продюсеров. Поскольку они дали публичное разрешение продюсерам использовать эти стебли, это абсолютно законно и даже поощряется.

Цифровая аудио рабочая станция (DAW)

При выборе DAW для ремикса существует множество вариантов. Продюсеры часто спрашивают нас,


Можно ли делать ремиксы песен в Garageband?


Можно ли делать ремиксы песен в Audacity?


Можно ли делать ремиксы на Ableton?

Вы поняли суть.

Дело в том, что ремикс песни можно сделать практически в любой программе для редактирования музыки, будь то Audacity, Garageband, FL Studio, Pro Tools или Ableton. Существуют даже мобильные приложения, которые можно использовать для ремикширования песен.

Как сделать ремикс на песню за 7 шагов

  1. Выберите правильный путь
  2. Определите свое направление
  3. Определите ключ и BPM
  4. Подготовьте стебли
  5. Выберите стебли, которые вы хотите использовать
  6. Создайте свой ремикс
  7. Микширование и мастеринг вашего ремикса

1) Выберите правильный путь

При выборе оригинальной песни для ремикса важно тщательно подойти к ее выбору. Мы рекомендуем делать ремиксы только на те песни, которые вам нравятся. Если вы слышите оригинальную песню и ваша первая мысль — полностью изменить ее, то, вероятно, вам следует выбрать другой трек. Оригинальная песня уже должна понравиться вам настолько, чтобы вы захотели использовать ее для официального ремикса.

Когда вы ищете песни для ремиксов, обратите внимание на:

  • Песни, в которых есть
    запоминающиеся мелодии
    (синтезаторные партии, вокал, бас). Она должна быть настолько запоминающейся, чтобы, сколько бы вы ее ни изменяли, слушатели знали, о чем она.
  • BPM, который не больше и не меньше 10BPM от вашего трека.

Классические треки могут стать отличным выбором, если вы диджей, который пытается добиться известности в клубе, например, старая песня Motown или откат в 90-е годы.

как делать ремиксы на свои песни

2) Определите, в каком направлении вы хотите двигаться

Когда вы садитесь за создание ремикса, подумайте о том, в каком направлении вы хотите двигаться. Хотите ли вы, чтобы ваш ремикс был чем-то, под что люди могут расслабиться, или вы хотите, чтобы он взорвал барабанные перепонки людей в клубе?

Если вы хотите выиграть конкурс ремиксов, то, возможно, вам стоит обратить внимание на исполнителя, лейбл или компанию, которые проводят конкурс, чтобы понять, что они ищут.

3) Определите ключ и темп оригинальной песни

Когда вы получите стебли оригинальной песни, вам нужно будет немного покопаться, чтобы выяснить ключ и BPM этого трека. В большинстве случаев конкурсы ремиксов предоставляют эту информацию. Однако если вы делаете бутлег-ремиксы, вам, возможно, придется выяснить это самостоятельно.

Знание ключа поможет вам работать гораздо быстрее, поскольку вы сможете найти сэмплы и
аккордовые прогрессии
, которые хорошо сочетаются с крюком оригинальной песни. Легкий способ испортить отличный ремикс — использовать звуки, не соответствующие тональности.

TuneBat
— это отличное место для поиска информации о ключе и BPM оригинальной песни.

4) Подготовьте стебли

Стебли — это отдельные фрагменты оригинальной песни, которые обычно предоставляются музыкальному продюсеру для создания ремикса. Эти стебли представляют собой отдельные файлы, которые вы можете нарезать, изменить и смешать по своему вкусу, чтобы создать уникальное звучание.

Обычно стебли разбиваются на несколько категорий, включая бас, ударные, вокал, клавиши, гитары, FX и т.д. Начните с расположения стебов в вашей DAW и выстройте их в ряд, чтобы вы могли видеть, с чем вам предстоит работать.

Организовав свои стебли, вы сможете увидеть, какие из элементов следует использовать в ремиксе, а какие можно отбросить.

5) Выберите стебли, которые вы хотите использовать

После того как вы упорядочите свои стебли, вам нужно будет подумать о том, какие стебли использовать. У вас будет больше свободы для творческого подхода к треку, чем меньше стеблей вы решите использовать. Это может быть полезно, если вы хотите привнести в трек свою собственную музыкальность и креативность.

Конечно, не стоит слишком сильно отходить от оригинала, так как это может потерять смысл «ремикса».

Во-первых, вам нужно решить, какие из стебов должны остаться в ремиксе. Например, если вы решили, что оригинальный вокал является необходимым компонентом вашего ремикса, оставьте этот стем в вашей сессии. Вы можете (и, возможно, должны) обрабатывать, измельчать и переставлять этот вокал в будущем, но просто убедитесь, что он присутствует и остается узнаваемым.

Затем определите, какие из ваших фирменных звуков вы хотите использовать, будь то синтезаторный лид, синтезаторный бас или несколько сэмплов ударных, и посмотрите, как они сочетаются с некоторыми из оригинальных стеблей.

И наконец, избавьтесь от ненужных частей, которые не соответствуют вашему фирменному звучанию. Например, если ваш фирменный звук — фанк-гитара, а в песне есть несколько размытых,
залитых ревербератором
гитар, вы можете подумать об удалении этих стеблей.

6) Создание ремикса

Способ, которым музыкальные продюсеры делают ремикс на песню, отличается от продюсера к продюсеру. Однако для тех, кто только начинает, мы решили предоставить вам несколько идей, как вы можете начать создавать качественные, креативные ремиксы.

создание ремикса

Мелодия

Для начала можно
взять существующую мелодию
и использовать другой инструмент для ее представления, сохраняя те же ноты, но меняя порядок их воспроизведения. Если мелодия состоит из четырех тактов, возможно, стоит зациклить первый такт три раза, изменить направление второго такта и позволить четвертому такту вернуться к началу.

Вы даже можете сохранить оригинальную мелодию, но сильно обработать ее, чтобы слушатель получил что-то свежее. Для этого отлично подходят вокальные партии, поскольку вы можете просто сохранить оригинальную мелодию,
изменив ритм
или звуковые характеристики.

Используйте аккордовые прогрессии

Один из невероятно уникальных способов сделать ремикс на песню — построить собственную аккордовую прогрессию под существующую мелодию. Конечно, для изменения аккордовой прогрессии вам могут понадобиться базовые знания теории музыки, но вы также можете попробовать работать на слух, как это делают многие музыкальные продюсеры.

Можно даже изменить способ исполнения аккордовой прогрессии под мелодией. Например, в оригинальной песне основой может служить устойчивая басовая линия. Вы можете взять те же ноты и использовать свой собственный бас или синтезаторный бас, чтобы придать песне фанковую, синкопированную вибрацию.

Используйте собственные барабанные сэмплы

Если вы планируете сделать ремикс на песню с другим темпом, то вам стоит сосредоточиться на ритме ударных. В этом случае вы сможете построить мелодические идеи на основе ритма.

Поместив собственные сэмплы ударных под мелодию, вы сможете определить уровень энергии и грув, что поможет вам представить себе остальную часть вашего ремикса. Кроме того, вы можете использовать свои барабаны, чтобы наложить на ремикс свою собственную звуковую печать.

7) Микшируйте и мастерите свой ремикс

Вы можете сделать потрясающий ремикс, но если вы не сможете представить его в отполированном виде, то он не сможет устоять на фоне других ремиксов. Вам нужно смикшировать и отмастерить свой трек.

Лейблы часто сводят все полученные ремиксы вместе, чтобы они имели схожее звучание от одного к другому. Однако вы все равно должны предоставить им отшлифованный микс.

Если ваш ремикс не для лейбла, то вам придется позаботиться о
его мастеринге самостоятельно
.

Вы можете либо самостоятельно заниматься микшированием и мастерингом, либо обратиться к профессионалам. Мы настоятельно рекомендуем отправлять ваши треки профессионалам, поскольку они могут взглянуть на них с объективной точки зрения, используя такие инструменты, как эквалайзер и
компрессия
, чтобы помочь всем отдельным частям чувствовать себя целостными.

Элементы отличного ремикса

Не существует золотых элементов отличного ремикса, которые мы могли бы вам дать, поскольку ремиксы часто бывают очень разными.

Однако мы можем предоставить вам примеры отличных ремиксов, которые могут дать вам идеи, куда двигаться дальше.

Например, давайте посмотрим на ремикс Марка Ронсона на песню Angel Olsen «New Love Cassette». Марк Ронсон взял эту глубокую композицию с альбома »
All Mirrors»

Энджел Олсен, убрал ее и добавил тонну синтезаторных звуков, чтобы сделать ее уникальной.

Ронсон даже подбрасывает слушателям кривой шар с думоподобной стеной синтезаторов во время одного отрывка.

В другом случае St. Vincent сделали ремикс на один из лид-синглов с нового альбома Beck »
Hyperspace».

Энни Кларк, вокалистка St. Vincent, решила добавить в трек несколько игривых, ритмичных элементов, придав этому радиохиту уникальные элементы 70-х годов.

Одним из самых неожиданных ремиксов за последние дни стал ремикс Totally Enormous Extinct Dinosaurs на песню LA Priest «Beginning» со второго альбома артиста
GENE

.

Этот трек стал абсолютным украшением альбома, принеся в массы фанк и
лоу-фай поп-вибрации спальни
.

Конечно, как и полагается, британский диджей и продюсер Totally Enormous Extinct Dinosaurs взял песню и полностью переделал ее, превратив в клубный хит в стиле hi-fi.

Как выиграть конкурс ремиксов

Когда вы участвуете в конкурсах ремиксов, вы обычно предоставляете свой трек судьям. Эти судьи часто ищут творческий подход к оригинальной песне. Не стоит отходить от оригинальной песни настолько далеко, чтобы ремикс начал конкурировать с ней. Постарайтесь сделать его как можно более взаимодополняющим.

Подумайте, как вы можете слегка изменить оригинальные песни, сделав их медленнее, быстрее, жестче, мягче, лучше для клуба или спокойнее.

На конкурсе ремиксов судьи прослушивают сотни, если не тысячи работ. Им нужно что-то, что вызовет их интерес. Предоставив им творческий и неожиданный поворот, вы выделитесь из толпы.

Мы рекомендуем посмотреть, что сделали другие ремиксеры для конкретного исполнителя, на которого вы делаете ремикс, так как это даст вам некоторое представление о том, что им нравилось в прошлом.

как выиграть конкурс ремиксов

Вот несколько способов, которые помогут вам проявить креативность, чтобы выделиться на конкурсе ремиксов:

  • Образцы оригинальных звуков в песне и использование их в качестве переходных элементов
  • Измельчите вокал уникальным способом
  • Создайте другой грув с помощью перкуссионных звуков в оригинале
  • Повышайте или понижайте высоту тона вашего ремикса с помощью режима искривления
  • Радикально изменить звучание исходных стеблей с помощью сильной обработки    

Главное — быть уникальным и выделяться из множества ремиксов, которые слушают судьи, подчеркивая при этом оригинальную магию песни. Если вы не сможете сделать ни то, ни другое, ваш трек, скорее всего, окажется в мусорной куче.

В определенной степени важна и общественная поддержка, которую получает ваш ремикс. Если конкурс ремиксов основан на голосовании, попросите как можно больше людей проголосовать за вас, включая семью, друзей и знакомых.

Профессиональные советы по созданию ремиксов быстрее (и лучше)

Установите для себя крайний срок

Когда речь идет о создании официального ремикса, артист или лейбл обычно устанавливает срок, к которому они хотят, чтобы трек был завершен. То же самое относится и к конкурсам ремиксов. Если вы делаете свой собственный ремикс, вы должны сами установить срок.


Мы рекомендуем установить срок от двух до трех недель и придерживаться его.

Конечно, это не означает, что вы должны торопиться. Просто используйте свободное время, которое у вас есть, для работы над ремиксом. Обязательно разошлите его друзьям, которым вы доверяете, чтобы узнать их мнение и критику.

Используйте лучшие элементы оригинального трека

Если у вас хороший ремикс, слушатель должен сразу же узнать оригинальный трек, с которого он был сделан. Вы должны убедиться, что выбрали правильные части. Для ремикса стандартного поп-трека вы можете взять только вокал. Если вы делаете ремикс на инструментальный трек, вы можете взять лид-гитару, бас или синтезатор.

Спросите себя,


Что делает оригинальный трек особенным?

Ваш ремикс должен быть построен вокруг этой вещи.

По большей части, пока в вашем треке есть оригинальный вокал, вам, вероятно, не придется использовать другие части. Конечно, если вы можете использовать как можно больше частей оригинального трека, то это хорошо!

Однако для электронной музыки мы всегда рекомендуем использовать собственные ударные, чтобы дифференцировать ее.

Знайте свой ключ и темп

При ремикшировании оригинальной песни необходимо знать, в каком ключе она написана и в
каком темпе
, чтобы вы могли вписать ее в свой ремикс. Да, вы всегда можете растянуть по времени различные элементы или изменить их темп, но эти инструменты могут работать только до тех пор, пока все не начнет звучать странно и неестественно.

С другой стороны, если вы хотите исполнить вокал бурундука, то, конечно же, сходите с ума!

Что касается тональности, мы рекомендуем придерживаться ее в пределах трех целых ступеней от оригинальной песни. Что касается темпа, +/- 20BPM обычно является хорошей отправной точкой.

создавайте собственные ремиксы на песни

Повторное воспроизведение крючка

В оригинальной песне, с которой вы работаете, может быть очень запоминающийся хук, который отлично звучит для оригинального трека, но не подходит для вашего конкретного жанра. В этом случае вы можете решить переделать хук с помощью инструмента, который больше подходит для вашего жанра.

Например, как исполнитель deep house, вы можете выбрать для воспроизведения оригинального хука ревербератор. С другой стороны, для исполнителей транса лучшим выбором может стать более крупная, чем жизнь, суперпила.

К.И.С.С.

Будьте проще, глупцы!

Извините, если это было немного грубо. Это просто один из наших любимых акронимов для напоминания себе, когда мы зашли слишком далеко!

Не стоит заходить так далеко, чтобы полностью уничтожить оригинальный трек. Просто убедитесь, что в вашем ремиксе присутствует хук и что он звучит как вы.

Начните с крючка и постройте ремикс вокруг него, чтобы он звучал как можно более лаконично и слаженно.

Слушать другие ремиксы

Если вы не знаете, с чего начать, или если вы застряли в тупике в процессе создания ремикса, послушайте другие ремиксы, чтобы собрать идеи. Таким образом, вы сможете получить представление о том, как конкретный музыкальный продюсер использует хук или аранжировку трека.

Придайте ему уникальную изюминку

Используя фирменные элементы и звуки, вы можете придать своему ремиксу индивидуальность. Если вы потратили время на разработку собственных сэмплов,
пресетов
и цепочек обработки, то это будет довольно просто.

Кроме того, использование звуков и элементов, с которыми вы уже знакомы, поможет ускорить процесс производства. Никогда не бойтесь повторно использовать звуки, которые вы уже использовали, так как в разных контекстах они будут звучать по-разному!

Ваши поклонники сразу же узнают эти звуки и будут точно знать, кого они слушают. Конечно, не бойтесь добавлять новые и креативные звуки в привычные композиции.

ремикширование песни

Вопросы и ответы по ремикшированию песен

Законно ли ремиксовать песню?

Просто сделать ремикс на случайную песню по своему выбору и выложить его в Интернете — это не законно. Вы должны получить разрешение на использование части оригинальной песни в вашем ремиксе, независимо от того, насколько незначительна эта часть песни.

Можно ли ремиксовать музыку и выкладывать ее на YouTube, не попадая под суд?

Если вы получите разрешение на ремикс от лейбла, исполнителя или того, кому принадлежат авторские права на песню, то ремикс песни и размещение его на YouTube являются законными. Однако если вы не получите разрешения и все равно поделитесь песней, у вас могут возникнуть юридические проблемы.

Сколько стоит ремикс песни?

В зависимости от того, насколько длинным и сложным является ремикс, вы можете рассчитывать на оплату от $200 до $400 за ремикс. Обычно это составляет 4-5 дней работы. Однако цена может резко меняться в зависимости от продюсера и от того, является ли ремикс официальным или нет.

Может ли Audacity ремиксовать песни?

Хотя Audacity не является лучшей программой для создания хорошего ремикса, вы можете импортировать существующую песню в Audacity и работать со звуком, чтобы сделать ремикс. Многие люди даже используют Audacity для выделения вокала! Однако есть
гораздо лучшие DAW
, которые мы рекомендуем, включая Ableton и FL Studio.

Какое лучшее бесплатное программное обеспечение для ремиксов?

Когда речь заходит о поиске лучшего бесплатного программного обеспечения для создания музыкальных ремиксов, некоторые из наших любимых бесплатных вариантов включают:

  • Audacity
  • Ashampoo Music Studio
  • Ocenaudio

Эти бесплатные программы для работы с аудио удивительно мощные, они идеально подходят для микширования стеблей, обрезки сэмплов или записи звука.

Могу ли я ремиксовать песни на своем телефоне?

Конечно! Существует множество отличных приложений для создания хорошего ремикса на вашем телефоне. Если у вас есть iPhone, например, Garageband должен поставляться с ним бесплатно. Вы можете использовать Garageband для импорта стебов и
использовать имеющиеся в
платформе
виртуальные инструменты
для создания новых звуков.

Можно ли заработать на ремиксе?

Когда дело доходит до создания официального ремикса, лейбл часто платит продюсеру фиксированный гонорар за окончательный вариант ремикса. В других случаях лейбл делит доход с ремиксером и авторами песни для получения прибыли. Короче говоря, да, вы можете заработать на законном ремиксе.

Кому принадлежит авторское право на ремикс?

Когда вы делаете ремикс, вы становитесь владельцем авторских прав на ремикс. Однако вы разделяете общее авторское право с другими сторонами, включая владельца песни, владельца публикации и владельца оригинальной мастер-записи.

Получают ли ремиксеры роялти?

Чаще всего ремиксеру не платят никаких авторских отчислений. Деньги за ремикс обычно достаются лейблу и оригинальному исполнителю или автору песни. Однако если вы работаете с крупным лейблом и обладаете большим влиянием, вы можете включить отчисления в соглашение о ремиксе.

В чем разница между кавером и ремиксом?

В ремиксах используется материал из оригинальной песни для создания нового трека путем перестановки и изменения первоначальной идеи. Кавер же — это совершенно новое исполнение оригинальной песни с полностью оригинальным инструментарием и стилем, в котором не используется ничего из исходного материала.


Download Article


Download Article

Remixing is a blast. You’ve heard it—that ballad from the 70s, but now with a driving contemporary beat that really brings that old tune to life. A remix can change the style, feel, even the emotional meaning of a track by altering the context of sections, reharmonizing melodies, adding additional elements, and more. It seems like studio magic, but it’s something you can do yourself by learning your way around basic audio editing software such as Audacity.

  1. Image titled Remix Step 1

    1

    Start with good audio editing software. This is where most of the work happens. In your digital audio workstation, also known as DAW, you can import audio tracks which comprise the beats, instrumental tracks, vocals, sound effects, etc. Some software will let you perform complex operations such as matching tempos or pitch correction. Almost all will allow you to slice, transpose, reverse, timestretch within the framework of your editing software.

    • If you’re on a budget, a great application to get started is Audacity. It’s free, and it works with all the major operating systems. If you take the time to learn it can perform just as well as most commercial software.[1]
    • Ableton is a good choice if budget is not an issue.[2]
      For about $500 more than free, Ableton is geared towards live performance. You can prepare your remixes at home, of course, but you can also perform them in real time.
  2. Image titled Remix Step 2

    2

    Select a track to remix. Remixing is a derivative art form; that is, it builds directly on at least one other work of art. Selecting which track you want to remix is an important part of the process. Here are some things to consider:

    • Choose something with a hook, melody, chorus, or other element that appeals to you. Remixing usually involves repeating part of the song several times in a row, so pick one that doesn’t «get old» too quickly and holds your interest.
    • What you usually have to work with is the final mix of the original track, taken directly from the CD. If you can get separate tracks directly from the recording artist, especially for vocals, it will make your remix cleaner and your work easier.
    • While nothing is as good as having the original, separate tracks, Audacity and Ableton both offer tools that let you remove vocals from a mix (as is done for karaoke), or remove everything but the vocals. This is not easy, and rarely 100% effective, but you can attenuate the backing tracks enough so that in context, the vocals sound like they’re isolated. Noise removal plugins are best at this, try to isolate the noise/vocal frequencies from those sweet melodies you want to keep.

    Advertisement

  3. Image titled Remix Step 3

    3

    Add your own sounds. This is where you stamp the track with your contribution. This can range from changing the feel, by adding new rhythm tracks, to total destruction.

  4. Image titled Remix Step 4

    4

    Remember to pay attention to copyright laws in your area if you plan on selling or performing your music live. Unauthorized use of an author’s tracks can get you in trouble with the law.

    • Think about what sections you like best—–what would you keep intact, and what will you change? If necessary, listen to the track a few more times to help refine your vision for the final remix.
  5. Image titled Remix Step 5

    5

    Dissect the track. To make the remix job easier, you want to isolate not just the melodic elements, but the rhythmic elements as well.[3]

    • You can do this in an audio editing application like Ableton or Audacity. These apps make it easy to cut loops.
    • Cutting loops is a fairly simple process. First, listen to your file, and identify the sections you’d like to cut. Then, select the phrase you’d like in your audio editing software, making sure to grab complete measures. A way to test your cut is to loop playback on the selection. If it sounds jumpy at the loop point, you may be selecting too much, or too little.
    • If your software lets you play your loop and adjust the endpoints at the same time, start playback on the loop, and adjust the beginning first—make sure it’s starting exactly where you want it to start. Once that’s set, go to the end of the loop, and make small changes in the loop length until the sounds seamless, natural, and most importantly, in-tempo.
    • Watch out for loops that include reverb tails or cymbal crashes, since these will often extend past the end of a phrase. Conversely, chopping a reverberation like that can be a really interesting effect.
    • Making sure your loops are cut precisely will make tempo correction within your looping software more accurate. In programs like Sonar and Acid, which use nearly the same correction methods, this is imperative.
    • Time correction is achieved by either specifying the BPM of the loop (often detected automatically), or by inserting markers in the loop inspection window, to indicate where each beat falls. All of this will accomplish the same result as cutting and looping, while still preserving the original file.
    • You can also take this time to do some processing on your loops. If you only have the full mixdown, you can bring out vocals or individual instruments somewhat with EQ.
    • Keep in mind that there is no way to completely isolate a single instrument or voice after a mixdown. For example, you can lighten up the lower register (kick, toms) and bass lines by rolling off the low end. This will keep things from getting muddy, if you use the vocals from that loop over a new bassline, or new drums. For example a boost at 3-5khz will brighten a sound up a lot more whereas increasing a frequency in the low range will bring out more of a muddy, bass mix.
  6. Image titled Remix Step 6

    6

    Experiment! Try all the available effects in your DAW/audio editing software to see how they will sound on each part. There are plenty of things to choose from, including delay, phaser, chorus, flanger, filters and other EQ, reverb, amplitude modulation, ring modulation, frequency modulation, time stretching, pitch shifting or correction, vocoder and more. Playing around with these styles will help you figure out what you like, as well as training your ear a bit. Always remember that an under produced track is always better than an overproduced one, make it simple but have fun.[4]

  7. Image titled Remix Step 7

    7

    Reconstruct the track. First, set the BPM (tempo—beats per minute) and time signature (usually 4/4 in popular music, but sometimes 3/4) in your looping software. Next, import your loops. Once they are imported and time corrected, you should be able to choose any tempo you like, with very little loss of quality. Now you can start to reconstruct the track.

    • A safe and easy way would be to follow the form of the original (intro, verse, chorus, verse, bridge, and chorus) but you can also completely change it and make it your own. You can layer the vocals from the verse over a portion of the chorus. You can take a verse as-is, cut individual measure of vocals, and superimpose them reversed. You can reharmonize the vocal or lead lines by introducing completely different elements. Have fun, and experiment!
  8. Image titled Remix Step 8

    8

    Export your creation (mastering). When your remix has a start and finish, and you are satisfied with it, you should export. Save all or export to a WAV or AIFF file (don’t encode an MP3 just yet). Load this into your audio editing software, and normalize it to 99%. This will ensure that your levels at their highest point reach almost the maximum volume. In addition, you can make your remix seem louder by applying a compressor effect to it before normalizing.[5]

  9. Image titled Remix Step 9

    9

    While optional, it’s recommended to go back and «master» your track. This means applying effects to bring out certain parts of your mix. If you want a harsher bass overall or brighter highs. A good mastering is the difference between a closet recording and a professional studio.

  10. Image titled Remix Step 10

    10

    Distribute your remix. Convert the file to MP3, using your favorite MP3 converter.

  11. Advertisement

Add New Question

  • Question

    Can I mix a song using my Android phone?

    Community Answer

    Caustic is a very good DAW for Android systems. The full app costs around $10 but it’s well worth it. You can also check out the free demo before you buy to try it out.

  • Question

    Is Audacity safe to download?

    Community Answer

    Yes, Audacity is safe to download. I would suggest you download it from their official website.

  • Question

    Can you give me a good audio editing software? I know of none.

    Community Answer

    Try Audacity. It’s good for a free program that works well for its free price tag.

See more answers

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

Advertisement

  • Remixes show up in nearly all styles. In the pop world, it is usually a functional thing rather than an expressive one—converting pop or rock tunes to be club-ready. The important thing, whether in dub reggae, hip hop remixes, house remixes of pop tunes, or whatever, is that the remix composer adds their own personal touch to the track—bringing some important elements of the original, while adding their own recognizable style.

  • If you are using Ableton Live, you can work very easily with completely raw samples. Ableton is easily the most flexible looping software on the market. It allows for many different types of granular-based pitch and time correction, variable start and loop points, and an easy graphic interface for time correction.

  • Watch your quality settings when you convert. 128 is the usual default bitrate, but produces noticeable audio flaws. At minimum, one should encode at 192, but a lossless format such as FLAC is the best choice.

Show More Tips

Advertisement

  • If you are remixing a song that you do not own the copyright of, do not distribute your song without permission from the owner. Serious actions may be taken by the artist, but they probably won’t unless your song becomes extremely popular.

Advertisement

Things You’ll Need

  • Editing software
  • Computer
  • Suitable tracks
  • CD for burning (optional)

References

About This Article

Article SummaryX

1. Select high-quality editing software.
2. Choose a track to remix.
3. Add your own sounds and effects.
4. Dissect and reconstruct the track.
5. Master the audio.
6. Export in a high-quality format.
7. Distribute your remix.

Did this summary help you?

Thanks to all authors for creating a page that has been read 1,334,344 times.

Is this article up to date?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пишут рекомендации на сотрудника
  • Как пишут резюме на работу образец для устройства на работу
  • Как пишут регламент
  • Как пишут рассказы писатели
  • Как пишут распоряжение правильно