Консоль в КС:ГО позволяет творить в игре практически все что только можно пожелать, подстраивая ее под свои предпочтения. Это же касается и тренировок. Консольные читы для КС:ГО доступны только на собственном сервере, где игрок является администратором. Они остаются единственным способом адекватной проверки механик игры без необходимости долго и упорно заучивать их работу.
Как включить sv_cheats 1
Команда sv_cheats 1 открывает дорогу к читам. Она активирует возможность использования большинства команд, которые пригодятся для улучшения собственных навыков. Для этого понадобится несколько простых шагов. Вот как включить читы в КС:ГО через консоль:
- Запустить одиночный матч, чтобы создать сервер и стать его администратором.
- Открыть консоль, для этого надо нажать на тильду (~).
- Вписать в строку команду sv_cheats 1.
Теперь читы включены и их можно активировать. Команда открывает огромное количество самых разнообразных функций, о которых и пойдет речь далее.
За использование этих читов VAC-бана опасаться не стоит — они полностью легальны и их сделали сами Valve. Однако это не касается читов, обходящих защиту игры, за них блокировку аккаунта словить вполне реально.
Чит коды на КС:ГО
Все команды разделены на категории для удобного поиска и копирования. Также все они снабжены кратким описанием, чтобы был понятен эффект каждой.
Команда | Описание |
---|---|
god | Включает режим бога. Дает неуязвимость к урону и позволяет стать невидимкой. |
sv_infinite_ammo 1 | Включает бесконечные патроны. Их бесконечность зависит от значения. 0 — отключено. 1 — бесконечные патроны с перезарядкой. 2 — без перезарядки. |
noclip | Позволяет проходить сквозь твердые объекты, вроде стен. Часто используется для поиска пасхалок и просто более удобного исследования карты. |
r_drawothermodels 2 | Активирует «каркасный валлхак». Модели игроков становятся видны на любой дистанции. Доступно несколько значений: 0, 1, 2. Стандартное значение — 1. |
mat_wireframe 2 | Работает аналогично предыдущей команде, только на объекты, двери, бочки, ящики и прочее. Доступные значения: 0, 1, 2, 3, 4. |
enable_skeleton_draw 1 | Становятся видны все скелеты моделей. Как и при «каркасном валлхаке», скелеты игроков будут видны сквозь стены. Доступно два значения: 0 и 1. 0 — стандартное значение. |
mat_fullbright 3 | Делает все объекты и модели белыми. Доступно несколько значений: 0, 1, 2, 3. 0 — стандартное. |
mat_fillrate 1 | Отключает ослепление от флешек. 0 чтобы отменить этот режим. |
r_drawparticles 0 | Отключает дымы. Достаточно заменить значение на 1, чтобы вернуть как было. |
fog_override 1 | Отключает туман. 0 для возвращения стандартного режима. |
fog_enable 0 | Делает дым невидимым. |
fogui | Открывает интерфейс настройки тумана на усмотрение пользователя. |
thirdperson | Режим от первого лица (стандартный). |
snd_show 1 + snd_visualize 1 | Отображение большого количества информации о звуках. Своеобразный ESP. Стандартное значение — 0. |
cl_leveloverview 2 | Включает режим обзора карты. Имеет несколько значений: 0 (стандартное), 1, 2. Могут быть баги. |
host_timescale x | Изменяет скорость передвижения. Стандартное значение — 0. 5 — спидхак, замедление — 0.5. Соответственно, вместо X надо поставить цифру в одном из этих диапазонов. |
host_framerate x | Еще одна команда на скорость передвижения. Стандартное значение — 0. спидхак — 50. замедление — 500. |
cl_pitchup 900 + cl_pitchdown 900 | Задают максимальный угол зрения игрока. Можно буквально перевернуть мир вверх ногами. Стандартное значение — 89. |
r_showenvcubemap 1 | Модели становятся хромированными. 0 чтобы вернуть как было. |
mat_showlowresimage 1 | Режим экстра низкого разрешения текстур. Положительно влияет на производительность игры. 0 чтобы вернуть как было. |
mat_proxy 2 | Валлхак. Стандартное значение — 0. |
sv_consistency 0 | Позволяет серверу игнорировать стабильность файлов для критических файлов. |
sv_showimpacts 1 | Показывает траекторию полета пуль. 0 — стандартное значение. |
sv_grenade_trajectory 1 | Отображение траектории полета гранат. |
sv_grenade_trajectory_time 10 | Длительность отображения траектории. |
ammo_grenade_limit_total 5 | Получить гранату каждого типа. |
thirdperson | Режим от третьего лица. |
Также есть пара удобных скриптов, которые будучи на бинде помогут контролировать скорость передвижения. Вот скрипт для спидхака:
alias speed0 “host_timescale 1; alias speedh speed1” alias speed1 “host_timescale 4; alias speedh speed0” alias speedh speed1
bind [горячая клавиша] speedh
Или вот скрипт для включения и выключения валлхака:
alias wall “wallon” alias wallon “mat_wireframe 1; alias wall walloff” alias walloff “mat_wireframe 0; alias wall wallon”
bind “[горячая клавиша]” “wallon”
Все это поможет сделать исследование игры более интересным занятием, да и с друзьями поразвлечься будет можно.
Другие команды sv_cheats
Это следующая часть команд, которые становятся доступны при активации sv_cheats 1. Данные консольные читы КС:ГО также будут полезны при тренировках и представлены они в виде простой таблицы для лучшего понимания.
Команда | Описание |
---|---|
perfui | Отображает интерфейс настройки прорисовки объектов, что позволяет регулировать дальность их отображения. |
cl_particles_show_bbox 1 | Возле объектов появляется несколько зеленых полей, которые отображают их функцию C_FUNC. При стрельбе можно сделать еще несколько боксов. 0 для отключения. |
mat_luxels 1 | Включает отображение люкселей. Люксель, по аналогии с пикселем — основная единица освещения. 0 для отключения режима. |
r_drawmodelstatsoverlay 1 | Включение отображения информации о моделях. |
r_visualizetraces 1 | Позволяет показывать траекторию полета пуль. 0 для отключения. |
r_drawlights 1 | Отображает боксы света. 0 для отключения. |
r_drawrenderboxes 1 | Отображает квадраты вокруг моделей игроков. Если несколько значений: 0, 1, 2, 3. |
Следующие команды не тестировались и могут послужить причиной вылетов, лагов, различных тормозов. В зависимости от конфигурации компьютера, установленных драйверов и прочих факторов, способных повлиять на стабильность игры. Необходимо учитывать это, прежде чем использовать ниже приведенные команды.
Команда | Описание |
---|---|
cl_predictweapons 0 | Отключение отдачи. |
cl_predict 0 | Отключение разброса. Может послужить причиной лагов и просадки FPS. |
r_drawbrushmodels 0 | Отображает невидимые модели. |
mat_normalmaps 1 | Придает стенам синий цвет. |
mem_force_flush 1 | Отображает очертания объектов. |
r_partition_level 0 | Включает ESP, может крашнуть игру. 1 — стандартное значение. |
r_drawmodelstatsoverlay 1 | ESP оружия. |
r_shadowwireframe 1 | ESP теней. |
r_rainspeed 0 | Регулировка скорости дождя. |
r_modelwireframedecal 1 | ESP попаданий от пуль. |
sv_showplayerhitboxes 1 | Отображение хитбоксов. |
vcollide_wireframe 1 | Индикатор, который показывает, жив игрок, либо нет. |
cl_aspectratio 0.3 | Установка зума. Стандарт — 0. |
mat_showlowresimage 1 | Стены с экстранизким разрешением текстур. |
mat_surfaceid (адрес памяти voor), mat_surfacemat (имя voor текстуры) |
Расположение текстур. |
vgui_drawtree 1 | Начать поиск памяти. |
Это все основные команды, которые так или иначе способны существенно повлиять на окружение и игровой процесс. Теперь стоит разобрать чит команды для КС:ГО, которые могут привнести в матч чуть больше веселья и в целом помочь тренировкам.
Забавные и полезные для тренировки команды
Здесь собраны команды для управления ботами и их интеллектом, а также различные полезности, которые могут помочь во время тренировки.
Команда | Описание |
---|---|
sv_aim | При нажатии на кнопку прицеливания игра будет производить автоматическое наведение на голову противника. |
bot_sniper_only 1 | AI будет использовать только снайперские винтовки. |
bot_knives_only 1 | AI будет использовать только ножи. |
cl_levellocks 16382 | Включить все удаленные сцены. |
notarget | Противники будут игнорировать игрока. |
bot_kill | Убить всех ботов на сервере. |
bot_goto_mark | Один из ботов отправится в выделенную точку. |
bot_zombie 1 | Запретить ботам ходить и бегать. |
bot_pistols_only 1 | AI будет использовать только пистолеты. |
bot_difficulty | Установка сложности в зависимости от значения. Доступны следующие: 0, 1, 2, 3, 4. Чем больше цифра, тем сложнее боты. |
restart | Перезапустить текущую карту. Прогресс сохраняется. |
sv_clienttrace 999999999 | Регулировка трассировки. Приведет к тому что все выстрелы будут попадать по цели. 1 — стандартное значение. |
cl_forwardspeed 0-999 | Регулировка скорости передвижения вперед. |
cl_backwardspeed 0-999 | Регулировка скорости передвижения назад. |
cl_sidespeed 0-999 | Регулировка скорости стрейфа. |
changelevel (название карты) | Смена карты. |
sv_gravity -999-99999 | Регулировка сил гравитации. |
mp_c4timer -1000-1000 | Установка таймера бомбы. |
Автоперезарядка
За автоматическую перезарядку отвечает команда +reload. Однако работает она самым раздражающим образом. Она начинает анимацию перезарядки после каждого выстрела, так что позажимать с автомата не выйдет. 30 выстрелов — 30 перезарядок. Чтобы отключить ее, достаточно ввести -reload.
Команды на оружие
Эти чит коды на КС:ГО позволяют получить любое основное оружие из указанного списка:
- give weapon_ak47 — материализовать AK-47;
- give weapon_m4a1 — материализовать M4A4;
- give weapon_m4a1_silencer — материализовать M4A1-S;
- give weapon_awp — материализовать AWP;
- give weapon_aug — материализовать AUG;
- give weapon_famas — материализовать FAMAS;
- give weapon_galilar — материализовать Galil AR;
- give weapon_negev — материализовать Negev;
- give weapon_gs3sg1 — материализовать G3SG1;
- give weapon_scar20 — материализовать SCAR-20;
- give weapon_sg556 — материализовать SG553;
- give weapon_m249 — материализовать M249;
- give weapon_bizon — материализовать PP-Bizon;
- give weapon_mac10 — материализовать MAC10;
- give weapon_mag7 — материализовать Mag-7;
- give weapon_mp7 — материализовать MP7;
- give weapon_mp9 — материализовать MP9;
- give weapon_mp5sd — материализовать MP5SD;
- give weapon_nova — материализовать Nova;
- give weapon_ssg08 — материализовать SSG08;
- give weapon_xm1014 — материализовать XM1014;
- give weapon_ump45 — материализовать UMP-45;
- give weapon_p90 — материализовать P90;
- give weapon_sawedoff — материализовать Sawed Off.
Это было все основное оружие. Достаточно скопировать команду и внести ее в консоль.
Вторичное оружие
Эти коды на КС:ГО помогут получить пистолеты:
- give weapon_deagle — материализовать Desert Eagle;
- give weapon_fiveseven — материализовать Five-Seven;
- give weapon_tec9 — материализовать Tec-9;
- give weapon_elite — материализовать Dual Berettas;
- give weapon_glock — материализовать Glock-18;
- give weapon_hkp2000 — материализовать P2000;
- give weapon_usp_silencer — материализовать USP-S;
- give weapon_p250 — материализовать P250;
- give weapon_cz75a — материализовать CZ75-Auto;
- give weapon_revolver — материализовать R8 Revolver.
Здесь перечислено все второстепенное оружие, доступное в игре.
Снаряжение + гранаты + прочее
Как получить все остальное:
- givecurrentammo — получить все патроны для текущего оружия;
- impulse 101 — получить максимальное кол-во денег;
- give weapon_c4 — материализовать бомбу C4;
- give weapon_knife — материализовать нож (если предыдущий был выкинут);
- give weapon_knifegg — материализовать золотой нож из режима GunGame;
- give item_assaultsuit — материализовать броню и шлем;
- give item_kevlar — материализовать броню;
- give weapon_hegrenade — материализовать боевую гранату;
- give weapon_flashbang — материализовать ослепляющую гранату (флешку);
- give weapon_smokegrenade — материализовать дымовую гранату;
- give weapon_molotov — материализовать молотов;
- give weapon_incgrenade — материализовать зажигательную гранату;
- give weapon_taser — материализовать Zeus x27;
- give weapon_knife_karambit — материализовать нож керамбит;
- give weapon_knife_flip — материализовать складной нож;
- give weapon_knife_m9_bayonet — материализовать штык нож M9;
- give weapon_knife_gut — материализовать охотничий нож.
Вот так чит коды в КС:ГО в консоли могут преобразовать игру. Посредством применения эти команд можно добиться значительных успехов в тренировках. Главное, чтобы интерес не перерос в любовь. Поскольку в данном случае читы выступают легальным инструментом, при помощи которого можно настроить игру под свои нужды без необходимости самостоятельной траты времени на воссоздание определенной ситуации. Да и покопаться во внутренностях игры всегда интересно, при том, что читы это позволяют.
Хотели бы видеть сквозь стены или летать, играя на собственном сервере с друзьями не получив при этом VAC-блокировки? В CS GO это конечно же возможно!Да и вообще в каес возможно всё! Ниже описаны все команды, которые потребуются вам, чтобы удивить друзей!
Активация консольных читов в кс го
Для начала нужно включить режим включения “читов”
sv_cheats 1 – включить режим
sv_cheats 0 – выключить данный режим
Активация вх в кс го
Далее будут команды и их описание.
r_drawothermodels 2 – включает режим ВХ (возможно видеть сквозь стены каркас игрока)
r_drawothermodels 1 – выключает режим ВХ
Выглядит примерно вот так:
mat_wireframe 1 – возможность видеть сквозь стены и места которые простреливаются.
mat_wireframe 0 – отключает вышеуказанную команду.
Выглядит это так:
Активация других читов в кс го
noclip – режим полётабессмертияпрохождения сквозь стены, повторный ввод этой команды в консоль отключает возможность летать. Советуем забиндить эту команду например на нажатие колёсика или “H”.
sv_infinite_ammo 1 – бесконечные патроны без перезарядки.
sv_infinite_ammo 2 – бесконечные патроны с перезарядкой.
sv_showimpacts 1 – цветные метки от выстрелов на стенах.
sv_showimpacts 0 – отключить метки от выстрелов на стенах.
sv_grenade_trajectory 1 – показывает траекторию полета гранаты.
sv_grenade_trajectory 0 – отключить вышесказанный режим.
thirdperson – вид от третьего лица
firstperson – вид от первого лица (обычный)
Для тех же, кто хочет получать преимущество не только на локальном сервере и с ботами, не так давно был создан раздел – читы для кс го, в котором вы найдете список актуальных читов и ссылки на их загрузку.
Так же весёлые команды можно посмотреть здесь.
Бесплатные скины можно получить на ЭТОЙ СТРАНИЦЕ!!!
Удачи!
Предыдущая
Гайды CS:GOКак быстро убрать кровь с карты в CS GO
Следующая
Консольные команды CS:GOПрицелы игроков Fnatic
В игре CS:GO консоль разработчика имеет очень большое значение, так как она большое количество функций. И ей уже активно пользуются не только разработчики, но и простые игроки. Хотите видеть врагов через стены, стать бессмертным, летать по карте, замедлить время и так далее, все это можно включить через консоль. Вы спросите, а как именно это все сделать? Об этом далее.
Первое действие для работы всех читов
Итак, приступим. Для начала нам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно ввести самую важную консольную команду. Открываем консоль и туда нам нужно вписать:
- sv_cheats 1 — эта команда позволит нам включить режим читов
- sv_cheats 0 — эта команда для отключения режима читов
Как включить режим просмотра через стены
Это первый и самый популярный чит в CS:GO. Для того чтобы начать видеть противников сквозь стены вводим:
- r_drawothermodels 2 — эта команда позволяет включать режим ВХ.
- r_drawothermodels 1 — отключает данную возможность.
Ниже на скриншоте показан пример работы это консольной команды.
Активируем режим бессмертия
Второе по значимости — это режим бога. Для его активации нужно ввести:
god — вводим и все, вы неуязвимы к любому виду урона.
Включаем режим полета
Чтобы включить возможность полета сквозь стены по всей карте и даже за ее пределы, нужно прописать команду:
noclip — включаем и готово, вы можете парить по всей карте. Для отключения нужно ввести эту команду еще раз. Кстати, отключение прошлой команды работает также.
Как сделать бесконечные патроны в CS:GO
- sv_infinite_ammo 1 — эта команда делает бесконечное количество патронов без перезарядки.
- sv_infinite_ammo 2 — а эта команда также делает бесконечное количество патронов, но уже с перезарядкой.
Включаем метки попаданий и траектории гранат
- sv_showimpacts 1 — эта команда показывает цветные метки от выстрелов на стенах.
- sv_showimpacts 0 — эта отключает данные метки.
- sv_grenade_trajectory 1 — показывает траекторию полета гранаты.
- sv_grenade_trajectory 0 — отключает показ траектории гранаты.
Включаем вид от третьего и первого лица
Для включения от третьего лица вводим в консоль thirdperson. Для обратного возвращения на вид от первого лица firstperson.
Режим просмотра простреливаемых объектов
- mat_wireframe 1 — позволяет видеть сквозь стены и места через которые можно простреливать.
- mat_wireframe 0 — отключает возможно это видеть.
Ниже скриншот примера того, как это работает. Зеленые объекты не простреливаются, а синие наоборот.
Как увеличить себе количество хп
Мы уже делали об этом отдельный гайд, он очень подробный, и поэтому советуем перейти. Помимо этого, мы сделали описание того, как поменять хп не только себе, но и боту.
Как замедлить или ускорить время
Об этом мы тоже делали отдельный гайд, но если кратко:
host_timescale 1.0 — это стандартное время в CS:GO. Чтобы замедлить время, нужно это значение поменять на диапазон от 0.1 до 0.9. А для ускорения можно брать значение превышающие 1.0.
Не тот велик, кто никогда не падал, а тот велик — кто наизусть помнит все консольные команды КС ГОКонфуций
Действительно, знание основных команд увеличивает функциональность настройки шутера в два раза. Бинды, читы, детальная проработка прицела и графики, оптимизация системы — всё это делается через консоль разработчика.
На протяжении всех частей шутера возможности консоли увеличивались и сегодня игрок может не только получить доступ к более детальным настройкам, но и просто оптимизировать и настроить CS GO полностью под себя. В этой статье мы попытались создать страницу, посвящённую всем командам для того, чтобы каждый смог найти нужную опцию. Здесь вы найдёте всё от “А” до “Я”.
Статья постоянно обновляется и перерабатывается. Если у вас есть какие-нибудь предложения или замечания, пишите об этом в комментариях.
Важно! Некоторые команды могут повторяться. Это сделано для вашего удобства, так как ряд из них вводится вместе.
Обращаем ваше внимание, что для более удобного пользования статьёй вы можете включить поиск по тексту. Для этого используйте комбинацию клавиш “CTRL+F“.
Содержание
- Общие команды
- Команды на читы
- Команды для тренировки
- Управление ботами
- Настройка сервера
- Управление звуком
- Выдача оружия
- Выдача гранат
- Выдаем нож через консоль
- Настройка соединения
- Команды для показа ФПС
- Настройка счетчика FPS
- Мышь
- Настройка интерфейса
- Радар
- Расположение рук
- Настройка прицела
- Настройка графики
- Опции для веселья
- Команды для карт
- Budget команды
- Включение консоли
Популярные команды
Часть из всех консольных опций для CS GO можно выделить, так как такие опции чаще всего применяются игроками. К ним, как правило, относятся основные коды на читы, настройку звука, или какие-нибудь базовые бинды.
- sv_cheats 1 — включает полный спектр опций;
- sv_cheats 0 — отключает читы;
- kill — убить себя;
- god — бессмертие;
- noclip — полёт сквозь текстуры;
- disconnect — выйти с сервера в главное меню;
- voice_enable 0 — отключение голосового чата;
- cl_chatfilters 0 — отключение письменного чата и голосовых команд;
- cl_autowepswitch 0 — команда отключает автоматическую смену на подобранное оружие;
- cl_crosshaircolor “цифра” — цвет вашего прицела, где 0 — красный, 1 — зеленый, 2 — жёлтый, 3 — синий, 4 — голубой.
- volume “цифра” — настройка общей громкости игры. Интервал от “0.0 до 1.0”;
- voice_scale “цифра” — настройка громкости голосового чата. Интервал от “0.0 до 1.0”;
- cl_righthand 0 — опция для смены рук на левую сторону;
- cl_righthand 1 — смена рук на правую сторону;
- mat_wireframe 1 — просмотр сквозь стены (Альтернативный ВХ);
- mat_wireframe 0 — выключает опцию;
- r_drawothermodels 2 — включает ВХ в КС ГО, противники подсвечиваются;
- r_drawothermodels 1 — отключить ВХ;
- r_drawparticles 0 — активирует возможность видеть через дым;
- net_graph 1 — включает датчик ФПС в игре;
- mp_warmap_start — перезапуск сервера. Результат по рандом обнуляется;
- mp_warmap_end — принудительно заканчивает разминку на сервере;
- weapon_recoil_scale 0 — минимализирует отдачу оружия;
- sv_infinite_ammo 1 — бесконечные патроны. Подробнее о команде вы можете прочитать в нашей статье.
- sv_showimpacts 1 — показывает прострелы;
- sv_grenade_trajectory 1 — включает траекторию гранат;
- mp_limitteams 0 — отключает лимит игроков за сторону.
Чит команды КС ГО
В CS:GO существуют и нечестные опции, которые применяются исключительно с sv_cheats 1. С их помощью можно получить доступ к специальным кодам, которые сделают вас бессмертным, позволят летать сквозь текстуры и видеть через стены. К ним также относится популярная консольная команда на ВХ. Мы привели весь список ныне существующих опций для активации читов в КС.
У нас есть также отдельная статья, посвящённая активации ВХ через консоль. Там мы подробно рассматриваем весь процесс с иллюстрациями.
- sv_cheats 1 — включает полный список опций CS, в том числе чит-команды;
- sv_cheats 0 — отключает читы;
- noclip — позволяет летать сквозь текстуры;
- mat_wireframe 1 — позволяет игроку видеть сквозь стены, выделяя их каркас и не только;
- mat_wireframe 0 — отключается эту возможность;
- god — с этой опцией игрок становится бессмертным; повторный ввод — уберет бессмертие;
- r_drawothermodels 2 — включает ВХ — позволяет игроку видеть сквозь стены. При этом противники подсвечиваются. Есть радиус действия;
- r_drawothermodels 1 — команда отключает ВХ.
- thirdperson — опция позволит сделать вид от третьего лица;
- sv_enablebunnyhopping 1 — разрешаем использовать банихоп;
- god — бессмертие;
- gods — включение и отключение бессмертия всем игрокам;
- kill — убить себя;
- disconnect — выйти с сервера в главное меню;
- weapon_recoil_scale 0 — минимизирование отдачи оружия. Чтобы узнать, как полностью отключить отдачу, кликайте по ссылке.
- sv_infinite_ammo 1 — бесконечные патроны;
- mp_maxmoney 16000 — указываем денежные лимит;
- mp_startmoney 16000 — задаем количества денег со старта раунда.
Команды для тренировок
Тренировка — важная часть игры, которая выполняет ключевую роль в вашем игровом успехе. Чтобы максимально оптимизировать сам процесс и повысить продуктивность тренинга, нужно использовать специальные опции, которые применяют многие игроки, включая профессиональных киберспортсменов.
- sv_infinite_ammo 1 — команда на бесконечные патроны и гранаты;
- sv_grenade_trajectory 1 — отображение траектории полета гранаты;
- ammo_grenade_limit_total 100 — задает количество гранат, которые могут быть одновременно у игрока;
- sv_showimpacts 1 — показывает точки, куда попали пули;
- sv_showbullethits 1 — отображает точку попадания пули в противника;
- cl_disable_ragdolls 1 — отключает Ragdoll-физику — повышает производительность.
- mp_buy_anywhere 1 — включает возможность воспользоваться магазином на всей карте;
- mp_freezetime 0 — отключает время заморозки в начале раунда;
- mp_buytime ”число” — задает время на закупку снаряжения;
- mp_roundtime_defuse ”число” — изменяет длительность раунда на картах с закладкой бомбы;
- mp_roundtime “число” — задает длительность раунда на остальных картах;
- mp_maxmoney “число” — указывает максимальное количество денег;
- mp_startmoney “число” — задаёт количество денег на старте;
- mp_warmup_end — заканчивает разминку;
- mp_warmup_start — перезагружает сервер;
- mp_autoteambalance 0 — убирает автобаланс игроков за стороны. То есть при добавлении бота за противоположную сторону, за вашу — автоматический они не появятся;
- mp_limitteams 0 — отключения лимита игроков на сервере. Распространяется на ботов;
- mp_warmuptime 99999 — опция для бесконечной разминки;
- mp_timelimit 50 — задаёт время для смены на другую карту.
Узнать наш топ карт для тренировок можно по ссылке.
Команды для настройки ботов
С помощью некоторых консольных кодов можно управлять ботами. Это можно применять как на тренировке, так и просто повеселиться в лобби. Например, разрешить им стрелять только со снайперских винтовок.
- bot_add — добавление ботов на сервер;
- bot_add_t — создаёт бота за сторону террористов;
- bot_add_ct — создаёт бота за спецназ;
- bot_kick — удаление всех ботов;
- bot_quota“число” — создание определенного количества ботов;
- bot_difficulty “число“— настройка сложности ботов, где: 1 — легкие, 2 — средние, 3 — сложные, 4 — очень сложные;
- bot_chatter off — выключение разговоров ботам;
- bot_knives_only 1 — боты могут использовать только ножи;
- bot_pistols_only 1 — боты могут использовать только пистолеты;
- bot_snipers_only 1 — боты используют только снайперские винтовки;
- bot_all_weapons — разрешение ботам использовать всё оружие;
- bot_stop 1 — команда запрещает двигаться ботам;
- bot_dont_shoot 1— боты не могут стрелять;
- mp_limitteams 0 — отключает лимит ботов на сервере;
- mp_autoteambalance 0 — отключение автоматического баланса игроков и ботов между командами;
- bot_zombie 1 — боты замораживаются;
- bot_chatter 1 — боты не могут использовать радио-чат;
- bot_mimic 1 — боты начнут повторять действия игрока;
- bot_place — при введении команды бот телепортируется в ту точку, куда указывает прицел игрока.
Настройки сервера
Никуда не деться и от настроек сервера. Ниже приведённые команды будут крайне полезными при организации тренировочного процесса или же, банально, для красивого скриншота в CS:GO.
- bot_kick — удаление ботов;
- bot_add t — добавление ботов за строну террористов;
- bot_add ct — добавление ботов за строну спецназа;
- bot_difficulty — выставление сложности ботов, где: 1 — легкие, 2 — средние, 3 — сложные, 4 — очень сложные;
- map “название карты” — сменить на нужную карту;
- map workshop “id карты мастерской” — поменять карту на мапу из мастерской;
- mp_restartgame_1 — перезапустить игру;
- mp_maxrounds “число” — указывает количество раундов;
- mp_roundtime — для изменения времени раунда на картах с другим сценарием: гонка вооружений, бой насмерть и другие.
- mp_c4timer “время” — назначает время взрыва бомбы;
- mp_warmup_start — включение разминки;
- mp_warmup_end — окончить разминку;
- mp_warmuptime “число” — задаёт время разминки;
- mp_buytime “число” — время в секундах на закупку;
- mp_startmoney “число” — количество денег в начале раунда;
- mp_maxmoney “число” — изменение количества максимальных денег;
- mp_afterroundmoney “число” — указывает количество денег после окончания раунда;
- mp_defuser_allocation 0 — отключает автозакупку дифуз-китов для игры в обычном режиме;
- mp_free_armor 0 — отключает автозакупку брони для игры в обычном режиме;
- mp_autoteambalance 0 — отключает автобаланс игроков и ботов за сторону;
- mp_limitteams 0 — отключает лимит игроков/ботов за сторону;
- mp_swapteams — меняет местами команды;
- kick “ник игрока” — удаляет с сервера игрока;
- sv_vote_allow_in_warmup 1 — включает голосовые сообщения на разминке;
- sv_vote_allow_spectators 1 — включить возможность проведения голосования наблюдателями;
- mp_teamname_1 “название” — меняет название спецназа;
- mp_teamname_2 “название” — меняет название террористов.
Звук имеет ключевое значение в шутере. Так, обладая качественными наушниками можно значительно повысить свою ориентацию в пространстве. Вы будете лучше и четче слышать шаги, соответственно станете читать игру.
Однако есть ряд опций, которые позволяют оптимизировать звук на любых наушниках. Так можно увеличить громкость шагов в CS:GO и сделать тише другие — ненужные звуки.
- dsp_enhance_stereo 1 — расширения стереобазы. По умолчанию — “0”;
- dsp_slow_cpu 0 — улучшение качества звука;
- dsp_volume 1.0 — включить звук в игре;
- snd_mixahead 0.1 — уменьшение задержки звука;
- snd_headphone_pan_exponent “цифра” — улучшение качества звучания с большей дистанции. То есть дальнее звуки можно услышать громче и четче. Значения от “1” до “3”. Цифры вводить без кавычек.
- snd_front_headphone_position 45.0 — объёмное звучание для фронтальных звуков. Стандартное значение — “90”, рекомендуемое — “45”;
- snd_rear_headphone_position 135.0 — улучшение четкости звуков сзади персонажа Помогает в создании более точных звуков позади вас (стандартное значение 90)
- snd_musicvolume 0 — громкость музыки;
- snd_rebuildaudiocache — перестроить все звуковые кэши из списка ресурсов;
- suitvolume 0 — уменьшение громкости выстрелов;
- sv_talk_enemy_dead 1 — общий голосовой чат для всех после смерти;
- sv_talk_enemy_living 1 — общий голосовой чат для всех во время игры.
Команды для выдачи оружия
С помощью некоторых консольных команд, можно выдать себе любое оружие, включая нож, в КС ГО. Однако выдать себе снаряжение со скином у вас не получится.
Основное оружие
- give weapon_ak47 — Ak-47;
- give weapon_aug — Aug;
- give weapon_awp — Awp;
- give weapon_deagle — Desert Eagle;
- give weapon_elite — Berettas;
- give weapon_famas — Famas;
- give weapon_fiveseven — Five-Seven;
- give weapon_g3sg1 — G3SG1;
- give weapon_galilar — Galil;
- give weapon_glock — Glock;
- give weapon_hkp2000 — P2000;
- give weapon_m249 — M249;
- give weapon_m4a1_silencer — M4A1-S;
- give weapon_mac10 — Mac-10;
- give weapon_mag7 — Mag-7;
- give weapon_mp7 — MP-7;
- give weapon_mp9 — MP-9;
- give weapon_negev – Negev;
- give weapon_nova — Nova;
- give weapon_p250 — P250;
- give weapon_p90 — P90;
- give weapon_sawedoff — Sawed-Off;
- give weapon_scar20 — SCAR-20;
- give weapon_ssg08 — SSG-08;
- give weapon_sg553 — SG 553;
- give weapon_tec9 — Tec-9;
- give weapon_ump45 — UMP-45;
- give weapon_usp — USP-S;
- give weapon_xm1014 — XM1014;
Команды для выдачи гранат
- give weapon_c4 — C4;
- give weapon_decoy — Ложная граната;
- give weapon_flashbang — Световая граната;
- give weapon_hegrenade — Осколочная граната;
- give weapon_incgrenade — Зажигательная граната;
- give weapon_molotov — Коктейль Молотова;
- give weapon_smokegrenade — Дымовая граната;
- give weapon_taser — Zeus x27;
- give item_defuser — набор сапера;
- give item_vesthelm — полная броня;
- give item_vest — броня без каски;
Команда на нож в CS:GO
Чтобы выдать себе любой нож, необходимо использовать некоторые консольные команды в КС ГО. Для начала введите следующие опции:
- sv_cheats 1 — включает читы на серевере;
- mp_drop_knife_enable 1 — код, позволяющий выбросить нож. Следом выбрасываем его кнопкой “выкинуть оружие”.
Далее выдаём себе ножик одной из команд перечисленных в списке ниже, только после добавляем приписку: ent_fire weapon_knife addoutput “classname weapon_knifegg”.
Рассмотрим на примере складного ножа. Итоговая опция будет выглядеть так: give weapon_knife_flip; ent_fire weapon_knife addoutput “classname weapon_knifegg”
- mp_drop_knife_enable 1 — выкинуть нож;
- give weapon_knife_t — стандартный нож террористов;
- give weapon_knife — обычный нож спецназа;
- give weapon_knife_butterfly — Нож-бабочка (балисонг);
- give weapon_knife_ursus — Медвежий нож;
- give weapon_knife_gypsy_jackknife — Наваха;
- give weapon_knife_stiletto — Стилет;
- give weapon_knife_widowmaker — Коготь;
- give weapon_knife_ct — стандартный нож спецназа;
- give weapon_knife_t — стандартный нож террористов;
- give weapon_bayonet — Штык-нож;
- give weapon_knife_flip — Складной нож;
- give weapon_knife_gut — Нож с лезвием-крюком;
- give weapon_knife_karambit — Керамбит;
- give weapon_knife_m9_bayonet — Штык-нож M9;
- give weapon_knife_tactical — Охотничий нож;
- give weapon_knife_falchion — Фальшион;
- give weapon_knifegg — Золотой нож;
- give weapon_knife_survival_bowie — нож Боуи;
- give weapon_knife_push — Тычковые ножи.
Настройка мыши в CS:GO
Кроме установки чувствительности мыши, есть такие опция, которые позволяют более детально её отрегулировать. Так в игре можно включить ускорение или инверсию мыши по разным осям. Как правило, на практике это не применяется, ведь чувствительность должна быть стабильна, чтобы привыкнуть к её скорости.
- sensitivity “число” — команда устанавливает чувствительность мыши;
- m_customaccel 0 — отключаем ускорение мыши;
- m_customaccel_exponent 0 — установка скорости мыши для активации ускорения;
- m_customaccel_max 0 — предел максимального значения ускорения;
- m_customaccel_scale 0.04 — значение акселерации мышки по умолчанию;
- m_forward 1 — ставит множитель чувствительности скорости мыши, когда вы её двигайте вперед;
- m_mouseaccel1 1/0 — включение или отключения ускорение мыши до 2-кратного значения скорости;
- m_mouseaccel2 1/0 — включение или отключение ускорение мыши до 4-кратного значения скорости;
- m_mousespeed 1/2/3 — использование чувствительности мыши из Windows, а также установка коэффициента увеличения ускорения;
- m_pitch “число” — инверсия мыши по оси Y. Когда вы двинете мышку вверх, в игре она прокрутит камеру вниз;
- m_yaw “число” — тоже самое, но по оси X, то есть вправо-влево.
- m_rawinput 1 — прямое подключение мышки, игнорирующее настройки в операционной системе;
- m_side 0.8 — опция задаёт множитель скорости перемещения у мыши;
Команды для настройки HUD
Интерфейс играет не менее важную роль в игре. Так его можно уменьшить до минимального размера и изменить некоторые панели, которые перестанут вас отвлекать от игры.
- cl_hud_color “цвет”— опция меняет цвет здоровья, брони, патрон игрока. Цвета: 0 – обычный серый; 1 – белый; 2 – светло-голубой; 3 – синий; 4 – сиреневый; 5 – красный; 6 – оранжевый; 7 – ярко-желтый; 8 – светло-зеленый; 9 – бирюзовый; 10 – розовый.
- cl_loadout_colorweaponnames 1 — отдельно отсвечивает оружия игрока на панели интерфейса. Цвет зависит от редкости оружия.
- hud_scaling “0.5 до 0.95” — при помощи этого кода можно настроить размер интерфейса. Значение “0.5” – сделает ваш интерфейс маленьким и еле заметным, а “0.95” — изменит размер HUD на стандартную величину.
- cl_hud_playercount_pos “0 или 1” — меняет положение панели, отображающую количество игроков на сервере вверх или вниз.
- cl_hud_playercount_showcount “0 или 1” — меняет панель отображающую количество игроков. Здесь значение “0” показывает каждого игрока с его изображением; значение “1” отображает количество игроков в цифрах.
- cl_hud_healthammo_style “0 или 1” — меняет внешний вид панели здоровья и брони.
- cl_showloadout “0 или 1” — меняет отображение вашего инвентаря оружия в левом нижнем углу. При значении “0”, инвентарь будет не видно.
Команды для настройки радара в CS:GO
Проработка радара — ещё один аспект игры, который часто подвергается настройки и кастомизации в шутере. С помощью консольных опций можно отрегулировать его размер, размеры иконок союзников и противников, а также положение мини-карты при движении.
- cl_hud_radar_scale “от 0.8 до 1.3” — регулирует размер радара, где “0.8” — небольшой радар, а “1.3” — большой радар;
- cl_radar_always_centered “0 или 1” — опция регулирует движение радара. При значении “0” карта движется, а со значением “1” — карта стоит на месте.
- cl_radar_icon_scale_min “0.4 до 1” — размер точек игроков на мини-карте;
- cl_radar_rotate “0 или 1” — задаёт положение радара при повороте камерой. Значение “0” — радар станет неподвижным, а при “1” — он поворачивается относительно вашей игровой камеры;
- cl_radar_scale “0.25 до 1” — опция регулирует размер отображения мини-карты на радаре.
Команды для смены рук
Положение рук в игре занимает второе место по важности настройки. Они влияют на игровой обзор, а также на комфортность и ощущение в игре. Детальная проработка этого аспекта даже позволяет сдвинуть положение кистей на середину. Ниже мы приведем полный список команд, регулирующих их расположение. А по ссылке вы сможете узнать, какие настройки предпочитают киберспортсмены.
- cl_righthand 0 — устанавливает оружие в левую руку;
- cl_righthand 1 — устанавливает оружие в правую руку;
- viewmodel_presetpos 1 — обычный вид оружия в руке;
- viewmodel_presetpos 2 — большой вид оружия в руке;
- viewmodel_presetpos 3 — опция ставит классический вид оружия в руке (как в 1.6);
viewmodel_fov 55 — приближение/отдаление модели оружия на экране (минимальное значение -54, максимальное значение 65); - cl_viewmodel_shift_left_amt *0.5-2* — колебание оружия при нажатии “shift” влево;
- cl_viewmodel_shift_right_amt *0.25-2* — колебание оружия при нажатии “shift” вправо;
- viewmodel_offset_x — 0 позиция оружия и руки по оси х;
- viewmodel_offset_y — 0 позиция оружия и руки по оси у;
- viewmodel_offset_z — 0 позиция оружия и руки по оси z.
Настройка прицела в CS:GO
Прицел можно считать самой важной частью настройки игры. Наверное каждый игрок хоть раз менял прицел, перебирая многочисленные варианты разных профессиональных игроков. Всё благодаря параметрам, с помощью которых можно видоизменять прицел по-разному. Так его можно сделать квадратным, точкой, маленьким или вовсе растянуть на весь экран.
- cl_crosshaircolor 0 — красный прицел;
- cl_crosshaircolor 1 — зеленый;
- cl_crosshaircolor 2 — желтый;
- cl_crosshaircolor 3 — синий;
- cl_crosshaircolor 4 — голубой;
- cl_crosshaircolor 5 — свой цвет;
- cl_crosshairstyle 0 — по умолчанию (динамический);
- cl_crosshairstyle 1 — по умолчанию (статический);
- cl_crosshairstyle 2 — классический;
- cl_crosshairstyle 3 — классический (динамический);
- cl_crosshairstyle 4 — классический (статический);
- cl_crosshairdot 0 — точки нет;
- cl_crosshairdot 1 — точка есть;
- cl_crosshair_drawoutline 1 — включение обводки прицела;
- cl_crosshair_drawoutline 0 — отключение обводки;
- cl_crosshair_outlinethickness “число” — толщина обводки;
- cl_crosshairalpha 0 — полностью прозрачный прицел (его не видно);
- cl_crosshairalpha 127 — полупрозрачный;
- cl_crosshairalpha 255 — непрозрачный прицел;
- cl_crosshairusealpha 1 — включение режима регулировки прозрачности;
- cl_crosshairusealpha 0 — отключение;
- cl_crosshairsize “число” — длина черточек прицела:
- cl_crosshairgap “число” — величина зазора между линиями;
- cl_crosshairthickness “число” — толщина линий прицела;
- crosshair 0 — отключение прицела;
- crosshair 1 — включение;
- cl_crosshair_dynamic_maxdist_splitratio — разделение линий прицела;
- cl_crosshair_dynamic_splitalpha_innermod — задаёт прозрачность внутреннего прицела;
- cl_crosshair_dynamic_splitalpha_outermod — прозрачность внешнего прицела;
- cl_crosshair_dynamic_splitdist — расстояние между прицелами;
- cl_crosshair_sniper_width — толщина прицела AWP или SSG 08.
Положение рук и прицелы профессиональных игроков вы можете узнать по ссылке.
Настройка графики CS:GO
Некоторыми командами можно детально отрегулировать яркость графики, убрать разные ненужные свечения и установить нужное разрешение экрана.
mat_autoexposure_max 3 — яркость экрана будет установлена на максимум;
mat_autoexposure_min 0.5 — значение яркости минимум;
mat_debug_postprocessing_effects 0 — отключает показ алгоритмов в квадратах экрана
mat_disable_bloom 1 — выключение bloom-эффекта;
mat_monitorgamma 2.2 — настройка гаммы в игре, где 1,6 — светло, 2,6 — темно;
mat_queue_mode 2 — включение многоядерного рендеринга;
mat_savechanges — сохранение текущих настроек видео в игре в реестре; mat_setvideomode x x y — задаст разрешение экрана, где первое значение — ширина в пикселях, второе — высота, третье — номер дисплея;
muzzleflash_light 0 — отключение свечения от вспышек;
r_cheapwaterend 0 — детальная прорисовка воды и её элементов;
r_drawmodelstatsoverlaymax ((?)неизвестная опция, пытаемся понять, как работает)
r_drawmodelstatsoverlaymin ((?)неизвестная опция, пытаемся понять, как работает)
r_drawtracers_firstperson 0 — выключает эффект оружия при стрельбе. Отключение трейсеров пуль в КС;
r_dynamic 0 — отключение динамического свечения от объектов.
Фановые команды
Среди такого большого списка команд для консоли естественно существует и те, с помощью которых можно “пофаниться”. Например, стать невидимы или сделать автомату Калашникова урон от Desert Eagle.
- sv_cheats 1 — включение читов;
- mp_warmup_start — перезагрузить сервер;
- mp_warmuptime 60 — время разминки 60 секунд;
- mp_warmup_end — закончить разминку;
- mp_roundtime 60 — продолжительность одного раунда 60 минут;
- mp_freezetime 0 — убирает задержку перед началом раунда;
- mp_maxrounds 100 — максимальное количество сыгранных раундов;
- mp_timelimit 60 — задает максимальное время матча;
- mp_maxmoney 30000 — устанавливает максимальное количество денег ;
- mp_startmoney 16000 — даёт нужное количество денег в начале раунда;
- mp_buy_anywhere 1 — покупка в магазине по всей карте;
- mp_restartgame 1 — перезапуск самой игры;
- sv_gravity “-999 до 999999” — изменение гравитации на сервере. При минимальном значении вы не сможете прыгать, при максимально — будете левитировать над землей.
- mp_death_drop_gun 0 — у игроков не будет выпадать оружие после смерти;
- sv_infinite_ammo 1 — бесконечные патроны на всех оружиях;
- r_drawothermodels 2 — включение ВХ;
- mat_wireframe 1 — ВХ с прорисовкой каркасов стен. Нагружает ПК;
- god — бессмертие игрока;
- noclip — полёт сквозь стены;
- cl_leveloverview — вид на карту сверху. Может не работать;
- sv_showimpacts 1 — выстрелы оставляют следы и траекторию полета;
- ent_fire !self addoutput “max_health 1000” — задает максимальное количество здоровья;
- ent_create chicken — создать курицу;
- ent_create hostage_entity — создать заложника;
- ent_fire !self addoutput rendermode 6 — стать невидимым;
- ent_fire !self addoutput rendermode 0 — стать видимым;
- ent_create weapon_ak47 — спавн AK47 без отдачи и с уроном Desert Eagle. Вместо Калаша можно выбрать другое оружие;
- ent_create env_explosion; ent_fire env_explosion Explode — создание взрывов на карте;
- ent_fire chicken addoutput “modelscale 10” — увеличение размера модели курицы в 10 раз;
- ent_fire player addoutput health -1 — заморозить игрока.
Команды для запуска карт
Не все знают, но в игре необязательно скачивать оригинальную карту из мастерской, чтобы поиграть с другом: карты уже есть в файлах игры. Всё, что вам нужно, это просто запустить их через консоль, — там вы получите самую последнюю версию карты из матчмейкинга.
map de_inferno | Inferno |
map de_mirage | Mirage |
map de_dust2 | Dust 2 |
map de_shortdust | Dust 1 |
map de_nuke | Nuke |
map de_shortnuke | Nuke |
map de_vertigo | Vertigo |
map de_ancient | Ancient |
map de_bank | Bank |
map de_cbble | Cobblestone |
map de_cache | Cache |
map de_canals | Canals |
map de_hive | Hive |
map de_overpass | Overpass |
map cs_office | Office |
map cs_agency | Agency |
map cs_assault | Assault |
map cs_climb | Climb |
map cs_italy | Italy |
map cs_militia | Militia |
map ar_baggage | Baggage |
map ar_dizzy | Dizzy |
map ar_lunacy | Lunacy |
map ar_monastery | Monastery |
map ar_shoots | Shoots |
map de_stmarc | St.Marc |
map de_sugarcane | Sugarcane |
map dz_vineyeard | Vineyard (запретная зона) |
map dz_ember | Ember (запретная зона) |
map dz_sirocco | Sirocco (запретная зона) |
map dz_blacksite | Blacksite (запретная зона) |
И это не полный список карт, мы лишь перечислили часть из них. По сути, вы можете загрузить любую карту, которую можно использовать в любых игровых режимах.
Команды для показа ФПС
Для демонстрации частоты кадров в КС ГО можно применить следующие команды — net_graph 1 и cl_showfps 1. Первая опция отображает не только FPS, а значения Tick, Loss, Var, Ping и не только. В свою очередь, второй код показывает только FPS.
net_graph
- net_graph 1 — вкл. таблицу;
- net_graph 0 — выкл. таблицу.
Регулировка отображения и настройка шрифта таблицы
- net_graphpos 1 — справа;
- net_graphpos 2 — по центру;
- net_graphpos 3 — слева.
- net_graphproportionalfont 1 — большой шрифт;
- net_graphproportionalfont 0.5 — средний шрифт;
- net_graphproportionalfont 0 — маленький шрифт.
Бинд таблицы на кнопку “TAB”.
Показатели будут отображаться только вместе с таблицей счёта.
- net_graph “1”;
- net_graphpos “2”;
- net_graphheight “9999”;
- alias “+scorenet” “+showscores; net_graphheight 0”;
- alias “-scorenet” “-showscores; net_graphheight 9999”;
- bind “TAB” “+scorenet”
Отключение бинда
- net_graph “0”;
- net_graphpos “1”;
- net_graphheight “1”;
- alias “+scorenet” “+showscores”;
- alias “-scorenet” “-showscores”;
- bind “TAB” “+scorenet” bind “TAB” “-scorenet”
cl_showfps
- cl_showfps 1 — включает только индикатор FPS в левом верхнем углу.
- cl_showfps 5 — эта опция покажет не только частоту кадров, но и причины их просадки. Однако показатель займёт почти весь верхний экран.
Команды для настройки net_graph
Плохое соединение — частая проблема у игроков. Именно поэтому многие вызывают специальную панель, где постоянно видны значения соединения. Так можно понять, в чём именно заключается причина, а также вы будете постоянно в курсе этих самых значений.
- net_graph 1 — включение панели, отображающую информацию о соединении: чистота кадров с секунду, пинг, вар и т.д;
- net_channels 0 — команда отобразит информацию о канале в консоли (работает также как net_graph);
- net_graphheight 40 — регулирует высоту панели net_graph;
- net_graphmsecs 400 — настройка скорости обновления блока;
- net_graphpos 1 — меняем место положения net_graph;
- net_graphproportionalfont 0.5 — устанавливаем размер панели net_graph;
- net_graphshowlatency 1 — включение в панель информации графика Ping и пакетов;
- net_maxroutable 1260 — установка максимальной фрагментации в байтах на один пакет;
- net_scale 5 — размер графика панели;
- rate 30000 — количество байтов, которые может получить клиент игры мот сервера за одну секунду.
Budget команды
- budget_averages_window 0 — число фреймов для подсчета частоты кадров, при активированной панели;
- budget_background_alpha 0 — настройка прозрачности панели;
- budget_bargraph_background alpha 128 — прозрачность панели;
- budget_bargraph_range_ms 16.6666666667 — границы диаграммы;
- budget_history numsamplesvisible 0 — кол-во сегментов для отрисовки диаграммы;
- budget_history_range_ms 5 — граница диаграммы в секундах;
- budget_panel_height 384 — высота панели (пиксели);
- budget_panel_width 512 — ширина панели в (пиксели);
- budget_panel_x 0 — позиция x;
- budget_panel_y 50 — позиция y;
- budget_peaks_window 0 — кол-во фреймов для подсчета отображения окна статистики;
- budget_show_averages 0 — отключение среднего значения в статистике;
- budget_show_history 0 — отключение истории графики;
- budget_show_peaks 0 — выключение отображения пиков в статистике;
- bugreporter_uploadasync 0 — загрузка приложения асинхронно.
Включение консоли
Для того, чтобы включить консоль разработчика в CS:GO, необходимо зайди в игру и перейти в настройки. Вам необходимо открыть вкладку “Игра” и найти в ней пункт активации консоли. Теперь вам остается просто активировать её. Вызывается консоль, обычно, на букву русскую букву “ё”.
Ссылки из статьи:
- Карты для тренировок;
- CFG проф. игроков;
- Повышение ФПС в CS:GO;
- Статья с командами для Dota 2;
- Все параметры запуска в КС ГО.
Если вы заметили ошибку, неработающую команду или у вас есть другое замечание/ предложение, вы можете сообщить об этом в комментариях. Спасибо!
Как включать
Консольные команды CS:GO запускаются прямо во время игры при нажатии клавиши тильда «~» в русской раскладке «Ё» При нажатии откроется консоль, где ниже в строку можно вводить нужные нам коды, введя код нажимаем «Enter» для активации. Коды можно запускать только в тренировках и одиночных играх против ботов.
Если консоль не открывается. Заходим в «настройки» выбираем «параметры игры». В пункте «Включить консоль разработчика» выбираете «да». Всё консоль включена и при нажатии на тильду будет открываться.
Оглавление
Общие команды
Оружие
Патроны
Ножи
Гранаты
Управление ботами
Деньги
Управление игрой
Содержание
- Общие команды
- Коды на оружие
- Патроны
- Ножи
- Коды на гранаты
- Команды для управления ботами
- Коды на деньги
- Прочие команды на управление игрой
Общие команды
sv_cheats 1 — первая команда которая позволяет нам запускать остальные читы в консоли.
sv_cheats 0 — отмена ввода читов, запрещает их ввод.
god — режим бога, бессмертие.
noclip — даёт возможность летать по карте и через стены, повторный ввод команды отменяет полёт.
mat_wireframe 1 — эта команда, поможет вам видеть контур всех стен, видеть стены насквозь, также будут отмечены места прострелов.
mat_wireframe 0 — эта команда, отключит просмотр контур стен.
r_drawothermodels 2 — позволяет видеть игроков через стены
r_drawothermodels 1 — отключает возможность видеть игроков через стены
sv_showimpacts 1 — цветные следы от пуль на стенах
thirdperson — вид от третьего лица
firstperson — возвращает к нормальному виду от первого лица
host_timescale 2 — ускоряет ход времени на сервере
host_timescale 1 устанавливает стандартное значение времени
Коды на оружие
Снайперские винтовки и автоматы с оптикой
give weapon_awp — снайперская винтовка AWP
give weapon_ssg08 — снайперская винтовка SSG 08
give weapon_scar20 — полуавтоматическая снайперская винтовка SCAR-20
give weapon_aug — винтовка с оптическим прицелом AUG
Автоматы
give weapon_ak47 — автомат AK-47
give weapon_m4a1_silencer — бесшумный карабин M4A1-S
give weapon_m4a1 — автомат M4A4
give weapon_galilar — автомат Galil AR
give weapon_famas — автомат FAMAS
give weapon_sg553 — автомат SG 553
Пистолеты
give weapon_elite — два пистолета Dual Berettas
give weapon_glock18 — пистолет Glock-18
give weapon_usp_silencer — пистолет USP-S
give weapon_fiveseven — пистолет Five-SeveN
give weapon_hkp2000 — пистолет P2000
give weapon_deagle — пистолет Desert Eagle
give weapon_p90 — пистолет-пулемёт P90
give weapon_ump45 — пистолет-пулемёт UMP-45
give weapon_mac10 — пистолет-пулёмёт MAC-10
give weapon_cz75a — авоматическй пистолет CZ75-Auto
give weapon_tec9 — полуавтоматический пистолет Tec-9
give weapon_taser — электрошоковый пистолет Zeus
Дробовики
give weapon_xm1014 — дробовик XM1014
give weapon_nova — дробовик Nova
give weapon_sawedoff — обрез Sawed-Off
Пулемёты
give weapon_m249 — пулемёт M249
give weapon_negev — пулемёт Negev
Патроны
sv_infinite_ammo 1 — бесконечные патроны без перезарядки оружия
sv_infinite_ammo 2 — бесконечные патроны с перезарядкой оружия
Ножи
give weapon_knife — на землю падает нож
give weapon_knifegg — на землю падает золотой нож
Коды на гранаты
sv_grenade_trajectory 1 — показывает траекторию полёта гранаты
give weapon_hegrenade — выдаём себе осколочную гранату
give weapon_smokegrenade — дымовая граната
give weapon_flashbang — световая граната (флешка)
give weapon_molotov — коктейль Молотова
give weapon_incgrenade — зажигательная граната
give weapon_decoy — ложная граната
ammo_grenade_limit_default 30 изменяет стандартный лимит гранат на 30
ammo_grenade_limit_flashbang 30 — возможность выдать 30 флешек одновременно
ammo_grenade_limit_total 30 — разрешает покупку 30 гранат
Команды для управления ботами
bot_kick — удаляет всех ботов с карты
bot_add_ct -добавляет бота к команде контр террористов
bot_add_t — добавляет бота к команде террористов
bot_take_control — вы берёте бота под свой контроль
bot_zombie 0 — боты не атакуют вас
bot_kill — убить всех ботов
bot_knives_only — включает ботам только ножи
bot_pistols_only — используют только пистолеты
bot_snipers_only — боты используют только снайперские винтовки
bot_all_weapons — боты используют всё оружие
bot_stop 1 — все боты стоят на месте
Коды на деньги
mp_maxmoney 100000 — максимальное количество денег, устанавливаем количество денег в раунде
mp_startmoney 900 — давать денег в 1 раунде
mp_afterroundmoney 800 — стартовые деньги
mp_playercashawards 1 — выдавать деньги за выполнение задания
Прочие команды на управление игрой
sv_aim 1 — автонацеливание… в режиме прицела, у снайперок перекрестие будет само наводиться на цель!
host_timescale 0.5 Замедляем или ускоряем время игры. Значение 0,5 замедляет, значение 1 нормальное время, 2 ускоряет.
mp_friendlyfire 0 — выключить огонь по игрокам своей команды
mp_limitteams 32 — лимит игроков в команде
mp_autoteambalance 1 — автобаланс игроков в команде, при вводе нуля выключается
mp_solid_teammates 1 — игроки команды проходят сквозь своих
mp_roundtime 2 — время раунда
mp_limitteams 2 — разница в игроках команд
mp_free_armor 0 — давать ли бесплатную броню
mp_maxrounds 30 — максимальное количество раундов для выигрыша
mp_forcecamera 0 — наблюдать за всеми на карте
mp_buytime 90 — устанавливаем время на закуп в секундах
mp_timelimit 15 — ограничение по времени
mp_restartgame 1 — перезапустить матч
mp_c4timer 35 — устанавливаем время взрыва бомбы в секундах после установки
cl_righthand 1 — Оружие в правой руке. Значение «0» в левой
БРО, статья помогла!? Ну тогда прокачай уровень сайту и поделись ссылкой в социальных сетях.
На чтение 5 мин Просмотров 112к. Опубликовано 12.11.2015