Популярные размеры бумажных пакетов
Штамп определяет формат и размеры бумажных пакетов — две основные потребительские характеристики данных изделий. Ниже перечислены самые популярные, многократно изготовленные, удобные в использовании стандартные размеры бумажных пакетов.
Вертикальные пакеты
ширина x высота x глубина
150 х 210 х 80 мм
150 х 320 х 100 мм
160 х 240 х 150 мм
170 х 200 х 130 мм
200 х 250 х 100 мм
210 х 260 х 110 мм
230 х 260 х 100 мм
230 х 300 х 100 мм
240 х 320 х 120 мм
250 х 350 х 90 мм
250 х 350 х 130 мм
360 х 350 х 150 мм
250 х 360 х 80 мм
250 х 360 х 100 мм
260 х 370 х 80 мм
300 х 340 х 125 мм
300 х 350 х 120 мм
300 х 370 х 80 мм
300 х 400 х 100 мм
300 х 400 х 120 мм
315 х 450 х 140 мм
320 х 450 х 170 мм
325 х 330 х 80 мм
330 х 430 х 185 мм
350 х 400 х 130 мм
350 х 450 х 100 мм
450 х 550 х 200 мм
Горизонтальные пакеты
ширина x высота x глубина
210 х 150 х 50 мм
270 х 250 х 120 мм
270 х 250 х 230 мм
340 х 180 х 115 мм
350 х 240 х 90 мм
350 х 300 х 120 мм
360 х 250 х 80 мм
400 х 300 х 120 мм
400 х 320 х 140 мм
450 х 350 х 80 мм
450 х 350 х 250 мм
470 х 300 х 120 мм
500 х 360 х 120 мм
500 х 450 х 100 мм
520 х 370 х 100 мм
520 х 410 х 50 мм
550 х 450 х 350 мм
550 х 370 х 120 мм
590 х 320 х 120 мм
600 х 450 х 50 мм
600 х 500 х 150 мм
608 х 400 х 220 мм
700 х 400 х 220 мм
700 х 500 х 200 мм
Квадратные пакеты
ширина x высота x глубина
330 х 330 х 80 мм
350 х 350 х 90 мм
370 х 370 х 140 мм
400 х 400 х 100 мм
Бутылочные пакеты
ширина x высота x глубина
100 х 400 х 100 мм
120 х 400 х 120 мм
150 х 500 х 150 мм
160 х 370 х 160 мм
250 х 500 х 250 мм
270 х 300 х 270 мм
170 х 400 х 170 мм
Также мы производим эксклюзивные, не стандартные бумажные пакеты. Если Вы не нашли в списке нужный Вам штамп, позвоните нам в офис по телефону +7 (495) 105-99-26 и уточните его наличие или возможность изготовления. Будем рады ответить на все Ваши вопросы.
Компания «Пакет-Люкс» производит в России полиэтиленовые и бумажные пакеты любых размеров более двадцати лет.
Компания «Пакет-Люкс» производит различные размеры пакетов под заказ. Общепринято в деловой практике указывать размеры бумажных пакетов в формате Ширина*Высота*Глубина, а размеры полиэтиленовых пакетов – в формате Ширина*Высота.
Самые большие полиэтиленовые пакеты с ручками, которые мы производим – 80*60 см., самые маленькие – 20*30 см. Продажа таких пакетов также осуществляется мелким оптом от 1000 шт.
Размеры бумажных пакетов с ручками также имеют довольно широкий диапазон. От маленьких пакетов размером 10*15*5 см, до огромных пакетов 80*54*25 или 92*45*14, которые изготавливаются из трех листов формата А1.
На странице вы найдете стандартные штампы, которые используются при производстве бумажных пакетов:
— вертикальных,
— горизонтальных
Подарочные пакеты с логотипом заказчика работают на имидж, дают и возможность компаниям позиционировать себя на рынке и отстраиваться от конкурентов. Это может быть белый пакет с цветным рисунком или черный пакет с тиснением золотой фольгой. И бесконечное число вариантов сочетания бумаг с различными методами нанесения изображения (офсет, шелкография, конгревное тиснение и тиснение фольгой, УФ лакировка и т.д.).
Для изготовления бумажных пакетов используется более 1000 видов бумаги. Мы производим пакеты с различными вариантами фурнитуры (люверсы, хольнитены, веревочные или ленточные ручки). Образцы бумаги, нанесения и фурнитуры можно получить в нашем офисе в Москве, недалеко от метро Преображенская площадь.
В компании «Пакет-Люкс» при производстве бумажных пакетов готовы экспериментировать и не боятся делать продукцию на стыке разных полиграфических технологий.
Вы можете заказать и купить в Москве любые подарочные пакеты оптом дешево. Компания «Пакет-Люкс» расположена по адресу: Москва, ул. Краснобогатырская, д. 42, оф. 222.
Оформление упаковочного листа применяется при транспортировке различного рода грузов. Это товаросопроводительный документ, составляемый в виде описи, которая отражает наименование перевозимых товарно-материальных ценностей, их количество, вес и т.п. параметры.
ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк упаковочного листа .docСкачать образец заполнения упаковочного листа .doc
В перечень содержащихся в упаковочном листе сведений могут входить любые показатели груза, кроме его стоимости.
Это вполне закономерно, учитывая тот факт, что документ располагается снаружи упаковки и является легкодоступным (т.е. не указывая цену товара, отправитель обеспечивает дополнительную меру по его сохранности). Грубо говоря, случайный человек цену груза не узнает.
Когда применяется упаковочный лист
Упаковочный лист используется при перевозке грузов с помощью транспортных компаний – в этом случае применение данного документа хоть по закону и не является обязательным, но часто бывает зарегистрировано в учетной политике перевозчика.
В случае переправки товарно-материальных ценностей за границу, составление документа является необходимостью (для предоставления его на таможне).
Упаковочный лист может оформляться на однородный груз или же различный товарный ассортимент, упакованный в одно товарное место (коробку, ящик, паллету, сверток, бочку и т.п.). Он располагается на поверхности упаковки таким образом, чтобы его можно было легко найти и ознакомиться со всей необходимой информацией.
Упаковочный лист может быть самостоятельным документом или же служить приложением к счету-фактуре, например, если вес, количество и вид каждого товарного места различны или переправляется большой объем товарно-материальных ценностей.
Зачем нужен упаковочный лист
Роль данного документа довольно проста: он служит неотъемлемым приложением к транспортируемому грузу. Поскольку перевозимый товар так или иначе проходит через склады логистических компаний, задействованных в его перемещении, он смешивается с другими грузами.
Упаковочный лист, содержащий всю необходимую информацию и прикрепленный непосредственно к упаковке, помогает сотрудникам транспортных компаний быстро определить целостность товара, сориентироваться в том, куда именно он перевозится, его количественных характеристиках, весе и т.д.
Это дает возможность сэкономить время при сортировке грузов, не ошибиться с пунктом назначения конкретного товара, и не потерять его на различных этапах транспортировки.
Правила составления упаковочного листа
Определенной, обязательной к применению формы упаковочного листа нет – бланк может быть оформлен в произвольном виде с включением любых пунктов, не противоречащих законодательству РФ. Главное, чтобы он содержал:
- сведения об отправителе груза,
- получателе,
- точном адресе пункта назначения,
- виде упаковки,
- наименовании перевозимого товара,
- его количестве и весе.
К оформлению документа следует относиться внимательно, стараться не допускать ошибок, а если таковые все же случились, лучше составить новый лист. Это важно, поскольку с момента принятия груза к транспортировке и до момента его сдачи принимающей стороне, ответственность за целостность товарно-материальных ценностей несет перевозчик.
Здесь следует акцентировать внимание на том, что ответственность на транспортной компании лежит именно за целостность упаковки, а вот за сохранение качества товара при перевозке он ответственности не несет.
Иными словами, если заказчик сэкономил на упаковке и упаковал товар в ненадлежащую тару, то в случае его внутренних повреждений при перемещении, доказать вину перевозчика будет проблематично.
Правила оформления
Оформлять упаковочный лист можно на обычном листе А4 формата, как в печатном, так и в рукописном виде. При этом документ обязательно должен содержать «живую» подпись отправителя груза, т.е. упаковщика. Удостоверять упаковочный лист печатью не обязательно, поскольку с 2016 года юридические лица полностью освобождены от требования использовать в своей деятельности штампы и печати.
Оформляется документ минимум в двух экземплярах, один из которых остается у отправителя, второй передается на руки представителю транспортной компании. По мере надобности может быть создан и третий экземпляр, который отправляется получателю груза.
Пример составления упаковочного листа
- Вверху посередине строки пишется наименование документа, затем ниже полное название компании-отправителя.
- Далее указывается следующие данные:
- наименование предприятия-получателя,
- адрес, по которому должен быть доставлен груз,
- при необходимости, дается ссылка на основной документ (в данном случае, это накладная),
- род упаковки
- количество товарных мест, которые занимает груз.
- Затем идет таблица, в которую вносятся необходимые параметры:
- название товарно-материальных ценностей,
- единица измерения (штуки, литры, метры и т.п.),
- количество,
- масса.
Также в документе следует отметить особые примечания: например о хрупкости груза, осторожном обращении с ним и т.д.
- Под таблицей следует отметить вес товара нетто (без упаковки) и брутто (соответственно, в упаковке).
- В завершение документ должен подписать упаковщик, а также тот, кто проверял упаковку (обычно это представитель транспортной компании, непосредственно занятый в перевозке).
- Внизу ставится дата составления упаковочного листа.
Необходимо уточнить, что это не только размеры бумаги, но и размеры возможных готовых полиграфических изделий, так как листы печати чаще всего больше и сделаны так, чтобы было удобно получить именно готовое изделие стандартного формата. Об этом будет подробнее в одной из следующих статей.
Кроме стандартных размеров формата А есть ещё несколько размеров, типичных для полиграфии.
Три размера визиток:
90х50мм – стандартная визитка
85х55мм – стантартная «европейская» визитка
90х55мм – «японская» визитка.
Часто для различных изделий — листовок, открыток в деловой среде, меню используется «евростандарт». Этот размер
не совсем стандартизирован, условно считается, что он 210х100мм. Для более экономного производства иногда значения меняются в пределах нескольких мм, чаще всего уменьшают до размера 210х98мм.
Марина Иванова
Мастер
(1184),
закрыт
8 лет назад
Здрасте, не подскажите, как правильно «читать» размеры коробок ( упаковок ) и т. п. ? Пишут: 20x35x15 ( к примеру ). Где ширина, где высота, где длина? Заранее спасибо!
Прозрачные пакеты для хранения продуктов, одежды и других предметов очень прочно и надежно заняли свою нишу в области упаковок. Они так привычны, что даже невозможно представить себе их отсутствие в повседневной жизни. Целлофановый пакет или полиэтиленовый (пластиковый) — да какая разница, и большинство людей об этом даже не задумывается. Для всех, кто знаком с основами химии всего лишь по школьной программе, эти два названия одинаковы, слова-синонимы. И только химики снисходительно улыбаются, ведь они точно знают, что такое целлофановый пакет и чем он отличается от полиэтиленового.
Научная разница
Несмотря на то что два вида материала внешне похожи (имеют прозрачный цвет и похрустывают при сжатии), разница между ними очень велика. И начинается она с самого момента создания: целлофан — это природный материал, а полиэтилен — искусственный. Целлофан — устойчивая к воде и различным запахам гибкая пленка прозрачного цвета. Такой пакет получают при переработке целлюлозы, сырьем для которой служит древесина. Полиэтилен изготавливается путем химического синтезирования газообразного углеводорода этилена.
Активное использование дешевого полиэтилена с 1950 годов постепенно вытесняет своего старшего товарища. В настоящее время чаще всего целлофан можно встретить в качестве конфетной обертки, на сигаретной пачке и как упаковочный материал для цветов и подарков. Такое ограниченное использование целлофановой упаковки связано с ее трудоемким и затратным производством. Но для мировой экологии такой пакет менее опасен, потому что по своей сути является натуральным материалом и способен к безопасному гниению. А вот доступные пластиковые пакеты не поддаются естественному разложению, чем наносят огромный вред, загрязняя окружающую среду.
Отличительные свойства материалов
И хоть обе категории материалов могут быть выкрашены в любой цвет или использоваться для размещения надписей и рисунков, различить целлофан от полиэтилена возможно и без спецсредств. Чтоб прослыть “знатоком“ среди знакомых и блеснуть своей эрудицией не имея химического образования достаточно просто запомнить отличительные свойства материалов. Известная поговорка “на вкус и цвет товарища нет” как нельзя кстати подойдет к прозрачным пакетам.
- Вкус. Целлофановый пакет содержит в своем составе глицерин, что придает немного сладкий привкус материалу. В этом всегда можно убедиться, если лизнуть чистый пакет.
- Цвет. Структурная особенность целлофана позволяет нанесенной краске держаться очень долго. А вот рисунки на полиэтилене стираются гораздо быстрее, что придает пакетам неопрятный вид.
- Тактильные ощущения. Пакет из полиэтилена на ощупь кажется мягким и немного жирным, а целлофановый — жестким, сильно шуршащим и легко сгибающимся (заламывающимся).
Плюсы и минусы при выборе целлофана
Пакеты из целлофана очень удобный упаковочный материал. Однако при выборе целлофана или полиэтилена для ежедневного использования следует знать все достоинства и недостатки такого вида упаковки. Ведь эти два похожих внешне, но разных по составу материала обладают абсолютно различными свойствами. И, несмотря на то что из-за дороговизны и сложности при изготовлении целлофановые пакеты встречаются гораздо реже, предпочтение в выборе упаковки все-таки следует отдать им.
- Многие колбасные и сырные заводские упаковки изготавливаются именно из целлофана. Структура такого пакет всегда позволит “дышать” содержимому и продукты питания дольше останутся свежими. Например, свежий хлеб останется мягким в течение 5 дней.
- Боящийся влаги целлофан не будет собирать в себе выделяемую из продуктов воду, как это делает неспособный ее пропускать полиэтилен. Поэтому целлофановый пакет всегда предохранит от лишней влаги помещенный в него продукт.
- При случайном контакте с нагревательными приборами или огнем полиэтилен мгновенно плавится, тогда как целлофан не сваривается, а только сжимается.
- Целлофан — это безопасный материал как для человека, так и для окружающей среды. Быстро разлагаясь естественным путем, такой пакет не выделяет вредных искусственных веществ, т.к. является целиком биологическим материалом.
Справедливости ради следует отметить, что по прочности материала целлофан незначительно, но все-таки уступает пластику. Если пакет из полиэтилена будет растягиваться под тяжестью веса, то целлофановая упаковка хоть и очень прочная, но при малейшем надрыве моментально “полезет по швам” разрыва. Однако этот маленький недостаток не способен затмить положительные стороны целлофана. А его способность надолго сохранять продукты свежими, не давая им напитаться излишней влагой, и естественная утилизация материала без нанесения вреда по праву делают целлофановый пакет королем упаковки.
Если вы затрудняетесь в том, как писать «покет» или «пакет», то вам необходимо обратиться к орфографическому или этимологическому словарю. Они помогут нам определить и запомнить верное написание слова. Воспользуемся ими вместе.
Как правильно пишется
В соответствии с орфографической нормой, в первом слоге представленного существительного пишется гласная «а» – пакет.
Какое правило применяется
Это слово состоит из корня и нулевой флексии. Нас интересует первый безударный слог корня. Сомнительную гласную в нем мы не можем проверить с помощью проверочных слов, так как в нашем языке нет лексемы с тем же корнем и ударением на первом слоге. Это существительное является словарным словом, поэтому его написание нужно проверять по словарю. Оно было заимствовано из французского языка – paquet. Русский аналог перенял оригинальное написание. Таким образом, выбираем вариант с гласной «а» в первом слоге.
Примеры предложений
- Мама принесла домой пакет мандаринов.
- Мы приобрели пакет акций этой компании.
Проверь себя: «Не одна» или «ни одна» как пишется?
Как неправильно писать
Неверно писать данное существительное с гласной «о» – покет.
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Таблица размеров и плотности полиэтиленовых пакетов
Рекомендуемые товары
Представляем вам таблицу с примерами размеров наиболее популярных пакетов. Пакеты больших размеров подходят для упаковки крупногабаритных товаров.
Размеры пакетов для одежды и текстиля | |||||
---|---|---|---|---|---|
Вместимость | Тип | Назначение | Размер, см | Материал | Толщина |
Маленькая | Майка | для летней верхняя одежды и проч. | 28 х 50 см | ПНД | 14-15 мкм |
ВНР | для нижнего белья и аксессуаров | 30 х 40 + 0 см | ПНД | 25-50 мкм | |
ВУР | для нижнего белья и аксессуаров | 30 х 40 + 0 | ПСД | 40-50 мкм | |
ВУР | для нижнего белья и аксессуаров | 30 х 40 + 0 см | ПВД | 45-60 мкм | |
Средняя | Майка | для демисезонной верхней одежды и проч. | 30 х 60 см | ПНД | 14-15 мкм |
ВНР | для демисезонной верхней одежды и проч. | 38 х 50 + 3 см | ПНД | 30-60 мкм | |
ВНР | для демисезонной верхней одежды и проч. | 50 х 50 + 4 см | ПНД | 40-70 мкм | |
ВУР | для демисезонной верхней одежды и проч. | 38 х 50 + 3 см | ПСД | 40-60 мкм | |
ВУР | для демисезонной верхней одежды и проч. | 50 х 50 + 4 см | ПСД | 40-70 мкм | |
ВУР | для демисезонной верхней одежды и проч. | 38 х 50 + 3 см | ПВД | 45-75 мкм | |
ВУР | для демисезонной верхней одежды и проч. | 50 х 50 + 4 см | ПВД | 45 — 80 мкм | |
Большая | Майка | для объемных предметов гардероба | 38 х 60 см | ПНД | 14-16 мкм |
Майка | для тяжёлой зимней одежды(шубы и проч.) | 40 х 70 см | ПНД | 15-18 мкм | |
ВНР | для тяжёлой зимней одежды(шубы и проч.) | 70 х 50 + 5 см | ПНД | 50-80 мкм | |
ВУР | для тяжёлой зимней одежды(шубы и проч.) | 70 х 50 + 5 см | ПСД | 40-80 мкм | |
ВУР | для тяжёлой зимней одежды(шубы и проч.) | 70 х 50 + 5 см | ПВД | 50-80 мкм |
Ориентируясь на параметры вместимости, тип, материал и плотность вы быстро сориентируетесь, какой размер пакета лучше подойдёт под ваши задачи. Толщина фасовочных пакетов влияет на прочность упаковки. Если вы не обнаружите ничего подходящего, то не отчаивайтесь. Возможно производство пакетов любых размеров и плотности. Просто обратитесь к менеджеру.
Условные сокращения:
- см — сантиметров,
- мкм — микрометр(используется для обозначения толщины, иногда путают с плотностью)
- ПВД — полиэтилен высокого давления,
- ПСД — полиэтилен среднего давления,
- ПНД — полиэтилен низкого давления,
- ВУР — пакет с вырубной укреплённой ручкой,
- ВНР — пакет с вырубной неукреплённой ручкой,
- Майка — пакет типа «майка».
Пакеты для одежды и текстиля (тюль, шторы, занавески и другое)
Изделия должны быть крепкими и не рваться от нагрузки (в частности постоянного давления), они должны растягиваться. В пакет такого типа можно без опаски упаковывать одежду (рубашки, сорочки) и текстиль.
Пакеты для продуктов питания
Фасовка и переноска продуктов питания определяют специфические требования к упаковке. Пакет для продуктов должен обладать хорошей плотностью на разрыв и умеренной растяжимостью.
Размеры пакетов для продуктов питания | |||||
---|---|---|---|---|---|
Вместимость | Тип | Назначение | Размеры | Материал | Толщина |
Малая | Майка | для фасовки на кассе(«Ашан», «Реал») | 28 х 50 см | ПНД | 14-16 мкм |
Средняя | Майка | для фасовки на кассе и выдачи небольших покупок(«SPAR», «Перекрёсток») | 30 х 60 см | ПНД | 15-18 мкм |
ВУР | для | 38 х 50 + 3 см | ПСД | 40-60 мкм | |
ВУР | для | 38 х 50 + 3 см | ПВД | 50-75 мкм | |
ВУР | для | 45 х 50 + 4 см | ПСД | 40-60 мкм | |
Большая | Майка | для упаковки и выдачи больших покупок(«О’КЕЙ», «Формула Сна») | 38 х 60 см | ПНД | 16-20 мкм |
ВУР | для | 55 х 55 + 4 см | ПСД | 50-80 мкм | |
ВУР | для | 58 х 58 + 5 см | ПСД | 50-80 мкм |
Пакеты для обуви
Перенос обувки требует от упаковки пакета высоких показателей износостойкости. Поэтому пакеты для обуви обладают высокими показателями толщины и прочности на разрыв.
Размеры пакетов для обуви | |||||
---|---|---|---|---|---|
Вместимость | Тип | Назначение | Размер | Материал | Толщина |
Средняя | Майка | каждодневная обувь | 30х60 см | ПНД | 14-16 мкм |
ВНР | каждодневная обувь | 50х50+4 см | ПНД | 30-60 мкм | |
ВУР | демисезонная обувь | 38х50+3 см | ПВД | 40-80 мкм | |
ВУР | демисезонная обувь | 38х50+3 см | ПСД | 35-60 мкм | |
Большая | Майка | зимние сапоги | 40х70 см | ПНД | 15-20 мкм |
Майка | зимние кросовки и ботинки | 38х60 см | ПНД | 15-18 мкм | |
ВНР | каждодневная обувь | 50х50+4 см | ПНД | 40-80 мкм | |
ВНР | тяжёла зимняя обувь | 70х50+5 см | ПНД | 50-85 мкм | |
ВУР | демисезонная обувь | 50х50+4 см | ПВД | 40-80 мкм | |
ВУР | зимняя высокая обувь | 70х50+5 см | ПВД | 50-85 мкм | |
ВУР | демисезонная каждодневная обувь | 50х50+4 см | ПСД | 40-75 мкм | |
ВУР | тяжёлая зимняя обувь | 70х50+5 см | ПСД | 40-85 мкм |
РАЗМЕР ПАКЕТА ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ
Когда у компании возникает потребность заказать изготовление бумажных пакетов со своей рекламной символикой, она обращается в типографию или рекламное агентство. Там начинают задавать разные профессиональные и полупрофессиональные вопросы, такие
как размер, цветность печати, ламианция, какой плотности должна быть бумага и т.д., ну и конечно тираж.
В этой статье, попробуем помочь быстро и без особых усилий,
сделать грамотный заказ на изготовление бумажных пакетов и при этом сэкономить на стоимости заказа.
Начнем с главного, какие есть размеры бумажных пакетов. На большинстве сайтов и на нашем тоже, размеры указываются в миллиметрах и в следующем порядке: первая величина –
ширина пакета, второе значение – высота пакета, а последняя цифра указывает глубину пакета или его толщину. Напомним, что размеры пакетов даются в миллиметрах.
Ширина х Высота х Глубина
Первое, что спросит менеджер это размер пакета. Можно пойти тремя
путями.
Первый способ
Сообщите, что бумажные пакеты нужны, чтобы туда помещались рекламные каталоги,
подарочные календари, фирменные картонные папки, т.е. размер пакета должен
позволять вложить туда листы чуть больше формата А4. И не забудьте, что не
маловажно, как Вы хотите, чтобы рекламные материалы лежали в бумажном пакете: горизонтально, или вертикально. От этого будет
зависеть, для какого пакета будут делать расчет стоимости – горизонтального или
вертикального.
Можно указать в качестве размера пакета, какой лист бумаги
должен помещаться в пакет.
Второй способ
Загляните на страницу нашего сайта и выберите желаемый размер из 231 предложенных готовых раскроев бумажных пакетов
и соответственно к ним готовых вырубных штанцформ. Для удобства поиска и выбора, все пакеты разделены на 4-е группы:
- вертикальные пакеты (когда высота
больше ширины). Таких типоразмеров 116 шт. и их размеры колеблются от 80x140x50
мм до 500х600х150 мм - горизонтальные пакеты (когда
высота наоборот, меньше ширины). 83 готовых кроев, а размеры варьируются
от 190х150х80 мм до 700х495х210 мм. - квадратные пакеты, их количество
18 шт. 140х140х80 мм до 430х430х150 мм - пакеты под бутылку 14 . от 80х210х80 мм до 160х300х160 мм
Больше двухсот тридцати вариантов размеров бумажных пакетов,
это многовато. На практике, большинство размеров остаются не востребованными.
Тогда возникает вопрос, для чего их так много надо было делать. Ведь они есть и
к ним есть раскрои в векторе, есть вырубные штампы, они хранятся на складе,
пронумерованные, занесенные в реестр.
Дело в том, что на протяжении многих лет клиенты заказывали
изготовление бумажных пакетов под сугубо свои цели. И все эти пакеты были
разные по размеру, а вырубные штампы, с которых изготавливались пакеты, копились. Проходило время, вырубные штампы
рассыхались и становились не годными для производства
бумажных пакетов. Тогда наша компания приняла решение, за свой счет
изготовить эти штампы и хранить в общем списке предложений. Так получился
солидный реестр, который содержит 231 размер бумажных пакетов.
Кажется, с обилием размеров немного разобрались. Но вам наш
совет. Чтобы бумажные пакеты на заказ
были по минимальной цене, заказывайте пакет именно под вашу рекламную
продукцию, т.е. то, что вы намерены в рекламный
пакет класть. Не заказывайте бумажные пакеты со своим логотипом, где размер
будет с большим запасом. Пусть запас будет минимальный. Главное, чтобы было удобно
положить и удобно взять, ни больше, ни меньше.
Объясню почему. Иногда (но не всегда) увеличение размера всего
на 5 мм
по ширине или высоте или толщине, потребует для изготовления пакета чуть большего размера лист уже большего
формата, нежели для печати пакета чуть меньшего размера на эти пресловутые 5 мм. Т.е. если предыдущий по
размеру пакет можно изготовить, например, с листа 500х350 мм, то добавленные 5 мм, потребует для производства бумажного пакета чуть
большего размера, но уже печатный лис формата 620 х 470 мм.
Понятное дело, что чем больше лист, тем он дороже, хотя при
этом большая его часть бумаги пойдет в отходы. Но и это еще не все. Надо еще напечатать
на бумажном пакете некую рекламную информацию. А больший размер листа потребует печатную офсетную машину большего формата. Чем больше формат печатной машины, тем дороже на нем будет стоить печать
бумажного пакета, например, печать пакетов небольшим тиражом на офсетной машине А3 формата будет дешевле, чем на машине А2 формата.
Еще раз повторю, подбирайте размер бумажного пакета точно для
ваших потребностей и на этом можно сэкономить.
Для того чтобы самостоятельно разобраться, какой размер
пакета оптимальный, нужно делать расчет площади кроя бумажного пакета того или
иного размера. Для этого надо знать, сколько миллиметров закладывают на подручник, на склейку с боков и по дну. Получив площадь кроя пакета, можно понять на формат какого печатного листа ложится раскрой этого пакета. Надо также знать размеры печатных листов, которые используются при производстве бумажных пакетов, площадь печати разных офсетных машин, как надо сделать расчет площади кроя бумажного пакета, зная только три величины — Ширина х Высота х Глубина.
Это конечно интересная тема и требует отдельного разговора и
отдельной статьи, но если есть интерес и потребность в такой информации, пишите на почту: info@polygraphcity.ru, попробуем ответить — либо персонально, либо опубликуем отдельную статью.
Третий вариант, чтобы заказать бумажные пакеты, можно прислать тот размер, который вы себе представляете. Чтобы в типографии правильно поняли ваш заказ на пакет, укажите какое число что означает, например, 24 см ширина, 48 см высота, 10 см дно (или толщина или боковина, кому как удобнее). Если укажите еще и тираж, а также что планируете,
чтобы печать на бумажном пакете была цветная и с двух сторон картинка будет одинаковая или разная, то расчет стоимости бумажного пакета Вам обязательно вышлют.
Если же Вы что-то пропустите из параметров, не беда, просто в подписи письма обязательно укажите свое имя, телефон и название организации, и с Вами обязательно свяжется наш менеджер и уточнит остальные характеристики бумажного пакета.
Итак, ждем Ваши письма с запросом на расчет стоимости изготовления бумажного пакета на info@polygraphcity.ru.
Можете также туда же писать интересующие вопросы. Попытаемся ответить.
В следующей статье мы расскажем:
- почему
экономичнее заказывать печать на бумажном пакете, когда картинка одинаковая с двух сторон
пакета; - почему
для изготовления бумажных пакетов мы не используем дизайнерский картон, но
можем использовать эфалин или эмитлин.
Дорогие друзья, для большинства из Вас данная информация будет совершенно очевидной, Но поскольку из за дня в день сталкиваюсь с одними и теми же вопросами по размерам почтовых пакетов, решила написать эту тему,при написание которой, основывалась на ваши вопросы.
Не раз сталкивалась, со следующе ситауцией, что покупатель пишет, что измеряет пакет линейкой и у него не получается такого размера, который указан в магазине.
Размер пакета указанный в магазине, полностью соответсвует размеру, который указан на самом пакете. Поэтому имея пакет на руках, достаточно его перевернуть и на обратной стороне посмотреть указанный размер. Как оказалось многие об этом не знают.
Размер почтовых пакетах указан в миллиметрах, в формате ШИРИНА х ДЛИННА.
Например: ПАКЕТ 360х500 имеет ШИРИНУ 360 мм или 36 см и ДЛИНУ 500 мм или 50 см.
Размер указан, без учета клана и боковых швов, которые идут по всех длине почтового пакета, таким образом, размер указанный на пакете соответствует внутреннему размеру пакета.
Клапан имеет ширину 4 см. Он всегда расположен на стороне пакета, который является шириной пакета.
Для тех, кто ориентируется по размеру пакета в сравнение с альбомным листом формата А4.
Формат А4 имеет размер – 210 мм х 297 мм. Поэтому из всех размеров почтовых пакетов, к нему ближе пакет размером 229х324:
Альбомный лист, сложенный пополам — это формат А5 – 148 мм х 210 мм, данному размеру соответтвует почтовый пакет 162х229:
Для тех кто ориентируется в размерах по их цене на почте.
Данные цены соответтвуют московским отделения «Почты России» и могут отличаться от цен в других регионах.
Почтовый пакет 500х545 — (75 руб на почте)
Почтовый пакет 485х690- (85 руб на почте)
Почтовый пакет 360х500 — (50 рублей на почте)
Почтовый пакет 320х355 — (35 руб на почте)
Почтовый пакет 280х380 — ( 30 рублей на почте)
Почтовый пакет 250х 353 — ( 27 рублей на почте)
Почтовый пакет 229х324 — (25 рублей на почте)
Почтовый пакет 162х229 — (20 рублей на почте)
Почтовый пакет 114х162 -(15 руб на почте)
Теперь немого о прочности почтовых пакетов.
Почтовые пакеты изготовлены из трехслойного влагонепроницаемого особо прочного полиэтилена, выдреживают нагрузку в 10 кг, в больших пакетах, начиная с размера 360х500 и выше, лично отправляла заказы весом более 13 кг.
Если у Вас остались вопросы, пожалуйста спрашивайте, уточняйте, буду расштрять эту тему.
Размеры
Стандартные размеры — плотность полиэтиленового пакета
Уважаемые клиенты для Вас мы привели стандартные размеры, и рекомендуемая плотность полиэтиленового пакета, а также возможно изготовить полиэтиленовый пакет по Вашему размеру и плотности.
Рекомендуемая плотность для полиэтиленового пакета майка:
Размер пакета, см. | Вид полиэтилена | Плотность полиэтилена, микрометры | Где можно встретить данный вид пакета с фирменной символикой |
---|---|---|---|
24*45 | ПНД | 12-15 | Аптеки, канцелярские магазины, зоомагазины, нижнее белье, мультимедиа, швейные магазины,…. |
28*50 | ПНД | 13-16 | Продуктовые рынки, кафе, доставка обедов, кондитерские, магазины детского питания, фото магазины,…. |
30*50 | ПНД | 14-16 | Продуктовые магазины, автозапчасти, бытовая химия, кондитерская,….. |
30*55 | ПНД | 15-17 | Продуктовые магазины, автозапчасти, бытовая химия, магазины детского питания, магазины одежды,…. |
30*60 | ПНД | 15-18 | Супермаркеты, гипермаркеты, кондитерские, автозапчасти, магазины детского питания,(одним словом данный размер пакета может применяться практически Везде) |
38*60 | ПНД | 16-19 | Обувные магазины, текстиль, строительные супермаркеты, гипермаркеты,…. |
40*70 | ПНД | 18-22 | Компьютерные супермаркеты, гипермаркеты, обувные магазины, текстиль,…. |
Рекомендуемая плотность для полиэтиленовых пакетов с вырубной ручкой:
Размер пакета, см. | Вид полиэтилена | Плотность полиэтилена, микрометры | Где можно встретить данный вид пакета с фирменной символикой |
---|---|---|---|
20*30 | ПНД | 15-25 | Аптеки, канцелярские магазины, зоомагазины, нижнее белье, мультимедиа, парфюмерия, швейные магазины,…. |
30*40 | ПНД ПСД ПВД | 30-60 | Ювелирные магазины, парфюмерия, нижнее белье, бытовая химия,… |
40*40 | ПНД ПСД ПВД | 30-60 | Парфюмерия, магазины нижнего белья,…. |
40*50 | ПНД ПСД ПВД | 40-80 | Супермаркеты, автозапчасти, обувь, бытовая химия, кондитерские магазины,… |
60*60 | ПНД ПСД ПВД | 50-80 | Обувь, супермаркеты, гипермаркеты, компьютерные супермаркеты,… |
70*50 / 70*60 | ПНД ПСД ПВД | 50-90 | Обувные магазины, магазины зимней одежды, обои, супермаркеты, домашний текстиль |
ПНД — Полиэтилен низкого давления (фактура пакета шуршащий)
ПСД — Полиэтилен среднего давления. Смесь полиэтилена низкого давления и полиэтилена высокого давления ПВД+ПНД -> ПСД (фактура пакета гладкая)
ПВД — Полиэтилен высокого давления (фактура пакета гладкая)
мкм — плотность полиэтилена (микрометры)