Наковальни — один из самых полезных блоков в Майнкрафт. Обычно он используется для ремонта и зачарования инструментов, доспехов и оружия. Выполнение чего-либо на наковальне будет стоить игрокам их очков опыта.
Когда предмет зачаровывается на наковальне впервые, игрокам придется заплатить определенное количество уровней опыта. Однако, когда они начнут добавлять новые чары к предмету, его стоимость будет расти.
В какой-то момент игроки не смогут отремонтировать или наложить чары на предмет, так как его стоимость станет слишком высокой.
Почему наковальни отображаются «слишком дорого» в Minecraft
В Minecraft , игроки могут использовать один предмет только шесть раз на наковальне. Когда предмет используется на наковальне, он получает одно применение наковальни. После шести применений наковальни на ней появится красный текст «слишком дорого».
В творческом режиме они могут использовать предмет 31 раз, прежде чем он покажет «слишком дорого», поскольку после этого много раз он пересекает ограничение 2 ^ 32, установленное в коде игры.
В игре на выживание игроки станут «слишком дорогими» после того, как стоимость опыта превысит 40 уровней. Это происходит, когда предмет используется на наковальне шесть раз.
Как обойти «слишком дорого» в Minecraft
Предупреждение «слишком дорого» иногда может раздражать, особенно когда игрок пытается отремонтировать свое зачарованное снаряжение без ремонта. После наложения чар или починки предмета на наковальне несколько раз игра не позволит им починить/зачаровать его.
Minecraft запоминает, сколько раз предмет использовался на наковальне. Единственный способ обойти предупреждение «слишком дорого» — сбросить чары. Игрокам придется удалить все чары, добавив два одинаковых предмета в сетку крафта.
После сброса предмета игроки снова могут зачаровать его. Они могут легко избежать предупреждения «слишком дорого», применив чары только на их максимальном уровне.
Как избежать предупреждения «слишком дорого» в Minecraft
Использование низкоуровневых чар — одна из распространенных причин, по которым игроки получают ‘ слишком дорогое предупреждение. В начале игры некоторые довольствовались низкоуровневыми чарами. Достигнув некоторого прогресса, они скоро откажутся от этих чар и улучшат их до более высокого уровня.
Однако игра запоминает, сколько раз предмет зачаровывался. Даже если игрок обновляет одно и то же чары, Minecraft будет рассматривать его как использование наковальни. Вместо того, чтобы получать чары низкого уровня, они могут дождаться чар получше.
Игроки также должны сосредоточиться на получении чар лечения. Предметы, модифицированные способностью «Исправление», можно починить за очки опыта. Им не придется использовать наковальню, чтобы починить свое снаряжение.
Последние обновления Minecraft теперь на вашей временной шкале в Facebook. Посмотрите здесь!
-
Search
-
Search all Forums
-
Search this Forum
-
Search this Thread
-
-
Tools
-
Jump to Forum
-
- |<<
- <
- >
- >>|
- 1
- 2
- Next
-
#1
Mar 11, 2017
At first I didn’t notice it, but after repairing my Diamond pick a few times, i could not fix my pick anymore «TOO EXPENSIVE» the game tells me.
First started off with 2 enchants. than accordingly went all the way up to 33 and stopped.
And to make matters worse, the enchanting table is treating me like trash, i’m wasting 3 enchantment levels of the 30 xp enchantments that are suppose to give me multible enchantments, not just one that can be good or sucks.
My original diamond pick with Fortune III Efficiency V and Unbreaking III is slowly dying out and unfortunately I’m better off throwing it in the lava before it completely loses durability unless i can get mending on it. but it wouldn’t matter now because i can’t repair it anymore.
So my question, Why?
-
#2
Mar 11, 2017
Mhyroh-
View User Profile
-
View Posts
-
Send Message
- The Meaning of Life, the Universe, and Everything.
- Location:
Colorado
- Join Date:
6/15/2016
- Posts:
58
- Location:
the world
- Minecraft:
Johnisdapoof
- Member Details
I’m not sure if this is still the case, but I know the order in which you place the picks will change the level cost. Also, I believe that the cap for a repair on any given item is 40 levels. Not sure if this is helpful at all but it’s what I know on the enchanting system.
Survival Minecraft, never modded (until now, TMCWv4), since alpha 1.2.1.
-
-
#3
Mar 11, 2017
Yes, I am familiar with the swap for cheaper enchantment prices, but now i can’t put my enchanted pick with a normal pick and vice versa without it telling me its too expensive. it really doesn’t matter.
-
#4
Mar 11, 2017
Mhyroh-
View User Profile
-
View Posts
-
Send Message
- The Meaning of Life, the Universe, and Everything.
- Location:
Colorado
- Join Date:
6/15/2016
- Posts:
58
- Location:
the world
- Minecraft:
Johnisdapoof
- Member Details
Yes, I am familiar with the swap for cheaper enchantment prices, but now i can’t put my enchanted pick with a normal pick and vice versa without it telling me its too expensive. it really doesn’t matter.
Sorry! not too familiar with enchanting and repairing. Does repairing with diamond ore instead of the pick do anything?
Survival Minecraft, never modded (until now, TMCWv4), since alpha 1.2.1.
-
-
#5
Mar 11, 2017
This is already in minecraft. Renaming items can be done in the same work step as repairing or combining, provided the experience cost is not too high. In survival mode, the anvil can only apply 39 levels worth of work in a single operation. If the job would cost 40 or more levels, it will be rejected as «Too Expensive!». This does not apply in creative mode. If the item is being renamed only, without being repaired or enchanted, the maximum level cost is 39 levels even if the Prior Work penalty is higher. However, the penalty is still increased as usual, and once the penalty reaches or exceeds 2147483647 further renames will be impossible.
Rework count
Penalty0
01
12
33
74
155
31 -
#6
Mar 11, 2017
The price increase after each pass through the anvil is to keep the game interesting. The more OP you make something, the more it costs to repair it (which also means you can’t repair it as many times). It also means that items you had to combine several times to create will be more expensive to repair than something «lucky» you got off the table with multiple enchants.
It adds an element of strategy to planning and creating your gear.
But there are a lot of people who feel the way you do. They don’t look at it as a challenge, they find it tedious and frustrating, which is why the Mending enchant was created. Mending is incredibly OP, because you can create max enchanted «God» tools, weapons and armor, and never need to replace them (unless you fall into the void). Mending doesn’t add any penalties for items that have been through the anvil many times. It’s just a flat rate of XP for durability (1:2). This actually makes it easier to create your OP gear, since you don’t have to worry as much about how many levels it costs, or how many items you need to combine. As long as you can get that last enchant for 39 levels or less, you are home free (the item never needs to see the anvil again).
-
#7
Mar 11, 2017
One thing to look out for when repairing or combining items: the order in the slots can change the repair cost. Really dumb. It’s like first year coders wrote the code for this game.
-
#8
Mar 11, 2017
The order in which you place items in the anvil has no effect on the repair cost, which is always 2 levels for a new item, plus the prior work penalty and enchantment costs, if applicable (in other words, you normally want to put the enchanted item in the first slot and unenchanted sacrifice item in the second slot, which will not apply any charge for the enchantments since it is based on what is on the sacrifice item, which are added to the first item/target. This is also why a renamed item will only keep its name if you put it in the first slot; it is not a dumb thing at all but simply because the item in the first slot is the item you are repairing or adding enchantments to).
Also, the number of enchantments on an item has no direct effect on the repair cost if you are in 1.8 or a later version; more enchantments will only indirectly increase the cost though the prior work penalty if you use the anvil to add them. In addition, unless you are repairing with just one unit the repair cost is lower when you use a new item since the unit cost is 1 level per unit while a new item costs 2 levels.
Renaming an item while it is being repaired will NOT let you get around the penalty since they are separate functions (perhaps you were thinking of the pre-1.8 mechanic where renaming an item permanently reset the prior work penalty to 2, allowing you to repair it forever, albeit back then you had to pay high costs for the enchantments even when just repairing, such that «god» items were impossible to repair even once and many others had to be repaired incrementally with units; an Efficiency V, Unbreaking III, Fortune III diamond pickaxe can only be repaired with one diamond at a time for 37 levels, 148 for a full repair. Back then, durability also affected costs, with a new diamond item costing 17 levels, while iron only cost 2).
See also: http://minecraft.gamepedia.com/Anvil_mechanics
-
#9
Mar 11, 2017
Uh, that’s a lie. The order always affects the cost of repairs. In what bizarro world do the two examples shown make any sense?
ATTACHMENTS
-
repairs
-
repair_02
-
-
#10
Mar 11, 2017
Uh, that’s a lie. The order always affects the cost of repairs. In what bizarro world do the two examples shown make any sense?
Re-read my post — the difference in cost is NOT due to the difference in repair cost — the item in the first slot is the target, the item that you are either repairing or adding enchantments to — and that is why the costs are different, because you only pay for the enchantments if they are being added.
This is what the Wiki has to say about this:
The first/left item is the target item, the second/right item is the sacrifice item, which will be destroyed. Combining two similar items does either or both of two things. Each of these costs levels, but if they’re both done at once, part of the cost will be shared:
The target will be repaired, adding the durability of the sacrifice plus a bonus of 12% of the maximum durability, up to the item’s maximum durability. If the target item is undamaged, there will be no charge for repair, otherwise the cost is 2 levels.
If the sacrifice has enchantments, it will also try to combine the sacrifice’s enchantments onto the target. Regardless of whether any enchantments on the target are actually changed, you will be charged based on the enchantments on the target and sacrifice.
http://minecraft.gamepedia.com/Anvil_mechanics#Combining_items
That second part explains why the costs are dependent on the order you placed the items in the anvil.
-
#11
Mar 11, 2017
If you’re combining one item without enchants with an item that has enchants and the end result is an enchanted item then the cost to combine should be the same regardless of which slots they are put in.
It’s completely illogical that the cost changes when items are switched in the slots.
It’s like saying 1+2=3 but 2+1=5.
Seriously, who comes up with illogical code like that?
-
#12
Mar 12, 2017
This should explain why the costs are different; I took two pickaxes and named one «Target» and the other «Sacrifice» and placed them in different slots, as well as doing the same with a renamed pickaxe and an unnamed pickaxe. If you notice, the item in the first slot determines the name of the item in the output slot — because that is the item you are repairing or adding enchantments to:
First, I placed «Target» into the first slot and «Sacrifice» into the second slot; the output is named «Target»:
Next I reversed them so «Target» is now in the second slot and «Sacrifice» is now in the first slot; note that the output is now named «Sacrifice» because that is now the item that is being repaired:
Here is the same with a «Renamed» pickaxe and an unnamed pickaxe, which shows the same pattern — the item in the first slot is the item that you are working on, the sacrifice is simply destroyed, and if it has any enchantments they are added to the target, not the other way around (the cost is 2 levels less because I only renamed one pickaxe, which adds only 2 to the total cost instead of 4. Either way, the cost is the same regardless of the order, and would only differ if they had different durability, since this was done in 1.6.4, where the repair cost is up to 17 levels for a diamond tool, depending on the durability of the sacrifice. Since 1.8 the repair cost is always 2 levels regardless of durability or enchantments):
-
#13
Mar 12, 2017
Fzlue-
View User Profile
-
View Posts
-
Send Message
- Zombie Killer
- Join Date:
8/27/2011
- Posts:
187
- Minecraft:
Fzlue
- Member Details
Repairing wasn’t initially in the game. It was a way of extending tools that were useful, using XP as a reward system. You’re not supposed to have the best enchantments last forever, it gives you a reason to keep playing after it breaks.
-
-
#14
Mar 12, 2017
Repairing wasn’t initially in the game. It was a way of extending tools that were useful, using XP as a reward system. You’re not supposed to have the best enchantments last forever, it gives you a reason to keep playing after it breaks.
Actually, when anvils were first added in 1.4.2, and up to 1.7.10, you could simply rename an item and it would never increase in cost, and even decrease if it has a high prior work penalty (e.g. an item that is too expensive, since renaming is capped at 39 levels you could get the cost back down by renaming it, which permanently sets the penalty to 2) — by doing this I literally used the same Efficiency V, Unbreaking III diamond pickaxe more than 2 million times (around 320 repairs with a sacrifice pickaxe), plus another Efficiency V, Fortune III, Unbreaking III diamond pickaxe some 250,000 times (around 160 repairs at one diamond per repair); Mojang removed this in 1.8 (it would be crazy overpowered if it only cost a couple level to repair anything indefinitely, plus enchanting became much easier) but quickly re-added it (more or less) in 1.9 in the form of Mending, which is even better (as mentioned before repair costs were far higher and made it difficult or impossible to repair items with more than 2-3 enchantments. The pickaxes mentioned above cost 33 and 37 levels for a repair, the latter for just 1/4 of the durability, and I spent a total of more than half a million XP on them, not that I had any issues getting it through regular use, never using XP farms).
See: http://minecraft.gamepedia.com/Anvil_mechanics/Before_1.8
More unbalanced would be the fact that I bought most of the sacrifice pickaxes from villagers for the low cost of 10-11 emeralds each (I eventually got a «perfect villager» who gave me an emerald for 18 wheat, never locking the trade since it was the last one they offered so in a sense a diamond pickaxe (or one diamond) was worth 180 (60) wheat, or 140 (47) wool, 160 (53) coal or charcoal, and so on). You could even fully repair an item for just 2-4 emeralds by having a priest enchant it with mid-level enchantments (replacing any enchantments already on it, so this was also a way to get around the inability to remove enchantments from an item unless you crafted two together in a crafting grid, wasting resources):
http://minecraft.gamepedia.com/Trading/Before_1.8
-
#15
Mar 12, 2017
I understand how the system works in general — or at least I thought I did — but I’m puzzled by the costs in CheshireWesterfield’s first picture: Why does repairing the unenchanted tool with the enchanted tool cost 33 levels but repairing the enchanted too with the unenchanted one only cost 25? The former should only be the prior work penalty + 2 levels to do the repairs, whereas the latter should be the prior work penalty plus the cost of adding all the enchantments. (Would be useful to know what enchantments they are.) Right? So it seems like the one on the right (the 25-level one) should have been more than the one on the left, assuming they’re the same items in both cases and thus have the same prior work penalty?
(The example in the second picture makes perfect sense to me, since in that example the repair costs more when using the enchanted item as the sacrifice.)
-
#17
Mar 13, 2017
rodabon-
View User Profile
-
View Posts
-
Send Message
- Enderdragon Slayer
- Join Date:
10/27/2010
- Posts:
11,275
- Member Details
Wow, those backwards repair costs make no sense at all.
If anything adding enchants to an unenchanted item should cost more than adding a stock item to an enchanted one.
Not sure what you’re referring to. The first slot is the item being repaired, the second slot is the item being sacrificed to repair the item in the first slot.
Re: 3D Minecraft — Anyone tried it?
by c0yoteI tried it with terrible results. I gave my wife my glasses for a second, a creeper showed up and now my wife is pregnant.
Stupid 3D.. -
-
#18
Mar 13, 2017
Why should it matter as the other poster pointed out? The problem is that the GUI is poorly constructed so it is not apparent which way the process goes.
It’s simply «something» and «something» = «something else»
It simply should not matter the order of things — the code should figure it out and always result in the same cost — which should be the enchants (being a desired thing) should always make the end result cost the highest regardless of the order of item placement.
-
#19
Mar 14, 2017
StuartL-
View User Profile
-
View Posts
-
Send Message
- Out of the Water
- Join Date:
3/3/2017
- Posts:
9
- Member Details
FWIW, I disagree that the code is illogical.
Bear in mind that the first item is the target, this is the item that will end up with the repair. If that first item is heavily enchanted then it is right that it should be expensive to repair. If that first item is a bog standard tool, then it is right that it should be cheap to repair.
A Ford is cheaper to repair than a Rolls Royce…
-
-
#20
Mar 14, 2017
Right, that’s what was confusing me about the example on the left, in which using the unenchanted item as the sacrifice cost 33 levels and using the enchanted one as the sacrifice only cost 25, assuming it’s the same two items with the positions swapped.
-
#21
Mar 14, 2017
rodabon-
View User Profile
-
View Posts
-
Send Message
- Enderdragon Slayer
- Join Date:
10/27/2010
- Posts:
11,275
- Member Details
Hmmm, looking at that again you’re right, it is a bigger difference than I would have thought. The enchanted pickaxe is slighty damaged so sacrificing it onto the unenchanted pickaxe you should save two levels of experience in cost, but I’m not sure how to account for the other 6 levels saved in that example.
Re: 3D Minecraft — Anyone tried it?
by c0yoteI tried it with terrible results. I gave my wife my glasses for a second, a creeper showed up and now my wife is pregnant.
Stupid 3D.. -
- To post a comment, please login.
- 1
- 2
- Next
- |<<
- <
- >
- >>|
Posts Quoted:
Reply
Clear All Quotes
-
Search
-
Search all Forums
-
Search this Forum
-
Search this Thread
-
-
Tools
-
Jump to Forum
-
- |<<
- <
- >
- >>|
- 1
- 2
- Next
-
#1
Mar 11, 2017
At first I didn’t notice it, but after repairing my Diamond pick a few times, i could not fix my pick anymore «TOO EXPENSIVE» the game tells me.
First started off with 2 enchants. than accordingly went all the way up to 33 and stopped.
And to make matters worse, the enchanting table is treating me like trash, i’m wasting 3 enchantment levels of the 30 xp enchantments that are suppose to give me multible enchantments, not just one that can be good or sucks.
My original diamond pick with Fortune III Efficiency V and Unbreaking III is slowly dying out and unfortunately I’m better off throwing it in the lava before it completely loses durability unless i can get mending on it. but it wouldn’t matter now because i can’t repair it anymore.
So my question, Why?
-
#2
Mar 11, 2017
Mhyroh-
View User Profile
-
View Posts
-
Send Message
- The Meaning of Life, the Universe, and Everything.
- Location:
Colorado
- Join Date:
6/15/2016
- Posts:
58
- Location:
the world
- Minecraft:
Johnisdapoof
- Member Details
I’m not sure if this is still the case, but I know the order in which you place the picks will change the level cost. Also, I believe that the cap for a repair on any given item is 40 levels. Not sure if this is helpful at all but it’s what I know on the enchanting system.
Survival Minecraft, never modded (until now, TMCWv4), since alpha 1.2.1.
-
-
#3
Mar 11, 2017
Yes, I am familiar with the swap for cheaper enchantment prices, but now i can’t put my enchanted pick with a normal pick and vice versa without it telling me its too expensive. it really doesn’t matter.
-
#4
Mar 11, 2017
Mhyroh-
View User Profile
-
View Posts
-
Send Message
- The Meaning of Life, the Universe, and Everything.
- Location:
Colorado
- Join Date:
6/15/2016
- Posts:
58
- Location:
the world
- Minecraft:
Johnisdapoof
- Member Details
Yes, I am familiar with the swap for cheaper enchantment prices, but now i can’t put my enchanted pick with a normal pick and vice versa without it telling me its too expensive. it really doesn’t matter.
Sorry! not too familiar with enchanting and repairing. Does repairing with diamond ore instead of the pick do anything?
Survival Minecraft, never modded (until now, TMCWv4), since alpha 1.2.1.
-
-
#5
Mar 11, 2017
This is already in minecraft. Renaming items can be done in the same work step as repairing or combining, provided the experience cost is not too high. In survival mode, the anvil can only apply 39 levels worth of work in a single operation. If the job would cost 40 or more levels, it will be rejected as «Too Expensive!». This does not apply in creative mode. If the item is being renamed only, without being repaired or enchanted, the maximum level cost is 39 levels even if the Prior Work penalty is higher. However, the penalty is still increased as usual, and once the penalty reaches or exceeds 2147483647 further renames will be impossible.
Rework count
Penalty0
01
12
33
74
155
31 -
#6
Mar 11, 2017
The price increase after each pass through the anvil is to keep the game interesting. The more OP you make something, the more it costs to repair it (which also means you can’t repair it as many times). It also means that items you had to combine several times to create will be more expensive to repair than something «lucky» you got off the table with multiple enchants.
It adds an element of strategy to planning and creating your gear.
But there are a lot of people who feel the way you do. They don’t look at it as a challenge, they find it tedious and frustrating, which is why the Mending enchant was created. Mending is incredibly OP, because you can create max enchanted «God» tools, weapons and armor, and never need to replace them (unless you fall into the void). Mending doesn’t add any penalties for items that have been through the anvil many times. It’s just a flat rate of XP for durability (1:2). This actually makes it easier to create your OP gear, since you don’t have to worry as much about how many levels it costs, or how many items you need to combine. As long as you can get that last enchant for 39 levels or less, you are home free (the item never needs to see the anvil again).
-
#7
Mar 11, 2017
One thing to look out for when repairing or combining items: the order in the slots can change the repair cost. Really dumb. It’s like first year coders wrote the code for this game.
-
#8
Mar 11, 2017
The order in which you place items in the anvil has no effect on the repair cost, which is always 2 levels for a new item, plus the prior work penalty and enchantment costs, if applicable (in other words, you normally want to put the enchanted item in the first slot and unenchanted sacrifice item in the second slot, which will not apply any charge for the enchantments since it is based on what is on the sacrifice item, which are added to the first item/target. This is also why a renamed item will only keep its name if you put it in the first slot; it is not a dumb thing at all but simply because the item in the first slot is the item you are repairing or adding enchantments to).
Also, the number of enchantments on an item has no direct effect on the repair cost if you are in 1.8 or a later version; more enchantments will only indirectly increase the cost though the prior work penalty if you use the anvil to add them. In addition, unless you are repairing with just one unit the repair cost is lower when you use a new item since the unit cost is 1 level per unit while a new item costs 2 levels.
Renaming an item while it is being repaired will NOT let you get around the penalty since they are separate functions (perhaps you were thinking of the pre-1.8 mechanic where renaming an item permanently reset the prior work penalty to 2, allowing you to repair it forever, albeit back then you had to pay high costs for the enchantments even when just repairing, such that «god» items were impossible to repair even once and many others had to be repaired incrementally with units; an Efficiency V, Unbreaking III, Fortune III diamond pickaxe can only be repaired with one diamond at a time for 37 levels, 148 for a full repair. Back then, durability also affected costs, with a new diamond item costing 17 levels, while iron only cost 2).
See also: http://minecraft.gamepedia.com/Anvil_mechanics
-
#9
Mar 11, 2017
Uh, that’s a lie. The order always affects the cost of repairs. In what bizarro world do the two examples shown make any sense?
ATTACHMENTS
-
repairs
-
repair_02
-
-
#10
Mar 11, 2017
Uh, that’s a lie. The order always affects the cost of repairs. In what bizarro world do the two examples shown make any sense?
Re-read my post — the difference in cost is NOT due to the difference in repair cost — the item in the first slot is the target, the item that you are either repairing or adding enchantments to — and that is why the costs are different, because you only pay for the enchantments if they are being added.
This is what the Wiki has to say about this:
The first/left item is the target item, the second/right item is the sacrifice item, which will be destroyed. Combining two similar items does either or both of two things. Each of these costs levels, but if they’re both done at once, part of the cost will be shared:
The target will be repaired, adding the durability of the sacrifice plus a bonus of 12% of the maximum durability, up to the item’s maximum durability. If the target item is undamaged, there will be no charge for repair, otherwise the cost is 2 levels.
If the sacrifice has enchantments, it will also try to combine the sacrifice’s enchantments onto the target. Regardless of whether any enchantments on the target are actually changed, you will be charged based on the enchantments on the target and sacrifice.
http://minecraft.gamepedia.com/Anvil_mechanics#Combining_items
That second part explains why the costs are dependent on the order you placed the items in the anvil.
-
#11
Mar 11, 2017
If you’re combining one item without enchants with an item that has enchants and the end result is an enchanted item then the cost to combine should be the same regardless of which slots they are put in.
It’s completely illogical that the cost changes when items are switched in the slots.
It’s like saying 1+2=3 but 2+1=5.
Seriously, who comes up with illogical code like that?
-
#12
Mar 12, 2017
This should explain why the costs are different; I took two pickaxes and named one «Target» and the other «Sacrifice» and placed them in different slots, as well as doing the same with a renamed pickaxe and an unnamed pickaxe. If you notice, the item in the first slot determines the name of the item in the output slot — because that is the item you are repairing or adding enchantments to:
First, I placed «Target» into the first slot and «Sacrifice» into the second slot; the output is named «Target»:
Next I reversed them so «Target» is now in the second slot and «Sacrifice» is now in the first slot; note that the output is now named «Sacrifice» because that is now the item that is being repaired:
Here is the same with a «Renamed» pickaxe and an unnamed pickaxe, which shows the same pattern — the item in the first slot is the item that you are working on, the sacrifice is simply destroyed, and if it has any enchantments they are added to the target, not the other way around (the cost is 2 levels less because I only renamed one pickaxe, which adds only 2 to the total cost instead of 4. Either way, the cost is the same regardless of the order, and would only differ if they had different durability, since this was done in 1.6.4, where the repair cost is up to 17 levels for a diamond tool, depending on the durability of the sacrifice. Since 1.8 the repair cost is always 2 levels regardless of durability or enchantments):
-
#13
Mar 12, 2017
Fzlue-
View User Profile
-
View Posts
-
Send Message
- Zombie Killer
- Join Date:
8/27/2011
- Posts:
187
- Minecraft:
Fzlue
- Member Details
Repairing wasn’t initially in the game. It was a way of extending tools that were useful, using XP as a reward system. You’re not supposed to have the best enchantments last forever, it gives you a reason to keep playing after it breaks.
-
-
#14
Mar 12, 2017
Repairing wasn’t initially in the game. It was a way of extending tools that were useful, using XP as a reward system. You’re not supposed to have the best enchantments last forever, it gives you a reason to keep playing after it breaks.
Actually, when anvils were first added in 1.4.2, and up to 1.7.10, you could simply rename an item and it would never increase in cost, and even decrease if it has a high prior work penalty (e.g. an item that is too expensive, since renaming is capped at 39 levels you could get the cost back down by renaming it, which permanently sets the penalty to 2) — by doing this I literally used the same Efficiency V, Unbreaking III diamond pickaxe more than 2 million times (around 320 repairs with a sacrifice pickaxe), plus another Efficiency V, Fortune III, Unbreaking III diamond pickaxe some 250,000 times (around 160 repairs at one diamond per repair); Mojang removed this in 1.8 (it would be crazy overpowered if it only cost a couple level to repair anything indefinitely, plus enchanting became much easier) but quickly re-added it (more or less) in 1.9 in the form of Mending, which is even better (as mentioned before repair costs were far higher and made it difficult or impossible to repair items with more than 2-3 enchantments. The pickaxes mentioned above cost 33 and 37 levels for a repair, the latter for just 1/4 of the durability, and I spent a total of more than half a million XP on them, not that I had any issues getting it through regular use, never using XP farms).
See: http://minecraft.gamepedia.com/Anvil_mechanics/Before_1.8
More unbalanced would be the fact that I bought most of the sacrifice pickaxes from villagers for the low cost of 10-11 emeralds each (I eventually got a «perfect villager» who gave me an emerald for 18 wheat, never locking the trade since it was the last one they offered so in a sense a diamond pickaxe (or one diamond) was worth 180 (60) wheat, or 140 (47) wool, 160 (53) coal or charcoal, and so on). You could even fully repair an item for just 2-4 emeralds by having a priest enchant it with mid-level enchantments (replacing any enchantments already on it, so this was also a way to get around the inability to remove enchantments from an item unless you crafted two together in a crafting grid, wasting resources):
http://minecraft.gamepedia.com/Trading/Before_1.8
-
#15
Mar 12, 2017
I understand how the system works in general — or at least I thought I did — but I’m puzzled by the costs in CheshireWesterfield’s first picture: Why does repairing the unenchanted tool with the enchanted tool cost 33 levels but repairing the enchanted too with the unenchanted one only cost 25? The former should only be the prior work penalty + 2 levels to do the repairs, whereas the latter should be the prior work penalty plus the cost of adding all the enchantments. (Would be useful to know what enchantments they are.) Right? So it seems like the one on the right (the 25-level one) should have been more than the one on the left, assuming they’re the same items in both cases and thus have the same prior work penalty?
(The example in the second picture makes perfect sense to me, since in that example the repair costs more when using the enchanted item as the sacrifice.)
-
#17
Mar 13, 2017
rodabon-
View User Profile
-
View Posts
-
Send Message
- Enderdragon Slayer
- Join Date:
10/27/2010
- Posts:
11,275
- Member Details
Wow, those backwards repair costs make no sense at all.
If anything adding enchants to an unenchanted item should cost more than adding a stock item to an enchanted one.
Not sure what you’re referring to. The first slot is the item being repaired, the second slot is the item being sacrificed to repair the item in the first slot.
Re: 3D Minecraft — Anyone tried it?
by c0yoteI tried it with terrible results. I gave my wife my glasses for a second, a creeper showed up and now my wife is pregnant.
Stupid 3D.. -
-
#18
Mar 13, 2017
Why should it matter as the other poster pointed out? The problem is that the GUI is poorly constructed so it is not apparent which way the process goes.
It’s simply «something» and «something» = «something else»
It simply should not matter the order of things — the code should figure it out and always result in the same cost — which should be the enchants (being a desired thing) should always make the end result cost the highest regardless of the order of item placement.
-
#19
Mar 14, 2017
StuartL-
View User Profile
-
View Posts
-
Send Message
- Out of the Water
- Join Date:
3/3/2017
- Posts:
9
- Member Details
FWIW, I disagree that the code is illogical.
Bear in mind that the first item is the target, this is the item that will end up with the repair. If that first item is heavily enchanted then it is right that it should be expensive to repair. If that first item is a bog standard tool, then it is right that it should be cheap to repair.
A Ford is cheaper to repair than a Rolls Royce…
-
-
#20
Mar 14, 2017
Right, that’s what was confusing me about the example on the left, in which using the unenchanted item as the sacrifice cost 33 levels and using the enchanted one as the sacrifice only cost 25, assuming it’s the same two items with the positions swapped.
-
#21
Mar 14, 2017
rodabon-
View User Profile
-
View Posts
-
Send Message
- Enderdragon Slayer
- Join Date:
10/27/2010
- Posts:
11,275
- Member Details
Hmmm, looking at that again you’re right, it is a bigger difference than I would have thought. The enchanted pickaxe is slighty damaged so sacrificing it onto the unenchanted pickaxe you should save two levels of experience in cost, but I’m not sure how to account for the other 6 levels saved in that example.
Re: 3D Minecraft — Anyone tried it?
by c0yoteI tried it with terrible results. I gave my wife my glasses for a second, a creeper showed up and now my wife is pregnant.
Stupid 3D.. -
- To post a comment, please login.
- 1
- 2
- Next
- |<<
- <
- >
- >>|
Posts Quoted:
Reply
Clear All Quotes
Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
-
#1
[3.1] Запрещены оскорбления, расизм, любые нецензурные выражения, запрещено загружать картинки с непристойным содержимым.
Добрый день!
Решил починить купленную алмазную кирку на сайте прочность,удача, эффективность 10,3,10.
Но с индикатором прочности более половины, говорит что слишком дорого. Как так? Её вообще теперь не починить?
-
2017-01-04_08.30.05.png
229.2 КБ
· Просмотры: 2,365
-
2017-01-04_08.30.08.png
239.2 КБ
· Просмотры: 2,132
Последнее редактирование: 4 Янв 2017
-
#2
Это фича. Цена починки в наковальне не может превышать уровень опыта 40.
А кирка весьма крутая… =)
-
#3
Покупай Exclusive и пользуйся командой /repair
-
#4
Если не удастся починить в наковальне даже на минимальном уровне поломки, то есть только 1 способ, купить Exclusive статус.
Он позволяет чинить любые ванильные инструменты моментально, команда /fix держа поломанный предмет в руке.
-
#5
Простите за мат на скрине, действительно стыдно. Предупреждение принято.
Но вот не задача.
При починке кирки 100,3,100 опыта хватает и она чинится, даже если прочность меньше половины. Так, что это , что-то не так с кирками 10,3,10.
А то как-то не логично.
-
#6
Все логично, слишком крутая кирка для починки,
Наковальня не потянет починку такого крутого предмета…
-
#7
Все логично, слишком крутая кирка для починки,
Наковальня не потянет починку такого крутого предмета…
Так вы не поняли, другая кирка еще круче, ремонтируется в наковальне, та, что за 300р
А та, что не ремонтируется, по хуже, стоит 150р
-
#8
Попробуйте «доломать» ее сильнее…
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Чары для Майнкрафт слишком дорого: что делать (03.05.23)
enchantment minecraft слишком дорого
Enchantment — важная часть Minecraft практически в любом режиме, но особенно в режиме выживания, когда вы достигаете определенной точки. На этом этапе вы столкнетесь с более сильными врагами, и вам потребуется больше скорости, урона, брони и т. Д., Чем обычно.
Предоставление вам большего количества этих вещей и многого другого — вот что такое чары там для, и вы можете использовать их на любом из ваших предметов с помощью наковальни и других средств. Однако, очевидно, есть некоторые недостатки, когда дело доходит до создания и добавления чар к предмету в игре.
Популярные уроки Minecraft
Зачарование Minecraft слишком дорогое. За добавление чар или их восстановление с помощью наковальни взимается определенная стоимость уровня, и превышение этого лимита сделает ваши чары слишком дорогими. Стоимость, которую вы тратите на эти чары, складывается из выполнения нескольких конкретных задач, и вам понадобится как можно больше на более поздних этапах игры.
Однако бывают случаи, когда даже максимально возможной суммы недостаточно для зачарования. Это происходит, когда стоимость желаемой комбинации наковальни, наконец, достигла уровня 40 или даже выше. Невозможно сопоставить эту стоимость за один раз, а это означает, что вы не можете отремонтировать или прикрепить чары, когда стоимость превышает эту точку. Причина, по которой эта стоимость продолжает расти, довольно проста и понятна. По мере того как вы продолжаете работать над оружием через наковальню все больше и больше, затраты, необходимые для работы с указанным оружием на наковальне, продолжают расти.
Это то, что вы, вероятно, смогли заметить. себя во время игры. Когда стоимость превысит 40, вы ничего не сможете сделать, так как после этого чары всегда будут слишком дорогими. Тем не менее, у вас есть способ полностью избежать проблемы «слишком дорого» с вашим оружием и комбинациями чар. Это сделано для того, чтобы как можно чаще использовать сварку и не использовать наковальню слишком часто для оружия, поскольку это сделает его слишком дорогим и непригодным для ремонта по прошествии определенного времени.
Вы также можете найти много других способов, чтобы использовать наковальню как можно меньше. Например, есть возможность объединить свои инструменты с книгами, чтобы уменьшить количество наковальней, на которое вы можете рассчитывать. Это поможет убедиться, что вам не придется столкнуться с слишком высокой отметкой так же быстро, как большинству игроков. Это также работает, комбинируя инструменты с другими инструментами, поскольку он по-прежнему снижает использование наковальни, чем обычно.
Однако этот метод работает правильно только тогда, когда оба элемента, которые вы пытаетесь объединить, имеют одинаковое количество наковальни. Это означает, что вам придется действовать эффективно и осторожно, иначе вы не сможете слишком долго избегать чар «слишком дорого».
YouTube видео: Чары для Майнкрафт слишком дорого: что делать
03, 2023
- #1
Администрация сервера, не могли бы вы убрать при зачаровании и починке надпись слишком дорого, я потратил немеренно книг, просто даром.. Моё мнение, вместо надписи слишком дорого, нужно добавить уровень для зачарования и починки, типо чтоб починить или зачаровать нафаршированный инструмент или оружие нужно докачаться до 50-60-70-80 и тд уровней… Маб, ты мне когда-то отвечал на эту тему и говорил про имбовость, Это не пвп сервер, тут не имеет значения, имбовое оружие или нет, даже на арене ты бегаешь со стандартом.. А в боях с боссами тоже мало толку от оружия, в основном смекалка.. Буду рад увидеть ответ от Администрации и команды форума в этой теме.. Всем спасибо за внимание..
- #2
На сколько я знаю, надпись «Слишком дорого» это уже самого майна, то есть, если рассуждать, это уже забито в самом майне, @МАБ тут никакого причастия не имеет.
- #3
Я же говорил, что не нужно перекачивать предметы чарами. Такая надпись встречается в версии 1.8 только когда уже слишком нагружен предмет. В ранних версиях такое было на каждом шагу
- #4
Тогда гайд создайте, по поводу зачарования, чего и сколько можно пихать, и когда перебор..
- #5
Ты пробовал менять местами вещи при ковке? Мне иногда это помогает
- #6
Вот ты жук!))) Хочешь кирку вечно чаровать? Жалко алмазы тратить? Лень побить пару-тройку десятков мобов?
Я чаровала лук на все, что можно было — бесконечность, горящая стрела, откидывание, прочность, все по максимуму, и чинила раза 3-4 мне этого хватало с головой. Лук служил мне верой и правдой, пока я его не потеряла, умерев в лаве.
«Слишком дорого» надпись появляется не потому что уровень починки высокий, а потому что больше чинить оружие нельзя. И подними ты хоть 100-200 уровней, починить не сможешь)))
Маб тут действительно не поможет. Так что запасись терпением и оптимизмом и вперед в шахты за алмазами!)))
- #7
«Слишком дорого» надпись появляется не потому что уровень починки высокий, а потому что больше чинить оружие нельзя.
Эта надпись появляется при перегрузке предмета чарами, когда требуемый уровень для починки составляет выше 40 .
«Для починки и совмещения чар нужен опыт. Чем более мощные чары участвуют в ковке, тем больше уровней опыта потребуется на это, при этом материал не имеет значения. Объединение будет недоступно, если для данных предметов требуется более 40 уровней (это ограничение отсутствует в творческом режиме).» — Цитата из Википедии
- #8
В общем зашла я в «одинрчку» сделала чареный лук, поломала его как могла, вот что вышло. уровень 81, более терпения не хватило бутылки бить.
Я все же склоняюсь к тому, что надпись «слишком дорого» сделана не для того, чтобы ты качался и получал много-много уровней, чтобы у тебя вечно был топовый инструмент или оружие.
А в википедии не всегда достоверная информация)
Я например искала инфу про конскую броню, так вики сообщала, что броня крафтится из шерсти и железа/золота/алмаза, соответственно, но это далеко не так))
- #9
В общем зашла я в «одинрчку» сделала чареный лук, поломала его как могла, вот что вышло. уровень 81, более терпения не хватило бутылки бить.
Я все же склоняюсь к тому, что надпись «слишком дорого» сделана не для того, чтобы ты качался и получал много-много уровней, чтобы у тебя вечно был топовый инструмент или оружие.
А в википедии не всегда достоверная информация)
Я например искала инфу про конскую броню, так вики сообщала, что броня крафтится из шерсти и железа/золота/алмаза, соответственно, но это далеко не так))
Конская броня действительно крафтится, но на ранних версиях майнкрафта.
«Слишком дорого» — это не значит ,что у тебя не хватает уровней, чтобы починить этот предмет (Так бы было написано кол-во уровней, просто красным цветом) , это значит, что ты не сможешь починить этот предмет в принципе. Иногда помогает более глубокая поломка предмета
- #10
Ребят, если у вас пишет «Слишком дорого», то попробуйте поменять местами вещи, которые вы собираетесь починить. В большинстве случаев это работает.
- #11
33 eh
Ребят, если у вас пишет «Слишком дорого», то попробуйте поменять местами вещи, которые вы собираетесь починить. В большинстве случаев это работает.
33 уровень, это последняя починка, дальше, переставляй, не переставляй, починить не сможешь)
- #12
используйте одно простое правило:
самый дорогой и самый зачарованный предмет в первое окно, всё остальное во второе окно, всегда
потому что:
дорогой предмет+ обычный = починка дорого и это дешево
а обычный+ зачарованный = мы зачаровываем обычный и следовательно дорого
- #13
Сколько график не штихуй — все равно получишь ….. два
- #14
Не обязательно кирку киркой чинить, можно её алмазами чинить, это иногда дешевле выходит.
- #15
Чтобы увеличить количество ремонтов, необходимо при ПЕРВОМ зачаровании предмета сразу переименовать его с кириллицы на латинские символы! Я например кирку Удача 2, Эффекивность 4, Прочность переименовываю в «Diamond Fortune» Выдерживает 7 ремонтов. Восьмой — «Слишком дорого»! Если не переименовать латинскими буквами, то выдерживает всего 3-4 ремонта! Как пишут в туториалах это баг связанный с тем, что система считает кириллицу как переименование предмета при каждом ремонте…
- #16
Вот ты жук!))) Хочешь кирку вечно чаровать? Жалко алмазы тратить? Лень побить пару-тройку десятков мобов?
Я чаровала лук на все, что можно было — бесконечность, горящая стрела, откидывание, прочность, все по максимуму, и чинила раза 3-4 мне этого хватало с головой. Лук служил мне верой и правдой, пока я его не потеряла, умерев в лаве.
«Слишком дорого» надпись появляется не потому что уровень починки высокий, а потому что больше чинить оружие нельзя. И подними ты хоть 100-200 уровней, починить не сможешь)))
Маб тут действительно не поможет. Так что запасись терпением и оптимизмом и вперед в шахты за алмазами!)))
Ольга, мне не жалко на починку, я за зачарование говорю, у меня лук был с такими характеристиками: Сила 5, Безконечность 1, Горящая стрела 1, откидывание 1, прочность 3.. А сейчас я его возпроизвести не могу, пишет дорого слишком..
- #17
Накрафть книги — дешевле выйдет. Сделаешь новый лук.
- #19
похоже у тебя максимальный чар.
- #20
Ольга, мне не жалко на починку, я за зачарование говорю, у меня лук был с такими характеристиками: Сила 5, Безконечность 1, Горящая стрела 1, откидывание 1, прочность 3.. А сейчас я его возпроизвести не могу, пишет дорого слишком..
А как ты его воспроизвести хочешь? Способ?
Содержание
- Что означает «слишком дорого» в Minecraft?
- Почему наковальни отображаются «слишком дорого» в Minecraft
- Как обойти «слишком дорого» в Minecraft
- Как избежать предупреждения «слишком дорого» в Minecraft
- Obteniendo un error demasiado caro de Yunque en Minecraft (Explicado) (10.19.21)
- Video de Youtube: Obteniendo un error demasiado caro de Yunque en Minecraft (Explicado)
- Encantamiento de Minecraft demasiado caro: ¿Qué puedes hacer? (10.19.21)
- Video de Youtube: Encantamiento de Minecraft demasiado caro: ¿Qué puedes hacer?
- Почему в Minecraft написано слишком дорого?
- Как сделать алюминиевую основу?
- Починка мечей работает?
- Сможете ли вы сломать компьютер в Pixelmon?
- Как сделать наковальню в Pixelmon?
- Какова функция наковальни?
- Что такое алюминиевая пластина?
- Как починить трезубец?
- Как зачаровать доспехи?
- Как сделать алюминиевую пластину в последний день на Земле?
- С какого покемона падает светящийся камень?
- Из чего делают лучшие наковальни?
- Как в Pixelmon делать железные диски?
- Сколько стоит кузница?
- Как получить алюминий в Майнкрафт?
- Что дает доля опыта в Pixelmon?
- Что дает доля опыта в Pixelmon?
- Насколько жарко может быть самодельная кузница?
- Как сделать молоток в Pixelmon?
- Как сделать ископаемую машину в Pixelmon?
- Что можно делать с наковальней в Майнкрафт?
- Как вы используете поиск предметов в Pixelmon?
- Какой лучший молоток в Pixelmon?
- Сможете ли вы сделать редкие конфеты в Pixelmon?
- Сможете ли вы сделать редкие конфеты в Pixelmon?
- Как сделать железную основу в Pixelmon?
- Сможете ли вы сломать компьютер в Pixelmon?
- Как сделать пластину движения в Pixelmon?
- Как получить тарелки в Pixelmon?
- Ломаются наковальни?
- Как вы создаете наковальню в Майнкрафте?
- Из чего Пиксельмон падает светящийся камень?
Что означает «слишком дорого» в Minecraft?
Наковальни — один из самых полезных блоков в Майнкрафт. Обычно он используется для ремонта и зачарования инструментов, доспехов и оружия. Выполнение чего-либо на наковальне будет стоить игрокам их очков опыта.
Когда предмет зачаровывается на наковальне впервые, игрокам придется заплатить определенное количество уровней опыта. Однако, когда они начнут добавлять новые чары к предмету, его стоимость будет расти.
В какой-то момент игроки не смогут отремонтировать или наложить чары на предмет, так как его стоимость станет слишком высокой.
Почему наковальни отображаются «слишком дорого» в Minecraft
В Minecraft , игроки могут использовать один предмет только шесть раз на наковальне. Когда предмет используется на наковальне, он получает одно применение наковальни. После шести применений наковальни на ней появится красный текст «слишком дорого».
В творческом режиме они могут использовать предмет 31 раз, прежде чем он покажет «слишком дорого», поскольку после этого много раз он пересекает ограничение 2 ^ 32, установленное в коде игры.
В игре на выживание игроки станут «слишком дорогими» после того, как стоимость опыта превысит 40 уровней. Это происходит, когда предмет используется на наковальне шесть раз.
Как обойти «слишком дорого» в Minecraft
Предупреждение «слишком дорого» иногда может раздражать, особенно когда игрок пытается отремонтировать свое зачарованное снаряжение без ремонта. После наложения чар или починки предмета на наковальне несколько раз игра не позволит им починить/зачаровать его.
Minecraft запоминает, сколько раз предмет использовался на наковальне. Единственный способ обойти предупреждение «слишком дорого» — сбросить чары. Игрокам придется удалить все чары, добавив два одинаковых предмета в сетку крафта.
После сброса предмета игроки снова могут зачаровать его. Они могут легко избежать предупреждения «слишком дорого», применив чары только на их максимальном уровне.
Как избежать предупреждения «слишком дорого» в Minecraft
Использование низкоуровневых чар — одна из распространенных причин, по которым игроки получают ‘ слишком дорогое предупреждение. В начале игры некоторые довольствовались низкоуровневыми чарами. Достигнув некоторого прогресса, они скоро откажутся от этих чар и улучшат их до более высокого уровня.
Однако игра запоминает, сколько раз предмет зачаровывался. Даже если игрок обновляет одно и то же чары, Minecraft будет рассматривать его как использование наковальни. Вместо того, чтобы получать чары низкого уровня, они могут дождаться чар получше.
Игроки также должны сосредоточиться на получении чар лечения. Предметы, модифицированные способностью «Исправление», можно починить за очки опыта. Им не придется использовать наковальню, чтобы починить свое снаряжение.
Последние обновления Minecraft теперь на вашей временной шкале в Facebook. Посмотрите здесь!
Источник
Obteniendo un error demasiado caro de Yunque en Minecraft (Explicado) (10.19.21)
Minecraft es un juego de caja de arena que gira en torno a la mecánica de elaboración. Es sin duda una de las mecánicas más útiles e importantes del juego. Después de que hayas progresado una buena parte del juego, tendrás acceso a la fabricación de un yunque.
Básicamente, lo que hace un yunque en Minecraft es reparar o reparar todas tus armas. Esto significa que una vez que se agota la durabilidad de tu arma y se rompe, puedes repararla y usarla nuevamente usando el yunque. Aparte de eso, el yunque también se usa para cambiar el nombre de los elementos y combinar varios encantamientos.
Lecciones populares de Minecraft
A diferencia de muchas otras herramientas y elementos de Minecraft, el yunque tiene una mecánica única. Siempre que uses algo en un yunque, se requieren niveles de EXP. La cuestión es que los niveles de EXP aumentan gradualmente a medida que trabajas en un objeto con el yunque.
Esto no solo aumenta los reimgs necesarios, sino que también hay un límite de límite para usar un yunque. Desafortunadamente, una vez que un objeto alcanza los 40 niveles de EXP para reparar, renombrar o encantar, yunque deja de funcionar y da el siguiente error «Yunque demasiado caro».
Esto se hace para equilibrar y mantener la dificultad del juego. . Este límite solo se aplica al modo Supervivencia. En palabras simples, cuanto más trabajo hagas en un artículo, más niveles de EXP requerirá la próxima vez que quieras usarlo en un yunque. Esto significa que cuando repares tu arma encantada por quinta o sexta vez, ya no podrás repararla.
¿Qué puede hacer para evitar esto?
Afortunadamente, hay formas de evitar que esto suceda. Si ya tiene un equipo de primer nivel, le sugerimos que siempre busque repararlo, en lugar de repararlo. Esto hará que su equipo dure mucho más de lo que debería.
En segundo lugar, si desea reparar o combinar libros, no se limite a ponerlos en el yunque. Combina elementos con los mismos usos de yunque. Además, intente hacer un camino de árbol para combinar elementos con usos similares de yunque para la reparación / combinación.
Esto hará que su progreso sea más eficiente y no alcanzará el límite de 40 EXP en el corto plazo. Aún así, recuerde siempre usar la reparación para sus armas de primer nivel.
Pero, ¿y si ya he alcanzado el límite máximo?
Sin duda, hay muchas cosas que puede hacer para evitar alcanzar el límite. Pero, ¿realmente no hay nada que pueda hacer una vez que alcance el límite? De hecho, lo hay. Desafortunadamente, viene con un sacrificio. Lo único que puede hacer es usar una piedra de afilar. Esto restablecerá todos los usos del yunque, pero también restablecerá el estado del arma.
Esto significa que deberá aplicar todas las cosas que había aplicado previamente a su equipo. En el lado positivo, habrás vaciado todos tus usos de yunque.
Conclusión
Yunque demasiado caro es una mecánica de equilibrio en Minecraft que se puede evitar tomando algunas medidas. En este artículo, explicamos cómo puede hacerlo. Esperamos que ahora haya entendido cómo puede evitar que esto suceda también.
Video de Youtube: Obteniendo un error demasiado caro de Yunque en Minecraft (Explicado)
Источник
Encantamiento de Minecraft demasiado caro: ¿Qué puedes hacer? (10.19.21)
El encantamiento es una gran parte de Minecraft en prácticamente cualquier modo, pero especialmente en el modo de supervivencia una vez que llegas a un punto específico. En este punto, te enfrentarás a enemigos más duros y necesitarás más velocidad, daño, armadura, etc. de lo que normalmente tienes.
Proporcionarte más de estas cosas y mucho más es exactamente lo que son los encantamientos allí para, y puede usarlos en cualquiera de sus elementos a través de un yunque y otros medios. Sin embargo, obviamente existen algunos inconvenientes cuando se trata de crear y agregar encantamientos a un elemento en el juego.
Lecciones populares de Minecraft
Uno de los principales inconvenientes que enfrentan los jugadores cada vez que intentan encantar sus artículos es la función de costo. Hay un costo de nivel para agregar un encantamiento o repararlo a través de un yunque, y exceder este límite hará que su encantamiento sea demasiado costoso. El costo que gasta en estos encantamientos se acumula mediante la realización de algunas tareas específicas y necesitará tanto como sea posible en las últimas etapas del juego.
Sin embargo, hay ocasiones en las que incluso la cantidad más alta posible ya no es suficiente para un encantamiento. Esto sucede cuando el costo de la combinación de yunque deseada finalmente ha alcanzado el nivel 40 o incluso más. Es imposible igualar este costo de una sola vez, lo que significa que no puede reparar o adjuntar un encantamiento cuando el costo supera este punto. La razón por la que este costo sigue aumentando es bastante simple y directa. A medida que continúas trabajando en un arma cada vez más a través del yunque, el costo de trabajar en dicha arma en el yunque sigue aumentando.
Esto es algo que probablemente pudiste notar. usted mismo mientras juega. No hay nada que pueda hacer una vez que el costo supere los 40, ya que el encantamiento siempre será demasiado caro después de este punto. Sin embargo, hay una manera de evitar por completo el problema de «demasiado caro» con sus armas y combinaciones de encantamientos. Esto es para hacer el mayor uso posible de la soldadura y no usar demasiado el yunque en sus armas, ya que las hará demasiado caras e irreparables después de un tiempo específico.
También puede encontrar muchas otras formas de mantener el uso de su yunque lo más bajo posible. Por ejemplo, existe la opción de combinar sus herramientas con libros para mantener el número de usos del yunque lo más bajo posible. Esto lo ayudará a asegurarse de que no tenga que enfrentar la marca demasiado costosa tan rápido como la mayoría de los jugadores. Esto también funciona combinando herramientas con otras herramientas, ya que aún mantiene los usos del yunque más bajos de lo habitual.
Sin embargo, este método solo funciona correctamente cuando los dos elementos que está tratando de combinar tienen exactamente la misma cantidad de usos del yunque. Esto significa que tendrá que ser eficiente y cuidadoso al probarlo, o no podrá evitar el mensaje demasiado caro del encantamiento durante demasiado tiempo.
Video de Youtube: Encantamiento de Minecraft demasiado caro: ¿Qué puedes hacer?
Источник
Почему в Minecraft написано слишком дорого?
Когда наковальня говорит, что что-то слишком дорогой все это на самом деле поговорка это то, что вы пытаетесь do стоит 31 уровень или больше. Так как Minecraft настроен на максимально достижимый уровень 30 (на нашем сервере это ограничение отключено), наковальня автоматически считает, что выполнить то, что вы хотите, невозможно.
Кроме того, насколько тяжелая наковальня мне нужна?
Для ковки среднего ручного молотка в наковальня соотношение примерно 50: 1 является нормальным. Пример, а тяжелый 4 фунта (1800 г) молотка и 200 фунтов (90 кг) наковальня хороший матч. Ковка наковальни также известны как кузнецы или обычная лавка наковальни. Их вес варьируется от примерно 75 фунтов до 500 фунтов или более.
Таким образом, почему я не могу зачаровать свой алмазный меч? 3 ответа. Любой инструмент можно только очарованный однажды. Если инструмент был ранее очарованный, или вы использовали очарованный закажи его на наковальне, то его нельзя повторно-очарованный независимо от того, сколько у вас опыта. В добавок к Алмазный меч, вам также понадобится лазурит (3), чтобы очаровывать.
Как сделать алюминиевую основу?
An алюминиевая основа создается путем размещения алюминий диск на наковальне (используя наковальню при удерживании диска), затем ударяя по наковальне молотком. Со временем диск превратится в алюминиевая основа, который можно получить повторно, продолжая молотить или используя наковальню.
Починка мечей работает?
Освободи Себя починка чары используют xp (опыт), чтобы чинить ваши инструменты, оружие и доспехи. Каждый раз, когда вы набираете опыт (убивая мобов или добывая определенные предметы), полученный опыт будет автоматически использоваться для ремонта любых поврежденных инструментов, оружия или брони, у которых есть починка очарование.
Сможете ли вы сломать компьютер в Pixelmon?
A ПК может быстрее сломаться киркой, но это будем выпадать как предмет независимо от того, используется ли кирка для перерыв Это. ПК делает не лечить покемонов вроде этого делает в играх с покемонами. Можно использовать краситель на PC изменить его цвет. Это невозможно сделать через интерфейс крафта; в PC сначала нужно разместить.
Как сделать наковальню в Pixelmon?
Рецепт приготовления наковальня требуется восемь слитков железа. Когда диск Poké Ball, железный диск, алюминиевый диск или алюминиевый слиток был изготовлен с использованием наковальня удерживая предмет, поместите его на наковальня. Затем, нажав наковальня При использовании молотка диски постепенно округляются, а алюминиевые слитки становятся более плоскими.
Какова функция наковальни?
наковальня или Incus — одна из трех крошечных костей в среднем ухе. Работа этих трех костей — передавать звук от барабанной перепонки к улитка и усилить звук до внутреннего уха. В наковальня держит вместе две другие кости — молоток и стремечко или стремени.
Что такое алюминиевая пластина?
Алюминиевый лист любой алюминиевый лист металл толще фольги, но тоньше 6 мм; он бывает разных форм, включая бриллиант плита, расширенный, перфорированный и окрашенный алюминиевый лист. Алюминиевая пластина любой алюминиевый лист металл толщиной более 6 мм.
Как починить трезубец?
- объединение двух поврежденных трезубцев на верстаке или сетке инвентаря 2 × 2, которая удаляет все чары.
- объединение двух поврежденных трезубцев в точильном камне, который снимает любые чары.
- совмещение поврежденного трезубца с другим трезубцем на наковальне, что сохраняет чары.
Как зачаровать доспехи?
Как сделать алюминиевую пластину в последний день на Земле?
Сделано путем установки 2 алюминий Барс в верстак, требуется 1 час, чтобы сделать один.
С какого покемона падает светящийся камень?
Светящийся камень Пыль. Для получения информации о светящийся камень пыль в ванильном Майнкрафте смотрите на этой странице. Светящийся камень пыль можно найти, разбив светящийся камень блоки, найденные в Нижнем мире или в Покемон Центры. Его также можно найти в Forage или как drops из некоторых диких Покемон.
Из чего делают лучшие наковальни?
Освободи Себя большой большинство современных наковальни Он сделанный из чугун или кованая сталь (последняя более прочная), прошедшие термообработку. Недорого наковальни были сделанный из чугун и сталь низкого качества, но считаются непригодными для серьезного использования, поскольку они деформируются и не отскакивают при ударе.
Как в Pixelmon делать железные диски?
Рецепт приготовления. An Железный диск используется путем размещения трех железо слитки в горизонтальном ряду на верстаке. Это создает пять Железные диски, Эти Железные диски затем можно использовать на наковальне и превратить в Утюг Базы с молотком.
Сколько стоит кузница?
Лучшие избранные продукты и обзоры.
Список Цен: | $32.83 |
---|---|
Вы экономите: | $ 2.38 (7%) |
Как получить алюминий в Майнкрафт?
Сырье Алюминий продукт плавки Алюминий Руда или гравий Алюминий Руда в печи. Его можно переплавить в плавильном заводе, чтобы сделать расплавленный Алюминий, который затем можно использовать для сделать сплавы Алюминий Латунь или алюмит. Его также можно превратить в слитки, используя слиток, или в блоки, используя пустой литейный бассейн.
Что дает доля опыта в Pixelmon?
As Шлам обычно не появляются в Pixelmon, Шарики слизи можно получить с фуражом или добыть с диких покемонов. Их можно использовать для создания определенных предметов.
Что дает доля опыта в Pixelmon?
A Зелье — это лекарство, которое исцеляет покемона на 20 HP. Его можно использовать, отправив Покемона и с помощью что собой представляет Зелье о покемонах.
Насколько жарко может быть самодельная кузница?
Согласно «Стандартному справочнику Марка для инженеров-механиков», 10-е, угольный газ горит примерно при 3,590 ° F (1,977 ° C) при 100% атмосферных условиях. Более или менее воздух снизит температуру. Это означает, что максимальная температура горения угля в кузнице составляет около 3,500 ° F (1,927 ° C).
Как сделать молоток в Pixelmon?
- Сделайте молоток. Молотки изготавливаются из двух палок и пяти из любого материала, из которого вы хотите, чтобы молоток был.
- Сделайте наковальню. Наковальни изготавливаются из восьми железных слитков.
- Забейте диск на наковальне. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы поместить созданный вами диск на наковальню.
- Сделайте крышку вместе с железной основой и пуговицей.
Как сделать ископаемую машину в Pixelmon?
A Ископаемая машина — это машина используется для извлечения ДНК из очищенных Ископаемые. Он создается путем размещения Ископаемая машина Вверх, Ископаемая машина бак, Ископаемая машина база и Ископаемая машина отобразить в верстаке.
Что можно делать с наковальней в Майнкрафт?
An наковальня полезно в Minecraft ремонтировать предметы, не нарушая чар. An наковальня может также комбинируйте чары и переименовывайте предметы.
Как вы используете поиск предметов в Pixelmon?
Наковальню нельзя починить. Наковальня будет перерыв если это будет сделано. Ты может просто постройте еще один и поместите его на старое место наковальни.
Какой лучший молоток в Pixelmon?
Молот | Долговечность | Срок изготовления (крышка) |
---|---|---|
Деревянный молот | 60 | 26.25 секунд |
Каменный Молот | 132 | 9 секунд |
Алюминиевый молоток | 200 | 4.5 секунд |
Железный молот | 252 | 4.5 секунд |
Сможете ли вы сделать редкие конфеты в Pixelmon?
A Редкая конфета это предмет, который может повысить уровень покемона one уровень на конфеты. Редкие конфеты могут можно получить как особый дроп 1-го уровня. Используя Редкая конфета на покемоне, принадлежащем игроку будем дать ему Редкая конфета и выровняйте его.
Сможете ли вы сделать редкие конфеты в Pixelmon?
An Exp. Поделиться удерживаемый предмет, который дает опыт владельцу, даже если он делает не участвуют в бою, пока обладатель не упал в обморок и в партии игрока. Если покемон делает не участвуя в битве, он получит 50% обычного опыта и полное количество электромобилей побежденного покемона.
Как сделать железную основу в Pixelmon?
An железная основа создается путем размещения железный диск на наковальне (используя ее на наковальне, удерживая диск), затем ударяя молотком по наковальне. В конце концов, диск превратится в железная основа, который можно получить повторно, продолжая забивать Использование темпера с изогнутым основанием или с помощью наковальни.
Сможете ли вы сломать компьютер в Pixelmon?
A ПК может быстрее сломаться киркой, но это будем выпадать как предмет независимо от того, используется ли кирка для перерыв Это. ПК делает не лечить покемонов вроде этого делает в играх с покемонами. Можно использовать краситель на PC изменить его цвет. Это невозможно сделать через интерфейс крафта; в PC сначала нужно разместить.
Как сделать пластину движения в Pixelmon?
в том направлении, что плита стоит перед. Его можно получить с помощью крафта. После размещения требуется подобрать кирку. При размещении пластина движения всегда будет смотреть в сторону от игрока.
Как получить тарелки в Pixelmon?
Когда его держит Арсеус, его печатание и его характерное движение Суждение становятся типом Плита, и любые ходы соответствующего типа, включая само Правосудие, Получать повышение мощности. Их можно получить из покемонов с мегабоссами или из сундуков зверей. Пикси Плита также можно получить из специальных дропов 2-го уровня.
Ломаются наковальни?
A ПК может быстрее сломаться киркой, но это будем выпадать как предмет независимо от того, используется ли кирка для перерыв Это. ПК делает не лечить покемонов вроде этого делает в играх с покемонами. Можно использовать краситель на PC изменить его цвет. Это невозможно сделать через интерфейс крафта; в PC сначала нужно разместить.
Как вы создаете наковальню в Майнкрафте?
к сделать наковальнюпоместите 3 железных блока и 4 железных слитка в сетку крафта 3 × 3. Когда делать наковальню, важно, чтобы железные блоки и железные слитки располагались в точном соответствии с рисунком ниже. В первом ряду должно быть 3 железных блока.
Из чего Пиксельмон падает светящийся камень?
Наковальню нельзя починить. Наковальня будет перерыв если это будет сделано. Ты может просто постройте еще один и поместите его на старое место наковальни.
Источник