Как узнать темп? Как подогнать акапеллу под бит?
Дата: 27.10.2014 13:25 |
Автор: Alexey Selivanov (Djaspro)
|
Категория: Обработка вокала
Сегодня мы научимся определять темп вокала (по данному методу можно, так же узнать темп песни), научимся подгонять акапеллу под бит, а так же изменять темп — качественно и не заметно!
Как правило многие музыканты и продюсеры (начинающие) сталкиваются с этой проблемой, а именно не могут синхронизировать бит и вокал!
Я научу Вас на примере своего собственного вокала — определять, изменять его темп и подгонять под Ваш бит.
Как подогнать акапеллу под бит
Решить нашу с Вами проблему оказалось достаточно легко, как я показал на видео определение темпа вокала, таким же способом можно узнать темп любой песни. Но должен подчеркнуть, что лучше всего это делать в ручную, а не использовать никогда автоматическое определение темпа.
Надеюсь теперь Вам легко удастся подогнать акапеллу под бит и создавать классную музыку! Поделитесь со мной в комментариях — помог ли мой урок? Или быть может Вы используете какой то свой метод, делитесь! И до новых уроков.
Вам так же очень понравится:
Понравился пост? Буду рад Вашей маленькой поддержки в виде Like и поделиться!)
Получай новые видеоуроки моего блога, прямо на свой эл. ящик!
Комментарии
Содержание
- Подгонка акапеллы под ритм (FL Studio
- Комментарии
- Сведение минусовки с акапеллой
- Запись и обработка акапеллы
- Как узнать темп? Как подогнать акапеллу под бит?
- Как подогнать акапеллу под бит
- рекомендуем лучший обучающий материал
- что почитать?
Подгонка акапеллы под ритм (FL Studio
Меня интересует, как грамотно подгонять вокал под ритм во фруктах, а то я запарился с одной акапеллой и мне уже начинает казаться, что я делаю что то не так. Я обычно это делаю, так: Вставляю соответственно сначала аудио-клип (акапеллу). Жмём на неё и выбираем Detect Tempo. Ждём — он определяет. Жмём ОК. Затем я нажимаю Fit to Tempo. Вроде как всё? И если всё равно слышим, что вокал идёт не совсем ровно с ритмом, то подгоняем вручную.Всё так? Как вы делаете это короче?
Комментарии
Можно это сделать по-другому: вставляешь акапеллу в плей-лист, жмёшь на пэд и появляется окошко Channel setting. В этом окне на первой странице (SMP) есть функция Time Scretching (в умолчанию должно стоять Resample). Вставляешь бит с нужной тебе скоростью в плэйлист, где и акапелла и слушаешь: что быстрее играет — акапелла или бит. После этого растягиваешь или сужаешь акапеллу и подгоняешь её под бит. Будет менятся тональность и скорость воспроизведения акапеллы. После того, как нашёл нужную скорость и подогнал, возвращаешься в пэд с акапеллой и меняешь Resamle на Pro transient! Это надо, чтобы акапелла приняла свою тональность, но при этом она сохраняет скорость, которая была задана!
З.Ы. Это кажется долгим процессом, но на самом деле это быстрее, чем кажется!
древнюю какую темку поднял))
тут вобщем все описано, но разбросано.
я обобщу и дополню
Акапеллу кидаем в микс мэйстер (или виртуал диджей) — там высвечивается темп. Если он устраивает, во фрукте (или другой проге, кто чо юзает) ставим такой же и потом кидаем акапеллу.
Если не устраивает, меняем темп акапеллы на нужный нам и сохраняем вафку или мп3шку (в микс мейстере например опять же).
===
А про резню акапеллы хорошо написал Ivan Spell чуть ниже.
Я например в своем первоапрельском мешапе так и делал. Мадонну наложил на музыку Тимбалэнда при том, что темпы у них разные.
Однако лучше резать акапеллу отдельно в саунд фордже например. Допустим когда режешь акапеллу во Фрукте потом тянешь ее за край при включенной функции STRETCH — процесс занимает время, потомуш Фрукт не только кусок растягивает, а весь трек.
А с нарезками будет работатся намного быстрее
Источник
Сведение минусовки с акапеллой
Сведение рэп минуса с акапеллой нужно для положительного восприятия слушателем вашего творения. Бывает так: вроде и минус качественный, и вокал тоже, но вместе они звучат непрофессионально. Бывает, что плохо слышно текст на фоне музыки, и приходится напрягать слух, чтобы разобрать слова, либо наоборот, вокал не вписывается в композицию. Так что же делать в таких ситуациях? Данная статья написана с целью ответить на самые основные вопросы, касающиеся сведения.
Какие средства нужны для решения проблемы:
В этой статье будет рассматриваться самый простой и доступный для сведения софт, так как она создана специально для новичков. Пожалуй, каждому знакома программа ACID Pro 4 фирмы Sonic Foundry: она очень удобна как для семплирования, так и для сведения, записи вокала, а также длясоздания минусовок. Но одной такой программы недостаточно. Нужен будет также пакет плагинов Waves, работу с которым мы рассмотрим далее.
Необходимость сведения:
Смысл сведения заключается в том, чтобы голос максимально влился в минус, то есть не в ущерб звучанию музыки, но чтобы вокал при этом был четким и гармонично вписывался в композицию. Ничего особо сложного в этом нет. Секрет заложен в грамотной обработке составляющих инструментов рэп минуса и самого вокала, а также их правильном представлении в общей панораме трека.
Как подготовиться к сведению:
Имеется минус. Если он имеется в исходниках, т.е. его можно открыть в той программе, в которой он был создан, то это лучше, нежели минус просто в wave-файле. Имеется (или имеются) акапелла (ы ). Мы рассмотрим на примере одной акапеллы. Откроем минус в ACID’e, откроем каппу. Поставим громкости обеих дорожек на 0db.
Подготовка минуса:
Если минус есть в исходниках, то желательно проделать с ним следующие операции:
— Ударные: Тарелки (hats ) лучше всего развести немного стерео (к примеру, Fruity Stereo Enhancer, если минус делался в FL Studio).
— Инструменты (пианино , гитары и прочее): хорошая компрессия, можно немного развести стерео, так же как и тарелки;
— Мастер (обработка минуса в целом): тут лучше всего использовать Waves S1-Imager (плагин пакета Waves).
Если минуса нет в исходниках, то можно в ACID’e обработать его плагином Waves S1-Imager и, желательно, в WaveLab’e сделать нормализацию (выровнять громкость минуса до 0db):
Подготовка акапеллы:
Для наиболее качественного сведения необходимо, чтобы акапелла была МОНО. Из СТЕРЕО в МОНО её можно перевести при помощи программы WaveLab. Но это для нас не важно, потому что мы делаем самое простое сведение, имея ввиду что акапелла записана на обычный микро, и МОНО или СТЕРЕО здесь значения сильного не имеют;
Порядок обработки акапеллы (кратко , если акапелла не обработана):
— Эквалайзер (Sonic Foundry Graphic EQ, Waves EQBand);
— Компрессия (Waves RComp, Waves C1 Comp, Waves RVox);
— Деессер (Waves RDeesser) – если ярко выражены звуки «З » и «С »;
— Немного ревербации (Sonic Foundry Reverb);
Настройка громкости:
Громкость регулируется двумя способами:
Thresh — Компрессия
Gain — Громкость
Ratio – Степень компрессии (величина )
Attack — Сила
Release – Задержка
Громкость необходимо настроить так, что бы акапелла не выделялась из общей массы минуса, но была слышна максимально чётко. Если при нормальной слышимости громкость велика, можно увеличить компрессию голоса. При этом громкость акапеллы уменьшится, а слышимость практически не изменится. Если же наоборот, громкость мала, то можно программно увеличить громкость, при этом если же акапелла будет выделятся из общей массы минуса, то необходимо увеличить компрессию. Если вы используете плагин Waves RComp, то рекомендуется выбрать готовый пресет Vocal. В нём уже настроены степень компрессии, задержка и сила. Вам нужно будет лишь отрегулировать саму компрессию и громкость.
Выравнивание громкости:
Для этого необходимо «кликнуть » правой кнопкой мыши по акапелле и выбрать Insert/Remove Envelope -> volume. На акапелле появится синяя полоска, которую мы и будет сейчас регулировать.
Двойным щелчком на ней можно создать точку, которую можно двигать вверх/вниз, тем самым, увеличивая/уменьшая громкость акапеллы на определённом интервале. Прослушайте минус с акапеллой несколько раз и определите, если места, где акапелла меняет громкость, становятся либо тише, либо громче. Это необходимо делать из-за того, что при записи акапеллы бывают моменты, когда громкость голоса меняется, и таким путём это необходимо исправить. Итак, мы определили все «косяки » в записи. Теперь исправим их так, как было сказано выше.
Переходы делайте плавными, чтобы не было резких скачков громкости.
Объёмное звучание:
Оно достигается следующим образом:
— Добавьте плагин Multi-Tab Delay (стандартный плагин Sonic Foundry).
Выберите в нём пресет Channel delay for stereo emulation;
— Этот плагин используют на акапеллу следующим образом:
Кликните по кнопке, где написано Vol: -1.0db (громкость дорожки). Выпадет меню. В нём выберите пункт FX 1: -Inf. Далее регулируйте громкость действия плагина. Крутите ползунок в пределах до -15db, больше вряд ли понадобится. После каждого изменения прослушивайте то, что получилось. Если звучит нормально, и акапелла не перебивает минус, то добавьте ещё немного, но если вдруг вы поняли, что уже много стереоэффекта, то возвращайтесь на последний рабочий вариант.
Завершение сведения:
После всей проделанной нами работы необходимо прослушать то, что получилось. Сохраните в Wav всё что Вы сделали (file -> Render As…) и прослушайте, к примеру, в winampe. Если всё нормально и качество Вас удовлетворило, то значит на этом сведение заканчивается. Если же наоборот, Вам не нравится, то возвращайтесь в ACID и читайте статью заново, проделывая всё, что в ней описано с начала и до конца. Быть может сначала многое не будет получаться, но опыт приходит со временем, нужно только больше практики.
Источник
Запись и обработка акапеллы
Человеческий голос в песне наиболее критичен к восприятию на слух, а потому звучать он должен максимально естественно. Большинство звукорежиссёров сходятся во мнении, что записывать вокал нужно так, чтобы свести к минимуму его последующую обработку, и это, конечно, правильно. Вот только реализовать подобное можно лишь на профессиональной студии с хорошим (желательно ламповым) оборудованием. А можно ли обойтись без этого дорогущего оборудования, но вместе с тем максимально приблизиться к студийному качеству звучания? Можно! Этим мы сейчас и займёмся.
В записи вокала (как в сексе) участвуют минимум два человека. И один из ни обязательно должен быть опытнее своего партнёра (партнёров). То есть — либо вокалист умеет хорошо работать с микрофоном (петь тише, громче, приближаться или удаляться в нужные моменты времени), либо звукорежиссёр умеет адекватно работать фейдерами на пульте.
Изначально вокал пишется в моно-режиме, с параметрами: 16 bit / 44.1 kHz, на уровень не превышающий -3 Дб (это минус). Эту цифру нашли оптимальной для того, чтобы не слишком повышать громкость после записи, но и, чтобы не возникало нежелательных перегрузок при слишком завышенном уровне входящего сигнала.
Итак, вокальная партия записана и сохранена в отдельный *.wav файл. Теперь нам нужно надлежащим образом её обработать и свести с фонограммой. Для этого — открываем аудио-файл с вокалом в любом музыкальном редакторе, где сие чудо и будет происходить (лично мне по духу ближе Steinberg Cubase SX2), и приступаем.
- Первое, что нужно сотворить после записи с вокалом — это уровнять его громкость. Какими бы профессиональными не были «партнёры», вокалист не может петь постоянно с одной и той же громкостью, в какой-то момент он отдалился от микрофона слишком сильно, в какой-то наоборот приблизился и т.д. и т.п. всё это должно быть выровнено и преведено к общему показателю. С этой задачей хорошо справляется компрессор (Waves RComp, Waves C1, или Multiband Compressor в Adobe Audition). Тут необходимо отметить, что не стоит слепо доверять заводским пресетам этих компрессоров, хоть они и подогнаны очень качественно, но тем не менее ручками поработать всё-таки придётся.
- Далее — эквализация. Эквализация — одна из самых сложных и трудоёмких задач при обработке вокала, и без преувеличения — самая важная. Многие звукорежиссёры утверждают, что эквалайзером никогда нельзя работать в плюс. Это, якобы, привносит фазовые искажения в оригинальный сигнал. Возможно они и правы, но мы-то с вами, не для «Золотого Граммофона» стараемся, нам главное сделать красиво. Итак, нам подойдёт практически любой параметрический эквалайзер с линейным срезом и назначаемой частотой полос. Следует помнить, что основные частоты человеческого голоса располагаются в спектре от 300 Гц до 2 кГц. Подчёркиваю: основные. Чтобы сделать хороший вокал нужно работать с частотами лежащими далеко за пределами этого спектра. Вот примерная схема эквализации вокала:
200 Гц.
Увеличить, что бы добавить полноты партии вокала.
3000 Гц.
Увеличить для подчёркивания чистоты и жёсткости вокальной партии.
Уменьшить для подчёркивания придыхания, мягкости бэк-вокальных партий.
Уменьшить, если необходимо замаскировать гармоническую нестройность вокала.
5000 Гц.
Увеличить для разборчивости вокала.
7000 Гц.
Увеличить при работе с «вялым» вокалом.
Уменьшить, что бы уменьшить энергию свистящих согласных.
10000 Гц.
Увеличить для осветления вокала.
Уменьшить, что бы уменьшить энергию свистящих согласных.
15000 Гц.
Увеличить для осветления вокала (звук с придыханием).
- Следующий этап — панорамирование. Так как вокал всегда пишется в моно, его нужно слегка раскидать по каналам. Для этого обычно используются специальные инструменты, типа: Waves S-1 или Blue Tubes Stereo Imager. Здесь уже можно сильно не заморачиваться, и выбрать готовые пресеты, благо они в этих продуктах представлены в изобилии.
- «Утепление» вокала. Для этого используются эмуляторы лампового усиления и эксайтеры. Steinberg Magneto, Steinberg DaTube, RSO ExTreme Punch 3 (имитация записи на магнитную ленту). В пакете Blue Tubes Equalizers Pack есть неплохой ламповый усилитель. Дело в том, что лампа даёт более тёплое и мягкое звучание, нежели цифра, и если вы ходите сделать красивый Lead Vocal то эти эффекты — обязательные атрибуты.
- Ну и завершающий этап — ревебрация и делей. Из ревебраторов лично я бы посоветовал Waves True Verb на мой взгляд — лучший ревебратор из тех, что я использовал. Ну а делей можно наложить любой, благо в них особых различий нет.
Вот так выглядит примерная (рекомендуемая) схема обработки вокала в процессе сведения композиции. Хочу добавить ещё одну, очень важную деталь: всё, что вы делаете со звуком — делаете только на слух, доверять в этих вопросах можно только своим собственным ушам (ну и контрольным измерительным приборам). И ещё одно: если у вас есть хорошие (читай: почти студийные) мониторы — то лучше всего использовать их при сведении, нежели наушники.
Источник
Как узнать темп? Как подогнать акапеллу под бит?
Как подогнать акапеллу под бит
рекомендуем лучший обучающий материал
что почитать?
Всем привет! Вы на канале FL Studio PRO, и я Nelson Norman. Сегодня, мы поговорим о «реверберации», узнаем какие её виды существуют, для чего применяют данный эффект в обработке, и также, я кратко расскажу какие основные параметры могут Вас встретить в данных плагинах. Реверберация — это отражение звукового сигнала в замкнутом пространстве с некоторым количеством […]
Всем привет, Вы на канале FL Studio Pro, и я Nelson Norman. Сегодня, я расскажу, что такое «сатурация», где применяют данную обработку, какие виды «сатурации» бывают и коротко посмотрим на самые популярные плагины-сатураторы. Поехали! Итак, что такое «сатурация»? Сатурация — это насыщение аудио сигнала новыми гармониками, с целью добавления яркости, насыщения и «теплоты» звучания. Придуманы […]
Всем привет, Вы на канале FL Studio PRO, и я Nelson Norman. Сегодня я расскажу Вам о таком устройстве частотной обработки как «эквалайзер». Вы узнаете для чего применяется эквалайзер, какие бывают их разновидности, а также способы применения этих самых устройств в «цифровом мире» аудио. Поехали! Для начала давайте определимся, что же такое «эквалайзер»? Эквалайзер — […]
Всем привет, я Nelson Norman и это проект FL Studio PRO. Сегодня мы затронем самый задаваемый вопрос, как от новичков, так и от более-менее опытных продюсеров: «Какой ПК нужен для комфортной работы в FL Studio?», и даже скажу большее, сегодня мы постараемся собрать несколько «бюджетных» ПК, на которых будет комфортно работать еще не один год, […]
Источник
Канал: 1thomas beats — начинающему битмейкеру
Обложка видеоролика:
Смотреть видео про музыку:
С этим видео музыканты смотрят следующие ролики:
КАК НАПИСАТЬ СВОЙ ПЕРВЫЙ БИТ/ТРЕК? в ABLETONE LIVE 10
Мамин битмейкер
БИТ в СТИЛЕ OG BUDA — БАНДИТ, ЗА 10 МИНУТ! (ABLETONE LIVE)
Мамин битмейкер
КАК СВЕСТИ ВОКАЛ С ПОМОЩЬЮ NEKTAR 3 // СВЕДЕНИЕ ЗА 5 МИНУТ // КАК СВЕСТИ ТРЕК В Abletone Live 10
1thomas beats — начинающему битмейкеру
SLAVA MARLOW — СНОВА Я НАПИВАЮСЬ / РАЗБОР БИТА / КАК ОН НАПИСАН? ABLETONE LIVE 10 (БИТ ИЗНУТРИ #2 )
Мамин битмейкер
MORGENSHTERN — Cristal & МОЁТ / РАЗБОР БИТА / КАК НАПИСАТЬ БИТ? Abletone live 10 (БИТ ИЗНУТРИ #3)
Мамин битмейкер
АТМОСФЕРНЫЙ БИТ в ABLETONE lIVE 10
Мамин битмейкер
КАК НАПИСАТЬ ПЕРВЫЙ БИТ в ABLETONE / LOFI Чил Бит
IY Beats — уроки в FL Studio по битмейкингу
Обсудите это видео с друзьями:
10.10.2020 11:53
5467
- Комментарии
Написать комментарий
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Ваше имя:
Загрузка…
Как узнать темп? Как подогнать акапеллу под бит?
Как подогнать акапеллу под бит
поделись этим с друзьями или сохрани к себе:
рекомендуем лучший обучающий материал
что почитать?
Что такое реверберация и какие виды Reverb плагинов существуют
Всем привет! Вы на канале FL Studio PRO, и я Nelson Norman. Сегодня, мы поговорим о «реверберации», узнаем какие её виды существуют, для чего применяют данный эффект в обработке, и также, я кратко расскажу какие основные параметры могут Вас встретить в данных плагинах. Реверберация — это отражение звукового сигнала в замкнутом пространстве с некоторым количеством […]
Что такое сатураторы и для чего они нужны?
Всем привет, Вы на канале FL Studio Pro, и я Nelson Norman. Сегодня, я расскажу, что такое «сатурация», где применяют данную обработку, какие виды «сатурации» бывают и коротко посмотрим на самые популярные плагины-сатураторы. Поехали! Итак, что такое «сатурация»? Сатурация — это насыщение аудио сигнала новыми гармониками, с целью добавления яркости, насыщения и «теплоты» звучания. Придуманы […]
Какие виды эквалайзеров существуют и как они влияют на звук
Всем привет, Вы на канале FL Studio PRO, и я Nelson Norman. Сегодня я расскажу Вам о таком устройстве частотной обработки как «эквалайзер». Вы узнаете для чего применяется эквалайзер, какие бывают их разновидности, а также способы применения этих самых устройств в «цифровом мире» аудио. Поехали! Для начала давайте определимся, что же такое «эквалайзер»? Эквалайзер — […]
Собираем бюджетный ПК для работы в FL Studio 20 в 2021
Всем привет, я Nelson Norman и это проект FL Studio PRO. Сегодня мы затронем самый задаваемый вопрос, как от новичков, так и от более-менее опытных продюсеров: «Какой ПК нужен для комфортной работы в FL Studio?», и даже скажу большее, сегодня мы постараемся собрать несколько «бюджетных» ПК, на которых будет комфортно работать еще не один год, […]
Комментарии
подгони певицу к себе на квартиру , и скажи пой под бит , а то валера тебе покажет
Нажал на акапеллу с лева в верху. Выбрал file to tempo
но это бывает редко что бы акапелла в точности сошлась по BPM…Приходится подбирать самому!
ну мне хотя бы,чтоб не так,кто в лес,кто по дрова…
Бывает и нормально ставит..а бывает ваще шлак!
Вот как ты поступаешь?Сначал пишешь так сказать минусовку,а потом акапеллу накладываешь???Или наоборот,как лучше???Чтоб не прогадать,а то получится фигово,а сил потратил кучу…
В FL Это реализовано так : Через жопу.
Гнать надо в шею такого вокалиста, который поёт не в ритм…
если уж совсем со слухом не айс то есть простейший способ. В первую очередь bmp определи оригинала. например в virtualDj. Далее ставь его во фруктах. например если virtualDj выдал 128.05 то и во фруктах выставляй также. ни 128 а именно 128.05. потом прямой бочкой задай ритм закидывай акапеллу и будет тебе счастье. Там уж ребенок определит что и куда двинуть с места для совпадения
Эммм…Как бы выразиться…У меня музыкальное образование…
Скачай оригинал трека, подгони сначала трек, а потом акапеллу.
Попробуй «Podgon Pod Beat 2.1 PRO» от ImagLin
О,дак она у меня есть,там еще есть функция,что -то типо «umnie slishkom idite na hui 3.1.1» Короче патч скачай,он единственный для этой проги,вот тогда функция будет доступной…А так бесполезная программа)
Ок. Спасибо, скачаю! Только ответ твой слишком примитивен и никак не дотягивает даже до уровня низшей планки сарказма!
P.S.: А чем вызвана сия вспышка разгневанности в мой адрес? Ладно, давай-ка уже доиграем в твою низкоинтеллектуальную игру, которую ты же и начал, поставив вопрос, который одновременно является темой этого постика, однако!
P.P.S.: Спросил бы ты с хорошими манерами, тебе бы и ответили так же. Лично у меня не было (и до сих пор нет) желания тебе помочь в данном вопросе. А съязвить в твой адрес — есть!
P.P.P.S.: В том плагине нет той функции, которую ты так усердно пытался описать!
Это был не сарказм)))Много тем перерыл,где умные люди(по крайней мере они так считают)пишут новичкам подобные комментарии…Обидно становится…Не все же знают и умеют работать с прогами,как ФЛ,СоунФордж и т.д.Почему так тяжело написать по теме,человек спросил,значит ему нужна помощь,а Вы начинаете строить из себя чуть ли не Богов музыки,хотя и половина из Вас не имеет музыкального образования и не представляет что такое нотная грамота…Конечно и без музыкального образования можно делать отличные треки,но не стоит зазнаваться…
P.S.:Игру эту начал не я!)Агрессии не было ни капли!)
P.P.S.:Лично у тебя я ничего не спрашивал,да и в вопросе по-моему нет грубых слов,даже намека на грубость,все в рамках приличия.
P.P.P.S:Перестаньте себя уже оправдывать…
Глянул твою инфу. Молодец, что на скрипке хоть играешь. Я-то подумал, что ты очередной «школотидзе», начавший, якобы, заниматься музыкой, чтобы привлекать к себе не особо одаренных разумом особей противоположного пола и тому подобное. Раз музыкальную закончил, слух-то хотя бы немного должен быть развит. Так вот, попробуй в Ableton’е порезать/подогнать дорожку так, как тебе надо. Или в Sound Forge.
Скрипачи имеют абсолютный слух,как правило…Да и причем тут слух,я понять не могу???Если что-то подбирать,это да,тут не отрицаю,но на мой взгляд,даже ребенок услышит несостыковку слов и музыки в треке…Вообще,давайте уважтельнее относиться друг к другу,школоты много,не отрицаю,но и она должна себя в чем-то реализовывать,пусть лучше руку набивают в творении треков,чем распитии…Может че толковое вырастет)))Многие просто напросто боятся конкурентов,т.к.»на заводах станки стоят?вокруг одни DJ-и»)))Не в обиду,Артур!)))Спасибо за разумный ответ)))А скрипка-это классный инструмент,я люблю)))
Молодец, что понимаешь. Некоторые вещи обобщенно, конечно, но… Троллинг на этом сайте еще не запрещен. Так что, не обижайся…
А скрипачи ведь разные бывают, однако. Есть же хорошие и плохие…
P.S.: Опыт в написании музыки обычно приходит со временем (это естественно), только все зависит от твоего желания и твоих целей (ну, и не только от этого). Ну, все… Удачи тебе!
Спасибо)Тебе тоже,рад,что пришли к соглашению)))
Ох уж эти лодыри, не курящие мануалов… Если ФЛ 10- все элементарно! Берем NewTone, грузим туда акапеллу и подгоняем хоть по времени, хоть по тональности, хоть тон-коррекцию делаем…
И плевать, что вокалист фальшивит и в ритм не попадает =)
Как вариант, если подогнали — таки темп стретчем, но тональность не ваша, или снова-таки тон-коррекция нужна- вешаем на канал с вокалом ПитШер и выставляем тональность трека, потом на слух скорость коррекции подбираем, дабы не сильно палилось…
ЗЫ: В русской транскрипции думаю уместнее называть IL PitCher ПитШером, ввиду передания смысла используемой авторами плагина игры слов- питчер и певицы Шер, вокал которой обрабатывался подобным эффектом
Нельзя! Только лоджык поможет!
Пожалуйста, зарегистрируйтесь (это быстро!) или
войдите, чтобы оставлять комментарии и делать ещё массу прикольных вещей.
как написать мелодию под аккапеллу
КАК НАПИСАТЬ ХИТОВУЮ МЕЛОДИЮ?
Aufrufe 3,8 Tsd.Vor year
В этом видео наш преподаватель по сольфеджио Николь покажет, как всегда писать гармоничную мелодию при помощи …
КАК СДЕЛАТЬ ЛЮБОЙ МЭШАП?
Aufrufe 230 Tsd.Vor year
Быстрый и простой способ сделать любой мэшап. Во-первых: ♥Слушать мои мешапы на СК: …
КАК СДЕЛАТЬ РЕМИКС НА ЛЮБОЙ ТРЕК?
Aufrufe 189 Tsd.Vor year
Регламент: Важное вступление 0:00-3:00 Делаем right version 3:00-3:49 Делаем slow and reverb 3:49-7:02 Делаем все …
БИТ В СТИЛЕ LXST CENTURY с НУЛЯ FL STUDIO / Атмосферный Фонк и Своя АкапеллаПодробнее
ПИШЕМ БИТ С НУЛЯ ПОД АКАПЕЛЛУ В REAPERПодробнее
ДЕЛАЕМ БИТ ПОД АКАПЕЛЛУ / СВЕДЕНИЕ В FL STUDIO 20Подробнее
КАК УЛОЖИТЬ ЛЮБУЮ АКАПЕЛЛУ В СВОЙ БИТ в FL STUDIOПодробнее
⭐️ Как подогнать акапеллу под темп в FL Studio?Подробнее
Как подогнать вокал под желаемый темп в Fl StudioПодробнее
Fl Studio.Как сделать мелодию под акапеллу.Подробнее
Пишем ремикс с нуля. Работа с вокалом. Как сделать акапеллу.Подробнее
Как определить тональность и темп вокала. Хакерский софт vs рабочий метод. Пишем аккорды на акапеллуПодробнее
КАК ПИСАТЬ МЕЛОДИИ C НУЛЯ САМОМУ в FL STUDIO ?Подробнее
ЭТО НЕОБХОДИМО Каждому БИТМЕЙКЕРУ! Крутая Акапелла за 3 Клика! FL STUDIO ТУТОРИАЛПодробнее
Как сделать МИНУС или АКАПЕЛЛУ? 🔥 [В ПАРУ КЛИКОВ]Подробнее
ЗАПИСЬ и СВЕДЕНИЕ ВОКАЛА ДОМА БЕСПЛАТНЫЙ БИТ в FL STUDIO 20 #2 / АВТОТЮН с НУЛЯПодробнее
Как писать КРАСИВЫЕ мелодии в 2022 году │ FL studio туториалПодробнее
ТРЕК ДЛЯ РАДИО ИЗ АКАПЕЛЛЫ — FL STUDIOПодробнее