Как попросить родителей написать отзыв

Отзывы играют очень важную роль в маркетинге – по статистике, более 90% пользователей Сети перед покупкой товара или услуги читают комментарии других людей. Они помогают им «потрогать» вещь и понять, нужна ли она им.

Чтобы получить отзыв о своем товаре, стоит создать email-рассылку, которую будет получать каждый, кто купил на сайте что-либо. А в самой рассылке предложить пользователю оставить отзыв на совершенную покупку.

Как все это организовать – рассмотрим на крутых примерах в этой статье.

Зачем просить оставить отзыв?

Хоть и ответ очевиден, есть некоторые особенности такого подхода. Рекомендуем с ними ознакомиться перед тем, как переходить к формированию просьбы.

  • Обратная связь. Получив отзыв на свой продукт, вы поймете, какие у него слабые и сильные стороны. Это будет особенно полезно для тех, кто только начинает свое дело.
  • Контент для публикаций. На основе отзывов можно делать целые подборки, например, хитов продаж. А подкреплять их значимость можно с помощью реальных отзывов.
  • Автоматизация общения с клиентами. Если не брать с пользователей отзывы, то невозможно понять, понравился им товар или нет. Если отзыв негативный, можно выслать клиенту письмо, в котором говорилось бы, например, о том, что мы стараемся стать лучше, а в качестве извинений даем скидку на следующую покупку.

С помощью данных тезисов вы можете определить цель и использовать ее для формирования наиболее эффективной рассылки.

Комьюнити теперь в Телеграм

Подпишитесь и будьте в курсе последних IT-новостей

Подписаться

Как правильно оформить письмо с просьбой об отзыве

Перейдем теперь к самому интересному – рассмотрим наиболее удачные примеры того, как можно убедить клиента оставить отзыв.

Напомните о том, с чем связана просьба

Одно из самых важных правил – рассказать пользователю, почему он должен оставить отзыв. Напомните, что он приобрел и когда это сделал. Часто люди забывают о хороших покупках, особенно когда их много. Поэтому не поленитесь и расскажите кратко о покупке.

Вот, например, как это делает Ozon:

 Пример письма с просьбой об отзыве от Ozon

Предлагайте приятный бонус

Иногда пользователям лень оставлять отзыв даже на очень хороший продукт. Чтобы их замотивировать и оправдать потраченное время, можно предложить приятный бонус:

  • 100 баллов на следующую покупку;
  • скидка 10% на ряд товаров;
  • подарки в виде аксессуаров к покупке, лимитированный товар или пробники;
  • призы за лучший отзыв или участие комментатора в лотерее.

Отличный пример подобному подходу – магазин чайных приборов. Он организовал целый марафон, суть которого – оставить отзыв. А победителей такого розыгрыша ждали лучшие чайные наборы магазина.

Как получить отзыв за покупку товара

Определитесь со временем отправки письма

Одно из важнейших правил для тех, у кого есть интернет-магазин, где пользователи заказывают товары из разных городов. Предположим, что Алексей купил у вас стиральную машинку 25 декабря. Отправлять просьбу об отзыве в этот же день будет грубой ошибкой, так как пользователь еще не получил свой товар. Здесь следует дождаться, когда к нему придет товар, и через 2-3 дня отправить письмо с просьбой оставить комментарии о приобретенном продукте.

Важно максимально точно определить время отправки письма. Например, если товар пришел 29 декабря, то, скорее всего, получатель заберет его в ближайшие 3 дня и получит от этого какие-либо эмоции.

Также учитывайте особенности конкретного продукта. Если это простой в освоении предмет, то отзыв на него можно получить быстро. Для более сложных устройств может потребоваться больше времени – в таких случаях спешить с отправкой просьбы об отзыве лучше не стоит.

Через несколько месяцев вы можете повторно отправить письмо и уточнить, действительно ли все понравилось. Или, наоборот, изменилась ли ситуация после негативного взаимодействия с продуктом. Если все плохо, то можно предложить обменять товар.

Не используйте простые вопросы

Если задать вопрос пользователю в духе «Вам понравился товар?», то в ответ можно получить «Да» или «Нет». Это не очень информативно, поэтому лучше задать вопрос в формате «Что вам понравилось в товаре, а что нет?». На такой вопрос пользователь может дать более исчерпывающий ответ, из которого будут следовать четкие выводы.

Чипсендер

Пишите от лица конкретного человека

Рекомендуем писать не от имени компании, а от имени сотрудника – это сделает общение более личным. В выборе сотрудника рекомендуем также подходить серьезно – скорее всего, это будет маркетолог или менеджер по качеству. Например, требовать отзыв от директора компании довольно странно – пользователь, скорее всего, ничего не напишет. 

Вот один из хороших примеров:

Как получить отзыв на свой товар через рассылку писем

Старайтесь не делать письмо длинным

Мало кому будет интересно читать вашу «книгу» – на это ни у кого нет времени. Лучше почитать что-то действительно полезное, чем очередное письмо на почте. Старайтесь рассказать о сути письма в нескольких предложениях или паре абзацев. Сокращайте лишнее, пишите только по сути, используя заголовки для выделения информации, как показано в примере ниже:

Как составить письмо с просьбой об отзыве пример

Используйте сторонние сервисы для быстрого отзыва

Чтобы пользователь не тратил много времени и смог быстро оставить отзыв, вы можете направить его на специальный сервис, с помощью которого он сможет в несколько кликов оставить отзыв на желаемой площадке.

Например, MyReviews формирует специальную ссылку для компании, по которой пользователи могут оставлять пожелания или претензии. Первое удобство здесь в том, что в последующем эти отзывы можно легко отображать на сайте. Второе – QR-код, который можно разместить в офисе или магазине: отсканировав его, клиенты смогут оставить свои комментарии по работе с компанией.

MyReviews сервис по работе с отзывами

Уточняйте свою просьбу

В рассылке вы можете написать пользователю: «Оставьте отзыв». На такую фразу он, может быть, и оставит отзыв, но будет ли он хорошим – маловероятно. Скорее всего, это будет отзыв в одно-два слова.

Чтобы получить желаемый результат и «раскрыть» клиента, отправляйте ему более обширные сообщения. Например, если вы хотите получить комментарий о предоставленной услуге, то можно написать что-то вроде: «Вам понравился массаж, все ли прошло хорошо? Оставьте отзыв о нашей услуге на сайте».

Уделяйте внимание теме письма

Тема и прехедер мотивируют получателя открыть письмо и рассказывают, что в нем будет. Поэтому дайте сразу понять, что вы хотите от подписчика и что он получит взамен.

Старайтесь не использовать повелительных наклонений в духе «напишите отзыв», «оставьте отзыв» и так далее.

Лучше сделать акцент на выгоде, чтобы было желание открыть письмо:

  • «призы от 1000 рублей за хороший отзыв»;
  • «Сергей, примите свой подарок за отзыв»;
  • «оставьте отзыв в течение 24 часов и получите один из трех подарков».

И обязательно укажите имя получатель в теме письма – так клиент сразу поймет, что письмо адресовано только ему.

Усилители в письме

Усилители позволяют убедить человека оставить отзыв. Это такие фразы, как «это займет все 3 минуты», «уделите минуту» и так далее. Суть здесь следующая – показать пользователю, что он не потратит много времени и даст пользу для других клиентов, которые хотят купить данный товар или услугу.

Вот как с этим поработала компания «Связной»:

Как получить желанный отзыв через рассылку писем

Примеры готовых решений

Выше мы разобрались, как можно составить письмо и убедить пользователя оставить отзыв. Главная задача – показать, что оставить отзыв это дело нескольких минут. А также важно прислать письмо в тот момент, когда пользователь недавно получил эмоции от взаимодействия с продуктом компании.

В этом заключительном разделе мы рассмотрим еще несколько удачных примеров, на которые вы сможете опираться при составлении рассылки.

Четыре лапы

Письмо от «Четыре лапы» полностью посвящено запросу отзыва. В нем есть две кнопки, которые придают конкретику и помогают отслеживать настроение клиента.

Письмо с просьбой оставить отзыв примеры

Азбука вкуса

Здесь баннер четко передает смысл предложения, а главные мысли в тексте выделены жирным шрифтом.

Хороший пример рассылки с просьбой об отзыве

Декатлон

Спортивный магазин «Декатлон» отправляет пользователям крайне простое письмо, чтобы собрать отзывы о конкретном купленном товаре. В нем всего два варианта: можно поставить оценку либо оставить развернутый отзыв на сайте компании.

Как побудить пользователя оставить заявку на сайте через рассылку

Petshop

А это письмо с просьбой об отзыве от Petshop. Оно не совсем «идеальное», но также заслуживает внимания. Почему оно не так хорошо, как могло бы быть? В нем баннер об отзыве стоит на втором месте, а тема письма посвящена именно этому – так делать не стоит.

Пример письма с просьбой оставить отзыв

Magizoo

Еще один вариант письма от магазина четвероногих друзей. Здесь хорошо проработана надпись на кнопке, которая сразу дает понять, что нужно оставить отзыв на Яндекс.Маркете.

Как через письмо правильно побудить пользователя оставить отзыв

Петрович

Данная рассылка выбрала стратегию анонса конкурса за отзывы. О таком подходе мы уже говорили выше, и он может отлично работать для увеличения продаж определенного продукта. Компания оформила условия в виде хорошо структурированного списка – выглядит вполне привлекательно.

Рассылка для получения отзыва

La Redoute

Магазин La Redoute запрашивает отзывы о товарах стильным письмом. В начале описывается выгода для клиента, а уже потом рассказывается о том, что клиент приобрел. Обратите внимание и на социальное убеждение: «Ваш отзыв будет полезен другим клиентам».

Рассылка писем от La Redoute

Выводы

Получить желанный отзыв о своем товаре или услуге – дело не очень сложное. Главное – правильно сформировать письмо. Рассказывайте о выгодах, которые получит клиент, если оставит отзыв. Побуждайте его на выполнение своей цели, а также не забывайте про простоту письма – оно должно быть небольшим и понятным с первого взгляда.

Чтобы отправить готовое письмо для своих клиентов с просьбой об отзыве, вы можете воспользоваться сервисом Cheapsender. Для всех новых пользователей мы предоставляем бесплатный доступ на отправку первых 100 писем. С их помощью вы сможете опробовать свою стратегию, а также оценить наш сервис.

Чипсендер

Сказать, что отзывы покупателей имеют силу, значит преуменьшить. Несколько предложений в отзыве могут оказать большее влияние на покупателей, чем целый веб-сайт. Разница в одну звезду — или даже ползвезды — может стать всем, что нужно, чтобы покупатель выбрал конкурента, а не вас. Не говоря уже о том, что отзывы являются главным фактором местного SEO ранжирования. Но для того, чтобы получить эти предложения или дополнительную звезду, вам нужно попросить своих клиентов оставить отзыв. Это может показаться неловким или корыстным, но правда в том, что люди обычно любят делиться своим мнением, им просто нужен дополнительный толчок. В этом руководстве я расскажу вам, почему и как нужно просить отзывы клиентов в различных сценариях — с примерами и шаблонами, чтобы облегчить вам жизнь! Вы уже можете убедиться в силе отзывов покупателей на собственном опыте покупок. Подумайте о том, сколько раз вы выбирали компанию либо из-за того, что о ней говорили отзывы, либо просто потому, что у нее были отзывы. А может быть, вы вообще не раздумывали, потому что точно знали, что хотите купить, так как слышали о нем много хорошего от знакомых. Дело в том, что мнение других людей о вашем бизнесе имеет больший вес, чем ваше мнение, даже если это совершенно незнакомые люди. Не убедились? Посмотрите на статистику отзывов в Интернете:

  • 84% потребителей доверяют онлайн-отзывам не меньше, чем личным рекомендациям.
  • Повышение рейтинга звездности вашего обзора на 1,5 может означать увеличение числа потенциальных клиентов на 13 000.
  • Каждое повышение рейтинга Yelp на 1 звезду приводит к увеличению дохода на 5-9%.

how to ask for reviews - every one star increase in yelp increases revenue 5-9%

Если этого недостаточно, чтобы заставить вас выйти из зоны комфорта и начать собирать отзывы для собственного бизнеса, вот еще несколько статистических данных, которые могут дать вам необходимый толчок:

  • Потребители готовы. Исследование BrightLocal показало, что 76% тех, кого просят оставить отзыв, делают это.
  • Потребители считают отзывы полезными. В исследовании, проведенном компанией Podium, 93% потребителей заявили, что онлайн-обзоры местных предприятий так же полезны, как и обзоры товаров на таких сайтах, как Amazon.
  • Потребители ищут отзывы. По данным BrightLocal, 98% потребителей читают онлайн-отзывы о местных предприятиях.

how to ask for reviews - brightlocal survey results - 98% of consumers read reviews

Как просить клиентов оставлять отзывы

Если вы хотите получить больше отзывов в Google, повысить рейтинг Yelp, получить пять звезд на Facebook или увеличить количество отзывов на Amazon, существует множество способов их получения, в том числе:

  • Лично
  • По телефону (или через смс)
  • Через ваш сайт (в идеале — страница отзывов)
  • По электронной почте (рассылка по электронной почте, личная электронная почта, электронная почта компании, подписи к электронным письмам)
  • Через социальные сети (прямое сообщение или пост)
  • Через страницы благодарности
  • В квитанциях/счетах-фактурах
  • Подробнее

how to ask for reviews the importance of reviews

Мы рассмотрим все эти и другие вопросы в данной статье, но помните, что вы не должны придерживаться только одного метода обращения к клиентам за отзывами. На самом деле, у вас должно быть несколько стратегий одновременно, чтобы обеспечить постоянный поток отзывов о вашем бизнесе. Многочисленные и свежие отзывы помогут вам завоевать больше доверия со стороны клиентов, а также помогут вашему бизнесу занять более высокое место в результатах поиска.

Как попросить отзыв лично

Обращение за отзывом лично может быть пугающим, но это самый эффективный подход. Если представится возможность, воспользуйтесь ею!

Спрашивайте в ответ на похвалу

Самый простой сценарий — это клиент, который обращается к вам с непрошенной похвалой. В этом случае выразите свою признательность за то, что он нашел время оставить отзыв, а затем сделайте предложение. Например:

Счастливый клиент: [поет вам дифирамбы].

Вы: Это так приятно слышать. Мы действительно стараемся изо всех сил [делать то, за что вас похвалили]. И большое спасибо, что нашли время поделиться своим отзывом.

Клиент: Конечно, спасибо за отличный сервис!

Вы: Знаете, если бы вы могли написать то, что вы только что сказали, в отзыве на [платформе], это было бы здорово. Такие комментарии действительно помогают потенциальным клиентам чувствовать себя более уверенно, выбирая нас.

Клиент: Конечно!

Вы: Вы знаете, как это сделать?

Создавайте возможности с помощью разговоров

Вам не нужно ждать, пока клиент сам придет к вам, чтобы попросить его написать отзыв. Чаще всего вам нужно завязать с ним разговор, который предоставит такую возможность. Вы можете сделать это, задав вопросы об их опыте работы с вашим магазином, услугами или продуктами при оформлении заказа. К хорошим вопросам относятся:

  • Нашли ли вы сегодня все, что искали?
  • Вы впервые [используете продукт, который собираетесь приобрести]?
  • Как вам этот [продукт, который вы покупаете]? Я уже пробовала [похожий продукт], но этот мне еще предстоит попробовать самой.
  • Я надеюсь, что у вас был хороший опыт работы с нами… что-нибудь, что мы могли бы улучшить или что вам понравилось?

Не форсируйте события

Важно: Не просите оставить отзыв после того, как клиент впервые положительно отозвался о вашем бизнесе. Это сделает ваш разговор ненастоящим, и вы будете выглядеть так, будто вас не заботит их опыт, а интересует только получение отзыва. Отзывы улучшают вашу репутацию, но вы их не получите (и ваша репутация резко упадет), если не попросите их в правильной манере. Вместо этого узнайте мнение клиента. Если их ответ короткий и свидетельствует о том, что им не хочется говорить, не форсируйте события. Если они отвечают положительно и предлагают больше информации или отзывов, продолжайте разговор. Когда разговор подойдет к концу, попросите их оставить отзыв. Например: «Привет, спасибо за отзыв. Мы любим делиться подобными вещами с потенциальными клиентами, чтобы они могли чувствовать себя более уверенно, выбирая нас. Если вас это устраивает, было бы здорово, если бы вы поделились тем, что сказали мне в отзыве на [название платформы]».

Как попросить клиентов оставить отзыв по телефону

Если вы владеете или управляете бизнесом, который связан с поддержкой клиентов, вы и ваши сотрудники можете найти множество возможностей попросить клиентов оставить отзыв по телефону. Но выбирайте тех, кого вы просите, с умом. Если вы только что помогли клиенту справиться с долгой или сложной проблемой, вероятно, не стоит просить его об отзыве. Однако если у вас есть довольный клиент (в идеале, если он выражает благодарность за вашу помощь), это отличное время, чтобы попросить его об отзыве. «Я рад, что мы смогли помочь вам сегодня, и мы очень ценим ваш бизнес. Если у вас есть время и вы не против, мы будем рады, если вы поделитесь этим опытом на [платформа отзывов по вашему выбору]». Людям очень нравится видеть, что они получат необходимую поддержку, если возникнет проблема с нашими услугами, и отзывы клиентов, конечно, лучший способ показать это». Вы дадите клиенту почувствовать, что его ценят и дорожат им, что не только повышает лояльность клиентов, но и увеличивает вероятность того, что он действительно оставит отзыв.

Как запрашивать отзывы по смс

Общение с помощью текстовых сообщений сегодня становится все более популярным для бизнеса, и у вас есть два варианта, если вы пойдете по этому пути.

Личная просьба

БизнесПривет, Майк. Мы только что закончили весеннюю уборку вашего газона. Выглядит отлично, скорее бы начался дождь!

Спасибо. Можете ли вы отправить мне счет по электронной почте?

БизнесНе сомневайтесь, я отправлю его сегодня вечером. После осмотра двора я бы хотел получить ваш отзыв в обзоре Google или Facebook, если у вас есть 60 секунд. Просто нажмите здесь: [ссылка].

how to ask for reviews via text

SMS-сервис

Существуют также сервисы запроса SMS-отзывов, которые могут настроить автоматические сообщения после встреч и покупок. Спасибо, что посетили [название предприятия]! Поделитесь своим отзывом на [ссылка]. [Мы действительно читаем их!]

how to ask for reviews - example of SMS review request

Как запрашивать отзывы по электронной почте

Использование электронной почты для запроса отзывов — надежный подход для предприятий. Во-первых, это по-прежнему отличный канал для общения с клиентами: 91% потребителей открывают электронную почту ежедневно, а 58% потребителей проверяют электронную почту, прежде чем делать что-либо еще в Интернете. Во-вторых, вы можете включить ссылку на платформу для отзывов прямо в электронное письмо и даже опробовать различные форматы и язык. Вы можете запросить отзывы по электронной почте в виде рассылки или личного письма.  Вы можете сделать одно общее письмо или разделить его на сегменты по своему усмотрению. Вот несколько простых шаблонов, которым можно следовать.

Шаблон электронного письма с запросом на отзыв №1

Привет всем!

Положительные отзывы таких замечательных клиентов, как вы, помогают другим [спортсменам, родителям, артистам, эк], таким же как вы, чувствовать себя уверенно при выборе [название компании]. Не могли бы вы потратить 60 секунд, чтобы перейти на [ссылка на платформу для отзывов] и поделиться своими положительными впечатлениями?

Мы будем вам бесконечно благодарны. Заранее благодарим вас за помощь!

how to ask for reviews - review request email template

Шаблон электронного письма с запросом на отзыв №2

Привет всем,

Знаете ли вы, что число поклонников [название предприятия] удвоилось по сравнению с прошлым годом? Наверное, мы что-то делаем правильно! И что бы это ни было, мы хотим продолжать это делать. Так расскажите нам!

Если у вас сегодня есть 90 секунд, мы будем рады, если вы зайдете на сайт [платформа] и напишете отзыв. Достаточно нескольких предложений! Это позволит нам и дальше предоставлять вам наилучший опыт, а также поможет другим понять, как [ название компании] может облегчить их жизнь.

Заранее спасибо!

Шаблон письма с запросом на отзыв №3

Уважаемый [имя и фамилия]

Благодарим вас за недавнюю покупку. Мы надеемся, что она вам понравилась! Если это так, не могли бы вы оставить нам отзыв на [платформе]? Это поможет нам продолжать предоставлять отличные продукты и поможет другим людям, таким как вы, найти нас и сделать уверенный выбор [товара].

Заранее спасибо!

Шаблон электронного письма с запросом на отзыв №4

Ничто не может заставить клиента почувствовать себя таким ценным, как получение личного письма от владельца бизнеса. Выберите несколько постоянных клиентов, которые вели с вами дела, или клиентов, с которыми вы надеетесь установить прочные отношения, и отправьте им личное письмо с благодарностью за их бизнес и просьбой оставить отзыв.

Привет [имя],

У нас к вам небольшая просьба. Не могли бы вы зайти на [платформа] и написать небольшой обзор?

Отзывы помогают нам соответствовать вашим потребностям, а также помогают другим людям, таким как вы, принимать уверенные решения по [вашей теме].

Отзыв или нет, мы все равно любим вас!

Надеюсь скоро увидеть ваше улыбающееся лицо,

[Имя]

how to ask for reviews - review request personalized email template

Электронная почта в масштабах компании

Вовлекайте своих сотрудников в этот процесс. Подчеркните важность отзывов клиентов для ваших сотрудников и попросите их отправить личные электронные письма клиентам. Дайте им понять, что они внесут личный вклад в развитие вашей организации, и они почувствуют в себе силы участвовать в этой инициативе.

Как запрашивать отзывы после покупки

Для некоторых компаний имеет смысл просить оставить отзыв сразу после покупки, в то время как другие могут захотеть подождать, чтобы дать клиенту время попользоваться товаром. Убедитесь, что ваши запросы на отзывы после покупки составлены соответствующим образом.

Открытки с благодарностями

С помощью такого инструмента дизайна, как Canva, вы можете легко создать маленькие карточки, которые будут вложены в упаковку вашего товара, прикреплены к чекам или лежать рядом с мятными конфетами, поощряющими отзывы. На карточке может быть написано что-то вроде:

  • «Вам понравилось работать с нами? Оставьте отзыв!»
  • «Как мы справились? Дайте нам знать, оставив отзыв на [ссылка]!».
  • «Есть отзывы? Мы будем рады его услышать! Вы можете оставить нам отзыв на [ссылка]».

how to ask for reviews - customer thank you cards

Электронные письма с подтверждением покупки

Письма с триггером после покупки — отличное место для запроса отзывов. Вот два коротких и приятных способа запросить отзывы или комментарии на страницах благодарности после покупки:

«Благодарим вас за покупку! Если вам понравился ваш опыт покупок, расскажите нам (и другим) об этом!»

«Спасибо за вашу покупку! Если вы довольны [новым товаром], пожалуйста, уделите минуту времени, чтобы оставить отзыв о нем здесь [ссылка на платформу для отзывов]».

Письмо компании Chewy — отличный пример предоставления реальных товаров, которые приобрел клиент, и ссылки для ознакомления с каждым из них.

Мы будем рады узнать, как вам и вашему питомцу понравились эти продукты. Пожалуйста, оставьте отзыв, чтобы мы могли поделиться им с другими родителями домашних животных, такими же, как вы.

И мне особенно нравится этот сайт Biscuiteers, потому что он включает в себя отзывы других людей. Это помогает дать клиентам отправную точку, чтобы они не начинали с нуля.

Большое спасибо за ваш недавний заказ. Покупка подарков должна приносить удовольствие, и нам интересно узнать, насколько легко вы это сделали. Если вы можете уделить нам несколько минут и оставить отзыв, мы будем вам очень благодарны!

how to ask for reviews - trigger email example

Как запрашивать отзывы на своем сайте

Вы можете разместить CTA с предложением оставить отзыв в различных местах вашего сайта, но многим компаниям выгодно иметь специальную страницу отзывов или свидетельств, доступную через главную навигацию (поскольку это одна из первых страниц, которую потенциальный клиент ищет при рассмотрении компании).

Иметь страницу «Оставьте отзыв».

В примере ниже этот бизнес имеет пункт отзывов в главной навигации с возможностью читать и оставлять отзывы. На странице «Оставить отзыв» вам предлагается поставить большой палец вверх или большой палец вниз. После того как вы нажмете кнопку «палец вверх», вам будет предложено оставить отзыв в Google.

how to ask for reviews - leave us a review page example

Включить существующие обзоры

Убедитесь, что у вас есть страница, на которой отображаются существующие отзывы, или разместите их прямо на странице «Оставить отзыв». Это покажет людям, насколько коротким может быть их отзыв, и даст им отправную точку

how to ask for reviews - example of reviews page on website

. Многие системы управления контентом имеют плагин или скрипт, позволяющий объединять отзывы с других платформ в ленту на этой странице. Но вы также можете добавить их вручную. В любом случае, лучше всего, если отзывы будут отображаться на странице в текстовом виде (в отличие от скриншотов или изображений). Это связано с тем, что отзывы часто содержат важные ключевые слова, которые могут повысить вашу SEO, но Google не заметит эти слова, если они будут представлены в виде изображения.

Как запрашивать отзывы у продавцов

Если вы много работаете в сфере B2B, обратитесь к своим поставщикам и партнерам за отзывами. Другие владельцы бизнеса понимают ценность отзыва, и оставление отзыва на их сайте или листинге может быть достаточно, чтобы получить отзыв от них, даже не спрашивая. Однако есть возможность попросить отзывы и у них. Если вы встретитесь с клиентом или деловым партнером, не бойтесь просто сказать,

«Мистер Смит, мне очень понравилось работать с вами над этим проектом, и я ценю ваше мнение. Не хотели бы вы поделиться своим опытом работы с нашей компанией, написав краткий отзыв для нашей страницы отзывов?».

Или

«Положительные отзывы не только клиентов, но и партнеров, с которыми мы работаем, очень помогают нам и дальше привлекать новых замечательных клиентов и партнеров, таких как вы. Если вы не против оставить отзыв, мы будем вам очень признательны».

Вы можете запрашивать отзывы на любой платформе социальных сетей, но Facebook должен быть вашим главным приоритетом, поскольку это самый популярный сайт отзывов.

Попросите и укажите ссылку

how to ask for reviews - on facebook

Что может быть лучше для получения отзывов в Facebook, чем пост в Facebook? В простом примере ниже это страховое агентство пишет:

Мы L❤️ VE наших клиентов! Если вы хотите выразить нам свою любовь, оставьте нам отзыв!

Создавайте посты из существующих обзоров

how to ask for reviews on facebook - post of a review

Другой способ — делиться отзывами в своей ленте по мере их поступления, как это делает местный бизнес. Вы всегда можете добавить ссылку для клиентов, чтобы они могли оставить свои собственные отзывы.

Как не просить отзывы

Хотя вас поощряют просить отзывы, есть правильный и неправильный подход к этому. Вот некоторые подходы, которых вам следует избегать.

Стимулирование с помощью подарков или скидок

Ни при каких обстоятельствах не предлагайте скидку или бесплатный подарок в обмен на оставление отзывов. Это противоречит условиям и положениям многих платформ отзывов, таких как Yelp и Google, и может привести к большому количеству низкокачественных отзывов или отзывов только со звездами (без текста). Цель отзывов состоит не в том, чтобы принести пользу предприятию, а в том, чтобы дать возможность потенциальным клиентам принимать обоснованные решения. Тем не менее, кампания «заплати и верни», подобная приведенной ниже, вполне подойдет. Она гласит: За каждый полученный отзыв мы будем перечислять до $10 в фонд Make-A-Wish Foundation

how to ask for reviews - nonprofit donation incentive

Отзывы покупателей

Опять же, эта политика введена для того, чтобы платформы обзоров оставались честными и точными.

Просит извинения

Не бойтесь просить об отзывах. Люди (как упоминалось выше, 67% людей) обычно охотно оставляют отзывы. Людям нравится, когда их слышат, и они с особой готовностью предоставят свой голос компании, которая, по их мнению, оправдала их ожидания, в качестве ответной благодарности. Кроме того, вы даете им возможность дать другим потребителям, таким же как они, уверенность в принятии обоснованного решения.

Не отвечает на отзывы

Не забывайте отвечать на отзывы. Во-первых, это способ признания и выражения благодарности клиенту за то, что он нашел время сделать это. Во-вторых, это поможет вам наладить отношения с клиентами и удержать большее их количество. Наконец, это показывает остальной публике, что вы внимательно относитесь к мнению своих клиентов. Ответы также повышают вовлеченность и активность на вашем листинге, что учитывается Google при ранжировании бизнес-объявлений.

how to ask for reviews - importance of responding to reviews

Последние советы о том, как запрашивать отзывы клиентов

Существует множество способов попросить отзывы, но наиболее эффективный метод и/или платформа будут разными для каждого бизнеса. Как уже говорилось выше, лучше всего иметь сразу несколько стратегий и экспериментировать с конкретными методами, чтобы выяснить, какие из них работают для вас лучше всего! Просто запомните эти ключевые моменты:

  • Отзывы — это не эгоизм; они дают возможность вашим клиентам помочь другим потребителям принимать разумные и уверенные решения.
  • Будьте искренни и не принуждайте.
  • Ведите переписку по электронной почте коротко и лаконично. Чем быстрее будет прочитано письмо, тем проще будет воспринят процесс (принцип психологии копирайтинга!).
  • Максимально упростите для клиента возможность оставить отзыв (включая использование коротких, легко запоминающихся ссылок для печатных материалов).
  • Помните, что клиенты охотно оставляют отзывы.
  • Отвечайте на отзывы, хорошие и плохие!

Постоянный поток качественных отзывов очень важен для вашей репутации, рейтинга и, в конечном счете, даже для вашего дохода. Поэтому следуйте этим советам и как можно скорее разработайте стратегию работы с отзывами!

Просмотров: 789

В Data Insight утверждают, что 54% покупателей доверяют только подробным отзывам. Отклики вроде «Купил пылесос, доволен как слон, все супер» не кажутся потенциальным клиентам убедительными. А развернутые отзывы покупатели оставляют редко — нет времени, долго писать, не умею и вот это все. Чтобы люди делились опытом эксплуатации, их нужно мотивировать.

Разбираем 7 способов, как попросить клиента оставить подробный отзыв с примерами текста.

1. Отвечать на размещенные отзывы от имени компании

Будьте крутыми — вступайте в диалог со своими клиентами в отзывах. Другие пользователи увидят, что компании важно мнение людей — она внимательна к отзывам потребителей. Лояльность потенциальных клиентов будет расти, даже если диалог ведется с недовольным пользователем. Удачный и главное дешевый способ работы над репутацией.

Как нужно отвечать. Откажитесь от корпоративных штампов и унылых реверансов в адрес потребителя — пишите живым человеческим языком. Так вы вызовете у клиентов возникнет желание продолжить диалог. Если в отзывах есть замечания — отреагируйте на них, разъясните в чем проблема и обязательно пообещайте принять их к сведению. Если проблему клиента можно решить — расскажите, как это можно сделать, дайте ссылку на контакты отдела сервиса. Будьте полезными!

Покупатель оставил подробный отклик на сайте с отзывами. Представитель бренда заглянул на сайт и подробно ответил на каждое замечание клиента. Это удивило покупателя — он ответил на комментарий к отзыву. Получился настоящий диалог. Клиенты увидят его и поймут — компании важно мнение покупателей.

Прекрасно, если у вас есть менеджеры, которые могут отвечать клиентам и сохранять позитивный настрой. Если они делают это с креативом и положительным посылом — потенциальные потребители оценят и заинтересуются компанией. Даже когда клиенты активно ругают компанию.

Менеджер почти моментально отвечает на отзывы и сохраняет позитивный настрой, хотя почти в каждом комментариев негатив. Пример оперативной работы SMM-менеджера..

Как не нужно отвечать. Если отзыв наполнен негативом, не опускайтесь до взаимных оскорблений и троллинга. Переносить коммуникацию в личное поле — единственный приемлемый вариант в случае негатива.

На троечку сгодятся ответы, в которых вы просто выразили слова сожаления и дали обратную связь. Как говорится «все лучше, чем ничего». Но постарайтесь хотя бы не давать шаблонные однотипные ответы. Иначе вы покажете свою незаинтересованность, людям такое не нравится.

Пример как не нужно отвечать клиентам в отзывах. «Извините и спасибо, что выбрали нас» достаточно шаблонно, коротко и неубедительно. Не надо так.

А вот хороший пример от Яндекс.Такси. Клиент не разобрался, как работает приложение и оставил негативный отзыв. А компания ответила живым человеческим языком и приложила контакт, по которому можно связаться для уточнения проблемы и решения вопроса.

Иногда люди забрасывают негативными отзывами, но без аргументов. Мол, «товар — дерьмо, продавец — отстой , все говно». Несмотря на отсутствие конструктива, поблагодарите клиента и напишите, что очень цените его мнение. А в добавок попросите рассказать о проблеме подробнее — чтобы вы смогли разобраться. Обычно таким критикам сказать нечего. А остальные люди прочитают ваш ответ и добавят +1 лояльности к бренду.

Отзыв недовольного абонента без особой конкретики: когда-то было хорошо, а сейчас стало плохо. Менеджер корректно отвечает и просит описать проблему в личных сообщениях. Мы точно не знаем, но скорее всего абонент не обратился в службу поддержки.

2. Давать бонусы за отзывы

Обычно этот способ используют крупные сети и интернет-магазин. Бонусом может выступить любая мелочь: скидка, промокод на 200 рублей, брендовый сувенир или бесплатный напиток, если речь идет об общепите. Бонус работает как триггер жадности: просто так писать отзывы лень, а за приятный бонус — всегда пожалуйста. Узнайте про триггеры больше — мы подготовили целый материал с примерами.

Это эффективный, но затратный метод — каждый отзыв обходится компании дорого. Чтобы выжать максимум, проводите такие акции не на своем сайте, а в соцсетях или на крупных сайтах-отзовиках с большим объемом трафика. Так отзывы, написанные за бонус, увидит больше людей.

Не забывайте подкреплять сообщение об акции инструкцией, как получить бонус. Вот, как это сделал кэшбек-сервис LetyShops.

LetyShops конвертирует реальные отзывы в деньги. Компания просит клиентов оставить развернутые отзывы о том, как клиенты экономили на покупках и использовали брендовое расширение для Гугл Хром. В обмен предлагает бонус 300 рублей. Тут же есть инструкция, что нужно делать и куда потом писать.

3. Сделать рассылку с просьбой оценить сотрудничество

Способ помогает собрать отзывы на сайт или в группу в соцсетях. С помощью рассылки у вас есть шанс получить положительный отзыв, а также ненавязчиво напомнить о себе — нельзя исключать, что клиенту вновь потребуются ваши услуги.

Составить хорошее письмо для рассылки проще, чем кажется. Действуйте по шаблонной схеме:

  1. Персональное приветствие
  2. Упоминание о том, что вы сотрудничали в прошлом
  3. Просьба оставить отзыв о сотрудничестве со ссылкой на сайт или группу в соцсетях
  4. Благодарность. Мол, «Заранее спасибо за отзыв»

Иногда даже необязательно использовать конструктор писем — обычное письмо выглядит убедительнее.

Контекстолог попросил клиента оставить отзыв о сотрудничестве на сайте. Коротко и по существу. Если клиент удовлетворен качеством услуг, отзыв обязательно будет написан.

Если клиент не только оставил отзыв, но и дал обратную связь, можно забрасывать удочку для повторных продаж. Главное делать это ненавязчиво, чтобы не спугнуть клиента прямой рекламой. Поблагодарите за отзыв, добавьте предложение о своих услугах и прикрепите к письму коммерческое предложение. Часто срабатывает.

Контекстолог поблагодарил клиента за отзыв и сообщил, что теперь он еще и таргетолог. Полезная и ненавязчивая реклама.

4. Использовать креативные призывы

Если вы призываете клиентов оставить отзыв в оригинальной форме, это демонстрирует заботу компании о покупателях и готовность к диалогу. Креативный подход особенно актуален при продаже эксклюзивной продукции, которую нельзя найти на каждому углу. Отзывы потребителей — единственная возможность сделать заочные оценки и получить хотя бы субъективное представление о продукте. Это прекрасно работает в коммерческих сообществах в соцсетях и просто для компаний, которые продают свой мерч.

Коммерческий паблик просит подписчиков оставлять отзывы о своем мерче. Оригинальный призыв работает — отзывов куча.

А вот креатив от Нетологии. Ребята рассказывают, что клиенты оставили уже 1485 отзывов, и теперь пришла наша очередь. Они рассылают анкеты и обещают дать небольшой бонус, если заполним. И подкрепляют все это благодарностью, которую руками не обхватишь. Прикольно, возьмите на заметку.

5. Разместить пост в крупном паблике

Никто не отменял партизанский маркетинг. Рабочий способ — взять и разместить призыв оставить отзыв от лица потребителя. Такая себе скрытая реклама одновременно с мотивацией для пользователей. Отличное место для размещения таких призывов — тематические сообщества в соцсетях. Мимокрокодилы скорее всего пройдут мимо, а вот от реальной ЦА вполне можно ждать реакции.

Пример от партизанов Вконтакте. Пост кажется естественным вопросом потребителя, но скорее всего производитель так собирает отзывы и создает активность вокруг своего продукта в тематическом паблике. Видим, что в комментариях нет людей, которые пришли упражняться в остроумии — только заинтересованные клиенты.

6. Прикрутить кнопку отзыва на странице товара/услуги

Обычно клиентам лень проходить регистрацию на сайтах-отзовиках. Вот оставить свою оценку «не отходя от кассы» — это по ним. Чтобы не упускать таких клиентов и получать от них отклики, прикрутите CTA-кнопку прямо на витрине. Например, под описанием к продукту. Чем крупнее и ярче кнопка, тем лучше.

Так делают все крупные интернет-магазины. Будьте как они.

Интернет-магазин Rozetka прикрутил кнопку «Написать отзыв» в блоке с другими откликами компании, рядом с описанием к товару. Клиенты, которые читают отзывы других людей (а это примерно все), не смогут пропустить CTA.

7. Провести конкурс на лучший отзыв

Когда вы проводите конкурсы, подарки не гарантированы. Зато можно получить нечто более ощутимое, чем брелок или промокод на 200 рублей при заказе от 10 тысяч. Срабатывает тот же триггер жадности, только люди готовы приложить еще больше усилий — подарок-то хороший.

Иногда конкурс на лучший отзыв выгоднее, чем раздача гарантированных отзывов. Общий призовой фонд может составить всего 10 000 рублей: 1 место — 5 тысяч, 2-е — 3 тысячи, 3-е — 2 тысячи. Ощутимо? Ощутимо. Дорого? Вряд ли. В обмен вы получите тонну развернутых отзывов от конкурсантов. Скажем, двести или триста отзывов. А что, если пообещаем каждому по 200 рублей. Те же 200 отзывов обойдутся в 40 000 рублей.

Определять победителя можно путем общего голосования или с помощью специальных программ случайного выбора. Еще можно собрать целое жюри, но тогда и призовой фонд нужен посолиднее.

Икеа придумала конкурс: призы в обмен на отзыв. Клиентам нужно не просто написать отзыв, а сделать сразу несколько действий: вступить в группу сделать репост и зарабатывать баллы. Чем больше и развернутей отзыв, тем больше баллов. Чем больше баллов, тем больше шансов выиграть конкурс и получить 5 тысяч рублей.

Как попросить чтобы оставили отзыв?

Разбираем 7 способов, как попросить клиента оставить подробный отзыв с примерами текста.

  • Отвечать на размещенные отзывы от имени компании
  • Давать бонусы за отзывы
  • Сделать рассылку с просьбой оценить сотрудничество
  • Использовать креативные призывы
  • Разместить пост в крупном паблике
  1. Как сделать чтобы клиент оставил отзыв?
  2. Как составить письмо с просьбой об отзыве?
  3. Как получить отзыв?
  4. Как получить отзыв от ученика?
  5. Как привлечь отзывы?
  6. Как попросить оставить отзыв на Авито?
  7. Как попросить об отзыве?
  8. Как спросить у клиента отзыв?
  9. Как грамотно написать письмо с просьбой?
  10. Что написать за отзыв?
  11. Как мне написать отзыв?
  12. Что дает отзыв?
  13. Какие вопросы можно задать для отзыва?
  14. Как попросить отзыв о курсе?
  15. Что делать если учитель игнорирует ученика?
  16. Как получить отзыв от клиента который доволен?
  17. Как попросить клиента удалить негативный отзыв?
  18. Как мотивировать клиента оставить отзыв на Вайлдберриз?
  19. Как правильно начать письмо обращение?
  20. Как вежливо начать письмо на русском?
  21. Как написать деловое письмо с просьбой?
  22. Как узнать настоящий отзыв или нет?
  23. Как начинается отзыв?
  24. Где лучше собирать отзывы?
  25. Что отвечать на негативный отзыв?
  26. Как ответить на недовольный отзыв?
  27. Как попросить оставить отзыв в 2гис?
  28. Как получить отзывы на Wildberries?
  29. Как оставить отзыв о компании?
  30. Как улучшить Отзывы о компании?
  31. Как запросить у клиента благодарственное письмо?
  32. Как называется деловое письмо с просьбой?
  33. Как правильно написать письмо с просьбой о сотрудничестве?
  34. Как правильно собирать отзывы?
  35. Как оформить страницу с отзывами?
  36. Что представляет собой отзыв?
  37. Что делать если учитель бьет ученика?
  38. Кто для вас учитель?
  39. Как написать отзыв на школьника?
  40. Как можно оставить отзыв?

Как сделать чтобы клиент оставил отзыв?

Связаться по электронной почте Это самый простой способ. Попросите клиента оставить отзыв в письме о статусе заказа или о получении товара и не забудьте прикрепить ссылку на страницу с отзывами. Наиболее эффективными будут сообщения, которые клиент прочтет уже после получения товара.

Как составить письмо с просьбой об отзыве?

Как оформить письмо, чтобы получить отзыв:

  • Придумайте мотивирующую тему письма
  • Пишите от лица конкретного человека
  • Напомните, с чем связана просьба об отзыве
  • Предлагайте вознаграждение за оставленный отзыв
  • Спрашивайте о конкретных вещах
  • Задавайте вопросы открытого типа
  • Не составляйте длинное письмо
  • Используйте усилители

Как получить отзыв?

Получить отзывы проще, чем вы думаете5 способов попросить клиентов оставить отзыв:

  • Сразу просите клиентскую базу дать отзыв
  • Обратитесь к клиентам в «медовом месяце»
  • Проверяйте упоминания в социальных сетях
  • Проверяйте фан-почту
  • Обратитесь к подписчикам

Как получить отзыв от ученика?

Просто напишите и попросите оставить отзыв. Расскажите, где будете его использовать и зачем это нужно. В большинстве случаев ученики пойдут вам навстречу. Если тех, кто согласился, мало, дайте дополнительную мотивацию.

Как привлечь отзывы?

Вот 10 шагов, которые вы можете предпринять, чтобы создать привлекательные отзывы о вас:

  • Определите, какие отзывы вам необходимы
  • Попросите каждого клиента написать отзыв
  • Расскажите своему клиенту, как вы планируете использовать отзыв
  • Предложите помощь в подготовке отзыва
  • Сделайте отзывы конкретными

Как попросить оставить отзыв на Авито?

Вот как это сделать на Авито:

  • Зайдите в раздел «Рейтинг» в своём профиле.
  • Нажмите «Запросить отзыв», ссылка автоматически скопируется.
  • Пришлите ссылку клиенту. Когда он её откроет, он сможет выбрать объявление, по которому с вами общался, и сразу оставить отзыв.

Как попросить об отзыве?

Есть 4 хороших способа, как мотивировать довольного клиента оставить отзыв: написать на почту позвонить по телефону отправить смсОбъем сообщения ограничен, поэтому нужно писать коротко и по существу:

  • кому
  • благодарность за заказ
  • нам и другим клиентам важно ваше мнение
  • оцените нас там то
  • ссылка

Как спросить у клиента отзыв?

Попросить клиента оставить отзыв можно с помощью СМС. После покупки в вашем магазине отправьте человеку сообщение с просьбой поделиться своим мнением. Вместо обычного SMS можно использовать мессенджеры.

Как грамотно написать письмо с просьбой?

Текст просьбы должен быть достаточно лаконичным и предельно ясным. Ни в коем случае в нем не должно быть двусмысленности или недосказанности. Например, если речь идет о снижении арендной платы, то важно указать до какого уровня: «Просим Вас снизить уровень арендной платы до стабилизации положения до 5 у.

Что написать за отзыв?

2) Поблагодарите покупателя за отзыв:

  • Благодарим вас за покупку и оставленный отзыв!
  • Очень признательны вам за покупку и высокую оценку!
  • Благодарим вас за выбор нашего товара и высокую оценку!
  • Спасибо за выбор нашего бренда и оставленный отзыв!
  • Благодарим Вас за оценку и выбор нашего товара!

Как мне написать отзыв?

Воспользуйтесь приведенными ниже советами:

  • Отзыв должен быть содержательным.
  • Поделитесь личными впечатлениями.
  • Выражайте свое мнение уважительно.
  • Пишите грамотно.
  • Не включайте в отзыв личную и коммерческую информацию.
  • Не оставляйте комментарии на другие темы.

Что дает отзыв?

Отзывы предоставляют социальное подтверждение потенциальным клиентам. Они делают ваш бренд заслуживающим доверия и дают ценную обратную связь от людей, которые знают ваш продукт или услугу лучше всего — ваших клиентов.

Какие вопросы можно задать для отзыва?

10 самых важных вопросов для отзывов:

  • Как вы узнали о нас?
  • Ваши ожидания оправдались / не оправдались или мы превзошли их?
  • Помогали ли наши менеджеры в решении вашего вопроса или сотрудники службы поддержки клиентов?
  • Каких продуктов, услуг или функций, нам не хватает?
  • Что вам больше всего понравилось в вашем опыте?

Как попросить отзыв о курсе?

Письмо должно быть персонализированным: обратитесь к клиенту по имени и укажите, какой курс он проходил. После этого можно перейти непосредственно к вопросам и просьбе оставить отзыв. Вы можете попросить оставить отзыв в обратном письме или прикрепить ссылку на страничку с отзывами Позвонить по телефону.

Что делать если учитель игнорирует ученика?

Что делать, если учитель игнорирует или обижает ребенка:

  • Поговорить с директором или завучем. Если учитель не готов идти на компромиссы и продолжает не замечать вашего ребенка, обсудите эту проблему с директором.
  • Подтянуть знания по предмету.
  • Перевести ребенка в другой класс или школу.

Как получить отзыв от клиента который доволен?

Клиенту, который остался доволен приобретением товара в вашем магазине, можно написать письмо с предложением оставить отзыв за скидку, бесплатный подарок, промокод. Такой способ подходит для постоянных лояльных клиентов, поскольку для людей, которые не планируют покупать что-то в будущем, такой вариант не подойдёт.

Как попросить клиента удалить негативный отзыв?

При появлении негатива первым делом стоит обратиться к администрации сайта, социальной группы или модератору дискуссионной ветки на форуме. В вежливой форме необходимо сформулировать им суть претензии и попросить удалить нежелательную информацию.

Как мотивировать клиента оставить отзыв на Вайлдберриз?

Как стимулировать покупателей писать отзывы на Wildberries:

  • Расскажите о товаре своим клиентам
  • Улучшайте флагманы
  • Расширяйте ассортимент новинками
  • Продвигайте товар по поисковым запросам
  • Изучите обратную связь по конкурентам

Как правильно начать письмо обращение?

Используйте имя и отчество человека, которому адресуете письмо. Как правило перед парой имя-отчество добавляется стандартное: «Уважаемый …». Данная форма обращения является самой распространенной и общепринятой во всем мире. Реже в обращениях употребляются: «Господин …», «Товарищ …».

Как вежливо начать письмо на русском?

Приветствие:

  • если вы не знаете имени адресата: Уважаемые господа,(или!)
  • если вы знаете имя адресата и состоите в рабочих отношениях: Уважаемый д-р Давыдов (д-р = доктор)!
  • если это ваш друг: Дорогой Андрей (Петрович)!
  • Формальные: С уважением,
  • менее формальные: С уважением Ваш (Ваша) [имя отправителя].

Как написать деловое письмо с просьбой?

Просим Вас сообщить информацию о…, Просим Вас предоставить данные о…, Обращаемся к Вам с просьбой о…, Просим Вас провести… и др. В письмах, оформляемых на бланках должностных лиц, используется форма глагола 1-го лица единственного числа: Прошу Вас рассмотреть вопрос о…, Прошу Вас предоставить информацию о… и др.

Как узнать настоящий отзыв или нет?

Отзывы можно найти:

  • На специализированных площадках. Например: «Отзовик», IRecommend, ZOON, Yell, Flamp.
  • Агрегаторах товаров или услуг, маркетплейсах вроде Яндекс. Маркета.
  • Онлайн-картах. Например, Google или Яндекса.
  • Интернет-магазинах.
  • Сайтах конкурентов или в их социальных сетях.

Как начинается отзыв?

Во-первых, обязательно скажите, какие чувства вызвала у вас прочитанная книга: что порадовало, что опечалило, а что разозлило — и почему. Во-вторых, отметьте несколько моментов, которые вас особенно «зацепили»: это может быть герой, или его действия, или сама ситуация, о которой рассказывает автор.

Где лучше собирать отзывы?

Собирать отзывы от клиентов можно из разных каналов: собственный сайт, сайты-отзовики, справочники Яндекс и Google, социальные сети. Каждый источник требует целенаправленной работы и постоянного внимания.

Что отвечать на негативный отзыв?

Спасибо вам огромное за отзыв. Нам очень жаль, что произошла столь неприятная ситуация. Понимаем ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что описанное вами поведение сотрудников недопустимо.

Как ответить на недовольный отзыв?

Принесите извинения, даже если вы уверены в своей невиновности:

  • Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
  • Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать ваши ожидания.
  • Примите наши искренние извинения за то, что ваши впечатления были омрачены таким стечением обстоятельств.
  • Приносим свои извинения.

Как попросить оставить отзыв в 2гис?

Если нет времени придумывать шаблоны, подойдет и простой текст со ссылкой: «Оставьте, пожалуйста, отзыв о нашей компании в 2ГИС!».Отправить сообщение в мессенджере:

  • Объясните, почему вам важен отзыв клиента.
  • Просите обратную связь, а не положительный отзыв.
  • Просите своевременно.
  • Можно предложить скидку.

Как получить отзывы на Wildberries?

Заказать отзывы для товара на Wildberries у профессионалов Для того чтобы заказать отзывы, необходимо предоставить «подрядчику» вводную информацию, на которую он сможет опираться при написании контента и, конечно же, оплатить работу. Стоимость подобных услуг варьируется в пределах 100-500 рублей за отзыв.

Как оставить отзыв о компании?

Написать отзыв о компании можно на официальной странице бренда в социальной сети, специальных сайтах-отзовиках или в виде видеоотзыва. Отзывы стабильно попадают в топ-10 поисковой выдачи Google и Яндекс по запросу «название бренда». Переоценить их влияние на потребителей сложно.

Как улучшить Отзывы о компании?

Содержание статьи:

  • Упростите пользователям задачу
  • Отображайте отзывы прямо на сайте или лендинге
  • Отправляйте email после покупки
  • Используйте дополнительные стимулы
  • Используйте инструменты для управления отзывами
  • Извлекайте пользу из отзывов
  • Используйте призывы к действию
  • Посты в социальных сетях

Как запросить у клиента благодарственное письмо?

Как получить благодарственное письмо. 5 простых шагов:

  • Нужно хорошо работать.
  • Нужно просить о рекомендательном письме.
  • Нужно самому написать текст.
  • Нужно напоминать о просьбе.
  • Нужно спокойно относиться к неподписанным письмам и просить письмо у следующего клиента.

Как называется деловое письмо с просьбой?

Письмо-просьба

— деловое письмо, цель которого является получение информации, услуг, товаров, инициирование определенных действий, необходимых организации-автору. Огромное количество управленческих ситуаций дают повод для составления писем-просьб. Письмо-просьба содержит обоснование просьбы и ее изложение.

Как правильно написать письмо с просьбой о сотрудничестве?

Как написать письмо-предложение о сотрудничестве:

  • Предложение должно быть актуальным для адресата.
  • Письмо должно быть написано официальным, но живым языком, без канцеляризмов и витиеватых выражений.
  • Текст письма должен быть хорошо структурированным.

Как правильно собирать отзывы?

Семь способов сбора отзывов:

  • Попросить лично. Тут думаю все понятно.
  • Позвонить. И сделать звукозапись разговора.
  • Отправить на электронную почту. Отправьте своим клиентам электронное письмо с просьбой дать отзыв.
  • Сделать форму на сайте. Тут есть несколько вариантов.
  • Собрать в социальных сетях.

Как оформить страницу с отзывами?

Как правильно оформить страницу с отзывами:

  • Разместите не менее шести отзывов
  • Добавьте ссылку на страницу клиента в соцсетях или его сайт
  • Покажите, какую работу вы сделали для клиента
  • Добавьте форму обратной связи
  • Используйте готовые блоки на Vigbo.

Что представляет собой отзыв?

Отзыв — это письменное либо устное высказывание, основанное на выражении личностного эмоционально-оценочного отношения к увиденному, услышанному или пережитому опыту. Это, мнение о ком-нибудь или о чем-нибудь, анализ, разбор, оценка продукта или оказанной услуги.

Что делать если учитель бьет ученика?

По статье 150 кодекса РФ, учитель не имеет права высмеивать и унижать ученика, что влечёт за собой штраф в размере 1000-3000 рублей, поэтому вы можетесь обратиться в органы управления учебной организации, директор или завуч по учебной части, если вас проигнорируют, обращайтесь в суд по правам человека.

Кто для вас учитель?

Учитель помогает вступить во взрослую жизнь, учит уважению, любви к ближнему, вечным ценностям, вкладывает нравственные понятия в души своих учеников. Талант учителя заключается в умении передать знания другому и в умении делать трудные вещи легкими. Учителем надо родиться.

Как написать отзыв на школьника?

Отзыв может быть написан в виде рассуждения, которое обычно содержит:

  • Краткие сведения о книге: имя автора, название произведения, место и время событий, которые описывает автор, кто стоит в центре повествования.
  • Тезис — мнение читателя о книге.
  • Доказательства справедливости этого тезиса.
  • Вывод — общая оценка книги.

Как можно оставить отзыв?

Как поставить оценку и написать отзыв:

  • Откройте приложение Google Play Маркет на телефоне или планшете Android.
  • Найдите приложение.
  • Перейдите на страницу сведений.
  • Поделитесь своим мнением, следуя инструкциям на экране.
  • Нажмите Опубликовать.

Ответить

На сайте www.bus.gov.ru можно оставить
свой отзыв гражданам о качестве оказываемых услуг

В соответствии с частью 15 статьи 95.2
Закона № 273-ФЗ результаты независимой оценки качества условий осуществления
образовательной деятельности организациями учитываются при оценке эффективности
деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных
органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и руководителей
органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, руководителей
органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов.

Сведения о качестве
деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, размещаются
на официальном сайте для размещения информации о государственных
(муниципальных) учреждениях https://bus.gov.ru/ 

Сайт www.bus.gov.ru реализует возможность оставить свой отзыв гражданами
о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями, с приглашением
заинтересованных лиц воспользоваться предоставляемым ресурсом и принять участие
в оценке деятельности образовательных организаций.

Хочу такой сайт










Рейтинг:
.


Оценили:
.


Четыре рабочих метода, два лайфхака и одна суровая истина об отзывах.

Если клиенты не хотят писать отзывы, их можно просто попросить. «Репутация.Москва» покажет, как сделать это ненавязчиво и с пользой для бизнеса.

План статьи:

  • Почему отзывы клиентов — только полдела
  • Способ 1. Лично говорить с клиентами
  • Способ 2. Попросить на видном месте
  • Способ 3. Провести конкурс
  • Способ 4. Запартнёриться с отзовиками
  • Два ситуативных лайфхака
  • Как попросить клиента оставить отзыв

Почему отзывы клиентов — только полдела

Перед изучением методов, как можно попросить клиентов оставить отзывы, напомним о важности ответов на пользовательские обзоры. Ответы на позитивные и негативные отзывы повышают [1] конверсию и напрямую влияют на оценку.

Потребители ожидают [2], что компания даст развёрнутый и нешаблонный ответ на отзыв за 2 часа в рабочее время.

Понимать пользу отзывов и общения с клиентами и применять эти знания на практике — разные вещи. Чтобы помочь компаниям грамотно отвечать на негативные мнения, мы запустили Leveling отзывов. Это штат профессиональных агентов поддержки, но по цене кофе в Starbucks.

Арсений

CEO

Открыть оригинал изображения (1300x868, 467.14 Кб)

Ответ профессионала может мотивировать к повторной покупке или рекомендовать продукт друзьям. Мастерский ответ — сам по себе информационный повод. Люди удивляются: «Посмотрите, как мне ответили», — и рассказывают об этом в соцсетях.

Ответы на отзывы — часть бренда. Это точка публичного контакта с покупателем. Благодаря ему у компании появляется шанс показать всем, чем она занимается и что готова сделать ради клиента.

Способ 1. Лично говорить с клиентами

Сложность: ??

Для кого: интернет- и офлайн-бизнес

Учесть: общайтесь с покупателем, пока не «остыл» контакт с компанией. Как только клиент выйдет за порог, считайте, что на этот раз его мнение потеряно.

Рядовые клиенты редко ищут компанию на отзовиках, чтобы оставить мнение. По внутренней статистике «Репутация.Москва», только каждый десятый готов потратить время на написание отзыва. Чаще всего людей отталкивает перспектива долгого поиска профиля компании.

Открыть оригинал изображения (535x765, 386.05 Кб)

Интернет-магазин Print Bar отправляет клиентам письмо с 10 возможными оценками. Если кликнуть на них, пользователь перенаправляется на страницу компании в Google. Там отзыв и публикуется

Чтобы упростить жизнь клиентам, лучше сразу указать, куда писать отзыв.

Алина

Руководитель Leveling-направления

Открыть оригинал изображения (1300x866, 0.74 Мб)

Нужно прямо говорить: «Мы будем благодарны, если вы оставите отзыв. Вот ссылка на нас в Флампе». У клиента хватает своих проблем, и не надо нагружать его лишней головной болью. Пусть кликнет по ссылке и напишет отзыв.

Отзывы, написанные рядом с компанией, лучше проходят модерацию. Особенно это касается сайтов со строгой администрацией типа «Яндекс.Карт» или «Яндекс.Маркета».

Главное — не просить покупателей слишком навязчиво. Так можно потерять клиента или наткнуться на негатив.

Как попросить клиента оставить отзыв. Если есть возможность мотивировать писать отзыв сразу, делайте это в точке продаж. Если контактируете онлайн, присылайте ссылку.

Способ 2. Попросить на видном месте

Сложность: ???

Для кого: интернет-бизнес

Учесть: баннер с просьбой написать отзыв не должен мешать навигации по сайту или всплывать каждые пять минут.

«Лабиринт» использует отзывы на «Яндекс.Маркете» как рекламный инструмент. Пользователь может перейти на страницу компании и тоже написать отзыв

Один из самых эффективных способов — повесить кликабельный баннер на сайте или в соцсети. Это несложно и решает две проблемы:

  1. Клиенты оставляют отзывы там, где это нужно компании.
  2. Если покупатель передумает писать комментарий, клик всё равно засчитается. Поэтому повысятся шансы поднять в поиске страницу бизнеса на сайте-отзовике.

Попробуйте отталкиваться от такого содержания баннера:

Друзья! Нам важна ваша обратная связь, ведь мы хотим стать лучше. Если вы напишете отзыв на Флампе, это поможет улучшить нашу работы. Прислушиваемся ко всем мнениям и быстро отвечаем.

Алина

Руководитель Leveling-направления

В обращении играйте на чувстве собственной важности, чтобы клиент понял — его мнение ждут и к нему точно прислушаются.

Как попросить клиента оставить отзыв. Разместите баннер с призывом на странице создания заказа или контактов компании. Можно и на главной, если это не помешает навигации.

Способ 3. Провести конкурс

Сложность: ????

Для кого: средний и крупный бизнес

Учесть: рекомендуем проводить конкурсы не чаще одного раза в квартал. Лучше реже, но с интересными призами.

Универсальный способ, который подойдёт и небольшим кофейням, и крупным сетям. Грамотный конкурс поможет увеличить упоминания бренда в интернете и мотивировать клиентов к активности.

Открыть оригинал изображения (816x794, 0.58 Мб)

«Сады Придонья» использовали отзывы для поддержки нового продукта. Клиенты могли попробовать фруктовый коктейль и первыми рассказать о нём

Конкурсы могут быть двух типов:

  1. Победитель определяется с помощью генератора случайных чисел. В этом случае процесс лучше снять на видео. Иначе обязательно появится группа людей, обвиняющих компанию в подтасовках.
  2. Победителя определяет голосование или мнение жюри. Главный риск — накрутки со стороны участников.

В рамках конкурса нормально попросить участников писать отзывы по определённому сценарию. Например, указать, что понравилось в продукте, за что они готовы его рекомендовать. Люди нормально относятся к таким требованиям, если не наглеть.

Как попросить клиента оставить отзыв. Провести конкурс отзывов. В условиях дать ссылки на сайты, куда писать мнения.

Способ 4. Запартнёриться с отзовиками

Сложность: ?????

Для кого: крупные сети и федеральные компании

Порталы типа «Отзовик» и IRecommend часто проводят партнёрские конкурсы. Далее у компании два пути:

  1. Отзовики дадут товар на пробу авторам, чтобы они написали отзывы.
  2. Часть существующих отзывов перенесут на свою площадку.

Алина

Руководитель Leveling-направления

«Партнёрка» — дорогостоящий способ, но он поможет поднять репутацию на сайтах со сложной модерацией.

Как попросить клиента оставить отзыв. Закупить рекламу у крупных отзовиков. Позитивные отзывы никто не гарантирует — люди не станут хвалить плохой продукт.

Два ситуативных лайфхака

1. Использовать информационные поводы. Грузовое такси «Газелькин» не смогло [3] довезти диван до заказчика и отказалось возвращать деньги. Об этом писали в Facebook и СМИ. Конкуренты – компания «Грузовичкофф» — купили диван за свой счёт и доставили пострадавшему клиенту. Так они заявили о себе. Количество позитивных откликов о «Грузовичкофф» увеличилось.

Открыть оригинал изображения (1116x746, 372.18 Кб)

В музее современного искусства «Эрарта» установили специальное зеркало для селфи. Посетители проходят мимо него, когда идут в концертный зал. По пути кто-нибудь сфотографируется и напишет отзыв

2. Поставить точки притяжения. В фитнес-центрах ставят зеркала с хештегами, чтобы посетители сами рекламировали бизнес своими отзывами. Похожей тактики придерживаются музеи, выставочные центры и конференции. Возможно, моду на точки притяжения ввела «Студия Артемия Лебедева», когда запустила проект «Знак, рядом с которым все фотографируются».

Как попросить клиента оставить отзыв. Использовать информационные поводы и при технической возможности поставить точки притяжения. Оба способа ситуативны. Поэтому не рекомендуем полагаться только на них.

Как попросить клиента оставить отзыв

  1. Попросить написать отзыв в рассылке или в точке продажи.
  2. Разместить баннер с призывом делиться мнением о компании.
  3. Провести конкурс отзывов.
  4. Закупить «партнёрку» у крупных отзовиков.
  5. Отвечать на все отзывы: позитивные и негативные.

Узнать больше об услуге Leveling отзывов.

________________

Источники:

[1] — https://store.hbr.org/product/accorhotels-digital-transformation-a-response-to-hospitality-disruptor-airbnb/imd885?sku=IMD885-PDF-ENG (Сайт Harward Bussiness Review)

[2] — https://spiegel.medill.northwestern.edu/_pdf/Spiegel_Online%20Review_eBook_Jun2017_FINAL.pdf (Сайт Spiegel Research Center)

[3] — https://www.facebook.com/zalina.marshenkulova/posts/1716393718398547 (Facebook.com)


Download Article


Download Article

If you need to write an email asking for feedback at work, school, or for a written manuscript, knowing how to phrase, time, and structure your message can help you get the most timely and helpful response. This wikiHow article will show you how to write polite and effective requests for feedback and review via email. We’ll also give you some sample feedback request emails to get you started!

  1. Image titled Ask Your Professor for a Letter of Recommendation Via Email Step 6

    1

    Address the person best qualified to comment on your work. Oftentimes this will be the manager immediately above you. In any case, you should start with them, or with a more senior colleague or co-worker. They will have the experience to help you and give you the feedback you need.[1]

  2. Image titled Write an Email Asking for Feedback Step 8

    2

    Be polite and humble in the email. You should follow the norms in your office for emails. Humility goes a long way in asking for feedback, but don’t be so humble that your boss or manager thinks you know nothing about your job. Rather, frame the questions in ways that show your progress on a project or task.[2]
    This will let the boss know you aren’t just sitting on your hands waiting for feedback. Also keep in mind the following tips.[3]

    • You can say, “I was working on the presentation for tomorrow when I ran into a snag with the format—I’m not sure if I’m following the company’s standard. I’ve attached the presentation. Do you have any suggestions for the format? Thank you for your help with this.”
    • Don’t forget to thank them in the email.

    Advertisement

  3. Image titled Write an Email Asking for Feedback Step 9

    3

    Be specific in your feedback request. This can help you avoid overly broad feedback that is unlikely to help you at your job. Avoid yes or no questions, unless necessary. Instead focus on specific parts of a project that need work. Try not to bombard your boss or co-worker with all the possible questions you could have about your job all at once.[4]

    • You can say, for example, “I wasn’t sure how to proceed with the Eastman file. The client hasn’t responded to my emails, and since it is a high-priority assignment, I thought it best to email you to see what I should do.”
    • If you are looking for more general feedback in the form of a review or report, request that specifically. Being polite, concise, and as specific as you can will help. For instance you could ask for a report on your efficiency or creativity. If you are asking for feedback from those who report to you, you may need to conduct an anonymous survey.

    EXPERT TIP

    Alyson Garrido is an International Coach Federation accredited Professional Certified Coach (PCC), Facilitator, and Speaker. Using a strengths-based approach, she supports her clients with job search and career advancement. Alyson provides coaching for career direction, interview preparation, salary negotiation, and performance reviews as well as customized communication and leadership strategies. She is a Founding Partner of the Systemic Coach Academy of New Zealand.

    Alyson Garrido, PCC

    Try the KISS method when you’re requesting general feedback. The KISS model is a great way to help people give you appropriate, actionable feedback. Ask the person, «What should I keep? What should I improve? What should I start? And what should I stop

  4. Image titled Write an Email Asking for Feedback Step 10

    4

    Send a thank-you email once they’ve responded. If the feedback suggested you need a lot of improvement or that your work is not up to par, make sure to include a brief statement of how you’ll fix it. Give yourself time to process the emotions before immediately responding.[5]

    • Make sure you reply within 1-2 days at most.
  5. Advertisement

  1. Image titled Write an Email Asking for Feedback Step 11

    1

    Identify yourself. You teacher may have hundreds of students, especially if they’re a college professor. You’ll need to include your name (first and last), your class, and section. If you are still in high school, this might mean your period or time slot. This way you won’t waste the teacher’s time with making them figure out who you are, and they’ll spend more time on the feedback you need.[6]

  2. Image titled Write an Email Asking for Feedback Step 12

    2

    Keep it formal. Sometimes students struggle with this when first emailing teachers. You can say “Hi Dr. Smith” or “Dear Ms. Turner.” If your teacher has emailed you, do not be less formal than they have been. Keep the tone professional. Instead saying, “Hey, what do ya think of my paper? It isn’t the greatest,” say, “I’m not sure I understand the assignment. I had some specific questions regarding the paper.”[7]

  3. Image titled Write an Email Asking for Feedback Step 13

    3

    Keep it brief. Don’t worry about explaining all the context of your questions unless the context is necessary for those questions. For instance if you’re requesting feedback on a possible extension, your teacher may need context, but if you are simply trying to ask a question about an assignment, don’t tell them the story about how your dog made you run late and why you’re emailing now (unless it’s very close to the assignment time), or anything else that might be irrelevant to the assignment at hand.[8]

  4. Image titled Write an Email Asking for Feedback Step 14

    4

    Don’t wait to ask for feedback until the night before an exam or due date. Not only is your teacher not likely to give you feedback that close to a due date, they are likely to be irritated that you’ve waited to the last minute to ask them for feedback. If you must send last minute questions, be brief, specific, and apologetic. It will make the teacher more likely to respond, assuming they see the email in time.

  5. Image titled Write an Email Asking for Feedback Step 15

    5

    Use file formats your teacher has requested. Oftentimes, the teacher will tell you on the syllabus what file formats they will accept for assignments or in emails. For instance, if your teacher specifies a .doc file, don’t send a .pdf or a .pages file. If you are unsure, you can send an .rtf or .pdf file, or simply ask.

  6. Image titled Write an Email Asking for Feedback Step 16

    6

    Ask for feedback on a paper or exam you’ve already turned in. You simply need to email the professor and be polite. If the professor has office hours, you can visit those, or make an appointment. You can say, «Dear Professor Smith, I didn’t do as well on my exam as I expected. Could you help me work through some of the mistakes I made so I can do better on the next exam?» Your professor should typically respond favorably to such a request.

  7. Advertisement

  1. Image titled Write an Email Asking for Feedback Step 17

    1

    Email someone you know first. If you want attentive feedback, the best person to give it is someone you know, preferably a friend or a colleague. When emailing someone you know for feedback, make sure you email them how you usually would. If you’d usually call them, then you should probably do that instead. Don’t send the manuscript in the first email, unless you know they are likely to say yes (someone for whom you’ve read a manuscript, or someone who’s offered to read yours).[9]

    • You can include a brief description or an abstract, depending on whether the person you’re emailing is a friend or a colleague.
  2. Image titled Write an Email Asking for Feedback Step 18

    2

    Email an expert. If you really do need expert advice, send an email to an expert you know of and explain your project and why you need feedback. Don’t be pushy, but rather kindly thank them for their consideration, and say, «I understand if you don’t have time to give me feedback.» You may even want to ask if they know anyone with the time and expertise who can help you if they can’t.[10]

  3. Image titled Write an Email Asking for Feedback Step 19

    3

    Don’t cold-email someone a manuscript. This will likely go unanswered, unless you specifically tell them you will pay for their help. If they are a famous author, they are unlikely to respond to such an email as they receive a ton of such emails. Instead, ask your friends, colleagues, professors, etc., first. They are more likely to be able to help you, and more likely to want to help you.[11]

  4. Image titled Write an Email Asking for Feedback Step 20

    4

    Be specific about what you want from their feedback. If you only want positive feedback, tell them so. Tell them whether you detailed feedback, local or global feedback, and whether you want aesthetic, grammatical, or structural feedback. This can go a long way in helping your reader know what you want from them.[12]

    • Positive feedback need not be un-constructive. If they explain why they like what they like, you can learn a lot about your manuscript.[13]
    • If you get negative feedback, give yourself time to respond. If they are your friend, they likely only want to help. If they are a professor, no matter how angry or upset you feel, you should not respond in that manner. Instead, thank them for their help, and move on. After some time you may find that the feedback was helpful, even if the manner in which it was delivered was not.
  5. Image titled Write an Email Asking for Feedback Step 21

    5

    Give your reader time to respond. If you have asked for detailed feedback on a novel manuscript, don’t expect feedback within a day or even a week. It takes time to edit a manuscript of that length. If you have a deadline you’re working toward, let your reader know this. You can also simply ask them if they can have the edits done by a certain date. Remember they have their own life and obligations.[14]

  6. Image titled Write an Email Asking for Feedback Step 22

    6

    Thank them for their help. If it is a friend, you might want to buy them a gift like a box of chocolates, or simply return the favor in time. If it is a professor, you may want to write a thank you email to let them know you appreciate their work and time. Forgetting to thank your reader can leave them feeling used and/or unappreciated, and may make them less likely to help you in the future.[15]

  7. Advertisement

  1. Image titled Write an Email Asking for Feedback Step 1

    1

    Don’t ask too many questions. Customers are overwhelmed with surveys from pretty much every business out there. If you want to ensure a customer automatically deletes your email upon reading it, fill it with a ton of questions. If you want to keep the customer interested, ask one or two questions and leave it at that.[16]

  2. Image titled Write an Email Asking for Feedback Step 2

    2

    Ask open-ended questions. Rather using yes/no questions, ask question that elicit fuller answers. Instead of asking, «Would you recommend us to a friend?», ask «How would you describe us to a friend?» These kind of questions give you more information in the answers than a simple yes/no question.[17]

  3. Image titled Write an Email Asking for Feedback Step 3

    3

    Let the customer know you’ll get back to them quickly. This makes the customer feel as though their opinion isn’t just going to some giant inbox, where it may or may not be read or considered. You’ll also likely get more candid feedback, if they know you’ll respond.[18]

    • When you do respond, be candid and professional. In today’s viral internet culture, you can ruin a company’s reputation in a second if you respond with anything other than professionalism and sincerity.
  4. Image titled Write an Email Asking for Feedback Step 4

    4

    Don’t include flash or other slow to load features. If a customer has a slow connection, they will likely delete the email immediately when they see it’s failing to load. Remember that feedback is often more important to you than them.

  5. Image titled Write an Email Asking for Feedback Step 5

    5

    Use well-designed font and format. You want your email to look clean and professional. An email with shoddy graphics or comic sans font is unlikely to impress your customers. Instead, use standard fonts like Times New Roman or Arial if you are unsure of a font, and keep excess graphics to a minimum.[19]

  6. Image titled Write an Email Asking for Feedback Step 6

    6

    Make sure the email is device-friendly. A single-column format is more flexible than multi-column designs. You’ll also want to make sure your fonts aren’t too small. You’ll want the email to appear to advantage on laptops, phones, and tablets. With so many people checking their email on their phones, it’s imperative that you format your emails accordingly.[20]

  7. Advertisement

Email-Writing Help

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

Advertisement

Video

  • Don’t badger people for feedback.

  • Maintain proper email etiquette for the situation.

  • A little humility goes a long way.

Advertisement

About This Article

Thanks to all authors for creating a page that has been read 923,671 times.

Is this article up to date?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как попросить написать рекомендательное письмо
  • Как попросить написать отзыв пример
  • Как попросить написать отзыв на автореферат
  • Как попросить написать отзыв клиента текст
  • Как попросить людей написать отзыв