Как посмотреть отзывы на авито которые я писал

Как посмотреть отзывы на Авито?

На Авито можно увидеть отзывы любого профиля, как своего, так и продавца. Посмотреть отзывы продавца можно следующим образом:

  • Открыть интересующее вас объявление
  • В правом нижнем углу найти имя продавца или название профиля и нажать на негJ

Объявление на Авито

Вы попадете в профиль продавца, где можно посмотреть всю информацию и нём, активные и завершенные объявления, а также отзывы. В том числе вы можете написать свой отзыв о продавце, если конечно у вас была совершена сделка или хотя бы состоялся разговор.

Как на Авито посмотреть отзывы о себе?

Вы также можете видеть отзывы о себе, которые могли оставить покупатели. Чтобы на Авито посмотреть отзывы о себе, нажмите на название своего профиля и в выпадающем списке, сразу под названием, вы увидите строку “Отзывы”

Отзывы в профиле

Нажмите на неё, чтобы открыть страницу и посмотреть все отзывы о вашем профиле.

Отзывы на Авито

Вы также можете отвечать на отзывы пользователей. Удалить отзывы на Авито не представляется возможным. Вы можете только написать в поддержку Авито с просьбой удалить отзыв, если в нем содержится ложная информация или покупатель вовсе к вам не обращался.

Смотрите также

  • Как разблокировать пользователя на Авито
  • Как разблокировать объявление на Авито
  • Как зарезервировать товар на Авито
  • Как посмотреть завершенные объявления на Авито?
  • Как снять, завершить объявление на Авито

Как на Авито Посмотреть отзывы о себе?

Если раньше вы не обращали внимание, какие отзывы оставляют вам покупатели, пора это проверить. Для этого переходите в раздел «Мои отзывы» в профиле.

  1. Как посмотреть отзывы продавца на Авито?
  2. Как в Авито посмотреть свои обьявления?
  3. Как удалить отзыв о себе на Авито?
  4. Как получить отзыв на Авито от покупателя?
  5. Как получить отзыв от клиента?
  6. Как найти свои отзывы в Гугле?
  7. Почему я не могу найти свое объявление на Авито?
  8. Как прочитать свои сообщения на Авито?
  9. Как убрать свое объявление на Авито?
  10. Как убрать негативные отзывы?
  11. Как понять что я в черном списке на Авито?
  12. Можно ли скрыть отзывы на Авито?
  13. Сколько стоит 1 отзыв на Авито?
  14. Почему не приходит отзыв на Авито?
  15. Как увеличить просмотры на Авито бесплатно?
  16. Как ответить на негативный отзыв на Авито?
  17. Как просить скидку на Авито?
  18. Как влияют отзывы на Авито?
  19. Как найти человека по номеру телефона на Авито?
  20. Как найти Избранные объявления на Авито?
  21. Как посмотреть свои объявления на Циан?
  22. Сколько нужно жалоб чтобы заблокировали аккаунт на Авито?
  23. Как убрать конкурента на Авито?
  24. Как проверить надежность продавца на Авито?
  25. Можно ли купить отзывы на Авито?
  26. Как правильно отвечать на отзывы клиентов?
  27. Сколько раз можно оставить отзыв на Авито?
  28. Кто может оставить отзыв на Авито?
  29. Как оценить покупателя на Авито?
  30. Как написать отзыв на Авито чтобы не заблокировали?
  31. Как скрыть объявления на Авито в профиле?
  32. Как найти свое объявление на Олх?
  33. Как удалить свое сообщение на Авито?
  34. Как удалить свой профиль на Авито?
  35. Сколько по времени проверяется объявление на Авито?
  36. Как посмотреть свои отклики на Авито?
  37. Можно ли повторно оставить отзыв на Авито?
  38. Почему объявление на Авито отклонено?
  39. Где посмотреть отклики на Авито?
  40. Почему нет отзывов на Авито?
  41. Как найти профиль продавца на Авито?
  42. Как зайти в профиль продавца на Авито?

Как посмотреть отзывы продавца на Авито?

На Авито можно увидеть отзывы любого профиля, как своего, так и продавца. Посмотреть отзывы продавца можно следующим образом: Открыть интересующее вас объявление В правом нижнем углу найти имя продавца или название профиля и нажать на негJ.

Как в Авито посмотреть свои обьявления?

Для начала необходимо авторизоваться на сайте, ничего сложного в этом нет, нужно всего лишь знать свои данные (логин и пароль). Далее плавным движением руки наводите курсор на свой логин(никнейм) на авито, и в выпадающем списке выбираете «Мои объявления», среди которых уже будет и статистика и всё, что вам нужно.

Как удалить отзыв о себе на Авито?

Как удалить отзыв на Авито (если вы покупатель)

Покупатель, оставивший отзыв на продавца, легко может удалить его. Для этого нужно перейти в раздел «Мои отзывы» в профиле. Далее найти нужный в списке и нажать удалить.

Как получить отзыв на Авито от покупателя?

Вот как это сделать на Авито:

  • Зайдите в раздел «Рейтинг» в своём профиле.
  • Нажмите «Запросить отзыв», ссылка автоматически скопируется.
  • Пришлите ссылку клиенту. Когда он её откроет, он сможет выбрать объявление, по которому с вами общался, и сразу оставить отзыв.

Как получить отзыв от клиента?

Это самый простой способ. Попросите клиента оставить отзыв в письме о статусе заказа или о получении товара и не забудьте прикрепить ссылку на страницу с отзывами. Наиболее эффективными будут сообщения, которые клиент прочтет уже после получения товара.

Как найти свои отзывы в Гугле?

Как найти свои отзывы и поделиться ими:

  • Откройте Google Карты на компьютере.
  • Нажмите на значок меню в левом верхнем углу страницы.
  • Выберите Ваши впечатления. Чтобы найти места, для которых вы оставляли отзывы, нажмите Отзывы.
  • Чтобы поделиться отзывом, в его нижней части нажмите на значок «Поделиться».

Почему я не могу найти свое объявление на Авито?

Поиск по сайту устроен таким образом, что ваше объявление будет отображаться только при поиске по тому городу/той области, в котором/ой оно размещено, и по всей России. Отображение вашего объявления при поиске по другому городу/другой области невозможно.

Как прочитать свои сообщения на Авито?

Где посмотреть мои сообщения? При нажатии на пространство в рамках поля одной из бесед откроется история переписки с пользователем. С помощью фильтра, расположенного в верхнем правом углу, под кнопкой «Подать объявление» вы можете сортировать сообщения: «Все сообщения» — просмотр всех имеющихся сообщений.

Как убрать свое объявление на Авито?

Для этого необходимо: войти в Личный кабинет и выбрать необходимое объявление во вкладке «Завершенные»; после перехода на страницу объявления выбрать пункт «Удалить навсегда» и подтвердить действие.

Как убрать негативные отзывы?

Как удалить негативный отзыв с любого сайта — 5 популярных способов:

  • Метод 1. Пишем в «Кулак Фемиды». Удаляем отзывы раз и навсегда
  • Метод 2. Жалоба в администрацию сайта на автора
  • Метод 3. Подать в суд
  • Метод 4. Пожаловаться в Роскомнадзор
  • Метод 5. Поговорить с автором отзыва
  • Вместо выводов

Как понять что я в черном списке на Авито?

Понять, что профиль заблокирован

Что делать: посмотрите, что указано в оповещении: Если это «Мы заметили в нём признаки взлома» или «В нём замечены признаки взлома» — профиль можно восстановить. Для этого напишите нам в поддержку. Есть кнопка «Пройти проверку» — профиль можно восстановить.

Можно ли скрыть отзывы на Авито?

Обратиться в техническую поддержку

Перейти в раздел «Помощь», после чего открыть сервис с обращениями; Выбрать раздел «Безопасность и нарушения», после чего перейти в раздел «Отзывы и рейтинги»; Заходим в раздел для продавцов; У вас появится форма, в которой вы можете подробно изложить ситуацию.

Сколько стоит 1 отзыв на Авито?

Стоимость одного отзыва 500 рублей. Авито — самая популярная площадка объявлений в РФ.

Почему не приходит отзыв на Авито?

Система модерации Авито отклоняет комментарии, в которых содержатся личные данные продавцов, нецензурная лексика или реклама, а также борется с накрутками и заведомо ложными отзывами. Пока можно поставить оценку только частному продавцу. Рейтинги и отзывы для профессионалов будут запущены позже.

Как увеличить просмотры на Авито бесплатно?

Бесплатный способ увеличить количество просмотров объявления на Авито — это качественно его составить: разместить хорошие фотографии, написать и правильно оформить продающий текст. Это увеличит не только просмотры вашего предложения, но и конверсию в лид.

Как ответить на негативный отзыв на Авито?

От лица все компании приносим извинения за причиненные неудобства. Благодарим Вас за отзыв. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Уточните номер заказа и контактную информацию для связи с Вами.

Как просить скидку на Авито?

Как продавать на «Авито»: торговаться с покупателем:

  • Не указывайте в объявлении, что возможен торг.
  • Выставляйте на «Авито» цену с учетом того, что торговаться придется.
  • Узнайте цену входа покупателя.
  • Не соглашайтесь на первое предложение.
  • Попросите покупателя аргументировать предоставление скидки.

Как влияют отзывы на Авито?

Как отзывы влияют на рейтинг:

  • У любого продавца на Авито есть рейтинг, который потенциальные покупатели видят в его профиле, в результатах поиска и внутри объявления.
  • Если продавец и покупатель общались по телефону или в чате, но не договорились о сделке, отзыв не повлияет на рейтинг.

Как найти человека по номеру телефона на Авито?

На Авито не предусмотрен поиск объявления по номеру телефона. Можно попробовать ввести телефон в поисковую строку любого поисковика — иногда таким образом удаётся найти другие предложения пользователя. Рекомендуем Вам добавлять интересное в Избранное.

Как найти Избранные объявления на Авито?

Как на Авито посмотреть раздел «Мое избранное»? Чтобы перейти в список всех понравившихся товаров, на полноценном сайте можно нажать значок сердечка рядом с именем профиля. Кроме того, раздел Избранное можно найти во вкладке «Мои объявления» в выпадающем меню, которое появляется при нажатии на имя профиля.

Как посмотреть свои объявления на Циан?

Мои объявления — раздел, в котором хранятся ваши объявления: активные (публикуются в данный момент) и неактивные (в черновике, в архиве, отклонены). Здесь вы можете работать с публикациями: редактировать, смотреть статистику и так далее.

Сколько нужно жалоб чтобы заблокировали аккаунт на Авито?

Причины блокировки профиля Аккаунт могут заблокировать, если будет допущено любое из семи нарушений. Причем это может быть бан без возможности восстановления — здесь все индивидуально, выяснять свои перспективы придется у техподдержки Авито.

Как убрать конкурента на Авито?

Как заблокировать конкурентов на Авито? Для того чтобы заблокировать конкурента на Авито — вам нужно скопировать все ссылки его объявлений и написать в поддержку Авито (support@avito.ru) с указанием этих ссылок, а также подробно объяснить, что нарушают эти объявления.

Как проверить надежность продавца на Авито?

Достаточно эффективный способ проверить продавца «на вшивость» — это пробежаться по его странице и посмотреть на упомянутые города. Мошенники не слишком заморачиваются на этот счет, они угоняют страницу и копируют туда чужие объявления, в результате с городами получается полнейшая путаница.

Можно ли купить отзывы на Авито?

Вы можете купить отзывы на Авито на сайте Белый-отзыв.

Как правильно отвечать на отзывы клиентов?

2) Поблагодарите покупателя за отзыв:

  • Благодарим вас за покупку и оставленный отзыв!
  • Очень признательны вам за покупку и высокую оценку!
  • Благодарим вас за выбор нашего товара и высокую оценку!
  • Спасибо за выбор нашего бренда и оставленный отзыв!
  • Благодарим Вас за оценку и выбор нашего товара!

Сколько раз можно оставить отзыв на Авито?

Обращаем внимание, что оставить отзыв на конкретного продавца можно один раз, для того, чтобы дать повторную оценку, придется удалить первый комментарий. Для того, чтобы оставить отзыв на Авито, необходимо зайти в профиль продавца и нажать «Оставить отзыв».

Кто может оставить отзыв на Авито?

Кто может оставить отзыв на Авито

Поделиться своим мнением может любой покупатель — в том числе потенциальный, который общался с вами, но ничего не купил.

Как оценить покупателя на Авито?

Как оставить отзыв о продавце:

  • Откройте профиль продавца и нажмите Оставить отзыв.
  • Выберите объявление, по которому оставите отзыв.
  • Отметьте, чем закончилось взаимодействие с продавцом.
  • Поставьте оценку, напишите отзыв и нажмите Отправить.
  • Мы проверим отзыв и в течение 7 дней опубликуем его.

Как написать отзыв на Авито чтобы не заблокировали?

Кликнуть по нику продавца и перейти на страницу его профиля. Перейдите в профиль продавца на Авито. Выбрать раздел «Оставить отзыв». Нажмите кнопку «Оставить отзыв».

Как скрыть объявления на Авито в профиле?

Любое объявление можно скрыть нажав на крестик. Скрытое объявление можно посмотреть и вернуть, чтобы оно больше не было скрытым. Сделать это можно так: справа, у края окна есть скрытое меню обозначенное двумя горизонтальными стрелочками (смотрите первый скриншот).

Как найти свое объявление на Олх?

Откройте свое объявление, ниже описания найдите его номер. Вставьте в поисковую строку. Вам отобразится только ваше объявление. Для поиска платных объявлений используются аналогичные инструменты.

Как удалить свое сообщение на Авито?

Сообщение на Авито как удалить? Если Вы случайно отправили сообщение и хотите его удалить, сделать это можно только в течение часа после отправки. Просто наведите курсор на значок корзины рядом с сообщением и нажмите «Удалить». Вы также можете удалить полностью весь диалог с собеседником.

Как удалить свой профиль на Авито?

Для этого перейдите в раздел Настройки в профиле Авито: Прокрутите страницу чуть ниже и отключите все подключенные у Вас уведомления, переместив переключатели таким образом, чтобы они стали подсвечиваться серым цветом. Далее переходим в самый низ страницы, к опции «Удаление профиля», нажимаем «Удалить».

Сколько по времени проверяется объявление на Авито?

Почему слишком долго проверяют объявление? Если ваше объявление проверяют дольше 30 минут — это значит, что его проверила автоматическая модерация Авито и передала на ручную проверку. Она может длится до 24 часов, в зависимости от загруженности модераторов.

Как посмотреть свои отклики на Авито?

Когда кандидат откликнется, в чате вам может прийти выжимка из резюме. Чтобы посмотреть его целиком, нажмите на имя в переписке — и в профиле найдите объявление кандидата.

Можно ли повторно оставить отзыв на Авито?

Обращаем внимание, что оставить отзыв на конкретного продавца можно один раз, для того, чтобы дать повторную оценку, придется удалить первый комментарий. Посмотреть, как удалить отзыв на Авито можно здесь.

Почему объявление на Авито отклонено?

Чаще всего отклоняют объявления, которые неправильно оформлены. Их можно отредактировать в течение 7 дней и подать повторно.

Где посмотреть отклики на Авито?

Когда кандидат откликнется, в чате вам может прийти выжимка из резюме. Чтобы посмотреть его целиком, нажмите на имя в переписке — и в профиле найдите объявление кандидата. В резюме могут быть важные детали: скажем, опыт работы или желаемый график. В чате будет кнопка «Пригласить на собеседование».

Почему нет отзывов на Авито?

Система модерации Авито отклоняет комментарии, в которых содержатся личные данные продавцов, нецензурная лексика или реклама, а также борется с накрутками и заведомо ложными отзывами. Пока можно поставить оценку только частному продавцу. Рейтинги и отзывы для профессионалов будут запущены позже.

Как найти профиль продавца на Авито?

Как же потом найти? К сожалению, найти продавца по имени не представляется возможным. Ведь, если пользователь указал в профиле только имя, то с таким именем может быть тысячи. Если Вы запомнили как выглядит объявление и в какой категории оно размещено, можно просто попробовать найти его среди прочих других по названию.

Как зайти в профиль продавца на Авито?

Кликните на имя продавца или название компании в объявлении, и вы попадете на его публичный профиль: Как посмотреть публичный профиль продавца? Также вы можете перейти в публичный профиль, кликнув по фотографии продавца (или логотипу компании).

Ответить

Содержание

  • Вариант 1: Веб-сайт
    • Отзывы на странице продавца
    • Собственные отзывы
    • Отзывы в личном кабинете
  • Вариант 2: Мобильное приложение
    • Отзывы на странице продавца
    • Собственные отзывы
    • Отзывы в личном кабинете

Как посмотреть отзывы о продавцах на Авито

Вариант 1: Веб-сайт

На сегодняшний день при использовании официального сайта Avito ознакомиться с личными отзывами и оценками других пользователей можно сразу тремя способами в зависимости от разновидности. Просмотр сообщений будет доступен всегда, так как на сайте отсутствуют связанные с этим настройки приватности, равно как и инструменты для удаления.

Отзывы на странице продавца

  1. Для просмотра оценок других продавцов, в том числе оставленных вами, нужно перейти на веб-сайт торговой площадки и найти профиль нужного человека. Проще и актуальнее всего будет нажать по имени автора при просмотре публикации в правой колонке, как показано на скриншоте.
  2. Как посмотреть отзывы о продавцах на Авито_001

  3. Находясь на странице выбранного пользователя, воспользуйтесь отмеченной ссылкой, в составе которой указывается точное количество опубликованных и одобренных отзывов. Если в конкретно вашем случае оценки отсутствуют, скорее всего, никто из потенциальных покупателей не составил собственного мнения.
  4. Как посмотреть отзывы о продавцах на Авито_002

  5. При наличии комментариев ознакомиться с информацией можно во всплывающем окне «Отзывы о продавце» в порядке убывания, к сожалению, без каких-либо вспомогательных параметров вроде сортировки по рейтингу. Кроме этого, даже при наличии учетной записи, оставить или как-то оценить отдельное сообщение не получится – данная возможность доступна только автору.
  6. Как посмотреть отзывы о продавцах на Авито_003

    Обратите внимание, что сообщения без оценок помещаются всегда в самый конец списка, вынесенный в отдельную категорию с говорящим названием. Такого рода комментарии обычно оставляются после общения с продавцом, но без заключения сделки.

Собственные отзывы

  1. Если вы сами создавали комментарии о некоторых продавцах на Авито, ознакомиться с сообщениями можно через отдельный раздел в личном кабинете учетной записи. Для этого наведите курсор мыши на кнопку с пользовательским именем на верхней панели и через представленное меню перейдите в категорию «Мои отзывы».
  2. Как посмотреть отзывы о продавцах на Авито_004

  3. Здесь можете переключаться между несколькими вкладками, включающими список уже опубликованных сообщений и ожидающих оценки, куда попадают продавцы, с которыми было общение через личные сообщения. Только в случае с категорией «Остановленные» можно производить изменение и удаление оценок, тогда как рекомендации исчезают сами.
  4. Как посмотреть отзывы о продавцах на Авито_005

    Помимо успешно созданных оценок, на упомянутой вкладке также будут размещаться комментарии, которые не были опубликованы, к примеру, по причине нарушения каких-либо правил сервиса. Такого рода сообщения нельзя отправить повторно с надеждой на успешную проверку – только удалить с помощью соответствующей ссылки.

Отзывы в личном кабинете

  1. Чтобы ознакомиться и по необходимости ответить на отзывы других пользователей, оставленные на вашей странице, аналогичным образом откройте главное меню веб-сайта на верхней панели. Здесь в самом верху нужно кликнуть по блоку со статистикой, представляющей собой рейтинг аккаунта и количество оставленных отзывов.
  2. Как посмотреть отзывы о продавцах на Авито_006

  3. В качестве альтернативы попасть в нужное место можно точно так же, как было описано в первом разделе, предварительно открыв главную страницу собственного аккаунта. Как бы то ни было, после этого отобразится детальная информация о выставленных оценках и оставленных комментариях, отсортированных по дате публикации.
  4. Как посмотреть отзывы о продавцах на Авито_007

    Единственное, что здесь доступно кроме просмотра сообщений, это создание ответа с помощью соответствующей кнопки под каждым блоком на странице. Самостоятельно избавиться от оценок нельзя, так как рейтинг формируется активностью других пользователей, но при этом в крайнем случае можете обратиться в службу поддержки, если отзыв нарушает какие-либо правила.

Вариант 2: Мобильное приложение

Через мобильный клиент Авито также можно просматривать отзывы о продавцах, включая ваши личные оценки, используя специально отведенные для этого разделы. Прочие особенности вроде ограниченных настроек практически никак не отличаются от веб-сайта.

Отзывы на странице продавца

  1. Если требуется ознакомиться с оценками конкретного продавца, придется посетить личный кабинет. Для этого можете открыть одно из объявлений пользователя, пролистать страницу и найти блок с именем, как показано на скриншоте.
  2. Как посмотреть отзывы о продавцах на Авито_008

  3. Находясь на экране с общим списком опубликованных объявлений, в самом начале найдите и нажмите кнопку с рейтингом. Если здесь указано нулевое значение отзывов, к сожалению, ознакомиться с оценками не получится по очевидным причинам.
  4. Как посмотреть отзывы о продавцах на Авито_009

    Lumpics.ru

    Оказавшись в результате на нужной странице, можете изучить сообщения пользователей или оставить собственное с помощью отдельной кнопки. Взаимодействовать как-либо с другими людьми нельзя, даже если вами была произведена авторизация, не считая случаев, когда просматривается собственная статистика.

Собственные отзывы

  1. Быстрый доступ к некогда оставленным оценкам в аккаунтах других пользователей можно получить через личный кабинет приложения, используя соответствующий раздел. С помощью нижней панели программы перейдите на вкладку «Профиль», нажмите по отмеченному блоку с именем и на открывшейся странице найдите категорию «Мои отзывы».
  2. Как посмотреть отзывы о продавцах на Авито_010

  3. Коснитесь расположенной в самом низу кнопки «Перейти к моим отзывам» и без дополнительных переходов можете сразу ознакомиться с оставленными когда-либо комментариями. Отображаться здесь будут все сообщения без исключений в порядке убывания от самого нового, включая отклоненные по тем или иным причинам.
  4. Как посмотреть отзывы о продавцах на Авито_011

    Для получения большего количества информации об оценке можете коснуться соответствующего блока на указанном экране, что приведет к открытию отдельной страницы. Отсюда можно легко перейти к публикации, которая стала причиной появления отзыва, а также по необходимости выполнить удаление.

Отзывы в личном кабинете

Если вы сами являетесь продавцом и хотите ознакомиться с отзывами покупателей, перейдите на вкладку «Профиль» с помощью навигационной панели и откройте настройки аккаунта, коснувшись блока с именем. Здесь необходимо воспользоваться кнопкой с изображением звезд и указанием количества оценок, если они имеются.

Как посмотреть отзывы о продавцах на Авито_012

По необходимости можете использовать кнопку «Ответить» под каждым отзывом, чтобы создать встречный комментарий, например, с благодарностью. Вносить любого рода изменения или удалять сообщения других пользователей нельзя – это могут делать исключительно авторы комментариев или служба поддержки Авито.

Еще статьи по данной теме:

Помогла ли Вам статья?

Не так давно на сервисе Авито появилась очень полезная функция — теперь здесь можно высказать свое мнение о товаре и качестве обслуживания. Однако, публикующиеся здесь комментарии не всегда являются объективными. По этой причине, всем пользователям данного сервиса стоит знать, как именно удаляются отзывы.

Отзывы о продавцах.

Открытый для всех посетителей интернет-ресурса рейтинг продавца, зависит от мнений покупателей. Поэтому для тех, кто занимается предоставлением услуг или реализацией товаров, крайне важно, чтобы этот рейтинг был как можно выше. Иначе количество откликов может резко снизится.

Отзывы продавец может увидеть в личном кабинете Авито.

Отзывы продавец может увидеть в личном кабинете Авито.

Свой рейтинг можно повысить благодаря высоким оценкам и позитивным отзывам, которые выставляют и пишут покупатели. И чем больше продавцу поставят хороших оценок, тем больше ему будут доверять его будущие новые клиенты. Оценить продавца вправе любой из посетителей данного сервиса.

Продавец может отвечать на отзывы клиентов.

Продавец может отвечать на отзывы клиентов.

Ознакомиться с оценками, которые поставили покупатели, можно на страницах, где находятся объявления продавца. А для ознакомления с комментариями, необходимо открыть страницу его профиля.

Как написать жалобу на продавца и сделать его рейтинг ниже?

Если покупатель имеет претензии после покупки товара у продавца, он имеет возможность написать комментарий о проведенной сделке.

Для этого покупателю нужно сделать следующее:

  1. Кликнуть по нику продавца и перейти на страницу его профиля.

    Перейдите в профиль продавца на Авито.

    Перейдите в профиль продавца на Авито.

  2. Выбрать раздел «Оставить отзыв».

    Нажмите кнопку "Оставить отзыв".

    Нажмите кнопку «Оставить отзыв».

  3. Оценить сделку, выбрав необходимое количество звезд (1-5). Одна звезда говорит о том, что с таким продавцом не стоит иметь никаких дел, а пять звезд подтверждают его высокую репутацию.

    Выберите товар, по которому хотите оставить отзыв.

    Выберите товар, по которому хотите оставить отзыв.

    Выберите результат сделки на Авито.

    Выберите результат сделки на Авито.

  4. В поле для комментариев можно детально описать, что Вам понравилось/не понравилось в процессе взаимодействия с этим продавцом.

    Не забудьте оставить оценку и написать отзыв!

    Не забудьте оставить оценку и написать отзыв!

Рекомендуется описать, настроен ли был продавец на контакт, не пришлось ли слишком долго ждать его при встрече, корректно ли он общался, насколько точным было описание товара/услуги. Цель написания развернутого отзыва — не лишь высказать свое личное мнение, но и сориентировать остальных покупателей, которые могут обратиться к продавцу в будущем. Всегда старайтесь писать детальные отзывы, а не просто: «продавец мне не очень понравился». Нужно максимально четко сформулировать все свои претензии, описав, что конкретно Вас не устроило, а что, наоборот, понравилось.

Когда пользователь получит большое количество негативных оценок от клиентов, которые остались недовольны сотрудничеством с этим продавцом, он может обнаружить, что его профиль на сервисе заблокирован.

Модерация администрацией Авито отзывов.

Отзывы написанные покупателями, появляются на портале сервиса не мгновенно. Все публикуемые комментарии в обязательном порядке проходят модерацию администрацией интернет-ресурса. В среднем, данный процесс занимает до 1 недели. Основная цель такого контроля — исключение появления отзывов, которые не касаются обсуждаемой темы. Это вовсе не значит, что очень негативный отзыв не опубликуют, основное правило — содержание этого отзыва должно в полной мере соответствовать правилам сервиса.

Администрация не публикует отзывы:

  • содержащие информацию, которая может нарушать законодательство страны;
  • в которых содержаться ненормативные выражения;
  • с вопросами к руководству сервиса;
  • с оскорблениями;
  • с оценкой других покупателей, которые покупали товар у продавца или пользовались его услугами;
  • с любыми персональными данными: запрещено указывать телефонные номера, вставлять ссылки на любые интернет-сайты, указывать какие-либо реквизиты и др.;
  • с обращением игнорировать этого продавца товаров или услуг;
  • написанные на любом другом языке, кроме русского;
  • с текстами рекламного характера;
  • содержащие текст, который направлен на разжигание вражды между разными национальностями;
  • с явно искаженными фактами;
  • с текстом, который может оскорбить религиозные чувства верующих;
  • с текстом призывающим к насилию.

Также оценка с отзывом может быть отклонена администрацией Авито в следующих случаях:

  • пользователь занимается накручиванием рейтинга;
  • пользователь не описал, чем закончилась его сделка с продавцом;
  • пользователь получал большое количество жалоб на свои некорректные комментарии;
  • пользователем был написан несодержательный отзыв, в котором отсутствуют данные о товаре и о самой сделке.

Если отзыв отклонен администрацией сервиса, пользователь вправе написать еще один, учитывая описанные выше правила. Увидеть то, прошел ли отзыв модерацию, можно войдя в личный кабинет («Мои отзывы»).

Удаление отзыва

Необходимость удалить написанный отзыв может появиться как у продавца, так и у покупателя. Продавец может быть недовольным из-за понижения его рейтинга, а покупатель может осознать, что он вспылил случайно или просто был необъективен. Однако, на Авито отсутствует функционал для самостоятельного удаления отзывов и восстановления своего рейтинга.

Произвести удаление негативного отзыва о себе можно лишь после обращения в техническую поддержку и лишь в той ситуации, когда есть неопровержимые доказательства того, что оставленный отзыв является несправедливым. Т.е., нужно привести максимальное количество разных фактов и доводов для своей защиты и верить в здравомыслие службы поддержки. К примеру, если будут представлены сканы переписки с покупателем, по которым выяснится, что покупателем выдвигались невозможные требования или же он не пришел на встречу.
Если же Вы не очень дорожите своим профилем на сервисе, то при испорченном рейтинге легче произвести регистрацию нового.

Покупатель тоже не может сам произвести удаление собственного отзыва, если этот отзыв опубликован на сервисе. Ему необходимо написать в техническую поддержку и ожидать, какое решение примет администрация портала.

Кстати, вполне вероятно, что в ближайшем будущем данная ситуация может быть изменена, так как после запуска обновления, служба поддержки сервиса получила достаточно большое количество подобных запросов, которые непрерывно продолжают поступать.

Таким образом, произвести удаление опубликованных отзывов не очень-то и просто. Поэтому продавцам можно порекомендовать следующее:

  • непрерывно повышать свой уровень общения с покупателями и сервис;
  • если негативный отзыв все же получен, но Вы с ним несогласны — написать в техподдержку с просьбой удалить этот отзыв и детально объяснить свою позицию;
  • если служба поддержки отказалась удалять негативный отзыв, тогда стоит смириться или зарегистрировать новый профиль на сервисе.

Покупатели же должны быть максимально объективными и писать исключительно правдивые комментарии!

Впервые столкнулся с данной проблемой. Я не продаван, не барыжу, а продаю свои не нужные вещи . Отзывов мало всего 33 было, но все свои и честные. Почти все за авито-доставку. Всегда отправляю сразу, и всегда тип-топ. Поэтому и отзывы отличные.
Но сегодня, за десяток лет попался неадекватный. Написал просто «500руб» через час «Ась» «Ася», в этом промежутке мне пришло уведомление с почты о новых сообщениях на авито, всего было 3, 2 адекватных с вопросами, и вот этот. Цена конечно меня не устраивала, более того, оно больше как троллинг была. Ну я оставил на потом, так как времени не было со всеми сразу переписываться. Через минут 20 пришло «Че молчишь, как деревяшка» и негативный отзыв.
В саппорт написал, но вроде как видел здесь такие же посыла, что отзывы авито не удаляет,это так?
Просто как быть с таким, может кто знает, да можно фиг забить. Но человек попортил рейтинг, который я честно заработал. Никогда не занимался обманом, всегда продаю не дорого

На чтение 7 мин. Просмотров 15.1k. Опубликовано 11.10.2021

Avito — самая популярная доска бесплатных объявлений в России. Миллионы граждан успешно продают и покупают вещи. Прагматичные родители продают коляски, велосипеды, санки — то, из чего ребёнок вырос. Молодые девушки реализуют вышедшие из моды платья. А предприниматели расширяют свой бизнес, наращивая новых клиентов. Одним словом, платформа полезна для всех. Многие уже научились пользоваться сервисом на уровне профессионала и следят за обновлениями. Но есть и иные пользователи, которым нужна подсказка.

С осени 2018 года, на портале появилась возможность оставлять отзывы, а на основе оценок делать рейтинги продавцов. Отныне можно оставлять комментарии о товарах, продавцах или услугах. При этом из-за необъективности комментаторов отзывы удаляются. Соответственно, полезно изучить глубже вопросы о том, как оставить отзыв на Авито с телефона, как именно удаляются отзывы.

Содержание

  1. Как оставить отзыв на Авито об услуге? И Зачем нужны отклики?
  2. Как на Авито оставить отзыв о продавце: плохой и хороший. Пошаговая инструкция
  3. Что обычно пишут люди в рецензиях?
  4. Как происходит модерация откликов на торговой платформе?
  5. Какие отзывы не публикуют авитные админы?
  6. Возможно ли продавцу удалить реакцию о себе или оставленный отзыв собственноручно ?
  7. Заключение

Как оставить отзыв на Авито об услуге? И Зачем нужны отклики?

У продавцов, как правило, открытый для посетителей рейтинг. От оценок клиентов зависит репутация предпринимателя. Соответственно, продавец должен следить за мнением людей, чем выше оценки — тем больше популярен товар.

Отзывы можно отслеживать в личном кабинете

Оставлять свои комментарии может любой человек, посетивший ресурс. Посмотреть, что пишут об интернет-магазине или продавце можно, зайдя на главную страницу и на его профиль.

Ольга

Ольга

Эксперт по продвижению на Авито

Задать вопрос

Прежде чем приобрести изделие или воспользоваться услугой, пользователь просматривает отзывы о товаре и о проведенных сделках. Благодаря многочисленным хорошим оценкам у новых клиентов возникает больше доверия продавцу. Есть вопросы по отзывам?

Как на Авито оставить отзыв о продавце: плохой и хороший. Пошаговая инструкция

Если клиенту не понравилось качество товара или имеются иные претензии, то можно выразить своё недовольство в аккаунте продавца. Тем самым вы понизите его рейтинг и предупредите будущих покупателей о недобросовестности данного магазина.

Что нужно сделать?

  • Нажать на фото торговца и зайти на его профиль.
  • Затем необходимо выбрать пункт «Оставить отзыв»

После чего, в зависимости от вашей признательности либо недовольства выбрать оценку от одного до пяти. 1 звезда означает, что этот аккаунт лучше обходить стороной и не связываться с его обладателем. 5 звезд, говорит о надежности и хорошей репутации.

В разделе для комментариев можно описать подробно свой опыт сделки. Что конкретно понравилось или, что вызвало негодование

Что обычно пишут люди в рецензиях?

Следует описывать следующие вещи о взаимодействии с продавцом:

  • насколько был доброжелателен
  • как настрое на общение
  • как долго пришлось ждать его при встрече
  • корректно ли происходил контакт
  • совпало ли полностью описание продукта

При написании развернутого отклика подумайте не только о своём высказанном мнении, а о потенциальных покупателях. Именно для них будет полезен ваш текст. Представьте, что вы описываете свой опыт близкому человеку. Поэтому не стоит жалеть символов и писать в духе «Мне всё понравилось». Попробуйте четко сформулировать в деталях все претензии или наоборот, расскажите чем понравилась сделка.

Если владелец профиля получит много плохих оценок, то его могут забанить.

Как происходит модерация откликов на торговой платформе?

Покупатель, выразив в письменной форме мнение об услуге, замечает, что реакция появляется не сразу.  Дело в том, что администрация сервиса модерирует каждый комментарий.

На это может уйти несколько дней — до 1 недели

Модерация выявляет текст, который не соответствует теме, но стоит понимать, что негативные рецензии публикуются в любом случае, если соответствуют правилам сервиса.

Какие отзывы не публикуют авитные админы?

  • В первую очередь — это контент, который нарушает российское законодательство
  • Контент, содержащий нецензурную лексику
  • Если в комментарии появляются вопросы к руководству платформы
  • Оскорбительные отклики
  • С мнением других клиентов, которые ранее приобретали продукцию у владельца магазина или пользовались его услугами
  • Нельзя озвучивать персональные данные. Указывать номера телефонов, электронную почту, ссылки на иные сайты и любые другие реквизиты
  • Обращения игнорировать интернет-магазин и услуги
  • Тексты на иностранных языках. Можно размещать посылы только на русском языке
  • Рекламные посты
  • Посты с разжиганием межнациональной розни
  • Несоответствующий действительности текст, искажающий факты
  • Призывы к насилию
  • оскорбление чувств верующих

Кроме того, есть ряд критериев, по которым администрация ресурса может отклонить оценку. Например:

  • Если проглядывается явная накрутка рейтинга
  • Пользователь не завершил текст, не рассказал, чем закончилась сделка
  • Посетитель получил многократные жалобы на свои невежливые и неточные комментарии
  • Отклик, в котором не прописаны данные о продукции и самой сделке.

В случае отклонения модераторами, отзыв можно послать еще раз, но уже учесть свои ошибки и воспользоваться правилами сервиса. Посмотреть на какой стадии ваш текст можно в личном кабинете в разделе «Мои отзывы»

Возможно ли продавцу удалить реакцию о себе или оставленный отзыв собственноручно ?

Потребность удалить выраженное мнение может возникнуть и у продавца, и у покупателя. Владелец интернет-магазина может негодовать из-за понижения оценок и, соответственно, рейтинга. А клиент в свою очередь возможно, осознает, что погорячился в высказывании или вообще, написал необъективное мнение.

При этом ситуация усложняется у обоих, так как на площадке нет функции, чтобы самостоятельно удалить комментарии.

Поэтому восстановить свой рейтинг просто так не получится. Однако выход есть.

Нужно обратиться в техподдержку сайта и предоставить неопровержимое доказательство того, что реакция была написана некорректно.

Как это сделать?

  • На главной странице в разделе «помощь» найти «Службу поддержки»
  • Далее выбрать обзац «Рейтинг»

Затем нужно подумать над доводами. Например, можно предоставить сканы переписки с покупателем, из которых будет понятно, что вашей вины в неудачно прошедшей сделке нет.

Ольга

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Узнайте, как повлиять на свою репутацию и повысить уровень продаж. Нажимайте ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Заключение

Поднять рейтинг можно исключительно с помощью комментариев посетителей. Благодаря многочисленным хорошим оценкам у новых клиентов возникает больше доверия продавцу. При заниженном рейтинге легче завести новый профиль и не повторять своих ошибок.

Из статьи Как удалить отзыв на Авито: 3 способа, которые вы сможете повторить вы узнаете, как работать с негативными отзывами на площадке Авито и сохранить репутацию продавца.

Как на Авито удалить отзывы о себе?

Не так давно на сервисе Авито появился новый функционал — рейтинг пользователей и отзывы.

Многие пользователи ждали этого давно, но в основном это можно сказать о тех кто использует данный сервис лишь как покупатель. Большая часть продавцов же, крайне недовольна данным нововведением, оно и понятно — не все отзывы могут быть обоснованными, честными и прямо скажем адекватными. Но как уверяет администрация сервиса все они проходят модерацию, но опять же — модеры лишь проверяют чтобы отзыв «не содержал личные данные продавца, нецензурную лексику или рекламу». А вот то что таким образом и конкуренты могут поднасрать никого не волнует

Зачем это вообще было нужно и нужно ли? Но это другой вопрос, официальная позиция Авито обозначена так:

И вот, первые пострадавшие уже начали задаваться вопросом как удалить неприятный отзыв на Авито и восстановить рейтинг. К сожалению такого функционала нет на сайте и предположительно не появится никогда, но всё же удалить отзыв или смягчить можно при обращении в службу поддержки. Но, естественно, если отзыв очевидно правдивый, то и ТП тут Вам не поможет.

Кстати, возможно что в будущем что то изменится в плане модерации потому как с момента запуска обновления в службу поддержки Авито видимо уже огромное количество таких запросов поступило и продолжает поступать)

Возвращаясь к нашему вопросу можно посоветовать лишь привести как можно больше доводов и фактов в свою защиту при обращении в ТП и надеяться на здравомыслие сотрудника поддержки. Это в том случае если отзыв действительно ложный. Если же ситуация описанная в нём имела место быть, то и тут можно отстаивать, ведь по сути Ваши слова и слова покупателя равнозначны если ни у кого из сторон нет весомых доказательств (переписка, чеки и т.п.). В таком случае, по логике, отзыв должны удалить или заменить в нём утверждения на предположения. Это конечно ничем не лучше, но других вариантов нет — просто взять и удалить отзыв с Авито нельзя…

Если Вы не особо дорожите аккаунтом, то в ситуации когда рейтинг сильно испорчен проще завести новый — о том как постить с разных аккаунтов на Авито и не попадать под санкции я писал раньше.

Так что выводы такие:

Повышать уровень общения и обслуживания дабы избежать негативных отзывов;
Если же не удалось всё таки обойтись без негатива писать в службу поддержки подробно объяснив свою позицию;
Если и ТП не пошла навстречу то смириться либо завести новый аккаунт;

На этом всё, если у кого то есть иной опыт по удалению отзывов с Авито пишите об этом в комментариях!

Как на Авито удалить отзывы о себе?

Как удалить отзывы? Легко!

Как удалить аккаунт на Avito

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как посмотреть кто написал статью на сайте
  • Как посмотреть кто написал отзыв на авито
  • Как посмотреть комментарии на ютубе которые ты писал
  • Как посмотреть какие сообщения писал на твиче
  • Как посмотреть какие комментарии я писал на ютубе