Как правильно написать афишу для дискотеки

Анонсы, которые привлекут посетителей: оформляем, редактируем и размещаем афишу мероприятия

Безусловно, в идеальном мире на каждом этапе создания и размещения анонса должны участвовать специалисты в своей сфере деятельности: дизайнер, копирайтер, PR-специалист и другие. Однако на самом деле организатор чаще всего вынужден заниматься мероприятием самостоятельно и хотя бы поверхностно разбираться в многообразии инструментов продвижения.

В этой статье рассказываем, зачем, где, а главное как размещать анонс вашего мероприятия. Дадим рекомендации, как сделать так, чтобы люди непременно увидели информацию, заинтересовались и пришли на ваше мероприятие.

Ставим задачу для мероприятия

В первую очередь определитесь, какую задачу выполняет ваше мероприятие. Чтобы заинтересовать целевую аудиторию, ответьте сами себе на несколько важных вопросов:

  • Зачем нужно событие?
  • Какого результата события вы ожидаете?
  • Какая будет целевая аудитория?
  • Чем будут заниматься зрители?
  • Какой будет уровень погружения в тему?
  • Насколько результат будет совпадать с ожиданиями зрителей?
  • В чём вы сомневаетесь и что из этого можно уточнить заранее?

Как правило, самым сложным вопросом оказывается последний: довольно часто организаторы сомневаются по поводу актуальности мероприятия. Если вам сложно самостоятельно оценить интерес зрителей к теме события, позвольте им самим вам об этом рассказать. Для этого:

  • опубликуйте опрос в социальных сетях;
  • проведите онлайн-анкетирование;
  • сделайте электронную рассылку с просьбой дать обратную связь.

Поинтересуйтесь у своих читателей: о чем рассказать на мероприятии? Есть ли потребность в формате? Какие темы интересны в рамках серии мероприятий?

В одной из предыдущих статей мы рассказывали об онлайн-сервисах для составления анкеты. Также популярные социальные сети уже давно поддерживают функционал опросов — как анонимных, таки публичных.

Оформляем афишу: изображение

В восприятии зрителем вашей афиши изображение играет существенную роль. Поэтому не используйте изображения, найденные в Яндекс/Google-картинках: как минимум, это считается дурным тоном, а как максимум — нарушением законодательства об использовании чужого контента. Мы уже писали в этой статье о бесплатных ресурсах, где можно легально скачать изображение или фотографию.

Оформляем афишу: текст

Один из важных критериев в анонсе в социальных сетях — это краткость. Емкий текст должен охватывать ключевые моменты вашего мероприятия. Например, если вы планируете организовать литературную встречу, обозначьте следующие моменты.

Вовлечение. Самый простой способ — обозначить в заголовке проблему. Например, «Прошлое в настоящем: идеологические искания Достоевского в современной публицистике».

Причины посетить мероприятие. В описании мероприятия сразу переходите к сути: «Профессор кафедры литературы рассказывает о влиянии творчества Ф. М. Достоевского на современных авторов».

Детали программы. Это имена приглашенных гостей, дата и время проведения, некоторые обязательные условия для участия.

План мероприятия. Укажите, в каком формате будет проводиться событие: слайд-презентация, лекция приглашенного гостя, ответы на вопросы, выставка и просмотр литературы.

Таким образом вы четко обозначите свою целевую аудиторию. На вашем мероприятии не будет людей, которым тема обсуждения покажется неинтересной.

Чтобы люди обратили внимание вашу афишу, не забывайте о правила визуального оформления афиши. Об этом мы писали в этой статье.

Пишем анонс

К афише обязательно добавьте сопроводительный текст: расскажите подробней о вашем мероприятии. Текст должен отвечать на несколько главных вопросов:

  • «Что?» — Что будет освещаться на вашем мероприятии.
  • «Кто?» — Кто будет выступать перед зрителями.
  • «Когда?» — Дата и время мероприятия.
  • «Где?» — Адрес проведения.
  • «Как?» — В каком формате будет проходить встреча.

Оставьте активные ссылки на личные страницы выступающих, а также на публикации о предыдущих мероприятиях, в которых участвовал гость. Так каждый участник будет иметь четкое представление, куда он идет, кто будет выступать, какую информацию он получит в результате.

Редактируем

Воспользуйтесь сервисами, которые помогут очистить текст от неуместных слов, переусложненных конструкций, исправляют экранную типографику:

● Главред — избавит текст от неуместных конструкций, которых многие авторы не замечают: штампы, канцелярит, сложный синтаксис;

● Тургенев.ру — находит в тексте «водность», удобочитаемость, перегруженность оборотами и другое. Чтобы воспользоваться сервисом, сперва необходимо зарегистрироваться;

● Типограф — исправляет экранную типографику и подготавливает текст к публикации в Интернете: заменяет дефисы на тире, исправляет двойные кавычки на «елочки», устраняет двойные пробелы и многое другое.

Размещаем

Опубликовать анонс в социальных сетях можно разными способами: обычным постом, в виде статьи (ВКонтакте поддерживает подобный формат публикаций) или же отдельной веб-страницей. Вид публикации зависит от масштаба мероприятия.

Пост — если в событии участвует один приглашенный гость. Коротко расскажите о плане встречи и добавьте краткую информацию о госте.

Статья — если подразумевается несколько выступающих, а план мероприятия сложно уместить в несколько предложений. Подробно расскажите о ваших гостях, о содержании выступлений. Также добавьте несколько фотографий предыдущих аналогичных событий.

Веб-страница — если вы затеяли большое и значимое событие, состоящее из разных блоков, для каждого из которых подготовлен отдельный гость. Как правило, это конференции, дискуссии или фестивали.

Распространяем

Максимально распространите информацию о вашем новом мероприятии по всем доступным источникам:

  • страницы в социальных сетях вашей организации;
  • ваша личная страница;
  • рассылка по электронной почте;
  • пресс-служба администрации вашего города;
  • новостные порталы.

Также не забудьте распечатать афишу и разместить ее в вашем учреждении, чтобы посетители узнавали о мероприятии не только из Интернета, но и офлайн.

Заключение

В современном медийном мире, где со всех сторон льются огромные массивы информации, вашему объявлению довольно просто затеряться. Людям достаточно всего 5–7 секунд, чтобы оценить публикацию и принять решение, приходить к вам на встречу или нет, даже если эти люди — ваша целевая аудитория. Грамотно используя современные инструменты привлечения аудитории, вы сможете склонить решение пользователя в сторону положительного ответа.

Понравился ли Вам материал?

20+ Attention-Grabbing Event Poster Templates

Как вызвать интерес к предстоящему событию, которое вы организуете? Начните с создания эффектного плаката.

Плакаты — это один из старейших, часто используемых и наиболее действенных способов продвижения и рекламы мероприятий. И это легко объяснимо: плакаты универсальны и их можно распространять разными путями.

Но для того чтобы плакат вызвал интерес к событию, нужно создать дизайн, который будет притягивать к себе взгляды. Это может показаться пугающей задачей, если у вас не так уж много опыта в дизайне.

Но не расстраивайтесь. Данное руководство поможет вам справиться со всеми трудностями. Здесь вы найдете:

  • подборку шаблонов афиш, которые послужат вам источником вдохновения;
  • важнейшие советы по созданию плакатов с эффектным дизайном;
  • полезные лайфхаки, упрощающие работу над дизайном плаката.

Прежде чем погрузиться в детали, посмотрите короткое видео с важнейшими советами по дизайну:

 

Уже готовы продвигать свое событие? Применяйте изложенные здесь рекомендации по дизайну, а за основу возьмите один из шаблонов плакатов ниже.

1. Оставляйте в дизайне плаката достаточно незаполненного пространства

Science Fair Modern Event Poster Template

Один из способов гарантированно испортить плакат — это загромоздить дизайн. Или сделать его запутанным, когда уже и не поймешь, о чем именно идет речь. Вот почему так важно оставлять достаточно незаполненного пространства в дизайне плаката.

Незаполненное пространство (или негативное пространство) — это пространство между элементами дизайна — изображениями, текстом и краями объектов. Незаполненное пространство позволяет элементам «дышать» и помогает избегать загромождения.

Event Poster Templates 36

 

Посмотрите, как великолепно работает эффект незаполненного пространства в вышеприведенном шаблоне афиши. Это пример профессионального и чистого дизайна, в котором дается масса информации.

Просто помните, что не всю информацию нужно включать в афишу. Избыточные факты и данные можно разместить на сайте или странице в социальной сети.

2. Используйте наложение цвета, чтобы выделить текст на фоновом изображении плаката

Event Poster Templates 12

Если в плакате используется фоновое изображение, на котором много деталей (людей, вещей и т. д.), то текст может легко затеряться. В этом случае дизайнеров часто выручает наложение цвета.

Для наложения цвета в редакторе Venngage перетащите иконку «Черный квадрат» на рабочий холст со своим фоновым изображением и растяните квадрат до нужных размеров (Иконки > Символы и образы). А затем установите желаемую прозрачность, чтобы проявилось фоновое изображение.

Event Poster Templates 3

 

В этом шаблоне афиши наложение синего цвета сделало белый текст заметнее на фоновом изображении. Это простой способ органично интегрировать изображения в создаваемые дизайны.

3. Привлекайте ценных специалистов с помощью простого и профессионального дизайна плаката

Event Poster Templates 16

В зависимости от характера рекламируемого события не всегда уместно использовать «сумасшедший» дизайн. Иногда лучше остановиться на современном и профессиональном дизайне плаката.

Выбирайте цвета, которые известны как наиболее привлекательные для человеческого глаза, например, голубой или зеленый. Подобным же образом современные шрифты sans-serif оказываются вне конкуренции, когда речь заходит об информации делового характера. Выделяйте сведения о событии и требования к участникам большим и простым шрифтом.

event poster template

 

В шаблоне плаката ярмарки вакансий выше используется мягкая цветовая гамма (синие и серые оттенки), отвечающая профессиональному характеру события.

4. Передавайте праздничное настроение с помощью шаблонов сезонных плакатов

Event Poster Templates 10

Люди любят предвкушать праздники задолго до их наступления. Сыграйте на ностальгии аудитории и ее ожиданиях с помощью сезонного шаблона плаката.

Используйте цвета, ассоциирующиеся с определенными сезонами: красный и зеленый — рождество, оранжевый и коричневый — осень, пастельные цвета — весна, ярко-желтые и голубые цвета — лето. Сезонные фотографии и значки также добавят вашему плакату праздничного настроения.

event poster template

 

Этот шаблон афиши дарит предвкушение осенних праздников благодаря теплой палитре и красочной фотографии осенней тематики.

5. Используйте событие сезона для привлечения внимания к плакату распродажи

Event Poster Templates 19

Если плакат посвящен событию, о котором аудитории хорошо известно, то можно пропустить объяснения и сразу перейти к гвоздю программы. Например, если вы проводите распродажу по случаю какого-либо праздника, то сделайте так, чтобы это было первым, что бросится в глаза потенциальным покупателям.

event poster template

 

Этот плакат «Черной пятницы» построен именно по такому принципу. Надпись Black Friday, набранная жирным белым шрифтом, хорошо выделяется на черном фоне с затейливым узором, без лишних слов приглашая: приходите и купите то, что давно хотели. Побалуйте себя!

6. Расскажите аудитории о предстоящем событии с помощью информационного анонсаYoga Class Fitness Event Poster Template

Прежде чем заинтересоваться событием, людям надо понять, какую пользу оно им даст. Вот почему удачной идеей будет проинформировать людей о выгоде, которую им принесет участие в проводимом вами событии. Включение такой информации полезно в рекламе фитнес-студий, профессиональных тренингов и курсов, а также волонтерских акций и сборов пожертвований.

Используйте значки и изображения, которые служат иллюстрацией текстового наполнения плаката. Добавьте ссылку на сайт или укажите электронный адрес, по которому люди смогут получить более подробную информацию о вашем событии.

Pink Minimalist Fitness Event Poster Template

 

В этом шаблоне плаката студии йоги есть и иллюстративные значки, и несколько коротких абзацев, рассказывающих о том, какую пользу приносит йога.

7. Оптимизируйте афишу под форматы соцсетей для увеличения охвата аудитории

Simple PRIDE Event Poster Template

Скорее всего, множество людей (если не большинство) узнают о вашем событии из Интернета. Почему бы тогда не создать плакат, адаптированный для публикации в соцсетях? Это позволит быстро видоизменять плакат, подстраивая его под формат разных каналов распространения.

Используйте оптимизированные под соцсети изображения, чтобы ваши плакаты выглядели должным образом в каждой новостной ленте. Рекомендуем использовать крупный, жирный шрифт и яркие цвета. Благодаря этому ваш плакат привлечет внимание читателей, бегло просматривающих свои ленты.
Minimalist PRIDE Event Poster Template

 

Например, в этом шаблоне плаката Pride Week удачно используются цвета радуги для создания смелого и энергичного дизайна.

8. Создайте интригу вокруг события с помощью афиши, раскрывающей только дату начала или проведения

Creative Concert Event Poster Template1

Создание интриги может быть очень эффективным приемом  продвижения события. Если вам пока что не хочется раскрывать все детали, создайте плакат с минимальным количеством информации — названием и датой события. Ваша аудитория будет с нетерпением ждать последующих объявлений с более подробной информацией.

Minimalist Typography Event Poster Template

При использовании такого приема ваш дизайн должен быть просто превосходным, чтобы компенсировать недостаток информации. Включите в афишу визуальные элементы, отражающие тематику или настроение планируемого события, не раскрывая при этом конкретные детали.

Плакат релиза альбома выше с ярким мерцающим фоном содержит только название альбома и дату релиза.

9. Используйте плоский дизайн в шаблоне афиши для привлечения инноваторов

Blue Job Fair Business Event Poster Template1

Плоский дизайн — это современный тренд в графическом дизайне, испытывающий значительное влияние стиля дизайна ПО и приложений Material Design, разработанного Google. Если вы хотите привлечь внимание креативных людей с новаторским мышлением, учтите их интересы и предпочтения при создании дизайна плаката.

Используйте минималистичный дизайн с яркими цветами и плоскими значками. Не бойтесь применять контрастные цвета, например, синий и оранжевый, красный и белый, пурпурный и желтый.

Blue Job Fair Business Event Poster Template

 

В этом шаблоне плаката ярмарки вакансий используется простой блочный дизайн. Благодаря яркой цветовой схеме из оранжевого, синего и белого цветов такой плакат точно бросится вам в глаза, если попадется в Интернете или на доске объявлений.

10. Используйте россыпь значков, чтобы сделать афишу более креативной

Simple School Art Event Poster Template

Если хотите привлечь активных и творческих людей, сделайте дизайн афиши более неформальным. Значки — это отличный способ добавить в дизайн капельку творческого настроения.

Выберите значки, отражающие тематику события, и создайте из них россыпь, варьируя размер и положение значков. Убедитесь, что все значки выдержаны в одном стиле: у них должна быть примерно одинаковая толщина линий и аналогичный цвет.

White School Music Event Poster Template

 

В этой арт-афише используются значки на тему сценического и музыкального искусства для придания заголовку фантазийного вида.

11. Используйте плакат с минималистичным дизайном, чтобы поместить свое сообщение в центр внимания

Minimalist Fitness Event Poster Template

Жизнь многих людей является очень напряженной. Используйте умиротворяющий и минималистичный дизайн, чтобы презентовать им свое событие как возможность отдохнуть от бесчисленных дел. Сделайте упор на привлекательном заголовке или слогане, играющем на чувствах людей. Это поможет вам представить свое событие как решение их личных проблем.

Оставьте много незаполненного пространства, чтобы дизайн дарил чувство спокойствия. С этой же целью используйте нейтральный фон. Добавьте один-два акцентных цвета, чтобы подчеркнуть свое сообщение.
Purple Modern Fitness Event Poster Template

 

В этой афише, приглашающей на медитацию в парке, используются сочетания фиолетовых и серых оттенков, чтобы передать умиротворяющий эффект медитации.

12. Вовлекайте людей с помощью приглашающего плаката с выразительной фоновой фотографией

Modern Food Event Poster Template

Дайте людям представление о своем событии, используя в качестве фона эффектную фотографию. Отнеситесь к выбору изображения как к составляющей брендинга события. Остановите свой выбор на фотографии, отражающей тему события или показывающей, что будет происходить в ходе его проведения.

Чтобы фоновое изображение не «заглушило» текст, используйте наложение цвета. Это поможет выделить текст, не скрывая полностью соответствующую часть красивой фотографии.

Возьмем, к примеру, этот шаблон плаката для мастер-класса по готовке, в котором используется вызывающая аппетит фотография овощей в качестве фона. Любители вкусной еды просто не смогут устоять!

Realistic Food Event Poster Template

 

Если у вас нет собственных фотографий, вы можете найти высококачественные стоковые фотографии на таких сайтах, как Unsplash или Pexels.

13. Используйте жирный шрифт одного цвета для выделения важной информации

Colorful Music Festival Event Poster Example

Источник

Привлечь внимание читателя с помощью первоклассного плаката — это только половина дела. Необходимо также эффективно преподнести информацию, которая включена в плакат.

Выделение важной информации жирным шрифтом одного цвета — это наиболее надежный способ привлечь к ней внимание. Желательно, но не обязательно, чтобы в дизайне плаката этот цвет больше нигде не использовался.

Futuristic Music Festival Event Poster Example

На потрясающей афише выше насыщенный желтый цвет используется для заголовка и даты проведения события. Такой подход помогает обратить внимание читателя в первую очередь на ключевую информацию и сделать ее более запоминающейся.

Признайтесь, вы тоже сначала остановили взгляд на заголовке и датах, а затем уже стали рассматривать психоделический фон плаката?

14. Сделайте дизайн плаката тематически связанным с событием

Vintage 90s Music Event Poster Example

Источник

Не можете выбрать тему дизайна для афиши? Задумайтесь о том, какое событие вы собираетесь рекламировать. Дизайн плаката должен в полной мере соответствовать особенностям этого события.

Взгляните, например, на вышеприведенный шаблон афиши. Событие тематически связано с 90-ми годами прошлого века, и данный дизайн плаката — это абсолютное попадание в точку. Начиная с джинсовой куртки и заканчивая чрезвычайно яркой цветовой палитрой — все выглядит так, будто этот плакат был создан в те самые 90-е годы.

Colorful Vintage 90s Event Poster Template

Такой дизайн притянет к себя взгляд людей, сходящих с ума по тому десятилетию… и вызовет у них сильный интерес к событию.

15. Создайте дизайн плаката в нескольких вариантах

Innovative Night Market Event Poster Examples

Источник

Говорят, красота в глазах смотрящего. К красоте дизайна плаката это тоже относится. Если спросить у 25-ти человек, какой из плакатов в этой статье самый интересный, то получите 25 разных ответов.

Night Market Event Poster Examples

Вот почему будет хорошим решением создать дизайн афиши в нескольких вариантах. Как вы можете видеть, в этой подборке афиш одна и та же информация представлена в виде пяти совершенно разных дизайнов.

Отметим, что варианты дизайна вашего плаката могут отличаться всего лишь фоновым изображением.

16. Используйте простую цветовую схему

Minimalist Yellow Concert Event Poster Example

Источник

Зачастую простая цветовая схема оказывается лучше сложной. Слишком большое количество цветов может привести к загромождению дизайна. В то же время с помощью простой схемы всего из нескольких цветов можно создать потрясающий дизайн.

Для этого достаточно подобрать два контрастных цвета, например, желтый и белый, как на плакате ниже:

Yellow Simple Creative Concert Event Poster Design

17. Попробуйте создать афишу нестандартного размера

Если вы действительно хотите сделать так, чтобы ваша афиша выделялась на общем фоне, обратите внимание на следующий пример. Дизайнер этой афиши, очевидно, добивался того, чтобы его творение производило яркое впечатление. Вместо стандартного формата бумаги Letter тут использовался узкий и высокий формат страницы.

Tall Comedy Event Poster Example

Источник

Но не обязательно заходить так далеко, чтобы добиться уникальности. Вы можете создать квадратный плакат или использовать альбомную ориентацию страницы.

18. Сделайте фоновое изображение главным элементом в макете плаката

Minimalist Summer Event Poster Template copy

На первый взгляд это довольно простой плакат: фоновое изображение с некоторым количеством текста. Однако все элементы дизайна сочетаются крайне удачно. Дело в том, что фоновое изображение плаката содержит в себе два контрастирующих цвета и интересное горизонтальное деление, так что большая часть дизайнерской работы уже сделана за вас.

Creative Pool Party Event Poster Template

 

Этот пример отлично иллюстрирует тот факт, что создание притягивающего взгляд плаката начинается с поиска подходящего и эффектного фонового изображения.

19. Используйте афишу в других маркетинговых материалах

Purple Vintage Music Event Poster Template

Источник

Если вам удалось создать прекрасный плакат, не останавливайтесь на достигнутом. Превратите его в другие маркетинговые материалы — изображения для соцсетей, баннеры или визитки.

Создав базовый шаблон плаката, вы сможете с легкостью изменять его дизайн для использования в других целях. Для начала скопируйте фрагменты плаката, которые хотите включить в новый дизайн. После этого измените параметры страницы, чтобы подогнать ее под нужные размеры.

Посмотрите на примере ниже, как один плакат может быть использован в разных форматах:

Illustrated Vintage Concert Event Poster Template

20. Используйте сочетание жирного шрифта и ярких цветов

Illustrated Music Festival Event Poster Template

Источник

Жирный шрифт и яркие цвета — это один из самых крупных трендов графического дизайна текущего года. И этому есть объяснение: это действительно потрясающее сочетание, которое привлечет внимание к вашему дизайну!

Pink Colorful Business Fair Event Poster

В этом шаблоне плаката дизайнер использовал яркую цветовую палитру и крупный жирный шрифт для выделения информации о событии. Такой плакат просто невозможно игнорировать!

21. Структурируйте дизайн плаката с помощью блоков

Green Creative Music Festival Event Poster Template

Источник

Это плакат музыкального фестиваля, в котором необходимо было указать МНОЖЕСТВО названий разных групп. Как дизайнеру удалось создать гармоничный дизайн? С помощью блочной структуры, позволившей упорядочить информацию.

При внимательном изучении этого плаката, вы заметите слегка неправильную сетку (по которой расположены элементы):

Illustrated Music Festival Event Poster Template copy

Несомненно, это довольно плотный дизайн плаката. И он представляет собой хороший способ упорядочивания большого количества информации. Если вам когда-нибудь понадобиться уместить массу информацию на плакате, начните с наложения сетки на макет.

22. Создайте упрощенные иллюстрации для дизайна своего плаката

Simple White Event Poster Template

На плакаты часто смотрят издалека. По этой причине зачастую удачным решением оказывается применение упрощенного дизайна.

Простые формы и сочетание нейтрального и насыщенного цветов будут выделяться на большинстве фонов. Совместите простые иллюстрации с крупным жирным шрифтом, и вы получите плакат, который так и притягивает к себе взгляд.

Event Poster Templates 11

Хотите посмотреть больше примеров плакатов с упрощенным дизайном? Мы переосмыслили и обновили дизайн афиш пяти знаменитых романтических фильмов. Перейдите по ссылке, чтобы посмотреть.

23. Создайте светлый и темный вариант плаката

Modern Food Festival Event Poster Example

Вернемся к совету создавать сразу несколько вариантов дизайна плаката. Попробуйте просто инвертировать цветовую схему!

Нужно повесить плакат на темную стену? Вуаля! У вас есть плакат со светлым фоном, который будет хорошо выделяться на стене.

White Creative Food Festival Event Poster Example

Нужно опубликовать плакат в социальной сети со светлым дизайном?

Black Modern Food Festival Event Poster Example

Отлично! У вас есть темный вариант плаката, который будет выделяться на фоне других публикаций.

А если хочется сменить цвета бренда на плакате, как это было сделано в примере выше, воспользуйтесь предлагаемой нами функцией «Брендинг-комплект»!

Всего в один клик вы можете заменить цвета в плакате на те, которые использует ваш бренд!

Посмотрите, какие еще есть шаблоны афиш в онлайн-конструкторе плакатов Venngage. Или почитайте другие статьи на тему дизайна плаката и узнайте больше о том, как создавать собственные плакаты:

Полное руководство по дизайну плаката: более 80 советов и шаблоны на все случаи жизни

40 Best Creative Poster Ideas, Templates Tips

40 потрясающих идей для креативных плакатов с шаблонами и рекомендациями

The Ultimate Poster Design Guide 80 Design Tips and Templates for Every Occasion

Как написать афишу

Афиша – рекламное объявление, анонсирующее грядущее мероприятие публичного характера и позволяющее в короткие сроки оповестить о нем широкую аудиторию. Таким мероприятием может быть концерт, цирковое шоу, театральная постановка, иное культурно-развлекательное или спортивное событие.

Как написать афишу

Вам понадобится

  • — большой лист ватмана — формат не менее А3;
  • — на выбор: краски акварельные или гуашь, цветные карандаши, фломастеры, восковые мелки;
  • — ножницы;
  • — картинки из журналов, подходящие по теме к вашему мероприятию;
  • — цветная бумага;
  • — лист бумаги – формат А4;
  • — авторучка.

Инструкция

При создании афиши важно учесть, что она с первого взгляда должна воздействовать на зрителя и создавать эффект «мимолетного взгляда», при котором зритель мгновенно воспринимает информацию по рекламируемой теме и принимает решение, знакомиться ли ему с информацией ближе. Поэтому значительное внимание уделите композиции, цветовому решению и тексту. Грамотно определитесь с местом для размещения афиши. Возможно, это место наибольшего скопления предполагаемой целевой аудитории вашего мероприятия (например, перед входом в здание университета) или место, где проходит большое количество людей.

Начните с того, что пропишите на листе бумаги все текстовые данные, которые будут на вашей афише.
Придумайте запоминающееся название вашему мероприятию, максимально отражающее суть анонсируемого мероприятия.
Пропишите краткое содержание мероприятия — короткий текст, несущий информацию о мероприятии. Идеально, если он состоит из одного предложения, максимально допускается 3 предложения. Текст не должен быть скучным объяснением. Это может быть известная цитата или лозунг.
Укажите дату, время и место проведения мероприятия.
Составьте списки участников и спонсоров мероприятия.
Если есть необходимость, то добавьте стоимость входных билетов и информацию о дресс-коде. Например, если ваша афиша приглашает посетить карнавал, то можно написать, что вход в масках.
Не забудьте указать контактные данные для получения дополнительной информации. Возможно, это будет номер телефона или адрес сайта, на котором можно получить более подробную информацию о мероприятии.

Теперь можете приступить непосредственно к работе над афишей.
Разложите лист ватмана таким образом, чтобы вам было удобно с ним работать – на полу или на столе.
Фон – это основа афиши. Можете оставить его белым, можете выкрасить в один цвет или изобразить фоновый рисунок. Главное, чтобы фон не был пестрым — на нем должен быть отчетливо виден весь текст.

Крупно, красиво и ярко напишите в верхней части листа название мероприятия. Например, это можно сделать следующим образом: первая строка не очень крупным шрифтом — «Новогодний бал-маскарад», вторая строка очень крупными прописными буквами — «ТАИНСТВЕННАЯ НОЧЬ».

Под названием, по центру, напишите дату и время в том же стиле и того же размера, что и текст в первой строке.

Далее в левой части укажите место проведения, а под ним контактные данные.
На той же высоте в правой части напишите краткое содержание мероприятия.

В нижней части листа разместите информацию о спонсорах. Эта информация не обязана читаться издалека и бросаться в глаза, но она должна быть вполне читаемой с близкого расстояния.

На оставшейся свободной площади в центре листа в столбик напишите состав участников, а под ними стоимость входных билетов и информацию о дресс-коде.

Украсьте афишу картинками. Если у вас есть фотографии некоторых участников мероприятия или подходящие по теме картинки – разместите их в художественном беспорядке на свободные места по обеим сторонам от списка участников.

Афиша вашего мероприятия готова.

Источники:

  • Афиша детских праздников и мероприятий для детей

Войти на сайт

или

Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Дискотека афиша

Дискотека афиша

Скачать

Фон в стиле диско

Фон в стиле диско

Скачать

Название дискотеки

Название дискотеки

Скачать

Пригласительные в стиле диско

Пригласительные в стиле диско

Скачать

Школьная дискотека

Школьная дискотека

Скачать

Школьная дискотека афиша

Школьная дискотека афиша

Скачать

Афиша дискотека макет

Афиша дискотека макет

Скачать

Дискотека надпись

Дискотека надпись

Скачать

Силуэты танцующих людей

Силуэты танцующих людей

Скачать

Рамка день молодежи

Рамка день молодежи

Скачать

Макет афиши для вечеринки

Макет афиши для вечеринки

Скачать

Детская дискотека фон для афиши

Детская дискотека фон для афиши

Скачать

Афиша дискотека макет

Афиша дискотека макет

Скачать

Музыкальный фон

Музыкальный фон

Скачать

Молодежная дискотека афиша

Молодежная дискотека афиша

Скачать

Суббота дискотека

Суббота дискотека

Скачать

Макет афиши для вечеринки

Макет афиши для вечеринки

Скачать

Вечер отдыха для молодежи

Вечер отдыха для молодежи

Скачать

Дискотека афиша

Дискотека афиша

Скачать

Молодежный концерт

Молодежный концерт

Скачать

Молодежный фон

Молодежный фон

Скачать

Дискотека надпись

Дискотека надпись

Скачать

Дискотека афиша

Дискотека афиша

Скачать

Дискотека фон

Дискотека фон

Скачать

Вечер отдыха для молодежи

Вечер отдыха для молодежи

Скачать

Дискотека афиша

Дискотека афиша

Скачать

Рамка в стиле диско

Рамка в стиле диско

Скачать

Танцы обложка

Танцы обложка

Скачать

Афиша дискотека для подростков

Афиша дискотека для подростков

Скачать

Дискотека 1 мая афиша

Дискотека 1 мая афиша

Скачать

Фон для афиши концерта

Фон для афиши концерта

Скачать

Детская дискотека афиша

Детская дискотека афиша

Скачать

Танцующие люди

Танцующие люди

Скачать

Молодежный фон

Молодежный фон

Скачать

Дискотека баннер

Дискотека баннер

Скачать

Молодежная дискотека

Молодежная дискотека

Скачать

Дискотека надпись

Дискотека надпись

Скачать

Дискотека объявление

Дискотека объявление

Скачать

Плакат дискотека

Плакат дискотека

Скачать

Дискотека фон

Дискотека фон

Скачать

Афиша дискотека макет

Афиша дискотека макет

Скачать

Дискотека фон

Дискотека фон

Скачать

Пригласительные в стиле диско

Пригласительные в стиле диско

Скачать

Молодежная дискотека

Молодежная дискотека

Скачать

Выпускной фон

Выпускной фон

Скачать

Диско фон для фотошопа

Диско фон для фотошопа

Скачать

Поздравления с днём молодёжи

Поздравления с днём молодёжи

Скачать

Фон для приглашения на вечеринку

Фон для приглашения на вечеринку

Скачать

Может показаться, что это большой объем работы, для которого необходимо привлекать дизайнера. Однако все эти задачи реально выполнить и без посторонней помощи, причем даже тем, кто не владеет дизайнерскими инструментами профессионально. Рассмотрим пример создания афиш и плакатов в онлайн-сервисе Canva.

Зарегистрироваться в сервисе можно бесплатно. После чего пользователь попадает на страницу со строкой поиска, на которой отображены все черновики и готовые изображения. В поиске нужно ввести «плакат» и перейти по выпавшему типу шаблонов на экран создания картинки.

Работать в Canva можно двумя способами.

Первый способ — создавать дизайн самостоятельно из доступных элементов: фигур, градиентов, иконок (способ подойдет для более опытных дизайнеров).

Второй способ — воспользоваться редактируемым шаблоном афиши (их насчитываются десятки тысяч) и адаптировать понравившийся вариант. Изменять в шаблоне можно всё — от цветов оформления и текста до фотографий, размера и количества элементов.

Все шаблоны разделены на категории. В самом верху есть рубрика «Плакаты для мероприятия» — это один из самых востребованных форматов. Выбирайте понравившийся образец — и он сразу будет отображен на холсте. Приступайте к редактированию.

Для начала замените исходный текст. В Canva доступно более 180 шрифтов для русского языка, поэтому, если исходный шрифт макета с русским несовместим — всегда можно найти похожий. Старайтесь использовать не больше двух шрифтов в одной картинке.

Дизайнеры Canva для главного заголовка или фрагмента текста выбирают креативные, необычные или фигурные шрифты — в случае афиши это будет название мероприятия. Для всей сопутствующей информации: участниках, даты и места проведения лучше использовать более строгий и стандартный шрифт. Такой контраст, как правило, смотрится хорошо. Здесь же в панели редактирования текста можно изменить его цвет, размер, выравнивание, интервалы между строчками и буквами.

Как правило (хотя и не всегда), в дизайнах используются фотографии. Если у вас есть собственные фотоматериалы, перейдите во вкладку Загрузки и «залейте» в ваш профиль файлы с компьютера. Их можно будет использовать и во всех последующих дизайнах, просто перетаскивая в макет, вставляя в фигурные рамки или размещая на картинке целиком.

Здесь же можно загрузить логотип вашей организации, компании или мероприятия. Желательно, в большом разрешении и с прозрачным фоном, иначе на дизайнах большого размера логотип будет заметно отличаться в качестве от остального изображения.

Когда афиша готова, ее можно сохранить в нескольких форматах. Для публикации в социальных сетях подойдут форматы JPG или PNG. Но если вы хотите отправить афишу в типографию — выберите вариант «PDF-файл для печати». Там же можно поставить галочку для автоматического добавления к файлу меток разметок и обреза — иногда их требуют в полиграфических сервисах.

В Canva вы можете создать сразу несколько вариантов одного дизайна: во-первых, в рамках одного файла, просто создав еще одну страницу или копию исходной страницы; во-вторых, вернувшись на Главную страницу, где в списке черновиков можно сделать копию файла и продолжить редактирование копии. Такой вариант подойдет, если вам нужно сохранить исходник в первоначальном виде.

Какие варианты можно создать? Самый простой пример — изменить цветовую палитру. Кнопка с палитрой появляется при нажатии на любой элемент, цвет которого можно изменить — фон, фигуру, градиент и так далее.

Через копирование уже созданных дизайнов вы буквально за пару секунд создадите несколько вариантов одной афиши, чтобы иметь возможность сравнить их и, заручившись мнением коллег, выбрать самый удачный и соответствующий стилю мероприятия.


Download Article


Download Article

Every level of theater performance—from a play at a local elementary school to Broadway productions—comes with a playbill. This pamphlet informs the audience about crucial elements of the play: its title and show dates, the names of the cast members and which character each plays, and a brief synopsis of the scenes or musical numbers in each act. You can produce a small 4-page playbill on a single full-size sheet of paper, or staple two sheets of paper together to create an 8-page playbill.

  1. Image titled Design a Playbill Step 1

    1

    Choose the size of your playbill. For most off-Broadway plays, a simple playbill can be designed. Common sizes include a 4-page layout (usually 4 pages of design fitted onto 1 piece of paper) or an 8-page design (two full sheets of paper each folded in half). The choice is up to you, depending on budgetary restrictions and the amount of information that you (and the theater director) want to convey in the playbill.

    • If you’re designing this playbill for a professional-level play, you’ll have significantly more resources at your disposal and can commission a professionally designed cover and a professionally printed layout. The inner contents of the playbill, however, will be largely similar.
  2. Image titled Design a Playbill Step 2

    2

    Design the 4-page playbill. If you select the 4-page option, the playbill’s front and back covers will be on the top left and right quarter of a sheet of paper. These quarters will form the outside of the playbill. The cast page and list of scenes will be on the bottom left and right of the sheet of paper. These pages will form the inside of the playbill.

    • A 4-page playbill is usually the best option if you have a low budget.

    Advertisement

  3. Image titled Design a Playbill Step 3

    3

    Design an 8-page playbill. If you have a complex play with many performers and many acts, scenes, and even musical numbers that you’d like to lay out for your audience, an 8-page layout will suit you better.[1]
    For these, you’ll make a stapled pamphlet by placing folded sheets of paper inside one another.

    • If you have a bigger budget and have a lot of things to cover, you can add more pages as you see fit.
  4. Advertisement

  1. Image titled Design a Playbill Step 4

    1

    Design the front cover. The front cover of the playbill must contain the title of your play, and almost always features are large photograph or illustration that is thematically associated with the topic of the play.[2]
    Use or create an image that correlates with the theme of the play. For example, if your play is about detectives, consider using an image of a city, a police officer, a fedora, or a newspaper.

    • So long as you stick to the theme, you can create anything on the front cover. Talk to the director and see if they have an image or photograph that they’d like to feature.
  2. Image titled Design a Playbill Step 5

    2

    Add title text on the front cover. You can be creative with the font choice, size, and shape off the title. Feel free to take some creative license: while it’s typical to locate titles at the top of a playbill cover, you could also arrange the letters vertically or place the title on a diagonal line. If you like, match the font itself to the content of the play.

    • For example, if the playbill is for a production of Julius Caesar, use a classical, formal, all-caps font.
    • Add other basic information at the bottom of the cover. Credit the play’s director(s), writer(s), songwriter(s), and choreographer(s).
  3. Image titled Design a Playbill Step 6

    3

    Lay out the inside cover. If you’re designing a 6-or 8-page playbill, the “inside cover” is the page that you’ll see on the left once you’ve opened the pamphlet’s cover. If the director would like to type up a Director’s Note to introduce the play, that can be set on the inside cover. Alternately, you can type up show times and dates on the inside cover.[3]

    • If you opt for the latter option, include a listing of all of the performances and their start times. This shouldn’t take up much space, since small companies or high school or college theaters usually only run a play three or four times.
  4. Image titled Design a Playbill Step 7

    4

    Design the back cover. The back cover can serve various purposes. For plays that seek local financial sponsors, the back cover is often devoted to displaying advertisements. Otherwise, it can be used as an “autographs page.” The autographs page is made so that audience members can get the cast to sign it for them, and so should be left mostly blank.

    • You can simply put the word “Autographs” across the top of the page, and then leave room for various signatures. Remember do not actually put your own autograph on.
  5. Advertisement

  1. Image titled Design a Playbill Step 8

    1

    Fill out the Cast Page. The cast page is commonly the second page in a small playbill. Its purpose is to list the names of the players and the names of their characters. Names of the actors are typically listed on the left side of the page, and character names are listed on the right side.[4]
    If you don’t know this information yourself, you’ll need to find out. Ask the play’s director or casting manager for the list of actor names and the names of the corresponding characters.

    • The top of the page can simply read “Cast” or “Players.” Beneath this, it’s common to include a line stating “(in order of appearance),” “(in order of speaking),” or “(in alphabetical order),” according to the director’s preference.
    • The Cast Page can be complex, if the director adds or removes extras or inevitable spelling errors crop up. Start working on this page early in the design process.
  2. Image titled Design a Playbill Step 9

    2

    Create a list of acts and scenes. In order to help audience members follow along with the action of the play, it’s common to include a scene list in the playbill. This page is typically structured like an outline: list the numbers or names of scenes, and within each scene, specify the number and name of each individual act, along with any musical numbers.[5]

    • The list of acts and scenes (and musical numbers) may take up two pages, if you’re creating a playbill for a longer play, or one with many acts.
  3. Image titled Design a Playbill Step 10

    3

    List ensemble members within each song. Typically, playbills will provide the audience with the names of all the characters who perform in a certain song or musical number. Under “Act 1” and “Scene 1,” list all of the songs vertically. On the right side of the page, list the character names.

    • For example, for a production of Annie Get Your Gun, list “Annie Oakley and Frank Butler” across from a song in which only those two characters perform.
  4. Image titled Design a Playbill Step 11

    4

    Provide a brief plot summary for each act. If the director requests, include a very brief description of the plot within each act to help the audience follow the action. The playbill could provide a more detailed plot summary, if you’re concerned that your audience members may become confused about which character is which.

    • For example, if you’re creating a playlist for The Wizard of Oz, the scene in which Dorothy arrives in Oz could be summarized: “Dorothy’s house lands in Oz and the Munchkins convince her to visit the Wizard to find her way home.”
  5. Image titled Design a Playbill Step 12

    5

    Add a page crediting the crew. If you have enough room in your 8-page playbill, dedicate one page to thanking the crew who helped produce the play. The technical crew includes people who handled sound, lighting, and other technical aspects, and those who designed the set.

  6. Image titled Design a Playbill Step 13

    6

    Add a “Credits” or “Thank You” page. If you’re using an 8-page layout, the last page can be dedicated to crediting financial sponsors (among other individuals) and the hosting venue, among others. Typically, the playbill will thank the actors, choreographers, the director and co-director, the playwrights, the venue which has hosted the performances, and the rehearsal space.

    • Finally, remember to thank the audience.
  7. Advertisement

Add New Question

  • Question

    How do you write a scene Breakdown

    Community Answer

    Normally, by Act. So it would be something similar to: ACT I: The kitchen in the Magrath sisters’ home. (Afternoon) ACT II: The same kitchen. (Evening) ACT III: The same kitchen.
    (The Following Morning) Basically, you use this to inform the audience of any setting/time changes between acts.

  • Question

    What is the purpose of a playbill?

    Community Answer

    The playbill lets the attendees of your play know what it’s about and who the characters and actors are.

  • Question

    What is the proper way of listing the person who conducts the orchestral?

    Community Answer

    If that’s all they do, you would list them as the Conductor. If they also put together the orchestra and ran the rehearsals, you can use Musical Director.

See more answers

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

Advertisement

  • If you’ve never created a playbill before, there are various websites online that can help you with the layout. For example, check out PlayBillder.[6]

  • Check over the cast page many times, and have each individual cast member “OK” their own name before printing copies of the playbill. It’s easy for errors to sneak in, especially in cast-member names.

  • If you use images in your playbill, use ones that are guaranteed to be copyright-free, such as stock images. You can download stock images online from sites like Getty Images.

Thanks for submitting a tip for review!

Advertisement

  • Using copy-written material without the permission of the creator is illegal. Do not use copy-written images for a local or high-school theater production.

Advertisement

References

About This Article

Article SummaryX

If you’re designing a playbill for a theater performance, choose a large photograph or illustration for your front cover, and include the title of your play. On the interior pages, include the names of the cast and the characters they play, and create a list of acts and scenes to help audience members follow along with the play. If the play is a musical, provide the names of all of the characters who perform in each song or musical number. The back cover of the playbill is often used for advertisements or autographs. To learn whether you should choose a 4-page, 6-page, or 8-page layout, read on!

Did this summary help you?

Thanks to all authors for creating a page that has been read 284,986 times.

Reader Success Stories

  • Nakia Alexis

    «Great step by step, however I would like to know what type of paper to use if I decide to print my very own…» more

Did this article help you?


Download Article


Download Article

Every level of theater performance—from a play at a local elementary school to Broadway productions—comes with a playbill. This pamphlet informs the audience about crucial elements of the play: its title and show dates, the names of the cast members and which character each plays, and a brief synopsis of the scenes or musical numbers in each act. You can produce a small 4-page playbill on a single full-size sheet of paper, or staple two sheets of paper together to create an 8-page playbill.

  1. Image titled Design a Playbill Step 1

    1

    Choose the size of your playbill. For most off-Broadway plays, a simple playbill can be designed. Common sizes include a 4-page layout (usually 4 pages of design fitted onto 1 piece of paper) or an 8-page design (two full sheets of paper each folded in half). The choice is up to you, depending on budgetary restrictions and the amount of information that you (and the theater director) want to convey in the playbill.

    • If you’re designing this playbill for a professional-level play, you’ll have significantly more resources at your disposal and can commission a professionally designed cover and a professionally printed layout. The inner contents of the playbill, however, will be largely similar.
  2. Image titled Design a Playbill Step 2

    2

    Design the 4-page playbill. If you select the 4-page option, the playbill’s front and back covers will be on the top left and right quarter of a sheet of paper. These quarters will form the outside of the playbill. The cast page and list of scenes will be on the bottom left and right of the sheet of paper. These pages will form the inside of the playbill.

    • A 4-page playbill is usually the best option if you have a low budget.

    Advertisement

  3. Image titled Design a Playbill Step 3

    3

    Design an 8-page playbill. If you have a complex play with many performers and many acts, scenes, and even musical numbers that you’d like to lay out for your audience, an 8-page layout will suit you better.[1]
    For these, you’ll make a stapled pamphlet by placing folded sheets of paper inside one another.

    • If you have a bigger budget and have a lot of things to cover, you can add more pages as you see fit.
  4. Advertisement

  1. Image titled Design a Playbill Step 4

    1

    Design the front cover. The front cover of the playbill must contain the title of your play, and almost always features are large photograph or illustration that is thematically associated with the topic of the play.[2]
    Use or create an image that correlates with the theme of the play. For example, if your play is about detectives, consider using an image of a city, a police officer, a fedora, or a newspaper.

    • So long as you stick to the theme, you can create anything on the front cover. Talk to the director and see if they have an image or photograph that they’d like to feature.
  2. Image titled Design a Playbill Step 5

    2

    Add title text on the front cover. You can be creative with the font choice, size, and shape off the title. Feel free to take some creative license: while it’s typical to locate titles at the top of a playbill cover, you could also arrange the letters vertically or place the title on a diagonal line. If you like, match the font itself to the content of the play.

    • For example, if the playbill is for a production of Julius Caesar, use a classical, formal, all-caps font.
    • Add other basic information at the bottom of the cover. Credit the play’s director(s), writer(s), songwriter(s), and choreographer(s).
  3. Image titled Design a Playbill Step 6

    3

    Lay out the inside cover. If you’re designing a 6-or 8-page playbill, the “inside cover” is the page that you’ll see on the left once you’ve opened the pamphlet’s cover. If the director would like to type up a Director’s Note to introduce the play, that can be set on the inside cover. Alternately, you can type up show times and dates on the inside cover.[3]

    • If you opt for the latter option, include a listing of all of the performances and their start times. This shouldn’t take up much space, since small companies or high school or college theaters usually only run a play three or four times.
  4. Image titled Design a Playbill Step 7

    4

    Design the back cover. The back cover can serve various purposes. For plays that seek local financial sponsors, the back cover is often devoted to displaying advertisements. Otherwise, it can be used as an “autographs page.” The autographs page is made so that audience members can get the cast to sign it for them, and so should be left mostly blank.

    • You can simply put the word “Autographs” across the top of the page, and then leave room for various signatures. Remember do not actually put your own autograph on.
  5. Advertisement

  1. Image titled Design a Playbill Step 8

    1

    Fill out the Cast Page. The cast page is commonly the second page in a small playbill. Its purpose is to list the names of the players and the names of their characters. Names of the actors are typically listed on the left side of the page, and character names are listed on the right side.[4]
    If you don’t know this information yourself, you’ll need to find out. Ask the play’s director or casting manager for the list of actor names and the names of the corresponding characters.

    • The top of the page can simply read “Cast” or “Players.” Beneath this, it’s common to include a line stating “(in order of appearance),” “(in order of speaking),” or “(in alphabetical order),” according to the director’s preference.
    • The Cast Page can be complex, if the director adds or removes extras or inevitable spelling errors crop up. Start working on this page early in the design process.
  2. Image titled Design a Playbill Step 9

    2

    Create a list of acts and scenes. In order to help audience members follow along with the action of the play, it’s common to include a scene list in the playbill. This page is typically structured like an outline: list the numbers or names of scenes, and within each scene, specify the number and name of each individual act, along with any musical numbers.[5]

    • The list of acts and scenes (and musical numbers) may take up two pages, if you’re creating a playbill for a longer play, or one with many acts.
  3. Image titled Design a Playbill Step 10

    3

    List ensemble members within each song. Typically, playbills will provide the audience with the names of all the characters who perform in a certain song or musical number. Under “Act 1” and “Scene 1,” list all of the songs vertically. On the right side of the page, list the character names.

    • For example, for a production of Annie Get Your Gun, list “Annie Oakley and Frank Butler” across from a song in which only those two characters perform.
  4. Image titled Design a Playbill Step 11

    4

    Provide a brief plot summary for each act. If the director requests, include a very brief description of the plot within each act to help the audience follow the action. The playbill could provide a more detailed plot summary, if you’re concerned that your audience members may become confused about which character is which.

    • For example, if you’re creating a playlist for The Wizard of Oz, the scene in which Dorothy arrives in Oz could be summarized: “Dorothy’s house lands in Oz and the Munchkins convince her to visit the Wizard to find her way home.”
  5. Image titled Design a Playbill Step 12

    5

    Add a page crediting the crew. If you have enough room in your 8-page playbill, dedicate one page to thanking the crew who helped produce the play. The technical crew includes people who handled sound, lighting, and other technical aspects, and those who designed the set.

  6. Image titled Design a Playbill Step 13

    6

    Add a “Credits” or “Thank You” page. If you’re using an 8-page layout, the last page can be dedicated to crediting financial sponsors (among other individuals) and the hosting venue, among others. Typically, the playbill will thank the actors, choreographers, the director and co-director, the playwrights, the venue which has hosted the performances, and the rehearsal space.

    • Finally, remember to thank the audience.
  7. Advertisement

Add New Question

  • Question

    How do you write a scene Breakdown

    Community Answer

    Normally, by Act. So it would be something similar to: ACT I: The kitchen in the Magrath sisters’ home. (Afternoon) ACT II: The same kitchen. (Evening) ACT III: The same kitchen.
    (The Following Morning) Basically, you use this to inform the audience of any setting/time changes between acts.

  • Question

    What is the purpose of a playbill?

    Community Answer

    The playbill lets the attendees of your play know what it’s about and who the characters and actors are.

  • Question

    What is the proper way of listing the person who conducts the orchestral?

    Community Answer

    If that’s all they do, you would list them as the Conductor. If they also put together the orchestra and ran the rehearsals, you can use Musical Director.

See more answers

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

Advertisement

  • If you’ve never created a playbill before, there are various websites online that can help you with the layout. For example, check out PlayBillder.[6]

  • Check over the cast page many times, and have each individual cast member “OK” their own name before printing copies of the playbill. It’s easy for errors to sneak in, especially in cast-member names.

  • If you use images in your playbill, use ones that are guaranteed to be copyright-free, such as stock images. You can download stock images online from sites like Getty Images.

Thanks for submitting a tip for review!

Advertisement

  • Using copy-written material without the permission of the creator is illegal. Do not use copy-written images for a local or high-school theater production.

Advertisement

References

About This Article

Article SummaryX

If you’re designing a playbill for a theater performance, choose a large photograph or illustration for your front cover, and include the title of your play. On the interior pages, include the names of the cast and the characters they play, and create a list of acts and scenes to help audience members follow along with the play. If the play is a musical, provide the names of all of the characters who perform in each song or musical number. The back cover of the playbill is often used for advertisements or autographs. To learn whether you should choose a 4-page, 6-page, or 8-page layout, read on!

Did this summary help you?

Thanks to all authors for creating a page that has been read 284,986 times.

Reader Success Stories

  • Nakia Alexis

    «Great step by step, however I would like to know what type of paper to use if I decide to print my very own…» more

Did this article help you?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите и эти статьи:

  • Как правильно написать аферисты
  • Как правильно написать афганистан или афганистан
  • Как правильно написать афанасьевна или афанасьевна
  • Как правильно написать аутсорсинг
  • Как правильно написать аукцион

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии