Всего найдено: 90
Здравствуйте!
Как правильно: «айпад» или «айпэд» (iPad) ?
Ответ справочной службы русского языка
Корректно: айпад (по аналогии с it-text-stroke-width: 0px» href=»http://gramota.ru/slovari/dic/?lop=x&bts=x&zar=x&ag=x&ab=x&sin=x&lv=x&az=x&pe=x&word=*%EC%EF%E0%E4″ target=_top>геймпад, тачпад).
Подскажите, пожалуйста, когда на конце слов вроде «сидение» или «везение» пишется -ие, а когда -ье?
Ответ справочной службы русского языка
Общее правило: формы на -ие (в т. ч. сидение ‘действие’, везение) стилистически нейтральны и общеупотребительны; формы на —it-text-size-adjust: auto; -webkit-text-stroke-width: 0px»>ье употребимы в разговорной и поэтической речи. Однако в ряде случаев формы на —ье могут быть основными или единственно верными. Так, правильно только сиденье в знач. ‘место или предмет, на котором сидят’.
Как правильно написать: IT директор или IT-директор. Спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Корректно дефисное написание.
Здравствуйте!» сеньор» или «синьор». Спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
it-border-horizontal-spacing: 0px; -webkit-border-vertical-spacing: 0px; -webkit-text-decorations-in-effect: none; -webkit-text-size-adjust: auto; -webkit-text-stroke-width: 0px»>
it-box-sizing: border-box»>it-box-sizing: border-box» href=»http://www.gramota.ru/slovari/info/lop/»>Орфографический словарь
it-box-sizing: border-box»>it-box-sizing: border-box»>сеньit-box-sizing: border-box»>ор, -а (it-box-sizing: border-box»>феодал; обращение в Испании)
it-box-sizing: border-box»>
it-box-sizing: border-box»>it-box-sizing: border-box»>синьit-box-sizing: border-box»>ор, -а (it-box-sizing: border-box»>в Италии)
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как в русском языке правильнее прописывать названия мероприятий, проходящих ежегодно (с тире, дефисом или просто пробелом):
CeBIT — 2009, РИФ — 2009
CeBIT-2009, РИФ-2009
CeBIT 2009, РИФ 2009 ?
Тот же вопрос касательно развернутых названий мероприятий:
Российский интернет форум — 2009
Российский интернет форум-2009
Российский интернет форум 2009?
Ответ справочной службы русского языка
Неизменяемое приложение, передаваемое на письме цифрами, присоединяется дефисом. Правильно: CeBIT-2009, РИФ-2009. Однако в том случае, когда перед цифрами стоит не слово, а сочетание слов, дефис заменяется на тире с пробелами: Российский интернет-форум – 2009.
Слово IT-технологии пишется через дефис?
Ответ справочной службы русского языка
Да, это слово пишется через дефис.
Добрый день,
уточните порядок расстановки запятых?
«IT служба предприятия причисляется к службам, обеспечивающим производственный процесс, с вытекающими из этого требованиями, как к самой службе, так и к руководителю IT отдела.»
Заранее благодарю.
Ответ справочной службы русского языка
После процесс запятая не нужна. Правильно: IT-служба, IT-отдел.
Как правильно написать фразу: «Качественные IT-решения» ?
Ответ справочной службы русского языка
Написание верное. Возможно, лучше сказать взвешенные решения, а не качественные.
Подскажите, пожалуйста, как правильно употреблять аббревиатуру ИТ (информационные технологии): ИТ или IT, ИТ-специалист, специалист по ИТ или специалист ИТ?
Ответ справочной службы русского языка
Допустимо: IT-специалист (читается: [ай-ти-специалист]) и ИТ-специалист (читается: [и-тэ-специалист]), специалист по IT и специалист по ИТ. Вариант с латиницей (IT) более распространен.
Добрый день, подскажите как правильно? «ИТ решения» или «ИТ-решения», или вообще надо писать IT?
Ответ справочной службы русского языка
Предпочтительно: IT-решения. Вариант с тренслитерацией возможен, но менее распространен.
Можно ли считать слово «айти» (от англоязычного IT — information technology) грамматически и орфографически освоенным в русском, по аналогии со словом «пиар» (см. вопрос № 227693)? Как предпочтительно писать: айти-специалист, IT-специалист или, может быть, ИТ-специалист.
Ответ справочной службы русского языка
Предпочтительно: IT-специалист. Слово (вернее, часть слова) не является грамматически и орфографически освоенным, хотя и активно участвует в современном русском словообразовании: айтишник, айтишный.
Скажите, пожалуйста, как правильно писать: «IT-тренинг» или «IT тренинг» (где IT — интернет-технологии). Заранее большое спасибо!
Ответ справочной службы русского языка
Следует писать через дефис.
Как правильно нужно писать сложное слово IT-агентство или IT Агентство?
Ответ справочной службы русского языка
Правильно: _IT-агентство_.
Подскажите, пожалуйста, как правильно пишется «IT(-)департамент».
Ответ справочной службы русского языка
Правильно через дефис: _IT-департамент_.
здравствуйте! в четвертый раз задаю вопрос. пожалуйста, порекомендуйте, как правильно: IT-технологии или ИТ-технологии? спасибо!
Ответ справочной службы русского языка
Возможны оба варианта.
ИТ-специалист
ИТ-компания
ИТ-отде́л
а, м.
[итэ́]-отде́л
1. Информ.Подразделение компании, занимающееся разработкой информационных технологий.
Руководитель ИТ-отдела.
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.
It In-House
IT department
Выбрать аутсорсинг или содержать IT отдел?
Выбрать аутсорсинг или содержать IT отдел?
Это избавит вас от необходимости создавать свой IT отдел.
This will spare you the trouble of having to create a portfolio yourself.
Сильный и профессиональный IT отдел, разрабатывает решения, удовлетворяющие специфические потребности дистанционной торговли.
Strong and professional IT department develops the solutions satisfying specific requirements of remote trade.
В отличие от крупных предприятий, малый бизнес, зачастую не имеет возможности содержать собственный IT отдел.
Unlike large corporations, small businesses often don’t have their own IT department.
IT отдел предоставил человека, который помог нам собирать и анализировать данные о продажах, которые позволили нам оптимизировать наши усилия.
And IT brought in a vendor to help us capture and analyze the sales data that would enable us to optimize our efforts.
Этот вариант подходит для больших предприятий, у которых есть собственный IT отдел, хотя можно конечно и привлечь IT специалистов со стороны.
This option is suitable for large enterprises, which have their own IT department, though, and you can certainly draw of IT specialists from outside.
Вы можете создать свой собственный IT отдел, используя наши интеллектуальные ресурсы и технические возможности.
Ccreate your own virtual IT department by using our intellectual and technical assets.
Компания ООО «Альфа» имеет в своем парке 120 компьютеров, один IT отдел, территориально размещена в одном здании и имеет одну локальную сеть.
In «Alpha, Ltd» there are 120 workstations, and one IT department. The company is located in one building and has a local area network.
Министерство экономики, торговли и промышленности Японии наградило IT отдел Кайхо Санге в номинации среди малого и среднего бизнеса в 2008 году.
Japan’s Ministry of Economy, Trade and Industry awarded the IT Management Award for Small and Medium Enterprises to Kaiho in 2008.
Результатов: 10. Точных совпадений: 10. Затраченное время: 24 мс
Documents
Корпоративные решения
Спряжение
Синонимы
Корректор
Справка и о нас
Индекс слова: 1-300, 301-600, 601-900
Индекс выражения: 1-400, 401-800, 801-1200
Индекс фразы: 1-400, 401-800, 801-1200
Содержание
- 1 Русский
- 1.1 Морфологические и синтаксические свойства
- 1.2 Произношение
- 1.3 Семантические свойства
- 1.3.1 Значение
- 1.3.2 Синонимы
- 1.3.3 Антонимы
- 1.3.4 Гиперонимы
- 1.3.5 Гипонимы
- 1.4 Родственные слова
- 1.5 Этимология
- 1.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
- 1.7 Перевод
- 1.8 Библиография
Русский[править]
Морфологические и синтаксические свойства[править]
падеж | ед. ч. | мн. ч. |
---|---|---|
Им. | ИТ-подразделе́ние | ИТ-подразделе́ния |
Р. | ИТ-подразделе́ния | ИТ-подразделе́ний |
Д. | ИТ-подразделе́нию | ИТ-подразделе́ниям |
В. | ИТ-подразделе́ние | ИТ-подразделе́ния |
Тв. | ИТ-подразделе́нием | ИТ-подразделе́ниями |
Пр. | ИТ-подразделе́нии | ИТ-подразделе́ниях |
ИТ-подразделе́ние
Существительное, неодушевлённое, средний род, 2-е склонение (тип склонения 7a по классификации А. А. Зализняка).
Корень: —.
Произношение[править]
- МФА: [ɪˌtɛ pədrəzʲdʲɪˈlʲenʲɪɪ̯ə]
Семантические свойства[править]
Значение[править]
- производственный отдел какой-либо компании, занимающийся её информационно-технологическим обеспечением ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]
Родственные слова[править]
Ближайшее родство | |
Этимология[править]
Происходит от ??
Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]
Перевод[править]
Список переводов | |
Библиография[править]
- Новые слова и значения. Словарь-справочник по материалам прессы и литературы 90-х годов XX века. — СПб. : Дмитрий Буланин, 2014. — ISBN 978-5-86007-637-2.
|
Для улучшения этой статьи желательно:
|
Разбор частей речи
Далее давайте разберем морфологические признаки каждой из частей речи русского языка на примерах. Согласно лингвистике русского языка, выделяют три группы из 10 частей речи, по общим признакам:
1. Самостоятельные части речи:
- существительные (см. морфологические нормы сущ. );
- глаголы:
-
- причастия;
- деепричастия;
- прилагательные;
- числительные;
- местоимения;
- наречия;
2. Служебные части речи:
- предлоги;
- союзы;
- частицы;
3. Междометия.
Ни в одну из классификаций (по морфологической системе) русского языка не попадают:
- слова да и нет, в случае, если они выступают в роли самостоятельного предложения.
- вводные слова: итак, кстати, итого, в качестве отдельного предложения, а так же ряд других слов.
Морфологический разбор существительного
План морфологического разбора существительного
Пример:
«Малыш пьет молоко.»
Малыш (отвечает на вопрос кто?) – имя существительное;
- начальная форма – малыш;
- постоянные морфологические признаки: одушевленное, нарицательное, конкретное, мужского рода, I -го склонения;
- непостоянные морфологические признаки: именительный падеж, единственное число;
- при синтаксическом разборе предложения выполняет роль подлежащего.
Морфологический разбор слова «молоко» (отвечает на вопрос кого? Что?).
- начальная форма – молоко;
- постоянная морфологическая характеристика слова: среднего рода, неодушевленное, вещественное, нарицательное, II -е склонение;
- изменяемые признаки морфологические: винительный падеж, единственное число;
- в предложении прямое дополнение.
Приводим ещё один образец, как сделать морфологический разбор существительного, на основе литературного источника:
«Две дамы подбежали к Лужину и помогли ему встать. Он ладонью стал сбивать пыль с пальто. (пример из: «Защита Лужина», Владимир Набоков).»
Дамы (кто?) — имя существительное;
- начальная форма — дама;
- постоянные морфологические признаки: нарицательное, одушевленное, конкретное, женского рода, I склонения;
- непостоянная морфологическая характеристика существительного: единственное число, родительный падеж;
- синтаксическая роль: часть подлежащего.
Лужину (кому?) — имя существительное;
- начальная форма — Лужин;
- верная морфологическая характеристика слова: имя собственное, одушевленное, конкретное, мужского рода, смешанного склонения;
- непостоянные морфологические признаки существительного: единственное число, дательного падежа;
- синтаксическая роль: дополнение.
Ладонью (чем?) — имя существительное;
- начальная форма — ладонь;
- постоянные морфологические признаки: женского рода, неодушевлённое, нарицательное, конкретное, I склонения;
- непостоянные морфо. признаки: единственного числа, творительного падежа;
- синтаксическая роль в контексте: дополнение.
Пыль (что?) — имя существительное;
- начальная форма — пыль;
- основные морфологические признаки: нарицательное, вещественное, женского рода, единственного числа, одушевленное не охарактеризовано, III склонения (существительное с нулевым окончанием);
- непостоянная морфологическая характеристика слова: винительный падеж;
- синтаксическая роль: дополнение.
(с) Пальто (С чего?) — существительное;
- начальная форма — пальто;
- постоянная правильная морфологическая характеристика слова: неодушевленное, нарицательное, конкретное, среднего рода, несклоняемое;
- морфологические признаки непостоянные: число по контексту невозможно определить, родительного падежа;
- синтаксическая роль как члена предложения: дополнение.
Морфологический разбор прилагательного
Имя прилагательное — это знаменательная часть речи. Отвечает на вопросы Какой? Какое? Какая? Какие? и характеризует признаки или качества предмета. Таблица морфологических признаков имени прилагательного:
- начальная форма в именительном падеже, единственного числа, мужского рода;
- постоянные морфологические признаки прилагательных:
-
- разряд, согласно значению:
-
- — качественное (теплый, молчаливый);
- — относительное (вчерашний, читальный);
- — притяжательное (заячий, мамин);
- степень сравнения (для качественных, у которых этот признак постоянный);
- полная / краткая форма (для качественных, у которых этот признак постоянный);
- непостоянные морфологические признаки прилагательного:
-
- качественные прилагательные изменяются по степени сравнения (в сравнительных степенях простая форма, в превосходных — сложная): красивый-красивее-самый красивый;
- полная или краткая форма (только качественные прилагательные);
- признак рода (только в единственном числе);
- число (согласуется с существительным);
- падеж (согласуется с существительным);
- синтаксическая роль в предложении: имя прилагательное бывает определением или частью составного именного сказуемого.
План морфологического разбора прилагательного
Пример предложения:
Полная луна взошла над городом.
Полная (какая?) – имя прилагательное;
- начальная форма – полный;
- постоянные морфологические признаки имени прилагательного: качественное, полная форма;
- непостоянная морфологическая характеристика: в положительной (нулевой) степени сравнения, женский род (согласуется с существительным), именительный падеж;
- по синтаксическому анализу — второстепенный член предложения, выполняет роль определения.
Вот еще целый литературный отрывок и морфологический разбор имени прилагательного, на примерах:
Девушка была прекрасна: стройная, тоненькая, глаза голубые, как два изумительных сапфира, так и заглядывали к вам в душу.
Прекрасна (какова?) — имя прилагательное;
- начальная форма — прекрасен (в данном значении);
- постоянные морфологические нормы: качественное, краткое;
- непостоянные признаки: положительная степень сравнения, единственного числа, женского рода;
- синтаксическая роль: часть сказуемого.
Стройная (какая?) — имя прилагательное;
- начальная форма — стройный;
- постоянные морфологические признаки: качественное, полное;
- непостоянная морфологическая характеристика слова: полное, положительная степень сравнения, единственное число, женский род, именительный падеж;
- синтаксическая роль в предложении: часть сказуемого.
Тоненькая (какая?) — имя прилагательное;
- начальная форма — тоненький;
- морфологические постоянные признаки: качественное, полное;
- непостоянная морфологическая характеристика прилагательного: положительная степень сравнения, единственное число, женского рода, именительного падежа;
- синтаксическая роль: часть сказуемого.
Голубые (какие?) — имя прилагательное;
- начальная форма — голубой;
- таблица постоянных морфологических признаков имени прилагательного: качественное;
- непостоянные морфологические характеристики: полное, положительная степень сравнения, множественное число, именительного падежа;
- синтаксическая роль: определение.
Изумительных (каких?) — имя прилагательное;
- начальная форма — изумительный;
- постоянные признаки по морфологии: относительное, выразительное;
- непостоянные морфологические признаки: множественное число, родительного падежа;
- синтаксическая роль в предложении: часть обстоятельства.
Морфологические признаки глагола
Согласно морфологии русского языка, глагол — это самостоятельная часть речи. Он может обозначать действие (гулять), свойство (хромать), отношение (равняться), состояние (радоваться), признак (белеться, красоваться) предмета. Глаголы отвечают на вопрос что делать? что сделать? что делает? что делал? или что будет делать? Разным группам глагольных словоформ присущи неоднородные морфологические характеристики и грамматические признаки.
Морфологические формы глаголов:
- начальная форма глагола — инфинитив. Ее так же называют неопределенная или неизменяемая форма глагола. Непостоянные морфологические признаки отсутствуют;
- спрягаемые (личные и безличные) формы;
- неспрягаемые формы: причастные и деепричастные.
Морфологический разбор глагола
- начальная форма — инфинитив;
- постоянные морфологические признаки глагола:
-
- переходность:
-
- переходный (употребляется с существительными винительного падежа без предлога);
- непереходный (не употребляется с существительным в винительном падеже без предлога);
- возвратность:
-
- возвратные (есть -ся, -сь);
- невозвратные (нет -ся, -сь);
- вид:
-
- несовершенный (что делать?);
- совершенный (что сделать?);
- спряжение:
-
- I спряжение (дела-ешь, дела-ет, дела-ем, дела-ете, дела-ют/ут);
- II спряжение (сто-ишь, сто-ит, сто-им, сто-ите, сто-ят/ат);
- разноспрягаемые глаголы (хотеть, бежать);
- непостоянные морфологические признаки глагола:
-
- наклонение:
-
- изъявительное: что делал? что сделал? что делает? что сделает?;
- условное: что делал бы? что сделал бы?;
- повелительное: делай!;
- время (в изъявительном наклонении: прошедшее/настоящее/будущее);
- лицо (в настоящем/будущем времени, изъявительного и повелительного наклонения: 1 лицо: я/мы, 2 лицо: ты/вы, 3 лицо: он/они);
- род (в прошедшем времени, единственного числа, изъявительного и условного наклонения);
- число;
- синтаксическая роль в предложении. Инфинитив может быть любым членом предложения:
-
- сказуемым: Быть сегодня празднику;
- подлежащим :Учиться всегда пригодится;
- дополнением: Все гости просили ее станцевать;
- определением: У него возникло непреодолимое желание поесть;
- обстоятельством: Я вышел пройтись.
Морфологический разбор глагола пример
Чтобы понять схему, проведем письменный разбор морфологии глагола на примере предложения:
Вороне как-то Бог послал кусочек сыру… (басня, И. Крылов)
Послал (что сделал?) — часть речи глагол;
- начальная форма — послать;
- постоянные морфологические признаки: совершенный вид, переходный, 1-е спряжение;
- непостоянная морфологическая характеристика глагола: изъявительное наклонение, прошедшего времени, мужского рода, единственного числа;
- синтаксическая роль в предложении: сказуемое.
Следующий онлайн образец морфологического разбора глагола в предложении:
Какая тишина, прислушайтесь.
Прислушайтесь (что сделайте?) — глагол;
- начальная форма — прислушаться;
- морфологические постоянные признаки: совершенный вид, непереходный, возвратный, 1-го спряжения;
- непостоянная морфологическая характеристика слова: повелительное наклонение, множественное число, 2-е лицо;
- синтаксическая роль в предложении: сказуемое.
План морфологического разбора глагола онлайн бесплатно, на основе примера из целого абзаца:
— Его нужно предостеречь.
— Не надо, пусть знает в другой раз, как нарушать правила.
— Что за правила?
— Подождите, потом скажу. Вошел! («Золотой телёнок», И. Ильф)
Предостеречь (что сделать?) — глагол;
- начальная форма — предостеречь;
- морфологические признаки глагола постоянные: совершенный вид, переходный, невозвратный, 1-го спряжения;
- непостоянная морфология части речи: инфинитив;
- синтаксическая функция в предложении: составная часть сказуемого.
Пусть знает (что делает?) — часть речи глагол;
- начальная форма — знать;
- постоянные морфологические признаки: несовершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
- непостоянная морфология глагола: повелительное наклонение, единственного числа, 3-е лицо;
- синтаксическая роль в предложении: сказуемое.
Нарушать (что делать?) — слово глагол;
- начальная форма — нарушать;
- постоянные морфологические признаки: несовершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
- непостоянные признаки глагола: инфинитив (начальная форма);
- синтаксическая роль в контексте: часть сказуемого.
Подождите (что сделайте?) — часть речи глагол;
- начальная форма — подождать;
- постоянные морфологические признаки: совершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
- непостоянная морфологическая характеристика глагола: повелительное наклонение, множественного числа, 2-го лица;
- синтаксическая роль в предложении: сказуемое.
Вошел (что сделал?) — глагол;
- начальная форма — войти;
- постоянные морфологические признаки: совершенный вид, невозвратный, непереходный, 1-го спряжения;
- непостоянная морфологическая характеристика глагола: прошедшее время, изъявительное наклонение, единственного числа, мужского рода;
- синтаксическая роль в предложении: сказуемое.
Как правильно пишется слово «ИТ-компания»
ИТ-компа́ния
ИТ-компа́ния, -и
Источник: Орфографический
академический ресурс «Академос» Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН (словарная база
2020)
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сурдокамера — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Предложения со словом «ит-компания»
- ИТ-компания, которой я руковожу сейчас, развивается в динамичной окружающей среде.
- (все предложения)
Отправить комментарий
Кто работает в ИТ-департаменте организации и какие обязанности лежат на каждом сотруднике
Сегодня ИТ-отдел жизненно важен для успеха большинства компаний. При современном уровне технологической интеграции во все аспекты жизни и бизнеса, и крупным. и небольшим предприятиям необходимо иметь отдел информационных технологий для решения всех возникающих технологических проблем.
Компаниям нужен надежный источник поддержки, когда компьютерные системы выходят из строя. И обученные ИТ-специалисты могут быстро решать проблемы, это позволяет бизнесу продолжать зарабатывать деньги. Нам самом деле ИТ-отделы выполняют большую часть своей работы, оставаясь незаметными для других, и это имеет гораздо большее значение для успеха компании, чем можно представить.
В редакционной статье
на сайте Indeed подробно обсуждается, как ИТ-отдел помогает удовлетворить потребности бизнеса.
Чем занимается ИТ-отдел?
Многие компаний, особенно идущие по пути цифровизации, полагаются на ИТ-отдел во всем, что касается бесперебойной работы их компьютерной сети. У ИТ-отдела есть три основные зоны ответственности: управление корпоративными системами компании, обслуживание инфраструктуры и функциональность систем в целом. Помимо этого, профессионалы ИТ-отдела работают с ПО и «железом» по самым разным направлениям, которые позволяют бизнесу быть успешным.
Обязанности ИТ-отдела
Каждый член ИТ-отдела выполняет важную роль для компании. Некоторые отвечают за несколько областей, особенно в небольших компаниях. В других случаях в компании может быть только один ИТ-специалист. Вот основные обязанности ИТ-отдела:
-
Администрирование.
-
Техподдержка.
-
Коммуникации.
-
Программирование.
-
Веб-сайт компании.
-
Разработка приложений.
Независимо от того, состоит ИТ-команда из двух человек или из 20, кажется, что всегда существует бесконечный список задач, требующих оперативного решения. Многие сотрудники не осознают, что ИТ-команда несет ответственность за гораздо больший круг вопросов, чем просто устранение проблем с компьютером или помощь при входе в систему, когда работник забыл пароль.
Администрирование
ИТ-администраторы играют важную роль как в компании, так и в самом ИТ-отделе. К ним обращаются, когда кому-то нужна помощь с технической проблемой или кто-то только что присоединился к компании и ему нужно помочь разобраться с новым оборудованием. Обязанности администратора могут время от времени совпадать с обязанностями других членов команды. Например, должности системных и сетевых администраторов могут иметь аналогичную структуру, но разную направленность. Некоторые общие административные обязанности включают следующее:
-
Поддержка компьютерной инфраструктуры компании.
-
Помощь новым пользователям в решении проблем с компьютерами и программным обеспечением.
-
Обучение сотрудников новым системам.
-
Выполнение обновлений программного обеспечения.
-
Продление лицензий и других правовых документов.
-
Отслеживание текущих контрактов с поставщиками.
-
Заполнение организационных форм.
-
Обеспечения соблюдения стандартов качества.
-
Оценка потенциальных угроз.
-
Контроль хранения данных.
Техподдержка
Когда людям нужен доступ к компьютерным системам или помощь в устранении неполадок, их обычно направляют в группу технической поддержки. Специалисты службы технической поддержки особенно полезны при решении проблем, связанных с аппаратным и программным обеспечением, хотя их роль в компании на этом не заканчивается. Другая немалая часть их работы — это обучение людей и ответы на вопросы, касающиеся используемых ими технологий. Вот список обязанностей, которые выполняют сотрудники техподдержки:
-
Установка нового программного обеспечения или оборудования.
-
Выбор и приобретение ИТ-оборудования и расходных материалов.
-
Участие в управлении активами и проведение ИТ-инвентаризации.
-
Помощь в резервном копировании и восстановлении цифровых активов.
-
Устранение проблем с сетью.
-
Создание рабочих журналов.
-
Документирование процесса.
-
Настройка телефонных линий.
-
Обеспечение документированных процессов.
-
Установка видео- и аудио-конференц-связи.
-
Установка и настройка печатного, копировального и другого оборудования.
-
Предоставление и установка облачных приложений/услуги.
-
Ремонт оборудования.
Коммуникации
В бизнес-среде есть несколько случаев, когда ИТ-команда помогает сделать общение успешным между всеми участвующими сторонами. Компаниям может потребоваться коммуницировать с потенциальными или существующими клиентами с помощью различных технологий. Так, по мере развития цифровых технологий все более популярными становятся встречи и интервью с использованием веба. ИТ-команда обучена оказывать помощь в случае технических сбоев на этих важных встречах. Вот более подробный список ИТ-обязанностей, связанных с коммуникациями:
-
Обеспечение телефонных соединений «точка-точка», а также конференц-связи.
-
Подготовка к видео- и веб-конференции.
-
Обслуживание и устранение неполадок в электронной почте.
-
Консультации для руководителей и сотрудников отделов.
-
Координация систем безопасности, добавление и удаление пользователей.
-
Предоставление конечным пользователям поддержки компьютерных приложений.
-
Создание резервных копий источников данных.
-
Загрузка новых данные в систему.
Программирование
В отделе программирования компании работают сотрудники с навыками веб-разработчиков, программистов и, возможно, других ИТ-специалистов, занимающихся созданием новых программ. Последние часто трудятся совместно с разработчиками ПО и инженерами, чтобы преобразовать свои проекты в работоспособный код. Вот список обязанностей, характерных для этой области:
-
Разработка и совершенствование бизнес-приложений.
-
Создание новых баз данных с помощью программного обеспечения для повышения производительности.
-
Преобразование печатных и электронных документов в файлы ASCII, HTML, PDF и другие форматы.
-
Использование графических приложений для редактирования, копирования и сохранения данных.
-
Распространение знаний о языках разработки приложений.
-
Программирование на разных языках, таких как Linux, Java, JavaScript, C ++, Asp.net, C #, SQL, HTML и PHP.
Веб-сайт компании
Для того чтобы создать успешный и удобный веб-сайт, нужно выполнить множество шагов. ИТ-команда сотрудничает с различными отделами компании, чтобы реализовать общее видение того, как веб-сайт должен выглядеть и функционировать. Чаще всего маркетинговая группа предоставляет копию и дизайн-контент для сайта, а затем передает его ИТ-группе для разработки. ИТ-специалисты работают над тем, чтобы написать код, протестировать функциональность веб-страниц и помочь решить любые проблемы взаимодействия с пользователем. Вот список обязанностей, которые ИТ-специалисты выполняют на веб-сайте:
-
Создание макета сайта.
-
Написание и внедрение кода сайта.
-
Тестирование сайта на удобство использования.
-
Поддержка внутренней сети компании (интранет).
Разработка приложений
Члены ИТ-группы могут работать над созданием компьютерных программ или приложений, которые помогают бизнесу лучше функционировать. Бизнес-приложения особенно полезны для управления контентом, общения сотрудников, управления отношениями с клиентами и планирования ресурсов предприятия. Разработчики подвергают приложения серии тестов, в итоге это приводит к созданию полезных инструментов, которые могут использовать сотрудники и владельцы бизнеса. Вот некоторые из основных обязанностей, связанных с разработкой приложений:
-
Превращение концепции программного обеспечения в рабочий программный код.
-
Встречи с клиентами для обсуждений новых спецификаций и функций программы.
-
Создание программного кода для выполнения задач.
-
Написание документации, чтобы помочь пользователям работать с новыми программами.