Как правильно написать благодарность проводнику

Отзыв: РЖД — Российские Железные Дороги — Благодарность



07.05.2013

Отзыв рекомендуют:634

Достоинства:

вежливый персонал; удобно; плюсы только в фирменных поездах, где цены почти как в самолете;

Недостатки:

не обнаружено;

Добрый день.
Хочу выразить благодарность проводникам поезда № 11 Ростов — Москва, вагон № 3, ( ехала 03.05.2013.)
Хатламаджиевой Алле и Соколовой Наталье .
Не зря говорят, хозяйку видно с порога, так вот хочу сказать, в вагоне очень чисто, уютно, в туалетах блеск, проводники очень внимательны, доброжелательны, вежлевые, одним словом профессионалы. Была просто поражена, что Алла запомнила сколько мне надо сахара в чай, такое редко встретишь. Спасибо им за их тяжелый труд. Горжусь, что на наших фирменных поездах работают такие фирменные девушки, браво.
Всегда езжу именно Ростовскими фирменными поездами и хочу сказать, что ни разу не разочаровалась.
Ростов на Дону так держать. Спасибо еще раз за фирменные поезда и за отличных проводников.
С уважением, Людмила.

Общее впечатление: Благодарность
Моя оценка:




Рекомендую друзьям: ДА

РЖД фото

Хочется поблагодарить проводников вагона №8 поезда 58 (следования Кисловодск-Иркутск), сопровождавших меня в поездке с 6авг по 9авг 2019г. на долгом пути с г.Ростова-На-Дону до г.Омска за их трудолюбие и старательность, терпение и тактичность, чистоту в вагоне и внимательное отношение как ко взрослым, так и маленьким пассажирам! Кратко: обрадовали мою младшую внучку подарком — ярким рюкзачком с канцелярией и развлекалочками, каждый раз подавали руку на выходе из вагона, регулярно и качественно наводили чистоту в вагоне, тактично и терпеливо относились ко всем пассажирам, предлагали доп.услуги, рассказываели про имеющиеся у них вкусности и сувенирную продукцию РЖД. В купе было комфортно, чисто и удобно (даже 2 розетки под зарядку старшему внуку). Мне и моим внукам поездка очень понравилась! Спасибо за профессионализм ваших сотрудников! С уважением, Оленникова Виктория Акоповна

Достоинства

  • Биотуалеты
  • Кондиционеры есть
  • Надежность и безопасность
  • Новое белье
  • Обслуживание
  • Отличный персонал
  • Электророзетка в купе

Недостатки

  • Дорого
  • Летом тяжело купить билеты, надо покупать за 90дн.
  • Мелкий нечитаемый шрифт расписания в вагоне

Читать все отзывы 363

Другие отзывы

Читать все отзывы 363

Смотрите также

  • ✔️Железная дорога, где небольшие вагончики, а проводники и машинисты — дети. Конечно, нам понравилось.

    Мой сын любит поезда. О детской железной дороге я знала давно. Наконец, и мы доехали до неё. Она находится в нескольких остановках от Московского вокзала, рядом с парком 1 мая. Так что можно совместить прогулку на поезде и в парке. Работает со среды по воскресенье, понедельник и вторник выходные.

  • Kristime178 аватар

    «Комфорт» и дискомфорт. Поездка Петербург-Пушкин в электричке. Что нужно знать?

    Санкт-Петербург — Пушкин Давно я не ездила на электричках, за это время многое изменилось. Например, появились пригородные поезда с банально простым названием «Комфорт».

  • Хемуль-2016 аватар

    «Сапсан» — подробнейшая инструкция! Как купить хороший билет? Как и на чем можно сэкономить? Мой опыт: свыше 10 поездок на «Сапсане» в том числе и с маленьким ребенком! Достоинства и недостатки. Спецпредложения по цене осенью 2017 года! (Отзыв обновлен)

    Здравствуйте! Хочу рассказать о единственном высокоскоростном поезде в России. Надеюсь, что со временем количество высокоскоростных поездов увеличится и их маршруты пройдут через многие крупные города (сейчас «Сапсан» следует только между Москвой, Петербургом и Нижним Новгородом).

  • knopsic аватар

    Сервис — класс! Купе Москва-Волгоград.

    Всем привет, спасибо, что заглянули в этот отзыв. На прошлой недели мы совершили небольшое путешествие по маршруту Москва-Волгоград-Москва. При покупке билетов обратили внимание на вагоны ТКС, разница по цене небольшая, а комфорта больше. Решили, надо брать!

  • Maria Brendy аватар

    ПОЕЗД ЛЕВ ТОЛСТОЙ МОСКВА-ХЕЛЬСИНКИ РЖД ЕДЕМ СО МНОЙ (фото ВСЕГО что ТАМ ЕСТЬ! )

    ВСЕМ ПРИВЕТ! Летом я решила откатать свою Финскую визу и быстренько смотаться в Хельсинки и заодно пошопиться и отлично провести время. Очень люблю Финляндию, так вроде бы близко к нам, а все равно чувствуешь что в Европе.

  • DuoSlept аватар

    Романтика поездов?Как выжить в плацкарте и не схлопотать тепловой удар??Где выгоднее купить билеты?

    С самого детства поездка на море ассоциировалась у меня с поездами. И по сей день каждый год мы выбираем именно этот вид транспорта для своего летнего путешествия. Почему?   Стоимость билета существенно меньше, чем на автобус или место в автомобиле. Безопасность .

  • knup аватар

    Необоснованно завышена стоимость билетов

    Маршрут Санкт-Петербург-Москва и обратно знаком мне до боли, преодолеваю его по 2-3 раза в месяц. Поезд Афанасий Никитин из всего разнообразия находится далеко не на последнем месте по стоимости, но уж точно не в первых рядах по комфорту.

  • Maifka аватар

    Двоякое впечатление! В купе нормально, но неработающий кондей во время долгой остановке — страшный кошмар. Если вы не привыкли к общественным туалетом, ехать в поезде будет тяжко.

    Всем привет!   Вот и состоялся мой отпуск — 3 дня (1,5 дня в одну сторону, в поезде с двумя детьми и мужем). В сторону города Сочи мы ехали в новом вагоне-трансформере. Везде чистенько и очень аккуратно. Проходы просторные для поезда, разойтись двум людям более менее комфортно.

  • Laennec аватар

    Полный затест единственного поезда из России в Эстонию (с фото)

    Мне частенько доводится ездить из Москвы в Питер, причем за свой счет. Поэтому опции по билетам я подбираю особенно тщательно, благо способов добраться из столицы в СПб много (и оба хорошие).

Популярные отзывы

  • Святослава777 аватар

    Ирония Судьбы , или как я попала в бизнес класс Сапсана? Какие впечатления остались, что запомнилось? Расскажу в отзыве.

    Приветствую всех заглянувших в мой отзыв! Сегодня хочется рассказать о своем приключении, а именно -не запланированной поездке в бизнесс классе «Сапсана». Нет, сама поездка конечно же была запланирована…но не так. Итак, обо всем по порядку. У меня порок сердца, за которым надо наблюдать.

  • Улыбка бога аватар

    За весь поезд не ручаюсь — моя поездка в плацкартном вагон дополнительного, сезонного, поезда…

    В поезде под номером 109С Москва-Анапа мы, наша семья, ехали в сентябре 2022г. часов 20, наверное, — ночь-день-полночи… Это не совсем тот поезд, что ходит круглогодично, с буквой — наверное, означает дополнительный состав, на время летнего курортного сезона, и он может быть собран из разных…

  • °•★ Веселина ★•° аватар

    Чтобы остались хорошие впечатления от поездки, необходимо тщательно выбирать вагон и места. Про наш летний вояж.

    Воспользоваться поездом 278С нам довелось в июне этого года для возвращения домой в Санкт-Петербург с побережья Азовского моря. Номер поезда я указала верно, он тот же самый, просто в сторону Анапы это 277А, а от Анапы до Санкт-Петербурга 278С.

  • Мышеловка аватар

    Ночь, пьющие, дух бич-пакетов, забит и заперт туалет. Живи ещё хоть четверть века — все будет так. Исхода нет… В поезде 061/062 Москва-Владивосток — только на короткие расстояния и только при отсутствии альтернатив

    Дважды я просила СП объединить эту ветку с веткой на поезд 061, идущий в обратном направлении, из Владивостока в Москву. Но воз и ныне там. Что ж, пишу тут). Поездка из Москвы в Киров стала последним рывком нашего отпуска, возвращением домой. Путь недлинный, всего 1000 км.

  • Foxi1502 аватар

    👹Беда пришла, откуда не ждала, или 15 вагон 15 место оказался для меня плохим и опасным для здоровья местом.🤕

    Всем привет! Сегодня вы со мной совершите поездку с Москвы до Чебоксар на поезде 072ГА. Познакомлю вас с поездом, в котором я ехала. Из Москвы до Чебоксар ехать около 13 часов. Единственное, что меня не устраивает, загвоздка в пути с Чебоксар до Канаша туда и в обратном направлении.

  • Dama с Amsterdama аватар

    Мои 5 причин почему я не рекомендую ехать на поезде Таврия и как пропадают вещи

    Здравствуйте! Идея ехать на отдых на поезде впечатляла меня весьма мало, но так как для отпуска я выбрала Крым, то мне оставался только вариант поезда. Даже при покупке мест заранее билетов практически не было, свободные места в основном боковушки и по той же цене что и плацкарт.

  • Helen Finger аватар

    Роза Хутор или Красная поляна? Где лучше? Как добраться? Сколько стоят подъемники?

    Отдыхая на морском побережье в Сочи, Вы просто обязаны съездить в горы. Они находятся недалеко, добраться просто, а после посещения Вы получите огромное количество эмоций. Конечно, приятных эмоций!

  • EgruLian аватар

    Капсулы СНА, Массажные кресла, много свободного места… Но, в следующий раз я лучше останусь в бесплатном зале ожидания. Рассказываю что не так с залом комфорта на Казанском вокзале.

    Казанский вокзал является одним из самых загруженных и самых часто посещаемых вокзалов столицы. С одной стороны он меня очень привлекает своей неописуемой архитектурой и разнообразием, а с другой пугает огромным и порой диким потоком людей.

  • elena_1962_3 аватар

    На бесплатном автобусе на Розу Хутор. Мы все успели. Прокатились на всех линиях канатки по билету «Путь к вершинам», пообедали в » Берлоге». Прошли по большому кругу в парке водопадов Менделиха, посетили » Мою Россию»

    Всем большой привет! Мой отзыв про то, как мы съездили на Розу Хутор на бесплатном автобусе и при этом везде успели прокатиться и посмотреть, что входило в наш билет.. Отдыхали в Сочи с 6 по 20 сентября 2021 года.

  • Just look аватар

    Обратный перелет испортил всё впечатление. Если вы летите с детьми, то лоукостер Air Arabia подготовил для вас неприятный сюрприз. Как персонал регулирует скандалы на борту самолета

    Авиакомпания Air Arabia досталась нам в рамках пакетного тура в Эмиратах. Я знала что это лоукостер и что многого ждать от неё не стоит, но все же надеялась что уровень будет лучше чем у Победы. И, в целом, я сначала была довольна уровнем цена-качество, но некоторые моменты испортили впечатление.

Где на сайте РЖД написать благодарность проводнику?

Всем привет!
Хотела благодарность написать, как обычно, в специальную книгу у проводников, но они сказали, что теперь это смысла не имеет, а надо все писать на сайте. Излазила сайт, и не пойму, где там ее писать-то?! В Обратную связь чтоль?
Спасибо!

Теперь модно оставлять чаевые ::-X:

Slon: Теперь модно оставлять чаевые ::-X:

Да это понятно… :8-):
Я нашла. Это в разделе Контакты. :;-):

Так можно и в книге жалоб и предложений оставить благодарность и на сайте.

Slon: Теперь модно оставлять чаевые ::-X:

Проводник же не имеет права их брать? Или что-то поменялось?

Деньгами не давала, не знаю. Покупала много кондитерки всевозможной. Сувенирку, кстати, заказывала через приложение, чем несказанно удивила проводников. Они сказали, что это не очень востребованная услуга, и даже немного обиделись, что не у них купили. Но потом признали, что у них нет в продаже того, что мы заказали… :*THUMBS UP*:

Иван Солодовников:
Проводник же не имеет права их брать? Или что-то поменялось?

Серьезно? А наличные у нас разве как-то проверяются или мобильный перевод? :;-):

Или я больше не имею права дать условные 100 рублей за минералку и не забрать сдачу? ::-D:

Slon: Теперь модно оставлять чаевые ::-X:

А если пассажир не вывозит? :=-O:

кассир: Сувенирку заказывала через приложение, чем несказанно удивила проводников. Они немного обиделись, что не у них купили. Но потом признали, что у них нет в продаже того, что мы заказали… :*T*:

И как, уплаченные через приложение деньги они вернули наличкой?

en555:или мобильный перевод? :;-):

Его-то как раз можно проверить, особенно в случае подозрительно многократных переводов с разных карт, просто вопросы к получателю тогда будут не столько у ФПК, сколько у банка и ФНС.

Ну вот. Вбросил шутку — так её обсудили аж на страницу ::-D:

Пасслипецкого:
А если пассажир не вывозит? :=-O:

Тогда надо оставаться дома? :8-):

Serge&:

кассир: Сувенирку заказывала через приложение, чем несказанно удивила проводников. Они немного обиделись, что не у них купили. Но потом признали, что у них нет в продаже того, что мы заказали… :*T*:

И как, уплаченные через приложение деньги они вернули наличкой?

Так нет, принесли то, что мы заказали. Но у проводников мы свои сувениры купить не смогли бы — таких не было.

Не могу понять: как они могли принести то, чего у них в продаже не было?

Подозреваю, что начальнику поезда настолько понравилось заказанное, что он его «приватизировал», но когда пассажиры через проводника стали требовать своё, то нехотя отдал.

БАРСИК: Не могу понять: как они могли принести то, чего у них в продаже не было?

В продаже не было, а в пакете, который им принесли перед отправлением — было. Что ж тут непонятного? ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Благодарность проводнику Станиславу Бирюкову

Автор: blogger51 07.01.2019
5 459

Выражаю благодарность проводнику вагона №6 пассажирского поезда 022Ч Бирюкову Станиславу за прекрасный сервис, чистоту вагона, умение находить общий язык с самыми разными пассажирами и помощь пассажирам с загрузкой-выгрузкой вещей, а также с подьемом и выходом из вагона:

Шестого января вернулся в Мурманск, ехал в плацкарте питерского поезда. Состояние вагона значительно превзошло ожидания от плацкарта нефирменного поезда.

В вагоне оказались новые матрасы, в вагоне было очень чисто — праткически после каждой большой установки, на которой многочисленные пассажиры выгружались на воздух, проводник вагона Станислав Бирюков проводил уборку — не было грязных луж натаявшего снега с обуви пассажиров.

Несмоторя на практически полный вагон очень разных людей, каждого со своими сложностями и проблемами, Станислав ненавязчиво помогал каждому.

Особенно впечатлила помощь пассажирам с погрузкой-выгрузкой багажа. Обычно проводник стоит у вагона, а какой-нибудь взъерошенный глава семейства загружает или вытаскивает бесконечные баулы и сумки. Проводник помогал и с вещами, и с посадкой-высадкой из вагона. Особенно его помощь была ценна старикам — на многих станциях нет платформы в уровень с вагоном, под вечер еще и оттепель случилась — было очень скользко.

Поездкой остался очень доволен, особенно впечатлен уровнем сервиса.

За год трижды ездил поездами и считаю, что в сравнении с аэропортом и авиакомпаниями поезд с длительностью следования до суток сейчас намного комфортнее самолета.

Теги: Станислав Бирюков, Федеральная пассажирская компания, ФПК.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Отказываюсь от поезда

Максим Анатольевич Максим Анатольевич 10 мин 1 сек назад

Я очень часто ездил поездом, выбирала специально те моменты когда будет ехать в рейс одна замечательная женщина проводник Женя! Моя семья с ней познакомилась в поездке из Кисловодска ехали до Иркутска, сами живём в Улан-Удэ. Очень часто попадал на неё когда ездил кв командировку в Красноярск, хочу отметить, таких проводников от природы я ещё не встречал, она действительно профессионал своего… Читать отзыв Я очень часто ездил поездом, выбирала специально те моменты когда будет ехать в рейс одна замечательная женщина проводник Женя! Моя семья с ней познакомилась в поездке из Кисловодска ехали до Иркутска, сами живём в Улан-Удэ. Очень часто попадал на неё когда ездил кв командировку в Красноярск, хочу отметить, таких проводников от природы я ещё не встречал, она действительно профессионал своего дела, она одновременно и чай подаст и выполнит всё просьбы, не один пассажир не остаётся без внимания. 5 Февраля я ехал как обычно поездом до Красноярска в надежде увидеть Женю, я прошёл все вагоны, но её нет и оказывается, вы РЖД просто её уволили, Вы лишились замечательного сотрудника. РЖД верните проводника Женичку Коваленко, а до тех пор пока её нет я буду ездить автотранспортном и друзей и коллег подговорю что бы отказались от РЖД, раз вы не цените замечательных людей, которые действительно рождены быть проводниками, с которыми не чувствуешь что ты в поезде среди чужих людей, с ней всё иначе, с ней мы чувствуем себя как дома, в заботе и тепле. Прислушайтесь РЖД к нашим пожеланиям, а не пожеланиям ваших пешек начальствующих из Иркутска.лучше поменяйте руководящий слстав, что бы люди не пугались что набирают ха балок, а хороших проводников увольняют.

Достоинства:

  1. Без хорошего проводника плюсов нет

Недостатки:

  1. Отсутствие хорошего проводника одни минусы

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Поезд 005 Лотос

Вологжанина Галина Александровна Вологжанина Галина Александровна пятница, 3 марта

2 марта 2023 года добиралась на поезде 005 из Саратова в Москву в вагоне номер 6. Обычный поезд , обычный вагон, но работают там проводниками муж и жена Мухамбетовы(специально спросила о родстве) Рашида и Мурат. Вот как встретила нас Рашида у вагона с улыбкой, приветливо так и вся поездка прошла на отлично. Отзывчивая, вежливая, предупредительная. Обо всём рассказала… Читать отзыв 2 марта 2023 года добиралась на поезде 005 из Саратова в Москву в вагоне номер 6. Обычный поезд , обычный вагон, но работают там проводниками муж и жена Мухамбетовы(специально спросила о родстве) Рашида и Мурат. Вот как встретила нас Рашида у вагона с улыбкой, приветливо так и вся поездка прошла на отлично. Отзывчивая, вежливая, предупредительная. Обо всём рассказала все просьбы исполнила. Утром напоила замечательным кофе. В вагоне чистота и порядок. Побольше бы таких сотрудников на РЖД!!! Желаю Рашиде и Мурату и дальше радовать нас пассажиров хорошим отношением к своим обязанностям.Прошу руководство отметить данных сотрудников.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Кассы ж/д вокзала г.Димитровграда

Гость Гость пятница, 3 марта


Билетные кассы вокзала г Димитровграда Ульяновской области, при обращении замены билетов или даже покупки, не работают ни одна. Кассой N1 был выставлен перерыв на обед, касса N2 закрыта, в окне Дежурного помощника сотрудник отсутствует совсем. На вызов кнопкой не реагирует ни один сотрудник вокзала. Прошу отреагировать на обращение, т.к. в отсутствие и не работающего окна,… Читать отзыв
Российские железные дороги - Кассы ж/д вокзала г.Димитровграда Российские железные дороги - Кассы ж/д вокзала г.Димитровграда Российские железные дороги - Кассы ж/д вокзала г.Димитровграда
Билетные кассы вокзала г Димитровграда Ульяновской области, при обращении замены билетов или даже покупки, не работают ни одна. Кассой N1 был выставлен перерыв на обед, касса N2 закрыта, в окне Дежурного помощника сотрудник отсутствует совсем. На вызов кнопкой не реагирует ни один сотрудник вокзала. Прошу отреагировать на обращение, т.к. в отсутствие и не работающего окна, должен быть замещающий. Пассажир не должен тратить свое время на ожидание окончания обеда кассира.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Билеты в пригородных поездах

Гость Гость среда, 1 марта

Сегодня утром 1 марта 2023 года ехала на электричке 1337км Ростов, купила билет туда обратно, оплатила 52 рубля, так как кондукторов не хватало, сама уже подошла, взяла билет и побежала на выход, и только на обратном пути увидела, что билет мне дали в одну сторону. Потратила лишних 26 рублей, конечно не такая и сумма большая, но не приятно и осадок… Читать отзыв Сегодня утром 1 марта 2023 года ехала на электричке 1337км Ростов, купила билет туда обратно, оплатила 52 рубля, так как кондукторов не хватало, сама уже подошла, взяла билет и побежала на выход, и только на обратном пути увидела, что билет мне дали в одну сторону. Потратила лишних 26 рублей, конечно не такая и сумма большая, но не приятно и осадок есть. Руководство РЖД, Вы хоть знаете, что у вас не хватает контролёров? Ну как то нужно решать вопрос. А сколько таких как я набегает за день??? И как к этому относиться? Советую всем, проверять сразу какой билет Вам дают.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Вагон № 3 поезда 011 Новый Уренгой — Новосибирск главный.

Зинаида и Галина из Барнаула. Зинаида и Галина из Барнаула. вторник, 28 февраля

Мы с сестрой почти каждый год ездим в Сургут и чаще бываем довольны проводниками вагона. В этот раз (26-28 февраля 2023) вагон № 3 (из Сургута до Новосибирска) обслуживали два проводника Наталья Пестова и Татьяна Ключинская. Проводницы очень внимательные и тактичные, чистота в вагоне и санузле. Постоянно предлагали напитки (чай, кофе, минеральную воду и др.), продукты, мороженое (ассортимент продуктов… Читать отзыв Мы с сестрой почти каждый год ездим в Сургут и чаще бываем довольны проводниками вагона. В этот раз (26-28 февраля 2023) вагон № 3 (из Сургута до Новосибирска) обслуживали два проводника Наталья Пестова и Татьяна Ключинская. Проводницы очень внимательные и тактичные, чистота в вагоне и санузле. Постоянно предлагали напитки (чай, кофе, минеральную воду и др.), продукты, мороженое (ассортимент продуктов довольно обширный). В вагон было спокойно, чисто, уютно. Работа проводника трудна. Спасибо за отзывчивость — мы не знали, где остановка автобуса № 64, они нам подсказали.

Достоинства:

  1. Чистота, порядок, доброжелательность, отличное выполнение своих обязанностей

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Жлобство РЖД просто зашкаливает!!!

Возмущенный пассажир Возмущенный пассажир вторник, 28 февраля

Делать деньги из воздуха с особо изощренной циничностью — это РЖД.
Мало того , что сделали запредельные , не имеющие аналогов нигде в мире, цены на вокзальные камеры хранения , так им и этого мало.Если у вас вдруг пересадка в Москве , а на руках еще нет билета , то вам естесстенно не хочется бегать с сумками по вокзалу , а… Читать отзыв
Делать деньги из воздуха с особо изощренной циничностью — это РЖД.
Мало того , что сделали запредельные , не имеющие аналогов нигде в мире, цены на вокзальные камеры хранения , так им и этого мало.Если у вас вдруг пересадка в Москве , а на руках еще нет билета , то вам естесстенно не хочется бегать с сумками по вокзалу , а сдать их в камеру хранеия и заниматься делами , что называется налегке.И вот тут эти хапуги придумали ещё один способ отьёма денег у пассажиров. Ещё осенью можно было оплатить к примеру четыре часа (400руб) и если вдруг не успели взять вовремя, то просто доплачивали разницу за фактическое хранение. То есть если вещи лежали 8 часов (600руб) доплачивали 200 рублей и все. Теперь же аппетиты у ржд ещё выросли. Довелось нам в феврале сдать вещи на Казанском вокзале столицы.Оплатили 3 часа и пошли по своим делам. Билеты получилось, взять только на вечер.Пришли забирать , а там сюрпрайз мелким шрифтом !Мало того что цены выросли , так теперь надо доплачивать за каждый просроченный час по 150руб.То есть за 8 часов — 1200руб! Плюс 500руб оплаченных , итого 1700!!! И это при том что , стоимость хранения от 8 до 12 часов — 700руб По версии ржд ,если пассажир вдруг не угадал сколько ему придеться проторчать на вокзале , его надо обязательно ободрать. Ведь если оплатить с запасом , скажем за 6 часов , а уехать через 3 часа , то разницу тоже никто возвращать не будет. Вот такой вот бизнес из 90ых

.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Навязанная еда

Гость Гость понедельник, 27 февраля

Еду в фирменном поезде Москва-Новороссийск , сегодня 27/02/2023. Все спокойно , чисто , проводники очень приятные и вежливые, белье чистое . Но вот интересно, РЖД — это российская кампания или нет ? Сегодня первый день Православного поста , на горячее и закуски принесли свинину в томатом соусе и колбаса сервелат . Ну ровным счетом ничего кроме хлебцев… Читать отзыв Еду в фирменном поезде Москва-Новороссийск , сегодня 27/02/2023. Все спокойно , чисто , проводники очень приятные и вежливые, белье чистое . Но вот интересно, РЖД — это российская кампания или нет ? Сегодня первый день Православного поста , на горячее и закуски принесли свинину в томатом соусе и колбаса сервелат . Ну ровным счетом ничего кроме хлебцев нет постного ! Предлагается мороженое 5 сортов … и ни одного постного или вегетарианского блюда !!В РФ если ты не русский , то мусульманин : ни те ни другие из предложенного РЖД меню есть ничего не могут , и я заметила — не едят ! Вопрос : зачем навязывать пассажирам еду , которую никто не ест и включать это в стоимость билета? К тому ж обратите внимание на срок производства , неделя прошла !!! Может это кому-то уже предлагали ? В нашем купе никто не притронулся к ланч-боксам и к горячему . Проезжаю уже второй раз за год этим маршрутом и каждый раз вижу , что вся навязанная еда отправляется в помойку ! Господа ! Надо уважать тех , кто оплачивает ваши услуги !

Достоинства:

  1. Тихо , чисто , вежливые и приветливые проводники .

Недостатки:

  1. Еда, которую никто не ест , но ее стоимость входит в цену билета !

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Нарушение формы одежды

Гость Гость воскресенье, 26 февраля

Здравствуйте! Начальник 34 поезда, Москва Владикавказ разгуливает по составу в халате и тапочках. Каверина Лариса Николаевна.

Отзыв о Российские железные дороги: Нарушение формы одежды

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Благодарность поездной бригаде поезда 060 Новокузнецк Кисловодск

Алла Алла воскресенье, 26 февраля

Благодарю всю бригаду поездного состава Новокузнецк -Кисловодск поезда 060, обслуживающей вагон нр 9, рейс от Саратова до Кисловодска 15 и 16 февраля 2023 года .
Особенная благодарность Ольге и её напарнику, за внимание и чуткость к людям с ограниченной возможностью. Благодарим за профессионализм начальника поезда. Просим всех сотрудников данной бригады премивать за из их непростой труд и чуткое отношение к… Читать отзыв
Благодарю всю бригаду поездного состава Новокузнецк -Кисловодск поезда 060, обслуживающей вагон нр 9, рейс от Саратова до Кисловодска 15 и 16 февраля 2023 года .
Особенная благодарность Ольге и её напарнику, за внимание и чуткость к людям с ограниченной возможностью. Благодарим за профессионализм начальника поезда. Просим всех сотрудников данной бригады премивать за из их непростой труд и чуткое отношение к людям.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Не работает дверь, то есть датчик не работает

Тимофеева Марта Тахоровна Тимофеева Марта Тахоровна воскресенье, 26 февраля

Сегодня еду в поезде Чебоксары Москва поезд номер 71. Вагон 0 не приспособленный, такая ситуация дуло очень сильно по ногам, я подошла к проводнику, на, что он сказал, что вентиляция включена, выключать ее не буду, а иначе Ташкент будет. Потом я ещё раз подошла к проводнику, но проводник сказал, что мол я одна такая, никому не дует, а Вам мол… Читать отзыв Сегодня еду в поезде Чебоксары Москва поезд номер 71. Вагон 0 не приспособленный, такая ситуация дуло очень сильно по ногам, я подошла к проводнику, на, что он сказал, что вентиляция включена, выключать ее не буду, а иначе Ташкент будет. Потом я ещё раз подошла к проводнику, но проводник сказал, что мол я одна такая, никому не дует, а Вам мол дует. Присядьте на мое 3 место и посмотрите на деле, на, что он вошёл в вагон и спрашивает у всех, при том что при температуре 26 градусов, все сидят в куртках, как так получается, значит табло врёт. Такого быть не может, что в одной половине вагона со стороны туалета жара, а с нашей стороны дует прям реально по ногам. Но проблема была не решена, одна женщина заступилась за проводника и сказала, чтобы я валенки одела. Бред да и только. Но есть одно но, когда я собралась пойти в другой вагон то есть к Начальниу, то поняла, что дверь не открывается, что нажимается кнопка и дверь не открывается, а это реально нарушение со стороны технике безопасности, я подзываю проводника и говорю мне нужно пройти в другой вагон, на что мне проводник с большим трудом и мужской силой открывает и говорит проходите, на, что я говорю а как я обратно войду, он говорит, не знаю, ты одна такая умная. Я говорю, а если по дороге мало ли, что куда бежать. Он промолчал. Вот так и бывает. Как так получается??? Одни вопросы. Даже если это сидячий вагон, это не говорит, что нужно относиться к нам, как нелюдям. Ведь 24.02.2023 года я ехала в Чебоксары и все работало, и по ногам не дуло. Я ведь даже уснуть из-за дискомфорта не могу. Заранее спасибо большое за

Достоинства:

  1. Чистый туалет, вагон чистый

Недостатки:

  1. Очень громкий и пугающий смыв воды в туалете, а также сильно дует по ногам.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Безопасность или издевательство

Гость Гость суббота, 25 февраля

Сегодня презжал город тюмень . стоянка 55 минут . пошел покушать в кафе , выход в город с 1 й платформы свободный , проходя мимо входа увидел очереди у входа метров 50 , учитывая это побыстрому поел и бежать обратно , вход через рамки , очередь оказалась уже и в здании вокзала , еле успел на плезд . и для… Читать отзыв Сегодня презжал город тюмень . стоянка 55 минут . пошел покушать в кафе , выход в город с 1 й платформы свободный , проходя мимо входа увидел очереди у входа метров 50 , учитывая это побыстрому поел и бежать обратно , вход через рамки , очередь оказалась уже и в здании вокзала , еле успел на плезд . и для чего все это ? На 2й и 3й пути можно спокойно пройти по верхнему переходу , на малых станциях так садятся все без досмотра . говорят это наша безопасность . а так настоящее издевательство

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Купе для людей с ограниченными возможностями

Людмила Людмила суббота, 25 февраля

Здравствуйте! Хотелось бы оставить отзыв о новшестве в виде 4- местного купе для инвалидов. Интересно, те кто это придумал и воплотил в таком виде, знакомы с инвалидностью? Не проще ли было добавить ещё одно такое же двухместное купе, как было раньше? Этот странный отсек, за шторкой, , без окна, без стола и с проходной дверью, где проходит отопление и из-за… Читать отзыв Здравствуйте! Хотелось бы оставить отзыв о новшестве в виде 4- местного купе для инвалидов. Интересно, те кто это придумал и воплотил в таком виде, знакомы с инвалидностью? Не проще ли было добавить ещё одно такое же двухместное купе, как было раньше? Этот странный отсек, за шторкой, , без окна, без стола и с проходной дверью, где проходит отопление и из-за этого дышать ночью нечем; этот общий свет- один выключает, а другому он необходим всю ночь; я не говорю уже о том, что разнополые инвалиды, каждый со своими ограничениями , чувствуют себя, мало сказать,некомфортно. А уж говорить о том, что тем, кто следует к месту лечения, необходимо избегать лишних контактов и говорит не надо.
Недавно довелось ехать в таком купе, поезд 126М, впятером! в таком купе. Это ужас. Повторить не хотелось бы.

Как оставить отзыв о поездке на поезде?

Официальный сайт РЖД:

Официальный сайт РЖД дает возможность проверить расписание поездов, наличие мест и дает возможность забронировать онлайн электронные жд билеты. Тут пассажиры могут оставить свои отзывы о поездках на поездах РЖД, а также о покупке и возврате электронных билетов РЖД.

  1. Как написать отзыв о поезде ржд?
  2. Как оставить отзыв в ржд на проводника?
  3. Где Написать отзыв о ржд?
  4. Что делать если человеку плохо в поезде?
  5. Как написать благодарность РЖД?
  6. Как писать в поезде?
  7. Как пожаловаться на железную дорогу?
  8. Что нужно чтобы вернуть билет РЖД?
  9. Сколько ошибок допускается в РЖД?
  10. Как правильно написать РЖД?
  11. Как поставить оповещение на РЖД?
  12. Что нельзя брать в РЖД?
  13. Что делают с пьяными в поезде?
  14. Чем убить время в поезде?
  15. Можно ли спать без белья в поезде?
  16. Как занести данные о пассажирах на сайте РЖД?
  17. Что делать если опоздал на поезд РЖД?
  18. Кто убирает в поезде?
  19. Сколько занимает возврат РЖД?
  20. Что можно попросить у проводника?
  21. Почему нельзя залезать на вагон поезда?
  22. Куда пришивать нашивки РЖД?
  23. Как оставить отзыв в 2гим?
  24. Что делать чтоб не тошнило в поезде?
  25. Что будет если человек умрет в поезде?
  26. Почему если человек прыгнет в поезде?
  27. Как исправить билет РЖД?
  28. Куда пожаловаться на работу железнодорожного переезда?
  29. Как понять возвратный ли билет в РЖД?
  30. Что обязан сделать проводник пассажирского вагона после отправления?
  31. Что должен контролировать находясь в вагоне проводник?
  32. Кто контролирует РЖД?
  33. Что значит Фпк?
  34. Что такое Этфсс в РЖД?
  35. Как правильно написать жалобу на РЖД?
  36. Куда писать жалобу на работников РЖД?

Как написать отзыв о поезде ржд?

Все вопросы, связанные с участием в программе «РЖД Бонус», задавайте на сайте программы: www.rzd-bonus.ru в разделе «Обратная связь» и по телефону контактного центра: +7 (800) 100-10-00. Отзыв о поездах дальнего следования можно оставить здесь.

Как оставить отзыв в ржд на проводника?

Официальную благодарность в адрес проводника вы можете оставить здесь: https://company.rzd.ru/ru/9265/.

Где Написать отзыв о ржд?

Официальный сайт РЖД:

Тут пассажиры могут оставить свои отзывы о поездках на поездах РЖД, а также о покупке и возврате электронных билетов РЖД. Это поможет остальным пассажирам определиться, если стоит пользоваться услугами компании РЖД или нет.

Что делать если человеку плохо в поезде?

Пассажиру стало плохо

Если кому-то из пассажиров стало плохо в вагоне электрички, сообщите об этом машинисту с помощью кнопки «машинист». Если медицинская помощь понадобилась на железнодорожной станции — позвоните в скорую помощь с мобильного или городского телефона: 103 или 112.

Как написать благодарность РЖД?

Добавим, что благодарности вы также можете оставить в интерактивной общественной приемной РЖД https://company.rzd.ru/ru/9265, либо позвонив по номеру единого информационно-сервисного центра 8 800 775 00 00 (звонок бесплатный).

Как писать в поезде?

Зависит от контекста: «Ехать в поезде» пишется, когда подразумевают место нахождение, например «в салоне» или «в самолете». «Ехать на поезде» пишется, когда встает вопрос «на чем?», например «плыть на лодке», «лететь на самолете» или «ехать на такси».

Как пожаловаться на железную дорогу?

Обращения к руководству компании

С вопросами, носящими справочный характер, пожалуйста, обращайтесь в Центр поддержки клиентов ОАО «РЖД» по бесплатному телефону 8 800 775-00-00. Все вопросы, связанные с оформлением электронных билетов, задавайте по электронному адресу ticket@rzd.ru.

Что нужно чтобы вернуть билет РЖД?

В заявлении должны быть указаны: контактный телефон, адрес электронной почты, номер электронного билета, причина отказа от поездки. Претензионное заявление рассматривается в течение 30 дней. Возврат денег по рассмотренной претензии осуществляется на расчетный счет плательщика, с которого производилась оплата.

Сколько ошибок допускается в РЖД?

В билете ржд допускается наличие не более двух ошибок: одной в ФИО, и одной в номере либо серии паспорта. Не более! К сведению! Неточности, допущенные при оформлении электронного формуляра на проезд не должны кардинально переиначивать ни одну из единиц персональных данных!

Как правильно написать РЖД?

Холдинг «Российские железные дороги» (полное наименование — Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД», официальное наименование на английском языке — Joint Stock Company «Russian Railways» (JSCo «RZD») — российская государственная вертикально интегрированная компания, владелец инфраструктуры

Как поставить оповещение на РЖД?

Кнопка «Отслеживать билеты» располагается в приложении РЖД в графе у поезда рядом со словами «Мест нет». Как объяснили в компании, при выборе новой опции система сама подскажет, когда в продаже появятся свободные места. Клиент может выбрать тип вагона и диапазон цены билета.

Что нельзя брать в РЖД?

Не принимаются к перевозке в качестве ручной клади вещи (предметы), за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации, которые могут повредить или загрязнить вагон и вещи других пассажиров, а также зловонные, огнеопасные, отравляющие, легковоспламеняющиеся, взрывчатые и другие опасные

Что делают с пьяными в поезде?

За нахождение в вагоне поезда в нетрезвом виде полагается штраф. При необходимости проводник вызывает транспортную полицию и пьяных пассажиров ссаживают с поезда. Электронная регистрация доступна не для всех заказов.

Чем убить время в поезде?

Как скоротать время в поезде?Варианты времяпровождения в поезде:

  • Устройте чаепитие со сладостями.
  • Завяжите разговор с соседями.
  • Познакомьтесь с представителями противоположного пола.
  • Отправляясь в поездку, прихватите с собой не толькобилеты на поезд, но и шахматы или иные настольные игры.

Можно ли спать без белья в поезде?

Согласно Правилам перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования при проезде в вагоне с местами для лежания для каждого пассажира предусмотрены матрас, одеяло и подушка. Однако пользоваться ими без комплекта постельного белья, предоставленного проводником вагона, запрещается.

Как занести данные о пассажирах на сайте РЖД?

На сайте РЖД при заказе жд билетов есть кнопка «Добавить пассажира» (4 на рис. 7). и ввести все данные в колонку «Пассажир 2».7. Проверка данных пассажиров:

  • фамилию,
  • имя,
  • данные паспорта,
  • дату и время поездки,
  • с бельем или без него (про белье написано выше строки «Сумма заказа»),
  • пол (мужской/женский) и др.

Что делать если опоздал на поезд РЖД?

Если вы опоздали на поезд, не расстраивайтесь. Идите в кассу на станцию, откуда вы хотели уехать на этом поезде. Там вы сможете вернуть часть стоимости билета. К сожалению, в случае опоздания вернуть билет онлайн нельзя.

Кто убирает в поезде?

«Укрзализныця»: Убирать постель — это обязанности проводника, а не пассажира — Киев Vgorode.ua.

Сколько занимает возврат РЖД?

Зачисление причитающихся денежных средств за неиспользованный электронный билет осуществляется на счет плательщика, с помощью которого производилась оплата электронного билета, в сроки, установленные правилами платежных систем (от 7-ми до 30-ти календарных дней с момента оформления возврата в личном кабинете).

Что можно попросить у проводника?

По просьбе пассажира проводник должен бесплатно предоставить: стаканы и ложки, швейный набор (иголки с нитками и ножницы), медицинскую аптечку и настольные игры (шахматы, шашки, домино). Но не стоит слишком надеяться на эти услуги, в конкретном вагоне что-то из этого набора может отсутствовать.

Почему нельзя залезать на вагон поезда?

СЖД предупреждает: рабочее напряжение контактной сети равно 27 тысячам вольт! При приближении к проводам на расстояние меньше, чем 2 метра, может возникнуть электрическая дуга между телом человека и проводом, и человек получает электротравму, которая почти всегда приводит к смертельному исходу.

Куда пришивать нашивки РЖД?

При наличии кармана отличительный знак крепится на него строго по центру; надписи «РЖД Охрана», «Охранник» на тканевых прямоугольниках пришиваются над нагрудным карманом, расположенным на левой полочке; крупная нашивка «РЖД» предназначена для расположения на спине.

Как оставить отзыв в 2гим?

Оставить отзыв:

  • Откройте карточку нужной компании.
  • Перейдите во вкладку «Отзывы» и нажмите на «Написать новый отзыв» внизу раздела.
  • Поставьте компании оценку по пятизвёздочной шкале.
  • Опишите подробнее плюсы и минусы вашего клиентского опыта и нажмите «Отправить».

Что делать чтоб не тошнило в поезде?

Что делать, если укачивает в поезде:

  • Не переедайте и не отправляйтесь в путь голодным. Не нагруженный большим количеством пищи желудок менее подвержен сокращению и провоцированию рвоты.
  • Займите подходящее место и примите комфортную позу.
  • Старайтесь обеспечить доступ свежего воздуха.
  • Примите Драмина®.

Что будет если человек умрет в поезде?

Если человек умер в поезде

И на ближайшей станции машинист должны сделать остановку, вне зависимости от того, есть ли она в расписании. Тело умершего переносят либо в купе проводников, либо в первое купе, если оно свободно (в купейных вагонах). Подпускать кого-либо к покойному запрещается.

Почему если человек прыгнет в поезде?

Пока человек стоит, она скомпенсирована силой трения между обувью и крышей. Но стоит подпрыгнуть, как сила сопротивления воздуха начнет уменьшать скорость человека относительно вагона поезда и вагон начнет обгонять человека.

Как исправить билет РЖД?

По правилам ОАО «РЖД» исправления в оплаченный электронный железнодорожный билет внести нельзя. Отвечаем на самые частые вопросы пассажиров. Если в личных данных пассажира есть одна ошибка, то билет необходимо переоформить на билет с верными данными. Если ошибок больше, то билет надо сдать и купить новый.

Куда пожаловаться на работу железнодорожного переезда?

Если кажется, что переезд закрыт необоснованно долго, или возникают подозрения, что сломалась система сигнализации или светофор, то нужно позвонить по телефону 8002 1181. Указатели с номером телефона, а также с номером соответствующего переезда находятся возле каждого переезда.

Как понять возвратный ли билет в РЖД?

На сайте РЖД появился специальный значок, который указывает на невозвратный билет. Он выглядит так: Например, невозвратный билет на нижней полке в купе двухэтажного поезда, который едет из Москвы в Ижевск 27 апреля 2019 года, стоит 2824 ₽, а билет, который можно вернуть, — 3120 ₽.

Что обязан сделать проводник пассажирского вагона после отправления?

После отправления поезда проводник проходит по вагону и собирает корешки бумажных билетов. Проводник — хозяин вагона. Он обязан следить, чтобы вагон был чистым. Например, убираться в туалетах нужно 4 раза в день, влажную уборку в вагоне делать дважды, пылесосить — по мере необходимости.

Что должен контролировать находясь в вагоне проводник?

Проводник штабного вагона проверяет наличие санитарных носилок, которые хранятся в этом вагоне; — санитарное состояние вагона, наличие постельных принадлежностей, мыла, моющих, дезинфицирующих средств и туалетной бумаги; — обеспеченность вагона водой, работу питьевой точки; — наличие съемного оборудования и имущества;

Кто контролирует РЖД?

Учредителем и единственным акционером ОАО «РЖД» является Российская Федерация. От имени Российской Федерации полномочия акционера осуществляет Правительство Российской Федерации.

Что значит Фпк?

Федеральная пассажирская компания (ФПК) — российская компания, дочерняя компания ОАО «РЖД», предоставляющая услуги по перевозке пассажиров и грузобагажа железнодорожным транспортом в дальнем сообщении.

Что такое Этфсс в РЖД?

Электронный талон РЖД для граждан льготных категорий

Как правильно написать жалобу на РЖД?

Обращения к руководству компании

Все вопросы, связанные с оформлением электронных билетов, задавайте по электронному адресу ticket@rzd.ru. Перед тем, как отправить вопрос в Виртуальную приемную КВП РЖД, просим Вас ознакомиться с ответами на наиболее часто задаваемые вопросы.

Куда писать жалобу на работников РЖД?

Горячая линия для работников

Сотрудники РЖД могут решить все, возникающие вопросы по специальному номеру телефона 8 800 100 15 20. Звонить могут работники всех подразделений Российских железных дорог. Сотрудники РЖД могут подать жалобу, позвонив по номеру Горячей линии.

Ответить

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите и эти статьи:

  • Как правильно написать благодарность воспитателю детского сада от родителей
  • Как правильно написать бон аппетит
  • Как правильно написать благадарю или благодарю
  • Как правильно написать большинство или большинство
  • Как правильно написать большинство или большенство

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии