Азбука красоты: самые продвинутые термины бьюти-индустрии
В мире красоты чуть ли не каждый день возникают новые методики, технологии, ингредиенты, а значит, и слова, значение которых порой не знает даже редактор отдела красоты. «Даешь бьюти-ликбез», — решили мы и собрали все самые продвинутые термины в одном материале
А
Адаптогены
Уникальные растения (корень женьшеня, элеутерококк, родиола розовая, гриб кордицепс и перуанская мака) сейчас активно включают в косметику. Они помогают клеткам приспосабливаться к стрессу, восстанавливаться, давать отпор бактериям и вирусам. Бонус: растительные адаптогены не токсичны для человека в любых дозах, их можно применять всем и каждому независимо от возраста.
Б
Биохакинг
Модный ЗОЖ-термин и любимое хобби обитателей Кремниевой долины. Главное в биохакинге — постоянный контроль и корректировка всех жизненно важных показателей организма. От количества сна и питания до уровня витаминов, микроэлементов, антиоксидантов и разных гормонов. Главная цель биохакинга — жить если не вечно, то очень долго.
В
Висцеральная терапия
Слово «висцеральный» переводится на русский как «внутренний» и в связке с терапией означает воздействие на организм через переднюю стенку живота. Висцеральный массаж устраняет застой лимфы, улучшает отток венозной крови и способствует очищению кишечника. Что неизменно влечет за собой улучшение состояния кожи.
1
Г
Глютеопластика
Пластические операции по увеличению объема ягодиц с помощью имплантатов (от греч. gloutós — копчик), популярность которым принесла Ким Кардашьян. Предупреждаем: это сложная процедура и для пластического хирурга, и для пациента. Первый должен ювелирно выполнить работу, чтобы минимизировать риск осложнений. Второй — смириться с мыслью, что полная реабилитация займет не меньше полугода.
Д
Джей-бьюти (J-Beauty)
Каноны красоты по-японски в последнее время теснят корейский подход (k-beauty). Главные требования j-beauty — фарфоровая кожа без видимых изъянов, чувственные текстуры средств и самомассаж при нанесении. А также макияж без излишеств: только тон, румяна и один слой туши. В составах средств — исконно японские ингредиенты (экстракты сакуры, пиона, камелии, риса, тофу) в комплексе с достижениями высоких технологий.
Е
Еда
Культ здоровой еды достиг пика — какие только принципы ПП (правильного питания) не объявляются панацеей от всех бед! Именные диеты Дюкана и Аткинса, интервальное голодание, палеодиета, кетодиета, щелочная диета, микробиомная диета… Прибавьте сюда подсчет КБЖУ (соотношение белков, жиров, углеводов), ведение пищевого дневника, наличие приложений в смартфонах, контролирующих прием пищи и воды. Изящность наших талий обратно пропорциональна толщине кошельков маркетологов.
Ж
Жирные кислоты
Роль знаменитого триумвирата — Омега-3, -6 и -9, — в деле здоровья кожи трудно переоценить. Эти незаменимые жирные кислоты укрепляют нервную систему и улучшают качество кожи. Поэтому их рекомендуют получать как внутренне, в виде жирной рыбы, растительных масел и БАД, так и внешне, в составе масок, кремов и т. д.
З
Зелтик
Аппарат Zeltiq (разработан в США и применяется с 2009 года) творит чудеса в деле коррекции фигуры. Принцип его действия — криолиполиз. Это дозированное охлаждение подкожной жировой клетчатки, которое включает процессы гибели жировой клетки. При этом никаких повреждений тканей и органов не происходит. Плюс, в отличие от многих других процедур (кавитация, радиоволновое удаление жира), Zeltiq не повреждает сосуды и нервы.
И
Инкапсулирование
О косметике с микрокапсулами начали говорить в 2015 году, когда специалисты Chanel явили миру сыворотку Hydra Beauty Micro Serum. Косметические ингредиенты, бережно «упакованные» в наноконтейнеры, сохраняют все активные свойства. В отличие от липосом, нанокапсулы не проникают в кожу, а лопаются при соприкосновении с ней, высвобождая свое ценное содержимое, которое мгновенно усваивается.
К
Карбокситерапия
Лечение двуокисью углерода — углекислым газом — это неординарная методика, работающая под девизом: тот, кто нам мешает, теперь нам поможет. Проклинаемый горожанами углекислый газ очень полезен, если вводить его раствор под капельницей, наносить в виде масок или добавлять в ванны и гели. Вот лишь некоторые плюсы метода: ускорение обменных процессов, омоложение тканей, расщепление жиров и болеутоляющий эффект.
Л
Лактобактерии
Использование в косметических формулах лакто- и бифидобактерий позволило решить одну из важнейших anti-age-задач — восстановление собственных защитных функций эпидермиса. Их снижение удручающим образом отражается на внешности: кожа становится сухой и тусклой. А пробиотики в кремах могут исправить положение, восстанавливая и укрепляя иммунитет клеток.
М
Микробиом
Биологический термин неожиданно стал косметологическим. Выяснилось, что такие проблемы, как перхоть или повышенная чувствительность, связаны с нарушением баланса экосреды кожи, то есть микробиома. Специально для восстановления сообщества микроорганизмов, проживающих на ее поверхности: бактерий, грибков, вирусов и клещей, — дерматологи разрабатывают все новые средства.
Н
Ниацинамид
Витамин В3, или никотиновая кислота, — священный Грааль современной косметологии. Универсальный ингредиент, который решает проблему акне без побочных эффектов. Если кратко, то ниацинамид — это одновременно и антиоксидант, и антисептик, и противобактериальное средство. Так что у высыпаний и закупоренных пор шансов на будущее с ним нет.
О
Озонотерапия
Еще один модный «молодильный» газ — озон. Он заставляет честно и вдохновенно работать любой внутренний орган человека. Печень — активней справляться с токсинами, почки — быстрее избавляться от солей и мочевины. А фибробласты получают от озона директиву образовывать коллаген — основу упругости кожи и молодости суставов.
П
Пептиды
Один из самых перспективных ингредиентов, за которым будущее косметологии. Пептиды проникают в глубокие слои кожи и управляют процессами, протекающими в клетках. Например, запускают их обновление или заставляют работать, как в молодости. Некоторые пептиды улучшают микроциркуляцию, другие стимулируют синтез коллагена и эластина и т. д. Бояться такого вмешательства не стоит, ведь пептиды по сути те же белки, только с очень короткими цепочками.
Р
RF-лифтинг
Безболезненная альтернатива контурной пластике. И это не преувеличение. Фото «до» и «после» убедят завзятых скептиков. Во время процедуры на глубинные (от 0,5 до 4 мм) слои дермы воздействуют высокими температурами. Как ответная реакция — сворачивается белок, отмирают старые клетки, волокна эластина сокращаются, а иммунные силы организма мобилизуются.
С
Сплэш-маска
От английского splash, то есть всплеск. Новый формат средств родом из Кореи. Колпачок жидкости (по составу что-то среднее между пилингом и сывороткой) разводят с водой примерно 1 к 100 в миске или в раковине, а затем умываются. Как результат — гладкая кожа и фарфоровый цвет лица. Сплэш-эликсиры можно добавлять в ванну или использовать для ополаскивания волос.
Т
Техношея
Старение кожи шеи, спровоцированное техническим прогрессом. Сейчас мы редко держим голову прямо из-за того, что смотрим то в смартфон, то в планшет. В результате на деликатной коже шеи формируются заломы, а затем морщины. Раньше они появлялись после 40, а сейчас проблема помолодела на 10 лет. Выход — регулярные упражнения, контроль за положением головы и кремы для шеи.
У
УФ-фильтры
Ингредиенты, не позволяющие вредоносным солнечным и другим лучам проникать в кожу. То, что средства с ними необходимы на пляже, всем известно. Но и в пасмурный день в офисе они тоже не повредят. Во-первых, УФ-лучи легко проходят и через тучи, и через стекла. Во-вторых, многие УФ-фильтры спасают кожу от инфракрасного и синего излучений гаджетов и прочей бытовой техники.
Ф
Фейс-фитнес
Гимнастика, которая при ежедневном повторении вернет коже упругость, справится с морщинами и вторым подбородком. Методик и упражнений множество, эффект потрясающий. Однако у многих есть сомнения: ведь при слишком интенсивной прокачке одних мышц и игнорировании других можно получить асимметрию и гипертонус. Поэтому чередуйте фейс-фитнес с массажем.
Х
Холодный лазер
Он же «Фраксель». Одна из топовых технологий омоложения кожи с минимальными осложнениями при отличных результатах. Суть в том, что лазер оставляет тысячи микроповреждений в коже, которые запускают процесс ее бурного самовосстановления. Результат — усиленная выработка коллагена, эластина и гиалуроновой кислоты.
Ц
Церамиды
Термин не новый, но с каждым годом у этих малюток, составляющих гидролипидный слой кожи, открывают все больше талантов. Церамиды скрепляют клетки между собой, обеспечивая коже гладкость, защищенность и комфорт. С возрастом их производство снижается. Поэтому кремы с церамидами актуальны всегда. Кстати, в средствах для волос они тоже встречаются часто. Но там они призваны латать повреждения кутикулы волоса.
Ч
Чек-ап
Комплексное обследование организма нужно не только для своевременной диагностики болезней, но и для сохранения молодости. По его результатам вы можете узнать, каких элементов и витаминов вам не хватает, а значит, скорректировать питание и образ жизни.
Ш
Шено
В идеале к комплексу правил жизни, разработанных известным гуру детокса Анри Шено, нужно приобщаться в роскошном оздоровительном центре Palace Merano. Но можно постараться постигнуть все секреты долголетия и по многочисленным книгам диетолога. Главные правила — сбалансированное питание, трехдневный детокс раз в месяц, полноценный сон и душевное спокойствие, йога и медитация.
Щ
Щелочная диета
Режим питания с преобладанием алкалиновых продуктов, то есть свежих зеленых овощей, травяных чаев, несладких фруктов и полезных злаков вроде амаранта и киноа. Потребление кислотных продуктов (мяса, сладостей, молока, выпечки и белого риса) при этом сокращается до 20 % в день. По слухам, именно так питаются Дженнифер Энистон, Виктория Бекхэм, Гвинет Пэлтроу и другие голливудские красавицы, поражающие своей стройностью и свежим внешним видом. Ведь излишек кислоты в организме провоцирует нарушение обмена веществ, накопление токсинов и дефицит полезных микроэлементов. Правда, не все диетологи считают щелочную диету панацеей: мол, наш организм умеет сам выравнивать кислотно-щелочной баланс в соответствии со своим состоянием. А избыток щелочных продуктов, как и любые другие перекосы, может навредить здоровью.
Э
Эйджизм
Дискриминация, пренебрежительное отношение или просто некорректные замечания на тему возраста. Все эти «часики тикают, надо бы рожать», когда вам 30, «с короткими юбками пора завязывать», когда вам 40, «куда тебе новую работу искать», когда вам 50, и даже комментарии о разнице в возрасте президента Франции и его жены — эйджизм. К сожалению, им грешат многие. Но в современном обществе это уже дурной тон. Эффективней всего в борьбе с эйджизмом выступило наше правительство, увеличив пенсионный возраст.
Ю
Юселбио-плазмотерапия
Новая разновидность плазмолифтинга, которая отличается от классической использованием пробирок Ycellbio. В них плазма пациента насыщается белками и витаминами и сохраняет максимальное количество тромбоцитов. А чем их больше, тем активнее происходит омоложение.
Я
Ягоды годжи,
асаи и прочие суперфрукты — экзотика с зашкаливающей концентрацией пользы на грамм веса. О них мы узнали примерно 5 лет назад, когда ягоды годжи начали возить сумками из-за границы и заказывать через интернет. Сейчас они есть в любом супермаркете, но спрос упал. Уже в моде спирулина, семена чиа, порошок матча и зеленая гречка. Никто не спорит: все они, безусловно, полезны, но сохранить молодость могут только в комплексе с другими ЗОЖ-привычками. Чудес не бывает!
10 слов про косметику и красоту, которые вы пишете неправильно
Хочешь вести модный бьюти-блог в инстаграме или в любой другой соцсети — научись грамотно писать. Про «туш» вместо «тушь» рассказывать не будем (а вы знали, что в некоторых регионах тушь называют маскарографом?). А вот про остальные слова раскроем беспощадную правду.
Рассылка «Мела»
Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу
Правильно: наращённые ресницы
Первая откровенность. Если вы хоть раз наращивали ногти, ресницы, волосы и называли их «нарОщенными» — присядьте. Это неграмотный вариант — и по правописанию, и по произношению. Для начала разберёмся с первым пунктом. Слово «наращённые» образовано от глагола «наращивать». По правилам в корне «рос», «раст», «ращ» на месте безударного гласного перед «с» пишется буква «о», а перед «ст», «щ» — «а». Ударение падает на «ё» (если знать, что в слове пишется «ё», с ударением проблем не будет), значит всё попадает под правило. Путаница в произношении возникает ещё и потому, что в глаголе «наращивать» ударение падает на «а», но потом оно никуда не переносится.
Правильно: маникюрша / мастер маникюра
Вторая страшная правда. Вы делаете маникюр не у «маникюрщицы», а у мастера маникюра или у маникюрши. Если вам кажется, что слово звучит нелепо и неграмотно, можете не волноваться: «маникюрша» входит в словарь с пометкой «разговорный». То есть использовать можно, но это не эталонный вариант.
Правильно: обесцветить волосы
Собрались обесветиться? Заранее предрекаем, что у вас ничего не получится. Потому что нет такого глагола «обесветиться». Ошибка возникла из-за разговорной речи, когда мы произносим глагол «обесцветиться» и проглатываем букву «ц». Но произношение и правописание в русском языке не совпадают (или очень редко). К тому же, действие глагола означает «сделать бесцветным или менее ярким по окраске», а не уменьшить свет.
Правильно: мейкап
Список слов, которые мы уродуем дефисом, пополнился «мейкапом». От английского make-up — макияж, косметика. Как это часто бывает, слово быстро перекочевало в русский и стремительно попало в орфографический словарь РАН. Правда, дефис потеряло.
Правильно: антиперспирант
Не только в немецком чудовищно длинные слова с награмождением согласных. Но это слово даже не немецкое, а происходит от смеси древнегреческого αντι «против» и английского perspiration («пот, потоотделение»). Слово никак не проверяется, только запоминается. И запомните наконец отличие антиперспиранта от дезодоранта: первый сокращает количество пота, а второй — устраняет запах.
Правильно: окраска волос
Правильно: окрашивание волос
Среди бьюти-блогеров (а ещё парикмахеров, стилистов и производителей красок для волос) существуют свои лингвистические споры. Вот, например, как правильно называется процедура изменения цвета волос: окраска или окрашивание. Мнения разошлись. Кажется, что «окраска» звучит менее благородно и годится разве что для профессиональной речи маляров. А вот для волос подавай «окрашивание». И приведём нашу любимую гугл-статистику: 419 тысяч результатов по запросу «окраска волос» и почти 3,5 миллиона по запросу «окрашивание волос». Как видите, окрашивание популярнее. Но нам это не столь важно, потому что лингвисты говорят, что окрашивание и окраска — абсолютные синонимы для одной и той же процедуры. Главное, чтобы не «укладывание».
Правильно: мицеллярная вода
Двойные согласные — наши вечные враги. Удваиваем где не надо, забываем, где необходимо. В «мицеллярной воде» нужна двойная «л», потому что прилагательное образовано от существительного «мицелла» — таких химических соединений. Если это знать, то ошибаться вы больше не будете. Но можно в химию и не углубляться, просто запомните.
Правильно: скульптурирующая пудра
Буква «ю» тоже мастерски вводит в заблуждение. В одних словах она не нужна, и выставляет нас неграмотными (например, «будущий»). А кое-где без неё не обойтись: «следующий» и вот это сложное слово «скульптурирующая». В функции такой пудры углубляться не будем, мы тут про грамотность, вообще-то.
Правильно: инъекция гиалуроновой кислоты
В этом иноязычном слове частенько ошибаются и пишут мягкий знак. Оно и верно: слово произносится скорее мягко. Но слуху доверять не стоит. Остаётся запомнить, что заимствованные слова, начинающие с аб-, ад-, диз-, ин-, интер-, кон-, об-, суб-, пишутся с твёрдым знаком: инъекция, адъютант, объект и тому подобное. А гиалуроновую кислоту — просто запомните. Хотя, может, вам это и не нужно.
Правильно: пена для ванны
Немного бытовой бьюти-грамотности (одновременно). И ответ на один из самых частых вопросов в гугле: купаться в ванне или в ванной? Между словами «ванная» и «ванна» есть чёткое разграничение по смыслу. Ванная — это в первую очередь ванная комната. Но говорить так слишком долго, и прилагательное «ванная» поработило существительное «комната». И осталась одна «ванная» — понятная для всех. Что касается очень похожего слова «ванна» (разница в одну букву!) — это обозначение «ёмкости», в которой мы принимаем водные процедуры или душ. Поэтому когда речь идёт о ванной, то это скорее подразумевает помещение. Если, как в нашем случае, «средства для мытья», то мы скорее имеем в виду именно процесс, а не комнату.
Ответы@Mail.Ru: Как пишется слово»Красота» по-английски?
Перевод К. С. правильный 🙂 существительное — beauty
Синонимы:
(Roget’s II: The New Thesaurus) — belle, lovely, stunner
(Synonym Collection v1.1)- adonis, aesthete, aesthetics, aphrodite, aphrodite, apollo, apollo, attraction, beau ideal, beauteousness, belle, charm, comeliness, demigod, doll, dreamboat, elegance, esthete, excellence, exquisiteness, eyeful, fairness, glory, goddess, goodliness, grace, knockout, looker, loveliness, magnificence, merit, phoenix, polish, pulchritude, radiance, splendor, style, symmetry, venus
бьютифул…. прекрасный…. красивый
К. С права
Слово красота — beauty
Beauty — как общее понятие (Beauty knows no pain — Красота требует жертв) , а также красота женская.
Handsomeness — красота мужская.
Поэтому «красивая женщина» — a beautiful woman или «красотка» (разг. ) — a pretty woman,
а «красавец-мужчина» — a handsome man.
Просьба не путать эти два слова: мужчины очень обижаются: -)))
На русском красота на английском говнота
Словарь красоты: 20 бьюти-терминов, которые нужно знать
Все ли слова из нашего списка бьюти терминов вы знаете? Проверьте себя!
ВВ-крем
ВВ-крем (blemish balm — «бальзам от недостатков) — это универсальное средство, которое выполняет сразу несколько функций. В первую очередь, он маскирует несовершенства кожи и даже мелкие морщины, но заодно и увлажняет, а также защищает от солнца. Интересно, что изначально средства, напоминающие BB-кремы, использовались исключительно как лечебные составы для людей, перенесших пластические операции. Текстура ВВ-крема более плотная, чем у CC-, но пигмента в нем чуть меньше, чем, например, в тональном креме.
СС-крем
СС-кремы — это особый вид тональных средств, который содержит минимум пигмента. Сама аббревиатура CC означает colour correction, то есть «коррекция цвета». СС-крем способен справиться сразу с двумя задачами: отлично увлажнить кожу и замаскировать мелкие недостатки, неровности, покраснения.
Бафф
Бафф — это специальная мягкая пилка для полировки ногтей, которая используется обычно при завершении маникюра, чтобы придать пластине блеск и убрать неровности.
Гель-бустер
Гель-бустер — это средство преимущественно для тонких волос, которое обеспечивает объем. В отличие от лака бустер не склеивает волосы, помогает прическе оставаться «подвижной», но в то же время не обладает сильной фиксацией. Бустер наносят на чистые, слегка влажные волосы, он также подходит для создания прикорневого объема.
Глиттер
Глиттер (он же шиммер) — если говорить просто и по-русски — это блестки. Не путай глиттер с хайлайтером — он не может высветлить отдельные участки, а просто придает лицу блеск, не всегда естественный.
Дуофибра
Дуофибра — это универсальная кисть для макияжа. Состоит наполовину из натурального ворса, наполовину из синтетического, за счет этого не впитывает в себя слишком много тонального средства, красиво и ровно растушевывает румяна, хайлайтер, наносит пудру тонким слоем и т. д. Словом, очень удобный инструмент!
Кайал
Кайалом называют не только слизистую часть глаза на нижнем веке, но еще и специальный мягкий карандаш, которым ее подводят. Карандаш-кайал может быть любого цвета — черным, белым, коричневым, серым… От обычного карандаша его отличает мягкость и антисептические средства в составе.
Керлер
Керлером называют специальные шипцы для завивки ресниц, которые используются перед тем, как нанести тушь.
Контуринг
Контуринг (он же контурный макияж) — это вид мейкапа, когда с помощью консилеров, тональных средств и хайлайтера моделируются черты лица. Нос можно сделать тоньше, скулы острее, подбородок меньше… Контуринг — любимый прием Ким Кардашьян и других звезд.
Консилер
Консилер (он же корректор) — это тональное средство, которое содержит максимальное количество красящего пигмента. Благодаря своей плотной текстуре он может скрыть прыщики, синяки под глазами, покраснения. Словом, консилер справляется с тем, что обычным кремам не под силу. Обычно он продается в виде стика или в небольших тубах.
Метеориты
Метеориты — это румяна или пудра в виде шариков, самые популярные и культовые выпускает бренд Guerlain. Метеориты обычно не дают выраженного оттенка, придавая коже лишь легкое сияние.
Мультимаска
Мультимаски — это новый тренд косметологии, когда на разные участки кожи наносятся разные средства. К примеру, для Т-зоны, где кожа чаще жирная, используется подсушивающая маска, а для щек — питательная маска.
Патчи
Патчи — это маски для лица или просто наклейки под глаза от отеков, которые приклеиваются к коже.
Плампер
Плампер — средство для увеличения объема губ, которое выглядит как обычный блеск, но имеет в своем составе ингредиенты-раздражители, вызывающие припухлость (к примеру, красный перец или имбирь). После нанесения плампер вызывает легкое покалывание или жжение, появляется незначительная припухлость губ.
Праймер
База под макияж (она же праймер) нужна для того, чтобы защитить кожу и помочь косметике держаться дольше. Праймер выравнивает кожу, даже помогает скрыть расширенные поры, продлевает стойкость макияжа на несколько часов. Праймер чаще всего бывает в виде крема или геля.
Ремувер
Ремувером называют любое средство для снятия макияжа — это все пенки, гели, молочко, двухфазные лосьоны и т. д., которые очищают кожу от косметики. Ремувер может быть как для всего лица, так и только для глаз.
Серум
Серум, или косметическая сыворотка — это препарат с большой концентрацией биологически активных веществ. В отличие от обычного крема серум воздействует более активно. Консистенция серума — жидкая, и именно поэтому тональные продукты подобной текстуры тоже называют сыворотками. Серумы встречаются для самых разных целей — против морщин, для питания кожи, волос, ресниц и т. д.
Стробинг
Стробинг — особый вид макияжа, когда при помощи хайлайтера выделяются отдельные зоны на лице (лоб, переносица, подбородок, скулы). Тем самым достигается эффект юной, сияющей, глянцевой кожи.
Хайлайтер
Хайлайтер бывает рассыпчатый или кремовый. Это средство для создания сияния и высветления отдельных участков кожи. В отличие от глиттера, хайлайтер не содержит блестки, а имеет ровную, почти перламутровую поверхность после нанесения. Чаще всего хайлайтеры бывают светлыми или с розоватым оттенком.
Файбер
Файбер используется для укладки коротких или средней длины волос. По консистенции он похож на пасту. Главная задача файбера — сделать прическу более структурной, выделить отдельные пряди и обеспечить упругую фиксацию.
Фото: fotoimedia / Ingram.
Уроки красоты: бьюти-словарь — как разобраться что к чему?
В мире все развивается так же быстро, как и слухи. Спрос рождает предложение. С каждым годом люди становятся более эрудированы, образованы, причем даже в тех сферах, которые им, казалось бы, не очень-то и нужны.
Портрет современной успешной женщины может быть каким угодно, но три составляющие в ней всегда неизменны: ум, самостоятельность и… отменный внешний вид.
Однако же, чтобы выглядеть безупречно, каждый день пользоваться услугами визажиста и косметолога просто неудобно, поэтому с косметикой нам так или иначе приходится иметь дело самим. Отсюда возникает еще масса вопросов: как выбрать для себя правильные косметические и уходовые продукты, как верно их применять, чтобы добиться максимального результата, как не ошибиться в магазине?
Продавцы–консультанты, конечно же, в большинстве случаев весьма квалифицированы, но не стоит забывать о том, что их основная задача это продать как можно больше товара, поэтому, помогая вам с выбором, в нагрузку они могут предложить еще массу разноцветных тюбиков, умело жонглируя терминами. При этом, уверена, что в магазине полочки с косметикой заколдованы феями-консультантками: остановившись около бронзеров, хайлайтеров с шиммерами забываешь обо всем, голова легко идет кругом и руки сами собой тянутся к кошельку, а осознание произошедшего приходит только дома.
Сегодня мы попробуем немного разобраться в том, что конкретно обозначают те многочисленные и непонятные словечки, которые активно используются не только продавцами-консультантами, но и визажистами, а так же бьюти-блоггерами, чтобы быть информационно вооруженными, бросая взгляд на название какого-то косметического продукта или читая этикетку.
Хочется обратить внимание на то, что большинство терминов имеет иностранное происхождение и прочно обосновалось в лексиконе не только специалистов, но и любителей.
Бронзер (или бронзатор) (bronzer) – средство для того чтобы придать коже легкий оттенок загара или подчеркнуть его. Бронзеры выпускают в форме стиков, компактные, жидкие, метеориты. Бронзеры всегда содержат мелкие светоотражающие частички – шиммер, чтобы придать лицу легкий сияющий эффект.
Люминайзер (luminizer) – практически тоже самое, что и бронзер, только светлых оттенков. Это косметическое средство создано для того, чтобы выделять и подчеркивать определенные участки лица, придавая коже сияние и не имея самостоятельного оттенка. Люминайзеры могут выпускаться в форме пудры, выкручивающегося стика или крема.
Как правило, люминайзером подсвечиваются выступающие участки лица — под бровью, скулы, спинка носа и так далее. Визажисты обычно называют все люминайзеры или средства со светоотражающими частичками «сверкалками».
Хайлайтер (highlighter) – это второе имя люминайзера. Но иногда фирмами выпускаются хайлайлеты без светоотражающих частиц и используются они в основном для скульптурирования (моделирования) лица, когда форме лица необходима небольшая коррекция, чтобы скрыть мелкие недостатки, а достоинства подчеркнуть.
Кайал (kajal) – огромный карандаш для глаз. От обычных карандашей для глаз каял отличается высокой пигментированностью, большей мягкостью и стойкостью. Каял может быть белого, бежевого или классического угольно-черного цвета. Каялом подводят, обычно, только нижнее веко, поскольку для остальных манипуляций он слишком мягкий.
Интересен факт, что каял по своей сути одно из самых старых косметических средств и в переводе с одного из древнейших языков обозначает «косметика». В состав античных каялов, которые хранились в специальных емкостях и были порошкообразными, входило множество минералов, красящих и антисептических веществ. Прекрасные египтянки, изображения которых будоражат воображение, подводили свои глаза именно каялом и сурьмой. Туши в те времена еще не было.
Лайнер (liner) – раз уж я упомянула макияж глаз. Лайнерами называют обычно любые средства, с помощью которых можно нарисовать красивые стрелки или подвести веко. Бывают жидкие, во флакончиках с кисточкой, фломастеры или гелевые. Гелевые лайнеры очень густые, но самые стойкие и покупать их необходимо со специальной кистью.
Пигменты (pigments) – рассыпчатое порошкообразное косметическое средство, обычно используется как тени. Они бывают с шиммером и без, но отличительной чертой пигментов является цвет – как правило, они очень насыщенные и разнообразные. Выпускаются профессиональными косметическими марками. Кстати, с помощью пигмента можно превратить любую обычную помаду в матовую и очень яркую, просто нанеся небольшое количество поверх.
Керлер (curler) – тут уже не средство, но приспособление, для подкручивания ресничек. Бывают механическими и даже нагревающимися, прямо как щипцы для волос!
Консилер (concealer) — высокопигментированное средство, для маскировки несовершенств кожи. Консилеры обычно наносятся точечно, только на проблемные участки (покраснения, прыщики, синячки под глазами). Имеют такую же линейку оттенков, как и тональные средства, но в отличие от последних продаются в удобных небольших упаковках, поскольку не расходуются в большом количестве и не наносятся на все лицо. Бывают в форме выкручивающихся стиков, карандашей, кремообразные или в удобных упаковочках с кисточкой на конце. Последние удобны, если нужно освежить макияж в течение дня. Наносятся как под тональный крем, так и на него – как вам больше удобно.
Метеориты (Meteorites) – пудра в шариках со светоотражающими частичками, шарики обычно разноцветные, но не дают четкого оттенка, скорее сияние.
Выпущенная небезызвестной фирмой стала буквально культовой игрушкой всех любительниц макияжа. Метеориты расходуются очень экономно за счет своей формы – сильно спрессованных шариков. Покрывает лицо тонкой незаметной вуалью, не дает никакого определенного цвета, скорее эффект сияния, но все же это средство ближе к хайлайтеру (люминайзеру) или бронзеру (если шарики в баночке не светлые, а коричневых оттенков).
Праймер (primer) – база, средство для макияжа, которое можно назвать волшебным. Выполняет несколько функций одновременно – выравнивает поверхность кожи, даже реструктуризирует ее, скрывая расширенные поры, а так же прекрасно справляется с тем, чтобы макияж держался как можно дольше. Праймеры бывают в основном кремообразной или гелевой формы и содержат в составе силиконовые частички.
Праймеры для губ не позволяют помаде растекаться, база под тени не дает им осыпаться и делает оттенок насыщеннее, а праймер под тушь добавляет ресницам объем и длину.
Транспарентная пудра (Transparent Powder или HD powder) – прозрачная пудра, рассыпчатая или компактная. Прозрачные пудры в упаковках кажутся белого цвета, но при нанесении они невесомы и не дают никакого цвета, так что основная их функция – это выравнивание, матирование и фиксация макияжа.
Фиксатор макияжа (setting spray или fixer) – обычно это невесомый спрей, который закрепляет макияж и продлевает его устойчивость.
Глиттер (glitter) и шиммер (shimmer). В обычном понимании слова это блестки. Глиттер обычно крупный, разной формы, обычно добавляется в лаки для ногтей, которые входят в состав лимитированных праздничных коллекций. Например, в рождественских коллекциях часто бывают лаки с красным или золотым глиттером. Такие лаки просто необыкновенно красивы.
Шиммер это очень мелкие блестки или даже светоотражающие частички и относятся скорее к косметике, нежели к лакам для ногтей. Они входят в состав помад, теней, бронзеров, хайлайтеров… все, что вы можете назвать перламутровым – содержит именно его — шиммер. Бывают даже лосьоны для тела с шиммером, чтобы придать коже красивое сияние.
Если абстрагироваться от декоративной косметики, то множество непонятных терминов можно встретить еще и среди средств по уходу за кожей.
Серум (serum) – это косметическая сыворотка или концентрат. Раньше ее использовали только косметологи, но сейчас серумы можно купить и пользоваться ими самостоятельно, спасибо развивающейся косметологии.
Серум содержит в десяток раз больше активных биологических веществ, чем обычные средства, поэтому работает гораздо эффективнее. Омолаживает, увлажняет и балансирует работу кожи. Замечательное средство. Продается обычно в стеклянных баночках, если это флюид, то с удобным дозатором, бывает так же кремообразным.
Мицеллярная вода (micellar water) – средство без цвета и запаха, как обычная вода, но обладает мощными очищающими свойствами, потому что содержит мицеллы – молекулы жирных кислот.
Пользоваться мицеллярной водой можно так же, как и обычным средством для снятия макияжа или очищения кожи.
Гидрофильное масло – средство для снятия макияжа с эффектом глубокого и качественного очищения кожи, однако не все обладают этим свойством, обычно это указывается на этикетке (Makeup cleancing oil – просто демакияж, Deep cleancing oil – очищает еще и поры). Обычно гидрофильные масла при соприкосновении с водой становятся подобием молочка для снятия макияжа.
Гиалуроновая кислота (hyaluronic acid) — важный структурный элемент человеческой кожи, в виде косметического средства выступает как мощный увлажнитель. Часто входит в состав сывороток, кремов и флюидов. Можно, например, купить отдельно и добавлять в свой любимый крем для усиления эффекта.
Филлер (filler) – буквально – наполнитель. Как альтернатива уколам красоты, благодаря которым специалисты добиваются ежесекундного эффекта разглаживания морщин, на рынке появилось огромное количество кремов – филлеров. В состав таких кремов входит коллаген и гиалуроновая кислота, которые оказывают мгновенное воздействие на кожу и преображают ее.
Парабены – это сложные химические вещества, которые выступают в роли консервантов – подавителей роста бактерий. Существует мнение, что парабены вредны и стоит опасаться их содержания в косметических средствах, но эти вещества разрешены к использованию в четко оговоренных пропорциях, обеспечивая длительное хранение косметических средств без нарушения их свойств. К тому же парабены очень хорошо переносятся организмом и практически никогда не вызывают аллергии.
Силиконы – синтетические жиры, предохраняющие кожу и волосы от неблагоприятного воздействия внешних факторов. Вокруг силиконов ходит множество споров, настолько ли они вредны, находясь в составе косметики и средств по уходу за волосами. Как выяснилось, молекулы силиконов слишком велики, чтобы проникать внутрь тканей кожи или волос, поэтому никакого вреда.
На сегодняшний день непонятный сленг можно встретить в любой сфере. Но теперь-то мы без труда сможем отличить глиттер от праймера и прочитаем любую этикетку!
фото
St. John
Как понять визажиста и бьюти-блогера — Wonderzine
Wonderzine составил словарь косметических терминов, понятный и информативный. Мы не стали рассматривать легкопереводимые слова вроде «лайнер», а выбрали более неоднозначные. В первом выпуске объясняем, какие слова нужно знать любому, кто не хочет растеряться в косметическом отделе или понимать, о чем пишут бьюти-блогеры.
Бронзеры
и бронзаторы
В широком смысле — все, что придает коже оттенок загара или усиливает его. Но чаще всего, бронзер — пудра, сильно темнее и — не всегда — рыжее цвета кожи, которой рисуют и подчеркивают рельеф лица; а бронзатор — крем, «чтобы лучше загореть».
Пример: У меня очень бледная кожа, какой мне бронзер.
(Редакция не согласна с этим утверждением.)
В опять–таки широком смысле — крупные блестки, в узком — лак для ногтей с ними. Форма частиц может быть самой разной: блестки есть круглые, шестиугольные, квадратные, фигурные (например, в виде звездочек). Лаки–глиттеры любят не только за красоту, но и за то, что держатся они лучше любых других — но это мы уже выяснили.
Пример: Извини, что не ответила — руки были заняты,
час смывала глиттер.
Карандаш для подведения глаз. Кайалы, по сравнению с обычными карандашами, гораздо более мягкие (так, кроме прочего, снижается риск травмирования кожи) и менее стойкие — стрелки ими не нарисуешь, зато можно без опаски подводить слизистую — сам состав грифеля и красителя это предполагает.
Пример: Для «распахивания» взгляда лучше всего не белый,
а бежевый кайал.
Наиболее эффективный способ придания ресницам изгиба — подкручивание их, сопряженное с нагреванием; керлеры это и делают. Конструкция их может различаться, но самая безопасная, пожалуй, сродни той, что недавно выпустили Dior, породив значительную шумиху (хотя керлер вещь вообще не новая, особенно на азиатском рынке).
Пример: Керлер — это щипцы для завивки ресниц 99 уровня.
Консилеры
и корректоры
Нужны для маскировки проблемных участков кожи. По идее, консилер должен быть плотным и сливаться с кожей, чтобы замаскировать, например, покраснение, а корректор это самое покраснение перекрывает за счет своего комплиментарного зеленоватого оттенка. Но это разделение весьма теоретическое, консилеры и корректоры часто путают, так что при выборе средства нужно иметь в виду, что обе штуки служат для точечной корректировки, и ориентироваться на свои ощущения, а не на название.
Пример: Ничего не могу сделать с синяками под глазами — только замазываю консилером.
«Метеориты»
Guerlain Meteorites — культовая (именно) пудра, спресованная в характерные разноцветные шарики. «Метеориты» выпускались не раз; в зависимости от цвета шариков и количества шиммера в них каждая баночка позиционировалась как полупрозрачная пудра, румяна, бронзер и хайлайтер. Герленовские шарики самые известные, но слово «метеориты» стало нарицательным — так теперь называют любую пудру в шариках.
Пример: Охотилась за азиатскими «метеоритами» полгода и наконец нашла!
Это рассыпчатые тени, которые можно класть не только на веки: ими приглушают блеск помады, придают цвета полупрозрачному лаку, а какой–нибудь мерцающий пигмент можно добавить в крем для тела или гель для волос. Пигментов много у профессиональных марок вроде M.A.C и Make Up For Ever — многофункциональные средства вообще ими любимы.
Пример: Замешала пигмент со сломавшейся помадой, получилась
новая и крутая.
База для макияжа. Есть праймеры под туши, помады, тени, тональные средства — все они для того, чтобы косметика дольше и лучше держалась на лице: тон не выделял несовершенства типа шелушений, контур помады и тени «не плыли», а тушь легче смывалась и накладывалась на ресницы.
Пример: Не могу носить матовые помады без праймера, губы моментально сохнут.
Средство для высветления выступающих участков лица. Хайлайтеры могут быть кремовые, пудровые или напоминающие лосьон по консистенции, но это всегда однофункциональное средство со взвесью мельчайших блесток, даже перламутра — так, хайлайтер с выраженным оттенком — это, скорее, румяна или бронзер.
Пример: С этим тональным лицо такое плоское, нужно
пройтись хайлайтером.
Мелкие блестки, которые заставляют переливаться или придают глубину оттенкам лаков, помад, хайлайтеров и других средств. Про него обычно говорят в контексте именно декоративной косметики — вы не ошибетесь, если скажете «лосьон для тела с шиммером», но русское слово «блестки» еще никто не отменял.
Пример: Купила еще один лак с фирменным шиммером.
Отзывы о косметике Beautyinsider.ru — блог бьюти-редакторов [бьютиинсайдер ру]
О блоге
Блог www.beautyinsider.ru основан в 2010 году как независимый профессиональный ресурс, посвященный красоте и отзывам о косметике. В блоге на регулярной основе освещаются все темы и отзывы, связанные с бьюти — от сезонных коллекций макияжа и новых средств по уходу за кожей и волосами до аппаратной косметологии и пластической хирургии.
Мы не публикуем посты и отзывы о косметике на коммерческих условиях.
Подробности о блоге и наши контакты — тут.
В мире яркой рекламы так легко потеряться: громкие слоганы, улыбающиеся звёзды в промо-роликах, красивые упаковки товаров и сфабрикованные отзывы косметологов. Так ли эффективны средства и процедуры, которые рекламируются знаменитыми брендами можно узнать только из независимых отзывов о косметике. Вооружившись «пером», а также желанием убедиться во всём на личном опыте, авторы блога Beauty Insider в своих статьях и обзорах развенчивают мифы, проверяют на достоверность общеизвестные факты о красоте, моде и стиле.
Творческая команда Beauty Insider ставит перед собою цель освещать модные новинки бьюти-индустрии максимально честно и объективно. Если Вас интересуют правдивые отзывы о косметике, подробные обзоры косметологических процедур – на страницах ресурса Вы найдёте много полезной информации: тест-драйвы коллекций для макияжа, обзоры средств по уходу за кожей как от именитых брендов, так и от менее известных производителей, заметки о пластической хирургии и эксперименты с новомодными бьюти-гаджетами.
Авторы блога ежедневно пробуют что-то новенькое: кремы, шампуни, духи, маски. А затем пишут исчерпывающие косметические отзывы, снабжая публикации красочными фотографиями и щедро делясь личными впечатлениями.
Тема средств по уходу – не единственное направление, которое освещается в рамках Beauty Insider. Важное место в публикуемых материалах занимают антивозрастные бьюти-эксперименты и статьи о современных возможностях пластической хирургии. Зачем учиться на собственных ошибках, когда корреспонденты Beauty Insider уже написали свой отзыв на все подводные камни, оценили эффективность многих процедур и поделились собственным опытом?
На страницах портала также можно найти отзывы об эффективности разных видов фитнеса: пилатес, бег, плавание, йога, методики похудения. Не знаете, что почитать на досуге? Раздел «Лайфстайл» познакомит с лучшими книгами и фильмами, которые впечатлили бьюти-инсайдеров, вдохновили их на новые свершения и заставили задуматься о неожиданных вещах.
Beauty Insider – это целый мир, в котором находится место не только для отзывов о косметике, но ещё и для живого общения, интересных обсуждений, конкурсов и розыгрышей призов. Присоединяйтесь к нам: будьте в курсе всех нюансов бьюти-индустрии. Оставайтесь всегда очаровательными и стильными. Держите руку на пульсе вместе с блогерами Beauty Insider!
Привет! Меня зовут Екатерина, я настраиваю таргетированную рекламу для сферы услуг уже 1,5 года.
В этой статье расскажу как правильно оформить и вести профиль в Инстаграм, чтобы были и клиенты и лайки.
Оформление профиля — это базовый элемент, которым многие мастера красоты пренебрегают. Как раз из-за этого потом нет подписок, лайков и «что-то клиенты из Инстаграма не идут».
Типичный сценарий клиента: он открывает Инстаграм, ищет мастера, обращает внимание на аккаунт, фотографии работ, смотрит сторис и листает меню «актуальное» с описанием услуг и ценами. На основе этого делает выводы и пишет в директ (или не пишет). Поэтому мастерам важно грамотно вести свой аккаунт.
Если вы работаете как частный мастер и поиск клиентов для вас актуален, читайте эту статью и применяйте на практике, изучив свою страницу с точки зрения клиента.
Поехали: )
Оформление аккаунта
Название аккаунта
Здесь все просто. Салоны красоты называют аккаунт так, как называется сам салон. А вот мастер – по своему имени или фамилии. Зачем свое имя? Потому что мы прокачиваем личный бренд. К своему ФИО можно добавить нишу или ее сокращение.
Например, @permanent_olga или @salon_lili.
Аватарка
Если вы частный бьюти-мастер, то лучше будет использовать вашу личную фотографию крупным планом. Это располагает и говорит вашим подписчикам, что вы тоже человек, а как известно, люди покупают у людей.
Для салона красоты – фирменный логотип, так мы формируем запоминание вашего названия у аудитории.
Имя
Поле «Имя» индексируется в поиске Инстаграм и в поиске Google/Яндекс, поэтому здесь лучше прописать ключевые запросы, по которым ищут клиенты.
Для лучшей видимости в поиске можно использовать ЗАГЛАВНЫЕ буквы.
Примеры: Наращивание ресниц в Самаре или ПЕРМАНЕНТНЫЙ МАКИЯЖ|МОСКВА.
Шапка профиля
Максимально понятное описание кто вы, чем занимаетесь и почему нужно обратится именно к вам.
- мини-презентация услуги с указанием важных особенностей и ключевых выгод для клиента
- информация разбита по строчкам, одна мысль — одна строчка
- писать номер для связи не обязательно (бизнес-аккаунт позвоняет вставить активную кнопку «Позвонить», человек нажмет на нее и сразу сможет позвонить)
- при наличии акции, можно/нужно указать ее здесь
- внимательно следите, чтобы текст шапки не скрывался за кнопкой «ещё»
Меню «Актуальное»
Для удобной навигации добавляем информацию по главным категориям:
- цены
- отзывы
- акции
- работы
- ответы на часто задаваемые вопросы и т.д.
Для зрительного акцента также можно использовать ЗАГЛАВНЫЕ буквы.
В качестве обложек используем иконки в едином стиле (можно заказать у дизайнера или сделать самостоятельно на пинтерест).
Пример правильно оформленного профиля Инстаграм:
Постинг
Экспертные посты
Здесь можно быть информация о процедуре, как делается, этапы работы, советы, кому делать и зачем, кому подходит или нет, противопоказания, как ухаживать, как сохранить результат дольше и так далее.
Пример:
Работы до и после
Далеко не для всех специалистов это необходимо. Если вы занимаетесь перманентным макияжем, визажем, кератиновым выпрямлением волос, то фото ДО допустимы.
НО! Если вы neil-мастер или специализируетесь на депиляции, НИКОГДА не выкладывайте фото ДО. Волосатые части тела и пошарпанные ногти вызывают совершенно естественное чувство брезгливости от вашего фото. Взгляд притягивается отнюдь не к красивому фото ПОСЛЕ и такой пост хочется быстрее пролистать.
Пример:
Отзывы
Отзывы проще собирать в отдельном разделе «актуального» меню, чтобы они всегда были перед глазами подписчиков.
Работы крупным планом
Видео и фото губ, бровей и так далее.
Это обычно продающие посты: описываем услугу, рекомендации, сам процесс, ставим цену (или приглашаем узнать цену в ЛС).
Также вы можете разбавить посты юмором, устроить ответы на вопросы, сделать пост с развенчанием мифов, снять на видео процесс оказания услуги, рассказать частный случай из практики.
Важные моменты
1. Фотографии должны быть качественные! Это очень важно. Если у вас фотография бровки или ресничек или губ – здесь важна текстура. Никаких замыливаний. Следим за фокусом и освещенностью.
Совет: ставьте лампу прямо перед клиентом. Если не хватает света, включите дополнительный источник. Снимайте несколько раз и с разных ракурсов – так у вас будет больше вариантов для выборки.
2. Следите за тем, чтобы ваши посты не превратились в ногти, ногти, ногти или губы, губы, губы….
Вы хороший мастер и работы действительно крутые, но зачем на вас подписываться?
В бьюти сфере можно постить уйму полезной информации, помимо прямой вашей деятельности. На примере все того же neil-сервиса: уход за кожей рук, за кутикулой, ногтями, обзор уходовой косметики, тренды, подбор формы ногтей и еще куча информации, которую с интересом почитает любая девушка.
Добавьте немного личного, при этом не обязательно выкладывать большое количество личных фотографий. Люди приходят к людям, покажите свое лицо, расскажите немного о себе, будьте открыты.
3. Рабочая страница должна показывать вас как профессионала.
Личную страницу в соцсети воспринимайте как рабочую, публикуя на ней тематический контент, показывающий вас как эксперта в шугаринге, маникюре или наращивании ресниц, да и в индустрии красоты в целом.
Если вы сторонник идеи «моя личная жизнь — моя личная», то заведите себе вторую страницу и отрывайтесь там от души.
4. Запомните — 1 поста в сутки достаточно, все остальное лучше выкладывать в сторис.
Подписчикам не будет интересно 3 раза в день смотреть ленте на фото бровей/ресничек/губ, они начнут скрывать ваши посты либо вообще отпишутся.
В заключение хотелось бы сказать:
Помните, что когда человек выбирает, кому заплатить деньги из своего кошелька, он очень тщательно подходит к выбору исполнителя. И личный профиль является ключевым критерием в выборе мастера.
Регулярно занимайтесь контентом, пишите с душой и делайте качественные снимки!
Спасибо за внимание, на связи была Екатерина Отрешко, специалист по таргетированой рекламе для сферы услуг.
Присоединяйтесь к Reverso, это удобно и бесплатно!
английский
арабский
немецкий
английский
испанский
французский
иврит
итальянский
японский
корейский
голландский
польский
португальский
румынский
русский
шведский
турецкий
украинский
китайский
Показать больше
(греческий, хинди, тайский, чешский…)
чешский
датский
греческий
фарси
хинди
венгерский
словацкий
тайский
Показать меньше
русский
Синонимы
арабский
немецкий
английский
испанский
французский
иврит
итальянский
японский
корейский
голландский
польский
португальский
румынский
русский
шведский
турецкий
украинский
китайский
Показать больше
чешский
датский
греческий
фарси
хинди
венгерский
словацкий
тайский
Показать меньше
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.
I work as a beauty master in beauty salon.
We are back again together with «Aurora» and «Beauty master«
Strange Beauty: Masters of German Renaissance
Результатов: 2900. Точных совпадений: 1. Затраченное время: 185 мс
Documents
Корпоративные решения
Спряжение
Синонимы
Корректор
Справка и о нас
Индекс слова: 1-300, 301-600, 601-900
Индекс выражения: 1-400, 401-800, 801-1200
Индекс фразы: 1-400, 401-800, 801-1200
© 2013-2022 Reverso Technologies Inc. Все права защищены.
Всего найдено: 3
Добрый день, Грамота! Подскажите, как писать сложные слова первая часть которых заимствованное слово, написанное латиниицей, например beauty индустрия. Через дефис или отдельно?
Ответ справочной службы русского языка
Верно дефисное написание: beauty-индустрия.
Уважаемая «Грамота»! Помогите, пожалуйста. Чем заменить слово «beauty-задач» в предложении (сокращаю) «Я и раньше слышала про мезотерапию и биоревитализацию, но, только тщательно разобравшись в сути каждой методики, поняла, что для решения моих beauty-задач необходимо….» Надо срочно…
Ответ справочной службы русского языка
Можно написать: бьюти-задач. Или, например, заменить это слово так: …для решения моих задач по сохранению красоты…
Добрый день! Как правильно писать слова, если первая часть пишется латинскими буквами, а вторая русскими? Например: beauty-тенденции, beauty-продукт. Спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Вы написали верно: через дефис.
Публикации в социальных сетях – это один из лучших способов привлечения новых клиентов и удержания старых. Сегодня мы поговорим о таком варианте публикации как пост знакомство с мастером бровистом. В этой статье мы расскажем вам о том, что это за вид публикации, как быстро его придумать и написать, какие ошибки чаще всего допускают бьюти-мастера при его составлении. Итак, поехали…
Что такое пост знакомство мастера бровиста и зачем он нужен?
Пост знакомство в инстаграме или любой другой социальной сети – это ваша самопрезентация. Основная цель такой публикации – познакомить посетителей аккаунта с блогом, рассказать о причинах его создания и целях, которые он преследует.
В нашем конкретном случае, мастер бровист – это эксперт в сфере своей деятельности. Поэтому главная цель данного вида контента должна быть в том, чтобы убедить подписчиков в своей экспертности.
Если же вам хочется рассказать не только о себе как о профессионале, но и раскрыться перед своей аудиторией со стороны обычного человека. Тогда можно сделать целую серию публикаций посвященных разным сферам вашей жизни и профессии.
Многие ошибочно считают, что текст-знакомство должен публиковаться один раз, в самом начале блога. Но это не совсем так.
Действительно, первый раз, логично разместить эту публикацию в самом начале ленты. Но, периодически этот контент надо обновлять. Ведь у вас постоянно будут прибавляться новые подписчики, и далеко не каждый захочет листать ленту до самого начала, чтобы прочитать первую публикацию и узнать вас поближе.
Кроме того, вы сами постоянно меняетесь. Согласитесь, 10 лет назад вы были немного (а может и много) другим человеком, с другими взглядами и знаниями.
Поэтому специалисты по SMM маркетингу рекомендуют публиковать этот материал 1 раз в 2-3 месяца.
Некоторые бровисты сомневаются в необходимости написания текста такого типа. Они стесняются рассказывать о себе, боясь, что людям это будет не интересно. Или не хотят подпускать клиентов слишком близко. Но это большая ошибка. Посты-знакомства, в которых вы рассказываете о себе не только как о профессионале своего дела, но и как о человеке являются неотъемлемой частью продвижения вашего аккаунта. Это основано на ряде причин:
- они помогают читателям оценить насколько интересен и полезен ваш аккаунт;
- повышают доверие и лояльность подписчиков, которые узнают вас как человека;
- повышается узнавание вашего бренда;
- улучшается охват прочих публикаций (если подписчика заинтересовал один пост, то он обязательно перейдет и познакомится еще с несколькими публикациями на вашей странице).
Как правильно написать текст знакомство с мастером бровистом
Как же правильно написать хороший текст ознакомительного поста? Вот основные советы, которые дают грамотные SMM-щики:
- Пишите исключительно правду. Не надо привирать и приукрашать действительность. Ложь чувствуется даже, когда ее пытаются передать через текст.
- Не используйте длинные и сложные тексты. Предложения должны быть короткими, четкими и емкими. Если предложение состоит более чем из 10 слов, тогда обязательно разбейте его на два более коротких. То же касается и слов. Чем короче и проще слова, тем легче они воспринимаются читателем.
- Структурируйте запись. Разбейте ее на разделы. Сделайте отступы. Используйте списки и смайлики. Так текст выглядит проще. Соответственно у подписчиков будет желание его читать.
- Обязательно в конце текста используйте призыв к действию. Это может быть просьба рассказать о себе в комментариях, подписаться, поставить лайк. Если это первый пост в вашей ленте, то просьба должна быть простой, чтобы не отпугнуть читателей.
- Уникальность и креатив. Придумайте оригинальный способ изложения текста, чтобы заинтересовать и запомниться посетителям.
СОВЕТ: Если с креативом пока тугова-то, то можно подсмотреть интересные варианты публикаций в других аккаунтах. Но, не копируйте все в точности. Видоизмените текст, добавьте что-то от себя. И вуаля! Вы получили уникальную и оригинальную публикацию.
- Пишите не только о роде своего занятия, но и том, какую пользу вы несете. Многие бровисты пишут только о том, что они делают брови. И ни слова не говорят о пользе, которую они несут. Сравните два предложения:
«Я делаю брови».
«Я делаю брови, тем самым помогаю девушкам выглядеть ухоженно и быть уверенными в своей красоте».
Первое предложение звучит сухо и не вызывает интереса, тогда как второе поясняет, зачем девушке нужны красивые и ухоженные брови, какую пользу она от них получит и какие эмоции испытает.
3 ошибки в постах-знакомствах
Многие бровисты, особенно начинающие, при написании текста-знакомства делают эти 3 ошибки:
- Не придают значимости этому виду контента, используя его только для заполнения пустоты, когда не о чем написать. В то время как он, на самом деле, очень важен, и может принести большую пользу для продвижения (мы писали об этом выше).
- Не учитывают интереса будущих клиентов. Например бровист-новичок в первом посте своей ленты начинает рассказывать о том, какие он предпочитает читать книги. Да, в последующем, когда вы наберете широкую аудиторию, эта информация станет очень актуальной. Возможно, сами подписчики будут у вас спрашивать, что вы читает на досуге. Но пока, ваша основная задача, показать свой профессионализм. Поэтому в первом посте лучше рассказать о том, почему вы пришли в эту профессию и какие уже достижения у вас имеются.
- Использование слишком большого количества фактов. Не нужно пихать в одну публикацию все и сразу. Длинные тексты-портянки навевают скуку. Если вам очень хочется рассказать о себе как можно больше, тогда разделите эту информацию по темам и распределите на несколько постов. Так и контента получится больше и читателям будет интереснее.
Порядок действий
Теперь разберем пошагово действия для написания текста знакомства.
Определяем целевую аудиторию
Очень сложно написать текст, который будет интересен для всех. То, что интересно 14-летнему мальчику подросту, скорее всего, будет совершенно неактуально для женщины 40 лет. Поэтому, прежде, чем приступить к написанию текста, важно понять кто ваша целевая аудитория. Подумайте, кого бы вы хотели видеть в качестве своих клиентов? Точное определение целевой аудитории важно не только для написания данного конкретного поста, но и для общего продвижения вашей страницы.
Чтобы понять свою ЦА, необходимо оценить ее последующим критериям:
- пол;
- возраст;
- доход;
- интересы;
- какие проблемы испытывают эти люди;
- чем вы можете помочь им.
Придумываем идею
С ЦА определились. Теперь нужно придумать общую идею поста. Мы знаем насколько тяжело начинать писать первые тексты. Поэтому, чтобы облегчить вам задачу мы подготовили несколько интересных идей, которые вы можете взять за основу. Со временем, чем больше постов вы будете писать, тем вам будет проще, а сами тексты будут выходить все интереснее и увлекательнее. Ну а пока воспользуйтесь одним из вариантов, расположенных далее.
Пример 1. «По факту»
В таком посте вы можете кратко и четко рассказать самые интересные факты о себе, своей жизни, профессиональной деятельности.
Пример 2. «Путь к профессии»
Многие клиенты интересуются у бьюти-мастеров, как те пришли в профессию. Не ждите пока и вам зададут этот вопрос. Напишите об этом сами.
Пример 3. «Не повторяйте моих ошибок»
Напишите о своих жизненных и профессиональных факапах. Как вы смогли с ними справиться. Людям всегда интересно читать о чужих трудностях. Такая уж человеческая натура. Кроме того, вы сможете показать своим подписчикам, что вы простой человек, у которого в жизни случаются такие же неурядицы, как и у всех. Такие тексты отлично повышают лояльность аудитории.
Пример 4. «Уникальное торговое предложение»
Вы делаете брови, но не так как все? У вас есть своя авторская технология или особый подход? А может, ваша деятельность направлена на отращивание, превращение ниточек в широкие соболиные брови? Тогда обязательно отметьте это в своем посте.
Пример 5. «Сторителлинг»
Модная тенденция. Все мы любим интересные истории. Оформите пост в стиле сторителлинга и получите максимальное количество дочитываний.
Пример 6. «Стоит ли становится бровистом»
Расскажите о положительных и отрицательных моментах профессии, которые вы изучили на собственном опыте. Этот текст повысит вашу экспертность в глазах читателей.
Пример 6. «Что любят и не любят бровисты»
Этот пост подойдет мастерам с аудиторией более 1000 человек. Такие бровисты уже могут начать высказывать свои пожелания к клиентам. В этом посте можно написать о том, какие действия клиентов вызывают у вас радостные эмоции, а какие могут раздражать (например, опоздания, постоянные разговоры по телефону во время процедуры и пр.).
Пример 7. «Сериал»
Подготовьте сразу несколько постов о себе с разбивкой на небольшие темы. Можно сделать их связанными между собой и в конце каждого поста делать подпись: «Продолжение следует…». И обязательно анонсируйте дату выхода следующего поста. Если у вас есть писательский талант, умение интриговать, то такие посты привлекут в ваш аккаунт много любопытных подписчиков.
ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО!
Читайте наше интервью с мастером по оформлению социальных сетей (визуализатором) – Зайцевой Асей.
“ОФОРМЛЕНИЕ СОЦ.СЕТЕЙ”
Составляем план
Установив целевую аудиторию и идею, можно переходит к составлению плана поста. Тезисно отметьте основные пункты, о которых необходимо написать в посте. Шаблон плана может выглядеть так:
- Приветствие.
- Рассказать кто я.
- Где училась.
- Чего достигла в профессии.
- Какую несу пользу.
- Призыв к действию.
Пишем текст знакомство по созданному план
Вот пример текста, по представленному выше плану:
«Привет! Меня зовут Елена. И вы видите этот пост в своей ленте не просто так. Наверняка, вы уже искали в интернете информацию о том, как оформить брови или найти хорошого бровиста. Вот поэтому я тут.
Я прошла 12 курсов по оформлению бровей у лучших преподавателей. Мой опыт работы бровистом уже более 6 лет.
Брови – это не просто моя профессия. Это моя любовь!
Я обожаю свою работу. Поэтому я смогла открыть собственную студию и стать популярным мастером.
Если вы все еще находитесь в поиске своего бровиста, который не просто сделает брови как у всех. А сможет подобрать форму, подходящую именно вам. Тогда нам просто необходимо познакомиться! Обещаю, от меня вы уйдете не только с красивыми, гармоничными бровями, но и с отличным настроением.
Для того, чтобы попасть ко мне на прием, перейдите по ссылке в шапке профиля и выберете удобное для вас время в онлайн-записи.
А еще, если вам не трудно, кликните на сердечко под этим постом. Это очень поднимет мне настроение!
Заранее благодарю, ваша Елена!»
Ставим хэштеги
Хэштеги позволяют повысить видимость вашего поста в ленте пользователей социальных сетей. В нашем случае, при написании поста-знакомства, следует учитывать некоторые правила при проставлении хэштегов:
- Не стоит проставлять более 10 хэштегов на один пост.
- Не используйте хэштеги типа: #постзнакомство, #знакомствосбровистом, #давайтезнакомиться и пр. Эти вариенты не помогут вам набрать новых подписчиков. Обычно они привлекают только массфоловеров. А они не только быстро подписываются, но также быстро и отписываются, что ухудшает поведенческие факторы на вашей странице.
- В хэштегах обязательно нужно использовать слова, которые помогут найти вас потенциальным клиентам: название города, конкретная геолокация, вид вашей деятельности (#брови, #сделатьброви, #коррекциябровей, #бровист и пр.).
Примеры интересных постов знакомств бровистов
Мы сделали подборку скринов интересных постов-знакомств мастеров по бровям. Но не стоит бездумно копировать этот контент, так как это не принесет вам большой пользы. Instagram, ВК и другие социальные сети, давно научились определять плагиат. Но вот взять один из примеров как образец и переделать на свой лад, никто не запрещает. Поэтому читайте и вдохновляйтесь на здоровье!
Заключение
Пост-знакомство – это обязательный вид контента, который должен быть в ленте у любого бьюти-мастера, будь то бровист, ламимейкер, лэшмейкер или мастер эпиляции. Такие публикации играют важную роль в повышении лояльности у клиентов, улучшении поведенческих факторов, узнаваемости бренда, а значит и в общем продвижении аккаунта. Поэтому советуем подходить к написанию этого текста ответственно. Надеемся, что наша статья облегчит вам эту задачу. Если это так, то, пожалуйста, кликните на звездочки чуть ниже, чтобы оценить нашу работу! Спасибо!
Поделиться
Средний рейтинг
5 из 5 звезд. 11 голосов.
Конкуренция среди индустрии красоты высокая. Типичный сценарий клиента: он открывает Инстаграм*, ищет мастера, обращает внимание на аккаунт, фотографии работ, смотрит сторис и листает хайлайтс с описанием услуг и ценами. На основе этого делает выводы и пишет в директ (или не пишет:-). Поэтому мастерам важно грамотно вести свой аккаунт. В этой статье я постараюсь рассказать, как это сделать.
Что такое бьюти-аккаунт
Для начала разберемся с терминами, чтобы не запутаться.
- Бьюти-блогеры – люди, которые ведут страницы о красоте, уходе, макияже и всему, что подразумевает слово «бьюти». Они часто покупают продукцию (или получают ее для рекламы) и в целом независимы.
- Мастера бьюти-индустрии – тоже пишут о красоте, процедурах и уходе, но с профессиональной точки зрения. Это могут быть косметологи, стилисты по волосам, парикмахеры, колористы, визажисты, бровисты, мастера по ресницам, мастера по маникюру и педикюру, мастера по перманенту, мастера всех возможных видов депиляции.
- Салоны красоты – соцсети ведуться касательно тех бьюти-тем, которые делают в салоне. Цель – получить поток клиентов.
На самом деле салон красоты и бьюти-мастер ведут аккаунты ведут одинаково. Просто специфика разная: салон привлекает клиентов за счет большого выбора мастеров, а мастер – за счет своего имени, это индивидуальная услуга.
Как назвать бьюти-аккаунт
Здесь главное правило – коротко, емко и понятно. Салоны красоты называют аккаунт так, как называется сам салон. А вот мастер – по своему имени или фамилии. Зачем свое имя? Потому что мы прокачиваем личный бренд. К своему ФИО можно добавить нишу или ее сокращение.
Как оформить бьюти-Инстаграм*
Определились с именем – приступаем к оформлению. Сразу скажу, я против безвкусицы – она появляется, когда нет насмотренности. Вот, например, хорошо выверенный аккаунт Naturel Studio: качественные снимки, единый стиль в оформлении, видео смотрится органично.
А вот с аккаунтом ниже надо поработать. Лента не выглядит гармонично и эстетично, здесь плохое качество фотографий (недосвет) и не самые невыгодные ракурсы.
Посты До/после размещены в карусели и почему-то начинаются с кадра до процедуры – это логично, но не очень удобно: чтобы увидеть результат, подписчику нужно кликнуть на пост и листануть ленту. Хотя он мог бы оценить по одному кадру – как в третьем посте снизу.
Поэтому, прежде чем начать делать шаблоны в едином стиле или подбирать макеты под посты – посмотрите на конкурентов и то, как делают другие. Оцените что нравится вам, а что – нет. Вот список аккаунтов для вдохновения салонов красоты и мастеров бьюти-индустрии:
- sarafanova_permanent
- zaffiro.clinic
- olga_moroz_pm
- permanent_club
А теперь разберем, как оформить профиль аккаунта: аватарку, шапку и хайлайтс.
Аватарка
Если вы частный бьюти-мастер, то лучше будет использовать вашу личную фотографию. Это располагает и говорит вашим подписчикам, что вы тоже человек.
Для салона красоты – фирменный логотип, так мы формируем запоминание вашего названия у аудитории.
Шапка профиля
Четко и ясно нужно прописать кто вы, чем занимаетесь и перечислить виды услуг. Плюс, указать чем вы будете полезны или чем вы отличаетесь от конкурентов, т. е. сформировать уникальное торговое предложение (УТП).
Хайлайтс
Добавлять отдельные категории уже в процессе, но иконки в одном стиле можно сделать сразу. Они могут перекликаться с вашим лого (можно заказать у дизайнера) или быть в одном стиле и направлении с вашей тематикой бьюти-услуг.
Контент-план для бьюти-мастера
При написании контент-плана нужна система. Будет не очень интересно, если в аккаунте будут однотипные примеры работы сплошь и рядом. Готовый контент-план для соцсетей салона красоты даст вам подробный ответ как это сделать.
Контент-план лучше составить заранее, хотя бы на неделю вперед. И хотя бы для постов. Со сторис можно действовать более ситуативно – для частного бьюти-мастера нужно добавлять личные сторис с «говорящей головой». Делиться своим отношением к чему-то и показывать, что вы такой же человек – открытый, приятный и, вообще, идти к вам на услугу – одно удовольствие.
На этапе создания контент-плана вы можете прописать, какие фотографии вы хотите использовать. Или пойти от обратного – на базе имеющихся фото составить контент-план. Но лучше начинать все же с выбора тем и исходя из них подбирать фото.
О чем писать, конкретно? Вот популярные виды контента для бьюти-мастеров и салонов красоты, которые нужно включить в контент-план.
Темы постов для бьюти-блога
До/после
Обратите внимание, что не все процедуры до/после будут радовать глаз — вы можете спрятать нелицеприятные фото в карусели, а первой картинкой показать готовый результат. Или первой фотографией использовать что-то абстрактное, а в карусели уже дальше добавить фото до/после.
Экспертные посты
Как делается, этапы работы, советы, кому делать и зачем, кому подходит или нет, противопоказания, как ухаживать, как сохранить результат дольше.
Отзывы
Вы и ваш клиент. В текст поста можно добавить отзыв.
Юмор
развлекательный контент в вашей теме. Здесь стоит учесть, что если вы нашли интересный мем, то поделиться им можно в сторис, так как он может не подходить по визуалу в вашу ленту.
Крупный план
Губы, брови и так далее. Это обычно продающие посты: описываем услугу, рекомендации, сам процесс, ставим цену (или приглашаем узнать цену в ЛС).
Итого делаем вывод, что при создании контента важна система. После того, как вы составили контент-план или воспользовались нашим, можно запланировать посты в SMMplanner и не переживать о их выходе.
Пара советов:
- Фотографии должны быть качественные! Это очень важно. Если у вас фотография бровки или ресничек или губ – здесь важна текстура. Никаких замыливаний. Следим за фокусом и освещенностью. Фотографии должны быть светлые. Кожу не замыливаем до потери сознания. Адские контрастные фильтры не накладываем. Помним, что тренд на естественность.
- Совет по освещению: ставим лампу прямо перед клиентом. Если не хватает света, включаем дополнительный источник. Никаких вспышек на телефоне – так вы исказите цветопередачу и кожа будет выглядеть неествественно.
- Снимаем несколько раз и с разных ракурсов – так у вас будет больше вариантов для выборки.
- Самое главное правило: не переусердствуйте. Клиенты должны видеть реальный результат вашей работы.
Фотографии наснимали. Где обрабатывать? В статье «Обработка фото и видео для Инстаграм*: тренды, сервисы, лайфхаки» мы максимально подробно рассмотрели приложения и программы, которые точно помогут вам в работе – используйте их. А эти приложения помогут настроить визуал ленты:
UNUM – там вы можете загрузить фотографии и посмотреть как будет выглядеть лента. Поменять фото, если что-то не нравится.
Inprewiev – он подключается к вашему аккаунту и на базе выложенных постов вы создаете визуал ленты в дальнейшем. Здесь скорее вопрос удобства.
Как подобрать хештеги для бьюти-аккаунта
Хэштеги должны быть по теме поста и изображения. Допустим, вы мастер-бровист в Москве. Показываете готовую бровку и ищите хештеги: #бровимосквакоррекция, #бровикоррекция #стильныеброви и так далее. Стоит обратить внимание, что высокочастотные хэштеги могут не сработать, потому что по ним добавляется много контента и при поиске вашего поста может быть не видно. Правило одно: подбирайте хештеги так, чтобы высокочастотные (более миллиона постов) сочетались с низко- и среднечастотными. Подробности – в статье «Как работать с низкочастотными хештегами в Инстаграме*».
Как начать вести бьюти-Инстаграм*
Я знаю, что самое сложное – это начать. Поэтому, ответить на вопрос: какой тон будет в ваших постах и в вашем повествовании? Сугубо деловой или как с подружкой? Разобрались? Теперь отталкивайтесь от этого тона и начинайте выкладывать посты. Будьте искренни – выдумывание и ложь чувствуется и никакого фидбэка вы не получите.
Если не знаете, о чем писать – начинайте писать от души и конкретно в своей нише, чем легче будет слог, тем с большей вероятностью вас поймут.
Проявляйте интерес к подписчикам, отвечайте на их комментарии, лайкайте их фотографии и смотрите сторис.
Личный бренд – этот пункт применим к аккаунтам частных мастеров бьюти-индустрии.
Появление в сторис, личные мысли, посты про то, как вы пришли в свою сферу и где учились. Какие у вас грамоты и заслуги.
Что вас заряжает и заставляет двигаться вперед? (@olga_moroz_pm)
Это касается и салонов и мастеров: показывайте видео процесса, устраивайте игры по своей тематике или ищете вдохновения на Пинтересте.
Видео прекрасно демонстрирует вашу работу (@permanent_great)
Ошибки ведения бьюти-аккаунта
1. Некачественные фотографии
Взгляд не зацепиться, рассмотреть ничего не удасться, клиент пройдет мимо. Нам такого не надо. Делайте хорошие фотографии. Что точно нет:
- Шокирующие фото до.
- Слишком холодный снимок и фото без ретуши.
- Неправильное кадрирование итоговой работы.
- Слишком замыленная кожа.
- Воровство чужих работ.
2. Нерегулярный постинг
Представьте, что к вам зашел потенциальный клиент, сторис нет и последний пост месячной давности. Может возникнуть вопрос «А зачем подписываться? Аккаунт вроде даже и не ведется». С регулярным постингом поможет наш сервис SMMplanner – напишите посты заранее и спланируйте их выход.
3. Слишком серьезный, пафосный и отдаленный диалог с аудиторией
Так никогда не получится раскачать подписчиков и увеличите вовлеченность. Будет ощущение бездушности. Вы же должны показать, что такой же человек, открытый и классный, при этом еще мастер своего дела. Говорите с аудиторией на простом языке и люди потянутся.
Как продвигать бьюти-аккаунт
Все упаковали, что теперь? Привлекать новых подписчиков! Без продвижения контент никому особо не нужен и, конечно же, придется заниматься рекламой. В идеале, конечно, нанять таргетолога или научится таргетированной рекламе самостоятельно.
У нас в SMM.school есть курс «Тотальная реклама: Фейсбук* и Инстаграм*», а в блоге – цикл статей, где мы пошагово объясняем как настроить рекламу, выставить бюджет и подобрать аудиторию:
- Как настроить таргетированную рекламу в Инстаграм*
- Как запустить рекламную кампанию в Ads Manager
Также можно пользоваться бесплатными способами продвижения:
- Подбирать хештеги, чтобы привлекать трафик из поиска.
- Самолично подписываться на аудиторию и ставить лайки / писать комментарии.
- Рекламироваться в других блогах через бартер (услуга за услугу).
- Попросить подписаться клиентов за скидку или бонус.
- Попросить клиентов разместить отзыв в сторис с вашим упоминанием.
- Указать аккаунт на визитках, баннерах и другой печатной продукции.
- Совместные прямые эфиры с другими аккаунтами из смежной отрасли.
Мы не рекомендуем вступать в чаты активности, а если и прибегать к их помощи, то дозированно. Подробнее – в статье «Руководство по чатам активности». Также не прибегайте к массфоловингу через сторонние приложения – аккаунт может попасть под бан за превышения лимита или просто за «подозрительные действия».
Заключение
В финале хочется сказать, что главное – это довольные клиенты. Чем больше хороших отзывов и упоминаний в сторис – тем быстрее и активнее будет расти ваш аккаунт. А с ним – поток новых клиентов. Занимайтесь контентом: пишите с душой, делайте качественные снимки и дружите с аудиторией.
Бьюти-сфера развивается так стремительно, что на рынке ежедневно появляются новые мастера с различной специализацией: и специалисты ногтевого сервиса, и визажисты, и мастера макияжа, и многие, многие другие.
Как правило, обращаться за помощью к косметологу или визажисту могут не только богатые и знаменитые люди, но и простые обыватели. Чтобы найти идеального мастера, необходимо сперва определиться с собственными пожеланиями, а после ознакомиться с основными категориями beauty-специалистов и особенностями их выбора. Также можно воспользоваться помощью сервиса «Beauty ART», где представлены тысячи мастеров. Найти подходящего специалиста можно здесь: http://beautyart.pro/.
Категории
В сфере красоты работает достаточно большое количество экспертов, которые оказывают услуги как лично, ведя свой бизнес, так и находясь в штате сотрудников салонов красоты, парикмахерских или косметологических клиник. Самыми распространенными профессиями на сегодня считаются:
- стилист;
- парикмахер;
- визажист;
- мастер депиляции;
- косметолог;
- бровист.
Сюда можно также отнести спецов, что занимаются обработкой рук и стоп, а также колористов и тех, кто оказывает услуги массажа.
Как выбрать?
Стремление выглядеть красиво и ухожено объясняется, по большей части, непросто следованием модным тенденциям, а жизненной необходимостью. Красивым людям легче налаживать связи и заводить полезные знакомства. Поэтому профессии, что связаны с красотой, обретают с каждым днем все большую популярность.
Чтобы выбрать профессионального мастера, необходимо брать во внимание следующие критерии:
- Репутацию.
- Профильное образование.
- Отзывы клиентов.
- Наличие портфолио.
- Личные качества специалиста.
Кроме того, мастер должен отличаться креативным мышлением, чтобы создавать необычные и новые образы, которые с первой минуты захватят внимание окружающих, а также уметь расположить к себе клиента и сформировать позитивное впечатление.
Что касается санитарии, мастера должны пользоваться оборудованием для стерилизации инструментов, применять качественные дезинфицирующие растворы и проводить работы в чистом и сухом помещении.
Тем же, кто сам желает работать в бьюти-индустрии, можно посоветовать несколько полезных обучающих курсов. Ознакомиться с ними можно по ссылке: https://beautyart.pro/courses/.