Виды ценникодержателей
Потенциальный покупатель заходит в магазин для того, чтобы приобрести нужный товар по приемлемой стоимости. Это значит, что цена должна радовать глаз и в прямом, и в переносном смысле. Покупатель ищет информацию о стоимости и упирается взглядом в ценник. Если цифры неразборчиво написаны фломастером на бумажном стикере, то даже качественный товар скорее всего останется невостребованным.
В бизнесе не бывает мелочей. Точнее – любая мелочь должна работать на рост прибыльности предприятия. Полезные и нужные продукты останутся лежать на полке, если не привлечь к ним должного внимания. Логическая цепочка «потребность – посещение магазина – поиск продукта – информация о цене – покупка» удачно замкнется только при наличии всех перечисленных звеньев.
Информация о стоимости должна не отпугнуть, а привлечь покупателя. Цена, указанная на красивом, стильном ценнике, свидетельствует о высоком качестве продукта и статусности торгового заведения. Правильно подобранный ценникодержатель поможет донести информацию, подаст ее в выгодном свете и расположит покупателя к совершению покупки.
Что такое ценник?
Прежде всего это носитель информации, важный атрибут торговли. Взглянув на ценник, покупатель сразу понимает свои финансовые возможности. Не менее значимая функция ценника – сообщить покупателю об уровне сервиса торгового предприятия в целом.
Ценники можно разделить по форме, материалу, из которого они изготовлены, и способу крепления. Для сохранения эстетической привлекательности ценник можно поместить в рамку, надежно закрепить на стеллаже или другой поверхности.
Удобство подачи информации и защиту ценника от негативных факторов окружающей среды обеспечивают ценникодержатели (или экспозиторы) – необходимые функциональные элементы современной торговли.
Преимущества современных ценникодержателей
Держатель продлевает ценнику жизненный срок, выгодно подает информацию, привлекает интерес потенциального потребителя. В числе главных их достоинств можно выделить:
- удобство – применяются в различных сферах обслуживания населения;
- полезность – защита от загрязнения и механического повреждения ярлыка с ценой;
- компактность – не закрывают обзор продукта;
- доступность – за счет использования недорогого сырья;
- длительный срок службы.
Производство ценникодержателей основано на использовании экологически чистых материалов – пластика, акрила, дерева. Готовая продукция имеет невысокую стоимость, хорошую износоустойчивость и широкую сферу применения.
Рассмотрим все разновидности ценникодержателей в зависимости от их конструкции, способа размещения и материала изготовления.
Виды ценникодержателей
По способу размещения держатели подразделяются на следующие категории.
Стеллажные (полочные)
- Самоклеющиеся. Полочные держатели из ПВХ на клеевой основе или защелкивающиеся на торце полки – универсальный вариант для передачи информации о цене товара. Они подходят практически ко всем стандартным полкам из пластика, дерева, металла и стекла. Легко крепятся и прочно удерживаются на поверхности.
- На сетчатые полки и корзины. Изготавливаются из прочного прозрачного пластика различных цветов. В зависимости от вида крепления и поверхности, на которую планируется поместить держатель, используют такие варианты держателей как KE, WE, DBH, CC и DRA-M.
- Держатели на крючки. Изделие представляет собой прозрачный прямоугольный или квадратный карман, внутрь которого помещается ярлык или ценник. Дает возможность разделить сведения о товаре и его цене, и в то же время подать их в едином информационном поле. Важное маркетинговое преимущество такого держателя – надежная защита ценников от загрязнения и экономия времени на их замену.
- На присоске. Мягкое силиконовое основание позволяет установить экспозитор не только на горизонтальной плоскости, но и перпендикулярно поверхности стола или полки. Используется на гладком стекле. Легко переустанавливается на новое место.
- С креплением на магните. Размещается на любых металлических плоскостях – полках, стеллажах, витринах. Модели на ножке снабжены шарнирным устройством, позволяющим менять угол обзора. Возможен вариант с держателем для ярлыка или карточки.
- Держатель-прищепка. Крепится на любые виды поверхностей, в т. ч. на край полки или на емкости с товаром. В соединении с шарнирным креплением становится поистине универсальным способом подачи информации.
- Держатели-дели. Одни из наиболее популярных видов держателей для отделов бакалеи и гастрономии, кафетериев и кулинарии. Представляет собой комплект держателя и грифельной или меловой таблички для отображения цены. Это своеобразный мини-конструктор, позволяющий собрать ценник для любого товара. Производятся в широкой цветовой гамме – белые, черные, цветные, прозрачные – и множестве конструктивных вариантов: на ножке, с иглой, с зажимом «крокодил» или в виде конструктора.
Навесные
Не отнимают торговое пространство, удачно заменяют другие типы держателей в ситуациях, когда ценник затруднительно поставить: в витрине-холодильнике или на металлической решетке или торговой корзине.
Настольные
- Вертикальный/горизонтальный менюхолдер. Основные элементы двустороннего держателя (тейбл-тента) – специальные ножки (основание) и двойная прозрачная пластина, в которую вставляется лист с информацией. Такой держатель широко используется в гостиницах, ресторанах, кафе, банках, салонах красоты и прочих заведениях, где необходимо передать информацию о расценках и перечне услуг.
- L-образные. Изготавливаются из полистирола ПЭТ, акрила. Представлены в большом размерном диапазоне – от 30-40 мм в ширину и высоту до формата листа A3. Легкие, прочные, удобные в эксплуатации настольные держатели имеют невысокую цену и подходят для использования во всех сферах торговли и обслуживания.
Напольные
- На телескопической ножке. Предназначены для размещения ценника стандартного размера A4 (210х300 мм). Размещается на устойчивом основании, подает информацию с двух сторон. Устойчивый, информативный, удобный в эксплуатации, используется в магазинах бытовой техники, салонах, выставочных залах.
- Стойки. Изготавливаются из прозрачного оргстекла толщиной 5-6 мм. Подставка и плоскость для размещения информации представляют собой единую конструкцию. Прозрачный материал дает ощущение легкости, не перекрывает торговое пространство. Находит применение в салонах бытовой техники, мебельных магазинах, автосалонах, в интерьере кафе и ресторанов.
Основные материалы, из которых изготавливают держатели для ценников – пластик, также можно встретить варианты из оргстекла, дерева, нержавеющей стали. Приоритеты при выборе материала определяются спецификой торгового заведения и особенностями предлагаемых товаров.
- Пластик. Их любят использовать владельцы гипермаркетов магазинов: цена изделия может меняться и ее легко заново набрать цифрами из пластика.
- Дерево. Держатели органично смотрятся в хлебных и винных магазинах. Дополнительное покрытие защитным составом улучшает внешний вид изделия и защищает от загрязнения.
- Металл.Ценникодержатели со специальным нержавеющим покрытием используют для оформления витрин с продуктами (сырные, колбасные, мясные отделы), в цветочных магазинах, отделах бытовой техники.
Индустрия POS-материалов постоянно пополняется новыми, более совершенными изделиями. Компания Inel-Display помимо названных выше видов производит ценникодержатели на полки с фигурным профилем, держатели на горлышко бутылки и другие разновидности, а также аксессуары к ценникам и держателям.
В своем производстве мы используем только качественные материалы, не наносящие вреда окружающей среде и продуктам питания. Широкий ассортимент ценникодержателей удовлетворит запросы предприятий всех сфер торговли и обслуживания населения.
Вернуться к списку статей
Как правильно писать слово ценник?
Если вы хотите узнать, как правильно пишется какое-либо слово, необходимо определить какой частью речи является это слово. Далее найти правило русского языка. Давайте разбираться.
Правильно писать:
«ЦЕННИК»
Другие варианты написания
В этом разделе мы приводим все возможные формы слова, склонение по падежам (если это возможно с точки зрения правил русского), единственное и множественное число слова ценник
Базовая форма слова ЦЕННИК
Ед. число | Мн. число | |
---|---|---|
Им. | ценник | ценники |
Род. | ценника | ценников |
Дат. | ценнику | ценникам |
Винит. | ценник | ценники |
Тв. | ценником | ценниками |
Пред. | ценнике | ценниках |
«ЦЕННИК» в контексте
А ценники просто «ЗАБЫЛИ» снять.
Девушка нашла ценник, задумалась.
– Там нет ценников. Не думай об этом. Поверь, для меня это просто.
Способен приклеить ценник всем и каждому указать его место.
Поменять ценники и прайс-листы проще простого.
Понемногу поднимайте ценник, когда растёт качество.
Как правильно пишется слово «ценник»
це́нник
це́нник, -а
Источник: Орфографический
академический ресурс «Академос» Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН (словарная база
2020)
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ортодоксия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ассоциации к слову «ценник»
Синонимы к слову «ценник»
Предложения со словом «ценник»
- Представьте хотя бы, сколько потребуется времени для наклейки новых ценников на 1000 товаров.
- Для зажиточных москвичей расходы на еду менее важны, к тому же эти люди ходят в рестораны, где ценники переписываются не так часто.
- Средний ценник на корпоративный сайт в низком ценовом сегменте, если согласиться со статистикой профессионального портала cmsmagazine.ru, составляет 120 000 рублей.
- (все предложения)
Значение слова «ценник»
-
ЦЕ́ННИК, -а, м. Справочник цен на товары или указатель цены. Ценник товаров. (Малый академический словарь, МАС)
Все значения слова ЦЕННИК
Отправить комментарий
Дополнительно
Перейти к содержанию
«Ценник» или «ценик» — как правильно?
На чтение 1 мин Просмотров 105 Опубликовано 25.10.2021
Сомневаетесь, как правильно написать слово — «ценник» или «ценик», чтобы это было правильно? Предлагаем разрешить сомнения, вспомнив правила русского языка, выученные в школе.
Как пишется правильно: «ценник» или «ценик»?
Действующим нормам русского языка соответствует вариант написания рассматриваемого нами существительного с удвоенной Н – ценник.
Какое правило применяется?
Чтобы выяснить, как правильно пишется слово, разберем его по составу:
- цен – корень;
- ник – суффикс.
Наложения морфем в данном случае не происходит. Поэтому слово пишется с двумя буквами Н, одна в корне, вторая в суффиксе – ценник.
Примеры предложений
- В супермаркете я всегда стараюсь найти ценник на нужный мне товар, а если его нет – зову продавца и уточняю у него цену.
- Желтый или красный ценник на витрине означает, что на товар распространяется акция по снижению цены.
- Ценник должен быть оформлен правильно – кроме названия товара и цены на нем нужно указывать данные продавца, а на обороте проставлять печать торговой организации.
- Если ценник на товар отсутствует, на магазин может быть наложен штраф.
Как неправильно писать
Писать обсуждаемое слово с одной Н – ценик – не следует, поскольку это грамматически неверно.
Перейти к контенту
Содержание
- Как правильно пишется
- Какое правило применятся
- Примеры предложений
- Как неправильно писать
Иногда в магазинах, в супермаркетах. встречается написание с одной н, но чаще с двумя. А как же правильно? Узнаем из этой статьи.
Как правильно пишется
Существительное ценник пишется с двумя н. Такие слова в русском языке не редкость: удвоенные согласные пишут на стыке корня и приставки, корня и суффикса (наш случай) и в заимствованных словах.
Какое правило применятся
В нашем случае двойная согласная получилась от стыка корня и суффикса. Корень -цен-, суффикс -ник.
Примеры предложений
- Ценник на каждый товар должен включать название фирмы-продавца или фамилию индивидуального предпринимателя, наименование товара, цена за штуку, страну-производителя, подпись ответственного лица.
- В нашей типографии можно заказать оптом любые полиграфические изделия: календари, проспекты, визитные карточки, ценники.
Проверь себя: «По месячно» или «помесячно» как пишется?
Как неправильно писать
Некорректно писать с одним н: ценик.
Перейти к содержанию
«Ценник» или «ценик» — как пишется?
На чтение 3 мин Просмотров 11
Нередко мы слышим или употребляем это слово в повседневной жизни. Но как правильно его писать: «ценник» или «ценик»? Если применять правила русского языка, то с этим вопросом легко справиться. Подходящее правило подробно разобрано ниже.
Как правильно пишется: «ценник» или «ценик»?
Какое правило используется
Для начала стоит провести разбор слова по составу: «цен-» – корень, «-ник» – суффикс. Так как одна Н относится к корню, а другая – к суффиксу, слово пишется со сдвоенной Н. Этим объясняется правописание существительного.
Предложения для примера
На каждом товаре в магазине можно увидеть ценник.
Продавец только расставлял ценники, поэтому стоимость некоторых товаров узнать я так и не смогла.
Один ценник был перечеркнут, другой исправлен, поэтому мы решили найти консультанта, чтобы узнать цену товара.
Как неправильно писать
Использовать ее – это значит допустить ошибку. Поэтому необходимо быть внимательнее и при необходимости сверяться со словарем. Пример предложения: «Ценик кто-то отклеил, и продавец решил сделать новый».
Универсальный русско-английский словарь
ценникодержатель
- ценникодержатель
-
Coolers: price holder, price ticket holder, scanner ticket holder
Универсальный русско-английский словарь.
Академик.ру.
2011.