Как правильно написать длина оставшегося куска

Найди верный ответ на вопрос ✅ «Как правильно записать условие задачи. Длинна ленты равна 18 м. От ленты отрезали ее шестую часть. Какую длину имеет ее оставшийся кусок …» по предмету 📙 Математика, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Искать другие ответы

Главная » ⭐️ Математика » Как правильно записать условие задачи. Длинна ленты равна 18 м. От ленты отрезали ее шестую часть. Какую длину имеет ее оставшийся кусок


Главная



  • 0




Как правильно записать условие задачи. Длинна ленты равна 18 м. От ленты отрезали ее шестую часть . Какую длину имеет ее оставшийся кусок




Дамир Мискетов


Вопрос задан 22 сентября 2019 в


1 — 4 классы,  

Математика.

  • Комментариев (0)

Добавить

Отмена


  • 1
    Ответ (-а, -ов)

    • По голосам
    • По дате



    • 0


    Было — 18 м
    Отрезали — 1/6 часть
    Осталось — ? м

    1) 18 : 6 = 3 (м) — отрезали.
    2) 18 — 3 = 15 (м) — осталось.
    Ответ: 15 м длина оставшегося куска.

    Отмена




    Алиса Напренкова


    Отвечено 22 сентября 2019

    • Комментариев (0)

    Добавить

    Отмена

  • Ваш ответ

    Жадно съев свою порцию, он аккуратно подчищал тарелку оставшимся куском хлеба, и всё время благодарно улыбался.

    После праздника учителя разделили между собой оставшиеся куски торта.

    Та запихнула оставшийся кусок сэндвича в рот, вылезла из машины и сделала глубокий вдох. Сразу видно, не привыкла к влажному климату.

    Оставшийся кусок стены был не той высоты, какая потребуется при восстановлении, чтобы поддерживать широкую террасу, ведущую к дому.

    Как только из горлышка начинают выплывать струйки пара, складываю вдвое оставшийся кусок мешковины и вытаскиваю флягу из костра.

    Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
    Карту слов. Я отлично
    умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

    Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

    Вопрос: сливки — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

    Бросив оставшийся кусок в раковину, я проследил, как он полностью догорел, после чего открыл воду и смыл пепел в слив.

    Из своих скудных запасов он вытащил оставшийся кусок мяса и отрезав чуть не половину, кинул, по всему видно оголодавшему зверю.

    Через некоторое время мысли опять вернулись к оставшемуся куску лепёшки.

    Так я начала свой план «добавить салат к обеду» и старалась приготовить его до обеда, потому что когда я съем тарелку супа, оставшийся кусок пиццы или сырного багета, а мне ещё нужно помыть и порезать овощи… в общем, сегодня салат я есть не буду.

    Закончив с этим, он доел оставшийся кусок жареного хлеба с плавленым сыром и, закинув за голову руки, откинулся на спинку скамейки, подставив лицо солнцу.

    Мало того, некоторые даже подрались за оставшиеся куски жареной конины, которая была признана ими лучшей из всего представленного ассортимента и даже названа «пищей богов».

    – Наверное потому что здесь три недели назад был найден расчленённым пропавший человек, – я достал из чёрного пакета с папкой всех дел этого места свежую фотографию месива, показывая остальным и жестом указывая на крыльцо с оставшимися кусками плоти – в этих местах органика разлагается довольно медленно.

    За его углом оставшийся кусок острова и обрыв.

    Потом нож, лежащий рядом с тарелкой, сам подскочил и вместе с вилкой начал резать оставшийся кусок мяса.

    Я открыла холодильник, доставая оставшийся кусок пирога и бутылку сока, подслушивая разговор.

    Закинул в рот оставшийся кусок колбасы и принял привычный для подобных бесед отстранённый вид, глядя на фонарь за окном.

    Но сделать это нужно будет не сейчас, а когда они соберут оставшиеся куски карты.

    – А пока меня интересует, где найти оставшиеся куски карты.

    И только тогда поделит оставшийся кусок жирного пирога.

    Тряхнув головой, акула проглотила оставшийся кусок человеческой ноги, грациозно развернулась на сорок пять градусов и спикировала на пловца-мужчину, который притаился на дне, выставив впереди себя жалкое оружие.

    Капли насквозь прожигали оставшиеся куски ткани на порванном побоями красном платье девушки.

    Он быстро сбежал по лестнице, успел, улыбчивая полная блондинка за раздаточной стойкой налила вкусно пахнущего супа, положила на тарелку последний оставшийся кусок мяса.

    Дети поспешили все доесть, запихивая оставшиеся куски шоколада в рот и допивая пепси.

    – Ты тоже себя так ведёшь? – Я взяла оставшийся кусок маффина.

    Наевшись, он аккуратно завернул оставшийся кусок сала и половинку огурца в чистую тряпицу и убрал в мешок.

    Мальчик забрался на плечи старику, вынул оставшиеся куски стекла и протиснулся сквозь крашенные белой эмалью прутья.

    Налив чай и положив оставшийся кусок торта на тарелку, я принесла всё это оголодавшему парню.

    Заглянув в холодильник и увидев оставшийся кусок печени, содрогнулась.

    Кто-то грубо оторвал оставшийся кусок листа и похитил продолжение.

    Он стал оттягивать в сторону оставшиеся кусок цепи, не позволяя овчарке открыть рта.

    Пока я определялась, какой из трёх оставшихся кусков мне нужен, продавец так и не появилась.

    Достала два оставшихся куска хлеба, разделила на пятерых.

    Но человек на удивление оказался проворнее и, изловчившись, моментально воткнул обидчику в грудь оставшийся кусок ножа.

    Тогда оставшийся кусок не преодолеть до темноты.

    Кстати, а где оставшийся кусок нашего дурного сэндвича?

    – Так вот, при помощи шредера изрезана была лишь часть картины, оставшийся кусок ушёл на тех же самых торгах вдвое дороже, чем стоил весь так называемый «шедевр».

    Я вытащила оставшийся кусок варёнки, вздохнула, прощаясь с завтраком, и повернулась к псу.

    Девушке, с общего согласия, был предложен оставшийся кусок солонины и два последних сухаря.

    Гонец вышел на площадь, сел на корточки у стены, дожевал оставшийся кусок кукурузной лепёшки.

    На каждом из них были заметны следы кувалды, но изображение не было уничтожено полностью из-за больших размеров и прочности оставшихся кусков, на которых, несмотря на значительные повреждения, скульптура отчасти сохранилась, так что можно было понять, что она представляла собой прежде.

    Нарезал хлеб на куски, стряхнул крошки, оставшийся кусок убрал обратно.

    То есть, если ты всё делал правильно (не для детей, а для себя, что очень важно!), то в оставшемся куске жизни ты будешь радоваться тому, как твои дети живут, что они делают, как относятся к тебе.

    Смертельно голодный, я начинал искать в партах оставшиеся куски хлеба; иногда находил их, а иногда щёлкал зубами в ожидании домашнего наказания, за которым следовал, наконец, обед.

    Один из конусов отделился и, медленно вращаясь вокруг горизонтальной оси, исчез с экрана, а оставшийся кусок корабля продолжил свой дальнейший полёт, истекая «кровью» осколков.

    Оставшийся кусок размером с кулак вождь съел сам.

    Вчера купила сто грамм конской колбасы, про которую поют: «Сперва ты меня носила, теперь я тебя ношу», сварила им похлёбку, приправив этой самой колбасой, так они сразу её сожрали, но кто-то из них ночью утащил оставшийся кусок, вот теперь и гадай: чем кормить?

    Но именно оно помогает мне понять, что главный портал находится на том самом единственном оставшемся куске моста.

    Длина или длинна?

    Содержание

    • 1 Длина или длинна?
      • 1.1 Примеры предложений
      • 1.2 Ошибочное написание
    • 2 Длиной или длинной?
      • 2.1 Примеры предложений
      • 2.2 Ошибочное написание
    • 3 Заключение
    • 4 Правильно/неправильно пишется

    Нередко правописание единиц измерения в русском языке вводит пишущего в ступор. Так, например, часто сложным оказывается вопрос: как же правильно написать – «ДЛИНА коридора» или «ДЛИННА коридора»? Одна Н в середине или две? И почему? Весь секрет – в лексическом значении этих слов. Давайте разбираться.

    Надпись: длина или длинна

    Длина или длинна?

    Сразу отметим, что оба варианта написания этого слова будут правильными: можно написать с одной Н или с двумя – но написание при этом зависит от смыслового значения. А точнее – от того, что в данном конкретном случае это слово означает, и к какой части речи относится. Выяснить это нетрудно: к слову нужно задать подходящий по смыслу вопрос.

    Если в предложении слово ДЛИН/ННА отвечает на вопрос «что?» – это существительное. Например: «Длина нашего коридора составляет четыре метра». «Что составляет четыре метра? Длина».

    В этом случае пишется оно с одной Н в середине, при этом корень – «-длин-», суффикс – отсутствует, окончание –  «-а». Как большинство существительных единственного числа, женского рода, первого склонения, существительное ДЛИНА изменяется по числам и падежам. :

    • Им. п.: ед. ч. ДЛИНА, мн.ч. ДЛИНЫ (ударение на 1 слог);
    • Род. п.: ед. ч. ДЛИНЫ, мн. ч. ДЛИН;
    • Дат. п.: ед. ч. ДЛИНЕ, мн. ч. ДЛИНАМ (ударение на 1 слог);
    • Вин. п.: ед. ч. ДЛИНУ, мн. ч. ДЛИНЫ (ударение на 1 слог);
    • Тв. п.: ед. ч. ДЛИНОЙ, мн. ч. ДЛИНАМИ (ударение на 1 слог);
    • Пр. п.: ед. ч. ДЛИНЕ, мн. ч. ДЛИНАХ (ударение на 1 слог).

    Обратите внимание: в любом падеже, в обоих числах существительное всегда пишется с одной согласной Н.

    Если же к слову можно задать вопрос «какой?» — это прилагательное, и пишется оно с парной НН в середине. Например: «У нас длинная улица – целых четыре километра». «Улица какая? Длинная». Двойное НН в середине обусловлено наличием одной Н в корне «-длин» и второй – в суффиксе «-н-».

    Прилагательное «длинная» может изменяться по числам, родам и падежам в зависимости от определяемого им существительного:

    • Им. п., ед. ч., ж. р.: Длинная улица;
    • Род. п., ед. ч., м. р.: Длинного волоса;
    • Дат. п., мн. ч.: Длинным волосам и т.д.

    Как видим, в любом из указанных примеров в середине слова сохраняется двойная НН.

    При этом «длинный» — прилагательное качественное, значит, имеет сравнительную степень «длиннее». И в этом случае, как можно убедиться, двойная НН сохраняется.

    В свою очередь, если в предложении к слову ДЛИН/ННА можно задать вопрос «какова?», то это слово – краткое прилагательное, образованное от полного «длинная», и пишется оно также с двумя НН в середине: корень «-длин-» + суффикс «-н-»: «Эта улица довольно длинна – целых четыре километра». «Какова улица? Длинна».

    Примеры предложений

    1. Сразу после дня рождения Мария отрезала косу: давно считала ее слишком длинной.
    2. На столбе висело объявление: «Покупаем волосы длиной не менее 50 сантиметров».
    3. Год на Дальнем Востоке Михаилу показался длиннее десятилетия на родине.
    4. Одной из любимых Катиных книг была «Пеппи Длинный-Чулок» про смешную рыжую озорную девчонку.
    5. Дорога из родительского дома – самая длинная из дорог.
    6. — Да, длину надо убирать, — глядя на юбку, заявила бабушка.
    7. — Длина слишком длинна, — скаламбурил Петька.

    Ошибочное написание

    В написании слов ДЛИНА/ДЛИННА могут случиться и другие ошибки, помимо неправильного количества Н в середине. Иногда встречаются слова «длЕна» или даже «длЕННА».

    В данном случае гласная И легко проверяется превращением существительного в прилагательное: «длинА» (ударение на 2 слог) – «длИнный» (ударение на 1 слог, то есть именно на гласную И).

    Длиной или длинной?

    Если у вас также вызывают затруднения слова ДЛИНОЙ-ДЛИННОЙ, то просто запомните: если к ним можно задать вопрос «чем?», то это слово – существительное и правильным будет написать одну Н. Если можно задать вопрос «какой?», то это – прилагательное, и оно пишется с двумя НН.

    Примеры предложений

    1. Юбка длиной (чем? Сущ.) до пола показалась мне слишком длинной (какой? Прил.).
    2. «Дорогой длинною (какой? Прил.), погодой лунною…» (с).
    3. Дорогой, длиной (чем? Сущ.) в сотни километров, манит нас неизвестное.
    4. Она была красавица, с длинной (какой? Прил.) стройной шеей, тонкой талией.
    5. Эта машина выделялась из общего ряда не только цветом, но и длиной (чем? Сущ.).

    Ошибочное написание

    Неправильным будет написать, например, «улица длинной два километра»,

    «он помахал вслед длиной, тонкой рукой».

    Заключение

    Итак, чтобы запомнить, как верно написать:  ДЛИНА или ДЛИННА, а также не ошибиться в правильном написании ДЛИНОЙ или ДЛИННОЙ, нужно только запомнить, что в существительном пишем одну Н, а в прилагательном (в том числе и кратком) – две НН.

    Правильно/неправильно пишется

    Оценка статьи:

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)

    Загрузка…

    Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

    поделиться знаниями или
    запомнить страничку

    • Все категории
    • экономические
      43,618
    • гуманитарные
      33,647
    • юридические
      17,917
    • школьный раздел
      611,523
    • разное
      16,896

    Популярное на сайте:

    Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

    Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

    Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

    Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью. 

    motlotenine871

    motlotenine871

    Вопрос по математике:

    . От шланга длиной 90 дм отрезали сначала 30 дм, а потом ещё 20 см. Какова длина оставшегося куска шланга?

    Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

    Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

    Ответы и объяснения 1

    atughistest77

    atughistest77

    20 cм=2 дм
    90-30-2=58 дм длина оставшегося куска шланга 

    Знаете ответ? Поделитесь им!

    Гость

    Гость ?

    Как написать хороший ответ?

    Как написать хороший ответ?

    Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

    • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
      правильный ответ;
    • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
      побуждал на дополнительные вопросы к нему;
    • Писать без грамматических, орфографических и
      пунктуационных ошибок.

    Этого делать не стоит:

    • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
      уникальные и личные объяснения;
    • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
      знаю» и так далее;
    • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
      пользователям;
    • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

    Есть сомнения?

    Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
    Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
    вопросы в разделе Математика.

    Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
    смело задавайте вопросы!

    Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.

    Краткая запись условия задач в 1-4 классе начальной школы

    Для того, чтобы наглядно представить задачу и облегчить себе процесс ее решения, составляется краткая запись условия задачи. В краткой записи фиксируются величины, числа – данные и искомые, а также некоторые слова, показывающие, о чем говорится в задаче: «было», «положили», «стало» и т. п. и знаки, означающие отношения: «больше», «меньше», «одинаково» и т. п.

    Краткую запись задачи можно выполнять в виде опорной схемы, таблицы, чертежа, с помощью геометрических фигур.

    Для того чтобы краткая запись в максимальной степени способствовала решению задачи, нужно:

    1) Краткую запись составлять на основе анализа текста задачи;
    2) В краткой записи должно быть минимальное количество условных обозначений;
    3) Количество вопросительных знаков в краткой записи должно соответствовать количеству действий в задаче;
    4) Форму краткой записи выбирать такую, чтобы она более наглядно представляла условие задачи.

    Основные виды краткой записи в начальной школе

    Краткая запись в зависимости от типа задач:

    Возможны вариации перечисленных вариантов краткой записи в зависимости от условия задачи. Возможна и запись в виде таблиц и рисунков.

    Примеры задач:

    – Витя собрал коллекцию из 18 камней и разложил на коробки поровну. Сколько камней в каждой банке?

    Простая задача на деление на равные части, оформляем такие задачи в виде таблицы

    В 1 коробке Количество коробок Всего камней
    ? к. 3 к. 18 к.

    – 8 приглашений разложили в конверты, по 2 в каждый. Сколько использовали конвертов?

    В 1 конверте Количество конвертов Всего приглашений
    2 пр. ? к. 8 пр.

    – Трое друзей решили сложится поровну и купить мяч стоимостью 60 рублей. Сколько денег должен дать каждый из них?

    На 1 чел. денег Количество чел. Всего денег
    поровну 3 чел. 60 руб.

    – Одну деталь мастер должен делать за 45 мин, а делает за 38 мин. Сколько времени сэкономит мастер, когда он сделает 8 деталей?

    Составная задача на разностное сравнение, лучше оформить в виде таблицы.

    – Вера посадила 9 луковиц, по 3 луковицы в ряд. Сколько получилось рядов?

    Это простая задача на деление по содержанию. Такую задачу нагляднее оформить картинкой.

    – В детский сад привезли два бидона с молоком, по 20 л в каждом. За завтраком дети выпили 12 л молока. Сколько литров молока осталось?

    Задача на нахождение остатка.

    Было – 20 л и 20 л
    Выпили – 12 л
    Осталось – ? л

    – В куске ткани было 24 м ткани. Из 10 м этой ткани сшили одинаковые детские костюмы, а из остальной ткани-7 одинаковых детских пальто. Сколько метров ткани расходовали на одно пальто.

    Было -24 м
    Израсходовали – 10 м
    Осталось – 7 к. по ? м

    – Когда брат полил 5 грядок, а сестра -3 грядки, им осталось полить 4 грядки. Сколько всего грядок должны полить дети?

    Было – ? гр.
    Полили – 5 гр. и 3 гр.
    Осталось – 4 гр.

    – В парк привезли 33 куста роз. Когда на нескольких клумбах посадили по 6 кустов, то осталось еще 15 кустов. Сколько было клумб?

    Было – 33 к.
    Посадили – ? кл. по 6 к.
    Осталось – 15 к.

    – В прятки играли 12 ребят. К ним присоединились 3 девочки и 4 мальчика. Сколько всего ребят стали играть в прятки?

    Было – 12 р.
    Пришли – 3 д. и 4 м.
    Стало – ? р.

    – У Саши было 6 наклеек. Он подарил другу 2 наклейки. Потом Саша купил еще 5 наклеек. Сколько наклеек стало у Саши?

    Было – 6 н.
    Подарил – 2 н.
    Купил – 5 н.
    Стало – ? н.

    – На полянке паслись 14 коров, а овец на 10 больше. Сколько животных паслись на полянке?

    – В первый день вырыли 5м траншеи, во второй на 3м меньше, чем в первый, в третий на 1м больше, чем во второй. На сколько больше вырыли траншей в первый и во второй день вместе, чем в третий?

    – На двух полках было 17 кг меда. Со второй полки продали 5 кг и на 2 полках стало поровну. Сколько кг меда было на 1 полке?

    Нагляднее представит задачу запись в виде схемы.

    Пояснения к решению задач

    Эта форма работы над составной задачей предусматривает проверку умения учащихся по данным действиям решения задачи пояснить, на какой вопрос и с какой целью отвечает действие. Таким образом, в конце каждого действия пишем пояснение, что именно мы нашли этим действием. Такая форма работы помогает учащимся увидеть другие отношения, вести необходимую цепочку логических рассуждений, анализировать и делать выводы.

    Ответ задачи

    Если использовались пояснения, ответ можно записать кратко. Если же не использовались, пишем полный ответ.

    Источник статьи: http://7gy.ru/shkola/nachalnaya-shkola/1188-kratkaya-zapis-usloviya-zadach-v-1-4-klasse-nachalnoj-shkoly.html

    Образцы оформления задачи

    В разделе “Задачи” мы рассмотрели несколько видов задач. Теперь поучимся оформлять решения к ним.

    В вопросе задач такого типа всегда есть “Сколько всего?”

    На школьном участке ребята посадили 7 лип и 4 клёна.

    Сколько всего деревьев посадили ребята?

    2. Задачи на нахождение остатка

    В вопросе “Сколько . осталось?”

    Мама с Юлей посадили 7 кустов смородины. Затем они полили 4 куста.

    Сколько кустов смородины осталось полить?

    В условии “на . больше”

    Папа с Володей собирали грибы. Папа нашёл 8 грибов, а Володя на 3 гриба больше.

    Сколько грибов нашёл Володя?

    В условии “на . меньше”

    У Ани было 10 рублей, а у Оли на 2 рубля меньше.

    Сколько денег было у Оли?

    4. Задачи на разностное сравнение

    Краски стоят 15 рублей, а альбом 8 рублей.

    На сколько рублей краски дороже альбома?

    Дыня весит 3 кг, а арбуз 7 кг.

    На сколько кг дыня легче арбуза?

    5. Задачи на нахождение неизвестного слагаемого

    В вопросе “Сколько добавили?”

    У Саши было 4 карандаша. Когда ему купили еще несколько карандашей, у него их стало 9.

    Сколько карандашей купили Саше?

    6. Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого

    В вопросе “Сколько уехало?”

    “Сколько человек вышло?”

    В гараже было 9 машин. Когда несколько машин уехало, в гараже осталось 5 машин.

    Сколько машин уехало?

    7. Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого

    В условии “Убрали. Осталось. “

    В вопросе “Сколько было сначала?”

    После того, как Дима отдал 2 свои машинки младшему брату, у него осталось 6 машинок.

    Сколько машинок было у Димы сначала?

    Задачи в 2 и 3 действия

    Бабушка испекла пончики и разложила их по тарелкам. На первую тарелку она положила 5 пончиков, а на вторую на вторую на 2 пончика меньше.

    Сколько всего пончиков испекла бабушка?

    В классе два маленьких аквариума. В первом аквариуме 4 рыбки, а во втором – на 2 рыбки больше.

    Сколько рыбок в двух аквариумах?

    У Тани было 10 тетрадей. Она использовала 4 тетради.

    На сколько больше тетрадей осталось, чем Таня использовала?

    У Юры было 12 счетных палочек. Для решения примеров он использовал сначала 3, а потом еще 4 палочки.

    Сколько палочек у него осталось?

    У Вани было 20 рублей. На покупку карандаша и ручки он истратил 6 и 8 рублей.

    Сколько рублей осталось у Вани?

    Задачи с составлением таблиц по из условию:

    I тип:

    На 3 одинаковые шторы израсходовали 18 м ткани. Сколько таких штор можно сшить из 30 м такой же ткани?

    В двух одинаковых пакетах 4 кг муки. Сколько килограммов муки в пяти таких пакетах?

    Задачи с составлением рисунка по условию:

    Два года назад Юле было 10 лет. Сколько лет будет Юле через 6 лет?

    Поделись с друзьями в социальных сетях:

    Источник статьи: http://budu5.com/manual/chapter/1167

    Памятка по оформлению краткой записи к задачам 1-2 класс

    Международные дистанционные “ШКОЛЬНЫЕ ИНФОКОНКУРСЫ”

    для дошкольников и учеников 1–11 классов

    VI Международный дистанционный конкурс «Старт»

    • 16 предметов
    • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
    • Наградные и подарки

    Описание презентации по отдельным слайдам:

    Памятка по оформлению краткой записи к задачам 1-2 класс Выполнила: учитель начальных классов Баратова Г.Р.

    Содержание Простые задачи Нахождение суммы 1 2 3 Увеличение числа на несколько единиц 4 Уменьшение числа на несколько единиц 5 Нахождение неизвестного слагаемого 6 7 Нахождение остатка 8 Нахождение неизвестного вычитаемого 9 Нахождение неизвестного уменьшаемого 10 Разностное сравнение 11 12 Составные задачи Нахождение суммы 13 14 15 16 Нахождение остатка 17 18 Нахождение неизвестного слагаемого 19 20 Нахождение неизвестного вычитаемого 21 22 23 Нахождение третьего слагаемого 24 Нахождение неизвестного уменьшаемого 25 26 Разностное сравнение 27 28 29

    Аня вымыла 5 тарелок, а Миша вымыл 4 тарелки. Сколько всего тарелок вымыли дети? Аня – 5 т. ? т. Миша – 4 т. 5 + 4 = 9 (т.) Ответ: 9 тарелок вымыли дети. Задача №1

    На стоянке было 2 грузовика. Вечером приехало ещё 5 грузовиков Сколько всего грузовиков на стоянке? Было – 2 г. Приехало – 5 г. Стало – ? г. 2 + 5 = 7 (г.) Ответ: 7 грузовиков всего на стоянке. Задача №2

    На опушке леса росло 5 клёнов и 4 тополя, а сосен росло столько, сколько клёнов и тополей вместе. Сколько сосен росло на опушке леса? Клёнов – 5 д. Тополей – 4 д. Сосен – ? д., К. + Т. 5 + 4 = 9 (д.) Ответ: 9 сосен росло на опушке леса. Задача №3

    У Васи 7 марок, а у Егора на 3 марки больше. Сколько марок у Егора? Вася – 7 м. Егор – ? м., на 3 м. > 7 + 3 = 10 (м.) Ответ: 10 марок у Егора. Задача №4

    В первой группе 10 учеников, а во второй на 3 ученика меньше. Сколько учеников во второй группе? В I г. – 10 уч. Во II г. – ? уч., на 3 уч. 8 слайд

    У Ани было 9 роз. 5 розовых, остальные белые. Сколько белых роз было у Ани? Розовые – 5 р. 9 р. Белые – ? р. 9 – 5 = 4 (р.) Ответ: 4 белые розы были у Ани. Задача №6

    Дед Мазай вёз на своей лодке 5 зайцев. Он подобрал ещё несколько зайцев, и их стало 8. Сколько зайцев подобрал дед Мазай? Было – 5 з. Подобрал – ? з. Стало – 8 з. 8 – 5 = 3 (з.) Ответ: 3 зайца подобрал дед Мазай. Задача №7

    На проводах сидели 9 ворон. 5 ворон улетели. Сколько ворон осталось? Было – 9 в. Улетели – 5 в. Осталось – ? в. 9 – 5 = 4 (в.) Ответ: 4 вороны осталось. Задача № 8

    На кустике висело 7 ягод клубники. Когда несколько ягод созрело и упало, осталось 5 ягод. Сколько ягод созрело и упало? Было – 7 яг. Упало – ? яг. Осталось – 5 яг. 7 – 5 = 2 (яг.) Ответ: 2 ягоды созрело и упало. Задача № 9

    В зоопарке несколько медведей. Когда трёх медведей перевезли в другой зоопарк, осталось 6 медведей. Сколько медведей было в зоопарке первоначально? Было – ? м. Перевезли – 3 м. Осталось – 6 м. 3 + 6 = 9 (м.) Ответ: 9 медведей было в зоопарке первоначально. Задача № 10

    Один мальчик поймал 8 крабов, а другой 3 краба. На сколько крабов первый мальчик поймал больше второго? I м. – 8 к. на ? > II м. – 3 к. 8 – 3 = 5 (к.) Ответ: на 5 крабов первый мальчик поймал больше, чем второй. Задача № 11

    Один арбуз весит 5 кг, а другой 8 кг. На сколько килограммов один арбуз легче другого? I ар. – 5 кг на ? 15 слайд

    На пришкольном участке 6 берёз, а лип на 4 меньше. Сколько всего деревьев на пришкольном участке? Берёз – 6 д. ? д. Лип – ?д., на 4 д. Ответ: 8 деревьев всего на пришкольном участке. Задача № 13 1) 6 – 4 = 2 (д.) – лип 2) 6 + 2 = 8 (д.)

    В шкафу стоят 2 кастрюли, сковородок на 3 больше, а ваз столько, сколько кастрюль и сковородок вместе. Сколько ваз стоит в шкафу? Кастрюли – 2 шт. Сковородки – ? шт., на 3 шт. > Вазы – ? шт., К. + С. Ответ: 7 ваз стоит в шкафу. Задача № 14 1) 2 + 3 = 5 (шт.) – сковородок 2) 2 + 5 = 7 (шт.)

    У Тани 3 яблока, груш на 2 больше, чем яблок, а персиков на 4 меньше, чем груш. Сколько всего фруктов у Тани? Яблоки – 3 шт. Груши – ? шт., на 2 шт. > ? шт. Персики – ? шт., на 4 шт. 18 слайд В ко. ” title=”Жёлтых – 17 к. Зелёных – ? к., на 6 к. В ко. “> В ко” title=”Жёлтых – 17 к. Зелёных – ? к., на 6 к. В ко”>

    Жёлтых – 17 к. Зелёных – ? к., на 6 к. В коробке 17 жёлтых кубиков, зелёных на 6 меньше, чем жёлтых, а красных на 12 больше, чем зелёных и жёлтых кубиков вместе. Сколько всего кубиков в коробке? Ответ: 68 кубиков всего в коробке. Задача № 16 1) 17 – 6 = 11 (к.) – зелёных 2) 17 + 11 = 28 (к.) – жёлтых и зелёных вместе 3) 28 + 12 = 40 (к.) – красных 4) 28 + 40 = 68 (к.)

    Было – 4 г. и 6 г. Израсходовали – 8 г. Осталось – ? г. Нашли 4 белых гриба и 6 подосиновиков. 8 грибов пошло на суп. Сколько грибов осталось? Ответ: 2 гриба осталось. Задача № 17 1) 4 + 6 = 10 (г.) – было 2) 10 – 8 = 2 (г.)

    Было – 23 р. Подарил – 6 р. и 4 р. Осталось – ? р. У Феди в аквариуме плавали 23 рыбки? Мальчик подарил 6 рыбок Ване и 4 рыбки Максиму. Сколько рыбок осталось в аквариуме у Феди? Ответ: 13 рыбок осталось в аквариуме у Феди. Задача № 18 1) 6 + 4 = 10 (р.) – подарил 2) 23 – 10 = 13 (р.)

    Было – 22 п. и 13 п. Прилетело – ? п. Стало – 49 п. На поле сидело 22 воробья и 13 синичек. Когда прилетело ещё несколько птиц, их стало 49. Сколько птиц прилетело? Ответ: 14 птиц прилетело. Задача № 19 1) 22 + 13 = 35 (п.) – было 2) 49 – 35 = 14 (п.)

    Было – 6 к. Причалило – 3 к. и ? к. Стало – 19 к. У причала стояло 6 катеров. Утром причалило 3 катера и несколько катеров причалило вечером, и после этого у причала стало 19 катеров. Сколько катеров причалило вечером? Ответ: 10 катеров причалило вечером. Задача № 20 1) 19 – 6 = 13 (к.) – причалило всего 2) 13 – 3 = 10 (к.)

    Было – 7 б. и 3 б. Улетело –? б. Осталось – 5 б. Маша увидела 7 белых и 3 пёстрых бабочек. Когда несколько бабочек улетело, их осталось 5. Сколько бабочек улетело? Ответ: 5 бабочек улетело. Задача № 21 1) 7 + 3 = 10 (б.) – было 2) 10 – 5 = 5 (б.)

    Было – 20 в. Улетели – 10 в. и ? в. Осталось – 6 в. На аэродроме было 20 вертолётов. Утром улетело 10 вертолётов. Сколько вертолётов улетело днём, если к вечеру их осталось 6? Ответ: 4 вертолёта улетело днём. Задача № 22 1) 20 – 6 = 14 (в.) – улетели всего 2) 14 – 10 = 4 (в.)

    Было – 9 г. Завяли – ? г. Осталось – 2 г. и 3 г. В букете было 9 гвоздик. Когда несколько гвоздик завяли, остались 2 красные и 3 розовые гвоздики. Сколько гвоздик завяло? Ответ: 4 гвоздики завяло. Задача № 23 1) 2 + 3 = 5 (г.) – осталось 2) 9 – 5 = 4 (г.)

    В трёх классах на окнах стоят 35 горшков с цветками. В первом классе 11 горшков, во втором 13. Сколько горшков с цветками стоит в третьем классе? Ответ: 11 горшков с цветками стоят в третьем классе. Задача № 24 1)11 + 13 = 24(г.) – в I и II классах 2)35 – 24 = 11(г.) I к. – 11 г.. II к. – 13 г. 35 г. III к. – ? г.

    Бабушка испекла блины. Папа съел 15 блинов, мама 10. Сколько всего блинов испекла бабушка, если осталось 22 блина? Ответ: 47 блинов всего испекла бабушка. Задача № 25 1)15 + 10 = 25(б.) – съели 2)25 + 22 = 47 (б.) Было – ? б. Съели – 15 б. и 10 б. Осталось – 22 б.

    В пенале лежали карандаши. Когда туда положили ещё 3 простых и 7 цветных карандашей, их стало 22. Сколько карандашей лежало в пенале сначала? Ответ: 12 карандашей лежало в пенале сначала. Задача № 26 1)3 + 7 = 10 (к.) – положили 2)22 – 10 = 12 (к.) Было – ? к. Положили – 3 к. и 7 к. Стало – 22 к.

    В зале музея 18 картин. Из них 6 пейзажей, а остальные портреты. На сколько больше портретов, чем пейзажей? Ответ: на 6 портретов больше, чем пейзажей. Задача № 27 1) 18 – 6 = 12 (к.) – портреты 2)12 – 6 = 6 (к.) Пейзажи – 6 к. 18 к. на ? > Портреты – ? к.

    В саду 15 кустов малины, кустов крыжовника на 3 меньше, чем малины, а кустов смородины на 11 больше, чем малины. На сколько меньше кустов смородины, чем крыжовника и малины вместе? Ответ: на 1 куст меньше смородины, чем крыжовника и малины вместе. Задача № 28 1) 15 – 3 = 12 (к.) – крыжовника 2) 15 + 11 = 26 (к.) – смородины 3) 15 + 12 = 27 (к.) – малины и крыжовника вместе 4) 27 – 26 = 1 (к.) Малина – 15 к. Крыжовник – ? к., на 3 к.

    Над полянкой кружились 8 пчёл и 11 стрекоз. 15 из них сели на цветы. На сколько больше насекомых село на цветы, чем продолжало кружиться? Ответ: на 11 насекомых больше село на цветы, чем продолжало кружиться. Задача № 29 1) 8 + 11 = 19 (н.) – было 2) 19 – 15 = 4 (н.) – осталось 3) 15 – 4 = 11 (н.) Было – 8 н. и 11 н. Сели – 15 н. Осталось – ? н. на ? >

    Источник статьи: http://infourok.ru/pamyatka-po-oformleniyu-kratkoy-zapisi-k-zadacham-klass-718889.html

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как правильно написать дифференцированный зачет
  • Как правильно написать дитя или дитя
  • Как правильно написать дитей или детей
  • Как правильно написать дисциплинированность
  • Как правильно написать дисциплинированна или дисциплинирована