Как правильно написать итоги конкурса

Текст для розыгрыша в ВК

Содержание

  • Шаблон текста для конкурса в ВК
  • Вступительная часть
  • Информационная часть
  • Условия конкурса
  • Итоги конкурса
  • Заключительная часть
  • Примеры конкурсов ВКонтакте
  • Советы по проведению розыгрыша в ВК

Конкурсы и розыгрыши призов ВКонтакте все еще остаются одним из эффективных способов продвижения. Молодым сообществам конкурсы помогают набрать аудиторию и раскрутиться, а для других это отличная возможность охватить еще больше аудитории и повысить активность в группе.

Ниже разберем шаблоны и примеры, которые помогут создать текст для розыгрыша в ВК.

Шаблон текста для конкурса в ВК

Текст для конкурса ВКонтакте не должен быть очень длинным. Важно коротко и понятно донести информацию до пользователей. Слишком большой текст просто не дочитают до конца, но при этом нужно рассказать участникам конкурса обо всех важных нюансах: призовом фонде, условиях участия, времени проведения розыгрыша и выборе победителя.

Вступительная часть

Начать пост можно с приветствия или обращения:

Добрый день ☺

Дорогие друзья!

А можно задать вопрос, чтобы сразу же зацепить внимание:

Вы уже готовы получить подарок?

Хотите стать участником нашего розыгрыша?

Хотите получить *приз*?

Либо добавить сначала заголовок, из которого сразу понятно, что именно вы разыгрываете:

ДАРИМ *приз*

Разыгрываем *приз*

Объявляем конкурс!

Участвуй в нашем конкурсе и получи…

Вступительную часть не нужно растягивать. Люди должны сразу же уловить суть, иначе они просто пролистают ваш пост.

Информационная часть

В этой части можно уже более подробно рассказать о призе, конкурсе, почему вы его проводите, кто его организатор (или спонсор):

Одна из весенних потрясающих новинок может стать вашей!

В честь * праздник/памятное событие/открытие магазина* дарим….

Приз — камфорный трикотажный костюм из нашей весенней коллекции.

Разыгрываем ароматическую свечу в объеме 200 мл, которая пахнет розами и ягодным миксом.

В этой части нужно заинтересовать потенциальных участников конкурса, они должны захотеть приз. Если призом выступает ваш продукт, можно добавить его краткое описание.

Условия конкурса

Теперь объясните участникам, что именно от них требуется:

Для участия в розыгрыше необходимо:
— Подписаться на группу: *ссылка*;
— Сделать репост этой записи.

Выполни условия:
— Подпишись на группу;
— Поставь лайк на эту и 2 предыдущие записи;
— Сделай репост этой записи к себе на страницу и не удаляй до завершения конкурса.

Условия участия:
— Быть участником группы;
— Поставить лайк этому посту;
— Сделать репост к себе на страницу;
— Написать «участвую в конкурсе» в комментариях.

Условия крайне просты:
— Быть подписчиком нашего сообщества;
— Сделать репост этой записи к себе на стену.

Как правило, у всех конкурсов ВК одни и те же условия — подписка на сообщество, лайк и комментарий к записи + ее репост к себе на страницу. Но условия могут и другими. Например, если вы хотите развивать другие платформы, можете попросить подписаться на ваш аккаунт в этой соц.сети.

Итоги конкурса

Здесь указывается информация: сколько будет победителей, каким образом будет выбран победитель, и когда ждать итогов конкурса:

Случайно выберем 1 победителя из подписчиков.

Итоги подведём 20 мая, победителя выберем рандомно.

Результаты объявим 20 мая в 18:00 по мск.

Мы выберем сразу трех победителей из числа участников.

Победитель будет выбран случайным образом с помощью рандомайзера, результаты объявим в пятницу.

Обязательно указывайте, как именно будет выбран победитель конкурса ВК. Все хотят знать эту информацию. Идеальное время проведения конкурса — неделя. За это время к нему подключиться много участников и за счет этого повысится статистика профиля. Люди будут чаще заходить в группу, чтобы проверить пост с конкурсом и узнать о свежих новостях.

Заключительная часть

В конце можно добавить важную уточняющую информацию. Например, как победитель получит приз, кто оплатит доставку, есть ли особые условия участия (открытый профиль, возраст старше 18 лет и т.п.):

Доставка по России за наш счет.

В день подведения итогов ваш профиль должен быть открыт.

Забрать подарок будет возможно в ближайшем магазине.

Страница участника должна быть с реальной фотографией человека на аватарке.

Участвовать можно с одного аккаунта — настоящего, открытого и не созданного для конкурсов.

Так же можно пожелать удачи всем участникам конкурса:

Желаем удачи!

Всем удачи и хорошего настроения ☺

💭 Чтобы конкурс могли найти новые пользователи, можете добавить в пост хэштеги: #конкурс #зарепост #розыгрыш.

Примеры конкурсов ВКонтакте

Конкурсы в ВК можно встретить в группах разных брендов.

⚡ Магазин парфюмерии и косметики Л’Этуаль регулярно разыгрывает свои товары. Во-первых, это помогает удерживать подписчиков в сообществе. Люди привыкают, что в группе часто проходят розыгрыши призов и часто в нее заходят, повышая охваты постов. Во-вторых, за счет конкурсов магазин рассказывает о своей продукции, ведь именно она и является призом.

Примеры конкурса в ВК от Л’Этуаль.

⚡ Книжный интернет-магазин «Лабиринт» повышает активность в своем сообществе за счёт розыгрыша книг. От пользователей требуется быть участником группы, сделать репост записи к себе на страницу и задать вопрос эксперту в комментариях.

Примеры конкурса в ВК от «Лабиринт».

Советы по проведению розыгрыша в ВК

Чтобы розыгрыш прошел успешно и помог продвижению группы, запомните несколько советов:

⚡ Выбирайте приз, который будет интересен конкретно вашей аудитории.
Розыгрыш айфона отлично помогает создать много шума вокруг сообщества. Мало кто откажется от нового смартфона, поэтому к конкурсу присоединится огромное количество НЕ целевой аудитории. Но эти люди отпишутся от вас сразу же после конкурса.

Если вы хотите привлечь реальных подписчиков, клиентов и покупателей, разыгрывайте то, что отсеет нецелевых подписчиков. Например, если у вас группа для заводчиков собак, разыграйте корм для собак. Разумеется, есть шанс, что и этот приз привлечет просто охотников за бесплатными товарами. Но все же такой приз будет интересен в первую очередь владельцам собак.

В идеале нужно разыгрывать свои товары и услуги. Например, можно разыграть бесплатную консультацию или существенную скидку на товары. Музыкальные группы могут разыграть свой мерч или билеты на концерт. Фотограф — бесплатную фотосессию.

⚡ Не забывайте про форматирование текста.
Обязательно делайте отступы, абзацы. Условия нужно прописывать списком, а не одним предложением. Акценты можно расставить при помощи эмодзи. Но не стоит злоупотреблять ими. Иначе текст будет выглядеть очень несерьезно и только оттолкнет пользователей.

Текст розыгрыша в ВК должен удобно читаться как с ПК, так и с мобильных устройств. Перед публикацией добавьте запись в «отложенное», и проверьте, как она выглядит с разных устройств.

⚡ Выбирайте несложные условия участия.
Условия не должны быть слишком сложными, иначе в конкурсе никто не будет участвовать. Чем известнее ваше сообщество и чем ценнее приз, тем больше условий можно добавлять к конкурсу. Например, крупные бренды в качестве условия часто просят создать пользовательский контент.

Пользовательский контент (UGC) — это любой оригинальный контент, созданный аудиторией. Это может быть фото, видеоролик, обзор на продукцию, отзыв.

Подробнее про UGC контент:

Чаще всего конкурс ВК предполагает подписку на сообщество, лайк, комментарий и репост. Это простые и всем понятные действия:

  • Репост — помогает охватить аудиторию участников;
  • Лайк и комментарий — помогают продвинуть пост в ленте;
  • Подписка — гарант того, что в розыгрыше принимают участие только подписчики группы.

⚡ Удерживайте новых подписчиков в сообществе.
Конкурсы ВКонтакте помогают быстро увеличить число подписчиков в группе. Но главное здесь не временный результат. Нужно всеми силами стараться удержать новую аудиторию.

Для этого в период конкурса публикуйте качественный авторский контент. Рассказывайте о чем-то полезном, раскрывайте ценность своих услуг (продуктов), заинтересуйте новых подписчиков. И тогда у вас появится большой шанс, что они останутся с вами и после конкурса.


Конкурс ВК это не единственный способ продвижения сообщества. Читайте также о других платных и бесплатных вариантах продвижения.

Здравствуйте, дорогие читатели. Не стала я дожидаться 25 числа, потому что все итоги подведены, оценки выставлены, победители определены. Поэтому, объявляю победителей. Но прежде, хочу сказать свое слово.

Мне очень приятно, что вы, дорогие читатели, приняли участие в конкурсе. Работ не так много, но все они замечательные. Выполнены с большой любовью и старанием. Огромное спасибо, за ваши работы. Очень благодарна всем кто поддерживал и поддерживает меня. Благодарна людям, которые заходят на блог и читают статьи. Благодарна участникам конкурса, что прислали свои замечательные работы. Благодарна гостям блога.

Блог создан для людей, для читателей, мы стараемся сделать его очень удобным и предоставить качественную информацию. Я делилась с вами мастер-классами, но в какой-то момент я поняла, что этого не достаточно. Мне важно, чтобы и вы делились своими знаниями, со всеми нами. Но важно поощрить людей, поэтому пришла идея проведения конкурса.

Мне и вам, будет очень приятно, когда читатели, будут читать мастер-классы и повторять, если понравится, конечно. С огромной благодарностью, я предвкушаю, что мы подарим радость людям и пользу. Служить людям, для меня, большая честь. Я благодарна Богу и своему мужу за создание блогов и помощь, которую он мне оказывает в ведении технической части.

Я не жалею ни об одном слове. Я действительно люблю Вас, поэтому мы делаем все для удобства и качества. Чтобы каждый человек нашел ответы на свои вопросы. Но если что-то не так, то я знаю, есть много другой информации, и вы имеете право выбирать. Ценю каждого из вас, ценю мнение каждого, ценю вашу мудрость. Сама постоянно учусь и развиваюсь. Каждый день я получаю много комментариев, мне очень приятно. Читая их, я осознаю, что я на верном пути.

Ну а теперь, слово жюри конкурса. От себя добавлю, оценивать работы всегда не просто, но конкурс есть конкурс, нужно подвести итоги и определить победителей.

Ирина Широкова

Приветствую всех читателей блога и авторов, с которыми мы познакомились за время проведения конкурса! Он завершился и от этого всегда немного грустно. Благодаря интересным
мастер-классам, мы узнали много нового. Я уверена, что кому-то из нас это
обязательно пригодится. Захочется расписать яйцо к Пасхе или создать
очаровательный веночек из фоамирана.

Все авторы порадовали своими талантами и мастерством. Сразу было понятно, что каждый создавал свою
работу с удовольствием и увлечённостью процессом. С некоторыми авторами я уже
была знакома до конкурса и очень рада видеть их снова с прекрасными идеями для
всех нас.

Я очень люблю самое разное рукоделие, поэтому просматривая мастер-классы, захотелось
много попробовать. Возможно, не всё я осилю сразу, но желание это уже половина
дела). Благодарю, Алёну, хозяйку блога, за предоставленную мне возможность
принять участие в конкурсе, в качестве члена жюри. Оценивать творческие работы
всегда очень сложно, потому что, в любом случае, это оценка субъективная.

Я желаю всем авторам огромного и светлого творческого пути, нескончаемого вдохновения и
больших планов на будущее! Радуйте своими шедеврами себя и всех вокруг. От
этого наш мир станет ещё прекраснее!

Елена Голоштенко

Когда я начала изучать мастер-классы участниц, поняла, что оценивать снова будет непросто. Хочется в первую очередь отметить пункт «Красота и душевность изложения». Меня удивило, насколько каждая статья, каждый МК описан с любовью, с особенным чувством, трепетом и творческой страстью. И это на самом деле так радует! Очень было приятно читать и смотреть.

Участницы все молодцы!  Все победительницы! Но для того, чтобы распределить места, всё-таки пришлось проставить баллы (не зря же я в жюри числюсь). И вот тут пришлось пройтись по всем пунктам, отключая эмоции.

Надеюсь, распределение по баллам и участие в конкурсе лишь поднимет настроение! Весенней всем радости, вдохновения и успешного развития в творчестве и не только!

Оценки и подведение итогов конкурса

Таблица

По результатам и подсчетам, я могу объявить и поздравить победителей конкурса.

1 место достается Ольге Андреевой. Бисерное дерево «Яблоня», произвело на жюри хорошее впечатление. Поэтому Оля получает 1300 рублей.

2 место занимает работа Елены Олейниковой. Игрушки из собачьей пряжи также произвели впечатление и были высоко оценены жюри. Елена получает 1000 рублей.

3 место достается Тамаре Червинской за необычный и красивый венок из фоамирана. Тамара получает 800 рублей.

4 место было отдано Елене Курбатовой за резинки для волос канзаши. Елена получает 600 рублей.

5 место досталось Анне Королюк. Аня прислала четыре работы, но наиболее высоко оценили акварельный рисунок «Калина». Аня получает 400 рублей.

Награждение продолжается. У нас были заявлены еще 2 номинации. Анктивный промоутер и приз зрительских симпатий.

Блог Алёны Кравченко

Начнем с активного промоутера. Начну по порядку. Всего три человека решили поучаствовать в номинации, и получить дополнительный приз в размере 300 рублей.

Ольга Андреева прислала 7 ссылок.

Елена Олейникова прислала 11 ссылок.

Елена Курбатова прислала 5 ссылок.

Приз в 300 рублей получает Елена Олейникова.

Также у нас есть приз зрительских симпатий. Больше всего комментариев у Анны Королюк «Роспись пасхальных яиц воском». Эта работа наиболее понравилась читателям. К ней было оставлено 23 комментария.

Приз в 300 рублей получает Анна Королюк. 

Очень рада и благодарна всем участникам конкурса и жюри. Работ у нас было 10. Не ожидала что будет столько желающих. Аня даже прислала 4 работы, а Тамара — 2.

Денежное вознаграждение

Чтобы получить денежное вознаграждение, отправьте, пожалуйста, свой электронный кошелек или номер карты, если это Украина, на почту admin@blog.altaimag.ru Выплаты будут произведены в течении 3 рабочих дней.

Я, в свою очередь, тоже хочу поздравить победителей. Очень рада что вы согласились принять участие в конкурсе и заслужено одержали победу. Всем удачи, новых интересных мастер-классов и идей.

Предложения со словосочетанием «итоги конкурса»

Жюри подводит итоги конкурса. Побеждает та команда, чьи ответы и на первый, и на второй вопрос будут последними.

Получив информацию о направленной нами заявке на лицензию и подведении итогов конкурса в октябре, он начал звонить и писать письма с предложением начать переговоры.

Подводятся итоги конкурса. Всем участникам вручаются памятные подарки, медали с надписью «Настоящий мужчина».

Дальше мы обсуждали итоги конкурса и говорили об этом красивом острове.

Должны огласить итоги конкурса по освещению деятельности наших дипмиссий.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: регентство — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

После объявления итогов конкурса для призёров и членов жюри в ночном клубе «Цезарь» планируется костюмированный бал в древнеримском стиле.

Подведение итогов конкурса молодых литераторов затянулось почти на два часа.

И, конечно, нужно продумать как заполнить время подведения итогов каждого раунда и в момент подведения общего итога конкурса (музыкальный или пародийный номер).

По итогам конкурсов издательством DIXI Press изданы коллективные сборники: «Рассказы новых писателей», «Завтра обещали дождь», «И будут люди», «Звёздная пыль», «Фотографии на память», «Дыхание», «Наваждение», «Призрак», «Песня».

По итогам конкурса выбирается самый лучший питомец из всех трёх направлений.

Её мама и руководитель дома культуры, с кем она приехала, поддерживали её и также с нетерпением ждали итоги конкурса.

После подведения итогов конкурса всегда появляется много дел по приведению в исполнение желания победителя.

Хотя я не припомню, чтобы подводились итоги конкурса.

Во время подведений промежуточных итогов конкурса мартеновская группа заняла первое место почти по всем показателям, включая выпуск стенной газеты, эффективную помощь подшефному колхозу, успеваемость и спортивные состязания.

Она составлена из сказок, которые сочинили ваши мамы, папы, дедушки и бабушки, и является итогом конкурса «Новые сказки – 3», организованного администрацией сайта «Союз писателей».

Сама же вечно твердишь, что пока итоги конкурса официально не объявлены, делать ничего нельзя.

– А сейчас господа, мы подведём итог конкурса карнавального костюма!

Как только время подошло к полудню, я залезла в интернет, с замиранием сердца просматривала итоги конкурса.

Горец собирался вызвать на сцену первую пару, затем вторую и по итогам конкурса присвоить первое место одной из них, а другую наградить серебром.

– Итак, наконец, мы готовы объявить пару, которая по итогам конкурса признана лауреатом государственной федеральной инновационной студенческой премии.

– Добрый день, я звоню по поводу итогов конкурса.

С большим трудом я уговорил нашего литературного редактора отредактировать его рассказ и выставить на конкурс и даже более того: стал хлопотать, чтобы ему, по итогам конкурса присудили поощрительный приз зрительских симпатий.

Нашёл вебсайт, запустил показ голосового стрима, оглашающий итоги конкурса.

Итоги конкурса рационализаторов подвели быстро.

– Ты чего дурой-то прикидываешься? Письмо от издателя, по итогам конкурса пришло. Врубаешься?

Дезавуировать итоги конкурса он не осмелился.

По плану итоги конкурса подводились после просмотра работ, а, по сути, всё решил рабочий процесс.

– Меня ж по итогам конкурса пригласили. Что ты хочешь сказать?

Время шло, а подведение итогов конкурса на лицензию NMT-450 постоянно откладывалось.

Подведя итоги конкурса и получив, наконец, возможность уехать, я метнулся к расположенному рядом заведению «Фабрика», где мне всё-таки повезло и с зайкой мы уехали на факторию.

Король огласил итоги конкурса, после чего ушёл в дом, после дорожка закрылась.

Регламентные сроки подписания договоров устанавливаются правилами предоставления субсидий и могут варьироваться в пределах от нескольких дней до нескольких месяцев с момента подведения итогов конкурса или отбора заявок.

Когда компетентное жюри подвело итоги конкурса, выяснилось, что все первые пять мест завоевал… простой советский человек!

– Двенадцать часов. Пора огласить итоги конкурса.

Ассоциации к слову «итог»

Ассоциации к слову «конкурс»

Синонимы к словосочетанию «итоги конкурса»

Сочетаемость слова «итог»

  • в конечном итоге
    общий итог
    предварительные итоги
  • итоги работы
    итоги дня
    итоги деятельности
  • подведение итогов
    время подведения итогов
    пересмотр итогов приватизации
  • итог оказался
  • подвести итог
    получиться в итоге
    получить в итоге
  • (полная таблица сочетаемости)

Сочетаемость слова «конкурс»

  • международный конкурс
    творческий конкурс
    большой конкурс
  • конкурс красоты
    конкурс проектов
    конкурс талантов
  • победитель конкурса
    проведение конкурса
    лауреат конкурса
  • конкурс закончился
    конкурс называется
    конкурс начался
  • участвовать в конкурсе
    не пройти по конкурсу
    выиграть конкурс
  • (полная таблица сочетаемости)

Значение слова «конкурс»

  • КО́НКУРС, -а, м. 1. Соревнование, дающее возможность выявить наиболее достойных из числа его участников. Конкурс проектов. Международный конкурс пианистов. Организовать конкурс на лучшие произведения живописи. Подать работу на конкурс. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КОНКУРС

Афоризмы русских писателей со словом «итог»

  • Сейчас, вот сейчас может случиться <…> что-то совсем удивительное, настоящее диво.
    Замечательное это ощущение, прекрасное состояние души. И, право, досадно, если оно глохнет у человека с возрастом, с личным жизненным опытом и усвоением науки — итога жизненного опыта, знаний всего человечества. Нет, знание никогда не должно убивать в человеке веру в то, что сегодня кажется нам тайной, дивом, а завтра будет всеми признано и объяснено!
  • Да, в итоге по высшему счету
    Лишь за труд воздается сполна,
    И работа, одна лишь работа
    В книге жизни тебе зачтена.
  • (все афоризмы русских писателей)

Отправить комментарий

Дополнительно

Конкурсы и розыгрыши ВКонтакте — это простой способ для привлечения внимания к бренду или сообществу. Можно выходить на новую аудиторию, продвигать свои товары, услуги, мероприятия и другие активности.

Цели конкурса определяете вы сами, а благодаря разнообразным механикам каждый бизнес сможет придумать вовлекающие активности.

В статье поделимся правилами и советами, которые пригодятся организаторам конкурсов
и розыгрышей ВКонтакте.

  • Правила проведения конкурсов ВКонтакте: как минимизировать риск блокировки.

  • Популярные конкурсные механики и примеры розыгрышей.

  • Как провести конкурс ВКонтакте: что важно учесть.

  • Как подвести итоги и рассказать о них участникам конкурса.

Изучаем правила проведения конкурсов ВКонтакте

ВКонтакте есть официальные правила проведения конкурсов и акций.

Используйте их как чек-лист: перед стартом проверьте механику конкурса и его правила. Это поможет минимизировать риск попадания в бан.

Несколько основных моментов

  • Все правила проведения конкурса должны быть прописаны так, чтобы у участников не осталось вопросов или сомнений.

  • Если обещаете подвести итоги в конкретный день — сделайте это и разместите их в открытом доступе для участников.

  • Разыгрывайте все обещанные призы.

  • Не призывайте участников к спаму и «накруткам».

  • Если в чём-то сомневаетесь — обратитесь в службу поддержки.

Определяемся с конкурсной механикой

Подумать о механике стоит в самом начале, так как от этого решения зависят будущие активности и условия. Расскажем о популярных механиках, с помощью которых можно провести розыгрыш ВКонтакте.

Отметка «Нравится» и ещё одно условие

Поставить сердечко посту — это элементарно, поэтому такую механику часто совмещают с дополнительным условием. Например, с комментариями:

1_1

Механика с отметкой «Нравится» и комментарием

Такие условия конкурса ВКонтакте — простые, поэтому и призы могут быть такими же. Например, милые, но недорогие сувениры.

Подписка и репост

Подписка на сообщество или группу и розыгрыш ВКонтакте по репостам — классическая и удобная механика: она помогает найти новых подписчиков, а участников привлекает простыми условиями.

Пригодится, если продвигаете мероприятия, предлагаете товары или услуги. Если выберете в качестве приза свой продукт или скидку на него, то конкурс репостов ВКонтакте привлечёт целевую аудиторию.

2_1

Механика с подпиской и репостом

Если проводите конкурс для группы ВКонтакте, убедитесь, что она открытая. Иначе сделать репост не получится

Подписка, репост и ещё одно условие

Предыдущую механику можно усложнить и добавить дополнительное условие. Обычно так делают, когда:

  • разыгрывают дорогой приз;

  • хотят, чтобы люди участвовали в конкурсе более осознанно.

Помните: чем сложнее условия конкурса ВКонтакте, тем более ценным должен быть приз. Это повысит мотивацию участников.

3_1

Механика с подпиской, комментарием и репостом

Совместные конкурсы

Это конкурсы, которые вы проводите в коллаборации с другими компаниями или людьми. Чем они интересны:

  • Одновременно продвигаете несколько брендов.

  • Бюджет больше, поэтому и приз может быть более ценным.

  • Для ценного приза можно придумать интересную механику, а результаты розыгрыша ВКонтакте использовать для решения бизнес-задач. Например, предложить придумать слоган или логотип.

4_1

Пример совместного конкурса

Творческие конкурсы

Это конкурсы, в которых участники могут проявить фантазию и креативность, создать творческое произведение. Фото, видео, рассказы, музыка — контент может быть любым. Главное — не забывать соблюдать правила конкурсов ВКонтакте.

Розыгрыш призов ВКонтакте с простой механикой может стать популярным и без рекламы. А вот творческому конкурсу для группы ВКонтакте не помешает рекламная поддержка — чтобы привлечь заинтересованную аудиторию, которая готова вкладывать в решение свои силы и время. Рекомендуем посмотреть курс «Основы таргетированной рекламы».

5_1

Творческий конкурс

Конкурсы для активных участников

Можно награждать самых активных: тех, кто чаще всех ставит отметки «Нравится» и пишет комментарии. А можно сделать конкурс ВКонтакте более ориентированным на бизнес-цели и привязать его к использованию вашего сервиса или продукта.

6_1

Конкурс для активных участников

Конкурсы-головоломки

Простые или сложные — решаете вы. Цель — придумать интересное задание.

7_1

Конкурс-головоломка

Конкурс среди покупателей

В розыгрыше призов ВКонтакте могут участвовать люди, которые уже пользуются вашим продуктом или сервисом. Призами могут быть скидки или бонусы — они стимулируют дополнительные продажи.

8_1

Конкурс для пользователей сервиса

Необычные конкурсы

Все механики выше — это только примеры. Вы можете придумать свою. Например, приурочить розыгрыш к определённой дате и построить всю конкурсную механику на этом инфоповоде:

9_1

Конкурс с интересной механикой

Мы узнали о правилах конкурсов ВКонтакте и посмотрели на популярные конкурсные механики.
Теперь разберёмся, как правильно составить и провести конкурс, подвести его итоги.

Конкурс ВКонтакте: как организовать и подвести итоги правильно

Определяем цель конкурса

Исходите из своих бизнес-задач или общей стратегии интернет-продвижения. Например, цель конкурса может быть такой:

  • повысить лояльность подписчиков;

  • получить лиды;

  • привлечь внимание к продукту, услуге или мероприятию.

Составляем план

На этом этапе важно понять:

  • Какой конкурс вы можете сделать и какие призы разыграть. Исходите из цели и конкурсной механики.

  • Какой у вас бюджет.

  • Какие специалисты будут готовить и проводить конкурс. Иногда достаточно SMM-менеджера, а иногда нужны ещё и помощники: дизайнеры, копирайтеры, видеооператоры.

  • Какую информацию нужно указать в правилах конкурса ВКонтакте, чтобы не было проблем в процессе и при подведении итогов. Например, прописать, какие страницы вы будете считать фейковыми, чтобы не допускать их к участию в конкурсе.

Прочитайте статью об ошибках при проведении розыгрышей, чтобы их избежать.

Когда вы решили все организационные вопросы, можно готовить конкурс.

Прописываем правила конкурса ВКонтакте

Не забудьте, что они не должны противоречить правилам проведения конкурсов ВКонтакте.

Краткие правила стоит указать в конкурсной публикации. Для подробных — создать документ в онлайн-сервисе и добавить к посту ссылку на него. Второй вариант — разместить подробные правила в документе (популярные форматы: PDF, DOCX, RTF) и прикрепить его к публикации.

Подойдите к этой задаче ответственно, во время проведения условия конкурса ВКонтакте менять нельзя.

Переходим к конкурсной публикации

Кто может участвовать. Например, если у вас сеть кофеен в одном городе или интернет-магазин с ограниченной зоной доставки, то участвовать могут только пользователи из этих локаций.

Что нужно сделать и в какие сроки. Описание конкурса стоит сделать подробным, чтобы у участников не было вопросов.

Ограничения, если они есть. Например, если конкурс творческий, укажите, сколько работ может подать один участник.

Какие призы можно выиграть. Чтобы привлечь аудиторию, можно предусмотреть подарки для всех участников и призы для победителей.

10_1

Конкурс с подарками для всех участников

Как будете выбирать победителей, сколько будет призовых мест. Если это простой розыгрыш — выбрать победителя можно с помощью рандомайзера (генератора случайных чисел). Если творческий конкурс — сформировать жюри из сотрудников компании или приглашённых экспертов.

Что можно добавить к публикации:

  • Полные правила конкурса, о которых мы рассказали выше.

  • Изображение или видео для привлечения внимания:

11_1

Пример изображения для конкурса

Информацию о ваших продуктах или услугах, если она подходит к тематике конкурса. Охват у такой публикации будет больше, чем у обычной, это отличный шанс привлечь внимание аудитории.

12_1

Пример поста с дополнительной информацией

Проводим конкурс

Во время проведения конкурса важно не менять его условия и отвечать на все вопросы участников. А ещё продвигать конкурс. Например, можно:

  • Напомнить о нём подписчикам: сделать дополнительную публикацию через неделю после старта.

  • Настроить таргетированную рекламу, чтобы привлечь новых участников. Разобраться помогут видеокурсы и статьи от экспертов VK.

  • Рассказать о конкурсе на своём сайте или в email-рассылке.

Подводим итоги

Итоги конкурса ВКонтакте должны быть понятными для всех участников, а процесс их подведения — прозрачным. Если выбираете победителя с помощью рандомайзера — можно записать видео процесса или выбрать победителей в прямом эфире.

Прямая трансляция вызовет больше доверия у аудитории, а генератор случайных чисел — стандартный сервис, который часто используют, когда подводят итоги розыгрыша ВКонтакте.

Второй вариант, когда определить победителей конкурса ВКонтакте — это задача жюри. В этом случае в посте с итогами можно назвать победителей и поделиться их конкурсными работами.

13_1

В посте делятся клипами победителей

Помните, что иногда розыгрыш призов ВКонтакте может привлечь мошенников. Например, они могут писать участникам, выдавая себя за организаторов конкурса. Чтобы этого избежать, укажите в посте с итогами, как будете связываться с победителями.

Краткий чек-лист для проведения конкурса ВКонтакте

Соблюдены правила проведения конкурсов ВКонтакте.

Конкурс помогает вам решать бизнес-задачи: продвигать продукт, получать лиды и так далее.

Условия чёткие и понятные.

Вы продвигаете конкурс: например, запускаете таргетированную рекламу.

Итоги конкурса подведены вовремя, а победители знают, как получат призы.

Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня 28 декабря, а значит пришла пора объявить победителей конкурса «Лучший мой подарок — это…».
Ох и трепетное это дело, скажу я вам, выбирать лучших из лучших… Трепетное, ответственное, сложное… Во всяком случае, меня оно сна лишило…

И хорошо, что на этом пути я была не одна. У нас собралась замечательная судейская команда из четырех человек — Галины Шефер, Ксении Несютиной, Сергея Марфина и меня. И хоть мы работали самостоятельно, один на один с экраном компьютера, каждый из нас делал одно общее дело.

Все члены жюри выставили оценки конкурсным работам, исходя из своих вкусов, предпочтений, ориентиров. И в процессе работы стало очевидным, что все идет правильно — жюри и должно быть таким — разным по составу и немаленьким по количеству.
Впрочем, свои мысли и чувства о прошедшем конкурсе я оставлю для следующего раза. Очень хочу написать статью о проведении конкурса, о конкурсных работах, поделиться опытом. Надеюсь, что члены жюри меня поддержат и также поделятся своими мыслями о конкурсе вслух.

А сейчас перейдем к самому трепетному моменту — объявлению победителей в основных и дополнительных номинациях.

Музыка!!!
♫♫♫♫♫

Призовые места распределились так:

Помимо заявленных призов я дарю от себя вечные открытые ссылки на сайты призеров. Такие же ссылки получат в подарок в других постах и те, кто победил в дополнительных номинациях. Часть открытых ссылок ждя номинантов есть в этой статье, часть здесь.

Итоги дополнительных номинаций

В номинации «За оперативность» условиями конкурса было предусмотрено 3 приза по 100 рублей — тем отважным, кто первыми пришлет свои статьи.
Начало конкурса получилось очень ярким и азартным. Как только пробил назначенный час, действо началось! Я получила настоящее удовольствие наблюдать за этим. Первыми прислали статьи четыре участника конкурса. Вы не ослышались. Четыре! Практически одновременно с разницей в несколько секунд я получила сообщения о четырех опубликованных конкурсных работах от Ольги Коноваловой, Ольги Лысик, Наталии Хоробрых и Кости Крутого. И я приняла решение не формальничать — пусть у нас в этой номинации будет на 1 человека больше.
Помимо этой незапланированной приятности мне захотелось сделать номинацию, которая также не была заявлена, и отметить юного участника конкурса Тёму Хоробрых. В номинации «Самый юный участник» Тёма получает 100 рублей.

Следующая номинация — «Солнце внутри» — за самую добрую, светлую, трогательную статью — оказалась наиболее трудной. В конкурсе приняло участие много статей, читая которые все мы заряжались позитивом и оптимизмом, радовались и плакали… В результате победительницей в этой номинации стала Елена Каратаева. Она получает приз в 300 рублей.

Не менее интересной и сложной получилась номинация «За волю к победе». Победителей в ней оказалось два — Ольга Коновалова и Натали Барткова. Эти леди-блогеры сумели поучаствовать в нашем конкурсе сразу в двух качествах — в качестве участниц и в качестве информационных спонсоров. И это при том, что одновременно они проводили конкурсы на своих блогах. Уверена, что они заслуживают победы в этой номинации как никто другой. Каждая из них получает приз в размере 200 рублей.

В номинации «Лучший информационный спонсор» побеждает Ольга Кутуева. Ольга написала великолепную статью о конкурсе подарков, которая получила серьезный отклик среди ее читателей. Помимо этого она провела активную акцию в социальных сетях и на канале Subscribe с целью привлечения внимания к нашему конкурсу. Как лучший инфоспонсор Ольга получает 300 рублей призовых.

В заключительной номинации «Самая комментируемая статья» лидером стала статья Елены Хуторной. Ее конкурсная работа собрала 186 комментариев! Лена получает 200 рублей за победу в этой номинации.

Вот и все! Оглашены все результаты. Карты раскрыты…
Не огорчайтесь, если вы не нашли свои имена на этих открытках. Они в моем сердце… heart
Все вы, дорогие участники, написали замечательные статьи, они не остались без внимания ни читателей, ни членов жюри. Поверьте! Каждый автор в нашем конкурсе был услышан. Каждый раскрылся по-особенному, с новой для нас стороны. И каждый нашел себе новых друзей и поклонников, я уверена. А разве это не есть самое главное?
Читая ваши статьи, мы и плакали, и смеялись, но главное — знакомились с вами. Ваши работы оказались невероятно искренними и душевными, открытыми и глубокими.
Может быть я необъективна, но мне кажется, что ни в одном конкурсе, который идет сейчас в интернете, нет такой душевной пронзительности, как в нашем. Спасибо вам, уважаемые участники, за это!
Смею надеяться, что участвовать в конкурсе вам было так же интересно, как нам, членам жюри, читать ваши статьи.
Отдельное спасибо всем спонсорам — членам жюри. Мы с вами прошли сложный совместный путь, мне с вами было надежно и интересно. Огромное спасибо за поддержку, смелость, неравнодушие! Теперь с вами хоть в разведку, хоть в новый конкурс. wink
Еще раз спасибо! Поздравляю всех победителей, участников, членов жюри с наступающим Новым годом!!! Ура!!!

До новых конкурсных встреч в Новом 2014 году! wink

P.S. Просьба ко всем победителям: сообщите номер вашего WebMoney Кошелька письмом на мою электронную почту: mom.blog@ya.ru. Сразу же после этого деньги будут вам переведены. Будьте на связи!

С наступающим Новым годом!!!!!!!!

Один из способов продвижения продукта или бренда в социальной сети ВКонтакте — проведение конкурсов в сообществах. Это могут быть быстрые розыгрыши с легкими условиями или творческие конкурсы с вручением ценных призов. Если соблюдать все правила и ограничения площадки, такой метод продвижения позволит получить больше новых подписчиков, повысить вовлеченность аудитории, увеличить продажи и узнаваемость бренда.

Рассмотрим основные конкурсные механики, которые используются в ВК и эффективно работают на продвижение сообщества.

Правила, условия и ограничения розыгрышей в ВК

Выбираем конкурсную механику

Конкурс репостов

Конкурс на активность аудитории — розыгрыш по лайкам

Розыгрыш в ВК по комментариям к посту

Творческие конкурсы

Конкурсы-загадки, «угадайки» и игры

Конкурс «купи-выиграй» на увеличение продаж

Конкурс-действие для увеличения переходов на сайт

Инструкция: как правильно составить конкурсную публикацию

Как подвести итоги конкурса в ВКонтакте

Генераторы и рандомайзеры: приложения для определения победителей розыгрыша в ВК

Как еще можно определить победителей конкурса в ВК

10 советов, как провести результативный конкурс в ВКонтакте

Правила, условия и ограничения розыгрышей в ВК

Соцсеть разработала подробный список правил и ограничений, которые определяют условия проведения розыгрышей. Все они размещены по ссылке в официальном сообществе ВКонтакте. 

Приведем основные моменты, за нарушение которых сообществу-организатору конкурса может грозить блокировка навсегда.

  1. Нельзя менять условия конкурса во время его проведения. Также запрещено продлевать сроки проведения конкурса, чтобы собрать как можно больше репостов и новых подписчиков.
  2. У конкурса должен быть четкий срок окончания, например, 1 декабря. Не допускается формулировка такого типа: «Мы разыграем наш приз, когда эта публикация наберет 1000 репостов».
  3. Запрещается в условиях конкурса предлагать пользователям подписаться на более чем один дополнительный источник. Например, «Вступите в 40 сообществ и получите скидку 50% на наши услуги» — такие условия недопустимы.
  4. Правила запрещают предлагать участникам подписываться на личные профили организаторов конкурса, только на сообщество и один дополнительный источник, например, на канал бренда или магазина в YouTube/Telegram.
  5. Запрещено просить участников конкурса отметить под публикацией своих знакомых/друзей или отправлять как можно больше репостов записи в личные сообщения — все это фактически является спамом и не поддерживается социальной сетью.
  6. Проводить розыгрыши по типу лотерей нельзя — за право принимать участие в конкурсе подписчики не должны платить какой-либо взнос или покупать лотерейные билеты.
  7. Организатор в обязательном порядке публикует информацию о выборе победителя в комментариях к конкурсному посту или отдельной записью на стене (либо в специально созданной теме сообщества).
  8. Запрещено удалять конкурсную публикацию в период проведения розыгрыша.

Модераторы социальной сети самостоятельно не ищут те конкурсы, которые проводятся с нарушениями правил. Сами пользователи оставляют жалобу в техническую поддержку ВКонтакте, и тогда специалисты начинают проверку конкурсной публикации. Если жалоба подтвердилась, то сообщество блокируют со следующей формулировкой: «За проведение сомнительных конкурсов и акций».

Как провести розыгрыш в ВКонтакте и определить победителяСообщество могут заблокировать, например, за несвоевременное подведение итогов конкурса. После этого пользователи вместо страницы сообщества будут видеть такое объявление.

Выбираем конкурсную механику

Прежде чем запустить конкурс в ВКонтакте, необходимо определиться с тем, какую цель хочет получить организатор от его проведения. Например, увеличить число подписчиков или активность сообщества, показать новый продукт широкой аудитории или привлечь новые лиды, следовательно, получить продажи. 

Ниже рассмотрим семь основных видов конкурсов, которые встречаются в социальной сети. Каждый из них имеет свои плюсы, минусы и подходит для разных целей. 

Конкурс репостов

Самый распространённый вид розыгрыша в социальной сети, условия которого просты — сделать репост конкурсной публикации и подписаться на сообщество. Да, в итоге можно собрать большое число новых подписчиков, но далеко не все из них будут целевой аудиторией. В таких конкурсах любят участвовать школьники и так называемые «призоловы», вряд ли удастся найти потенциальных покупателей и увеличить продажи продукта. 

Плюсы. Конкурсный бюджет минимален. Нет никаких затрат, кроме приобретения самого приза для розыгрыша. В период проведения конкурса, особенно в последние 1-2 дня, наблюдается рост числа новых подписок. 

Минусы. Неинтересная конкурсная механика, которая уже наскучила пользователям ВКонтакте. Вовлечённость целевой аудитории низкая, мало вероятности найти потенциальных клиентов. Обычно в таких конкурсах принимают участие уже состоящие в сообществе подписчики либо те пользователи, которые ежедневно участвуют в десятках розыгрышей ради приза.

Кому подходит? Сообществам, которым не важна целевая аудитория, вступившая в группу на момент проведения конкурса. Такая механика привлечёт много новых подписчиков, но после завершения розыгрыша количество отписок от сообщества будет огромным.

Как провести розыгрыш в ВКонтакте и определить победителяУсловия конкурса простые – подписаться на сообщество, сделать репост записи на свою страницу и не удалять его до подведения итогов розыгрыша

Конкурс на активность аудитории — розыгрыш по лайкам

Розыгрыш с элементарными правилами: вступить в сообщество и поставить лайк конкурсной публикации. Если ответственно подойти к рекламе и настройке таргетинга, то, как правило, такие конкурсы дают хорошие результаты — привлекают нужный сегмент активной целевой аудитории, которая вполне может стать потребителем товара или услуги. 

Плюсы: 

  • Минимальная стоимость за одного подписчика. Человек сам решает, интересно ли ему будет вступить в группу, увидев рекламу в новостной ленте или других сообществах ВК.
  • Высокая вовлечённость целевой аудитории и меньшее число отписок от сообщества после завершения конкурса.

Минусы. Затраты на конкурс включают не только приз, но и таргетированную рекламу или рекламу в других сообществах. Иначе потенциальные участники просто не увидят конкурсную публикацию, и в розыгрыше примут участие только подписчики сообщества.

Настроить рекламу в ВКонтакте за 10-15 минут можно в простом интерфейсе модуля таргета PromoPult. Быстрый подбор креативов, автогенерация объявлений, автоуправление ставками, минимальные бюджеты, понятная аналитика и никакой комиссии. Подробный гайд по самостоятельной настройке рекламы в ВК найдете в этой статье.

Кому подходит? Сообществам, которые хотят за короткий период (чаще всего таргетированная реклама настраивается на 5-7 дней) увеличить количество подписчиков и привлечь целевую аудиторию.

Как провести розыгрыш в ВКонтакте и определить победителяПодписчики активнее участвуют в таких конкурсах, где не требуется репостить записи и «засорять» ленту своей страницы. Условия простые – подписка на сообщество плюс лайк на конкурсную публикацию.

Розыгрыш в ВК по комментариям к посту

По сравнению с предыдущими механиками условия усложняются необходимостью оставить комментарий под конкурсной публикацией. Зато значительно улучшается качество отобранной аудитории и ее взаимодействие с продуктом. 

Плюсы:

  • Активное вовлечение целевой аудитории.
  • Знакомство участников конкурса с брендом в реальном времени (например, когда требуется подробнее изучить продукцию или производителя для написания комментария в розыгрыше).
  • Полученную базу подписчиков можно использовать для ретаргетинга.

Минусы:

  • Кроме приобретения приза, придётся потратиться на таргетированную рекламу или рекламу в других сообществах.
  • Стоимость одного нового вовлеченного подписчика достаточно высокая.
  • Пользователи путаются и теряются в действиях, оставляя комментарии не под конкурсной публикацией в вашем сообществе, а там, где увидели рекламу либо на страницах людей, которые сделали репост розыгрыша. Ошибки с пониманием конкурсной механики выливаются у пользователей в недовольства и возможные жалобы на сообщество.

Кому подходит? Сообществам, которые хотят увеличить количество подписчиков за счёт своей потенциальной целевой аудитории. Кроме того, такими розыгрышами можно сегментировать целевую аудиторию по интересам (если грамотно настроить таргетинг на конкурсную публикацию).

Как провести розыгрыш в ВКонтакте и определить победителяВсего за десять дней проведения конкурса публикацию увидели больше 900 000 человек и оставили свыше 5500 комментариев

Творческие конкурсы

Сделать фото, снять видео, написать отзыв о продукте и другие креативы лежат в основе творческих конкурсов в социальной сети ВКонтакте. Неплохой способ активного вовлечения целевой аудитории и формирования доверия к бренду. Итоги розыгрышей подводятся «вручную» — зрительским голосованием или членами жюри. 

Плюсы. Высокая лояльность и интерес участников к конкурсам, что может привести к желанию пользователей подробно изучить продукт. А компании позволит получить новые лиды и увеличить продажи. 

Минусы. Высокая стоимость за одного подписчика и низкая вовлеченность участников. Прирост новых подписчиков, как правило, небольшой, к тому же участники могут испытывать сложности с пониманием конкурсной механики. Не каждый в силах придумать оригинальный и креативный творческий конкурс, который подойдет целевой аудитории и в целом для социальной сети ВКонтакте. 

Кому подходит? Сообществам, которые не преследуют в качестве основной цели прирост новой аудитории и хотят запомниться своими интересными конкурсами среди уже существующих подписчиков.

Как провести розыгрыш в ВКонтакте и определить победителя

Как провести розыгрыш в ВКонтакте и определить победителя

Конкурсы-загадки, «угадайки» и игры

Подобные розыгрыши направлены на акцентированную вовлеченность аудитории и чаще всего проводятся для уже существующих подписчиков сообщества. Такие конкурсы устраивают, чтобы «расшевелить» подписчиков, напомнить им о своем продукте и прогреть к потенциальным покупкам. 

Плюсы. Нестандартная и интересная конкурсная механика, привлекающая не только существующих подписчиков, но и их друзей в ВК, которые увидят репост публикации. Процент нецелевых участников снижается за счёт сложных и нетипичных правил проведения розыгрыша. 

Минусы. Стоимость одного подписчика увеличивается, если сравнить с другими механиками, где условия максимально просты — репосты/лайки плюс подписка. Такие розыгрыши не подойдут ленивой аудитории, которая не хочет читать, вникать и углубляться в условия проведения конкурса. Чтобы проводить такой розыгрыш не только среди существующих подписчиков, потребуется реклама в других сообществах и продвижение записи через рекламу ВКонтакте. 

Кому подходит? Сообществам, которые не хотят видеть среди участников розыгрышей классических «призоловов», школьников и другую нецелевую аудиторию.

Как провести розыгрыш в ВКонтакте и определить победителя

Как провести розыгрыш в ВКонтакте и определить победителя

Конкурс «купи-выиграй» на увеличение продаж

Условия конкурса — совершить покупку продукции в офлайн или онлайн-магазине и стать участником розыгрыша. Такие конкурсы показывают взрывной рост продаж в случае, если на кону стоит ценный приз, например, сертификат на крупную денежную сумму или годовой запас каких-либо товаров. 

Плюсы. Практически минимальное количество нецелевой аудитории среди участников конкурса, в том числе «призоловов» и школьников. Увеличение числа продаж (и выручки) в разы во время проведения розыгрыша.

Минусы: 

  • Необходимость подготовки дорогостоящего приза для мотивации участников.
  • Могут возникать проблемы с пониманием конкурсной механики (купили не тот товар, не могут загрузить чек, подтверждающий покупку).
  • Высокая стоимость нового подписчика.

Кому подходит? Сообществам, которые хотят сразу увидеть рост продаж независимо от числа подписчиков сообщества.

Как провести розыгрыш в ВКонтакте и определить победителя

Как провести розыгрыш в ВКонтакте и определить победителя

Конкурс-действие для увеличения переходов на сайт

Условия конкурса заключаются в совершении какого-либо действия при переходе на сайт. Например, оставить отзыв на купленный продукт, пройти опрос или зарегистрироваться в программе лояльности. Такие розыгрыши генерируют недорогие клики на сайт. 

Плюсы. Невысокая стоимость клика, повышение лояльности аудитории к продукту или услуге за счёт интересной конкурсной механики. 

Минусы. Низкий уровень вовлеченности аудитории и высокая стоимость нового подписчика. У потенциальных участников конкурса могут возникнуть проблемы с пониманием конкурсной механики или нежелание переходить по незнакомым ссылкам в интернете. 

Кому подходит? Сообществам, которые хотят увеличить число переходов на сайт и сделать свой продукт более узнаваемым.

Как провести розыгрыш в ВКонтакте и определить победителя

Итак, выбор конкурсной механики зависит от ваших целей и бюджета. Чтобы привлечь максимальное количество участников, нужно правильно составить конкурсный пост.

Инструкция: как правильно составить конкурсную публикацию

Перечислим основные пункты, которые должна содержать конкурсная публикация в ВКонтакте. Следуйте им — это снизит риск жалоб на пост и значительно сократит количество вопросов от участников розыгрыша. 

  • Подробно опишите условия конкурса: кто организатор, цель проведения розыгрыша и другие важные организационные моменты.
  • Если конкурс подразумевает много условий и правил, лучше описать их более подробно в отдельном документе, чтобы пользователи точно дочитали конкурсный пост до конца (подробнее об этом — чуть ниже). Требования размещают в документе формата pdf или doc, и прикрепляют его к посту вместе с фотографией или другими медиафайлами.

Как провести розыгрыш в ВКонтакте и определить победителя

  • Используйте списки и другие элементы форматирования в посте, чтобы пользователи могли легко ориентироваться в тексте. Рекомендуем добавить эмодзи, делать больше отступов и абзацев.

Как провести розыгрыш в ВКонтакте и определить победителя

  • После перечисления условий и правил проведения конкурса укажите дату и время, когда будут подведены итоги, обозначьте количество призовых мест и сами призы.
  • Последний важный пункт — укажите название приложения, с помощью которого будут определены победители. Если конкурс подразумевает оценку и выбор с участием жюри, организатор должен рассказать о том, кто входит в состав жюри и каким образом будут подводиться итоги (перечисляются критерии выбора победителя).

Как провести розыгрыш в ВКонтакте и определить победителя

Не бойтесь составлять подробный и длинный пост, в котором будет содержаться вся важная информация о конкурсе. Это облегчит работу организаторов и убережет от дополнительных вопросов и жалоб участников. Если конкурсная публикация в ВК красиво и грамотно оформлена, скорее всего, пользователи дочитают ее до конца.

Прописываем все условия к конкурсу в отдельном документе

Перечислим ряд дополнительных требований, которые стоит указать в отдельном документе (pdf или doc), чтобы не перегружать конкурсную публикацию текстом.

  • Пользователи из каких стран, городов или населённых пунктов могут принимать участие в конкурсе. Зачем это указывать? Чтобы привлечь только необходимую для сообщества целевую аудиторию. Например, шоуруму из Краснодара, который продаёт одежду только в самом магазине, не нужны подписчики из других городов. Другое дело, если конкурс проводит интернет-магазин или авиакомпания, клиентами которых могут стать подписчики из любой точки РФ и даже других стран.

Как провести розыгрыш в ВКонтакте и определить победителя

  • Кто организует и оплачивает доставку приза до победителя.
  • Могут ли участвовать в конкурсе фейковые страницы? Если нет, то какие страницы организатор признает фейковыми? Это условие лучше прописать подробно, чтобы быстро и согласно правилам доказать, что страница участника конкурса фейковая. Например, профиль в социальной сети должен быть создан не позднее, чем за месяц до момента старта розыгрыша, на странице размещено от трёх реальных фото с изображением человека, количество конкурсных репостов на стене — не более пяти за последнюю неделю.
  • Указать срок, в течение которого победитель имеет право забрать свой приз. Бывает, пользователь ВКонтакте заходит на свою страницу раз в месяц, а хранение его приза ложится на плечи организатора.

Как провести розыгрыш в ВКонтакте и определить победителя

Далеко не все организаторы прописывают эти требования. В итоге после окончания розыгрыша на них обрушивается волна критики и недовольства, в том числе и от победителей. Например, не каждый человек готов оплачивать доставку выигранного приза до своего города. В России расстояния между населенными пунктами могут измеряться тысячами километров, соответственно, стоимость доставки может быть высокой.

Как подвести итоги конкурса в ВКонтакте

Генераторы и рандомайзеры: приложения для определения победителей розыгрыша в ВК

Если конкурс подразумевает выбор победителя случайным образом, для этого используют специальные программы — генераторы случайных чисел и страниц в социальных сетях, или рандомайзеры. Приведем примеры таких программ.

RundStuff. Удобный и простой в использовании сервис, который позволяет определить до 25 победителей одновременно без необходимости проходить регистрацию на сайте. Данные, которые нужно указать для подведения итогов, — ссылка на публикацию и город победителя (если такое условие необходимо). Сервис ищет случайного человека среди пользователей, которые сделали репост или лайкнули пост. 

RandomPromo. Войти в сервис можно через свою страницу ВКонтакте. Программа позволяет сгенерировать победителя только по одному из условий или их комбинации — вступление в сообщество и репост записи на стену. Кроме того, сервис может выбрать любое число победителей и сделать это в специально назначенное организатором время. 

KonkursVK. Встроенное приложение в ВКонтакте, которое позволяет без сторонних программ определять победителей розыгрышей. Условия, которые проверяет приложение — вступление в сообщество, лайк и репост публикации, закрепление поста на стене участника конкурса, наличие или отсутствие изображения человека на аватарке. Максимальное число победителей в одном розыгрыше — 100.

Как еще можно определить победителей конкурса в ВК

  • В творческих конкурсах чаще всего нет возможности выбрать победителя случайным образом. Организаторы заранее продумывают этот момент и приглашают жюри. Важно в условиях конкурса указать состав жюри и механику подведения итогов (например, критерии выбора победителя или балльную оценку).
  • Еще один способ определить победителя в творческом конкурсе — голосование. Победителем становится тот, чья публикация набрала больше лайков. Единственный минус такого способа — высокая вероятность накрутки.
  • Если в розыгрыше приняло участие мало пользователей, то итоги можно подвести вручную, но также случайным образом. Для этого проводится прямая трансляция, на которой организатор перед камерой перемешивает бумажки с номерами (именами) участников и случайным образом выбирает одну из них. Такой способ вызывает доверие у аудитории.

После определения победителя и завершения конкурса сообществу необходимо разместить соответствующую запись на своей стене. 

В публикации можно отметить победителя ссылкой: ему придет уведомление, а другие участники смогут познакомиться с его реальной страницей в социальной сети.

К посту прикрепляют видеозапись с трансляцией выбора победителя (это может быть и запись прямого эфира) или ссылку, которая ведёт на сайт с сохраненными результатами розыгрыша.

Правильно завершить розыгрыш важно — это демонстрирует открытость и честность организаторов, способствуют лояльному отношению к сообществу и бренду со стороны аудитории.

10 советов, как провести результативный конкурс в ВКонтакте

1. Соблюдайте все правила социальной сети. Они указаны в разделе «Правила проведения конкурсов и акций», ознакомиться с ними подробнее можно здесь.

2. Обеспечьте полную прозрачность конкурса, в том числе порядка его проведения (условия, правила).

3. Не привлекайте пользователей адресно, то есть лично: не рассылайте информацию о конкурсе в личные сообщения подписчикам, через предложения вступить в сообщество или путём создания мероприятия. Это прямое нарушение правил социальной сети.

4. Разыгрывайте действительно ценные для целевой аудитории призы. Чтобы повысить интерес к конкурсу, можно разыграть несколько призов — один основной и несколько утешительных, а еще — предложить скидку на товар или услугу всем участникам.

5. Придумайте цепляющий текст, красивое оформление и яркую картинку, которые смогут привлечь как можно больше новой аудитории.

Как составить и оформить рекламный пост в ВКонтакте, мы подробно рассказывали в этой статье.

6. Продвигайте конкурсную публикацию через таргетированную рекламу и репосты в других сообществах, которые интересны вашей целевой аудитории. Собрать такие сообщества поможет бесплатный парсер PromoPult, инструкция по работе с ним — здесь.

7. Закрепите конкурсную публикацию на стене сообщества и регулярно анонсируйте проведение конкурса, отсылая участников по ссылке к записи о розыгрыше.

8. В период проведения конкурса к вам в сообщество придет много новых подписчиков. Подумайте, чем их удержать и заинтересовать: публикуйте полезный и интересный контент, анонсируйте акции и мероприятия, сделайте подборку самых виральных постов для новичков сообщества.

9. Отслеживайте комментарии и сообщения, которые поступают в сообщество. Так удастся быстро ответить на организационные вопросы, разъяснить механику проведения конкурса и отстоять свою правоту перед недоверчивыми пользователями.

10. Заранее определите бюджет и спланируйте расходы по каждой статье затрат. Например, покупка одного или нескольких призов, продвижение конкурсной публикации (таргетированная реклама, реклама в других сообществах), оплата услуг сторонних специалистов и организаций (дизайнер для отрисовки графических элементов, web-специалист для создания простой онлайн-игры, транспортные расходы — доставка приза до победителя и проч.).

Конкурсы в ВКонтакте — один из работающих инструментов для увеличения количества подписчиков, продвижения сообщества, роста вовлеченности аудитории и в конечном итоге — повышения продаж.

Но проводить их следует с осторожностью, ведь одно неловкое движение (нарушение правил социальной сети) может привести к блокировке сообщества навсегда. Руководствуйтесь правилами ВКонтакте и не стесняйтесь задавать вопросы специалистам технической поддержки соцсети, чтобы исключить возможные проблемы в период проведения самого розыгрыша.

Как и другие способы продвижения в социальной сети, розыгрыши с ВК необходимо тестировать и подбирать подходящую конкурсную механику для вашей целевой аудитории.

*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. 21.03.2022 компания Meta признана в России экстремистской организацией.

Статья обновлена 06.11.2015 — добавлены полнотекстовые качественные версии презентаций по итогам конкурса для ОО и ДОО!
Последние две недели были наполнены множеством интересных событий не только в школе — День гимназии, поездка с детьми в Гузерипль, но и за её пределами — Шестая встреча блогеров Краснодара, подача заявки в конкурс «Лучший блогер», Финал и церемония награждения победителей и призёров конкурса «Воспитание в новой школе: поиск продолжается», продолжается работа над заданиями заочных туров краевого конкурса «Самое синее в мире…», прошло подведение итогов конкурса МИП-2015.
Но как оказалось, с выходом Приказа об итогах конкурса МИП сам конкурс не завершается, а всё самое интересное только-только начинается…

Во вторник, 20 октября 2015 года, гостеприимно распахнула свои двери красивая краснодарская гимназия №3, приветливо встречая участников и Организаторов XIV конкурса инновационных проектов образовательных организаций Краснодара:

 Семинар-совещание проходило после уроков, я не опоздала, приехала за 10 минут до начала, но… самые удобные для фотографирования места были уже заняты… А потому в сообщении фото будут качества «не очень»… Но!!! Для меня очень важна та информация, которую они несут в себе, их содержание. А потому публикую, ведь мой блог для меня ещё и очень удобная виртуальная записная книжка)))) Постоянно сталкиваюсь с тем, что требуется какая-либо информация вот прямо здесь и сейчас, а бумажная записная книжка не всегда под рукой, вот тут-то и понимаю всю полезность и удобность размещения информации в блоге, ведь телефон с интернетом всегда при мне…
Итак,
Иосиф Мусаевич Гамзаев — заместитель директора Краснодарского научно-методического центра, член экспертного совета, приветствовал присутствующих и рассказ о самом конкурсе инновационных проектов. По словам Иосифа Мусаевича, те ОО, которые внедрили хотя бы один инновационный проект, идут в конкурс повторно и не один раз! Особенность этого конкурса — проверка проектов на плагиат. Многие проекты оказались с низкой уникальностью текста.

Иосиф Мусаевич объявил выступающих, напомнил о регламенте мероприятия, а потом к трибуне вышел Алексей Александрович Оробец, начальник отдела КНМЦ, член экспертного совета, он рассказал об итогах конкурса инновационных проектов.

Честно говоря, всегда люблю слушать, как рассказывает Алексей Александрович — всё чётко, понятно, структурировано, а по смыслу плавно перетекает от одного к другому…

На экране в виде презентации были представлены итоги конкурса.

Конечно, они есть в итоговом Приказе департамента образования Краснодара, но вот так было намного нагляднее…

А пока на экране менялись слайды, я услышала очень-очень интересную мысль, даже идею, высказанную Алексеем Александровичем — создавать объединения МИП, которые работают не в одном «потоке» (проекты, созданные в один год), а даже в разных! Интересно… Надо будет подумать…

А потом Алексей Александрович подробно рассказал о том, КАК И ЗА ЧТО были поставлены оценки проектам членами экспертного совета!

КАЖДЫЙ из присутствовавших мог посмотреть, что именно «западало» именно в его проекте! Были показаны как числовые значения, так и средние значения по критериям оценивания.

Мне это очень понравилось, ведь если делать работу над ошибками, то такая вот табличка очень и очень ценна! Я не знаю, будет ли она опубликована в открытом доступе… А потому по этическим соображением убрала с картинки номера ОО.

Услышала и

новшество

, которое, скорее всего, будет введено уже в следующем году: предложение ввести порог успешности в 40 баллов для новых МИП (если после защиты набрали меньше, то тогда статус МИП не присваивается) и 50 баллов для тех, кто предъявляет отчёт по результатам деятельности. Будет точно или нет — пока не известно… Об этом мы узнаем из Положения о конкурсе в следующем году. Но вот такая идея прозвучала.

«Инновационные площадки работают для решения проблемы, которая есть в коллективе, а не потому, что есть такие замечательные педагоги в такой замечательной ОО» — А.А.Оробец.
Алексей Александрович отметил, что к сожалению Организаторов конкурса, очень малое количество педагогов при подготовке проектов приходят на консультации, ведь так можно было бы снизить количество допускаемых ошибок в проектах и при защите.

Я думаю, что если будет введён порог успешности проекта, то эта ситуация в корне изменится…
А потом я расстроилась… Были приведены темы проектов, которые выиграли конкурс в этом году… Оказалось, что эксперты отдали предпочтение тем проектам, которые были направлены на развитие творческих и интеллектуальных способностей школьников… Тема же моей гимназии направлена на развитие педагогов…. Ну что ж, всё равно будем работать!!!
Меня очень заинтересовала общая табличка со списком ОО города, которые участвуют в конкурсе:

Видно плохо, но разобрать можно! (Внизу статьи 06.11.2015 добавлена возможность просмотра оригинала презентации!) К сожалению, есть ОО повышенного уровня (гимназии и лицеи), которые не участвуют в данном конкурсе…
Алексей Александрович рассказал, что в этом учебном году обязательно будет проведён Фестиваль педагогических идей, где учителя могут представить и свои наработки по теме МИП, и предложил всем присутствующим писать статьи для издаваемых КНМЦ и департаментом образования города газет и журналов.
Тому, как правильно написать научную статью, было посвящено выступление Игоря Александровича Морева — члена экспертного совета, к.с.-х.н., главного специалиста КНМЦ .

Сначала он рассказал о том, что же такое научная статья и где она может быть опубликована.

Игорь Александрович пообещал, что его презентация с советами по написанию статей будет размещена на сайте КНМЦ.

Так что, как только она появится, я обязательно размещу ссылку для скачивания, а пока предлагаю посмотреть несколько самых важных, на мой взгляд, требований к научной статье:

И ещё мне очень запомнился совет Игоря Александровича добавить в расчёты внутри проекта помимо материальных и кадровых, ещё и временные затраты. Надо будет это учесть в следующем году. И учту — ведь в моей «виртуальной записной книжке» — блоге, информация зафиксирована))))

А потом была рефлексия — все присутствующие сдали листики с ответами на вопросы Организаторов. Было предложено задавать вопросы всем выступающим, но вопросов не прозвучало. А у меня с момента защиты проекта был вопрос!!! Важный!! Но я как-то немного струсила задать его при всех)))) Значит, обязательно пойду на консультацию или задам его при случае…

Вот такое было проведено интересное и важное мероприятие у нас в городе… Я хочу сказать огромное спасибо всем организаторам конкурса, ведь нужно не только принимать участие в конкурсах, но и иметь возможность для работы над собственными ошибками!!!

ДОБАВЛЕНО 06.11.2015:
Информация с сайта КНМЦ.

 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как правильно написать итог или итого
  • Как правильно написать итак поехали
  • Как правильно написать исчертить
  • Как правильно написать исчезаешь
  • Как правильно написать исчез или исчез