Как правильно написать итоги розыгрыша

Текст для розыгрыша в ВК

Содержание

  • Шаблон текста для конкурса в ВК
  • Вступительная часть
  • Информационная часть
  • Условия конкурса
  • Итоги конкурса
  • Заключительная часть
  • Примеры конкурсов ВКонтакте
  • Советы по проведению розыгрыша в ВК

Конкурсы и розыгрыши призов ВКонтакте все еще остаются одним из эффективных способов продвижения. Молодым сообществам конкурсы помогают набрать аудиторию и раскрутиться, а для других это отличная возможность охватить еще больше аудитории и повысить активность в группе.

Ниже разберем шаблоны и примеры, которые помогут создать текст для розыгрыша в ВК.

Шаблон текста для конкурса в ВК

Текст для конкурса ВКонтакте не должен быть очень длинным. Важно коротко и понятно донести информацию до пользователей. Слишком большой текст просто не дочитают до конца, но при этом нужно рассказать участникам конкурса обо всех важных нюансах: призовом фонде, условиях участия, времени проведения розыгрыша и выборе победителя.

Вступительная часть

Начать пост можно с приветствия или обращения:

Добрый день ☺

Дорогие друзья!

А можно задать вопрос, чтобы сразу же зацепить внимание:

Вы уже готовы получить подарок?

Хотите стать участником нашего розыгрыша?

Хотите получить *приз*?

Либо добавить сначала заголовок, из которого сразу понятно, что именно вы разыгрываете:

ДАРИМ *приз*

Разыгрываем *приз*

Объявляем конкурс!

Участвуй в нашем конкурсе и получи…

Вступительную часть не нужно растягивать. Люди должны сразу же уловить суть, иначе они просто пролистают ваш пост.

Информационная часть

В этой части можно уже более подробно рассказать о призе, конкурсе, почему вы его проводите, кто его организатор (или спонсор):

Одна из весенних потрясающих новинок может стать вашей!

В честь * праздник/памятное событие/открытие магазина* дарим….

Приз — камфорный трикотажный костюм из нашей весенней коллекции.

Разыгрываем ароматическую свечу в объеме 200 мл, которая пахнет розами и ягодным миксом.

В этой части нужно заинтересовать потенциальных участников конкурса, они должны захотеть приз. Если призом выступает ваш продукт, можно добавить его краткое описание.

Условия конкурса

Теперь объясните участникам, что именно от них требуется:

Для участия в розыгрыше необходимо:
— Подписаться на группу: *ссылка*;
— Сделать репост этой записи.

Выполни условия:
— Подпишись на группу;
— Поставь лайк на эту и 2 предыдущие записи;
— Сделай репост этой записи к себе на страницу и не удаляй до завершения конкурса.

Условия участия:
— Быть участником группы;
— Поставить лайк этому посту;
— Сделать репост к себе на страницу;
— Написать «участвую в конкурсе» в комментариях.

Условия крайне просты:
— Быть подписчиком нашего сообщества;
— Сделать репост этой записи к себе на стену.

Как правило, у всех конкурсов ВК одни и те же условия — подписка на сообщество, лайк и комментарий к записи + ее репост к себе на страницу. Но условия могут и другими. Например, если вы хотите развивать другие платформы, можете попросить подписаться на ваш аккаунт в этой соц.сети.

Итоги конкурса

Здесь указывается информация: сколько будет победителей, каким образом будет выбран победитель, и когда ждать итогов конкурса:

Случайно выберем 1 победителя из подписчиков.

Итоги подведём 20 мая, победителя выберем рандомно.

Результаты объявим 20 мая в 18:00 по мск.

Мы выберем сразу трех победителей из числа участников.

Победитель будет выбран случайным образом с помощью рандомайзера, результаты объявим в пятницу.

Обязательно указывайте, как именно будет выбран победитель конкурса ВК. Все хотят знать эту информацию. Идеальное время проведения конкурса — неделя. За это время к нему подключиться много участников и за счет этого повысится статистика профиля. Люди будут чаще заходить в группу, чтобы проверить пост с конкурсом и узнать о свежих новостях.

Заключительная часть

В конце можно добавить важную уточняющую информацию. Например, как победитель получит приз, кто оплатит доставку, есть ли особые условия участия (открытый профиль, возраст старше 18 лет и т.п.):

Доставка по России за наш счет.

В день подведения итогов ваш профиль должен быть открыт.

Забрать подарок будет возможно в ближайшем магазине.

Страница участника должна быть с реальной фотографией человека на аватарке.

Участвовать можно с одного аккаунта — настоящего, открытого и не созданного для конкурсов.

Так же можно пожелать удачи всем участникам конкурса:

Желаем удачи!

Всем удачи и хорошего настроения ☺

💭 Чтобы конкурс могли найти новые пользователи, можете добавить в пост хэштеги: #конкурс #зарепост #розыгрыш.

Примеры конкурсов ВКонтакте

Конкурсы в ВК можно встретить в группах разных брендов.

⚡ Магазин парфюмерии и косметики Л’Этуаль регулярно разыгрывает свои товары. Во-первых, это помогает удерживать подписчиков в сообществе. Люди привыкают, что в группе часто проходят розыгрыши призов и часто в нее заходят, повышая охваты постов. Во-вторых, за счет конкурсов магазин рассказывает о своей продукции, ведь именно она и является призом.

Примеры конкурса в ВК от Л’Этуаль.

⚡ Книжный интернет-магазин «Лабиринт» повышает активность в своем сообществе за счёт розыгрыша книг. От пользователей требуется быть участником группы, сделать репост записи к себе на страницу и задать вопрос эксперту в комментариях.

Примеры конкурса в ВК от «Лабиринт».

Советы по проведению розыгрыша в ВК

Чтобы розыгрыш прошел успешно и помог продвижению группы, запомните несколько советов:

⚡ Выбирайте приз, который будет интересен конкретно вашей аудитории.
Розыгрыш айфона отлично помогает создать много шума вокруг сообщества. Мало кто откажется от нового смартфона, поэтому к конкурсу присоединится огромное количество НЕ целевой аудитории. Но эти люди отпишутся от вас сразу же после конкурса.

Если вы хотите привлечь реальных подписчиков, клиентов и покупателей, разыгрывайте то, что отсеет нецелевых подписчиков. Например, если у вас группа для заводчиков собак, разыграйте корм для собак. Разумеется, есть шанс, что и этот приз привлечет просто охотников за бесплатными товарами. Но все же такой приз будет интересен в первую очередь владельцам собак.

В идеале нужно разыгрывать свои товары и услуги. Например, можно разыграть бесплатную консультацию или существенную скидку на товары. Музыкальные группы могут разыграть свой мерч или билеты на концерт. Фотограф — бесплатную фотосессию.

⚡ Не забывайте про форматирование текста.
Обязательно делайте отступы, абзацы. Условия нужно прописывать списком, а не одним предложением. Акценты можно расставить при помощи эмодзи. Но не стоит злоупотреблять ими. Иначе текст будет выглядеть очень несерьезно и только оттолкнет пользователей.

Текст розыгрыша в ВК должен удобно читаться как с ПК, так и с мобильных устройств. Перед публикацией добавьте запись в «отложенное», и проверьте, как она выглядит с разных устройств.

⚡ Выбирайте несложные условия участия.
Условия не должны быть слишком сложными, иначе в конкурсе никто не будет участвовать. Чем известнее ваше сообщество и чем ценнее приз, тем больше условий можно добавлять к конкурсу. Например, крупные бренды в качестве условия часто просят создать пользовательский контент.

Пользовательский контент (UGC) — это любой оригинальный контент, созданный аудиторией. Это может быть фото, видеоролик, обзор на продукцию, отзыв.

Подробнее про UGC контент:

Чаще всего конкурс ВК предполагает подписку на сообщество, лайк, комментарий и репост. Это простые и всем понятные действия:

  • Репост — помогает охватить аудиторию участников;
  • Лайк и комментарий — помогают продвинуть пост в ленте;
  • Подписка — гарант того, что в розыгрыше принимают участие только подписчики группы.

⚡ Удерживайте новых подписчиков в сообществе.
Конкурсы ВКонтакте помогают быстро увеличить число подписчиков в группе. Но главное здесь не временный результат. Нужно всеми силами стараться удержать новую аудиторию.

Для этого в период конкурса публикуйте качественный авторский контент. Рассказывайте о чем-то полезном, раскрывайте ценность своих услуг (продуктов), заинтересуйте новых подписчиков. И тогда у вас появится большой шанс, что они останутся с вами и после конкурса.


Конкурс ВК это не единственный способ продвижения сообщества. Читайте также о других платных и бесплатных вариантах продвижения.

Пишем хороший текст для розыгрыша ВКонтакте

Конкурсы в социальных сетях – это отличный способ поднять активность и сделать страницу более популярной. Но чтобы подписчики участвовали в предложенном им интерактиве, нужно правильно составить текст розыгрыша в ВК. Разберем пошагово, как правильно подать идею, чтобы увеличились просмотры и, соответственно, продажи.

Конкурс Угадай мелодию в сообществе семейного ресторана

Зачем нужны розыгрыши в социальных сетях

Для развития блогов и групп в ВКонтакте необходимо постоянно поддерживать контакт с аудиторией. Как это делать, зависит от конечной цели:

1. Увеличение просмотров. Продукция разыгрывается для того, чтобы люди подписывались, оставляли лайки и комментарии. Тогда алгоритмы VKontakte поднимают аккаунты вверх в Новостях, и больше покупателей видит рекламные посты.

Розыгрыш книг издательством для увеличения просмотров

2. Повышение лояльности покупателей. С помощью беспроигрышных лотерей из случайных пользователей вы сделаете преданных приверженцев бренда. Достаточно лишь предложить бонус за участие – скидку или приятную мелочь от компании в подарок.

Беспроигрышная лотерея изделий ручной работы

Совет: Используйте накопительные бонусы для удержания клиентов. Например, вы создали платную лотерею из десяти номеров, в которой выигрывают пять. Не победившие в первый раз номера продолжают играть в последующих турах. Клиенты останутся надолго в профиле, ожидая выигрыша. А так как аккаунт постоянно на виду, закажут что-либо у вас, а не у конкурентов.

Накопительная лотерея с платным участием

3. Привлечение новых подписчиков. Предлагая фолловерам поучаствовать в активности за репост, вы создаете подходящую обстановку для рекламы своих товаров и услуг. У вас увеличатся охваты и просмотры в группе, воспользуйтесь этим моментом. Когда подписчики разместят пост у себя в профиле, их друзья зайдут к вам в аккаунт. Поэтому перед использованием репостов заранее подготовьте продающий контент в блоге.

Конкурс репостов в ресторане доставки в ВК

Это лишь некоторые причины, по которым проводятся интерактивы с фолловерами. Но чтобы они прошли успешно, осталось создать интересное и цепляющее предложение.

Основы хорошего текста для розыгрыша в ВК

Чтобы написать цепляющий пост, соблюдайте несколько важных моментов. Текст для конкурса в ВК должен:

1. Не содержать ошибок. Соцсети довольно лояльны к пропущенным запятым и отсутствию точки. Но грамматические ошибки в отдельных словах испортят впечатление о профиле в целом.

Проверяйте текст на ошибки

2. Делиться на блоки. Обязательно добавляйте абзацы. Сплошная информация тяжело воспринимается читателями. Они пролистнут запись, даже не задержав на ней взгляд.

Читателю сложно сосредоточиться на написанных условиях

Параллельно применяйте другие способы разделения – различные эмодзи, цифры и ссылки в виде хэштегов.

3. Понятно разъяснять правила. Четко пропишите, какие условия должен выполнить участник для получения заветного приза. Лучше всего подойдут нумерованные списки. Старайтесь не делать более 3-4 условий, чтобы фолловеры не запутались в правилах.

Текст в конкурсе разделен абзацами для удобного чтения

4. Рассказывать о призах. Сразу объявите о том, что ждет победителя. Хорошее предложение подстегнет всех участвовать в вашей активности.

Если вам хочется сохранить интригу, взвесьте все «за» и «против». С одной стороны, люди могут поучаствовать в интерактиве из любопытства. Но с другой, если они ожидают более серьезный приз, чем получат в итоге, это вызовет чувство разочарования.

Условия конкурса добавлены в виде списка

5. Иметь четкую структуру. Говорите об условиях логично и понятно. Постарайтесь уложиться в 3-5 абзацев, вставляйте различные списки и тезисы. Разделите всю информацию на подзаголовки.

В игре перечислены все призы от сети магазинов

Универсальный шаблон для конкурсов в соцсетях

Рассмотрим пример текста для розыгрыша в ВК, который можно составить по этим правилам:

Бесплатный бокс с нашей продукцией! (Заголовок, привлекающий внимание)

В честь юбилея «Компании» мы хотим подарить вам 10 самых популярных средств из нашего ассортимента.
(Уточнение о том, какой именно приз приготовлен победителям. Услышав, что товар пользуется популярностью и продается быстрее остальных позиций в ассортименте, все захотят также им обзавестись. У людей срабатывают триггеры «Если есть у всех, то мне это тоже нужно» и «Хорошие вещи покупают многие»)

ПРАВИЛА УЧАСТИЯ
(Выделите этот раздел отступами, а также заглавными буквами или эмодзи)

1. Подпишитесь на наш паблик Название
2. Поставьте лайк этой записи.
3. Репостните публикацию к себе на страницу.
(Подписчики смогут по пунктам выполнить все действия, не забыв про репост)

Итоги мы подведем 15 ноября. Победителя выберет специальная программа.
(Не забудьте указать сроки подведения итогов)

Приятный бонус!
Каждый участник получит скидочный купон -20% при заказе от 1500 руб.
(Участников будет больше, если предложить всем откликнувшимся бонус. Постарайтесь избегать классической скидки на весь ассортимент. Посчитайте, какое предложение будет выгодно и для вас, и для заказчиков. У коуча это – бесплатная первая консультация при покупке трех сессий. А для магазина – бесплатная доставка при заказе на крупную сумму)

Желаем всем удачи!

Воспользуйтесь этим шаблоном для написания собственного конкурсного предложения.

Текст для конкурса с хорошей структурой

Примеры текстов для розыгрыша ВКонтакте

Каким будет ваш конкурс, зависит только от вашей фантазии. Возьмите любую свою продукцию и разыграйте ее за выполнение определенных условий.

Доставка завтрака за лайк и комментарий записи

В конкурсных постах вы можете попросить читателей:
• поставить лайк;
• написать комментарий;
• сделать репост;
• подписаться на сообщество и спонсоров;
• прислать сообщение для подтверждения участия.

Если вы хотите, чтобы большее количество людей узнало о вашей компании, попросите закрепить конкурсную запись в начале ленты. Пример текста для конкурса репостов ВК:

Репост как условие конкурса для ВКонтакте

Совет: Напоминайте пользователям о том, что их профиль должен быть открыт. Иначе вы не сможете проверить, выполнили ли они условие по репостам.

Попробуйте объединить несколько способов коммуникации с покупателями и клиентами. Переведите аудиторию с поста на сайт магазина. Или разместите анонс в VK, а все действие оставьте для Инстаграм.

Участники розыгрыша должны перейти на сайт магазина

Интерактивные игры

Если вы хотите получить больше комментариев и репостов, чем при стандартных публикациях, попробуйте организовать онлайн-игру. Это непривычный формат для ВКонтакте, что нравится пользователям. Запустите первую игру бесплатно с помощью сервиса ActiveBot.

Морской бой от ActiveBot

Хоть игры в социальных сетях и смотрятся эффектно, на самом деле в их настройках нет ничего сложного. Система все сделает за вас. Зайдите на сайт activebot.ru и выберите подходящий конкурс.

Тематические конкурсы для ВКонтакте на сервисе ActiveBot

Прокрутите главную страницу до самого конца и нажмите «Обучение». Вы перейдете в раздел с подробным видеокурсом, где найдете инструкцию для первого запуска. На просмотр одного ролика у вас уйдет около 10-15 минут.

Шесть коротких видео помогут вам легко пользоваться интерфейсом сайта

Игры привлекают, так как предоставляют шанс испытать удачу. Вы сами настраиваете, сколько попыток будет у каждого. Так вы повлияете на количество комментариев под публикацией. Чем больше отклик, тем выше охваты.

Подписчики крутят рулетку и получают промокоды службы доставки

Заключение

Используйте примеры записей с розыгрышами для групп ВКонтакте из статьи как образец для собственных пабликов. Уделите много внимания стилю повествования. Следите, чтобы слог был легким и простым для восприятия читателей. Обязательно разбивайте информацию на удобные блоки и умеренно добавляйте эмодзи. Чтобы поучаствовало много людей, выбирайте не простые записи, а полноценные интерактивные игры.

Предложения со словосочетанием «результаты розыгрыша»

Мне нравится, когда в крови играет адреналин, особенно в те моменты, когда я жду результатов розыгрыша!

Другая помощница в чёрном платье забирала вытянутые билеты и передавала их блондинке, после чего та оглашала результаты розыгрыша.

Билеты стоили 30 копеек, результаты розыгрыша печатались в газете «Труд».

– Вот, смотри! – отец протянул сыну газету с таблицей результатов розыгрыша лотереи.

Авторы данных тем на основе математики и анализе видеозаписей тиражей, достаточно убедительно доказывали, что организаторы лотереи «Гослото» могут с какой-то целью подменять результаты розыгрышей.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: радиометр — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Заполняете заявку и ждёте результата розыгрыша.

Ассоциации к слову «результат»

Ассоциации к слову «розыгрыш»

Синонимы к слову «результат»

Синонимы к слову «розыгрыш»

Сочетаемость слова «результат»

  • желаемый результат
    положительный результат
    полученные результаты
  • результаты исследований
    результаты работы
    результаты деятельности
  • достижение результата
    получение результата
    оценка результатов
  • результаты показали
    результат оказался
    результат получился
  • дать результат
    добиться результата
    являться результатом
  • (полная таблица сочетаемости)

Сочетаемость слова «розыгрыш»

  • глупый розыгрыш
    дурацкий розыгрыш
    весёлые розыгрыши
  • в розыгрыше кубка
    розыгрыши призов
    розыгрыш лотереи
  • жертва розыгрыша
    любитель розыгрышей
    объектом розыгрыша
  • розыгрыш удался
    розыгрыш продолжается
  • устраивать розыгрыши
    участвовать в розыгрыше
    любить розыгрыши
  • (полная таблица сочетаемости)

Значение слова «результат»

  • РЕЗУЛЬТА́Т, -а, м. Конечный итог, ради которого осуществляется какое-л. действие. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕЗУЛЬТАТ

Афоризмы русских писателей со словом «результат»

  • Есть женщины, которым стоит только показаться восторженным, страстным, и они ваши; но есть женщины, которых внимание мужчина может возбудить к себе только равнодушием, холодностью и скептицизмом, как признаками огромных требований на жизнь или как результатом мятежно и полно прожитой жизни.
  • Талант, как известно, качество весьма неуловимое, летучее, изменчивое, его нельзя проверить алгеброй и можно разве что трудом, произведением — окончательным результатом творчества.
  • …я всегда ставлю самое характерное слово в конец строки и достаю к нему рифму во что бы то ни стало. В результате моя рифмовка почти всегда необычайна и уж во всяком случае до меня не употреблялась, и в словаре рифм её нет…
  • (все афоризмы русских писателей)

Отправить комментарий

Дополнительно

Один из способов продвижения продукта или бренда в социальной сети ВКонтакте — проведение конкурсов в сообществах. Это могут быть быстрые розыгрыши с легкими условиями или творческие конкурсы с вручением ценных призов. Если соблюдать все правила и ограничения площадки, такой метод продвижения позволит получить больше новых подписчиков, повысить вовлеченность аудитории, увеличить продажи и узнаваемость бренда.

Рассмотрим основные конкурсные механики, которые используются в ВК и эффективно работают на продвижение сообщества.

Правила, условия и ограничения розыгрышей в ВК

Выбираем конкурсную механику

Конкурс репостов

Конкурс на активность аудитории — розыгрыш по лайкам

Розыгрыш в ВК по комментариям к посту

Творческие конкурсы

Конкурсы-загадки, «угадайки» и игры

Конкурс «купи-выиграй» на увеличение продаж

Конкурс-действие для увеличения переходов на сайт

Инструкция: как правильно составить конкурсную публикацию

Как подвести итоги конкурса в ВКонтакте

Генераторы и рандомайзеры: приложения для определения победителей розыгрыша в ВК

Как еще можно определить победителей конкурса в ВК

10 советов, как провести результативный конкурс в ВКонтакте

Правила, условия и ограничения розыгрышей в ВК

Соцсеть разработала подробный список правил и ограничений, которые определяют условия проведения розыгрышей. Все они размещены по ссылке в официальном сообществе ВКонтакте. 

Приведем основные моменты, за нарушение которых сообществу-организатору конкурса может грозить блокировка навсегда.

  1. Нельзя менять условия конкурса во время его проведения. Также запрещено продлевать сроки проведения конкурса, чтобы собрать как можно больше репостов и новых подписчиков.
  2. У конкурса должен быть четкий срок окончания, например, 1 декабря. Не допускается формулировка такого типа: «Мы разыграем наш приз, когда эта публикация наберет 1000 репостов».
  3. Запрещается в условиях конкурса предлагать пользователям подписаться на более чем один дополнительный источник. Например, «Вступите в 40 сообществ и получите скидку 50% на наши услуги» — такие условия недопустимы.
  4. Правила запрещают предлагать участникам подписываться на личные профили организаторов конкурса, только на сообщество и один дополнительный источник, например, на канал бренда или магазина в YouTube/Telegram.
  5. Запрещено просить участников конкурса отметить под публикацией своих знакомых/друзей или отправлять как можно больше репостов записи в личные сообщения — все это фактически является спамом и не поддерживается социальной сетью.
  6. Проводить розыгрыши по типу лотерей нельзя — за право принимать участие в конкурсе подписчики не должны платить какой-либо взнос или покупать лотерейные билеты.
  7. Организатор в обязательном порядке публикует информацию о выборе победителя в комментариях к конкурсному посту или отдельной записью на стене (либо в специально созданной теме сообщества).
  8. Запрещено удалять конкурсную публикацию в период проведения розыгрыша.

Модераторы социальной сети самостоятельно не ищут те конкурсы, которые проводятся с нарушениями правил. Сами пользователи оставляют жалобу в техническую поддержку ВКонтакте, и тогда специалисты начинают проверку конкурсной публикации. Если жалоба подтвердилась, то сообщество блокируют со следующей формулировкой: «За проведение сомнительных конкурсов и акций».

Как провести розыгрыш в ВКонтакте и определить победителяСообщество могут заблокировать, например, за несвоевременное подведение итогов конкурса. После этого пользователи вместо страницы сообщества будут видеть такое объявление.

Выбираем конкурсную механику

Прежде чем запустить конкурс в ВКонтакте, необходимо определиться с тем, какую цель хочет получить организатор от его проведения. Например, увеличить число подписчиков или активность сообщества, показать новый продукт широкой аудитории или привлечь новые лиды, следовательно, получить продажи. 

Ниже рассмотрим семь основных видов конкурсов, которые встречаются в социальной сети. Каждый из них имеет свои плюсы, минусы и подходит для разных целей. 

Конкурс репостов

Самый распространённый вид розыгрыша в социальной сети, условия которого просты — сделать репост конкурсной публикации и подписаться на сообщество. Да, в итоге можно собрать большое число новых подписчиков, но далеко не все из них будут целевой аудиторией. В таких конкурсах любят участвовать школьники и так называемые «призоловы», вряд ли удастся найти потенциальных покупателей и увеличить продажи продукта. 

Плюсы. Конкурсный бюджет минимален. Нет никаких затрат, кроме приобретения самого приза для розыгрыша. В период проведения конкурса, особенно в последние 1-2 дня, наблюдается рост числа новых подписок. 

Минусы. Неинтересная конкурсная механика, которая уже наскучила пользователям ВКонтакте. Вовлечённость целевой аудитории низкая, мало вероятности найти потенциальных клиентов. Обычно в таких конкурсах принимают участие уже состоящие в сообществе подписчики либо те пользователи, которые ежедневно участвуют в десятках розыгрышей ради приза.

Кому подходит? Сообществам, которым не важна целевая аудитория, вступившая в группу на момент проведения конкурса. Такая механика привлечёт много новых подписчиков, но после завершения розыгрыша количество отписок от сообщества будет огромным.

Как провести розыгрыш в ВКонтакте и определить победителяУсловия конкурса простые – подписаться на сообщество, сделать репост записи на свою страницу и не удалять его до подведения итогов розыгрыша

Конкурс на активность аудитории — розыгрыш по лайкам

Розыгрыш с элементарными правилами: вступить в сообщество и поставить лайк конкурсной публикации. Если ответственно подойти к рекламе и настройке таргетинга, то, как правило, такие конкурсы дают хорошие результаты — привлекают нужный сегмент активной целевой аудитории, которая вполне может стать потребителем товара или услуги. 

Плюсы: 

  • Минимальная стоимость за одного подписчика. Человек сам решает, интересно ли ему будет вступить в группу, увидев рекламу в новостной ленте или других сообществах ВК.
  • Высокая вовлечённость целевой аудитории и меньшее число отписок от сообщества после завершения конкурса.

Минусы. Затраты на конкурс включают не только приз, но и таргетированную рекламу или рекламу в других сообществах. Иначе потенциальные участники просто не увидят конкурсную публикацию, и в розыгрыше примут участие только подписчики сообщества.

Настроить рекламу в ВКонтакте за 10-15 минут можно в простом интерфейсе модуля таргета PromoPult. Быстрый подбор креативов, автогенерация объявлений, автоуправление ставками, минимальные бюджеты, понятная аналитика и никакой комиссии. Подробный гайд по самостоятельной настройке рекламы в ВК найдете в этой статье.

Кому подходит? Сообществам, которые хотят за короткий период (чаще всего таргетированная реклама настраивается на 5-7 дней) увеличить количество подписчиков и привлечь целевую аудиторию.

Как провести розыгрыш в ВКонтакте и определить победителяПодписчики активнее участвуют в таких конкурсах, где не требуется репостить записи и «засорять» ленту своей страницы. Условия простые – подписка на сообщество плюс лайк на конкурсную публикацию.

Розыгрыш в ВК по комментариям к посту

По сравнению с предыдущими механиками условия усложняются необходимостью оставить комментарий под конкурсной публикацией. Зато значительно улучшается качество отобранной аудитории и ее взаимодействие с продуктом. 

Плюсы:

  • Активное вовлечение целевой аудитории.
  • Знакомство участников конкурса с брендом в реальном времени (например, когда требуется подробнее изучить продукцию или производителя для написания комментария в розыгрыше).
  • Полученную базу подписчиков можно использовать для ретаргетинга.

Минусы:

  • Кроме приобретения приза, придётся потратиться на таргетированную рекламу или рекламу в других сообществах.
  • Стоимость одного нового вовлеченного подписчика достаточно высокая.
  • Пользователи путаются и теряются в действиях, оставляя комментарии не под конкурсной публикацией в вашем сообществе, а там, где увидели рекламу либо на страницах людей, которые сделали репост розыгрыша. Ошибки с пониманием конкурсной механики выливаются у пользователей в недовольства и возможные жалобы на сообщество.

Кому подходит? Сообществам, которые хотят увеличить количество подписчиков за счёт своей потенциальной целевой аудитории. Кроме того, такими розыгрышами можно сегментировать целевую аудиторию по интересам (если грамотно настроить таргетинг на конкурсную публикацию).

Как провести розыгрыш в ВКонтакте и определить победителяВсего за десять дней проведения конкурса публикацию увидели больше 900 000 человек и оставили свыше 5500 комментариев

Творческие конкурсы

Сделать фото, снять видео, написать отзыв о продукте и другие креативы лежат в основе творческих конкурсов в социальной сети ВКонтакте. Неплохой способ активного вовлечения целевой аудитории и формирования доверия к бренду. Итоги розыгрышей подводятся «вручную» — зрительским голосованием или членами жюри. 

Плюсы. Высокая лояльность и интерес участников к конкурсам, что может привести к желанию пользователей подробно изучить продукт. А компании позволит получить новые лиды и увеличить продажи. 

Минусы. Высокая стоимость за одного подписчика и низкая вовлеченность участников. Прирост новых подписчиков, как правило, небольшой, к тому же участники могут испытывать сложности с пониманием конкурсной механики. Не каждый в силах придумать оригинальный и креативный творческий конкурс, который подойдет целевой аудитории и в целом для социальной сети ВКонтакте. 

Кому подходит? Сообществам, которые не преследуют в качестве основной цели прирост новой аудитории и хотят запомниться своими интересными конкурсами среди уже существующих подписчиков.

Как провести розыгрыш в ВКонтакте и определить победителя

Как провести розыгрыш в ВКонтакте и определить победителя

Конкурсы-загадки, «угадайки» и игры

Подобные розыгрыши направлены на акцентированную вовлеченность аудитории и чаще всего проводятся для уже существующих подписчиков сообщества. Такие конкурсы устраивают, чтобы «расшевелить» подписчиков, напомнить им о своем продукте и прогреть к потенциальным покупкам. 

Плюсы. Нестандартная и интересная конкурсная механика, привлекающая не только существующих подписчиков, но и их друзей в ВК, которые увидят репост публикации. Процент нецелевых участников снижается за счёт сложных и нетипичных правил проведения розыгрыша. 

Минусы. Стоимость одного подписчика увеличивается, если сравнить с другими механиками, где условия максимально просты — репосты/лайки плюс подписка. Такие розыгрыши не подойдут ленивой аудитории, которая не хочет читать, вникать и углубляться в условия проведения конкурса. Чтобы проводить такой розыгрыш не только среди существующих подписчиков, потребуется реклама в других сообществах и продвижение записи через рекламу ВКонтакте. 

Кому подходит? Сообществам, которые не хотят видеть среди участников розыгрышей классических «призоловов», школьников и другую нецелевую аудиторию.

Как провести розыгрыш в ВКонтакте и определить победителя

Как провести розыгрыш в ВКонтакте и определить победителя

Конкурс «купи-выиграй» на увеличение продаж

Условия конкурса — совершить покупку продукции в офлайн или онлайн-магазине и стать участником розыгрыша. Такие конкурсы показывают взрывной рост продаж в случае, если на кону стоит ценный приз, например, сертификат на крупную денежную сумму или годовой запас каких-либо товаров. 

Плюсы. Практически минимальное количество нецелевой аудитории среди участников конкурса, в том числе «призоловов» и школьников. Увеличение числа продаж (и выручки) в разы во время проведения розыгрыша.

Минусы: 

  • Необходимость подготовки дорогостоящего приза для мотивации участников.
  • Могут возникать проблемы с пониманием конкурсной механики (купили не тот товар, не могут загрузить чек, подтверждающий покупку).
  • Высокая стоимость нового подписчика.

Кому подходит? Сообществам, которые хотят сразу увидеть рост продаж независимо от числа подписчиков сообщества.

Как провести розыгрыш в ВКонтакте и определить победителя

Как провести розыгрыш в ВКонтакте и определить победителя

Конкурс-действие для увеличения переходов на сайт

Условия конкурса заключаются в совершении какого-либо действия при переходе на сайт. Например, оставить отзыв на купленный продукт, пройти опрос или зарегистрироваться в программе лояльности. Такие розыгрыши генерируют недорогие клики на сайт. 

Плюсы. Невысокая стоимость клика, повышение лояльности аудитории к продукту или услуге за счёт интересной конкурсной механики. 

Минусы. Низкий уровень вовлеченности аудитории и высокая стоимость нового подписчика. У потенциальных участников конкурса могут возникнуть проблемы с пониманием конкурсной механики или нежелание переходить по незнакомым ссылкам в интернете. 

Кому подходит? Сообществам, которые хотят увеличить число переходов на сайт и сделать свой продукт более узнаваемым.

Как провести розыгрыш в ВКонтакте и определить победителя

Итак, выбор конкурсной механики зависит от ваших целей и бюджета. Чтобы привлечь максимальное количество участников, нужно правильно составить конкурсный пост.

Инструкция: как правильно составить конкурсную публикацию

Перечислим основные пункты, которые должна содержать конкурсная публикация в ВКонтакте. Следуйте им — это снизит риск жалоб на пост и значительно сократит количество вопросов от участников розыгрыша. 

  • Подробно опишите условия конкурса: кто организатор, цель проведения розыгрыша и другие важные организационные моменты.
  • Если конкурс подразумевает много условий и правил, лучше описать их более подробно в отдельном документе, чтобы пользователи точно дочитали конкурсный пост до конца (подробнее об этом — чуть ниже). Требования размещают в документе формата pdf или doc, и прикрепляют его к посту вместе с фотографией или другими медиафайлами.

Как провести розыгрыш в ВКонтакте и определить победителя

  • Используйте списки и другие элементы форматирования в посте, чтобы пользователи могли легко ориентироваться в тексте. Рекомендуем добавить эмодзи, делать больше отступов и абзацев.

Как провести розыгрыш в ВКонтакте и определить победителя

  • После перечисления условий и правил проведения конкурса укажите дату и время, когда будут подведены итоги, обозначьте количество призовых мест и сами призы.
  • Последний важный пункт — укажите название приложения, с помощью которого будут определены победители. Если конкурс подразумевает оценку и выбор с участием жюри, организатор должен рассказать о том, кто входит в состав жюри и каким образом будут подводиться итоги (перечисляются критерии выбора победителя).

Как провести розыгрыш в ВКонтакте и определить победителя

Не бойтесь составлять подробный и длинный пост, в котором будет содержаться вся важная информация о конкурсе. Это облегчит работу организаторов и убережет от дополнительных вопросов и жалоб участников. Если конкурсная публикация в ВК красиво и грамотно оформлена, скорее всего, пользователи дочитают ее до конца.

Прописываем все условия к конкурсу в отдельном документе

Перечислим ряд дополнительных требований, которые стоит указать в отдельном документе (pdf или doc), чтобы не перегружать конкурсную публикацию текстом.

  • Пользователи из каких стран, городов или населённых пунктов могут принимать участие в конкурсе. Зачем это указывать? Чтобы привлечь только необходимую для сообщества целевую аудиторию. Например, шоуруму из Краснодара, который продаёт одежду только в самом магазине, не нужны подписчики из других городов. Другое дело, если конкурс проводит интернет-магазин или авиакомпания, клиентами которых могут стать подписчики из любой точки РФ и даже других стран.

Как провести розыгрыш в ВКонтакте и определить победителя

  • Кто организует и оплачивает доставку приза до победителя.
  • Могут ли участвовать в конкурсе фейковые страницы? Если нет, то какие страницы организатор признает фейковыми? Это условие лучше прописать подробно, чтобы быстро и согласно правилам доказать, что страница участника конкурса фейковая. Например, профиль в социальной сети должен быть создан не позднее, чем за месяц до момента старта розыгрыша, на странице размещено от трёх реальных фото с изображением человека, количество конкурсных репостов на стене — не более пяти за последнюю неделю.
  • Указать срок, в течение которого победитель имеет право забрать свой приз. Бывает, пользователь ВКонтакте заходит на свою страницу раз в месяц, а хранение его приза ложится на плечи организатора.

Как провести розыгрыш в ВКонтакте и определить победителя

Далеко не все организаторы прописывают эти требования. В итоге после окончания розыгрыша на них обрушивается волна критики и недовольства, в том числе и от победителей. Например, не каждый человек готов оплачивать доставку выигранного приза до своего города. В России расстояния между населенными пунктами могут измеряться тысячами километров, соответственно, стоимость доставки может быть высокой.

Как подвести итоги конкурса в ВКонтакте

Генераторы и рандомайзеры: приложения для определения победителей розыгрыша в ВК

Если конкурс подразумевает выбор победителя случайным образом, для этого используют специальные программы — генераторы случайных чисел и страниц в социальных сетях, или рандомайзеры. Приведем примеры таких программ.

RundStuff. Удобный и простой в использовании сервис, который позволяет определить до 25 победителей одновременно без необходимости проходить регистрацию на сайте. Данные, которые нужно указать для подведения итогов, — ссылка на публикацию и город победителя (если такое условие необходимо). Сервис ищет случайного человека среди пользователей, которые сделали репост или лайкнули пост. 

RandomPromo. Войти в сервис можно через свою страницу ВКонтакте. Программа позволяет сгенерировать победителя только по одному из условий или их комбинации — вступление в сообщество и репост записи на стену. Кроме того, сервис может выбрать любое число победителей и сделать это в специально назначенное организатором время. 

KonkursVK. Встроенное приложение в ВКонтакте, которое позволяет без сторонних программ определять победителей розыгрышей. Условия, которые проверяет приложение — вступление в сообщество, лайк и репост публикации, закрепление поста на стене участника конкурса, наличие или отсутствие изображения человека на аватарке. Максимальное число победителей в одном розыгрыше — 100.

Как еще можно определить победителей конкурса в ВК

  • В творческих конкурсах чаще всего нет возможности выбрать победителя случайным образом. Организаторы заранее продумывают этот момент и приглашают жюри. Важно в условиях конкурса указать состав жюри и механику подведения итогов (например, критерии выбора победителя или балльную оценку).
  • Еще один способ определить победителя в творческом конкурсе — голосование. Победителем становится тот, чья публикация набрала больше лайков. Единственный минус такого способа — высокая вероятность накрутки.
  • Если в розыгрыше приняло участие мало пользователей, то итоги можно подвести вручную, но также случайным образом. Для этого проводится прямая трансляция, на которой организатор перед камерой перемешивает бумажки с номерами (именами) участников и случайным образом выбирает одну из них. Такой способ вызывает доверие у аудитории.

После определения победителя и завершения конкурса сообществу необходимо разместить соответствующую запись на своей стене. 

В публикации можно отметить победителя ссылкой: ему придет уведомление, а другие участники смогут познакомиться с его реальной страницей в социальной сети.

К посту прикрепляют видеозапись с трансляцией выбора победителя (это может быть и запись прямого эфира) или ссылку, которая ведёт на сайт с сохраненными результатами розыгрыша.

Правильно завершить розыгрыш важно — это демонстрирует открытость и честность организаторов, способствуют лояльному отношению к сообществу и бренду со стороны аудитории.

10 советов, как провести результативный конкурс в ВКонтакте

1. Соблюдайте все правила социальной сети. Они указаны в разделе «Правила проведения конкурсов и акций», ознакомиться с ними подробнее можно здесь.

2. Обеспечьте полную прозрачность конкурса, в том числе порядка его проведения (условия, правила).

3. Не привлекайте пользователей адресно, то есть лично: не рассылайте информацию о конкурсе в личные сообщения подписчикам, через предложения вступить в сообщество или путём создания мероприятия. Это прямое нарушение правил социальной сети.

4. Разыгрывайте действительно ценные для целевой аудитории призы. Чтобы повысить интерес к конкурсу, можно разыграть несколько призов — один основной и несколько утешительных, а еще — предложить скидку на товар или услугу всем участникам.

5. Придумайте цепляющий текст, красивое оформление и яркую картинку, которые смогут привлечь как можно больше новой аудитории.

Как составить и оформить рекламный пост в ВКонтакте, мы подробно рассказывали в этой статье.

6. Продвигайте конкурсную публикацию через таргетированную рекламу и репосты в других сообществах, которые интересны вашей целевой аудитории. Собрать такие сообщества поможет бесплатный парсер PromoPult, инструкция по работе с ним — здесь.

7. Закрепите конкурсную публикацию на стене сообщества и регулярно анонсируйте проведение конкурса, отсылая участников по ссылке к записи о розыгрыше.

8. В период проведения конкурса к вам в сообщество придет много новых подписчиков. Подумайте, чем их удержать и заинтересовать: публикуйте полезный и интересный контент, анонсируйте акции и мероприятия, сделайте подборку самых виральных постов для новичков сообщества.

9. Отслеживайте комментарии и сообщения, которые поступают в сообщество. Так удастся быстро ответить на организационные вопросы, разъяснить механику проведения конкурса и отстоять свою правоту перед недоверчивыми пользователями.

10. Заранее определите бюджет и спланируйте расходы по каждой статье затрат. Например, покупка одного или нескольких призов, продвижение конкурсной публикации (таргетированная реклама, реклама в других сообществах), оплата услуг сторонних специалистов и организаций (дизайнер для отрисовки графических элементов, web-специалист для создания простой онлайн-игры, транспортные расходы — доставка приза до победителя и проч.).

Конкурсы в ВКонтакте — один из работающих инструментов для увеличения количества подписчиков, продвижения сообщества, роста вовлеченности аудитории и в конечном итоге — повышения продаж.

Но проводить их следует с осторожностью, ведь одно неловкое движение (нарушение правил социальной сети) может привести к блокировке сообщества навсегда. Руководствуйтесь правилами ВКонтакте и не стесняйтесь задавать вопросы специалистам технической поддержки соцсети, чтобы исключить возможные проблемы в период проведения самого розыгрыша.

Как и другие способы продвижения в социальной сети, розыгрыши с ВК необходимо тестировать и подбирать подходящую конкурсную механику для вашей целевой аудитории.

*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. 21.03.2022 компания Meta признана в России экстремистской организацией.

!!!Подпишись на меня в Инстаграме, ставь лайк, отметь друга в комментариях и выиграй суперкрутой приз!!!

Розыгрыш в соцсетях – это одна из самых успешных механик продвижения аккаунта, и Инстаграм не исключение. Благодаря розыгрышу мы можем в считанные дни набрать подписчиков, поднять активность, залететь в рекомендации и получить виральный охват.

Согласны, кого-то безумно достали эти лозунги, а кто-то набирает себе огромную горячую и активную аудиторию, которой потом рекламирует и успешно продает свой продукт. Главное – грамотный подход.

Самая часто встречающаяся механика – розыгрыш по комментариям (но она не единственная). Давайте разбираться, как организовать процесс правильно, заинтересовать аудиторию и максимально раскачать свой аккаунт.

Понятие «розыгрыш»: халява или хитроумный инструмент

Так как мы люди серьезные, начнем с определения. Розыгрыш призов – это стимулирующая акция, призванная, в первую очередь, привлечь внимание человека к событию, персоне, компании и т.д., и уже во вторую очередь – к самим призам.

Если бы определение розыгрышу давал Николай Дроздов, он бы привел в пример рыбалку – вы закидываете удочку в рыбное место, а рыбки соревнуются за лакомый кусочек.

Итак, начнем с идеи. Первое, что вам нужно сделать – это правильно определить цель. Для чего вы хотели бы провести розыгрыш? Варианты разные:

  • для повышения продаж своего продукта;
  • для роста узнаваемости бренда;
  • для увеличения охватов и количества подписчиков аккаунта.

Правильно поставленная цель – залог понятных и логичных условий, а значит, максимальной эффективности розыгрыша.

И еще несколько подводных камней:

  1. Нельзя делать розыгрыш на нулевом аккаунте. Иначе в нем просто никто не будет участвовать. Нужна хотя бы сотня-другая живых подписчиков, которые дадут толчок активности, а дальше можно раскачать всё через таргет.
  2. Определите вашу целевую аудиторию. Этот пункт напрямую зависит от цели. Вы можете разыграть подарок тихо среди своих подписчиков с целью расшевелить их. Либо вы можете добавить в условия конкурса элемент распространения (например, репост в stories), который поможет вам охватить более широкую аудиторию и, соответственно, привлечь в профиль «новую кровь».

Вообще, про теорию организации конкурсов в соцсетях и все сложности, связанные с этим вопросом, мы рассказывали в отдельной статье.

Здесь же мы говорим исключительно об Инстаграме, поэтому вот вам несколько идей, как можно организовать конкурс на площадке именно этой соцсети. Отмечу, что не запрещается комбинировать перечисленные варианты между собой в зависимости от цели розыгрыша:

  • Розыгрыш по хештегу

    Придумайте свой тематический хештег и пропишите в условиях, что для участия в розыгрыше необходимо указать его в посте. Этим приемом вы можете замотивировать своих подписчиков оставлять в своем профиле отзывы, размещать мотивационные посты или участвовать в челленджах. Розыгрыш по хештегу в stories возможен только в том случае, если сам конкурс будет длиться не более суток с момента запуска, потому как за потоком участников в stories очень сложно уследить, и вы можете кого-то упустить, что в дальнейшем повлечет за собой негатив.

  • Репост в stories

    Одно из самых распространенных условий в розыгрышах, которое позволит вам охватить аудиторию подписчиков своих участников. И правда, действие легко отследить – для этого участнику необходимо отметить вас в своем репосте, иначе вы не увидите выполнение условия. Это, кстати, обязательно, не забывайте! А вы, например, чтобы фиксировать все stories и отметки в них, можете присылать в директ участникам порядковый номер. Это будет удобно при подведении итогов с помощью рандомайзера.

  • Оставить комментарий под постом

    Это условие должно быть максимально конкретно и эффективно. Повторюсь, любое условие должно нести пользу вам и вашему профилю. Поэтому мы забываем такие фразы как: «Оставь любой комментарий» – потому что комментарии вроде «», которые обычно оставляют под такими постами, не несут никакой смысловой нагрузки, а значит никак не влияют на продвижение вашего конкурса.

Что же тогда загадывать? Тут у вас есть много вариантов:

  • Отметить друга или друзей – отличный способ задействовать подписчиков своих участников. При объявлении такого условия обязательно уточните, сколько друзей можно отметить и как это влияет на шанс победить.
  • Предсказать итоги события – еще один интересный способ розыгрыша. Например, вы бар и проводите турнир по дартсу. В преддверии финала можно устроить розыгрыш, чтобы разогреть болельщиков, а условием будет написать в комментариях итоги финальной игры. В вашем розыгрыше победителем может стать тот, кто первым наиболее близко или точно предскажет результат соревнования.
  • Отгадайте загадку – в этом варианте механика определения победителя такая же, как и в прошлом. Первый, кто назовет правильный ответ, победил. А вот загадкой может быть все что угодно. Например, если вы работаете в сфере общепита, то можно предложить отгадать блюдо следующей недели.
  • Напишите свою историю (историю работы с нами, отзыв о нас), придумайте тематический лозунг, продолжите фразу или предложите новый продукт – эти варианты более творческие, чем предыдущие, ведь участникам придется приложить усилия в выполнении этих условий, а вам необходимо будет объективно оценить старания каждого и выбрать победителя. Постарайтесь, чтобы в судействе участвовали минимум 2-3 представителя фирмы, так итоги будут наиболее объективными. Ну и, конечно же, после проведения конкурса опубликуйте баллы каждого участника, которого вы оценивали. Помните, что если вы просите людей приложить усилие для участия, то должны уважать их и не говорить «ты проиграл!» без аргументов.

Механики, которые я описала выше – базовые. Идей может быть масса, главное – четкое понимание того, как участники будут выполнять условия и как вы будете подводить итоги.

мем Спасибо, кэп!

Все условия розыгрыша должны быть направлены не продвижение вашего аккаунта. При соблюдении этого правила розыгрыш пройдет максимально эффективно.

Как проводить конкурс в Инстаграме: пишем конкурсный пост

Механику продумали, самое время заняться подготовкой конкурсного поста. Про какие моменты важно не забыть?

  • Укажите сроки

    Четко обозначьте в посте дату начала розыгрыша и дату подведения итогов. В идеале и дату, и время. Не делайте розыгрыши на 3-4 недели, это не эффективно. Вы должны заинтриговать человека и сохранять интригу до конца, а так как у людей куча других дел, спустя неделю никто и не вспомнит о том, что где-то у кого-то был какой-то розыгрыш.

  • Определите приз

    Расскажите о подарке, он должен быть желанным и интересным для вашей ЦА. Не стоит разыгрывать парные свитера в профиле, где преобладает аудитория одиноких людей. В идеальном варианте ваш приз должен соответствовать товару или услуге, которую вы предоставляете. Например, если вы занимаетесь изготовлением тортов, то подарите своим подписчикам сертификат на вашу продукцию или непосредственно сам торт.

  • Обозначьте количество победителей

    Если человек знает, что в вашем розыгрыше 10 победителей, а не 1, он понимает, что у него высокие шансы. Сделайте несколько призовых мест, утешительные призы, приз за креативность, вовлеченность и т.д.

  • Подумайте над визуалом

    Нужна интересная картинка – привлекающая внимание, стильная и лаконичная. Не пестрите, не пишите красным шрифтом «РОЗЫГРЫШ». Изображение должно вписываться в стилистику вашего профиля, но при этом немного выделяться на общем фоне.

    Неправильно:

    плохой пример конкурсного поста

    плохой пример ленты розыгрыша

    Правильно:

    хороший пример конкурсного поста

    хороший пример ленты розыгрыша

  • Поясните, как будут подводиться итоги

    Следует четко прописать условия определения победителя. Участники должны точно понимать, каким именно образом вы подведете итоги, даже если это будет субьективный способ (победителя выбирает компания на свое усмотрение), определите критерии «Выберем смешной комментарий», «Выберем длинный комментарий». Сделайте все, чтобы участник понял, что вы от него хотите.

    Также важно пояснить, каким образом вы объявите победителя. Вы просто выложите пост или запустите прямой эфир, в котором выберете счастливчиков? Обычно люди, которые участвуют в розыгрыше, следят за ним. А это значит, что если вы не подведете итоги в указанный срок и не предупредите об этом, то словите волну негатива в комментариях и direct.

Точное оформление поста розыгрыша позволит вам минимизировать непонимание между вами и участниками. Помните, что правила участия в розыгрыше должны быть расписаны детально.

Сектор-приз на барабане: 50 идей для проведения конкурса в соцсетях

А что во время конкурса: разогреваем новую аудиторию

И вот вы запустили розыгрыш: подписчики льются рекой, лайки ставятся и комментарии пишутся, а вы сидите и просто ждете окончания розыгрыша – не надо так.

Продумайте заранее стратегию своего продвижения на период запуска розыгрыша. Объясняю. В самом начале статьи я уже сказала, что розыгрыш – это стимулирующий инструмент для привлечения внимания. И большая ошибка полагать, что внимание должно быть привлечено к самому розыгрышу. Вы развиваете свой блог или бизнес-профиль – покажите свою экспертность, статус, раскройте свою личность.

Приходящие подписчики должны видеть в вас новый источник интересного контента, а не одноразовый мешок подарков. Поэтому постарайтесь раскрыть свою тематику, нативно расскажите о продуктах, услугах и других своих компетенциях. Поделитесь «жизой» и получите отклик от новых подписчиков в духе «да-да, у меня тоже было такое».

Вот, например, очень популярный блогер рунета запустила розыгрыш и сразу же начинает знакомиться с подписчиками.

приветствие новых подписчиков

активность для новых подписчиков

Или вот другой пример, блогер выкладывает розыгрыш и через какое-то время публикует посты о своей жизни, которые напрямую относятся к тематике блога и позволяют читателям «познакомиться» с автором:

контент-план с розыгрышем

примеры постов для новых подписчиков

Новые подписчики должны вас полюбить, завоюйте их!

Выбираем победителей: как правильно завершить конкурс в Инстаграме

Розыгрыш подходит к концу, пора подводить итоги. Какими приложениями пользоваться?

  1. Если вы проводили конкурс по номерам, то можете открыть любой рандомайзер, например, randstuff.ru, задать минимальное и максимальное число, и программа случайным образом выберет победителя. Далее вам нужно будет найти тот самый номер и того самого участника, вручную проверить другие условия конкурса (подписка, лайк) и вынести свой вердикт о победе. Таким способом вы не сможете воспользоваться, если подводите итоги в прямом эфире, потому что процесс затянется, и все будет выглядеть очень нелепо.
  2. Вы можете определить призера вручную, но так же, как с вышеупомянутым способом, с ним могут возникнуть задержки. Так как вам вручную придется выбирать победителя, проверять условия – это все занимает время, эфир получится неловким.

Поэтому проще всего использовать автоматизированные сервисы для проведения розыгрышей. Вот несколько вариантов:

  1. YouToGift – youtogift.com

    Один из самых удобных сервисов, который умеет не только подводить итоги, но и проверять выполнение условия розыгрыша, посмотреть розыгрыши других пользователей на различных платформах, присвоит каждому участнику свой уникальный номер. Также можно выстроить режим количества комментариев от одного аккаунта, и сайт выделит их от одного до бесконечности.

    Для использования необходимо авторизироваться, добавить ссылку на розыгрыш, выбрать удобный формат конкурса и заполнить остальные пустые поля.

    Читайте полный обзор сервиса You to Gift здесь.

    сервис для подведения итогов розыгрыша You To Gift

  2. LIZAONAIR – lizaonair.com/giveaway

    Известный сервис, который позволит вам легко определить победителя. Необходимо будет залогиниться, вставить в адресное поле ссылку на пост розыгрыша и нажать «Мне повезет». Подведение итогов обойдется вам в 200 рублей, но если в посте розыгрыша отметить ник создательницы, @lizaonair, то платформа подведет итоги совершенно бесплатно.

    сервис для подведения итогов розыгрыша LIZAONAIR

  3. Simpliers – https://simpliers.com/ru

    Не менее удачный сервис, благодаря которому вы можете быстро провести итоги и проверить выполнение всех условий конкурса. У сайта есть бесплатный тариф, там не нужно оставлять свой пароль для входа, и он отлично адаптирован под смартфон или планшет.

    Сервис сохраняет результаты конкурса, и по ссылке с ними может ознакомиться любой участник, а это исключает обвинение вас в подсуживании.

    сервис для подведения итогов розыгрыша Simpliers

Это лишь малая часть всех сервисов, и, безусловно, их гораздо больше. В статье собрали те, которые обладают самым обширным функционалом и удобным интерфейсом. Кроме того, они опробованы нами лично. Пишите в комментариях, если используете что-то иное, нам будет интересно протестировать. =)

А что в итоге?

Розыгрыш – это, конечно, хороший, но далеко не единственный, метод продвижения аккаунта. Про другие варианты раскрутки в соцсетях мы рассказывали вот тут.

Кроме того, не продумав тщательно условия и механику, вы скорее навредите аккаунту, чем продвинете его. Поэтому этап подготовки имеет такое важное значение.

Проводить или не проводить? Решать вам! Но надеюсь, что данная статья поможет в организации конкурса. :) Ну а если вам нужна помощь с продвижением в Инстаграме, мы всегда готовы помочь!

Вы сможете увеличить количество людей которые будут участвовать в вашем розыгрыше репостов, для этого нужно по всем правилам оформить сам розыгрыш, грамотно составить текст. Об этом мы и расскажем вам далее и покажем шаблон розыгрыша.

Быстрая навигация:

  • 1 Как правильно создавать посты с розыгрышами ВКонтакте.
  • 2 Шаблоны ВКонтакте для розыгрышей и рекомендации что писать.
    • 2.1 Шаблон розыгрыша ВКонтакте:
    • 2.2 Похожие новости:

Как правильно создавать посты с розыгрышами ВКонтакте.

Раз вы задумались над тем чтобы самостоятельно создать розыгрыш в своей группе, значит вы примерно представляете как это работает.

В данной статье мы сделаем уклон на то как правильно оформить и что писать в условиях к розыгрышу. О том как провести сам конкурс, здесь подробно расписано: (См. Как провести конкурс репостов).

что писать в конкурсе репостов для группы вконтакте

Перед тем как составлять свой текст к розыгрышу, основываясь на шаблонах ниже, не будет лишним делать ссылки текстом, чтобы ссылка на вашу группу содержала в себе слова а не символы, об этом мы писали ранее (см. Сделать ссылку ВКонтакте текстом).

Шаблоны ВКонтакте для розыгрышей и рекомендации что писать.

Действует одно правило, важно чтобы вы копировали и вставляли шаблоны к своим розыгрышам ВКонтакте именно так как они написаны, не убирая меж строчные пропуски. Это поможет красиво расположить призыв сделать репост и вступить в группу, добавит надпись «Показать полностью…» где уже будут условия, сделано это для того чтобы не перегружать излишним текстом видимую часть поста.

В тексте можно использовать тематические смайлики, но старайтесь излишне не перегружать ими свой пост.

Шаблон розыгрыша ВКонтакте:

Заголовок (Приз розыгрыша)

09.09.2018 (дата окончания)
#розыгрыш #розыгрыши

Описание выигрыша (1-2 предложение о призе)

Условия:
1. Вступить в группу
2. Сделать репост этой записи
..

Описание вашей компании 2-3 предложения.

Ссылка 1
Ссылка 2
..

Фото без текста и логотипов

После отправки, это будет выглядеть вот так:

образец шаблон розыгрыша

Именно такой шаблон розыгрыша, способен максимально оказать эффект для вашего конкурса репостов, не перегружен смыслом, лёгкая картинка.

Розыгрыш одной из компаний, где разыгрывался электросамокат для бездорожья, позволил привлечь в свою группу около 4 000 подписчиков!

Обратите внимание что в тексте для конкурса репостов используются хэштеги #розыгрыш #розыгрыши , о том для чего нужны хэштеги и как они работают читайте в нашей статье (см. Как сделать хэштег ВКонтакте).

Загрузка…

Проведение конкурсов в Инстаграм — популярная тема. Каждый мало-мальски уважающий себя блогер не обходит ее стороной. Конечно, розыгрыши имеют место быть, это прекрасный способ расширить свою аудиторию, привлечь новых подписчиков и поддержать интерес старой аудитории к своему аккаунту. Здесь важно правильно выбрать текст для розыгрыша в Инстаграм.

Правила

Правила розыгрыша в инстаграме

Предварительно лучше за пару дней до начала конкурса, стоит осветить проведение будущего розыгрыша в ленте. Это сконцентрирует внимание подписчиков на предстоящем событии. В тот момент, когда конкурс стартует, важно четко описать его правила. Они не должны быть слишком сложными, это оттолкнет многих потенциальных участников. Люди не хотят долго вчитываться и разбираться в поставленных условиях, поэтому требования должны быть достаточно просты.

Обязательные условия конкурса – получение приза. Как правило, это один или три приза, что зависит от масштабности розыгрыша. Не обязательно он должен быть крупным и дорогим.

Для небольшого аккаунта возможна и небольшая стоимость приза, порядка 1000 рублей. Нужно заинтересовать людей либо денежным призом, либо подарком, интересным для целевой аудитории. Сложно придумать короткий и емкий рекламирующий текст, но это залог успеха. Успешные розыгрыши в Инстаграм – это хороший способ поднять число подписчиков.

Какой конкурс выбрать

Какой конкурс выбрать

Конкурсы в Инстаграм могут быть с различными алгоритмами. Самые распространенные – это репост, отметка друзей в комментариях и творческий конкурс. Розыгрыши с репостами неуклонно уходят в прошлое, несмотря на то, что условия просты, но и отклик тоже небольшой. Конкурсы на основе отметки в комментариях более продуктивны. В условиях выполнения нет ничего сложного: отметить нескольких друзей (например, трех), подписаться на профиль проводящего лотерею, и, возможно, его друзей, и ждать результата.

Количество комментариев не ограничено, а, значит, чем их больше, тем больше шансов выиграть. Количество привлеченных людей увеличивается и трафик растет. Профили участников при этом должны быть открытыми, иначе свой приз выигравшему просто не получить. Хорошим вариантом конкурсов является объединение нескольких блогеров или брендов, это обеспечивает и всестороннюю рекламную компании и существенные призы.

Аудитория набирается быстро. Такое объединение называется гивэвей. Спонсоры вкладывают деньги в равных долях, обязательным условием будет подписка на все спонсор-аккаунты. Отличной альтернативой простым репостам является творческий конкурс. Это когда нужно что-то сделать самому, например, придумать креативную подпись к фотографии, написать четверостишие по определенной теме, сделать и разместить тематическую фотографию. Идеи и примеры текста для конкурса в Инстаграм такие:

  1. Придумай смешную подпись к кадру. Самые креативные получат отличные призы.
  2. Это фото нашего прекрасного продукта в одном замечательном городе. Угадаешь, в каком? Ставь лайк нашему конкурсному снимку и сделай свой – в родном городе или в каком-то необычном местечке. Скоро мы выберем победителя, который получит в подарок замечательный набор наших товаров.

Преимуществом творческого конкурса является то, что он как бы объединяет аудиторию. Люди начинают чувствовать, что занимаются одним общим делом. Это еще и возможность для самореализации.

Как написать и что дарить

Как написать текст для конкурса

Как же все-таки грамотно написать текст, обозначить правила и условия розыгрыша? Оптимальный текст для розыгрыша должен быть лаконичным, при этом зацепить аудиторию. Условия нужно излагать коротко, четко и ясно. Желательно с ноткой юмора. Важно не забывать про целевую аудиторию. Если розыгрыш проводит фитнес или ЗОЖ-блог, то призы логично предлагать, помогающие вести здоровый образ жизни, такие как пароварка, фитнес-браслет, различные абонементы и т.д.

Блогеры, освещающие вопросы материнства и детства, как правило, предлагают интересные товары для детей, ну а от ювелирных магазинов, конечно, подписчики ждут розыгрыша драгоценностей. Крупные бренды часто дарят своим подписчикам гарантированные призы в виде промо-кодов к различным акциям. Текст розыгрыша может быть размещен в публикации, но в последнее время часто появляются конкурсы, освещаемые в истории. Здесь выбор лично за каждым.

Условия конкурса должны быть просты. Для привлечения аудитории к участию приз нужно обязательно показать. Лучше это сделать в истории. Если призов несколько, то показать стоит все, желательно в руках у улыбающегося счастливого человека. Здесь работает визуализация. Если приз денежный, это правило тоже работает. Фото или видео денежных купюр тоже выглядит привлекательно.

Иногда приз может не представлять большой материальной ценности, а быть некоторым подведением итога заранее проведенной кампании. Например, аккаунты, направленные на раннее развитие детей, могут предложить в качестве приза настольную игру или материал, полезный для развивашек, ранее опубликованных в блоге.

Обозначаем час Х

Важно не забыть написать и дублировать дату окончания розыгрыша. Оптимальный срок проведения – около недели. Этого времени достаточно, чтобы привлечь аудиторию и удержать ее внимание. Если конкурс длится слишком долго, то подписчики просто забывают о его проведении. Для небольших аккаунтов с числом активных подписчиков примерно до 100 тыс. можно время проведения розыгрыша сократить до 2-3 дней. Здесь будет достаточно оповестить подписчиков перед проведением розыгрыша, затем разместить текст и последним этапом подвести итоги.

Увеличиваем ставки

Увеличиваем ставки конкурса

Если конкурс запущен и он не работает – поставьте ценный приз для аудитории. Если вознаграждение денежное, нужно увеличить сумму. Если приз, то увеличить его стоимость. Этот шаг привлечет людей. Нужно только постараться соблюсти баланс между сделанными вами денежными вложениями и ожидаемым результатом. Также можно попробовать увеличить количество призов.

У небольшого аккаунта дорогое вознаграждение может не оправдать себя. Чтобы избежать такой ситуации, можно в преддверии конкурса купить рекламу у блогеров или пабликов со сходной с вашей тематикой. Это очень эффективная мера, которая ненавязчиво привлечет аудиторию в ваш аккаунт. Текст условий конкурса должен оповещать, что проводится лотерея, победитель которой будет выбран случайным образом.

Публикуйте в своем аккаунте побольше информации, связанной с конкурсом, и привлекайте аудиторию в свой блог. Вознаграждение любят все, особенно при несложных условиях проведения конкурса.

Подводим итоги

Подводим итоги розыгрыша в инстаграме

Наступает время подведения итога – выбор победителя конкурса. Для этого может использоваться множество специальных программ-рандомайзеров. В определенный день и час, освещенный заранее, при помощи программы в комментариях выбираются победители случайным образом. Участники, оставляя комментарии, могут себя нумеровать, добавляя 1 к предыдущему номеру. В таком случае отбор победителя будет наглядным.

Скрин результатов публикуется в Инстаграм и обязательно озвучивается в истории, нужно постараться, чтобы никто из подписчиков случайно не пропустил результат. Можно провести подведение итога в прямом эфире, загрузив рандомайзер заранее и показав момент выбора победителя. В этом случае тоже стоит огласить победителей в истории. Лишнее напоминание показывает вашу заинтересованность в том, чтобы выигравшие получили свои призы.

Подведение итогов лучше проводить в будни, потому что концентрация людей в соцсетях выше, а активность больше, чем в выходные. Конечно, не забываем о честности конкурса. Все призы должны быть отправлены к счастливым победителям. Инстаграм не отслеживает, дошел ли подарок до своего адресата, это остается на совести организатора. Ну и не стоит забывать, что конкурсы-розыгрыши следует проводить регулярно. Правда, не слишком часто, ведь лучшее – враг хорошего. Постоянное навязывание участия в конкурсах может оттолкнуть аудиторию, оптимальный срок – 1-2 месяца.

Итак, составив грамотный текст для проведения розыгрыша в Инстаграм, есть реальная возможность раскрутить свой аккаунт на полную катушку, воспользуйтесь этим шансом. Только в ваших силах заинтересовать аудиторию и взорвать свой блог!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как правильно написать итог или итого
  • Как правильно написать итак поехали
  • Как правильно написать исчертить
  • Как правильно написать исчезаешь
  • Как правильно написать исчез или исчез